Паспорт тс: Что такое ПТС — зачем и кто выдает, как выглядит дубликат

Содержание

Электронный паспорт транспортного средства | Toyota


В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС):

  • c 29 октября 2019 года на новые автомобили, произведённые на территории Российской Федерации,
  • с 1 ноября 2019 года на новые автомобили, ввезённые в Российскую Федерациию.

ЭПТС представляет собой запись в базе данных СЭП (систем электронных паспортов), в которой содержится вся информация о транспортном средстве: технические данные автомобиля, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Номер ЭПТС будет указан в договоре купли-продажи.

Преимущества ЭПТС

Не может быть утерян
и не имеет даты окончания.

Минимизирует возможность
фальсификации информации.

Можно последовательно внести
любое количество собственников.

Можно внести дополнительные сведения (залог, ДТП, страхование, ТО и ремонт и т. д.).


Покупка и регистрация автомобиля с ЭПТС

Покупка автомобиля в дилерском центре
Покупатель предоставляет дилеру паспорт. Дилер выдаёт покупателю договор купли-продажи автомобиля и выписку из ЭПТС.

Оформление страхового полиса
Покупатель предоставляет в страховую компанию договор купли-продажиавтомобиля и выписку из ЭПТС.

Получение автомобиля в дилерском центре


После оформления страхового полиса дилер передаёт покупателю автомобиль.

Регистрация в ГИБДД
Покупатель предоставляет в ГИБДД договор купли-продажи автомобиля. Инспектор выдаёт свидетельство о регистрации автомобиля.


Проверьте статус своего ЭПТС

Собственник транспортного средства может в любой момент получить выписку из своего электронного паспорта. На портале СЭП (Систем электронных паспортов) можно проверить статус своего ЭПТС.

Сотрудник ГИБДД на дороге при надзоре за дорожным движением запрашивает информацию из ЭПТС по рабочим каналам связи.

Проверить статус ЭПТС

Электронный паспорт транспортного средства | Toyota


В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС):

  • c 29 октября 2019 года на новые автомобили, произведённые на территории Российской Федерации,
  • с 1 ноября 2019 года на новые автомобили, ввезённые в Российскую Федерациию.

ЭПТС представляет собой запись в базе данных СЭП (систем электронных паспортов), в которой содержится вся информация о транспортном средстве: технические данные автомобиля, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Номер ЭПТС будет указан в договоре купли-продажи.

Преимущества ЭПТС

Не может быть утерян
и не имеет даты окончания.

Минимизирует возможность
фальсификации информации.

Можно последовательно внести
любое количество собственников.

Можно внести дополнительные сведения (залог, ДТП, страхование, ТО и ремонт и т. д.).


Покупка и регистрация автомобиля с ЭПТС

Покупка автомобиля в дилерском центре

Покупатель предоставляет дилеру паспорт. Дилер выдаёт покупателю договор купли-продажи автомобиля и выписку из ЭПТС.

Оформление страхового полиса
Покупатель предоставляет в страховую компанию договор купли-продажиавтомобиля и выписку из ЭПТС.

Получение автомобиля в дилерском центре
После оформления страхового полиса дилер передаёт покупателю автомобиль.

Регистрация в ГИБДД
Покупатель предоставляет в ГИБДД договор купли-продажи автомобиля. Инспектор выдаёт свидетельство о регистрации автомобиля.


Проверьте статус своего ЭПТС

Собственник транспортного средства может в любой момент получить выписку из своего электронного паспорта. На портале СЭП (Систем электронных паспортов) можно проверить статус своего ЭПТС.

Сотрудник ГИБДД на дороге при надзоре за дорожным движением запрашивает информацию из ЭПТС по рабочим каналам связи.

Проверить статус ЭПТС

Электронный паспорт транспортного средства автомобиля Haval

* Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL H5 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.
* Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
* Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0 л 150 л.с., 4WD 2021 года производства.
¹Акция не является офертой. Число подарков ограничено. Ближайший официальный дилерский центр можно найти здесь . Подробные условия акции «Действуй на опережение» уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Список дилеров, участвующих в акции, уточняйте по телефону горячей линии 8 (800) 511-59-86.
© 2021 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
Оттенки цветов и изображения автомобилей, используемые на сайте, могут отличаться от реальных. Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями ст. 435, 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию HAVAL просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус». Приобретение любой продукции бренда HAVAL осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Электронный паспорт транспортного средства | Toyota


В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС):

  • c 29 октября 2019 года на новые автомобили, произведённые на территории Российской Федерации,
  • с 1 ноября 2019 года на новые автомобили, ввезённые в Российскую Федерациию.

ЭПТС представляет собой запись в базе данных СЭП (систем электронных паспортов), в которой содержится вся информация о транспортном средстве: технические данные автомобиля, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Номер ЭПТС будет указан в договоре купли-продажи.

Преимущества ЭПТС

Не может быть утерян
и не имеет даты окончания.

Минимизирует возможность
фальсификации информации.

Можно последовательно внести
любое количество собственников.

Можно внести дополнительные сведения (залог, ДТП, страхование, ТО и ремонт и т. д.).


Покупка и регистрация автомобиля с ЭПТС

Покупка автомобиля в дилерском центре
Покупатель предоставляет дилеру паспорт. Дилер выдаёт покупателю договор купли-продажи автомобиля и выписку из ЭПТС.

Оформление страхового полиса
Покупатель предоставляет в страховую компанию договор купли-продажиавтомобиля и выписку из ЭПТС.

Получение автомобиля в дилерском центре
После оформления страхового полиса дилер передаёт покупателю автомобиль.

Регистрация в ГИБДД
Покупатель предоставляет в ГИБДД договор купли-продажи автомобиля. Инспектор выдаёт свидетельство о регистрации автомобиля.


Проверьте статус своего ЭПТС

Собственник транспортного средства может в любой момент получить выписку из своего электронного паспорта. На портале СЭП (Систем электронных паспортов) можно проверить статус своего ЭПТС.

Сотрудник ГИБДД на дороге при надзоре за дорожным движением запрашивает информацию из ЭПТС по рабочим каналам связи.

Проверить статус ЭПТС

Велели паспорт цифровать: зачем нужен электронный ПТС | Статьи

C 1 ноября новые автомобили станут получать электронные паспорта транспортного средства вместо привычных бумажных. Часть производителей готова перейти на них уже в сентябре. «Известия» разбирались, какие плюсы у нового формата, хорошо ли защищен такой паспорт и почувствуют ли перемены автовладельцы.

Сентябрьский урожай

Первая очередь производителей, готовых оформлять электронные ПТС, была определена на совещании в Минпромторге под председательством замминистра Александра Морозова. В их числе АвтоВАЗ, российские подразделения Mercedes-Benz, Mazda, Haval, Ford, производители прицепов «ЧП Сеспель» и «МЗ Тонар», производитель дорожно-строительной техники «Бецема». Причем некоторые компании еще не распространили новый порядок на весь свой модельный рад.

Источник «Известий» в одной из российских компаний-производителей объяснил, что ЭПТС удобнее тестировать на ограниченном объеме автомобилей.

Оставшиеся отечественные производители полностью перейдут на ЭПТС в октябре, сообщает разработчик — АО «Электронный паспорт», часть госкорпорации Ростех. С 1 ноября бумажных паспортов больше не будет — на выпускаемые в России и ввозимые в страну автомобили начнут оформлять только электронные паспорта.

Цех сборки новой модели Ford Focus на заводе Ford Sollers

Фото: ТАСС/Петр Ковалев

Запуск электронных ПТС планировали еще год назад, но подготовка заняла больше времени, чем предполагалось. Группа компаний «Рольф» заключила договор с АО «Электронный паспорт», получила цифровые подписи и установила защищенный канал связи в дилерских центрах. В ноябре 2018 года началось тестирование, а первый автомобиль с электронным ПТС — им стал кроссовер Mazda CX-9 — был продан в марте следующего года. В июле Группа ГАЗ стала первым производителем коммерческих автомобилей, начавшим оформлять ЭПТС. В настоящее время количество оформленных электронных паспортов превысило 2000 штук.

Что изменится для автовладельцев?

Нововведение не сильно изменит привычный процесс покупки автомобиля. Теперь покупатель машины не получит на руки бумажный паспорт транспортного средства. Номер оформленного вместо него электронного документа будет внесен в договор купли-продажи, а после того, как автомобиль встанет на учет — и в свидетельстве о регистрации транспортного средства. СТС по-прежнему нужно возить с собой и предъявлять инспектору ГИБДД.

Для того чтобы оформить полис ОСАГО на машину, потребуются упомянутый договор купли-продажи и распечатанная выписка из ЭПТС.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Полная и достоверная история

Главный плюс ЭПТС — полная и достоверная информация о конкретном автомобиле. Размер электронного документа, в отличие от его бумажной версии, не ограничен, поэтому в него можно вносить значительные объемы информации — ОТТС, сведения об автомобиле, внесенных в его конструкцию изменениях, данные об оплате утилизационного сбора, государственной регистрации, страховке. Позже в ЭПТС будут отметки о прохождении техосмотра, ДТП и ремонтах. По сути, продавец не сможет ни скрутить пробег, ни скрыть ДТП или серьезный ремонт.

«Помните карту в поликлинике, которую постоянно теряют в регистратуре, из нее выпадают прививки, а здесь ничего не потеряется, всё переведено в электронный режим. Электронный паспорт может в перспективе превратиться в единый документ автовладельца», — рассказал «Известиям» автоэксперт и главный редактор радиостанции «Автодор» Антон Чуйкин.

В помощь беспилотникам

ЭПТС уже называют российским аналогом систем Carfax и Autocheck, содержащих историю эксплуатации миллионов автомобилей. Кроме того, его данные смогут стать основой для единой телематической информационной платформы. Как ожидается, новый сервис заработает в 2022 году и будет бесплатным при условии, что автовладельцы согласятся на передачу телематических данных.

То есть помимо дорожной информации, система будет получать сведения непосредственно об автомобилях, их состоянии и характере движения. Такой массив данных в перспективе может использоваться для сопровождения на дорогах беспилотного транспорта.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Степени защиты

Хорошо ли защищены данные в системе ЭПТС? Представители АО «Электронный паспорт» рассказали «Известиям», что к ней предъявляются такие же требования, что и ко всем государственным информационным системам. Поэтому она защищена по высокому уровню K-1. Существование ЭПТС и его статус каждый автовладелец всегда может проверить на сайте www.elpts.ru по номеру паспорта или VIN-номеру автомобиля.

Поначалу сведения об автомобиле вносят вручную, но позже система ЭПТС будет автоматически подтягивать информацию по VIN-номеру. В будущем не потребуется и распечатанная выписка для страховщика — он получит все необходимые сведения из электронного паспорта через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Автоматизация упростит большинство процессов, связанных с оформлением автомобиля, но главное — не позволит внести в систему ложные сведения, например, занизить мощность двигателя. Причем каждое изменение в паспорте требует электронной подписи, так что потом легко будет установить, кто его внес.

«Доступ к данной информации получат только органы власти: регистрационные отделы ГИБДД, ФНС, а также судебные приставы — частным лицам информация предоставляться не будет. Даже сами изготовители ЭПТС не смогут узнать сведения о государственном оформлении машины и об изменениях, которые в процессе эксплуатации вносились в документ», — рассказал «Известиям» директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Мольков.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Клуб анонимных автолюбителей

Согласно Федеральному закону «О персональных данных», сведения о владельце автомобиля могут быть указаны только с его согласия. Система в любом случае зафиксирует количество собственников автомобиля, пусть и без полной информации о них. Гипотетически это позволит избежать разглашения лишних данных, но в то же время, считают некоторые эксперты, может оказаться на руку угонщикам, решившим похитить новый автомобиль по пути из автосалона.

Бумага всё стерпит

Эффект от внедрения электронных паспортов транспортного средства будет ощутим не сразу. Количество документов нового формата напрямую зависит от совокупных продаж автомобилей, мотоциклов, грузовиков и автобусов, а российский рынок после роста перешел к отрицательным результатам.

Те, кто купил или купит автомобиль до 1 ноября 2019 года, продолжат ездить с обычными ПТС, хотя для таких автовладельцев предусмотрена добровольная замена бумаги на электронный паспорт. По прогнозами АО «ГЛОНАСС», в течение 5–7 лет доля транспортных средств с ЭПТС достигнет 70%. Антон Чуйкин менее оптимистичен.

«Надо понимать, что перевод паспортов старых автомобилей в электронный формат — совершенно неподъемный труд. При среднем возрасте российского автомобильного парка 11–12 лет полное его обновление займет лет тридцать. Вот вам и окончательная дата, когда электронные паспорта будут введены на всех уровнях», — рассказал эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Паспорт транспортного средства переведут в электронный вид » DonDay

Оформлять электронные паспорта начнут с 1 июля 2017 года.

Начиная с 1 июля 2017 года паспорта транспортного средства (ПТС) будут оформляться только в электронном виде. То есть все новые автомобили будут иметь электронный паспорт, а бумажные документы выдаваться не будут.

Электронный ПТС представляет собой запись в базе данных, которая содержит полную информацию об автомобиле, а также о его владельцах. Важное преимущество электронного ПТС — это практически неограниченное количество информации, которая может содержаться в документе. В электронном ПТС не может закончиться место для записи собственников, поэтому его никогда не придется менять. Кроме того, ПТС в электронном виде может храниться неограниченно долго и не может испортиться от времени или от внешних воздействий.

После оформления электронного ПТС собственник автомобиля получает выписку, которую может распечатать. Эта выписка и будет аналогом бумажного ПТС. При этом выписка содержит только часть информации из электронного ПТС. Например, в выписке не указывается собственник и изготовитель транспортного средства.

При покупке автомобиля с электронным ПТС покупатель может провести проверку статуса документа. Если ПТС находится в статусе «действующий», то автомобиль можно покупать. Однако кроме статуса покупатель не может получить никакой дополнительной информации из электронного ПТС. То есть покупатель не имеет подтверждения того, кому фактически принадлежит транспортное средство. Продавец может подтвердить, что он является владельцем транспортного средства, только сделав запрос на получение выписки из электронного ПТС. Эта информация выдается только владельцу автомобиля. Поэтому ее наличие может служить гарантией того, что машину продает именно ее текущий собственник.

Для владельцев бумажных ПТС отметим, что нормативные документы не требуют обязательного получения электронного ПТС. Поэтому бумажный вариант может использоваться до тех пор, пока в нем не закончится место для новых собственников. При желании любой собственник автомобиля может поменять бумажный паспорт транспортного средства на электронный.

Паспорт ОТБ: вопросов больше, чем ответов

В новых требованиях по обеспечению транспортной безопасности (ОТБ) объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), не подлежащих категорированию, и транспортных средств (ТС) по видам транспорта содержится положение об обязательной разработке субъектами транспортной инфраструктуры (перевозчиком) паспорта обеспечения транспортной безопасности.
В процессе мероприятия, состоявшегося 29 апреля 2021 года,  специалисты и эксперты отрасли обсудили нюансы разработки паспортов ОТБ и трудности с которыми столкнулись субъекты транспортной инфраструктуры (СТИ).

Прием, учет, ошибки

Представители федеральных агентств по видам транспорта поделились опытом по организации учета и приема паспортов ОТБ, а также озвучили типичные ошибки, допускаемые СТИ при их разработке. 

Прием паспортов ОТБ во всех агентствах организован через их территориальные управления. 
Игорь Мясников, начальник отдела УТБ Росжелдора рассказал, что с момента вступления в силу постановления Правительства РФ от 10 октября 2020 №1653 (ПП РФ 1653) они просят СТИ предоставлять еще и форму ТС для внесения изменений в реестр ОТИ и ТС. Представитель Росжелдора подробно остановился на ошибках, выявляемых сотрудниками территориальных управлений агентства при проверке паспортов ОТБ.

Основной ошибкой является несоответствие сетевых номеров, которые указаны в паспорте ОТБ ТС реальным номерам, проходящим по учету в агентстве. Это вызывает определенные трудности при дальнейшем учете. 
Помимо этого, СТИ могут предоставить паспорт без титульной части и отметки об утверждении. Отсутствие титульного листа прослеживается как в бумажных экземплярах, так и в электронной копии. Так как паспорта ОТБ являются документами «для служебного пользования» возникает вопрос по учетным номерам, которые должны на них быть.

Много случаев непредоставления организационно-распорядительной документации в полном объеме. Например, в соответствии с требованиями, утвержденными ПП РФ 1653, СТИ должен привлечь ПТБ для защиты ТС. СТИ либо не прикладывают к паспорту ОТБ договор с ПТБ и устав ПТБ, либо в приложении 1 к паспорту отсутствует комментарий, что через месяц такое подразделение будет привлечено.

Заместитель начальника отдела планов и программ ОТБ УТБ Росавиации Дмитрий Митяков отметил, что на момент проведения мероприятия принято 475 паспортов ОТБ ОТИ, не подлежащих категорированию, и 509 паспортов ОТБ ТС. Спикер обратил внимание на то, что Росавиация вышла с предложением в Минтранс России провести в некоторых территориальных управлениях агентства пилотный проект по приему паспортов ОТБ через ЕГИС ОТБ. Предложение пока рассматривается.

Сергей Кокорин, начальник отдела транспортной безопасности Южного межрегионального территориального управления Росавиации выделил основные недостатки в разработке СТИ паспортов ОТБ. Главный из них — СТИ неправильно понимают нормативные акты и не учитывают приведенную в постановлениях форму оформления паспорта ОТБ. Документы приходят без грифа «ДПС», не утвержденные руководителем, и зачастую электронная версия отсутствует. 

Леонид Новиков, заместитель начальника УТБ Росморречфлота с сожалением заметил, что законодатель не дал возможность объединить ТС морского и речного транспорта в группы. Точнее упоминание об этом есть в приложении к требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 №1637 (ПП РФ 1637), но, как показывает практика, такая возможность должна быть указана в тексте самих требований. Также выступающий подчеркнул, что в ноябре на сайте Росморречфлота были размещены рекомендательные шаблоны по паспортам ТС морского и речного транспорта, чтобы было понимание об обязательных составляющих паспорта и у надзорных органов не возникло вопросов. Это оказало огромную помощь СТИ и специализированным организациям.

Проблемы СТИ

Проблемные вопросы авиации общего назначения (АОН) раскрыл Сергей Минигулов, президент федерации АОН России. На всех представителей АОН в короткий промежуток времени свалилось большое количество нормативных документов. У большинства представителей данной отрасли нет достаточно компетенций, чтобы разбираться во всех терминах и нормативных правовых актах. Кроме того, это по большей части пилоты, не имеющие авиационного предприятия и большого парка воздушных судов. Соответственно в паспорте ОТБ они не могут указать маршрут полета, так как его в принципе нет, так как нет регулярных коммерческих или пассажирских перевозок.

Разговор о проблемах СТИ продолжил начальник отдела транспортной безопасности ООО «Водоход» Алексей Аладьин. Основной проблемой он назвал срок, данный законодателем для разработки паспортов ОТБ, в один месяц. Проделать такую работу за один месяц не реально, с учетом, что в стране в среднем 10000 ТС морского и речного транспорта. К тому же, сделать это самостоятельно без привлечения специализированной организации очень трудно даже юридически грамотным специалистам. По мнению спикера процесс не упростился и появилось много вопросов. Например, до сих пор нельзя приложить к паспорту ОТБ порядок передачи данных с технических средств. Есть вопросы в части внесения корректировок в паспорта.

В постановлении Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 был пункт, указывающий на возможность внесения корректировок. В новых требованиях есть только одна формулировка: «при изменениях, влекущих изменение сведений, содержащихся в паспорте транспортного средства, обеспечивать внесение изменений (дополнений) в паспорт транспортного средства, в части, касающейся произошедших изменений, его переутверждение и представление актуализированного паспорта транспортного средства в Федеральное агентство морского и речного транспорта». Нет четкого понимания в каких случаях надо переутвердить паспорт ОТБ, а в каких можно внести изменения самостоятельно.

Также нет понимания по какой методике проводить обследование ТС. СТИ, которые разработали свои методики и провели по ним обследования ТС, получили претензию от Ространснадзора. Реализация паспорта ОТБ в течении 9 месяцев с даты начала эксплуатации ТС тоже вызывает вопросы, так как компания выводит суда из эксплуатации каждый год и как это расценит надзорный орган не понятно.

Дамир Гарифзянов, эксперт в области транспортной безопасности ТС железнодорожного транспорта отметил эффективную работу Росжелдора с СТИ по решению проблем, но несмотря на это вопросы по реализации новых требований остаются.

Срок в один месяц на разработку паспортов ОТБ привел к тому, что перевозчики разработали большое количество паспортов и завалили ими территориальные управления Росжелдора. При этом ни одно ТС не имело уникального реестрового номера, который имеет буквенное значение для обеспечения правильной работы программы. В дополнение, появилась путаница с сетевыми номерами ТС. Сетевой номер не является уникальным. ТС за период службы может несколько раз поменять этот номер.

Выступающий указал, что объединить ТС железнодорожного транспорта (касаемо дальнего следования) в группы не удалось. Получилось огромное количество паспортов и появились новые проблемы. Разделы 2 и 5 паспорта ОТБ ТС и номера приказов у перевозчиков дальнего следования не могут быть постоянными и меняются в процессе эксплуатации.

Проверка паспортов

Виктор Кoyров, директор по работе с корпоративными клиентами ООО «ФБТ» в свою очередь рассмотрел проблематику разработки паспортов ОТБ в свете требований ПП РФ 1637. Он заметил, что в шаблоне паспорта есть место для отметки о приеме в федеральном агентстве. Агентства только принимают паспорта и не наделены функциями по их проверке. И многие СТИ пренебрегают данными Росморречфлотом рекомендациями по разработке паспортов ОТБ, ссылаясь на то, что нужна только отметка о принятии.

Также исходя из некоторых положений ПП РФ 1637 СТИ приходится сдавать неправильно заполненные паспорта ОТБ. Например, указано, что к паспорту необходимо приложить «правила, обеспечивающие реализацию порядка, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 12 Федерального закона «О транспортной безопасности»». Правил нет, а те, кто разработал их по своему усмотрению, не получили согласование в Ространснадзоре.

По утверждению спикера, нужно создать орган, который на законном основании будет проверять паспорта ОТБ, принимать или отказывать в принятии документов с указанием причин отказа, чтобы СТИ понимали, что сделано правильно, а что нет.

Представители агентств подчеркнули, что полномочий нет, но они все равно проверяют в силу своих возможностей. Проверяют структуру, приложения. Если выявляются недостатки, то принимают решение о возвращении документа или направлении его в Ространснадзор, что послужит основанием для проведения проверки СТИ.

Елена Кондрашова, руководитель отдела по работе с автомобильным транспортом ООО «ФБТ» напомнила, что никакой процедуры по внесению изменений в паспорт ОТБ нормативно не установлено. Если специализированная организация по договору разработала для СТИ паспорта ОТБ, а СТИ получил замечания от федерального агентства, то как внести изменения и согласования? Просто внести изменения в паспорта ОТБ и уведомить об этом Ространснадзор или федеральное агентство, либо целиком переделать и переутвердить документы.

Кто должен разрабатывать паспорта?

Константин Севостьянов, представитель группы компаний перевозчиков опасных грузов, рассказал с какой проблемой столкнулась компания при выполнении требований действующего законодательства по разработке паспортов ОТБ.

Для разработки паспортов была выбрана организация, которая взялась за разработку паспортов, не имеющая аккредитацию в Росавтодоре. Были разработаны, утверждены и отправлены в Росавтодор паспорта ОТБ. Через полтора месяц было получено уведомление о приеме паспортов ОТБ, а еще через месяц было получено уведомление от Ространснадзора о проведении внеплановой проверки на основании несоответствия паспортов ОТБ требованиям постановления Правительства РФ от 08.10.2020 № 1640. В итоге был выписан штраф.

Выступающий подытожил вопросами в адрес регулятора и аудитории.
Что должны делать перевозчики в такой ситуации? Как СТИ должны узнать, что паспорта ОТБ не соответствуют требованиям законодательства? Существует ли ответственность у организаций, которые предлагают услуги по разработке и согласованию паспортов в Росавтодоре, перед Ространснадзором за осуществление своей деятельности?

Елена Кондрашова порекомендовала обращаться только в специализированные организации, имеющие большой опыт в проведении оценки уязвимости и разработки планов ОТБ. Проверять реестры свидетельств аккредитованных организаций, выложенные на сайте федеральных агентств. 
Кроме того, необходимо грамотно составлять договор с любой организацией, которая берётся за разработку паспорта, чтобы они несли ответственность за результаты своей работы.

Представители агентств подтвердили, что списки аккредитованных организаций обновляются на постоянной основе, а также упомянули о наличии списков организаций, лишенных аккредитации за какие-то нарушения. Все специалисты, работающие в специализированных организациях, обучены и аттестованы по транспортной безопасности. 
По мнению представителя Росжелдора специалист должен быть аттестован как минимум по 8 категории, иметь представление об определениях и понятиях в сфере транспортной безопасности, знать нормативную базу.

Леонид Новиков напомнил, что по закону разработку паспортов ОТБ осуществляет СТИ, но на практике в основном прибегают к помощи специализированных организаций, имеющих опыт в разработке оценки уязвимости и планов ОТБ.

Важная информация

По традиции мероприятие закончилось серией ответов экспертов на вопросы участников.
Отвечая на вопрос о методике проведения обследования мер ОТБ и форме оформления результатов представитель Росморречфлота отметил, что на сайте агентства размещены рекомендации по проведению обследования и типовая форма, но СТИ могут вносить свои изменения. 

В других федеральных агентствах таких рекомендаций нет. Дмитрий Митяков, подчеркнул, что Росавиация исходит из того, что все объекты имеют свою специфику и ставить им какие-то рамки не надо. По его мнению, при проведении обследования стоит воспользоваться опытом, полученным при проведении оценки уязвимости.

Что касается приложения к акту обследования фотоматериалов представители агентств высказались единогласно, что желательно приложить, но главное правильное отразить информацию в акте.

По вопросу порядка включения/исключения ОТИ и ТС из реестров федеральных агентств, Игорь Мясников пояснил, что для исключения ОТИ из реестра категорированных ОТИ и внесения в реестр ОТИ, не подлежащих категорированию, СТИ должен написать соответствующее обращение и сведения об объекте в Росжелдор. После получения уведомления СТИ приступает к разработке паспорта ОТБ.

При этом, срок реализации паспорта в требованиях четко прописан – один месяц с момента вступления в силу постановления Правительства РФ от 08.10.2020 № 1635.
Росжелдор провел работу по формированию реестра не подлежащих категорированию железнодорожных вокзалов. Сейчас идет формирование реестра по железнодорожным станциям.


Партнер экспертного круглого стола: ООО «ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТА».

Приобрести запись этого и других эфиров можно онлайн на странице вебинары⇒

2021 Honda Passport — прочный среднеразмерный внедорожник

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic.

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic. Рейлинги стандартные на Туринг и Элит.

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic с дополнительными подножками.

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic.

Модель Elite представлена ​​в черной коже.

Показана элита.

Стандартный люк с электроприводом в одно касание для моделей EX-L и выше.

Модель Elite представлена ​​в черной коже. Сиденья и рулевое колесо с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей EX-L и новее.

Модель Elite представлена ​​в черной коже.Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше. Подвесные задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Touring и Elite. Вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию Elite.

Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая поясничную опору с электроприводом и память на два положения, входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше.

Модель Elite представлена ​​в цвете Lunar Silver Metallic.Электрорегулировка двери багажного отделения входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше. Автоматическая дверь багажного отделения без помощи рук входит в стандартную комплектацию автомобилей Touring и Elite.

Модель Elite представлена ​​в черной коже.

Модель Elite представлена ​​в черной коже.

Модель Elite представлена ​​в черной коже.

Модель Elite представлена ​​в черной коже. Подсветка передних держателей для напитков — стандартная комплектация на Touring и Elite.

Модель Elite представлена ​​в цвете Obsidian Blue Pearl с оригинальными аксессуарами Honda. Городской пакет доступен для автомобилей Touring и Elite.

Некоторые компоненты и цвета могут отличаться.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Не может быть установлен с комплектом брызговиков.

Не может быть установлен с комплектом брызговиков.

2021 Honda Passport Цены, обзоры и фотографии

Является ли Honda Passport хорошим внедорожником?

Да, Honda Passport — хороший среднеразмерный внедорожник.Фактически, мы назвали его нашим Лучшим 2-рядным внедорожником 2021 года за эти деньги из-за его выдающегося сочетания качества и стоимости. Мы также назвали его нашим лучшим 2-рядным внедорожником для семей в 2021 году, потому что он имеет звездное сочетание грузового и пассажирского пространства, рейтинги безопасности и надежности, положительные отзывы автомобильных журналистов и доступные функции для семейного отдыха. Он сочетает в себе игривую управляемость с плавной ездой, а его двигатель V6 достаточно силен для большинства сценариев вождения. Есть также несколько характеристик для бездорожья, которые позволяют этой Honda преодолевать грунтовые или песчаные трассы.Внутри вы найдете красивую и просторную кабину, но некоторые из технических элементов управления могут разочаровывать.

Почему нам можно доверять: проанализировано 28 отзывов

Наша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем всеобъемлющем обзоре паспорта Honda. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценки экономии топлива, характеристики мощности и размеры грузового отсека, с 28 профессиональными обзорами.

Этот обзор Honda Passport 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2019 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать паспорт Honda?

Вместительный и удобный, Honda Passport — впечатляющий внедорожник, но в этом классе есть множество отличных вариантов.Если вы хотите еще лучший внедорожник, подумайте о Jeep Grand Cherokee. Вас также может заинтересовать Honda Pilot, которая по сути является трехрядной версией Passport.

Найти Продажа Honda Passport 2021 года рядом с вами »

2020 г. и Honda Passport 2021 г.: в чем разница?

В 2021 году Honda добавит 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay в список стандартных функций Passport.Раньше они были необязательными. Других серьезных изменений нет.

Сравните паспорт 2020 и 2021 »

Вот основные изменения в паспорте Honda за последние несколько лет:

  • 2019: возобновлен после длительного перерыва
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: больше технических функций теперь в стандартной комплектации

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры паспортов 2019 и паспортов 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит паспорт Honda?

Начальная рекомендованная розничная цена Passport составляет 32 590 долларов. Это выше среднего для класса. Топовая комплектация Elite начинается с чуть менее 44000 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Honda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Honda.

Honda Passport против конкурентов
Honda Passport в сравнении с Honda Pilot

Выбор между Honda Pilot и Passport в основном сводится к тому, предпочитаете ли вы внедорожник среднего размера с двумя или тремя рядами. Оба автомобиля имеют одинаковый двигатель V6 и одинаковые базовые цены. В Passport больше стандартных функций, но все они доступны в Pilot. У Pilot также есть восемь сидений для пассажиров и большая грузовая зона, но он не так эффективен за пределами тротуара, как Passport.

Сравните паспорт и пилот »

Honda Passport в сравнении с Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — отличный внедорожник с высококачественным интерьером, плавностью хода и более интуитивно понятной информационно-развлекательной системой, чем у Passport. Hyundai также имеет лучшую экономию топлива, чем Honda, хотя он предлагает выбор из двух четырехцилиндровых двигателей в отличие от единственного V6 Passport. У Honda больше грузового пространства и более четкая управляемость, чем у Hyundai.В целом, оба автомобиля — хороший выбор.

Сравните паспорт и Санта-Фе »

Сравните паспорт, пилот и Санта-Фе »

Интерьер паспорта: штамп о допущении
Паспорт грузового места

Грузоподъемность в паспорте зависит от того, как расположены сиденья, но в целом место для класса подходит. Вы найдете от 41,2 до 50,5 кубических футов пространства за задними сиденьями, а всего 77.От 9 до 100,8 кубических футов за передними сиденьями. В качестве бонуса в хранилище под полом имеется 2,5 кубических фута. Доступны как дверь багажного отделения с электроприводом, так и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

Сколько человек вмещает паспорт?

Паспорт — двухрядный пятиместный внедорожник. Тканевая обивка стандартная. Обновления включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с вентиляцией, задние подвесные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Хотя на ощупь сиденья устойчивы, в остальном сиденья удобны даже при длительных поездках. В обоих рядах достаточно места для головы и ног, а двое взрослых могут удобно разместиться сзади.

Паспорт и детские автокресла

Есть три комплекта разъемов LATCH для задних сидений Passport. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.Якоря страховочного троса может быть трудно найти, а нижние якоря глубоко вставлены в сиденья.

Паспорт качества интерьера

Кабина Passport обшита мягким пластиком и отличается первоклассной отделкой и посадкой. Приборная панель и центральная консоль очень похожи на те, что есть в Honda Pilot, с которой Passport имеет много общих компонентов.

Passport Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Элементы управления в паспорте представляют собой несколько неоднозначную картину.Есть физические кнопки для некоторых функций климата и сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран наклонен к потолку, а некоторые кнопки слишком чувствительны. Также имеется несколько физических элементов управления информационно-развлекательной системой, которые упростят использование системы.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с семью динамиками, Bluetooth, порт USB и интеграция со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигация , стереосистема с 10 динамиками, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi, два дополнительных порта USB, зарядка беспроводных устройств и розетка домашнего типа на 115 В.
  • Дополнительные стандартные функции: дистанционный запуск , запуск с кнопки, бесключевой доступ и трехзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: Люк на крыше

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Паспортные характеристики: всего понемногу
Паспорт двигателя

В основе каждого паспорта лежит цифра 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат достаточно силен для большинства потребностей вождения, без особых усилий доводит автомобиль до скорости и обеспечивает те всплески мощности, которые необходимы для проезда по шоссе. Трансмиссия обычно ненавязчива, хотя некоторые критики обнаружили, что она не так плавно переключается в некоторых режимах движения, таких как Mud.

Паспорт Газ Пробег

Переднеприводные модели получают по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода снижает эти показатели до 19 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. Эти оценки экономии топлива являются примерно средними для внедорожника среднего размера с двигателем V6.

Паспорт эксплуатации и обслуживания

Для громоздкого внедорожника эта Honda обеспечивает хороший баланс между комфортом на дороге и маневренностью в поворотах. Небольшие изъяны на дорожном покрытии пронизывают кабину, а сочетание мощных тормозов, хорошо настроенных амортизаторов и прямого рулевого управления помогает этому автомобилю чувствовать себя привлекательным при вождении.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

Паспорт внедорожных характеристик

Благодаря дорожному просвету до 8,1 дюйма и интеллектуальной системе управления тяговым усилием с настройками снега, песка и грязи Passport является довольно способным внедорожником. Несмотря на то, что он отлично справляется с грунтовой дорогой, ему не хватает оборудования, необходимого для настоящего искателя приключений, такого как защитные пластины и контроль спуска с холма.

Паспорт буксировочной способности

При правильном оснащении эта Honda может буксировать до 5000 фунтов.

Подробнее о производительности »

Паспорт надежности
Надежен ли паспорт Honda ?

Паспорт 2021 имеет прогнозируемую оценку надежности 80 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91-100 считается лучшей, 81-90 — отличной, 70-80 — средней, а 0-69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.

Honda Passport Гарантия

Backing the Passport — это трехлетняя ограниченная гарантия Honda / 36 000 миль и пятилетняя гарантия на трансмиссию / 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Паспорт безопасности
Паспорт результатов краш-тестов

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Honda Passport 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти тестах на безопасность при столкновении и вторую по величине оценку «Приемлемо» в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части салона со стороны пассажира. Фары Passport получили оценку «Приемлемо» за видимость вперед.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Passport получил средний рейтинг Advanced за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Honda Passport 2021 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Характеристики безопасности паспорта

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Защита от выезда с дороги
  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Автоматический дальний свет фар
  • Кратковременный адаптивный круиз-контроль

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Парктроник передний и задний

Подробнее о безопасности »

Паспортные размеры и масса

Паспорт 15.9 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3959 до 4237 фунтов.

Где построен паспорт Хонды 2021 года?

Honda производит Passport 2021 года в Алабаме.

Какая модель Honda Passport мне подходит?

Honda выпускает Passport 2021 года в четырех комплектациях: Sport, EX-L, Touring и Elite. Базовая отделка прилично оснащена техническими средствами и функциями безопасности. EX-L — хороший выбор, если вы ищете дополнительные элементы комфорта, такие как кожаная обивка.

Беспроводная зарядка устройства доступна по цене 236 долларов в любой комплектации, кроме Elite, где она входит в стандартную комплектацию. Полный привод стоит 2000 долларов в каждой комплектации.

Honda Passport Sport

Начальная рекомендованная розничная цена Honda Passport Sport составляет 32 590 долларов. Стандартное оборудование включает 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистему с семью динамиками, порт USB, Bluetooth, трехзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и дистанционный запуск.

Набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing также включен. Он включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и адаптивный круиз-контроль. Вы также получите камеру заднего вида и автоматический дальний свет фар.

Задний парктроник стоит 523 доллара. Есть также пакеты Adventure и Urban, которые добавляют такие вещи, как спойлеры под днищем, расширители крыльев, рейлинги на крыше и подножки.

Honda паспорт EX-L

При начальной рекомендованной цене 36 610 долларов в EX-L добавлены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, еще два порта USB, спутниковое радио, HD-радио, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная … обтянутое рулевое колесо и обтянутые кожей сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди.

Honda Passport Универсал
Розничная цена модели

Touring составляет 39 480 долларов. Они выбирают спутниковую навигационную систему, точку доступа Wi-Fi, стереосистему премиум-класса с 10 динамиками, бытовую розетку на 115 вольт, задние подвесные сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки и громкую связь. задняя дверь.

Honda Passport Elite

Завершает модельный ряд Honda модельный ряд Elite. Он начинается с 43 980 долларов и получает зарядку для беспроводных устройств, рулевое колесо с подогревом, перфорированные и вентилируемые передние сиденья и чувствительные к дождю дворники.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Honda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Honda.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Honda Passport 2021 года »

Последний звонок

В Honda Passport есть что нравится.Он предлагает мощный двигатель, сбалансированную управляемость и хорошую манеру езды. Его грузоподъемность выше среднего среди внедорожников среднего размера, и он обладает некоторыми легкими внедорожными качествами. Тем не менее, это высококонкурентный сегмент, и вы можете найти конкурирующие кроссоверы с более мягкими сиденьями и более интуитивно понятными элементами управления информационно-развлекательной системой.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Его стандартный двигатель V-6 мощный, а салон практичный и вместительный.Мы выбрали его в качестве нашего любимого двухрядного кроссовера среднего размера в сравнительном тесте с Ford Edge, Nissan Murano, Chevy Blazer и Hyundai Santa Fe по этим достоинствам, а также потому, что он хорош в управлении и надежен в управлении. К его основным недостаткам можно отнести посредственную экономию топлива и иногда суетливые элементы управления салоном. Несмотря на эти придирки, это один из наших внедорожников с самым высоким рейтингом «. — Car and Driver
  • «Если вам нравится Pilot, но вам не нужно что-то настолько большое, или если вам нужна повседневная вещь типа внедорожника, которая может справиться с подъемом в вашу каюту в Колорадо, вам, безусловно, стоит взглянуть на Passport 2019 года.Хотя это может не вызывать восторга в обычном смысле этого слова, эта новая Honda доставляет товары, выполняя свою работу почти идеально ». — Automobile Magazine (2019)
  • «Комфортабельная кабина, множество стандартного и дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, а также мощная силовая установка делают его отличным ежедневным водителем». — Эдмундс (2019)

Как блокчейн позволяет производителям автомобилей создавать цифровые паспорта

В этой статье мы объясним, как технологии блокчейн могут позволить производителям автомобилей предлагать исчерпывающие цифровые паспорта покупателям и владельцам автомобилей, которые они продают.

Блокчейн

позволяет производителям создавать безопасную «цифровую идентичность», которую гораздо проще проектировать, эксплуатировать и поддерживать, чем «традиционная» система PKI, которая в конечном итоге также использует встроенные устройства.

Здесь мы увидим, как несколько гигантов автомобилестроения начинают внедрять подобные решения.

Цифровой паспорт автомобиля на блокчейне действует как безопасная, защищенная от взлома книга технического обслуживания, в которой регистрируются все операции, относящиеся к автомобилю, и проставляется временная метка:

  • Кому продать машину? Когда? Где? Сколько?
  • Автомобиль был поврежден? Где? Когда? Как? и т.п.
  • Машину ремонтировали? кем? Где? Как?
  • Сколько у машины пробег?
  • и т. Д.

Вся эта информация не может быть изменена, потому что они используют блокчейн и, в конечном итоге, защищают память для хранения личных ключей автомобиля.

Этот цифровой паспорт может иметь форму телефонного приложения, пластиковой карты, чип-карты и т. Д.

Паспорт должен содержать уникальный идентификационный номер транспортного средства, обычно криптографический хэш, который можно использовать по-разному.Такой цифровой паспорт также позволил бы страховым компаниям предоставлять множество рентабельных предложений, поскольку была бы гарантия того, что автомобиль не был украден или был неправильно или мошенническим образом модифицирован и т. Д.

Это обеспечит прозрачность в мире обслуживания автомобилей, поскольку цифровой паспорт автомобиля на блокчейне будет бороться с бандитами, занимающимися торговлей транспортными средствами, а также часто украденными автомобилями.

Проекты, о которых мы говорим, все еще находятся на начальной стадии. Однако они демонстрируют, насколько производители автомобилей готовы быстро приступить к созданию таких систем.

Проект «Проверка автомобиля», инициированный BMW в партнерстве с блокчейн-платформой VeChain, заключается в создании цифрового паспорта транспортного средства.

Verify Car добавит больше прозрачности, когда пользователь захочет проверить историю своего автомобиля BMW. Интересно, что SIM-карты, действующие как защищенные встроенные устройства, должны использоваться в каждом автомобиле BMW для безопасного хранения данных автомобиля и отправки их в сеть блокчейн.

Одометры, тахографы, замена и ремонт автозапчастей BMW и др.должны надежно отслеживаться, регистрироваться и отправляться в блокчейн. Это также касается информации об авариях. Такие данные будут отправлены в блокчейн BMW, а также страховщику автомобиля, которому принадлежит блокчейн.

Французский производитель Renault Group также имеет собственный блокчейн цифрового паспорта. Группа Renault в партнерстве с Microsoft и VISEO разрабатывает паспорт автомобиля Renault.

Microsoft предоставляет платформу блокчейн через свою технологию блокчейна Azure.

С этим цифровым паспортом, если владелец автомобиля Renault хочет продать свой автомобиль, он может создать более высокий уровень доверия, позволив потенциальному покупателю получить доступ ко всей информации об автомобиле, хранящейся в цифровом паспорте автомобиля.

Volkswagen Financial Services (VWFS), поставщик финансовых услуг для автомобилей, стремится разработать цифровой паспорт на основе блокчейна с использованием технологий BigChainDB, которая представляет собой распределенную систему баз данных, подобную блокчейну, и центр Интернета вещей Azure.

carPass — это совместный проект системы идентификации транспортных средств на основе цифровой бухгалтерской цепочки, объединяющий инициативу Mobility Open Blockchain Initiative (MOBI), фонд IOTA, Renault, Volkswagen и Ford.

Пилотная платформа будет использовать платформу MOBI от Рабочей группы по идентификации транспортных средств консорциума. Это платформа для идентификации транспортных средств, которая объединяет технологию блокчейн с базовой системой идентификации транспортных средств.

Блокчейн CarPass работает за счет поддержки распределенной базы данных, которая использует криптографию для защиты транзакций.Когда транзакция добавляется в цепочку блоков, несколько узлов должны согласиться объединить данные (блок) в историю транзакций (цепочка блоков) и при этом могут проверить действительность, выполнить некоторые проверки работоспособности и проверить авторизацию. Это позволяет безопасно и надежно идентифицировать автомобиль на дорогах.

Hyundai стал партнером компании Blocko, поддерживаемой Samsung, для создания и расширения системы жизненного цикла блокчейна AutoEver с использованием проверенных технологий и конкретных сценариев использования.Цель состоит в том, чтобы отслеживать автомобили Hyundai на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, начиная с покупки, эксплуатации, управления и продажи.

The Vehicle Passport, мобильное приложение, разработанное Shift Mobility, создает цифровую идентификацию для любого транспортного средства, которую можно использовать для отслеживания истории обслуживания, транзакций и событий в реальном времени. С помощью автомобильного паспорта владельцы автомобилей могут получить доступ к полной истории обслуживания, предоставленной предыдущими владельцами или третьими сторонами. Блокчейн надежно регистрирует договор купли-продажи, титул, страховку, свидетельство о праве собственности и квитанции.Водители могут предоставить эту информацию дилерам и сервисным центрам.

Криптографические операции широко используются во всех цифровых паспортах автомобилей, работающих на блокчейне. Они включают асимметричную криптографию, включая подпись, операции PKI и хеширование.

Для серверов, обслуживающих базы данных блокчейн, идеально, чтобы эти операции выполнялись профессиональными машинами, такими как модули безопасности оборудования (HSM), которые имеют строгие сертификаты безопасности, такие как FIPS-140.

Без таких модулей может быть поставлена ​​под угрозу вся безопасность цепочки блоков. Например, подумайте, не были ли закрытые ключи украдены или подделаны. Это невозможно при использовании HSM.

Производители автомобилей должны убедиться, что HSM используются в различных разрабатываемых ими проектах.

  • Узнайте больше о HSM Utimaco для блокчейнов
  • Другие статьи Мартина Руппа, Приянка Кумара, Ульриха Шолтена, Асима Мехмуда, Дон М.Тернер и др.
  • Другие статьи Мартина Руппа, Приянка Кумара, Ульриха Шолтена, Асима Мехмуда, Дон М. Тернер и др. О разрешенных блокчейнах в банковской сфере (2018 г. — сегодня).
  • Другие статьи о eIDAS (2018 — сегодня), написанные Гауравом Шармой, Дэвидом МакНилом и другими.
  • Другие статьи Терри Антона, Дон М. Тернер и других о HSM (2018 г. — сегодня)

Vehicle Passport использует блокчейн для организации полной истории

Среда, ноя.28, 2018, 10:27

Редвуд-Сити, Калифорния —

SHIFTMobility стремится использовать технологию блокчейн, чтобы объединить все, что происходит с автомобилем, в одном решении.

С этой целью поставщик решений для подключенных магазинов на основе блокчейна недавно выпустил инструмент под названием Vehicle Passport.

Компания объяснила, что с помощью Vehicle Passport можно создать цифровую идентификацию для любого транспортного средства, которую можно использовать для отслеживания истории обслуживания, транзакций и событий в реальном времени.Руководство SHIFTMobility объяснило, что владельцам транспортных средств больше не нужно полагаться на истории обслуживания, предоставленные предыдущими владельцами или третьими сторонами, которые могут быть неполными.

SHIFTMobility заявила, что ее приложение может хранить все, от транзакций до купли-продажи, титула, страховки, подтверждения права собственности и квитанций, которые водители могут мгновенно предоставлять дилерам и сервисным центрам, чтобы гарантировать, что у них есть продукты и услуги, когда и где они им нужны.

Потребители также могут легко заказывать и оплачивать запасные части и услуги с использованием цифровых токенов SHIFTMobility Auton.

Возможности инструмента впечатлили Нидхи Моди, управляющего директора Modi Group, в портфолио которой входят такие бренды, как 7-Eleven.

«Поскольку поощрительные расходы дилеров достигают рекордного уровня, оптимизация как никогда критична. Управлять планами стимулирования для одного дилерского центра достаточно сложно, поэтому для работы с нашими многочисленными магазинами и более чем 2 миллионами автомобилей нам требовалось решение, способное масштабироваться по мере нашего роста и одновременно предоставляющее понимание, необходимое для получения преимущества », — сказал Моди.

«Мы с нетерпением ждем возможности работать с SHIFTMobility, поскольку мы распространяем его автомобильный паспорт на основе блокчейна во всех наших офисах. Приложение не только предоставит необходимую корпоративную информацию, но и наши клиенты получат выгоду от уникального, оптимизированного опыта от покупки автомобилей и обслуживания до обновления, — продолжил Моди.

Vehicle Passport — первое в отрасли блокчейн-приложение для владения автомобилем и передачи записей | Эллиоттом | Coinmonks

SHIFTMobility Inc.2018

В автомобильной промышленности миллионы автомобилей [1] [2], OEM и запасные части переводятся в цифровую форму для обеспечения бесперебойного обслуживания и обслуживания, оценки справедливой рыночной стоимости, страхового покрытия, передачи автомобилей при покупке и продаже, а также для предотвращения мошенничество.

Каждый автомобиль имеет уникальный отпечаток пальца, подтверждающий его происхождение и принадлежность его компонентов, когда они изнашиваются и выходят из строя. Уникальные идентификаторы отслеживают источник, где был построен автомобиль, гарантируют, что модель года выпуска, коды неисправностей, требования к техническому обслуживанию и история обслуживания будут мгновенно доступны дилерам и сервисным центрам, чтобы они могли иметь в наличии нужные продукты, когда автомобили прибудут к ним. ближайшее место для замены масла, ремонта и технического обслуживания — все это стало возможным благодаря технологии SHIFTMobility Automotive Blockchain.

Vehicle Passport — это новое децентрализованное приложение, основанное на технологии многомерной распределенной книги, разработанное SHIFTMobility под названием «Poly-DLT».

Разработанная специально для цепочки поставок автомобилей, Poly-DLT — это инновационная технология, используемая для хранения и записывать цифровые документы и транзакции, такие как договор купли-продажи, титул, страхование, свидетельство о праве собственности и квитанции. Каждый блок данных криптографически связан в цепочке блоков для защиты от несанкционированного доступа и дополнительно улучшен алгоритмами и цифровыми подписями для передачи через одноранговые узлы в основной сети.Блоки автоматически доставляются в учетную запись потребителя по мере добавления новых данных и обеспечивают полный контрольный журнал транзакций по мере их выполнения. Потребители также могут добавлять квитанции в блокчейн с помощью своих смартфонов.

Если вы передаете право собственности или продаете свой автомобиль, приложение Vehicle Passport упрощает передачу всей истории новому владельцу. SHIFTMobility также будет поддерживать варианты оплаты криптовалютой с помощью цифровых бирж, обеспечивая более быстрый и дешевый способ ведения бизнеса с организациями, зарегистрированными в нашей сети.

SHIFTMobility Poly-DLT может помочь дистрибьюторам хранить нужные детали рядом с вами, регистрируя свои запасы для потребления в контрактах на блокчейн. Поскольку заказы автоматизированы, восходящие транзакции с производителями запчастей также могут выполняться мгновенно, гарантируя постоянную доступность запчастей на каждой миле — сейчас и в будущем

Vehicle Passport * также доставляет крипто-токены AUTON [3] [4] [ 5] для владельцев транспортных средств, чтобы использовать их для обслуживания и ремонта, покупки запчастей или сохранить их в своих цифровых кошельках для использования в более позднее время.

* Пожалуйста, посетите магазин приложений Google, чтобы получить дополнительную информацию о Vehicle Passport .

По состоянию на 23 июля 2018 года в блокчейн было добавлено двадцать миллионов частей. Если вы производитель запчастей или дистрибьютор, свяжитесь с нами, чтобы запросить демонстрацию.

__________________________________________________________________________

[1] Приблизительно 263 миллиона транспортных средств зарегистрированы в Соединенных Штатах, и большинство из них — легковые автомобили

[2] U.Продажи S. Auto составили 17,25 миллиона в 2017 г.

[3] Токенизация автомобильной промышленности

[4] SHIFTMobility освобождает данные об автомобилях с помощью первой в мире безопасной автомобильной блокчейн-платформы, пресс-релиз, 10 мая 2018 г.

[5] AUTON для вашего машина — Как получить?

__________________________________________________________________________

SHIFTMobility AUTON является зарегистрированным товарным знаком SHIFTMobility Inc.

© 2018 SHIFTMobility Inc.

Паспорт парков / Государственные парки / KDWP

Уведомление

Ваша безопасность — наш приоритет. На объектах KDWP, где разрешено пешеходное движение, практикуйте социальное дистанцирование и соблюдайте все меры безопасности, принятые персоналом. Спасибо.

Для получения последней информации об объектах и ​​услугах KDWP посетите https://ksoutdoors.com/KDWP-COVID-19-Updates.

Для получения последней информации о COVID-19 посетите http://www.kdheks.gov/coronavirus/index.htm.

Владельцы автомобилей в Канзасе могут приобрести годовое разрешение на парковку в рамках процесса регистрации транспортного средства.Разрешение, называемое паспортом парка штата Канзас, стоит 15,50 долларов. Это не подлежащее передаче разрешение по более низкой цене будет доступно только во время процесса регистрации транспортного средства в офисе регистрации транспортных средств, через сайт онлайн-регистрации транспортных средств (ikan.ks.gov) или при регистрации по почте. Владельцы должны запросить для покупки разрешения; предложение не происходит автоматически. Срок действия паспорта парка штата Канзас истекает через год, когда истекает срок регистрации транспортного средства.

Жители Канзаса (за исключением пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями) и владельцы транспортных средств, не зарегистрированных в Канзасе, которые покупают разрешения на парковку транспортных средств в офисе KDWPT или у продавца, должны будут платить обычную цену за годовые и дневные разрешения.Обычное ежегодное разрешение на парковку будет стоить 25 долларов, а ежедневная плата за разрешение на использование транспортного средства будет составлять 5 долларов, включая сборы за оформление.

Кроме того, жители в возрасте 65 лет и старше или лица с ограниченными возможностями, у которых есть специальный номерной знак или табличка, выданная в соответствии с законодательством штата, могут купить разрешение на парковку транспортного средства непосредственно в офисе KDWPT или у продавца. Включая сборы за обработку, стоимость будет составлять 13,75 долларов США для годовых разрешений на парк автомобилей или 3,25 долларов США для обычных ежедневных разрешений. Эти разрешения по более низкой цене не будут доступны в процессе регистрации транспортного средства.

Информация о новом паспорте парка штата Канзас будет включена в уведомление о продлении регистрации, которое ежегодно направляется владельцам транспортных средств.

Официальный веб-сайт Департамента дикой природы и парков Канзаса

Замок

Паспорт Тихоокеанского побережья штата Орегон

Наслаждайтесь всеми достопримечательностями побережья Орегона с Паспортом Тихоокеанского побережья штата Орегон!

Паспорт Тихоокеанского побережья штата Орегон — это паспорт для дневного использования нескольких агентств, который покрывает плату за въезд, парковку автомобиля и дневное использование на более чем 15 участках государственных и федеральных платных участков (Лесная служба, Служба национальных парков, Бюро землепользования и парки Орегона и Департамент отдыха) вдоль шоссе 101, живописной дороги Тихоокеанского побережья.

Посетите места от красивых садов в государственном парке Шор-Эйкерс до диких ветреных мысов государственного парка Кейп-Лукаут. Исследуйте уникальные окрестности, такие как Национальная зона отдыха «Дюны Орегона». Экскурсия по маякам на мысе Якина или мысе Хесета. Откройте для себя естественную и культурную историю в центрах интерпретации Cape Perpetua и Yaquina Head в Ft. Стивенс и в Ft. Клатсоп, где почти 200 лет назад зимовали Льюис и Кларк.

Купите годовой автомобильный паспорт за 35 долларов или пятидневный автомобильный паспорт за 10 долларов.Паспорта можно приобрести во всех офисах лесной службы и государственных парков Орегона на побережье Орегона. Годовой абонемент также можно получить по почте в Инфоцентре государственного парка по телефону 800-551-6949.

Преимущества:

  • Разрешает владельцу проездного и сопровождающим его пассажирам на личном (некоммерческом) транспортном средстве пользоваться базами отдыха.
  • Позволяет обладателю пропуска пользоваться местами отдыха на индивидуальных участках. Остальные члены партии должны заплатить
  • за человека.
  • Пропуска не подлежат возврату, передаче и не подлежат замене в случае утери или кражи.
  • Позволяет заменять проездной между транспортными средствами в одном доме.

Конкретные места выдачи паспорта включают:

  • Ft. Государственный парк Стивенса
  • Национальный исторический парк Льюиса и Кларка
  • Государственный парк Экола
  • Государственный парк Нехалем-Бей
  • Государственный парк Кейп-Лукаут
  • Зона отдыха на песчаном озере (на песчаной дороге и Деррик-роуд)
  • Озеро Хебо
  • Тропа водопада Дрифт-Крик
  • Якина-Хед Выдающийся природный заповедник
  • Зона отдыха Марис Пик
  • Живописный район мыса Перпетуа
  • Смотровая площадка на маяк Хесета-Хед
  • Зона отдыха Саттон
  • Государственный парк Ханимен
  • Национальная зона отдыха «Дюны Орегона»
  • Государственный парк Shore Acres

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *