XC90 IТехн. обзор. Сделано мной — Ремонт моторчика лючка бензобака. — Клуб Вольво
Всем привет!Знаю, что тема старая, но всё же, может кому пригодиться.
Тоже столкнулся с проблемой закрытия/открытия лючка бензобака. Полазил на форумах, почитал что многие разбирают моторчик, чистят или покупают новый.
И вот решился собрать всю инфу в кучу и отремонтировать моторчик.
1.Разбираем моторчик, я уже развальцевал корпус и вынул ротор.
2.Снимаем эту планку, чтобы добраться до щёток.
3.Запоминаем как расположены пластины, с двух сторон одинаково.
Собственно вот основная причина не срабатывания моторчика! Эти клеммы просто вставляются и со временем не плотно прилегают к контактным пластинам! Первый раз встречаю такую конструкцию, обычно всё припаяно и почему тут так ненадёжно сделано, не знаю.
Вынимаем пинцетом из корпуса с ротором пластины. В корпусе они расположены как на фото.
Вынимаем аккуратно, без фанатизма!
Всё сидит плотненько, но не навсегда?.
Пластины не скреплены, просто в корпусе поджимают друг друга.
На всякий случай повторю: пластины в каждой паре одинаковые!
Так что, если вы нечаянно их перепутаете, ничего страшного!
Специально поменял местами щётки, всё работает!
Вставляем клеммы в корпус с ротором и укладываем в корпус моторчика.
Запоминаем как расположены клеммы, нам это будет нужно в дальнейшем.
Прямая клемма сверху, а изогнутая снизу.
Ещё раз…
К ножкам клемм и к пластинам, с которыми контачат эти клеммы будем припаивать провода.
Пластины, клеммы и приготовленные провода нужно облудить.
Клеммы нужно облудить выше ножек, которыми они входят в пазы корпуса ротора.
К пластинам припаиваем провода в места как на фото 8, но в зеркально положении!
Иначе, при сборке, их будет просто не поставить.
Вставляем пластины с проводами на свои места. Провода будут выходить через отверстия в корпусе и мешать не будут. Очень сильно не давите, они заходят плотно! Затем ставим на свои места пластины с щётками, они должны зайти за пластины с проводами.
Всё делаем аккуратно?
Ставим клеммы на место, подгибаем провода к местам, которые мы облудили, обрезаем лишнее и припаиваем. Вставляем ротор в корпус.
Лучше взять паяльную кислоту, так быстрее схватывается олово и ничего не плавится. Паяльник лучше на 40Вт.
Завальцовывать я не стал, боялся сломать корпус, поэтому напаял немного олова в углубления. Лишнее снял натфилем.
Для испытаний ничего подходящего не нашёл, взял Power Bank на 5В.
Но и этого было достаточно.
Немного пришлось подтачить пару мест в самом корпусе, куда вставляется моторчик, припаянные провода не давали сесть ему на место. Но это было не сложно.
Вот и весь ремонт. Может для кого-то покажется и сложновато, но зато надёжно!!
И вот уже две недели я не парюсь, откроется ли или закроется ли лючок!
Всё работает как надо?!
А за такую конструкцию инженерам нужно кое-что обломать! ?
Ремонт лючка бензобака Джили СК
Лючок бензобака Джили СК предназначен для обеспечения защиты заливной горловины бака, а также некоторых элементов кузова от попадания влаги и мусора.
Открыть лючок можно из салона автомобиля благодаря наличию специальной кнопки, которая посредством тросика воздействует на фиксатор.
Однако со временем фиксатор может получать повреждения или просто расшатываться, что приводит к невозможности открытия.
Иногда возникает ситуация, когда фиксатор и вовсе отпадает и вместе с тросиком проваливается вовнутрь. Лючок перестает нормально закрываться, что приводит к определенным проблемам.
Соответственно, лучше как можно быстрее восстановить работоспособность лючка, для чего придется проводить небольшой ремонт.
Восстановление работы лючка бензобака Джили СКДля проведения ремонта потребуется отвертка и небольшой запас времени. При этом начинать лучше с пространства возле заливной горловины.
Выполняем такие действия:
- Проверяем пластиковый фиксатор, которого в нашем случае не оказалось на своем месте.
- Скорее всего он просто сорвался и упал вовнутрь.
- Откручиваем 4 самореза на поверхности пластиковой вставки заливной горловины.
- Снимаем пластик и осматриваем внутреннее пространство Джили СК через образовавшийся после снятия.
- После чего просматриваем пространство из багажника, приподняв обшивку на заднем колесе.
- Таким образом удалось обнаружить необходимый тросик, и установить его на свое место.
- Проводим обратную сборку.
Таким образом восстановить функционирование лючка бензобака Джили СК можно буквально за несколько минут даже без наличия специальных инструментов.
Как снять лючок бензобака Scion xA. Почини свое авто!
Замена прокладки клапанной крышки на Ситроен, Пежо TU5
Приятная функция в Чери Фора.
Ремонт датчика уровня топлива на Honda Transalp — 700
2002 Chevrolet Trailblazer
Suzuki Swift: ‘Я полон сюрпризов!»
Как улучшить работу омывателя лобового стекла.
ТОЙОТА КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
Открыть лючок бензобака Тоиота Авенсис — Open the gas tank hatch Toyota Avensis
Выбрасывать абсорбер или нет…
Как открыть Тойоту Короллу без ключа
Все по теме Снятие лючка бензобака Scion xA
Оксфорд написал(а)
отличное видео. я пока езжу на приоре, но следующая наверняка будет с автоматом, так что буду ‘поучаться’ на твоих наглядных видеороликах.
Garson написал(а)
зачем узбеки пишут на английском?всё равно они никуда дальше снг никогда неуедут!!!
Идель написал(а)
,Нужно это для лучшей продуваемости, ‘ я так полагаю’ Какого … начал учить кого-то если сам не знаешь полагаешь Ты …
Дядя Миша, у меня на гольфе 4 была такая проблема, моторчик тут не причем и проводка тоже! Проверь саму кнопку не на прозвон а на нагрузку, например включи через нее лампочку ближнего света, скорее всего она не держит нагрузки. У меня так было, заказывал новую кнопку и забыл про гемор.
Devorah написал(а)
Я тоже установил так, но кое как в среднее положение.
Brinton написал(а)
Парни Вы мои кумиры, особенно это видео, многие бы молчали, так как эта фишка экономит клиенту кучу бабла, была у меня такая машина вольво ТАКОЙЖЕ мотор только с сименсом, клиент менял свечи, думая что это поможет, результата небыло. Ну все считайте такой насос у меня есть), ну традиционно с меня лайка,
С уважением из Белорусии,
Ленар написал(а)
Я сверху на такой же вырез поставил от 2110 крышку лючка.по краям выреза обработал чтоб не было ржи и надел резинку. Теперь в любой момент можно открыть и обслужить бензонасос.фильтра лучше новые ставить, и моторчик я от 2110 поставил.все работает прекрасно
Моибошкин Росс написал(а)
Ты нахрена шкив просверлил??? Не дай бог после такого как ты ‘мастера’ машину !
Голик написал(а)
Какой же ты мудачный
Гейдаров написал(а)
Сколько было иномарок, никогда подобной ерунды не было!!! Видимо тупым конструкторам сделать не через жопу автомобиль никогда не получиться!!!
Айсель написал(а)
А разве нельзя поставить крышку с ключом?
Дачатур написал(а)
… машина гнить начинает
Неман написал(а)
Проверь все предохранители цешкой
Sheedy написал(а)
Классная машинка.
Ойбек написал(а)
Низкий тебе поклон автор видео??, жаль на заправке интернета не было, доехал до дома на лампочке. Завтра прямиком на заправку
Sudi написал(а)
Цена сколько
Бринзов Ефрем написал(а)
у меня после самостоятельной раскоксовки тоже льет со всех щелей и сопунит
Алпамыс написал(а)
Хороший обзор, но много неточностей.
Карашенко Асылзат написал(а)
Паша по моему, видно что вчерашний нишеброд. Это профессиональный блогер?
Если честно положить мне на этот дастер, но из-за дешёвого стеба над ширпотребом диз. Не буду никогда больше смотреть эту дешевку.
Оушен Шаринков написал(а)
Это не у прибора энерция, а у датчика. Чтобы стрелка не прыгала когда топливо плещится.
Lilis написал(а)
Я счастливый обладатель пассата рестайла так вот был случай с неработавшим моторчиком на открывание багажника. прозвонил все провода и ничего у меня не вышло входящий ток 12 и все тут хоть убейся и мотор живой.но не открывает.решилась проблема заменой бк.но в твоем случаи бк тут не причем, смотри входящие напряжение на подключенном моторчике лючка бензобака.если оно меньше 12 работать не будет.ищи коротыш в проводке скорее всего дело все в гофре между дверью и кузовом. он пегнулся и коротит.
Оставить комментарий
Ремонт замка лючка бензобака
Ремонт замка лючка бензобака Перейти к содержаниюНа чтение 9 мин. Просмотров 32 Обновлено
РЕМОНТ ЗАМКА БЕНЗОБАКА
- Разобрать корпус электропривода замка открутив 3 самореза Т-15
- Вращая черную шестерню привода (зеленая стрелка) выдвинуть шток — язык замка . Вытащить механизм червячный . И вытащить буфер (красная стрелка). Чтоб не потерять его.
- Вытаскиваем двигатель привода из корпуса замка.
И что мы видим (желтый овал). Клемма двигателя вываливается из гнезда . Из-за плохого контакта она немного обгоревшая. Вот ,собственно говоря, и вся проблема из-за которой замок был приговорен к замене.
- Чистим клемму и гнездо иголочкой. Полируем до блеска. Кто был в армии знает как полируется бляха ремня иголочкой, здесь тот же самый процесс.
- Подгибаем клеммы в гнездах острой частью иглы (чтобы не разбирать двигатель).
- Устанавливаем обратно клеммы в гнезда. Как видите на фото, уже все плотно держится пружинами и ничего не вываливается.
- Устанавливаем червячный механизм привода языка замка в корпус.
- Устанавливаем буфер в корпус (зеленая стрелка), и вращая шестерню привода возвращаем язык в положение — открыто полностью (как на фото) , чтобы поджать буфер и он не вываливался из корпуса.
- Одеваем крышку корпуса привода замка. И наживив руками саморезы по резьбе , закручиваем их отверткой.
- Устанавливаем механизм замка в корпус
- Наживляем в ручную саморезы крепления привода к корпусу замка и затягиваем их отверткой.
Поломка, как обычно, застала врасплох. Сходу открыть лючок бензобака вручную даже из багажника не удалось. Шток замка оказался заклиненным, но путём трудно поддающихся описанию махинаций всё-таки был побеждён без дополнительных повреждений. Проблема в том, что весь механизм в сборе прикреплен к правому заднему крылу двумя саморезами , головки которых находятся под закрытым люком. И те 2 самореза, которые удерживают саму коробочку с моторчиком на пластиковом кронштейне, и те 3,которыми стянуты половинки корпуса, тоже недоступны, потому что ориентированы аналогично. Такая конструкция навела на мысль о модернизации крепления, чтобы исключить проблемы в будущем. Взяться за ремонт заставила несуразная цена нового — около 200 долларов. Да и на разборках он недостаточно дёшев. Но это моё личное мнение.
При разборке выяснилось, что срезало несколько зубьев на пластиковой ведомой шестерне, выполненной как одно целое с валом. Заодно решил усилить вал стальным стержнем. Эта деталь работает в паре с металлической ведущей, напрессованной на вал электродвигателя.
Ремонт заключается в замене сломанной шестерни (точнее — её зубчатого венца) на металлический аналог. Подобрать из имеющихся в наличии железок подходящую не удалось, поэтому заменил пару целиком. В моём случае главным донором стал старый будильник, но на его месте вполне может оказаться и более серьёзный механизм. Межосевое расстояние составляет 16 мм, при этом диаметр ведомой не должен превышать 26 мм.
Первым делом была снята шестерёнка с вала электродвигателя, посадка довольно плотная — воспользовался маленьким съёмником. Новую ставил, используя переходную втулочку из пластика — диаметры не совпали. Втулка сначала вставляется внутрь шестерни, при этом немного выступая из неё в направлении к двигателю, а затем напрессовывается на его вал.
Следующий шаг — подготовка ведомой шестерни. Сверлятся центральное отверстие, чтобы одеть её на вал, и отверстия, через которые она винтами будет соединена с остатками родной. В моём случае — 4 винта М2 с потайными головками + гайки (сама шестерёнка оказалась очень тонкой для нарезки резьбы непосредственно в ней самой). Чем больше радиус их возможного расположения, тем лучше.
На токарном станке вытачиваем металлическую оправку по наружному диаметру ведомого вала, чтобы точно по оси просверлить в нём сквозное оверстие для усиливающего стержня (его диаметр — до 2,5 мм), который вставляется внутрь вала с небольшим натягом. Вал в оправке не должен проворачиваться при сверлении. Затем аккуратно снимается лишняя часть ведомой шестерни по наружному диаметру. В крайнем случае — и по толщине, если это будет необходимо. Удалить оставшиеся зубцы можно и вручную.
Затем центрируем ведомую шестерню на обработанной старой и по заранее сделанным крепёжным отверстиям сверлим ответные в пластике. Стягиваем конструкцию винтами, ставим всё на место и проверяем — не мешает ли что-нибудь правильной работе механизма. Мне пришлось устранить избыточную осевую подвижность моторчика в корпусе дополнительной шайбой, чтобы шестерни гарантированно не вышли из зацепления, утопить головки винтов в тело ведомой шестерни и спилить надфилем выступающие над гайками части винтов. Ограничить при необходимости осевой люфт ведомого вала можно подбором длины внутреннего усиливающего стержня. Окончательно убедившись, что всё сделано правильно, смазываем трущиеся поверхности (мне хватило оригинальной чистой смазки, которая была удалена из механизма сразу после разборки) и собираем замок.
Переделка крепления очень проста. В металлической пластине размерами 65*10*2 мм на одной оси сделаны 4 отверстия с резьбой М3: крайние на расстоянии 53 мм друг от друга — в них будут ввёрнуты винты М3 длиной около 35 мм с шайбами, которые закрепят замок к кронштейну сквозь имеющиеся в его корпусе отверстия для штатных саморезов, внутренние произвольно по месту — для крепления самой пластины к кронштейну (головки винтов не должны выступать над его плоскостью).
Нелишней будет проверка работоспособности замка кратковременной подачей питания на электродвигатель, исправная обмотка которого имеет сопротивление около 6 Ом.
Фото, несмотря на невысокое качество, дают общее представление о сути переделок. Стержень, усиливающий ведомый вал, и винты с гайками, крепящие новую шестерню, дополнительно зафиксированы супер клеем скорее для перестраховки, чем из необходимости.
В действительности работа не настолько сложна, как может показаться. Времени для описания ремонта затрачено примерно столько же, сколько и на восстановление самого замка.
Небольшое лирическое отступление по теме. На мой взгляд в устройствах подобного типа нецелесообразно использовать такую сравнительно сложную и дорогую конструкцию с сомнительным алгоритмом управления — совершенно ни к чему открывать люк горловины бензобака каждый раз при снятии с охраны и закрывать (да ещё и с задержкой по времени) при постановке на охрану! Искренне считаю это серьёзной ошибкой, конструкторским просчётом. Вполне достаточно и логически оправдано открывание только при необходимости заправки! Для этого отлично подходит кнопка в салоне и соленоид в замке — очень просто и надёжно.
С уважением mihanik1. 24.02.2010
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ремонт механизма отпирания лючка бензобака(фото).
Собственно сломалась(а точнее заела внутри) личинка фиксирующая и отпирающая лючек бензобака.На кнопку никак не реагировала.
Решил сделать сам.
1ое. Снял правую обшивку в багажнике.Там механизм,снял с него штекер питания и открутил 2 больта крестовой отверткой(можно не до конца,итак снимется).
В моем случае шток был задвинут во внутрь и застрял плотно там.
2ое.Раскрыл механизм(при открытии шток с щелчком вылез наружу).Открыть труда не составило все на защелках. внутри выглядело так —
После недолгих тестов и осмотра выяснилось что механизм стопорится в задвинутом положении примерно в этом месте (цепляет край пружинки ребрами на пластиковой шестерне).
Проблему решил так:
Нащел маленький подшипник и разбил его взяв от туда мелкий шарик и проложил его между осью шестерни и корпусом:
Если шарик слишком большой просверлите мелким сверлом в оси шестерни дырочку поглубже.
Таким образом шестеренка перестала касаться пружины и собственно застревать(заклинивать).
3е.Можно чуток ещё подсмазать смазкой все внутри для лучшего скольжения.
У кого нет или порван маленький сальник на штоке можно заменить его аналогичным сняв с фитингов.
Я одел 2 штуки чтоб наверняка.
При сборке надо почти до конца натянуть пружину для этого вставляем все делали на место кроме штока и
крутим пальцем шестерню почти до упора следом расслабляем на 2-3 оборота.Приподняв 1 край оси шестерни одеваем шток и накручиваем его до момента когда все это встанет в корпус.
Закрываем крышку и собираем все обратно.
ПС.Просьба не ругать мб когда кому и пригодится =) Все лучше чем слепо идти и тратить деньги на новую деталь.)
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Ремонт замка лючка бензобака
Для доступа к замку пришлось постараться, ибо в теплое время не позаботился о профилактике.
Чтобы открыть замок, с помощью зажигалки нагревал ключ и постепенно с приложением усилия открыл замок.
Снял замок из лючка. Это не сложный процесс, достаточно аккуратно отстегнуть пару защелок.
Для того, чтобы не поломать защелки лючок нагрел с помощью строительного фена.
Сам замок выглядит вот так
Видим технологическое отверстие. В нем грязь с остатками смазки. Отверстие ничем не прикрыто, что дает возможность попадать туда грязи, воды. Крышка замка опрессована, но не так сильно как кажется. Достаточно было легкого удара, чтобы ее снять.
Так выглядит открытый замок. Видно, что внутри грязи много, эта грязь плюс влага и не дали нормально открыть замок.
Снимаем вернюю часть (это вставочка с пружинкой и крышкой). Попадаем собственно в механизм замка.
Далее разбирать следует очень внимательно. Рекомендуется использовать карту разборки, чтобы собрать детали обратно в правильной последовательности, иначе ключ не подойдет, а комбинировать потом кольца придется очень долго.
Это собственно кодовый набор.
Работает не замысловато. На каждом колечке нанесено полукруглое отверстие на гране. Своего рода лунка в контуре кольца. Для каждого колечка расположение лунки свое. Когда мы вставляем ключ и поворачиваем его, колечки за счет меток на ключе распологаются под определенным углом, в то же время лунки располагаются в ряд.
В впециальном отверстии есть маленький прутик
Он проваливается в лунки и дает возможность внутренней втулке провернуться, а поворот втулки передается далее на выходную часть замка. Если ключ не правильный, то лунки не сойдутся, прутик не провалится и тем самым не даст возможности провернуться замку.
Внешняя втулка, она собственно корпус замка, она же и не дает крутиться замку как попало.
Внутренняя втулка с кодовым набором. Она проворачивается, если прутик провалился.
Обратная сторона. Та часть, которая крутится, если код замка верен.
Собственно дальше особой сложности нету. Разложив замок на карте, по очереди промыл в спирте каждую деталь замка.
После промывки и просушки, сбрызнул силиконовым спреем и собрал обратно. Проверил на месте, чтобы замок работал.
Скотчем заклеил технологические отверстия, не забыв перед этим подлить туда смазки (силикон).
С момента профилактики машину мыл не менее 10 раз на мойке под давлением, замок работает очень мягко, легко. Даже в сильные морозы с тех пор не было проблем с открытием лючка.
Замок в водительской двери подвержен таким же проблемам и требует такой же профилактики. Так как его разборка требует более серьезного подхода, а сами замки управляются электроникой, то ввиду не сильной надобности в личине, отложил ее профилактику до теплых времен. После того, как доберусь, поведаю и о ее разборе.
Другие фотографии можно увидеть в альбоме Ремонт замка лючка бензобака
Ремонт лючка бензобака финал. Снятие лючка бензобака Toyota Harrier. Чиним и ремонтируем
Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Toyota Harrier
Хара
молодцы! но надо было сразу выпилить лючок побольше у бензонасоса тогда его демонтаж влегкую вырезается болгаркой после слива толливаMinna
Для Елены,насос качает,но сразу сбрасывает давление до мин.поэтому не заводится на холодную.В насоса есть регулятор давление.проверить трубки и зажимы,а регулятор должен держать 6 атмосфер.насосом проверял с минометром.Крысова Фима
Походу нигрол наливали.икатались.Яриз Сильвер
А если на АКПП поставить ключь (блокировку) то сможет ли угонщик тогда уехать?Кузьмина
Там без домкрата не дорога а непонятно что вообще не советую ездить теми направлениямиАдриан Макачев
Подскажите где топливный фильтр на мазде премаси 99годАпу
‘…Как починить стрелку на спидометре, на табло. Не работает топливо…’ 😀 Я в аухе)Serena
в прошлом году выбирал машину между альмерой и гетсом цена практически одинаковая каждый раз смотрю на гетс и ненарадуюсь что не взял его особенно начитавшись про неисправляемый расход ‘малолитражки’ обычная иномарка, говорить о супернадёжности не стоитТемирлан
можно конечно даже через 100 тыщ менять, но уже вместе с топливным насосом. Фильтр чёрный потому что загажен смолами, никакого песка в нём быть и не должноТем
Спасибо большое за информацию! Купил Ауди А4 2002 года, масло стала жрать литрами. Резко разгоняюсь,в салоне прямо запах гари сильный и сам короб воздушного фильтра покрывается тонкой пленкой масла в некоторых местах. Что это может быть? Очень прошу, если кто знает подскажите пожалуйста! Расход масла примерно литр на 500-600 км. Если кто знает что может быть, напишите пожалуйста! Заранее спасибо большое!Кеш
Виталя тебе надо душ в гараж.Веда
Бензобак 15, это моментальный расход топлива. на холостых он всегда максимум показывает.При езде изменяетсяCooper
я с Житомира с полевой. вы откуда именно? куда подъехать что бы рыжики поуберать???Сулим
Кто из 2018, го лайк на коммент) посмотрим кто здесьСлавин Мутускин
Я проездил почти на всех немецких и япошках и всегда пшикала и никаких проблем не было,это всеравно что сходить на диагностику здоровья,пока незнал был бодрым,а как узнал заболел, забейте есть важнее вещиСегундо
Где можно такой заказать и сколько стоитЖаннат
а в маслобачок тоже трансмиссионку лить?Написать комментарий
Снятие лючка бензобака своими руками. Как снять лючок бензобака. Машина в ремонте
Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?!
Замена тросика открывания багажника в автомобиле тойота Королла (Е150)
Замена салонного фильтра Тойота Авенсис — Replacing the cabin filter Toyota Avensis
Танцы с бубном, или как я открывал багажник из салона в Тойота Камри
Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиля
ВЛОГ 8. Правильное питание. Ремонт lacetti. Дрова на мангал.
Gas tank AE86 АЕ86
Как управлять автомагнитолой кнопками на руле. How to control the car radio button.
Lexus ES300
Комментарии по теме Снятие лючка бензобака Toyota Allion
Мордовина Олюшка написал(а)
двигатель какой?у меня SR20DE там насос побольше
Лазиз написал(а)
Дорогая игрушка, ты забыл упомянуть что щас у вольво все моторы двух литровые
Архангел написал(а)
Кнопку не обязательно держать вроде)
Бабина написал(а)
Мужики помогите)На газу заводится отлично.если мотор теплый то на бензе тоже заведу.Если холодный мотор то на бензе не заведу.и как то рывками на бензе едет.на газу ок.фильтр поменял.,Бензоносос работает. Opel Vectra 1.8
Калаш написал(а)
дебилоид..блин!
Болат написал(а)
Спасибо большое! Шикарное видео, без лишнего!
Кондрат Кузменков написал(а)
хорошо получилось
Клинтон написал(а)
Не плотно вообще закручивается
Маргалин Камаз написал(а)
у комфорсера высота проектора 14мм. В 32 размере цена будет тыщи на 3 меньше, чем у мтр кеврал. Разница 3 мм это примерно 1 сезон. У комфорсера в плюс наличие боковых грунтозацепов, у мтр в плюс большая разряжённость бокового протектора, уже ближе к хт резине. Относительный минус у мтр — это ассиметричный направленный протектор. Относительный минус комфорсера — мягкая боковина. Большая мягкость мтр по сравнению с комфорсерами под сомнением, ибо те тоже мягкие. Вранглер заявляет крепкую боковину, сравнительных испытаний я не видел. Еще на мтр в арктику ездили, рекламировали, хорошо себя показала.
Ариарский Дауд написал(а)
Рио свой я так открыл!!! Спасибо!
Проконает ли номер с церато2???
Camey написал(а)
ну молочаги. тоже менять собрался сам
Бронислав Техтелев написал(а)
stalkerpro1
да с этим двигателем можно, но все равно, до бензинового с таким же объемом, он не дотянет.
1,9TDi хороши для неспешной езды по городу(50-80) и для 100-120 за городом,оптимальный расход и приемистость
Валик написал(а)
я не понял какую советует он , греметь будет, сиоми или что?
Влодимир написал(а)
Стойко Шохрух написал(а)
Обосс..ли пацана… А он так старался, так старался…
Чик написал(а)
Haval H6, или WEY, новый, один в один, китайщиной уж очень сильно пахнет, кузов машины угадывается и внутри то-же, вольво и шведы только в небольших элементах дизайна, эх хороший бренд был, от xc90, НЕ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, по дизайну, абсолютно не чем! Так- же как и s90, удивился, что xc40, совсем не такой, а ЦЕНЫ!!!, от 3,7 до 4,5 ляма Вы прикалываетесь? Мдаа это конечно полный аут! ‘Шведская машина, шведская машина…»… это китаец под видом шведа. То, что стоят 4 котловые двигатели, так у всех китайцев такие, турбовые, в общем китаец под видом шведа, за огромные бабки, не стоит он этих денег… Дермантин, за место эко кожи, скрипучие ручки, я то думаю, почему нет премиальных китайцев на нашем рынке Типо WEY, а потом дошло, кто же будет вот это чудо тогда брать?Втридорого? Какой мерседес, бмв, конкуренты? Конкуренты этому авто, tiguan и santa-fe, mazda cx-5, а вот по цене не конкуренты, стоят они в разы дешевле
Добавить комментарий
Ремонт оси лючка бензобака автомобиля Chevrolet Lanos.
В данной статье я хочу показать на своем примере, как можно избежать замену пластмассовой детали, если она вдруг сломалась. Тем более, что если деталь либо редкая, либо нет ни времени ни желания искать ей замену. Покажу на своем примере.
Случилось так, что при перепаде температур воздуха зимой, сломалась ось лючка бензобака на моем стареньком авто. По всей видимости днем ось отсырела и очень хорошо примерзла ночью. При очередной заправке, при открывании лючка, лючок открылся, но ось, увы, осталась на месте, отломившись от планки лючка. В итоге я рисковал вообще потерять сам лючок.
Сам процесс снятия лючка с автомобиля описывать не буду, ибо «Ланосоводы» и сами прекрасно знают, что достаточно открутить два саморезика и лючок у вас в руках. Но что дальше? Смотрим.
На фото показан лючок и планка лючка со сломанной осью.
Небольшое отступление, минута юмора.
Это мой игрушечный станочек, его когда то сделал мой отец, когда я еще учился в школе. Я им сверлил отверстия в платах, когда занимался радиолюбительством. Этот станочек сделан из привода какого то реостата, какого то промышленного сварочного аппарата… В качестве привода применен двигатель от старого катушечного магнитофона. Каким то чудом эта игрушка сохранилась до наших дней и, как ни странно, пригодилась.
Тонким сверлышком, в моем случае 2мм аккуратно высверливаем отверстие в отломанной части, следим за соосностью сверла и детали. Я это проделывал на своем станочке. Кстати очень удобно при таких мелких работах).
Получилось примерно так…
Затем высверливаем отверстие в планке…
В качестве арматуры я подобрал гвоздь подходящего диаметра. Желательно, чтобы арматура входила в отверстие с натягом. Диаметр оказался примерно 2,1мм., как раз, то, что нужно.
Отпиливаем шляпку гвоздя и подправляем надфилем.
Аккуратно прогревая феном пластмассу запрессовываем арматуру. Но следим, чтобы не перегреть пластмасс иначе потечет. Присаживаем отломанную часть на место.
Теперь приступаем к сборке. В лючке, на одной из проушин есть закладная втулка,
ее аккуратно извлекаем,
а на другой проушине имеется прорезь…
Вставляем нашу отремонтированную планку: сначала заводим одну полуось в проушину с прорезью. Заводим планку в прорезь и заводим вторую полуось планки во вторую проушину. Устанавливаем закладную втулку на место и… готово!
Все отлично работает, а с арматурой конструкция стала еще надежнее))). Таким образом, можно отремонтировать любое другое изделие и дать вторую жизнь.
Удачи!
Amazon.com: Постоянный ремонт для Ford F150 Ремкомплект дверцы топливного бака (2009-2014) Комплект петель — Исправление незакрепленной крышки бензобака
5.0 из 5 звезд Быстрое и простое решение для механика-любителя
Текст: East Kentucky Bushwacker, 29 июня 2019 г.
На внутренней стороне газовой дверцы имеется язычок (на рисунке), который легко и слегка приподнимается наружу, и газовая дверца должна легко соскользнуть.
Необходимо удалить три (3) болта с шестигранной головкой диаметром 8 мм (показаны), они направлены к вам (не путать с болтами на стороне входа топлива), снимите их и отложите в сторону.
Следующая часть непростая. Внутри корпуса входа газа есть выступ. Его нелегко идентифицировать (по крайней мере, для меня), но он очень нежно всхлипывает. Просто слегка надавите на него отверткой с плоской головкой, и он легко потеряется.
Затем снимаем корпус входа газа. Это буквально похоже на попытку протолкнуть квадратный колышек через круглое отверстие. Потребуется немного усилий. Есть только язычок на внутренней стороне кузова грузовика, и если корпус болтается и выходит на стороне, противоположной петле, то вы его получили.Так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сломать счет. Я помнил, что дешевый пластиковый шарнир сломался так легко, что мне не хотелось, чтобы человек выполнял остальную часть сборки.
Пружины снимаются с очень небольшим усилием. Вам нужно будет совместить ствол рычага газовой дверцы со стволами корпуса, и пластиковый штифт выйдет относительно легко.
Вставьте новый алюминиевый штифт на место старого пластикового штифта. На внутренней стороне алюминиевой детали есть выступ, который будет скользить в канавку, из которой вы удалили пластиковый штифт, что упрощает установку.Установите шайбу на конец с резьбой, а затем закрепите штифт на месте. Добрые люди, которые сделали замену, сделали болт 8мм. Затяните рукой.
Корпус должен сдвинуться на место и защелкнуться самостоятельно, что избавит вас от поездки обратно под грузовик. Замените три болта и газовую дверь.
Надеюсь, что это немного помогло.
Ремонтный комплект защелки лючка топливного бака для LR3, LR4 и Range Rover Sport
- Артикул: DA1114 (подходит как деталь # BPA780110)
- От Britpart
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- LR4 / Discovery 4 V8 5.0 литров | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16
- Рендж Ровер Спорт | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
- BPA780110
- BPA780101
- BPA780120
- ARV780020
Подробная информация о продукте
В этот комплект входит все необходимое для полного ремонта защелки топливного бака вашего LR3, LR4 или Range Rover Sport.
Видео о продукте
Обзоры продуктов
Просмотрите этот товарОпубликовано 23.09.2020
Подтвержденная покупка
Филипом Мартином
Я позвонил дилеру, чтобы получить эту деталь, но они не продают ее как комплект, что определенно слишком легко работа, за которую нужно платить. В этом комплекте есть все необходимое, чтобы вернуть крышку топливного люка в исходное закрытое состояние, ха-ха. У меня ушло около 4 минут на просмотр учебного видеоролика AB.
Опубликовано 14.06.2020
Подтвержденная покупка
Кэролайн Райс
Отличное обслуживание
Опубликовано 11.06.2020
Подтвержденная покупка
Ричард Дэвис
Очень просто установить. Видео очень помогло! Я определенно рекомендую своим друзьям этот и другие продукты от AB!
Размещено 30.04.2020
Подтвержденная покупка
Автор Adam Piacente
Установка заняла менее пяти минут и работает отлично!
Размещено 01-10-2020
Подтвержденная покупка
Автор Dusty Hawkes
С видео AB я смог без проблем заменить деталь и сделал это менее чем за 2 минуты.Спасибо!
Опубликовано 24.09.2019
Подтвержденная покупка
Майкл МакДэниел
Эта покупка была для моей топливной заслонки LR3, получил ремонтный комплект через 2 дня, уже впечатлен. Фактический ремонт занял около 3 минут. Нужны инструменты, плоскогубцы и все! Работает как шарм .. приятно иметь дело с вами ..
Прочитать все 22 Обзоры Просмотрите этот товар Цена: 17,95 долларов США- Товар: DA1114 (подходит как деталь № BPA780110)
- от Britpart
- На складе
- Гарантированно лучшая цена
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
- LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14–16
- Рендж Ровер Спорт | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
- BPA780110
- BPA780101
- BPA780120
- ARV780020
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
×Выберите свой автомобиль
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельЯ хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…
Ian G
Vancouver, WA
10-21-21
Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.
Майк В.
Кейв Крик, AZ
10-21-21
Отличная доступность продукта и своевременная доставка.
Фрэнк С.
Зеленая долина, AZ
10-9-21
Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.
Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания
9-28-21
Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов
фредерик с.
Rainier, WA
9-25-21
У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!
Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния
9-23-21
Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.
Дэвид Р.
Калгари, AB
9-22-21
AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам
Джон С.
Стратфорд, Коннектикут
9-20-21
Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.
Ray P.
Bourne, MA
9-18-21
СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.
Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас
9-18-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА КЛАПАНЫ НАПОЛНИТЕЛЯ 7H0809KIT01 Новая оригинальная деталь
НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА КРЫШКИ НАПОЛНИТЕЛЯ 7H0809KIT01 Новая оригинальная деталь | Deutsche PartsМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.
Разрешить файлы cookie
- Безупречное знание продукта
- Возврат без придирок
- Оригинальные запасные части
- Глобальная доставка
- Склад в Великобритании
Поделиться страницей
Доставка по Великобритании, если выбрана доставка на следующий рабочий день Номер детали:
7H0809KIT01
Альтернативные номера деталей / замены:
Описание
Это ремонтный комплект лючка топливного бака (пружина и резиновый амортизатор)
Если крышка топливного бака хлопает в ветер и не останется закрытым, это комплект, который вам нужен для его ремонта.
Применения / установка
Volkswagen
T5 Transporter / Caravelle 2003-2010
T5.1 Transporter / Caravelle 2010-2015
T6 Transporter / Caravelle 2015-2019
T6.1 Transporter / Caravelle 2019 г.в.
Номер НДС: UK 152638508. Регистрационный номер компании: 06129773 Copyright © 2021 Deutscheparts.Все права защищены.
Ford Проблемы с заправочной горловиной без колпачка [+ Как заменить]
Время от времени вы столкнетесь с проблемой Ford без колпачковой заправочной горловины. На самом деле это частая тема среди владельцев Ford. Некоторые владельцы просто хотят, чтобы Ford никогда не избавлялся от старого дизайна, в то время как другие были счастливы.
Тем не менее, мы здесь, чтобы обсудить эти проблемы и способы их решения.
Кроме того, мы составили краткое, но полезное руководство о том, как можно заменить заливную горловину топливного горловины без крышки в случае, если ваша вышла из строя.
Как работает топливозаправочная горловина без колпачка?В последние годы компания Ford избавилась от крышки внутри бензобака, заменив ее заливной горловиной без крышки.
Как следует из названия, на бензобаке нет крышки.
Если вы откроете дверцу топливного бака, то заметите небольшую дверцу на полпути вниз. Эта маленькая дверца откроется, когда почувствует сопло.
Главное преимущество этого нового бензобака в том, что от рук не пахнет бензином.
Однако этот уникальный дизайн вызвал некоторое беспокойство у водителей.Нас часто спрашивают: «А что, если кто-то откроет топливный люк и засыпает туда песок».
Ну, инженеры Ford над этим подумали, а открыть заслонку без форсунки довольно сложно.
Например, чтобы пробить дверь, нужен твердый металл. Так что плохим парням будет сложно возиться с вашим автомобилем.
Мы также рекомендуем владельцам Ford для модели , модернизирующей систему фильтрации охлаждающей жидкости , следовать нашему полному руководству по этому вопросу.
Топ-5 наиболее распространенных проблем с бензозаправочными устройствами Ford без колпачка и что делатьКак бы мы ни любили без колпачкового топливного бака, иногда это может быть проблематично.
Тем не менее, вот наиболее распространенные проблемы с наполнителем без колпачка и , как вы можете их исправить, :
1. Загорается лампа проверки двигателяПечально известная лампа проверки двигателя. Мы все это ненавидим, но это одна из самых распространенных проблем с бензобаком Ford без крышки. .
Обычно можно предположить, что с двигателем что-то не так.
Но здесь может быть несколько проблем. Что-то могло пойти не так с коробкой передач или каталитическим нейтрализатором.
Но мы предполагаем, что вы проверили все эти вещи и не обнаружили в них ничего плохого.
Ну, может, вы захотите проверить топливную заливную горловину без крышки. Дело в том, что если мусор накапливается в области заливной горловины без крышки, загрязнения не позволят залить горловину.
Это не так часто, как вы думаете, но вполне может быть связано с индикатором проверки двигателя.
Но не волнуйтесь. Избавиться от этой неудобной проблемы можно прогулкой по парку.При этом выполните следующие действия:
- Используйте сжатый воздух и воронку. После этого начните продувать топливную горловину без крышки, а затем возьмитесь за воронку.
- Как только это будет сделано, вставьте воронку внутрь и вытащите ее наружу. Оттуда снова начните продувать топливную заливную горловину, а затем воткните воронку внутрь не менее 30 раз.
Если у вас нет ни одного из этих инструментов, вы можете отвезти машину в AutoZone и попросить их очистить ее.
В остальном сделай сам. Это не займет много времени, и вы сэкономите немного денег.
2. Дверь остается приоткрытойРаспространенные проблемы Ford без колпачкового топливного бака включают в себя проблемы с освещением двигателя и коды.
Но когда с этим что-то не так, вы, скорее всего, увидите на своей машине печально известный код «P0457».
Этот код означает утечку в системе контроля выбросов парниковых газов. Хотя эта проблема может возникать по разным причинам, мы предполагаем, что она связана с системой заправки топливом без крышки.
Это обычная проблема, обнаруживаемая на заправочной горловине топливного бака, и она всегда вызвана чрезмерной грязью, застрявшей в дверце топливного сопла.
Итак, что вы можете с этим поделать? Возьмите немного WD40, воронку и сжатый воздух.
Тем не менее, выполните следующие действия, и вы избавитесь от кода P0457:
- Откройте бензобак и затем с помощью сжатого воздуха выдуйте любую грязь. После этого распылите внутрь немного WD40. Затем возьмите воронку и воткните ее внутрь и наружу. Таким образом вы избавитесь от оставшейся нечистоты.
- Проделайте это примерно 30 раз и убедитесь, что весь мусор ушел. После этого протрите внутреннюю часть тряпкой
Вы, наверное, никогда не думали, что когда-нибудь газовое сопло застрянет внутри бензобака.
Но пусть это вас не беспокоит. Это обычная проблема с заправочной горловиной без крышки.
Быстрый поиск в Google покажет сотни результатов, говорящих об этой досадной проблеме.
Во многих случаях вы не сможете удалить его самостоятельно, и вам, возможно, придется оставить сопло внутри. И, как и следовало ожидать, за это придется заплатить.
Итак, если вы когда-нибудь окажетесь в подобной ситуации, поверните газопровод на 180 градусов, а затем толкайте его внутрь и наружу.
Через некоторое время вы сможете его вытащить. Только учтите, что не стоит слишком сильно тянуть. Если вы сделаете это, вы можете повредить заслонку.
Как мы уже говорили, это довольно распространено для топливных баков Ford без колпачков. К счастью, иногда это удается обойти.
4. Не открывается бак без колпачкаИтак, у вас кончился бензин, и вы решили пойти на местную заправку.Однако по какой-то странной причине эта заслонка не откроется, даже если вы засунете форсунку внутрь.
Если такое случалось с вами раньше, попробуйте другую форсунку на своей заправочной станции.
Обычно маленькая форсунка не открывает заслонку, сколько бы вы ни пытались. Это происходит из-за того, что сопло не подходящего размера.
Это безумие, насколько распространена эта проблема. Мы прочитали сотни отчетов об этой странной проблеме. Но во многих случаях проблема решается путем использования насадки с полным наконечником.
5. Повреждение заправочной горловины без крышкиПроблемы с заправочной горловиной без крышки довольно распространены, так как ее можно легко повредить.
Если это произойдет, внутренняя часть бензобака будет наполняться водой каждый раз, когда идет дождь или когда вы моете грузовик. Кроме того, внутрь может попасть мусор.
Чтобы обойти эту досадную проблему, вы можете взять старую пылезащитную крышку и надеть ее. Вы можете купить его по невысокой цене в 5 долларов.
Теперь имейте в виду, что у него нет резиновой прокладки или чего-либо еще.Это просто кусок металла, который можно надеть на заправочную горловину без крышки.
Это временное исправление, пока вы не отправитесь в дилерский центр и не отремонтируете его. Но пока все будет в порядке.
Руководство «Сделай сам»: как заменить наливную горловину без колпачка FordИтак, вы испробовали все известные человечеству методы ремонта топливной горловины без колпачка, но, похоже, ничего не работает.
Что ж, если это так, то вы попали в нужное место. Ниже вы узнаете, как заменить топливозаливную горловину без крышки:
1.Что вам понадобитсяЗаменить топливную горловину форд без крышки довольно просто. Но вам все равно понадобится пара инструментов. Тем не менее, возьмите эти инструменты:
- 8-миллиметровое гнездо, трещотку и удлинитель — возьмите эти инструменты, чтобы открутить крепежные винты за лицевой панелью «easy fuel».
- Отвертка с плоской головкой или инструмент для панели корпуса — чтобы снять пластиковый кожух с бензобака, возьмите отвертку.
- Смазочное масло — вам может потребоваться немного смазочного масла для снятия шлангов и некоторых трубопроводов.
Чтобы установить замену топливного бака Ford без колпачка, начните со снятия пластикового кожуха чуть выше колодца крыла.
Для этого возьмите инструмент для панели кузова и залезьте под пластик. Работайте, пока не сможете снять его.
После этого вы заметите пару крепежных винтов вокруг лицевой панели, поэтому снимите небольшую пластиковую лицевую панель.
После этого удалите крепежные винты с помощью торцевого ключа на 8 мм.Если вы используете удлинитель, будьте осторожны, так как при этом вы можете удариться о грузовик.
3. Забраться под машинуЗдесь вам придется залезть под машину. Затем найдите основную топливную магистраль. Его скрепляет 6-миллиметровый болт. Итак, вперед, возьмите свою 6-миллиметровую розетку.
Но перед тем, как снимать болт, мы рекомендуем нанести на него немного смазки, так как болт, вероятно, изрядно заржавел. После этого возьмите монтировку и рычаг, чтобы снять ее.
4.Удаление трубопроводовПосле снятия основной топливной магистрали снимите трубопровод с задней стороны топливного бака. Как только это будет сделано, перейдите к верхней части дифференциала и удалите линию.
Оттуда снимите шнур с пластиковой канистры, а затем открутите 13-миллиметровые болты, скрепляющие кронштейны.
Разобравшись с этим, найдите разъем, удерживающий жгут, и затем отсоедините его. Удалить немного сложно, так что это может занять некоторое время.
При этом идите к бензобаку и протяните туда руку.Если вы посмотрите ближе вправо, вы увидите соединитель. Сожмите два выступа на проводе, а затем сдвиньте его вниз.
Как только вы это сделаете, вы сможете сжать наливную горловину без колпачка, а затем снова надеть новую.
Вот небольшой совет, прежде чем собирать все вместе: очистите линии. Это вам очень поможет в долгосрочной перспективе.
Тем не менее, если вам нужна помощь в выполнении этой работы, обратитесь к этому видео на YouTube:
Стоимость замены топливного бака Ford без колпачка: что вы должны знать
Бесколпачковый топливный бак был разработан для замены крышка топливного бака.Изначально он предназначался для того, чтобы держать руки в чистоте и облегчить вам жизнь.
Тем не менее, многие владельцы Ford хотели бы поговорить с Ford об этой конструкции.
Итак, если вы думали о замене его на стандартный, возможно, вам стоит пересмотреть это.
Видите ли, установка заправочной горловины, не предназначенной для использования в вашем автомобиле, может быть не самой лучшей идеей.
Во многих случаях большинство проблем можно решить, очистив горловину топливного бака без крышки.Но если это не поможет, вам придется заменить наливную горловину без крышки, что стоит около 200 долларов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Бензобак без крышки — это элементарная, но важная часть вашего автомобиля. Следовательно, вы должны знать, как это работает. Тем не менее, вот некоторая полезная информация об этом:
Можно ли закрыть бензобак без крышки?Да, если вы ненавидите бензобак без крышки, вы можете купить дешевый бак с крышкой и поставить его сверху.Это очень полезно, если у вас застряла открытая заправочная горловина без крышки, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ее починить.
Как заправить бензин в бензобак без крышки?Откройте бензобак и возьмитесь за форсунку. После этого вставьте его и убедитесь, что он проходит через обе заслонки. Оттуда вытаскивайте его, пока он не достигнет того, за что вы заплатили.
Могут ли баки для бензина без крышки попадать вода?Да, вода может попасть внутрь. Но если у вас здоровый бензобак без крышки, вероятно, это небольшое количество, которое не повредит вашей машине.
Если вы живете в заснеженной местности, не беспокойтесь о кусках льда, плавающих внутри аквариума.
Как открыть бензобак без крышки?Прежде всего, откройте топливную дверцу, нажав на выступающую лапку. После этого найдите легкую топливную воронку, которая должна идти в комплекте с вашим автомобилем. Тем не менее, возьмите воронку и втисните ее туда.
ЗаключениеFord Проблемы с заправочной горловиной без колпачка довольно распространены, но вы не должны усложнять эту новую конструкцию.
Проблем с крышкой заливной горловины топливного бака тоже немало. Например, старая конструкция может расшататься независимо от того, сколько раз вы ее затягиваете.
Тем не менее, устранить большинство проблем с заливной горловиной без крышки может быть легко — если только вам не придется заменять всю трубку, чтобы добраться до крышки. Но во многих случаях очистки более чем достаточно, чтобы избавиться от света двигателя.
Запасные части лючка топливного бака | Детали двери бензобака | Детали лючка топливного бака
Что такое люк топливного бака и где он находится?
Дверца топливного бака вашего автомобиля закрывает крышку топливного бака и помогает предотвратить попадание грязи и других материалов в ваш дизельное топливо или бензобак.Когда вы заправляетесь, вы можете открыть маленькую металлическую дверцу, чтобы получить доступ к крышке топливного бака. Когда вы закончите, вы закрываете все, чтобы ваше топливо было изолировано от внешних элементов. В рабочем состоянии это довольно изящная сборка.
Дверца топливного бака перемещается на петле, которая крепится к кузову и обычно находится с одной или другой стороны багажника. Когда вы открываете топливный люк, пружина помогает держать его открытым. Некоторые шикарные автомобили используют трос, чтобы открыть топливный люк, когда вы потянете за рычаг внутри автомобиля.Это работает так же, как трос открывания капота. Эта система помогает предотвратить перекачку вашего газа ворами. Самые модные автомобили могут использовать электрический привод, чтобы запирать и отпирать топливный люк или открывать его.
Как узнать, нужно ли заменить детали лючка топливного бака?
Двумя основными причинами замены топливной дверцы являются проблемы при ее открытии и закрытии. Дверца, которая не закрывается, может пропускать грязь и влагу вокруг крышки заливной горловины, что делает ее уязвимой для повреждения.Это также заставляет вашу машину или грузовик выглядеть глупо, когда вы едете по шоссе с открытой дверцей топливного бака. С другой стороны, топливный люк, который не открывается, затруднит заправку бензина или дизельного топлива в ваш бак.
Дверца топливного бака, ее петля или пружина со временем могут подвергнуться коррозии. Он также может потерять форму в результате несчастного случая. Трос люка топливного бака может изнашиваться и со временем порваться. Приводы топливных заслонок могут забиться и перестать работать, либо внутренний соленоид может износиться. Проблемы с тросом топливного люка или приводом обычно оставляют вас с закрытым топливным люком.Возможно, вам придется открыть дверцу заправочной горловины топливного бака только для того, чтобы заправиться, прежде чем вы сможете выполнить полный ремонт. Возможно, вы сможете открыть панель внутри багажника со стороны дверцы топливного бака и открыть дверь за ней. Это, конечно, временное, аварийное решение, если вы не хотите залезать в багажник каждый раз, когда вам нужно дозаправиться.
Могу ли я сам заменить детали лючка топливного бака?
Замена топливного люка или петли топливного люка должна быть относительно простой. Вам нужно будет снять крепеж, который удерживает петлю на корпусе, и снять дверцу и петлю вместе.Возможно, вам придется открутить крышку заливной горловины, чтобы добраться до крепежа. Когда крышка снята, следует положить чистую тряпку в наливную горловину, чтобы пары бензина не вышли наружу, а грязь не попала в бензобак. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску при работе возле лючка топливного бака. Как только дверь и петля будут сняты, вы можете разделить две части.
Прикрепите новую дверь к старой петле или новую петлю к старой двери, в зависимости от того, какую петлю вы используете повторно. Если вы заменяете и дверь, и петлю, прикрепите новую дверь и петлю.Затем прикрепите петлю к корпусу.
Замена привода или троса топливной заслонки более сложна. Вам придется снять панель внутри багажника, чтобы получить доступ к любой части. Чтобы снять трос люка топливного бака, вам придется снять другие части, чтобы получить к нему доступ. Какие части вам придется снимать, будет зависеть от маршрута кабеля, который будет отличаться от модели к модели, но может включать в себя защитные панели и сиденья.
Нужны детали для замены лючка топливного бака?
Узел топливной дверцы вашего автомобиля помогает защитить ваше топливо от загрязняющих веществ, а более изящные также помогают предотвратить кражу вашего дорогостоящего топлива ворами.Если он был поврежден или больше не открывается и не закрывается, что ж, у вас проблема. Не волнуйтесь, в 1A Auto есть все необходимые запасные части дверцы топливного бака. У нас есть большой выбор запчастей для послепродажных запчастей топливного бака для многих марок и моделей по отличным ценам.
В 1A Auto мы делаем покупки запасных частей дверцы топливного бака, таких как дверцы топливного бака, тросы разблокировки, приводы, петли и многое другое, для вашего дизельного или газового автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона — мы здесь, чтобы помочь вам выбрать нужные запчасти для вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о запасных частях дверцы топливного бака, гарантии, совместимости или покупке, или вы можете купить онлайн.
Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Tiguan — Блок люка топливного бака
Обзор — Блок лючка топливного бака и регулирующий элемент
Примечание
- Если крышка бака не открывается, ее можно открыть вручную с помощью привода. -4-.
- К приводу можно добраться, взявшись за боковую панель и ослабленная облицовка рулевой рубки.
- Блок дверцы топливного бака
- Болт
- Параметры затяжки: 1.5 Нм
- Шланг для слива воды
- Регулировочный элемент
- Уплотнение
- Разъем
Блок дверцы топливного бака, снятие и установка
Удаление
- Снимите крышку бака -2-.
- Вывернуть винт -3-.
- Подкатываем пыльник -5- из заливной горловины трубка -4-.
- Снимите блок заслонки топливного бака -1- вместе с сливной шланг сзади — стрелка b- из защелкивает и снимает блок заслонки бака -1- боковой панели -стрелка a-.
Установка
Установлен регулятор.
- Вставьте сливной шланг через отверстие в крышке бака и вытяните сливной шланг. до упора.
- Ввести сливной шланг в боковую панель.
- Сдвинуть дверной блок топливного бака -1- в сторону. панель стороной с петлями вперед.
- Затем полностью повернуть лючок лючка топливного бака в боковую панель, зафиксировать убедитесь, что верхний и нижний фиксаторы правильно входят в боковую панель.
- Натянуть пыльник -5- на заливную горловину топливного бака. -4- и затяните винт -3-.
Требования к затяжке болта -2-2 Нм.
Регулировочный элемент, снятие и установка
Удаление
- Откройте сервисную крышку в боковой обшивке багажного отделения.
- Отсоединить разъем -3-.
- Снимите блок заслонки топливного бака.
- Снимите регулятор -1- с кронштейна в боковая панель -стрелка b-.
- Снимите провод вместе с разъемом -3- и уплотнитель -2- с боковой панели -стрелка а-.
Установка
Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Специальный инструмент
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
Задняя крышка
Инструменты Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331- Обзор — задняя крышка Задняя крышка Удаление.Установка. Регулировка. Ручка с кнопкой Ремовин …Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации
Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту и обслуживанию
© 2018-2021 Авторские права www.vwtiguan.org — 0.0153
Топливо (бензин) Заливная горловина (крышка) не открывается — 2015 Subaru WRX & STI — Subaru
Топливная (бензиновая) Заливная горловина (крышка) не открывается — 2015 Subaru WRX & STI
НОМЕР: 09-57 -14R
ДАТА: 11.06.14
ПЕРЕСМОТРЕНО: 22.08.14
ПРИМЕНИМОСТЬ: | 2015MY Модели WRX и STI |
---|---|
SUBJECT (топливо) | |
SUBJECT Дверца заливной горловины (заслонка) не открывается |
ВВЕДЕНИЕ
В этом бюллетене представлена информация о новом номере детали вместе с процедурой обслуживания для решения проблемы клиента, связанной с тем, что дверца заливной горловины топливного бака не открывается при подъеме внутреннего рычага разблокировки .
КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ
Новая деталь была запущена в производство 30 мая 2014 года, начиная с VIN F * 811136.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДЕТАЛЯМ
НОМЕР ДЕТАЛИ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
51478VA002 | Блюдце в комплекте |
10012169 STA 909 909 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Установка этого нового узла заменяет предыдущую процедуру ремонта, которая включала установку измененной пружины и нового кольцевого зажима.Были внесены изменения в используемый пластиковый материал в дополнение к включению пружины сошника нового типа.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ
- Наклейте защитную ленту на край лючка топливного бака и кузов автомобиля для защиты отделки, как показано на фотографии ниже.
- Снимите защитный кожух топливного бака (стопорное кольцо), повернув его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
- ОСТОРОЖНО снимите при необходимости удерживающие зажимы с облицовки порога багажника и внутренней облицовки, как показано на рисунках ниже, чтобы обеспечить доступ к задней стороне области заливной горловины топливного бака.
- Как показано на рисунке ниже, поверните корпус защелки топливного люка ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ и снимите его с узла.
- С помощью инструмента для снятия зажима накладки (или аналогичного) приподнимите и снимите кольцевой зажим, окружающий горловину заливной горловины топливного бака. Кольцевой зажим фиксируется 4 зажимами. Эта деталь предназначена для одноразового использования, так как при снятии она сломается, как показано на фото ниже. НАПОМИНАНИЕ: Всегда принимайте надлежащие меры для защиты отделки автомобиля.
- После снятия кольцевого зажима узел лючка топливного бака готов к снятию. Вставив палец в отверстие защелки, потяните заднюю часть узла на себя, чтобы отделить ее от корпуса. Освободившись от корпуса, другим пальцем или пластиковым приспособлением для обрезки «отсоедините» резиновую вставку от передней части заливной горловины, а затем полностью снимите, как показано ниже.
- Переставьте крышку топливного бака / трос на новый узел блюдца. Освободите фиксатор страховочного троса с помощью пластикового обрезного инструмента, как показано ниже.
- Снимите шестигранную гайку, крепящую внешнюю панель в цвет кузова к внешней стороне лючка.
- Используя инструмент для обрезки пластика, ОСТОРОЖНО вставьте инструмент для обрезки между внутренней пластиковой дверцей заливного отверстия и металлической внешней панелью, чтобы освободить 2 верхних фиксирующих зажима.После освобождения 2 верхних фиксаторов внешнюю панель можно будет легко снять с двери. Фотография внутренней двери со снятой внешней панелью, показывающая 4 расположения зажимов, приведена ниже для использования в качестве справки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не уронить и не повредить внешнюю панель при освобождении удерживающих зажимов. Добавление куска малярной ленты, чтобы прикрепить внешнюю панель к пластиковой двери, является хорошей дополнительной мерой безопасности для предотвращения повреждений.
- Перенесите внешнюю панель на загрузочную дверцу нового блюдца, убедившись, что все 4 удерживающих зажима снова вошли в зацепление. Установите накидную гайку на монтажную шпильку внешней панели и затяните с усилием 5,5 фунт-сила-футов.
- Установите новый узел блюдца в автомобиль в порядке, обратном снятию. Новая сборка блюдца включает новый пластиковый кольцевой зажим.
- Когда сборка вернется на место, закрепите ее с помощью нового пластикового кольцевого зажима. Кольцевой зажим можно установить только в одном направлении.Убедитесь, что выемка расположена, как показано ниже, затем убедитесь, что все 4 удерживающих зажима зафиксированы должным образом.
- Остальная часть повторной сборки выполняется в порядке, обратном разборке.
- Наклейте соответствующую этикетку с указанием требований к топливу на внутренней стороне лючка заливной горловины.
- Подтвердите правильную работу открывания лючка топливного бака для завершения процедуры.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ / ПРЕТЕНЗИИ
Для автомобилей, на которые распространяется ограниченная гарантия на новые автомобили, этот ремонт может быть востребован, используя следующую информацию: КОД
ВРЕМЯ