Передача руля пьяному водителю: Чем грозит и какой штраф за передачу руля пьяному человеку, статья за вождение в нетрезвом виде

Содержание

Дело о передачи руля пьяному водителю отменили

25.05.2016

Дело было так. Сотрудники ДПС остановили автомобиль, в котором ехала супружеская пара. Проверили водителя на алкоголь и выяснилось, что он пьян. Рядом сидела жена – собственник авто. Её оформили как за передачу управления авто нетрезвому водителю.

В ходе судебных разбирательств ей не удалось убедить судей, что она не виновата, что муж был пьян. Дело дошло до Верховного Суда.

Рассмотрев дело, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части КоАП» при квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП, необходимо учитывать, что субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства независимо от того, является ли он владельцем данного транспортного средства.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.8 КоАП, образует передача управления транспортным средством именно его водителем иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

Факт непосредственной передачи управления транспортным средством водителем иному лицу в каждом конкретном случае доказывается совокупностью представленных в материалы дела сведений о произошедшем событии.

В рассматриваемом случае материалы дела не подтверждают вывод о том, что супруга во время остановки являлась субъектом данного правонарушения — водителем транспортного средства указанной марки.

В ходе производства по делу женщина оспаривала факт управления ею транспортным средством и, соответственно, факт передачи управления мужу, приводя доводы о том, что ее супруг указан в страховом полисе ОСАГО, как лицо, допущенное к управлению автомобилем, в связи с чем ему не требовалось ее согласия на управление.

Кроме того, заявителем жалобы указано, что она не знала о том, что муж накануне поездки употреблял спиртные напитки, видимых признаков алкогольного опьянения у него не имелось.

Таким образом, в ходе производства по делу приведенные доводы должным образом не исследованы, иными доказательствами не опровергнуты, факт передачи управления транспортным средством женщиной именно как водителем мужу находящемуся в состоянии опьянения, не установлен.

Производство по данному делу прекращено.

П.С. Получается, чтобы привлечь за передачу руля пьяному водителю, надо доказать, что владелец сам был за рулем и потом они поменялись местами. Это вообще возможно?

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

Автовладельцы должны ясно понимать последствия передачи машины пьяному водителю

Автовладельцы должны ясно понимать последствия передачи машины водителю, находящемуся в состоянии опьянения. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА адвокат Дмитрий Горячко, комментируя готовящийся к принятию проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам усиления мер ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения».

«В этом плане я полностью поддерживаю законопроект. Считаю, что это будет способствовать снижению числа случаев управления водителями транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения», — сказал адвокат, имея в виду норму о конфискации автомобилей.

Он обратил внимание, что предлагается ввести в Уголовный кодекс специальную конфискацию именно для случаев, подпадающих под ст.317-1 (управление транспортным средством в состоянии опьянения, передача управления нетрезвому или отказ от прохождения освидетельствования). «Здесь, я считаю, у законодателя правильный подход. Если человек заведомо знает, что отдает автомобиль лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, то практически это то же, что давать неподготовленному человеку заряженное ружье, что может привести к непредсказуемым последствиям», — отметил юрист. Он подчеркнул, что автовладелец должен ясно понимать, к чему может привести передача управления машиной лицу в состоянии алкогольного опьянения.

Ст.317-1 УК предполагает, что автомобиль не будет подлежать конфискации, если его угнали или если он выбыл из обладания собственника помимо его воли: «Диспозиция статьи предполагает, что орган уголовного преследования должен доказать, что собственник передал машину лицу, которое уже находилось в состоянии алкогольного опьянения». При этом Дмитрий Горячко отметил, что момент специальной конфискации машин за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в ст.61 УК РБ «Конфискация имущества» необходимо описать максимально корректно. «Ведь идет речь об изъятии имущества, которое принадлежит на праве собственности. Поэтому здесь нужно быть осторожными с формулировкой, чтобы не получилось широкого толкования», — пояснил юрист.

Что касается возможных споров между супругами, если один из супругов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, без согласия сел за руль машины, принадлежащей на праве собственности другому супругу, то Дмитрий Горячко напомнил: «Если машина приобретена одним из супругов до брака или получена в дар либо по наследству в период брака, то она принадлежит этому супругу и является его личной собственностью. Второй супруг может ее взять только с согласия собственника. В противном случае можно говорить, что машина выбыла из обладания первого супруга помимо его воли. Если машина приобретена в браке, она может выступать как совместно нажитое имущество. Если один из супругов будет управлять машиной в состоянии опьянения, то машина может подлежать конфискации, а второй супруг может требовать компенсации его доли в этой машине».

Говоря об увеличении штрафов за первый в течение года случай управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, адвокат отметил, что такая мера может быть эффективной. Он отметил, что для обеспечения взыскания штрафов законодатель планирует забирать автомобиль. «Граждане боятся этого иногда даже больше, чем уголовной ответственности», — сказал адвокат. Дмитрий Горячко также подчеркнул, что малые размеры штрафов могут только поощрять правонарушение, а вот их повышение меняет картину.

«Считаю, что вообще нужно убрать из обихода понятие, что якобы можно садиться за руль даже с минимальной долей алкоголя. Должен действовать принцип, что управлять автомашиной должен только трезвый», — считает Дмитрий Горячко.

Проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам усиления мер ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения» может быть принят в первом чтении Палатой представителей на текущей сессии либо осенью. В частности, проект предполагает изменение ст.18.16 КоАП (управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения освидетельствования). Штраф будет уже в пределах не от 15 до 35 базовых величин, а от 50 до 100.

Кроме того, предлагается дополнить ст.317 УК (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств) частями 4 и 5. При совершении пьяным водителем ДТП, при котором погиб один человек или было причинено тяжкое телесного повреждения, будет предусмотрено до 7 лет лишения свободы (нижний предел — полгода колонии). Смерть двух и более лиц грозит нетрезвому водителю лишением свободы на срок от 4 до 10 лет. Что касается конфискации автомобиля, то такая норма будет введена в ст.61 УК, а применяться будет при возбуждении дела по ст.317-1 УК. При этом в Палате представителей подчеркивают, что санкция по конфискации машин предлагается в таком виде, в котором нет противоречий с Конституцией Беларуси.

нужно ли платить, если за рулем был другой человек

За руль моего автомобиля сел человек, который был пьян. Его остановили сотрудники ГИБДД и установили этот факт. Через месяц мне пришел штраф 30 000 Р.

Должен ли я платить?

Максим

Максим, ситуация у вас не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Штраф 30 000 Р не могут выписать на дороге. Он означает, что в отношении вас есть судебное решение. Вполне вероятно, что оно уже вступило в законную силу. Поэтому просто сказать «Не было меня за рулем, платить не буду» не получится. Если пустить все на самотек, то исполнительный лист окажется у судебных приставов, и уже они будут взыскивать штраф.

Дмитрий Сергеев

знает все про автотранспорт

Профиль автора

Вы не пишете, по какой конкретно статье вас оштрафовали, но, судя по вашим словам и размеру штрафа, возможны два варианта:

  1. вас оштрафовали за то, что вы передали право управления автомобилем человеку в состоянии алкогольного опьянения;
  2. вас в машине не было, а водитель назвался вашим именем. В этом случае ваши данные оказались в протоколе об административном правонарушении, на основании которого суд принимал решение. Такое встречается нечасто, но все же бывает.

Что вам нужно сделать в первую очередь

Оба варианта, которые я назвал, помимо штрафа означают, что вас лишат прав. Так что сначала я рекомендую обратиться в ближайшее подразделение ГИБДД и уточнить, какой суд вынес постановление о штрафе и вступило ли оно в законную силу.

ст. 12.8 КоАП РФ

Дело в том, что в случае с вождением в пьяном виде сотрудники ГИБДД не принимают решение о наказании. Они оформляют протокол, направляют человека на освидетельствование, собирают доказательства и передают материалы мировому судье. И уже он решает, как наказать водителя и можно ли вообще это делать. Если водитель или ГИБДД не согласны с постановлением мирового судьи об административном правонарушении, они могут обжаловать его в вышестоящем суде. Поэтому вам нужно выяснить все реквизиты этого постановления.

Возможно, согласно постановлению мирового судьи вам придется сдать права. Срок лишения считается не с даты постановления, а со дня, когда вы сдадите удостоверение в ГИБДД либо когда у вас его изымут. Например, если сотрудники ГИБДД остановят вас на дороге и проверят по базе данных.

ч. 2 ст. 32.7 КоАП РФ

Если попадетесь и выяснится, что есть вступившее в законную силу постановление суда о лишении вас водительских прав, о котором вы узнали из квитанции о штрафе, но не обжаловали, отвечать придется уже по части 2 статьи 12.7 КоАП РФ. Санкция за такое — штраф 30 000 Р, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Можно ли оспорить штраф за передачу управления ТС пьяному водителю

Если вы находились в собственном автомобиле, а управлял им в это время человек в состоянии алкогольного опьянения, ответственность несет не только водитель. Владельцу автомобиля тоже придется отвечать за то, что он доверил пьяному сесть за руль. Санкция за такое — штраф 30 000 Р и лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет.

ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ

Оштрафовать в такой ситуации можно только владельца автомобиля. Случайного пассажира, который оказался рядом с пьяным водителем, по закону оштрафовать нельзя.

Может быть и так, что владелец автомобиля дома, а ГИБДД задерживает за рулем его автомобиля пьяного друга. В этом случае будут изучать подробности. Если выяснится, что владелец дал пьяному другу ключи и отправил его домой, отвечать придется и тому и другому. А если друг без спроса взял машину покататься, пока хозяин спал, отвечать будет только водитель. Тут все зависит от того, какие объяснения дадут собственник автомобиля и водитель.

Если вы не согласны со штрафом, его можно обжаловать. О такой попытке мы уже рассказывали в изумительной истории «Как лишиться прав на 1,5 года, сидя на пассажирском месте». Если коротко, пьяная жена везла домой выпившего супруга — владельца автомобиля. В результате прав лишились оба, сумма штрафа — 60 000 Р на двоих. Супруг пытался обжаловать это постановление во всех вышестоящих инстанциях — утверждал, что он не управлял автомобилем, а то, что его супруга была пьяна, просто не заметил. Но на судей эти доводы не подействовали, и постановление мирового судьи оставили в силе. Пришлось и штрафы платить, и пешком ходить вдвоем.

Сложно сказать, что может помочь в такой ситуации. Проблема осложняется тем, что вы, видимо, узнали о штрафе из уведомления о нем. Судя по всему, в судебном заседании вы не присутствовали, об обстоятельствах, которые свидетельствуют о вашей невиновности, не заявляли. Возможно, вам стоит обратиться к юристу, изучить материалы дела.

Если сроки позволяют, можно попробовать обжаловать постановление об административном правонарушении. По закону на это есть 10 дней со дня, когда вы получили копию постановления. Если постановление направляли по почте, а получатель его не забрал, оно считается врученным спустя 10 дней.

ст. 30.3 КоАП РФ

Вероятно, что в вашем случае срок обжалования уже истек. Его можно восстановить, но только если на это есть уважительные причины. Например, вы болели или уезжали из страны. Причину пропуска срока надо подтвердить документами.

Скажу честно, шансов на успех в такой ситуации у вас немного. Логика у судов простая: собственник должен следить за тем, чтобы пьяные не садились за руль его машины. А если владелец сам находится в автомобиле, суды исходят из того, что он может препятствовать этому, например не передавать ключи пьяному человеку.

Ну и что? 04.04.19

Штрафы за нарушение ПДД: как уменьшить в два раза даже спустя 20 дней

Если пьяный водитель вас оговорил

Бывает, что сотрудники ГИБДД останавливают автомобиль и видят пьяного водителя. Он опьянение не отрицает, но называет данные не свои, а другого человека. Или вообще предъявляет поддельное водительское удостоверение со своей фотографией, но с чужими данными. В теории сотрудники ГИБДД должны установить истинную личность нарушителя, но делают это не всегда. В результате добросовестный водитель узнает о том, что он теперь пешеход, спустя длительное время.

Такую ситуацию тоже не стоит пускать на самотек и делать вид, что ничего не произошло. Лучше всего найти адвоката, вместе с ним изучить материалы административного дела и попытаться обжаловать постановление. Срок обжалования в этом случае считается с момента, когда вы узнали о нарушении. В протоколе и постановлении мирового судьи указано время и место нарушения, и можно попробовать найти свидетелей того, что в этот момент вы находились в другом месте.

Судебная практика по таким делам противоречива. Бывает, что правоохранительные органы признают свою ошибку — штраф отменяют и водителю возвращают права. Но для этого, как правило, правоохранительным органам нужно установить человека, который пользовался поддельным водительским удостоверением.

Например, в 2016 году житель Североуральска с удивлением узнал, что суд лишил его прав за вождение в пьяном виде и оштрафовал на 30 000 Р. Но чуть позже сотрудники полиции задержали другого человека, у которого нашли поддельное водительское удостоверение на имя мужчины, которого лишили прав.

Прокуратура решила, что права добросовестного водителя нарушены, и оспорила постановление об административном правонарушении. Штраф отменили, водительское удостоверение вернули. Любителя прикрываться чужим именем осудили за использование подложного документа. А поскольку выяснилось, что он не в первый раз водит машину пьяным, то еще и за это. Ему назначили наказание — 250 часов обязательных работ.

ч. 3 ст. 327, ст. 264.1 УК РФ

Если злоумышленника не найдут, шансов на обжалование немного.

Например, житель Екатеринбурга лишился прав и получил штраф за управление автомобилем в нетрезвом виде. Однако в суде он заявил, что за рулем был его брат — а значит, водительское удостоверение надо вернуть. Мало ли кого там инспектор за него принял, тем более что братья очень похожи. Брат готов был подтвердить, а супруга — дать показания, что сам водитель находился дома в то время, когда сотрудники ГИБДД оформляли протокол.

Но мировой судья, который рассматривал дело, а также районный и областной суды, где мужчина пытался обжаловать постановление мирового судьи, мужчине не поверили. Инспектор ДПС, который оформлял протокол, установил личность нарушителя по документам и уверенно опознал нарушителя в зале суда. Права мужчине не вернули.

Что в итоге

Пускать за руль пьяного друга — плохая идея. Можно самому лишиться прав и вдобавок заплатить большой штраф.

Бывает, что прав лишают невиновного. Доказать это очень сложно: для этого правоохранительные органы должны найти истинного злоумышленника.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, кредитной истории или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Лишили прав за чужой алкоголь. А могут ли конфисковать автомобиль?

Молодого жителя Витебска на три года лишили водительских прав по статье, которую все называют «за пьянку». При этом он был абсолютно трезвый, что не оспаривалось сотрудниками ГАИ. Парень вообще не управлял автомобилем, за рулем находился другой человек. Это зафиксировано в протоколе, однако предприниматель, к его огромному удивлению, остался без удостоверения. При определенных обстоятельствах можно лишиться дорогого автомобиля, рассуждает Сергей. Он поднимает проблемную тему более гибкого применения антиалкогольных поправок в законодательстве.

— В последнее время все чаще и чаще стали появляться публикации о том, как у пьяных водителей конфискуют автомобили, о том, как нетрезвые автомобилисты совершают ДТП. И это правильно. Но когда я читаю данные материалы, то отношусь к ним не как обычный читатель, — Сергей начал с предыстории. — В январе 2011 года меня лишили водительских прав по статье 18.16 Кодекса об административных правонарушениях, то есть за пьяное вождение, хотя в тот злополучный вечер я даже не садился за руль.

Тут уместно будет вспомнить полное название статьи из КоАП: «Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)». Вся соль в том, что передавший управление и пьяный водитель в этом случае для законодательства виновны одинаково, между ними ставится знак равенства.

Вспоминаются аргументы сторонников этой нормы, когда она только вводилась. Мол, обычно тот, кто передает, в курсе, что водитель пьяный, и это делается осознанно. Через такое опосредованное влияние планировалось изменить обстановку. Но в случае с Сергеем все было по-другому.

— У меня был дорогой немецкий автомобиль бизнес-класса, — продолжил молодой человек. — Тогда я работал в коммерческой структуре и занимал довольно высокую и ответственную должность. Поскольку машину использовал не только в личных целях, но и по служебным делам (частые командировки), то был заключен договор аренды на автомобиль между компанией, в которой я работал, и мной как физическим лицом. Это решало вопросы с обслуживанием и заправкой топливом.

В то время в нашей компании подрабатывал водителем мой знакомый. Парень толковый, спортсмен (всю жизнь занимался баскетболом), водил автомобиль неплохо и, что важно для его профессии, — не пил! На этот счет я был абсолютно спокоен, поскольку знал человека не один год. На всех праздниках и корпоративах не уговорить было сесть за стол, просто не переносит человек алкоголя, максимум пива в бане мог иногда выпить. Он именно подрабатывал у нас, это было не основное его место работы.

Одним вечером звонит директор компании и просит съездить в Гродно, где у нас открывался объект. Автомобиль стоял около подъезда. Думаю, если ехать ночью, то возьмем лучше водителя… Звоню последнему. Отвечает: все хорошо, через 20 минут буду. Парень, повторюсь, ответственный и держался за возможность дополнительного заработка.

По словам Сергея, когда машина выехала на один из проспектов Витебска, водитель повел себя странно. Увидев впереди автомобиль ГАИ, резко перестроился левее. Потом быстро сказал: «Сергей, выходим из машины», а сам бросился наутек во дворы. В это время инспекторы, заметив странный маневр дорогого автомобиля, решили проверить, кто им управляет.

— Честно сказать, все было настолько неожиданно, что я опешил, — признается автовладелец. — Конечно, никаких действий я не предпринимал, наоборот, занял выжидательную позицию. Но мне все же пришлось пережить несколько неприятных минут: пока водителя догоняли, ко мне подъехал УАЗ, оттуда выскочили сотрудники, стали заламывать руки. Понимаю, что все происходило на эмоциях. Но я такое отношение к себе не приемлю.

Водителя, понятное дело, задержали. На медосвидетельствовании у него зарегистрировали степень опьянения, не допустимую для управления автомобилем. Позже шофер объяснил Сергею, дескать, выпил пива после тренировки, боялся сказать. Такая трусость обернулась проблемами для всех.

— Уже в ГАИ мы спокойно разобрались с сотрудниками. Мне инспектор сказал: не переживайте, вас вызовут. А с вашим водителем вопрос, считайте, решенный — лишат прав, — рассказывает наш читатель. — До этого момента я вообще не знал о статье 18.16 КоАП. Более того, не подозревал о том, что лишить прав могут владельца! Спустя неделю мне приходит бумага, что я должен явиться на комиссию. Прихожу, дают документы, читаю и не могу понять: меня лишают прав? На три года? Если честно, я не поверил. Думал, ошибка. Потом вчитался в текст статьи: управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, либо передача управления транспортным средством такому лицу влекут наложение штрафа в размере от 15 до 35 базовых величин с лишением права управления на три года.

Сергей думал, что все как-то образуется, что это какая-то ошибка. Но в ГАИ сформулировали предельно четко: в техпаспорте указано, что владелец ты, в машине находился, значит, передал право управления. Можешь, конечно, написать, что автомобиль был угнан. Но тогда водителя привлекут к уголовной ответственности. Этот вариант, разумеется, даже не рассматривался.

— Тут сразу возникает вопрос: а что вообще считать передачей? — рассуждает автовладелец. — Нигде я четкой формулировки не нашел, комментариев ГАИ не дает. Тем более интересно, что было замешано третье лицо — юридическое, фирма, с которой был заключен договор аренды. Почему же у нее не отобрали права? Через несколько месяцев я решил обратиться в суд, собрал все документы (договор аренды на автомобиль, путевой лист, приказ о командировке), но меня никто не слушал. За рулем был пьяный, машина зарегистрирована на вас. А то, что договор аренды заключен с фирмой, значения не имеет.

Герой публикации признается, что все-таки садился за руль после лишения, даже выезжал за границу (сама водительская «корочка» у него осталась). Утверждает: при этом был самым дисциплинированным водителем. Но каждая поездка — как прогулка по минному полю. Ему еще предстоит пересдать на права (это обязательная процедура) — и теорию, и практическое вождение. Кстати говоря, во время репортажа с экзаменационной площадки ГАИ мы столкнулись как раз с таким «бесправником». Парень признался, что именно передал право управления пьяному водителю, за что и пострадал. Правда, он знал, что друг нетрезвый. А Сергей — нет.

— Сейчас я часто думаю об этой ситуации. Вот как узнать — трезвый человек или нет? Перед поездкой заставить дунуть в китайский алкотестер? А если прибор соврет? Ну а потом что, все время контролировать водителя? Кстати, наркотические средства алкотестер не определит вовсе. Или вот ситуация: допустим, я дам автомобиль супруге. Она выпьет бокал шампанского. Ее остановят, освидетельствуют, и у меня конфискуют машину? — спрашивает читатель.

Последний вопрос мы переадресовали адвокату Сергею Зикрацкому. Он прокомментировал ситуацию так: «По статье 317¹ УК за повторное управление автомобилем в нетрезвом виде и передачу управления такому лицу предусмотрена специальная конфискация транспортного средства. Однако обратимся к статье 61 „Конфискация имущества“ того же кодекса, где сказано: „независимо от права собственности подлежит специальной конфискации транспортное средство, которым управляло лицо, совершившее преступление, предусмотренное статьей 317¹“. Акцент на слове „управляло“. То есть в первый раз достаточно передать управление пьяному, но риск конфискации нависает над тем, кто после административного нарушения в течение года сам управлял в пьяном виде автомобилем».

Сразу после введения антиалкогольных поправок в законодательство эксперты скептически отозвались об идее конфискации автомобилей у пьяных водителей. Они утверждали, что это ничего не изменит, поскольку ничего принципиально нового не произошло: что может быть серьезнее уголовной ответственности и лишения свободы, которая и так предусмотрена за повторное управление в пьяном виде? По мнению специалистов, изменить ситуацию может только реальное ограничение продаж алкоголя. Пока же на заправках продают пиво и водку, а цифры говорят, что нетрезвые водители по-прежнему попадаются ГАИ и попадают в ДТП. Вместе с тем в числе виновных могут оказаться случайные люди. Вот и Сергей категорически осуждает пьянство за рулем, призывает лишать прав нетрезвых водителей, но одновременно недоумевает: почему это коснулось его?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Биосенсор обнаруживает пьяных водителей по рукам и рулям [с видео]

Пьяные водители ежегодно убивают около 11000 человек в Соединенных Штатах, и этот уровень бойни остается неизменно высоким, несмотря на огромные ресурсы, затрачиваемые сотрудниками правоохранительных органов и защитниками безопасности, стремящимися их остановить. Одно из возможных решений теперь лежит в их ладонях.

Буквально; Достижения в области сенсорных технологий позволили стартапу из Онтарио разработать устройство блокировки, которое измеряет содержание алкоголя в крови водителя через кожу его руки.Устройство является инновационным, поскольку позволяет проводить непрерывные испытания во время вождения и сразу же отправлять результаты через GPS для менеджеров автопарка, полицейских участков или членов семьи.

Официальные лица компании продемонстрировали технологию, основанную на биосенсорах, на ежегодной конференции Губернаторской ассоциации дорожной безопасности в начале этого месяца, а в понедельник была проведена презентация Sober Steering. назван одним из 10 лучших автомобильных стартапов организаторами выставки Connected Car Expo в Лос-Анджелесе. Из выбранных компаний это была единственная, ориентированная на автомобильная безопасность.

«Если нет алкоголя, вы уезжаете как обычно. Если есть алкоголь, автобус останавливается. У вас может быть тепло. У вас может быть электричество. Вы просто не можете передвигать автомобиль». — Кэтрин Кэрролл


Кэтрин Кэрролл, генеральный директор Трезвое рулевое управление и бывший JP Банковский аналитик Морган на самом деле не училась водить машину до 25 лет и часто была назначенным водителем для своих друзей. С этой точки зрения она знала, как отсутствие точной информации может привести к трагическим последствиям.«Однажды вечером я гуляла со своими друзьями, и началась обычная дискуссия:« Я в порядке, я в порядке », — сказала она. «Меня осенило, как часто происходил этот разговор … Умственная математика, позволяющая определить,« хорошо ли вам водить », в корне ошибочна. Если вы выпили достаточно напитков, чтобы обсудить этот вопрос, вы не в состоянии принимать правильные решения «.

После пяти лет разработки и пилотного проекта на Парк школьных автобусов находится рядом с штаб-квартирой компании в Ватерлоо, Онтарио, появление устройства на рынке происходит в очень удачный момент.Федеральные чиновники все чаще рассматривают технологию блокировки как опору в своих усилиях по борьбе с вождение в нетрезвом виде. Исследования показывают, что блокировки эффективны в сдерживании повторных правонарушений, а использование этих инструментов утроилось с 2006 по 2013 год, последний год, по которому имеются федеральные данные.

Даже с учетом этого увеличения, только около 20 процентов из 1,4 миллиона водителей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, имеют право на использование блокировок или вынуждены их использовать. После снятия блокировок Согласно отчету 2014 года, повторные нарушения DWI возвращаются к своим показателям до блокировки. выдано Счетной палатой правительства США.По данным Национальная администрация безопасности дорожного движения, профинансировавшая исследования в области технологии блокировки. Автомобильные компании также инвестировали в технологии, которые помешали бы пьяные водители, такие как система от Nissan, которая сочетает в себе датчики запаха алкоголя, программное обеспечение для распознавания лиц и мониторинг поведения водителя.

Sober Steering не получала финансирования в США, поэтому Кэрролл перевела компанию из Флориды в Онтарио, где она привлекла интерес и, в конечном итоге, финансирование от канадского федерального правительства и правительства провинции Онтарио.Работая с ее отцом, Джоном Кэрроллом, главным техническим директором компании, эти двое, опираясь на результаты медицинских исследований, создали биосенсор, который может обнаруживать газы алкоголя через кожу в течение пяти минут после приема внутрь. Хотя она сказала, что продукт был дешевле, чем традиционный интерлок, она не раскрыла цены.

Помимо измерения содержания алкоголя в газах, выделяемых кожей, а не дыханием, продукт Sober Steering, называемый системой Zero Tolerance System, отличается от других устройств блокировки по двум причинам.Во-первых, водители могут беспрепятственно проводить текущие тесты, когда они водят одним движением ладони по устройствам, которые можно дооснастить существующими рулевыми колесами. С традиционными блокировками, такими как изображенная ниже, водителям необходимо съехать на обочину дороги для тестирования в пути.

«Многие автопарки этого не делают, выезжать на шоссе и съезжать с него — слишком хлопотно», — сказал Кэрролл. «Но что касается рулевого колеса, это очень легко проверить во время вождения, и у вас нет проблем с продувкой алкотестера.»

«Если вы выпили достаточно напитков, чтобы обсудить этот вопрос, вы не в лучшем положении, чтобы принимать правильные решения». — Кэтрин Кэрролл


Если водитель не прошел тест при движущемся транспортном средстве, он не будет немедленно обездвижен по очевидным причинам безопасности. Скорее, немедленно отправляется сообщение через GPS, предупреждающее диспетчера или другого назначенного получателя об обнаружении алкоголя. Мониторинг неудавшихся тестов в традиционных блокировках обычно пересматривается каждые один-два месяца, в соответствии с Коалиция производителей блокировок зажигания, торговая группа, выступающая за реализацию государственных программ блокировки.

Хотя система Zero Tolerance изначально предназначена для автопарков, ее также можно установить для индивидуальных водителей. И поскольку защитники безопасности призывают к тому, чтобы блокировки были обязательным оборудованием на всех Новые автомобили — идея, которая получила больше поддержки за пределами Соединенных Штатов, чем внутри — их относительно небольшая занимаемая площадь соответствовала бы существующим конструкциям рулевого колеса.

Это не традиционная блокировка зажигания. Скорее, это блокировка трансмиссии, дизайнерское решение, объясняющее тот факт, что все больше автомобилистов используют устройства дистанционного запуска.

«В остальном он работает как любая другая блокировка», — сказал Кэрролл. «Если нет алкоголя, вы уезжаете, как обычно. Если есть алкоголь, автобус обездвижен. У вас может быть тепло. У вас может быть электричество. безопасно.»

Чрезмерное исправление во время вождения и как этого избежать

Большинство людей осознают опасность вождения в нетрезвом или отвлеченном состоянии, но это не единственное опасное поведение при вождении, которое может привести к автомобильным авариям.Чрезмерное исправление — еще одна опасная ошибка при вождении, которую слишком часто совершают водители, особенно неопытные водители-подростки. По оценкам Института страховой информации, чрезмерное исправление составляет 3,9% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно научиться избегать этой опасной ошибки.

Что такое чрезмерное исправление?

Чрезмерная коррекция включает в себя захват рулевого колеса и использование его для рывка автомобиля в другом направлении.Это происходит как реакция на что-то в среде водителя. Например, водитель, который внезапно чувствует, что его шины касаются обочины дороги, может совершить чрезмерную коррекцию, слишком сильно дернув автомобиль в противоположном направлении, пытаясь вернуться на дорогу. Водители также чрезмерно корректируют, когда они наезжают на обледеневшие участки на дороге или им необходимо быстро сменить полосу движения, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством.

Драйверы обычно излишне исправляют, чтобы избежать того, что они считают опасной ситуацией, но в конечном итоге они подвергают себя еще большей опасности, совершая эту ошибку.Если вы исправите слишком много, вы можете потерять полный контроль над своим автомобилем. Эта опасная ошибка также может привести к опрокидыванию вашего автомобиля, особенно если вы ведете внедорожник или грузовик.

Чтобы избежать несчастного случая со смертельным исходом, очень важно научиться избегать чрезмерного исправления.

Как избежать чрезмерного исправления

Приучите себя сбавлять скорость, а не дергать руль, когда чувствуете неприятности на дороге. Тормозить не нужно — просто снимите ногу с педали газа и подождите, пока машина не притормозит.Это даст вам время стабилизировать автомобиль перед изменением направления. Убедитесь, что вы крепко держите рулевое колесо при замедлении, чтобы вы всегда могли контролировать машину. Пока вы не должны поворачивать колесо, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы крепко его удерживать, пока едете прямо.

Следите за движением транспорта, чтобы можно было безопасно перенаправить свой автомобиль, когда берег будет свободен. Вместо того чтобы дергать руль, поворачивайте его как можно меньше, чтобы вернуться на дорогу.

Прежде всего, сохраняйте спокойствие. Теперь вы знаете, как справиться с этими чрезвычайными ситуациями, поэтому не нужно паниковать, если вы когда-нибудь окажетесь в одной из них. Контролируйте свои эмоции, чтобы инстинктивно не излишне исправлять и не подвергать себя опасности.

Вы получили травму из-за неосторожности водителя? В таком случае немедленно обратитесь к адвокату по травмам Мартину Гаспаряну. Г-н Гаспарян будет защищать ваши интересы и гарантировать, что вы получите полную компенсацию за травмы. Запланируйте бесплатную консультацию по вашему делу, позвонив по телефону 559-203-3333 или отправив информацию в MaisonLaw.com.

Правильное положение рук на рулевом колесе

Правильное удержание рулевого колеса — один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем автомобилем. Правильная техника управления рулем снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам управлять автомобилем более эффективно, согласно Driving Tests, сайту, который предлагает практические тесты вождения в зависимости от штата.

Статистика показывает, что плохая техника управления рулем является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным НАБДД.Вы можете обезопасить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь на сиденье водителя.

Правильное положение рук на рулевом колесе

В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, где положить руки на руль. Эти числа относятся к часам. Ваши руки должны быть там, где должны быть числа «два» и «10». Однако за последние годы рекомендации НАБДД изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки на позицию «9 и 3» .Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение руки «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.

Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать положение руки, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Как правило, положение рулевого управления «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Ручное рулевое управление» ниже, где более подробно объясняется метод поворота «толкай и тяни».

Дополнительные рекомендации NHTSA по положению рулевого колеса:

  • Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
  • Крепко, но осторожно держитесь за руль.
  • Управляйте колесом пальцами, а не ладонями. Держите большие пальцы рук вдоль лица руля.
  • Не поворачивайте колесо, когда держите его с внутренней стороны обода.

Выбор правильного метода рулевого управления для данной ситуации

Техника управления рулем, пожалуй, наиболее важна при повороте автомобиля.Согласно NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.

Рулевое управление

Этот метод, также известный как двухтактное рулевое управление, требует перемещения левой руки между положением «7 и 8 часов», а правой рукой — между положением «4–5 часов». Ваша правая или левая рука толкает рулевое колесо вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, хватает руль, а тянет вниз, чтобы повернуть.

Пока тянущая рука движется вниз, рука, которая поднялась первой, возвращается в исходное положение, чтобы внести необходимые изменения.NHTSA рекомендует водителю использовать зону рулевого колеса между отметками «11–8 часов» для левой стороны и зону «1 и 8 часов» для правой стороны, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.

Использование рулевого управления «из рук в руки» или «тяни-толкай» помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекаются с рулевым колесом, что снижает вероятность удара или травмы руками в случае срабатывания подушки безопасности.

Ручное управление

По данным NHTSA, ручное управление лучше всего, когда вы поворачиваете на низкой скорости, имеете ограниченную видимость на перекрестке или парковке.Это также полезно, если вы столкнетесь с заносом. Положите левую руку между отметкой «8 и 9 часов» на рулевом колесе, а правую — между положением «3 и 4 часа», чтобы управлять ручным управлением.

Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы перемещать его в этом направлении. Сделайте обратное, чтобы повернуть колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает его вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается через противоположную руку и тянет колесо вверх — отсюда и термин «из рук в руки».Когда рулевое колесо поднимается, рука, начавшая толкание, отпускается и возвращается в исходное положение.

Рулевое управление одной рукой

Лучше держать руль двумя руками как можно чаще. Однако будут моменты, когда вам нужно будет управлять одной рукой. Это могло произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или указатель поворота. Вам также потребуется овладеть техникой управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач.В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Это сохранит устойчивость вашего автомобиля и позволит вам в случае необходимости делать больше поворотов.

NHTSA рекомендует использовать положение рулевого управления «12 часов» только тогда, когда вам нужно задним ходом выйти из пространства и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы собираетесь. Возьмите за привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервное копирование с помощью камеры.

Не забывайте о правильной осанке и положении

Правильное удерживание рулевого колеса повышает вероятность безопасного вождения.Хотя колесо важно для безопасности водителя, оно так же эффективно, как и все остальное вокруг. Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Сделайте все эти корректировки , прежде чем вы отправитесь в путь.

Хорошая осанка также может сделать вождение более безопасным и комфортным. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины.Не садитесь слишком близко к рулю. Вы должны быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей и иметь возможность нажимать на них всей ногой, но не настолько близко, чтобы при столкновении вы могли повредить голову, шею или грудь.

Вам также следует отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала так, чтобы вы могли видеть движение позади вас, не вытянув шею. Не поворачивайте голову на тот случай, если вам нужно проверить слепые зоны перед сменой полосы движения.

Как рулевое колесо движется, так и машина.Держите обе руки на руле, предпочтительно в положениях «9 и 3», используйте методы поворота и убедитесь, что другие настройки вашего автомобиля верны, чтобы обеспечить безопасность на дороге вам, вашим пассажирам и другим водителям.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании GEICO, и получите бесплатную, бесплатную ставку сегодня. GEICO предлагает скидки в некоторых штатах для страхователей, которые прошли курс безопасного вождения и имеют в семье молодого водителя, который закончил курс обучения вождению.Студенты дневной формы обучения с хорошей успеваемостью также могут получить скидку до 15% на определенные программы обучения.

Джо Дайтон

Куда водителю положены руки на рулевом колесе?

Водителей учили держать руки на рулевом колесе на отметках «10 и 2», но добавление подушек безопасности делает «9 и 3» теперь самым безопасным положением и тем, которое дает максимальный контроль.Сотрудники Файл Bellingham Herald

Вопрос: Меня учили держать руки на рулевом колесе на отметках «10 и 2», но я слышал, что если в вашей машине есть подушки безопасности, вы должны держать руки на отметках «8 и 4». Это правильно? Это странно.

Ответ: Разрешите разделить разницу и порекомендовать «9 и 3».

Еще до появления подушек безопасности цифра «10 и 2» была стандартным положением руки на рулевом колесе.Но как только производители автомобилей начали устанавливать взрывные устройства на рули, мы поняли, что положение наших рук необходимо изменить.

Рискуя заявить очевидное, положение руля обычно описывается визуализацией рулевого колеса как циферблата часов. Положение стрелки соответствует цифрам на циферблате.

При захвате рулевого колеса необходимо учитывать два основных момента: контроль и безопасность (в случае срабатывания подушки безопасности).Позиция старой закалки «10 и 2» отдает предпочтение контролю, а рекомендация «8 и 4» — безопасности. Если бы мне пришлось выбирать между двумя, я бы выбрал контроль; Я предпочел бы лучше контролировать автомобиль и избегать столкновения, чем меньше пострадать в аварии, потому что мои руки не мешают подушке безопасности. К счастью, у нас нет выбора.

Давайте сначала рассмотрим контроль. Исходный вопрос начинается с предположения, что обе руки находятся на руле.

Еще до использования гидроусилителя руля для вождения в значительной степени требовались две руки.Современные автомобили легко управляются одним пальцем, так что нужны ли обе руки? Да, они. Рулевое колесо — это то место, где вы получаете большую часть обратной связи от дороги и где вы реагируете на эту обратную связь. Рулевое управление двумя руками обеспечивает более плавные повороты.

Водители гоночных автомобилей говорят о том, что плавное рулевое управление делает вас быстрее, но на самом деле они имеют в виду то, что у них более стабильное сцепление с дорогой, поэтому они могут ездить ближе к пределам тягового усилия своих шин. Резкое или резкое нажатие на руль ненадолго нарушает баланс сцепления шин автомобиля с дорогой и может привести к потере контроля.

Если мы все согласны с тем, что нам нужны две руки за рулем, куда вы их положите, чтобы получить максимальный контроль? Поставьте их на «9 и 3». Положив руки напротив друг друга, вы сможете почти всю свою поездку, не поворачивая руки на руле.

Если вам все же нужно изменить положение руки, не используйте метод передачи рук. Вместо этого держите обе руки на колесе, держась одной рукой, позволяя колесу скользить через другую. Затем поменяйте захватывающую и скользящую руку до того, как ваши руки пересекут центральную линию колеса.Это широко известно как метод «тяни-толкай».

Положив руки на «9 и 3», вы также получите больший контроль, потому что вы можете лучше всего применить свою силу в этой позиции. Вот почему позиция «8 и 4» кажется, как вы сказали, странной. Когда ваши руки опущены на руль, вы теряете силу и контроль из-за вашей естественной геометрии тела.

Теперь о безопасности положения руки на рулевом колесе: на самом деле это просто удерживает части вашего тела от попадания подушки безопасности.Раньше я не рекомендовал ручное управление. Это произошло не только потому, что две руки на руле дают вам больше контроля. Это еще и потому, что при ручном управлении руки помещаются прямо между подушкой безопасности и лицом.

Независимо от того, где вы кладете руки на рулевое колесо, они будут отталкиваться от подушки безопасности, если она сработает. Что нас беспокоит, так это то, где их толкают.

В положении «10 и 2» руки и руки получают более сильный толчок вверх, ударяя левой рукой о стойку лобового стекла или любой рукой по лицу водителя.Это положение также оказывает большее воздействие на запястья, вызывая учащение «отслаивания», ужасной травмы, на которую вы не хотите смотреть.

В положении «9 и 3» ваши руки разводятся в стороны, сводя к минимуму травмы.

Также неплохо положить большие пальцы на руль, а не обхватывать его, чтобы подушка безопасности не сломала их.

Сторонники позиции «8 и 4» делают эту рекомендацию исключительно исходя из соображений безопасности, но она не безопаснее, чем «9 и 3», и снижает контроль водителя.

Я должен упомянуть, что я использую слово «толчок» на самом деле очень сильно преуменьшает. В вашем рулевом колесе установлена ​​«бомба», которая разворачивается на скорости от 100 до 200 миль в час. Вы не хотите, чтобы ваша конечность оказалась между туловищем и подушкой безопасности.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, правилах безопасного вождения и общих правилах полиции.

Ваше рулевое колесо может знать, если вы за рулем в нетрезвом виде

Хотя усталость за рулем может показаться более безопасным выбором, чем вождение в нетрезвом виде, уровень нарушений, испытываемых обоими водителями, более схож, чем вы думаете, и может привести к опасным последствиям. вождение и даже смерть. Стартап Vastra пытается решить эту проблему, представив аксессуары для рулевого колеса нового поколения. Он называется TriSense и отслеживает жизненные показатели водителей, чтобы предупреждать их о небезопасном вождении.

Стартап был запущен в марте 2019 года в сотрудничестве с Purdue University и участвовал в двух конкурсах акселераторов стартапов Purdue, Boiler 2019 и Purdue Anvil, и, согласно разговору с соучредителем, который Харш Сомани провел с Inside Indiana Business, находится в второй этап прототипирования.

Это проблема, с которой сталкивается Сомани, друг которого попал в автомобильную аварию в результате того, что другой водитель заснул за рулем.

Но как именно это работает?

В то время как сама технология все еще развивается, основной подход, разработанный командой, представляет собой интеллектуальное покрытие рулевого колеса, которое сможет определять и анализировать частоту сердечных сокращений водителя и состояние нарушений, собирая данные электрокардиограммы и данные о положении руки.Вы можете думать об этом так, как если бы ваши умные часы или беговая дорожка в спортзале считывали ваш пульс.

Человеческое сердцебиение замедляется, когда мы спим. Основываясь на этом факте состояния человека, команда может определить, имеет ли водитель слишком низкую частоту сердечных сокращений (и, следовательно, потенциально засыпает или засыпает), или демонстрирует ли он небезопасное вождение с помощью положения руки.

Прототип умной крышки рулевого колеса, предназначенной для борьбы с сонливостью за рулем. Vastra Inc.

«Вы можете контролировать своих близких, своих опекунов или с коммерческой точки зрения, если у вас есть парк из 10-20 грузовиков и вы хотите следить за здоровьем водителей грузовиков, когда они выполняя свои операции, диспетчер может просматривать эту информацию в режиме реального времени », — рассказал Сомани Inside Indiana Business. Данные могут быть отправлены в приложение для телефона или компьютера.

В то время как умные автомобили продолжают разрабатывать новую технологию для мониторинга безопасности водителя и автопилотов, которые могут взять на себя управление небезопасным транспортным средством, это не сразу помогает большому количеству водителей, которые будут продолжать управлять более старыми, менее умными автомобилями. .

Для водителей этих автомобилей, которые могут быть сонными — или даже засыпать — за рулем, Национальный фонд сна заявляет, что они испытывают такие же нарушения, как и у пьяного водителя, при этом 18 часов бодрствования «эквивалентны». до уровня алкоголя в крови 0.5. Для сравнения, водитель считается слишком пьяным, чтобы водить машину с уровнем алкоголя в крови 0,8.

Более того, в недавнем отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения говорится, что сонное вождение стало причиной более 4000 смертей в период с 2013 по 2017 год.

Сомани сказал, что по мере продвижения команды к коммерциализации они начали разговаривать с потенциальными партнерами по отрасли, чтобы узнать подробнее о конкретных проблемах и о том, как наиболее эффективно реализовать эту технологию.

«Прямо сейчас мы работаем над второй версией нашего прототипа, и в то же время мы обращаемся к автотранспортным компаниям, операторам автопарка, чтобы как бы понять всю сложность проблемы», — сказал Сомани.«Как часто они с этим сталкиваются? Достаточно ли большая проблема для них, что они готовы платить за решение? »

Сомани также сообщил Inside Indiana Business , что команда рассматривает и другие приложения для этой технологии, включая спортивную одежду, которая может контролировать здоровье игроков на поле.

«К нам обратились различные спортивные отделы университетов [по поводу каких-то] компрессионных штанов или рубашек, которые могут контролировать их здоровье без чего-то вроде Apple Watch», — сказал Сомани.«Так что это большой рынок для нас в будущем, а также такие вещи, как домашняя автоматизация или мебель».

Куда положить руки на руль: времена изменились

Вы недавно смотрели гонки NASCAR или Формулы-1? Вы заметили, где водители кладут руки на руль? У них всегда две руки за рулем, не так ли? Вы даже не думаете об этом, не так ли? Имеет ли значение расположение рук? Исследования говорят, что да; времена изменились.

Несколько лет назад распространенным советом было положить руки на руль в положении «10 часов» и «2 часа», чтобы обеспечить максимальный контроль и маневренность в чрезвычайной ситуации. Сегодня рекомендуется, чтобы положение руки было 9 и 3 или 8 и 4. До того, как рулевое управление с усилителем, хватание за верхнюю часть колеса давало больше рычагов для поворота. Кроме того, удерживая руль в нижнем положении, вы уберете руки и руки, если подушка безопасности сработает при ударе. Удерживание колеса в нижнем положении также означает, что ваши локти будут слегка согнуты.Это означает, что они не заблокируются, и вы снизите риск перелома рук и локтей в случае автомобильной аварии. Во время автомобильной аварии подушка безопасности взорвется, защищая голову и грудь водителя от удара о переднюю часть автомобиля. Когда руки находятся в положении 9 и 3, руки водителя не мешают, позволяя подушке безопасности функционировать должным образом. Руки и пальцы не должны находиться внутри спиц колес. Это риск сломать пальцы или запястье. Это также обеспечивает минимальное взаимодействие с подушкой безопасности в случае раскрытия.

Вот вам еще один вопрос: знаете ли вы, как правильно сидеть при вождении? Вопреки распространенному мнению, это не то место, где вы чувствуете себя наиболее комфортно. Положение сиденья должно быть адаптировано к вашему размеру и форме. Уровень зрения водителя должен находиться по центру между приборной панелью и рулевым колесом. Сиденье водителя должно быть слегка откинуто назад, чтобы вам было удобно лежать на спинке сиденья. Он также должен быть как можно дальше назад, сохраняя при этом контроль над автомобилем.Обычно рекомендуется расстояние 10–12 дюймов между грудью и рулевым колесом.

Многие водители прислушиваются к none из этих рекомендаций. Некоторые водят машину одной рукой, когда едят другой или пользуются мобильным телефоном (или коленями, держась за оба!). Другие прислоняются к водительской двери, сутулятся или держатся одной рукой за край окна. Мы стали слишком расслаблены за рулем, и именно тогда наши вредные привычки становятся опасными. Находясь за рулем, вы всегда должны контролировать свой автомобиль.Единственный способ сделать это — улучшить свои навыки вождения, это начинается с правильного положения рук и правильной посадки. И, конечно же, вы должны сократить использование во время вождения вещей, которые отвлекают вас от вашей основной задачи: Безопасное вождение.

Независимо от того, насколько вы подготовлены перед выездом на дорогу, непредвиденные ситуации случаются. Тот факт, что вы управляете своим автомобилем, не означает, что это другой парень. Если вы или ваш любимый человек серьезно пострадали в автокатастрофе из-за халатности другого человека, вы можете иметь право на компенсацию из-за боли и страданий, медицинских расходов и потери заработной платы.Обращение к адвокату, специализирующемуся на автомобильных авариях, может помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Но что произойдет, если ваш иск не будет урегулирован достаточно быстро, чтобы вы могли покрыть свои непосредственные или неотложные финансовые обязательства? Что вы можете сделать, чтобы не уладить дело слишком рано из-за слишком малого? У Lawsuit Financial есть возможность. A аванс наличными в иске предлагает финансовую поддержку пострадавшим от травм и их семьям в ожидании урегулирования или другого решения.Цель состоит в том, чтобы уменьшить финансовое давление, чтобы уладить ценное дело за меньшую сумму, чем вы заслуживаете. В большинстве случаев заявки на финансирование судебных процессов можно подавать по телефону или через Интернет, а утверждения принимаются всего за 24 часа. Это может быть именно та помощь, которая вам нужна, когда она вам больше всего нужна.

Ваше рулевое колесо в надежных руках? — Ассоциация психологических наук — APS

Во всем мире совет почти один: держите обе руки на рулевом колесе.Тем не менее, полевые исследования постоянно показывают, что водители не следуют этим рекомендациям.

В новом полевом исследовании психолог Джеймс Хартли из Университета Килла обнаружил, что из 230 наблюдаемых водителей только около 25% на самом деле использовали две руки для удержания руля в рекомендуемых положениях 9 и 3 часа (бывшие 10 и 2 часа). рекомендация часов была обновлена ​​из-за травм, связанных с подушками безопасности). Более 40% водителей управляли одной рукой.

«Данные очень четко показывают, что немногие водители использовали рекомендованное положение для своих рук, и что намного больше водили, держась за руль одной рукой», — пишет Хартли.

Рекомендации по вождению с обеими руками на руле даны не зря: держа руль двумя руками, водитель может лучше контролировать маневрирование в случае внезапной аварии.

Но собрать реалистичные данные о привычках людей за рулем оказался на удивление трудным. Предыдущие исследования, посвященные тому, как водители устанавливают руки, как правило, проводились в искусственно созданных лабораторных условиях с использованием симуляторов вождения. Также использовались анкеты самоотчета, но эти ответы не обязательно отражают реальное поведение людей.

В свете этого Хартли сам отправился в путь, чтобы собрать данные. В ходе двух небольших экспериментальных исследований Хартли собрал данные об использовании рулевого колеса у водителей, проезжающих по левой полосе движения, когда он проезжал мимо них на автомобиле с большим клиренсом. Это позволило ему отметить тип транспортного средства — легковой автомобиль, фургон, грузовик, пол водителя и положение рук водителя на рулевом колесе.

Интересно, что данные предыдущих исследований показывают, что то, как люди держат руль, может быть полезным показателем для оценки восприятия водителями риска на дороге.

В ходе полевого исследования 2011 года ученые-психологи Даррен Кеннет Уолтон (Университет Кентербери) и Джаред Томас (Центральные лаборатории Opus) обнаружили, что, когда условия вождения были менее требовательными или воспринимались как менее опасные, водители с большей вероятностью использовали одну руку. Когда условия стали более жесткими, они стали держать руль обеими руками.

«Различия в положении рук водителей можно проиллюстрировать на разных уровнях сложности вождения. В критических задачах вождения, таких как гонки Формулы-1, переключатели на рулевом колесе используются для переключения передач, так что водитель может удерживать обе руки на рулевом колесе », — пишут исследователи.«Напротив, в более рутинных ситуациях водители могут убрать руку с рулевого колеса, чтобы заняться такими видами деятельности, как еда, питье или использование мобильного телефона».

Уолтон и Томас собрали данные, наблюдая за водителями в Веллингтоне, Новая Зеландия, из фургона, припаркованного на обочине дороги в двух разных местах. В одном месте ограничение скорости составляло 100 км / ч, а во втором — 50 км / ч. Инфракрасный регистратор трафика (TIRTL) использовался для измерения скорости и движения проезжающих транспортных средств, а также собиралась информация о положении рук и поле.

Результаты показали, что место, куда водители кладут руки, может предсказать свою скорость и пройденное расстояние. В частности, водители, которые держали руль в рекомендованном положении, в целом также были склонны к более безопасному вождению; они ехали с меньшей скоростью и с большим интервалом. Водители, которые не держали руками верхнюю часть рулевого колеса, были самыми рискованными, ехали на самых высоких скоростях и с минимальным интервалом.

«Это открытие показывает, что те водители, которые, возможно, нуждаются в максимальном контроле над транспортным средством, водители, которые едут на более высоких скоростях и с более коротким интервалом, с большей вероятностью будут управлять автомобилем, не держа рук на верхней половине колеса», — говорят исследователи. объяснять.

Пол также был важным фактором в том, как люди держали руль. Женщины в три раза чаще, чем мужчины, держали двумя руками верхнюю половину рулевого колеса.

«Там, где существует вероятность того, что водители сознательно решат двигаться с определенной скоростью из-за прямых внешних последствий, изменение положения рук может отражать процесс, который менее осознан и указывает на лежащие в основе уровни возбуждения или расслабления», — заключают исследователи.

Список литературы

Фурье, М., Уолтон, Д., и Томас, Дж. А. (2011). Натуралистическое наблюдение за руками водителя, скоростью и движением вперед. Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение на дорогах, 14 (5), 413-421.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.