Передние стеклоподъемники: Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2110 (в передние двери)

Содержание

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2110 (в передние двери)

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей «десятого семейства» и автомобилей ЛАДА Приора (до рестайлинга 2013 года), выпускаемых с 1995 по 2015 год.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R153.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
2110-6104008, 2110-6104008-12, 2110-6104008-14, 2110-6104008-15, 2110-6104008-16, 2110-6104008-22, 2110-6104008-24, 2110-6104008-26, 2110-6104008-32 — электростеклоподъемник в сборе правый;
2110-6104009, 2110-6104009-12, 2110-6104009-14, 2110-6104009-15, 2110-6104009-16, 2110-6104009-22, 2110-6104009-24, 2110-6104009-26, 2110-6104009-32 — электростеклоподъемник в сборе левый.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова
К-во дверей Годы выпуска
ВАЗ 2110 / LADA 110 седан 4 1995 — 2014
ВАЗ 21108 / LADA Premier седан 4 1999 — 2007
ВАЗ 2111 / LADA 111 универсал 5 1998 — 2014
ВАЗ 2112 / LADA 112 хэтчбек 5 1999 — 2009
ВАЗ 2170 / LADA Priora седан 4 2007 — 2015
ВАЗ 21708 / LADA Priora Premier седан 4 2007 — 2015
ВАЗ 2171 / LADA Priora универсал 5 2009 — 2015
ВАЗ 2172 / LADA Priora хэтчбек 5 2008 — 2015


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемых стеклоподъемников.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии

Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R153 правый
Электростеклоподъемник R153-01 левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,420 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R153 для ВАЗ-2110

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,


что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Отчеты наших покупателей об установке cтеклоподъемников

Видеоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери на ВАЗ-2110

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2110 в передние двери

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери LADA Priora

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-21124

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на LADA Priora в передние двери

Фотоотчет об установке стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери LADA Priora

Фотоотчет об установке в передние двери LADA Priora стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке в передние двери LADA Priora электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2104, -2105, -2107 (в передние двери)

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, выпускавшихся с 1979 по 2012 год.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;

— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R160.

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ, механические):
2105-6104020 — стеклоподъемник правый;
2105-6104021 — стеклоподъемник левый;
21050-6104020-00 — стеклоподъемник передней двери.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
ВАЗ 2104 / LADA 2104 универсал 5 1984 — 2012
ВАЗ 2105 / LADA 2105 седан 4 1979 — 2010
ВАЗ 2107 / LADA 2107 седан 4
1982 — 2012
ИЖ 27175 пикап 2 2005 — 2012


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников требуется сверление двух отверстий в двери, согласно схеме, приведенной в паспорте.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R160 передний правый

Электростеклоподъемник R160-01 передний левый
Винт М5
Винт М6
Болт М6 со стопорной юбкой
Шайба стопорная
Пластина переходная правая
Пластина переходная левая
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
4
4
4
8
1
1
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,725 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R160 для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,


что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Другие инструкции и отчеты об установке cтеклоподъемников

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2104.

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107.

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Москвич-412

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2107

Отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-2106 cо стеклами от ВАЗ-2107

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107 в передние двери

Фотоотчет об установке на Москвич-412 электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке на ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД»

Фотоотчет об установке стеклоподъемников марки «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107

Виды стеклоподъемников (передний, задний, левый, правый, реечный и другие)

На какие виды подразделяется стеклоподъемник передний левый, а также все остальные? Многие водители об этом не знают, а ведь подобное знание может очень пригодится. Когда у вас выходит из строя такое устройство, важно знать его конструкцию. Все о современных стеклоподъемниках вы можете узнать из нашей статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типы подъемников стекла

Существует несколько типов подъемников, так же как и классификаций. Самая проста подразделяет их на механические и электрические. Первых практически невозможно встретить в современных, произведенных недавно автомобилях. Сегодня их удел – бюджетные недорогие модели.

Значительно более распространены электрические виды стеклоподъемников, движущую силу которым придает небольшой моторчик.

Они также имеют собственное внутреннее разделение на три типа:

  • тросовый;
  • реечный;
  • рычажный.

Тросовый

Устройство механизма

Любой тросовый подъемник, будь то передний правый или левый, устроен достаточно просто. Импульс движения передается от моторчика стеклу при помощи небольшого троса.

Это самый простой тип устройства. Благодаря этому, он встречается достаточно часто.

Плюсы:

  • возможность проводить ремонт самостоятельно;
  • запчасти вы легко найдете в ближайшем автомагазине.

Минусы:

  • трос достаточно быстро изнашивается и вытягивается;
  • электромотор может перегреваться, а пластиковые направляющие головки недостаточно прочные.

Реечный

Реечное устройство

Эта разновидность уже более долговечна. У нее достаточно простой принцип работы. Двигатель создает вращательное движение, передает его шестеренка. Те, в свою очередь, приводят в движение линейную систему реек.

Кроме надежности, у реечной системы есть и другие плюсы. Так, подъем и опускание стекла производятся быстрее, а шума во время работы от этого механизма меньше. Именно поэтому, реечный тип хорошо устанавливать на передний правый и левый подъемники – они не отвлекают водителя шумом.

Есть и минусы, среди которых необходимость время от времени смазывать шестерни. А если производитель сэкономил и сделал их из пластика, срок жизни такого устройства будет намного меньше. Еще и места в двери реечному подъемнику нужно больше.

Рычажный

Рычажное устройство

Рычажный механизм устроен немного иначе. Вращение от двигателя посредством шестеренок передается рычагам. Уже они перемещают пластину, которая удерживает стекло.

К плюсам данного типа механизмов можно отнести небольшие размеры, а также долговечность. Рычажной передний правый и левый подъемники прослужат дольше, чем их аналоги. Но вот минусом является неравномерная работа. Из-за особенностей конструкции, чем выше находится стекло, тем медленнее оно перемещается.

Универсальный

Под универсальным обычно понимается стеклоподъемник, который может устанавливаться на практически любые марки легковых автомобилей. В этом его отличие от заводских, предназначенных для конкретной модели. Такие не всегда подходят для других машин этого же производителя, не говоря уже о других.
Стеклоподъемники универсальные имеют крепеж, который подойдет для почти любой двери.

Универсальный подъемник

Импульсные и не импульсные механизмы

Еще одна классификация подразделяет устройства на импульсные и не импульсные. Первый вид может работать сразу в двух режимах и как автоматический стеклоподъемник опускаться и подниматься по одному нажатию клавиши. Не импульсный тип работает только в обычном режиме, при котором стекло опускается и поднимается только если нажата клавиша.

Виды по месту расположения

Также в некоторых случаях подразделяют стеклоподъемники по виду их расположения. Бывают передний правый, левый и задний стеклоподъемник для правой и левой двери.

Конструктивно эти стеклоподъемники друг от друга не отличаются. Для экономии автовладельцы иногда устанавливают более дорогие рычажные на передние двери, а на задние – тросовые.

Каким стеклоподъемникам отдать предпочтение?

При выборе механизма необходимо оценить свои финансовые возможности и потребности. Можно порекомендовать установить передний правый и левый механизмы рычажного типа. Именно эти окна эксплуатируются больше всего, поэтому и устройство лучше ставить самое надежное. А задние стеклоподъемники можно поставить попроще и дешевле.

Также, для комфорта стоит отдать предпочтение импульсному типу. А если вы установите на них дополнительную систему, позволяющую автоматически закрывать окна при активации сигнализации, безопасность машины вырастет в разы. И выбирайте модель, позволяющие опускать стеклоподъемники без зажигания двигателя (автор видео — канал Стеклоподъем.РФ).

Цена вопроса

Видео «Замена электрического стеклоподъемника»

Это видео посвящено замене подъемника и отдельно мотора на автомобилях Рено (автор — В гараже у Сандро).

 Загрузка …

Стеклоподъемники для автомобилей ВАЗ в Челябинске

Механические и электрические стеклоподъемники на автомобили ВАЗовского производства.

 Стеклоподъемники — обязательный элемент каждого современного легкового автомобиля ВАЗ, основное назначение которого — подъем или опускание боковых стекол. 

  Электростеклоподъемники (ЭСП) стали стандартной опцией практически во всех современных автомобилях благодаря их удобству и надежной работе. Раньше пассажирам и водителю приходилось использовать механические устройства для подъема и опускания стекол в дверях, но электрические механизмы быстро их вытеснили.

 Классификация типов стеклоподъемников основана на виде привода и конструкции подъемного механизма. Стеклоподъемники автомобилей ВАЗ бывают:

  • Механические, они приводятся в действие при помощи специальной рукоятки на дверной карте (обивке), усилием руки перемещаем стекло в нужном направлении.
  • Электрические, работают за счет реверсивного электродвигателя. Для опускания или поднятия стекла достаточно нажатия на кнопку.

 Современные системы стеклоподъемников используют электромеханическую систему привода, а механизмы подъема делятся на: рычажный; реечный; тросовый.

   Рычажные подъемные механизмы достаточно надежные, быстрые и компактные. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. 

   Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Механизм состоит из направляющей пластины, которая соединена со стеклом, и зубчатой рейки. При управляющей команде начинается перемещение направляющей с помощью приводного механизма. Реечные стеклоподъемники пользуются большим спросом благодаря низкой стоимости и простоте конструкции.

   Тросовое устройство считается одним из наиболее популярных типов механизмов благодаря его простоте и экономичности. Внутри конструкции используются ролики, между которыми натягивается гибкий трос или цепь и приводной барабан. При возникновении импульса барабан начинает вращаться, а трос наматываться. При этом устройство соединено со стеклом и приводит его в действие. 

Купить механические и электрические стеклоподъемники для автомобилей Лада (ВАЗ) с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2101, 2106 (в передние двери)

Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R161 и R161-01 предназначены для установки в передние двери автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2106 и их модификаций при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.
Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45оС до +100оС.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более 

10,8-15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А 

Комплектность

Электростеклоподъемник R161 передний правый
Электростеклоподъемник R161-01 передний левый
Винт М5
Винт М6
Болт М6 со стопорной юбкой
Шайба стопорная
Пластина переходная правая
Пластина переходная левая
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт 

1
1
4
4
4
8
1
1
2
2
2
1

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,780 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R161 для ВАЗ 2101, ВАЗ 2106

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД»
для автомобилей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106

Как выбрать стеклоподъемники | Новости автомира

Стеклоподъемник – относительно простое устройство автомобиля, которое служит как для подъема, так и для опускания автомобильных стекол. Он скрытно установлен внутри каждой двери так, чтобы в салон выходила кнопка или ручка, с помощью которых можно отрегулировать подъем стекол. Можно сказать, что стеклоподъемник является базовой вещью в климат-контроле. И действительно, ведь если опустить стекло, салон можно проветрить. Напротив, подняв – защитить пассажиров и водителя от сильного ветра или моросящего дождя. Конструкций стеклоподъемников несколько. Мы разберем каждую из них, определим достоинства и недостатки, а также научимся выбирать новые стеклоподъемники в случае поломки старых.

Основные типы

Главными элементами таких  устройств является подъемный механизм вместе с приводом. От их конструктивного исполнения и зависит то, к какому типу относится устройство. А основных типа всего два:

  1. Механический. Подъем стекол регулируется вручную, что является в чем-то даже плюсом: нет самопроизвольного поднятия, не отбирается мощность от силового агрегата автомобиля;
  2. Электрический. Подъем стекол осуществляет реверсивный электродвигатель. Водителю или пассажиру достаточно нажать на кнопку, и стекло будет опущено или поднято. За удобство приходится платить: электрический двигатель потребляет мощность, пусть и небольшую, возможные несанкционированные манипуляции со стеклами (особенно опасно для детей).

Сегодня большая часть рынка стеклоподъемников приходится на электрические. При этом самые безопасные модели, предусматривающие функцию реверсивного движения, по какой-то причине большим спросом не пользуются.

Конструктивные особенности стеклоподъемников

На данный момент наиболее распространенными являются стеклоподъемники четырех видов: тросовые (1 или 2 направляющие), а также кабельные и рычажные. Разберемся с конструкцией каждого из видов:

  • Тросовые, 1 направляющая (англ. Single Rail) – это механизм, включающий в себя трос, который туго натянут между 3 роликами, и крепежные места на подрамнике. Как только начинает вращаться приводной барабан, также тросу задается направления движение, а уже трос двигает стекло. То очень простая, дешевая конструкция. Ее недостаток в том, что она не справится с тяжелыми стеклами. Обычно тросовые стеклоподъемники, оборудованные только одной направляющей, устанавливаются в задних дверях;
  • Тросовые, 2 направляющие (англ. Double Rail) – более сложный механизм, в котором направляющих и тросов два. Отличается большей дороговизной. В отличие от стеклоподъемников первого типа здесь ролики и тросы сделаны более надежными и приходят в негодность не так быстро. Если поломка и случается, то требуется, как правило, относительно недорогой ремонт. Такие устройства можно встретить в четырехдверных седанах, пятидверных хэтчбеках и универсалах;
  • Рычажные (англ. Scissor systes) – механизм, которые часто называют ножничным. И вот почему: механизм оборудован гибким X-образном соединением, в котором имеется рычаг. Стоит только изменить угол между соединенными плечами конструкции, как стекло опустится или поднимется. Рычажный (ножничный) механизм очень надежен и долговечен. Правда, он отличается дороговизной и высокими требованиями к пространству для установки. В классических моделях автомобилей Nissan, Mercedes-Benz и BMW стоят именно такие стеклоподъемники;
  • Кабельные – стеклоподъемники очень простой конструкции, в которых стекло закрывается за счет наматывания кабеля, а открывается под собственным весом. Отличный вариант для тяжелых массивных стекол.

Какой-то один вид стеклоподъемников является частью заводской комплектации. При этом заменить его другим можно, но это будет считаться тюнингом. Любые другие конструкции существенно от вышеуказанных не отличаются – могут менять только материалы, качество исполнения, долговечность.

Конструктивные особенности электрических стеклоподъемников

Электрические стеклоподъемники сегодня наиболее распространенные, так что о них стоит знать больше. Основные части данных устройств:

  • Подъемный механизм;
  • Привод;
  • Блок управления.

Компоненты объединяются в один блок. Привод нужен для своевременной передачи подъемному механизму достаточного для подъема/опускания автомобильного стекла усилие. Сам привод состоит из непосредственно электродвигателя и передачи (бывает червячной, зубчатой). Наиболее интересна червячная передача: если усилие передается в неверном направлении, механизм автоматически блокируется.

Поскольку электрические стеклоподъемники являются отдельным типом подобных устройств, они делятся еще на несколько подтипов, которые были созданы по аналогии с четырьмя указанными выше. При поиске нового устройство в замену штатному элементу, которое уже успело износиться, водитель столкнется с электрическими стеклоподъемниками следующих подтипов:

  • Тросовые. Все то же, что было описано выше. Если на вашем автомобиле стоит именно такой стеклоподъемник, можно смело предположить, что автоконцерн решил не тратить ни ваши, ни свои деньги: устройство очень простое, ремонтопригодное и дешевое. При этом тросовые подъемники могут «похвастать» самым большим спектром заводских браков, от которых нельзя избавиться без непосредственного вмешательства в конструкцию;
  • Рычажные. И здесь все то же самое, но отметим вот что: рычажные электрические стеклоподъемники со временем разбалтываются и перестают выполнять свои функции исправно. Вокруг данной конструкции искусственно создали большой ажиотаж (реклама по ТВ, в соцсетях и т.п.), хотя по факту она не в разы надежнее любой другой;
  • Реечные. Такие стеклоподъемники можно назвать российским изобретением – автолюбитель вряд ли найдет их в иностранных каталогах. Их поставляют только на рынок. Из минусов: со временем «съедается» шестерня, отсутствует средний кронштейн, что плохо сказывается на качестве крепления к двери, механизм может столкнуться с дном двери при полном опускании стекла;
  • Универсальные (Spal). Если любой из вышеуказанных типов не подошел к вашему автомобилю, можно взять универсальный стеклоподъемник. Его устанавливают на СТО. Из плюсов: одна модель может подойти сразу ко множеству автомобилей, всегда дешевле OEM-запчасти.

Бюджетным решением являются универсальные механизмы. Довольно дорогими являются рычажные механизмы. С реечными подъемниками сталкиваются далеко не все автолюбители – их удается найти в магазинах лишь раз от раза.

Как управляются электрические стеклоподъемники

Что до управления стеклоподъемниками, то оно может быть электронным или непосредственным:

  • Непосредственное. Управление осуществляется подключенным к бортовой электроцепи трехпозиционным переключателем;
  • Электронное. Это довольно конструкция, включающее в себя систему из исполнительного, а также входного устройство и ЭБУ. В данном случае роль входного устройства играет переключатель режимов работы вместе с датчиками. К ЭБУ подведен трехпозиционный переключатель. В водительской двери устанавливается блок переключателей,при помощи которого активируется стеклоподъемник каждой отдельной двери.

Электронный блок управления фиксирует время начала движения, импульсный сдвиг, поступающий от 2 датчиков, продолжительность импульсов и положение стекла. Обычно самые технологичные стеклоподъемники имеют собственный ЭБУ, который соединяется с центральным блоком. Подобным образом можно реализовать автоматическое закрытие или открытие окон, блокировку переключателей, реверсировку движения и даже работоспособность при отключенном двигателе.

Как выбрать стеклоподъемники

Проще всего найти оригинальные стеклоподъемники и ближайшие к ним аналоги. Существует несколько способов:

  1. Искать по VIN-коду. Так вы гарантированно найдете нужный стеклоподъемник и не столкнетесь с его несовместимостью с вашим автомобилем. Если вы ищете оригинал, то это лучший вариант. Правда, оригинал стоит немалых денег. Зачастую аналоги подбирают по коду запчасти или данным транспорта;
  2. По данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, модель, а также год, в котором автомобиль был выпущен. Вероятность столкнуться с несовместимым стеклоподъемником есть, но скорее из-за ошибки магазина;
  3. По коду устройства. Зачастую водители не знают код и начинают вести поиск одним из указанных выше способов. Даже если у вас нет доступа к штатной детали, уточнить код можно в сети. Обратитесь в электронные каталоги, на тематические форумы, в социальные сети и т.д.

Уже затронутый поиск в электронных каталогах в наше время является одним из самых популярных. Для поиска запчасти не нужно ехать в магазин и уточнять совместимость. Поскольку специалисты онлайн-сервиса уже проверили и отнесли ту или иную запчасть к отдельной ветви каталога, вы можете быть уверены в том, что покупая, скажем, датчик скорости для Opel Omega B, он подойдет к данному автомобилю. Для поиска в каталоге лучше руководствоваться данными транспорта.

Особенности выбора электростеклоподъемников

При покупке электрических стеклоподъемников важно учитывать некоторые их особенности. Во-первых, учитывайте, что специальные подъемники подойдут или к конкретной модели авто, или к линейке. Во-вторых, обращайте внимание на наличие установочного комплекта:

  • Один комплект располагается для установки на центральную панель;
  • Один комплект для панели, а также индивидуальные кнопки, устанавливаемые на отдельных дверях.

В-третьих, учитывайте, что меньше проблем будет со стеклоподъемниками, продающимися вместе с блоком управления. Если это оригинальный комплект, то ЭБУ можно будет найти по данным транспорта в тех же электронных каталогах. А вот в случае покупки неоригинального комплекта могут возникнуть проблемы с поиском управляющего элемента. В-четвертых, уточняйте номинальную мощность механизма.

Экскурс по брендам

Мы не акцентировали внимание на универсальных стеклоподъемниках потому, что несмотря на привлекательную цену и возможность установки во множество автомобилей они служат не слишком долго. Проще говоря, в долгосрочной перспективе вы переплачиваете. Для сравнения: специализированный механизм может служить 20-25 лет в среднем. А вот универсальный механизм может выйти из строя спустя всего несколько лет. Тем не менее действительно качественные стеклоподъемники (как универсальные, так и специализированные) предлагают всего несколько фирм, о которых мы и поговорим.

Из отечественных производителей стоит обратить внимание на Катран и Гранат. Их продукция отличается высокой надежностью и долговечностью. При этом цены очень демократичны. Как говорят некоторые автолюбители, электростеклоподъемники фирмы Гранат могут серьезно повредить палец, если поставить его навстречу поднимающемуся стеклу. Характеристика не самая удачная, но суть ясна: подъемная сила механизма немалая, а это важно.

Также советуем обратить внимание на механизмы следующих фирм: AME (Испания), Breckner (Германия), Convoy (Китай), Spal DeLuxe (Италия), Brose (Германия). Ассортимент продукции данных фирм включает в себя множество качественных специализированных стеклоподъемников.

Вывод

Советуем отнестись к выбору нового стеклоподъемника со всей серьезностью. Уточните совместимость и отдайте предпочтение механизмам вышеуказанных фирм. Процесс установки купленного механизма может быть осуществлен даже неподготовленным человеком, но мы все же советуем обратиться к специалистам на СТО. Что касается правильности выбора, то новая запчасть не только должна быть совместима с вашим автомобилем. Учитывайте мощность, скорости подъема и опускания, наличие дополнительных элементов управления и общее удобство пользования. Универсальные стеклоподъемники хоть и могут быть установлены на множество автомобилей зачастую удобством пользования и продолжительностью эксплуатации похвастать не могут. Лучшим вариантом будет купить оригинальную деталь или же специализированный фирменный механизм.


Главная — Запчасти Рено в Курске

  Уважаемые автолюбители!  

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте RENAULT46.RU.

 В нашем каталоге представлен большой ассортимент запчастей для автомобилей Renault (Logan, Sandero, Megane, Scenic, Kangoo, Duster, Symbol, Clio, Fluence, Laguna, Koleos и др.).

 У нас Вы сможете приобрести: кузовные детали, запасные части на двигатель, трансмиссию, тормозную и ходовую системы. В широком ассортименте представлена электрика, фильтры, автокрепеж, детали салона, диски, технические жидкости, аксессуары и автолитература Renault.

  Выбор запчастей Renault, как и выбор лекарств дело ответственное и без грамотных консультаций специалистов может привести к плачевным результатам и неоправданным расходам.

Купить запчасти Рено в Курске Вы всегда сможете в нашем магазине расположенном по адресу:

г. Курск ул. Мичурина, д.152, 8-(4712)-390-700; 8-961-195-89-45

Позвонив по телефону или в разделе ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ на нашем сайте, Вы всегда сможете получить исчерпывающую информацию о конкретной автозапчасти, ее применяемости к той или иной модификации автомобиля, ее ресурсе износа, ценовом диапазоне, наличии на складе, сроках доставки и т.д.

 Структура каталога позволяет сделать предварительный просмотр запчастей для отдельных моделей Renault, а пункт меню НАЙТИ ТОВАРЫ — розыскать нужную запасную часть по оригинальному номеру или названию, но более точную информацию о совместимости деталей лучше узнать у наших консультантов по телефону или задав вопрос на нашем сайте.

  Перед консультацией подготовьте следующую информацию: модель Вашего автомобиля, год выпуска, тип кузова, VIN-номер кузова (из ПТС или свидетельства о регистрации тс), в определенных случаях будет необходимо указать модель двигателя и тип трансмиссии.

  Наши консультанты подберут оригинальную запасную часть Renault или приемлемый по качеству аналог. Большой опыт работы в данном бизнесе позволяет нашим специалистам давать грамотные советы, исходя из практики продаж и отзывов покупателей о запчастях Рено в Курске.

 

Как исправить Power Windows

Разбитые стеклоподъемники — настоящий облом, особенно если застревают в жаркую или холодную погоду. Через несколько часов вы сможете устранить неполадки и исправить электрические стеклоподъемники, выполнив следующие действия.

Еще один пункт взимания платы, еще одна миля — или, по крайней мере, кажется, что они проходят каждую милю на этой дороге, а полмили движения на холостом ходу неторопливо продвигается к символическому монстру. На расстоянии вытянутой руки от мусорного ведра вы переключаете переключатель электрического стеклоподъемника одной рукой, в то время как другая рука касается жетона, готовясь бросить его в корзину, как только вы опускаете дроссель.Все идет по плану — за исключением того, что окно не двигается, жетон отскакивает вам в лицо, и вам нужно нажать на тормоза, открыть дверь и подбросить второй жетон, чтобы не получить билет в качестве лица, уклоняющегося от платы за проезд. , все под дудку из машин позади вас.

К счастью, электрические стеклоподъемники обычно являются одной из самых надежных систем на автомобилях последних моделей. А диагностика и ремонт обычно довольно просты.

Что случилось?

Самый распространенный механизм стеклоподъемников довольно простой.Есть простой регулирующий механизм, обычно похожий на механизм, который используется на окнах, открываемых вручную в садовых разновидностях. Он бывает нескольких разновидностей — реечный, секторный и тросовый. Устранение неисправностей довольно просто, как только вы снимите дверные панели, но ваша проблема может быть ужасно простой и может не потребовать удаления какой-либо облицовки.

Первый: Все окна закрыты? Или всего один? Если вы не можете переместить ни одно из окон, в первую очередь нужно посмотреть на предохранитель. Оконные регуляторы — это сильноточные устройства, а предохранитель рассчитан на то, чтобы с трудом можно было открыть все четыре окна вместе.Возраст и несколько липких оконных каналов могут сработать. Поверните ключ в положение Run, но не заводите машину.

Если предохранитель перегорел, нажатие кнопки окна вообще ничего не даст: мотор не стонет, стекло не дрожит. Если предохранитель исправен, и вы слышите звук мотора или стекло ведет себя так, как будто оно хочет двигаться, то у вас какая-то механическая проблема. Если нет, проверьте предохранитель. Если на коробке предохранителей нет надписи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель является виновником. Не дергайте предохранители волей-неволей в поисках неисправного — вы можете прервать подачу питания на компьютер управления двигателем, что приведет к ухудшению управляемости на 30 минут или около того — или вы можете переустановить все кнопки на автомобильном радиоприемнике на это подводная инопланетная рок-госпел-станция.

Предохранитель в порядке, но окно все равно не открывается? Опять же, все ли окна спят? Или всего один? Если это всего лишь один, у вас все еще может быть возможность заняться исследованием всего за дверью. Если все четыре, может быть, что-то попроще, вы можете устранить неполадки под чертой.

На этом этапе, если вы сузили неисправность до какой-то электрической проблемы, которая не так проста, как перегоревший предохранитель, вам нужно собрать схему электрической системы вашего автомобиля и вольтметр или контрольную лампу 12 В.Все, что необходимо сейчас, — это начать с панели предохранителей и проследить проводку к переключателю, а оттуда перейти к двигателю, попутно проверяя на 12 вольт. Где-то вы найдете незакрепленный или корродированный разъем, прерывающий подачу напряжения на двигатель. Или сам переключатель может быть неисправен. Если переключатель двери водителя не открывает правую заднюю дверь, но переключатель в двери открывается, поищите либо неисправный переключатель в двери водителя, либо неисправность промежуточной проводки.

Осторожно проверьте переключатели окон, чтобы изолировать любые электрические неисправности в переключателях, разъемах или проводке.

Сезам открытый

На этом этапе вам, вероятно, потребуется доступ к внутренней части панели переключателя. На некоторых автомобилях, таких как показанный на нашей иллюстрации, вы можете просто приподнять панель пальцами и проверить разъемы. Для других автомобилей может потребоваться снятие панели.

Дверные панели удерживаются невероятным разнообразием креплений. Начните с того, что снимите все дверные ручки и ручки. По периметру панели принято удерживать хрупкие пластиковые шпильки, предназначенные для одноразового использования.Осторожно подденьте их, и вы сможете использовать их повторно.

Сняв дверную панель, осторожно снимите защитную пленку. Позже вам нужно будет заменить его, и для этого вам может потребоваться свежий контактный цемент.

Предупреждение: теперь у вас есть возможность помещать пальцы в места, куда пальцы обычно не попадают. Как отмечает наш приятель-механик Левти: «У двигателя электрического стеклоподъемника достаточно крутящего момента, чтобы серьезно повредить вам, если он приводится в действие, когда на шестернях находятся ошибочные цифры.«

Стеклоподъемники с катушкой и кабелем — это простые механизмы, но они могут быть беспокойными при прокладке кабеля и могут заедать в случае застревания.

Подтверждение положительное

В качестве абсолютного доказательства того, что проблема электрическая, попробуйте протянуть перемычку прямо от положительной клеммы аккумулятора к положительной стороне двигателя, чтобы проверить, оживает ли она. Имейте в виду, что некоторые системы стеклоподъемников постоянно подают напряжение 12 В и переключают цепь заземления.Проверьте схему. Кроме того, у большинства автомобилей есть возможность блокировать и отключать задние окна. Установите этот переключатель, если упираются только задние части. Иногда настоящая проблема — это тупой мотор. Вам придется его заменить. В противном случае вы можете просто отследить провода, пока не найдете проблему.

Серьезное смещение, вызванное ослабленным креплением, может привести к заклиниванию шестеренчатых регуляторов.

Клейкий

Все окна имеют прокладки и уплотнения для защиты от шума ветра и дождя.Если окно имеет медленное пятно или не открывается или не закрывается должным образом, проверьте прокладки. Неправильная или порванная прокладка может помешать нормальной работе. Если прокладка ослабла или даже порвалась, вы сможете ее отремонтировать. Если прокладка просто болтается, купите клей 3M Super Weatherstrip в магазине автозапчастей. Удалите старый клей с помощью растворителя для лака и снова приклейте прокладку на место. Дайте ему высохнуть в течение ночи при закрытом окне и убедитесь, что вы не приклеиваете окно к прокладке.

Если прокладка порвалась, можно использовать суперклей, чтобы просто восстановить разрыв. Возможно, вам удастся аккуратно обрезать свободный угол прокладки однолезвийным лезвием. Будьте особенно осторожны с прокладкой, которая находится за стеклом, потому что она может пропускать дождь и солевые брызги внутрь двери в количествах, слишком больших для внутренней дренажной системы двери.

Замена прокладки или уплотнения новой деталью, как правило, не вызывает затруднений.Если не очевидно, что прокладка сбилась, внимательно осмотрите всю прокладку и канал. Ищите повреждения, но также ищите такие вещи, как сосновый сок, окаменелые петли Froot или другие посторонние предметы, которые могут заставить окно прилипать или связываться. Очистите поверхность прокладки и окна разбавителем для лака, чтобы удалить окисленную резину и накипь.

Между прокладкой и оконным стеклом большое трение. Практически любое смещение может резко увеличить трение до такой степени, что у двигателя больше не будет достаточного крутящего момента для правильного перемещения стекла.

Смажьте весь канал силиконовым спреем или защитным средством, потому что уменьшение трения может привести к тому, что ваше окно снова заработает.

Также возможно, что проблема глубже внутри двери. Если это так, вам нужно будет вытащить дверную панель и начать копаться. Не забудьте вытащить предохранитель, чтобы не отрубить пальцы. Вы можете использовать резиновый клиновой упор для двери или пару футов изоленты, чтобы закрепить стекло во время работы.

Иногда проблема заключается не более чем в ослабленном болте, который позволяет внутренней конструкции двери перемещаться, смещая направляющую окна.Во многих дверях есть прорези для точек крепления внутренних деталей, поэтому внимательное рассмотрение несоосности иногда позволяет просто сдвинуть одну регулировку на 1/4 дюйма или около того и выровнять все. Все ставки отменены, если дверь была повреждена в результате аварии. На то, чтобы все заработало, может потребоваться много времени.

Наконец, может быть неисправен механизм, который перемещает окно вверх и вниз. Будь то шестеренчатый, ножничный подъемник или тросовый механизм, вам нужно будет несколько раз посмотреть, как он движется вверх и вниз.Опять же, держите пальцы подальше от работ. Иногда проблема заключается в ослабленном креплении или заклепке, иногда в сломанной или отсутствующей втулке. Кабели могут застрять на барабане или стать липкими. Смажьте все точки трения белой смазкой. Не забывайте, что в оконной направляющей внизу под дверью есть прокладки, и вам может потребоваться их повторно приклеить, отремонтировать или смазать.

Неисправный двигатель можно заменить, или вам может понадобиться весь механизм.

Проверьте уплотнитель и оконный канал на наличие порванных, незакрепленных или сложенных резиновых деталей или посторонних предметов.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Автоматическая Windows

Некоторые автомобили высокого класса последних моделей имеют безрамные окна, которые автоматически открываются на четверть дюйма или около того при открытии дверей. Это происходит так быстро, что вы можете этого не заметить. Окно открывается быстро, снимая печать, прежде чем откроется дверная защелка.Затем он автоматически закрывается примерно через секунду после защелкивания дверной защелки. В этом есть два преимущества. Во-первых, приоткрытое окно пропускает внутрь воздух, что может затруднить открытие дверей в плотно закрытых автомобилях из-за того, что дверь снова открывается против давления воздуха. Это также позволяет производителю использовать совершенно другой стиль уплотнения в верхней части окна. Уплотнение может больше напоминать уплотнитель двери седана, с небольшой кромкой, выступающей над стеклом. Этот тип уплотнения не работает на безрамных окнах, потому что стекло должно выходить за пределы уплотнения при открытии и закрытии.Этот тип уплотнения обеспечивает меньшее проникновение воды и шума. Обратной стороной является наличие модуля логического управления, необходимого для этого. Для ремонта, вероятно, потребуется заводское руководство по ремонту и, возможно, некоторые дорогие детали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 причин, по которым электрические стеклоподъемники не работают в автомобиле

(Обновлено 28 мая 2021 г.)

Времена, когда в автомобилях заводились стеклоподъемники, прошли.Практически каждый новый автомобиль, производимый сегодня, имеет электрические стеклоподъемники. В основном это электрические стеклоподъемники, которым для правильного функционирования требуется электроэнергия.

Управлять стеклоподъемником очень удобно, потому что вам просто нужно нажать кнопку на двери, чтобы открыть и закрыть ее. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы повернуть кривошипную рукоятку рукой. Это лишь один из примеров того, как технологии сделали жизнь водителей намного удобнее.

Однако у электрических стеклоподъемников есть один недостаток.Если в вашем автомобиле возникнет проблема с электричеством или выйдет из строя электродвигатель внутри двери, вы не сможете открывать и закрывать окно, пока проблема не будет устранена.

Этого никогда не случится с кривошипной оконной системой, потому что для ее открытия и закрытия используется ручная сила человека. Но все же это не так уж и важно, потому что это не повлияет на ваши навыки вождения.

Тем временем вам нужно будет доставить свой автомобиль к местному механику или в представительство и попросить их восстановить работоспособность ваших стеклоподъемников.

См. Также: Самый простой способ удалить тонировку окон

Распространенные причины, по которым электрические стеклоподъемники не работают

Есть несколько причин, по которым окна вашего автомобиля могут перестать работать. Вот пять наиболее распространенных виновников, о которых вам следует знать, если это случится с вами.

1) Неисправные стеклоподъемники

Механизм, который позволяет стеклоподъемнику перемещаться вверх и вниз, называется стеклоподъемником. Каждая дверь автомобиля со стеклоподъемником оснащена стеклоподъемником для ее перемещения.

Если регулятор выходит из строя, нажатие кнопки вверх или вниз не приведет к перемещению окна. Вам нужно будет заменить стеклоподъемник.

2) Плохой двигатель стеклоподъемника

Для каждого электрического стеклоподъемника требуется двигатель стеклоподъемника для подачи электроэнергии. На конце электродвигателя электрического стеклоподъемника есть шестерня, которая соединяется с стеклоподъемником.

Когда вы нажимаете кнопку подъема или опускания на двери, активируется двигатель стеклоподъемника, который затем позволяет стеклоподъемнику перемещать окно.Если у вас плохой моторчик стеклоподъемника, то силы, чтобы сдвинуть окно, не будет.

3) Снег и лед

Если вы живете в регионе с большим количеством снега и льда, это может поставить под угрозу функциональность ваших электрических стеклоподъемников. Причина в том, что стекла окон будут прилипать к раме.

Регуляторы не всегда достаточно сильны, чтобы оттолкнуть окно от рамы, если они слиплись. Даже если это возможно, регулятор изнашивается намного быстрее.

4) Неисправный переключатель электрического стеклоподъемника

Переключатель на боковой стороне двери может работать неправильно. Каждый раз, когда вы нажимаете на верхнюю или нижнюю часть переключателя, он лишь немного изнашивает переключатель. Если вы нажимаете на него слишком агрессивно или используете его регулярно, может наступить момент, когда переключатель перестанет работать должным образом.

Это действительно лучший сценарий, когда ваши электрические стеклоподъемники не двигаются. Замена переключателя электрического стеклоподъемника обходится очень дешево по сравнению с устранением других возможных проблем, которые могли бы возникнуть.

Читайте также: 7 Основные части систем подушек безопасности

5) Проблемы с проводкой

Есть серия проводов, которые соединяют переключатель стеклоподъемника с двигателем стеклоподъемника. Хотя проблемы с электропроводкой в ​​двери возникают редко, они все же возможны.

Например, если другой компонент вашей системы стеклоподъемников недавно был отремонтирован, механик мог случайно повредить или перерезать один из проводов. Это потребует от вас еще одной поездки к механику, чтобы они его починили.

Электропроводка и переключатели — Как работают электрические стеклоподъемники

Двери кабины подключаются по-разному, в зависимости от того, какие функции включены. Мы рассмотрим проводку базовой системы — той, которая позволяет водителю управлять всеми четырьмя окнами в автомобиле и может заблокировать элементы управления на трех других отдельных окнах.

A Базовая система

В этой системе питание подается на дверь водителя через автоматический выключатель на 20 ампер. Электроэнергия поступает на панель управления оконным переключателем на двери и распределяется по контакту в центре каждого из четырех оконных переключателей.Два контакта, по одному с каждой стороны от силового контакта, подключены к массе автомобиля и к двигателю. Электропитание также проходит через выключатель блокировки к аналогичному оконному выключателю на каждой из других дверей.

Простая схема электрического стеклоподъемника

Когда водитель нажимает на один из переключателей, один из двух боковых контактов отключается от земли и подключается к центральному контакту питания, а другой остается заземленным. Это обеспечивает питание стеклоподъемника. Если переключатель нажат в другую сторону, то мощность проходит через двигатель в противоположном направлении.

Расширенная система

На некоторых автомобилях электрические стеклоподъемники работают совершенно иначе. Вместо того, чтобы питание двигателя передавалось напрямую через переключатели, переключатели подключаются к одному из множества электронных модулей в автомобиле (в среднем в автомобиле их 25). В некоторых автомобилях есть один в двери водителя, а также центральный модуль под названием кузовной контроллер .

Автомобили, у которых много органов управления на двери, с большей вероятностью будут иметь такую ​​настройку.У некоторых автомобилей есть элементы управления стеклоподъемником, зеркалом с электроприводом, блокировкой электропривода и даже сиденьем с электроприводом на двери. Это было бы слишком много проводов, чтобы попытаться вырваться из двери.

Вместо того, чтобы пытаться это сделать, модуль двери водителя контролирует все переключатели. Например, если водитель нажимает переключатель стеклоподъемника, дверной модуль замыкает реле, которое подает питание на электродвигатель стеклоподъемника. Если водитель нажимает переключатель для регулировки зеркала на стороне пассажира, модуль двери водителя отправляет пакет данных на коммуникационную шину автомобиля.Этот пакет сообщает контроллеру тела, что нужно включить один из двигателей силового зеркала.

Как отремонтировать электрические окна


Home, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Электрические стеклоподъемники являются стандартным оборудованием на большинстве последних моделей автомобилей. Обычно окна вызывают мало проблем, но иногда они могут перестать работать или не открываться после опускания.

Проблема: один стеклоподъемник не работает

Если одно электрическое окно не двигается, когда вы нажимаете переключатель, чтобы опустить его, наиболее вероятными причинами были бы неисправный переключатель, неисправный электродвигатель стеклоподъемника, неисправность в цепи проводки между переключателем двери и двигателем двери, либо неисправность проводки в цепи питания двигателя или заземления.

Чтобы диагностировать этот вид неисправности, начните с переключателя, так как это обычно самый простой компонент для удаления и проверки. Многие дверные переключатели стеклоподъемников просто выскальзывают из своих креплений в дверной панели.Хитрость заключается в том, чтобы вытащить выключатель, не поцарапав и не повредив дверную панель. С помощью плоского тусклого ножа для масла просуньте под один край переключателя, а затем осторожно приподнимите его, чтобы ослабить переключатель. Если переключатель не сдвигается с места, вероятно, потребуется снять дверную панель, чтобы проверить это.

Когда выключатель выключен или дверная панель ослаблена, чтобы можно было добраться до проводки под ней, с помощью вольтметра проверьте напряжение на выключателе при включенном зажигании. Нет напряжения? Тогда неисправность в проводке цепи питания или в разъеме проводки где-то между панелью предохранителей и переключателем двери.

Если на переключатель подается напряжение, но мотор двери ничего не делает при нажатии переключателя, проблема может быть в неисправном переключателе или неисправном двигателе электрического стеклоподъемника. Используйте перемычку с предохранителем, чтобы обойти переключатель и направить питание непосредственно на двигатель. Если окно теперь двигается, проблема в плохом переключателе. Заменить выключатель. Если мотор ничего не делает, проблема в неисправном моторе. Заменить электродвигатель электрического стеклоподъемника.

Если на выключатель нет напряжения, проблема может заключаться в обрыве провода в пучке проводов, который проходит между дверью и дверью, застрявшей.Этот пучок проводов подвергается сильному изгибу каждый раз, когда дверь открывается и закрывается, и нередко провода в этой области ломаются или закорачиваются. Откройте дверь и визуально осмотрите жгут проводов, который проходит между дверью и дверью, на предмет истирания или признаков повреждений. Попробуйте пошевелить ремнем безопасности, нажимая переключатель электрического стеклоподъемника (ключ включен), чтобы увидеть, работает ли окно или работает с перебоями (что укажет вам, что неисправность находится в этой области).

Проблема: один стеклоподъемник не работает, но издает шум

Если вы слышите шум мотора (гудение или жужжание) изнутри двери, но окно не двигается при нажатии переключателя, проблема не в переключателе, а в моторе или проводка.Проблема в сломанном оконном механизме внутри двери.

Некоторые электрические стеклоподъемники используют ножничный рычажный механизм с кривошипно-шатунным механизмом для подъема и опускания окна. Если рычажный механизм заржавел, застрял или сломан, он может помешать стеклу двигаться и / или вызвать его заедание (вверх или вниз).

Другие электрические стеклоподъемники используют пластиковую цепь или полосу для подъема и опускания оконных рычагов. Со временем пластиковый оконный привод становится хрупким, трескается или ломается. Это мешает работе окна.Этот тип неисправности часто случается в холодную погоду, особенно если лед заморозил закрытое окно и двигатель пытается его открыть. Исправление состоит в том, чтобы снять внутреннюю панель двери и заменить сломанную пластиковую цепь или приводную планку.

В некоторых окнах для подъема и опускания окна используется стальной трос. При обрыве троса или обрыве механизма привода внутри мотора окно может выйти из строя. двигаться. При таком типе установки вам обычно приходится заменять весь механизм стеклоподъемника. То же для регуляторов зубчатой ​​передачи.

Если окно опускается нормально, но не поднимается, возможно, оно находится за дверью. Это потребует снятия дверной панели, чтобы увидеть, не сломаны ли оконные направляющие или направляющие втулки.

Замена электродвигателя электрического стеклоподъемника

Замена электродвигателя электрического стеклоподъемника — это не весело, потому что вам нужно снять внутреннюю панель двери. Некоторые дверные панели просто отрываются от дверной коробки, но для многих требуются специальные инструменты, чтобы освободить зажимы, удерживающие панель на месте. Лучший совет — найти процедуру снятия дверной панели в документации по обслуживанию OEM, чтобы вы могли снять дверную панель, не повредив ничего.

После снятия дверной панели может потребоваться высверлить заклепки, которыми двигатель крепится к дверной коробке или оконному механизму. Это может быть сложно в зависимости от того, насколько доступны заклепки. Новый двигатель будет иметь новые заклепки или винты, чтобы удерживать двигатель на месте.

Щелкните здесь , чтобы перейти на сайт, на котором есть ряд хороших статей по установке электродвигателя стеклоподъемника.

Проблема: все электрические стеклоподъемники не работают

Если ни одно из окон не двигается, когда вы нажимаете их переключатели, неисправность может заключаться в перегоревшем предохранителе в цепи электрического стеклоподъемника или в обрыве или коротком замыкании в цепи электропроводки, которая питает цепь электрического стеклоподъемника, или проблема с жгутом проводов или модулем, управляющим стеклоподъемниками.

Сначала проверьте предохранитель. Расположение панели предохранителей см. В руководстве пользователя (обычно она находится под приборной панелью со стороны водителя, на боковой панели со стороны водителя или на боковой панели на центральной консоли. Найдите соответствующий пронумерованный предохранитель. к цепи электрического стеклоподъемника, затем вытащите предохранитель, чтобы проверить, не перегорел ли провод внутри или сломан.

Если предохранитель перегорел, в цепи электрического стеклоподъемника есть короткое замыкание или перегрузка. Попробуйте заменить перегоревший вставьте новый предохранитель (убедитесь, что у него ТАКОЙ же номинал усилителя, что и у оригинального, не ниже и не выше).Затем включите зажигание и попробуйте опустить один из стеклоподъемников.

Если новый предохранитель сразу перегорает, значит, в проводке произошло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ установить предохранитель с более высоким током или шунтировать предохранитель для цепи электрического стеклоподъемника, так как это ваша единственная защита от опасной перегрузки, которая может вызвать электрический пожар!

Если окна работают, возможно, перегорел предохранитель из-за временной перегрузки. Попытка опустить окно, которое замерзло закрытым зимой, может сделать это и / или сломать оконный механизм внутри двери.

Если предохранитель в порядке, возможно, обрыв проводки, по которой питание подается на электродвигатели и переключатели электрического стеклоподъемника. Вам, вероятно, потребуется найти схему жгута проводов вашего автомобиля, чтобы определить и проследить провода в цепи.


Обновление новостей: 10 октября 2012 г.

Toyota отозвала автомобили из-за дефекта стеклоподъемников

Toyota объявила об отзыве по вопросам безопасности около 2,5 миллионов автомобилей для проверки и нанесения специальной фторсодержащей смазки на главный выключатель стеклоподъемника со стороны водителя (PWMS).PWMS на стороне водителя может ощущаться «зазубринами» или липкостью во время работы. По словам Toyota, если на переключатель будут нанесены имеющиеся в продаже смазочные материалы, чтобы решить эту проблему, может произойти расплавление узла переключателя или задымление, что при определенных обстоятельствах может привести к возгоранию.

Отзыв включает осмотр, разборку выключателя и нанесение специальной фторсодержащей смазки. Осмотр и ремонт переключателя будут выполнены бесплатно для владельца транспортного средства.

В число отозванных автомобилей входят:

* 2007-2008 Yaris
* 2007-2009 RAV4
* 2007-2009 Tundra
* 2007-2009 Camry
* 2007-2009 Camry Hybrid
* 2008-2009 Scion xD
* 2008-2009 2009 Scion xA
* 2008–2009 Sequoia
* 2008 Highlander
* 2008 Highlander Hybrid
* 2009 Corolla
* 2009 Matrix

Владельцы автомобилей, на которые распространяется отзыв о безопасности, должны получить письмо с уведомлением от Toyota.Подробную информацию можно получить на сайте www.toyota.com/recall или позвонив в центр обслуживания клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331





Статьи по теме:

Устранение неполадок с автоматическим электричеством

Проверка падения напряжения

Центры питания: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire Scan

Справка по инструменту

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Распространенные причины выхода из строя электрического стеклоподъемника

Приходилось ли вам когда-нибудь открывать дверцу машины у окна проезда в фаст-фуде или у банкомата и изо всех сил пытаться протянуть руку и забрать еду или деньги?

Если да, то вы, вероятно, стали жертвой отказа электрического стеклоподъемника.Как и многие другие проблемы, связанные с автомобилем, неисправности стеклоподъемников встречаются нечасто, но могут произойти без предупреждения.

Передние окна со стороны водителя выходят из строя чаще всего, потому что их моторы и стеклоподъемники, которые контролируют движение стекла вверх и вниз, используются чаще всего, говорят механики. Но это может повлиять на все окна и даже солнечные и лунные крыши.

«Мы наблюдаем, как это происходит даже с новыми автомобилями — автомобилями, которым 6 или 7 лет», — говорит Роберт Бенет, генеральный менеджер Green & White Automotive в Spring, Техас.

Benet говорит, что важно как можно скорее доставить вашу машину к профессиональному автомобилестроителю. Неисправные окна могут быть проблемой безопасности, если люди имеют доступ к вашему автомобилю через открытое или частично открытое окно.

«Если он не работает, вы не сможете восстановить его», — говорит Бенет. «А если пойдет дождь, а у вас нет гаража для вашей машины, у вас могут быть проблемы».

Неисправности окна обычно вызваны неисправным стеклоподъемником (также называемым оконной направляющей) или поломкой двигателя, тросового шкива или переключателя стеклоподъемника.Иногда это может быть комбинация этих вещей.

Одна из основных причин выхода из строя стеклоподъемников — снег и лед, — говорит Аль Карам, владелец компании Classic Automotive Repair в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

«Примораживает дверное стекло до рамы вокруг окон», — говорит Карам. «Стеклоподъемники не созданы для того, чтобы выламывать лед, и это преждевременно изнашивает механизм стеклоподъемника».

Проблемы со стеклоподъемником могут быть временными или постоянными. Периодические проблемы могут привести к тому, что окна временно перестанут работать, только чтобы снова заработать, а позже возникнут новые проблемы.Постоянная проблема — это когда окна снова перестают работать.

По словам Benet, перегретые двигатели часто вызывают периодические проблемы. Когда двигатель, расположенный внутри двери, остынет, он может снова заработать. Технику, скорее всего, потребуется снять дверную раму и проверить двигатель и проводку.

Бенет говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми он сталкивается, — это разрыв стеклоподъемника и кабеля. Трос может сломаться или соскользнуть со шкива.

«Когда некоторые регуляторы начинают выходить из строя, вы действительно можете услышать хруст типа шума, когда кабель не наматывается должным образом», — говорит Карам.«Всегда полезно как можно скорее устранить проблему с регулятором, чтобы обезопасить свой автомобиль и не допустить попадания элементов или мусора».

Главный выключатель (кнопка, которую вы нажимаете, чтобы поднять или опустить окно) подает питание на двигатель и также может работать неправильно.

Benet говорит, что типичный ремонт электрического стеклоподъемника стоит от 325 до 475 долларов. Карам говорит, что обычный ремонт заключается в замене двигателя и регулятора в сборе, что обычно стоит от 275 до 400 долларов в зависимости от марки, года выпуска и модели автомобиля.

Tom Moor, Angie’s List / MCT

(Эта статья изначально появилась на angieslist.com.)

Энциклопедия Hoonatica: Передние окна с электроприводом и ручные задние окна

Добро пожаловать в энциклопедию Hoonatica , где мы, в частности и , исследуем бесполезные автомобильные загадки. Сегодня мы рассмотрим одну из дешевых характеристик так называемых автомобилей премиум-класса.

E34 — один из моих любимых автомобилей BMW всех времен.Дело не в стиле или производительности, а в удовлетворенности владением. Мой ’91 535i с механической коробкой передач был одним из лучших автомобилей, которые у меня были. Прочный, хорошо сделанный, над которым легко работать, отличное вождение и дешевое владение. Это почти аномалия в мире BMW. Другие знали об этом, так как я все еще продавал за хорошие деньги, имея в запасе 240 000 миль и твердые 18 месяцев жестокого обращения в Нью-Йорке.

Просматривая объявления европейских подержанных автомобилей, как это делают ранним утром понедельника, я заметил кое-что, о чем я вроде бы знал, но никогда раньше не видел.Подержанные биммеры E34, менее опциональные модели, имели передние стеклоподъемники с электроприводом, но задние стекла проворачивались. Я знал, что подобные машины существуют в других частях света, но никогда раньше не видел их. Лично меня это заставляет задуматься, имеет ли финансовый смысл проектирование оконных элементов с электроприводом и ручным управлением, изготовление деталей и их изготовление, но что я знаю?

Сегодня мы просим вас привести другие примеры автомобилей, в которых стеклоподъемники с ручным управлением и стеклоподъемники сочетались в одном автомобиле. Их много, так что это будет несложно.

Предостережения (всегда есть оговорки):

  • Одно транспортное средство должно иметь немного мощности и несколько стеклоподъемников.
  • Треугольные вентиляционные окна не считаются окнами с ручным управлением.
  • Транспортные средства, у которых были все ручные (базовые модели) или все электрические стеклоподъемники (старшие модели), не учитываются.
  • Топы Targa или футболки не считаются.
  • Точно так же люк или люк — это не окно.
  • Всплывающие окна люка не в счет, а окно задней двери с рукояткой — в счет!
  • Транспортные средства со съемной жесткой крышей, такие как Broncos, Blazers и различные джипы, не в счет, но будут рассмотрены, если будет указано что-то дурацкое.
  • Лобовое стекло любого типа открывается в индивидуальном порядке.

Сложность: 6 из 10, проще нажимать на кнопку.
Как это работает: Сначала прочтите комментарии и не размещайте дубликаты! Бонусные баллы за добавление фотографий.

На основе autoblog.pl и его ссылок на otomoto.pl.

Как это:

Нравится Загрузка …

Окна автомобиля не поднимаются? У нас может быть ответ

Этот парень все равно хочет открыть окно.Источник | Общественное достояние

Что внутри этой двери?

Стеклоподъемник — это простая металлическая направляющая, прикрепленная болтами к внутренней части двери. Он принимает вращательное движение кривошипной ручки окна или движение двигателя стеклоподъемника и превращает его в вертикальное движение окна.

Есть два основных типа стеклоподъемников. Классические автомобили будут иметь тип параллелограмма, который в движении выглядит как ножницы. Кривошипные шестерни поворачивают угол одного рычага регулятора, активируя точку поворота и перемещая другой рычаг, соединенный с направляющей окна, которая, в свою очередь, перемещает окно вверх или вниз.

Современный электрический регулятор представляет собой систему с тросовым приводом. Электродвигатель перемещает кабель через систему шкивов, которая поднимает или опускает окно, как крошечный подъемный мост. Обе системы надежны, но в них есть несколько деталей, которые могут изнашиваться.

Ремонт и проблемы ручного стеклоподъемника

Стеклоподъемники с ручным управлением — это чуть ли не самый простой способ поднимать и опускать окна, за исключением кожаных ремней, которые можно было найти на автомобилях латунной эпохи. Это означает, что они надежны и не вызывают проблем в течение всего срока службы автомобиля.Тем не менее, время от времени возникают проблемы. Вот что нужно искать.

Когда вы поворачиваете ручку окна, а окно не поднимается и не опускается, либо изношены кривошипные шестерни, либо регулятор не работает. Кривошипные шестерни иногда изготавливают из пластика, который может изнашиваться при многократном использовании.

Или, возможно, рычаг регулятора не выровнен по нижней направляющей. Это может привести к тому, что точка поворота не будет работать должным образом, что приведет к отсутствию движения в обеих руках и застреванию окна.Возьмите отвертку и снимите кривошипную рукоятку, чтобы проверить зубья шестерни. Если зубья шестерни в порядке, снимите дверную панель и посмотрите на направляющую регулятора.

Когда рукоятка не вращается, регулятор застрял. Наиболее вероятная причина в том, что маленькие колеса в гусеницах могли за что-то зацепиться. Снимите дверную панель, наденьте ручку и поверните ее, наблюдая за регулятором на предмет зависания трека.

Проблемы со стеклоподъемником

Стеклоподъемник и двигатель в сборе

Электрические стеклоподъемники — удобный вариант, ставший практически универсальным.Даже самые дешевые автомобили на рынке, такие как крошечный Mitsubishi Mirage, имеют электрические стеклоподъемники. Вместо того, чтобы делать это самостоятельно с помощью кривошипной рукоятки, просто нажмите кнопку, и серводвигатель будет вращать шестерню, подключенную к регулятору или кабельной системе. Хотя это удобно, электрические стеклоподъемники требуют немного больше работы для диагностики.

Попробуйте сначала

Первым шагом в решении любой проблемы с электрическим стеклоподъемником является нажатие переключателя стеклоподъемника вверх / вниз и прислушивание. Если вы ничего не слышите, скорее всего, проблема в переключателе или двигателе подъемника.Выключатель легче и дешевле заменить, так что начните с этого.

Если это только задние стекла

Если задние окна не работают, воспользуйтесь бесплатным решением и проверьте выключатель блокировки двери водителя. Возможно, на него случайно ударили, и при активации блокирует работу органов управления задним стеклом.

Когда не работают все окна

Если все окна перестают работать одновременно, то это предохранитель или реле, которые необходимо проверить или заменить. На более новых автомобилях, особенно купе без оконной рамы, в двигателе есть компьютерный модуль, который считает обороты шестерен, поэтому он может отслеживать, где находится окно и когда его перестать поднимать.Если модуль потерял питание или был отключен, он не будет знать, поднято или опущено окно, поэтому его необходимо повторно инициализировать. Поищите его на YouTube или в вашем представительстве.

Медленное выгорание

Если окно постепенно проявляет такие симптомы, как периодический медленный подъем или отсутствие движения, мотор окна может изнашиваться. Как и любой электродвигатель, например стартер, стеклоподъемники могут со временем «перегореть». Визуально двигатель не покажет никаких проблем, но если вашему автомобилю более 10 лет и проявляются симптомы, вероятно, пришло время заменить мотор подъемника.

Неуверенные окна

Наконец, «липкие» окна, которые на мгновение колеблются при подъеме или опускании, обычно не являются проблемой регулятора. Скорее всего, это связано с тем, что направляющая окна требует некоторого обслуживания. Для полнокадровых окон левая и правая сторона оконная рама действует как направляющая для стекла. Распылите силиконовую смазку на направляющие и несколько раз поднимите и опустите окно.

Оконные регуляторы часто находятся вне поля зрения и не видят, пока не возникнут проблемы.Приложив немного терпения и смазки для локтей, вы можете вернуть все в нужное русло.

Есть какие-нибудь советы по поводу застрявших окон? Отключите звук в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *