Перенос акб в багажник ваз классика – Перенос акб в багажник… — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Перенос акб в багажник… — Лада 2107, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Расскажу сегодня как Я переносил аккумулятор в багажник.
Мне понадобилось:
1. Кабель с сечением 25мм2, Я купил ПВ3 у него изоляция тоньше чем у КГ, 5 метров белого и 1 метр черного.
2. Наконечники

Тот что слева нужен 1, тот что справа у меня ушло 6 штук…

3. Клеммы

4. Площадка под акб от ваз 05 — 07

Оторвал все лишнее и просверлил отверстия для крепления к полу багажника…

Отверстие сбоку для прижимной планки…

Вот сама планка, вроде от нивы…

5. Ну и по мелочи: болты, гайки, шайбы и т.д.

А дальше все просто, прокидываем кабель от багажника в подкапотку, под капотом кабеля должно хватать до втягивающего реле. Потом запрессовываем наконечники:

Так как я работаю электриком на работе есть инструмент для запрессовки…

С кабелем идущим с генератора на плюсовую клемму делаем тоже самое…

Их мы прикручиваем к втягивающему (открутив старый плюсовой провод разумеется), чтоб удобней было крутить я вырубил площадку акб так как она больше не нужна…

Стало по просторнее)))

Еще кидаем новый провод массы на двигатель сделанный из того же кабеля:

Выбрал подходящее место…

Графитовая смазка не повредит…

www.drive2.ru

Перенос АКБ в багажник. — Лада 2105, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Сегодня наконец перенес АКБ в багажник. Главным образом для того, чтобы освободить место для дальнейшего апгрейда подкапотного пространства и того, что там спрятано. Начал как обычно с того, что перелопатил интернет. Затем долго выбирал и искал провода. Остановился на проводе сечением 50 кв.мм. Пусть будет запас. На отрез нужной длинны смог найти провод, только на авторынке на ул. Фучека С-Пб. Там же клеммы, изоляция и соберут нужный вам провод в нужной комплектации.
1) Автомобильный силовой кабель сечение 50 кв. мм. 4,5 м. (из него делаем +, а из остатка -)
2) 4м. гофры
3) Клеммы — и +

4) Блок предохранителей для Газели
5) Площадка АКб с креплением 2110
6) В балончике грунт и краска

В багажник привариваем нашу площадку АКБ. Затем грунтуем ее и красим.
Одеваем провод в гофру в нужных местах прихватываем изолентой и прокладываем по салону. Я тянул от багажника по левой стороне салона (если смотреть спереди), вдоль порога к моторному щиту. Выводим наш провод через моторный щит, под капот. Примеряем по длинне и определяем место крепления провода и блока предохранителей затем отрезаем. Остаток провода пустим на (-). Подсоединяем к блоку провод (+) от АКБ, провод от генератора и провод стартера. На 2105 (масса от двигателя к кузову замкнута от каробки) кто хочет может пустить провод от двигателя на кузов дополнительно.Также на блок предохранителей выводим противотуманки и т.д. в общем все то, что у вас было выведено на клемму (+) на АКБ. Сегодня спилил старую площадку АКБ. Выбрал место крепления блока предохранителей, приварил 2 шпильки М5 для крепления и установил его. покрасил моторный отсек.

www.drive2.ru

Перенос АКБ в багажник — Лада 2101, 1.7 л., 1975 года на DRIVE2

когда на улице не лето, да ещё и сыро — как же тяжело себя заставить оторвать зад от компа и пойти что то делать… с трудом преодолел свою лень и хоть что то сделал)

нужно перенести аккумулятор в багажник, а то места под капотом просто нет, для этого пришлось изготовить подставку под него, взял лист 1,5мм и вырезал с него рамку, позагибал боковушки под 90 градусов, одну прямую оставил и одну загнул так что б аккумулятор цеплялся за неё, что б не прыгал…

место выбирал долго, раньше были мысли поставить его в корыто запаски под крыло, тогда ещё бы и место под бачёк омывайки там осталось, но всё таки не захотел в случае дальней дороги вести запаску в багажнике, отнимая объем… по этому решил лучше пожертвовать немножко коробом саба=( прикинул так, если поставить аккум аж на стакан, то от короба украсть надо около 7-8см, не очень много, жаль только что в коробе я сделал фазоинвертор справа, а не слева, тогда б АКБ можно было хотя бы справа поставить, немножко развесовка лучше была б, но уже что есть — то есть, будем ставить слева…

разобрал пол машины, с трудом вытащил фазик с короба, потом короб не мог вытащить, оказывается я его ещё в нескольких местах закрепил, сам уже позабывал))) ну и прикинул на дощечки рамку как ставить

в рамке скраю просверлил отверстие под болт крепления АКБ, потом батя приварил снизу гайку М8… досками выставил рамку как надо и замерил высоту, вырезал ногу вдоль рамки и к ней приварили гайку М8 под выключатель массы, так что выключатель будет, и будет он под рамкой… покрасил с баллона рамку и дал высохнуть.
ну и приварил батя всё на место и потом я поподкрашивал места сварки…

снятый короб саба урезал на 8см, так что б точно влез, даже не разбирал его, просто отркутил одну боковушку, начал её снимать — а нифига! она мертво сидит вообще, я ж собирал всё обильно промазав силиконом)) пришлось везде ножом пройтись что б как то выдрать стенку ту… потом разметил везде 8 см, засверлил отверстия дрелью что б лобзиком можно было залезть и поотрезал лишнее, ну и собрал обратно всё на силикон) снятый карпет приклеил обратно и короб на место… усилок один пришлось немного подвинуть ко второму, в тесноте, да не в обиде, влезли на укороченный короб)
единственным вопросом был динамик в полке, думал не влезет, надо будет делать проставки, но оказалось что даже влес)) плотно, но не касается аккумумлятора… правда проставку в 10мм всё равно запилил под

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет. машина все в постройке и дело близится к завершению. И сегодня речь пойдет о переносе акб в багажник с элементами скрытой проводки. Для меня было 2 варианта переноса АКБ я имею ввиду не то как площадку закрепить, а как подключить силовые провода.
Варианты:
1. Это кинуть провод от акб до стартера и от него перемычку на генератор, так было у меня на Сливе, все работало. И на жиге я сделал так же.
2. Купить распредкоробку с Газельки(еще ее называют коробка силовых предохранителей) и провод от АКБ кинуть на нее и уже от нее раскинуть + куда необходимо. Очень удобно, в этой коробочке уже стоят плавкие предохранители, если что можно запитать что необходимо через преды.

Полный размер

Полный размер

Я хотел изначально именно так и сделать, но! Я задумал сделать что то типа шейвинга или клин лук (clean look) хотя тру тюнеры подкапотки мою вряд ли оценят, но не нашел где ее расположить чтоб глаза не мазолила и функцию выполняла как положено, поэтому второй вариант мне не подошел, хотя я все купил для этого.

Для переноса потребуется:
1.Силовой провод от 25кв
2. Клемы на этот силовой провод
3. Коронка по металу или ступенчатое сверло
4. Заглушка под диаметр отверстия которое вы просверлите
5. Термоусадка, изолентка, зажигалка
6. Площадка под АКБ

И так. С чего начинать?Начинать с демонтажа стоковой системы электропитания. Снять АКБ, провода, отрезать сток площадку и выкинуть ее в мусорку. Дальше идем в салон и отворачиваем ковролин или снимаем его, если он вобще есть у вас, рассчитываем примерное место для отверстия и собственно делаем его.Потом берем заглушку резиновую прокалываем в ней отверстие для провода и вставляем ее проделанное отверстие в кузове.(если вы прорежете отверстие заглушка может тупо разорваться) Далее одеваем/насовываем клемму на ваш провод, обжимаем ее и просовываем в сделанное отверстие через гаглушку. Соединяем провод со стартером.Следующем шагом будет подвод провода от гены до стартера, там вобще все просто. Отмеряем расстояние от стартера до генератора, обжимаем клеммы, соединяем.

Как прокидывать провод и крепить площадку не вижу смысла расписывать, то уже на ваш выбор)
Добавлю от себя.
Я изготовил кронштейн для крепления проводки.

Полный размер

вырезал из кусочка листа лекало, потом перенес его на метал и вырезал

Полный размер

проделал отверстия для крепежа

Полный размер

закрепил его болтом стартера

Полный размер

закрепил проводку хомутиками из набора для жиги


С другой стороны т.к. у меня Шеснарь тоже сделал крепеж и закрепил

Полный размер

Полный размер

проводку не видно

Ну и конечно же видос)

www.drive2.ru

Перенос АКБ в багажник — Лада 2106, 1995 года на DRIVE2

Идея переноса аккумулятора возникла в результате желания усовершенствования мотора, а именно установки двух карбов. Плюс при переносе появляется возможность подключения мощной аудио аппаратуры, без надобн6ости тянуть кучу толстых проводов через весь салон. Поскольку у нас авто находилось в состоянии «построения», салон отсутствует. Это облегчает проведение всей операции, потом только постели шумку и все готово. Возник вопрос, как реализовать этот перенос грамотно. Какой кабель выбрать и т.д. И один из одноклубников сказал — че вы выдумываете? БМВ давно уже придумали! Правильно! на БМВ в Е30 кузове, аккумулятор стоит сзади. Поехали на мы на разборку приобрели такой кабель. Он просто супер! продуман идеально, имеет на концах клемы, плюс огромное преимущество — он сделан из хорошей меди! По длине подошло идеально. Сделали отверстие за спинкой заднего сидения, отверстие под переднем сидением, и отверстие в перегородке моторного отсека.

ВНИМАНИЕ! измеряйте последние очень досконально, дабы можно промахнуться и тогда очередным отверстием в авто — больше. Далее изучаем кабель на повреждения, если надо изолируем. Делаем крепление для клемы под капотом, вставляем туда кабель. В багажнике делаем полочку для аккумулятора и крепление для минусовой клемы.
Все теперь можно ставить аккумулятор на новое место и подключать клемы!

Для тех кто сомневается и говорит что заряд не тот или еще что-то. Мы ответим — это БРЕД! Все работает без изменений! У кого возникнут вопросы — пишите!

www.drive2.ru

Лада 2107 16v | RDM › Бортжурнал › Перенос аккумулятора в багажник и установка бака 21124.

Так как мы покупали целиком 21124 в качестве донора, то у нас кроме приборной панели остался так же и бак. Бак сам по себе больше. Дополнительные волго-насосы покупать не пришлось, плюс вес бака с бензином сместился в центр багажника. А на место старого бака можно засунуть 2ую покрышку. Под аккумулятор места под капотом тоже не было, хотя конечно и можно было разместить, но да ладно. Морда и так тяжёлая )

Для переноса аккумулятора нам потребовалось:
1) 2 кабеля 15 и 25 сечением и длинной 4,5 метра. (лучше 3 что бы массу на блок кинуть напрямую а не как мы с кузова :D)
2) Новые клеммы аккумулятора
3) Приличное количество изоляции.
4) Подиум аккумулятора для того что бы его можно было закрепить.

Дело было начато с прокладывания кабелей. Один из них идёт на стартер, а второй на генератор. Чем толще кабель тем лучше )

Кинули бак в багажник что бы прикинуть как обводить его кабелями.

С правой стороны через дырку за спинкой без проблем просовывается кабель

Дальше под сидением и через специальное отверстие, правда для чего оно я не знаю )

К сожалению фотографий подключения к стартеру и генератору нету. Ну думаю там всё понятно 🙂

Что касается подиума, то был взят обычный подиум из подкапотки.

Собственно от подиума были отрезаны ножки, сам он замят немного под рельеф багажника и тд

И посажен на 6 точек сварки. Держится намертво хрен оторвёшь, главное при сварке не прожечь нахрен днище, да и вообще машину не спалить )

Для установки бака 21124 нам понадобилось:
1) бак 😀
2) Лист гибкого метала толщиной в 1-1,5 мм.
3) 8 саморезов
4) кувалда/молоток для подгонки размеров багажника и бака )

Тут всё придельно просто, берём старые крепления от двенашки, замеряем ширину, и делаем такие же но новые и подлиньше сантиметров на 15.

На полу багажника крепим их на саморезы, при этом надо крепить так что бы место крепление было где то под серединой бака. В та

www.drive2.ru

перенос АКБ в багажник. — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Всем привет!
Будет две версии:
1. для ленивых;
2. много ненужных букв.
Картинки по ходу пьесссы…

Итак, погнали!

Ленивая версия:
купил провода, прокинул в багажник плюс, массу взял со стойки, Все работает.

Много ненужных букв:
Итак, ребята и девчонки, разберем на примере фиата вопрос переноса АКБ в багажник. У каждого для этого может быть своя цель. Лично у меня она дибильная — мне не хватало места для установки фильтра.
Более подробно можно посмотреть в моем БЖ.
И так, мне портебовалось:
— Кабель КГ-35 (два куска по 4 метра. не знаю почему именно так…)
— Обжимные клеммы — 4 шт. на кабель и еще несколько на смену в подкапотку.
— Пресс-клещи КВТ ПКГ-50

первым делом пришлось протянуть плюсовой кабель через весь салон от подкапотки к нише запасного колеса. Тянуть сразу планировал через отверстие в районе приборки прям под лобовым в которое входит коса электропроводки.

Полный размер

вот сюда

Чтобы протянуть со стороны салона сначала вонзил отвертку в резиновый уплотнитель и пошел смотреть из под руля как она там прошла — вроде всё огонь. После я канцелярским ножиком нихрена не аккуратно сделал более широкое отверстие и начал пропихивать один из концов кабеля. Когда основная часть провода уже была в салоне, я пошел смотреть что там под капотом и как всё это дело крепить.

Полный размер

протяжка

Прикинул какой длины оставить провод и вернулся в салон. Снял обшивку — под ней есть канал, в котором проложен жгут проводки. В этом канале как раз-таки я и проложил плюсовой кабель.
Затем подготовил площадку для крепления массы где-то на задней стойке.

Полный размер

примерно так

Далее тестовое подключение, подготовка ниши и сборка «чистового» варианта

задний пол

ниша под АКБ в багажнике

Далее чистовые работы:
1. Замеры мультиметром показали хорошие результаты как на самом аккуме, так и на проводке под капотом (13,9 — 14,1 В). Падения напряжения при нагрузке не замечено. Следовательно провод чувствует себя вполне комфортно.

2. Плюсовой провод приходил под капот и был навешен на старую аккумуляторную клемму.

так было изначально

Все провода спрятаны в блок предохранителей. Лишнее ликвидировано.

Так стало

3. Провод «массы». Я ограничился огрызком в багажнике от АКБ к кузову. Кузов и сам по себе прекрасный проводник, на кой городить? Оставили как есть. Провода, которые были на клемме массы под капотом были соединены на лонжероне.

4. Предохранитель. Для безопасности необходимо добавить предохранитель в нишу к аккумулятору (да-да, уже не в нишу запаски). Решили этот вопрос временно отложить.

5. Дистрибьютор под капотом. Я в нём сомневался. Посмотрели, подумали и приняли решение не использовать. Чем меньше обрывов провода по пути от АКБ к потребителю, тем лучше. Тем более в скором времени в цепи будет предохранитель.

6. Вентиляция для АКБ. Она была выведена под крыло вблизи с глушителем. Второе отверстие в аккуме заглушил. Для всего этого использовал тройник, форсунку омывателя и трубку омывателя лобовухи отечественного автопрома.

7. Быстросъёмные клеммы. Изначально поставил на пробу китайские — оказались полным говном. Сломался плюс, который я скидывал постоянно, оставляя тачку в гараже. Поскольку старые оригинальные клеммы освободились, то они же и были установлены в багажник. Очень порадовало, что одна из них быстросъемная.

До и после очистки

8. Крепление АКБ. Крепление есть. Оно куплено на Али. Держет хорошо.

В итоге вот такая картина

Всё на своем месте

Ну вот и все. Перенесли.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о