Принцип работы полного привода? — Кайен клуб
Когда купил, попытался включить понижайку или блокировку, дернул селектор. что-то под машиной клацнуло и авто перестало двигаться при любом положении рычага акпп. Понял, что раздатка встала в нейтраль. Подал на большой разъем сервопривода напряжение — жузжит, но не переключает. Снял сервак, попытался пассатижами, в ручную — хрен, сил не хватает, побоялся шлицы вала уделать… Вернул сервак на место, снял «жопу» эл.двигателя, что бы вращая якорь и переключить раздатку и слегка вспотел, когда увидел, что обмотка якоря черно/синяя и вся взлохмачена. Все же воткнул раздатку, вращая якорь и понял. что нужен другой сервак. Купил, поставил, пропала надпись о неисправности полного привода, но при манипуляциях селектором раздатки/блокировки ничего не происходит. Может подскажете, по какой стороне, в салоне, идет проводка на управление серваком, где можно схемы посмотреть?007ru29 добавил 09.05.2017 в 08:25
|
это все понятно, как межосевой диф блокируется? Шестерня двигается, штырь втыкается и жестко блокирует или по типу многодискового сцепления…?
Последний раз редактировалось 007ru29; 09.05.2017 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение
Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей |
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne S» (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Накладки на педали из нержавеющей стали |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Принцип работы полного привода трех разных кроссоверов
Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.
Плюсами полного привода являются:
• повышенная проходимость;
• высокие сцепные качества с дорожным покрытием;
• хорошая управляемость.
Toyota Highlander
Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью.
А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.
Виды полного привода и особенности работы каждого из видов
Выделяют три основных вида:
• постоянный;
• подключаемый при помощи автоматики;
• приводимый в действие вручную.
У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.
Постоянный полный привод
Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.
Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.
Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.
Автоматически подключаемый полный привод
Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление. На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.
Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.
Полный привод подключаемый вручную
Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.
Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.
Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.
Toyota Previa. Принцип работы полного привода
Toyota Previa
Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.
Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.
Принцип работы полного привода на Хайлендер
О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.
Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.
Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.
Great Wall Hower
Принцип работы полного привода на Ховер
Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.
Постоянный полный привод porsche cayenne. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Porshe Cayenne — настоящий внедорожник или нет? Видео Похожие статьи
Кроссовер Porsche Cayenne оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Porsche Cayenne Базовый «Кайен» с 3.
У Порше Кайен постоянный полный привод. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Джиперский арсенал Cayenne внушителен: постоянный полный привод с понижающей передачей и электронно-управляемой блокировкой межосевого дифференциала РТМ (Porsche Traction Managment).
Обновиление больше внутреннее чем внешнее. Кстати, у обновленного Кайена внедорожный потенциал уменьшился. Электродвигатель через зубчатую понижающую передачу воздействует на сегмент с внешним зубчатым зацеплением. Коробки тоже не подарок.
Обзор Porsche Cayenne
Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный — Порше Кайен. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны. Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.
Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде.
На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу — за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки. Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники.
Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно.
Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система. Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы.
И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.
В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться. Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам.
Начнем с сердца любой машины — двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения.
На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем. Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно.
2014 Porsche Cayenne Diesel Review — TEST/DRIVE
Porsche Traction Management для большей маневренности, устойчивости и тяги
Спортивный полный привод — инновация Porsche. Изобретенный Фердинандом Порше в 1900 году, пересматриваемый снова и снова, усовершенствованный и являющийся отличительной чертой серийных моделей в течение 30 лет.
В течение 118 лет была создана одна из самых мощных силовых установок в мире: Porsche Traction Management (PTM).Последнее поколение системы характерно для 911 Carrera 4, 911 Targa 4 и 911 Turbo, Cayenne и Macan, а также большинства моделей Panamera, каждый из которых адаптирован и настроен в соответствии с конкретными требованиями.
Принципиальная философия любого Porsche с активным PTM одинакова: улучшенная динамика движения, повышенная безопасность вождения, повышенное сцепление с дорогой для еще более спортивного вождения. Вот почему Porsche разработала собственную систему полного привода, которая долгое время была эталоном с точки зрения скорости, компактности и интеллекта.Он очень быстро и активно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Постоянный мониторинг состояния вождения означает, что PTM можно активно предварительно настроить для реагирования на различные дорожные ситуации: например, датчики непрерывно отслеживают скорость всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение автомобиля, а также угол поворота рулевого колеса.
Оценивая все данные датчиков, можно максимально быстро и эффективно отрегулировать распределение тягового усилия на переднюю ось.Например, если задние колеса рискуют пробуксовывать при ускорении, больше движущей силы передается вперед. Однако на поворотах движущая сила распределяется на передние колеса только в той степени, в которой боковая опора шин на передней оси не подвергается отрицательному воздействию. Преимущество PTM наиболее очевидно во влажных и снежных условиях: именно здесь разгонная способность Porsche с PTM просто ошеломляет.
Оптимальное использование физических возможностей
PTM использует физические условия для достижения оптимального улучшения динамики движения.Осевые нагрузки меняются в зависимости от дорожной ситуации. Это динамическое изменение нагрузки на колеса позволяет шинам передавать различную степень силы во время движения в зависимости от оси и положения. Например, при движении по прямой в гору задние колеса будут нести более тяжелую нагрузку и могут передавать большее усилие. В этом случае PTM снижает крутящий момент, передаваемый на переднюю ось.
Саморегулируемость автомобиля также может быть целенаправленно изменена благодаря продольному распределению крутящего момента.Пример избыточной поворачиваемости: в соответствии с кругом сил, шина может передавать только определенную максимальную силу, которая должна быть разделена между продольной и поперечной силой. Чем сильнее водитель ускоряется и, таким образом, вводит продольные силы, тем меньшую боковую поддержку могут оказывать шины ведомой оси. Когда оставшийся потенциал передаваемой поперечной силы исчерпан, шины проскальзывают (например, при поворотах), и задний конец автомобиля с задним приводом толкается наружу.Если полный привод передает в этот момент больший крутящий момент на переднюю ось, продольная сила на задние колеса уменьшается, и соответственно шины могут передавать больше поперечной силы. Эффект: автомобиль стабилизируется.
Работа в команде: вспомогательные системы поддерживают PTM с оптимальным распределением мощности
Ключевым преимуществом Porsche Traction Management является то, что оно эффективно работает со всеми системами динамики движения, и эти системы дополняют друг друга на благо водителя.Самая важная партнерская система — Porsche Stability Management, которая еще более индивидуально контролирует распределение мощности на все четыре колеса с помощью функций противобуксовочной системы (ASR) и автоматического дифференциала тормозов (ABD). Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая также напрямую связывается с системой управления PTM, обеспечивает дальнейшее повышение динамики движения всех колес в зависимости от модели и оснащения. PTV Plus работает на основе переменного распределения крутящего момента за счет индивидуального торможения задних колес, а также за счет блокировки заднего дифференциала с электронным управлением и улучшает характеристики рулевого управления и точность рулевого управления.
PTM с многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлениемТехническая основная функция Porsche Traction Management одинакова для всех модельных рядов: как и в случае с обычным задним приводом, мощность двигателя передается напрямую на заднюю ось через трансмиссию. В принципе, это означает, что каждый Porsche отличается легкостью управления задним приводом. Вторая прижимная сила на выходе трансмиссии направляется на многодисковую муфту, с помощью которой можно полностью регулировать привод переднего моста.В этой подвесной системе две особенности, в частности, действительно демонстрируют задействованный опыт: интеллектуальный алгоритм управления и скорость реакции системы.
Для Cayenne и Macan система PTM была усовершенствована и теперь включает дополнительные функции, которые гарантируют внедорожные характеристики внедорожников. Концепция управления следует четкому правилу: если маршрут сложный, автомобиль просто должен оставаться легким в управлении. Все системы оптимизированы для использования на бездорожье с целью улучшения сцепления с дорогой на бездорожье.Водитель может вызвать внедорожные возможности одним нажатием кнопки, а с Cayenne это можно сделать даже поэтапно.
Данные о потреблении
911 Carrera 4: Расход топлива в смешанном цикле 8,7 — 7,7 л / 100 км; CO 2 Выбросы 201 — 177 г / км
911 Targa 4: Расход топлива в смешанном цикле 8,9 — 7,9 л / 100 км; CO 2 Выбросы 206 — 182 г / км
911 Turbo: Расход топлива в смешанном цикле 9,1 л / 100 км; CO 2 Выбросы 212 г / км
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорPorsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе, за что он получил награду «Выбор редакции».Этот самый большой из Porsche предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибрид и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если она не используется должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассматривается отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают энтузиастов вождения. Это делает их нашим любимым выбором.
Что нового в 2021 году?Porsche обновляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями, он также получит выгоду от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно).В Cayenne E-Hybrid также представлен аккумулятор большего размера, который теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила степень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Цены и какой купитьНовый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с двигателем V-8. Тем не менее, нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле и при этом впечатляюще быстр.Он уже поставляется с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация будет расширена за счет продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звучания Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизируем его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска.Индивидуальные опции, которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕсли вы хотите добиться большей производительности, чем базовый Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали гибридную модель (называемую E-Hybrid), а только ее электродвигатель и турбонаддув 3.0-литровый V-6 в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или от дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-сильным твин-турбо 4,0-литровым V-8, который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с проницательной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения.Хотя заставить все, что весит более двух тонн двигаться изящно, непросто, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne. Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге снизилось.Большинство моделей имеют параметры производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни ей требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает Cayenne 2021 года с расходом 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе, более мощный Cayenne S — с расходом 18 миль на галлон по городу и 22 шоссе, а GTS — с расходом на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и грузPorsche по сути представляет собой чистый холст внутри Cayenne, чтобы покупатели могли экипировать его так, как они считают нужным.Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, в том числе более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места для растягивания. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при плоско сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли. Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в использовании, на экране появлялись пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает устройство Bose с 14 динамиками или гораздо более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюCayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.3 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4 дюйма, вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
миль в час.
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne на продажу в Chandler, AZ
Выберите подходящий уровень отделки салона Porsche Cayenne для Вы
Porscheсоздал большую гамму комплектаций для Cayenne.Каждый из них отличный выбор для Phoenix районные драйверы.
С полным приводом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, вы можете управлять любой из этих моделей Cayenne. с уверенностью. Этот первоклассный внедорожник готов к вашим делам с Фениксом, ваши дорожные приключения и ежедневные поездки на работу. Все, что тебе нужно сделать, это выберите модель, которая вам больше всего нравится.
Позвоните или зайдите в наш выставочный зал в Чандлере, чтобы узнайте больше о Cayenne и его вариантах.Мы с удовольствием отправим вас на тест водить машину.
Cayenne
Базовая модель Cayenne оснащена 3,6-литровым двигателем V6, который дает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. По сути, Porsche Cayenne по-прежнему остается роскошным и роскошным . хорошо укомплектованный внедорожник . Некоторые стандартные функции включают:
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Bluetooth и USB
- Задняя дверь с электроприводом
- Передние сиденья с электроприводом с регулировкой в 8 направлениях
- 18-дюймовые диски
- Navigation
Cayenne Platinum Edition
Platinum Edition 2017 имеет общий двигатель с базовый Cayenne, но включает в себя 20-дюймовые колеса, еще четыре динамика в его Bose система объемного звучания (14 vs.Cayenne 10), зеркала с автоматическим затемнением и некоторые уникальные особенности отделки и внешнего вида. Это очень красивый и манящий модель.
Cayenne S
На основе того же 3,6-литрового двигателя, но с двойным турбо наддув, Porsche удалось убедить Cayenne S отказаться от 420 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Характеристики включают:
- Люк на крыше
- Усилитель руля Plus
- Передняя и задняя парковка датчики
Cayenne GTS
Не различайте другие модели Cayenne, но GTS может быть просто нашим любимым.Он очень спортивный, с 20-дюймовыми колесами и уникальным варианты внешнего вида. Основанная на том же двигателе, что и модель S, эта настроенная версия выжимает 440 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Особенности GTS включают:
- Специально настроенный регулируемый воздух подвеска
- Больше, высокопроизводительные тормоза с красными суппортами
- Спортивная выхлопная система
- Спортивные передние сиденья для лучшего прохождения поворотов поддержка
Cayenne Turbo Models
с его 4.8-литровый V8 Cayenne Turbo приносит 520 лошадиных сил и 553 фунт-фут до стола.
Из модифицированной версии того же двигателя Turbo S может похвастаться 570 лошадиными силами, и 590 фунт-фут. Эти модели предлагают исключительную мощность и захватывающие дух на рынке внедорожников, наряду с роскошью и элегантностью высшего класса, о которых мечтают, и Porsche модели воплощают.
Каждую модель Cayenne можно настроить с помощью номера. ваших предпочтительных вариантов. Сообщите нам, если вы заинтересованы в строительстве ваш Cayenne с нуля!
Range Rover против Porsche Cayenne Land Rover Батон-Руж, Лос-Анджелес
Покупателям роскошных внедорожников есть чем взволновать такие автомобили, как Range Rover 2021 года и Porsche Cayenne 2021 года, демонстрирующие, что стиль и функциональность могут идти рука об руку.Если вам нужен роскошный автомобиль, который может перевезти всю семью по Батон-Ружу, Лафайету и Гонсалесу, возможно, вы уже подумываете об этих двух поездках.
Мы хотим облегчить ваше решение, сравнив эти автомобили рядом с Range Rover и Porsche Cayenne. Читая, вы можете оценить их черты и решить, какой из них наиболее важен для вас. Чтобы узнать больше, просто напишите нам в Land Rover Baton Rouge!
Range Rover 2021 против Cayenne: рабочие характеристики
Если вы ищете автомобиль, способный быстро ускоряться в условиях скользкой дороги, Range Rover 2021 года и Cayenne подходят для этой задачи.Стандартный полный привод в Range Rover и стандартный полный привод Cayenne невероятно полезны, когда дело доходит до обеспечения тяги.
Однако, если вы хотите взять свой роскошный внедорожник по бездорожью, вы обнаружите, что у Land Rover есть возможности, превосходящие то, что может предложить Cayenne. Глубина брода в 35,4 дюйма позволяет легко преодолевать водный переход на Land Rover, а доступная система Terrain Response® позволяет выбирать режимы движения для различных типов местности, включая грязь и колеи, песок и еще пять вариантов.Есть даже Terrain Response® 2 с дополнительными возможностями и технологиями для водителей, действительно преданных путешествию по проторенным дорогам.
Роскошный внедорожник Вместимость салонаRange Rover и Porsche Cayenne — очень просторные внедорожники для соответствующих сегментов автомобилей. Больший размер Rover — это большой внедорожник, в то время как Cayenne — это внедорожник среднего размера — дает ему немного больше грузового пространства.
За задними сиденьями Range Rover вы найдете более 34 кубических футов пространства, много места для багажа на время отпуска для всей семьи или всего вашего снаряжения на целый день на пляже.Между тем, у внедорожника Porsche всего 27,2 кубических футов пространства сзади, что дает вам меньше места для работы.
Максимальное грузовое пространство в Range Rover составляет впечатляющие 77,5 кубических футов, что превосходит 60,3 кубических футов аналога Porsche. Кроме того, с Range Rover вы можете настроить второй ряд так, чтобы все три, два или только одно сиденье стояли вертикально для размещения пассажиров, аналогично настройке в Porsche.
Расширенные технологические особенностиЕсли вам нужна расширенная информационно-развлекательная система, которая поможет вам занять себя во время поездки, Cayenne и Range Rover готовы принять вызов.Система Land Rover InControl® Touch Pro ™ Duo и система управления коммуникациями Porsche включают стандартную навигацию, поэтому вы можете легко найти любой пункт назначения.
Главное отличие в том, что у Land Rover Range Rover больше экранов и дисплеев в целом. Porsche оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, а Range Rover оснащен 12,3-дюймовым интерактивным дисплеем водителя и парой 10-дюймовых сенсорных экранов.
Range Rover 2021 против Porsche Cayenne: вердикт
Как и наш Range Rover 2021 против Porsche Cayenne.Сравнение автомобилей Porsche Cayenne показывает, что эти два роскошных внедорожника обладают множеством инновационных функций, которые сделают ваши поездки более удобными. Однако, если вы ищете внедорожного зверя, который возит больше ваших вещей по Батон-Руж, Гонсалес и Лафайет, вам может понравиться то, что предлагает Range Rover.
Звоните, чтобы заказать тест-драйв уже сегодня!
Полноприводные модели Porsche | Фред Лавери Porsche Company
Если вы ищете полноприводный Porsche, у компании Fred Lavery Porsche есть несколько моделей, из которых вы можете выбрать.Все автомобили Porsche сконструированы с учетом передовых характеристик и точности управления, но если вы особенно ищете модели Porsche с полным приводом, мы будем рады помочь вам найти такую.
Так что же представляют собой полноприводные модели Porsche? Хотя вы не найдете ни одной модели AWD 718 Cayman или Boxster, есть множество других вариантов, которые стоит рассмотреть. Давайте подробнее рассмотрим полноприводные модели Porsche, доступные в компании Fred Lavery Porsche Company недалеко от Фармингтон-Хиллз, от Porsche 911 до Porsche Panamera.
Порше 911 AWD модели
- 911 Каррера 4
- 911 Carrera 4S
- 911 Targa 4
- 911 Targa 4S
- 911 Carrera 4 GTS
- 911 Targa 4 GTS
- 911 Турбо
- 911 Турбо S
Porsche Cayenne AWD модели
- Cayenne Base
- Кайен С
- Кайен Турбо
- Cayenne E-Hybrid
Porsche Panamera AWD модели
- Panamera 4
- Panamera 4 Sport Turismo
- Panamera 4 Исполнительный
- Panamera 4S
- Panamera 4S Sport Turismo
- Panamera 4S Исполнительный
Porsche Macan AWD модели
- Macan
- Macan S
- Macan Turbo
Porsche Traction Management (PTM)
Вам интересно узнать о функциях, которые помогут вам контролировать собственную мощную модель Porsche? Нас часто спрашивают: «Что такое система Porsche Traction Management (PTM)?» Это полноприводная система с многодисковой муфтой с электронным управлением, управляемой MAP.Эта система обеспечивает идеальное распределение мощности на колеса, которые в ней больше всего нуждаются, независимо от дорожных условий в Bloomfield Hills.
Эта система предлагает водителям исключительную производительность и контроль в неблагоприятных ситуациях. Porsche Traction Management (PTM) также постоянно следит за состоянием дорог и быстро реагирует, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
Найдите модели Porsche с полным приводом для продажи в компании Fred Lavery Porsche
Вы готовы сесть за руль своей любимой модели AWD Porsche? Свяжитесь с нами, и наша команда поможет вам забрать домой полноприводную модель Porsche, которую вы хотите добавить в свою коллекцию.
Больше от Фреда Лавери Porsche Company
2022 Porsche Cayenne Turbo GT
Вы когда-нибудь разгонялись до 186 миль в час на своей машине? Вы не хотите? Водители Фармингтон-Хиллз, которые хотят максимально возможной скорости, должны выбрать Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года, потрясающее дополнение к линейке Porsche Cayenne, которое обеспечивает невероятную максимальную скорость на треке 186 миль в час, а также…
Подробнее
2022 Porsche Taycan Performance
Готовы перейти на электромобиль, но при этом не хотите жертвовать роскошью? Автомобиль для вашего удовольствия от вождения в Фармингтон-Хиллз — это Porsche Taycan 2022 года! Этот электромобиль обеспечивает одну из самых невероятных мощностей на сегодняшнем рынке электромобилей, и мы хотим, чтобы вы были его частью.Держите здесь…
Подробнее
2022 Porsche Taycan Interior
Хотите сесть за руль роскошного электромобиля в Фармингтон-Хиллз? Если вам нужен роскошный электромобиль с готовым для вас звездным интерьером, не ищите ничего, кроме интерьера Porsche Taycan 2022 года. Размеры, цвета и сиденья Porsche Taycan подготовлены и ждут подходящего водителя…
Подробнее
Фред Лавери Компания Порше 42.542627, г. -83.2083085.
Cayenne с новыми вспомогательными системами, функциями и характеристиками
Наряду с выпуском Cayenne E-Hybrid, Porsche расширяет свой ассортимент вспомогательных систем и дополнительных функций для всей серии с помощью множества нововведений. Впервые проекционный дисплей доступен в Porsche. Он проецирует всю важную информацию о вождении прямо в поле зрения водителя на полноцветном дисплее. Таким образом, система значительно снижает отвлекающие факторы для водителя.Другие функции, которые теперь доступны в Cayenne, — это интеллектуальный цифровой второй пилот Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и активным управлением полосой движения, массажные сиденья, обогрев лобового стекла, независимый обогрев с дистанционным управлением и 22-дюймовые легкие металлические колеса.
Первый проекционный дисплей Porsche
Первый проекционный дисплей Porsche можно найти в новом Cayenne. Система генерирует графический дисплей, который водителю кажется на расстоянии около 2,3 метра и разделен на семь частей.Высоту, яркость и угол наклона дисплея можно отрегулировать с помощью PCM. В зависимости от оснащения автомобиля водитель может выбрать до четырех предустановок, в которых на основе предварительного выбора может отображаться различная информация о вождении. Стандартный вид предоставляет информацию о действиях и состоянии систем помощи. Это позволяет отображать, например, распознанные и применяемые в настоящее время дорожные знаки, а также отображать навигационную информацию при движении к определенному пункту назначения.В сочетании с пакетом Sport Chrono соответствующая предустановка предоставляет динамическую информацию о вождении, такую как скорость, время круга и номер круга. Когда функция Sport Response активирована, водитель может видеть оставшееся время работы на проекционном дисплее. Предустановка Offroad в сочетании с дополнительным пакетом Offroad (недоступным для Cayenne E-Hybrid) предоставляет водителю информацию о боковом наклоне, движении рулевого колеса, наклоне и управлении спуском на спуске. Четвертая предустановка в определяемом пользователем дисплее позволяет пользователю создавать свою собственную индивидуальную конфигурацию из отдельных функций дисплея через PCM.Независимо от выбранной предустановки, система отображает информацию, относящуюся к ситуации. Соответственно, например, когда автомобиль находится в опасности столкновения, отображается большой предупреждающий символ. Соответствующие символы отображаются при входящих вызовах или при активации голосовых команд.
Эксклюзивно для Cayenne: приложение Offroad Precision
С новым приложением Offroad Precision Porsche дает водителю Cayenne возможность документировать, оценивать и улучшать свои поездки по бездорожью.Раздел «Поездка» работает аналогично популярным запущенным приложениям для мобильных телефонов. Если запись активирована, все необходимые данные собираются автоматически: водитель, машина, маршрут, время и данные GPS. Они используются для автоматического создания профилей маршрута и высот, которые впоследствии можно будет просмотреть на карте. В то же время путешествие можно полностью записать в виде видео с помощью смартфона или экшн-камеры с внешним управлением. Функция смартфона «поделиться» позволяет делиться поездками в социальных сетях.В режиме приложения «Личный прогресс» индивидуальная успеваемость водителя оценивается с помощью бонусной системы. Приложение также дает новичку по бездорожью основательными базовыми знаниями, объясняющими, как передвигаться на Cayenne по бездорожью. Учебное пособие завершается обзором внедорожных парков, где вы наслаждаетесь своими первыми набегами в безопасной обстановке. Приложение Offroad Precision доступно для iOS и Android.
Больше комфорта, больше цены: автономное отопление, массажные сиденья, управление грузовым отсеком
Расширенный набор функций для Cayenne теперь включает обогрев лобового стекла и программируемый автономный обогреватель с дистанционным управлением и соединением Porsche Connect.Новая функция массажа опциональных комфортных передних сидений (14-позиционная, с электроприводом) улучшает не только комфорт, но и состояние. Водители и пассажиры могут выбирать между пятью программами массажа, выполняемыми десятью пневматическими массажными подушечками в спинках сидений. Это не только обеспечивает дополнительный комфорт в сидячем положении, но также способствует активации мышц и расслаблению в длительных поездках. Новое устройство управления грузовым отделением также включает в себя две направляющие для крепления, встроенные в пол грузового отделения, телескопическую штангу, петли для крепления и перегородку багажного отделения.
Новые спортивные опции
Для водителей Cayenne, ориентированных на спорт, Porsche расширяет ассортимент опций, включив в него новые колесные диски — 21-дюймовые колесные диски Cayenne Exclusive Design и 22-дюймовые колесные диски Cayenne Sport Classic. Новые 21-дюймовые колесные диски Cayenne E-Hybrid Design доступны исключительно для Cayenne E-Hybrid. Новая спортивная выхлопная система создает динамику, которую можно ощутить акустически. В частности, он обеспечивает особенно мощный звук в режимах Sport и Sport Plus.Глянцевые двойные спортивные выхлопные трубы в выхлопной системе доступны в серебристом или черном цвете. Пакет Sport Design придает новым моделям Cayenne еще более спортивный вид. Отдельные компоненты в цвете кузова обеспечивают еще более уникальный внешний вид.
InnoDrive: электронный второй пилот
Новый Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, ориентирован исключительно на будущее: оптимальные значения ускорения и замедления рассчитываются для следующих трех километров с использованием навигационных данных и активируются с помощью двигателя, Tiptronic S и тормозной системы.В рамках этого процесса электронный второй пилот автоматически учитывает повороты, уклоны и ограничения скорости. Текущие условия движения фиксируются радаром и видеодатчиком, и соответствующие меры адаптируются. Технология InnoDrive, разработанная исключительно компанией Porsche, повышает эффективность. Такие функции автомобиля, как движение накатом, отключение замедления и торможение, управляются более экономичным способом на основе прогнозируемых навигационных данных.
Porsche InnoDrive также предлагает очевидные преимущества с точки зрения комфорта и динамики.Система даже распознает перекрестки с круговым движением и адаптирует скорость к существующим условиям. Когда активирован спортивный режим, InnoDrive также переключается на более динамичный подход. Встроенный адаптивный круиз-контроль помогает радару и видеодатчику записывать расстояние до впереди идущих автомобилей и постоянно его адаптировать. Активное ведение по полосе позволяет перемещаться по хорошо развитым дорогам и автомагистралям (в диапазоне скоростей от нуля до 210 км / ч). Система управляет автомобилем с легким вмешательством рулевого управления и следует за линией впереди идущих автомобилей в пределах системы.Он основывает свой подход на дорожной разметке и других автомобилях на дороге.
Мир звука 1: BOSE
® Система объемного звучанияCayenne Turbo серийно оснащается новой системой объемного звучания BOSE ® , которая опционально доступна для других моделей. Благодаря 14 динамикам, включая сабвуфер, 14 каналам усилителя и общей выходной мощностью 710 Вт, эта система обеспечивает аутентичный звук на всех пяти сиденьях. Благодаря технологии Centerpoint ® 2 стереодорожки могут быть воспроизведены в режиме объемного звучания.Это создает впечатляющую акустику. Технология компенсации шума AudioPilot ® позволяет наслаждаться звуком независимо от дорожной ситуации. Инновационная технология улучшения звука BOSE ® SoundTrue воспроизводит части музыкальных файлов, потерянных при сжатии, например, в формате MP3, тем самым улучшая качество и динамику звука.
Звуковой мир 2: Burmester
® 3D High End Surround Sound SystemНовая система объемного звука Burmester ® 3D high-end с новым алгоритмом Auro 3D ® предлагает еще одно усовершенствование.Эта система создает в салоне автомобиля реалистичную атмосферу концертного зала. Он включает 21 динамик с двусторонней центральной системой и активный сабвуфер с 400-ваттными цифровыми усилителями класса D. Полная мощность составляет 1455 Вт. Усовершенствованная система высшего класса предлагает эксклюзивные технологии, такие как преобразователь движения воздуха Burmester ® и Sound Enhancer ® . При прослушивании музыкальных файлов со сжатыми данными звук можно еще больше улучшить с помощью Sound Enhancer ® .Алгоритм Auro 3D ® революционизирует качество звука во всем автомобильном секторе. В сотрудничестве с компанией Galaxy Studios, известной во всем мире идеальным воспроизведением музыки, был разработан специальный алгоритм, который создает идеальное трехмерное впечатление при воспроизведении музыки. Технология Auro 3D ® может помочь создать динамическое трехмерное звучание из любого исходного материала.
Функциональный пакет: Remote Park Assist для независимой парковки
С новой системой Remote Park Assist компания Porsche объединила комплексный дополнительный пакет функций комфорта и безопасности для Cayenne, который будет доступен для нового поколения Cayenne на следующем этапе расширения.Водитель может не только оставить парковку перед внедорожником, но и получить помощь в маневрировании транспортного средства и предупредить об опасных ситуациях при высадке и выезде с парковочного места.
Активная помощь при парковке значительно упрощает парковку. С помощью ультразвуковой системы и камеры автомобиля система автоматически распознает парковочные места и измеряет их размер. Как только система сообщит, что места достаточно, водитель может нажать и удерживать кнопку на центральной консоли, чтобы начать процесс парковки и управлять им.Система берет на себя рулевое управление, сама выбирает скорость и автоматически управляет акселератором и тормозом. Все, что нужно водителю, — это следить за процессом. Активная помощь при парковке позволяет парковать автомобиль на горизонтальных и диагональных парковочных местах.
Park Pilot идет еще дальше, позволяя водителю привозить автомобиль на парковку и выезжать с нее с помощью дистанционного управления с помощью смартфона. Как только система определит подходящее место для парковки, водитель может начать парковку, нажав соответствующую кнопку PCM перед высадкой.Затем процесс парковки продолжается, продолжая нажимать кнопку в приложении для смартфона. Пилот гаража работает по тому же принципу и используется, когда автомобиль припаркован или выведен из узкого гаража, не требуя, чтобы водитель оставался внутри автомобиля. Как только Cayenne достигает своей конечной точки, двигатель и зажигание автоматически выключаются, а автомобиль запирается. Пилот гаража также может вывести машину с парковочных мест. Чтобы это произошло, водитель запускает внедорожник с помощью приложения для смартфона и позволяет ему выскакивать достаточно долго, пока он не сможет с комфортом забраться в него.
Дисплей 3D Surround View создает исчерпывающий обзор
Система также помогает водителям самостоятельно маневрировать. Дисплей 3D Surround View системы Remote Park Assist рассчитывает обзор на 360 ° с использованием четырех отдельных камер, чтобы помочь при въезде и выезде с парковочных мест и маневрировании автомобиля. Одно из основных нововведений системы — трехмерное отображение с перспективой. Ассистент маневрирования с функцией предупреждения о наличии бордюра помогает предотвратить столкновения в узких условиях маневрирования с плохой видимостью.Функция запускается автоматически на скорости до 10 км / ч и отображает ситуацию парковки в 3D на сенсорном дисплее PCM. Если существует риск столкновения, на PCM отображается предупреждающий дисплей и, при необходимости, усилитель рулевого управления.
Система помощи при маневрировании прицепом сама управляет автомобилем при буксировке
Если Cayenne используется для буксировки, система помощи при маневрировании прицепа значительно упрощает парковку задним ходом. Как только функция активирована, все, что нужно сделать водителю, — это просто включить задний ход и плавно разогнаться.Они могут использовать поворотный регулятор PCM, чтобы постоянно регулировать угол, под которым они хотели бы поместить автомобиль в себя. Изображение с камеры заднего вида на PCM обеспечивает соответствующие ориентиры для ориентации. Система сама приводит в действие рулевое колесо и направляет прицеп по выбранному водителем курсу.
Предупреждающие функции при высадке и выезде с парковочного места
Две предупреждающие функции, которые значительно повышают безопасность повседневной жизни, дополняют этот пакет.Предупреждение о высадке указывает на приближение автомобилей сзади при открытии двери. В дверных ручках в салоне мигают красные светодиоды. Предупреждение о высадке остается в действии еще в течение трех минут после выключения зажигания. Эта функция также основана на датчиках заднего радара, таких как предупреждение о выходе. Когда активируется помощь при парковке, это дает предупреждение о других автомобилях, признанных критическими, например, когда автомобиль выходит из диагонального парковочного места. Предупреждение появляется на разных уровнях — визуально на дисплее PCM, акустически и, при необходимости, по дрожанию тормоза.
Пора потреблять электромобили?
Если вы знакомы с историей развития автомобилей, вы узнаете, как современные электромобили идут в ногу с 19 Конец века, только что родившийся 、 И ситуация так похожа, когда они находятся на одной сцене с паром cars, Если вы используете «История повторяется снова», это не так уж и много для описания. Но посмотрите на суть этого явления. Популярность любой новой технологии. автомобили можно популяризировать.
Сегодня наступает эра электромобилей. Разве это не очередное повторение истории? Подумайте об оригинальном двигателе внутреннего сгорания, то есть о 1880 году. Год, будь то французский или немецкий, Аппаратное обеспечение системы питания двигателя внутреннего сгорания. уже давно сформировалась и созрела, Когда Николай · После того, как Отто усовершенствовал последний механизм термодинамического цикла, Двигатель внутреннего сгорания больше не является чуждой технологией, Но почему дизельные автомобили появляются в 1910 году Только после того, как он вошел в великое развитие? Причина не в том, что нефтехимическая промышленность может, наконец, добиться стабильного массового производства бензина, а до этого — топлива двигателя внутреннего сгорания. Это в основном на той стадии, когда любое химическое вещество, которое можно сжечь, можно использовать в качестве источника энергии, Скажите вам, Бенц & Cie или Peugeot Type 3 Легко продать? Это фантастика.
диаграмма : Практически все методы хранения энергии электромобилей. На картинке показан BMW i3.
Вот и наступил 2021 год. Многие производители автомобилей дали график прекращения поставок топлива для транспортных средств, 2030 год. Для многих автопроизводителей это порог, Но все они бьют в барабаны в своих сердцах. Технология накопления энергии, которой не должно быть. ответственность автомобильных предприятий, Как все это стало само собой разумеющимся? Еще одно историческое пространство, Невозможно 1900 Год Daimler AG Собираюсь открыть нефтехимический завод? Конечно, на автопроизводителей автор не жалуется, Но разделение труда между технологией и цепочкой поставок неизбежно будет существовать в течение долгого времени в будущем автомобильной промышленности.Только в состоянии разделения труда отрасль может достичь значительного развития.Это основной социологический и экономический принцип, который история говорит нам .Производители автомобилей хорошо заботятся о НИОКР 、 Рекламная информация о сборке и упаковке продукции, Поставщики запчастей несут ответственность за изобретения новых технологий 、 Исследования и разработки 、 Только что запущены в производство, Но в последних автомобильных новостях, почему это так, и Итак, бренд начал разрабатывать аккумуляторы, Итак, бренд начал изучать зарядные станции … Возможно, Это можно рассматривать как предрассветный хаос, Имеют ли традиционные автомобильные предприятия сопоставимые исследования и разработки, Думаете ли вы о них как электромобили 、 Новая энергия, до тех пор, пока автомобиль все еще должен использовать четыре колеса, полагаясь на трение, чтобы превратить вращающую силу в принцип движения объектов по прямой линии, тогда традиционные автомобильные предприятия все еще имеют преимущества, которые трудно бросить вызов, Основная конкурентоспособность автомобильной промышленности — это больше не система питания как ядро, а более широкий набор системотехники, механики рамного механизма 、 Подвеска Аэродинамика внешнего вида 、 Эргономика внутреннего убранства и т.д. делать дела 、 Или лягушка в колодце.
диаграмма : Эта скульптура очень известна в автомобильной промышленности. Она расположена в Вайслохе, Германия. Памяти Берты Бенц. Женщине 1888 год. 8 В июне, когда человечество впервые управляло автомобилем с двигателем внутреннего сгорания для дальних путешествий, Завершила новаторскую работу по теме заправки автомобилей. В то время топливо, которое она покупала в аптеке, называлось «Лигроин светлый нафта», это не бензин, продается в аптеках как растворитель.Таким образом, можно увидеть, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — это изобретение, но бензин официально не вошел в стадию истории, другими словами, проблема источника энергии в 1888 г. Все еще не решена.
Ответ на вопрос, будут ли традиционные автомобильные компании производить электромобили, — да, но когда их строить 、 Как создавать такие проблемы, полностью отвечает коммерческим интересам, 2030 год — это не крайний срок, это больше похоже на что-то старое. «280 Верхний предел» Такие правила самодисциплины, Для автомобильных компаний, это больше похоже на задачу, И продвигает внутреннее управление предприятием 、 Процесс обновления и повторения управления запчастями.Мы всегда думали: «Автомобиль на новой энергии» Название неуместно. Электромобили — 1828 год. Год родился, И чистый трамвай никогда не исчезал в автомобильной промышленности. История развития автомобилей каждые десять лет говорит нам, Электроэнергия. не нова для нефтехимической энергии, используемой двигателями внутреннего сгорания. Поскольку электричество не ново 、 Электричество не ново 、 Электромобили не новы, Почему вы должны начать называть «Новая энергия»? Или государство назовет электричество автомобили «Новая энергия» Это не означает электромобиль, о котором СМИ говорят днем и ночью. Национальное руководство обеспокоено источниками энергии и технологиями хранения энергии в будущем. тритиевый термоядерный реактор 、 Основное внимание уделяется высокоэффективным технологиям хранения энергии, таким как воздушно-литиевые батареи. С этой точки зрения слово «новая энергия» определенно заслуживает своего названия.диаграмма : Электромобили тоже, Гибрид … Как бы то ни было, это не современная концепция новой технологии, Чистые электромобили были еще в 1828 г. Появились в, Гибридные силы появились в 1899 году. На графике 1898 год, Фердинанд · Первый автомобиль, разработанный Porsche, ранее известный как Egger-Lohner, также называемый Porsche P1, это тоже электромобиль.
Я так много писал о транспортных средствах на новой энергии. Будьте вашей собственной точкой зрения и мнением. Затем войдите в небольшую тему нашей статьи, поговорите о литиево-воздушных батареях.Литиевая воздушная батарея Литий-воздушная батарея, это не то же самое, что литий-ионная батарея, часто упоминаемая в настоящее время, это должно быть в настоящее время предсказуемо, в ближайшем будущем она обязательно станет новой технологией для хранения энергии электромобилей, Его рабочая теория не сложна : Это просто металл — батарея электрохимической энергии воздуха, литий находится на отрицательном полюсе 、 Положительный электрод — это кислород в воздухе, металлический литий окисляется, положительный кислород восстанавливается, таким образом, генерируется ток во внешней цепи его 43.2 МДж / кг Плотность энергии является самой высокой среди изобретенных аккумуляторных технологий, но она лучше, чем дизельное топливо 44,8 МДж / кг 、 Бензин 47,3 МДж / кг Немного ниже, В науке и технике дейтерий-тритиевый термоядерный реактор миниатюризирован для использования ранее транспортировка, технология литиево-воздушной батареи должна медленно заменять текущую литий-железо-фосфатную батарею и литий-ионную батарею. Удельная энергия технологии литиево-воздушной батареи на уровне батареи составляет около 6,12 МДж / кг, это в 5 раз больше, чем у коммерческих литий-ионных батарей, Например, в Tesla Model S использовалась литий-ионная батарея 18650 A, 85 кВт / ч (310 МДж), вес 540 кг, фактическая дальность полета составляет около 420 км. Но представьте, если вы замените ее воздушно-литиевой батареей, вес ее батареи достаточно. 100 Около килограмма и намного меньше, Вес транспортного средства также может составлять приблизительно от 2000 Килограмм уменьшен до 1560 Около килограмма, взамен Model S будет более гибкой, ее диапазон, по оценкам, увеличится примерно на четверть из-за потери веса, то есть 500 Это больше километра, Как вы думаете, это будет направление развития электромобилей? Диаграмма: В настоящее время литий-воздушная батарея находится в полном разгаре в процессе исследований и разработок основных производителей аккумуляторов. Я считаю, что это не займет много времени. Она полностью заменит традиционные литий-железо-фосфатные и литий-ионные аккумуляторы.
Принцип воздушно-литиевой батареи не сложен. Теория 1970-х годов. Благодаря высокой концентрации LiOH. В эксперименте использовалась воздушно-литиевая батарея на водной основе, изготовленная из металлического лития, добавленного в водный раствор. Доказано, что теория осуществима, Однако он не применялся на практике, потому что в прошлом он был предметом проблем материаловедения. Исследование проводилось в исследовательском зале до 1987 г. В концепции высокотемпературной литиево-воздушной батареи с использованием диоксида циркония в качестве твердого электролита. был предложен, вот мы и 1996 год, только что запустили прототип, соответствующие практические исследования достигли 2006 года.Об этих академических принципах, формулах процессов химических реакций, нет необходимости писать в статье, имеется много соответствующей литературы, Заинтересованные автомобилисты могут поискать самообучения. Давайте просто поговорим о том, насколько мощна воздушно-литиевая батарея. Единицей плотности энергии является энергия на килограмм материала. Единицей измерения является Дж Джоули. И конкретное выражение плотности энергии. Поместите ее на «пробег перезарядки» автомобиля, Простое понимание, А именно : Вы добавили 10 килограммов бензина, энергия, которую он излучает, Как далеко я могу забрать тебя.Литиево-воздушная батарея — это топливный бак электромобилей. что, согласно коэффициенту преобразования энергии бензинового двигателя, это 35% 、 Коэффициент преобразования энергии двигателя составляет 95% Расчет, В идеальном состоянии, для достижения того же диапазона, Теоретический объем, необходимый для литий-воздушных батарей, Это только 1/3 размера стандартного топливного бака автомобиля. Диаграмма: Воздушно-литиевый аккумулятор для транспортных средств бесконечно близок к практическому применению, хотя текущая стоимость высока, но его технические преимущества, в списке технологий, доступных в настоящее время людям, уступают только традиционным бензиновым и дизельным двигателям, как эффективные решение для хранения энергии, Оно также стало будущим «Эра новой энергии» Оптимальной средой.
Что касается ядерного термоядерного реактора, называемого новой энергией, на самом деле, этот принцип прямо противоположен принципу ядерного деления, используемому в настоящее время на атомных электростанциях. Ядерное деление — это процесс расщепления ядра более тяжелого атома на Более легкий атом, Синтез — это процесс объединения двух более легких ядер в одно более тяжелое и одно очень легкое ядро. Первый следует закону сохранения массы. Во втором процессе реакции. На современном уровне науки и техники это все еще рассматривается как неконсервативная реакция.Фактически, люди уже давно освоили реакцию ядерного синтеза. Водородная бомба — это первое применение неконтролируемого ядерного синтеза. Но для выработки электричества ею необходимо управлять. В настоящее время это международная тема. Управляемый термоядерный синтез, также известный как искусственное солнце, является будущим энергии человека, Показателем успеха этого исследования является контролируемый промежуток времени, только для достижения 1000 секунд, чтобы быть практичным, И к 2021 году 5 месяцев, по Реализация устройства EAST Китайской академии наук 1.2 миллиарда ° C Контролируемая продолжительность 101 секунда — это последний рекорд по сравнению с первыми несколькими десятками миллисекунд. Фактически, ожидается, что он будет применен на практике. 2005 год. Первая международная совместная экспериментальная электростанция с термоядерным ядерным реактором расположена в Франция, планы до 2025 года 12 Первый этап испытаний будет проведен в январе. Ожидается, что первые коммерческие термоядерные электростанции будут в 2040 году. Введены в эксплуатацию несколько лет назад. Диаграмма: Экспериментальное устройство управляемого термоядерного реактора EAST в Китае, текущий рекорд — 1 миллиард ° C. Вышеуказанное можно контролировать 101 секунду, расстояние может быть практическим. 1000 Есть еще некоторое расстояние в секундах, но этого можно ожидать.
Мы верим в способность правительства предсказывать, Термин «новый энергетический автомобиль» — это 2015 год. Это не только автомобильная промышленность, но и план будущего развития энергетики всей страны и даже человечества.