Полный привод порше кайен принцип работы: Принцип работы полного привода? — Кайен клуб

Содержание

Принцип работы полного привода? — Кайен клуб

Когда купил, попытался включить понижайку или блокировку, дернул селектор. что-то под машиной клацнуло и авто перестало двигаться при любом положении рычага акпп. Понял, что раздатка встала в нейтраль. Подал на большой разъем сервопривода напряжение — жузжит, но не переключает. Снял сервак, попытался пассатижами, в ручную — хрен, сил не хватает, побоялся шлицы вала уделать… Вернул сервак на место, снял «жопу» эл.двигателя, что бы вращая якорь и переключить раздатку и слегка вспотел, когда увидел, что обмотка якоря черно/синяя и вся взлохмачена. Все же воткнул раздатку, вращая якорь и понял. что нужен другой сервак. Купил, поставил, пропала надпись о неисправности полного привода, но при манипуляциях селектором раздатки/блокировки ничего не происходит. Может подскажете, по какой стороне, в салоне, идет проводка на управление серваком, где можно схемы посмотреть?

007ru29 добавил 09.05.2017 в 08:25

Блокируется межевой дифференциал селектором в салоне, он подает сигнал на блок управления раздетой, а та в свою очередь дает сигнал на сервопривод который стоит на раздатке внизу…

это все понятно, как межосевой диф блокируется? Шестерня двигается, штырь втыкается и жестко блокирует или по типу многодискового сцепления…?


Последний раз редактировалось 007ru29; 09.05.2017 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение

Porsche Cayenne S — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne S» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Принцип работы полного привода трех разных кроссоверов

Полным приводом называют конструктивную организацию трансмиссии ТС, которая предназначена для делегирования крутящего момента ко всем колесам машины. Изначально полный привод применялся только лишь на внедорожных вездеходах. Сейчас такая система встречается на кроссоверах и на некоторых универсалах.

Плюсами полного привода являются:
• повышенная проходимость;
• высокие сцепные качества с дорожным покрытием;
• хорошая управляемость.

Toyota Highlander

Но есть и один серьезный недостаток. Конструкция полного привода разработана довольно сложной, поэтому полноприводные авто, как правило, стоят гораздо дороже, чем авто с одной ведущей осью.

Раскошелится любителям полного привода придется не только при покупке машины, но при необходимости её ремонта. Впрочем, каждый выбирает авто, ориентируясь на свой бюджет.

А вот о том, как работает полный привод, необходимо поговорить более подробно.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:
• постоянный;
• подключаемый при помощи автоматики;
• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление. На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Toyota Previa. Принцип работы полного привода

Toyota Previa

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.
Данная конструкция привода не совсем стандартна. Впрочем, и Previa – автомобиль, который уже нельзя назвать современным. Но на отечественных дорогах он в разных модификациях встречается.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Great Wall Hower

Принцип работы полного привода на Ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области. Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Постоянный полный привод porsche cayenne. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porshe Cayenne — настоящий внедорожник или нет?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кроссовер Porsche Cayenne оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Porsche Cayenne Базовый «Кайен» с 3.

    У Порше Кайен постоянный полный привод.  В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Джиперский арсенал Cayenne внушителен: постоянный полный привод с понижающей передачей и электронно-управляемой блокировкой межосевого дифференциала РТМ (Porsche Traction Managment).

    Обновиление больше внутреннее чем внешнее. Кстати, у обновленного Кайена внедорожный потенциал уменьшился. Электродвигатель через зубчатую понижающую передачу воздействует на сегмент с внешним зубчатым зацеплением. Коробки тоже не подарок.

    Обзор Porsche Cayenne

    Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный — Порше Кайен. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны. Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.


    Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде.

    На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу — за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки. Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники.

    Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно.

    Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система. Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы.

    И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.

    В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться. Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам.

    Начнем с сердца любой машины — двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения.

    На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем. Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно.

    2014 Porsche Cayenne Diesel Review — TEST/DRIVE

    Porsche Traction Management для большей маневренности, устойчивости и тяги

    Спортивный полный привод — инновация Porsche. Изобретенный Фердинандом Порше в 1900 году, пересматриваемый снова и снова, усовершенствованный и являющийся отличительной чертой серийных моделей в течение 30 лет.

    В течение 118 лет была создана одна из самых мощных силовых установок в мире: Porsche Traction Management (PTM).Последнее поколение системы характерно для 911 Carrera 4, 911 Targa 4 и 911 Turbo, Cayenne и Macan, а также большинства моделей Panamera, каждый из которых адаптирован и настроен в соответствии с конкретными требованиями.

    Принципиальная философия любого Porsche с активным PTM одинакова: улучшенная динамика движения, повышенная безопасность вождения, повышенное сцепление с дорогой для еще более спортивного вождения. Вот почему Porsche разработала собственную систему полного привода, которая долгое время была эталоном с точки зрения скорости, компактности и интеллекта.Он очень быстро и активно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Постоянный мониторинг состояния вождения означает, что PTM можно активно предварительно настроить для реагирования на различные дорожные ситуации: например, датчики непрерывно отслеживают скорость всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение автомобиля, а также угол поворота рулевого колеса.

    Оценивая все данные датчиков, можно максимально быстро и эффективно отрегулировать распределение тягового усилия на переднюю ось.Например, если задние колеса рискуют пробуксовывать при ускорении, больше движущей силы передается вперед. Однако на поворотах движущая сила распределяется на передние колеса только в той степени, в которой боковая опора шин на передней оси не подвергается отрицательному воздействию. Преимущество PTM наиболее очевидно во влажных и снежных условиях: именно здесь разгонная способность Porsche с PTM просто ошеломляет.

    Оптимальное использование физических возможностей

    PTM использует физические условия для достижения оптимального улучшения динамики движения.Осевые нагрузки меняются в зависимости от дорожной ситуации. Это динамическое изменение нагрузки на колеса позволяет шинам передавать различную степень силы во время движения в зависимости от оси и положения. Например, при движении по прямой в гору задние колеса будут нести более тяжелую нагрузку и могут передавать большее усилие. В этом случае PTM снижает крутящий момент, передаваемый на переднюю ось.

    Саморегулируемость автомобиля также может быть целенаправленно изменена благодаря продольному распределению крутящего момента.Пример избыточной поворачиваемости: в соответствии с кругом сил, шина может передавать только определенную максимальную силу, которая должна быть разделена между продольной и поперечной силой. Чем сильнее водитель ускоряется и, таким образом, вводит продольные силы, тем меньшую боковую поддержку могут оказывать шины ведомой оси. Когда оставшийся потенциал передаваемой поперечной силы исчерпан, шины проскальзывают (например, при поворотах), и задний конец автомобиля с задним приводом толкается наружу.Если полный привод передает в этот момент больший крутящий момент на переднюю ось, продольная сила на задние колеса уменьшается, и соответственно шины могут передавать больше поперечной силы. Эффект: автомобиль стабилизируется.

    Работа в команде: вспомогательные системы поддерживают PTM с оптимальным распределением мощности

    Ключевым преимуществом Porsche Traction Management является то, что оно эффективно работает со всеми системами динамики движения, и эти системы дополняют друг друга на благо водителя.Самая важная партнерская система — Porsche Stability Management, которая еще более индивидуально контролирует распределение мощности на все четыре колеса с помощью функций противобуксовочной системы (ASR) и автоматического дифференциала тормозов (ABD). Опциональная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая также напрямую связывается с системой управления PTM, обеспечивает дальнейшее повышение динамики движения всех колес в зависимости от модели и оснащения. PTV Plus работает на основе переменного распределения крутящего момента за счет индивидуального торможения задних колес, а также за счет блокировки заднего дифференциала с электронным управлением и улучшает характеристики рулевого управления и точность рулевого управления.

    PTM с многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлением

    Техническая основная функция Porsche Traction Management одинакова для всех модельных рядов: как и в случае с обычным задним приводом, мощность двигателя передается напрямую на заднюю ось через трансмиссию. В принципе, это означает, что каждый Porsche отличается легкостью управления задним приводом. Вторая прижимная сила на выходе трансмиссии направляется на многодисковую муфту, с помощью которой можно полностью регулировать привод переднего моста.В этой подвесной системе две особенности, в частности, действительно демонстрируют задействованный опыт: интеллектуальный алгоритм управления и скорость реакции системы.

    Для Cayenne и Macan система PTM была усовершенствована и теперь включает дополнительные функции, которые гарантируют внедорожные характеристики внедорожников. Концепция управления следует четкому правилу: если маршрут сложный, автомобиль просто должен оставаться легким в управлении. Все системы оптимизированы для использования на бездорожье с целью улучшения сцепления с дорогой на бездорожье.Водитель может вызвать внедорожные возможности одним нажатием кнопки, а с Cayenne это можно сделать даже поэтапно.

    Данные о потреблении

    911 Carrera 4: Расход топлива в смешанном цикле 8,7 — 7,7 л / 100 км; CO 2 Выбросы 201 — 177 г / км

    911 Targa 4: Расход топлива в смешанном цикле 8,9 — 7,9 л / 100 км; CO 2 Выбросы 206 — 182 г / км

    911 Turbo: Расход топлива в смешанном цикле 9,1 л / 100 км; CO 2 Выбросы 212 г / км

    Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *