Поршневая: Официальный сайт Мотордеталь-Кострома — цилиндро-поршневая группа, поршневые кольца, пальцы и гильзы цилиндров

Содержание

Поршневая группа Камаз 740 и евро

Поршневая группа в системе двигателя КамАЗ 740 при работе несет огромную нагрузку, и именно этому узлу часто требуется ремонт или замена. Чтобы результаты  ремонта оказались максимально эффективны, покупайте запчасти на КамАз только у официальных дилеров – обращайтесь в компанию «КамРемЦентр».


Признаки неисправности поршневой группы КамАЗ 740

Неисправность поршневой группы можно распознать по следующим признакам:

  • увеличился расход масла;
  • затруднен запуск движка;
  • снижена мощность мотора;
  • расход картерных газов увеличен;
  • ухудшилось состояние картерного масла.

Большинство этих признаков специфическими не являются, а значит могут говорить и о других неисправностях двигателя. Для точной диагностики нужно провести подробный осмотр агрегата в условиях автосервиса.

Купить комплект поршневой группы на КамАЗ 740 Евро по выгодной цене

Если во время диагностики двигателя КамАза обнаружился полный износ поршневой группы, приобрести новый комплект деталей вы сможете в компании «КамРемЦентр». Наша компания предложит качественные запчасти – как новые от производителя, так и б/у с полноценной гарантией. Кроме продажи запчастей на КамАЗ мы также осуществляем разноплановый ремонт техники данной отечественной марки, имеем сертификат на выполнение подобной работы.

Доставить машину в ремонт вы можете самостоятельно либо заказать нашу доставку. Мы сами заберем ваш автомобиль, доставим на нашу ремонтную площадку, а после ремонта привезем обратно. Ремонт выполняется квалифицированными мастерами, которые имеют большой опыт работы, в том числе и на заводах КамАЗ. Благодаря их опыту, навыкам, а также высокой технической оснащенности ремонтного участка все работы выполняются качественно и в срок, согласованный с клиентом.

 

 

Наша компания на рынке работает уже более 27 лет. За это время мы добились высокого доверия организаций, предпринимателей и частных лиц со всей нашей страны. Нас выбирают потому, что:

  • Мы предлагаем выгодные цены на запчасти КамАЗ. Действуют и различные акции – о них можно узнать на нашем сайте.
  • Доставляем запчасти по всей России в короткие сроки. В наличии детали всегда можно найти на складах в Москве, СПб, Ставрополе, Набережных Челнах. Более подробную информацию о наличии узнавайте по телефону.
  • Предоставляем гарантию на весь товар.
  • Работаем без предоплаты – расчет покупатель проводит после получения товара и его визуального осмотра.
  • Каждый наш клиент имеет дополнительную возможность сэкономить. Сдайте изношенный б/у узел двигателя КамАЗ и получите скидку на новую запчасть! Либо приобретайте детали и узлы после капремонта. Они стоят дешевле, но в их качестве можно не сомневаться. Ремонт осуществляется в заводских условиях, деталь проходит сертификацию и испытания после сборки.

Правильно подобрать ту или иную деталь на КамАЗ вам помогут наши менеджеры. Звоните, задавайте вопросы – консультация бесплатна.

Кроме поршневой группы на КамАЗ 740 производства Федерал Могул, КМЗ, Мотордеталь Кострома и др., у нас вы сможете заказать любую другую деталь или узел на грузовики данной марки – как новые, так и капитально отремонтированные. Имеются в виду коробка передач, редуктор, топливный насос высокого давления и многое другое.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ | Yenmak Engine Parts

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Компания Yenmak, продолжая выпускать гильзы для рынказапасных частей, наряду с этим начала производство поршней, выполнив необходимые инвестиции в производство поршней. В настоящее время она продолжает свою деятельность с собственным литейным цехом и опытным коллективом на открытой площади 10000 м² и закрытой площади 7000 м²

Поршень является тактообразующим  узлом двигателя. Он представляет собой цилиндр, который влияет на движение двигателя.Дисковый поршень помогает преобразовывать механическую энергию в химическую энергию в автомобилях.В моторизованной системе коленчатый вал должен вращаться, чтобы тепловая энергия превращалась в механическую энергию.Поршень нужен для вращения коленвала, который воспринимает усилия от поршня и преобразует их в крутящий момент.

Поршень — это устройство, соединенное с системой кривошипа в автомобилях. Сводя к минимуму износ поршня можно продлить срок службы двигателя. Материал поршня, его овальная форма являются советами, которые поддерживают этот период эксплуатации. Несмотря на то, что поршеньвыглядит как простоеустройство, он является одной из самых важных частей в автомобиле, требующий технических знаний для определения размеров.

Основываясь на всей этой информации, а также на накопленном опыте, на рынке под маркой Yenmak выпускаются поршни для бензиновых и дизельных двигателей диаметром от 60 до 175 мм. Yenmak использует собственный опыт для производства поршней с использованием наиболее подходящего сырья и структуры, подходящей для двигателей разных моделей.

СТРУКТУРА ПОРШНЯ
Вокруг поршня имеются кольцакруглой формы. Эти кольца не только помогают поршню разместиться в цилиндре, но также предотвращают утечку газов и попадание масла в камеру.

Движение поршня при сгорании газов происходит следующим образом: в верхней части поршня имеется полость камеры сгорания в верхнем блоке двигателя. Свежий воздух и топливо воспламеняются в этой области от свечи зажигания. Воспламеняющееся топливо, перемещает поршень.

Поршни и поршневая группа двигателей

Болты, шпильки, крепеж, коннекторы и кронштейны

Подшипники

Кольца, прокладки, уплотнения, сальники и ограничители

Втулки, вставки, накладки и заглушки

Распределители, элементы распределителей и гидроусилители

Штоки

Пальцы и оси

Ролики и шкивы

Стартеры и генераторы и комплектующие к ним

Карбюраторы, форсунки, дроссельные заслонки и инжекторы

Свечи и стаканы свечей

Ремкомплекты и быстро изнашивающиеся резиновые части (БИРЧ)

Крышки, корпуса и кожухи

Водяные, гидравлические и топливные насосы

Ремни

Термостаты

Клапана и седла

Радиаторы

Трамблеры, крышки трамблеров, бегунки и катушки зажигания

Газовые пружины и амортизаторы

Колеса и ролики

Тросы и трубки

Тормозные барабаны, ступицы и поворотные кулаки

Тормозные цилиндры

Сервотомоз и элементы сервотормоза

Тормозные колодки

Карданные соединения и крестовины

Диски и корзины сцепления, цилиндры сцепления, автоматические (АТМ) и механические (МТМ) коробки передач

Тяги и шаровые соединения

Подушки

Пружины, шплинты, прессмасленки и штифты

Запчасти систем освещения

Электрооборудование и электрика

Датчики, сенсоры, реле и выключатели

Проводка

Валы

Шестерни и шестеренки

Фланцы

Направляющие, переходники и пластины

Главные пары

Обода

Редукторы

Запчасти Моста и балки

Проставки, пробки, стопора, фиксаторы и держатели

Баки и сапуны

Суппорта

Подножки, площадки и педали

Ручной тормоз

Рукоятки, рычаги и набалдашники

Шланги, патрубки, гибкие соединения, РВД, фитинги и штуцера

Гидравлические цилиндры

Плунжеры

Гидроагрегаты

Муфты

Замки, зеркала, ключи и коврики

Кнопки для органов управления

Масла

Поршни и поршневая группа двигателей

Гидрокомпенсаторы

Запчасти грузоподъемной мачты и каретки

Цепи, звенья, натяжители и успокоители

Коромысла

Толкатели

Маховики и венцы

Масляные ванны и щупы

Вентиляторы

Двигатели в сборе

Глушители

Газовое оборудование, диафрагмы и регуляторы

Головки блока цилиндров

Блоки цилиндров

Регуляторы

Элементы системы подачи воздуха

Панели

Элементы рамы

Решетки

Прочее

Кабины

Сиденья и салазки

Рулевые колонки

Поршневая группа MS250 (42,5 мм) 1300010

Описание поршневой группы MS250 (42,5 мм) 1300010

Комплект для бензопилы Штиль MS250 (42.5мм): цилиндр+поршень+кольца+палец+стопорные кольца

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Технические характеристики поршневой группы MS250 (42,5 мм) 1300010

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг** Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 390 руб 500 руб 900 руб 200 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб* 200 руб
Регионы, РФ       450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 

14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Определение напряженно-деформированного состояния сопряжения «поршневое кольцо

Авторы: Кулешов И.И., Ходаковский В.М.

В статье рассмотрены основные результаты определения напряженно-деформированного состояния сопряжения «поршневое кольцо — поршневая канавка» применительно к головке поршня судового малооборотного дизеля. В качестве прототипа принята головка поршня дизеля типа L35MC. Данная головка поршня представляет собой конструкцию поршня с опертым днищем. В процессе работы головки поршней малооборотных двигателей, ввиду особенности протекания рабочего процесса, подвержены наибольшему износу в области опорных поверхностей поршневых канавок. Конструктивно, головка поршня рассчитывается таким образом, что зазор в сопряжении «поршневое кольцо — поршневая канавка» обеспечивает исправное состояние деталей. Тем не менее, анализ существующих работ, посвященных исследованию процесса изнашивания и восстановления поршней, показал, что во время работы опорные поверхности поршневых канавок, вследствие тепловых деформаций, приобретают некоторую конусообразность. В работе определено следующее: деформации поршневых канавок головки поршня меньше для случая установленных противоизносных колец; зазор по высоте между поршневой канавкой и кольцом больше для случая с установленными противоизносными кольцами; вследствие особенностей материалов деталей, у головок поршней без противоизносных колец будет наиболее выражена конусообразность торцов канавок; приобретение конусообразное™ торцами канавок ведет к увеличению интенсивности изнашивания данных поверхностей.

Список литературы

  1. Возницкий И. В., Пунда А. С. Судовые двигатели внутреннего сгорания // М: Моркнига — 2007. – 284 с.

  2. Кулешов И. И., Ходаковский В. М. Экспериментальное обоснование выбора размера конечного элемента при расчете головок поршней // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2017. — №3(43). — C. 603-611.

  3. Дьяченко Н. Х. Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учебник для вузов / Н. Х. Дьяченко, Б. А. Харитонов, В. М. Петров и др.; под ред. Н. Х. Дьяченко. – Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние. — 1979. – 392 с.

  4. Ваншейдт В. А. Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей //Л.: Судостроение. – 1969. – 600 с.

  5. Орлин А. С. и др. Двигатели внутреннего сгорания. – 1957. – 289 с.

  6. Овсянников М. К., Давыдов Г. А. Тепловая напряженность судовых дизелей //Л. Судостроение. — 1975. — 260 с.

  7. Танатар Д. Б. Дизели, компоновка и расчет, изд. // Морской транспорт, 1956. – 439 с.

  8. Кулешов И. И., Ходаковский В. М. Исследование влияния тепловых и механических нагрузок на деформацию головок поршней судовых малооборотных дизелей // Морские интеллектуальные технологии. – 2017. №1 (35) Т.1. с. 43-54.

  9. Кулешов И. И. Методы увеличения ресурса головок поршней малооборотных дизелей // Материалы II международной научно-практической очно-заочной конференции «Современные проблемы развития техники, экономики и общества». Казань. – 2017. С. 78-81.

  10. Слободянюк И. М., Молодцов Н. С., Голобородько В. Н. Влияние износа сопряженных деталей ЦПГ на долговечность судовых дизелей после ремонта // Судовые энергетические установки. – 2010. — №26. С. 136-144.

  11. Кулешов И. И., Ходаковский В. М. Повышение работоспособности поршневых канавок головок поршней судовых малооборотных двигателей // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. – 2016. – №6 (40). – с. 155-168.

  12. Марьин Д. М., Хохлов А. Л., Глущенко А. А. Теоретическое обоснование снижения износа деталей сопряжения «поршневая канавка – поршневое кольцо» //Вестник ульяновской государственной сельскохозяйственной академии имени П. А. Столыпина. – 2015. – №4 (32). – с. 178-182.
Об авторах: 

Кулешов Игорь Игоревич — ФАУ «Российский морской регистр судоходства», 690003, г. Владивосток, «ГСП», ул. Станюковича, д. 29а, тел.: +7 (423) 230-12-51, e-mail: [email protected]

Ходаковский Владимир Михайлович — канд. техн. наук, доцент, профессор МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 690003, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д.50, тел.: +7 (423) 230-12-51, e-mail: [email protected]

Ссылка для цитирования: Кулешов И.И., Ходаковский В.М. Определение напряженно-деформированного состояния сопряжения «поршневое кольцо — поршневая канавка» головок поршней судовых малооборотных дизелей// Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства. — 2017. — №48/49. — С. 89-95. 

* * *

УДК:  621.431.74:621.431.3
Выпуск №:  48/49
Страницы:  89-95
Ключевые слова:  головка поршня, напряженно-деформированное состояние, метод конечных элементов, поршневое кольцо, поршневая канавка, противоизносное кольцо, конусообразность, малооборотный дизель. 

Поршневая группа IGP h228R,125R (1400049)

Елизаровская, 192029, г.С-Пб., пр.Обуховской Обороны, д.93, лит.А, пом.5Н
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Выходные: с 10:00 до 19:00
Купчино, 192281, г.С-Пб, ул.Малая Балканская, д.26, лит.А, пом.14Н
с 10:00 до 20:00 ежедневно Выходные: с 10:00 до 20:00
Ладожская, 195279, г.С-Пб., Ириновский пр-кт, дом №29, корп.1, лит.А, пом.3Н
Будни: 10:00-20:00 Выходные: 10:00-19:00
Нарвская, 198095, г.С-Пб, ул. Маршала Говорова, д.37, лит.А
По будням: с 09.00 до 20.00 Сб: с 10:00 до 20:00 Вс с 10:00 до 18:00
Проспект Просвещения, 194295, г.С-Пб., пр.Просвещения, д.35, лит.А, пом.8Н
с 10:00 до 20:00 ежедневно
Удельная, 194214, г.С-Пб., Скобелевский проспект, дом 17, Лит.Б, пом.2Н
с 10:00 до 20:00 ежедневно Выходные: с 10:00 до 20:00
1188541, Лен. обл., г.Сосновый Бор, ул.Красных Фортов, дом №10А, лит.А, пом.1
Будни: 10:00-20:00 Сб: с 10:00 до 19:00 Вс: с 10:00 до 18:00
Новгородская обл., г.Великий Новгород, ул.Октябрьская, д.9 к1
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: выходной
Московская, 196240, г.С-Пб., ул.Предпортовая, д.6, лит.И
с 10:00 до 18:00 по рабочим дням
173008, Новгородская обл., г.Великий Новгород, ул. Большая Санкт Петербургская, д.86, пом.3
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб, Вс с 10:00 до 18:00

Что такое поршень и для чего он нужен

Поршень лежит в основе поршневого двигателя. Он состоит из движущейся круглой металлической части с поршневыми кольцами для обеспечения герметичного уплотнения после установки в цилиндр двигателя. Поршень прикреплен через поршневой / поршневой палец к шатуну, который, в свою очередь, соединен с коленчатым валом.

В четырехтактных (бензиновых и дизельных) двигателях автомобилей процесс впуска, сжатия, сгорания и выпуска происходит над поршнем в головке блока цилиндров, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз (или внутрь и наружу в плоском двигателе. ) внутри цилиндра, что приводит к проворачиванию коленчатого вала.

Из чего сделан поршень?

Компоненты двигателя должны быть износостойкими для долговечности и легкими для повышения эффективности.

В результате поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, но поршневые кольца (обычно состоящие сверху вниз, компрессионное кольцо, грязесъемное кольцо и масляное кольцо) изготавливаются из чугуна или стали.

Масляное кольцо вытирает масло со стенок цилиндра при движении поршня, но со временем оно и другие кольца могут изнашиваться, позволяя маслу из картера попасть в камеру сгорания.

Чрезмерный расход масла и белый дым из выхлопных труб указывают на износ поршневых колец.

Двигатели внутреннего сгорания могут работать с одним цилиндром — и, следовательно, с одним поршнем (мотоциклы и бензиновые газонокосилки) или с 12 двигателями, но у большинства автомобилей их четыре или шесть.

Радиальные двигатели, обычно используемые в винтовых самолетах, имеют нечетное количество цилиндров и поршней для более плавной работы.

Поршни также используются в двигателях внешнего сгорания, также известных как паровые двигатели, где вода нагревается в котле, а образующийся пар используется для приведения в движение пары поршней (обычно) во внешних цилиндрах, которые затем приводят в движение колеса.Роторные двигатели не имеют цилиндров или поршней.

Поршень

— Minecraft Wiki

Поршень — это блок, способный толкать блоки, игроков и мобов при наличии импульса красного камня.

Липкий поршень выполняет ту же функцию, что и поршень, но также может тянуть блок лицевой стороной назад, когда он втягивается, в отличие от обычного поршня, который оставляет толкаемый блок на месте.

Получение []

Нарушение []

Поршень можно сломать любым инструментом с одинаковой эффективностью, и он всегда падает сам.В Java Edition их быстрее ломать киркой. Кирка также является предпочтительным инструментом для поломки головы в вытянутом состоянии. [1]

Блок Поршень
Твердость 1,5
Инструмент
Время отключения [A]
По умолчанию 2,25
деревянный 1.15
Камень 0,6
Утюг 0,4
Алмаз 0,3
Нетерит 0,25
Золотой 0,2
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Нарушение § Скорость.

Естественное поколение []

Три липких поршня генерируются как часть каждого храма в джунглях.

Ремесло []

Использование []

Поршни всегда обращены к игроку. При включении деревянная поверхность поршня («головка») сразу начинает выдвигаться в Java Edition ; либо 2 игровых тика (1 тик красного камня; 0,1 секунды) позже или сразу, в зависимости от того, как он был включен, в Bedrock Edition. Когда он расширяется, он выталкивает максимум 12 блоков. Поршень издает звук, который можно услышать в кубе размером 31 × 31 × 31 с центром на активирующем поршне.Любые объекты на пути расширяющейся головы толкаются блоками. Если сущностям некуда идти, блок проталкивается внутрь них, удушая мобов, если блок непрозрачен, когда его толкают на высоту глаз моба.

Когда поршень теряет силу, его головка втягивается. Подобно расширению, это втягивание начинается сразу в Java Edition ; или, в зависимости от мощности, после 1 тика в Bedrock Edition. Он завершает отвод 2 игровых тиков (1 тик красного камня; 0.Через 1 секунду) после его запуска. Липкий поршень также тянет за блок, прикрепленный к его головке, но не за другие блоки, которые он мог толкнуть.

Липкие поршни прилипают к блоку только при втягивании, поэтому блок рядом с головкой поршня может быть оттеснен другим поршнем, а липкие поршни не могут удерживать падающие блоки в горизонтальном направлении против силы тяжести. В Java Edition поршни заканчивают выдвигаться раньше и начинают втягиваться, если импульс короче 3 игровых тиков (1,5 тика красного камня; 0.15 секунд). Эти более короткие импульсы заставляют липкие поршни «опускать» свой блок, оставляя его позади при попытке толкнуть его коротким импульсом. Кроме того, это приводит к тому, что блок раньше оказывается в своей конечной позиции.

Поршень, который толкает блок слизи, отскакивает от любого объекта, который он перемещает, в направлении, обращенном к поршню. Кроме того, когда блок слизи перемещается поршнем, любые подвижные блоки, прилегающие (не по диагонали) к блоку слизи, также перемещаются. См. Раздел «Блоки слизи» ниже для получения более подробной информации.

В Bedrock Edition блоки, которые прилипают к стенкам (например, рычаги), можно размещать на поршнях или липких поршнях.

Ограничения []

Поршни могут толкать большинство блоков, а липкие поршни могут тянуть большинство блоков, кроме перечисленных в таблице ниже. Липкие поршни просто оставляют после себя блок, если он не может его вытащить.

Поршни не могут толкать блоки в пустоту или за пределы верхней части карты. Они также не могут толкать более 12 блоков. Если требования к толкаемому блоку не выполняются, поршень просто не выдвигается.

Поршни не перемещают блоки, которые «прикреплены к блоку», поскольку они отделяются и падают как элемент.

Исключения []
  • Рельсы: до тех пор, пока они остаются на твердой поверхности блока в своем новом положении, и этот блок не перемещается в одно и то же время.
    • Исключение составляет случай, когда направляющая и поддерживающий ее блок находятся на двух параллельных выдвинутых поршнях , на которых направляющая остается прикрепленной. Попытка переместить оба поршня на одном поршне с помощью блоков слизи не работает, равно как и перемещение их на перпендикулярных поршнях (хотя последний временно кажется работающим из-за ошибки MC-75716).
    • Рельсы меняют ориентацию после нажатия, аналогично установке вручную.
  • Коврики

Привод поршней []

Поршни приводятся в действие одной линией красного камня.

Поршни могут приводиться в действие различными способами:

  • Если проволока из красного камня имеет форму линии по направлению к поршню. В Java Edition проволока не изгибается автоматически к поршню.
  • Поршни могут получать питание от блока с питанием, непосредственно примыкающего к ним, независимо от того, имеет ли он сильное или слабое питание.
  • Поршни могут приводиться в действие факелом из красного камня, непосредственно примыкающим к ним.
  • В Java Edition поршни могут приводиться в действие любым силовым блоком на один блок выше и сбоку, включая «активированное пространство» над ним (если поршень, как липкий, так и нормальный, должен был быть направлен вверх, а блок из красного камня помещенный на его голову, он выдвигается при включении, но не убирается при отключении питания, которое он получает сбоку или сзади). Однако поршень не выдвигается и не втягивается, пока не получит обновление блока.Это свойство называется квази-связностью и может использоваться для переключения BUD.
  • Повторитель не может передавать мощность через поршень, поскольку поршни представляют собой прозрачный блок.
  • Поршень, обращенный вверх, не может приводиться в действие блоком над ним, если он не расширен в Java Edition .
  • В Bedrock Edition факел из красного камня, прикрепленный к поршню, отключается при включении поршня.
  • Поршни также могут приводиться в движение наблюдателями. Это создаст часы, если установка верна
  • Поршни
  • могут двигаться вверх и вниз бесконечно при правильной настройке.

Блоки слизи и медовые блоки []

Поршень A может выдвигаться, потому что блок слизи игнорирует соседний обсидиан.Поршень B может не выдвигаться, потому что обсидиан препятствует перемещению алмазного блока, и поэтому блок слизи также отказывается двигаться.

Когда блок слизи толкается или тянется поршнем во время движения, соседние блоки также перемещаются вместе с блоком слизи, если только непоршневой подвижный блок не останавливает блоки, которые «захватываются» блоками слизи. Эти блоки, в свою очередь, могут толкать другие блоки, а не только блоки в линии перед поршнем. Например, блок слизи, сидящий на земле, пытается переместить блок земли под собой, который, в свою очередь, должен толкать дополнительные блоки земли в направлении движения, как если бы его толкал непосредственно поршень.

Глазурованная терракота — исключение; он не перемещается , когда перемещаются соседние блоки слизи.

То же самое происходит, когда блок слизи перемещается соседним блоком слизи. Например, куб слизистых блоков размером 2 × 2 × 2 можно толкать или тянуть как единое целое с помощью одного поршня, действующего на любой из блоков в кубе.

Блок слизи, примыкающий к блоку, который не может быть перемещен поршнями, игнорирует неподвижный блок. Но если соседний блок может быть перемещен, но ему мешает наличие неподвижного блока, блок слизи не может двигаться.

Блоки слизи не тянут нелипкий поршень и не перемещаются, если поршень перемещает соседний блок (не являющийся слизью).

Максимум 12 блоков, перемещаемых поршнем, все еще применяется. Например, набор 2 × 2 × 3 блоков слизи может толкаться или вытягиваться липким поршнем до тех пор, пока к нему не примыкают другие подвижные блоки.

Поршень не может двигаться сам с помощью «крючка», состоящего из блоков слизи, но самоходные устройства могут быть созданы с несколькими поршнями.Об этом читайте в статье Учебники / Летающие машины.

То же самое происходит с медовым блоком, но он не прилипает к блокам слизи.

Технические компоненты []

Головка поршня []

Головка поршня — технический блок, используемый в качестве второго блока удлиненного поршня. Состояние блокировки определяет, является ли головка поршня нормальной или залипшей. Его можно разместить с помощью команды / setblock или с помощью ручки отладки, хотя, если он не является частью правильного поршня, он исчезает после получения любого тика блока, например, когда блок помещается рядом с ним, если игрок не использует отладку палка.Ничего не падает.

В Java Edition нормальная и липкая головки поршня различаются по состоянию блокировки. В Bedrock Edition использовались отдельные идентификаторы блоков.

Метаданные []

В Bedrock Edition головки поршней используют следующие значения данных:

Поршень / DV2

Состояния блока []

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление головки поршня направлено.
short false false
true
Если true, рычаг поршня короче обычного на 4 пикселя.
тип нормальный нормальный
липкий
Тип головки поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
face_direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление поршневой головки.

Подвижный поршень []

Движущийся поршень представляет собой недоступный технический блок, который содержит часть головки поршня и / или часть одного или двух блоков, которые поршень переносит в ячейку решетки или из нее (включая блоки, переносимые косвенно через блоки слизи). Поскольку движущиеся блоки различаются по занимаемой ими части каждой ячейки сетки, они не могут быть сохранены как обычные блоки, а вместо этого хранятся как объекты блоков. Он перезаписывается воздухом, головкой поршня или несущим блоком в конце хода поршня; но если он ставится через правку и поршень не подключен, то остается бесконечно.

Он невидим и не является твердым в Java Edition и не может быть взломан без использования команд или TNT. Хотя он не твердый, жидкости не могут проходить через него. Это также мешает игрокам строить на его месте. Мобы видят сквозь него, но не могут пройти. Игра рассматривает блок как каменный блок, когда дело доходит до звуков шагов игрока. По свойствам он похож на Invisible Bedrock, за исключением того, что игрок может пройти через движущийся поршень, но не через невидимый корень.

Состояния блока []

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршня сдвигается.
тип нормальный нормальный
липкий
Какое у этого поршневое основание.
Данные блока []

Движущийся поршень имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

Java Edition :

  • Блок данных объекта
    • blockState: Движущийся блок, представленный этим объектом блока.
      • Имя: ID блока в пространстве имен.
      • Свойства: Необязательно. Состояния блока.
        • Имя : имя состояния блока и его значение.
    • exnding: 1 или 0 (истина / ложь) — истина, если блок проталкивается.
    • лицом: направление, в котором толкает поршень (0 = вниз, 1 = вверх, 2 = север, 3 = юг, 4 = запад, 5 = восток).
    • прогресс: насколько далеко был перемещен блок.
    • source: 1 или 0 (true / false) — истина, если блок представляет саму головку поршня, ложь, если он представляет толкаемый блок.

Bedrock Edition:

См. Формат уровня Bedrock Edition / Формат объекта блока.

Звуки []

Универсальный []

Java Edition :

Bedrock Edition:

Уникальный []

Java Edition :

Значения данных []

ID []

Java Edition :

900_head
Имя Расположение ресурса Теги блока (JE) Форма Ключ перевода
Поршень поршень Нет Блок и деталь блок.minecraft.piston
Sticky Piston sticky_piston Нет Block & Item block.minecraft.sticky_piston
Головка поршня

поршень

Блок block.minecraft.piston_head
Moving Piston moving_piston dragon_immune
wither_immune
Block block.minecraft.moving_piston

Bedrock Edition:

9002
Имя Расположение ресурса Цифровой идентификатор Форма Ключ перевода
Поршень поршень 33 Блок и деталь tile.piston.name
Sticky Piston Sticky_piston 29 Block & Item плитка.sticky_piston.name
Головка поршня поршеньArmCollision 34 Блок tile.pistonArmCollision.name
Sticky Piston Head9 9022 Блок tile.stickyPistonArmCollision.name
Moving Block movingBlock 250 Block tile.movingBlock.name
Имя Идентификатор сохранения
Сущность блока PistonArm

Метаданные []

В Bedrock Edition поршни используют следующие значения данных:

Биты Значения
0x0 лицевой стороной вниз
0x1 лицевой стороной вверх
0x2 лицом на север
0x3 смотрит на юг
0x4 лицом на запад
0x5 лицом на восток
0x6, 0x7 6-сторонний поршень
0x8 (битовый флаг) Когда 1, поршень выдвинут.

Состояния блока []

В блоках поршня и sticky_piston используются следующие состояния блока:

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
расширенный ложный ложный
истинный
Если истинно, поршень выдвигается.
лицом север вниз
восток
север
юг
вверх
запад
Направление поршневой головки.
Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
face_direction 0 0
1
2
3
4
5
Направление поршневой головки.
Направление, противоположное направлению, в котором смотрит игрок при установке поршня.

Данные блока []

В Bedrock Edition с поршнем связан объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

См. Формат уровня Bedrock Edition / Формат объекта блока.

Достижения []

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если разные) Gamerscore заработали Трофейный тип (PS4)
PS4 Другие платформы
Inception Толкните поршень поршнем, затем вытяните исходный поршень этим поршнем. 20G Серебро

Видео []

История []

Эта страница выиграла бы от добавления изометрической визуализации. Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изометрические рендеры.
Конкретные инструкции: MCPE-38053
Java Edition Classic
21 мая 2009 г. Notch проявляет интерес к добавлению блоков, которые могут тянуть и подталкивать другие блоки при получении импульса от провода; он называл их «Шкив 1», который вытягивал блок вверх, и «Шкив 2», который выталкивал блок вверх.
Java Edition Beta
7 июня 2011 г. Джеб опубликовал в Твиттере изображение разрабатываемых поршней.
Текстура поршня, снятая на экране во время разработки, имела железные полосы, проходящие через голову. Ленты были сняты для выпуска, остались только железные скобки по углам и краям.
1,7




Добавлены поршни и липкие поршни, а также соответствующие головка и подвижные блоки.
Существуют два блока с текстурой торца поршня со всех сторон.
Первоначальный поршень был модом, размещенным на форуме Minecraft Hippoplatimus. [2] Код этой версии был передан Джебу, который затем работал над внедрением поршней в ванильный Minecraft.
  • Hippoplatimus находится в титрах игры в разделе «Дополнительное программирование», как и другие моддеры, чьи работы воплотились в ванильной версии Minecraft.
Другой пользователь, DiEvAl, также предоставил частным образом код, включая идею Tile Entities для отслеживания движущихся блоков. [3]
1.7_01 Липкие поршни больше не заедают, когда они не втягиваются.
1.7.3 Теперь невозможно установить фонарь на липкий поршень. [ это правильная версия? ]
Java Edition
? Каркас хитбокса движущегося поршневого блока теперь выровнен наполовину.
1.3.1 12w22a Липкие поршни теперь естественным образом образуются внутри храмов джунглей.В храмах поршни используются для создания механизма головоломки.
12w27a Поршни были обновлены, чтобы сделать их менее подверженными ошибкам, поэтому они также выглядят медленнее. Это также меняет способ работы поршней, поэтому игроку, возможно, придется адаптировать задержки репитера и тому подобное. Для этого изменения поршни теперь требуют 2 тика красного камня (4 игровых тика), чтобы выдвинуться, но они все равно мгновенно втягиваются.
1,8 14w17a Изменились модели с обращением вверх и вниз.
Шестисторонние поршневые блоки больше не имеют модели.
14w18a Блоки слизи теперь толкают и тянут блоки рядом, когда они соединены с липкими поршнями.
Вытягивание поршня с блоком слизи наверху запускает сущность (мобов, игроков, предметы, запущенные стрелы и т. Д.) В воздух.
14w19a Блоки слизи теперь могут толкать объекты в стороны и вниз, когда они прикреплены к поршню.
14w25a Поскольку все блоки были преобразованы для использования состояний блоков, комбинации блок / значение данных 33/6, 33/7, 29/6 и 29/7 (6-сторонние поршни) были удалены.
14w32a Блок расширения поршня больше не имеет хитбокса.
1,9 15w49a Поршни без удлинения, поршни, обращенные вниз, и удлинители поршней, обращенные вверх, теперь считаются имеющими твердую верхнюю поверхность, например перевернутые лестницы и верхние плиты. Также существовала ошибка, из-за которой при втягивании поршня он протягивал через себя объекты.
1.11.1 16w50a Добавлен новый байтовый тег source для объекта блока piston_extension , который является истинным, если блок представляет саму головку поршня, и ложным, если он представляет выталкиваемый блок.Исправлены поршни, перемещающие объекты в другую сторону.
1,12 17w16a Липкие поршни не вытягивают глазурованную терракоту, и когда поршни перемещают блоки слизи, они не перемещают глазурованную терракоту, прикрепленную к боковой стороне блока слизи.
pre3 Блоки слизи больше не могут тянуть за глазурованную терракоту, прикрепленную к какой-либо стороне поршня.
1,13 17w47a Идентификатор подвижного блока поршней изменен с поршневой_расширение на подвижный_поршневой .
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 29, 33, 34 и 36.
Поршни теперь могут толкать блоки для банкнот.
pre6 Липкие поршни теперь снова вытягивают глазурованную терракоту.
pre8 Липкие поршни больше не тянут за глазурованную терракоту.
1.14 18w43a Изменена текстура поршней.
18w44a Поршни больше не прозрачные.
18w46a Удлиненные поршни теперь пропускают свет через определенные грани.
1,16 20w06a Жесткость поршней увеличена с 0,5 до 1,5.
Кирки теперь являются инструментом для ломки поршней.
Поршни больше не отрываются от компонентов красного камня, размещенных сзади, при втягивании.
1,17 20w45a Теперь частицы появляются, если блок разбит поршнем.
Pocket Edition Alpha
v0.15.0 build 1 Добавлены поршни и липкие поршни.
Поршни и липкие поршни имеют эксклюзивную анимацию и возможность толкать объекты блока.
? Поршни и залипшие поршни со значениями данных 6 и 7 теперь выглядят очень нестабильно. Неизвестно, когда этот блок был введен, и он был удален где-то между 1.10.0 и 1.13.1.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура поршней.
1.13.0 ? Залипающие поршневые головки теперь являются отдельным блоком от обычных головок, а не дифференцируются по состоянию блокировки. ID в пространстве имен теперь stickypistonarmcollision , а числовой ID — 472.
? Подвижный блок для поршней больше не может быть размещен с помощью команд.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены поршни и липкие поршни.
TU14 1.04 На выдвижение поршней теперь требуется вдвое больше времени (2 тика красного камня или 4 тика игры), но они все равно мгновенно втягиваются.
1,90 Изменена текстура поршней.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены поршни и липкие поршни.
  • Первый скриншот поршней.

Головка поршня / подвижный поршень «шт.» []

Следующее содержимое исключено из раздела «Технические блоки / Поршни».
Java Edition Beta
1,7 Головки поршней имеют форму недоступного элемента, соответствующую идентификатору блока.Его можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором предмета 34.
Движущийся поршень имеет форму недоступного элемента, соответствующую его идентификатору блока. Его можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором предмета 36.
Оба блока не могут быть размещены.
Если бы ткань определенных цветов была получена в мире до того, как ее массово удалили в позднем Infdev, ее элементы можно было бы преобразовать в головку поршня или в движущиеся элементы поршня.
1,8 Предварительная версия 2;) Добавлена ​​функциональность блока выбора. Это изменит текущий выбранный слот на любой, содержащий эти недоступные в противном случае предметы, но не позволит получить их, если они еще не находятся на панели быстрого доступа.
Java Edition
1.2.5 до Поршневые головки и движущиеся поршни теперь можно получить с помощью Pick Block в творчестве.
1.3.1 12w15a Использование подбирающего блока на головке поршня или подвижного поршня теперь вызывает вылет игры.
12w16a Головка поршня и подвижные элементы поршня теперь могут быть получены в мирах одиночной игры с помощью команды / give , используя соответствующие числовые идентификаторы.
Поршневые головки и движущиеся поршни больше не могут быть получены с отборным блоком в Creative.
1.7.2 13w37a Прямые формы головок поршней и движущиеся поршни были удалены из игры. Они больше не могут существовать как предметы, только как размещенные блоки.
Bedrock Edition
? Залипание поршневых головок теперь является отдельным идентификатором блока от поршневых головок.
  • Головка поршня в инвентаре.

  • Сравнение обычного каменного блока и каменного блока с блоком 36 на нем.

  • «Сфера» из блока 36.

Появления []
Головка поршня []
Java Edition Beta
1.7 Предмет головки поршня использует эту текстуру в инвентаре, когда он находится в виде от первого или третьего лица или как выпавший предмет.
Java Edition
1.4.2 12w34a Элемент головки поршня теперь использует вышеупомянутую текстуру в рамке элемента.
Bedrock Edition
? Блок головки поршня использует эту текстуру элемента. [4]
? Блок головки поршня использует эту текстуру элемента.
Подвижный поршень []
Java Edition Beta
1,7 Движущийся поршневой элемент использует эту текстуру в инвентаре, когда он удерживается в режиме просмотра от первого или третьего лица или в качестве брошенного элемента.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Движущийся поршневой элемент теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он находится в режиме просмотра от первого или третьего лица или в виде брошенного предмета.
Это связано с изменением текстуры верхушки травы в этой версии.
1.4.2 12w34a Движущийся поршневой элемент теперь использует вышеупомянутую текстуру в рамке элемента.
1.5 13w02a Движущийся поршневой элемент теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он удерживается в виде от первого или третьего лица, как уроненный предмет или когда он находится в рамке предмета.
Это связано с серьезными изменениями в хранении текстур в этой версии.
Bedrock Edition
? Движущийся поршневой блок использует эту текстуру элемента. [5]
Имена []
Головка поршня []
Java Edition
  • Beta 1.7 — Beta 1.9 Prerelease: [не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • Beta 1.9 Prerelease 2 — Beta 1.9 Prerelease 3: [Не имеет определенного имени и попытка его визуализации вызывает сбой игры]
  • Бета 1.9, пререлиз 4 — 13w25b: [не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • 13w25c — 13w36b: tile.null.name

При использовании команды / give она объявляется как null.name .

Bedrock Edition
  • ? -?: tile.pistonArmCollision.name
Головка липкого поршня []
Bedrock Edition
  • ? -?: плитка.stickyPistonArmCollision.name
Подвижный поршень []
Java Edition
  • Beta 1.7 — Beta 1.9 Prerelease: [не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • Beta 1.9 Prerelease 2 — Beta 1.9 Prerelease 3: [Не имеет определенного имени и попытка его визуализации вызывает сбой игры]
  • Beta 1.9 Prerelease 4 — 13w25b: [Не имеет определенного имени, отображается текстовое поле минимальной длины, если оно выделено]
  • 13w25c — 13w36b: плитка.null.name

При использовании команды / give он объявляется как null.name .

Bedrock Edition
  • ? -?: tile.movingBlock.name

Проблемы []

Проблемы, относящиеся к «Поршню», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Интересные факты []

  • При быстром переключении между включением и выключением с блоком, находящимся под действием силы тяжести (например, песком) над ним, поршень может в конечном итоге сломать блок, который может быть взят в качестве ресурса.Однако, разбитый таким образом гравий никогда не роняет кремень.
  • Мобы могут появляться внутри блока головки поршня.
  • Коврик можно положить на удлинительный блок поршня, и он останется, даже если его заменить на сплошной блок с помощью / setblock .
  • В Bedrock Edition головка поршня невидима и не твердая при размещении с командами. Движущийся поршень не может быть размещен с помощью команд размещения блока в этой версии.
  • Анимация выдвижения головки поршня в Java Edition отличается от анимации в Bedrock Edition.
  • Головки поршней в Bedrock Edition выглядят немного иначе, чем головки во всех других версиях.
  • Модель moving_piston прозрачна и не излучает свет.
    • Если переместить светоизлучающий блок, игрок может увидеть, как он на короткое время темнеет. Если переместить непрозрачный блок, игрок может увидеть проходящий через него свет.

Галерея []

  • Объяснение Нотча о том, как шток (полный блок в выдвинутом состоянии) входит в поршневую коробку (глубина которой равна минус толщины торца). [6]

  • Фундаментальные логические элементы, реализованные исключительно с помощью поршней и повторителей красного камня, по часовой стрелке от верхнего левого угла: AND, OR, XOR и NOT.

  • Генератор медленных часов с поршнями и красным камнем.

  • Пример потока воды с поршневым управлением.

  • Изображение поршня, соединенного с рычагом.

См. Также []

Примечания []

Ссылки []

Поршни — обзор | Темы ScienceDirect

11.5.1 Шум от ударов поршня

Существует три возможных типа шума поршня, а именно: дребезжащий шум поршня (т. Е. Контакт верхней площадки с отверстием цилиндра), тикающий шум поршневого пальца (т. Е. Удар по подшипнику пальца) и шум от ударов поршня (т. Е. , юбка соприкасается с отверстием). Первые два типа шума можно избежать или устранить путем правильного проектирования. Удар поршня не может быть устранен, потому что он вызван вторичными движениями поршня в пределах зазора между юбкой и отверстием, которые по своей природе возникают из-за кривошипно-скользящего механизма.Удар поршня обычно является самым большим источником механического шума, особенно в дизельном двигателе. Для поршня без зазоров боковая тяга представляет собой низкочастотную форсирующую функцию, которая связана с частотой вращения двигателя (см. Главу 10). При наличии зазора в реальном двигателе временная характеристика боковой силы, действующей на гильзу, изменяется дополнительными резкими ударными силами, когда поршень перемещается в пределах зазора. Эти импульсные ударные силы представляют собой высокочастотные вынуждающие функции, заставляющие гильзу цилиндра и блок двигателя вибрировать и излучать импульсный тип шума.Шум от ударов поршня также передается от поршня к шатуну и коленчатому валу и, наконец, к блоку двигателя. Более того, удар поршня вызывает кавитационную эрозию гильзы в дизельных двигателях большой мощности с индуцированной чрезмерной вибрацией гильзы (Yonezawa and Kanda, 1985). Некоторые конструктивные параметры, которые могут снизить трение юбки поршня, к сожалению, отрицательно влияют на удар поршня.

При проектировании системы двигателя требуется хорошее понимание следующих тем: (1) характеристики удара поршня; (2) подходы к моделированию; и (3) оптимизированное общее планирование поршневого узла для уравновешивания компромиссов между экономией топлива и шумом.Хотя масса юбки поршня, гибкость юбки и нагрузка от давления в цилиндре у дизельного двигателя и бензинового двигателя сильно различаются, они имеют много схожих характеристик. Некоторые ссылки, упомянутые в этом разделе, относятся к бензиновому двигателю. Введение в возбуждение поршневого удара, шум и связанные с ним конструктивные особенности предоставлены Россом и Ангаром (1965), Манро и Паркер (1975), Уитакром (1990), Слэком и Лайоном (1982), Де Лукой и Гергесом (1996), Chien (1995), Künzel et al. (2001) и Fabi et al. (2007).

Удар поршня между юбкой и отверстием цилиндра вызывается вторичными движениями (поперечными или поперечными, а также наклоном), вызываемыми переменным боковым усилием поршня в пределах зазора между юбкой и отверстием. Поршень перемещается не только в поперечном направлении, но и наклоняется вокруг поршневого пальца, что обычно приводит к ударам верхней (или нижней) части юбки о отверстие. В течение одного цикла двигателя происходит несколько ударов поршня из-за этих боковых реверсий тяги (рис.11.2). Наиболее значительным из них обычно является удар сразу после ВМТ срабатывания (угол поворота коленвала 0 °). Для этого удара поршень перемещается через ВМТ срабатывания, чтобы перейти от скользящего движения против стороны поршня, препятствующей осевому движению, в конце такта сжатия к событию удара со стороны осевого усилия сразу после ВМТ. Газовая нагрузка, действующая на поршень, может создавать вокруг поршневого пальца момент для поворота поршня, тем самым влияя на шум от удара. Следует направить усилия на уменьшение наиболее сильного удара поршня около ВМТ срабатывания для снижения шума от удара поршня.

11.2. Имитация холодного удара поршня без эффективной смазки.

На шум хлопка поршня влияют все факторы, задействованные в этом механизме, т.е. Длина штока до радиуса кривошипа может уменьшить боковое усилие, тем самым уменьшая шум от удара поршня (например, Oetting et al. , 1984).

Момент вокруг поршневого пальца : меньший момент инерции, правильное смещение поршневого пальца, смещение коленчатого вала, точка воздействия давления в цилиндре, моменты силы давления в цилиндре, сила тяжести, смазка нормальные силы, сила бокового трения поршневого кольца и сила трения поршневого пальца могут уменьшить или изменить момент вокруг поршневого пальца, чтобы уменьшить шум от удара поршня. Сила трения между кольцом и дном его канавки находится в режиме граничной смазки (с коэффициентом трения, равным 0.1–0.2) и имеет большое влияние на выбор времени удара поршня. Когда кольцо плавает, сопротивление удару поршня со стороны кольца исчезает, и это обычно усугубляет удар поршня. Манро и Паркер (1975) сообщили, что сила бокового трения кольца с коэффициентом трения кольцо-канавка, равным 0,1, может уменьшить вдвое скорость удара и уменьшить кинетическую энергию в 4 раза.

Допустимая расстояние хода поршня до удара о стенку : меньший зазор между юбкой и отверстием может снизить шум от удара поршня.Например, более низкая температура гильзы уменьшает зазор из-за сжатия гильзы. Более высокая температура поршня может уменьшить зазор. Использование меньшего зазора между юбкой и отверстием может уменьшить силу удара поршня, но за счет увеличения вязкого трения сдвига. При проектировании зазора поршня существует компромисс между низким уровнем шума двигателя и высокой механической эффективностью.

Демпфирующая сила для сопротивления вторичным движениям поршня : адекватная подача масла на юбку может значительно уменьшить удар поршня.Более низкое натяжение поршневых колец (особенно маслосъемного кольца) может увеличить толщину масляной пленки на гильзе цилиндра. Это позволило бы более сильному демпфирующему эффекту масляной пленки смягчить удар поршня, тем самым уменьшив скорость удара и шум. Толщина пленки смазочного масла и сила смазки, на которые также влияют длина юбки, вязкость смазки и волнистость или шероховатость поверхности, могут снизить скорость удара поршня и, следовательно, шум от удара. Райан и др. (1994) показал, что существует оптимальная вязкость масла для минимизации шума от ударов поршня; либо более высокая, либо более низкая вязкость увеличивали интенсивность удара. Использование более длинной юбки в качестве лучшей направляющей и демпфирующей поверхности может снизить шум от удара поршня. Увеличение площади контакта при ударе поршня за счет изменения конструкции отверстия или юбки (например, овальности поршня) для улучшения демпфирования масляной пленки может снизить шум при ударе поршня.

Скорость удара поршня : все вышеперечисленные факторы в конечном итоге влияют на боковую скорость удара поршня, которая частично характеризует силу удара.

Масса поршня : масса поршня способствует импульсу удара или кинетической энергии. Большая масса поршня и более высокая скорость удара делают шум от ударов поршня громче.

Площадь контакта при ударе : площадь контакта влияет на переходный процесс упругого столкновения и силу удара. Если удар поршня происходит по большей площади контакта, энергия удара может лучше поглощаться, чтобы уменьшить шум от удара.Как вертикальная форма (профиль юбки), так и форма окружности (овальность) влияют на площадь контакта и, следовательно, на шум от удара поршня.

Жесткость и демпфирование соприкасающихся частей : жесткость и демпфирование влияют на силу удара во время процесса упругого удара или на коэффициент восстановления. Если более мягкая часть юбки поршня (например, нижняя часть юбки) хлопает по каналу, шум будет ниже из-за большей деформации.Упругое распределение жесткости юбки должно быть равномерным. Важно увеличить зазор верхней фаски, чтобы избежать контакта между очень жесткой верхней фаской и отверстием. Верхняя площадка представляет собой сплошной металлический диск высокой жесткости. Его контакт со стенкой цилиндра производит резкий дребезжащий звук. Из-за шума и истирания верхняя площадка не должна касаться стенки цилиндра.

Конструктивные характеристики шумопоглощения гильзы / блока цилиндра.

Среди конструктивных факторов смещение поршневого пальца относительно бокового расположения центра тяжести поршня является наиболее часто используемым методом контроля шума от хлопка поршня. Как объяснено выше в механизме удара поршня, это момент поршневого пальца, который управляет наклоном поршня. На момент влияет как боковое смещение пальца, так и вертикальное положение пальца относительно центра тяжести поршня. Сила газа в баллоне в значительной степени влияет на опрокидывающий момент.Боковые силы (например, сила смазки) играют не менее важную роль в управлении опрокидывающим моментом. Следовательно, эффективность бокового смещения пальца зависит от вертикального положения пальца. Когда штифт смещен в сторону упора, сила газа будет вращать поршень вокруг поршневого пальца в сторону противодействия. Это вращение обеспечивает реверсирование нижней части юбки для контакта с упорной стороной до того, как верхняя часть юбки пересечется, тем самым уменьшая силу, которую в противном случае создавало бы реверсирование верхней стороны.Нижняя часть юбки обычно менее жесткая, чем верхняя, поэтому удар поршня может стать менее шумным. С другой стороны, смещение штифта в сторону, препятствующую толчкованию, вызывает сильный шум от удара, поскольку обратный момент на поршне заставляет верхнюю жесткую часть юбки контактировать с отверстием около ВМТ срабатывания. Однако смещение в сторону, препятствующую осевой нагрузке, может привести к небольшому (часто незначительному) уменьшению трения юбки. Следует отметить, что большое смещение поршневого пальца может вызвать чрезмерный наклон поршня вокруг ВМТ и вызвать повышенный прорыв, расход масла и трение.Иногда приходится искать компромисс между шумом от хлопка поршня и его наклоном. Оптимизированная конструкция профиля юбки может облегчить этот компромисс за счет изменения момента смазки, действующего вокруг поршневого пальца. Как видно из вышеупомянутых факторов, регулирование ударов поршней является сложной задачей, но есть много возможностей для ее оптимизации.

Уровень шума от хлопка поршня зависит от области применения двигателя. Например, щелчок поршня преобладает в морских дизелях с относительно большими зазорами поршня, тогда как в небольших бензиновых двигателях он менее заметен.Шум от ударов поршня особенно заметен, когда двигатель холодный, а поршневой зазор большой без эффективной смазки (например, при холодном пуске). Шум увеличивается с увеличением оборотов двигателя и пикового давления в цилиндре. Шум от хлопка поршня наиболее очевиден при холодном пуске и в режиме холостого хода, а также при низких оборотах и ​​высокой нагрузке, когда другие шумы относительно менее заметны. Künzel et al. (2001) обнаружил, что шум от хлопка поршня был наиболее заметным (слышимым) при низких оборотах двигателя (например,г., 1000–2000 об / мин) от малых до высоких для дизельных двигателей легковых автомобилей. Другой важный сценарий заключается в том, что шум от удара поршня становится заметным после холодного пуска, когда зазор между поршнем и отверстием максимален, но металл остается холодным без эффективной смазки. Например, Ричмонд и Паркер (1987) обнаружили, что на средней скорости и при низкой нагрузке (например, 1600 об / мин, одна треть нагрузки, ускорение до 30 миль в час после холодного запуска) шум от хлопка поршня может стать наиболее навязчивым. Первичная конструктивная мера по минимизации шума от удара поршня заключается в оптимизации вторичных движений поршня во всех рабочих условиях, так что при изменении формы контакта юбки с отверстием в конструкцию двигателя передается только минимальное количество энергии удара.Двумя наиболее часто используемыми методами управления шумом от удара поршня являются уменьшение зазора между юбкой и отверстием и смещение поршневого пальца. Профиль юбки поршня также играет важную роль в снижении шума.

Доказано, что вибрация (или ускорение) гильзы цилиндра или блока цилиндров является хорошим индикатором шума от удара поршня. Установлено, что вибрация гильзы очень хорошо коррелирует с кинетической энергией удара поршня. Камия и др. Компания (2007) использовала небольшие тонкопленочные датчики давления для непосредственного измерения давления масляной пленки в местах удара поршня, чтобы попытаться определить силу возбуждения в месте удара.Они обнаружили, что существует четкая корреляция между давлением масляной пленки в верхней части юбки (расположенной на стороне противодействия осевой нагрузке) и ускорением гильзы цилиндра, измеренным вблизи верхней части гильзы. Это подтверждает, что когда происходит удар поршня, при гидродинамической смазке происходит большая реакция пленки сжатия, которая создает давление масла. Это указывает на то, что скорость удара поршня по смазанной поверхности также может использоваться в качестве индикатора шума удара.

Измерения шума от ударов поршня и вибрации гильзы / блока проводились в течение последних 30 лет (ДеЙонг и Парсонс, 1982; Фурухама и Хирукава, 1983; Кайзер и др., 1988; Ричмонд и Паркер, 1987; Вора и Гош, 1991; Камп и Сперманн, 1995; Райан и др. , 1994; Nakada et al. , 1997; Teraguchi et al. , 2001). Результаты измерений облегчают понимание параметрической зависимости удара поршня и обеспечивают поддержку при разработке аналитической модели.

Основы работы поршневого двигателя

Многие люди всю свою жизнь водят машину, даже не понимая, как работают машины.У этих знаний есть много преимуществ. Курсы обучения водителей отлично подходят для обучения людей правилам дорожного движения, но многие из них даже не охватывают основы механики.

Сегодня на дорогах большинство автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания. Это тип поршневого двигателя, в котором поршни используются для преобразования давления в движение. Хотя это может показаться сложным, самый простой способ понять ваш двигатель — изучить различные части и то, что они делают во время этих циклов.

Преимущества понимания вашего двигателя

Есть много причин иметь фундаментальное представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля.Во-первых, это даст вам преимущество при покупке автомобиля, потому что вы сможете сравнивать разные автомобили в зависимости от того, что находится под капотом. Когда у вас есть собственный автомобиль, знание двигателя поможет облегчить обслуживание автомобиля и устранение механических неисправностей.

Точно так же, если вам когда-нибудь понадобится сдать автомобиль в ремонт, знакомство с двигателем поможет вам понять, какие работы необходимо выполнить и почему. Вы также можете определить, действительно ли в некоторых предлагаемых ремонтах нет необходимости.

Основные компоненты двигателя внутреннего сгорания

В основе двигателя автомобиля лежат цилиндры. У большинства машин их четыре, шесть или восемь штук. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который скользит вверх и вниз и при этом вращает коленчатый вал, прикрепленный к коробке передач, которая, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Цилиндры также оснащены клапанами, которые впускают воздух и топливо и позволяют выходить выхлопным газам. Топливо внутри двигателя воспламеняется свечами зажигания, и это сгорание приводит в движение поршни.

Четырехтактный цикл

Двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащены многие современные легковые и грузовые автомобили, обычно работают по четырехтактному циклу, и эти четыре стадии — это впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Поскольку в автомобилях обычно есть по крайней мере четыре цилиндра, которые запускаются последовательно, цилиндры всегда проходят разные стадии цикла, а это означает, что всегда есть поршень, приводящий в движение коленчатый вал.

  • Цикл впуска : Во время цикла впуска впускной клапан цилиндра открывается, когда поршень движется вниз по цилиндру, и вакуум, создаваемый движениями поршня вниз, всасывает воздух и топливо в камеру сгорания цилиндра.
  • Цикл сжатия : как только поршень достигает дна цилиндра, впускной клапан закрывается и сжимает воздух и топливо внутри камеры сгорания.
  • Цикл сгорания : Поршни всегда движутся вверх и вниз, поскольку поршень движется вверх, он сжимает воздух и топливо в камере сгорания. Как только это происходит, свеча зажигания используется для воспламенения топлива и воздуха, и в результате взрыв толкает поршень обратно вниз.
  • Выпускной цикл : Во время последней стадии цикла выпускной клапан открывается, когда поршень достигает дна цилиндра, и оставшееся топливо и воздух выпускаются из камеры сгорания.

Знание основ работы двигателя транспортного средства полезно при покупке и обслуживании автомобиля, и это даже может помочь вам диагностировать проблемы, когда что-то идет не так. Изучение двигателя вашего автомобиля — лишь один из компонентов комплексного обучения водителей, но во многих случаях эти знания могут помочь вам выбраться из затора.

Чтобы узнать больше о своей машине и получить навыки вождения, которые помогут вам и другим в безопасности на дороге, запишитесь на занятия в Western Slope Driving School в Литтлтоне.Мы являемся лучшим в регионе институтом вождения как для начинающих, так и для опытных водителей.

Поршни | Mein Autolexikon

Во время рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания энергия, связанная с топливом, преобразуется в тепло и давление в цилиндре за очень короткий промежуток времени. Этот процесс носит взрывной характер. Это вызывает температуру и давление …

Функция

Во время рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания энергия, связанная с топливом, преобразуется в тепло и давление в цилиндре за очень короткий промежуток времени.Этот процесс носит взрывной характер. Это приводит к значительному повышению температуры и давления в цилиндре за доли секунды.

Поршень — подвижная часть камеры сгорания. Он отвечает за преобразование энергии, высвобождаемой в процессе сгорания, в механическую работу. Поршень также выполняет ряд других важных задач:

  • Он герметизирует камеру сгорания
  • Он направляет шатун (в двигателях с поршневым стволом)
  • Он рассеивает тепло, выделяемое в камере сгорания
  • Поддерживает газообмен ( посредством всасывания и выпуска газа)
  • Поддерживает приготовление смеси за счет особой конструкции поверхности поршня со стороны камеры сгорания, известной как днище поршня.
  • В нем размещены уплотнительные элементы (поршневые кольца).

Области

По своей основной конструкции поршень представляет собой полый цилиндр, герметизированный с одной стороны. Он состоит из следующих областей:

  • Головка поршня с кольцевым ремнем, ступица поршня
  • и вал
  • .

Головка поршня передает силы сжатия, возникающие при сгорании топливовоздушной смеси, на коленчатый вал через ступицу поршня, головку поршня и шатун.

Функциональность поршня

Поршень подвергается воздействию различных сил. Когда двигатель работает, он постоянно движется вверх и вниз в цилиндре. В каждой точке поворота он резко тормозится, а затем снова ускоряется, что создает силы инерции массы, действующие на поршень. Вместе с силами, создаваемыми давлением газа, они образуют поршневую силу.

Поршневое усилие передается на шатун и коленчатый вал. Однако шатун находится строго вертикально только в верхней и нижней точках разворота (известной как мертвая точка).Наклон шатуна толкает поршень в сторону, то есть к стенке цилиндра. Степень этой силы (также известная как боковая сила или нормальная сила) несколько раз меняет направление в течение рабочего цикла. Он определяется силой поршня и углом головки поршня по отношению к оси шатуна. Боковая сила может быть получена из параллелограмма сил.

Каждый поршень снабжен поршневыми кольцами. Поршневые кольца должны изолировать камеру сгорания и рабочее пространство от картера и снимать масло со стенок цилиндра, тем самым регулируя расход масла.Они также должны отводить тепло, поглощаемое поршнем при сгорании, в охлаждаемый цилиндр цилиндра.

Охрана окружающей среды

Конструкция, конструкция и состав материала поршней, используемых в современных двигателях внутреннего сгорания, являются важным фактором в достижении низкого уровня выбросов и полного сгорания. Кроме того, современные поршни конструктивно снижают трение и расход масла. Тем самым они вносят существенный вклад в защиту окружающей среды и сохранение ресурсов.

Амортизация

Чтобы поршень надежно выполнял свою задачу в течение всего срока службы автомобиля, в бензиновых двигателях можно использовать только топливо с октановым числом, указанным производителем. Это также относится к свечам зажигания, которые также необходимо регулярно проверять. Если используется биотопливо, масло необходимо менять гораздо чаще.

Кроме того, во время осмотра и технического обслуживания необходимо следить за тем, чтобы использовались только моторные масла, одобренные производителем двигателя.Также необходимо проверить давление масла. Если давление масла слишком низкое, масляный насос может быть изношен, масляный фильтр может быть загрязнен, клапан избыточного давления в масляном насосе может быть неисправен или масло могло стать разбавленным. Водитель также должен регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать.

Конструкция, функции и настройка — BAR-TEK®

Как профессионалы автоспорта, мы постоянно говорим о поршнях. Это связано с тем, что поршни являются чрезвычайно важными компонентами каждого двигателя.Когда вы повышаете его производительность, мы полагаемся на качество этого полого цилиндра с крышкой. В конце концов, этот относительно небольшой компонент должен много выдерживать. Здесь вы узнаете, что такое поршни, как они работают и почему они так важны для настройки.

Для чего используются поршни?

Поршни являются частью камеры сгорания вашего двигателя и закрывают ее сверху поршневыми кольцами. Поршни предназначены для передачи давления на коленчатый вал и, таким образом, преобразования усилия во вращательное движение.

В процессе сгорания топливовоздушная смесь сжимается за счет постоянного движения поршней вверх и вниз и воспламеняется свечами зажигания. Этот небольшой взрыв вызывает сильное давление и тепло, снова толкая поршни вниз. Здесь очень много тепла, поэтому нагрузка на компоненты чрезвычайно высока. Речь идет о максимальном давлении 180 бар и температуре горения 2000 ° C. Сами поршни нагреваются до 350 ° C, что компоненты должны постоянно выдерживать.

Поршни преобразуют энергию, производимую при сгорании, в механическое движение, а вертикальное движение — во вращательное движение. Это происходит потому, что поршни соединены с коленчатым валом через шатуны. Шатуны в большинстве положений расположены под углом, что означает, что не все давление может быть передано, а также возникает боковая сила, которая действует на поршни. Представьте, как все тянет и давит на поршень. В процессе сгорания скорость поршней постоянно изменяется, что приводит к дополнительной нагрузке.

Поршни также защищают двигатель от выхлопных газов. Поршневые кольца берут на себя эту задачу. Они уменьшают количество картерных газов, которые пытаются «проскочить» по поршням. Они также обеспечивают достаточную смазку стенок цилиндров. Правильная установка поршневых колец очень важна для защиты двигателя от заклинивания поршня и предотвращения падения мощности. Таким образом, мы также составили для вас подробные инструкции по установке поршневых колец.

Как устроен поршень?

Конструкция поршня проста.Поршень — это полый цилиндр с «крышкой». В его состав входят: головка поршня

  1. , головка поршня
  2. (огнестойкая),
  3. поршневые кольца
  4. , поршневой палец
  5. и юбка поршня
  6. .

Головка поршня — это верхняя часть поршня. Он распределяет энергию, производимую при сгорании, на другие части поршня и далее на коленчатый вал. Поршневая балка — это нижняя часть поршня, которая направляет компонент внутри цилиндра.Хотя балка должна быть чрезвычайно прочной, чтобы не повредиться под большой нагрузкой, она также должна гибко реагировать на деформацию цилиндра.

Самая важная часть поршня — это зона кольца. Здесь установлено как минимум два кольца: вверху — компрессионное кольцо, а внизу — маслосъемное кольцо. На этой странице вы увидите, как правильно монтировать кольца.

Поршни в двигателях внутреннего сгорания: это отличия

Поршни также должны быть оптимизированы для различных процессов сгорания в разных двигателях.В частности, поршни для дизельных двигателей отличаются от поршней для бензиновых двигателей. Однако есть также разница между поршнями для двигателей без наддува и поршнями для двигателей с турбонаддувом.

Поршни для дизельных двигателей

Дизельные поршни сложнее: у них тепловая нагрузка намного выше, чем у бензиновых двигателей. По этой причине поршневые кольца и канавки для поршневых колец усилены. Этого можно добиться, например, добавив латунные втулки в отверстие под штифт.В дизельных двигателях головка поршня также часто орошается маслом. Также часто используется круговой масляный канал.

Поршни для бензиновых двигателей

Поршни для бензиновых двигателей могут работать на более высоких скоростях при значительно меньшей толщине стенок. Здесь вы также найдете выемки в головке, в которых размещаются клапаны в камере сгорания. Поршневая балка обычно имеет покрытие для лучшего прохождения через цилиндр.

Настройка поршней — как повысить производительность с помощью поршней?

Поршни играют важную роль в настройке, так как они являются сердцем вашего двигателя.Для этой цели особенно часто оптимизируют поршневую балку: чем она шире, тем лучше она может выдерживать огромные усилия сдвига. В то же время высококачественные сплавы и высокопрочный материал обеспечивают легкость и устойчивость тюнинговых поршней. Поршневые кольца также оптимизированы для повышения производительности: компрессионное кольцо изготовлено из газоазотированной стали, а масляное регулировочное кольцо имеет крючковидную форму и эластичное. Эта комбинация является непревзойденной, поскольку она улучшает основные параметры настройки: мониторинг масла, натяжение кольца, трение, регулировку и уплотнение.

Уход и обслуживание поршней — что необходимо соблюдать?

Убедитесь, что вы используете только топливо с правильным октановым числом. Таким образом вы защитите свои поршни и поможете им выполнять свою работу надежно и в течение длительного времени. Вам также следует регулярно проверять свечи зажигания и при необходимости заменять их. То же самое относится и к моторному маслу: используйте подходящее высококачественное масло. В общем, вы должны регулярно следить за уровнем масла и давлением масла и, при необходимости, также заменять масляный насос, масляный фильтр и т. Д.

Если вам нужен правильный поршень, спросите BAR-TEK®

Мы найдем поршни, подходящие для вашего двигателя и желаемой производительности. Об этом говорит даже известный немецкий телеведущий И.П. Кремер. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте и получите консультацию профессионалов.

Поршень | Rx Защитные мотоциклетные очки

Piston | Rx Защитные мотоциклетные очки | Мотоциклетные солнцезащитные очки

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

{ «тип»: «товар», «id»: 4790, «sku»: «Конфигурация поршня» }

Очки для повседневного использования, обеспечивающие долговечность и отличное зрение.

Защитные солнцезащитные очки для мотоциклов Piston Rx сертифицированы по стандарту Z-87 и созданы для скорости с их магнитной технологией.Съемные магнитные наглазники Powered by Switch ™ позволяют за считанные секунды создать пару оттенков для активного образа жизни. Они помогают защитить глаза от ветра, пыли и легких частиц. Они также повышают комфорт, сцепление и долговечность Piston, что делает их идеальным выбором очков для мотоциклистов.

Размер: A: 60 B: 37,8 ED: 63,6 DBL: 21 TL: 125

Характеристики:

  • Сертификат ANSI Z87.1
  • Унисекс, 6-базовая рама.
  • Дужка, облегающая голову, и регулируемый кончик дужки добавляют комфорта оправе
  • Материал носовых подушек — мягкий, гипоаллергенный и водостойкий термопластичный каучук, обеспечивающий повышенный комфорт, сцепление и долговечность.
  • Съемные боковые крышки для вентиляции.
  • Включает полужесткий футляр, регулируемый ремешок, ткань для очистки и чехол для наглазника.
  • Объектив Sunset Driver Lens разработан для скорости и движения.Линза из розового янтаря с покрытием из зеркала заката предназначена для пропускания и контраста в среднем диапазоне, чтобы обеспечить постоянный комфорт и видимость в различных условиях освещения.

Хотя спортивные очки Liberty Sport разработаны для обеспечения наилучшей защиты во время определенных занятий спортом, всегда существует вероятность того, что их владелец может получить травму глаза, лица или другую травму из-за удара или характера спортивной активности.Если рама подверглась сильному удару, ее необходимо заменить. В случае пренебрежения, неправильного использования оправы или неправильного ношения степень защиты глаз может быть снижена, что может привести к необратимым травмам глаз, лица, головы или другим повреждениям. Ни разработчик, ни производитель, ни компания Liberty Sport Inc. не заявляют, что их спортивные очки небьющиеся или исключающие возможность получения травм.

Подробнее
Марка Rec Specs Active
Активность Катание на лодках, Велоспорт, Вождение, Рыбалка, Охота, Мотоцикл, Горный велосипед, Бег, Стрельба, Безопасность
Элемент ANSI Z87, Боковые щитки

Размеры: A: 60 B: 37.8 ED: 63,6 DBL: 21 TL: 125

Размер является официальным стандартом для всех рам:

  • А

    — Горизонтальное измерение объектива.

  • Б

    — Вертикальное измерение объектива.

  • ЕД

    — Эффективный диаметр определяет минимальный диаметр объектива, который подходит к оправе, когда геометрический центр линзы точно расположен по центру кадра.

  • DBL

    — Расстояние между линзами или размер перемычки.

  • TL

    — Длина дужек.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.