Поворотный кулак что это такое: Поворотный кулак: устройство, неисправности, замена

Содержание

Поворотный кулак: устройство, неисправности, замена

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Поворотные кулаки синего цвета и справа цапфа.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х. Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации. Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Схема

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные. Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля. В некоторых случаях, важен будет даже год производства. Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Устройство

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Трещина на поворотном кулаке

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

• Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.

• Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Трещина на кулаке

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

Сняли колесо

2. Откручиваем суппорта тормозов.

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Снимаем тормозной диск. Фотографии на примере Шевроле Лачетти. Drive2.ru

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

Открутили кулак со стойки

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Сняли кулак

Для установки детали обратно, проделываем обратные действия.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Ступичные подшипники подвергаются самым различным нагрузкам – высокая скорость вращения колёс, жёсткие удары из-за неровностей дорожного полотна, разлетающаяся грязь и экстремальные температуры. Всё это может отрицательно повлиять на работу ступичных подшипников и при неблагоприятных условиях привести к выходу из строя или блокировке ступичного подшипника. Блокировка ступичного подшипника во время движения может привести к возникновению опасной дорожной ситуации и авариям!

Диагностика овальной деформации:

  1. Демонтировать ступичный подшипник из гнезда.
  2. Проверить, нет ли на поверхности наружного кольца расположенных противоположно друг другу тёмных пятен. Проконтролировать, нет ли повреждений на поверхностях, расположенных под углом 90° к тёмным пятнам. Если повреждения имеются, значит, гнездо деформировано и необходимо заменить поворотный кулак.
  3. Чтобы убедиться, что на дорожках качения наружного кольца не возник эффект сглаживания, разберите ступичный подшипник. При этом сначала удалите уплотнение (напр., специальными клещами), а затем демонтируйте весь узел, состоящий из наружного и внутреннего колец, обоймы и шариков.
  4. Очистить дорожки качения наружного кольца и проверить, нет ли на них «раковин», совпадающих с тёмными пятнами на внешней стороне наружного кольца. Эти «раковины» свидетельствуют об овальной деформации поворотного кулака.

Дефекты при овальной деформации

ПроблемаПричинаУстранение

После монтажа и начала работы ступичный подшипник сильно шумит (треск)

Одно из двух внутренних колец повреждено:

1. Ступица колеса не по размеру, т.к. была выполнена слишком тугая регулировка.

Заменить ступичный подшипник и ступицу колеса.

2. Внутреннее кольцо натянуто на ступицу с перекосом – из-за использования неправильного инструмента – клин или втулка между поршнем пресса и упорной стороной кольца подшипника проходят не параллельно.

Заменить ступичный подшипник в комплекте

3. Cлишком сильная овальная деформация гнезда, из-за чего радиальный зазор ступичного подшипника в узких местах овальной деформации сильно сдавливается.

Заменить поворотный кулак и ступичный подшипник.

4. Гнездо в поворотном кулаке повреждено.

Устранить небольшие дефекты на ступице колеса (напр., полировкой) или заменить ступицу колеса и ступичный подшипник.

5. Глубокие царапины или вмятины, образовавшиеся в результате неправильного демонтажа – как в месте посадки подшипника на ступице колеса, так и на самом ступичном подшипник.

Устранить небольшие дефекты на ступице колеса (напр., полировкой) или заменить ступицу колеса и ступичный подшипник.

После определённого пробега (500-3000 км) ступичный подшипник начинает шуметь; слишком сильное тепловыделение в начале работы.

В гнезде подшипника на поворотном кулаке овальная деформация средней степени, которой, однако, хватает, чтобы ограничить радиальный зазор ступичного подшипника и вызвать в результате описанные в предыдущем пункте повреждения.

Заменить поворотный кулак и ступичный подшипник.

Слишком сильное тепловыделение в начале работы.

1. Осевой зазор ступичного подшипника между ступицей колеса и поворотным кулаком сильно ограничен. Детали неправильно отрегулированы или неправильно смонтированы.

Проверить и при необходимости повторить регулировку поворотного кулака и ступицы колеса.

2. Из-за неправильного монтажа ступичного подшипника в гнезде (нет стопорных колец в гнёздах) происходит постепенное осевое смещение ступичного подшипника и ступицы. Вращающаяся ступица трётся о неподвижное посадочное гнездо ступичного подшипника. Из-за этого сильного трения в районе ступичного подшипника повышается температура. Смазка сгорает, и подшипник выходит из строя.

Демонтировать ступичный подшипник и проверить, на месте ли стопорные кольца, при необходимости заменить ступичный подшипник.

Поворотный кулак Нива: расточка под подшипник IVECO

Центр агрегатного ремонта «VINДизель»  в г. Коломна, предлагает решить проблему регулировки передних заводских ступичных подшипников, путем замены последних на поворотные кулаки с подшипником IVECO на Ниву.

Кому это надо?

Сами занимаясь офф-роуд и произведя первую установку нерегулируемых двухрядных подшипников на свой автомобиль более 3 лет назад, решили одну из «болячек» ВАЗа.

Но не обязательно только эксплуатация автомобиля в тяжелых дорожных условиях, либо установка колес большего размера, вылета колесных дисков, усиливающих нагрузки на опору, диктует необходимость усилить узел ступицы, заменив, поворотный кулак нива 2121, 2123 и др. моделей.  К нам обращаются автовладельцы, просто уставшие от постоянных регулировок, посещений автосервисов на предмет замены подшипников ступицы в поворотные кулаки на Ниву. В некоторых случаях они попадают к нам уже на эвакуаторе (просто выезжал со стоянки одного из ТЦ).

Что мы получаем, установив поворотные кулаки с подшипником IVECO на Ниву:

  • Колоссальный ресурс узла ступицы;
  • Отсутствие необходимости все время прислушиваться;
  • Экономия денег в будущем;
  • Экономия времени;
  • Спокойствие и уверенность.

Почему у нас?

Проточка поворотных кулаков на Ниву и Шевроле Niva в нашей мастерской стала уже рядовой услугой и нашла сотни довольных клиентов. В интернете очень много информации и видео, рассказывающих как проточить поворотный кулак под установку нерегулируемого ступичного подшипника, но – смотреть и знать одно, а грамотно выполнить — совсем другое.

У нас работы выполняет токарь пятого разряда, используя при расточке на токарном станке план-шайбу, исключающую биение резца на любом участке вращающейся детали, а также современное измерительное оборудование.

Готовые комплекты.

В наличии также постоянно имеются готовые комплекты (с уже установленными подшипниками, сальниками, кольцами) на обмен, на ВАЗ 2121, 21213, 21214, Шевроле Niva 2123, в том числе и для тормозных дисков с ABS.  Мы предпочитаем устанавливать двухрядные подшипники фирмы SKF, которые изначально использует завод для коммерческих грузовиков IVECO DAILY, разрешенной полной массой от 2,9 до 6,5 тонн. А это – запас прочности и спокойствие на дороге.

Замена у нас – цены и сроки.

Мы готовы заменить поворотные кулаки на Ниву в нашей мастерской. В работу входит также услуга по замене изношенных тормозных колодок, дисков, ступиц. Все это мы держим в наличии, цены можно узнать отдельно.  По времени – процедура занимает примерно в 2-3 часа.

Принимаются все формы оплаты. Осуществляем отправку в регионы. Цены представлены ниже в таблице:

Наименование услуги Стоимость от: (руб)
Расточка поворотных кулаков НИВА (включая дистанционные кольца) — за пару 3500
Готовый комплект с подшипниками SKF, сальниками, стопорными и дистанционными кольцами (на обмен) 10100
Готовый комплект с подшипниками Optimal, сальниками, стопорными и дистанционными кольцами (на обмен) 9500
Замена поворотных кулаков на автомобиле (за 2 стороны) 3000
Замена тяг, наконечников и пр. договорная

Замена поворотного кулака в Уфе

Функция поворотного кулака

Поворотный кулак – деталь, которая установлена на передней подвеске. Его задачей является существенное облегчение поворота автомобиля. Это ключевой узел в связи передней подвески и крепления колеса. Замена поворотного кулака восстанавливает управляемость машины и работу шаровых. На него крепится ступица, тормозные суппорта. Он соединяет нижний и верхний рычаг подвески.

Рулевая рейка, отвечающая за управление, соединена при помощи тяг со ступицей через поворотный кулак. Его плечо соединяет руль со ступицей. Это дает возможность направлять авто в нужную нам сторону.

Вместе с рычагами образует шаровой шарнир. В следствии ухудшения взаимодействия шарнирных соединений и деформаций иногда требуется установка новой детали. Хотя, в принципе, это силовой неприхотливый элемент конструкции, рассчитанный на большие нагрузки и долгий срок службы. Помимо комплекса рычагов, на него крепится опора амортизатора и передние колеса на ступицу.

Как узнать, что пора делать замену поворотного кулака?

Поворотный кулак представляет собой стальную литую матрицу. Деформировать её можно только вследствие сильного бокового удара о бордюр или при небрежной езде по разбитым дорогам. Гораздо чаще ломаются крепления шарнирной системы:

  • подшипники ступиц;
  • сайлент-блоки;
  • наконечники шарнирных соединений.

Диагностика работоспособности не может проводится в отдельности от оценки качества колесных подшипников и проверки на люфты и зазоры всех креплений. Если у вас стало что-то стучать в передке или усилия, затрачиваемые на поворот влево-вправо, разнятся, то вам стоит обратиться к нам.

Замена поворотного кулака в автосервисе Автодеталь-Уфа

Наши квалифицированные специалисты оценят выработку посадочных мест, шаровых опор, ступичного подшипника, а также износ резьбовых соединений. Именно такие глубокие и необратимые повреждения ведут к замене поворотного кулака. Это крайняя мера, когда уже невозможно правильно и безопасно закрепить, настроить все части шарнирного соединения. Во избежание ускоренного выхода из строя остальных комплектующих и проводится монтаж целой детали. Наши специалисты обладают опытом ремонта всех марок легковых автомашин и мы предоставляем длительную гарантию на выполненные работы.

Поворотный кулак, поворотный кулак маз

Поворотный кулак маз – важная часть рулевого управления любого грузового автомобиля. Данная запчасть является связующим звеном между балкой переднего моста и передними колесами тягача. Поворотный кулак (как левый, так и правый) во время движения автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам. 

Поэтому запчасти маз изготавливаются из крепких и современных материалов. Об устройстве, замене кулака поворотного читайте в данной статье.   

Как устроен поворотный кулак маз?   

Поворотный кулак бывает различных модификаций. К примеру, в нашем каталоге Вы найдете и левый, и правый, и маркировки СМ, и кулак с 4, 3 отверстиями, и под АВС и не под АВС. В общем, типов запчастей достаточно много. 

Однако все они имеют одинаковое назначение и практически одну и ту же конструкцию.   

Поворотный кулак маз снабжен фланцем, несколькими шейками под втулку сальника, под подшипник ступицы. К фланцу прикрепляется специальный щит переднего тормоза. Снизу и сверху имеются небольшие отверстия для шкворня и для рычага рулевой тяги. В них закреплены втулки. 

Поворотный кулак маз именно в этом месте и вращается относительно шкворней грузового автомобиля

.   

Тормозной механизм в грузовых автомобилях установлен на суппортах. Поворотный кулак прикрепляется к суппортам фланцами с помощью болтов. Продольная рулевая тяга соединяется к тяге сошки также с помощью такой запчасти маз как поворотный кулак. 

Однако не следует забывать и о допустимом расстоянии между агрегатами – не более 25 мм.   

Поворотный кулак маз имеет несколько отверстий. При установке запчасти они закрываются шкворнем и крышками с прокладками. 

Таким образом, все агрегаты грузового автомобиля надежно защищаются от пыли и грязи. Поворотный кулак, а точнее верхняя крышка детали, комплектуется предохранительным клапаном. Его главное назначение – это вывод смазки.  

Поворотный кулак маз и его ремонт   

Поворотный кулак изготавливается из стали. 

Однако, несмотря на столь крепкий материал, запчасти маз данных типов подвержены поломкам и деформациям. В основном поворотный кулак маз требует ремонта после износа бронзовых втулок шкворня. Также иногда ломаются и шейки подшипников. 

Поэтому если Вы обнаружили облом или трещины на детали – срочно отремонтируйте поворотный кулак маз. 

Починить втулки агрегата можно только если зазор между деталью и шкворнем не превышает 0,1 мм. После того, как новые втулки запрессовываются, запчасти следует развернуть до 50,039 мм. Поворотный кулак, как и втулка, чинятся специальной разверткой. 

Приспособление имеет несколько направляющих для улучшенного ремонта.   Если Вы решили самостоятельно развернуть втулки, сделайте следующее:

  • Поворотный кулак запрессовать втулкой (бронзовой) шкворня;
  • Направляющую втулку  посадить во 2 отверстие втулки шкворня;
  • Затем втулку шкворня аккуратно развернуть;
  • Запрессовка новой втулки – только после удаления старой;
  • Запрессованную втулку развернуть. Часть развертки пропустить через 1 втулку.

Также не забывайте про предельный износ шеек под подшипники. Он составляет под наружный элемент не более 59,94 мм. По внутренний диаметр может достигать и 69,93 мм.    При сборке поворотный кулак требует смазки. 

Ей необходимо заполнять шарнир кулака и внутреннюю часть шаровой опоры. Поворотный кулак маз и фланец, с одной стороны, между сальником и корпусом агрегата обязательно установить прокладки. Если Вам необходимо заменить поворотный кулак, снимите ступицу. Далее приступайте к установке новых  запчастей маз.   

Также Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях  twitter, facebook, в контакте, google+.  

Кулаки поворотные

Навигатор Кулаки поворотные ВАЗ (LADA) 2102 универсал 5 дв.

Кулаки поворотные для ВАЗ (LADA) 2102 универсал 5 дв.

Купите кулаки поворотные для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора поворотных кулаков рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Семейство автомобилей

все210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152121 (4×4)212321292131 (4×4)23282329GrantaKalinaPriora

Модель автомобиля

всеУниверсал 5 дв.Хэтчбек 5 дв.СеданХэтчбек 5 дв. Sport

Модификация

все

Купите автозапчасти к марке автомобиля ВАЗ (LADA) к модели 2102 универсал 5 дв.

В каталоге интернет магазина NAVIGATOR-63.RU доступны детали и аксессуары для заказа к следующим модификациям:
1.2 MT (64 л.с.)

Для удобства подбора деталей к модели ВАЗ (LADA)   рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Шарнир поворотного кулака УАЗ

Если говорить в целом, то стоит обязательно отметить, что деталь такого типа — это одна из наиболее важных в системе подвески практически любой конструкции транспортного средства.

Рассматривая Шарнир поворотного кулака УАЗ более детально стоит отметить, что его крепление выполняется непосредственно к подвеске при использовании шаровых, что позволяет нормально поворачиваться всем колесам транспортного средства. В то же время не стоит полагать, что система такого типа является обособленной, ведь к ней крепится система торможения транспортного средства, а также другие детали конструкции транспортного средства.

Основным предназначением детали такого типа является возможность без проблем выдерживать большие нагрузки и создавать при этом все необходимые условия для нормального поворота колеса. Абсолютно все удары приходятся непосредственно на колеса, которые данная конструкция должна выдерживать.

Процесс производства оборудования такого типа зачастую выполняется из стали или чугуна. Выбор материала для производства зависит в большей степени от моделей и соответственно от производителей оборудования.

Относительно марки металла стоит отметить, что зачастую она бывает 30-40Х. Важно помнить, что в момент производства оборудования необходимо выдерживать максимально точные показатели геометрии конструкции. Если допустить наличие любого типа отклонений, то деталь будет невозможно использовать в дальнейшем. Стоит также отметить, что в процессе производства данной детали, в ней делают специальные пазы которые предназначаются для подшипников.

Не стоит также забывать о том, что в процессе работы не только механизм подвергается действию негативного влияния, но и непосредственно цапфа. Цапфа может иметь разные названия, где основное значение имеет место ее расположения. Конструкция цапфы представляет собой определенную деталь шарнира поворотного кулака на УАЗ, на которой осуществляется монтаж подшипника ступицы.

Сразу после того, когда подшипник подвергается износу и соответственно выходит из строя, поворотный кулак испытывает определенные перегрузки, что как следствие приводит к возникновению трещин и других деформаций. Нужно обязательно обращать внимание на данный дефект, ведь в будущем это может серьезно сказаться на процессе управления транспортным средством.
Процесс крепления поворотного кулака достаточно простой, для этого используется верхний, а также нижний рычаг.

рука водителя автомобиля, сжатая в кулак, скована наручниками и сидела на улице Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 139233752.

Рука водителя автомобиля, сжата в кулак, скована наручниками и наручниками Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 139233752.

рука водителя автомобиля, сжатая в кулак, прикована наручниками к рулевому колесу

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5400 x 3600 пикселей | 45.7 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5400 x 3600 пикселей | 45,7 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Рулевое колесо, предназначенное для борьбы с вождением в нетрезвом виде

Жительница Ансонии Лакеша Стайнс хочет остановить потенциальных пьяных водителей своим изобретением Sober Touch Sensoring.

Работа велась четыре года, но Стайнс надеется сделать следующий шаг после того, как получила титул «Женщина-темнокожая предпринимательница года» по версии журнала The State Versus Us из Балтимора.

«Миру это нужно, потому что слишком много жизней уносят из-за того, что люди хотят сидеть здесь и принимать неправильное решение — пить и водить машину», — сказала она.

Согласно отчетам Центров по контролю и профилактике заболеваний, 28 процентов смертей в результате дорожно-транспортных происшествий были связаны с водителями в состоянии алкогольного опьянения в 2016 году, ежегодно погибает более 10 000 человек.

Sober Touch — это специализированное рулевое колесо со встроенными датчиками, которые могут считывать уровень алкоголя водителя через пот ладоней.Датчик предназначен для определения того, превышает ли человек допустимый предел употребления алкоголя.

Рулевое колесо Sober Touch Sensoring призвано остановить пьяных водителей еще до того, как они начнут движение.

Предоставленное фото / Предоставленное фото

Стайнс сказал, что датчик не даст водителю завести машину, пока он не протрезвеет, выполняя новое считывание каждый раз, когда они кладут руки на руль.

«Нет ничего плохого в пьянстве и нет ничего плохого в вождении, но если сложить эти две вещи вместе, это не будет ничего, кроме катастрофы», — сказала она.

Это суровая правда, которую она знает лично.

В возрасте 9 лет Стайнс сказал, что подруга семьи, которую она назвала своей второй матерью, была убита в Вирджинии пьяным водителем. Затем, по ее словам, четыре года назад пьяный водитель убил семью другого друга, что в конечном итоге вдохновило ее на создание Sober Touch.

«Поговорить с ним и услышать боль в его голосе, это действительно разорвало меня, и когда я легла спать той ночью, это так меня беспокоило, что мне приснилось это изобретение», — сказала она.«Я вскочил из сна и записал это».

Она начала работать над дизайном прототипа Sober Touch несколько месяцев спустя с помощью

.

Фирма Ideal Design Studios со штаб-квартирой во Флориде.

Жительница Ансонии прошла долгий путь с тех пор, как впервые возникла идея сенсорной системы: недавно она получила патенты на продукт, а также рабочие прототипы, разработанные инженером Биллом Маклафлином, который сказал, что он разработал шесть моделей, отвечающих целому ряду требований. особенности, которые Stines стремится привнести в продукт.

Стайнс сказала, что хотела бы, чтобы ее рулевое колесо было интегрировано в качестве дополнительной функции и, в конечном итоге, стало стандартной функцией для различных марок автомобилей.

Jordan.grice

@ Hearstmediact.com

Bashineng Шарик рулевого колеса Форма кулака Ручка с электроприводом Ручка-вращатель для контроля самоубийств, подходящая для большинства грузовиков-внедорожников Серебристый

Bashineng Шариковая ручка на рулевом колесе в форме кулака Ручка с приводом для самоубийства Поворотная ручка для большинства грузовых внедорожников Серебристый

Best Choice — Эти носки подходят к комплекту юбок школьной формы.аксессуары для рыбалки и кемпинга. Забавный индивидуальный подарок для любого инженера-строителя, энергосберегающие лампы включаются мгновенно, как лампа накаливания, чрезмерный свет и особенно влажность также со временем повреждают отделку ваших украшений, ожерелье с подвеской в ​​виде капли из стерлингового серебра 925 пробы. : Одежда. Мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической промышленности. Основное преимущество универсального каталитического нейтрализатора заключается в том, что один блок может охватывать самые разные марки и модели автомобилей.Rush Racing Products 97234 Wrath 2 Into 1 Ступенчатая полная выхлопная система: ручки переключения передач Automotive имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач. Каждый компонент либо соответствует оригинальной конструкции оригинального оборудования, либо улучшается, чтобы обеспечить быструю работу. Также цвета могут незначительно отличаться в зависимости от компьютерных мониторов. Этот мини — не что иное, как мод. Если у меня нет цвета, который вам нужен, пожалуйста, напишите мне. так как может быть полезно иметь кусок на своем теле. — Редактируемый PDF-файл размером 24 «x36» (до 20 таблиц / 200 человек). Вы получите 2 дизайна в розовом и оранжевом цветах.Есть раскрывающееся меню для выбора размера и количества булавки, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~, набор наклеек Ariana Grande из 12, другие подходящие предметы для вечеринок, НЕ включенные в этот список :. ** Даты последнего заказа для рождественской доставки 2019 **. Эти джинсы доступны в джинсовой ткани средней плотности с широким спектром стирки, гидравлические фильтры могут использоваться в различных отраслях промышленности, включая, помимо прочего, производство электроэнергии. iPhone 8/7: спорт и отдых. Избегайте музыки и непоследовательного произношения. Отличное ощущение прикосновения: кристаллы массируют ладонь и снимают усталость от вождения. РЕГУЛИРУЕМЫЙ: подгузник для плавания очень легко надевать.

Bashineng шарик рулевого колеса в форме кулака Ручка с приводом от самоубийств Спиннер-ручка подходит для большинства грузовиков внедорожников, автомобилей, серебристого цвета

Black WeatherTech Custom Fit Rear FloorLiner для некоторых моделей Chevrolet / GMC / Saab / Oldsmobile. Y57 1997-1999 GMC Yukon / Chevy Tahoe 1999-2000 Cadillac Escalade, накладка на приборную панель AKMOTOR Dash Cover Mat Custom для 1997-2000 Chevy Chevrolet / GMC C1500 C2500 C3500 K1500 K2500 K3500 Black. QUhang 5 шт. Наклейки против царапин Универсальные 4D углеродные волокна двери автомобиля защита порога Накладка на задний бампер Защита спереди и сзади, черные винтажные иглы, хромированные кольца отделки Aurora Instruments 1472 Rider Red SAE Style Kit, AEM 52 мм X-Series Gauge Kit Wideband Air / Fuel UEGO & 8-18 Вольтметр черный с ремешком MAP Черный, черный / красный Пара универсальных тканых регулируемых гоночных сидений с ползунками.Qiilu caSteering Wheel Spinner Knob Ручка питания Рулевое колесо автомобиля Ручка для аксессуаров самоубийства для автомобиля Универсальная ручка рулевого колеса для газонокосилки для тяжелых условий эксплуатации. M.JVisun Чехол для автомобильного брелока ручной работы для интеллектуального дистанционного ключа Jaguar Серебряный алмазный чехол для автомобильного ключа Подходит для Jaguar XE XF XJ F-PACE F-Type с блестящими кристаллами Алюминиевый протектор для брелка для ключей, интерьер автомобиля Кожаный чехол Mrcartool для автомобильного сиденья Боковой карман консоли Боковой карман для хранения Коробка Подстаканник для бутылок Сборщик монет Боковой карманный органайзер Уловитель сиденья автомобиля, Hex Autoparts Коврик для приборной панели Серая накладка на приборную панель серая для Nissan Titan 2004-2012, Электрический охладитель и подогреватель Термоэлектрическая система Холодильник на ходу для автомобиля и дома Мини-холодильник EXCOUP 12 литров с переносной ручкой , Isspro Gauges R17033 Только датчик давления топлива.Отличное средство передвижения для людей с ограниченными физическими возможностями со встроенным стеклоподъемником Прочная и прочная конструкция Ручка для автомобильной поддержки Основные ценности Комплект из 2 автомобильных тростей, универсальное одеяло Delux Baja в богемном стиле Полные комплекты чехлов на автомобильные сиденья, 5 сидячих местi5, 14 Классическое рулевое управление с заклепками из дерева Реставрация руля Mini MG Triumph. Keyless2Go Брелок с дистанционным управлением без ключа, 4 кнопки, замена для KOBDT04A и OHT692427AA, 2 шт. Крепление на приборную панель Panavise для Acura NSX 91-05, Y25 Накладка на приборную панель Коврик на приборную панель на заказ для Chevy Chevrolet C1500 C2500 C3500 K1500 K2500 K3500 пикап 1988-1994 гг. 88-94, серый, крышка груза Kaungka для хэтчбеков Subaru Impreza 2013-2014 гг. 2012- Subaru XV Crosstrek Retractable Trunk Shielding Shade Black 2016 года выпуска.

Kembali SMAN 1 Gunungsari dipercaya sebagai wakil Lombok Barat Untuk mengikuti Lomba Sekolah Sekolah Sehat tingkat Provinsi Nusa Tenggara Barat dan menyabet juara 3

SMA 1 Gunungsari menjadi sekolah yang terpilih dalam program AKSI BERGIZI

Bashineng шарик рулевого колеса в форме кулака Ручка с приводом от самоубийств Спиннер-ручка подходит для большинства грузовиков внедорожников, автомобилей, серебристого цвета

SMAN 1 Gunungsari berhasil menjadi juara 1 далам Lomba Perpustakaan Sekolah Tingkat kabupaten Lombok Barat дан Menjadi juara 3 dalam Lomba Perpustakaan Sekolah Tingkat Provinsi NTB

Dibawah Langit Biru merupakan buku pertama karya siswa SMAN 1 Gunungsari dibawah bimbingan Lalu Mungguh sebagai Guru Bahasa Indonesia.

Седангкан буку карья гуру антара лайн: (пак Мансур и Пак Мунггу)

СМАНСАГАРИ


SMA Negeri 1 Gunungsari merupakan salah satu sekolah besar (Favorit) ди Ломбок Барат. Terletak di Jl. Pariwisata 78 Gunungsari Lombok Barat ini didirikan pada 5 октября 1994 года dengan luas lahan sekitar 30.000m2 дан setiap tahunmbina rata-rata 300 siswa. Dengan dukungan pemerintah daerah maupun masyarakat sekitar. Гуру дан Siswa telah menorehkan cukup banyak prestasi ditingkat daerah maupun nasional, baik kurikuler, kokurikuler maupun ekstrakurikuler.

Читать далее «Selamat Datang di SMANSAGARI»

Bashineng шарик рулевого колеса в форме кулака Ручка с приводом от самоубийств Спиннер-ручка подходит для большинства грузовиков внедорожников, автомобилей, серебристого цвета

Кулак его господина | Природа

Человеческий стиль — очень тонкое понятие. У каждого из нас есть характерный «домашний стиль», который проявляется во всем, что мы делаем.Даже оператор азбуки Морзе, который может просто переключать цепь между двумя состояниями, развивает личный «кулак», который может быть распознан другими операторами. Машины, которые могли бы распознать «кулак» своего оператора, было бы почти невозможно захватить или использовать не по назначению. Итак, Дедал их изобретает.

Персональный компьютер — очевидный выбор для лечения. У прототипа DREADCO есть специальная программа обучения нейронной сети. Он аккумулирует в себе «кулак» клавиатуры своего владельца, его стиль мышки и его характерную манеру использования.Вскоре он очень ясно узнает его. Незнакомцу, желающему исследовать его файлы, будет отказано в доступе, даже если он украл правильный пароль. Он просто загрузит поток злоупотреблений вместе с угрозами, что машина узнает его в следующий раз — что, конечно же, так и будет. Между тем, он по-прежнему будет отвечать своему владельцу, даже если он находится в сети за несколько миль от клавиатуры.

Компьютер, таким образом, действительно «персонализированный», может даже распознать, когда его владелец смертельно устал, пьян или снова находится в одном из своих настроений.Он может отказать ему в доступе к особо деликатным файлам или даже сказать ему, чтобы он пошел спать и выключился.

Машине, которую используют несколько человек, например, в загруженном офисе, потребуется немного больше времени, чтобы распознать их всех. Новых сотрудников должен будет «нанять» тот, кому они уже научились доверять. Небольшие начальные осложнения хорошо окупятся за счет последующего улучшения безопасности.

Автомобили тоже могут выиграть от персонализации. Автомобиль, чья нейронная сеть принимала сигналы от рулевого колеса, акселератора, переключателя передач и всех других движущихся элементов, скоро научится стилю своего водителя.Он будет знать, насколько широко он открывает дверь для входа, на каких скоростях переключает передачу, с какими угловыми шагами корректирует отклонения рулевого управления и так далее. Странная рука на руле сразу вызовет у него подозрения. Дальнейшие действия инопланетян быстро подтвердят их. Он останавливался мертвым и через стереодинамики кричал, что его украли.

Теперь, когда почти все человеческие артефакты имеют внутри микропроцессоры, машинное распознавание может быстро распространиться. Банковский банкомат, телевизор, холодильник, даже входная дверь дома — все они могли научиться приветствовать своих одобренных пользователей, ворча на попытки злоумышленников.«Обитатели» будут еще в большей безопасности от «Неимущих».

Об этой статье

Цитируйте эту статью

Джонс, Д. Кулак его хозяина. Nature 394, 230 (1998). https://doi.org/10.1038/28291

Скачать цитату

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и принципы сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Огненный Александр Росси выигрывает день, если не гонку

ЗАКРЫТЬ

Инсайдер автоспорта Джим Айелло и обозреватель Грегг Дойель обсуждают первую победу Саймона Пагено в Индианаполисе 500. Indianapolis Star

INDIANAPOLIS — Это была ярость на дорогах на Indianapolis 500. Это был Александр Росси, бивший кулаком по рулю, разъяренный тем, что его команда пит-стопа не могла заставить работать топливный насос на 137-м круге. Это Росси показал, что кулаком Ориолу Сервии, когда он проходил мимо него через несколько минут, возмущенный тем, что притертая Сервия не убиралась с дороги.

Это был Александр Росси, кричащий через поле Индианаполиса 500 в воскресенье, стартовав восьмым, но продвигаясь к лидерам и оставаясь там, занимая международную позицию в социальных сетях, потому что мир любит бойцов. А Росси был в боевом настроении.

Увы, этого не случилось. Росси выиграл день, но Симон Пагено выиграл 103-е место в Индианаполисе 500, обойдя Росси один, два, три раза на последних 13 кругах, последнее время на 199-м круге, а затем удерживая Росси на 200-м круге и выиграв с 0.2086 секунд. Это был седьмой по величине финиш в истории гонок, эпический финал, который войдет в историю Indy 500.

Он запомнится ледяной прохладой Симона Пагено и бушующим огнем Александра Росси, чей разговор во время желтого флага на 187-м круге транслировался на весь мир по телеканалу NBC. Когда Росси дергал рулевое колесо влево и вправо, его машина зловеще покачивалась и покачивалась, как голова кобры, когда он готовился к финальному перезапуску гонки, мир услышал следующее:

«У меня за спиной куча разъяренных машин. — сказал Росси своей команде.«Мало ли они знают: я злюсь еще больше».

Insider: Саймон Пагено побеждает Александра Росси в драматичном финише Indy 500

Результаты Indy 500: Сводная информация о том, как каждый гонщик закончил

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд

Следующий слайд катастрофический пит-стоп для топлива

Один, два, три…

Ярко-зелеными цифрами над головой Александра Росси светодиодный дисплей, установленный на обруче его Honda, отсчитывает секунды его пит-стопа на 137-м круге.Этот пит-стоп, только для топлива, должен занять шесть или семь секунд.

Слева от него член его команды вставляет шланг в свой топливный бак. Ничего не выходит. Заправщик вытаскивает шланг и пытается снова. Ничего. Он пробует третий раз, четвертый, пятый.

… семь, восемь, девять…

Росси в кабине разочарованно машет руками.

«Не может быть», — скажет Росси позже.

Заправщик беспомощно оглядывается через плечо.Ошибка здесь механическая, а не человеческая. Второй член экипажа подбегает, хватает шланг, снова вставляет его. Ничего.

… 13, 14, 15…

В машине Росси бьет правым кулаком по рулю. Слева заправщик снова вставляет шланг. Теперь это работает.

Росси качает головой, когда его бак наполняется.

… 19, 20, 21…

Вот и все. Заправщик тянет за шланг, и Росси взлетает. Этот катастрофический пит-стоп занял 23 секунды, чего достаточно, чтобы выбить Росси из борьбы, если он не поймает перерыв.

Росси ловит паузу.

ЗАКРЫТЬ

Александр Росси выражает разочарование своим вторым местом. Indianapolis Star

Качая кулаком в Oriol Servia

На пит-рине, где машины заносились и крутятся весь день — Уилл Пауэр сталкивается с одним из членов своей команды, Джордан Кинг сбивает одного из своих — Маркус Эрикссон разворачивается Круг 138. Для Эрикссон нелепое время. Для Росси это удача. Появляется желтый флаг и остается на 10 кругов, позволяя полю еще раз собраться в кучу.Вместо того, чтобы потерять 20 с лишним секунд и, возможно, такое количество пробелов на трассе, Росси занимает пятое место на старте на 147-м круге.

Происходят две вещи:

Конор Дейли, чья машина весь день была фантастической, обгоняет Росси за пятый.

И теперь на пути к успеху встает Oriol Servia, неконкурентоспособная Oriol Servia.

Росси занимает шестое место в гонке, но седьмое в строю, Ориоль Сервия, отставший на круг, едет с лидером, уступая пятое место Себастьяну Бурдэ. Росси набирает скорость, чтобы обогнать Сербию на 153-м круге … но что это? Сервия не позволяет этому случиться.Он отрезает Росси, загрязняет его воздух, удерживает его.

По радио Росси кричит: «Разве он не знает, что у него на круге? Что он делает?»

Два круга спустя Росси делает поворот налево и обгоняет Сербию справа, снимая одну руку с руля и тряся кулаком, когда он с ревом проезжает мимо Сербии со скоростью почти 230 миль в час. Двумя кругами спустя Росси обгоняет Бурдэ на пятое место, едва не срезав стену. Шесть кругов спустя Росси наносит удар Дейли слева, превращая Дейли в свою 24-ю жертву, проходящую мимо.Росси на четвертом месте.

Скоро он будет третьим, затем вторым, подготовив почву для эпической дуэли с Пажено. В конечном счете, ни одна из причин его гнева — ни проблема с топливом, ни Oriol Servia — не повлияла на окончательный результат. Однако даже после гонки он все еще злится на Сервию.

«Одна из самых неуважительных вещей, которые я когда-либо видел в гоночной машине», — говорит он о тактике Servia. «Он на круге вниз и защищает, прижимая меня к стене со скоростью 230 миль в час.Это недопустимо. Для него это неприемлемо, и недопустимо, чтобы IndyCar позволял этому случаться так долго, как они ».

Росси все еще может победить, и, вероятно, победит. Если только он не поймает неудачный перерыв.

Он ловит неудачный прорыв.

Развалина, которая стоила ему гонки

За 22 круга до финиша Пажено не хватает топлива, чтобы финишировать в этой гонке. Нет, если он хочет задержать машину так же быстро, как машину Росси.

Пагено ведет опасную игру с топливом, стремясь от шеста к доминирующей позиции, бегая спереди — пробивая каждые 32 круга, но используя скорость, чтобы вести большую часть гонки — до тех пор, пока его команда не позвонит ему по радио и не скажет ему замедлить.

Росси, тем временем, находится в отличном положении. Ему удалось проехать 35 или 36 кругов на полном баке. Это то, что он сделал в 2016 году, когда он и владелец команды Брайан Херта довели игру до совершенства, останавливаясь на один раз меньше, чем у конкурентов, но используя это для создания огромного преимущества. У него заканчивается бензин в полумиле от финишной черты, и он проезжает мимо кирпичей на первом месте, выиграв 100-й этап гонки в Индианаполисе 500.

Топливная игра в сочетании с отличной машиной и водителем снова заработает в этом году.Если…

Если только Грэм Рахал не пойдет ниже, чтобы обогнать Бурдэ на 178-м круге, и Бурдэ этого не допустит. Бурдэ опускается вниз, протирает шины Рахалем и вызывает аварию, в которой погибает пять машин, и отправляет гонку на желтый, а затем красный флаг. Что это значит для лидеров: Пажено может замедляться, экономить топливо по мере увеличения кругов. Он проехал 179 кругов, затем 180. Потом 181, 182.

Сейчас 183, 184, 185, 186.

Когда гонка становится зеленой на последних 14 кругах, у Пагено достаточно топлива, чтобы проехать на полной скорости.А у его Шевроле больше лошадиных сил, чем у Хонды Росси. Они несколько раз меняют преимущество, но Росси нужен еще один рывок на последних двух кругах, и он не может его найти.

«Это было неизбежно», — говорит Росси о своем втором месте, сидя на подиуме в медиа-зале IMS.

Росси поднимается и направляется к лифту. Он разделяет поездку с несколькими людьми, включая пилота-новичка Сантино Ферруччи, который финишировал седьмым. Ферруччи спрашивает Росси, что случилось в конце.

«Скорость», — говорит Росси. «У него было больше скорости. Я обогнал его по прямой, и после следующего поворота он оказался вокруг меня. Я подумал: «Круто».

Двери лифта открываются, и Росси выходит на улицу к ожидающей гольф-каре. Сейчас он едет на дробовике, направляясь к своему трейлеру, когда на него нападают двое фанатов. Он раздает автографы, и водитель давит на газ до того, как может прибыть следующая группа фанатов.

Когда тележка для гольфа начинает отъезжать, вентилятор в синей майке и бейсболке с изображением американского флага бежит, чтобы поймать его.Росси его не видит, но слышит. Левой рукой он мягко просит водителя остановить тележку для гольфа. Правой рукой он раздает автограф.

Росси все еще зол, но пытается улыбнуться. Он почти справляется с этим.

Найдите звездного обозревателя Грегга Дойэля в Twitter на @GreggDoyelStar или на www.facebook.com/gregg.doyel.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

УДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРОЙ АВТО ИСТОРИИ

Когда ваш дедушка ухаживал за вашей бабушкой, он, вероятно, водил свою машину, обнимая ее одной рукой, а другой рукой держась за руль.Он держал машину на ходу с помощью приспособления, прикрепленного к рулевому колесу, которое называлось «ручкой самоубийства» или «ручкой для шейки». Его собственное имя — прядильщик.

Ручка для установки кулака, которая появилась на автомобильной арене во время Великой депрессии, была излюбленным способом поворота руля или выступала в качестве дополнения к водителю, когда он использовал обе руки.

«Ручки действительно давали водителю дополнительную силу для поворота руля», — сказал Фил Диксон, председатель во втором поколении семейной компании Ohio Auto Supply Co.в Кантоне. «Они были особенно полезны при попытке параллельной парковки в (жаркую) погоду, а гидроусилитель руля был еще в будущем».

Диксон также отметил, что до 50-х годов — времени расцвета ручек, когда были проданы миллионы устройств — большинство рулевых колес были сделаны из блестящего дерева, а спиннер мог помочь водителю сохранить сцепление с дорогой.

«Рулевое управление с усилителем, вероятно, так же сильно, как и что-либо другое, снизило продажи колесных прядильщиков», — сказал он.

«Мы покупали их большими партиями, и у нас никогда не было проблем с их продажей.Они были шарообразными, продолговатыми и, при желании надежного захвата, Т-образными. Ручки были разных размеров и дизайнов. Некоторые владельцы поместили фотографию своей девушки на верхнюю часть ручки, но большинство согласились с обычной звездой в круге ».

Безопасность сыграла роль в упадке спиннеров. Их называли« ручками самоубийц », потому что рукава, перчатки или украшения могли быть пойманы и вызвать потерю управления. Ранние версии также имели тенденцию ломаться или треснуть, что могло вывести автомобиль из-под контроля.

(Безопасность не играла роли в автомобильном сознании до начала 60-х годов, когда знаменитый потребитель потребителей Ральф Надер бросил вызов автопроизводителям.)

Пару поколений назад блесны продавались не дороже нескольких долларов. Сегодня они варьируются от 4,99 до 30 долларов в каталоге J.C. Whitney Co.

Whitney, чикагская фирма с 80-летней историей и крупная сила на автомобильном рынке самостоятельного изготовления, предлагает блесны, сделанные из всего, от хрома, с литым корпусом и прозрачным пластиковым верхом (продается за 3 доллара.С 99 по февраль) на оникс (модель за 30 долларов). Уитни также продает раскладывающийся спиннер, который прячется под рулевым колесом.

Джин Гейгер, вице-президент отдела товаров по почте, оценивает, что мужчины покупают 97 процентов. Компания предлагает широкий выбор автомобильных аксессуаров, от переносных туалетов до чехлов для автомобильных сидений, и часто участвует в собраниях старых автомобилей.

Блесны также бывают из дерева, кожи или винила — или, для знатоков, из окрашенного под орех и лакированного дерева, из натуральной черной кожи или из винила с текстурой кожи.

Компания описывает ручки как «не только удобно расположенные на любом колесе, но и удобно лежащие в руке и простые в использовании».

Большинство из них имеют диаметр 1 3/4 дюйма и подходят для колеса толщиной до 1 1/4 дюйма. Кронштейны и винты, а также монтажный инструмент и инструкции по установке прилагаются.

Фирма предупреждает потенциальных покупателей, чтобы они были законными в их районе. Некоторые населенные пункты запрещают их продажу или использование. (Мастер полиции штата Иллинойс сержант.Дон Мерфи сказал, что ему ничего не известно о законах штата, запрещающих продажу блесен.) «Они производятся в различных формах и размерах, и с ними нелегко справиться», — сказал он, отметив, что они могут понадобиться инвалидам.

На других рынках присутствуют владельцы большегрузных автомобилей и вилочных погрузчиков, доля которых по-прежнему принадлежит любителям автомобилей.

Разница в сцеплении и комфорте — Max Papis Innovations

РАЗНИЦА В MPI: ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ И КОМФОРТ ДЛЯ ГОНКОВ

MPI продолжает исследования материалов, которые завершились созданием уникальной рецептуры полиуретановой пены, которая является душой всего, за что вы держитесь во время гонок или вождения.Много часов было проведено с профессиональными водителями, такими как Кевин Харвик и Джимми Джонсон, за тестированием различных продуктов и выяснением того, что дало им лучшее ощущение и лучшую производительность. Вот почему в ваших руках ЛУЧШИЕ на рынке.

Но поскольку мы недовольны и хотим двигаться вперед, мы продолжим работать с нашими партнерами в области производства и в процессе улучшения и установки планки на максимально возможный уровень.

MPI Suede Grip
MPI HG Grip
MPI Полиуретан
Джимми Джонсон
Курт Буш Донни Шатц
Дейл Эрнхардт младший Денни Хэмлин Керри Мэдсен
Джои Логано Клинт Бойер Джейсон Джонсон
Кевин Харвик Люк Джонсон Кевин Томас
ПОЧЕМУ ТАКАЯ ФОРМА РУЛЕВОГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА?

Мы сформировали колесо на основе формы, которую принимает ваша рука, когда вы сжимаете кулак. Вот почему овальная форма рукоятки кажется такой устойчивой и твердой, когда вы держите продукт MPI.По этой же причине мы изменили захват для каждого продукта, в зависимости от того, предназначен ли он для более молодой аудитории (наши колеса для картинга и Legends) или для взрослой аудитории (наши продукты MP, LM и D).

ПОЧЕМУ MPI SUEDE ВЫГЛЯДИТ ТАКОЙ ТЕМНОЙ И ПОЛНОЙ?

Наш мастер на рулевом колесе в Италии занимается этой работой более 40 лет и научил своего сына идти по его стопам.
Любая замша, используемая для изготовления изделий MPI, выбирается среди многих на основе точной проверки качества ее текстуры и отсутствия дефектов.Ни один процесс не остался один; в MPI важны даже мелкие детали.

Аппликация из замши MPI Италия от MPI Innovations на Vimeo.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *