Правильность прокачки амортизаторов мандо на акцент: Стойка амортизатора на хендай акцент: выбор и замена

Содержание

Передние стойки. Машина в ремонте


Great Wall Safe F1 (серия 7). Тюнинг подвески — подбор компонентов.
Mercedes W220 S500. Какими приходят авто из Японии.
Как сделать из Либры полноценный кроссовер?
Alfa Romeo 156 Не работает обогрев заднего стекла. Решено!!!
Замена масла в АКПП Тойота Венза (TOYOTA VENZA, Aisin U760E, U760F)
Замена амортизатора пневмостойки
Установка амортизаторов … (KYB) 663035 в корпус амортизатора Таврия Славута
Ревизия стоек ABC R230 с Новосибирска
Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 23
Установка проставок форд фокус 3 универсал

Комментарии по теме Передние стойки FIAT Fullback

Пром написал(а)
Добрый день. Подскажите на какой штатный крепеж крепиться перед кансоли в уаз патриот 2018 г. если зеркало на лобовом стекле.

Камо написал(а)
У меня все болты были в смазке и все откручивалось на ура.

Аверин написал(а)
бодрящий обзорчик)

Виталя Соморок написал(а)
Что за сервис? Сколько если не секрет стоит такая работа?

Анжелина написал(а)

ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТОНКИЙ СКРИП СТОИТ УЖЕ КАК НЕДЕЛИ ДВЕ ЕЗЖУ))сТОЙКИ НОВЫЕ ПОМЕНЯЛ СКРИП НЕ УШЕЛ. На выходных собрался залезть ОПЯТЬ.Только был в двух сервисах на диагностике у нас в северах На одном вообще в троём трясли скрипели так не поняли откуда скрип,во втором АВТО-КАРЕ ТОЖЕ ПРОТРЯСЛИ СТО ПУДОВО ВЫНЕСЛИ ВЕРДИКТ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ЛИБО САЛЕНТЫ С НУТРИ РАЗДАВИЛО ЛИБО ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ НА НЁМ.ВОТ Я УЖЕ СОБРАЛСЯ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ НА ВЫХОДНЫХ СДЕРГИВАТЬ А ТУТ У ПАРНЕЙ СМОТРЮ МОЙ СКРИП ДВЕ НЕДЕЛИ С НИМ ДВИГАЮСЬ)))) СПАСИБО РЕБЯТА ЗА ВИДОС!!!

Зауре написал(а)
Подскажите какой съёмник применяете для шаровых опор? Какая ширина зева 17 мм или другая?

Диас написал(а)
Говорят китайцы гниют, и этот автомобиль тому подтверждение. За 24 тысячи там даже под микроскопом не должно быть видно ржавчины, а здесь швы уже рыжие, извините но на моей тойте 98-го г.в. даже близко вы такого не найдете…

Брик написал(а)
Приветствую, а у меня от прошлого хозяина удар был в левое колесо по направлению движения, рычаг новый поставили а колесо смещено к арке на порядок больше чем от бампера, скажите это уже не сделать дифект кузова пошёл или подрамник развернуло? Потому что вроде как с другой стороны ситуация что переднее колесо наоборот ушло вперед не так Сино но заметно хотя может так и должно быть с левой но справа точно расстояние заметно очень разное, есть смысл делать или забить, колёса не жрёт развал сделан сайлентблоки впорядке, просто визуально вызывает недовольство а так разницы не чувствуется, спасибо.

Авто Карина АТ 212.

Лиа написал(а)
Спасибо таким людям как автор, что тратят свое время на съемки ремонта. Откуда столько ненависти у диванных комментаторов? Ступичная гайка не тянется для этого ступичного узла. Учите устройство)))

Наиль написал(а)
Эх хотел бы я свою жигу по кузову оживить мятины ржавчину

Гена Аутин написал(а)
Добрый день, а на вибростенде такая проблема может быть определена?

Аман-Кулиева Элен написал(а)
зема,спасибо за обзор,буду брать)) с меня лайк и подписка))

Кир написал(а)
Классное видео! Спасибо Илья!

Жумагул написал(а)
скажите, уазовские пружины в стоке подходят?

Халит написал(а)
Крвсава жегит дерзай??????????

Шамрицкий Алекс написал(а)
В Джимни с 2015 года стоит ESP, которая заодно имитирует межколесные блокировки. Эта машина как раз такая. И даже на этом видео видно, как эти блокировки срабатывают. Просто при буксовании нужно не отпускать газ, и через секунду буксующие колеса будут прикусываться тормозами и момент переходить на неподвижное колесо.

Добавить комментарий

Стойка амортизатора на Хендай Акцент — выбор и замена

Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.

Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Прокопьевск

Hyundai Accent, 2008

235 000 ₽

Тюмень

Hyundai Accent, 2007

190 000 ₽

Сургут

Hyundai Accent, 2006

205 000 ₽

Нижнегорский

Hyundai Accent, 2005

220 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

Оригинальные изделия могут быть реализованы под артикулом, в котором перед стандартным номером идет буква S.

Такие изделия полностью идентичны стандартным стойкам, но используются только для установки, когда срок гарантийного обслуживания автомобиля уже истек.

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа.

Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется.

Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
  • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость WD – 40 для удаления наслоений;
  • Комплект новых стоек;
  • Крабовидный съемник, динамометрический ключ.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
  • Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.

Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:

  • смежных деталей,
  • механизмов подвески,
  • ходовой части,
  • трансмиссии.

Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.