Предпусковой нагреватель: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.

Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.

Преимущества предпусковых подогревателей:

  • Автономная работа без включения двигателя
  • Прогретый двигатель и салон
  • Чистые от наледи стекла
  • Экономия сил, времени и денег

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.

Применение подогревателей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Микроавтобусы и автофургоны
  • Автобусы и электробусы
  • Ж/д транспорт
  • Яхты и катера

На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств. Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.

Подробная информация:

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Обзор продукции Hydronic

Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21

△

▽

Артикул: 8002

Описание

Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.

Принцип работы

При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.

Список автомобилей

  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
  • ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181 
  • ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС

Комплектация

  • Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
  • Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
  • Инструкция — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.
Более подробная информация о комплектации, а также информация по установке доступны по ссылке Инструкция.

Характеристики

Штрих код:4607154782132
Артикул:8002
Модель:21
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Марка автомобиля:ВАЗ
Мощность:1.5 кВт
Номинальное напряжение:220 В
Температура отключения подогревателя:65 °С
Температура, ниже которой включается подогреватель:50 °С
Класс защиты:IP34
Длина сетевого провода:1 м
Вес брутто:1945 гр.
Размеры (в упаковке):320х205х95 мм
Гарантия:12 мес

Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства

Термос для мотора

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.

В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.

Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.

В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.

Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.

При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.

Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.

Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Некоторые характеристики аккумуляторов тепла Centaur
Модель прибора4,657,59
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч5506009001070
Масса прибора, кг2,42,63,33,8
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг77,610,812,8
Габариты, мм164х340164х370164х513164х596
Вместимость прибора, л4,657,59
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л1,0 – 1,51,5 – 1,8до 3,0свыше 3,0

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

Категория:

   Автомобиль КамАЗ

Публикация:

   Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

Читать далее:



Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ

Предпусковой подогреватель предназначен для разогрева двигателя автомобиля при отрицательных температурах путем подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании в подогревателе дизельного топлива.

Подогреватель работает автономно от двигателя автомобиля и питается электрическим током от аккумуляторных батарей автомобиля.

Предпусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля, так как дает возможность:
— снизить потери времени на подготовку автомобиля к движению;
— снизить пусковые износы двигателя;
— обеспечить надежную эксплуатацию автомобилей, содержащихся на открытых стоянках и эксплуатирующихся в самых суровых климатических условиях.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Предпусковой подогреватель устанавливается под передней поперечиной рамы автомобиля и состоит из следующих основных узлов:
— котла в сборе с горелкой;
— электромагнитного топливного клапана в сборе с форсункой и электронагревателем топлива;
— насосного агрегата, включающего в себя электродвигатель, вентилятор, жидкостной и топливный насосы;
— системы электроискрового розжига, включающей искровую свечу и транзисторный коммутатор;
— системы дистанционного управления подогревателем, в которую входят переключатель режимов работы подогревателя, предохранитель и контактор электродвигателя.

Техническая характеристика предпускового подогревателя

Тип подогревателя — жидкостный.

Рабочая жидкость (теплоноситель) — низкозамерзающая жидкость (антифриз) или всесезонная жидкость. Предусмотрена возможность работы подогревателя в случае использования воды.

Тепловая производительность — не менее 25 000 ккал/ч.

Емкость жидкостной полости котла — 6 л.

Применяемое топливо в зависимости от температуры окружающей среды:
а) летнее дизельное ДЛ ГОСТ 4749—49 или «Л» по ГОСТ 305—62 —выше 0 °С;
б) зимнее дизельное ДЗ ГОСТ 4749—49 или «3» по ГОСТ 305—s 62 при температуре выше —30 °С;
в) арктическое дизельное ДА ГОСТ 4749—49 или «А» по ГОСТ 305—62 до —50 °С и выше;
г) реактивное топливо (керосин ТС-1 по ГОСТ 10227—62) — ниже —50 °С.

Рис. 1. Схема установки подогревателя на двигатель ЯМЗ-740:
1 — поддон двигателя; 2 — насосный агрегат; 3 —выхлопная труба; 4 — котел подогревателя; 5 —воздушная труба; б —труба подвода жидкости из подогревателя в блок; 7, 10 — трубы отвода жидкости из блока в подогреватель; 8 — топливным фильтр топкой очистки; 9 — топливоподкачивающий насос; И — водяной насос; 12 — автономный топливный бачок; 13 — топливопровод; 14 — заливная горловина

Расход топлива — 4,5 кг/ч.

Воспламенение топлива — электроискровой свечой.

Время работы свечи — не более 30 с.

Тип искровой свечи — Э592.

Тип высоковольтного источника — транзисторный коммутатор ТК-Ю7.

Электродвигатель насосного агрегата МБП-ЗН или МЭ-252.

Мощность, потребляемая электродвигателем насосного агрегата, 300 Вт.

Контактор электродвигателя КТ-127.

Предохранитель ПР-2Б.

Электромагнитный клапан МКТ-4.

Предпусковой электронагреватель топлива — штифтовая свеча.

Потребляемая мощность электронагревателя топлива — 200 Вт.

Время работы — не более 90 с.

Переключатель режимов работы подогревателя ВК-354.

Конструктивные особенности и принцип работы предпускового подогревателя

Котел подогревателя предназначен для сообщения тепла циркулирующей через него жидкости за счет отвода тепла от продуктов сгорания топлива. По принципу действия котел является рекуперативным теплообменником и состоит из двух жидкостных рубашек и двух газоходов. Передача тепла осуществляется через твердые стенки, разделяющие жидкостные рубашки с газоходами. Продукты сгорания топлива из горелки направляются в прямой газоход, постепенно догорают, отдавая тепло, а затем меняют направление на 180° и проходят по обратному газоходу, откуда через патрубок 6 отводятся для обогрева масла в поддоне двигателя. Жидкость подводится к котлу по патрубку, проходит, нагреваясь, по двум соединяющимся жидкостным рубашкам и отводится через патрубок.

На выходе из обратного газохода помещается нагреватель топлива, обеспечивающий теплообмен между отработавшими газами подогревателя и топливом, подаваемым на сгорание в горелку подогревателя. Наличие такого нагревателя топлива обеспечивает подогрев топлива, подаваемого на сгорание до температуры 60—80 °С, что дает возможность значительно улучшить условия смесеобразования и сгорания топлива в горелке подогревателя и исключить возможность некачественного распыла топлива вследствие резкого повышения его вязкости при отрицательных температурах.

Рис. 2. Предпусковой подогреватель:
1 — электронагреватель топлива; 2 — электромагнитный топливный клапан; 3 — патрубок отвода жидкости из подогревателя; 4 — свеча искровая; 5—штуцер подвода топлива к нагревателю в теплообменнике; 6 — патрубок отвода отработавших газов; 7—фильтр топливный; 8 — котел подогревателя; 9 — обратный газоход; 10—прямой газоход; И — форсунка; 12 — горелка; 13 — лопаточный завихритель воздуха; — патрубок подвода воздуха к горелке; 15—газовый нагреватель топлива; 16 — патрубок подвода жидкости в котел подогревателя

Котел подогревателя изготовляется из листовой нержавеющей стали.

Горелка подогревателя предназначена для обеспечения смесеобразования топлива с воздухом, воспламенения и сгорания смеси. Достигается это путем подачи воздуха под напором, создания интенсивного вращающегося потока его в зоне смесеобразования и введением топлива на сгорание в мелкораспыленном виде.

Вращающийся поток воздуха обеспечивается за счет подачи его через патрубок горелки тангенциально и дополнительной закрутки с помощью многолопаточного завихрителя 13— первичный воздух. Вторичный воздух подается через серию отверстий в перфорированном цилиндре горелки. Первичный воздух обеспечивает качественное смесеобразование топлива с воздухом, вторичный — более полное сгорание смеси в зоне горелки.

Рис. 4. Насосный агрегат:
1 — крыльчатка жидкостного насоса; 2 — сливной краник; 3 —жидкостный насос; 4— манжета уплотни-тельная; 5—рабочее колесо вентилятора; 6 — вентилятор; 7—электродвигатель; 8 — муфта эластичная; 9 — топливный шестеренчатый насос; 10 — редукционный клапан

Подача топлива в горелку осуществляется под давлением, а распыл — с помощью форсунки центробежного типа, которая дает возможность при относительно невысоких давлениях распыла (6—9 кгс/см2) получать достаточно мелкое дробление топлива на частицы, равномерное распределение их по конусу распыла с небольшой дальнобойностью отдельных струй топлива. Благодаря подаче топлива в мелкораспыленном виде и интенсивному движению воздуха получается относительно однородная смесь топлива с воздухом, которая воспламеняется высоковольтным электроискровым разрядом свечи, устанавливаемой на горелке.

После розжига подогревателя, что определяется по характерному гулу, свеча отключается, и дальнейшее воспламенение смеси происходит за счет наличия непрерывного потока пламени и нагрева внутренних частей горелки подогревателя.

Горелка подогревателя изготавливается из листовой нержавеющей стали и крепится к котлу подогревателя с помощью фланца и болтов.

Электромагнитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива для сгорания в горелке подогревателя. Открытие клапана обеспечивается катушкой-соленоидом, а закрытие — возвратной пружиной. Форсунка ввинчивается на резьбе в корпус клапана. Для очистки топлива в форсунке и клапане предусмотрены фильтры тонкой очистки, обеспечивающие фильтрацию топлива от посторонних примесей с минимальным размером до 2 мк.

В приливе корпуса электромагнитного клапана устанавливается штифтовый электронагреватель топлива, обеспечивающий подогрев порции топлива, необходимой для приведения подогревателя в действие. Этим обеспечивается надежность розжига подогревателя при отрицательных температурах в результате снижения вязкости топлива, подаваемого на распыл.

Насосный агрегат обеспечивает подачу воздуха и топлива для работы подогревателя и создает циркуляцию жидкости между подогревателем и системой охлаждения двигателя в период его прогрева. Привод насосов и вентилятора насосного агрегата осуществляется от одного электродвигателя постоянного тока.

Узлы, входящие в насосный агрегат, выполняют следующие функции:
— топливный насос шестеренчатого типа обеспечивает забор топлива из корпуса фильтра тонкой очистки двигателя и подачу его под давлением к форсунке подогревателя через нагреватель в теплообменнике; регулировка расхода обеспечивается редукционным клапаном, который после подрегулировки контрится;
— вентилятор центробежного типа подает воздух под напором в горелку подогревателя, обеспечивая интенсивное сгорание топлива в ней;
— жидкостный насос центробежного типа обеспечивает циркуляцию жидкости (теплоносителя) в период предпускового разогрева двигателя; он забирает жидкость из патрубка, соединяющего обе передние части блока дизеля и подает в заднюю часть правого блока дизеля.

Рис. 5. Схема электрооборудования подогревателя:
0 — все выключено, I — розжиг подогревателя; II — работа; III — продувка и пусковой нагрев топлива; 1 — переключатель режимов работы подогревателя; 2— контактор электродвигателя; 3—реле электронагревателя топлива; 4 — электронагреватель топлива; 5 — электродвигатель насосного агрегата; 6 — электромагнитный топливный клапан; 7 — транзисторный коммутатор; 8 — свеча искровая

Вентилятор и жидкостный насос выполнены в едином литом корпусе из алюминиевого сплава. Топливный насос имеет отдельный чугунный корпус.

Система электроискрового розжига предназначена для обеспечения высоковольтного искрового разряда в горелке подогревателя на период приведения его в действие.

Транзисторный коммутатор вырабатывает ток высокого напряжения, а свеча 8 обеспечивает искровой разряд в зоне смесеобразования.

Система дистанционного управления подогревателем дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при поднятой кабине. Операции по управлению подогревателем максимально упрощены и сводятся к повороту рычажка переключателя, имеющего три рабочих положения и одно нейтральное:
— положение 0 — все выключено;
— положение I (розжиг) — включены запальная свеча, насосный агрегат, топливный клапан;
— положение II (работа)—включены насосный агрегат, топливный клапан;
_ положение III (продувка и предпусковой разогрев топлива) включены насосный агрегат, электронагреватель топлива.

Контактор дает возможность осуществлять управление электродвигателем насосного агрегата с помощью слаботочного переключателя режимов работы подогревателя.

Принцип работы предпускового подогревателя состоит в следующем. Электродвигатель насосного агрегата вращает шестеренчатый топливный насос, вентилятор и жидкостный насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости между котлом подогревателя и водяной рубашкой блока двигателя. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из системы питания автомобиля и через форсунку впрыскивает его во внутреннюю полость горелки, где распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом и сгорает, нагревая в котле подогревателя охлаждающую жидкость. Отработавшие газы через выпускную трубу направляются под масляный поддон двигателя.

Первоначальное воспламенение топлива в горелке осуществляется электроискровой свечой, работающей в комплекте со специальной катушкой зажигания с транзисторным коммутатором.

Порядок пуска двигателя при применении пускового подогревателя

Порядок прогрева и пуска двигателя при использовании для охлаждения двигателя антифриза
1. Открыть кран отбора топлива к подогревателю, установленный на фильтре тонкой очистки двигателя, и заполнить систему топливом, сделав несколько качков ручным топливоподкачиваю-щим насосом.
2. Произвести продувку котла, для чего включить электродвигатель насосного агрегата, переведя ручку переключателя в положение III. Через 10—15 с выключить электродвигатель, переместив ручку переключателя в положение «0».
3. Включить электромотор насосного агрегата, электромагнитный клапан и пусковую свечу подогревателя, для чего перевести ручку переключателя в положение I и удерживать ее в этом положении до появления в котле характерного гула, указывающего на то, что топливо в горелке воспламенилось.
4. Отпустить рукоятку п&реключателя. При этом рукоятка автоматически займет положение II, отключается пусковая свеча, а продолжающийся ровный гул в котле будет свидетельствовать о том, что подогреватель запустился и работает. Пуск исправного подогревателя происходит быстро (примерно через 10—15 с после перевода рукоятки переключателя в положение I). При неудавшемся пуске подогревателя перевести рукоятку переключателя в положение «0» и через минуту повторить пуск. Если за две последовательные попытки продолжительностью по 30 с с интервалами в 1 мин и продувкой котла между каждой из попыток подогреватель не начнет работать, то необходимо найти и устранить неисправность.
5. Когда жидкость в системе охлаждения двигателя нагреется до указанной ниже температуры, нужно выключить подогреватель, переведя рукоятку переключателя в положение III, а по истечении 1—2 мин после прекращения горения выключить электродвигатель насосного агрегата, переведя рукоятку переключателя в положение «0». Ниже приведены температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, до которых следует нагревать двигатель подогревателем в зависимости от температуры окружающего воздуха.
6. Закрыть топливный кран подогревателя.
7. Закончив прогрев, пустить двигатель.

Порядок прогрева и пуска двигателя при применении в качестве охлаждающей жидкости воды. Необходимо учитывать, что замена всесезонной охлаждающей жидкости водой в зимнее время значительно усложняет пользование подогревателем и при невнимательном обращении с ним (особенно при температурах ниже минус 20° С) может привести к замерзанию воды как в процессе ее заливки, так и при неполном сливе.

В случае необходимости использования воды прогрев двигателя подогревателем следует производить в следующей последовательности:
1. Подготовить воду для заполнения всей системы охлаждения.
2. Закрыть жалюзи радиатора, кран отопителя кабины, отключить масляный радиатор и откинуть кабину.
3. Открыть заливные пробки расширительного бачка и воронки подогревателя. Закрыть кран котла, насосного агрегата нижнего патрубка радиатора. Если краны замерзли, то следует закрыть их при прогреве двигателя, после того как из кранов пойдет вода.
4. До заполнения системы охлаждения водой произвести пробный пуск и после 10—15 с работы выключить подогреватель.
5. Через воронку подогревателя залить в котел 2 л воды и снова включить подогреватель.
6. Немедленно после начала работы подогревателя дополнительно залить через воронку котла 4 л воды, завернуть пробку воронки и продолжать прогрев двигателя.
7. Когда двигатель нагреется и появится пар из заливной горловины расширительного бачка, заполнить водой всю систему охлаждения через горловину расширительного бачка и закрыть пробку горловины расширительного бачка.
8. После окончания заливки воды опустить кабину, дать подогревателю проработать еще 3—8 мин (в зависимости от температуры окружающего воздуха) и выключить подогреватель. Выключение производить в указанной ранее последовательности.
9. Закрыть топливный кран подогревателя.
10. Пустить двигатель.
11. При достижении температуры воды в системе охлаждения 60—70° С открыть кран отопителя кабины, после чего можно начинать движение автомобиля.
12. Слив воды из системы охлаждения следует производить через кран котла подогревателя, кран насосного агрегата, кран радиатора, кран отопителя кабины, при этом необходимо открывать пробку расширительного бачка. Для полного слива автомобиль должен быть установлен с видимым креном на правую сторону, недопустима установка автомобиля с наклоном назад, с креном на левую сторону по ходу автомобиля.

Правила пользования предпусковым подогревателем

8. Дозаправка водой перегретого (из-за отсутствия жидкости) котла подогревателя во избежание его повреждения запрещается; перед заливкой воды котел подогревателя необходимо охладить.
9. В случае появления открытого пламени на выхлопе при установившемся режиме работы подогревателя пользоваться им до устранения неисправности запрещается.

Техническое обслуживание предпускового подогревателя

Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.

Обнаружение неисправностей следует немедленно устранять.

Соединения трубопроводов должны быть герметичны, подсос воздуха в топливную систему подогревателя не допускается.

Наличие подсосов воздуха и течи в топливной системе подогревателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

Нужно регулярно осматривать и подтягивать гайки и болты крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы ог грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и форсунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубку горелки котла.

При сезонном техническом обслуживании (весной) надо промывать котел подогревателя (не снимая его с автомобиля) чистой подогретой водой под давлением до тех пор, пока из сливного крана котла не потечет совершенно чистая вода. Промывать котел нужно через заливную воронку подогревателя.

При промывке надо обращать особое внимание на чистоту отверстий сливных кранов, так как накипь может перекрыть отверстия и вода не будет сливаться.

Сливные краны рекомендуется вывертывать и тщательно прочищать.

Необходимо также очистить от нагара электроды пусковой свечи, разобрать и промыть в бензине или ацетоне форсунку, промыть в керосине или бензине каналы электромагнитного клапана, очистить от грязи сердечник клапана, проверив состояние проводов и крепление приборов управления подогревателем. Для удаления нагара необходимо продувать сжатым воздухом котел, камеру сгорания и выпускной патрубок, отсоединив шланг подачи воздуха.

При промывке системы охлаждения двигателя от накипи нужно промывать также котел и отводящие трубы подогревателя.

Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному углу горения и устойчивой работе подогревателя, при отсутствии открытого пламени на выходе из котла.

Регулировка расхода топлива производится редукционным клапаном топливного насоса.

Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в подогреватель, необходимо отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, расконтрить регулировочный винт и поворачивать его вправо до выхода подогревателя на устойчивый режим работы. По окончании регулировки регулировочный винт законтрить контрганкой и навернуть колпачковую гайку. Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима.

После мойки автомобиля или после преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3—4 мин (поставить переключатель в положение III).

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство термостарта КамАЗ

Категория: — Автомобиль КамАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Обслуживание предпусковых подогревателей в Хабаровске

Предпусковой подогреватель — чрезвычайно полезное устройство не только в плане комфорта, хотя садиться в прогретый салон всегда приятно.

Предпусковые подогреватели значительно снижают износ двигателя в зимнее время, поскольку один холодный пуск по нагрузке равен пробегу в 100 км.

Ремонт и замена двигателя — вещи весьма недешевые, поэтому мы являемся сторонниками системного подхода и планового ТО. Это же правило распространяется и на обслуживание подогревателей.

Предпусковые отопители бывают разного типа: жидкостные и воздушные, с разным функционалом и возможностями программирования.

Наш Установочный центр является официальным дилером подогревателей Hydronic на Дальнем Востоке и партнером Webasto, поэтому у нас вы можете выполнить установку, пройти обслуживание, сделать настройку или диагностику на оригинальном оборудовании. Также, наши сотрудники проходят обязательную сертификацию и регулярное обучение, поэтому за качество работы мы отвечаем на все 100.

Обслуживание подогревателей состоит из нескольких пунктов:

  1. Диагностика отопителя на стенде / с разбором
  2. Расшифровка ошибок системы
  3. Диагностика системы охлаждения
  4. Замена расходников: прокладки камеры сгорания, свечи, уплотнительных колец
  5. Чистка свечи накаливания
  6. Чистка камеры сгорания жидкостного отопителя
  7. Профилактика работы

Предпусковой подогреватель двигателя будет служить вам верой и правдой очень долгое время, если обслуживать его у специалистов в центре автомобильной безопасности

Гарантия на оборудование
Вам не придется искать комплектующие самому. Мы официальный представитель Эбершпехер в Хабаровске и несем все гарантийные обязательства по устанавливаемому оборудованию.

Гарантия на работы 2 года
Вам не придется дополнительно оплачивать услуги по ремонту и установке гарантийного оборудования.

Экономия Вашего времени
Не нужно тратить его на поиски или ждать доставку расходных материалов и комплектующих . Мы имеем свой склад в Хабаровске.

Квалифицированная работа и сервис
Инженеры нашего Установочного Центра имеют сертификат производителя.

Рассрочка платежа
Вы получаете возможность оплаты в рассрочку (кредит без переплат от АО ОТП Банк)

Теперь поговорим немного подробнее об обслуживании отопителей, поскольку некоторые элементы вызывают проблемы.

Замена топливного фильтра

Замена топливных сеток нужна чаще всего, когда двигатель вдруг начинает троить. В особо запущенных случаях двигатель вообще перестает запускаться. Про сетку вспоминают не часто (а зря!), поскольку забитая мусором сетка серьезно приближает капремонт.

Причиной несвоевременного загрязнения сетки, чаще всего, становится некачественное сорное топливо. Убедиться, что двигатель страдает именно из-за грязной сетки можно, измерив давление в топливном насосе. Если низкое — это наш случай.

Сетка забивается полностью довольно редко и далеко не сразу, поэтому водитель может долгое время передвигаться на автомобиле со сниженной мощностью двигателя. Постепенно это входит в неприятную привычку и тем сильнее потом реакция на замену. Ощущения после замены топливной сетки можно сравнить с пересадкой за руль нового автомобиля.

Замена топливной сетки связана с разбором топливного насоса, поэтому процедуру лучше проводить в специализированных сервисах ввиду ее сложности. Не доверяйте обслуживание Вашего предпускового подогревателя неспециалистам. Любое несанкционированное вмешательство чревато потерей гарантии и серьезной поломкой Вашего отопителя.

Замена прокладок камеры сгорания

Еще один важный пункт в деле обслуживания подогревателей — это замена прокладок камеры сгорания.

Самая распространенная причина неполадок с камерой сгорания по сути всего одна — перегрев. Не обязательно всей камеры, возможно, отдельных ее участков, но систематический перегрев серьезно влияет на расходники, поэтому может потребоваться замена прокладок камеры сгорания.

Сам элемент стоит от 250 руб и имеет, как правило, округлую форму. Подобрать необходимую для вашего отопителя прокладку довольно непросто, поэтому специалисты нашего установочного центра всегда готовы помочь в выборе и установке нового элемента.

Чистка предпускового подогревателя двигателя

Какое обслуживание не обходится без чистки подогревателя? Никакое.

Уровень загрязнения напрямую зависит от условий эксплуатации и качества потребляемого топлива.

Сам процесс и порядок чистки подогревателя зависит от типа устройства. Иногда достаточно заменить испарительную сетку и комплект прокладок, очистить камеру сгорания от нагара и все. Но, например, для устройств Webasto линейки termo top процесс чистки несколько усложняется, поскольку испарительную сетку без полного разбора не демонтировать.

В ходе обслуживания мы должны вычистить топливный насос, но горелку отопителя лучше заменить, как предписывает производитель.

В жидкостных отопителях также проводится чистка помпы.

С воздушными отопителями ситуация немного другая. Здесь в первую очередь проверяется и прочищается котел и воздуховоды. 

Шумоизоляция котла отопителя

Наш хабаровский установочный центр, также проводит работы по дополнительной шумоизоляции котла отопителя. Некоторые владельцы, пользующиеся автозапуском, вообще не берут во внимание факт повышенного уровня шума во время работы отопителя, а на некоторых автомобилях его неслышно в принципе, но все же для повышения комфорта эксплуатации мы предлагаем дополнительную шумоизоляцию котла отопителя.

Звоните и записывайтесь на обслуживание предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

Уровень II-6 Предпусковой подогреватель | Официальные инструкции Alarmtrade

II-6.1 Использовать предпусковой подогреватель. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень разрешает работу предпускового подогревателя. Для управления необходимо назначить аналоговый выход «Предпусковой подогреватель» в таблице «Входы и выходы» или разрешить п.п II-6.8, II-6.9 для управления цифровым каналом LIN. Если данный подуровень разрешён, то при активации автоматического запуска двигателя сначала будут выполняться условия в п.п II-6.5, II-6.6. Окончание работы предпускового подогревателя определяется условиями п.п. II-6.6 или II-6.7 в зависимости от того, что наступит раньше.

II-6.2 Использовать подогреватель как догреватель. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».  При разрешении данного подуровня, система включает специальный алгоритм управления предпусковым подогревателем для подогрева двигателя и салона автомобиля во время движения при низких температурах окружающего воздуха (ниже +5 градусов).

II-6.3 Тип управления предпусковым подогревателем. Заводская установка – «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ». В данном подпункте устанавливается импульсный сигнал (1 сек.) для управления предпусковым подогревателем.

II-6.4 Использовать статус подогревателя (только для импульсного типа управления). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подпункт разрешает контроль работы предпускового подогревателя. После разрешения данного подуровня необходимо назначить вход «Статус подогревателя» в таблице «Входы и выходы».

II-6.5 Температура, ниже которой включится подогреватель. Заводская установка – «-10C». В данном подпункте устанавливается температура от -50C до 100C при которой будет включен предпусковой подогреватель.

II-6.6 Температура, выше которой отключится подогреватель. Заводская установка – «30C». В данном подпунке устанавливается температура от -50C до 100C при которой будет отключен предпусковой подогреватель.

II-6.7 Максимальное время работы подогревателя. Заводская установка – «20 мин.». В данном подпункте устанавливается время работы предпускового подогревателя от 0 до 127 мин. при которой будет отключен предпусковой подогреватель. Если установить значение равное 128, то предпусковой подогреватель будет запущен на неограниченное время.

II-6.8 Использовать выход LIN для управления Webasto. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Webasto используя цифровую шину W-bus. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!

II-6.9 Использовать выход LIN для управления Eberspacher. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление предпусковым подогревателем Eberspacher используя цифровую шину. Внимание при разрешении данного подуровня необходимо перезапустить базовый блок системы по питанию!

II-6.10 Использовать CAN для управления предпусковым подогревателем. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень разрешает управление штатным предпусковым подогревателем автомобиля используя цифровую шину CAN.

Внимание! возможность управления штатного предпускового подогревателя зависит от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля. Более полная информация о применимости данной функции содержится в таблице команд и статусов на сайте www.alarmtrade.ru

Предпусковой подогреватель

— обзор | Темы ScienceDirect

Два подогревателя используются для повышения температуры подаваемой воды с температуры забортной воды на входе T cw до T f . Забираемая морская вода делится на две части: αM f и (1-α) M f . В первом подогревателе тепло передается между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе тепло передается между (1-α) M f и отбракованным рассолом. Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в виде забортной морской воды

(21) Qh = MfCp (Tf-Tcw)

Скорость потока подаваемой морской воды, определяемая уравнением.(20) подставляется в уравнение. (21). Это дает

(22) Qh = Md Cp (Xb / (Xb-Xf)) (Tf-Tcw)

Уравнение (21) также может быть записано в терминах тепловой нагрузки конденсированного пара и отбракованного рассола, что дает

(23) Qh = Md Cp (Td-To) + Mb Cp (Tb-To)

Расход рассола, M b , определяемый уравнением. (19) подставляется в формулу. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в

(24) Qh = Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)

Приравнивая уравнения. (22) и (24) дают

(25) (Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)) = Md Cp (Xb / (Xb − Xf) ) (Tf − Tcw)

Уравнение (25) упрощено для определения температуры на выходе греющих потоков, T o , что дает

(26) To = (Tcw − Tf) + (Xf / Xb) Tb + ((Xb − Xf) / Xb) Td

В испарителе тепло подводится к питающей морской воде, где ее температура повышается с T f до T b .Также скрытое тепло потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров, T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется как

(27) Qe = Mf Cp (Tb − Tf) + Mdλb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

В приведенном выше уравнении λ b и λ d являются скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсации пара при T d .Скорость подачи, определяемая формулой. (20) подставляется в формулу. (27). В результате получается уравнение

(28) Md (Xb / (Xb − Xf)) Cp (Tb − Tf) + Md λb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

Уравнение (28) затем упрощается для определения Температура поступающей морской воды, T f . Это определяется как

(29) Tf = ((Xb − Xf) / Xb) ((λb − λd) / Cp− (Cpv / Cp) (Ts − Td)) + Tb

Подогреватель воздуха для горения | CleanBoiler.org

Введение

Нагрев воздуха для горения может повысить КПД котла примерно на 1% на каждые 40 ° F повышения температуры.Самый распространенный способ подогрева воздуха — использование теплообменника на дымоходе. Теплообменник может быть воздух-воздух или воздух-жидкость-воздух.

Технология предварительного подогрева воздуха для горения на больших угольных котлах возникла в начале 1900-х годов и сегодня используется почти во всех крупных котлах. С ростом цен на топливо и улучшением технологий размер котла, который можно экономично оборудовать подогревателем, должен стать меньше. Несмотря на то, что все еще технология, наиболее применимая к большим котлам, высокие цены на энергию, безусловно, будут стимулировать новые инновационные приложения для экономичных подогревателей воздуха для горения на котлах все меньшего размера.

Эксплуатация

С веб-сайта компании Alstrom Air Preheater Company:

Основным компонентом воздухоподогревателя Ljungström® является непрерывно вращающийся цилиндр, называемый ротором, который заполнен тысячами квадратных футов специально сформированных листов теплообменной поверхности, которые обычно называются элементами.

Конструкция подогревателя состоит из центральных секций горячего и холодного конца, соединенных двумя основными опорами на каждом конце. Ротор обычно поддерживается на центральной секции холодного конца опорным подшипником и поддерживается в вертикальном положении с помощью направляющего подшипника, расположенного в центральной секции горячего конца.Секторные уплотнительные пластины и осевые уплотнительные пластины прикреплены к центральным секциям и основным опорам соответственно для образования отдельных проходов для газа и воздуха через теплообменник.

Ротор окружен панелями корпуса, соединенными с основными опорами, чтобы сформировать кожух подогревателя, с приводным блоком, механизмом очистного устройства и регуляторами уплотнительной поверхности, расположенными снаружи, чтобы быть легко доступными во время работы блока. Верхняя и нижняя соединительные пластины прикреплены к кожуху подогревателя для образования перехода от ротора подогревателя и формы кожуха к соединениям воздуховодов клиентов.

При вращении ротора отходящее тепло поглощается горячим выхлопным газом, проходящим через половину конструкции. Это накопленное тепло передается входящему воздуху, когда те же поверхности проходят через другую половину конструкции. Цикл теплопередачи является непрерывным, поскольку поверхности поочередно подвергаются воздействию выходящего потока газа и входящего воздуха.

Усовершенствованная система уплотнения воздухоподогревателя Ljungström® является результатом эволюции устройств и методов, направленных на разработку системы уплотнения, способной успешно контролировать и минимизировать утечку воздуха в газ.В конструкции используются преимущества нормального теплового расширения для достижения эффективного уплотнения с минимальными требованиями к техническому обслуживанию. Интегрированная система уплотнения состоит из бесконтактных уплотнений и неподвижных уплотняющих поверхностей, предназначенных для предотвращения утечки из воздушной стороны воздухоподогревателя в газовую сторону.

От Боба Дубила, размещенного на веб-сайте Carmagen Engineering:

Роторный регенеративный.

Это тип Ljungstrom, у которого есть медленно вращающийся ротор, который заполнен близко расположенными поверхностями теплопередачи, подобными автомобильному радиатору.Ротор вращается в газовых потоках, забирая тепло от дымового газа и передавая его воздуху для горения. Температуры элемента обычно находятся примерно на полпути между температурами дымовых газов и воздуха.

Преимущества роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Меньшая занимаемая площадь и более легкая конструкция, что обычно приводит к более низкой стоимости установки.
  • Сменные поверхности теплопередачи. Элементы сконструированы в виде «корзин» в форме пирога, которые относительно легко и экономично заменять и поддерживать рабочие характеристики.

Недостатки роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Имеет герметичные уплотнения, которые, как правило, увеличиваются со временем. Ожидаемая нормальная утечка в исходном состоянии составляет около 15%. Это может ограничить минимальную достижимую температуру холодного конца, особенно если коррозия холодного конца вызывает беспокойство из-за сжигания серосодержащего топлива. Эмалевое покрытие металлических поверхностей холодного конца может продлить срок службы элемента.
  • Из-за утечки воздуха вероятность возгорания может быть выше.Если в топочном нагревателе происходит плохое сгорание, несгоревшие горючие вещества могут накапливаться в воздухоподогревателе. Возможность возгорания в подогревателе воздуха увеличивается, если один подогреватель воздуха используется совместно с несколькими печами.

Фиксированный рекуперативный.

Обычно они называются статическими подогревателями воздуха. Их конструкции варьируются от пластинчато-рамного типа до чугунных «трубчатых».

  • Чугунный тип обычно больше и тяжелее, поэтому фундаменты и конструкции становятся дорогостоящими.Более новый тип пластинчатой ​​рамы (иногда называемый подогревателем воздуха с открытым каналом, «OCAP») легче и часто может занимать такую ​​же площадь, что и роторно-регенеративный тип. Это делает их хорошим выбором для замены роторного типа.
  • Чугунный тип имеет ребристые элементы на холодном конце, которые могут быть смещены в сторону дымовых газов, что позволяет поддерживать температуру металла выше средней температуры дымовых газов и воздуха. Это снижает склонность к коррозии на холодном конце, особенно при сжигании серосодержащего топлива.Кроме того, после чугунных воздухоподогревателей использовались пучки стеклянных трубок для максимального повышения эффективности.
  • Как и у роторного типа, температура металла APH рамы плиты будет средней температурой двух потоков.
  • Подогреватели воздуха чугунного типа, как правило, привинчиваются и герметизируются, так что утечку можно считать нулевой. Метод уплотнения пластинчато-рамного типа различается в зависимости от производителя. Некоторые используют пружинные уплотнения, что не дает 100% успеха. Другие используют сварную конструкцию уплотнения, которая обеспечивает лучшее, но более дорогостоящее уплотнение.
  • Теплопередающие поверхности OCAP не рассчитаны на простую замену. Вместо этого потребуется полная замена воздухоподогревателя.

Суть в том, что оба типа воздухоподогревателя имеют противоположные преимущества и недостатки. В последние годы в конструкцию были внесены небольшие изменения, которые повысили эффективность подогревателя воздуха. Однако большинство усилий было направлено на снижение производственных затрат. Кажется, что самые последние установки были стационарно-рекуперативного типа, а не роторно-регенеративного типа.Я считаю, что это связано с более низкими первоначальными затратами и готовностью эксплуатировать воздухоподогреватель до отказа, вместо того, чтобы тратить больше на начальном этапе, и выполнять постоянное техническое обслуживание, необходимое для продления срока службы устройства.

Источник: веб-сайт http://www.carmagen.com/news35.htm 4/2005

С веб-сайта KEC Industries:

Многим топочным обогревателям, работающим сегодня в промышленности, более 20 лет, их тепловой КПД составляет 75-80%. С годами отраслевые нормы изменились, и ожидается, что тепловой КПД составит 90-92%, а в некоторых случаях достигнут КПД 94%.Подогреватели воздуха (литые и стеклянные, разработаны и поставляются KEC) приводят к увеличению эффективности на 1% на каждые 20 ° C падения температуры дымовых газов.

Обычно дымовые газы покидают конвекционную секцию нагревателя при температуре около 400 ° C, а предварительный нагреватель воздуха литого типа снижает свою температуру примерно до 200 ° C, что приводит к увеличению эффективности на 10%. В стеклянном подогревателе воздуха температуру дымовых газов можно дополнительно снизить примерно до 160 ° C или ниже, что приведет к дальнейшему повышению эффективности на 2% или более.

Подогреватель воздуха с литыми трубками

представляет собой сборку из прямоугольных литых труб со встроенными ребрами как на внутренней, так и на внешней поверхности. Трубки собраны внутри несущего каркаса. Чтобы не допустить утечки воздуха, на всех сопрягаемых частях предусмотрены прокладки. Все уплотнительные поверхности трубок обработаны для обеспечения герметичности уплотняющих соединений. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку. Модульная конструкция используется для сокращения времени монтажа на стройплощадке.

Стеклянный подогреватель воздуха изготовлен из трубок из боросиликатного стекла, вставленных в трубные решетки из углеродистой стали, покрытые тефлоном. Остальные стороны облицованы листами SS904L. Соединения труб с трубной решеткой снабжены специальными втулками / сальниками для минимизации утечки. Стеклянные воздухоподогреватели рекуперируют дополнительное тепло при более низкой температуре и в то же время предотвращают коррозию холодного конца. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку.

Текст и фотографии с веб-сайта KEC Industries по адресу http://kecindustries.com/airpreheater.htm 4/2005.

Производителей

ALSTOM Power Inc. Компания по предварительному нагреванию воздуха
Wellsville, New York

Веб-сайт www.airpreheatercompany.com

Источник: Текст составлен Бобом Феганом на основе источников, на которые имеются ссылки и ссылки выше 4/2005;

Применение предварительного нагревателя — Обзор теплообменника

Обзор теплообменника для применения в подогревателе

Теплообменник Знания | Поставщики теплообменных компаний

В больших паровых системах или в любом процессе, требующем высоких температур, входящая жидкость обычно предварительно нагревается поэтапно, вместо того, чтобы пытаться нагреть ее за один этап от температуры окружающей среды до конечной температуры.Поэтапный предварительный нагрев увеличивает эффективность и сводит к минимуму тепловую ударную нагрузку на компоненты по сравнению с впрыском жидкости с температурой окружающей среды в котел или другое устройство, работающее при высоких температурах.

В случае паровой системы часть технологического пара отводится и используется в качестве источника тепла для повторного нагрева питательной воды на ступенях подогревателя. На рис. 8 показан пример конструкции и внутренних устройств U-образного теплообменника питательной воды, установленного на крупной электростанции на стадии подогревателя.Когда пар входит в теплообменник и течет по трубам и вокруг них, он передает свою тепловую энергию и конденсируется. Обратите внимание, что пар входит сверху в кожух теплообменника, где он не только передает явное тепло (изменение температуры), но и отдает скрытую теплоту испарения (конденсирует пар в воду). Затем конденсированный пар выходит в виде жидкости в нижней части теплообменника. Питательная вода поступает в теплообменник на нижнем правом конце и течет по трубкам.Обратите внимание, что большинство этих трубок будет ниже уровня жидкости со стороны кожуха.

Это означает, что питательная вода сначала подвергается воздействию конденсированного пара, а затем проходит по трубкам и обратно к верхнему правому концу теплообменника. После изгиба на 180 ° частично нагретая питательная вода подвергается воздействию более горячего пара, поступающего со стороны кожуха.

Питательная вода дополнительно нагревается горячим паром и выходит из теплообменника. В теплообменнике этого типа уровень жидкости на межтрубном пространстве очень важен для определения эффективности теплообменника, так как уровень жидкости на межтрубном пространстве определяет количество труб, на которые воздействует горячий пар.

О компании PRE-heat, Inc. | Производитель теплообменников на заказ

Теплообменники высшего качества

Компания, которая выполняет
графиков поставок и поддерживает
оборудования за своим оборудованием
после продажи

История компании PRE-heat, Inc. — Появляется лидер в производстве теплообменников на заказ…

После окончания инженерной школы Милуоки в 1976 году Дон Бергин перешел на работу в отдел коммерческого отопления / кондиционирования воздуха и листового металла в семейную механическую подрядную компанию Бергин.Спустя четыре года Дон оставил семейный бизнес и основал Thermal Kinetics, Inc., компанию-производителя оборудования и систем рекуперации тепла. Компания быстро росла, продавая теплообменники производителям печей, сушилок и печей для сжигания дыма в Милуоки, Чикаго и в районе Фокс-Вэлли.

Многие клиенты Thermal Kinetics имели собственные производственные цеха, которые покупали неизолированные теплообменники и встраивали их в печи и сушилки мусоросжигательных заводов. Другие заказчики теплообменников спроектировали оборудование и поручили все производство сторонним компаниям.Им нужны были теплообменники с изоляцией и облицовкой, байпасные системы, системы расширения, системы несущих конструкций; а также впускной и выпускной пленум, чтобы соответствовать инсинераторам, печам и сушилкам, производимым другими поставщиками. Важно, чтобы все компоненты имели единый вид.

К сожалению, производитель теплообменников, представленный Thermal Kinetics, Inc., был заинтересован только в создании базовых теплообменников, а не в сборных единицах, и у него не было возможности и желания добавить необходимые клиентам улучшения.Эта негибкость положила начало созданию Construction International Inc. в 1984 году, которая позже стала PRE-heat Inc. в 2000 году.

Знания компании

PRE-heat о желаемых в отрасли модификациях и улучшениях побудили их разработать улучшенный кожухотрубный теплообменник с их запатентованной системой расширения воздушного шлюза со свободно плавающими трубками. Эти новые кожухотрубные теплообменники были хорошо восприняты существующими клиентами и с самого начала работают почти безупречно. Усовершенствованная конструкция PRE-heat также предлагает покупателям теплообменник по более конкурентоспособной цене.

На протяжении многих лет покупателям пластинчатых теплообменников требовались улучшения в теплообменнике, такие как повышение эффективности. Промышленные знания компании PRE-heat снова позволили им спроектировать и построить свои собственные пластинчатые теплообменники. Появились два разных дизайна пластин. Первой была серия теплообменников с цельносварной плоской димпл-пластиной (DPL). Это сверхмощные пластинчатые теплообменники, которые справятся с высокими температурами и загрязнением за счет использования более толстых пластин и простоты очистки.DPL — это самый гибкий блок PRE-heat, доступный практически любого размера с несколькими конфигурациями потока. Вторая конструкция представляла собой серию пластинчатых теплообменников In Line Wave (ILW), которая включала волновой рисунок вместе с встроенным рисунком углублений на пластинах для дальнейшего повышения эффективности пластинчатого теплообменника. Обе конструкции пластинчатых теплообменников изготавливаются компанией PRE-heat по индивидуальному заказу для удовлетворения конкретных потребностей каждого отдельного клиента.

Hakko 853 Подогреватель

Hakko 853 Подогреватель

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Наличие: Распродано

Список цен:

Предварительный нагреватель Hakko 853 компактный, но быстро нагревается и подает горячий воздух до 482 ° F.Превосходная термическая стабильность делает этот подогреватель идеальным выбором для пайки и доработки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ

• Компактный дизайн; Размеры всего 5,5 Вт x 2,0 В x 6,7 дюйма (дюйм)

• Быстрый нагрев

• Превосходная термическая стабильность

• Регулирование температуры с обратной связью

• Конструкция с защитой от электростатического разряда


Номер детали: 853-2
(подробности см. В технических характеристиках)

Название модели 853-2
Мощность Расход 500 Вт / 120 В переменного тока
Горячий воздух Температура 120 ° C — 250 ° C (248 ° F — 482 ° F)
Расход воздуха 0.18 куб. М / мин (6,35 куб.фут / мин)
Наружный Размеры 140 (ширина) x 50 (в) x 170 (глубина) мм
5,5 (ширина) x 2,0 (в) x 6,7 (глубина) в
Масса
(без шнур)
1 кг (2,2 фунта)
  1. Держатель печатной платы Omnivise Номер детали: C1390C Hakko C1390C Omnivise удерживает доски легко, безопасно и надежно.Уникальный дизайн позволяет 360 ° u …
    Узнать больше

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наверх

Переносные подогреватели: пропан против электрических

Если вы живете в период

года до того, как погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассматривали в мартовском выпуске журнала Aviation за 2007 год. Потребительский .Но если вам все еще нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель. Очевидно, портативные обогреватели работают иначе, чем их стационарные аналоги. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно прогретым для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA. Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель с пропаном — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.

С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии с пропаном требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно.Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным. Он отлично разогревает цилиндры, но не слишком много для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться.На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса уже много лет и были в первую очередь разработаны для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные газовые пламени, работающие на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников.Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей. Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.

Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке.Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости. И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является конкретно грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила. Но на самом деле владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.

Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут.В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой. Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.

Красный дракон излучает сильный жар, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя.Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.

Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, такой же, как у станков. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально.Когда вы запускаете его, вы получаете мгновенный горячий воздух и почти мгновенно верхняя часть кожуха была слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться. Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их по цене 431,35 долларов, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering выполнит капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы.Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе печных систем с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали опытный образец, который будет готов к холодному сезону следующего года.

Новый обогреватель имеет ручку переменной температуры, которая масштабируется от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенное время, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе в 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство при более теплой погоде.)

Вентилятор работал настолько тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.

При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.

Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.

Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными нагревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый участник

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Подогреватель воздуха Munters обеспечивает экономию энергии для фармацевтики

Для этого технологический воздушный поток проходил через систему окисления, чтобы обеспечить 99% разрушение переносимых по воздуху загрязняющих веществ до того, как воздушный поток будет выпущен в атмосферу. Производителю оборудования требовался теплообменник, который бы использовал тепло отработанного воздуха, чтобы максимизировать энергоэффективность окислителя.Было принято решение использовать теплообменник Munters Thermo-Z® в качестве подогревателя в системе, чтобы обеспечить экономию энергии за счет принятия температуры отработанного воздуха 1200 ° F и использования его для предварительного нагрева входящего воздуха с температурой 100 ° F примерно до 650 ° F.

Для этого приложения требовался воздушный поток 60 000 кубических футов в минуту, обычно требуются большие параллельные блоки противотока. Однако доступное пространство было очень ограниченным, поэтому размер следа был огромной проблемой. Это представляло проблему создания противоточного устройства, которое соответствовало бы ограничениям OEM-производителя, но при этом отвечало бы их требованиям к производительности.

Было решено использовать двухъярусную конструкцию Munters. Два идентичных блока противотока были уложены друг на друга таким образом, чтобы занимать площадь системы, равную размеру одного блока, что составляет примерно половину типичной занимаемой площади. Конструкция требовала большой внутренней и внешней структурной поддержки и специально разработанных пленумов, чтобы
направлять воздух надлежащим образом к входам и выходам.

Конечным результатом стал конкурентоспособный по цене, хорошо спроектированный промышленный теплообменник, обеспечивающий наименьшую занимаемую площадь в отрасли при аналогичных характеристиках агрегата.Munters справился с задачей, поставленной производителем оригинального оборудования. Это один из четырех теплообменников Thermo-Z®, используемых вместе с окислителями в Andrx Pharmaceuticals. Благодаря успеху этих проектов на этом месте также ведется пятая установка Thermo-Z®, а также еще 3-4 установки для участка в Северной Каролине. Инновации Munters помогли обеспечить наше долгосрочное будущее с этим OEM и разработали конструкцию, которая имеет огромное значение для всей отрасли рекуперации высокотемпературной энергии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *