Превышение на 20 км: Обнародованы новые штрафы за нарушения ПДД. Превышение на 20 км/ч станет в 6 раз дороже — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

«Единая Россия» не поддержит штрафы за превышение скорости на 1 км/ч :: Политика :: РБК

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Штрафы за превышение скорости на 1 км/ч — личная инициатива члена фракции «Единой России» Александра Васильева, ЕР не поддержит такой законопроект, если он будет внесен.

Об это РБК заявил первый заместитель председателя фракции Андрей Исаев.

«Это личная инициатива депутата. Эта тема не обсуждалась ни в партии, ни во фракции», — сказал Исаев.

Против инициативы Васильева выступил и председатель Госдумы Вячеслав Володин. По словам Володина, «прежде, чем выходить с такой инициативой, правильно было бы ее проработать всесторонне» — запросить мнение автоэкспертов, позицию автомобилистов, а потом озвучивать. По его мнению, Госдума не поддержит инициативу, поскольку ранее она уже отвергла предложение снизить порог с 20 км/ч до 10 км/ч.

Минтранс не исключил увеличения лимита скорости на бесплатных автодорогах

Ранее Васильев предложил изменить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч. По его словам это значительно улучшит ситуацию с безопасностью на дорогах. «Надо называть злостными нарушителями не тех, кто забыл или не заплатил большой штраф, а того, кто каждый день позволяет себе нарушать скоростной режим», — заявил Васильев.

Опрос: россияне выступили за сохранение нештрафуемого порога в 20 км/ч

https://ria.ru/20201208/porog-1588147589.html

Опрос: россияне выступили за сохранение нештрафуемого порога в 20 км/ч

Опрос: россияне выступили за сохранение нештрафуемого порога в 20 км/ч

Значительная часть россиян поддерживает сохранение для водителей нештрафуемого порога в 20 километров в час, сообщила РИА Новости пресс-секретарь портала о… РИА Новости, 08.12.2020

2020-12-08T09:44

2020-12-08T09:44

2020-12-08T09:44

россия

авто

гибдд мвд рф

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581347587_0:0:3141:1767_1920x0_80_0_0_40fa04d51b6a33c147f0aeece5612f20. jpg

ВЛАДИВОСТОК, 8 дек — РИА Новости. Значительная часть россиян поддерживает сохранение для водителей нештрафуемого порога в 20 километров в час, сообщила РИА Новости пресс-секретарь портала о продажах автомашин Drom.ru Елизавета Олофинская по итогам проведенного компанией исследования.Во всероссийском опросе портала «Вы поддерживаете сохранение нештрафуемого порога в 20 км/ч?» приняло участие 24,5 тысячи автолюбителей из 45 регионов страны.По ее словам, вразрез с мнением большинства проголосовавших выступила четверть опрошенных водителей из Москвы. В столице в три раза больше голосов – 24,2% — у варианта «однозначно нет». С ними солидарны и в Санкт-Петербурге, который делит с Ульяновской областью вторую строчку среди регионов России по популярности ответа «однозначно нет». Он набрал 17% голосов.Ранее член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев заявил агентству «Москва», что необходимо штрафовать водителей за превышение скорости на 1 километр в час. Первый зампред фракции «Единая Россия» Андрей Исаев заявил РИА Новости, что эта идея — личная инициатива депутата, такой законопроект, если он будет внесен в Госдуму, фракция не поддержит. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявлял, что ранее правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 километров до 10 километров, депутаты данную инициативу не поддержали и не поддержат снижение порога превышения скорости до 1 километра.Также ранее министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев выступал против снижения нештрафуемого порога за превышения скорости.В России в настоящее время водителей штрафуют за превышение допустимой скорости на 20 километров в час. Предложения о снижении этого порога поступают в Министерство внутренних дел РФ регулярно.

https://ria.ru/20201130/narusheniya-1586985528.html

https://ria.ru/20191222/1562696604.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581347587_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_7466dfa56da901fbbbb23abcb46eed0c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, гибдд мвд рф

Вячеслав Володин высказался против штрафов за превышение скорости на 1 км/ч

Смотрите также

  • Андрей Исаев: идея Александра Васильева о штрафах за превышение скорости и отмене скоростного порога — его личная инициатива

Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» считает, что прежде, чем выходить с такой инициативой, правильно было бы ее проработать всесторонне, запросить мнение автоэкспертов, выяснить позицию автомобилистов и лишь потом уже озвучивать. Необходимо провести консультации с фракциями и выяснить отношение депутатов профильного комитета.

По мнению Вячеслава Володина, данная инициатива не будет поддержана. Некоторое время назад Правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 км до 10 км. Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до 1 км.

На его взгляд, кроме многих аргументов против этой инициативы, присутствует в том числе фактор возможной коррупции и ошибок при определении превышения скорости.

Эксперты оценили предложение штрафовать за превышение скорости на 1 км/ч

Фото: АГН Москва

Отмена нештрафуемого порога превышения скорости в 20 километров в час может привести к увеличению числа аварий. Об этом телеканалу «360» заявил автоюрист Дмитрий Славнов.

Ранее член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев в беседе с АГН «Москва» сказал, что водители, которые превышают скорость на один километр в час, — нарушители и их необходимо штрафовать. Однако его предложение раскритиковали председатель Госдумы Вячеслав Володин и первый замруководителя «Единой России» Андрей Исаев, после чего депутат отметил, что не будет готовить соответствующий законопроект.

Славно уверен, что технически реализовать предложение возможно. «Если у этих камер на шоссе поставить алгоритм превышения 1 км/ч, конечно, они будут штрафовать. Будут выписывать штрафы. Но количество ДТП увеличится. Люди будут ехать и постоянно смотреть на спидометр», — сказал эксперт.

Кроме того, добавил автоюрист, изменение привело бы к увеличению числа обжалований штрафов в судах, поскольку при вынесении наказания должна учитываться погрешность приборов.

Вместе с тем директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев в комментарии RT подчеркнул, что у основного количества ДТП прямой корреляции со скоростью нет.

«Первое — это встречка. Встречка — это, соответственно, должны быть отбойники, физические разделители между потоками, там, где скорость свыше 60 километров в час. Второе — это ДТП на пешеходном переходе. Кто мешает делать специальные механизмы, устройства, приспособления для снижения скорости и предупреждения, что впереди пешеходный переход… Вот это нужно делать», — пояснил эксперт.

Он заключил, что если двигаться со скоростью 40 километров в час, то «города-миллионники вообще встанут».

Когда отменят нештрафуемый порог «+20 км/ч» и почему это нужно

Автоэксперт объяснил, почему надо отменить введенный шесть лет назад нештрафуемый порог превышения скорости и почему эта поблажка для водителей — «преступление против человечества».

Отмену разрешенного лимита превышения скорости начали обсуждать в 2019 году. С тем, что вопрос требует обсуждения, тогда согласился и уже бывший премьер-министр Дмитрий Медведев, при котором и принимался лимит в «+20». Практически все эксперты уверены, что это важно для повышения безопасности на дорогах страны.

Сейчас рассматриваются разные варианты. Например, обсуждают щадящий вариант с допуском «+10», который появится в населенных пунктах, а на трассах останется прежний порог. Также дискуссии ведутся по поводу механизма внедрения нового допуска, но он пока не выработан. При этом глава ГИБДД Михаил Черников считает, что порог «+20» может быть изменен только после тщательной ревизии всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Эксперты отмечают, что снижение допустимого превышения лимита скорости с большой вероятностью совместят с принятием новой редакции КоАП РФ. Проект кодекса поступит на рассмотрение в Думу в марте, примут его не раньше осени, а то и позже. Соответственно, вступит новый КоАП в силу еще позже.

Как показывает опрос, большинство автомобилистов против предстоящих изменений —почти две трети относятся к отмене порога «+20» негативно. Поддерживает инициативу пятая часть автовладельцев.

При этом, говоря о безопасности на дорогах, автоэксперт отмечает, что даже разрешенная скорость в 90 км/ч при определенных обстоятельствах в авариях достаточна для того, чтобы были жертвы. Происходят смертельные ДТП и на скорости в 60 км/ч, что также является аргументом за отмену порога «+20». Например, в Европе для населенных пунктов введено ограничение скорости в 50 км/ч. И это основано на результатах анализа аварий, прежде всего на статистике наездов на пешеходов. Граница «жизни и смерти пешехода» пролегает где-то между значениями 48 и 56 км/ч.

В итоге, если говорить именно о безопасности на дорогах, нынешний допуск «+20» слишком высок. По мнению автоэксперта, получаемые нештрафуемые 119 км/ч, например, на МКАД, это преступление против человечества. Ведь в плотном потоке водители часто не успевают принимать решения и реагировать, из-за этого и происходит большинство ДТП. В скором времени водителям придется привыкать к сниженному порогу и получать штрафы от камер, но другого эффективного способа сдерживать автовладельцев в России пока не изобрели, пишет «За рулем».

Читайте также: в России могут намного увеличить штрафы за превышение скорости — поправки внесли в новый проект КоАП.

Медведев поручил обосновать штрафы за превышение скорости на 10-20 км/ч

Премьер поручил проработать необходимость введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч.
Фото: yandex.net

Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал поручение МВД и другим ведомствам, согласно которому они обязаны проработать вопрос введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч.

Об этом пишет «Коммерсантъ».

К началу декабря органы власти должны обдумать вопрос «целесообразности» такого изменения и представить правительству соответствующий доклад. Также Медведев велел создать меры по наказанию иностранцев, которые нарушают ПДД.

Кроме того, по указу премьера ведомства должны пересмотреть принципы формирования дорожных фондов. Отмечается, что из-за этого могут измениться и правила расчета транспортного налога.

МВД поддерживает идею снижения порога с 20 до 10 км/ч. Об этом сообщил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин. Он добавил, что норма «может быть реализована в новом кодексе».

Правительство может внести его в Государственную Думу уже в начале 2020 года.

Ранее были названы самые популярные нарушения ПДД. Более 90% респондентов чаще всего получают штрафы за несоблюдение скоростного режима. Большинство нарушителей скоростного режима (64%) отметили, что превышают скорость в пределах допустимых, 20 километров в час, четверть признались, что часто ездят намного быстрее положенного на участках без камер.

Российское правительство поручило Минюсту и МВД до апреля 2020 года проработать вопрос более строгого наказания водителей за нарушение ПДД, если в автомобиле находятся дети.

«Ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов»

Медведев поручил: перспектива снижения порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч как никогда близко

Введение штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч прорабатывает ГИБДД. Ведомство выступало с этой инициативой с 2014 года, но не находило понимания у законодателей. На сей раз идею поддержал премьер-министр РФ. Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что возврат нормы приведет к валу штрафов, которые обогатят занятый в этой сфере частный бизнес и муниципальные бюджеты.

Дмитрий Медведев поручил МВД подумать над снижением порога превышения скорости. ГИБДД выступала с этой инициативой с 2014 года, но не находила понимания у законодателей Фото: kremlin.ru

Вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать до 2 декабря

Снизить порог ненаказуемого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч предложил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, сообщает «Коммерсантъ». С тех пор, как с 2013 года санкция за небольшое превышение не применяется, идея вернуть штраф озвучивалась неоднократно.  В этот раз она была представлена на прошедшем неделю назад совещании с премьер-министром Дмитрием Медведевым, который, согласно источнику издания, уже после совещания поручил «вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать». Как отмечает «Коммерсантъ», ранее до уровня главы правительства вопрос не поднимался, теперь же в правительстве ждут доклад от МВД на эту тему не позднее 2 декабря.

Штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года, когда порог был увеличен до 20 км/ч. Впоследствии ГИБДД неоднократно поднимало тему возврата нормы и готовила соответствующие поправки в КоАП, но до Госдумы документ не дошел. В декабре 2018-го с данной инициативой выступил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, после чего возглавляющий правительственную комиссию по безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил МВД и минтрансу проработать вопрос. В мае снижение порога превышения скорости прорабатывалось в Госдуме: в результате первый зампредседателя комитета по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: ревизия дорог, увеличение скоростного режима на трассах и исключение «кормушек». «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет», — пояснил депутат.

Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет» Фото: «БИЗНЕС Online»

Акимов полагает, что снижением порога воспользуются государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы. «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят, — говорил он в феврале этого года. — Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы, которые рождались от того, что во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем». «Сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он и выразил мнение, что система камер на дорогах может стать полностью государственной в течение пяти-шести лет. И уже через несколько месяцев появилось сообщение о том, что минкомсвязи готовит проект распоряжения правительства, согласно которому отныне применять комплексы фиксации нарушений сможет только ООО «ГЛОНАСС БДД».

Есть опасение, что снижением порога воспользуются мутные государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы видим, что во многих бюджетах городов прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты высказали свое мнение о снижении порога превышения скорости.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР по РТ:

— Когда вводили положение о «плюс 20», я уже тогда не понимал, для чего это делается. С какой целью поднимать эту планку, делать такой разброс? Ну вот сейчас разговоры идут о том, что «плюс 10», как в старые добрые времена, надо вернуть. В принципе, это здравое решение. «Плюс 20» это слишком большая разрешенная погрешность, слишком большой бонус для автомобилистов. Его давно уже надо было отменять. Потому что приводит это в первую очередь к тому, что там, где мы в городе ездим на скорости 60 километров в час, люди смело начинают ездить плюс 80. То же самое и на трассах: где положено 90 километров в час, они ездят 110 и считают это разрешенной скоростью. Не то, что за нее не штрафуют и не наказывают, они считают, что эта скорость именно разрешена.

По всем разговорам, именно так и происходит. «79 могу ехать спокойно», — говорят они. И в голове у людей нет понимания, что даже превышение скорости на 1–2 километра в час уже является нарушением. А все это приводит к превышению скоростного режима в городе.

Возврат этой планки назад приведет к тому, что пойдет целый вал штрафов. Людям еще привыкать придется к новым правилам. Конечно, мне очень хотелось бы надеяться, что отмена старого закона наведет порядок на дорогах. Но ведь сейчас что происходит? Когда эту планку «плюс 20» ввели, у нас ГИБДД везде поставило очень много знаков «Ограничение скорости 40 километров в час». Я боюсь, что эти знаки не уберут и это приведет к огромному валу штрафов. И только спустя какое-то время, это может занять даже пару лет, пойдет тенденция к снижению количества нарушений скоростного режима на дорогах.


Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент «Движения автомобилистов России»:

— Я думаю, что Медведева уговорили гаишники. И я считаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому что репрессиями порядок не навести. Владимир Владимирович Путин, отвечая на горячей линии на вопросы граждан, сказал нам, что камеры не должны быть средством наживы, а должны быть средством обеспечения безопасности. А у нас что происходит? У нас по любому вопросу идут репрессии или грабеж. Вот сейчас внесен законопроект о резком увеличении стоимости полисов ОСАГО. Поэтому я ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов, не вижу.

Чем, как я думаю, Медведеву обусловили необходимость введения нового положения? Вы посмотрите — официальная скорость 60 километров в час, а превысить можно на 20 километров в час. Получается 80 — уже опасно. Чем меньше скорость, тем лучше реакция и меньше шансов врезаться. Только так они его и убеждали, я думаю…

Конечно, и финансовая составляющая здесь свою роль сыграла, потому что компании, которые ставят камеры слежения, имеют большую наживу. Мы видим, что во многих бюджетах городов, краев и областей прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости.

секунд мысли о «слишком много бега»

Новостные агентства снова сообщают о потенциальной опасности чрезмерных физических упражнений благодаря нескольким новым исследованиям. В блоге Peak Performance Эмби Берфут проделал хорошую работу, поместив эти выводы в контекст; Я бы порекомендовал зайти туда, чтобы прочитать это. Еще пара мыслей:
(1) Вот заключительная строка Амби:

Многие аспекты упражнений и бега также следуют U-образной кривой. Вот почему многие люди считают умеренный подход самым разумным путем.Конечно, таким образом ты никогда не попадешь в Бостонский марафон. Мы все должны сделать свой выбор.

Думаю, это в значительной степени подводит итог. Нет никаких сомнений в том, что если ваша цель — улучшить здоровье, бегать, скажем, по три часа в день изо всех сил — это излишне. Это очевидно. Вот почему меня всегда удивляют подобные комментарии (из пресс-релиза, сопровождающего одну из новых обзорных статей):

Но в этой статье отмечается, что многие люди не понимают, что львиная доля пользы для здоровья накапливаются на относительно скромном уровне… После 30-60 минут в день вы достигнете точки убывающей отдачи.

В самом деле? Неужели многие этого не понимают? Может быть, я наивен, но я никогда не встречал никого, кто бы предпочел удлинить свой ежедневный тренировочный бег с 60 до 70 минут в поисках лучшего здоровья. Я думаю, что если вы заканчиваете час в день, подавляющее большинство людей ищут чего-то, помимо здоровья.


(2) Итак, если мы согласимся с тем, что превышение определенного количества является «субоптимальным» для здоровья, следующий вопрос: насколько большой штраф для здоровья мы заплатим, если будем упорствовать в своих глупых поступках? В блоге Амби сообщается об «коэффициентах опасности», связанных с различными уровнями пробега, в новых данных, представленных на текущей конференции ACSM.В этом исследовании у тех, кто пробегал 15-20 миль в неделю, на 25% меньше шансов умереть в течение периода исследования, чем у контрольной группы. У тех, кто пробегал более 25 миль в неделю, вероятность смерти была всего на 5% меньше. Таким образом, в этом исследовании «средний» пробег был более здоровым, чем «высокий» пробег, но большой пробег все же был более здоровым, чем отсутствие пробега. [Эти статистические данные вводят в заблуждение — подробнее об этом ниже.]

(3) Самый сложный вопрос: каков порог, при превышении которого я получаю меньше пользы от большего количества упражнений? Данные нового исследования показывают, что для этой конкретной когорты он составляет от 10 до 20 миль в неделю. Но другие исследования показали другие результаты. Например, вот некоторые данные из Национального исследования здоровья бегунов Пола Уильямса, в котором рассматриваются показатели здоровья сердца (стенокардия и ишемическая болезнь сердца, в данном случае) у 35000 бегунов:

Как видите, преимущества становятся все лучше для тех, кто бегает более 9 км в день (что составляет 39 миль в неделю). Итак, здесь очень и очень важная точка .Первая (черная) полоса показывает риск без поправки на массу тела: большой эффект. Вторая (серая) полоса показывает риск с поправкой на вес тела испытуемых до того, как они начали регулярно бегать: опять же, большой эффект, показывающий, что результаты не просто отражают эффект «самоотбора», когда более стройные люди предпочитают бегать дальше. . Третья (белая) полоса показывает результаты с поправкой на текущий вес тела — и на этот раз эффект меньше. Это означает, что польза для сердца от бега частично объясняется общепризнанным фактом, что люди, которые больше бегают, склонны поддерживать меньшую массу тела. Не большой сюрприз.

Но вот большая проблема с новым исследованием, представленным на ACSM (т.е. соотношением рисков в записи блога Амби): результаты статистически скорректированы, чтобы исключить влияние веса тела. Таким образом, это говорит нам о том, что бег более 25 миль в неделю не принесет дополнительной пользы для здоровья , если вы проигнорируете влияние веса тела . (И результаты также корректируются, чтобы устранить влияние некоторых других параметров, на которые сильно влияет бег, например, артериального давления.) Это сравнение кажется мне довольно вводящим в заблуждение — например, сказать, что высокий рост не делает вас лучшим баскетболистом, если вы предполагаете, что у всех рост 6 футов 8 дюймов.

Итог: я согласен с общим сообщением что, с точки зрения здоровья, умеренность — это правильный путь. Но я вовсе не убежден, что эти очевидные пороговые значения менее 20 миль в неделю имеют какое-либо значение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Расчет увеличения риска смертельного исхода при превышении ограничения скорости.

Berekening risicotoename bij overschrijding van de snelheidslimiet.

Министерство инфраструктуры и окружающей среды (IenM) в Нидерландах разработало набор инструментов для поддержки провинций, муниципалитетов, органов управления водными ресурсами и региональных общественных организаций в их информировании о скорости движения по основной дорожной сети, за которую децентрализованные органы власти несут ответственность: 30 км / час жилая зона; — городская дорога 50 км / час; — 60 км / час жилая площадь; — сельская дорога 80 км / час.Одна из целей этого набора коммуникационных инструментов — помочь пользователям понять, что наиболее частое превышение водителями установленной скорости (до 20 км / час выше лимита) значительно увеличивает риск гибели уязвимых участников дорожного движения. Это можно проиллюстрировать уровнем смертности в случае столкновения пешехода с автомобилем при разных скоростях движения и превышении скорости. IenM попросил SWOV предоставить необходимые данные. В этом отчете представлены таблицы и графики смертности пешеходов при столкновении с автомобилем на разных скоростях движения.Кроме того, он содержит таблицы и графики тормозного пути для различных скоростей движения в сухую и влажную погоду. На дорогах 30, 50 и 60 км / час смертность пешеходов увеличивается примерно вдвое, если скорость автомобиля превышает установленный предел на 10 км / час. Например, на дороге со скоростью 50 км / час примерно 1 из 10 пешеходов умирает при скорости удара 50 км / час. На скорости 60 км / час (на 10 км / час выше предельного значения) 2 из 10 пешеходов получают смертельные травмы, а авария на скорости 70 км / час (на 20 км / час выше предельного значения) становится смертельной для более чем 3 из 10 пешеходов.Тормозной путь также увеличивается с увеличением скорости. Например, экстренный маневр на сухой поверхности дороги со скоростью 50 км / час увеличивает тормозной путь примерно на 30% при превышении установленного предела на 10 км / час. Это дополнительное расстояние 8 м. Если также в сухих условиях скорость движения составляет 70 км / час (на 20 км / час выше предельной), дополнительный тормозной путь при аварийной остановке составляет 17 м, или примерно на 65% больше, чем при ограничении скорости 50 км. /час. На мокром дорожном покрытии тормозной путь при аварийной остановке значительно больше, чем на сухой дороге.Это относится как к тормозному пути при действующем ограничении скорости, так и к дополнительному тормозному пути, который требуется при превышении ограничения. Таблицы в главе 3 содержат информацию для всех скоростей в соответствии с ограничением скорости и для исследованных превышений скорости.

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01648159
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: Институт безопасности дорожного движения, SWOV
  • Номера отчетов / статей: R-2016-19
  • Файлы: ITRD, SWOV
  • Дата создания: 5 октября 2017 г. 9:38

Частота нарушения скоростного режима

Частота нарушения скоростного режима

Наблюдаемые нарушения скоростного режима

Нарушения ограничения скорости очень распространены.Обычно от 40% до 60% водителей превышают лимит. Как правило, от 10 до 20% превышают ограничение скорости более чем на 10 км / ч (ОЭСР, готовится к печати). Количество нарушений на отдельной дороге зависит от множества различных, местных аспектов, в том числе

  • Местное ограничение скорости
  • Характеристики дороги и дорожной среды
  • Плотность и состав движения
  • Уровень исполнения
  • Страна.

Водители могут намеренно или непреднамеренно превышать ограничение скорости, поскольку на выбор скорости и мотивы превышения скорости влияют многие факторы.

Мониторинг скорости транспортного средства на национальном уровне

Для оценки степени нарушения скорости на национальном уровне страны должны ежегодно проводить обследования скорости на репрезентативной выборке своих дорог с различными ограничениями скорости. Пункты контроля скорости должны находиться в местах, где водители могут выбирать «свободные скорости», если они не могут быть ограничены заторами или местными мерами по снижению скорости.

Британский департамент транспорта проводит ежегодные исследования на 27 участках автомагистралей, 7 участках с двусторонним движением, 26 участках сельских дорог с одинарной проезжей частью дорог класса А и 36 участках в городских районах.Сообщается о распределении скорости до десяти различных классов транспортных средств.

Министерство транспорта Нидерландов сообщает среднюю скорость, процент нарушений и V90 в месяц, основываясь на непрерывных измерениях в 40 точках на автомагистралях (ограничение 100 или 120 км / ч). По длине различают три типа транспортных средств. В среднемесячное значение включаются только скорости в условиях, когда автомобили могут двигаться со скоростью более 75 км / ч. Различные региональные и местные дорожные власти собирают данные о скорости для своих дорог. Однако единой национальной обработки этих данных не существует.

Самооценка поведения при превышении скорости

Обзор SARTRE 3 предоставляет информацию о поведении людей при превышении скорости на разных типах дорог. Большинство нарушений скорости, о которых сообщают сами люди, происходят на автомагистралях; наименьшее количество нарушений скорости, о которых сообщают сами, происходят в населенных пунктах. Процент водителей автомобилей, сообщающих о частом, очень частом или всегда нарушении скоростного режима на разных типах дорог, составляет

.
  • Автострады: 24%
  • Главные дороги между городами: 18%
  • Проселочные дороги: 12%
  • Площадь застройки: 8%

Процент лиц, сообщивших о нарушении скорости, значительно меньше наблюдаемых.При оценке поведения, о котором сообщают сами люди, и при разработке кампаний по повышению скорости важно осознавать, что причины социально неприемлемого поведения, такого как превышение скорости, часто недооцениваются по отношению к водителю, сообщившему информацию, и преувеличены для других водителей [33]. Другая причина может заключаться в том, что скорость на несколько километров выше установленной не считается нарушением ограничения скорости самими водителями.

Наука хоккея: старт и остановка на льду


Sharks Нападающий Джефф Фризен демонстрирует «хоккей». остановка.«Нажмите« Quicktime »ниже, чтобы просмотреть фильм.


2,2 МБ

Запуск и остановка на скользкой поверхности

Для ускорения и замедления на скользкой поверхности требуется игрок должен копать лед и отталкиваться от поверхности. острые края на хоккейных коньках лезвия могут глубоко врезаться в лед, позволяя игроку быстро ускоряйтесь или останавливайтесь на копейке с помощью «хоккейной остановки». » Трение между лезвием и льдом сведено к минимуму, поскольку поверхность льда такой скользкий, и потому что только небольшая часть конька лезвие действительно находится в контакте.


Механика катания

игроков НХЛ могут развивать скорость более 20 миль (32 км) в час на льду. Некоторым конькобежцам было больше 30 миль (48 км) в час! Что делает одного игрока быстрее другого? Комбинация силы и механики помогают фигуристу эффективно и быстро двигаться по лед.При ускорении игроки упираются коньками в лед и наклоняются. вперед. Они оказывают сильное воздействие на нижнюю часть своего тела. наклонившись вперед. Гравитация тянет вниз центр масс хоккеиста что «крутит» его вперед. Важно отметить, что фигуристы могут наклоняться вперед только тогда, когда они ускоряются. Если они наклонились вперед при движении с постоянной скоростью или замедлении они могли упасть.


Физик-эксплораторий Томас Хампри рассказывает о механика катания на коньках.


Кто на самом деле самый быстрый человек на земле?

Фигурное катание, по словам физика Томаса Хамфри, является самый быстрый способ путешествовать по поверхности земли на ногах ». Когда вы бежите, ваша передняя нога замедляет вас каждый раз, когда ударяется о землю. В катание на коньках, один толкает, а другой скользит — очень мало трение, чтобы замедлить вас. Конькобежец из Японии Хироясу Симидзу может путешествовать 500 метров всего за 35.39 секунд, средняя скорость 14,13 метра в секунду или 31,6 миль в час. Для сравнения, канадский бегун Донаван Бейли бежит на спринт. 100 метров за 9,84 секунды при средней скорости 10,2 метра в секунду или 22,8 миль в час.


Стив Миллард говорит о важности техники в фигурном катании.

Сила и техника

Насколько в катании на коньках сила, а какая механика или техника? Трудно провести черту.Игрок Sharks Дуг Боджер думал, что оба важны, но сила была ключом. Тренер по кондиционированию Стив Миллард согласился, что оба важны, но считал, что механика важнее. важен из двух.


Все, с кем мы говорили, думали, что единственный способ улучшить твое катание было тренироваться. Велосипеды, плавание и даже веса были упомянуты как хорошие «перекрестные тренинги», но, очевидно, Само катание на коньках невозможно заменить.Sharks Нападающий Тодд Эвин сказал нам: «Если вы не катаетесь, вы обнаружите, что потеряете его. быстро — это один из немногих видов спорта … где вы потеряете технику. Мы возьмите около 2 или 3 недель отдыха летом и все. «Игроки и тренеры сходятся во мнении, что для того, чтобы пробиться в НХЛ, нужны и сила, и добро техника катания. Видимо практика в течение года тоже важна.

Нажмите кнопку «вперед» кнопку ниже, чтобы продолжить.



© Exploratorium

Пример избыточного выброса CO в зависимости от средней скорости и…

Контекст 1

… в этой главе будет показано влияние температуры окружающей среды, средней скорости и расстояния на избыточные выбросы. Цель состоит в том, чтобы выразить избыточную эмиссию как: EE T, V, f T, V h (1) с: EE (T, V, δ) — избыточная эмиссия T — температура V — средняя скорость δ = d / dc — это безразмерное расстояние (пройденное расстояние d, деленное на расстояние в холодном состоянии dc) ω 20 ° C, 20 км / ч — избыточный выброс при 20 ° C и 20 км / час f (T, V) = ω (T, V) / ω 20 ° C, 20 км / ч — это безразмерная функция скорости цикла и влияния температуры, выраженная в разделе 2. 1 h () — функция влияния расстояния, выраженная в разделе 2.2. На рисунке 7 показан пример избыточного выброса CO 2 как функции средней скорости для автомобилей с бензиновым двигателем Euro 0 без катализатора. Последовательные поправки рассчитываются и применяются следующим образом: Объединение категорий, как описано в разделе 1.3.3.1. Корректировка данных для стандартного цикла ECE15-1, как описано в разделе 1.3.3.2. Затем, используя модифицированные данные, мы применили трехмерную линейную регрессию, чтобы получить уровень избыточных выбросов [g] как функцию средней скорости V [км / ч] и температуры T [° C] (см. Таблицу 8 и рисунки в приложении 4).Следует отметить, что регрессия рассчитывается только с использованием четырех точек измерения скорости и различных температур (количество точек измерения указано в таблице 8). Одна точка на рисунке 7 представляет собой среднее значение избыточного выброса для одной температуры и одной скорости. Но регресс был сделан путем взвешивания каждой точки по количеству автомобилей. Используя рассчитанные уравнения, мы определили поправочные коэффициенты (см. Таблицу 8), соответствующие функциям, сделанным безразмерными, путем их деления на их значения, рассчитанные при 20 км / ч и 20 ° C.Следует отметить, что границы точек измерения для расчета линейной регрессии составляют [-20 ° C, + 30 ° C] для температуры окружающей среды и [18 км / ч, 42 км / ч] для средней скорости. Таким образом, вне этих границ, значения регрессии должны быть взяты с …

Контекст 2

… в этой главе будет показано влияние температуры окружающей среды, средней скорости и расстояния на избыточные выбросы. Цель состоит в том, чтобы выразить избыточную эмиссию как: EE T, V, f T, V h (1) с: EE (T, V, δ) — избыточная эмиссия T — температура V — средняя скорость δ = d / dc — это безразмерное расстояние (пройденное расстояние d, деленное на расстояние в холодном состоянии dc) ω 20 ° C, 20 км / ч — избыточный выброс при 20 ° C и 20 км / час f (T, V) = ω (T, V) / ω 20 ° C, 20 км / ч — это безразмерная функция скорости цикла и влияния температуры, выраженная в разделе 2. 1 h () — функция влияния расстояния, выраженная в разделе 2.2. На рисунке 7 показан пример избыточного выброса CO 2 как функции средней скорости для автомобилей с бензиновым двигателем Euro 0 без катализатора. Последовательные поправки рассчитываются и применяются следующим образом: Объединение категорий, как описано в разделе 1.3.3.1. Корректировка данных для стандартного цикла ECE15-1, как описано в разделе 1.3.3.2. Затем, используя модифицированные данные, мы применили трехмерную линейную регрессию, чтобы получить уровень избыточных выбросов [g] как функцию средней скорости V [км / ч] и температуры T [° C] (см. Таблицу 8 и рисунки в приложении 4).Следует отметить, что регрессия рассчитывается только с использованием четырех точек измерения скорости и различных температур (количество точек измерения указано в таблице 8). Одна точка на рисунке 7 представляет собой среднее значение избыточного выброса для одной температуры и одной скорости. Но регресс был сделан путем взвешивания каждой точки по количеству автомобилей. Используя рассчитанные уравнения, мы определили поправочные коэффициенты (см. Таблицу 8), соответствующие функциям, сделанным безразмерными, путем их деления на их значения, рассчитанные при 20 км / ч и 20 ° C.Следует отметить, что границы точек измерения для расчета линейной регрессии составляют [-20 ° C, + 30 ° C] для температуры окружающей среды и [18 км / ч, 42 км / ч] для средней скорости. Таким образом, за пределами этих границ значения регрессии должны быть взяты с …

Методы экономичного вождения

Экономичное вождение может сэкономить сотни долларов топлива каждый год, повысить безопасность дорожного движения и предотвратить износ вашего автомобиля. средство передвижения. Воспользуйтесь этими 5 экономичными методами вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа вашим автомобилем на целых 25%.

1. Плавно увеличьте скорость

Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше топлива вы расходуете. В городе вы можете расходовать меньше топлива, осторожно нажимая на педаль акселератора. Для максимальной экономии топлива необходимо за 5 секунд разогнать автомобиль до 20 километров в час с места. Представьте себе открытую чашку кофе на приборной панели. Не проливайте!

2. Поддерживайте постоянную скорость

Когда ваша скорость падает и увеличивается, вы расходуете больше топлива и тратите больше денег, чем нужно.Тесты показали, что изменение скорости от 75 до 85 км в час каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20%.

Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при движении по шоссе, если позволяют условия. Однако помните, что небольшие изменения скорости на самом деле могут быть хорошими, когда сила тяжести делает свою работу. Там, где позволяют схемы дорожного движения, позвольте вашей скорости снизиться, когда вы едете в гору, а затем восстановите свой импульс, когда вы катитесь под гору.

3. Ожидайте трафика

Смотрите вперед, пока едете, чтобы узнать, что вас ждет.И сохраняйте комфортное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Внимательно наблюдая за тем, что делают пешеходы и другие автомобили, и представляя, что они будут делать дальше, вы сможете поддерживать максимальную скорость и расходовать меньше топлива. Так же безопаснее ехать по этой дороге.

4. Избегайте высоких скоростей

Соблюдайте скоростной режим и экономьте топливо! Большинство легковых автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны при скорости от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости автомобили потребляют все больше топлива, чем быстрее они едут.

Например, при скорости 120 км в час автомобиль расходует примерно на 20% больше топлива, чем при скорости 100 км в час. В поездке на 25 км такой скачок скорости и расхода топлива сократит ваше время в пути всего на две минуты.

5. Выбег для замедления

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, вы тратите впустую инерцию. Заглядывая вперед, наблюдая за поведением трафика, вы часто можете заранее предвидеть, когда пора замедлить движение. Вы сэкономите топливо и деньги, сняв ногу с педали акселератора и выбегая для снижения скорости вместо использования тормозов.

Пройдите бесплатный онлайн-курс ecoDriving и сыграйте в игру Auto $ mart, чтобы узнать больше о том, как экономичное вождение может помочь вам сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.

Больше способов расходовать меньше топлива

Вот более простые способы снизить расход топлива и расходы:

Избегайте холостого хода автомобиля

Выключите двигатель, если вы остановились более чем на 60 секунд, за исключением пробок. Средний автомобиль с 3-литровым двигателем расходует 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива каждые 10 минут работы на холостом ходу.

Ежемесячно измеряйте давление в шинах

Вождение автомобиля с шинами, недокачанными на 56 килопаскалей (8 фунтов на квадратный дюйм), может увеличить расход топлива до 4%. Это также может сократить срок службы ваших шин более чем на 10 000 километров. Найдите на табличке с информацией о шинах правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Обычно он находится на краю водительской двери или дверного косяка. Узнайте больше об обслуживании шин.

Избегайте лишнего веса

Убирайте с автомобиля такие предметы, как соль, песок и спортивный инвентарь.Чем меньше он весит, тем меньше топлива будет расходовать ваш автомобиль. Расход топлива автомобиля среднего размера увеличивается примерно на 1% на каждые 25 кг веса, который он несет.

Снять крышу или велосипедные крепления

Оптимизируйте свой автомобиль, снимая стойки, когда вы ими не пользуетесь. Аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на 20%.

Экономно используйте кондиционер

Кондиционер может увеличить расход топлива автомобиля на 20%.Открывайте окна, когда едете по городу, и используйте систему проточной вентиляции, открывая окна на шоссе. Если вы все же используете кондиционер, используйте опцию рециркуляции. Это сведет к минимуму воздействие.

Использовать индикатор расхода топлива

Оцените влияние 5 методов экономичного вождения из первых рук с помощью индикатора расхода топлива, который теперь является стандартной функцией для многих автомобилей. (Некоторые новые автомобили оснащены еще более сложными дисплеями, которые анализируют изменения скорости, точки переключения для механических коробок передач и поведение вождения, такое как время разгона и торможения.)

Многие водители потребляют на 15% меньше топлива за счет обратной связи, отображаемой на индикаторах расхода топлива.

Следите за расходом топлива

Как долго вы можете обходиться без заправки? Две недели? Месяц?

Попробуйте пополнять запасы как можно реже, и ваши ежемесячные расходы снизятся.

Планируйте вперед

  • Составьте маршрут, особенно если он длинный
  • Слушайте отчеты о дорожном движении и избегайте аварий, дорожных работ и других проблемных мест
  • Избегайте дорог, пересекающих крупные города и усеянных светофорами, перекрестками и пешеходами
  • Если есть возможность, используйте четырехполосное шоссе.

Комбинированные поездки

Более длинные экскурсии позволят двигателю вашего автомобиля прогреться до максимально экономичной температуры.

  • Выполняйте дела одно за другим
  • Планируйте свой маршрут, чтобы избежать обратного пути и движения в час пик

Привод без

Лучший способ снизить расход топлива — меньше ездить.

  • Пешком или велосипедом к месту назначения. Вы не будете использовать топливо и вести более здоровый образ жизни
  • На общественном транспорте
  • Присоединяйтесь к автомобилю или фургону. Вы и ваша группа сэкономите топливо и избежите выброса тонн загрязняющих веществ в воздух в год
  • Работайте дома, когда можете.Каждый день удаленной работы сокращает расход топлива на 20%

Испытайте себя

Хотите сэкономить деньги и уменьшить воздействие на окружающую среду? Используйте этот личный план действий для достижения своих целей.

Ваш личный план действий

Ваша цель по экономии топлива: ………%

Способы достижения цели

  1. Привод для максимальной топливной экономичности
    • Плавно увеличивать скорость
    • Поддерживать постоянную скорость
    • Ожидайте трафика
    • Избегайте высоких скоростей
    • Побег до замедления
  2. Используйте другие советы и рекомендации
    • Избегайте ненужного холостого хода
    • Ежемесячно измерять давление в шинах
    • Избегайте лишнего веса
    • Снять неиспользуемые багажники на крыше или велосипедные стойки
    • Экономно используйте кондиционер
    • Использовать индикатор расхода топлива
    • Следить за расходом топлива
    • Планируйте заранее
    • Комбинированные поездки
    • Гоняйте реже

Почему слишком много бега вредно для здоровья


По данным Us Weekly , Кейт Госселин чувствует себя лучше всего, когда пробегает 10 миль через день. Но 37-летняя мать восьмерых детей не знает, что когда дело доходит до энергичных упражнений, больше не всегда лучше. Оказывается, согласно редакционной статье, недавно опубликованной в британском журнале Heart , люди, которые слишком долго тренируются, могут быть менее здоровыми, чем люди, ведущие сидячий образ жизни, и с большей вероятностью умрут, чем люди, занимающиеся умеренными физическими нагрузками.

Авторы редакционной статьи рассмотрели результаты десятилетних исследований влияния занятий спортом на выносливость. Они обнаружили многочисленные исследования, которые показали, что умеренные упражнения — это хорошо, но чрезмерные упражнения вредны.Например, в одном немецком исследовании, опубликованном в European Heart Journal , исследователи сравнили сердца 108 хронических марафонцев и сидячих людей в контрольной группе. Удивительно, но у бегунов увеличилось скопление коронарных бляшек, что является фактором риска сердечных заболеваний.

Подробнее: Как упражнения влияют на ваше сердце?

В другом наблюдательном исследовании ученые наблюдали за более чем 52 000 человек в течение 30 лет. В целом, у бегунов риск смерти на 19 процентов ниже, чем у не бегунов.Однако польза от упражнений для здоровья уменьшилась среди людей, которые бегали более 20 миль в неделю, более шести дней в неделю или быстрее, чем восемь миль в час. Лучшее пятно — от пяти до 19 миль в неделю со скоростью от шести до семи миль в час, распределенных на три или четыре тренировки в неделю. Бегуны, которые следовали этим рекомендациям, получили наибольшую пользу для здоровья: их риск смерти снизился на 25 процентов, согласно результатам, опубликованным в журнале Medicine & Science in Sports & Exercise .(Готовы ли вы начать бег или начать снова после длительного перерыва? Воспользуйтесь нашим 4-недельным планом бега для начинающих.)

Забудьте о натирании и боли в мышцах: чрезмерные упражнения могут вызвать еще более серьезный износ вашего тела. Во время напряженной тренировки ваше тело усердно работает, чтобы сжигать сахар и жир в качестве топлива. И так же, как при сжигании дров в огне, это создает дым. «Дым», который клубится через вашу систему, на самом деле является свободными радикалами, которые могут связываться с холестерином, создавая бляшки в ваших артериях и повреждая ваши клетки в процессе, известном как окислительный стресс.(Употребление в пищу продуктов, богатых антиоксидантами, таких как ягоды, может помочь вам восстановиться после тяжелых тренировок. Вот почему они вошли в наш список «10 лучших продуктов для фитнеса».) разработан для борьбы с окислительным стрессом, возникающим в результате упражнений в течение первого часа », — говорит кардиолог Джеймс О’Киф, доктор медицины, директор профилактической кардиологии Института сердца Сент-Лука в Средней Америке в Канзас-Сити и автор редакционной статьи Heart.«Но продолжительные интенсивные упражнения вызывают чрезмерный окислительный стресс, который в основном сжигает антиоксиданты в вашей системе и предрасполагает к проблемам».

Однако О’Киф настаивает, что это не повод выбрасывать кроссовки и лечь на диван. «Физические упражнения могут быть самым важным компонентом здорового образа жизни, но, как и любое сильнодействующее лекарство, вам нужно подобрать правильную дозу», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *