При въезде на круговое движение: Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение — ГАИ

Содержание

Нужно ли включать указатель поворота налево при въезде на круговой перекрёсток

Суть проблемы

Часто вы видели, что при въезде на круговой перекрёсток одни автомобили включают левый указатель поворота, одни включают правый, а другие вообще не включают.

Почему же так?

Это потому, что разные специалисты высказывают по этому вопросу кардинально противоположные мнения. В частности, Информационный портал «Юридический факт» подробно из ссылками на нормы закона обосновывает, почему при въезде на кольцо указатель поворота налево не нужно включать. В то же время, авто инструктор м. Киева убедительно подчеркивает необходимость включения левого «поворотника» в такой ситуации. Управления патрульной полиции также опубликовало видеоролик, где на примере сообщали о необходимости включения указателя поворота налево.

Существуют также мнения, что левый «поворотник» дополнительно информирует других участников. То есть чтобы все гарантированно понимали, что водитель будет ехать по кольцу и не свернет направо на выезд из кольца.

Что говорит закон по этому поводу

Пунктом 9.2 ПДД предусмотрен исключительный перечень оснований, когда водитель должен подавать предупредительные сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а именно это: а) перед началом движения и остановкой; б) перед перестроением, поворотом или разворотом.

Других оснований для включения указателя поворота в Правилах дорожного движения не прописано.

При таких условиях Правила предусматривают установление перед перекрестком с круговым движением дорожного знака 4.10 “Круговое движение”.

Согласно ПДД, Дорожный знак 4.10 “Круговое движение”. Требует объезда клумбы (центрального островка) в направлении, указанном стрелками на перекрестке с круговым движением». Отметим, данный знак требует ни перестроения, ни поворота и ни разворота. Он требует объезда клумбы (центрального островка).

Поэтому Правила дорожного движения при въезде на перекресток с круговым движением не требуют подавать сигналы световыми указателями поворота.

К тому же согласно п.п. 10.4. ПДД «Перед поворотом направо и налево, в том числе в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда осуществляется поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой, или движение возможно только в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой».

Таким образом, направление движения при заезде на перекресток с круговым движением определяется дорожной разметкой и возможен только в одном направлении.

Данное обстоятельство еще раз подтверждает, что при въезде на «кольцо» не нужно подавать предупредительные сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ведь не осуществляется ни перестроения, ни поворот, ни разворот. Это связано с тем, что у водителя возможен исключительно единственный вариант движения – по дорожной разметке.

Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением Правила дорожного движения не требуют включать любых указателей поворотов, ни левого, ни правого. А вот при выезде с «кольца» водитель поворачивает направо, а следовательно, в соответствии с п.п. 9.2 ПДД водитель должен включить указатель поворота направлении направо.

Судебная практика

Данный вопрос неоднократно рассматривался апелляционными административными судами, в частности по делам №753/1342/16-а, №876/5807/17, №876/20/18 и др.

В этих делах водители получили штрафы полиции именно за то, что не включили указатели поворота левого направления при въезде на перекресток с круговым движением. Однако суды признали, что водители действовали правильно, как предусмотрено в Правилах дорожного движения.

По результатам рассмотрения этих дел судами отменено штрафы полиции за невключение указателя поворота налево при въезде на круговой перекрёсток.

Чтобы получать полезные юридические консультации прямо на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подібне

Поширити через:

ГИБДД разъясняет правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак «Круговое движение»

Особенности проезда перекрестков. В связи с частыми обращениями, поступающими на официальный сайт ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), разъясняем правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение». При проезде данного вида перекрестков необходимо руководствоваться следующими пунктами Правил дорожного движения (далее ПДД) в зависимости от совершаемых действий: п.8.4, п.8.5, п.8.6, п.13.10, п.13.11.

Если перед перекрестком с круговым движением установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13, которая показывает направление главной дороги и облегчает водителю ориентировку в условиях дальнейшего движения, то в данном случае устанавливается преимущество в движении транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением перед транспортом, осуществляющим въезд на него.

При въезде на перекресток, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение», водители не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу и могут продолжать движение по той полосе, которую они занимали при подъезде к перекрестку, поскольку перекресток с круговым движением представляет собой исключение из общего правила и здесь нет транспортных средств, движущихся со встречного направления. По смыслу данного пункта ПДД перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением.

Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах. Правилами дорожного движения не определено, на каком именно расстоянии до места поворота должно быть занято крайнее положение на проезжей части. «Заблаговременность» подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра. После того, как вы въехали, вновь сработает правило «крайних положений». Поэтому покидать такой перекресток следует так же, как и обычный, предварительно прижавшись к правому краю. Отступление от этого общего правила возможно при организации правого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения, о чем водителей должны информировать дорожные знаки.

На некоторых перекрестках главная дорога может изменять свое направление. Для информирования водителей о дальнейшем направлении главной дороги в таких случаях перед перекрестком устанавливают знак «Главная дорога» с дополнительной табличкой «Направление главной дороги». Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог, где водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Исходя из вышеизложенного, водитель автомобиля «А», двигающийся по внутренней (левой) полосе, заблаговременно должен занять крайнее правое положение на проезжей части, пропустив при этом транспортное средство «В», двигающееся справа.

iluki.ru по информации Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области

 

 

 

ПДД при въезде на перекресток с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Перед Вами первая статья серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением», в которой подробно разобраны все пункты правил дорожного движения, связанные с проездом круговых перекрестков, а также штрафы и дорожно-транспортные происшествия на «кольце».

Сегодня речь пойдет про въезд на перекресток с круговым движением и связанные с этим маневром правила:

Признаки кругового движения

В первую очередь разберемся, как определить, что перекресток является именно перекрестком с круговым движением. Человек, знающий правила дорожного движения поверхностно, сразу же скажет, что на таком перекрестке проезжая часть имеет форму круга и автомобили едут по кольцу.

На самом деле форма дороги не имеет определяющего значения, а единственным признаком перекрестка с круговым движением является наличие дорожного знака 4.3 «Круговое движение»:

Обратите внимание, именно приведенный выше знак показывает, что перед водителем находится «кольцо». Если знака нет, то перекресток является обычным. Причем не имеет значения форма проезжей части.

Посмотрите на рисунок слева. Основная дорога в данном случае проходит сверху вниз и именно по ней следует основной поток транспортных средств. Причем водителю кажется, что сбоку расположен небольшой «карман» с остановкой для маршрутных транспортных средств.

При этом у водителя возникает желание проехать прямо без заезда в этот «карман». Тем более что дорога в нем порядком разбита, а на прямой уложен отличный новый асфальт.

Если перед перекрестком установлен знак 4.3 и водитель его проигнорирует, то он нарушит требования правил дорожного движения 2021 года, за что рискует лишиться прав.

В очередной раз подчеркиваю, что водитель должен постоянно следить за дорожными знаками и управлять автомобилем в соответствии с ними.

Направление движения по кругу

На перекрестках с круговым движением необходимо двигаться по направлению, указанному стрелками на знаке 4.3, т.е. против часовой стрелки.

Если Вы видите перед собой знак, стрелки на котором направлены в другую сторону, то это не значит, что ехать нужно в другую сторону. В описанной ситуации на стойке находится макет непонятного происхождения, который дорожным знаком не является.

Официальный знак должен строго соответствовать приведенному изображению. Если же вдруг стрелки на знаке направлены по часовой стрелке, то знак является поддельным. Если Вы встретили подобную бутафорию, то рекомендую незамедлительно позвонить в ГИБДД и сообщить о поддельном знаке. После этого сотрудники примут необходимые меры.

Разновидности перекрестков

В настоящее время существуют несколько разновидностей перекрестков с круговым движением:

Во всех перечисленных случаях перед Вами перекресток с круговым движением. Однако правила проезда в каждом случае собственные.

Еще при подъезде к перекрестку Вы должны определить его тип, а в случае перекрестка неравнозначных дорог нужно также запомнить и конфигурацию перекрестка, указанную на табличке «направление главной дороги»:

С какой полосы въезжать на круговое движение?

На перекресток с круговым движением, согласно пункту 8.5 правил дорожного движения, разрешается въезжать с любой полосы:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Таким образом, если Вы видите знак «круговое движение», то не имеет смысла перестраиваться к правому краю проезжей части, т.к. правила разрешают поворот с любой полосы.

Ну а в следующей статье речь пойдет про правила проезда равнозначных перекрестков с круговым движением.

Удачи на дорогах!

как правильно проехать перекресток с круговым движением

Круговой перекресток («кольцо» или «круг», как его часто называют автомобилисты) вызывает сложности даже у опытных водителей. Хотя, казалось бы, что в нем сложного? По сути, это тоже перекресток, поэтому и правила проезда на нем действуют такие же, как на обычных перекрестках. 

Въезд на круговой перекресток

Перед круговым перекрестком устанавливается специальный знак предписывающий знак «Круговое движение» (4.3). Кроме того, в некоторых случаях перед въездом на круговой перекресток также может стоять знак «Уступите дорогу». 

Направление движения на круговом перекрестке – против часовой стрелки. Именно оно указано на знаке 4.3 перед въездом на перекресток с круговым движением. 

Многих водителей интересует вопрос: «С какой полосы по правилам надо въезжать на перекресток с круговым движением?«. В Правилах дорожного движения отдельно въезд на круговые перекрестки не оговаривается, а п. 8.5 гласит: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». 

Таким образом, въезжать на круговой перекресток не обязательно с крайней правой полосы. Но это не означает, что вы можете въехать с любой полосы на любую: въезд на перекресток с круговым движением осуществляется в соответствующую (многие автоинструкторы говорят «в равную по значению») полосу. Другими словами, если вы выезжаете на круговое движение с крайней левой полосы, то въехать можете только на крайнюю левую. Если же количество полос до въезда на «кольцо» больше, чем на самом круговом движении, то вы должны будете либо заранее перестроиться правее, либо потом перестраиваться на левую полосу, пропуская тех, кто по ней уже едет. 

Кто должен уступать дорогу на круговом перекрестке?

Приоритет при движении или на въезде на «кольцо» определяется установленными перед ним знаками. Если перед перекрестком с круговым движением стоит только знак 4.3 «Круговое движение», то в данном случае действует правило «помехи справа»: тот, кто едет по кругу, уступает дорогу тому, кто на этот круг съезжает. Если же перед въездом на перекресток также есть знак «Уступите дорогу», то приоритет имеют те, кто уже находятся на круге, а въезжающие должны уступить им дорогу. 

Поворотники на круговом движении

Въезжая на перекресток с круговым движением, вы должны включить правый поворотник. При движении по кругу пользоваться поворотниками не надо. Перед нужным вам съездом необходимо снова включить правый поворотник.

Правила кругового движения

При перестроении из ряда в ряд внутри кругового движения вы должны руководствоваться теми же правилами, что и на обычных дорогах. Прежде чем менять ряд, вы должны включить поворотник и проследить, что ваш маневр не мешает тем, кто уже едет по выбранной вами полосе. 

Съезд с кругового движения

Съезд с кругового перекрестка осуществляется только с крайней правой полосы с крайнюю правую полосу. Если же вы вдруг решите съехать с круга по второй или третьей полосе и столкнетесь с автомобилем, который ехал по крайней правой, виновником ДТП признают вас.

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение по ПДД

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 584 Опубликовано

Когда подъезжаешь к Т-образному перекрестку или к любому другом, то все понятно, хочешь ехать направо — включай заблаговременно правый указатель поворота, хочешь налево — главное, чтоб жена не узнала, а так включай заблаговременно левый указатель поворота.

Куда сложнее разобраться какой поворотник включать при въезде на круговое движение. Это же нерегулируемый перекресток, на котором ни знаков приоритета, ни светофоров, ни регулировщиков.

Какой поворотник включать при въезде на кольцо

Многие скажут, что неважно какой поворотник включать при въезде на круговое движение, т.к. на кольце можно перестраиваться и влево, и вправо. Другие скажут, что нужно включать левый поворотник, т.к. въезд на кольцо сравним с полосой разгона. Мы же не включаем правый поворотник, если с полосы разгона хотим перестроиться в основную полосу, т.е. левый поворотник и вперед.

Кто же из водителей прав на самом деле? А прав тот, кто хорошо знает ПДД, в которых даны ответы практически на все вопросы, но в силу различных обстоятельств, многие не могут все запомнить и ездят по наитию, а ведь именно незнание ПДД во многих случаях является причиной ДТП.

Все, абсолютно все водителя обязаны знать абсолютно каждый пункт ПДД и в частности какой поворотник включать при въезде на круговое движение, знать, а не предполагать.

Нужно ли включать поворотники на кольце

Перестроение на круговом движении — это такой же манёвр, поэтому при перестроении на круговом движении обязательно включать указатели поворота заблаговременно!

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение по ПДД

Опытные водители, особенно в плотном потоке, при желании въехать на кольцо и уйти на следующем ответвлении направо всегда включают правый поворотник. Те же, кто желают проехать кольцо прямо или уйти налево, то всегда включают левый поворотник, чтобы все участники движения видели, что водитель не хочет двигаться в крайнем правом ряду.

Сколько я не искал, то не смог найти в современной редакции алгоритм действий, зато нашел в одной из телепередач выпуск, где ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указывал на то, что при въезде на круговое движение водитель обязан включать правый поворотник, т.к. никто налево не поедет, значит правый.

Я лично не согласен с этим мнением и включаю левый поворотник при въезде на круговое движение, если собираюсь проехать его прямо или уйти налево.

Но, моего мнения никто не спрашивает в вопросе какой поворотник включать при въезде на круговое движение, поэтому включаем правило ДДД (дай дорогу дураку) и запоминаем, что при въезде на кольцо необходимо заблаговременно включать правый указатель поворота.

В Ханты-Мансийске начнут проводить онлайн-трансляции по соблюдению ПДД на перекрестках с круговым движением

Эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта совместно с представителями администрации Ханты-Мансийска рассмотрели меры по предотвращению аварийных ситуаций на сложных перекрестках города и договорились о начале обучающих онлайн-трансляций по соблюдению правил дорожного движения (ПДД) на таких участках. Встреча прошла по инициативе ОНФ в связи с многочисленными обсуждениями горожанами в соцсетях вопросов безопасности дорожного движения.

«Один из самых оживленных участков дорог – кольцевое пересечение улиц Студенческой, Пионерской и Строителей – чаще всего фигурирует в сводках дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Как и на любом кольце, аварии случаются в районе съездов, когда водители занимают неверную траекторию и норовят без перестроения, сразу с внутренней левой полосы «нырнуть» на нужную улицу. При этом они либо не замечают машин, двигающихся правее, либо считают, что те обязаны их пропустить. Усугубляет ситуацию, что все три улицы перекрестка имеют по две полосы в одну сторону, а на кольце их три», – рассказал

член регионального штаба ОНФ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Евгений Печерица.

По словам исполняющего обязанности начальника городского управления транспорта Виталия Шелкового, организация дорожного движения на кольцевой развязке установлена в соответствии с ГОСТ, а причиной высокой аварийности на кольце является слабая подготовка водителей и их неопытность. Статистика показывает, что 9 из 10 ДТП в городе происходят по вине водителей, чей стаж за рулем составляет не более двух лет.

«Однако если при всех нормах аварий меньше не становится, значит, необходимо менять подходы к организации движения на данном участке, совместно с ГИБДД изучить лучшие практики в других муниципалитетах, чтобы выработать оптимальное решение организации движения на кольце», – считает Печерица.

Исправить ситуацию в Ханты-Мансийске может организация движения по принципу турбокольцевого перекрестка. Такие перекрестки есть в некоторых крупных городах. Суть метода в том, что водитель уступает дорогу один раз при въезде на кольцо, затем едет без помех по заранее выбранной полосе, в соответствии со знаками и разметкой. Если не нарушать правил, то, двигаясь по такому кольцу, автолюбитель практически не пересекается с водителями, движущимися по соседним полосам.

Что касается, перекрестка Чехова – Калинина, то ширина улицы Чехова не позволяет выделить отдельную полосу для поворота налево и смонтировать дополнительную секцию на светофоре со стрелкой.  Небольшая разница в переключении сигнала светофора эту проблему не решает, особенно в часы пик при плотном встречном потоке.

Куратор проекта «Умный город» Андрей Варлаков рассказал, что решается вопрос об установке здесь интеллектуальной системы умных светофоров, которые будут анализировать ситуацию на дороге и автоматически определять продолжительность того или иного сигнала в зависимости от частоты движения транспортного потока.

«Относительно перекрестка улиц Заводская – Конева в районе Самарово, где интенсивность движения выросла в несколько раз из-за активного строительства многоэтажного жилья, представители администрации заверили, что монтаж светофора запланирован в текущем году. Также мы договорились о проведении обучающих онлайн-трансляций совместно с сотрудниками ГИБДД, инструкторами автошкол и профессиональными автолюбителями по вопросу соблюдения ПДД на перекрестках с круговым движением. Таким образом, встречу можно считать весьма плодотворной», – отметил Печерица.

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступили в силу

10 нояб. 2017 г., 12:23

В России в очередной раз меняются ПДД.

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо дождаться проезда всех автомобилей, находящихся на круге.

Постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13.9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Инициативу правительства ранее поддержали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы. «В настоящее время на дорогах столицы уже порядка 54 круговых перекрестков, на 40 из них введена схема с приоритетом на кругу, поэтому ЦОДД поддерживает принятие решения, что на всех круговых перекрестках должен быть по умолчанию приоритет на самом кругу», — заявлял заместитель руководителя Дирекции ЦОДД Сергей Назаров.

Кстати, в один день с постановлением о круговом движении Медведев подписал и еще одно постановление, которое вводит по всей России диагональную «вафельную» разметку. Ранее она в качестве эксперимента была нанесена лишь на ряде столичных перекрестков. Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении.

Комментируя внедрение вафельной разметки, первый вице-премьер Игорь Шувалов отмечал, что такую разметку широко используют во всем мире.

По его словам, видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.

Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. В следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

Оказалось, что при действующем законодательстве добиться для них реального лишения свободы оказалось практически невозможно.

В связи с этим в МВД хотят поднять максимальную планку наказания, чтобы преступление, предусмотренное статьей 264.1 УК РФ, перешло в категорию средней тяжести. Это в свою очередь позволит судье значительно чаще отправлять злостных пьяниц не на обязательные работы, а за решетку.

Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/transport/novye-pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-vstupili-v-silu

Приложение — карусели | nidirect

Круговые перекрестки безопасны и просты, если вы знаете и используете эти правила.

Многие водители довольны собственным круговым движением, но считают, что другие делают все неправильно! Прежде чем критиковать обходное поведение других водителей, проверьте свои знания правил.

Круговые перекрестки

  • при правильном использовании перекрестки с круговым движением могут сгладить транспортный поток на оживленных перекрестках
  • Транспортные средства могут въезжать и выезжать с перекрестка по разным дорогам с меньшими неудобствами или опасностями
  • они действительно круговые, системы с односторонним движением по часовой стрелке позволяют несколько транспортных средств потоки для смешивания

Правила проезда с круговым движением

Уступите дорогу : самое главное правило — при въезде на перекресток уступайте дорогу движению на перекрестке, если дорожная разметка или знаки не говорят об обратном.Если путь свободен, продолжайте движение. Остановка на свободном кольцевом перекрестке замедляет движение и может вызвать неприятные задержки.

Въезд с объезда обычно обозначается одной пунктирной линией, пересекающей дорогу. Иногда можно встретить другие отметины.

На некоторых кольцевых развязках одна полоса движения может быть разрешена для свободного движения; это будет обозначено дорожной разметкой или знаками.

Скорость: подход, чтобы при необходимости можно было остановиться и уступить дорогу.

Слишком быстрое приближение может заставить других водителей на кольцевой развязке подумать, что вы собираетесь ехать впереди них.Они могут затормозить или свернуть и, возможно, вызвать столкновение.

Если вы приближаетесь слишком быстро и резко тормозите на перекрестке с круговым движением, вы также можете вызвать столкновение из-за паники следующего водителя, который может врезаться в заднюю часть вашего автомобиля.

На кольцевой развязке вы должны двигаться в соответствии с дорогой, погодными и дорожными условиями, а также с учетом устойчивости вашего автомобиля к дороге.

Местоположение и сигналы: Правильное расположение и своевременная четкая сигнализация помогает другим участникам дорожного движения.Знание и соблюдение правил улучшает транспортный поток и безопасность на перекрестках с круговым движением.

Хотя в этом приложении даются общие рекомендации, другие факторы, такие как знаки, дорожная разметка, положение и тип других транспортных средств, могут влиять на выбор полосы движения.

При наличии знаков или дорожной разметки, указывающих соответствующие полосы движения, они должны иметь приоритет перед следующими процедурами.

Правильный порядок движения с круговым движением

Представьте, что вы приближаетесь к оживленному кольцу с шестью сходящимися дорогами.Следуйте советам на диаграммах и:

  • относитесь к круговому перекрестку, как если бы это был циферблат
  • все движение на круговых перекрестках происходит по часовой стрелке
  • всегда предполагайте, что вы подходите с шестичасовой позиции
  • подходите на правильном скорость и правая передача
  • всегда четко сигнализирует о ваших намерениях
  • если на кольцевой развязке или на ней нет движения, вы можете выбрать самый короткий и удобный маршрут через нее
  • отмените сигнал после выезда с перекрестка

Теперь, когда вы знаете правила, показываете хороший пример другим водителям, каждый раз следуя им.Они могут даже копировать ваш стиль вождения и делать это правильно!

1. Первый выезд (b) в 8 часов

2. Второй выезд (c) в 10 часов.

3. Третий съезд (d) в 12 часов.

4. Четвертый съезд (e) в 2 часа.

5. Пятый съезд (f) в 4 часа.

Еще полезные ссылки

Транспортный отдел — Карусели

При въезде на перекресток необходимо повернуть налево.

При приближении к кольцевой развязке как можно раньше решите, по какому съезду вы выберете правильную полосу движения. Уменьшите скорость. При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу любому движущемуся движению с правой стороны внутри перекрестка, если дорожная разметка не указывает иное; и продолжайте движение, если путь свободен. Не входите на перекресток с круговым движением, если видите, что выход заблокирован.

Уступите дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ожидающим перехода.

Если на въезде на кольцевую развязку есть две полосы движения, следуйте по путям, указанным синими линиями на схемах на стр. 81, если на знаках или дорожной разметке не указано иное.

На круговом перекрестке внимательно следите за другими транспортными средствами, пересекающими перед вами, особенно с теми, которые намереваются выехать через следующий выезд. На круговой развязке со спиральной развязкой обратите внимание на дорожную разметку, направляющую транспортные средства, чтобы покинуть круговую развязку.

Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, обратите внимание на любые транспортные средства, которые могут пересечь ваш путь сзади слева от вас, даже если дорожная разметка на круговой развязке по спирали в вашу пользу.

В случае, если вы пропустили съезд, продолжайте кружить по кольцевой развязке, пока снова не дойдете до этого съезда и не уедете.

Остерегайтесь велосипедистов и мотоциклистов и дайте им больше места. Обратите внимание на длинные транспортные средства, которым, возможно, придется выбрать другой курс как на подходе к кольцевой развязке, так и на кольцевой.

Впереди круговой перекресток

Предупреждающий знак — впереди круговое движение


Предварительный указатель направления и разметка проезда с круговым движением


Предварительный указатель направления и разметка спирального кругового движения


Один из вышеперечисленных знаков обычно можно увидеть перед кольцевой развязкой.

Обычное кольцо с круговым движением Спиральная карусель

Левый поворот

Подъезжайте к левой полосе движения и сигнализируйте налево.

Продолжайте движение по внешней полосе кольцевой развязки и продолжайте указывать налево, чтобы выехать.

Прямо

Заезд в левую или правую полосу движения (для трехполосного кругового перекрестка, левая или средняя полоса движения).Не подавай сигнал. Держитесь этой полосы на кольцевой развязке.

После прохождения выхода перед тем, который вы хотите, сигнал налево, чтобы выйти.

Поворот направо / поворотный

Подъезжайте к нему по правой полосе (для 3-х полосного кругового движения, по правой или средней полосе) и подайте сигнал направо.

Продолжайте движение по внутренней полосе движения с круговым движением (для 3-х полосной кольцевой, внутренней или средней полосы).

Продолжайте сигнализировать направо, пока не пройдете выезд перед тем, который вам нужен, затем подайте сигнал налево, чтобы выезжать (пользователь внутренней полосы 3-полосного кругового перекрестка может сначала перейти на среднюю полосу при сигнале налево).

Круговые перекрестки: что вы должны знать

Круговые перекрестки помогают более эффективно преодолевать пробки.


Перейти к:

Особенности современной кольцевой развязки Безопасность Советы по вождению с круговым движением Факторы окружающей среды: Кольцо — это не круговое движение

Что такое кольцевой?

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова.Водитель уступает место движению на круговом перекрестке, затем выезжает на перекресток и выезжает на нужную улицу. На кольцевой развязке нет светофоров, поэтому движение идет равномерно.

Знаете ли вы? Исследования, проведенные Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность улиц на 30–50 процентов.

Увеличенная пропускная способность обусловлена ​​уступкой до тех пор, пока не станет доступным промежуток, по сравнению с ожиданием сигнала светофора.

Особенности современной кольцевой развязки

Возвышенный Центральный остров : главная физическая особенность кольцевой развязки.

Предназначен для управления направлением движения и снижения скорости движения до 20 миль в час или меньше.

Перрон грузовика : выступ бетона вокруг центрального острова.

Перрон грузовика действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных автомобилей.Задние колеса больших транспортных средств могут заезжать на фартук, поэтому они могут легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Острова Сплиттера : треугольные острова, обнаруженные при приближении к кольцевой развязке.

Они предназначены для замедления движения и направления движения. Острова также направляют движение транспорта направо, обеспечивая мягкий правый въезд на кольцевую развязку. Это действие уменьшает количество Т-образных или лобовых столкновений, которые обычно встречаются на традиционных перекрестках.Острова также служат убежищем для пешеходов, давая им безопасное место, чтобы подождать, пока они переходят движение в одном направлении. Важно отметить, что пешеходы имеют право проезда на этих пешеходных переходах.

Безопасность

Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более эффективными и безопасными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

Они снижают скорость транспортного средства, используя геометрию, а не сигналы светофора, в результате чего движение транспорта идет медленно, но стабильно.Круговые перекрестки рассчитаны на низкую рабочую скорость от 15 до 25 миль в час.

Знаете ли вы? Низкая скорость, создаваемая кольцевым движением, снижает серьезность ДТП для автомобилей, пешеходов и велосипедистов (вероятность гибели пешеходов при столкновении со скоростью 30 миль в час выше, чем у 20 миль в час)

Круговые перекрестки уменьшают количество конфликтных точек по сравнению с типичным перекрестком.

Типичный перекресток с 4-мя остановками имеет 32 возможных конфликтных точки транспортных средств и 24 пешеходных конфликтных точки, в то время как кольцевой перекресток имеет 8 конфликтных точек транспортных средств и 8 пешеходных конфликтных точек.

Советы по вождению с круговым движением

  • Притормозить. Соблюдайте дорожные знаки;
  • Уступайте пешеходам и велосипедистам при приближении к кольцевой развязке;
  • Уступите проезду слева уже на кольцевой развязке;
  • Когда в движении будет пробел, войдите справа от вас;
  • Сохраняйте низкую скорость на круговом перекрестке;
  • Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота; и,
  • Уступите пешеходам и велосипедистам при выезде.
Машины скорой помощи на кольцевой
  • Всегда уступайте машинам скорой помощи;
  • Если вы не въехали на перекресток с круговым движением, остановитесь и пропустите проезжие машины экстренных служб;
  • Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение к выезду, затем остановитесь и пропустите машину экстренных служб; и,
  • Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.

Факторы окружающей среды:

  • Круговые перекрестки снижают шум и расход топлива за счет уменьшения количества остановок и остановок.Меньшее время простоя улучшает качество воздуха.
  • Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание кольцевых развязок ниже, чем у светофоров, что экономит деньги города.

Кольцо — это не круговое движение

Транспортные круги (также называемые поворотными) находятся на восточном побережье и в Европе. Кольцо с круговым движением больше, чем кольцо с круговым движением, и обычно включает знаки остановки или светофоры, которые останавливают движение внутри круга.Дюпон Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, является прекрасным примером транспортной развязки. Водители выезжают на перекресток прямо со знаком остановки или светофора. Транспортные круги могут стать перегруженными, если светофоры позволяют одновременно въезжать слишком большому количеству транспортных средств.

На кольцевой развязке транспортные средства могут въезжать на мягком правом повороте, уступая место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Это действие обеспечивает плавный переход, благодаря чему на перекрестке редко возникают заторы.

Департаменты и подразделения

Информация о базе данных кольцевых развязок

Описание кольцевой развязки

A49 (Подъездная дорога.) / Okanagan Close / Old Gosford Rd.

Тип
Кольцевой
Статус
Существующие
Функциональный класс
Другое (Атмосфера)
переулок тип
Multilane (2-х полосный)
Тип управления
Всесторонняя подача
Предыдущий тип управления
Неизвестно
Другой тип управления
Нет
подходов
4
Проездные
0
Город
Вамберал
Округ
Центральное побережье
Государство
NSW
Страна
Австралия
Широта
-33.42413
Долгота
151,43156
Год завершения
0
Банкноты

© 2021 — Kittelson & Associates, Inc.

дорога для использования кольцевой развязки для нового въезда в парк

Округ Хиллсборо планирует строительство кольцевой развязки возле нового входа в Парк Ривервью / Алафия площадью 25 акров на улице Ривервью Доктор.

Брайан Бокор

Перекрытие дороги между Дин-стрит и Абылар-авеню на Ривервью доктор потребуется для выполнения работ в новом 25-акровом заповеднике Ривервью / Алафия. Дорога будет закрыта на время строительства кольцевой развязки возле входа в парк на Riverview Dr.

Объездной маршрут для движения в западном направлении на Ривервью Др.будет от Крикула до проспекта США 301 до проспекта Блумингдейл. / Прогресс бул. до S. 78th St. до Riverview Dr.

Отвечая на вопрос о решении сделать перекресток кольцевым, а не традиционным сигнальным перекрестком, Сандра Гонсалес, PE, менеджер по проектированию Департамента капитальных программ округа Хиллсборо, сказала: «Округ оценил предлагаемое перекресток Riverview Dr. и вход в новый парк и решил, что реконструкция его в конфигурации с круговым движением значительно повысит безопасность и работу.”

«Строительство кольцевой развязки повысит безопасность и мобильность транспортных средств и пешеходов, проезжающих по предполагаемому перекрестку», — добавил Гонсалес. «Новые и обновленные функции будут добавлены, чтобы обеспечить более безопасную и эффективную навигацию. У этой кольцевой развязки есть и другие преимущества, например, она оказывает незначительное влияние на коммунальные службы и требует минимальных усилий для обслуживания в будущем. Улучшение перекрестка с помощью Riverview Dr.”

Согласно Страховому институту безопасности дорожного движения, кольцевые развязки более безопасны, поскольку они исключают большинство смертельных аварий, таких как аварии с перекрестками и лобовые столкновения, которые случаются на традиционных перекрестках. Скорость, как правило, ниже 25 миль в час, что сводит к минимуму серьезность ДТП и, как было показано, снижает количество травм и ДТП со смертельным исходом более чем на 90 процентов.

Более низкие скорости также приносят пользу другим пользователям, в том числе пешеходам и велосипедистам, поскольку они обеспечивают безопасное убежище на островках разветвителя кольцевого подхода, обеспечивая более короткие расстояния перехода.Круговые перекрестки безопасно и эффективно работают одинаково до, во время и после сильных штормов, поэтому бригады по обслуживанию дорожного движения могут сосредоточить свое внимание на обслуживании и ремонте сигнальных перекрестков.

Кроме того, Совет уполномоченных графства Хиллсборо утвердил два проекта общественного искусства для этого места, с одним предложенным в центре кольцевой развязки на Ривервью доктор скульптуру Бенджамина Муди, основателя Ривервью. Бронзовая статуя будет примерно 7 футов в высоту и будет стоять на бетонном постаменте.

Roundabout Education — Texas Heritage Parkway Improvement District

Круговые перекрестки

Коридор Texas Heritage Parkway был спроектирован так, чтобы обеспечить повышенную безопасность и повышенную эффективность работы на основных перекрестках. Предполагаемая расчетная жизнь кольцевых развязок, построенных вдоль Texas Heritage Parkway, и после 2040 года. Пожалуйста, помогите THPID в распространении информации об обходных путях и образовании, поделившись ссылкой на эту веб-страницу, узнав о ключах к успеху на круговом перекрестке и привлекая других участников сообщества. относительно безопасности и осведомленности водителя.

Современные факты о кольцевых развязках

Кольцевые перекрестки названы «проверенной мерой безопасности» Управлением безопасности Федерального управления шоссейных дорог. Благодаря сокращению количества ДТП со смертельным исходом и травм на перекрестках с круговым движением по сравнению с обычными перекрестками, эти типы перекрестков набирают популярность в Соединенных Штатах. За последние 25 лет в Соединенных Штатах было построено более 7000 кольцевых развязок. В Техасе за последние 20 лет построено более 300 кольцевых развязок.

Ключи к успеху на круговой развязке

  • Выберите подходящую полосу движения задолго до перекрестка с круговым движением. Для левых поворотов и сквозных движений разместите свой автомобиль в пределах внутренней (левой) полосы движения вдоль бульвара Texas Heritage Parkway. Для поворотов направо и проезжей части расположите автомобиль в пределах внешней (правой) полосы движения. Это называется окончательным назначением полосы движения и помогает смягчить проблемы, возникающие, когда водители пытаются в последний момент сменить полосу движения возле перекрестка.
  • Понизьте скорость вашего автомобиля до комфортной скорости, обычно 10-15 миль в час, до кольцевой развязки.
  • Обратите внимание на велосипедистов и пешеходов, которые могут переходить дорогу на пешеходном переходе перед въездом на перекресток с круговым движением, и особенно на уличных велосипедистов.
  • Посмотрите налево на встречный циркулирующий / конфликтный транспорт, который уже находится на кольцевой развязке. Как автомобилист, вам необходимо уступить дорогу другому трафику, который уже присутствует на кольцевой развязке. Это включает уступку на обеих полосах движения, если на кольцевой развязке есть две полосы движения слева от вашего въезда на перекресток.
  • Въезжайте на перекресток с круговым движением только тогда, когда есть безопасный и достаточный промежуток между движением транспорта. Круговые перекрестки не предназначены для работы в условиях «слияния», как съезды между штатами.
  • Оставайтесь на своей полосе движения в пределах кольцевой развязки. Если вы заранее выбрали полосу движения правильно, вам не нужно менять полосу движения один раз на кольцевой развязке. Полоса приведет вас к соответствующему съезду.
  • Непосредственно перед выездом на круговую развязку подайте сигнал указателем поворота направо и обратите внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть сразу за кольцевой развязкой.
  • Уступите пешеходам, находящимся в пределах пешеходного перехода сразу за кольцевой развязкой.
  • Выйдя за пешеходный переход, возобновите указанную скорость.

Информационные видео о кольцевых развязках

Управление безопасности FHWA — Информационное видео: Современные карусели: безопасный выбор

FHWA Office of Safety — Информационное видео: Современные кольцевые развязки: инновационное решение проблем безопасности на перекрестках

Монтгомери, Огайо — Видео о правилах движения с круговым движением PSA

Окружное образование

Roundabout Часто задаваемые вопросы

Ресурсы с круговым движением

Федеральное управление шоссейных дорог
Техасский институт инженеров транспорта (TexITE) Комитет по кольцевым развязкам
Sugar Land, TX

Государство говорит нет кольцевой развязке на кладбище

Председатель Транспортной комиссии Колорадо заявил во вторник, что штат не будет финансировать строительство кольцевой развязки на Кладбищенском переулке и шоссе 82.

Штат, скорее всего, не будет финансировать еще один анализ кольцевой развязки в этом месте, сказал председатель Дуг Аден уполномоченным округа Питкин. По его словам, до финансирования строительства предпочитаемого плана «Въезд в Аспен» через открытое пространство Маролта, вероятно, еще далеко, — сказал он.

Аден и несколько официальных лиц Министерства транспорта штата Колорадо встретились вчера с уполномоченными, чтобы обсудить въезд на Аспен и другие вопросы, связанные с шоссе 82. Транспортная комиссия — это совет по принятию решений, который управляет CDOT.



«Я не могу представить себе повторного открытия протокола решения», — сказал Аден, отвечая на прямой вопрос председателя комиссии графства Мика Айрлэнд. Протокол решения — это последний экологический документ на въезде в Аспен. Это решение стало конечным результатом нескольких лет анализа въезда в Аспен в соответствии с Национальным законом об охране окружающей среды, стоимость которого составила более 3 миллионов долларов.

Ирландия отметила, что кольцевую развязку нельзя построить на Кладбищенском переулке без дополнительных исследований в рамках NEPA, потому что значительная часть земли от парка Багси Барнард будет потеряна из-за строительства.



Ральф Трапани, программный директор региона 3 CDOT, согласился. «Вход в Aspen EIS [заявление о воздействии на окружающую среду] в значительной степени был вызван проблемами открытого пространства», — сказал Трапани. «Кольцевой перекресток на Кладбищенском переулке занимает много открытого пространства».

На вопрос, одобрят ли его коллеги-комиссары по транспорту финансирование для повторного анализа кольцевой развязки Кладбищенского переулка и использования существующей трассы шоссе 82 через S-образные кривые, Аден ответил: «Я не думаю, что они вообще поддержат это.”

Комиссар округа

Патти Клаппер спросила Адена о том, ответит ли транспортная комиссия, если избиратели Аспена поддержат использование нынешнего выравнивания шоссе 82 на выборах 8 мая.

«Я не знаю, почему мы повторно открыли Протокол решения для необязательного голосования по популярности», — ответил Аден.

Комиссар округа

Доротея Фаррис добавила, что выборы, открытые только для городских избирателей, исключат большинство частых пользователей входа.

Идея кольцевой развязки на Кладбищенском переулке была проанализирована и отклонена в проекте отчета о воздействии на окружающую среду «Въезд в Аспен», завершенного в 1995 году.Этот анализ показал, что движение на круговом перекрестке не будет правильным.

Круговые перекрестки работают более эффективно, когда потоки трафика на всех участках сбалансированы. Поскольку от участка Кладбищенского переулка поступает гораздо меньше трафика, в движении по шоссе 82 образуется недостаточное количество пробок, в результате чего Кладбищенский переулок вынужден отступать.

Этот вопрос был поднят позже в процессе EIS в письме поверенного Лори Поттер, представляющего Ассоциацию Парка Маролт и Группу Маунт Соприс клуба Сьерра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *