Применение дизельного топлива: Основные характеристики дизельного топлива

Содержание

Применение дизельного топлива — области использования.

В современном мире дизельное топливо по праву занимает одну из главных позиций. Дизтопливо представляет собой жидкий нефтяной продукт, который используется во многих отраслях жизнедеятельности от горючего для транспорта разнообразного назначения (железнодорожная и сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили и оборудование военного назначения, морские суда и т.д.) до «питания» для отопительного оборудования. Широта применения дизельного топлива обусловлена его достоинствами, в числе которых приоритет отдается высоким экономическим и эксплуатационным показателям.

Особенности применения дизельного топлива

Дизельное топливо – это нефтепродукт, получаемый в результате фракций прямой ее перегонки: газойлевая, керосиновая и соляровая. Главная особенность топлива заключается в производстве тепловой либо механической энергии при сгорании, а значит, его используют, прежде всего, в качестве горючего для двигателей. Многообразие техники, работающей на дизтопливе, поражает своей широтой:

  • грузовой и легковой автотранспорт;
  • железнодорожный транспорт;
  • сельскохозяйственная спецтехника;
  • речные и морские суда;
  • строительная спецтехника;
  • военная спецтехника и т.п.

Помимо генерации энергии движения, дизельное топливо превосходно справляется с задачами по смазке и охлаждению топливной системы двигателей: форсунки, насос, камера сгорания и проч. Остаточное дизельное топливо (соляра или соляровое масло) является эффективным источником энергии в котельных установках и в дизельных генераторах на производственных объектах.

Использование дизтоплива в промышленности

Дизельное топливо используют также в промышленных целях. В качестве жидкого горючего ДТ применяется в оборудовании для тепловой и термической обработки изделий из металлов или в механизмах для резки металлических конструкций. Дизтопливо можно встретить и в кожевенной промышленности: соляровое масло часто является главным компонентом в жировании (пропитка кожи, не позволяющая ей отвердеть и ороговеть).

Область применения дизельного топлива невероятна широка, поскольку его использование обусловлено целым рядом экономических преимуществ: высокий КПД, надежность и эффективность эксплуатации, экономия потребления, безопасность и удобство хранения.

Дизельное топливо — Что такое Дизельное топливо?

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 

Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.

Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.


Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов.

Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Виды дизельного топлива и область его применения

Хорошо известно, что дизельный двигатель намного экономичнее своего бензинового собрата, а дизельное топливо плохо испаряется в замкнутом пространстве, что значительно снижает вероятность возгорания. Эти преимущества, а также неприхотливость к качеству топлива обеспечили широкое применение дизельных моторов для грузового и сельскохозяйственного транспорта на просторах России.

Типы дизтоплива

Климатические особенности России обусловили нижеследующую классификацию дизтоплива:

  • летнее (ДТЛ) – используется, когда температура воздуха не опускается ниже 0°С;
  • зимнее (ДТЗ) – не ниже минус 20°С;
  • арктическое (ДТА) – справляется с морозами до -50°С.

Несмотря на то, что эти стандарты уже устарели, в обиходе по-прежнему используется понятная простому обывателю классификация. Но более высокие европейские требования к качеству топлива, выбросам выхлопных газов в атмосферу потребовали изменения российских стандартов и их соответствие европейским. Карточки АЗС Газпромнефть дают право приобретать качественное топливо по самой выгодной цене.

Несмотря на то, что сера полезна для повышения смазывающих качеств солярки, новые стандарты с целью снижения токсичности выхлопных газов накладывают ограничение на сернистость в топливе и подразделяются на:

  • тип I – сернистость до 350 мг/кг;
  • тип II – не более 50 мг/кг;
  • тип III – до 10 мг/кг.

Также ключевыми характеристиками солярки является температура вспышки и температура застывания. Для повышения порога замерзания дизельного топлива используют различные присадки.

Цетановое число – это один из главных параметров любой марки ДТ и характеризует способность зажигания топлива. Этот параметр не может иметь значение ниже 45, а с вводом европейских норм его минимальное значение возрастает до 51. Повысить цетановое число и уменьшить токсичность выбросов, призваны соответствующие присадки.

В поиск альтернативного сырья для производства дизельного топлива в мире вкладываются огромные инвестиции. И такой технологической инновацией стало запатентованная разработка биодизельного топлива, основанная на получении топлива из различных растительных масел из плодов сои, пальмы, рапса, подсолнечника. Себестоимость такого топлива невысока. Цетановое число биодизеля достигает 58%. Топливо абсолютно экологично. Его высокие смазывающие характеристики продлевают срок эксплуатации двигателя, температура вспыхивания порядка 100°С, что снижает вероятность самовозгорания и соответственно упрощает транспортировку. Единственное ограничение на массовое применение биодизеля – это необходимость конструктивных изменений существующих двигателей и топливных систем.

Свой вклад в повышения качества дизельного топлива внесла компания «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», предложив рынку новое топливо G-Drive, содержащее активный комплекс присадок. Среди преимуществ данного топлива следует отметить безупречную защиту топливной системы мотора, увеличение мощности движка, улучшение динамики разгона и соответствие требованиям экостандарта EURO-5.

Возможно вам будет интересно: О летних скачках цен на нефтепродукты или Горючесмазочные материалы от «Газпромнефть»: оптимальный выбор

Применение сезонного дизельного топлива – «НефтеГазЛогистика»

Специально для холодного российского климата производители автомобильного дизельного топлива выпускают особые продукты. Топливо зимнего и арктического типов обеспечивает отличную работу в холода, защищая двигатель. Летнее топливо, наоборот, подходит для теплого времени года.

Если, например, зимой залить в бак летнее топливо, последствия могут быть катастрофическими. Мотор не только не заведется, потому что топливо превратится в кристаллы – он может просто сломаться. Сезонное топливо, напротив, будет прекрасно работать, а его расход будет меньше. В то же время топливо зимнего типа для лета тоже не подходит: негативных последствий для авто не будет, однако

  • придется потратиться, ведь в зимнем дизельном топливе есть дорогостоящие присадки;
  • окружающая среда получит лишнюю порцию выхлопов;
  • мощность двигателя упадет.

Летнее дизтопливо

Дизтопливо летнего типа для постоянного использования применяется только в жарких странах. Рекомендуемая температура наружного воздуха при его использовании – до минус пяти градусов Цельсия.

Основное назначение летнего дизельного топливо – работать в двигателях быстроходного типа, (дизельных и газотурбинных). Такие моторы используются в наземном и водном транспорте.

У этого типа топлива – свои особенности:

  • степень сжатия топлива – высокая;
  • расход – низкий, на 25-30 процентов меньше, чем у обычного карбюраторного.

Выбирая летнее дизтовливо, стоит посмотреть на то, какой плотностью оно обладает – в среднем 0.86 кг/м3; при какой температуре образуется вспышка — 62-63ᵒС; при какой температуре продукт замерзает. Летнее дизтопливо является максимально экологичным и безопасным по отношению к двигателю. Лучше использовать его до максимально допустимых низких температур.

Зимнее дизтопливо

Отличительная особенность этого продукта – содержание тяжелого углеводорода, в том числе парафинов. Когда температура снижается ниже допустимых пределов, они кристаллизуются, выпадая в парафиновые хлопья. Топливо становится более вязким и мутным – затем просто застывает. Температурный режим для зимнего дизтоплива – от нуля до минус 30ᵒС.

Поскольку зимнее топливо внешне очень похоже на летнее, возникает риск купить под видом зимнего летний вариант, либо разбавленный продукт. Это может вывести двигатель из строя.

В Москве можно встретить «бодягу» — смесь летнего топлива с керосином один к одному. Цена такого «народного дизеля» за литр на три-четыре рубля меньше, чем настоящего зимнего топлива.

Специалисты советуют подстраховаться: когда температура снизится, просто добавлять в топливо депрессорную присадку (антигель). А выбирая топливо, ориентироваться на маркировку нового ГОСТ Р 52368-2005, где учтены данные евростандарта ЕН 590:2004: слово «евро» присутствует на продуктах, которые сделаны по этому ГОСТу.

Разные типы топлива отличаются разными показателями предельного содержания серы («ВИД») и температуры, при которой можно использовать. В умеренном климате используется шесть сортов – А, В, С, D, E, F. Если написано «КЛАСС», топливо может использоваться в холодном и арктическом климате. Класс 38 может работать до –38°С.

Дизтопливо, которое используется до –15°С, получается с помощью добавления в летние продукты присадок. Еще более «холодоустойчивое» топливо включает керосин.

Арктическое дизтопливо

Может применяться до -50ᵒС. Арктическое топливо имеет особые показатели по воспламенению и смесеобразованию. Вспышка образуется при температуре до + 35°C, замерзает топливо при — 55°С. Состоит продукт из разных фракций углерода. Его точка кипения равняется максимальной температуре, при которой выкипают керосиновые ингредиенты. Использовать этот тип топлива зимой можно в любом двигателе в любое время года, однако стоит оно дорого.

Свойства дизельного топлива — Миксент

Свойства дизельного топлива

Дизельное топливо это жидкий продукт, получающийся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти, который обладает целым набором характеристик.

  • Цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • Фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработанных газов двигателя;
  • Вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливания в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • Низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Степень чистоты, характеризующая надёжность и долговечность работы системы фильтрования топливной аппаратуры и цилиндр-поршневой группы двигателя;
  • Температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива на дизелях;
  • Наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износы.  

Цетановое число дизельного топлива

Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Оно определяет запуск двигателя, жёсткость рабочего процесса (скорость нарастания давления), расход топлива и дымность отработанных газов. Чем выше цетановое число топливо, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жёстко работает двигатель.

Однако с повышением цетанового числа топлива сверх оптимального, обеспечивающего работу двигателя с допустимой жёсткостью, ухудшается его экономичность в среднем на 0,2-0,3% и дымность отработанных газов на единицу цетанового числа повышается на 1-1,5 единицу Хартриджа.

Цетановое число топлив зависит от их углеводородного состава.

Наиболее высокими цетановыми числами обладают нормальные парафиновые углеводороды, причём с повышением их молекулярной массы оно повышается, а по мере разветвления — снижается.

Чем выше температура кипения топлива, тем выше цетановое число, и эта зависимость носит почти линейный характер; лишь для отдельных фракций цетановое число может понижаться, что объясняется их углеводородным составом.

Цетановые числа дизельных топлив различных марок, вырабатываемых отечественной промышленностью, характеризуются следующими значениями: цетановое число, ед.  47-51; 45-49; 40-42; 38-40.

Известны присадки для повышения цетанового числа дизельных топлив -изопропил — или циклогексилнитраты. Они допущены к применению, например, «Миксент 2000».

Установление оптимальных цетановых чисел имеет большое практическое значение, поскольку с углублением переработки нефти в состав дизельного топлива будут вовлекаться лёгкие газойли каталитического крекинга, коксования и фракции, обладающие относительно низкими цетановым числами.

Бензиновые фракции также имеют низкие цетановые числа, и добавление их в дизельное топливо всегда заметно снижает цетановое число последнего.

Цетановое число определяют по ГОСТ 3122-67, сравнивая воспламеняемость испытуемого топлива с эталонным (смеси цетана с а-метилнафталином в разных соотношениях). За рубежом для характеристики воспламеняемости топлива наряду с цетановым числом используют дизельный индекс. Этот показатель нормируется и в отечественной технической документации на дизельное топливо, поставляемое на экспорт, — ТУ 38001162-85.

Между дизельным индексом и цетановым числом топлива существует такая зависимость:

Дизельный индекс 20  30  40  50  62  70  80
Цетановое число  30  35  40  45   55  60  80

Фракционный состав

Характер процесса горения в двигателе определяется двумя основными показателями — фракционным составом и цетановым числом. На сгорание топлива более лёгкого фракционного состава расходуется меньше воздуха, при этом за счёт уменьшения времени, необходимого для образования топливовоздушной смеси, более полно протекают процессы смесеобразования.

Влияние фракционного состава топлива для различных типов двигателей неодинаково. Двигатели с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием вследствие наличия разогретых до высокой температуры стенок предварительной камеры и более благоприятных условий сгорания менее чувствительны к фракционному составу топлива, чем двигателя с непосредственным впрыском.

Вязкость и плотность

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле. Более низкая плотность и вязкость обеспечивают лучшее распыливание топлива; с повышением указанных показателей качества увеличивается диаметр капель и уменьшается полное их сгорание, в результате увеличивается удельный расход топлива, растёт дымность отработанных газов.

С увеличением вязкости топлива возрастает сопротивление топливной системы, уменьшается наполнение насоса, что может привести к перебоям в его работе. При уменьшении вязкости дизельного топлива количество его, просачивающееся между плунжером и втулкой, возрастает по сравнению с работой на более вязком топливе, в результате снижается производительность насоса.

От вязкости зависит износ плунжерных пар. Вязкость топлива в пределах 1,8-7,0 мм/с практически не влияет на износ плунжеров топливной аппаратуры современных быстроходных дизелей.

Степень чистоты дизельного топлива

Этот показатель определяет эффективность и надёжность работы двигателя, особенно его топливной аппаратуры.

Чистоту топлива оценивают коэффициентом фильтруемости, который представляет собой отношение времени фильтрования через фильтр из бумаги БФДТ при атмосферном давлении десятой порции фильтруемого топлива к первой.

На фильтруемость топлив влияет наличие воды, механических примесей, смолистых веществ, мыл нафтеновых кислот.

В товарных дизельных топливах содержится в основном растворённая вода от 0,002 до 0,008%, которая не влияет на коэффициент фильтруемости. Не растворённая в топливе вода -0,01% и более — приводит к повышению коэффициента.

Присутствие в топливе поверхностно-активных веществ — мыл нафтеновых кислот, смолистых и серо-органических соединений — усугубляет отрицательное влияние эмульсионной воды на фильтруемость топлива. Содержание механических примесей в товарных дизельных топливах, выпускаемых НПЗ, составляет 0,002-0,004%. Это количество не отражается на коэффициенте фильтруемости при исключении других отрицательных факторов. Коэффициент фильтруемости дизельных топлив, отправляемых с предприятий, находится в пределах 1,5-2,5.

Температура вспышки

Сернистые соединения, непредельные углеводороды и металлы влияют на нагарообразование в дизелях и являются причиной повышенной коррозии и износов. При сгорании топлив, содержащих непредельные углеводороды, вследствие окисления в цилиндре двигателя образуются смолистые вещества, а затем нагар. В результате этого падает мощность и повышается износ деталей двигателя.

Содержание непредельных углеводородов определяют по йодному числу и нормируют стандартом — 6212/100 Г. Соединения серы при сгорании образуют 8С>2 и БОз (последний сильнее влияет на нагарообразование, износ и коррозию в двигателе, на изменение качества масла), что повышает точку росы водяного пара, усиливая этим процесс образования серной кислоты.

Продукты взаимодействия кислоты с маслом — смолистые вещества, нагар, — способствуют износу деталей двигателя. Причиной повышенной коррозии и износа является присутствие в топливе металлов. Считают, что при содержании У>5«10>о и №>20*10^% срок службы лопаток газовых турбин снижается в 2-3 раза.

Низкотемпературные свойства

Сократить потери при производстве зимнего дизельного топлива можно введением в топливо депрессорных присадок (в сотых долях процента от 0,3 до 1,0 кг/т). Депрессорные присадки, достаточно эффективно понижая температуру застывания, практически не влияют на температуру помутнения топлива, что в значительной мере ограничивает температуру его применения (товарный вид).

Нередки случаи, когда для снижения температуры застывания на местах применения используют смеси летних сортов дизельных топлив с реактивным топливом (ТС) и бензином.

Неквалифицированное разбавление летнего, топлива керосином, а в ряде случаев бензином приводит к резкому увеличению износа двигателей и повышению пожаровзрывоопасности транспортных средств. В этих условиях практически единственным технически и экономически правильным решением, позволяющим эффективно и надёжно эксплуатировать автотракторную технику в осенне-зимний период, является увеличение выпуска топлив с депрессорными присадками.

Правильность выбора данного направления подтверждается и мировой практикой (в странах Западной Европы низкозастывающие топлива с депрессорными присадками широко используются на транспорте с середины 60-х годов). Применение депрессорных присадок с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив намного экономичнее получения зимних топлив по классической схеме на основе керосино-газойлевых дистиллятов, так как в последнем случае снижается общий выход дизельных топлив на нефть в среднем с 30% до 16%, а в состав таких топлив приходится вовлекать до 70% дефицитных керосиновых фракций.

В настоящее время испытаны и допущены к применению дизельные топлива с отечественными и зарубежными депрессорными присадками, например: «Миксент 2010», «Keroflux», «Dodiflow». Указанные топлива должны маркироваться как ДЗп (топливо дизельное зимнее с депрессорной присадкой).

Большой опыт, накопленный при проведении испытаний топлив с депрессорными присадками, позволил выявить при их применении ряд особенностей, учёт которых необходим для обеспечения безотказной, высокопроизводительной и долговечной работы автотракторной техники.

Нижний температурный предел применения топлив ДЗп во многом определяется тонкостью фильтрации топливных фильтров тонкой очистки (ФТО) дизельных двигателей различных марок. При этом основным фактором является то обстоятельство, что депрессорные присадки, значительно понижая температуру фильтруемости и застывания топлива, практически не оказывают влияния на температуру его помутнения (т.е. температуру начала образования в топливе кристаллов парафиновых углеводородов).

В результате исследований установлено, что введение в летнее топливо депрессорной присадки обеспечивает более качественный пуск дизелей без средств подогрева при более низкой температуре воздуха. Применение депрессорной присадки позволяет значительно (до 15%) сократить эксплуатационный расход топлива, так как отпадает необходимость прогрева двигателей.

В процессе испытаний топлив с депрессорными присадками доказано, что после 12-15 дней эксплуатации техники на таком топливе заметно (на 10-15%) снижается часовой расход топлива и уменьшается дымность отработавших газов двигателей вследствие раскоксовывания распылителей форсунок и как результат — улучшается тонкость распыла топлива.

Происходит это вследствие того, что, обладая высокими поверхностно-активными свойствами, депрессорная присадка значительно улучшает моющие свойства топлива, а это обеспечивает удаление высокотемпературных отложений с деталей узлов и агрегатов топливной аппаратуры двигателя.

Специальными испытаниями доказана возможность приготовления топлива с депрессорными присадками не только в промышленных условиях, но и непосредственно на местах применения с использованием технических средств (автоцистерн, автотоплиромаслозаправщиков), что значительно расширяет возможность и повышает эффективность применения депрессорных присадок в случае отсутствия на местах эксплуатации техники необходимого количества зимнего дизельного топлива.

Дизельное топливо. Описание, свойства, сфера применения, использование дизтоплива

Дизтопливо – это маслянистая прозрачная жидкость, имеющая желтоватый оттенок и слабый запах. В своем составе дизельное топливо имеет предельные и непредельные, а также ароматические и парафиновые углеводороды, некоторое

Дизельное топливо — незаменимое горючее

количество примесей – например, водород, кислород, азот, серу в виде химических соединений. В состав дизтоплива могут входить и специальные добавки, предназначенные для задания топливу таких необходимых параметров, как цетановое число, кинематическая вязкость, температуры застывания и помутнения, другие. Перед тем как поступить в продажу, дизельное топливо подвергается полным  исследованиям в условиях лаборатории, цель которого – выявить соответствие фактических параметров топлива нормативным. Результаты анализа оформляются документом, сопровождающим каждую партию дизтоплива.

Сфера применения дизтоплива обширна, она вовсе не ограничена использованием в виде горючего для двигателей. Без дизельного топлива не способны работать транспортные и стационарные газотурбинные агрегаты самого разного назначения, а также многочисленные котельные. Не может обойтись без дизтоплива химическая и кожевенная отрасли. Используется дизельное топливо и в металлообработке как составная часть смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ), еще в качестве химического реагента в процессе  поверхностного цементирования и элемента закалочной среды при термообработке стали.

РЕКЛАМА

Даже те дизтоплива, которые не намного дешевле бензина, являются очень экономичным видом горючего, потому что позволяют выполнить такой дизельный цикл, при котором расход топлива на единицу произведенной работы намного выше, чем у карбюраторного цикла: от 1,3-1,5 раза в режимах полной мощности до 3 и более раз в режимах частичной загрузки двигателя. Такая экономичность весьма и весьма актуальна при городском цикле езды.

Дизтопливо используется не только для работы автотранспорта. Огромные объемы топлива закупаются РЖД, военным и гражданским флотами как для использования в качестве горючего для дизельных двигателей, так и для комбинированных силовых установок и быстроходных мощных турбин на военных кораблях.

Техника развивается непрерывно, карбюраторные двигатели медленно, но верно уступают место экономичным и надежным дизелям. Такой процесс – не случайность. Повсеместное  распространение дизельных двигателей сдерживалось, пожалуй, разве что отсутствием недорогих и доступных, но прочных и термостойких материалов, а также поточных технологий их массовой обработки. После того как эти задачи были решены, стало возможно сделать быстроходный легкий дизельный двигатель доступным и практичным агрегатом, оборудовав им автомобильный, железнодорожный и водный транспорт.

Есть еще одна сторона проблемы: слишком уж затратно сегодня и  далее разбазаривать такое ценное природное сырьё как легкие углеводородные фракции, из которых производят бензин. Содержание легких фракций в нефти – всего 17-32% – все-таки невелико по сравнению с долей остального сырья, годного для переработки в дизтопливо. В условиях приближающегося дефицита жидких углеводородов переход в обозримом будущем на более тяжелые сорта топлива неотвратим. Следовательно соперничать с дизельным топливом по степени востребованности никакое иное топливо не сможет.

Советы по техобслуживанию от Tigercat Дизельное топливо и лесозаготовительное оборудование Tigercat

– Крис Армур, журналист, специализирующийся на технических маркетинговых вопросах

Топливный фильтр и сепаратор воды с прозрачным отстойником на валочно-пакетирующей машине LX830D.

Понимание этих требований и применение их на практике будет гарантией максимальной производительности двигателя Tigercat FPT и длительной и безотказной работы.

Дизельные двигатели уже используются более 100 лет, и по причине высокой удельной энергоемкости дизельного топлива они наиболее распространены среди всех видов тяжелой техники. В последние годы были приняты новые экологические нормы в Соединенных Штатах и Европейском Союзе, которые оказали большое влияние на применение дизельного топлива и двигателей. Современные дизельные моторы работают при значительно более высокой температуре и давлении, чем в прошлом. Это означает, что даже незначительное загрязнение топлива может привести к серьезному повреждению двигателя.

Плохое качество топлива и/или неадекватная фильтрация могут привести к проблемам при запуске двигателя, а также снижению его производительности и мощности, что в результате понижает экономию топлива и способствует чрезмерному износу двигателя. Твердые примеси размером всего 4 микрона могут стать причиной преждевременного отказа топливных инжекторов и других компонентов. Единица микрон, также известная как микрометр, равна одной тысячной миллиметра. Человеческий волос имеет диаметр приблизительно 100 микрон.

Типичные проблемы, связанные с качеством топлива

Дизельное топливо более плотное и имеет более сложный химический состав, чем другие виды топлива, такие как бензин. Кроме того, может возникнуть целый ряд проблем при его неправильном использовании или хранении. Примеси, вода, микроскопические водоросли и асфальтен являются загрязняющими веществами, вызывающими закупорку или разрыв топливного фильтра, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя и топливной системы.

Топливный фильтр, закупоренный водорослями.

Вода и нежелательные примеси могут попасть в топливные резервуары и вызвать рост водорослей (микробов). Отделение воды, содержащейся в топливе особо важно для предотвращения появления микроорганизмов. Длительное хранение топлива может создать идеальную среду для роста микроскопических водорослей в топливных баках и резервуарах. После появления этих организмов в топливном баке, их очень сложно удалить. Можно добавить специальный продукт в топливо для решения этой проблемы, но в случае формирования толстой биопленки из водорослей на поверхности бака или другого оборудования, возможно, добавка не сможет полностью проникнуть в пленку. Подобные средства имеют краткосрочной эффект, но проблема в скором времени возобновится, так как микроорганизмы будут продолжать размножаться. В этом случае, возможно, квалифицированным специалистам потребуется полностью опорожнить топливный бак и очистить его.

Асфальтен – это термин, используемый для молекул топлива с высоким содержанием углерода, которые естественным образом присутствуют в дизельном топливе. Отложение асфальтенов происходит из-за высокого давления при впрыске топлива в современных дизельных двигателях. Дизельное топливо непрерывно циркулирует и подвергается воздействию высокого давления и температур, что приводит к формированию более крупных твердых тел. Эти твердые частицы могут стать достаточно крупными, и в результате повредить инжекторы или засорить топливный фильтр.

Требования к топливному фильтру

Топливные фильтры двигателей Tigercat FPT должны соответствовать спецификациям Tigercat по фильтрации топлива и сепарации воды. Использование неправильных фильтров негативно влияет на срок службы топливной системы и ее безотказность. От использования неподходящих фильтров системе будет нанесен ущерб, который не покрывает гарантия Tigercat.

Фильтры следует менять не позже, чем через каждые 250 часов при подозрениях о наличии загрязнений в топливе. Прозрачный отстойник сепаратора воды в случае, если таковой имеется, должен ежедневно проверяться, и вода должна удаляться в соответствии с требованиями производителя.

Загрязненное дизельное топливо. (Фотография Скотта Ноулса,
Petroleum Tec, 2012. Копирайт
www.constructionequipment.com)

Обеспечение качества дизельного топлива

Для обеспечения максимальной защиты двигателя Tigercat FPT, топливо, подающееся из бака, должно фильтроваться. Tigercat рекомендует использовать многоступенчатую систему фильтрации на резервуарах для хранения дизельного топлива или мобильных заправочных тележках. Это помогает обеспечить должное качество заправляемого топлива для предотвращения преждевременного засорения фильтра.

Tigercat также рекомендует применять соответствующие добавки к дизельному топливу. Специальные противоасфальтеновые добавки помогают предотвратить образование этого вещества в топливе, стабилизируют его состав и очищают топливные инжекторы. Регулярное применение бактерицидных средств также предотвращает появление и рост микроорганизмов. Необходимо удостовериться, что используемые добавки совместимы с катализатором селективного восстановления (SCR).

Мельчайшие частицы могут засорить и повредить отверстия топливных инжекторов.

И, наконец, следует принять меры для обеспечения исправности баков с дизельным топливом, а также отсутствия утечек или коррозии. Оцинкованная гальванизированная сталь ни в коем случае не должна использоваться для хранения или транспортировки топлива. Растворенные частицы цинка могут серьезно повредить распылители форсунок. Необходимо соблюдать осторожность с переносными баками или заправочными тележками, а также следить за их чистым состоянием и отсутствием коррозии.

Топливные баки должны регулярно проверяться квалифицированными специалистами и тестироваться при помощи водочувствительной пасты для предупреждения скопления влаги на дне и ее попадания в полость бака. Топливные баки должны храниться в безопасном месте, защищенном от несанкционированного доступа.

Дело в том, что современные дизельные двигатели требуют большего внимания к качеству топлива и его фильтрации по сравнению с дизельными моторами, использующимися в прошлом. Следуя этим указаниям, вы обеспечите бесперебойную работу вашего двигателя Tigercat FPT в течение долгих лет. Обратитесь к своему дилеру Tigercat, чтобы убедиться в том, что вам предоставлены правильные фильтры, и приняты все необходимые меры для защиты ваших инвестиций.

 

использований дизельного топлива | Sciencing

Переработчики нефти получают несколько различных видов топлива из каждого барреля сырой нефти. Помимо бензина и топочного мазута, при переработке нефти также получают более легкое масло с низким содержанием серы, известное как дизельное топливо. По оценкам Управления энергетической информации США, дизельное топливо обеспечивает до 7 процентов энергии, используемой в США, и является вторым по популярности источником топлива после бензина.

Транспортные средства

Согласно У.S. Energy Information Administration, или EIA, автомобили с дизельным двигателем экономят на 20-40 процентов больше топлива, чем модели, работающие на газе. Дизельное топливо также снижает риск возгорания во время аварии и производит меньше выбросов, чем газ. Уменьшение выбросов помогает очистить воздух, а также замедлить экологические последствия глобального потепления. Многие парки коммерческих автомобилей работают на дизельном топливе, как и большинство школьных автобусов и транспортных средств общественного транспорта в стране.

Тяжелая техника

Более двух третей сельскохозяйственного оборудования в США.С. работает на дизеле согласно EIA. Дизельные тракторы, комбайны и другая техника помогают фермерам производить продукты питания и более эффективно управлять большими участками земли.

Многие типы строительной техники также используют дизельное топливо, как из-за его повышенной эффективности, так и из-за его способности приводить в действие тяжелые машины. По оценкам EIA, галлон дизельного топлива обеспечивает на 30 процентов больше энергии, чем галлон бензина, что позволяет дизельному топливу более эффективно приводить в действие большие машины, такие как краны или экскаваторы-погрузчики.

Производство электроэнергии

Дизель-генераторы вырабатывают электроэнергию, которую можно использовать для питания освещения, оборудования или других систем. Многие организации и предприятия полагаются на дизельные генераторы для резервного питания во время простоев. Эти генераторы также играют важную роль во время чрезвычайных ситуаций, когда они поддерживают работу больниц, пожарных депо и других жизненно важных объектов. В отдаленных районах дизельный генератор обеспечивает электричеством людей, которым в противном случае пришлось бы обходиться без этого современного удобства.

Военные операции

Военные США используют дизельное топливо для питания танков, грузовиков и других транспортных средств в стране и за рубежом. Согласно EIA, дизельное топливо менее воспламеняемо и с меньшей вероятностью взорвется, чем традиционный бензин. Использование дизельного топлива в военной технике защищает солдат и личный состав от травм и снижает риск и интенсивность пожара или взрывов во время боя. Автомобили с дизельным двигателем также отличаются высоким уровнем надежности и не так подвержены сваливанию, как судно с бензиновым двигателем.

Различные способы использования дизельного топлива: объяснение преимуществ

Изобретателем дизельного топлива был немецкий ученый Рудольф Дизель. Прежде чем нефтяная промышленность начала очищать дизельное топливо, Рудольф экспериментировал с биодизелем, а также с угольной пылью.

В 21 веке можно с уверенностью сказать, что дизельное топливо весьма популярно. Значительно улучшились и дизельные двигатели. Самая важная особенность этих двигателей заключается в том, что они используют сжатие для воспламенения топлива.Кроме того, их более высокая термодинамическая эффективность и, следовательно, топливная эффективность привели к увеличению их использования в различных отраслях промышленности.

Производство дизельного топлива

Дизельное топливо производится из многих источников. Наиболее важными видами дизельного топлива в зависимости от источника его производства являются:

  • Бензиновый дизель (наиболее распространенный вид дизельного топлива)
  • Синтетическое дизельное топливо
  • Биодизель
  • Гидрогенизированные масла и жиры
  • Диметиловый эфир (DME)

Дизельные двигатели всегда имели плохую репутацию из-за того, что они громкие и производят тонны загрязнения воздуха.Это уже не так, и популярность дизельного топлива определенно возросла.

Рост популярности дизельного топлива

Есть несколько очевидных причин популярности дизеля. Наиболее важными факторами, определяющими их, являются эффективность, доступность и охрана окружающей среды.

Дизельное топливо воспламеняется при пиковой температуре и давлении. Преимущество этого в том, что при более низкой температуре вы получите больше топлива. Вместе с тем дизельное топливо может загустевать и при более низких температурах.Присадки к топливу и свечи накаливания становятся необходимыми для работы на морозе. Это одна из причин, почему дизельное топливо широко распространено в Европе и Азии.

Следует также отметить, что дизельные двигатели обеспечивают больший пробег. Они являются очевидным и популярным выбором для перевозки тяжелых грузов, так как водители и автопроизводители стремятся сократить расход топлива. По данным EIA (Управление энергетической информации США), автомобили с дизельным двигателем экономят на 20-40% больше топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Наконец, дизельные двигатели также могут работать на биодизеле, которое частично производится из натуральных материалов. Следовательно, он не способствует образованию парниковых газов; вместо этого он сохраняет окружающую среду.

Различные виды использования дизельного топлива

Причины возросшей популярности дизельного топлива идут рука об руку с его расширенным спектром применения. Когда продукт эффективен, долговечен и экологичен, его лучше использовать.

Дизельный двигатель необходим почти во всех отраслях промышленности и может использоваться в качестве механического двигателя, генератора энергии или мобильного привода.Промышленные двигатели и дизельные генераторы в основном используются в строительстве, горнодобывающей промышленности, судостроении и т. Д. Кроме того, люди используют генераторы в домах и больницах.

В Америке люди перевозят товары грузовиками и поездами с дизельными двигателями. Кроме того, эти двигатели нередко используются в сельском хозяйстве. Дизель просто эффективен и обеспечивает автомобили невероятными функциями безопасности.

По данным EIA, дизельные двигатели используются более чем в двух третях сельскохозяйственного оборудования в США.Они также говорят, что некоторые из сложных строительных работ, которые могут выполнять эти двигатели, — это подъем стальных балок, мощение дорог и т. Д. Это делает дизельные автомобили надежными и безопасными.

Другими транспортными средствами, которые также используют дизельные двигатели, являются лодки, а также школьные и общественные автобусы. Поскольку дизельное топливо позволяет нам путешествовать на большие расстояния и на большой высоте, это довольно популярный выбор для всех этих транспортных средств.

Наконец, из-за того, что дизельное топливо менее горючо и взрывоопасно, чем другие виды топлива, оно используется в США.С. военных на танках и грузовиках. На самом деле, дизельные машины в армии намного безопаснее, чем другие варианты, поскольку они снижают риск возгорания и взрыва в бою.

Из-за всех этих различных вариантов использования легко понять весь его вклад в разные отрасли.

Дизель в автомобильной промышленности

Использование дизельного топлива в автомобильной промышленности довольно широко, поскольку дизельные автомобили значительно улучшились. Они более экономичны с точки зрения расхода топлива и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели.Как прямое следствие, дизельные автомобили теперь обладают более высокими характеристиками и чище. Они также оснащены автомобилями со сверхнизким содержанием серы и биодизелем, что дает преимущество сокращения выбросов от транспорта, что снижает риск для здоровья.

Автомобили с дизельным двигателем получают лучшую производительность за счет улучшенного впрыска топлива и технологий электронного управления двигателем, что приводит к:

  • Увеличенная мощность
  • Улучшенное ускорение
  • Повышенная эффективность

Дополнительные технологии, которые используются в дизельных двигателях, включают шум и вибрацию.Эти особенности делают вождение более приятным. Другими качественными характеристиками дизельных автомобилей являются долгий срок службы, более высокая остаточная стоимость и низкие эксплуатационные расходы.

Найти место, где можно заправить дизель, тоже довольно просто. Поскольку дизельное топливо используется в грузовиках уже несколько десятилетий, его можно приобрести на большинстве заправочных станций, особенно в Америке.

Последние мысли

Сорок лет назад никто не мог предположить, что дизельное топливо станет таким же популярным или передовым, как сейчас.Дизельное топливо обладает рядом отличных свойств и продолжает использоваться в грузовых автомобилях и сельском хозяйстве, а также в армии. Мы также продолжаем видеть, что автомобили используют его по причинам, описанным выше.

Список литературы

Diesel — Energy Education

Diesel — это энергоемкое вторичное топливо (или энергетическая валюта), используемое для питания многих тепловых двигателей, включая автомобили, грузовики и дизельные генераторы. Это может быть производное нефти или биомасса.Само дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов в диапазоне от C 10 H 20 до C 15 H 28 . Средний состав дизельного топлива: C 12 H 23 , [1] , но следует повторить, что на самом деле это не молекулы, а просто средний состав.

Использование в автомобильной промышленности

Дизельные двигатели — это разновидность тепловых двигателей внутреннего сгорания.

Дизель обычно используется в качестве топлива для транспорта, в частности.И дизельное топливо, и бензин имеют примерно одинаковую плотность энергии ; но поскольку дизель имеет более высокую массовую плотность , чем бензин, тот же объем дизельного топлива имеет больше энергии, чем бензин. Дизель также позволяет двигателям работать с более высокими степенями сжатия (то есть отношением наибольшего объема к наименьшему объему в камере сжатия). И более высокая массовая плотность дизельного топлива, и более высокая степень сжатия позволяют дизельным двигателям быть более энергоэффективными, чем их бензиновые аналоги.Дизельные двигатели также отличаются от бензиновых тем, что в них не используются свечи зажигания, а воспламенение достигается за счет сжатия топлива (и свечи накаливания, когда двигатель холодный). Дизельные двигатели работают за счет того, что поршень нагнетает воздух, нагревая его (помните закон идеального газа: при постоянном объеме увеличение давления увеличивает температуру). Затем топливные форсунки распыляют топливо, превращая его в газ. Тепло из воздуха внутри камеры повышает температуру дизельного газа до тех пор, пока он не воспламеняется, что действует на поршень в камере.

Виды дизеля

Петродизель

Петродизель — это название дизельного топлива, производного от нефти. Это дизельное топливо обычно необходимо очищать, чтобы удалить из него серу. В настоящее время в качестве топлива более распространен бензин, чем биодизель, хотя его использование в средних и тяжелых грузовиках и автобусах растет. [2] Петродизель производится с помощью процесса, называемого фракционной перегонкой, при котором сырая нефть кипятится и ее компоненты разделяются. Поскольку дизельное топливо имеет более высокую температуру кипения, чем бензин, бензин отделяется от сырой нефти раньше.Этот процесс позволяет нефтеперерабатывающим заводам отделять друг от друга такие вещества, как дизельное топливо, керосин и бензин. [3]

Биодизель

См. Биотопливо

Биодизель — это дизельное топливо, которое производится из биомассы, такой как водоросли. Биодизель имеет более низкие чистые выбросы, чем нефтодизель, потому что углерод, который он выделяет, был взят из современной атмосферы при росте биомассы, в то время как углерод, выделяемый нефтяным дизелем, хранился в земле в течение миллионов лет.

Чистый биодизель, известный как B100 (100% биодизель), редко используется в качестве транспортного топлива. [4] Биодизель, скорее, смешивают с нефтедизелем. B20 (20% биодизеля, 80% петродизеля) является оптимальной смесью, поскольку он горит чище, чем бензин, оставляя меньше продуктов сгорания, и имеет лучшие характеристики текучести при низких температурах, чем чистый биодизель, который на холоде может образовывать комки. [5]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ http: // www.newton.dep.anl.gov/askasci/chem07/chem07490.htm
  2. ↑ Х. Аль-Машхадани и С. Фернандо, «Свойства, характеристики и применение смесей биотоплива: обзор», AIMS Energy, vol. 5, вып. 4, pp. 735-767, 2017. Доступно: 10.3934 / energy.2017.4.735.
  3. ↑ http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/aqa_pre_2011/rocks/fuelsrev3.shtml
  4. ↑ «Центр данных по альтернативным видам топлива: смеси биодизеля», Afdc.energy.gov, 2020. [Онлайн]. Доступно: https://afdc.energy.gov/fuels/biodiesel_blends.html. [Доступ: 3 февраля 2020 г.].
  5. ↑ Х. Аль-Машхадани и С. Фернандо, «Свойства, характеристики и применение смесей биотоплива: обзор», AIMS Energy, vol. 5, вып. 4, pp. 735-767, 2017. Доступно: 10.3934 / energy.2017.4.735.

Какие типы двигателей используют дизельное топливо?

среда, 1 января 2020 г.

Когда большинство людей думают о дизельных двигателях, на ум приходят образы больших личных грузовиков или 18-колесных автомобилей.Но на самом деле есть три основные группы дизельных транспортных средств, которые используют это топливо. Они бывают маленькими, средними и большими.

Основы дизельных двигателей

Есть два типа этих двигателей: двухтактные и четырехтактные. Большинство двигателей, работающих на дизельном топливе, являются четырехтактными, в то время как более крупные двигатели работают по двухтактному циклу.

В двух типах дизельных двигателей есть три основные группы.

  1. Малые двигатели имеют мощность 188 киловатт (252 лошадиных силы).Чаще всего производятся и используются малые дизельные двигатели. Вы можете найти их в автомобилях, небольших грузовиках, а также в некоторой строительной и сельскохозяйственной технике. Они также используются в качестве механических приводов и в некоторых небольших генераторах электроэнергии.
  2. Средние двигатели имеют мощность от 188 до 750 киловатт (от 252 до 1006 лошадиных сил). Обычно они размещаются в тяжелых грузовиках. Некоторые двигатели V-8 и V-12 также считаются средними дизельными двигателями.
  3. Большие дизельные двигатели имеют мощность более 750 киловатт.Они мощные и используются в механической, промышленной, морской и локомотивной отраслях.

Как создавались дизельные двигатели

Первый дизельный двигатель был создан после того, как немецкий инженер Рудольф Дизель попытался создать что-то более эффективное, чем двигатель Отто. Он понял, что процесс электрического воспламенения можно исключить, если сжатие может нагревать топливо выше температуры самовоспламенения. Дизель предложил этот модифицированный цикл в своих патентах 1892 и 1893 годов.

После создания прототипа двигателя компании Diesel потребовался подходящий вид топлива. Были предложены и порошкообразный уголь, и жидкая нефть, но он выбрал уголь, потому что он был легко доступен в качестве побочного продукта на рудниках Саара. Он использовал сжатый воздух, чтобы впрыснуть порошкообразный уголь в цилиндр двигателя, но было слишком трудно контролировать скорость впрыска. После взрыва, разрушившего экспериментальный двигатель, он перешел на жидкую нефть и продолжил использовать сжатый воздух.

Первый серийный тип этого двигателя (на основе патента Дизеля) был изготовлен в Санкт-Петербурге.Луи, Миссури, Адольф Буш. Пивовар по профессии, он видел один из двигателей на выставке в Мюнхене. Он купил у Рудольфа Дизеля лицензию на производство и продажу двигателей в США и Канаде.

Дизельные двигатели в военном секторе

Двигатель

Рудольфа Дизеля был предшественником двигателя Буш-Зульцера, который приводил в действие многие подводные лодки ВМС США во время Первой мировой войны. Дизельный двигатель Nelseco был создан компанией New London Ship and Engine Company в Гротоне, штат Коннектикут., также использовался для этой цели. Дизельный двигатель стал основным источником энергии для подводных лодок из-за его эффективности и того факта, что его топливо может храниться более безопасно, чем бензин.

После войны многие, кто работал с этими двигателями в армии, искали гражданскую работу. Производители дизельных двигателей смогли предоставить эти рабочие места многим ветеранам с «полудизельными» двигателями, которые было дешевле производить и обслуживать.

Дизель сегодня

После многих усовершенствований и изменений первоначальных дизельных двигателей (и их топлива) был создан дизель, каким мы его знаем сегодня.Он работает на дистиллятном топливе, состоящем из тяжелых углеводородов. Дизельное топливо вырабатывается из сырой нефти после производства обычного бензина. В настоящее время в Соединенных Штатах используется пять наиболее распространенных марок этого топлива.

  1. Низкое содержание серы № 1-D — Это топливо предназначено для транспортных средств, которым требуется более изменчивый источник энергии. Например, это топливо требуется дизельным двигателям, которые работают при необычно низких температурах.
  2. Low Sulfur No. 2-D — Дизельные двигатели, которые требуют топлива с низким содержанием серы, но не требуют такой высокой летучести, как No1-D, используйте этот универсальный вариант.Его можно использовать в автомобильных и неавтомобильных целях.
  3. № 1-D — Этот сорт топлива является еще одним вариантом легкого дистиллята для автомобильных целей.
  4. № 2-D — Этот сорт дизельного топлива используется в автомобильных и неавтомобильных двигателях для различных целей. Это характерно для двигателей, которые работают при различных скоростях и размерах нагрузки.
  5. № 4-D — Это топливо представляет собой комбинацию дистиллята и остаточного масла для двигателей, которые работают на низких и средних оборотах в неавтомобильных приложениях. Дизель 4-D используется в двигателях с постоянной или почти постоянной частотой вращения.

Ищете качественные топливные продукты и услуги?

Современные дизельные двигатели известны своей надежностью и эффективностью, но для нормальной работы им по-прежнему требуется подходящее топливо. В компании Kendrick Oil Company мы предоставляем разнообразные продукты и услуги для удовлетворения потребностей клиентов в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

Топ-5 вещей, о которых вы никогда не знали, но не знали

Вот 5 фактов, которые вы могли не знать о дизельном топливе и добавках к дизельному топливу, используемых для его обработки. Нам нравится называть их «вещами, о которых вы никогда не знали, но не знали».

Дизельные автомобили могут быть не такими популярными, но они холоднее, чем раньше

В последние 3 года производители автомобилей, похоже, отказываются от дизельных автомобилей — ни один из них не прекратил их производить. Частично это связано с тем, что автопроизводители не хотят бороться с ужесточением правительственных стандартов выбросов.Некоторые из них — намеренное переключение внимания на гибриды.

Отчасти из-за этих стандартов старый образ дизельного двигателя с черным дымом, выходящим из выхлопной трубы большой буровой установки, ушел в прошлое. Дизельные автомобили сегодня работают так же, как их бензиновые аналоги, и выглядят так же красиво. Образ шумного дизельного двигателя с извергающимся сзади дымом давно исчез. Но что осталось недолго, так это большой пробег, который можно получить с дизельным автомобилем — 50 миль на галлон или больше.

Дизельные двигатели чище, чем раньше

Как мы только что сказали, изображение дизельного двигателя, изрыгающего черный дым, осталось в прошлом. Конечно, могут быть некоторые старые дымящиеся дизели, которые были произведены еще до новых требований, но их становится все меньше и меньше по мере того, как они умирают. За последние 10-20 лет правительство потребовало от производителей дизельных двигателей установки специального оборудования для контроля выбросов, которое действительно помогло очистить воздух, не допуская попадания загрязняющих веществ дизельного топлива в атмосферу.Все производимые сейчас дизельные двигатели оснащены уловителями твердых частиц и фильтрами, которые задерживают весь черный дым, который раньше выбрасывался в воздух. Не говоря уже о том, что сами дизельные двигатели более эффективны и постоянно совершенствуются, например, с новыми «дизельными двигателями с общей топливной магистралью», которые они производят.

Дизельное топливо нуждается в добавках больше, чем бензин, потому что у него больше свойств, требующих защиты

Если вы сравните лист технических характеристик ASTM (список свойств) для бензина и дизельного топлива, кажется, что у дизельного топлива больше свойств, которые необходимо защищать с помощью присадок.На рынке, безусловно, есть больше присадок к дизельному топливу, как с многофункциональными присадками, так и с однофункциональной обработкой, которую поставщики топлива должны использовать, чтобы гарантировать, что дизельное топливо, которое они поставляют, работает так, как это должно быть по закону. Отчасти это может быть связано с тем, что бензин более очищен, в то время как дизельное топливо является более тяжелым топливом и поэтому более склонно к выходу «не по спецификации». Смазывающая способность, цетановое число, характеристики в холодную погоду, стабильность — все это важные свойства, которые необходимо защищать с помощью присадок, и с которыми бензин обычно не имеет особых проблем (кроме, возможно, стабильности, но только если вы добавите этанол к нему).

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; a href = «https://bellperformance.myshopify.com/ cart / 92140612: 1 «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Купить Dee- Zol Concentrate Diesel Treatment & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Дизельное топливо, похоже, имеет больше проблем (и имеет микробиологические проблемы), потому что его более вероятно хранить

Дизельное топливо — выбор отрасли, и предприятия полагаются на возможность хранить топливо для дальнейшего использования. Таким образом, резервуар для хранения дизельного топлива с большей вероятностью будет храниться в течение нескольких недель или месяцев, чем хранящийся бензин. Чем дольше вы храните дизельное топливо, тем больше вероятность того, что у него возникнут проблемы, которые повлияют на его собственное качество и производительность двигателей, в которых оно используется. Отсюда необходимость в добавках, таких как улучшающие стабильность, для защиты топлива. Или, если оно хранится зимой, существует потребность в добавке, улучшающей текучесть при низких температурах, потому что дизельное топливо в зимнее время загустевает так, как бензин, и бизнес не останавливается, когда становится холодно.

Чем дольше вы храните дизельное топливо, тем выше вероятность возникновения микробных проблем. Это самое большое изменение за последние пять лет. Это действительно началось более десяти лет назад, но, поскольку старое дизельное топливо с низким содержанием серы было отсеяно, это было лишь вопросом времени, чтобы микробные проблемы осели в резервуарах для хранения дизельного топлива нашей страны. Это означает, что пользователи дизельного топлива теперь должны учитывать то, чего они раньше не делали, — следить за тем, чтобы они держали воду в баке, используя биоциды, когда это необходимо (чтобы убить микробы), даже учитывая микробиологические тесты для сохраненного топлива (чтобы дать им возможность благо четко обозначенная проблема).

Есть много хороших присадок к дизельному топливу, но ни одна из них не может сделать все — знайте, что вам нужно

Бизнес-учителя говорили о том, как можно получить лучшее качество и лучший сервис по лучшей цене — 2 из трех одновременно, но не все три одновременно. То же самое можно сказать о присадках к дизельному топливу или вообще к любой присадке к топливу. У вас может быть что-то, что делает много вещей, делает их очень хорошо или эффективно, делает их с очень низким коэффициентом полезности и делает их по низкой цене.Вы можете иметь некоторые из них, но не все вместе.

Если вы провели здесь много времени, то знаете, что этот блог ведет Bell Performance, и мы делаем добавки к топливу как наш основной бизнес. Нашим самым большим бизнесом в течение долгого времени была многофункциональная обработка дизельного топлива (Dee-Zol) и газа (Mix-I-Go и Ethanol Defense). Они делают много вещей — увеличивают пробег, избавляются от воды, очищают двигатель, защищают детали топливной системы — при довольно низкой скорости обработки (обычно 1: 1000 или от 1 унции до 10 галлонов) по недорогой цене. (менее десяти центов за галлон для лечения).

Поскольку мы работаем дольше, чем кто-либо, мы видим всевозможные новые присадки для дизельного топлива и газа, которые утверждают, что могут делать все под солнцем бесплатно. Мы уверены, что наши клиенты и потенциальные клиенты могут многое из этого увидеть. Но в то же время обычный человек может не знать достаточно, чтобы делать правильную оценку все время. Для обработки дизельного топлива добавка, которая, как утверждается, делает все, что делает Dee-Zol, плюс повышает цетановое число топлива, делает это со скоростью обработки от 1 галлона до 30 галлонов и делает все это, скажем, за 3 цента за галлон. лечить — такая компания полагается на потребителей, которые не знают, что все это невозможно одновременно.В этом конкретном примере проблема заключается в дозировке и цене — вам понадобится больше цетанового улучшителя, чем то, что позволяет эта добавка для всех его ингредиентов вместе.

Вам могут понравиться эти похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 1 июля 2020 г. и обновлен 21 августа 2020 г.

Использование биодизельного топлива в дизельных двигателях

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Биодизель — альтернативный источник топлива для дизельных двигателей, используемых в США.S. Департамент сельского хозяйства (USDA) Транспортные средства лесной службы. Это совместимое топливо не на нефтяной основе, которое может использоваться с некоторыми модификациями в дизельных двигателях, выпущенных после 1987 года. Биодизельное топливо получают из соевого или растительного масла и животных жиров, используемых для жарки или приготовления пищи. Также можно использовать пищевые масла, выбрасываемые в отходы ресторанами и закусочными.

ИСТОРИЯ
Использование топлива на основе биомассы началось с изобретения дизельного двигателя в конец 19 века.Когда Рудольф Дизель из Аугсбурга, Германия, представил его двигатель с воспламенением от сжатия на Всемирной выставке 1898 года в Париже, Франция, он работал на арахисовом масле. Дизель планировал использовать китовый жир, но это было слишком дорогой. Друг принес ему большой запас непригодного арахиса для корма. Дизель извлек из арахиса несколько сотен галлонов масла для его выставки на ярмарке. Его двигатели предназначались исключительно для работы на растительных маслах; однако он перешел на нефтяное топливо в 1920-х гг. когда это стало рентабельным и доступным.

СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА
Растительное масло подвергается процессу переэтерификации и превращается в биодизель. Спирт и катализатор добавляют для отделения топлива от побочных продуктов. К сырому маслу добавляют метанол (спирт) и гидроксид натрия (катализатор), и в результате химической реакции (переэтерификации) получают биодизель и глицерин. Глицерин, более тяжелый из двух побочных продуктов, опускается на дно смесительного резервуара и может использоваться для производства мыла и других фармацевтических препаратов.Некоторое количество алкоголя можно восстановить и использовать повторно. Поскольку большинство заводов по производству биодизеля расположены в пределах 10-15 миль от их точек распределения, переработка растительного масла из местных ресторанов и закусочных сокращает затраты и время на транспортировку и распределение топлива.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества биодизельного топлива — более чистые выбросы, смазывающая способность двигателя, нетоксичные свойства и возобновляемые источники.Большинство выбросов выхлопных газов значительно ниже, чем бензиновый дизель, даже при сжигании биодизеля и бензин-дизеля смешивать. При использовании чистого биодизеля количество несгоревших углеводородов падает на 67 процентов; угарный газ упал на 48 процентов; а сульфаты снижаются на 100 процентов. Канцерогенный побочные продукты уменьшаются как минимум на 75 процентов. Единственное увеличение — азот оксид, компонент смога, который может подняться на 10% выше обычное дизельное топливо в зависимости от возраста и конструкции двигателя.Масла в составе биодизельного топлива обеспечивают исключительную защиту от износа в насосах и других движущиеся части. Любые отложения, вызванные обычным дизельным топливом, удаляются. В качестве в результате топливные фильтры необходимо проверять и заменять в течение первых 2 недель. использования после использования обычного дизельного топлива. Биодизельное топливо намного безопаснее. Это нетоксичен, биоразлагаем и имеет более высокую температуру воспламенения, чем дизельное топливо. Тем не мение, с этим топливом следует обращаться как с любой легковоспламеняющейся жидкостью и обращаться с ним осторожно.
Наиболее заметные преимущества использования биодизеля — устранение черное облако выхлопных газов и сопровождающие его пары дизельного топлива. Запах биодизеля Биодизель — это возобновляемый ресурс, получаемый из соевых растений и переработанной кулинарии. масла, что снижает зависимость от ископаемого топлива. Выброс углекислого газа в воздух от сжигания биодизеля можно восстановить, когда растения производить растительные масла, реабсорбирующие газ; следовательно, это закрытый цикл углерода.Это еще больше снижает парниковый эффект по сравнению с обычным дизель.

Рисунок 1 — Чистый биодизельное топливо (B100), изготовленное из переработанного кулинарного масла.

Хотя на 100 процентов биодизельное топливо, также известное как «чистое» или B100, может приводить в действие транспортное средство или оборудование, его обычно смешивают с нефтяным дизельным топливом. Смесь сохраняет стоимость топлива на галлон низкий при сохранении преимуществ биодизеля.Немного производители нефти смешивают 2 процента (B2), 5 процентов (B5) или 20 процентов (B20) биодизель в их дизельное топливо. Смесь B20 становится самой популярный выбор для города и Министерства внутренних дел США, национального Парковые автомобили Park Service (NPS), такие как автобусы, мусоровозы и грузовые автомобили. Город Беркли, Калифорния, и Национальный парк Нормандских островов Парк заправляйте свои автомобили и лодки топливом B100.

НЕДОСТАТКИ
Это топливо немного выше по стоимости за галлон, ухудшает естественные и бутилкаучуки, имеют более низкий выход в британских тепловых единицах (БТЕ) ​​и не могут быть доступным в отдаленных районах.Произведено автомобилей с дизельными двигателями до 1988 г. не следует использовать биодизельное топливо, так как прокладки и уплотнения могут затронутый. Большинство отечественных и всех европейских производителей дизельных двигателей позволяют использование смешанного дизельного топлива в своих двигателях без аннулирования гарантии. В среднем экономия топлива снижается на 10% при использовании чистый биодизель по сравнению с обычным дизельным топливом, потому что биодизель имеет 10 процентов меньше БТЕ.Это уменьшение менее заметно при использовании B2, B5, и смеси B20. Чистое или смешанное топливо обеспечивает сопоставимую мощность и крутящий момент. Смесь B20 примерно на 15-30 центов больше за галлон, чем обычное дизельное топливо. Чистый биодизель стоит примерно на 1 доллар больше за галлон.

Поскольку биодизель относительно новые, припасы трудно найти в отдаленных районах. Несмотря на это, все больше городов и сельскохозяйственных районов загружают биодизельное топливо на склады топлива и автозаправки.Также строятся новые заводы по производству биодизеля. поставлять миллионы галлонов каждый год для удовлетворения растущего спроса. Цена на галлон можно ожидать снижения по мере увеличения пропускной способности. Чистая смесь, B100 весит примерно на 4 процента больше, чем обычный дизель. Однако вес при использовании смеси B20 увеличение незначительно.

Производительность биодизеля похож на своего нефтяного аналога, даже в условиях холодного климата.Чистый биодизель начинает кристаллизоваться и плохо течет ниже 32 градусов По Фаренгейту. Однако добавки и смешивание с обычным дизельным топливом могут снизить температура замерзания и улучшение хладотекучести аналогично дизельному топливу №2. Холодный запуск сложнее, хотя хранение автомобилей в помещении не требуется. Йеллоустонский национальный парк в Монтане использует смесь B20 успешно используется около 300 автомобилей Службы национальных парков круглый год.В мощность и ускорение настолько похожи на обычный дизель, что водители не замечаю разницы. Школьный округ округа Кларк в Лас-Вегасе, NV, сообщила об отсутствии потерь миль на галлон со смесью B20.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендуется, чтобы Лесная служба Министерства сельского хозяйства США приобрела и испытала биодизельное топливо. топливо, чтобы оценить его производительность. Кроме того, рекомендуется, чтобы биодизель и работу дизельного топлива необходимо проверить в нормальных рабочих условиях на различные лесничества.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Руководитель проекта, Управление пожарной охраны
Центр технологий и развития Сан-Димас
444 East Bonita Avenue, Сан-Димас, Калифорния 91773-3198
Телефон 909-599-1267; TDD: 909-599-2357; ФАКС: 909-592-2309
Эл. Почта: [email protected]

Содержащаяся информация в этом документе был разработан для руководства сотрудников Лесная служба Министерства сельского хозяйства США (USDA), ее подрядчики, и сотрудничающие федеральные и государственные агентства. USDA не несет ответственности для интерпретации или использования этой информации не своими сотрудники. Торговые названия, названия фирм или корпораций используются для информации. и удобство читателя. Такое использование не является официальным оценка, заключение, рекомендация, одобрение или одобрение любого продукт или услуга, исключая другие, которые могут быть подходящими.

The U.S. Департамент сельского хозяйства (USDA) запрещает дискриминацию во всех своих программах и деятельность по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии, возраст, инвалидность, политические убеждения, сексуальная ориентация, семейное положение или семейное положение. (Не все запрещенные основы применимы ко всем программам.) Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства передачи информации о программе информация (шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиокассета и т. д.)) следует связаться с Министерством сельского хозяйства США Центр TARGET по телефону (202) 720-2600 (голосовая связь и TDD).

Подать жалобу о дискриминации, напишите USDA, Директор Управления по гражданским правам, комната 326-W, Whitten Building, 1400 Independence Avenue, SW, Вашингтон, округ Колумбия 20250-9410 или по телефону (202) 720-5964 (голосовая связь и TDD). USDA — это равные возможности провайдер и работодатель.

Легковые и легковые автомобили с дизельным двигателем

Мэтью Чемберс и Рольф Шмитт, BTS

PDF

Октябрь 2015

Автомобили с дизельным двигателем в новостях после того, как U.S. Агентство по охране окружающей среды (см. Последнее письмо по этим вопросам на сайте: http://www3.epa.gov/). Этот информационный бюллетень содержит справочную информацию о моторных транспортных средствах с дизельными двигателями и дизельном топливе.

Доля автомобилей с дизельным двигателем в общем парке

Автомобили с дизельным двигателем составляют небольшой процент от автомобильного парка страны, а большинство автомобилей с дизельным двигателем — это средние и тяжелые грузовики (диаграмма 1).

Подробные характеристики использования транспортных средств измеряются в двух исследованиях.Опрос по инвентаризации и использованию транспортных средств, последний раз проводившийся в 2002 году, охватывает грузовики, пикапы, фургоны и минивэны, используемые домашними хозяйствами и предприятиями. Последнее обследование показало, что автомобили с дизельным двигателем в среднем ездят значительно дальше, чем автомобили с бензиновым двигателем, во всех весовых категориях (таблица 1), и что разница в пройденных милях была намного больше для средних и тяжелых грузовиков. Это было связано с тем, что тяжелые грузовики с бензиновым двигателем с меньшей вероятностью использовались для дальних перевозок. В планах возобновить опрос и собрать текущую статистику по грузовикам, автобусам и автомобилям.

Национальное обследование поездок домашних хозяйств (NHTS) предоставляет данные об использовании транспортных средств домашними хозяйствами, за исключением тяжелых грузовиков и других коммерческих транспортных средств. Последнее обследование в 2009 году показало, что парк дизельных двигателей в среднем старше своих бензиновых аналогов (таблица 2). NHTS 2009 года также показала, что легкие грузовики с дизельными двигателями эксплуатировались значительно меньше, чем в 2002 году. Исследование инвентаризации и использования транспортных средств. Возможно, это было связано с тем, что личное использование легких грузовиков с дизельным двигателем в опросе 2009 года было меньше, чем на основе использования как личных, так и коммерческих автомобилей, зафиксированных в обзоре 2002 года.Обзор NHTS 2009 года показывает, что автомобили с дизельным двигателем в среднем путешествуют немного дальше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако разница не была статистически значимой.

Продажа легковых и легких грузовиков с дизельным двигателем

В 2014 году в США было продано более 16,4 миллиона легковых и легких грузовиков [USDOC BEA 2015]. На автомобили с дизельным двигателем приходилось около 3 процентов от общего объема продаж автомобилей в Соединенных Штатах, что значительно ниже 50 процентов в Европе [LUSSENHOP 2015]. В 2014 году на долю Volkswagen приходилось более половины продаж дизельных автомобилей в США (рис. 2) с дизельными версиями всего трех моделей — Jetta, Passat и Golf [COBB 2015].

Только 1,5 процента всех легких транспортных средств (включая легковые автомобили, внедорожники, минивэны и все, кроме самых больших пикапов и фургонов) в 2014 модельном году были дизельными. Этот процент вырос с менее 0,1 процента в середине 90-х годов, но ниже пика в 5,9 процента в 1981 модельном году. В 2014 модельном году в парке Volkswagen был самый высокий процент дизельных легких транспортных средств в Соединенных Штатах (20 .1 процент), за ним следуют Daimler (6,9 процента), BMW (6,0 процента), Chrysler-Fiat (2,8 процента) и GM (0,5 процента) [USEPA 2014].

Дизель более популярен для средних и тяжелых грузовиков, чем легковых автомобилей в США. Например, 72 процента грузовиков с полной массой транспортного средства 10 001 и выше, проданных в США в 2013 году, были с дизельными двигателями, по сравнению с 69 процентами в 2009 [USDOE ORNL 2015].

Расход дизельного топлива

Потребление дизельного топлива постоянно увеличивалось с 1990 года до спада после 2007 года, а с 2009 года постепенно восстанавливается (диаграмма 3).Для сравнения, потребление этанола в транспортном секторе увеличилось на 1700 процентов с 0,7 миллиарда галлонов в 1990 году до 12,6 миллиарда галлонов в 2013 году. Потребление биодизеля увеличилось на 139 000 процентов с 0,01 миллиарда галлонов в 2001 году до 1,4 миллиарда галлонов в 2013 году [USEPA 2015]. Этому увеличению способствовало создание в начале 2000-х годов программы стандартов на возобновляемые источники топлива.

Цены на дизельное топливо

Розничные цены на автомобильный бензин и дорожное дизельное топливо снова снизились с максимумов, достигнутых за последние несколько лет.Средняя годовая цена дорожного дизельного топлива увеличилась с 2,47 доллара в 2009 году до пика в 3,97 доллара в 2012 году. Для сравнения: среднегодовая цена на неэтилированный бензин увеличилась с 2,35 доллара в 2009 году до 3,62 доллара в 2012 году. В июле 2015 года цены составлял 2,79 доллара за дизельное топливо и 2,83 доллара за газ, таким образом, дизельное топливо немного дешевле обычного — такого не наблюдалось с лета 2009 года (диаграмма 4).

Выбросы

Транспортные средства с дизельным двигателем обычно имеют лучшую экономию топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем, поэтому их CO 2 на пробег транспортного средства может быть ниже, чем
сопоставимых транспортных средств с бензиновым двигателем.Однако дизельное топливо остается основным источником вредных загрязнителей (например, выбросов, образующих озон, включая соединения азота NO x , а также твердые частицы (ТЧ), которые представляют собой смесь твердых частиц и жидких капель, находящихся в воздухе) при сжигании. . По данным Агентства по охране окружающей среды США, использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и современных систем контроля выбросов может снизить выбросы ТЧ и NO x [USDOE EIA 2014].

Дизельные автотранспортные средства составляют около 4 процентов парка автомобилей (рис. 1), но на них приходится около половины дорожных выбросов NO x .В 2013 году бензиновые автомобили произвели 2 365 килотонн; для сравнения, дизельные автотранспортные средства произвели 2 125 килотонн выбросов NO x на дорогах [USEPA 2015].

Список литературы

Cobb, J. , декабрь 2014 г., приборная панель (6 января 2015 г.). Доступно на http://www.hybridcars.com/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Lussenhop, J. Почему американские покупатели автомобилей избегают дизельного топлива? (сентябрь 2015 г.). Журнал BBC News. Доступно по адресу http: // www.bbc.com/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Министерство торговли США (USDOC), Бюро экономического анализа (BEA), Motor Vehicle Unit Retail Sales (август 2015 г.). Доступно на http://www.bea.gov по состоянию на сентябрь 2015 г.

Министерство энергетики США (USDOE), Управление энергетической информации (EIA). Объяснение дизельного топлива (26 ноября 2014 г.). Доступно на http://www.eia.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Министерство энергетики США (USDOE), Национальная лаборатория Ок-Ридж (ORNL), Отчет о рынке автомобильных технологий за 2014 год (2015).Доступно на http://cta.ornl.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Агентство по охране окружающей среды США (USEPA):

Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2013 гг. (15 апреля 2015 г.). Доступно на http://www3.epa.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Легковые автомобильные технологии, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива: 1975–2014 гг. (октябрь 2014 г.). Доступно на http://www3.epa.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Об этом информационном бюллетене

Мэтью Чемберс, старший специалист по транспорту, и Рольф Шмитт, заместитель директора Бюро транспортной статистики (BTS) подготовили этот информационный бюллетень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены