Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии :: Экономика :: РБК
В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. Сейчас эта идея находится на стадии обсуждения
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Систему по взиманию платы за проезд большегрузов «Платон» могут отменить на месяц на фоне пандемии коронавируса, рассказали РБК источник, близкий к одной из сторон переговоров, и собеседник, знакомый с обсуждением антикризисных предложений министерств.
«Пока это на стадии предложений», — говорит один из собеседников РБК. По его данным, один из инициаторов предложения — партия «Справедливая Россия». Накануне, 19 марта, депутат от этой партии Олег Нилов на пленарном заседании в Госдуме как раз предложил приостановить действие «Платона». «На время пандемии коронавируса необходимо остановить действие системы «Платон». Благодаря этому транспортные компании смогут снизить издержки на перевозку продуктов», — передал РБК через представителя глава партии Сергей Миронов. По его словам, есть вероятность, что это приведет к сдерживанию, а возможно, и снижению роста цен по всей цепочке от производства, доставки и до продажи продовольствия.
В пресс-службе «РТ-Инвест» (оператор «Платона») ответили РБК, что не получали соответствующих указаний от правительства или Минтранса.
Ранее о планах приостановить работу системы со ссылкой на источник сообщал ТАСС. По словам собеседника агентства, это рассматривается как одна из мер поддержки транспортной отрасли. Она должна снизить издержки при транспортировке продуктов и товаров первой необходимости.
Платон для легковых авто может стать реальностью?
Вместо поддержки – новые поборы?Вопрос о региональных дорогах уже неоднократно обсуждал ранее. Но к нему хотят вернуться снова, поскольку вопросы обновления транспортной стратегии 26 марта текущего года обсуждались в рамках заседания правительства. В законодательство намечено внести ряд поправок. И среди них может оказаться вынутая из-под сукна идея расширения принципа платности дорог и на трассы федерального значения, и на проезжую часть городов. Причем под раздачу заодно могут попасть не только автоперевозчики, но и владельцы легковушек.
Систему взимания платы за проезд «Платон» для большегрузных грузовиков так или иначе обсуждать придется. Ведь в Минтранс поступил запрос о целесообразности приостановить систему по взиманию платы на месяц, чтобы снизить финансовую нагрузку на автоперевозчиков.
Среди инициаторов предложения – депутат Госдумы Олег Нилов (партия «Справедливая Россия»). По его словам, это также поможет сдерживанию роста цен по всем логистическим цепочкам.
Однако чиновники вместо обсуждения данной темы по сути подняли встречный вопрос об использовании «Платона» на региональных дорогах.
Прежде чем платить, необходимо привести дороги в порядок
Нелишним будет напомнить историю вопроса. Он впервые был озвучен в 2015 году. Но тогда подобную инициативу автоперевозчики встретили в штыки. И в связи с активными протестами автоперевозчиков вопрос заморозили.
В 2017 году тему вновь поднял заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов на совещании в Екатеринбурге по проблемам качества дорог РФ. Однако когда стали обсуждать детали реализации использования «Платона» в контексте региональных автодорог, как были вынуждены признать в Минтрансе, обнаружилось, что инициативы регионов о внедрении «Платона» (или введения его аналогов) противоречили действующему законодательству.
Летом прошлого года тему снова вытащили из нафталина. «Знаю о некоторых инициативах в этой сфере (распространения действия системы взимания платы с грузовиков на региональные дороги). Они не предполагают некой обязательности в этом вопросе. Регионы формулируют это предложение для тех дорог, которые в наибольшей степени загружены грузовым транспортом, который в силу тех или иных причин предпочитает перемещаться на региональные дороги. С учетом, как мы обсуждали на Госсовете, достаточно сложной ситуации в регионах по качеству дорог и, как правило, более низкой несущей способности региональных дорог по сравнению с федералкой, многие регионы просто говорят о том, что для ряда дорог такие решения им очень важны. Но, поскольку это достаточно серьезная социальная история, мы ее пока никуда не запускаем, то есть пока только обсуждаются все возможные варианты по этому поводу», – сказал тогда министр транспорта Евгений Дитрих.
В итоге регионам было предложено обосновать свои предложения.
Ведь для обоснований ввода платы за использование наиболее загруженных региональных трасс дорожную сеть в целом требовалось привести в порядок. Что именно для этого следует сделать – в большинстве субъектов РФ до сих пор внятных программ так и не сформировали. А такой подход не годился для выхода на уровень законодательных инициатив.
Многие не платят, но ездят
«Тут есть и еще один нюанс: по данным экспертов, около 30% автоперевозчиков оплачивают поездки большегрузов по федеральным дорогам неполностью. Именно поэтому нет смысла поднимать плату в системе «Платон»: условий для того, чтобы ее вносили сполна, так и не создано. Поэтому распространять взимание денег через «Платон» на региональные трассы, окажется еще менее эффективной затеей», – поделился своим мнением президент общественной организации «Ассоциация «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Рассуждать о «Платоне» можно сколько угодно. Но для улучшения работы системы необходимы деньги. А их сейчас нет. Зато есть риск дезорганизовать автоперевозки. «Если сейчас браться за непродуманные решения, то в период эпидемии коронавируса это может привести к катастрофическим последствиям», – отметил В. Матягин.
«Нынешний кризис похож на кризис 2014–2015 гг., когда нефть подешевела, а валюта подорожала. Он усиливается из-за панических настроений, связанных с коронавирусом. Многие сферы экономики встают, потребление падает. А перевозчики живут в основном на росте потребления: когда люди потребляют товары, тогда мы их возим. Когда люди товары не потребляют, когда у них нет возможности что-то покупать, перевозки начинают падать», – добавил владелец транспортной компании «ЛидерТранс» Михаил Устюжанин.
По его словам, у автоперевозчиков сейчас отмечается дефицит средств. Вопрос встает о поддержке отрасли. А если брать с игроков что-то дополнительно, экономика просто встанет.
Средний возраст грузовиков – 21 год. В 2015 году перевозчики почти на год прекратили закупки новой техники. Они начали покупать грузовики лишь летом 2016-го, когда все привыкли к тому, что ставки на автоперевозки должны подрасти. Сейчас лизинговые программы вновь находятся в зоне риска.
«Взгляды на будущее пессимистичные. Ничего хорошего не происходит. Производства закрываются, границы закрываются. На распределительных центрах перестали принимать водителей без масок, а где их найдешь? Люди привезли продукты, которые сейчас стали дефицитом, и не могут разгрузиться, потому что в аптеках нет медицинских масок», – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.
Электрокары и топливный акциз
Вопрос о принципе платности проезжей части в агломерациях вообще должен обсуждаться отдельно. «Не случайно он отнесен в транспортной стратегии на 2035 год», – считает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.
Он уточнил, что вопрос возник в связи с прогнозами на данный период о появлении на автодорогах в массовом количестве электрокаров, в том числе беспилотных такси.
Поэтому необходимо продумать, как компенсировать выпадающие доходы на развитие сети дорог. Понятно, что в такой ситуации создавать новую систему учета платы нерационально. Соответственно, возник вопрос о новых функциях «Платона».
«Сейчас людей заманивают покупать электромобили. Создаются льготные программы. Говорят о бесплатных парковках и дешевых заправках. Однако как только таких машин станет много, потребуется откуда-то брать деньги на развитие автодорог. А значит, владельцам электромобилей придется раскошелиться», – продолжил П. Шкуматов.
По его словам, удивляет, что этот вопрос поднимают сейчас, когда следует говорить о программах, позволяющих снизить влияние коронавируса на российскую экономику. Времени до 2035 года предостаточно.
И решение может быть достаточно простым: производителей просто можно обязать вшивать в электрокар маячок (невскрываемый и неперепрошиваемый), который будет подавать сигнал в налоговые органы, а потом сравнивать эти данные с платой, внесенной в «Платон».
На данный момент эта тема неактуальна – электромобилей мало. Нет на автодорогах и машин-беспилотников на электротяге. Соответственно, все водители платят акциз с топлива при заправках.
В целом у участников рынка автоперевозок возникают серьезные опасения – обещанной поддержки не видно. Зато предприятия получили уже две дополнительные формы отчетности по ситуации с коронавирусом. Кроме того, приходится сталкиваться с совершенно бесполезными законодательными инициативами, которые не обсуждаются с участниками рынка, не до конца продуманны и не имеют внятной дорожной карты по их реализации на практике.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
«»Платон» станет суперприложением для грузоперевозчиков» – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Гендиректор «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков – об итогах работы госсистемы, умных дорогах для беспилотных фур и трендах развития логистики.
Оценка влияния пандемии коронавируса потребовала оперативных и объективных данных и от всех отраслей экономики страны, и от отдельных компаний. Одним из ключевых показателей состояния автомобильных грузоперевозок и логистики стала статистика государственной системы «Платон», на основе которой, в частности, Минэкономразвития ежедневно рассчитывает индекс экономической активности. Помимо этого, пандемия усилила тренд всеобщей цифровизации, внедрения онлайн-сервисов и ускорения перехода на «безбумажные» технологии. О том, какие данные «Платон» дает государству, а также о «цифровом» развитии системы «Известиям» рассказал Антон Замков, генеральный директор компании-оператора госсистемы «Платон» — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ).
Почему данные «Платона» стали так важны в период пандемии коронавируса?
— Дело не в коронавирусе, конечно. Пандемия стала очередным подтверждением важности использования тех данных и цифровой инфраструктуры, которые уже есть у государства. «Платон» — единственный на сегодня цифровой источник достоверной и юридически значимой информации об интенсивности движения грузовиков на федеральных трассах. Этот факт признан всеми: государственными ведомствами, отраслевыми экспертами и аналитиками логистических компаний. Более того, накопленный массив данных за четыре с лишним года работы системы дает возможность объективного анализа состояния рынка, сравнения показателей по месяцам, дням и даже по часам, а также прогнозирования развития ситуации в будущем.
Какие это данные?
— Мы ежедневно, а иногда и чаще по запросам правительства РФ, Минтранса, Росавтодора и других ведомств формируем свод данных и сравнительный анализ относительно 2019 года по пробегу грузовиков, интенсивности движения в целом, по отраслевой и региональной принадлежности грузоперевозчиков, по количеству пересечений большегрузами российских границ на въезд и выезд. Например, в начале пандемии была важна информация о работе ритейла для анализа бесперебойности поставок товаров первой необходимости. Затем анализировали, как после спада в апреле к лету активизируется работа других отраслей — логистических компаний, строительства и сельского хозяйства.
У нас в системе сейчас 600 тыс. грузоперевозчиков, у которых 1,4 млн грузовиков. И их можно разложить по форме собственности и по целому ряду параметров.
И вся эта информация «живая», постоянно обновляемая в онлайн-режиме.
Эти данные собирают специальные устройства в грузовиках?
— Это целый комплекс источников. Инструментом сбора данных стала развернутая при создании системы инфраструктура федерального охвата. Почти 500 рамок контроля, круглосуточно фиксирующих проезд грузовиков. Объективность обеспечивается за счет того, что они располагаются в точках наибольшей интенсивности движения. Их локация рассчитывалась по математической модели для эффективного мониторинга движения и равных условий для всех грузоперевозчиков. Также сканеры и камеры на рамках обеспечивают высочайший уровень распознавания транспортных средств и их номеров — более 99%. Общий пробег складывается из километража использованных перевозчиками маршрутных карт и геоданных с бортовых устройств, которые соотносятся графом дорог — уникальной цифровой моделью всех федеральных дорог, позволяющей с точностью до метра рассчитать плату за пройденный маршрут.
При обсуждении «хайповой» сегодня темы запуска беспилотных автомобилей эксперты часто говорят, что это невозможно без «ответственных» коммуникационных, навигационных, геоинформационных сервисов, которые должны распределить ответственность между пользователями и владельцами дорог, разработчиками технологий автономного движения. В этом смысле «Платон» — это первая и пока единственная «ответственная» геоинформационная платформа на российских дорогах. Она обеспечивает точность расчета платы, а не просто обобщенную информацию для водителя в пути.
Инфраструктуру «Платона» можно использовать для запуска беспилотников?
— Она точно может стать опорным элементом «умных» дорог для беспилотников на федеральных трассах. Причем эта инфраструктура уже готовая, да еще и с защищенными каналами передачи данных. Нами сделан приличный задел в технологическом развитии цифровой инфраструктуры. И эти решения российские, что еще более важно для технологического суверенитета.
Пока беспилотные фуры на федеральных трассах кажутся фантастикой, но это самый с экономической точки зрения понятный бизнес-кейс по сравнению с запуском беспилотников в мегаполисах.
Он вдвойне логичен и реализуем, например, на трассе М11 «Нева» между Москвой и Петербургом, на М4 «Дон» и на создаваемом транспортном коридоре Европа – Западный Китай. Только уже сейчас необходимо приступать к цифровому наполнению созданной дорожной инфраструктуры, тестировать различные решения: наши, мировых разработчиков и автопроизводителей.
Кстати, ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» вместе с фондом «Росконгресс» провела в июле качественную онлайн-сессию по этой теме. Ведущие эксперты отметили, что первыми полноценными беспилотными перевозками станут именно грузовые на ключевых федеральных трассах, и назвали горизонт — до 2025 года.
Говоря о статистике «Платона», к концу лета рынок грузоперевозок восстановился после спада в апреле?
— Общий пробег грузовиков постепенно возвращается к показателям 2019 года. Действительно, в апреле был спад, но затем месяц за месяцем показатели растут: с –19% в апреле к –8% в июле. Август также показывает восстановление экономической активности грузоперевозчиков.
На уровне прошлого года и выше уже логисты (сборные грузы), ритейл, перевозчики сельхозпродукции, строительной отрасли и добывающей промышленности.
Например, на неделе с 17 по 23 августа общий пробег грузовиков вырос на 4% по отношению к прошлогоднему аналогичному периоду. Тренд положительный сформировался, также ежемесячно растет регистрация в системе новых грузовиков.
Данные «Платона» сейчас использует только госведомства или логистические компании также имеют доступ?
— Использование данных госсистем, интеграция государственных и корпоративных платформ — тема суперактуальная. За этим, уверен, следующая веха развития цифровой трансформации логистики. Тренд задан бизнесом, который не первый год активно создает и использует сервисы внутреннего электронного документооборота, мониторинга маршрутов и цифрового экспедирования. Но нужны юридически значимые данные, автоматизация административных процедур на государственном уровне. И мы уже тестируем интеграцию данных с одной из крупнейших российских логистических платформ.
Для эксперимента грузоперевозчики, подключенные к платформе, дают согласие на передачу данных от госистемы «Платон». Идем от пользователя, перевозчик сам решает, какие данные ему необходимы. Так информация коммерческой платформы обогащается, актуализируется в режиме онлайн. При этом перевозчикам не нужно дополнительно устанавливать бортовое оборудование, всё есть в мобильном приложении. И здесь на новый качественный уровень выходят сервисы трекинга и онлайн-отслеживания доставки груза, которые становятся доступны одновременно заказчику, грузоотправителю, диспетчеру и тем, кому перевозчик посчитает нужным открыть эту информацию.
Это первые реальные шаги к созданию сервиса «цифрового дальнобойщика», когда система дает возможность дозагрузиться по пути или получить груз рядом с местом разгрузки. А заказчики в режиме онлайн выбирают перевозчика на основе геолокации, стоимости и открытых рейтингов. Дальнейшие проработанные предложения будем формировать по итогам экспериментов.
Как будет развиваться система «Платон» в ближайшем будущем?
— Почти пять лет работы системы прошло на одном дыхании и в процессе постоянного развития, модернизации на основе обсуждения с грузоперевозчиками. И здесь мы занимаем активную позицию в части, например, подключения системы к создаваемому суперсервису «Безбумажная перевозка грузов».
Будем работать, чтобы «Платон» стал суперприложением для грузоперевозчика, чтобы ряд государственных сервисов был доступен в режиме «одного окна».
Также в части инфраструктуры перед нами стоит масштабная задача: построить в ближайшие несколько лет 155 дополнительных рамных конструкций и запустить 30 автомобилей контроля почти на 20 тыс. км новых федеральных дорог, которые до 2025 года будут переданы из региональной собственности, и на 1,5 тыс. км федеральных автотрасс в управлении «Автодора», на которых до 2024 года не будут открываться платные участки.
Помимо этого, мы разработали и успешно протестировали новое решение для машин контроля. Их сканеры и камеры фотофиксации позволяют одновременно выявлять нарушителей в обоих направлениях движения, захватывать потоки с большим количеством полос. Такая технология отвечает запросам грузоперевозчиков, которые требуют усилить контроль за нарушителями, закрывающими номера грузовиков.
Юлия Романова
Эхо Москвы в Перми — 15 мостов отремонтируют на Урале на средства от «Платона»
12:34, 12 ноября 2020
Сотни километров дорог расширят до четырех полос с помощью финансирования этой госсистемы.
Фото: предоставлено пресс-службой оператора госсистемы «Платон» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС)Пять лет назад 15 ноября в России вслед за многими европейскими странами была введена «покилометровая» плата с логистических компаний и грузоперевозчиков, чьи большегрузы работают на федеральных трассах. Сегодня к системе, которая получила название «Платон», подключились уже 600 тысяч российских и иностранных предпринимателей, которые зарегистрировали 1,4 млн фур. Вкладом законопослушных грузоперевозчиков стало строительство и ремонт более 130 мостов и 3,5 тыс. км автодорог.
Росавтодор направил средства от «Платона» на расширение до четырех полос и капитальный ремонт самых загруженных участков федеральных трасс. В УрФО к 2022 году вдвое шире станут 90 км на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень (три участка – в 10 км и 40 км от Камышлова и в 90 км от Тюмени), более 80 км дороги Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск (два участка — в 38 км и в 80 от Тюмени), 40 км трассы М-5 «Урал» (в 80 км от Челябинска), а также 30-ти километровый отрезок автодороги Р-242 Пермь — Екатеринбург (в 100 км от Екатеринбурга) и еще 10 км на трассе Р-254 «Иртыш» (в 10 км от Кургана).
Также дополнительные средства от «Платона» пошли на капремонт мостов, которые должны выдержать и обеспечить безостановочный проезд тяжелых грузовиков. Общая протяженность мостов и путепроводов, на которых запланирован капитальный ремонт, превышает шесть км. Все они, по данным Росавтодора, располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны.
На Урале «платоновскими» станут сразу 6 мостов на трассе Р-404 в Тюменской области (через реки Иска, Мег и Бирюль, а также три путепровода через суходолы и болото), пять мостов в Свердловской области (три моста через реки Юшала, Балаир и Суэтка на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень, а также два путепровода на трассах М-5 «Урал» и Р-242 Пермь – Екатеринбург), три переправы в Челябинской области (через канал на трассе Р-254 «Иртыш», через реку Сильга и через газопровод на трассе М-5 «Урал»), по одному мосту в Курганской области (через реку Ик на трассе Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган) и в ХМАО-Югре (через реку Шапшинская на трассе Р-404).
«Все уральские предприниматели и логистические компании, фактически работающие на федеральных трассах, зарегистрировались. При этом рост регистрации постепенно идет за счет новых грузовиков», — рассказал Алексей Сидоренко, руководитель Уральского филиала оператора госсистемы «Платон» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС). По его словам, в пятерке лидеров по регистрации грузовиков ХМАО-Югра (34,6 тыс. грузовиков), Свердловская (25 тыс.) Челябинская (22 тыс.) области, а также Пермский край (14 тыс.) и Тюменская область (13,6 тыс.). Всего грузоперевозчики Урала зарегистрировали 150 тыс. транспортных средств.
Протяженность федеральных трасс в ближайшие пять лет вырастет более чем на треть. К существующей сети длиной более 50 тыс. км прибавится около 20 тыс. км дорог. Грузоперевозчики отмечают, что качество и содержание магистралей после перевода в федеральную собственность становятся заметно лучше, в том числе за счет средств от государственной системы «Платон».
«Самая очевидная причина в том, что за изменением статуса следует постепенное улучшение состояния автотрасс, — отмечает председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак. — Этот вывод мы сделали на основе опыта, и ранее практически «убитые» региональные трассы передавались в федеральную собственность, после чего были быстрее отремонтированы и на их содержание тратится больше средств. Это связано в том числе с финансированием их ремонта и расширения за счет средств дорожного фонда, которые владельцы грузовиков вносят через госсистему «Платон».
Грузоперевозчики при этом сами выбирают, какие дороги необходимо отремонтировать по платоновской программе. Уже более 5 тыс. владельцев грузовиков проголосовали на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».
«Такая обратная связь обеспечивает их личное участие в распределении средств от системы «Платон» на ремонт автотрасс. Кстати, владельцы грузовиков отмечают не только федеральные дороги, но и, например, проезды к дому или стоянке. И это несмотря на то, что сами перевозчики указывают: средства от «Платона» должны идти исключительно на федеральные трассы, за которые они вносят покилометровую плату», — рассказал координатор проекта, депутат Госдумы РФ Александр Васильев.
Сама плата за федеральные дороги по системе «Платон» не влияет на цены перевозимых товаров. Так, по расчетам заведующего отделом НИИ Автомобильного транспорта Ивана Батищева, влияние на конечную стоимость основных видов промышленной и продовольственной продукции выражается в сотых долях процента (максимальное увеличение — на 0,03–0,05%), а для дорогостоящих товаров — тысячные доли процента. Расчеты касаются только продукции, перевозимой автомобилями по федеральным дорогам, протяженность которых составляет 5% от всех дорог в стране.
Работа водителем грузовика в Плато Центре, Иллинойс, в Шустере
Мы относимся к нашим водителям так, как они хотят, и мы знаем, потому что наш президент тоже один из них. Менее 40% скорость оборота, отсутствие камеры, обращенной к водителю, и отсутствие принудительной маршрутизации, наши водители остаются надолго.
Мы предлагаем конкурентоспособную оплату, первоклассное оборудование и потрясающие преимущества для водителей грузовиков CDL класса А. мы гордимся нашей истории и нашей репутации в сфере грузоперевозок и стремимся нанять самых профессиональных и качественных CDL класса А. дальнобойщики.
Мы доставляем продукцию клиентам с максимальной эффективностью и непоколебимая стабильность. Мы работаем, чтобы сбалансировать положительную работу окружающая среда, прочная домашняя жизнь, сильные связи с клиентами и уважаемые отношения со сверстниками.
Мы выделяемся среди других автотранспортных компаний в так много способов, от фантастической оздоровительной программы до потрясающих вспомогательный персонал и, конечно же, многочисленные преимущества.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКА SCHUSTER CDL:
- Начальный платеж:.51.-54cpm ПЛЮС ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ бонус 0,05cpm!
- $ 75,000 в среднем за год
- 2,500-3,000 + миль в неделю Доступны программы
- Pet & Rider
- Платная ориентация и реферальный бонус $ 1,250
- Признание ветерана
- $ 75000 средняя годовая зарплата
- $ 50 зарплаты Восточного побережья
- 40 долларов США за каждую оплачиваемую стоп-комиссию
- 150 долларов США при пересечении границы
- Доступны программы Pet & Rider
- Большая зарплата за задержание
- Прямой депозит
- 401K
- Отличное страхование здоровья, стоматологии и зрения
- Платная ориентация
- 2,500-3,000 + миль в неделю
- Множество дополнительных возможностей $$ — направление, расход топлива, И Т. Д.
- Годовой бонус к долголетию
- Pre-Pass Elite
- Мобильные весы Cat
- Transflo Mobile +
- Назначенные грузовики поздних моделей
- Доставка 24/7
- Признание ветерана
- Политика открытых дверей
- Встроенная система поддержки
КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА:
- Текущая лицензия CDL класса A
- Подтверждаемый опыт вождения грузовика не менее 6 месяцев
- Быть не моложе 21 года
- Pass DOT: медицинские, лекарственные и физические требования »
KRD Обзор, аналитика и обзоры автотранспортной компании
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНОЕ МЕСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ? домой каждую ночьKRD имеет «БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ» с «ГИБКОСТЬЮ СЕМЬИ» У нас открыты рабочие места в Сен-Клу, Миннесота, для водителей-трансферов, вывозящих отходы из Прочитать далееЗакрыто: 26. 02.2020 | Репост: 1
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНОЕ МЕСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ? домой каждую ночьKRD имеет «БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ» с «ГИБКОСТЬЮ СЕМЬИ» У нас открыты рабочие места в Гленко, Миннесота, для водителей трансферов, вывозящих отходы из Прочитать далееЗакрыто: 26.02.2020 | Репосты: 3
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ МЕСТНУЮ РАБОТУ ВОЖДЕНИЯ? домой каждую ночьKRD имеет «БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ» с «ГИБКОСТЬЮ СЕМЬИ» У нас открыты рабочие места в Сен-Клу, Миннесота, для водителей-трансферов, вывозящих отходы из Прочитать далееЗакрыто: 26.02.2020 | Перепубликация: 1
ЕЗДА И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! У нас есть немедленные рабочие места в Джоплине и Неошо, штат Миссури, для водителей, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Публикации: 2
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! У нас есть рабочие места для водителей в Джоплине и Неошо, штат Миссури, для водителей, перевозящих мусор с перевалочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 02/24 / 2020 | Публикаций: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей транспортных средств, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Публикации: 2
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! У нас есть рабочие места для водителей в Джоплине и Неошо, штат Миссури, для водителей, перевозящих мусор с перевалочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 02/24 / 2020 | Публикаций: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей транспортных средств, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Репост: 1
ЕЗДЫ И БУДЬ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей, перевозящих мусор с перегрузочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕЧитать дальшеЗакрыто: 02/24 / 2020 | Перепубликация: 1
ЕЗДА И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! У нас есть немедленные рабочие места в Джоплине и Неошо, штат Миссури, для водителей, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Перепубликация: 1
Менеджер по техническому обслуживанию автопарка (Piedmont Sc) KRD TRUCKING ищет бригадира на полную ставку Piedmont Sc Компенсация: в зависимости от опыта Тип работы: полный рабочий день Квалифицированный кандидат будет читать далееЗакрыто: 24.02.2020 | Публикаций: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей транспортных средств, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Репосты: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей, которые перевозят мусор с перегрузочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 02/24 / 2020 | Публикаций: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей транспортных средств, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Репосты: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей, которые перевозят мусор с перегрузочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 02/24 / 2020 | Перепечатки: 2
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! У нас есть немедленные рабочие места в Джоплине и Неошо, штат Миссури, для водителей, перевозящих отходы с перевалочной станции на свалку.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Репосты: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей, которые перевозят мусор с перегрузочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 02/24 / 2020 | Публикаций: 3
ЕЗДЫ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей транспортных средств, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Репост: 1
ЕЗДЫ И БУДЬ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Джоплине и Неошо, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей, перевозящих мусор с перегрузочной станции на свалку. Понедельник — пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕЧитать дальшеЗакрыто: 02/24 / 2020 | Перепубликация: 1
ЕЗДА И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! У нас есть немедленные рабочие места в Джоплине и Неошо, штат Миссури, для водителей, перевозящих отходы с перевалочной станции на полигон.Понедельник — Пятница ВСЯ ПОГОДА — ВСЕПодробнееЗакрыто: 24.02.2020 | Перепубликация: 1
ЕЗЖАЙТЕ И БУДЬТЕ ДОМА КАЖДУЮ НОЧЬ! В Канзас-Сити, штат Миссури, открыты рабочие места для водителей, которые перевозят мусор с перегрузочной станции на свалку. Понедельник — пятница с некоторыми субботними работами. 2020 | Перепубликация: 1 ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ МЕСТНУЮ РАБОТУ ВОЖДЕНИЯ? У KRD БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ благодаря ГИБКОСТИ СЕМЬИ У нас сразу же открываются рабочие места для вождения в Сент-Пол Мн .. Понедельник — Пятница, доступны некоторые субботние работы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПодробнееЗакрыто: 21.02.2020 | Репост: 1
NEW $ 2.500 Вход в систему Бонус ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ РАБОТУ ВОЖДЕНИЯ? Drive Days и будьте дома каждую ночь с KRD Trucking! У нас есть открытые рабочие места для постоянных водителей в Greenville SC.ПодробнееЗакрыто: 21.02.2020 | Репосты: 3
драйв-дней и будьте дома каждую ночь с KRD Trucking! Бонус за подписку в размере $ 2,500 У нас есть немедленные рабочие места для водителей, занятых полный рабочий день, в Пьемонте, Южная Каролина, для водителей трансферов, вывозящих городской мусор из г.ПодробнееЗакрыто: 01.08.2020 | Репосты: 3
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ РАБОТУ ВОЖДЕНИЯ? Drive Days и будьте дома каждую ночь с KRD Trucking! У нас есть незамедлительные рабочие места для водителей, работающих полный рабочий день в Платоне, Миннесота, для водителей трансферов, перевозящих город. ПодробнееЗакрыто: 01.06.2020 | Репосты: 4
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ МЕСТНУЮ РАБОТУ ВОЖДЕНИЯ? У KRD БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ благодаря ГИБКОСТИ СЕМЬИ У нас есть немедленные открытые рабочие места в Саут-Бенде, Индиана.для водителей трансфера, вывозящих мусор с трансфераПодробнееЗакрыто: 01.06.2020 | Перепубликация: 1
Водитель большегрузного танкера класса A и бонус за регистрацию в размере 1 000 долларов (Детройт Ми) Компенсация: 200 долларов США + в день Тип занятости: полный рабочий день ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ МЕСТНУЮ РАБОТУ? Plus $ 1K Бонус за вход KRD имеетПодробнееЗакрыто: 01.06.2020 | Репост: 1
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНОЕ МЕСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ? У KRD БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ благодаря ГИБКОСТИ СЕМЬИ У нас есть немедленные открытые рабочие места в Саут-Бенде, Индиана.для водителей трансфера, вывозящих мусор с трансфераПодробнееЗакрыто: 01.06.2020 | Перепубликация: 1
Водитель большегрузного танкера класса A и бонус за регистрацию в размере 1 000 долларов (Детройт Ми) Компенсация: 200 долларов США + в день Тип занятости: полный рабочий день ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ МЕСТНУЮ РАБОТУ? Plus $ 1K Бонус за вход KRD имеетПодробнееЗакрыто: 01. 06.2020 | Репост: 1
ХОТИТЕ УНИКАЛЬНУЮ РАБОТУ ВОЖДЕНИЯ? Drive Days и будьте дома каждую ночь с KRD Trucking! У нас есть незамедлительные рабочие места для водителей, работающих полный рабочий день в Платоне, Миннесота, для водителей трансферов, перевозящих город.ПодробнееЗакрыто: 01.06.2020 | Перепубликация: 1
Caltrans, Взвод испытательных грузовиков Volvo на оживленной автостраде Лос-Анджелеса
Колонна из трех полуприцепов Volvo, несущихся по загруженной автостраде 110 Южной Калифорнии с грузовыми контейнерами, выглядела как другие большие машины, которые ежедневно курсируют по этому оживленному участку автострады. за исключением того, что они были всего в 50 футах друг от друга, и в двух транспортных средствах были роботы, управляющие педалями.
Путешествие в среду было совместной демонстрацией технологий взвода грузовиков министерством транспорта Калифорнии, местными агентствами, Volvo Group of North America и U.C. Беркли.
Так называемая взводная технология позволяет группам от двух до пяти грузовиков с жестким цифровым подключением двигаться в строю для снижения сопротивления ветру и повышения топливной эффективности. Группой может управлять «капитан» из кабины переднего транспортного средства, а остальными следуют со своими водителями или, в конечном итоге, автономно.
В этом тесте водитель управлял первым грузовиком, а водители двух вторых сидели поудобнее и позволяли компьютерам и датчикам контролировать скорость и расстояние между их автомобилями.
«Если вам удобно с водителем перед вами, это не проблема», — сказал Майк Лэки из Калифорнийского университета. Водитель оборудования Беркли.
Лэки сел за штурвал второго грузовика в колонне, но оставил их нетронутыми, за исключением того, что он вывел свой Volvo на улицу и обратно на автостраду в точке поворота на 12-мильном испытании.
После того, как он установил расстояние между ведущими грузовиками, программное обеспечение автоматически удерживало позицию. Если ведущий грузовик уезжал вперед, Volvo Лэки ускорялась. Когда впереди идущий грузовик притормозил, Лаки притормозил.
«К этому нужно немного привыкнуть, — сказал Лэки.
На испытательной скорости 55 миль в час водитель может выбрать одну из четырех следующих дистанций, от 0,6 секунды до 1,5 секунды позади.
«Наша работа по планированию технологий и моделированию дорожного движения предполагает, что технологии объединения транспортных средств и грузовиков могут в конечном итоге облегчить возможность использования до 50 процентов большего количества грузовиков на этих полосах движения, что по существу дает пропускную способность, эквивалентную третьей полосе автострады в каждом направлении», — сказал Марк Дженсен, директор Cambridge Systematics, помогал разработать кооперативную адаптивную систему круиз-контроля, которая контролирует следующие расстояния для грузовиков.
Хотя это была всего лишь демонстрация и еще предстоит преодолеть технические и нормативные препятствия, прежде чем взвод грузовиков станет обычным явлением, такие системы «могут улучшить транспортный поток и безопасность при одновременном снижении затрат для грузового сообщества», — сказал Бутч Вайделих, исполняющий обязанности заместителя администратора Федеральное управление автомобильных дорог.
Федеральное агентство изучает потенциальные выгоды. В прошлом году оно опубликовало технико-экономическое обоснование создания взвода грузовиков-помощников водителей, в котором сделан вывод о том, что технология почти готова к рыночной реализации.
Грузовик, который управлял Lackey, оснащен новейшими технологиями, разработанными в тандеме Volvo Group и California PATH или партнерами по передовым транспортным технологиям в U.C. Беркли. Volvo предоставляет автомобили и местного инженера для работы с исследователями PATH над этой технологией.
Майк Лэки, Калифорнийский университет Водитель техники Беркли в кабине второго грузовика автоколонны. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Представители автотранспортной отрасли и транспортных компаний рассматривают создание взвода как первый шаг в освоении беспилотных грузовиков.Они считают, что такие системы могут быть особенно ценными в районах вдоль оживленной автострады 110 рядом с портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, повышая безопасность и сокращая выбросы дизельного топлива от грузовиков, перевозящих контейнеры.
«Благодаря использованию связи между автомобилями взвод сокращает время реакции на торможение и аэродинамическое сопротивление между транспортными средствами, тем самым повышая безопасность и экономию топлива», — сказала Сьюзан Альт, представитель Volvo. «Калифорния сталкивается с одними из самых сильных транспортных заторов в стране, что является одним из факторов, обуславливающих проблемы с качеством воздуха в штате.”
Планируются дополнительные испытания.
Этой веснойPATH проверит предпочтения водителей грузовиков на автострадах в районе залива Сан-Франциско на нескольких дистанциях. На автомагистралях в районе Лонг-Бич будут проведены дополнительные испытания, чтобы смоделировать воздействие взвода грузовиков на движение и оценить экономию топлива.
«Эта технология станет доступной для использования в ближайшие годы, и когда она появится, ее следует принять благодаря ее многочисленным преимуществам», — сказал Стивен Шладовер, менеджер программы California PATH.
Другие работают над аналогичной технологией.
В прошлом месяце чикагская компания Omnitracs, занимающаяся обслуживанием автопарков, заключила партнерство с разработчиком систем взвода Peloton Technology из Маунтин-Вью, Калифорния, чтобы предоставить системы взвода, которые в конечном итоге позволят клиентам Omnitracs управлять небольшими, частично автоматизированными автоколоннами. Peloton сказал, что его система прошла более 15 000 миль испытаний.
Армия США провела испытание в условиях реального движения на шоссе в Мичигане в июне.
Нидерланды инициировали в прошлом году European Truck Platooning Challenge, в ходе которого были продемонстрированы взводы на дорогах общего пользования шести производителей автоматизированных грузовиков — DAF Trucks, Daimler Trucks, Iveco, MAN Truck & Bus, Scania и Volvo Group. Автомобили прибыли из нескольких европейских городов в Нидерланды.
Но некоторые не верят в идею. Губернатор Миссури Джей Никсон в прошлом году наложил вето на законопроект, который сделал бы возможным взводные испытания в штате.
Другие обеспокоены тем, что рабочие места в сфере грузоперевозок будут заменены автономными технологиями.По словам Кара Дениз, пресс-секретаря профсоюза водителей, с опасными условиями, такими как ненастная погода и смена груза, лучше всего справятся квалифицированные специалисты, а не техника.
«Мы ценим роль технологий, таких как автоматическое торможение и электронный контроль устойчивости, в повышении безопасности наших участников», — сказал Дениз Trucks.com. «Однако мы считаем, что риск для водителей из-за автономных технологий усугубляется сценарием взводов».
Инженерыв Volvo и PATH в Калифорнии заявили, что их технология взводов — это автоматизированная функция, которую можно отключить.И поскольку требуется вмешательство водителя, взвод не делает грузовик автономным транспортным средством.
Но если во взводе все-таки появятся беспилотные грузовые автомобили, компании могут воспользоваться возможностью безопасно перевезти больше грузов с меньшим количеством водителей, сказал Джеймс Хедлунд, консультант по безопасности и бывший помощник администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения.
«Я вижу в этом реальные преимущества, — сказал Хедлунд.
Связано: технологии взводов грузовиков развиваются, но некоторые настроены скептически
российских дальнобойщиков добавляют политическую составляющую к забастовке против системы Платона | EUROMAIDAN PRESSEuromaidan Press
Международный, Подробнее
Под редакцией: А.№
Водители-дальнобойщики, выступавшие против системы пошлин Платона, решили расширить свои действия в политику и сделать это так же, как они вели себя в прошлом: снизу, а не сверху, и используя свои парковочные места в качестве агитационных площадок.
В сегодняшней Независимой газете журналист Екатерина Трифонова сообщает, что предложенный кандидатом дальнобойщиков, президент Союза перевозчиков Андрей Бажутин говорит, что решение о его выдвижении является «здоровым решением» и что он и дальнобойщики планируют «идти с этим до конца» в ожидании поддержки от других.
Андрей Бажутин, глава Союза перевозчиков России (Изображение: opr.com.ru)
По его словам, многие группы россиян пережили тот же опыт, что и водители: власти не хотят с ними разговаривать. Среди них много невыплаченных рабочих, фермеров, противников программы обновления Москвы, а также тех, кто пострадал от действий крупных банков.
Профсоюзный лидер продолжает, что дальнобойщики не планируют отказываться от своих требований о встрече с министром транспорта, чтобы начать переговоры о системе оплаты Платона.По словам Бажутина, если министр продолжит отказываться от встречи, профсоюз будет выдвигать политические требования, включая призыв к отмене выборов Медведева.
Он предполагает, что водители особенно злятся, потому что власти отказываются от некоторых из ранее сделанных ими уступок, требуя, чтобы водители грузовиков заплатили сборы Платона, чтобы освободить их от местных налогов, и отменяют обещанные официальными лицами встречи.
Бажутин говорит, что начнет сбор подписей за свою президентскую гонку в октябре и не предвидит проблем со сбором необходимого количества в нужном количестве субъектов Федерации.
Проблемы, по крайней мере, потенциально в другом месте: информационные агентства отказались работать с кампанией, даже если профсоюз платит.
Глава Carrier Union говорит, что не ожидает, что кампания будет стоить дорого, потому что у водителей уже есть организации в 80 регионах, множество волонтеров и готовые знаки антиплатоновской забастовки. Расширение этих усилий не будет трудным или дорогим.
Он добавляет, что власти до сих пор не отреагировали на его планы, возможно, потому, что они обеспокоены тем, что профсоюз в ответ усилит забастовку.
Сейчас в Москве «около 30» грузовиков, участвующих в забастовках разного рода. Многие другие присоединились бы к ним, если бы профсоюзные лидеры этого потребовали.
У чиновников есть много способов заблокировать кандидатуру Бажутина, но они не могут отклонить его за нарушение какого-либо уголовного закона, как в случае с Алексея Навального . Но некоторые политические деятели думают, пишет журналист « Независимая газета », что Кремль хочет, чтобы профсоюзный лидер был кандидатом, чтобы предположить, что существует реальная конкуренция.
Многие оппозиционеры, такие как Сергей Митрохин из Яблоко , выступают против кандидатуры Бажутина не только по этой причине, но и из-за убеждения, что дальнобойщики должны присоединиться к одной из существующих оппозиционных партий и поддержать ее кандидатов, у которых больше опыта и имени. признание.
Но на данный момент все указывает на то, что дальнобойщики пойдут вперед, тем самым добавив политический аспект их трудовой деятельности.
Связанный:
Под редакцией: А.№
Нравится читать прессу Евромайдана? Станьте покровителем и помогите нам привлечь еще больше читателей со всего мира!
Быть покровителем означает, что вы заботитесь о качественной независимой журналистике, верите в независимую и демократическую Украину, а любите заглядывать глубже. А еще вы можете проголосовать за будущие статьи, предложить темы и поддерживать связь с командой.
Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь нам оставаться на плаву и делать больше.
Стать покровителем >>>
СвязанныеТеги: выборы президента России 2018, Андрей Бажутин, Россия, российские дальнобойщики, забастовка, международный, антиправительственные акции протеста в России
Универсал | логика | Британника
Универсальный , в философии, сущность, используемая в метафизическом объяснении определенного типа того, что значит для вещей разделять черту, атрибут или качество или подпадать под тот же тип или естественный вид. Можно сказать, что пара вещей, похожих друг на друга любым из этих способов, имеет (или «иллюстрирует») общее свойство. Если, например, роза и пожарная машина одного цвета, они оба олицетворяют покраснение или свойство быть красным. Реалисты считают, что такой способ разговора об универсалиях является строго и буквально истинным: общее свойство — краснота — является третьей сущностью, отличной как от розы, так и от грузовика. Эти две вещи похожи друг на друга в силу того, что они находятся в одном и том же отношении («примерное воплощение») к этой третьей сущности, которая называется «универсальной», потому что она простирается на многие различные вещи или находится во многих них.Номиналисты, с другой стороны, отвергают универсалии, утверждая, что нет необходимости предполагать дополнительную, довольно странную сущность — универсальную «красноту» — просто для объяснения того факта, что розы и пожарные машины похожи друг на друга.
Проблема универсалий — существуют ли они и если да, то что именно — была доминирующей темой в древнегреческой философии, в средневековой схоластике и в западной философии в современный период (с 17 по 19 века). . Хотя споры об универсалиях больше не приводят к кулачным схваткам (как говорили схоластики), они остаются центральным элементом современной метафизики.Номиналисты по-прежнему противостоят реалистам, а сами реалисты по-прежнему резко разделены на тех, кто придерживается чего-то вроде концепции универсалий Платона, и тех, кто поддерживает концепцию Аристотеля. Реалисты также остаются разделенными на тех, кто постулирует множество универсалий, и тех, кто принимает очень немногие. Это разделение, в свою очередь, отражает фундаментальное разногласие между реалистами по поводу того, почему следует вообще верить в универсалии.
Платонический и аристотелевский реализм
Согласно традиционной интерпретации метафизики средних диалогов Платона, Платон утверждал, что демонстрация свойства — это вопрос несовершенного копирования сущности, которую он назвал формой, которая сама по себе является совершенным или чистым экземпляром рассматриваемого свойства.Некоторые вещи являются красными или красивыми, например, в силу их сходства с идеальной формой Красного или Прекрасного. Формы Платона абстрактны или трансцендентны, они занимают область, полностью находящуюся вне пространства и времени. Они не могут повлиять или быть затронутыми каким-либо объектом или событием в физической вселенной.
Рафаэль: фрагмент из Афинской школыПлатон (слева) и Аристотель, фрагмент из Афинской школы , фреска Рафаэля, 1508–15011; в Stanza della Segnatura, Ватикан.Платон указывает на небеса и царство форм, Аристотель — на землю и царство вещей.
Альбом / Oronoz / SuperStockНемногие философы теперь верят в такое «платоновское небо», по крайней мере, в том виде, в котором Платон изначально представлял его; «копирующая» теория примеров обычно отвергается. Тем не менее, многих современных философов, включая Готтлоба Фреге, раннего Бертрана Рассела, Алонзо Черча и Джорджа Билера, правильно называют «платоническими» реалистами, потому что они верили в универсалии, которые являются абстрактными или трансцендентными и которые не зависят от их существования. экземпляры.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасАристотель отрицал, что пример универсального — это что-то вроде его копирования. Он расстался со всеми платоническими реалистами, утверждая, что: (1) свойства материальных вещей «имманентны», то есть «в» вещах, которые их иллюстрируют, почти буквально, пространственно; и (2) свойства не существуют независимо от того, что их иллюстрирует. Обе эти идеи выжили в некоторых современных теориях.Таким образом, сущности, которые Альфред Норт Уайтхед назвал «объектами», кажутся универсалиями, прокладывающими свой путь в пространстве-времени, численно одинаковыми, где бы и когда бы они ни появлялись. Универсалии также имманентны согласно защитникам так называемой теории «связок» — таким философам, как Дэвид Юм и позднее Рассел, которые говорили, что индивиды — это просто пучки универсалий. Индивидуальный знак остановки, например, состоит из универсалии восьмиугольника, покраснения, твердости и так далее. Поскольку знак расположен в пространстве и во времени и не содержит ничего, кроме универсалий, сами универсалии должны находиться в пространстве и времени — они не могут быть там просто «из вежливости» в силу того, что образуются чем-то, что действительно находится в пространстве и времени.В теории, защищаемой современным австралийским философом Дэвидом Армстронгом, универсалии, возможно, не так имманентны, как согласно теоретикам связок, но тем не менее они подчиняются аристотелевскому «принципу конкретизации», поскольку ни одно универсальное не может существовать без экземпляров.
Средневековый и ранний современный номинализм
Проблема универсалий была, возможно, центральной темой средневековой западной философии. Незадолго до средневековья Святой Августин защищал версию платонизма, отождествляя платонические формы с образцами, вечно существующими в разуме Бога.Хотя многие средневековые философы в той или иной степени были аристотелевскими реалистами, некоторые из них разработали разновидности номинализма. Уильям Оккам, например, утверждал, что вещи «имеют общие черты» в силу того, что между ними существуют объективные отношения сходства. Но он отрицал, что для поддержания таких отношений требуется, чтобы в самих вещах было что-то буквально одинаковое. Оккам объяснил способность человека думать и говорить в общих чертах, обращаясь к ментальным сущностям или концепциям, которые служат «естественными знаками» многих вещей, к которым они применяются.
Концептуализм Оккама получил мало сторонников среди средневековых философов. Но концептуализм того или иного сорта в сочетании с номинализмом занимал центральное место в философии британских эмпириков XVII и XVIII веков Джона Локка, Джорджа Беркли и Юма.
Следует отметить большую непоследовательность в применении терминов «концептуализм» и «номинализм». В этой статье «номиналист» используется как имя для всех противников реализма, некоторых из которых обычно называют «концептуалистами».Было бы наименее ошибочным зарезервировать термин «концептуализм» для определенных теорий о способности мыслить и говорить в общих чертах — теорий, которые, строго говоря, не конкурируют с реализмом или номинализмом, но которые на практике обычно сопровождают последний.
Работа в сфере грузоперевозок испаноязычных
Добро пожаловать в Хиршбах!Hirschbach Motor Lines объявляет о своем новом плане повышения оплаты труда за аренду дорожных операторов.Этот новый план предназначен для операторов, которые могут зарабатывать от 80 000 до 100 000 долларов США в год.
«Мы выводим нашу зарплату на новый уровень», — сказал Брэд Пинчук, генеральный директор и президент Hirschbach Motor Lines. «Наши операторы заслуживают этого, поэтому мы развиваем эту революционную программу».
Начиная с 10 августа 2020 г., новые операторы аренды имели право на участие в программе поощрительных выплат высшего уровня, которая включает еженедельное вознаграждение, ежемесячное вознаграждение и — в ближайшее время — план поощрения долгосрочного удержания.
«Мы рады представить этот новый план оплаты труда», — сказала Джесси Бернетт, директор по персоналу Hirschbach Motor Lines. «Мы инвестируем в наших операторов сегодня, завтра и в будущее».
Новый план поощрения позволит арендаторам заработать дополнительную плату — $ 0,10 за милю за все пройденные мили — за безопасное вождение в течение недели. Ежемесячный стимул добавит дополнительную оплату за милю — от 0,10 до 30 долларов за милю — для всех миль, превышающих 4000, если операторы будут продолжать безопасно управлять автомобилем и доставлять свои грузы вовремя в течение всего 4-недельного периода.
«Водителей грузовиков долгое время считали защитниками трассы, и мы хотим, чтобы они получали за это вознаграждение», — сказал Пинчук. «Стимулы к безопасности и обслуживанию позволят безопасным и высокопроизводительным водителям добавлять 1000-1500 долларов каждые четыре недели».
Новая программа All-In Retention & Rewards Programme — долгосрочный план сбережений — позволит инвестировать в будущее оператора. Hirschbach будет вносить на счет 1500 долларов каждый год, когда оператор работает с компанией. Операторы могут вкладывать эти средства в различные паевые инвестиционные фонды и наблюдать за ростом их инвестиций через онлайн-портал.
«Речь идет не только о том, чтобы операторы получали больше заработной платы каждую неделю и каждый месяц», — сказал Бернетт. «Мы также хотим убедиться, что им есть чем поддержать, когда они будут готовы перейти к следующему этапу жизни. Деньги, которые Хиршбах кладет на этот счет, являются их собственностью и являются наградой от нас за отличный сервис ».
«Для нас большая буква H означает дом, и мы хотим, чтобы это была компания, в которой водители хотят работать до выхода на пенсию», — сказал Пинчук.
Hirschbach Motor Lines немедленно открывает возможности для арендных операторов. Зарегистрируйтесь и наслаждайтесь:
- 0,99 долл. США / галлон Топливо
- Конкурентоспособная оплата (зарабатывайте не менее $ 1 / милю)
- 2 Пропуск платежей в год (отдых, не отставая)
плюс:
- 2018-2020 Грузовики
- Встроенный холодильник, телевизор с плоским экраном, ВСУ и инвертор
- WIFI есть
Приходите вместе с Хиршбахом! Где Big H означает Дом.
Плато, Миннесота Работа водителем грузовика
Hirschbach Motor Lines Работа водителем грузовика в Платоне, Миннесота
Подайте заявку на эту работу сейчас!
Звоните сейчас (402) 382-9420
Какой грузовик Ford может буксировать больше всего?
Какой грузовик Ford может буксировать больше всего?
Новый Ford Super Duty® 2020 года может буксировать до 24 200 фунтов и имеет максимальную грузоподъемность 7850 фунтов. Стоит отметить, что Super Duty® 2020 года также имеет максимальную тягово-сцепную способность 32 500 фунтов и тягу на гусиной шее 37 000 фунтов.Используя удобную таблицу ниже, вы сможете увидеть, какой новый грузовик Ford 2020 года на продажу подходит для ваших нужд. Как только вы определились с пикапом Ford, который вам нужен больше всего, поспешите в наш дилерский центр Ford в Диллсбурге, штат Пенсильвания, чтобы увидеть всю линейку грузовиков Ford лично. И не забудьте спросить о наших текущих предложениях по аренде и финансам Ford.
Характеристики | 2020 Форд Рейнджер | Форд2020 Ford F-150 | 2020 Ford Super Duty® |
---|---|---|---|
Буксирное усилие (фунт.) | 7 500 | 13 200 90 485 | 24 200 90 485 |
Полезная нагрузка (фунты) | 1860 | 3 270 90 485 | 7,850 |
Просмотрите новые грузовики Ford, выставленные на продажу в Диллсбурге, штат Пенсильвания, в магазине Bob Ruth Ford, и вы обязательно найдете пикап, который поможет вам с легкостью справляться с повседневными задачами и работать на выходных. Более того, каждый новый Ford оснащен функциями подключения, комфорта и безопасности, которые помогут легко справиться со всем, что впереди. Новые Ranger 2020 года, F-150 и Super Duty® обладают лучшими в своем классе показателями полезной нагрузки. Если для вас важны тягово-сцепные устройства с обычным седельным тягачом, седельно-сцепным устройством и гусиной шеей, знайте, что Super Duty® 2020 предлагает лучшие в своем классе показатели во всех этих категориях.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.