Программа платон для грузовиков: что это такое, как работает и какие машины под нее попадают

система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам

Государственная система Платон обеспечивает законный порядок взимания платежей за проезд на большегрузах по федеральным дорогам общего пользования. Компенсации урона от проезда грузового автотранспорта позволяет обеспечить дополнительные сборы в бюджет, которые будут направлены на капитальный ремонт автомобильных дорог.Сумма оплат системы взимания платы Платон

Решили взять КРЕДИТ? БЕРИТЕ С УМОМ

Персональный подбор кредитов:

  • Решили купить дом, квартиру, или машину?
  • Затеяли ремонт?
  • Срочно нужна определённая сумма денег?
  • Содержание

    Что такое система взимания платы Платон?

    Платон — это российская система взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой 12 тонн и более по федеральным дорогам общего пользования. Информация о передвижении транспорта в автоматическом режиме собирается, обрабатывается, хранится и передается. Действие Платона не распространяется на платные участки дорог.

    Реализация системы призвана обеспечить достижение целей программы “Развитие транспортной системы России” и подпрограммы “Автомобильные дороги”. Проезд грузового автомобиля массой 12 тонн приводит к тому же износу дорожного полотна, что и проезд 20 тысяч легковых автомобилей. Новый нетарифный сбор запущен с целью компенсации урона, а также сбора средств на капитальный ремонт дорог и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Платон обеспечивает условия для снижения нагрузки на Федеральный бюджет РФ и улучшения дорог в стране.

    Какие машины попадают под Платон

    В соответствие с ч. 1 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ под действие Платона попадают только грузовые автомобили с разрешенной массой 12 тонн и более, начиная от КамАЗов и заканчивая седельными тягачами Volvo и других зарубежных производителей. Вес 12 тонн — это максимально допустимая масса полностью снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами. Этот параметр указан в ПТС. В соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – такие автомобили относятся к категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011).

    Важно!

    В соответствии с № 257-ФЗ от взимания платы освобождены такие транспортные средства с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн:

    • Пассажирские (кроме грузо-пассажирских авто-фургонов).
    • Транспорт социальных служб: пожарной охраны, полиции, скорой помощи, аварийно-спасательной службы, военной автомобильной инспекции.
    • Спецтранспорт, выполняющий перевозку вооружения и военной техники.

    Распространяется ли на легковые автомобили

    Платон не распространяется на легковые и малотоннажные автомобили. В частности, серия автомобилей “Газель” и прочие транспортные средства с максимально разрешенной массой менее 12 тонн полностью освобождены от уплаты сборов при следовании по трассам общего пользования.

    Как проверить штрафы за Платон

    Нарушители несут административную ответственность согласно ст. 12.21.3 КоАП РФ и могут быть оштрафованы транспортной полицицией. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504 движением без внесения платы считается:

    • Езда без Платона под дорогам общего пользования для большегрузов от 12 тонн.
    • Передвижение с выключенным или неисправным бортовым устройством.
    • Движение ТС по дорогам общего пользования без оплаченной маршрутной карты.
    • Дата, время или маршрут движения не соответствуют оформленным данным в Платоне.
    • Продолжение движения ТС при израсходовании средств на расчетном счету.

    Проверить штрафы можно одним из нижеприведенных способов:

    1. На официальном сайте ГИБДД, раздел “Проверка неуплаченных штрафов“.
    2. Через специальный сервис от Яндекса.
    3. На сайте Госуслуг в разделе Автоштрафы.

    К сожалению через личный кабинет системы Платон проверить штрафы на данный момент невозможно.

    Система взимания платы для большегрузов Платон

    Система Платон

    Добрый день, уважаемый читатель.

    Начиная с 15 ноября 2015 года на территории России начал действовать обязательный платеж в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

    Нормативные документы, связанные с введением системы взимания платы рассмотрены в статьях:

    В этой статье речь пойдет о системе взимания платы Платон, которая является практической реализацией приведенных выше нормативных документов. Приступим.

    Регистрация в системе Платон

    Официальный сайт системы взимания платы для большегрузов — platon.ru.

    Регистрация в системе Платон возможна тремя способами:

    • На сайте системы.
    • В ближайшем центре обслуживания.
    • В ближайшем терминале самообслуживания (при оформлении маршрутной карты).

    Несмотря на то, что Платон начал работать с 15 ноября 2015 года, пройти регистрацию и получить бортовое устройство можно было и заранее.

    Напомню, что использовать систему можно

    двумя способами:

    • Получить бортовое устройство (многоразовое).
    • Получить маршрутную карту (одноразовую).

    Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

    Вернемся к возможным способам оплаты:

    1. Терминал самообслуживания в рамках данной статьи рассматривать не будем, т.к. он не позволяет получить бортовое устройство.

    2. Сайт системы Платон. Регистрация на сайте состоит из нескольких шагов, на которых водитель должен ввести данные о себе и о своем транспортном средстве.

    Для заполнения формы физическому лицу потребуются:

    • Адрес электронной почты.
    • Номер мобильного телефона.
    • ИНН.
    • Банковские реквизиты.
    • Отсканированное свидетельство о регистрации транспортного средства.

    После введения всех перечисленных данных и приложения копии документов Вам предложат подождать до 5 дней, пока введенные данные пройдут проверку. И только после этого Вы сможете пойти в офис системы и получить бортовое устройство.

    Так что в качестве быстрого способа регистрации сайт системы Платон не подойдет.

    Примечание. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей список необходимых документов гораздо шире. Уточнить его Вы можете на сайте системы взимания платы.

    3. Центр обслуживания. Данный способ, на мой взгляд, выглядит оптимальным. Водитель может отправиться в офис компании, где будут оформлены документы и выдано бортовое устройство.

    Для поиска ближайшего центра обслуживания можно воспользоваться следующей картой:

    Карта центров обслуживания Платон

    Введите в верхней части название Вашего населенного пункта, либо найдите ближайший центр обслуживания перемещаясь по карте и увеличивая нужные ее части.

    Для регистрации в офисе Вам потребуются паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Внесение платы в систему Платон

    Внесение платы в систему Платон в настоящее время возможно двумя способами:

    • Банковской картой.
    • Перечислением на счет в банке.

    Никакой информации по поводу приема наличных денежных средств сайт системы не предоставляет.

    Так что это может вызвать определенные проблемы у водителей, не имеющих банковских карт. Судя по всему банковскую карту придется завести, а это повлечет дополнительные затраты на ее годовое обслуживание.

    Напомню, что владелец транспортного средства должен внести деньги на счет в системе Платон до того, как его автомобиль выедет на федеральную автодорогу. В противном случае он получит штраф.

    Бортовое устройство системы взимания платы Платон

    Бортовое устройство Платон

    Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель. Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка на 12 Вольт. В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств.

    Устройство предназначено для автоматического определения маршрута движения с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Информация о перемещениях транспортного средства передается в систему Платон через сети сотовых операторов.

    Бортовое устройство Платон устанавливается на лобовом стекле автомобиля. Существуют несколько дополнительных условий по установке, прочитать про которые можно в инструкции.

    Отдельно хочу отметить, что бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла. Не знаю, насколько это распространено у грузовиков, но некоторые легковые автомобили выпускаются с полностью обогреваемым лобовым стеклом. Куда в данном случае устанавливать бортовое устройство, остается непонятным.

    Еще одна важная особенность бортового устройства — его можно использовать только в том случае, если индикатор «Статус» горит зеленым цветом. В противном случае устройство не работает и эксплуатация автомобиля может повлечь штраф.

    В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки. В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены устройства.

    В завершение хочу отметить, что введение системы взимания платы Платон имеет целью сбор дополнительных средств на восстановление дорог. И спустя 5 лет с момента начала работы системы можно сказать, что дополнительные средства на реконструкцию и строительство федеральных автодорог действительно выделяются.

    Удачи на дорогах!

    Система «Платон» под контролем Wialon

    Ни для кого уже не новость, что с 15 ноября вступила в силу система взимания платы «Платон». А это значит, что федеральные дороги России стали платными для транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Исключение составили лишь автобусы, военная техника и автомобили специальных служб. И хотя практика внедрения системы «Платон» соответствует опыту и тенденциям зарубежных стран, последствия её внедрения для российских транспортных компаний не самые благоприятные. Теперь владельцы коммерческого транспорта подвержены «тройному» налогообложению: в дополнение к транспортному налогу и топливным акцизам с 15 ноября необходимо платить еще и за проезд по федеральным дорогам. platon

    Но что самое интересное, в отличие от зарубежных аналогов, «Платон» не принимает в расчет загруженность автомобиля, его экологический класс или количество осей. Т.е. под действие системы попадают абсолютно все автомобили, в техническом паспорте которых максимальная масса превышает 12 тонн. При сложившихся обстоятельствах высока вероятность того, что система взимания платы с большегрузов косвенно вызовет рост цен на потребительские товары. И тогда, в целях сохранения рыночной конкурентоспособности товаров со стороны транспортных компаний, можно ожидать массовое перераспределение автопарка в пользу более мелких грузовиков и, как следствие, увеличение потока на определенных участках федеральных дорог. Так или иначе, говорить о том, в каком объеме произойдет переток, можно уже после окончательного ввода системы в эксплуатацию. А пока, несмотря на волну протестов, власти от своих планов отказываться не собираются.

    Система Платон и Wialon

    Наверняка, у многих пользователей Wialon возникли насущные и вполне обоснованные вопросы.

    • Можно ли и как заранее просчитать примерную стоимость оплаты для автопарка по данным прошлого периода?
    • Как по факту посмотреть точный пробег автомобиля по платным участкам федеральных трасс?
    • Можно ли, прокладывая маршрут, видеть «будущий» пробег и затраты на проезд по платным дорогам в данном рейсе?

    Несмотря на неоднозначность и неорганизованность в вопросах, связанных с «Платон», со стороны правительства РФ, мы уже добавили платные участки федеральных дорог в систему Wialon.дороги Поэтому теперь все наши пользователи могут выполнять отчеты и получать корректные и правильные данные о пробеге автомобиля по платным участкам федеральных дорог, и на основании полученных данных рассчитывать ориентировочную стоимость оплаты за проезд. 1 Для этого достаточно настроить соответствующий шаблон отчета, добавив в него таблицу «Геозоны» и выбрав в фильтре необходимые геозоны-трассы. геозоны За счет возможности гибкой настройки отчетов в Wialon, вы можете самостоятельно выбрать необходимые колонки для отображения в таблице отчета. Рассчитать стоимость по пробегу можно, используя столбец «Пробег скорректированный». Для этого необходимо задать в качестве коэффициента по пробегу стоимость за 1 км пробега по платным дорогам. параметры А если специфика рейса такова, что автомобилю необходимо двигаться, периодически  съезжая и снова выезжая на платные участки трасс, то для перепроверки списания денежных средств и п

    В России кончился «Платон» – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

    Бортовые устройства стали дефицитным товаром. Оператор системы предлагает пользоваться бывшими в употреблении, «перепрошитыми» приборами. Перевозчики негодуют: машины с ними привозят из рейса многотысячные штрафы, оспорить которые невозможно.

    На прошлой неделе Сибирская ассоциация автоперевозчиков (СААП) обратилась с открытым письмом к министру транспорта Евгению Дитриху. Президент СААП Вячеслав Трунаев пожаловался главе министерства на отсутствие бортовых устройств системы «Платон». По его словам, сибирские предприниматели уже несколько месяцев не могут обменять устаревшие устройства (напомним, их срок годности – 3 года) на новые. 

    Представители РТИТС отмечают: новых устройств в стране нет, и ждать их придётся долго – до конца лета. До тех пор перевозчикам предлагают пользоваться либо маршрутными картами, либо бывшими в употреблении, перепрограммированными устройствами. Однако с ними часто возникают проблемы. 

    — Некоторые перепрограммированные приборы могут иногда моргать красным или зелёным, – рассказал нам руководитель транспортной компании из Татарстана. – По двум-трём таким приборам нам приходили штрафы. Приходишь в офис «Платона», а тебе говорят: ваш прибор исправен, но так уж и быть, мы его поменяем. На вопросы о штрафах отвечают: если прибор был неисправен, вы не имели права ехать, вы должны были сделать маршрутную карту. А сейчас он в порядке. 

    По словам нашего собеседника, 

    сотрудники офисов подходят к перевозчикам избирательно и выдают устройства со сроком действия в 6-12 месяцев лишь тем предпринимателям, которые добросовестно оплачивают проезд по федеральным трассам. 

    О проблемах с «бэушными» устройствами сообщают и в СААП: сибирские перевозчики также получают несправедливые штрафы. Сообщается, что в скором времени у предпринимателей появится возможность самостоятельно продлевать срок жизни устройств – через личный кабинет, но решит ли это проблему штрафов – неизвестно.

    Системные проблемы

    — Об этой проблеме известно как минимум с новогодних праздников, – рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. – Владивосток, Иркутск, Томск, Москва: устройств не хватает практически во всех регионах. Это локальный провал «Платона», и свалить всё на китайские комплектующие не выйдет, потому что проблема началась гораздо раньше, чем вся эта шумиха с коронавирусом. 

    Эксперт отмечает, что возвращение к практике использования маршрутных листов хоть и возможно, но крайне затруднительно. Оформление маршрутных листов для автопарков от 10-15 машин потребует наличия отдельного сотрудника, который будет этим заниматься. Кроме того, спрогнозировать маршрут заранее в нынешних реалиях очень сложно.

    Проблемы у перевозчиков возникают не только с бывшими в употреблении устройствами.

    — Очень часто за несколько месяцев, за полгода до окончания службы транспондер выходит из строя, – рассказывает Валерий Войтко. – Все лампочки горят, внешне всё исправно. Машина возвращается из рейса, а следом приходят штрафы. Перевозчик обращается в «Платон» и выясняет, что внешне устройство исправно, но связь с рампой установить не может. 

    Добиться правды невозможно. Сотрудники отбрыкиваются любыми способами – говорят, что сгорел предохранитель, что водитель мог вытащить прибор из прикуривателя. 

    Есть у перевозчиков претензии и к качеству личного кабинета, который нередко «висит». В совокупности, отмечает Валерий Войтко, все эти проблемы позволяют говорить о некомпетентности сотрудников оператора системы. 

    — Либо зажрались, либо не в состоянии освоить порученный им фронт работ. Рикошетом прилетает автоперевозчикам: за рейс машина привозит 35-40 тысяч штрафов, это, конечно, жопа. Причина срыва? Три слова: отсутствие стратегического планирования. Компетенция сотрудников на ноле. Говорить о каких-то расчётах и прогнозировании бессмысленно, – резюмирует координатор ассоциации «Дальнобойщик». 

    Не право, а обязанность

    Бортовое устройство «Платона» является объектом концессионного сообщения. Оператор системы компания РТИТС взяла на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов. За невыполнение этого обязательства компании начисляются штрафы – их, по всей видимости, должны вычесть из денег, которые государство каждый год переводит РТИТС в счёт возмещения расходов на работу системы. 

    C дефицитом бортовых устройств перевозчики уже сталкивались – в первые месяцы работы системы. Тогда в обращение было запущено 200 тыс. устройств. (По состоянию на февраль этого года их количество превысило 942 тыс. – при том, что в системе зарегистрировано свыше 1,2 млн большегрузов.) Тогда эту проблему удалось решить довольно быстро. Теперь же сроки возможного решения заставляют перевозчиков нервничать, ведь каждая поездка с «перепрошитым» устройством грозит обернуться новыми незаслуженными штрафами.

    Нерудас — Платон на карте

    Северо-Западный

    Центральный

    Сибирский

    Приволжский

    Уральский

    Дальневосточный

    Южный

    Северо-Кавказский

    Оплата

    Банковский перевод

    Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

    Получатель ООО «РТИТС»
    ИНН 7704869777
    КПП * 771401001
    БИК 044525823
    к/с 30101810200000000823
    р/с 40702810294000028048
    Банк получателя Банк ГПБ (АО) г.Москва
    Назначение платежа Пополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
    *- 20.12.2019 Федеральной налоговой службой РФ ООО «РТИТС» был присвоен дополнительный КПП 997650001. При этом КПП 771401001 также является действующим. При перечислении денежных средств банковским переводом в пользу ООО «РТИТС» в качестве КПП получателя может быть указан как КПП 997650001, так и КПП 771401001.
    Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.
    Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
    Краткое наименование ООО «РТИТС»
    Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
    Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
    ИНН 7704869777
    КПП 771401001
    ОГРН 1147746841340
    Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
    Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
    Банковские реквизиты для перечисления платы
    Расчетный счет (RUB) 40702810294000028048
    Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
    «Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
    Корсчет Банка 30101810200000000823
    БИК 044525823
    Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
    SWIFT GAZPRUMM
    Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO70200} Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается
    Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

    Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

    К оплате принимаются банковские карты платежных систем

    и топливные / сервисные карты


    Пополнить расчётную запись наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

    Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:

    Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

    При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

    Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

    Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

    Получатель ООО «РТИТС»
    ИНН 7704869777
    КПП 771401001
    ОГРН 1147746841340
    Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
    Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
    Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
    Корсчет Банка 30101810200000000823
    БИК 044525823
    Назначение платежа для резидентов РФ Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается

     

    Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

    Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
    Краткое наименование ООО «РТИТС»
    Адрес местонахождения 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
    Адрес для корреспонденции 127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
    ИНН 7704869777
    КПП 771401001
    ОГРН 1147746841340
    Генеральный директор Замков Антон Сергеевич
    Главный бухгалтер Криницына Светлана Валерьевна
    Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
    Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
    Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
    «Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
    Корсчет Банка 30101810200000000823
    БИК 044525823
    Bank address Russian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
    SWIFT GAZPRUMM
    Назначение платежа для нерезидентов РФ {VO99090} Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается
    Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ,  в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

    Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

    Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

    Получатель ООО «РТИТС»
    ИНН 7704869777
    КПП 771401001
    ОГРН 1147746841340
    Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
    Расчетный счет (RUB) 40702810094000008048
    Банк «Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
    Корсчет Банка 30101810200000000823
    БИК 044525823
    Назначение платежа для резидентов РФ Внесение денежных средств за порчу \ утерю бортового устройства № ____________по договору безвозмездного пользования №_____________ от___________ НДС не облагается

    Замена бортовых устройств

    Бортовое устройство государственной системы «Платон» подлежит возврату по окончанию срока службы

    1. Отслеживайте срок службы бортового устройства в личном кабинете

    в разделе «Транспортные средства» — «Список»

    2. Заблаговременно запланируйте замену бортового устройства

    выбрав любой удобный центр обслуживания пользователей

    3. Сдайте бортовое устройство и получите другое*

    в центрах обслуживания пользователей в соответствии с условиями договора безвозмездного пользования

    Бортовое устройство является государственным имуществом.
    В связи с истечением срока службы бортовое устройство не может быть использовано и подлежит возврату в центр обслуживания пользователей в течение 10 дней

    При возврате бортового устройства в связи с истечением срока службы допускается возврат некомплектного или неисправного бортового устройства при условии целостности корпуса и пломб (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

    Если на бортовом устройстве обнаружено повреждение корпуса или пломбы, владелец транспортного средства обязан возместить убытки в соответствии с условиями заключенного договора безвозмездного пользования.

    Важно!
    Движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ

    Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами можно в разделе «Вопросы и ответы» — «Замена БУ»

    • Список документов, необходимых для получения бортового устройства
    • Адреса и график работы центров обслуживания пользователей
    • Банковские реквизиты
    • Требования и шаблоны доверенности для замены БУ:
      Для замены бортового устройства в доверенности должны содержаться полномочия:
      • подписывать от имени ВТС договор безвозмездного пользования, приложения и дополнения к нему, акт передачи БУ, акт возврата БУ;
      • получать бортовое устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования, осуществлять активацию БУ;
      • осуществлять возврат БУ, в том числе, для ремонта и/или технического обслуживания;
      • проверять работоспособность БУ и осуществлять его замену, в том числе подавать заявление о замене БУ.

      Образец рекомендованной доверенности представителя владельца транспортного средства:

    * Возможно получение второго бортового устройства для установки на транспортном средстве до сдачи бортового устройства с истекшим сроком службы.

    Бортовое устройство государственной системы «Платон» подлежит возврату по окончанию срока службы

    Отслеживайте срок службы бортового устройства в личном кабинете

    в разделе «Транспортные средства» — «Список»

    Заблаговременно запланируйте замену бортового устройства Сдайте бортовое устройство и получите другое*

    Бортовое устройство является государственным имуществом.
    В связи с истечением срока службы бортовое устройство не может быть использовано и подлежит возврату в центр обслуживания пользователей в течение 10 дней

    При возврате бортового устройства в связи с истечением срока службы допускается возврат некомплектного или неисправного бортового устройства при условии целостности корпуса и пломб (отсутствуют трещины и отверстия в корпусе, нарушения и повреждения пломбы).

    Если на бортовом устройстве обнаружено повреждение корпуса или пломбы, владелец транспортного средства обязан возместить убытки в соответствии с условиями заключенного договора безвозмездного пользования.

    Движение с бортовым устройством с истекшим сроком службы без оформления маршрутной карты является нарушением, за которое установлена административная ответственность по ст. 12.21.3 КоАП РФ

    • Список документов, необходимых для получения бортового устройства
    • Адреса и график работы центров обслуживания пользователей
    • Банковские реквизиты
    • Требования и шаблоны доверенности для замены БУ:
      Для замены бортового устройства в доверенности должны содержаться полномочия:
      • подписывать от имени ВТС договор безвозмездного пользования, приложения и дополнения к нему, акт передачи БУ, акт возврата БУ;
      • получать бортовое устройство, а также информацию по вопросам его установки и использования, осуществлять активацию БУ;
      • осуществлять возврат БУ, в том числе, для ремонта и/или технического обслуживания;
      • проверять работоспособность БУ и осуществлять его замену, в том числе подавать заявление о замене БУ.

      Образец рекомендованной доверенности представителя владельца транспортного средства:

    * Возможно получение второго бортового устройства для установки на транспортном средстве до сдачи бортового устройства с истекшим сроком службы.

    PLATO | компьютерная система образования

    Development

    Битцер, профессор электротехники в UIUC, интересовался вопросами грамотности. Он был вдохновлен на создание PLATO, когда прочитал, что 50 процентов выпускников средней школы в США функционально неграмотны. В дискуссии о грамотности один из коллег Битцера Чалмерс Шервин спросил, возможно ли использовать компьютеры для обучения. Битцер полагал, что это можно сделать и приступить к работе для достижения цели компьютерного обучения, собрав команду программистов, начиная от профессоров и заканчивая старшеклассниками.

    PLATO была основана на компьютерной системе с разделением времени, когда пользователи и программисты подключались к центральному мэйнфрейму. Первая демонстрация PLATO состоялась на компьютере ILLIAC I, который в более поздних версиях PLATO был заменен компьютером Control Data Corporation (CDC) 1604. Программисты, преподаватели и аспиранты (и некоторые магистранты) использовали языки программирования, такие как FORTRAN и позже TUTOR, для написания учебных материалов.

    В 1960-х годах PLATO использовался в одном классе, но значимость его развития была очевидна.Во второй половине этого десятилетия Битцер и его коллеги создали Лабораторию исследований компьютерного образования (CERL) в UIUC, и работа над PLATO продолжалась. К началу 1970-х годов, когда вычислительная мощность мэйнфреймов увеличилась, PLATO смогла поддерживать 1000 пользователей одновременно. Скорость соединения для рабочих станций, которые подключались к мэйнфрейму, составляла 1200 бит / с (бит в секунду). PLATO выводит только текст, поэтому скорость обмена между пользователями PLATO казалась достаточно высокой для общения и обучения.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Возможность одновременной поддержки такого количества пользователей помогла облегчить создание интернет-сообщества, что стало возможным благодаря авторству Дэвида Р. Вулли PLATO Notes, многопоточного дискуссионного приложения, которое впоследствии превратилось в Group Notes. Вулли был студентом UIUC в то время и работал в CERL. Он и его коллеги были разочарованы процессом исправления ошибок в PLATO и сообщениями об этих исправлениях.Решение Woolley состояло в том, чтобы создать многопоточную систему сообщений, которая включала бы в себя идентификаторы пользователей и отметки даты и времени, позволяла многократно отвечать на каждую запись и включала меню и индексы.

    PLATO Notes быстро стали использоваться для множества обсуждений, помимо исправления ошибок. Примерно в то же время, когда Вулли создал Notes, Даг Браун разработал программу под названием Talkomatic, которая позволяла общаться в реальном времени между пользователями. До пяти активных участников могут использовать один канал Talkomatic, в то время как любое количество пользователей может войти только в качестве наблюдателей.Каналы могут быть созданы любым пользователем в любое время. Однако после создания канала пользователи могут запретить другим присоединяться или наблюдать, создавая тем самым частные каналы чата. Вскоре после создания Talkomatic и другого приложения для чата в режиме реального времени, Term-talk, использование PLATO для интерактивного взаимодействия и общения стало преобладающим. Несмотря на это множество вариантов связи, у PLATO изначально не было приложения для электронной почты, с помощью которого можно было бы отправлять личные сообщения, но одно было выпущено летом 1974 года.

    UIUC имел множество терминалов PLATO в общественных компьютерных лабораториях и общественных местах. То, что начиналось как средство создания учебных материалов и повышения грамотности, пришло вместо этого, чтобы стимулировать онлайн-сообщества, дистанционное образование, онлайн-объявления, дискуссионные группы по множеству тем, PLATO «знаменитости» и даже романтические отношения — все это было в ранних версиях Интернета. 21-й век. Пользователи PLATO боролись с проблемами, с которыми также сталкиваются современные интернет-пользователи, такими как анонимность и идентичность пользователей, конфиденциальность и безопасность.Многопользовательские и однопользовательские игры были популярными функциями PLATO. Среди первых игр была версия MIT Spacewar! и похожая на Dungeons & Dragons игра под названием Аватар . Многие пользователи провели целые ночи и выходные в лабораториях PLATO в кампусе UIUC.

    Сами терминалы состояли из двух частей: большой коробки, в которой находился монохромный (янтарный) монитор, и клавиатуры. Более поздние версии терминала включали интерфейс с сенсорным экраном, и он, и клавиатура были способны выдерживать постоянное использование в общественных местах.

    Разработка

    PLATO после начала 1970-х годов была основана на сообществе пользователей. Те, кто работал над написанием приложений, регулярно искали отзывы и отзывы пользователей, и во многих случаях пользователи, которые впервые столкнулись с PLATO с помощью назначения класса, пришли на работу в CERL. В середине 1970-х CDC лицензировал систему PLATO от UIUC и начал ее коммерциализацию. К середине 1980-х годов в мире насчитывалось более 100 систем PLATO, в основном в образовательных учреждениях. С дальнейшей разработкой программного обеспечения были разработаны средства, с помощью которых эти системы могли бы быть связаны друг с другом, и, по существу, «внутренние сети» систем PLATO были введены в действие к концу 1970-х годов.Сетевые игры — одна из самых популярных игр PLATO — стали запрещать (включать и выключать) администраторы университетов.

    Внедрение персонального компьютера (ПК) в 1980-х годах помогло положить конец оригинальным версиям PLATO. Сетевые ПК были дешевле, чем создание систем PLATO, и система кампуса Университета Иллинойса начала использовать NovaNET, систему обучения на базе ПК, которая по существу взаимодействовала с PLATO через ПК вместо терминалов PLATO. CDC, который следовал своей истории мэйнфреймов, был совершенно не готов к росту ПК и начал сокращаться.CDC сосредоточил PLATO на предоставлении компьютерного обучения и подготовки для Министерства обороны США и других агентств, позже переименовав его в CYBIS и продав его в 1990-х Vcampus Corp. В 1989 году CDC продал название PLATO TRO, Inc.

    .Скачать бесплатно

    Платон для компилятора Фортрана для Windows

    2 Группа численных алгоритмов 87 демонстрация

    NAG Fortran Builder — интегрированная среда разработки (IDE).

    2 Портлендская группа 225 условно-бесплатная

    Это набор PGI высокопроизводительных параллельных компиляторов Fortran.

    1 [email protected] 433 Freeware

    Gfortran — это компилятор Fortran 95/2003/2008, доступный в GCC.

    1 Lahey Computer Systems, Inc. 24 условно-бесплатная

    Это программа, включающая компилятор Lahey / Fujitsu Fortran 95.

    Платон Глобальное Творчество условно-бесплатная

    Plato Zune Converter Pack содержит Платон видео и Платон DVD в Zune Converter.

    Lahey Computer Systems, Inc. 3 условно-бесплатная

    Стандарт для программирования на Фортране от лидера по языковым системам на Фортране.

    402 Оруэлл 175997 Открытый источник

    В качестве компилятора он использует порт MinGW GCC (GNU Compiler Collection).

    4 Джейкоб Навия 830 условно-бесплатная

    Это система компилятора, в которой есть компилятор, компоновщик, ассемблер и т. Д.

    8 Программное обеспечение Аляски 46 условно-бесплатная

    Xbase ++ — это компилятор собственного кода с компоновщиком, отладчиком, компилятором ресурсов …

    1 Microchip Technology Inc. 58 Freeware

    Компилятор MPLAB C для PIC32 — это полнофункциональный компилятор C, совместимый с ANSI.

    1 Команда GNU Pascal 164 Freeware

    GNU Pascal Compiler (GPC) — это компилятор Pascal семейства GNU.

    5 Logiciels / Informatique, Джейкоб Навиа 17 Freeware

    Система компиляции, включающая компилятор, компоновщик, ассемблер, редактор ресурсов.

    ,Скачать бесплатно

    Платон для Фортрана для Windows

    2 Платон Глобальное Творчество 127 условно-бесплатная

    Plato Video Converter позволяет конвертировать практически все виды видеофайлов.

    Платон Глобальное Творчество 106 условно-бесплатная

    Plato DVD Copy, лучший DVD копир, для копирования ваших любимых фильмов DVD.

    7 Аппроксиматрикс, ООО 1269 условно-бесплатная

    Компилятор Fortran, передовая среда разработки и графический отладчик.

    1 Платон Software Inc. 45 условно-бесплатная

    Универсальный инструмент для преобразования ваших Flash-файлов практически в любой другой формат видео.

    5 Платон Глобальное Творчество 401 условно-бесплатная

    Платон Photo Booth может позволить вам делать фотографии дома.

    Платон Глобальное Творчество условно-бесплатная

    Plato Zune Converter Pack содержит Платонное видео и Платоновый DVD в Zune Converter.

    Lahey Computer Systems, Inc. 3 условно-бесплатная

    Стандарт для программирования на Фортране от лидера по языковым системам на Фортране.

    26 Compaq Computer Corporation 1140 коммерческий

    Compaq Visual Fortran Version 6.6B является улучшением VF v6.6.

    2 OpenWatcom 58 Открытый источник

    Программа поддерживает кросс-компиляторы и инструменты Watcom C, C ++ и Fortran.

    231 The Code :: Blocks Team 107209 Открытый источник

    Программные и отладочные приложения на C, C ++ и Fortran.

    2 Портленд Групп 225 условно-бесплатная

    Он представляет вам набор высокопроизводительных параллельных компиляторов Fortran PGI.

    IEX Corporation 134 коммерческий

    Динамическая отладка исходного кода и памяти для приложений на C, C ++ и Fortran.

    GPMI 4

    Инструмент для преобразования программ на Фортране в модули VB.

    3 Goforth Laboratories 138 Freeware

    Программа Yagi Designer была впервые разработана в 1992 году и написана на Фортране.

    2 Группа численных алгоритмов 87 демонстрация

    NAG Fortran Builder — интегрированная среда разработки (IDE).

    ,

    Платоновая команда · GitHub

    перейти к содержанию platoengine Зарегистрироваться
    • Почему GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграция
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • Отзывы клиентов →
      • Безопасность →
    • команда
    • предприятие
    • Проводить исследования
      • Исследуйте GitHub →
      учиться и внести свой вклад
      • Темы
      • Коллекции
      • Тенденции
      • Learning Lab
      • Руководства с открытым исходным кодом
      Общайтесь с другими
    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о