Радиатор на ваз 2114: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как самостоятельно выбрать радиатор печки на автомобиль ЛАДА

Какой радиатор выбрать для печки на ВАЗ 2114? Этот вопрос набирает актуальность в связи с приближающейся зимой. Не секрет, что не на всех автомобилях отечественного производства печка греет хорошо. Попробуем разобраться, какой же радиатор выбрать:

Медный радиатор.

Сразу после покупки медный радиатор имеет теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град). Свойства меди таковы, что такой радиатор долго нагревается и долго остывает. Количество ребер у медного радиатора меньше, чем у алюминиевого, сечение каналов меньше. Поэтому оны быстрее забиваются и на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. Чаще всего именно на это жалуются владельцы ВАЗов.

К плюсам медного радиатора отопителя можно отнести его ремонтопригодность. На этом плюсы заканчиваются. И начинаются минусы: в последнее время производители экономят на сырье и используют не чистую медь. Некоторые красят радиаторы, чтобы придать им товарный вид, но это снижает теплоотдачу такого радиатора. В последнее время очень тяжело найти качественный медный радиатор сложно.

Алюминиевый радиатор.

Теплоотдача алюминиевого радиатора 209,3 Вт/(м. град). Такой радиатор быстро нагревается и быстро остывает. Количество ребер у алюминиевого радиатора гораздо больше, чем у медного, что является несомненным плюсом. Сечение каналов в алюминиевом радиаторе также больше, чем у медного. Благодаря этому они дольше не забиваются и теплоотдача у них больше.

К минусам алюминиевого радиатора можно отнести его неремонтопригодность в случае протечки.

Так какой же радиатор купить?

Еще несколько лет назад, ответ на этот вопрос был бы такой: медный. Но время идет и на сегодняшний день сложно найти качественный медный радиатор. Поэтому наш выбор на текущий момент: алюминиевый.

При этом мы не рекомендуем покупать крашеные радиаторы, т.к. теплоотдача у них ниже и может появиться неприятный запах в салоне.

Из фирм, мы не рекомендуем покупать радиаторы отопителя производства фирмы Лузар. Слишком уж много негативных отзывов о них.

Как подготовить печку ВАЗ 2114-15-13  к зиме.

Для того, чтобы не знать проблем с отопителем салона зимой, мы рекомендуем сделать следующее:

  1. Замените охлаждающую жидкость и промойте всю систему охлаждения.
  2. Поменяйте радиатор печки салона на новый.
  3. Поменяйте радиатор охлаждения двигателя на новый
  4. Поменяйте помпу.
  5. Выгоните воздух из системы охлаждения.

Эти шаги помогут избежать проблем с теплом зимой. Замена радиаторов поможет избежать загрязненности охлаждающей жидкости, а замена помпы даст гарантию ее нормального циркулирования в системе.

Видео по выбору радиатора на автомобили ВАЗ:

Что лучше — радиаторы охлаждения LUZAR или ДААЗ: сравнение, отзывы, оценки

Какие радиаторы охлаждения выбрать — LUZAR или ДААЗ?

Если выбирать радиаторы охлаждения из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение радиаторов охлаждения происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие радиаторы охлаждения лучше — ДААЗ или LUZAR?

В марте 2021 года на PartReview радиаторы охлаждения LUZAR в целом оказались лучше, чем ДААЗ.

  1. LUZAR получили оценку PR в 64 из 100, a ДААЗ смогли набрать 73 балла.
  2. LUZAR заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a у радиаторов охлаждения ДААЗ пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ДААЗ (3.9) выше чем у LUZAR (3.4).
  4. Радиаторы охлаждения ДААЗ имеют лучшие оценки свойств, чем у LUZAR:
    • Теплоотдача — владельцы считают, что это свойство у ДААЗ лучше, чем у LUZAR.
    • Коррозия — автолюбители утверждают, что это свойство у LUZAR превосходит ДААЗ.

Какие радиаторы охлаждения популярнее — LUZAR или ДААЗ?

В марте 2021 года на PartReview радиаторы охлаждения LUZAR в целом оказались популярнее чем ДААЗ.

По соотношению голосов радиаторы охлаждения LUZAR превзошли ДААЗ:

  • У LUZAR соотношение положительных голосов (157) к отрицательным (87) составило 70 голосов.
  • У ДААЗ соотношение позитивных голосов (28) к негативным (10) составило 18 голосов.

По количеству отзывов радиаторы охлаждения LUZAR превзошли ДААЗ:

Какие радиаторы охлаждения выбирают автовладельцы — LUZAR или ДААЗ?

В марте 2021 года, по данным PartReview, радиаторы охлаждения LUZAR возглавили больше авторейтингов, чем ДААЗ:

LUZAR выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Nexia, Opel Astra, ГАЗ 3110 «Волга», Hyundai Sonata, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

ДААЗ выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.

Другие сравнения радиаторов охлаждения

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения радиаторов охлаждения LUZAR c такими фирмами как: SAT, Nissens, Termal, AVA, ШААЗ, Stellox, Behr Hella, SAKURA, Denso, VALEO.

Также доступны сравнения радиаторов охлаждения ДААЗ c такими фирмами как: SAT, Nissens, Termal, AVA, ШААЗ, Stellox, Behr Hella, SAKURA, Denso, VALEO.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей радиаторов охлаждения: Nissens или SAT, LUZAR или SAT, Termal или SAT, AVA или SAT, SAT или ШААЗ.

Радиаторы охлаждения для ВАЗ (Лада) в Перми

У нас Вы можете купить радиаторы охлаждения для любых моделей ВАЗ по цене производителя.

Компания «Z car» предлагает радиаторы для всех моделей ВАЗ (Лада).

У нас Вы можете найти радиаторы к следующим машинам семейства ВАЗ (Лада):
ЛАДА ПРИОРА (Priora), ЛАДА Гранта (Granta), ЛАДА Калина (Kalina), ЛАДА Ларгус (Largus), ЛАДА Веста (Vesta), ЛАДА Х-Рей (X-Ray), ЛАДА НИВА 4х4 CHEVROLET, ЛАДА ВАЗ 2113, 2114, 2115, ЛАДА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ВАЗ 2108, 2109, 21099, ЛАДА «КЛАССИКА» ВАЗ 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21123 КУПЕ, ВАЗ 21103, 21104 М-ка, ВАЗ 2121-213,214,31, НИВА 214, НИВА 31

Как правило, для нормальной эксплуатации любого транспортного средства необходима система охлаждения. Важным элементом такой системы является именно радиатор, представляющий собой резервуар, который позволяет отводить от жидкости системы охлаждения двигателя ненужное тепло.

За счёт постоянной циркуляции по каналам охлаждающей жидкости поддерживается некоторый температурный режим, который требуется для нормального функционирования двигателя. Если устройство охлаждения ломается, протекает охлаждающая жидкость или её уровень недостаточен, двигатель может перегреваться и в результате выходить из строя.
Если такая охладительная система функционирует правильно, то нет причин для беспокойства. Обычно, поломка охладительной системы сопровождается кучей проблем, самой серьёзной из которых является перегревание двигателя.

Хорошим радиатором является то устройство, которое обеспечивает системе охлаждения нормальный режим работы и служит сравнительно долго. Самой популярной причиной поломки радиатора считается потеря герметичности. В результате может наблюдаться коррозия и протечка радиатора.

Правильный выбор качественного радиатора охлаждения поможет нейтрализовать такие неприятности.

Мы работаем без посредников, только прямые поставки от производителя. Качество нашей продукции проверенно годами и соответствует всем нынешним нормам ГОСТа.

Узнать наличие нужного радиатора для Вашего автомобиля Вы можете у наших специалистов по телефону:
+7(902) 833-74-05.

Система охлаждения ВАЗ 2114: схема, замена радиатора своими руками

Содержание:

  1. Принцип работы ОС
  2. Замена жидкости охлаждения
  3. Из-за чего не работает ОС
  4. Замена радиатора
  5. Ремонт радиатора
  6. Проблемы с термостатом

На автомобиле ВАЗ 2114 используется скрытая система охлаждения, которая функционирует на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этого охлаждающего состава по системе.

Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех системы охлаждение в целом оставляет желать лучшего, потому с течением времени она может выходить из строя. Главный минус ОС (охлаждающей системы) «четырнадцатой» модели заключается в необходимости постоянного мониторинга, регулярного обслуживания и ремонта.

Решение этих вопросов осложняет тот факт, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 довольно сложная и включает в себя 28 элементов. Познакомиться с ними удобнее всего на специальной графике.

Принцип работы ОС

Система охлаждения у ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под воздействием охлаждающей жидкости. Она перемещается принудительно благодаря насосу, который активируется за счет приводного ремня. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.

Электровентилятор стоит на валу электродвигателя. В зависимости от показателей датчика, он включается или отключается. Одним из главных элементов ОС выступает клапан термостата с накопителем, который чувствует изменения температуры воздуха.

Если температура жидкости составляет около 87 градусов, включается основной клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса, клапан стопорится в 8 мм.

Замена жидкости охлаждения

Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 порой достаточно заменить жидкость охлаждения. Чтобы определить, когда это требуется делать, следует знать некоторые нюансы:

  • Срок эффективной работы тосола составляет 2 года, а антифриза — 5 лет;
  • Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации;
  • Изменившийся цвет состава свидетельствует о том, что его нужно заменить.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости антифриз, поскольку он обладает длительным сроком эксплуатации и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу тосола говорит только его доступная цена.

Перед заливкой новой жидкости, систему следует промыть. Для этого:

  • Сливают все имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
  • Плотно прикручивают пробки;
  • Заливают качественную дистиллированную воду до максимума;
  • Заводят двигатель и доводят до рабочей температуры;
  • Обороты при этом должны быть около 3 тысяч. Избегайте перегрева двигателя;
  • Заглушив мотор, машину оставляют на минут 7, после чего сливают воду. Если система загрязнена сильно, процедуру нужно повторить, пока не начнет выливаться полностью чистый дистиллят.

Из-за чего не работает ОС

Охлаждающая система чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего кроме его замены вы предпринять не сможете.

Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбирать для ВАЗ 2114, посмотрите на имеющийся. Покупайте аналог от завода-изготовителя, либо приобретайте устройство с максимально близкими характеристиками.

На четырнадцатую модель ставят алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора включены:

  • Радиатор;
  • Верхний бачок с патрубками;
  • Нижний бачок с патрубками.

Замена радиатора

Если возникла необходимость в замене радиатора, запомните первоочередное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель обязательно должен быть холодным. Потому если вы только приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставьте машину и приходите завтра.

Сама процедура замены выглядит следующим образом.

  1. Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
  3. Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
  4. Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
  5. Демонтируйте болты крепления с кожуха.
  6. Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
  7. Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
  8. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.

Ремонт радиатора

В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому покупать новую запчасть вам не придется.

Преимущественно ремонтные работы заключаются в устранении протечек, которые возникли в результате появления дефектов, трещин и пробоин.

Чаще всего жидкость вытекает в местах стыка пластиковых и металлических деталей. При небольшой утечке можно внутрь радиатора залить специальную жидкость с охлаждающей смесью. Благодаря особому составу, данное средство закупорит дефекты, вызвавшие утечку. При серьезных повреждениях ремонт уже не спасет ситуацию, придется все равно менять радиатор.

Для проверки герметичности радиатора можно провести простой опыт в домашних условия.

  1. Наберите в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
  2. Закройте плотно все отверстия патрубков.
  3. Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Подайте в него давление 0,2 МПа.
  4. Следите, что будет происходить. Если пузырьки появились, система не герметична и нуждается в ремонте, либо замене.

Даже не пытайтесь отремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при ДТП. В подобных ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закупоривающие жидкости вам уже не помогут.

Проблемы с термостатом

Датчик термостата отвечает за поддержание необходимой температуры системы. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутрь радиатора, пока двигатель не нагреется до оптимальной температуры. Она составляет около 90 градусов по Цельсию.

При достижении температурного показателя в 95 градусов по Цельсию, жидкость начинает идти через термостат. За счет работы данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов для разогрева. Термостат находится между радиатором и двигателем.

Чаще всего встречаются два вида неисправностей.

  1. Клапан закрывается. Если двигатель не прогрет, обороты удерживаются с трудом. Он попросту может заглохнуть.
  2. Клапан открывается. В период морозов эксплуатировать автомобиль можно, однако требуется включать отопление на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат попросту перегреется.

Если вам не удается сдвинуть клапан во время ремонта термостата, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой. Это позволит решить распространенную проблему.

При полноценной разборке термостата герметично закрываются патрубки, что позволит не допустить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.

Успешно выполнив ремонт термостата, настоятельно рекомендуем заменить старую охлаждающую жидкость на новую. Особенно, если речь идет о тосоле.

Вообще выбор между тосолом и антифризом не должен становиться проблемой для вас. Выбирайте антифриз. Он хоть и стоит дороже, зато служит дольше, позволяет минимизировать возможные проблемы с износом охлаждающей системы. Мнимая экономия за счет тосола не зря так называется. В будущем вы заплатите куда больше за устранение тех поломок, к которым привело использование тосола.

 Загрузка …

Как крепится радиатор на ваз 2114

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Как заменит радиатор на ВАЗ-2114? А данный радиатор подходит также для моделей Лады 2108, 2109, 2199, 2113 и 2115.

Начнем с тосола, надо его слить, открутив сливную пробку на нижнем левом углу радиатора…

…, а после — открутим фильтр воздушный (как у нас показано внизу на фото), который крепится на двух болтах,под головку на 13 — в данном случае. Освобождаем фильтр от воздуховода, ослабив хамут (под фигурную отвертку).

Далее, для того, чтобы освободить радиатор от «телевизора», нам нужно открутить верхнее крепление радиатора сняв две гайки на 8 и освободив его от железного хамута.

После чего, ослабляем хомутик «обратки» расширительного бочка

И переходим к патрубкам. На фото внизу показано, что их можно снять ослабив хомуты с помощью отвертки или ключом на 7 или 8.

На фотографии выше мы видим, что нижний патрубок не просто прикручен к термостату, а посажен на герметик, что исключает возможность протекания. так же снимаем и верхний патрубок.

Обязательно отсоедините штекер питания вентилятора.

А теперь аккуратно вытащите радиатор и проследите за тем, чтобы не потерять посадочные подушечки. Их две по нижним углам радиатора.

А теперь нужно снять вентилятор с радиатора. Для этого нужно открутить четыре гайки на 10. Где они расположены вы можете увидеть на фотографиях ниже.

После чего, таким же образом, установите вентилятор к новому радиатору и установите на свои места два патрубка. И в обратном порядке установите радиатор на место.

В конце остается лишь залить тосол (лучше антифриз). Его нужно залить в расширительный бачок. Тосола в такой радиатор заливается примерно 8 литров. Но, залив полный радиатор и расширительный бачок заведите машину и пусть она работает. По мере нагревания термостат откроется и тосол в расширительном бочке уйдет в систему. Потом уже доливайте потихоньку до максимальной отметки на расширительном бочке.

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место радиатор системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Снятие радиатора с машины:

  1. Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость.
  2. Затем можно снять вентилятор. Если нет необходимости, то можно снять радиатор в сборе с вентилятором.
  3. Ослабляем 2 хомута крепления верхнего и нижнего шлангов и отсоединяем их от радиатора.
  4. При помощи пассатижей расшплинтовываем хомут и отсоединяем пароотводящий шланг радиатора от расширительного бачка.
  5. Достаем радиатор из моторного отсека.

Установка радиатора:

  1. Перед установкой, его нужно почистить от мусора. Внутренности можно промыть моющим средством для системы охлаждения.
  2. Если вы ставите новый радиатор, то нужно переставить со старого резиновые опоры и пробку сливного отверстия, если на новом их нет.
  3. Устанавливаем все на место в обратном порядке.
  4. После установки нужно проверить герметичность соединений.

Видео по снятию радиатора:

Радиатор на ВАЗ 2114: замена своими руками

Радиатор – ключевая деталь системы охлаждения, любого авто. С завода, изготавливаются всего два вида радиаторов – медный и алюминиевый. На автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, устанавливался заводской, алюминиевый вариант. Он имел более низкую стоимость, ежели медный аналог, но при этом, его качество, также значительно уступало.

Алюминиевый сплав довольно хрупкий, и при сильной вибрации или ударе, может запросто дать трещину. В отличии от медного образца, на котором любую трещину можно заварить, для алюминиевого радиатора, такое повреждение станет катастрофическим, и ремонту подлежать не будет. В таком случае, производится замена поврежденного элемента на новый. Как это сделать своими руками, давайте рассмотрим в данной статье.

Порядок работы при снятии

Замена радиатора ВАЗ 2115, также, как и 2114, 2113, процесс довольно нетрудный, и не отнимет у Вас много времени. Начинать замену, нужно не посредственно с снятия старой детали. Перед началом данной процедуры, обязательно слейте охлаждающую жидкость. Сделать это можно, отвернув сливную гайку, расположенную в нижней части детали. Для ускорения процесса, открутите крышку расширительного бачка.

Снимать радиатор, желательно, вместе с электро-вентилятором. Таким образом, Вы облегчите себе работы по демонтажу. Сверху, на демонтируемом элементе, находится специальная прижимная пластина, которая крепится двумя болтами на 8. Их необходимо выкрутить.

Следующий шаг – снять подводящий и отводной патрубки. Для этого, ослабьте хомутики на местах соединений патрубков, с элементами системы охлаждения, с помощью крестовой отвертки. Аккуратно наклоните радиатор, в сторону двигателя, и снимите шланг с отверстия. Делать это нужно крайне осторожно, чтоб не повредить пластиковый штуцер.

Теперь, можно извлечь и сам радиатор. Для этого, аккуратно наклоните его в сторону мотора, и поднимайте вверх. После того, как деталь будет на свободе, осмотрите ее, подлежит ли она ремонту. Если нет, то для замены, вентилятор необходимо также снять.

Порядок работы при установке

Установка нового радиатора, происходит в обратной последовательности. Вентилятор, первым делом, крепится на новую деталь, и только потом устанавливается на свое посадочное место. Монтаж производится также, как и снятие – под углом к двигателю.Далее, наденьте на отводящее и подводящее отверстие патрубки, закрепив их хомутиками на местах соединений. Поставьте радиатор в правильном положении, под углом в 90 градусов. Установите прижимную пластину, и закрепите ее болтами.

Теперь, можно заливать охлаждающую жидкость, и проверить новую деталь на целостность. Заливать тосол, необходимо через верхнее отверстие, расположенное под заливной крышкой. При этом, крышка расширительного бачка должна быть открыта, дабы избежать воздушных пробок. После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужного уровня, залейте тосол в расширяющий бачок, до отметки MAX. Теперь, закройте обе крышки, и заведите двигатель. Проверьте систему охлаждения на наличие течи, особенно в местах соединений. Если течь отсутствует, то Вы можете смело эксплуатировать свой автомобиль. Если же, при осмотре, Вы обнаружили потеки, то новый радиатор, скорее всего, бракованный.

Вывод

Для того, чтоб не сталкиваться с частыми поломками, и с дорогостоящей заменой, лучше потратится один раз, и приобрести медный радиатор. Он, в случае появления трещины, запросто ремонтируется. Также, медный сплав имеет более сильную теплоотдачу, и поэтому, охлаждающая жидкость будет нагреваться не так сильно. Так что, не пожалейте денег, и приобретите образец из медного сплава. Таким образом, Вы сэкономите в дальнейшем и время, и деньги.

Лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ВАЗ 2114-2115.

Как заменит радиатор на ВАЗ-2114? А данный радиатор подходит также для моделей Лады 2108, 2109, 2199, 2113 и 2115.

Начнем с тосола, надо его слить, открутив сливную пробку на нижнем левом углу радиатора…

Радиатор Лада 2108-2115

…, а после — открутим фильтр воздушный (как у нас показано внизу на фото), который крепится на двух болтах,под головку на 13 — в данном случае. Освобождаем фильтр от воздуховода, ослабив хамут (под фигурную отвертку).

Воздушный фильтр (Лада)

Далее, для того, чтобы освободить радиатор от «телевизора», нам нужно открутить верхнее крепление радиатора сняв две гайки на 8 и освободив его от железного хамута.

Откручиваем гайки верхнего крепления радиатора

После чего, ослабляем хомутик «обратки» расширительного бочка

Как открутить шланг обратки расширительного бочка

И переходим к патрубкам. На фото внизу показано, что их можно снять ослабив хомуты с помощью отвертки или ключом на 7 или 8.

Как открутить патрубок от термостата

На фотографии выше мы видим, что нижний патрубок не просто прикручен к термостату, а посажен на герметик, что исключает возможность протекания. так же снимаем и верхний патрубок.

Снимаем верхний патрубок радиатора

Обязательно отсоедините штекер питания вентилятора.

как отсоединить штекер вентилятора радиатора

А теперь аккуратно вытащите радиатор и проследите за тем, чтобы не потерять посадочные подушечки. Их две по нижним углам радиатора.

Замена патрубков радиатора

А теперь нужно снять вентилятор с радиатора. Для этого нужно открутить четыре гайки на 10. Где они расположены вы можете увидеть на фотографиях ниже.

Замена вентилятора радиатора

Замена вентилятора радиатора охлаждения

После чего, таким же образом, установите вентилятор к новому радиатору и установите на свои места два патрубка. И в обратном порядке установите радиатор на место.

В конце остается лишь залить тосол (лучше антифриз). Его нужно залить в расширительный бачок. Тосола в такой радиатор заливается примерно 8 литров. Но, залив полный радиатор и расширительный бачок заведите машину и пусть она работает. По мере нагревания термостат откроется и тосол в расширительном бочке уйдет в систему. Потом уже доливайте потихоньку до максимальной отметки на расширительном бочке.

заправка радиатора, как заменить тосол

Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2114 своими руками

ВАЗ 2114 считается одним из самых ярких примеров успеха отечественного автопрома. Эта модель является доработанной версией ВАЗ 2109 и отличается от неё дизайнерским оформлением передней части кузова, обновленными фарами и капотом, оформлением радиаторной решетки, а также пластиковыми молдингами и спойлерами. Однако, как стало известно, автомобиль подвержен поломкам радиатора, может привести к перегреву, а вследствие — и к поломке двигателя.

Замена радиатора охлаждения

Стоит отметить, что радиатор от 2114 подходит и к другим представителям модельного ряда ВАЗ. Как известно, разработки компании ВАЗ – универсальны, поэтому неудивительно, что не только детали системы охлаждения, но и другие запчасти от более ранних и поздних моделей данной марки идеально подойдут и к 2114.

Являясь одной из основных деталей системы охлаждения, находящейся в постоянной работе, радиатору может потребоваться замена, поскольку он засоряется мусором или подвергается механическим повреждениям. Кроме того, замена охлаждающей жидкости должна производиться своевременно, в противном случае, она будет разъедать его изнутри, что, несомненно, приведет к поломке.

Как снять старый?

Перед тем, как будет произведена замена, вне зависимости от производителя транспортного средства, стоит помнить, что процесс демонтажа старого и монтирования нового радиатора должен производиться на холодный двигатель, и ВАЗ 2114 не является тому исключением. Кроме того, перед заменой данной запчасти необходимо отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость, открутив пробку, расположенную внизу слева.

Во избежание получения ожогов, обязательно охладите двигатель, перед тем, как сливать охлаждающую жидкость.

    Слив жидкость для охлаждения, нужно снять воздушный фильтр, закрепленный двумя болтами, освободив фильтр воздуховода посредством ослабления хомута.
Как закрепить новый
  1. К новой системе охлаждения подключить вентиляторы и закрутить их гайками.
  2. После этого аккуратно вставить его на место, надев на него посадочные подушечки, подключить штекер питания к вентилятору.
  3. Затем нужно закрепить нижний патрубок к термостату, обильно смазав герметиком для исключения возможности протекания, а также закрепить верхний и затянуть хомуты.
  4. Далее необходимо зафиксировать хомут обратки расширительного бачка, прикрепить экран и закрепить железный хомут.
  5. После этого следует установить воздуховод и воздушный фильтр, также закрепив хомутом.

Заправка нового радиатора

В конце, в расширительный бачок нового радиатора следует залить «Тосол» или антифриз. В основном, в новую систему охлаждения заливается приблизительно 5-8 литров жидкости для охлаждения двигателя. Залив антифриз, автомобиль необходимо завести и оставить на несколько минут в работающем состоянии для того, чтобы открылся термостат и антифриз ушел в систему охлаждения двигателя. Замена радиатора 2114, как и любой другой модели ВАЗ, должна проводиться в теплом помещении или в летний сезон.

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!Радиатор охлаждения — установлен в передней части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе охлаждения и радиатор тоже затрагивается, поэтому то двигатель при езде не так сильно греется чем в том случае, когда стоишь на одном месте и не куда машина не едет.

Примечание!Чтобы заменить радиатор, инструментов по минимуму нужно, но времени придётся потратить не мало, в общём пригодятся: Различного рода гаечные и накидные ключи, а так же отвёртки, обязательно ёмкостью для слива охлаждающей жидкости запаситесь ну и домкратом если вдруг придётся поднимать переднюю часть у автомобиля (Поднятие передней части, может понадобится только в случае если автомобиль низкий или ёмкость большая, вить как то нужно под него подложить её, ну и её защиту снять мы Вам рекомендуем, чтобы уж ни капли на неё не попало и жидкость хорошо слилась, ничего при этом не испачкав!

Где находится радиатор охлаждения?Он прикручен к телевизору автомобиля (Это передняя часть на которой фары располагаются, бампер, противотуманки и так далее) за счёт гаек, менять его не сложно на 8 клапанных автомобилях, но если машина обладает 16 клапанным движком, то заменить радиатор в таком автомобиле будет не так то и просто (На обоих движках он снимается практически идентично, но просто на шестнаре не удобно его вытаскивать), более подробно посмотреть на местонахождение радиатора, Вы можете на фото которое размещено чуть ниже:

Когда нужно менять радиатор охлаждения?Он меняется только в одном случае, а именно только тогда когда радиатор потёк, заметить быстрое убывание охлаждающей жидкость Вам может быть и не удастся, но всё же то как машина греться будет когда несколько литров выльется из системы охлаждения, Вы почувствуете сразу, после увиденного (Когда Вы поймёте что машина греется сильно, как не грелась ранее), открывайте капот и проверяйте уровень ОЖ который не должен убавляться (Это если система охлаждения полностью за герметизирована), если Вы вдруг увидите что уровень ОЖ мал, но хотя новую жидкость заливали ранее, то это верный признак того что где то жидкость подтекает, найти где она подтекает не трудно, но вот если окажется что это радиатор течёт (Его и в первую очередь смотрите), то в таком случае он сразу же меняется на новый, но если вдруг Вы решите сэкономить, то можете отдать его на ремонт или отремонтировать сами, радиаторы ремонтируются посредством пайки или сварки, более подробно как это делается смотрите в -ролике, который размещён по ниже:

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!Если у Вас пришёл в негодность радиатор, то его оживить можно попытаться, но это нужно делать летом или зимой но только не в лютый мороз (В гараже тёплом лучше), в общём берётся чистая дистиллированная вода и заливается в радиатор, когда она будет залита автомобиль завести придётся и дать поработать до рабочей температуры на оборотах приближённым к 3000-тыс (Смотрите только движок не перегрейте, за температурой следите обязательно), а когда он прогреется, движок заглушить придётся и слить всю воду (Она грязная будет, потому что всю грязь соберёт которая наберётся в радиаторе), если вдруг захотите, то можете эту же операцию проделать повторно, залив новую воду и когда радиатор полностью очиститься, заливайте тосол и пробуйте как система охлаждения у автомобиля работает (Должна будет лучше, но только если радиатор течёт, это процедура не поможет)!

Снятие:1) Сперва из системы охлаждения всю жидкость слейте (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ »), когда охлаждающая жидкость слита будет, снимите корпус воздушного фильтра чтобы он не мешался (Как снять корпус, читайте «в этой статье ») и после проделанных операций можно начинать откручивать все болты которые крепят вентилятор к радиатору (Не отвернув их, радиатор Вы не снимите), но только не забудьте ещё и патрубки отсоединить перед откручиванием, они на винтах крепятся, патрубков всего три которые подходят к радиатору (Два больших, один маленький), когда они уже будут отсоединены, можете приступать к выворачиванию болтов и гаек крепления вентилятора, таких болтов всего два (Они в левой части радиатор крепят, см. большое фото), но кроме болтов вентилятор то и гайки удерживают (А гаек всего четыре), одна гайка размещена в самой нижней части вентилятора сбоку (Её легко увидеть, если снять защиту картера и подлезть под низ автомобиля) а три других в верху (см. маленькое фото, они указаны стрелками) и две гайки из этих трёх, ещё и прижимную пластину держат (Указаны красными стрелками), поэтому когда гайки будут откручены, снимите эту пластину и уберите, но только смотрите не потеряйте, а то в таком случае в автомагазин придётся ехать за новой и вот когда все четыре оставшихся гайки будут выкручены, снимите вентилятор, наклонив его к двигателю и вытянув вверх (На 16 клапанных автомобилях на верх Вы его никак не вынете, потому что двигатель мешать будет, поэтому там и радиатор и вентилятор через низ снимаются).

Примечание!Перед тем как вытягивать вентилятор, найдите провода которые идут от него (Они обычно в нижней части закреплены) и разъедините их между собой, это сделано как раз для того, чтобы вентилятор снять можно было и проводку не нужно никакую резать, более подробно смотрите на фото ниже:

2) Теперь когда появился доступ уже к самому радиатору, наклоните его точно так же к двигателю (Если будет нужно, то попросите помощника наклонить чуть-чуть двигатель, чтобы легче радиатор можно было вытащить из подкапотного пространства, сразу говорим 16 клапанный движок наклонять бесполезно и там всё только через низ или через решётку радиатора вынимается) и выньте через верхнюю часть автомобиля, проверьте наличие двух резиновых подушек на радиаторе (Они по бокам размещены, см. фото ниже) они должны быть целыми и иметь хорее состояние, если будет нужно, замените подушки на новые, если же они уже на Вашем купленном радиаторе есть то можете сразу же всё вместе и устанавливать (Если их нет, то обязательно перенесите, а иначе радиатор греметь сильно будет и царапать краску).

Установка:Устанавливается новый радиатор на своё место в обратном порядке снятию, когда радиатор будет установлен, на него ставиться вентилятор и после чего всё это закрепляется болтами и гайками, а в завершение патрубки подсоедините на свои места, корпус воздушного фильтра поставьте и залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок автомобиля.

Дополнительный -ролик:Если Вы обладатель 16 клапанного автомобиля семейства Самара 2, то в этом случае просмотрите ролик чуть ниже, в котором как раз и показывается всю процедура по замене радиатора в таких автомобилях.

Радиаторы охлаждения | Автозапчасти ВАЗ в Новосибирске

Показ всех 27 элементов

Grid view List view
  • Радиатор охлаждения ВАЗ 1118 с кондиционером Panasonic [LRc 01182b] (Luzar)

    3.980 руб.

    Применяется: ВАЗ 1118 с кондиционером Panasonic [LRc 01182b] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения 2106 (HOFER) HF 708 410

    1.700 руб.

    Применяется: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения 2170 с кондиц. Panasonic (HOFER) HF 708 434

    2.590 руб.

    Применяется: ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic [LRc 01272b] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2123 Нива-Шевроле (HOFER) HF 708 417

    2.200 руб.

    Применяется: ВАЗ-2123, Нива-Шевроле

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 2108 универсальный (HOFER) HF 708 412

    1.700 руб.

    Применяется: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения 1118 Калина (HOFER) HF 708 419

    2.030 руб.

    Применяется: ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, Калина

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2190 Гранта/Datsun on-Do универс (HOFER) HF 708 438

    2.630 руб.

    Применяется: ВАЗ 2190 Гранта, Калина II (15-) тип K-Dac [LRc 0194] (Luzar)

     

  • Радиатор охлаждения алюминиевый Renault Logan МТ, A/C (04-) [LRc RELo04382] (Luzar)

    2.150 руб.

    Применяется: Радиатор охлаждения Renault Logan МТ, A/C (08-)/Lada Largus 1.4,1.6 (12-) [LRc RELo08139] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 1111 ОКА “Luzar” Ока LRc 0111

    1.620 руб.

    Применяется: ВАЗ-1111 ОКА охлаждения “Luzar” Ока LRc 0111

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2192 Гранта, Datsun on-Do с кондиционера [LRc 0192b] (Luzar)

    5.950 руб.

    Применяется: ВАЗ 2192 Гранта, Datsun on-Do с кондиционера [LRc 0192b] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2192 Гранта, Калина II АКПП, кондиционером [LRc 01192b] (Luzar)

    7.350 руб.

    Применяется: ВАЗ 2192 Гранта, Калина II АКПП, кондиционером [LRc 01192b] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2190 Гранта/Datsun on-Do универс.[LRc 01900] (Luzar) OVAL-TUBE

    4.950 руб.

    Применяется: ВАЗ 2190 Гранта/Datsun on-Do универс.[LRc 01900] (Luzar) OVAL-TUBE

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения ВАЗ 2190 Гранта, Калина II (15-) тип K-Dac [LRc 0194] (Luzar)

    6.820 руб.

    Применяется: ВАЗ 2190 Гранта, Калина II (15-) тип K-Dac [LRc 0194] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения 2170 с кондиц. Halla (HOFER) HF 708 432

    2.520 руб.

    Применяется: ВАЗ 2170 с кондиционером Halla [LRc 01270b] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения алюминиевый Renault Logan (12-)/Lada Vesta [LRc 0978] (Luzar)

    4.600 руб.

    Применяется: Renault Logan (12-)/Lada Vesta [LRc 0978] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения алюминиевый Renault Logan (08-)/Lada Largus AT [LRc 09198] (Luzar)

    3.920 руб.

    Применяется: Renault Logan (08-)/Lada Largus AT [LRc 09198] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения алюминиевый Renault Logan МТ (08-)/Lada Largus 1.4,1.6 (12-) [LRc 0938] (Luzar)

    2.990 руб.

    Применяется: Renault Logan МТ (08-)/Lada Largus 1.4,1.6 (12-) [LRc 0938] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения алюминиевый 2190 Гранта/Datsun on-Do универс (HOFER) HF 708 438

    2.720 руб.

    Применяется: ВАЗ-2190, Лада Гранта

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 2170, 2110-12 с 2007г (HOFER) HF 708 420

    2.150 руб.

    Применяется: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 (с 2007 года), ВАЗ-2170, Приора

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 21214 (HOFER) HF 708 414

    2.100 руб.

    Применяется: ВАЗ-21214, Нива

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения 21213 (HOFER) HF 708 413

    1.880 руб.

    Применяется: ВАЗ-21213, Нива

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 2110, 2111, 2112 до 2007г универсальный (HOFER) HF 708 415

    1.730 руб.

    Применяется: ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2111 до 2007 года

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения алюминиевый ВАЗ 21073 инжектор (HOFER) HF 708 418

    1.890 руб.

    Применяется: ВАЗ-21053, ВАЗ-21043, ВАЗ-21073 семейство инжекторных

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения 2104, 2105, 2107 унив. (HOFER) HF 708 411

    1.700 руб.

    Применяется: ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

    Производство: г.Тольятти

  • Радиатор охлаждения медный ВАЗ 2108 универсальный LUZAR

    4.340 руб.

    Применяется: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

    Производство: г. Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения медный ВАЗ 2101 LUZAR

    4.340 руб.

    Применяется: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106

    Производство: г. Санкт-Петербург

  • Радиатор охлаждения алюминиевый Renault Logan МТ, A/C (08-)/Lada Largus 1.4,1.6 (12-) [LRc RELo08139] (Luzar)

    3.370 руб.

    Применяется: Радиатор охлаждения Renault Logan МТ, A/C (08-)/Lada Largus 1.4,1.6 (12-) [LRc RELo08139] (Luzar)

    Производство: Санкт-Петербург

Penggantian kompor радиатор ВАЗ-2114: petua berguna dan mata penting

Apabila datang kepada fakta bahawa penggantian kompor radiator VAZ-2114, maka dengan serta-merta terdapat banyak kesukaran. Себагай контох, адалах мустахил унтук мембонгкар перанти атау, себаликня, тердапат кесукаран семаса пемасанган. Мари кита лихат апа дан багаймана унтук мелакукання супая иа тидак менгамбил баньяк маса дан усаха.

Apabila anda perlu menggantikan kompor радиатор ВАЗ

Sebagai persembahan amalan, hanya ada beberapa sebab mengapa anda mungkin perlu memasang peranti baru.Salah satunya adalah mengalir di радиатор. Малангня, лебих мудах далам маса дан ван унтук мембели ян бару. Tidak kira saiz lubang, peranti tidak akan dapat sepenuhnya menampung tugas segera. Джика анда датанг ке перхидматан, радиатор акан дибаики, тетапи селепас беберапа лама иа акан бокор секали лаги, дан мерека акан менгамбил джумлах янг байк унтук пембайкан.

Juga, peranti mungkin tersumbat. Далам кешини, иа джуга перлу дикелуаркан, тетапи кеадааннья тидак бегиту тидак ада харапан дан анда болех куба мембайкинья.Lakukan ini dengan bantuan körcher. Anda boleh cuba membersihkan dengan udara termampat. Tetapi anda harus mengelakkan terlalu tinggi tekanan, янь радиатор тидак акан бердири. Sebagai peraturan, kerosakan lain tidak berlaku, selalunya peranti mesti diganti dengan segera.

Радиатор Bagaimana untuk memilih yang betul

Джади, кита менгхадапи пилихан ян сукар. Фактаня ialah penggantian kompor радиатор ВАЗ-2114 mempunyai beberapa nuansa. Sebagai contoh, peranti kilang mempunyai pemindahan haba yang tinggi.Tetapi di pasaran ia tidak dijumpai, jadi anda perlu puas dengan apa yang kita ada. Ia tidak disyorkan untuk мембели дигунакан, пада принсипня, адалах джелас менгапа. Селепас сату атау дуа булан, анда перлу мембели радиатор бару, денган перкатаан мудах — унтук мембеланджакан ван секали лаги.

Sebagai persembahan amalan, pengeluar DAAZ, янг produknya sangat berkualiti tinggi, sangat Popular di kalangan peminat kereta. Juga terkejut dengan pekali pemindahan haba. Ia mesti dikatakan bahawa радиатор dapur ВАЗ-2114 больше menjadi aluminium atau tembaga.Сукар Untuk mengatakan мана янь lebih baik. Кедуа-дуа радиатор тембага дан алюминиевый мемуньяи келебихан дан келебихання, ян динятакан далам хаят перхидматан, пеминдахан хаба, дан себагайнья.

Багаймана унтук мелакукан пенггантян сендири

Pertama sekali, kita perlu mengalirkan sepenuhnya penyejuk, menjadikannya mudah. Selepas itu, keluarkan papan pemuka, ini dilakukan untuk mendapatkan akses kepada radiator. Sehingga prosedur tidak mengambil banyak masa, disarankan Untukmbongkar panel tidak sepenuhnya, tetapi sebahagiannya.

Anda boleh mengeluarkan kotak sarung tangan дан konsol, selepas itu anda perlu mengeluarkan gunung di sebelah kiri. Адалах Ваджар Бахава Ада Пембанту Ян Акан Менарик Панель, Дан Пада Маса Ини Анда Акан Менгелуаркан радиатор. Тердапат чара кедуа: унтук иници, анда перлу мембаталкан пенгикат пада кедуа-дуа белах панель. Kemudian anda perlu melonggarkan semua kurungan.

Секаранг menggantikan kompor радиатор ВАЗ-2114 тидак менджади масалах. Tetapi sebelum mengeluarkan peranti, anda perlu memutuskan semua wayar yang datang dari motor elektrik dapur.Kami melihat empat buah pelekap yang perlu dibongkar. Peringkat akhir adalah melonggarkan pengapit di mana paip radiator dipasang. Itulah pada dasarnya semua.

Кесымпулання

Сеперти ян анда дапат лихат, penggantian kompor радиатор ВАЗ-2114 буканлах суату проседур румит. Олег Керана Пемасанган Хампир сама, Мака Масалах Перлу Тимбул. Сату-сатунья перкара ян перлу дилакукан иалах менукар семуа паип дан пенгапит, джика перлу. Тетапи анда перлу мелихат кеадаан мерека, джика кеадаан мерека мемуаскан, анда болех менинггалкан ян лама.

Juga jangan lupa untuk mengisi semula penyejuk. Селепас мемулакан энджин, дапур перлу меманаскан бадан денган байк. Sekiranya ia berfungsi dengan baik, maka udara mungkin terbentuk. Semua kerja mesti dilakukan di bilik yang berventilasi. Auto boleh diletakkan di tangan. Perlu diingat bahawa jika penggantian kompor radiator VAZ-2114 dibuat sejurus selepas operasi mesin, peranti akan menjadi panas, lebih baik menunggu sedikit.

Indlela yokubuyisela inkqubo yokupholisa i-ВАЗ-2114:

Kusuka kwinqaku uza kufunda ngokubanzi malunga nenkqubo yokupholisa i- ВАЗ-2114, yiziphi izinto eziqulethweyo, kunye neemeko ezingasebenzi.Injini yomlilo yangaphakathi isebenza ngento yokuba igalela i-fuel (i-petroli kule meko). Куле мэко, кухулулека укусиса окухулу. Kwiimoto, njengomgaqo, kusetyenziswe inkqubo yokupholisa amanzi, apho amanzi (okanye i-antifreeze) esebenzisa ipompo ejikeleza isallow ejikeleze iisilinda, i-термостат куние не-радиаторы. Ngeenkcukacha ezithe vetshe, kufuneka uqwalasele icandelo ngalinye ukuze uqonde konke okusemgangathweni kweenkqubo eziqhubekayo.

Радиаторы системы охлаждения

Kwiimoto kukho ii-radiator ezimbini-eziphambili, ezisekuqaleni, kunye ne-heating, ezijoliswe ekufudumezeni kwi-cabin.Кви-ВАЗ-2114, инкубо йокупхолиса инджини, ндженгаманье ооматшини, ишхунйиве кви-обогреватель. Isicwangciso esiqhelekileyo se-радиаторы yile mibini yamatye eplastiki, phakathi kweyiphi iibhubhe zobhedu okanye ubhedu. Ukuphucula ukutshintshwa kobushushu phakathi kwala mathubhu kufumaneka amacwecwe ensimbi. Ngokuqhelekileyo, imbangela yokushisa kweyinjini yandisa ukutshabalaliswa kwezi iplates okanye ukungabikho kwesithuba phakathi kwabo.

Inkqubo yenkqubo yokupholisa i-VAZ-2114 yinto yokuba i-radiator ivuthelwa yi-windflow inomoya.Ukuba ukushisa kuphakame ngaphezu kweqhelekileyo, umtshini wombane ujika. Ngale nto iya kuxelwa apha ngezantsi. Ngexesha lokusebenza kweemoto, kuyimfuneko ukucoca ii-honeycombs ekungcolileyo. Bafumana inambuzane, uthuli, ukulahleka kobushushu kuhla, i-ingini yokupholisa iyasebenza kangangoko. Oku kubonakala ngokukodwa xa ushayela kwiimoto zokuhamba.

Термостат

Inkqubo yenkqubo yokupholisa i-VAZ-2114 inezijikelezi ezimbini-ezincinci kunye ezinkulu. Kwimeko yokuqala, i-liquid ishicilelwe ngebhokisi yeenjini, i-heat, intsalela ikhutshwe kwi-tank yokwandisa.Kwimeko yesibini, i-радиатор eyona nto idibaniswe nale kholeji. Нгонседо львайо, кухо укуфолиса кахулу. Kwaye lenza le mpahla — ifowuni encinci, esekelwe kwisitya sensimbi yentsimbi.

Ngokuqhelekileyo zisebenzisa ii- биметаллическая пластина, ezifana kakhulu nezo zimi ngokutshintsha ngokuzenzekelayo. Уквахлукана омные купхела убухулу бухулу кахулу, куба ле iplate isebenza kwi-valve. Le ndlela yokugqibela ivula umjelo ohambisa amanzi ophezulu kwi-radiator. Эфакамилейо изинга локушиса, i-valve ivula ngakumbi.Оку Кугвеба Укуггитиса Инджини. Ukuba iqondo lokushisa lifikelela kwixabiso elibalulekileyo, apho i-antifreeze ngisho neyamathumba, umoya ophoqelekileyo uphunyuzwa.

Ipompo (насос i-pump)

Ngomoto i-VAZ-2114 inkqubo yokupholisa iinjineli i-hermetic, ngokunyanzeliswa. Ngomncediso wepom, amanzi (i-antifreeze) ajikeleza kwinkqubo. Ngokukhawuleza kuya kwenzeka, kungekudala imoto iya kufudumala ebusika kwaye ipholile ehlobo. Ukongeza, ngaphandle kwe «рывок» eyongezelelweyo, inkqubo yokupholisa ayikwazi ukuqhuba ngokuqhelekileyo — i-жидкость iya kubilisa kufuphi ne-ingini kwaye ihlale ibanda kwi-fireater kunye.Umpompo uthetha ngokupompoza i-liquid ngokusebenzisa iziteshi kunye namaqabunga.

Umonakalo oqhelekileyo kwipompo yamanzi ihambelana nokutshatyalaliswa kwebhanki okanye ukuthwala (kuxhomekeke kumenzi weyunithi). Ubomi benkonzo yompompo awudluli kwiiwaka ezingamawaka ezingama-90, ezilingana neminyaka emithathu yokusebenza. Phantse inani elifanayo lokusebenza kunye ne-antifreeze. Ezinye izongezelelo ziqala ukukhuphuka. Kwindlela yokupholisa i-VAZ-2114, kanye emva kweminyaka emithathu, i-antifreeze entsha kufuneka ichithulwe, ipompu entsha kunye ne-nozzle kufuneka zifakwe xa imeko yabo ingakhuthazi.

Umbane we-radiator

I-radiator ifakwe kwi-injini, inemingxuma emithathu. Kwizimbini eziphezulu — ukunikezelwa kwe-antifreeze eshushu kunye noxhumo kunye netanki yokwandisa. Kungenxa yokugqibela ukuba i-splash ye-жидкость избыток ishixa ngexesha lokufudumeza. Ukupholisa kuphuculwe ngomoya. Ifakwe ngqo kwi-radiator. Ulawulo lwenziwa ngokusebenzisa ikhomputha kunye nenzwa, ekhoyo kwizindlu ze-thermostat.

Inkqubo yokupholisa i-ВАЗ-2114 ibonakaliswe kukuba inzwa isetyenziswe yodwa.Иника umqondiso malunga nobushushu bokusebenza. Iyunithi yokulawula i-electronic yenza uhlalutyo kunye nokucwangciswa, kwaye ke ithumela idatha kwi-indicator. Ukongezelela, ikwajongene nokusebenza komqhubi-xa kufikelelwe ixabiso elithile, ukhiye wekhompyutheni uvaliwe kwaye amandla anikezelwa ekugqibeleni. Олу gqibela lugcina isiphaluka sokunikezela kwamandla kwaye luqala ukuvuthela.

Умцалане уэ-обогреватель салона

Куяфана не-ВАЗ эйимодели энгафамбили — укусусела нго-2108 укуя ку-21099.I-ВАЗ-2114 (инжектор) inkqubo yokupholisa ifana nayo enye ifakwe kwiinini ezinezixhobo ze-carburetors. Ufakwe kwinqanaba lenjini, phakathi, eduze kwebhokisi lokufutha. Ukuze ufake indawo, kuyimfuneko ukuba unqamle iingcingo ezisemhlabeni kunye nomxhatshazo. Ephantse kwinqanaba elifanelekileyo lomqhubi, kwi-niche yezindlu zokufudumala, ibhodi elincinci elinesigxina. Ngoncedo lwayo, kunokwenzeka ukutshintsha isivinini se-rotor se-rotor ebudeni obubanzi. Ngokungafani nezinto ezifanayo zeemoto zechungechunge lwama-classic, umqhubi we-обогреватель на турбине ВАЗ-2114, ngoko ukuhamba komoya kukhulu kakhulu.

Ukwanda kweTank Cap

Kuyilo lwakhiwo oluthambileyo, olulinganisa inkqubo yokupholisa i-ВАЗ-2114. Ngoncedo lwayo lubakho ukugcina uxabiso oluthile lwexinzelelo. Кухо iiplavini ezimbini kwiplagi:

  1. I-inlet-iyanceda ivela emoyeni kwimeko apho uxinzelelo linciphisa ukuya kwi-0,03 бар.
  2. Ukugqiba iziqu — kuvulwa xa inkqubo yenkxalabo iphakama ngaphezu kwe-1.2 bar.

Xa uxinzelelo lukwinqanaba le-0,03-1,2 бар, zombini iipavity zivaliwe.Ukuba i-cover ye tank iyaphela, ukwanda kweqondo lokushisa kwinjineli kuya kugqitywa, i-liquid iya kuphuka, ngoko ke iziphumo ezininzi zinokwenzeka. Okokuqala, indawo ebuthathaka kakhulu kwinkqubo ingawa. Оквесибини, ипайпи зесебе кунье нетанки йоквандиса куя кубангела. Ngenxa yoko — ukubonakala kwemichilo kunye nokuvuza.

Isiphelo

Ukutshintshwa kwenkqubo yokupholisa i-VAZ-2114 yinkqubo enzima, ekubeni yonke imimiselo emitsha kufuneka ifakwe. Kodwa kukho iindidi ezinjalo ezinokusetyenziswa ngonaphakade.Ngokomzekelo, ii-radiators, ijebe yesitofu efakwe kwisahlulo. Ezi узел zisoloko zihluleka, ngokungafani ne-термостат оканые ipompo. Ngaphandle kwe-antifreeze, kwaye loo ncinane isebenza. Kodwa izibilini ze- ВАЗ-2114 inkqubo yokupholisa iindawo ezinobungozi kakhulu. Ngokukodwa ezimbini, ukuya kwisitofu sefaucet. Ziye zisondele kummandla wokukhupha kwaye ziphantsi kobushushu obushushu.

Радиатор

— Портал автомобильной промышленности MarkLines

17 февраля 2021 года Thaco отправила более 200 автомобилей и автозапчастей Kia из Вьетнама в Таиланд, Мьянму, Японию и Южную Корею.На сегодняшний день крупнейшая экспортная партия конгломерата — это автомобили, автобусы и полуприцепы, произведенные на его заводах в промышленном парке Тако Чу Лай в провинции Куангнам.
Было экспортировано 80 автомобилей Grand Carnival в Таиланд, а 120 автомобилей Kia Soluto были отправлены в Мьянму. В 2021 году Thaco планирует экспортировать 1480 автомобилей в Таиланд и Мьянму, расширить экспорт на другие рынки и постепенно достичь своей цели — стать производственной и экспортной базой для автомобилей и запасных частей Kia Motors в регионе АСЕАН.
Кроме того, это первый экспорт полуприцепов Thaco в Японию, один из самых сложных рынков в мире со строгими требованиями к качеству. После проведения обширных исследований и нескольких технических дискуссий о разработке полуприцепов в Японии партнер сотрудничал с Thaco в производстве и экспорте полуприцепов на рынок.
На этот раз Thaco также экспортировала автобусы в Таиланд. Автобусы Thaco были выбраны Volvo Buses для доставки и распространения в Таиланде.Эта поставка положила начало планам Thaco по экспорту 66 автобусов в Таиланд и Южную Корею в 2021 году.
Помимо автомобилей и полуприцепов, в Южную Корею также были экспортированы автозапчасти, включая чехлы для сидений, крышки переключения передач, радиаторы кондиционеров и специализированные автомобильные комплектующие для Hyundai Santa Fe. Стоимость партии составила 200 000 долларов США.
Thaco продолжит экспорт на существующие рынки Таиланда, Мьянмы, Филиппин, США и Японии и расширится в другие страны АСЕАН, при этом планируя экспортировать 2500 автомобилей (1800 легковых автомобилей, 70 грузовиков и автобусов и 630 полуприцепов) в 2021 г.Ожидается, что он получит 30 миллионов долларов от экспорта автозапчастей и другой механической продукции.
Thaco планирует увеличить экспорт в АСЕАН и выйти на новые рынки в Африке, Западной Азии, Южной Азии, Австралии и других странах.
(Из пресс-релиза Thaco от 19 февраля 2021 г. и статьи Vietnam News от 20 февраля 2021 г.)

В моей машине недостаточно тепла, сердцевина обогревателя?

Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может не нагреваться. Некоторые из них могут быть легко исправлены, другие могут быть более сложными.Первым и самым простым шагом будет проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Сердечник нагревателя обычно является самой высокой точкой в ​​вашей системе охлаждения, поэтому, если у вас немного не хватает охлаждающей жидкости, сердцевина нагревателя сливается первой. Будьте осторожны, проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе только в холодном автомобиле, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле находится под давлением и может вызвать серьезные ожоги. Если в системе мало охлаждающей жидкости, добавьте смесь 50/50 в верхнюю часть радиатора.

Не хватает тепла в машине, теплообменник?

Грязная система охлаждения может снизить производительность сердечника нагревателя.Любая «остановка утечки» может вызвать потерю тепла, производимого сердечником нагревателя. Один из способов узнать, частично ли забита сердцевина нагревателя, — это найти шланги нагревателя, по которым охлаждающая жидкость подается к сердцевине нагревателя. Это два черных шланга диаметром примерно один дюйм в задней части двигателя, идущие к брандмауэру. Установите в автомобиле высокую температуру с выключенным вентилятором. Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, почувствуйте два шланга, они должны быть одинаковой температуры. Если один шланг заметно горячее другого, то сердцевина нагревателя может быть частично засорена или ограничена.В этом случае сердцевину нагревателя можно промыть водой и воздухом под давлением, когда-нибудь это очистит сердцевину нагревателя достаточно, чтобы получить хорошее тепло. На этом этапе следует рассмотреть общее состояние системы охлаждения, рассмотреть вопрос о замене охлаждающей жидкости и возможной промывке всей системы.

Если у вас старый автомобиль, он может быть оборудован регулирующим клапаном отопителя. Этот клапан расположен на впускном шланге нагревателя. Иногда эти клапаны замерзают и не переключаются с открытия на закрытие.Если клапан застрянет в закрытом положении, это заблокирует поток охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя и не позволит горячей охлаждающей жидкости попасть в сердечник нагревателя. В этом случае клапан обычно можно освободить небольшим количеством проникающего масла и физически сдвинуть клапан назад и вчетверо.

Если температура двигателя выше нормальной, но все равно нет тепла. Это может быть вызвано заклиниванием закрытого термостата или другим ограничением в системе охлаждения. В этом случае необходимо заменить термостат.Если оставить в покое, это может привести к повреждению двигателя. Двигатель может накапливать огромное количество тепла и перегревать двигатель, что может привести к его повреждению.

Замена сердечника нагревателя

Воздух охлаждается, когда я останавливаюсь, и снова нагревается, когда я езжу. Этот симптом может быть вызван выходом из строя водяного насоса. Если крыльчатка в водяных насосах начинает проскальзывать или гниет, она не перекачивает достаточное количество охлаждающей жидкости через систему. Единственное решение для этого — заменить водяной насос.Вы можете решить эту проблему, потому что оставление без присмотра может привести к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

Автомобиль долго прогревается. Обычно это вызвано неисправным термостатом, который застрял в открытом положении. При правильно работающей системе охлаждения рабочая температура достигается примерно за 6-8 минут. Придется менять термостат, чтобы исправить его беспокойство.

Если система охлаждения исправна, и у вас новый автомобиль.Дверцы для горячего и холодного смешивания или приводные двигатели дверцы смешивания могут работать неправильно. Двери смешанного типа регулируют температуру в приборной панели, перемещаясь назад и вчетверо и контролируя количество тепла, допустимого в салоне. Благодаря дверцам смешивания температуры охлаждающая жидкость постоянно проходит через сердечник нагревателя, а дверцы смешивания направляют воздух вокруг сердечника обогревателя. Когда требуется больше тепла, дверцы смешивания позволяют большему количеству воздуха проходить через сердечник нагревателя.

Это лишь некоторые из распространенных причин отсутствия тепла в автомобиле.Есть и другие проблемы, которые может быть сложнее диагностировать. Если вы хотите узнать мнение экспертов, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы будем рады проверить ваш автомобиль. Мы дадим вам оценку стоимости ремонта до начала работ. Спасибо за внимание, звоните нам: Triangle Auto Service, 4060 N. Elston, Chicago Il. 60618, (773) 539-5858

Радиаторы | Система охлаждения и управления воздухом легкового автомобиля

Самым важным элементом модуля охлаждающей жидкости является радиатор охлаждения.Радиатор — это основной теплообменник, расположенный в передней части двигателя или, если установлен кондиционер, за конденсатором. Он передает тепло, выбрасываемое двигателем, в окружающий воздух через охлаждающую жидкость. Основная функция радиатора — перераспределять тепло, создаваемое двигателем, чтобы он не заклинивал и не перегревался. Это достигается прежде всего за счет конструкции радиатора. Радиатор сложен как сильфон-гармошка, что придает ему большую площадь поверхности. Когда горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, тепло, удерживаемое в жидкости, выходит через стенки радиатора.После того, как радиатор охладит жидкость, жидкость может стекать обратно в двигатель. Этот компонент должен поддерживать достаточную охлаждающую способность автомобиля для поддержания оптимальной производительности двигателя. Он обеспечивает охлаждающую жидкость для вспомогательных устройств, таких как охладитель масла и охладитель наддувочного воздуха. Он поддерживает уровень давления охлаждающей жидкости и дегазации, а также обеспечивает водонепроницаемость при давлении в тепловом контуре. Радиатор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать вибрации, скручивания, пульсации давления от двигателя и коррозию от условий окружающей среды или изношенной охлаждающей жидкости.

Valeo предлагает линейку интеллектуальных радиаторов вместе с полным ассортиментом продуктов для охлаждения двигателя. Радиаторы послепродажного обслуживания Valeo отличаются прочной конструкцией оригинального оборудования. опыт работы в тепловых системах:

  • Продукция оригинального качества и оригинальный дизайн соблюдаются
  • Продукция Valeo очень быстро становится доступной для вторичного рынка
  • Инновационные решения для снижения расхода топлива, выбросов NOx и CO2:
  • Линейка радиаторов Valeo адаптирована для автомобилей с ДВС, гибридных автомобилей и электромобилей
  • Полный цикл управления охлаждением:
  • Удобная и качественная упаковка
  • Полный комплект аксессуаров, простота установки: для некоторых радиаторов в комплекте идет полный монтажный комплект.
  • Большой опыт работы в тесном сотрудничестве с крупными производителями автомобилей (контроль качества и эксплуатационные испытания в соответствии со стандартами производителей автомобилей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *