Ран флэт что это: RunFlat.ru — Технология Bridgestone RFT

Содержание

RunFlat.ru — Технология Pirelli Run Flat

В течение некоторого времени автомобильный мир направлял значительное внимание и инвестиции на создание шин, которые позволяли бы продолжать движение даже при полной потере давления, до такой степени, что можно было бы ехать на полностью спущенной шине. Создавались и патентовались различные механизмы и решения, которые затем становились историей.

Самовосстанавливающиеся шины Run Flat заслужили свое место в жизни. Более того, они прогрессируют и завоевывают все новые и новые рынки. Pirelli в полной мере старается удовлетворять все запросы производителей автомобилей и водителей. Работа компании в самых дорогих и роскошных сегментах авто рынка началась в 70-е, когда Pirelli разработала шины 17″ Scorpion BK для экстремального внедорожника Lamborghini LM002. В наши дни технологии постепенно развиваются с постоянной оглядкой на самые мощные, а также внедорожные автомобили, которые являются самыми главными потребителями Pirelli.

Технология Hi-Tech Total Mobility стала реальностью, благодаря автоматизированной системе MIRS™, эксклюзивной разработке Pirelli. Это производственный процесс, который полностью возложен на компьютеры при постоянном конечной контроле качества человеком, что обеспечивает конечный продукт максимальной надежности. Один из видов шин, производимых с помощью системы MIRS™, в которую делается большой вклад на европейском и американском рынке, — это шины Run Flat.

Самовосстанавливающиеся шины Pirelli имеют идеальную структуру и абсолютное отсутствие непоследовательности или неоднородности, которые в современном мире становятся чрезвычайно важными для шин разных размеров и для разных типов автомобилей, для того, чтобы способствовать непрерывному прогрессу и эволюции технической мысли автомобилей с высокой массой и максимальной скоростью. Это не просто совпадение, что спрос на шины Run Flat в Европе и США (как на первичном рынке, так и в качестве замены штатных шин) возрос почти в 70 раз в период между 2000 и 2004 гг. В ответ на эти тенденции компания Pirelli завоевала почти 20% европейского рынка благодаря шинам, которые постоянно совершенствуются в технологическом плане и получают новые усиливающие компоненты в своем материале. В последние годы возрастающая гомологизация в размерах 16″ и 18″ позволила создать базу для запуска шин типа Run Flat для класса машин ультра-премиум с радиусом колеса 19″ и 20″ и геометрическим соотношением 30% и 35%. Современная гамма шин Pirelli включает летние, зимние и всесезонные шины Run Flat. Компания также уже разработала первую шину Run Flat для внедорожников. В ближайшее время она будет проходить испытания и запускаться на рынке.

Что такое шины Run Flat?

Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.

Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.

У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:

  • Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
  • Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
  • Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
  • Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
  • Мишлен — ZP

Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?

При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.

Плюсы резины Run Flat

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.

Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и…в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.

Минусы шин Run Flat

Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.

Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину…Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.

Итоги

Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.

Что такое самонесущие шины (Runflat)?

К сожалению, у современных пневматических шин, которые мы видим каждый день на дорогах, есть большой недостаток − подверженность падению давления из-за разгерметизации. Инженеры нашли выход из ситуации — шины с технологией RUN FLAT. Приведем примеры шин для летней эксплуатации.

Определение самонесущих шин

Самонесущие шины − это покрышки, на которых можно продолжать движение даже при полном отсутствии давления в них

. Дословно — они продолжают «нести себя» сами даже после потери давления. Это стало возможным благодаря жесткому резиновому ободу в конструкции − он выдерживает нагрузки (как динамические, так и статические) аналогичные тем, которые способно выдержать подкаченное колесо.

Такое колесо не сдувается при проколе, борт постепенно отходит от диска, боковина сплющивается, но резина остается на диске. Даже если давление в покрышке полностью пропадет, шина RunFlat еще очень долго будет нормально держаться на колесном диске.

Такие шины именуются как RunFlat. Одну и ту же технологию RunFlat каждый производитель обозначает по-разному, бессистемно. Например, у Michelin это будет аббревиатура «ZR», у Yokohama – «ZPS», у Continental – «SSR», Bridgestone – «RFT» и т.д.

Также почитайте: что дают шины с арамидным покрытием

Идея создания таких покрышек не нова. Еще в тридцатых годах прошлого столетия колеса с жесткой боковиной применялись на лимузинах и автомобилях службы инкассации. Однако,  по-настоящему интересной подобная конструкция шины стала лишь в конце 90-х годов.

Верхний рисунок — обычная шина, нижний — по технологии Runflat

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы внедрить жесткую боковину в покрышку. Но, уже на этом этапе выявились проблемы с комфортом и устойчивостью автомобиля. После приложения совместных усилий сразу нескольких шинных концернов удалось создать особый материал обода, при котором покрышка обеспечивала оптимальные эксплуатационные характеристики и мало чем отличалась от стандартной пневмошины.

Особенности эксплуатации

Если думаете, что такие шины решат множество проблем, то не спешите обольщаться. Наличие таких шин еще не означает полную беззаботность водителя. Да, проколов можно не бояться, да, «запаску» можно не возить. Но передвигаться на такой пробитой шине обычно нельзя на скорости более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км. И если в городе за такое расстояние не проблема найти приличный шиномонтаж, то на некоторых российских трассах за такой километраж (и даже более) можно не найти места, где вам устранят прокол.

Следующей особенностью является сама конструкция боковины. Вернее, ее излишняя жесткость, которая помимо достоинства является и недостатком. Все дело в том, то для монтажа RunFlat требуется специализированное оборудование. Если же использовать обычный станок, то потребуется приложить намного больше усилия и ловкости чтобы одеть шину на диск, что сделает далеко не каждый шиномонтажник. Многие даже не захотят браться за такую работу.

Как не странно, но способность шины долгое время катиться без давления одновременно является и ее слабым местом. Все дело в том, что водитель не замечает внештатной ситуации, и продолжает «поливать» как ни в чем не бывало, тогда, как на обычном колесе машину начало бы вести в сторону.

Понять, что пора обратиться на шиномонтаж, можно очень нескоро, возможно тогда, когда ситуация уже станет критической, и шина станет не пригодной для последующей эксплуатации. Именно поэтому важным условием установки шин RunFlat является наличие датчиков давления воздуха в колесах вашего автомобиля. Не рекомендуется установка данных шин при их отсутствии.

Также не стоит использовать на разных осях машины обычные шины и шины RunFlat из-за большой разницы в жесткости резины.

Преимущества

Основное достоинство подобных покрышек заключается в удобстве эксплуатации. При проколе не нужно менять колесо на запасное или пользоваться ремонтным комплектом (герметиком/жгутом), а еще какое-то расстояние можно спокойно двигаться. Если быть точным − допустимо проехать со спущенным самонесущим колесом около 80 километров при скорости не более 80 километров в час. Помимо удобства есть еще ряд плюсов:

  • Устойчивость к ударам от дорожных неровностей и бордюров. Жесткий обод устойчив к негативному механическому воздействию.
  • Небольшой риск разбортирования покрышки от езды с большой скоростью или от прокола.

Недостатки

К сожалению, RunFlat имеет немало слабых сторон:

  • Невозможность ремонта такого колеса.
  • Не каждый сервис возьмется бортировать самонесущую шину на колесный диск по причине отсутствия специального оборудования.
  • Движение не рекомендовано при одновременном проколе сразу двух колес RunFlat. Поэтому, запасное колесо все же придется возить в багажнике.
  • Высокий уровень шума и пониженный ездовой комфорт относительно шин с обычной конструкцией.
  • Большое сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Большая масса покрышек.
  • Жесткий обод шины создает дополнительную нагрузку на подвеску и элементы рулевого управления.
  • При установке таких колес обязательна установка датчиков давления в шинах.

Что предлагают производители

  1. Michelin

Фирменная технология от Мишлен называется Zero Pressure (сокращенно — ZP). Именно такая аббревиатура будет нанесена на шины этого производителя, которые позволят автомобилю передвигаться даже в случае прокола, при котором полностью упадет давление в колесе. Шины с усиленными боковинами, инновационным бортовым кольцом представлены в различных сериях. Самые популярные из летних:

  • Michelin Primacy HP,
  • Michelin Pilot Alpin PA2,
  • Michelin Pilot Sport PS2.

Шины Michelin ZP устанавливаются на конвейере на такие авто, как БМВ, Кадиллак, Додж, Мерседес и другие, оснащенные системой контроля давления в шинах TMPS.

Особенностью данных покрышек является возможность только однократного их ремонта в специализированном сервисном центре. На некоторые шины может быть нанесена надпись о том, что данная покрышка вообще неремонтопригодна.

  1. Goodyear

У этого производителя тоже есть шины, изготовленные по технологии RunFlat. Даже при полной потери давления на таких покрышках автомобиль может передвигаться на приличное расстояние и на достаточно высокой скорости. Обозначается такая продукция ROF, что расшифровывается, как Run On Flat.

Наиболее популярные летние линейки:

  • Goodyear Eagle F1 GSD3,
  • Goodyear Excellence.
  1. Bridgestone

У этого производителя подобные шины имеют обозначение RFT. Летнюю линейку представляют:

  • Bridgestone Dueler H/P Sport,
  • Bridgestone Potenza RE050.
  1. Continental

Система RunFlat от Continental носит название Self-Supporting Runflat (сокращенно — SSR). Особенностью данных шин является наличие в боковинах усилителя из каучука, который удерживает вес автомобиля при потере давления в колесе.

Шины устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары. Летняя линейка представлена:

  • Continental ContiSportContact 3,
  • Continental ContiPremiumContact.
  1. Dunlop

Продукция от этого производителя, позволяющая обходиться без запасного колеса, имеет обозначение ROF. Главной их особенностью является возможность установки на колесный диск с любым ободом. Типичным представителем этой линейки являются шины Dunlop SP Sport MAXX.

  1. Nokian

Известный финский производитель также имеет в своем арсенале подобные шины. Правда, большинство из них — зимние. Среди летних можно отметить Nokian Hakka Z, на которых можно передвигаться на скорости до 150 км/ч даже с нулевым давлением, что является лучшим показателем в данном классе.

  1. Pirelli

Итальянцы также не отстают от конкурентов, предлагая широкий ассортимент шин RunFlat радиусом от 15 до 20 дюймов. Кстати, они первые разработали шины Ран Флэт для внедорожников. Наиболее популярная свежая летняя модель — Pirelli Cinturato P7.

  1. Kumho

Корейский производитель добавляет в свои RunFlat шины инновационный запатентованный компонент, способный увеличить термостойкость резины и применяет для их производства экологичный новейший корд на тканевой основе — лиоцель. Технология носит название XRP. Типичный летний представитель — Kumho Ecsta SPT KU31.

  1. Hankook

Этот производитель использует не самую распространенную технологию для своих RunFlat покрышек — в боковинах шины установлено несколько слоев резины и жаропрочный корд, не позволяющий деформироваться шине даже при полной потере давления. Качество данной продукции заслуживает самых высоких похвал. Типичный представитель летней линейки — Hankook Ventus S1 evo 2.

  1. Yokohama

Их технология RunFlat носит название Zero Pressure System (сокращенно — ZPS). Усиленная проволока в бортах и укрепленная боковина удерживают шину на ободе даже в самой экстремальной ситуации и без давления. Популярная летняя модель — Yokohama Advan V103 ZPS.

Итог

Самонесущие шины удобны в эксплуатации, но их приобретение обойдется в немалую сумму. К тому же, по своим свойствам они во многом уступают обычным покрышкам. Это хороший вариант для городской эксплуатации, но в продолжительном путешествии RunFlаt бесполезны.

Что такое Run Flat (Ран Флэт) шины

Выезжать в дальнее путешествие на собственной машине без запасного колеса попросту нельзя. При проколе запаска станет единственным спасением. Если вы едете по городу, при этом прокололи шину, а запасного колеса под рукой не оказалось, дотянуть до ближайшей мастерской может и не получиться.

Современная промышленность не стоит на месте, потому разработала уникальные Run Flat шины. Что это такое и почему они помогут вам доехать до автосервиса даже с проколом, вы узнаете далее.

Особенности конструкции

Резина «Ран Флэт» — это запатентованный продукт, главной особенностью которого является дополнительное усиление боковин покрышки. За счет этой конструктивной особенности, шина не проседает под давлением автомобиля (в отличие от обычной). Также существуют более технологичные варианты, которые помимо усиленного корда предусматривают наличие специальных полиуретановых полуколец, которые дополнительно усиливают покрышку. Таким образом, даже если воздух полностью вышел, покрышка сохраняет свою форму, при этом еще и позволяет ехать на небольшой скорости.

Шины «Ран Флэт» устанавливаются практически на любой автомобиль премиум-класса. Активно данную технологию используют компании Audi, BMW, Mercedes, Lexus и другие. Это не означает, что вы не сможете купить себе комплект подобных покрышек. Прежде чем делать покупку, рекомендуется ознакомиться со всеми плюсами и минусами подобного варианта.

Преимущества и недостатки шин Run Flat

Если говорить о положительных сторонах данной технологии, то можно выделить:

  • возможность проехать на сдутой покрышке до 100 километров;
  • водителю будут не страшны проколы и порезы;
  • обеспечивают дополнительную безопасность, так как в случае прокола на большой скорости автомобиль сохранит траекторию движения;
  • благодаря усиленным боковинам, вы можете не беспокоиться об образовании шишек;
  • в городских условиях вы можете не возить запаску, а также инструмент для ее монтажа. Так вы сможете освободить пространство в багажнике под другие вещи.

Благодаря многочисленным достоинствам, многие крупные автопроизводители заключили контракты с известными производителями шин на поставку покрышек Run Flat. Также монтаж подобных шин можно осуществить практически в любом автосервисе. «Ран Флэт» могут быть установлены как на обычную штамповку, так и на дорогостоящие литые диски. 

При этом существует ряд минусов, которые обязательно следует учитывать при покупке. Во-первых, шины характеризуются высокой жесткостью и шумностью. Водители отмечают ухудшение управляемости авто при езде на покрышках Run Flat. По этой причине их рекомендуется использовать в паре с системой курсовой устойчивости и адаптированной усиленной подвеской. Это позволит максимально сгладить неудобства на плохих дорогах. Во-вторых, выявить прокол бывает достаточно трудно. Если автомобиль не оснащен системой контроля давления в шинах, водитель может даже и не узнать о проколе.

Весомым недостатком является то, что в большинстве случаев такие шины не подлежат ремонту. Так как при проколе нагрузку на себя берет корд, он деформируется и не подлежит восстановлению. Если ремонт и возможен, сделать его смогут далеко не в каждой мастерской. Это обуславливается необходимостью наличия специализированного оборудования. Многие мастера даже не знают, что такое «Ран Флэт» на шинах. 

Отдельно стоит отметить их стоимость. Учитывая низкую ремонтную пригодность и необходимость полной замены всего комплекта, регулярные покупки таких шин могут серьезно ударить по вашему кошельку. Также износ протектора на моделях Run Flat проходит быстрее, чем на обычных покрышках. 

Разбираемся с маркировкой

Многие водители задают вопрос, что означает Run Flat в маркировке шин. Большинство современных производителей шин вооружились данной технологией, поэтому предлагают покрышки собственного производства. Каждая компания имеет собственную маркировку. В данном списке представлены обозначения Run Flat шин от самых известных производителей.

  • Pirelli — RFT (RunFlat Technology).
  • Yokohama — ZPS (Zero Pressure System).
  • Nokian — RF (FlatRun/ RunFlat).
  • Hankook — HRS (Hankook RunFlat System).
  • Toyo — TRF (Toyo RunFlat).
  • Michelin — ZP (Zero Pression).

В большинстве случаев наличие латинских букв RF говорит о применении данной технологии в шинах. Также на автомобилях марки «Мерседес-Бенц» можно встретить аббревиатуру MOE, которая говорит об использовании усиленных покрышек. В компании Audi аналог данной маркировки звучит как AOE. Также определить покрышку данного типа можно по весу. За счет усиленных боковин, конечно же, они существенно тяжелее.

Выводы

Технология RunFlat позволяет без проблем ехать непродолжительное время на спущенном колесе. Из-за своей жесткости, их установка возможна только на современные автомобили, оснащенные различными вспомогательными системами и качественной подвеской. Практически полная непригодность к ремонту и высокая цена многих отталкивают от покупки. Однако с улучшением состава резины и появлением большего количества специализированных автосервисов по ремонту, естественно, ситуация может кардинально измениться.

Технология Flat Run / Nokian Tyres

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) – это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

 

В чем заключается основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat? 

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat
При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения – 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres
Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

 

Изделия Flat Run/Run Flat

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Nokian zLine
  • Nokian WR D3
  • Nokian WR A3
  • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian WR G2 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Nokian Z G2
  • Nokian Hakkapeliitta R SUV

 

Шины Flat Run/Run Flat: вопросы и ответы

Как можно заметить снижение давления в шинах?
Для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, рекомендуется использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

Чем шины Flat Run производства Nokian Tyres отличаются от аналогов других производителей?
Шины Flat Run, выпущенные компанией Nokian Tyres, можно установить на обычные диски, тогда как аналогичные покрышки многих других изготовителей предполагают использование специальных колесных дисков.

Совместимы ли шины Flat Run и необходимые системы с любыми транспортными средствами?
С технической точки зрения шины Flat Run можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Flat Run.

Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

Где выполняется установка шин Flat Run?
Установка покрышек Flat Run производится во многих специализированных шинных центрах. Сброс показателей систем мониторинга рекомендуется выполнять в авторемонтных мастерских.

Можно ли накладывать заплаты на спущенные шины Flat Run?
Если вы двигались на шине Flat Run после спуска хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. Если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола, и шина не спущена, ее можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Одновременно мы настоятельно рекомендуем все же заменить шину, поскольку установка заплатки приведет к снижению ее прочности. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

Шины с индексами скорости V/W/Y не рекомендуется ремонтировать.

Как долго можно двигаться на шинах Flat Run после их прокола и спуска?
В случае потери давления в шинах Nokian Flat Run на них можно двигаться 50 км при полной загрузке автомобиля и 150 км, если в автомобиле находится только водитель.

Максимальная рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч. На скользкой дороге (льду, снегу) не рекомендуется превышать скорость 50 км/ч.

Шины Flat Run тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?
Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасное колесо. Это снижает общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается крайне незначительным.

«Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat

 Несмотря на доступность выбора шин на сегодняшний день, еще не все автомобилисты знакомы с тем, что может предложить производитель покрышек, заботясь о вашей безопасности и комфорте.  В этой статье мы хотели поговорить о разновидности шин «Ранфлет» или по другому Run-flat, а также о альтернативах применения таких шин.

Что такое «Ранфлет» Run-flat  (преимущества)

 Если попытаться перевести это непонятное для русского человека слово («Ранфлет»  Run-flat) на родной язык, то получится нечто как, катящийся за счет плоскости.
  Фактически это и есть главная особенность и преимущество таких шин.  На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, это в случае полной загрузки машины. Если же в автомобиле находится только водитель, то движение на спущенной шине можно продолжать до 150 км, но на скорости не более 80 км/ч.  Тем самым производители шин хотели избавить автовладельцев от работы шиномонтажников. То есть нет необходимости менять колесо непосредственно на дороге, недалеко от места прокола. С такой технологией («Ранфлет»  Run-flat) вы можете доехать до ближайшего сервисного центра, где вашим прокол и займутся мастера сервисного центра. При этом важно заметить, что после столь длительного пробега покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

Типы шин «Ранфлет» Run-flat и альтернативная технология «Ранфлет» Run-flat

 Итак, мы уже поняли, что технология Run-flat, применяемая при производстве шин, которые можно эксплуатировать даже при проколе, то есть когда шина фактически спущена. Способы решения такой задачи, можно разделить на два типа.
 Это непосредственно шины «Ранфлет»  Run-flat.

 В этом случае используется усиленная боковина, которая и старается удерживать покрышку шины в исходном положении, даже после прокола. Боковины такой покрышки очень жесткие. Надо заметить, что такая технология применяется в низкопрофильных шинах, так как именно для них оправдан такой способ удержания шины, в исходной состоянии.
 Второй вариант, это установка неких полуколец вокруг обода колеса.

Этот способ не совсем относится к шинам, но его вполне можно приравнять к принципу «Ранфлет» Run-flat.  Вокруг диска внутри шины устанавливается полукольцо (сегменты 2 и более), которые принимают нагрузку на себя, в случае спуска шины.

  

 Плюсом такого решения является то, что для этого случая возможно применение даже обычных шин.

Требования к установке шин «Ранфлет»

Run-flat По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.  Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры, что может привести к заносу.

Недостатки шин Ранфлет» Run-flat

  Прежде всего, это цена. Цена таких шин или применения технологии «Ранфлет»  (Run-flat) , гораздо выше использования обычных шин. Второе, это увеличенная масса и увеличенная жесткость, что может сказаться на управляемости и комфорте. Ну и обязательный контроль, за давлением в шинах, о чем мы уже говорили выше.

Из истории шин с технологией «Ранфлет» Run-flat  

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.
 Именно низкопрофильные шины в полной мере могут обеспечить качественное решение задачи эксплуатации шин, даже если она уже спущена, о чем мы уже говорили ранее.

Особенности автомобильной шины Run Flat

Прокол шины — не самая приятная, а иногда даже и опасная ситуация, особенно если вам придется менять поврежденную шину в темноте, под дождем, на очень оживленной трассе или, наоборот, пустынной дороге или в туннеле. Но если ваш автомобиль оснащен современными шинами с технологией Run-Flat, а также имеет систему мониторинга уровня давления в шинах (TPMS), вы сбережете в таких случаях свое время и нервы.

Run-Flat – общепринятое название беспрокольной технологии, применяемой при производстве автомобильных шин. Шины с такой технологией обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у шин Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если Вы решили стать обладателем таких покрышек, то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. У производителей нет единого обозначения принадлежности шин к семейству беспрокольных, так например у шин Continental они имеют аббревиатуру SSR (Self-Supporting Runflat), у Nokian это FRT (Flat Run Technology) у Goodyear такие покрышки маркируют RunOnFlat, в Bridgestone RFT, в Michelin ZP (Zero Pressure) и т.д.

Имея в своем распоряжении шины Run-Flat, вы можете сразу не заметить, что колесо проколото. Поведение автомобиля после прокола почти не изменится, и машина по-прежнему будет под вашим контролем. При этом система мониторинга уровня давления в шинах оповестит Вас с помощью звукового и светового сигнала о любых изменениях давления в шине.

Несмотря на такое разнообразие наименований, суть шин с беспрокольной технологией одна – обеспечить движение автомобиля на спущенной шине до ближайшего сервиса или шиномонтажного комплекса. У всех производителей таких шин есть свои собственные ограничения, которыми необходимо руководствоваться в случае прокола. Обычно на спущенной шине разрешается проехать около 50 километров при полностью загруженном автомобиле. Если же в машине находится только водитель, можно продолжить движение на расстояние до 150 километров при условии соблюдения скоростного режима ограниченного 80 км/час.

Большинство шинных производителей настаивают на обязательной замене такой покрышки, без возможности ее ремонта ссылаясь на то, что даже непродолжительное движение на проколотой шине с технологией Run Flat приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины, что невозможно определить на глаз. Но некоторые производители допускают ремонт, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин (tubeless). Для осуществления ремонта производители советуют обращаться в проверенные специализированные шиномонтажные комплексы. Шиномонтажник должен тщательно исследовать поврежденную шину и принять положительное решение о ее ремонте только в случае, если есть уверенность, что автошина не использовалась с недостаточным давлением или в полностью спущенном состоянии.

Учитывая факторы безопасности, производители автошин не рекомендуют ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, в пользу их замены на новые.

Что необходимо помнить при проколе шины Run-Flat:
— немедленно снизить скорость до 80 км/ч, на мокрой или скользкой дорогах до 50 км/час
— избегать экстренных торможений и резких маневров.
— как можно быстрее добраться до ближайшего сервисного центра.

Почему шины, не выдерживающие спуска, — отстой? Наука и компромиссы

Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва. Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

Почти все основные бренды шин сейчас продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля. Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

Почему автопроизводители используют прогоны?

В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге.Через пятьдесят миль после прокола обычно достаточно пути домой или в шинный магазин, чем оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика. Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

Это все хорошо, но почему они так резко едут?

«Воздух внутри шины несет нагрузку.Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине, — говорит Роджерс. — В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая и жесткая боковина, чтобы выдерживать нагрузку. если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины. Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Подвеска также требует небольшой дополнительной массы, что тоже имеет значение.”

Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.

«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard. Это шина, работающая без пробега, которая имеет ходовые характеристики, максимально приближенные к обычным шинам, благодаря собственной конструкции боковин.Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что едете по спущенным шинам, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими оригинальными шинами с пробегом, DriveGuard едет очень хорошо », — говорит Роджерс.

Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметика, сказал он нам.

Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины, спущенные с пробегом, не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной.Кроме того, по мере того, как боковины шин в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. См. Доказательства того, как Грэм Козак водил Mercedes-Benz C300. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.

Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину. Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль.В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Спущенные шины: все, что вам нужно знать

Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Возможно, вы только что слышали о них и вам интересно узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и стоят ли они на самом деле дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.

Быстрый переход

Что такое спущенные шины?

Шины для бега в спущенном состоянии спроектированы так, чтобы оставаться безопасными и работоспособными в течение ограниченного времени без давления воздуха.Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.

Как работают спущенные шины?

В отличие от обычных шин, которым для устойчивости необходим воздух, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленные боковины, что означает, что они остаются жесткими без давления воздуха.

Усиленная внешняя оболочка покрышек, работающих в спущенном состоянии, удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения.Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.

Как водитель узнает, что у их беговой дорожки прокол?

Все автомобили, совместимые с шинами, работающими в спущенном состоянии, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха. Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.

Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.

Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?

Обычно в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую ​​же долговечность. Несмотря на усиленные компоненты, пробегные шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.

Чтобы поддерживать спущенные шины в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.

Можно ли отремонтировать спущенные шины?

Спущенные шины не подлежат ремонту. Это связано с тем, что после того, как они были нанесены на них, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов. Если их залатать, велика вероятность того, что они снова проколятся по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.

И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что отверстие находится не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин, каждый прокол может в конечном итоге стоить целое состояние.

Дорогие ли шины со спущенным проколом?

Одним словом да. Поскольку беговые шины не являются широко доступными, они, как правило, намного дороже обычных шин и могут быть установлены только на определенные автомобили, что выходит за рамки ценовой категории среднего автомобилиста.Добавьте к этому тот факт, что их нельзя отремонтировать, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.

Если вы не хотите платить баснословные деньги за автомобиль с проколотыми шинами, то вам поможет помощь Holts Tyreweld Emergency Puncture Tire Repair. В случае прокола этот инновационный продукт DIY быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, что позволяет вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.

Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств для самостоятельного ухода за автомобилем, посетите нашу домашнюю страницу .

Run-Flat Шины | Шина America

Многие люди не могут самостоятельно поменять шину на обочине дороги — будь то загруженная магистраль или проселочная дорога. Данные о потребителях даже показывают, что большинство людей знают, как менять шину и носить с собой запасную, но они предпочитают полагаться на ту или иную форму помощи на дороге.

Шины Run-Flat после потери воздуха дают вам возможность работать более 50 миль при максимальной скорости примерно 50 миль в час.Различные модели различаются по своим характеристикам, но это достаточно большое расстояние, чтобы безопасно добраться до зоны отдыха, станции технического обслуживания или деловой встречи, на которую вы не можете позволить себе опоздать.

Спустившиеся шины сохраняют стабильную езду, когда теряют давление воздуха. Когда спущенная шина с самонесущей или вспомогательной опорой «спущена» — это действительно не так. Они спроектированы так, чтобы работать в течение короткого периода времени без какого-либо воздуха.

Технология прошла долгий путь с тех пор, как в 1972 году компания Dunlop представила первую шину такого типа.Постоянные инновации расширили предложение, включив в него три типа шин, работающих в спущенном состоянии, различающихся методами защиты.

Самонесущие шины со спущенными шинами

Усиление боковины позволяет самонесущим шинам, работающим в спущенном состоянии, выдерживать вес вашего автомобиля в случае потери воздуха. Эти подкрепления сводят к минимуму влияние езды на спущенной шине, в основном повреждения, а также шум и сопротивление. Система контроля давления в шинах (TPMS) является обязательной для этого типа шин, потому что можно получить прокол и потерять значительное количество воздуха, даже не осознавая этого.Одним из возможных недостатков этих шин является снижение топливной экономичности, вызванное дополнительным весом конструкции шины.

Шины со вспомогательной опорой, работающие без спуска

Эта система с технологией Run-Flat имеет внутреннее кольцо, закрепленное на колесе. Представьте это как жесткую резиновую ленту, идущую по всей поверхности обода. Это кольцо поддерживает вес автомобиля в случае потери воздуха. Поскольку этот метод может работать на больших расстояниях, вспомогательные опорные беговые дорожки являются предпочтительным выбором для бронированных машин, от военных транспортных средств до автомобилей секретных служб.Не каждый автомобиль будет принимать систему колеса с шиной с вспомогательной опорой, поэтому перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль может ее использовать.

Самоуплотняющиеся шины со спущенным двигателем

Это уникальное нововведение обеспечивает обычную шину защитой от таких опасностей, как гвозди и винты, путем заполнения внутренней прокладки под слоями протектора герметиком. Исправление в большинстве случаев происходит мгновенно, и большинство водителей не подозревают, что их шина просто спасла положение. Как только это происходит, это приводит к медленной, небольшой потере воздуха, которая в конечном итоге может вызвать полный выброс, но ваша система TPMS и регулярные проверки давления воздуха могут помочь обнаружить это.

После того, как спущенная шина будет повреждена до точки утечки воздуха, независимо от типа, перейдите в безопасное место и как можно скорее замените поврежденную шину. Диапазон по-прежнему ограничен более короткими расстояниями и пониженными скоростями — беговые дорожки не вечны.

Шины

Run-Flat могут определенно улучшить ваше душевное спокойствие, обеспечивая защиту от непредсказуемых опасностей, связанных с шинами, которые могут загнать нас в полосу движения.

Общие сведения о шинах Run Flat

Consumer Reports, руководитель программы по выпуску шин Джин Петерсон довольно много говорил о спущенных шинах и о том, почему он не считает, что их следует использовать, разве что в качестве строительных материалов.Шины Run-Flat имеют очень жесткие боковины, поэтому, если шина теряет давление, боковины выдерживают вес автомобиля. Это может предотвратить потерю управления, вызванную, например, выбросом, и позволяет продолжать движение до тех пор, пока ремонт не будет выполнен в условиях безопасности. Безусловно, это важные преимущества. Однако, по мнению Джина, их более чем перевешивает гора недостатков.

Они бегут как скалы

За некоторыми исключениями, спущенные шины ходят так, как им положено на машине Флинтстоунов.Начните с того, что поверхность протектора опирается на резко жесткие боковины. Добавьте намного больше неподрессоренной массы. То, что вы получаете, не означает ни высокой производительности, ни плавности хода. Достаточно часто нет такой большой разницы между тем, как шины едут в накачанном состоянии и как они едут в спущенном состоянии. Это своего рода проблема, потому что …

Они не выглядят плоскими

Поскольку боковые стенки не разрушаются при потере воздуха, вы не можете определить, идет ли ровная поверхность, просто взглянув на нее.Вот почему спущенные шины требуют использования систем контроля давления в шинах. Предполагается, что мониторы TPMS будут предупреждать водителя, когда шина теряет 25% надлежащего давления, но системы все еще несколько ненадежны и дороги. Раньше это было своего рода проблемой для автопроизводителей, желающих установить на свои автомобили шины с пробегом, но теперь стало меньше, когда системы TPMS требуются на всех новых автомобилях. Чрезвычайно важно точно знать, когда шина спустится, потому что …

У них низкий диапазон при плоском состоянии

Большинство спущенных шин после спуска проедут около 100 миль.Это минимально приличный диапазон до полного отказа, но даже значительная часть этого пробега повредит шину настолько, что ее потребуется заменить. Так что, если у вас есть квартира, которую нельзя легко отремонтировать в дороге, и вы находитесь в 30 милях от места, где это возможно, вам, вероятно, все равно придется заменить шину.

Вы можете подумать: «Я могу просто поставить запасную и отнести шину в ремонт!» Вот для чего нужна шина с пробегом, верно? Чтобы перебраться в сторону и надеть запасную, пока не повредится шина! » но тогда вы поймете свою ошибку, как только остановитесь и проверите свой багажник, только чтобы найти это…

Нет запасного?

Почти в каждом автомобиле, который идет с OEM-шинами, производитель не счел нужным предоставить запасные. Мне кажется, что основная причина, по которой автопроизводители ставят шины Run-Flat, не в том, что они безопаснее, а в том, что это позволяет им чувствовать себя оправданным, не добавляя дополнительных затрат и лишнего веса запасного обода и шины. По словам Джина, в настоящее время только 16% автомобилей имеют полноразмерную запчасть. 75% имеют какую-то временную запасную часть, обычно «пончик».У 4,5% автомобилей со спущенными шинами без запчастей, а у 4,5% есть «ремонтный комплект», который обычно представляет собой баллончик с жидкостью для ремонта и портативный компрессор.

Отсутствие запасного — это уже плохо. Для меня положить банку фиксатора в багажник — это все равно, что получить пощечину от автопроизводителя. Жесткие боковины спущенных шин передают большую часть ударной силы на колеса, а не поглощают удар, как это делают радиальные боковины. Это увеличивает вероятность изгиба или растрескивания колеса при ударах, вызывая повреждения, которые просто не могут быть устранены с помощью консервной банки.Что тогда? По словам автопроизводителя, вы сами по себе, часто в нескольких отношениях …

Их труднее найти и они стоят дороже

Не так давно, по словам Джина, сотрудник Consumer Reports тестировал автомобиль, отправляясь в поездку в Нью-Гэмпшир. Пока он был там, одна из спущенных шин была повреждена и не подлежала ремонту, и он отвез машину к местному дилеру. У дилера не оказалось шины, и он отправил его в известную сеть магазинов шин. В сетевом магазине тоже не смогли подобрать подходящие шины.В конце концов, чтобы доставить его домой, они продали служащему CR неработающую спущенную шину нужного размера, но на самом деле не брали на себя ответственность за установку нестандартной конфигурации, поэтому они отправили его в еще один магазин шин, который бы это сделал. Три месяца спустя Джин все еще не может найти шину на замену.

Конечно, не все спущенные шины довольно сложно заменить, но многие из них совсем не легко найти, и почти все спущенные шины немного дороже, чем неработающие плоские шины того же размера.

Мой совет всегда заключался в том, что беговые шины с плоской подошвой просто не стоят хлопот, снижения производительности и затрат. Лучший способ справиться со спуском спущенной шины точно такой же, как и с обычной шиной — остановиться как можно скорее и заменить шину на запасную, чтобы избежать замены шины, но производители автомобилей в значительной степени сделали это. невозможно. Поскольку мониторы TPMS обязательны для всех автомобилей, у водителей теперь обычно достаточно предупреждений о дефляции, чтобы спасти даже обычную шину, прежде чем она будет разрушена из-за износа дефляции.Runflats просто не предлагает достаточно преимуществ, чтобы компенсировать все проблемы.

Нарезка открытых обычных и спущенных шин, чтобы раскрыть их секреты

катится на 17с

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Porsche 959 положил начало современной эре run-flat. Его дорожные шины Bridgestone RE71 имели профиль борта Dunlop Denloc и были сконструированы таким образом, чтобы сохранять свою целостность в случае высокоскоростной дефляции. Porsche 959 положил начало современной эре Run-Flat.Его дорожные шины Bridgestone RE71 имели профиль борта Dunlop Denloc и были сконструированы таким образом, чтобы сохранять свою целостность в случае высокоскоростной дефляции.

В современных шинах, работающих в спущенном состоянии, используются прочные жесткие боковины, которые выдерживают вес автомобиля при снижении давления воздуха. Однако для того, чтобы использовать спущенную шину на 50 миль, требуется нечто большее, чем просто сила. Езда на спущенной шине — независимо от того, спущена она или нет — инициирует разрушительный цикл: когда боковина разрушается, повышенное трение генерирует больше тепла, которое размягчает резину и вызывает еще большее прогибание боковины.Спущенная шина должна выдерживать вес автомобиля и выносить это разрушительное тепловыделение. Чтобы увидеть, что отличает спущенную с пробегом шину от обычной — и что оправдывает премию в 40 долларов, в данном случае или около 20 процентов, — мы разрезали шину Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position [вверху] и ее вариант, спущенный на спущенную поверхность. Вот что показало увиденное.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

относится к обеим шинам

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

только беглый

Департамент транспорта штата Вашингтон

Боковая вставка
В этой шине 225 / 45R-17 дополнительные 5 миллиметров (0.2 дюйма) резины выдерживает вес автомобиля при падении давления. Благодаря использованию более тонкой и мягкой резины, чем та, что использовалась в ранних версиях, боковая стенка RE960AS RFT может быть всего на 5 процентов жестче, чем в стандартной версии. (Размеры с более высокими боковинами требуют большей жесткости.) Штраф по весу при спущенной шине также сократился вдвое — примерно на два фунта по сравнению со стандартной шиной (такого же размера).

Департамент транспорта штата Вашингтон

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
Эти выступы препятствуют потоку воздуха, охлаждая боковину.После 10 минут работы при нулевом давлении шина с ребрами холоднее примерно на 20 градусов по Фаренгейту, чем шина без них.

Департамент транспорта штата Вашингтон

КОМПЛЕКСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Боковая вставка — это нечто большее, чем добавленный материал. Химический состав его каучукового полимера изменяется с открытыми звеньями в конце молекулярной цепи. Это позволяет ему связываться с углеродом, смешанным с компаундом, что приводит к более равномерному распределению углерода по шине.Эта однородность уменьшает трение углерода о углерод, которое вызывает накопление тепла, уменьшая прирост температуры вдвое.

Департамент транспорта штата Вашингтон

BEAD
Этот пучок толстой стальной проволоки удерживает шину напротив колеса, образуя герметичное уплотнение и предотвращая скольжение.

Департамент транспорта штата Вашингтон

СТАЛЬНЫЕ РЕМНИ
Основа протектора, они устойчивы к ударам и проколам.Ремни также удерживают протектор ровно на дороге. КОЛПАЧКИ ​​
Эти нейлоновые слои, обычно встречающиеся на шинах премиум-класса и высокопроизводительных покрышках, регулируют форму и размер пятна контакта под действием ускорения, торможения и прохождения поворотов.

ТРЕВИС РЭТБОУН, РОЙ РИТЧИ

СЛОИ КУЗОВА
Тонкие текстильные корды, приклеенные к резине, придают шине прочность. RE960AS Run-Flat имеет вискозный слой, который более термостойкий (но и более дорогой), чем полиэфирный слой в стандартной шине.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ВНУТРЕННИЙ ЛАЙНЕР
Тонкий слой непроницаемого синтетического каучука удерживает сжатый воздух.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Run-Flat Шины

Шины Run-Flat — это особый тип шин, которые имеют внутреннее усиление боковины, поэтому шины могут выдержать вес вашего автомобиля, если шина теряет давление воздуха из-за прокола или поломки штока клапана.Борта шины также имеют особую конструкцию усиленного борта, которая помогает предотвратить отделение борта шины от обода колеса, если шина теряет давление воздуха.

Чуть более одной из 10 новых поздних моделей автомобилей (около 12 процентов) теперь оснащено шинами, работающими без спуска. Они используются в основном в качестве оригинальных шин на некоторых роскошных автомобилях (европейские марки, такие как BMW, Mercedes и даже MINI, а также Cadillac) и спортивных автомобилях, таких как Corvettes.

Шины

Run-Flat производятся компаниями Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Kumho, Michelin и Pirelli.

Преимущества Run-Flat:

Run-flats — более безопасная шина. Спущенная шина продолжит выдерживать вес вашего автомобиля, если в шине внезапно снизится давление воздуха. Эта способность позволяет сохранять управляемость и устойчивость. Если обычная шина внезапно лопнет, ваш автомобиль может отклониться, потерять контроль и, возможно, перевернуться (реальный риск для любого внедорожника с высоким центром тяжести)!

Ford несколько лет назад столкнулся с серьезной проблемой опрокидывания своих моделей Explorer, когда вышли из строя оригинальные шины Firestone.Внезапные выходы из строя шин часто были результатом недостаточного накачивания шин при движении автомобиля на скоростях по шоссе в жаркую погоду. Это привело к требованию, чтобы ВСЕ автомобили были оснащены системами контроля давления в шинах.

Повышенная подвижность при проколе шины. Большинство беговых дорожек позволяют проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час без давления воздуха в шинах. Это снижает риск оказаться в затруднительном положении или вызвать эвакуатор в случае прокола.

Плоские колеса устраняют необходимость в запасном колесе и домкрате. Это дает больше места для хранения вещей в багажнике легкового автомобиля или грузовом отсеке в задней части внедорожника. Устранение собственного веса запасного колеса и домкрата также немного улучшает экономию топлива.

Run-Flat Недостатки:

Шины Run-Flat более дорогие в производстве, поэтому они могут стоить на 30 или в два раза дороже, чем обычные шины. Цены могут варьироваться от 200 до 500 долларов за шину! Более высокая стоимость может стать настоящим сюрпризом, когда необходимо заменить спущенную шину.

Шина, спустившаяся из строя, НЕ подлежит ремонту, если шина потеряла воздух и проехала слишком много миль. Чем дальше происходит спущенное колесо без воздуха в шине, тем больше вероятность повреждения усилителей боковины внутри шины. Большинство производителей шин говорят, что их спуски НЕ следует ремонтировать, если шина потеряла воздух, независимо от того, как далеко она проехала. Многие ремонтные мастерские также откажутся отремонтировать поврежденный пробег из-за риска ответственности. Даже в этом случае, если прокол небольшой (менее 4 мм) и расположен в основной области протектора шины (а не на плече или боковине), может быть возможно заткнуть и залатать спущенную шину при условии, что она была приведена в движение. на расстоянии менее 50 миль и проходит проверку на наличие каких-либо признаков разделения слоев внутри шины (отсутствие морщин, трещин или трещин внутри или снаружи).

Поскольку шины Run Flat имеют более жесткие боковины, они обычно тяжелее и жестче, чем обычные шины. Беговые дорожки тоже могут быть более шумными. Чтобы компенсировать увеличенный вес и жесткость езды, подвеска вашего автомобиля может быть откалибрована с более мягкими пружинами и амортизаторами / стойками.

Поскольку боковины на беговых дорожках более жесткие, они не будут так сильно выпирать наружу, если в шине мало воздуха. Из-за этого будет сложнее обнаружить низкую шину. Из-за этого большинство прогонов предназначены для использования на автомобилях с системами контроля давления в шинах.

Срок службы протектора шин со спущенным спущенным двигателем может быть меньше, чем у стандартных шин. Чтобы компенсировать более жесткие боковины, резиновая смесь протектора может быть более мягкой. Это снижает срок службы протектора. Шины некоторых оригинальных комплектующих могут изнашиваться всего за 20 000–30 000 миль! Были поданы коллективные иски из-за спущенных шин на некоторых автомобилях (таких как Honda и BMW) из-за плохого износа протектора и высокой стоимости замены.

Замена спущенных шин

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять спущенные шины такими же нестандартными шинами.Их обоснование состоит в том, что подвеска автомобиля, которая изначально была оборудована спущенными колесами, может не работать так же, если стандартные шины заменены на спущенные. В этом утверждении есть доля правды, но мы знаем многих людей, которые заменили беговые шины на менее дорогие, более плавные и долговечные стандартные шины, и никогда больше не стали бы покупать их.

Если повреждена только одна спущенная шина, которую необходимо заменить, она ДОЛЖНА быть заменена аналогичной спущенной шиной, а не обычной шиной.Однако, если вам нужно заменить весь комплект из четырех шин, вы можете переключиться на стандартные шины, если не хотите покупать еще один комплект беговых шин.

Плоские шины и обычные шины не должны использоваться вместе на одном и том же транспортном средстве из-за различий в ходовых качествах и характеристиках управляемости.

Если вы все же заменяете спущенные колеса комплектом стандартных шин, имейте в виду, что у вас не будет запасного или домкрата для замены шины, если она спустится. Вы можете купить 5-е колесо и шину и положить их в багажник и добавить домкрат, или вы можете нести баллончик с аэрозольным герметиком для шин, чтобы повторно накачать и временно запечатать спущенную шину (при условии, что прокол не слишком велик и шина не покрыта понес другой ущерб).

Самоуплотняющиеся шины

Другой тип шин, обеспечивающий повышенную мобильность при проколе, — это самоуплотняющаяся шина. Внутренняя часть шины покрыта специальным мягким полимерным материалом, который может заткнуть небольшое отверстие в случае прокола шины. Эта концепция аналогична самоуплотняющимся пневматическим шинам, используемым на военной технике, которые могут закрывать пулевые отверстия.

Самоуплотняющиеся шины

имеют обычные боковины, поэтому вес, ходовые качества и управляемость такие же, как у обычных шин.Но самоуплотняющийся слой увеличивает стоимость, делая их более дорогими, чем стандартные шины (но немного дешевле, чем шины со спущенным спущенным колесом).

Самоуплотняющиеся шины определенных размеров доступны от Continental, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli.



Другие статьи по шинам

Плоские шины

Почему шины выходят из строя

Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)

Советы по накачиванию шин

Износ шин (на что обращать внимание, как его уменьшить)

Остерегайтесь старых шин

Вращение шин: когда и Как повернуть шины

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Вот как работают шины Run Flat

Каждый раз, когда мы садимся за руль, мы проводим своего рода предварительную проверку автомобиля.Мы проверяем, есть ли у нас ключи, чтобы автомобиль не получил никаких повреждений, пока он был припаркован, определяем, нужен ли нам бензин сразу или можем ли мы немного подождать, и проверяем, чтобы шины были полностью накачаны.

Шины вызывают серьезную озабоченность. Даже если шины в хорошем состоянии, когда мы уезжаем, всегда есть вероятность, что гвоздь, палка или другой мусор могут проткнуть камеру. Это привело к спущенной шине и полностью испорченному дню.

Поскольку замена шины уже не так проста и безопасна, как много лет назад, многие из нас постоянно ищут шины, которые выдержат большие повреждения и позволят нам безопасно управлять автомобилем.Одной из таких шин являются шины Run-Flat.

Что такое шины Run-Flat?

Шины

Run-Flat сконструированы таким образом, что вы можете продолжать движение даже после прокола шины. Отличие от обычных шин в том, что продолжение езды на нормальной шине после того, как она спустилась, может серьезно повредить автомобиль.

Также невозможно оставаться на должной скорости после того, как вы прокололи обычную шину. Для вождения на поврежденной шине, не работающей в спущенном состоянии, не нужно снижать скорость и проехать километры по обочине дороги.Не говоря уже о том, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы испортите колесо и аксель. Вы сможете продолжить движение до тех пор, пока не дойдете до места, где можно будет безопасно заменить поврежденную шину на новую.

Как работают спущенные шины

Обычные шины имеют внутри шины камеру, заполненную воздухом. Воздух — это то, что поддерживает шину. Как только эта труба пробита, боковая стенка больше не поддерживает автомобиль, и вы не можете управлять им.

В отличие от этого, шины Run Flat имеют значительно более толстую боковину, которая достаточно прочна, чтобы выдержать весь вес вашего автомобиля.Стоит отметить, что вы не можете вечно ездить по проколотой трассе и не можете проехать по автостраде. После прокола вы можете проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час, прежде чем вам понадобится что-то с шиной.

Плюсы и минусы

Как и во всем остальном, у спущенных шин есть свои плюсы и минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *