Расчет гсм калькулятор: Калькулятор расхода топлива на 100 км + расчет по расстоянию (количество и стоимость) онлайн

Содержание

Калькулятор нормативного расхода топлива — Довезуха.рф

Для чего нужно рассчитывать нормативный расход топлива? Все мы знает средний расход топлива своего автомобиля. Эта величина устанавливается заводом изготовителем. Но, к сожалению, часто бывает, что мы эксплуатирует свой автомобиль в условиях далеких от идеальных. И в таком случае действительный расход топлива будет отличаться от расхода топлива, установленного заводом изготовителем.

Особенно это важно, когда мы используем свой автомобиль для работы. В нашем онлайн калькуляторе нормативного расхода топлива мы учли рекомендации Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р

Модель автомобиля*

Модель автомобиля

Над уровнем моря, м

Работа в горной местности при высоте над уровнем моря

Численность населения

Работа в населенных пунктах с численностью населения

Регион России

Регион России

Город

ГородЗимний период: {{form.town.monthes}}

Наличие более 1 остановки на 1 км пробега

Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) — до 10%. Нестандартные грузы Срок эксплуатации Специальные автомобили

Работа специальных автомобилей Работа специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п.

Чрезвычайные ситуации Кондиционер, климат-контроль Простой автомобиля Расчёт

Qдоп = 0,01 * H

s * D * T = 0,01 * {{calc.hs | number:2}} * {{calc.ddop}} * {{calc.t}} = {{calc.qdop | number:2}} лит.

Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 * Hs * S * (1+0,01 * D) + Qдоп = 0,01 * {{calc.hs | number:2}} * {{calc.s}} * (1+0,01 * {{calc.d}}) + {{calc.qdop | number:2}} = {{calc.q | number:2}} лит.

Сохраните результат!

Сохраните результат нормативного расчета у себя в избранном, отправьте на email или поделитесь в социальных сетях.

{{calc.mess}}

Поделитесь в социальных сетях: Facebook Вконтакте Twitter

Калькулятор для расчета стоимости нефтепродуктов

Удобный расчет стоимости дизельного топлива при помощи специальной формы на нашем сайте поможет вам быстро узнать цену любого объема нефтепродуктов. Процесс займет всего пару секунд. При помощи калькулятора вы также можете оформить заявку. Если у вас есть вопросы, задать их менеджерам компании АМОКС можно по телефону +7 (499) 136-98-98. Предоставляемые услуги помогут вам сэкономить время и финансы. Также мы поможем наладить регулярные поставки солярки и ГСМ.


22.09.2021

Как использовать онлайн калькулятор дизельного топлива

Узнать, сколько стоит ДТ, поможет онлайн калькулятор дизельного топлива, в котором нужно выбрать интересующие вас параметры. Формируется стоимость исходят из:

  • Вида нефтепродуктов.
  • Объема требуемой партии.
  • Пункт доставки.

На расчет дизтоплива (итоговую цену) влияет каждый из вышеперечисленных факторов. Учитывайте, что предварительная стоимость указана без скидок для оптовиков и постоянных клиентов. Подписывая контракт о сотрудничестве, вы получаете возможность приобретать солярку, керосин и прочие горючие материалы по значительно более лояльным ценам.

Если выполненный расчет солярки вас не устроил, вы можете обратиться к специалистам ТК АМОКС и узнать о специальных предложениях, которые помогут сэкономить.

Преимущества расчета стоимости нефтепродуктов на сайте

Быстрый расчет стоимости нефтепродуктов выполняется исходя из актуальных цен. Вы в любое время сможете сравнить предложения других компаний и увидеть разницу, сделав правильный выбор поставщика.

Калькулятор нефтепродуктов поможет рассчитать цену партии как с доставкой, так и без нее. Это очень удобно для тех компаний, которые имеют собственный автопарк специализированной техники.

Используя калькулятор для дизтоплива, вы сразу увидите цену на:

  • Евро 5 сорт С.
  • Евро 5 сорт Е.
  • Евро 5 сорт F.
  • ДГК вид 2.
  • Керосин ТС-1.

Калькулятор солярки покажет, сколько стоит объем от 100 до 30 000 литров. Что касается расстояния, то максимальная отметка здесь составляет 200 км, если же пункт назначения находится дальше, узнать цену вы сможете у менеджеров.

Как заказать поставку, используя калькулятор стоимости дизельного топлива

После того как вы узнали цену используя калькулятор дизельного топлива, оставьте заявку на этой странице. Сотрудники компании оперативно отреагируют на обращение и обсудят с вами все нюансы сделки. Вам будут предложены максимально выгодные условия. После этого заключается договор, по условиям которого мы выполним доставку в полном объеме точно в срок.

Рассчитать цену на солярку калькулятор позволяет предельно быстро и просто. Звоните, мы расскажем о специальных программах для оптовых и постоянных клиентов!

Калькулятор расхода топлива на 100км по марке автомобиля

Тип и мощность двигателя Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя и его технологической составляющей. Ориентировочные цифры указываются в документации на автомобиль. Как правило более мощные и объемные моторы потребляют больше топлива и являются менее экономичными. Однако в новых модификациях внедряются технологии, позволяющие уменьшать расход топлива при достаточной мощности. К примеру наличие 16, 24 или 32 клапанов вместо 8, инжектор вместо карбюратора, наличие АКПП, обеспечивают оптимальную функциональность объемных двигателей.
Наиболее экономичными являются автомобили класса «А» или «микролитражки». Крупногабаритные машины с высокой проходимостью и наличием полного привода, внедорожники и модели классов «F», «M», «J», «S» потребляют больше ГСМ.
Качество дороги Состояние трассы и качество дорожного покрытия влияют на расход топлива. При этом создание дополнительного сопротивления движению требуется больше горючего. К примеру в зимнее время, в гололед, расход топлива выше, чем при движении по чистому и сухому асфальту. Дороги с неровностями, подъемами и уклонами приводят к изменению режима работы мотора автомобиля и повышению его оборотов.
Стиль вождения Манера езды является одним из факторов, влияющих на расход топлива. Агрессивная и быстрая езда, с эффектными ускорениями и разгонами, крутыми поворотами и резкими торможениями, приводит к перерасходу топлива. Чтобы автомобиль был экономичным, езда на нем должна быть равномерной, спокойной, без выраженной динамики, с минимальным количеством интенсивных разгонов.
Состояние автомобиля Значительное влияние на расход топлива оказывает техническое состояние машины, особенно мотора, ходовой части и трансмиссии. Любые неисправности влекут за собой изменение параметров двигателя, работы его систем и узлов. Увеличение потребления горючего может быть обусловлено рядом причин, среди которых: проблемы с электронной системой управления, понижение давления в топливной системе двигателя, загрязнение инжекторов, прогоревший катализатор, засорение воздушного фильтра, неисправности АКПП и т.д.
Качество топлива Некачественный бензин увеличивает расход топлива и приводит к перебоям работы двигателя и его преждевременному износу. Примеси и дополнительные присадки, содержащиеся в горючем, могут затруднять работу системы впрыска, что неизменно приводит к перерасходу. Экономичность машины зависит от качества используемого топлива.
Давление в шинах Снижение давления в шинах ведет к увеличенному сопротивлению качению. При этом часть топлива расходуется на преодоление сопротивления, не преобразовываясь в работу по передвижению автомобиля. Перед каждой поездкой рекомендуется контролировать давление в шинах, так как езда со спущенными колесами приводит к перерасходу бензина. Не стоит забывать и об установке летних покрышек в летнее время года с пониженным сопротивлением качению, снижающих расход топлива до 5%.
Загруженность машины Загруженность автомобиля способствует расходу топлива и влияет на время разгона. Пассажиры и груз в багажнике увеличивают массу авто, что приводит к дополнительному потреблению бензина. Увеличение массы автомобиля на 10% дает изменение расхода топлива на 4%.

Онлайн калькулятор нормативного значения расхода топлива

Следующий калькулятор считает расход топлива. Расчет делается в соответствии с правилами «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», которые были введены приказом Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.

The field is not filled.

‘%1’ is not a valid e-mail address.

Please fill in this field.

The field must contain at least% 1 characters.

The value must not be longer than% 1 characters.

Field value does not coincide with the field ‘%1’

An invalid character. Valid characters:’%1′.

Expected number.

It is expected a positive number.

Expected integer.

It is expected a positive integer.

The value should be in the range of [%1 .. %2]

The ‘% 1’ is already present in the set of valid characters.

The field must be less than 1%.

The first character must be a letter of the Latin alphabet.

Su

Mo

Tu

We

Th

Fr

Sa

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

century

B.C.

%1 century

An error occurred while importing data on line% 1. Value: ‘%2’. Error: %3

Unable to determine the field separator. To separate fields, you can use the following characters: Tab, semicolon (;) or comma (,).

%3.%2.%1%4

%3.%2.%1%4 %6:%7

s.sh.

u.sh.

v.d.

z.d.

yes

no

Wrong file format. Only the following formats: %1

Please leave your phone number and / or email.

(PDF) RATIONING OF FUEL CONSUMPTION WITH THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY

Вестник СибАДИ, том 15, № 2, 2018. Сквозной номер выпуска – 60

(Vol. 15, no. 2. 2018. Continuous issue – 60)

247

РАЗДЕЛ II.

ТРАНСПОРТ

usage of «The fuel consumption calculator « allows to improve the management culture, to simplify and

accelerate the work of the enterprise sta with numerical data.

Discussion and conclusion. It can be concluded that the conrmed researches prove that the fuel

consumption calculation program allows to reduce the labor expenditures of the vehicles’ operators

on the scheduling process of the fuel and money expenses for vehicles’ transportation work. It is also

easier to determine the saving or overspending of fuel due to the results of vehicles’ work on the line.

The program «The fuel consumption calculator « is introduced in JSC «Vyksa metallurgical plant»,

CJSC «Geostroy», CJSC “Dorstroyservice”. Control measurements with the use of satellite navigation

systems also allow to specify correction factors and to increase validity of norms.

KEYWORDS: fuel, norms, cars, information technologies, software, navigation systems.

REFERENCES

Normy rashoda topliv i smazochnyh materialov na

avtomobil’nom transporte [Consumption rates of fuels

and lubricants in road transport] (utv. rasporjazheniem

Mintransa Rossii ot 14 marta 2008 g. № AM-23-r; v redakcii

rasporjazhenij Mintransa Rossii ot 14.05.2014 N NA-50-r, ot

14.07.2015 N NA-80-r).

2. Kurganov V.M. Kak normiruetsja rashod topliv [How to

normalize fuel consumption]. Na voprosy otvechaet F.V.Turovskij,

k.t.n., direktor i nauchnyj rukovoditel’ Nauchnogo centra

NIIAT «Primenenie toplivno-smazochnyh i jekspluatacionnyh

materialov v transportnom komplekse» Gruzovoe i passazhirskoe

avtohozjajstvo, 2005, no. 7, pp. 59 — 67.

3. Turovskij F.V., Bulatnikov V.V. Sezonnoe primenenie

avtomobil’nogo dizel’nogo gorjuchego [Seasonal use

of automotive diesel fuel] Gruzovoe i passazhirskoe

avtohozjajstvo, 2006, no.11, pp. 68 — 79.

4. Turovskij F.V., Grishin N.N., Emel’janov V.E.

Sezonnye trebovanija k avtomobil’nym benzinam [Seasonal

requirements for motor gasoline] Gruzovoe i passazhirskoe

avtohozjajstvo, 2006, no. 4, pp. 50 — 59.

5. Moskovkin V.V., Turovskij F.V., Vohminov D.E. Postavit’

transportnyj nalog na sluzhbu jekologii i avtopromu [Put

a transport tax on the service of the environment and the

automotive industry] Gruzovoe i passazhirskoe avtohozjajstvo,

2008, no. 5, pp. 58 — 63.

6. Emel’janov V.E., Turovskij F.V., Bakalejnik A.M.

Vlijanie kachestva benzinov na zagrjaznenie atmosfery [The

influence of the quality of gasoline on air pollution] Gruzovoe i

passazhirskoe avtohozjajstvo, 2006, no. 11, pp. 65 — 68.

7. Trofimov A.V., Zhuravskij B.V., Trofimov B.S.

Normirovanie i kontrol’ rashoda gorjuche-smazochnyh

materialov na predprijatijah avtomobil’nogo transporta

[Regulation and control of consumption of fuels and lubricants

at the enterprises of motor transport] [Jelektronnyj resurs]:

uchebno-metodicheskoe posobie. Jelektron. dan. Omsk:

SibADI, 2015. 46 p. Available at: http://bek.sibadi.org/fulltext/

ESD36.pdf (accessed: 23.02.2018)

8. Sarbaev V.I., Sumatohin D.G. Normirovanie rashoda

topliva gorodskih avtobusov [Regulation of fuel consumption

of city buses]. Avtotransportnoe predprijatie, 2010, no. 10, pp.

39-43.

9. Sarbaev V.I., Sumatohin D.G. Informacionnye

tehnologii v upravlenii finansovo-ho jajstvennoj dejatel’nost’ju

transportnoj kompanii [Information technology in the

management of financial-economic activity of a transport

company]. Mir transporta i tehnologicheskih mashin, 2011,

no. 4(35), pp. 94-100.

10. Kurganov V.M. Logistika. Upravlenie avtomobil’nymi

perevozkami [Logistics. Management of road transport].

Moscow, Knizhnyj mir, 2007. 448 p.

11. Kulikov Ju.I., Pugachev I.N., Shpakov V.N., Mirotin

L.B. i dr. Organizacija upravlenija avtomobil’nym transportom

[How to normalize fuel consumption] Monografija. Vladivostok,

Dal’nauka, 2011. 400 p.

12. Dorofeev A.N. Jeffektivnoe upravlenie

avtoperevozkami (Fleet management) [Effective management

of road transport] Monografija. Moscow, ITK «Dashkov i K»,

2012. 196 p.

13. Dorofeev A.N. Uchet norm rashoda topliva [Records

of fuel consumption] Avtotransportnoe predprijatie. 2006. no.

8, pp. 37-38.

14. Avdeeva I. Pererashod GSM? Za schet voditelja!

[Overrun fuel? At the driver’s expense!] Juridicheskij

spravochnik rukovoditelja. 2012. no. 11. Available at: http://

www.delo-press.ru/articles.php?n=11410 (accessed:

23.02.2018).

15. Dorofeev A. Development of internet-based

applications for fleet management and logistics. Proceedings —

2013 IEEE International Conference on Business Informatics,

IEEE CBI 2013, 2013, pp. 428-432.

16. Normativnoe znachenie rashoda topliva. Tjagachi

otechestvennye i stran SNG [The normative value of

fuel consumption. Tractors of domestic and CIS]. Onlajn

kal’kuljator [Jelektron. resurs]. Available at: http://planetcalc.

ru/787/ (accessed: 23.02.2018).

17. Normativnoe znachenie rashoda topliva. Avtobusy

otechestvennye i stran SNG [The normative value of fuel

consumption. Buses of domestic and CIS]. Onlajn kal’kuljator

[Jelektron. resurs]. Available at: http://planetcalc.ru/778/

(accessed: 23.02.2018).

18. Grjaznov M.V., Sannikov K.B., Kolobanov S.V. i dr.

Normirovanie rashoda dizel’nogo topliva pri jekspluatacii

avtosamosvalov [Regulation of diesel fuel consumption during

operation of dump trucks] Jekonomika i proizvodstvo, 2006,

no. 3, pp. 52-55.

19. Aduvalin A.A., Davydov K.A., Grjaznov M.V., Kurganov

V.M Normirovanie i povyshenie jeffektivnosti tehnicheskoj

jekspluatacii avtobusov (na primere transporta obshhego

pol’zovanija g. Magnitogorska): Monografija [Rationing and

improving the efficienc of technical operation of buses (on the

example of public transport in Magnitogorsk)]. Magnitogorsk:

Izd-vo «Magnitogorskij Dom pechati», 2015. 152 p.

20. Grjaznov M.V., Men’shhikov G.V., Aduvalin A.A.

Opyt MP «Maggortrans» v normirovanii rashoda topliva

na gorodskih avtobusnyh marshrutah [Experience of

«Maggortrans» in normalization of fuel consumption on urban

bus routes] Transportnye i transportno-tehnologicheskie

sistemy: materialy Mezhdunarodnoj nauchno-tehnicheskoj

konferencii/ pod red. N.S. Zaharova. Tjumen’: TjumGNGU,

2011, pp. 37-42.

21. Kurganov V.M., Grjaznov M.V. Upravlenie

nadezhnost’ju transportnyh sistem i processov avtomobil’nyh

perevozok [Reliability management of transport systems

and road transport processes]: Monografija. Magnitogorsk:

Magnitogorskij dom pechati, 2013. 318 p.

22. Osipov M., Majboroda O.V. O sovershenstvovanii

harakteristik putevogo rashoda topliva [On the improvement

of the characteristics of the track fuel consumption]. Molodoj

uchenyj [Jelektron. resurs]. 2011. no. 4. T.3, pp. 110-112.

Калькулятор расчета объёма жидкости в цистерне онлайн

Инструкция для калькулятора количества и объема жидкости в цистерне

Размеры вводите в миллиметрах:

D – диаметр емкости можно замерить рулеткой. Необходимо помнить что диаметр – это отрезок наибольшей длины, соединяющий две точки на окружности и проходящий через ее центр.

H – уровень жидкости замеряют, используя метршток, но если такого инструмента нет под рукой, воспользуйтесь обычным стержнем из проволоки или деревянной планкой подходящей длины. Соблюдая меры безопасности, опустите строго вертикально стержень в цистерну до дна, отметьте на нем уровень, достаньте и измерьте рулеткой. Также определить H можно, измерив, расстояние от верха цистерны до поверхности жидкости и отняв этот показатель от значения диаметра.

L – длина емкости.

Если необходим чертеж в бумажном виде, целесообразно отметить пункт «Черно-белый чертеж». Вы получите контрастное изображение и сможете его распечатать, не расходуя зря цветную краску или тонер.

Нажмите «Рассчитать» и получите следующие данные:

Объём емкости – этот параметр характеризует полный объём цистерны, т.е. какое максимальное количество жидкости в кубических метрах или литрах может в нее поместиться.

Количество жидкости – сколько вещества находится в цистерне на данный момент.

Свободный объём позволяет оценить, сколько жидкости еще можно залить в емкость.

В результате, Вы получаете расчет не только объема цистерны, но и объема жидкости в неполной цистерне.

Изделия из металла следует периодически красить, тогда срок их службы значительно возрастет. Зная площадь передней поверхности, площадь боковой поверхности и общую площадь емкости легко оценить необходимое количество лакокрасочных материалов для обработки всей емкости или ее отдельных частей.

Топливо. Расход. Литры в час в л 100 км. Калькулятор.

Топливо. Расход. Литры в час в л 100 км. Калькулятор.

Топливо. Расход. Литры в час в л 100 км. Калькулятор.

Вместо запятой — указывать точку (требование JavaScript) … Указать скорость (км / ч или mph) и одно из значений расхода топлива (л / ч или л / 100 км), чтобы получить — другое …

, км / ч, средняя скорость километров в час …

, mph , средняя скорость миль в час …

, л / ч , расход топлива литров в час …

, л / 100 км , расход топлива литров на 100 километров …

Следующие расчеты — только для ознакомления …

, км / л , выбег (пробег) километров на 1 литре топлива …

, л / км , сколько литров топлива уходит на 1 км пути…

Калькулятор конвертер расхода топлива … Если нужно преобразовать километры / литры в другие единицы — может пригодится универсальный пересчет единиц расхода топлива … Скрипт автоматически считает эффективность расходования автомобильного топлива … Экономия топлива — это сохраненное количество топлива, не использованное для движения транспортного средства … Экономичность автомобиля — это один из параметров, интересующий автовладельцев большинства стран мира, характеризующий меру потребления топлива, приведенную к некоей величине — для преобразования и сравнения …

Формулы пересчета — достаточно простые, но всегда удобнее и точнее использовать готовый калькулятор, чем считать цифры в уме или на клочке бумажки … ЛПХ — это не личное подсобное хозяйство, LPH — это liter per hour, литр в час … Как рассчитать литры в час, в минуту или секунду, преобразовать / конвертировать в онлайн переводе объемный расход … Зачем нужно использовать литры в час ? … Определять повышенный расход топлива … Контролировать расход ГСМ по скорости и оборотам двигателя … Извлекать выгоду, чтобы сэкономить пару литров бензина … Учесть расход на прогрев двигателя зимой к общему топливному потреблению …

Простой пример : снегоуборщик или подметальная машина, двигаясь со скоростью 20 км / ч и потребляя 18 л / ч горючего — приносит расход 90 л / 100 км … Фактически же — реальный расход при движении по трассе едва достигает 37 л / 100 км … Откуда такие цифры ??? … Это — топливо, потраченное на проделывание работы в режиме отбора мощности, отнимающего энергию у автомобиля — на иные нужды … Другой пример … Высокая скорость движения, при низком значении л / 100 км — увеличивает потребление л / ч, однако — никак не сказывается на параметрах км / л или л / км … Это, просто — говорит о том, что придется чаще заправлять топливный бак, хотя общий пройденный пробег — безусловно будет гораздо большим, нежели при движении с нормальной или медленной скоростью …

В общем, этот калькулятор — одна из очередных компьютерных игрушек, предназначенных больше для баловства, но иногда — крайне необходимый инструмент, для сравнения нетипичных значений репортов топливной экономичности автотранспорта, таких как — выбег километража на одном литре топлива … Для проверки эффективности двигателя, как это делает динамометрический стенд проверки мощности — нужны еще массы и сопротивления, чтобы точнее высчитать затрачиваемые усилия двигателя автомобиля …

Меню раздела, новости и новые страницы.

Главная страница … Подарить 15 секунд …

Топливо. Расход. Литры в час в л 100 км. Калькулятор. … Cкорость расход топлива двигателем в движении. Километр. Топливо. Расход. Литр в час. Калькулятор. Cкорость расход топлива двигателем в движении. Автомобиль. Значение общего потребления. Выбег км.

Быстрый поиск по сайту ТехСтоп Екатеринбург. … Быстрый поиск информации и страниц. Быстрый поиск в браузере при серфинге в интернете поможет быстро найти нужные страницы сайта, картинки, видео. Легкий и удобный способ найти.


Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас …

3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на кораблях

В машинном отделении корабля ряд измерительных приборов отображают различные важные параметры, такие как уровень, давление, температура и т. Д. Но есть некоторые важные параметры, которые не могут быть считаны напрямую через какой-либо прибор. поскольку они зависят от ряда динамических факторов.

Это требует от морского инженера, работающего на борту судов, выполнения некоторых расчетов на основе формул с учетом всех этих факторов и возможных доступных входных данных.Из всех важных расчетов, которые должны быть выполнены на борту корабля, есть несколько, которые морские инженеры должны знать в обязательном порядке.

Прочтите по теме: 8 терминов по двигателям, которые должен знать каждый судовой инженер — Часть 1

Ниже приведены 3 важных параметра, которые морские инженеры чаще всего должны рассчитывать для ведения учета:

1. Расчет бункера:

Условия бункеровки мазута в морской отрасли. Расчет количества бункера — самый важный расчет, с которым каждый морской инженер должен быть знаком на протяжении всей своей карьеры.Бункерное топливо, являющееся очень ценным продуктом, требует очень тщательного и точного расчета для определения количества.

Объем определенного количества бункера увеличивается с повышением температуры, а его вес остается прежним. По этой причине бункер всегда заказывается и измеряется по весу, а не по объему.

Прочтите по теме: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Кроме того, все расчеты энергоэффективности и эффективности топлива на борту судов рассчитываются с точки зрения массы топлива, а не его объема.(Расчет количества бункерного топлива по весу включает в себя множество факторов, которые усложняют его.)

В основном, четвертый инженер будет заместителем главного инженера по приему бункера и измерению количества бункера для ведения учета.

Ниже приводится процедура измерения и расчета количества бункера:

  • После подтверждения общего количества (тонн) бункерного топлива, которое должно быть получено, проведите зондирование судовых бункерных цистерн и вычислите доступное количество мазута на борту, чтобы сформулировать план бункеровки с указанием того, сколько тонн топлива должно быть заправлено на каждом бункере. танк и танк последовательность бункеровки.
  • Перед тем, как начать бункерные операции, проверьте температуру, при которой бункер должен быть получен, и запишите стандартную плотность жидкого топлива. С помощью этих параметров рассчитайте объем бункера, который должен быть получен в каждый резервуар в соответствии с планом бункеровки, и запишите окончательный уровень зондирования каждого резервуара после бункеровки, используя таблицу вместимости для простоты остановки и перехода к следующему резервуару.

Прочтите по теме: 15 практических советов по бункеровке и хранению мазута на судах

Основная формула, используемая для расчета веса бункера:

Масса = Объем x Плотность

  • Следует отметить, что в приведенной выше формуле плотность и объем бункерного топлива должны быть известны при одной и той же температуре.
  • После получения бункера, измерьте зондирование / незаполненный объем всех бункерных резервуаров с помощью измерительной ленты и запишите температуру в резервуаре. При измерении дистиллятного топлива, такого как MDO, для облегчения считывания используйте звуковую пасту на ленте.
  • Судно всегда не плывет с ровным килем, поэтому при зондировании бункерных цистерн следует хорошо учитывать условия плавания судна, такие как дифферент и крен.
  • Каждое судно снабжено таблицей вместимости цистерн, в которой емкость каждого танка по объему помечена относительно последовательных уровней зондирования / незаполненного объема с поправочными коэффициентами при различных условиях дифферента и крена судна.Объем жидкого топлива при температуре бака для соответствующего зондирования бака, таким образом, измеряется с помощью таблицы вместимости бака, которая дает фактически измеренный объем.
  • Плотность мазута (в кг / м3) при стандартной эталонной температуре 15 ° C всегда указывается поставщиком в накладной на бункерную поставку. При этом плотность жидкого топлива при температуре резервуара может быть определена с помощью таблицы ASTM или программного обеспечения, чаще всего устанавливаемого на все судовые компьютеры.

Формула, используемая для расчета плотности с поправкой на температуру:

= (Плотность мазута при 15⁰C) x [1- {(T-15) x 0.00064}]

Где:
T = температура масла в бункерных цистернах в градусах Цельсия,
0,00064 = поправочный коэффициент

Поскольку бункерное масло обычно подается на судно при температуре выше 15 ° C, формула, используемая для расчета количества бункера по весу, будет:

Метрические тонны = (Фактический объем эхолота) X (Плотность с поправкой на температуру)

Соответствующие значения для каждого резервуара сведены в таблицу для удобства чтения, и рассчитывается общий вес количества бункера.

2. Удельный расход мазута (SFOC):

Удельный расход мазута — это мера массы топлива, израсходованного в единицу времени на производство на кВт. Эффективность судового двигателя обычно определяется с помощью SFOC.

Для достижения точности расход топлива и выработанная мощность всегда измеряются в течение подходящего периода времени при хорошей погоде. Формула, используемая для расчета SFOC:

SFOC (г / кВт · ч) = масса топлива, потребляемого в час / мощность, развиваемая в кВт

  • Показания расходомера главного двигателя следует записывать в течение указанного интервала времени, например, 1 часа.По разнице показаний получается объем израсходованного топлива. Его также можно измерить, записав показания в расходном баке тяжелого дизельного топлива при условии, что масло подается только в главный двигатель.
  • Массу наблюдаемого объема израсходованного топлива можно определить, следуя описанной выше процедуре расчета бункера.
  • Мощность в лошадиных силах может быть измерена с помощью динамометра, если он установлен на валу двигателя, который покажет забойную мощность на цифровом индикаторе. В противном случае мощность в лошадиных силах также может быть рассчитана с использованием числа оборотов двигателя и среднего топливного индекса насоса с помощью характеристической кривой двигателя, полученной при различных ходовых испытаниях, которая предоставляется производителем.Однако теплотворная способность топлива, используемого для морских испытаний, может отличаться, и, следовательно, необходимо определить коэффициент компенсации для получения точности расчетов.

Прочтите по теме: 14 терминов, используемых для определения мощности судового двигателя

3. Процент скольжения:

Пробуксовка — это разница между скоростью двигателя и реальной скоростью корабля. Он всегда рассчитывается в процентах.На положительное скольжение влияют различные причины, такие как загрязненное днище или часть корпуса, которая оказывает сопротивление движению судна, факторы окружающей среды, такие как течение воды и ветер против направления судна. Проскальзывание может быть отрицательным, если на скорость судна влияют следы моря или ветра. Пробуксовка двигателя рассчитывается ежедневно на борту судна и фиксируется в бортовом журнале.

Чтение по теме: Различные методы, используемые для минимизации сопротивления корпуса судна

Расстояние до двигателя — наблюдаемое расстояние

Процент скольжения = ————————————————– X 100%

Расстояние до двигателя

  • Фактическое расстояние (морская миля), пройденное судном с полудня до полудня, измеряется с использованием судового журнала.
  • Общее количество оборотов гребного винта с полудня до полудня определяется с помощью счетчика оборотов. Расстояние до двигателя можно рассчитать, используя шаг гребного винта, указанный производителем. Необходимо соблюдать осторожность при переводе единиц шага из метра в морскую милю (как правило, 1 м. Мили = 1800 м).

Расстояние двигателя в морских милях = (шаг x обороты в день)

Получить точность значений во всех вышеперечисленных расчетах на борту всегда сложно, поскольку регистрируемые параметры более чувствительны к динамическим условиям судна, а также зависят от различных факторов окружающей среды.

Связанное чтение: 8 терминов по двигателям, которые должен знать каждый судовой инженер — Часть 2

К вам…

Знаете ли вы какие-нибудь другие важные вычисления, которые можно добавить в этот список?

Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ссылки и изображения:

М.В. Джаг Рахул — Руководство по планированию вместимости баков корабля.

M.T. Jag Preeti — MITSUI B&W — Руководство по эксплуатации и данным

Reeds Военно-морская архитектура для морских инженеров.

Теги: руководство по машинному отделению судовой двигатель судовой инженер

Сколько топочного мазута я буду использовать в день? Узнать здесь

Если вы используете топочный мазут для обогрева дома в холодные месяцы, важно, чтобы в вашем масляном баке всегда было достаточно топлива, чтобы его хватило и соответствовало требованиям к отоплению дома.

Когда мы говорим об этом нашим клиентам, самый первый вопрос, который они задают: «Сколько печного топлива я буду использовать в день?» И это очень важно знать, так как это поможет вам оценить, сколько может продержаться один резервуар.

В этой статье мы обсудим ответ на этот вопрос. Итак, продолжайте читать…

Ознакомьтесь с нашими поставками мазута Звоните, чтобы заказать топливо

Факторы, влияющие на расход топочного мазута

Есть три фактора, которые могут повлиять на использование печного топлива:

  • Размер и дизайн вашего дома
  • Температура окружающей среды
  • Состояние масляной печи

Давайте обсудим каждый ниже…

1. Размер и дизайн вашего дома

Когда дело доходит до размера, большие дома обычно требуют больше мазута, чем маленькие.Это даже если в двух домах одинаковая температура окружающей среды.

Но, помимо размера, решающее значение имеет и дизайн. Общий объем вашего интерьера, такой как толщина стен и качество изоляции, может повлиять на расход топлива. Два дома с одинаковой площадью могут иметь разный расход масла в зависимости от конструкции.

2. Температура окружающей среды

Еще одним фактором является температура окружающей среды.

Естественно, дома в районах с более низкими температурами окружающей среды будут использовать больше мазута, чем дома в более теплых районах.Даже если температура упадет всего на 15 ° F, ваш расход масла может сразу удвоиться, даже всего за день.

Звоните сегодня: (860) 677-7347

3. Состояние мазута

Вам также следует проверить состояние вашей масляной печи и убедиться, что она чистая и ухоженная, чтобы она функционировала эффективно. Выполняйте техническое обслуживание не реже одного раза в год, чтобы он продолжал работать нормально и не потреблял больше масла, чем необходимо.

Расход мазута в зависимости от температуры

Обычный дом использует около 2 галлонов топочного мазута в день, если наружная температура составляет 50 ° F.

Итак, если вы используете масляный бак емкостью 275 галлонов, он может проработать около 137,5 дней или около четырех с половиной месяцев в полном объеме. Это практически все, что вам нужно на весь холодный сезон.

Однако, насколько нам известно, зимой температура всегда колеблется. И, как упоминалось выше, даже если температура упадет всего на 10 ° F, расход мазута также увеличится.

Например, если наружная температура составляет 40 ° F, вам необходимо около 3,7 галлона топочного мазута в день.Когда температура упадет до 30 ° F, вам нужно будет использовать около 7 галлонов топочного мазута в день.

Имея это в виду, естественно, что температура будет 40 градусов в один день и 20 градусов по Фаренгейту на следующий день. Таким образом, в среднем один дом требует около 5,3 галлона топочного мазута в день, а это означает, что полного бака может хватить на 52 дня или один месяц и три недели.

Таким образом, если вы используете бак емкостью 275 галлонов, этого, скорее всего, будет достаточно.

Однако, если вы используете бак меньшего размера, попробуйте оценить свои потребности в расходе топлива на основе приведенных выше расчетов, чтобы определить, когда заправлять бак.

Узнайте больше о наших поставках топочного мазута Позвоните, чтобы запланировать доставку масла

Оцените потребности в мазуте на основе исторической статистики

Вы также можете оценить свои потребности в мазуте на основе исторической статистики. Как ты делаешь это?

Если вы живете в своем доме в течение многих лет, обязательно ведите учет своего годового расхода топлива. Это поможет вам рассчитать среднее дневное, ежемесячное и годовое потребление печного топлива, чтобы вам не приходилось гадать.

Однако, если вы новичок в этом районе и не ведете никаких записей о потреблении мазута, вы можете проверить близлежащие дома аналогичного размера. Затем вы можете спросить своих соседей об использовании ими мазута для отопления, чтобы оценить, сколько вам нужно в день.

Вы можете сделать это или обратиться в ближайшую к вам компанию по поставке мазута, например Tower Energy, чтобы получить оценку.

Звоните, чтобы запланировать доставку масла: (860) 677-7347

Как упоминалось выше, размер вашего дома может сильно повлиять на средний расход мазута в доме.

Ниже мы приводим расчетный расход топлива на каждые 1000 квадратных футов пространства в зависимости от средней температуры на улице:

  • 10 градусов по Фаренгейту: 3,27 галлона
  • 20 градусов по Фаренгейту: 2,67 галлона
  • 30 градусов по Фаренгейту: 2,07 галлона
  • 40 градусов по Фаренгейту: 1,47 галлона
  • 50 градусов по Фаренгейту: 0,87 галлона

Другими словами, если средняя площадь дома в США составляет 2 687 квадратных футов, вы должны использовать 5.56 галлонов масла в 30-градусный день. Однако, если у вас дом побольше, скажем, площадью 3500 квадратных футов, вам потребуется примерно в 3,5 раза больше топочного мазута, чем указано выше. То же самое происходит, если ваш дом меньше.

Итак, попробуйте определить размер вашего дома и рассчитать, исходя из приведенных выше оценок.

Топливное масло для водонагревателей

Если вы используете жидкое топливо для водонагревателя, вам необходимо внести некоторые изменения в свои расчеты.

В зависимости от размера вашего дома или того, сколько членов вашей семьи принимает душ ежедневно, водонагревателям потребуется от 0,5 до 1,0 галлона топлива для отопления в день. Подсчитайте это и, в зависимости от того, какое число вы получите, добавьте его к ежедневному домашнему потреблению.

Заключительное слово

В итоге, не так сложно подсчитать, сколько топочного мазута вам нужно в день. Просто взглянув на температуру окружающей среды, размер вашего дома и его историческую статистику, вы уже можете получить число.

Однако, если вы новичок в этом районе, вы можете поговорить с соседями и спросить их о расходе мазута. Или вы можете попробовать более простой способ — позвонить поставщику мазута в вашем районе, чтобы дать вам обоснованную оценку.

Энергия вызывной башни для надежных поставок топочного мазута и обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Tower Energy — местный поставщик печного топлива, который предлагает быстрые, удобные и доступные поставки топлива. Мы предлагаем разные варианты доставки, в том числе с вызовом и автоматической доставкой масла.Мы также предоставляем нашим клиентам множество вариантов финансирования, поэтому, по сути, вы можете настроить поставки нефти в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Позвоните Tower Energy сегодня, чтобы узнать больше.

Звоните сейчас: (860) 677-7347 Прочтите наши обзоры

Свяжитесь с нами сейчас или позвоните нам по телефону (860) 677-7347, чтобы узнать больше.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Сколько печного топлива сжигает ваш дом каждый день?

Если в вашем доме для отопления используется масло, важно следить за тем, чтобы в баке всегда было достаточно топлива, чтобы в вашем доме было тепло и комфортно в холодные месяцы года.Выяснение того, как рассчитать расход мазута, может помочь вам убедиться, что в вашем баке достаточно топлива на всю зиму, и может помочь вам определить, сколько тепла мазута вы используете в месяц. Знание вашего среднего расхода топлива также может помочь вам найти способы его сократить, продлить срок службы запаса топлива и помочь снизить расходы на отопление дома.

Сколько топочного мазута расходует средний дом в день?

В США среднее домашнее хозяйство, использующее масло для обогрева, потребляет около 500 галлонов в период с октября по март (182 дня).Если разделить среднее количество используемого топлива (500 галлонов) на количество дней (182), в среднем дом потребляет около 2,75 галлона масла каждый день.

Количество печного топлива, которое использует домохозяйство в день, зависит от нескольких факторов. Размер дома, температура на улице, температура в доме и эффективность системы отопления — все это влияет на то, сколько печного топлива используется. Как правило, чем ниже температура на улице, чем выше температура в помещении и чем больше дом, тем больше будет использовано масла.

Как правило, чем теплее на улице, тем меньше масла нужно использовать в системе отопления, чтобы довести в доме до комфортной температуры. Когда на улице 50 градусов или около того, вы можете использовать всего пару галлонов масла в день. Если температура упадет до 20 градусов, вы можете использовать семь или восемь галлонов масла в день. Ваша печь или система отопления должны будут работать больше, чтобы поддерживать комфортную температуру в вашем доме, когда на улице холоднее, что приведет к увеличению количества используемого печного топлива.

Энергоэффективность вашей системы отопления также влияет на количество печного топлива, которое вы используете ежедневно. Чем более энергоэффективна ваша система отопления, тем меньше масла вы будете расходовать каждый день, даже в более холодные дни. Эффективность системы отопления, такой как печь или котел, измеряется с помощью годовой эффективности использования топлива (AFUE). AFUE сравнивает количество тепла, производимого печью или котлом, с количеством используемого топлива. Когда система имеет более высокий рейтинг AFUE, это означает, что она более эффективна.Например, печь с рейтингом AFUE 88% использует 88% топлива для производства тепла. Оставшиеся 12% топлива «теряются» либо при перемещении по дымоходу, либо при утечке иным способом. Обычно очень эффективная система отопления имеет рейтинг AFUE выше 90%. Наименее эффективные модели обычно имеют рейтинг AFUE ниже 80%.

Поскольку эффективная система отопления не «теряет» столько тепла, как менее эффективная система, она будет использовать меньше галлонов масла на ежедневной основе. Помимо рейтинга AFUE, на энергоэффективность системы отопления и количество масла, которое она использует ежедневно, влияют некоторые другие факторы.Например, более старые системы отопления обычно имеют непрерывно горящую контрольную лампу, которая потребляет больше энергии по сравнению с электронным зажиганием в более новых и более эффективных системах.

Размер вашего дома, количество людей, которые в нем живут, и их предпочтения в образе жизни также будут влиять на количество масла, которое вы используете каждый день. Как правило, в домах с большей площадью нужно больше топлива, чем в домах меньшего размера. Когда в доме больше людей, ежедневное потребление топлива также обычно выше по сравнению с домохозяйством, в котором всего один или два человека.Если люди, живущие дома, предпочитают поддерживать температуру на уровне 70 градусов или около того, в доме потребуется больше топлива.

Какой средний расход мазута на квадратный фут?

Среднее количество топочного мазута, используемого на квадратный фут, можно рассчитать, разделив общее количество используемого масла на размер дома. Например, средний размер нового дома на одну семью, построенного в 2018 году, составлял 2386 квадратных футов. Если этот дом использовал 500 галлонов масла в течение осени и зимы, он использовал около 1/5 галлона (0.21 галлон) на квадратный фут.

Точное количество масла, используемого на квадратный фут, будет варьироваться в зависимости от температуры и энергоэффективности системы отопления, а также таких факторов, как предпочтения людей в доме, планировка дома и общая эффективность собственности. . Вы будете использовать больше масла на квадратный фут, например, если хотите поддерживать температуру в доме 70 градусов по сравнению с теми, кто хочет поддерживать температуру в доме на уровне 65 градусов.

Каков срок службы бака с мазутом?

Информация о том, сколько топлива вы расходуете каждый день, поможет вам определить, на сколько хватит масла в вашем баке.Размер вашего бака, погодные условия и личные предпочтения также влияют на срок службы бака с мазутом. Вы можете ввести эти числа в калькулятор расхода мазута, чтобы получить оценку, или можете вычислить сами. Например, если у вас есть масляный бак на 275 галлонов, и вы используете около 2,75 галлона масла каждый день, топлива в баке хватит примерно на 100 дней.

Стоит отметить, что резервуара с маслом может хватить на другое время в начале холодного сезона по сравнению с его концом.Если температура в октябре и ноябре значительно выше, чем в январе и феврале, вы, вероятно, обнаружите, что использование топлива в баке поздней осенью занимает больше времени, чем в зимние муки. Рекомендуется следить за своим масляным баком или подписаться на автоматическую доставку, чтобы не ошибиться в расчетах, на сколько топлива хватит и в конечном итоге закончится.

Как рассчитать расход мазута

Один из способов рассчитать расход мазута и увидеть, как на расход топлива влияют внешние температуры, — это использовать градусо-дни.Градусный день показывает, насколько тепло или холодно в той или иной области по сравнению со стандартной температурой. Чтобы вычислить градусо-дни отопления, вы найдете среднюю температуру за один день (X), а затем вычтите ее из 65, то есть температуры, при которой многие домохозяйства не включают отопление.

65 — X = градусо-дней

В Мэриленде средняя температура в зимние месяцы составляет 34 градуса.

Если средняя температура составляет 34 градуса в течение 24-часового периода, количество дней с градусом нагрева составляет 31:

65-34 = 31

Если средняя температура составляет 34 градуса за три дня (24 часа) в ряду, количество градусо-дней нагрева для этого трехдневного периода составляет 93:

31 x 3 = 93

Обычно, чем меньше градусо-дней в течение сезона, тем меньше масла вам нужно использовать .В зимний сезон 2015-2016 гг. Количество градусо-дней было на 18% меньше, чем в предыдущую зиму. В течение этого сезона спрос на мазут также упал на 18%, предположительно потому, что более высокие температуры означали, что людям не нужно было так сильно отапливать свои дома.

Помимо градусо-дней, для расчета расхода топлива для отопления используется расчет, называемый K-фактором. K-фактор — это количество использованных галлонов топлива (в данном случае печного топлива) (Y), деленное на количество галлонов в поставке топлива (Z).

Y / Z = K-фактор

В начале отопительного сезона (1 октября) в вашем баке емкостью 275 галлонов было 75 галлонов. Вы получаете 200 галлонов, в результате чего общее количество достигает 275. 1 февраля ваш резервуар снова достиг отметки 75 галлонов, и вы получите еще 200 галлонов. Погода была несколько теплее, чем обычно, поэтому с 1 октября по 1 февраля было около 1600 градусных дней. Чтобы найти K-фактор, вы должны разделить количество дней нагрева (1600) на количество галлонов в поставке (200), чтобы получить K-фактор 8:

1,600 / 200 = 8

Использование Используя K-фактор, вы можете определить, что вам потребуется новая подача топлива объемом 200 галлонов каждые 1600 градусов тепла в день.

Коэффициент К полезен, поскольку он учитывает разницу температур при расчете расхода топлива. Если в Южном Мэриленде ранняя осень будет более холодной, чем обычно, с 1 октября по 15 декабря может быть 1600 градусо-дней, а это означает, что вам нужно запланировать доставку топлива на 200 галлонов раньше, чем если бы температура была выше средней. Если осень и зима значительно теплее, чем в среднем, тех же 200 галлонов масла хватит с 1 октября по 1 марта.

Когда вы подписываетесь на автоматическую доставку в SMO Energy, мы позаботимся об этой математике за вас. Мы используем комбинацию факторов, в том числе степень в днях и ваш К-фактор, чтобы определить, когда вам понадобится еще одна доставка. Затем мы планируем вашу доставку до того, как у вас закончится топливо, поэтому вам не нужно беспокоиться о мониторинге использования топлива или планировании доставки.

Как эффективно использовать масляный обогрев

Хотя вы не можете контролировать температуру наружного воздуха или погоду, есть факторы, которые вы можете контролировать, которые влияют на то, сколько масла вы сжигаете за день.Поиск способов более эффективного использования масляного обогрева может помочь снизить расход топлива и сэкономить ваши деньги. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать.

1. Уменьшите нагрев

Понижение температуры термостата на один градус позволяет сэкономить около 1% на счетах за электроэнергию. Чем ниже температура в вашем доме, тем меньше топлива вы будете использовать. Если вы обычно держите в доме температуру 70 градусов, попробуйте снизить температуру до 68. Если вы обычно поддерживаете температуру 68, попробуйте снизить ее до 66. Также неплохо уменьшить температуру на термостате, когда вас нет дома. .

Один из способов упростить настройку температуры в доме — это установить программируемый или интеллектуальный термостат. Программируемый термостат регулирует температуру в соответствии с установленным графиком, а интеллектуальный термостат изучает ваши привычки и начинает настраивать себя.

2. Герметизируйте свой дом

Если в вашем доме сквозняк или нет теплоизоляции, тепло быстро уйдет из него. В конечном итоге вы расходуете больше топлива, чтобы сохранить тепло в доме с плохой изоляцией и сквозняками. Энергетический аудит дома может помочь вам найти, где тепло выходит из вашего дома, а также порекомендовать способы его герметизации.

Конопатка вокруг розеток и выключателей может помочь сохранить тепло. Подвешивание тяжелых шторы или шторы на окнах может обеспечить дополнительный слой изоляции, при этом убедитесь, что ваши окна плотно закрыты и заперты, что также поможет сохранить теплый воздух внутрь

3. Модернизируйте свою отопительную систему

Если у вас есть взрослые или подростки, которые того же возраста, что и ваша отопительная система, возможно, пришло время модернизировать вашу печь или котел. Новые системы отопления разработаны так, чтобы быть более энергоэффективными по сравнению со старыми моделями.Мало того, что новые модели имеют более высокие рейтинги AFUE, они также имеют функции, призванные помочь повысить их эффективность или помочь им максимально использовать топливо, которое они используют.

Вам не нужно самостоятельно выяснять, какой вид модернизации системы отопления подходит для вашего дома. Во время консультации по домашней энергетике обученный техник из SMO Energy измерит и оценит ваш дом, прежде чем порекомендовать систему, которая кажется вам подходящей. Наши специалисты также могут осмотреть воздуховоды вашего дома и определить, выходит ли через них тепло.Может случиться так, что герметизации или изоляции каналов будет достаточно, чтобы помочь повысить энергоэффективность вашей системы и сократить количество печного топлива, которое используется в вашем доме.

4. Техническое обслуживание вашей отопительной системы

Задолго до того, как наступит срок замены, ваша отопительная система требует внимания и заботы, чтобы помочь ей функционировать наилучшим образом и помочь ей работать эффективно. Регулярные осмотры и настройки вашей печи или котла улучшат их функциональность, так что они не будут сжигать больше топлива, чем необходимо.Во время настройки технический специалист тщательно протестирует и осмотрит систему обогрева, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Настройка также обычно включает в себя очистку системы и замену воздушных фильтров.

Чтобы максимально упростить обслуживание вашей системы отопления и повысить ее общую эффективность, вы можете подписать соглашение об обслуживании, которое включает бесплатную ежегодную настройку. Соглашение о сервисном обслуживании также обеспечивает некоторую защиту в случае проблем с системой отопления, покрывая расходы на общие запасные части и ремонт.

Управляйте затратами на электроэнергию, зная, сколько масла вы используете

Выяснение того, сколько масла использует ваш дом каждый день, месяц или в течение сезона, может помочь вам лучше контролировать свои затраты. После того, как вы рассчитали типичное потребление масла, вы можете начать думать о способах его сокращения, чтобы в целом платить за топливо меньше. Знание того, на сколько хватит топлива в баке с мазутом, также важно, если вы не хотите, чтобы топливо закончилось. Когда вы понимаете, как ваши привычки и внешняя температура влияют на расход топлива, вы можете лучше планировать свои поставки.

Даже если вы решите подписаться на автоматическую доставку, все равно стоит рассчитать расход мазута. Если вы знаете, сколько вы используете, вы получите представление о том, какой будет ваш счет за нефть в течение года, что поможет вам составить более эффективный бюджет.

Независимо от того, решите ли вы запланировать доставку масла, автоматическую доставку или доставку по запросу, SMO Energy всегда рядом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших ценах на мазут для бытового использования, наших соглашениях об обслуживании и наших вариантах доставки.

Калькулятор преобразования цен на мазут и природный газ

У многих жителей Нью-Йорка есть выбор, отапливать ли они маслом или природным газом. Boro Energy продает оба вида топлива, но, на наш взгляд, Oilheat — лучший вариант для большинства потребителей. Совет по потребительской энергии Америки рекомендует потребителям модернизировать свои системы топочного мазута, а не переходить на другой вид топлива, и мы с этим согласны. Однако, если вы полны решимости обратиться, мы более чем готовы помочь.Для начала посетите нашу страницу конверсии нефти в газ. Для тех из вас, кто все еще не определился, вот как Oilheat и природный газ сравниваются по нескольким важным параметрам.

Аварийное обслуживание и профилактическое обслуживание: Как клиент Boro Energy, вы можете выбрать топливо, которое предпочитаете, не жертвуя услугами, потому что мы предоставляем полный спектр услуг как для частных, так и для коммерческих клиентов, включая круглосуточное экстренное покрытие для оба типа систем.

Цена: По данным U.S. Управление энергетической информации.

Воздействие на окружающую среду : Оба вида топлива горят чисто с минимальным вредным воздействием на окружающую среду. Фактически, исследования показали, что во многих случаях биотопливо, такое как топочный мазут Bioheat®, сгорает чище, чем природный газ.

Затраты на оборудование : Новое отопительное оборудование для мазута и природного газа имеет сопоставимые цены. Модернизация оборудования без переключения топлива обходится дешевле, чем преобразование топлива.Boro Energy предлагает как обновления, так и преобразования.

Калькулятор конвертации цен

Oilheat — лучший выбор с точки зрения безопасности, и он имеет отличную оценку стоимости. Если вам интересно, как сравниваются затраты на нефтяное тепло и природный газ, этот онлайн-калькулятор может помочь. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы сравнить цены, включая дополнительные сборы, которые коммунальные предприятия взимают со своих клиентов.

Мы включили два образца счета за газ ниже (щелкните каждый, чтобы просмотреть его в увеличенном виде).Вы увидите, что мы обвели места, где вы получите информацию, необходимую для каждого шага.

Программа РАСЧЕТА ТОПЛИВНОГО МАСЛА

Мазут тяжелого топлива , HFO , в основном состоят из остатков сырой нефти нефтепереработка. Эти остатки смешиваются с подходящими фракциями газойля для достичь вязкости, необходимой для удобного обращения. Поскольку сера содержала в сырой нефти концентрируется в остатке, тяжелом мазуте сера уровень естественно довольно высок.Более того, тяжелое жидкое топливо может содержать большие количества тяжелых металлов, таких как никель и ванадий. Качество топлива также подвержены воздействию отложений и воды. По этой причине крайне важно, чтобы инженер легко может рассчитать жидкое топливо подходящую рабочую температуру, его энергия и качество воспламенения.
Эта программа расчета мазута была разработана, чтобы помочь с необходимым качеством расчет топливных нефтепродуктов и для эффективного обращения и использования тяжелого жидкого топлива.
Программа расчета мазута предназначена в основном для персонала судов. также должны быть полезны находящимся на берегу в организациях судовладельцев, двигатель производитель оборудования, судостроитель и др.

Основная идея программы расчета мазута состоит в том, что каждый должен иметь возможность легко получить самую важную информацию о своем мазуте. Начальные значения — это не настройки по умолчанию, а значения, которые использовались недавно. Другими словами, программа запомнит, что вы делали в последний раз.

Введите то, что вы знаете о своем топливе, ваше масло, вязкость, плотность и т. Д.
затем введите вязкость, которую должна иметь ваша горелка, и сразу вы получите температуру, которую следует установить на подогревателе жидкого топлива. Вы также получить мазут CCAI , Удельная энергия и нормальных м³ воздуха на кг топлива при стехиометрическом сгорании.

Загрузить Программа расчета мазута и поместите файлы Fuels.exe, и Топливо.cfg в том же каталоге. Затем щелкните файл Units.exe , чтобы запустить его. Пожалуйста, воспользуйтесь этой Windows-программой бесплатно.

Исходный код программы расчета мазута продается. Пожалуйста сделай предложение.
Я единственный владелец программы.

Расчет потребления энергии с помощью Energy Tools

от EMS

Энергетические инструменты

Вот несколько инструментов, которые помогут вам рассчитать потребление энергии вашей компанией и лучше понять его последствия.

Экономический калькулятор, разработанный собственными силами, который обеспечивает упрощенную оценку экономической окупаемости и стоимости жизненного цикла установки светодиодной технологии вместо технологии HID для освещения проезжей части.

Общие энергетические эквиваленты:

  • Электроэнергия: 1 кВт = 3413 БТЕ / час
  • Природный газ: 1 куб. Фут природного газа = 1030 британских тепловых единиц
  • 1 CCF = 100 куб. Футов = 1 терм = 103000 британских тепловых единиц
  • 1 MCF = 1000 куб. Футов = 10 термов = 1 034 000 британских тепловых единиц = 1.034 млн БТЕ
  • Пропан: 1 галлон пропана = 91 600 британских тепловых единиц
  • 1 куб. фут пропана = 2,500 британских тепловых единиц
  • Бензин: 1 галлон бензина (среднего класса) = 125 000 британских тепловых единиц
  • Этанол: 1 галлон этанола = 76000 британских тепловых единиц
  • Мазут: 1 галлон мазута № 2 = 139 000 британских тепловых единиц
  • 1 галлон мазута № 4 = 145 000 британских тепловых единиц
  • 1 галлон мазута №6 = 150 000 британских тепловых единиц
  • 1 баррель нефти = 42 галлона

Прочие:

  • 1 британская тепловая единица = 252 калории
  • 1 британская тепловая единица / час =.293 Вт
  • 1 тонна холода = 12000 БТЕ / час
  • 1 фунт бытового мусора = 2500 британских тепловых единиц
  • 1 фунт угля = 12 000 британских тепловых единиц
  • 1 фунт древесины = 3500 британских тепловых единиц
  • 1 л.с. = 746 Вт
  • 1 л.с. = 33 479 БТЕ / час (котел)
  • 1 л.с. = 33000 фут-фунт. / мин
  • 1 л.с. = 42,40 БТЕ / мин
  • 1 ватт = 3,412 БТЕ / час
  • 1 киловатт = 1000 Вт
  • 1 киловатт = 1.341 л.с.
  • 1000 киловатт = 1 мегаватт

Все следующие виды топлива эквивалентны 1 000 000 британских тепловых единиц:

  • Электричество: 293.083 кВтч при 3412 БТЕ / кВтч
  • Природный газ: 1 MCF, 10 термов или 1000 куб. Футов
  • Уголь: 83,34 фунта @ 12000 БТЕ / фунт
  • Пропан: 10,917 галлона @ 91000 БТЕ / галлон
  • Бензин: 8,0 галлона @ 125 000 британских тепловых единиц / галлон
  • Мазут № 2: 7,194 галлона @ 139 000 БТЕ / галлон
  • Мазут №6: 6,67 галлона @ 150 000 БТЕ / галлон
  • Дерево: 285,7 фунтов @ 3500 БТЕ / фунт

Коэффициенты преобразования энергии:

  • 1 фут-фунт = 3.766 E-7 кВтч = 3,24 E-4 калорий = 3,77 E-4 ватт-час = 1,28 E-3 БТЕ = 1,3558 Дж
  • 1 британская тепловая единица = 1054 джоулей = 2,93 E-4 кВт · ч = 2,52 E-1 калорий = 0,293 ватт-час = 778 фут-фунтов = 1,05 E10 эрг
  • 1 грамм калории = 1,559 E-5 л.с.-час = 0,001 калории = 1,163 E-3 ватт-час = 3,97 E-3 Btu
  • 1 Джоуль = 2,78 E-7 кВтч = 2,39 E-4 калорий = 2,79 E-4 ватт-час = 9,48 E-4 Btu
  • 1 кВтч = 1 ватт-час E3 = 1,34 лошадиных силы-час = 3413 Btu = 2,655 E6 фут-фунт = 3.60 Джоулей E6 = 8,60 калорий E5 (грамм-калории)
  • 1 ватт-час = 1,34 Е-3 лошадиных сил-час = 0,860 калорий = 3,41 британских тепловых единиц

Коэффициенты преобразования мощности:

  • 1 лошадиная сила = 746 Вт = 0,746 кВт = 10,7 калорий / мин = 550 фут-фунт / сек
  • 1 калория в секунду = 9,81 Вт
  • 1 киловатт = 0,239 калорий / сек = 1,34 л.с. = 4,43 E4 фут-фунт / мин.
  • 1 британская тепловая единица / секунда = 1,41 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *