Расчет количества бензина: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Расчет необходимого количества топлива для самолета Ан-2

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2


Количество топлива, необходимое для выполнения полета по заданному маршруту, подсчитывается по следующей формуле:

mтопл = mрасх + mанз + mзем,

где:

  • mрасх — количество топлива, расходуемое в полете за расчетное время от взлета до посадки без аэронавигационного запаса;
  • mанз — аэронавигационный запас;
  • mзем — количество топлива, расходуемого на земле для прогрева и опробования двигателя и для руления.

Примечание. Минимальный аэронавигационный запас топлива 200 л.

1. Расходуемое количество топлива (mрасх) определяют, предварительно вычислив расчетное время полета Трасч.

Для вычисленного расчетного времени полета в зависимости от заданной мощности двигателя (%) в горизонтальном полете по графику расхода топлива (рис.

 3) находят расходуемое количества топлива (mрасх) .

Примечание. График составлен из расчета полета на H = 3 000 м.

При полете на меньших высотах часовой расход топлива будет меньше.

2. Топливо, предназначенное для прогрева и опробования двигателя и для руления, не включают в расчет загрузки самолета. Его заправляют каждый раз в соответствии с конкретными условиями (исходя из нормы расхода топлива при работе двигателя на земле 50 кг/ч), но не более 20 кг. Это количество топлива, как правило, полностью расходуется к моменту взлета самолета.

Пример. Определить расходуемое количество топлива (m

расх), если вычисленное расчетное время полета по расписанию (Трасч) равно 3 ч 30 мин, а потребная для выполнения полета мощность, определенная по крейсерскому графику, составляет 60 % номинальной.

Решение. По графику (рис. 3) из точки 1, соответствующей Трасч = 3 ч 30 мин, поднимаемся вертикально вверх до пересечения с линией Ne = 60% (точка 2). На шкале mрасх читаем соответствующее расходуемое количество топлива (расход топлива от взлета до посадки) 700 л или 525 кг (точка 3).

Рис. 3. График расхода топлива


Самолет многоцелевого назначения Ан-2

Нормы расхода топлива на трактора — расчет, формула, особенности

Чтобы узнать точный расход топлива для тракторов, их владельцам приходится самостоятельном вычислять данные, учитывая погодные и эксплуатационные условия. При этом нужно отталкиваться от состояния дорожного покрытия, уровня загрузки спецтехники и температуры. Использование этих данных поможет узнать примерное количество потребляемого горючего при выполнении тех или иных работ на участке.

Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?

Чтобы выполнить расчет расхода топлива трактора, нужно изучить факторы, непосредственно влияющие на объемы потребляемого спецтехникой горючего. Главный из них – это состояние двигателя сельхозмашины. Во время эксплуатации техники на участке ее мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Отдельного внимания заслуживают фильтра. Если они засорены, то количество горючего возрастет.

Еще один важный фактор – это стиль управления трактором. Если оператор предпочитает агрессивную езду на высоких скоростях с резким вхождением в повороты, непоследовательное переключение передач, то количество потребляемого сельхозмашиной горючего будет стремительно расти.

Третий важный параметр, который нужно учитывать при расчете норм горючего – это погодные условия. При резких изменениях температуры и влажности объемы потребляемого горючего будут быстро увеличиваться. В то же время при стабильной температуре этот параметр будет оставаться практически неизменным.

Еще один фактор – состояние дорожного покрытия. Чтобы подсчитать нормы расхода топлива на трактора, производители спецтехники делят дороги на 3 типа:

  • в первую категорию входят дороги с относительно твердым покрытием, полевые утрамбованные пути и дороги, укатанные снегом;
  • во вторую категорию входят частично разбитые дороги, а также пути с щебеночным или гравийным покрытием. В эту же группу входят пути на пересеченной местности – задерневшие грунтовые дороги и тропы, размытые дождем;
  • в третью категорию входят наиболее опасные дороги – пути с глубокими острыми колеями, оттаявшие после снега направления, весеннее бездорожье.

Расход топлива хозяйственным трактором будет стабильным только при его постоянной эксплуатации на идеально ровном дорожном покрытии. Если сельскохозяйственную технику часто используют для передвижения по гребнистым проселочным путям, то объемы потребляемого ею горючего будут колебаться в диапазоне от 0,3 до 0,8 л/1 км пройденной дистанции.

Как рассчитать норму расхода горючего для трактора?

Вычисленная норма расхода ГСМ по тракторам дает владельцу сельхозмашины возможность получить примерные данные о затратах на выполнение хозяйственных работ. Чтобы получить информацию, водитель трактора должен преодолеть дистанцию в 100 км. При этом двигатель и другие работающие узлы спецтехники должны быть в полностью рабочем состоянии. Это позволит определить объемы израсходованного топлива.

В дальнейшем для расчета количества расходуемого трактором топлива берутся такие параметры:

  • удельный расход расходуемого горючего – R;
  • мощность ДВС, измеряемая в лошадиных силах – N;
  • данные, полученные при переводе из кВт, которые равны 0,7.

При вычислении норм топлива, потребляемого спецтехникой за 1 час, используется обозначение P. Таким образом, формула расчета требуемых объемов горючего выглядит следующим образом:

P =0,7*R*N

Во время вычисления норм потребляемого бензинового и дизельного топлива важно учитывать грузоподъемность спецмашины. Для этого при расчете формулы используется специальный поправочный коэффициент. Соответственно, при полной загрузке трактора он составляет 1, при неполной – 0,8, половинной – 0,6, и при частичной – не более 0,5.

Владельцами многих отечественных тракторов используется таблица, которая помогает быстро вычислить нормы расходуемого сельхозмашинами горючего.

В ней указаны уже готовые данные, полученные во время тестирования разных модификаций спецтехники без багажа и с грузами разных категорий.

Как рассчитать расход масла на 100 л топлива для тракторов?

Не менее важную роль в подсчете затрат на содержание сельхозтехники играет расход масла.

Для вычисления этого параметра используются следующие факторы:

  • состояние ЦПГ двигателя;
  • эффективность работы системы охлаждения ДВС;
  • наличие функции предпускового подогрева карбюратора;
  • состояние масляного и топливного фильтров;
  • скорость вращения коленчатого вала двигателя;
  • состояние вкладышей коленчатого вала;
  • последовательность при переключении передач;
  • скорость движения трактора на максимальной передней и реверсивной скоростях.

При расчете масла, потребляемого техникой для сельского хозяйства, нужно обязательно учитывать погодные условия. Давно известно, что при запуске и прогреве мотора, а также эксплуатации сельхозмашины в мороз, ее двигатель потребляет больше смазки, чем при работе в теплую погоду. Объемы необходимого для работы ДВС масла также увеличиваются во время эксплуатации спецтехники в жаркую погоду. Именно поэтому многие трактористы летом предпочитают начинать работу с утра, когда температура воздуха еще не достигла своего пика.

Еще один фактор, требуемый для расчета, – это качество и свойства смазочных материалов. Если для смазки мотора регулярно используется фирменное масло от проверенных производителей, то его расход будет в разы меньше, чем объемы низкокачественных масел.

Чаще всего для определения норм расхода смазочных материалов используется таблица.

В ней указано количество трансмиссионной и индустриальной смазки, требуемой для обеспечения бесперебойной работы наиболее популярных тракторов.

Меряем расход бензина — Автокадабра

В этом посте я поделюсь тем, как я меряю расход бензина на своей машине.
В конце поста будет файл excel для расчета, но я думаю что лучше сначала прочитать топик, а потом ним пользоваться.

В начале топика пойдет теория расчета. Если Вас мало интересует процесс анализа или нет времени и вообще хочется по-скорее померять свой расход — сразу переходите к заголовку «Практический опыт».

Теория замера расхода бензина.

Говоря о расходе бензина, подразумевают что он будет измеряться следующей величиной: л/100км.
Для того чтобы посчитать расход, нужно знать, сколько было израсходовано бензина (л), сколько проехала машина этом бензине (км) и поделить их соотношение на 100 (ведь нам нужна величина л/100км, а не л/км).

С бензином все понятно, его количество мы знаем когда заправляем машину. Для быстрого замера по 1 заправке, важно чтобы между заправками в баке оставалось примерно одинаковое количество бензина. Кто-то ориентируется по загорающейся лампочке, кто-то по стрелке.

Чтобы узнать расстояние, которое проехала машина после последней заправки, нужно знать ее текущий километраж пробега и километраж в момент предыдущей заправки, а потом отнять от одного другое и получить пройденное расстояние.

Однако, если вы будете замерять только расход с 1 заправки, то у вас скорее всего будут сильные погрешности и такой расчет бесполезен по сути. Причем самая большая ошибка расчета появится если попробуете долить бензин в полу-полный бак — тогда у вас по формуле расход будет просто бешеным.

Чтобы такого не было, нужно использовать усреднение. Оно будет нейтрализовать промежуточный ошибки. Чем больше значений усредняются, тем точнее получается средний расход.

Практически опыт.

Как я говорил в одном топике, я вожу в бардачке тетрадь, куда записываю данные при каждой заправке. Фотографировать тетрадь смысла не вижу, поэтому просто распишу чего я там пишу.

1 строка — 1 заправка. В строку я вписываю следующие данные:
— текущий пробег
— текущая дата (можно не писать)
— объем заправки, л
— тариф, грн/л (или руб/л, у кого как)
— стоимость (объем х тариф, можно не писать)
Когда-то на еще ставил метку какой бензин лью (92 или 95) чтобы проследить зависимость расхода от «качества» бензина, зависимость не нашел и забил на это дело. Езжу на 92.

Как и обещал, даю свой excel-файл для расчета: http://olegsuv.at.ua/avto_dlja_kadabry.xls

Раз в несколько месяцев я переношу данные из тетради в этот файл. Заполняю я только столбцы B, C, F. Также группирую месяца в столбце A и навожу визуально порядок. Все остальное заполняется автоматически — нужно просто выделить ячейки и протянуть.

В столбце D я вижу суммарное количество бензина, которое было залито в мою машину.
В столбце E считается сумма, потраченная на последнюю заправку.
В столбце G видно суммарное количество денег, потраченных на бензин для этой машины.

Теперь по расходу:

Столбец H — замер расхода с последней заправки (одиничной). Если посмотрите внимательно, в некоторых строках есть неадекватные скачки. Это следствие того, что бензин заливался не в «пустой» бак (как обычно, я его заливаю когда стрелка приближается к F-метке).
Столбец I показывается суммарный расход на конкретный момент времени.
Столбцы J и K — все то же самое, только делится стоимость заправки на кол-во пройденных км.
Столбец L для меня представляет больший интерес, чем тот же столбец H. Здесь я считаю расход за определенный период. Например, я могу узнать средний расход за определенную поездку, отделить расход по трассе от городского (если это позволили сделать заправки) и пр. Когда будете заполнять этот столбец, обратите внимание на построение формул, что от чего отнимается.

UPD: счетчики:

Забыл написать, но по комментариям вижу что я не один пользуюсь счетчиками.
У меня 2 счетчика помимо одометра, A и B.
Счетчик A я сбрасываю когда выезжаю из гаража, и потом просто интересно посмотреть сколько КМ я проехал за день.
Счетчик B я сбрасываю при заправке. Если я заливаюсь в пустой бак, то по этому значению (помня предыдущий залитый объем) я прикидываю уровень последнего расхода. Например при среднем расходе 8л/100км, с заправки 30л я должен проехать примерно 360 км. Если проехал больше — хорошо, расход снизился, если меньше — расход вырос.

По всем вопросам пишите, можете угощать печеньками 🙂

Как меряете расход бензина?

У меня бортовой компьютер

45.5%

По стрелочкам «на глазок»

10.0%

Меряю километраж и заправку, высчитываю

34.5%

проголосовало 220 пользователей

Как измерить плотность бензина

Обновлено 22 декабря 2020 г.

Автор S. Hussain Ather

Измерение плотности бензина может дать вам лучшее представление об использовании бензина для различных целей в различных типах двигателей.

Плотность бензина

Плотность жидкости — это отношение ее массы к объему. Чтобы рассчитать, разделите массу на ее объем. Например, если у вас был 1 грамм бензина размером 1.3

Плотность дизельного топлива в США зависит от его класса 1D, 2D или 4D. Топливо 1D лучше подходит для холодной погоды, поскольку оно имеет меньшее сопротивление потоку. 2D-топливо лучше подходит для более теплых наружных температур. 4D лучше подходит для тихоходных двигателей. Их плотности соответственно составляют 875 кг / м 3 , 849 кг / м 3 и 959 кг / м 3 . Европейская плотность дизеля в кг / м 3. находится в диапазоне от 820 до 845.

Удельный вес бензина

Плотность бензина также можно определить с помощью удельного веса бензина.Удельный вес — это плотность объекта по сравнению с максимальной плотностью воды. Максимальная плотность воды составляет 1 г / мл при температуре около 4 ° C. Это означает, что если вы знаете плотность в г / мл, это значение должно быть удельным весом бензина.

Третий способ вычисления плотности газа использует закон идеального газа:

PV = nRT

, в котором P — давление, V — объем, n — количество молей, R — это постоянная идеального газа, а T — температура газа.Преобразование этого уравнения дает нВ = P / RT , в котором левая часть представляет собой отношение между n и В .

Используя это уравнение, вы можете рассчитать соотношение между количеством молей газа, имеющихся в количестве газа, и его объемом. Затем количество молей можно преобразовать в массу, используя атомную или молекулярную массу частиц газа. Поскольку этот метод предназначен для газов, бензин в жидкой форме будет сильно отличаться от результатов этого уравнения.

Экспериментальная плотность бензина

Взвесьте градуированный цилиндр, используя метрическую шкалу. Запишите это количество в граммах. Залейте в баллон 100 мл бензина и взвесьте его в граммах с помощью весов. Вычтите массу цилиндра из массы цилиндра, если он содержит бензин. Это масса бензина. Разделите это число на объем, 100 мл, чтобы получить плотность.

Зная уравнения для плотности, удельного веса и закона идеального газа, вы можете определить, как плотность изменяется в зависимости от других переменных, таких как температура, давление и объем.Выполнение серии измерений этих величин позволяет определить, как плотность изменяется в результате этих величин или как плотность изменяется в результате одной или двух из этих трех величин, в то время как другая величина или количества остаются постоянными. Это часто удобно для практических приложений, в которых вы не знаете всей информации о каждом количестве газа.

Газы на практике

Имейте в виду, что уравнения, такие как закон идеального газа, могут работать теоретически, но на практике они не учитывают свойства газов на практике.Закон идеального газа не принимает во внимание размер молекул и межмолекулярное притяжение частиц газа.

Поскольку закон идеального газа не учитывает размеры частиц газа, он менее точен при более низкой плотности газа. При более низких плотностях объем и давление больше, так что расстояния между частицами газа становятся намного больше, чем размер частиц. Это уменьшает отклонение от теоретических расчетов по размеру частиц.

Межмолекулярные силы между частицами газа описывают силы, вызванные различиями в заряде и структуре между силами.Эти силы включают в себя дисперсионные силы, силы между диполями или заряды атомов среди частиц газа. Они вызваны электронными зарядами атомов в зависимости от того, как частицы взаимодействуют с окружающей средой среди незаряженных частиц, таких как благородные газы.

Диполь-дипольные силы, с другой стороны, представляют собой постоянные заряды на атомах и молекулах, которые используются среди полярных молекул, таких как формальдегид. Наконец, водородные связи описывают очень специфический случай диполь-дипольных сил, в котором молекулы имеют водородные связи с кислородом, азотом или фтором, которые из-за разницы в полярности между атомами являются самыми сильными из этих сил и приводят к качествам воды.

Плотность бензина по ареометру

Используйте ареометр как метод экспериментального измерения плотности. Ареометр — это устройство, которое использует принцип Архимеда для измерения удельного веса. Этот принцип гласит, что объект, плавающий в жидкости, вытесняет количество воды, равное весу объекта. Шкала измерения на боковой стороне ареометра покажет удельный вес жидкости.

Наполните прозрачную емкость бензином и осторожно поместите ареометр на поверхность бензина.Вращайте ареометр, чтобы вытеснить все пузырьки воздуха и подождать, пока положение ареометра на поверхности бензина стабилизируется. Важно удалить пузырьки воздуха, поскольку они увеличивают плавучесть ареометра.

Посмотрите на ареометр так, чтобы поверхность бензина находилась на уровне глаз. Запишите значение, связанное с маркировкой на уровне поверхности бензина. Вам нужно будет записать температуру бензина, поскольку удельный вес жидкости зависит от температуры.Проанализируйте значение удельного веса.

Бензин имеет удельный вес от 0,71 до 0,77, в зависимости от его точного состава. Ароматические соединения менее плотны, чем алифатические соединения, поэтому удельный вес бензина может указывать на относительную долю этих соединений в бензине.

Химические свойства бензина

В чем разница между дизельным топливом и бензином? Бензины обычно состоят из углеводородов, которые представляют собой цепочки углеродов, связанных вместе с ионами водорода, длина которых колеблется от четырех до 12 атомов углерода на молекулу.

Топливо, используемое в бензиновых двигателях, также содержит некоторое количество алканов (насыщенные углеводороды, то есть они имеют максимальное количество атомов водорода), циклоалканы (молекулы углеводородов, расположенные в кольцевидных образованиях) и алкены (ненасыщенные углеводороды с двойными связями). .

В дизельном топливе используются углеводородные цепи с большим числом атомов углерода, в среднем 12 атомов углерода на молекулу. Эти более крупные молекулы увеличивают температуру его испарения и увеличивают потребность в энергии от сжатия перед воспламенением.

Дизельное топливо, полученное из нефти, также содержит циклоалканы, а также разновидности бензольных колец, которые имеют алкильные группы. Бензольные кольца представляют собой гексагоноподобные структуры из шести атомов углерода каждое, а алкильные группы представляют собой протяженные углеродно-водородные цепи, ответвляющиеся от таких молекул, как бензольные кольца.

Физика четырехтактного двигателя

Дизельное топливо использует воспламенение топлива для перемещения камеры цилиндрической формы, которая выполняет сжатие, генерирующее энергию в автомобилях.Цилиндр сжимается и расширяется в процессе работы четырехтактного двигателя. И дизельные, и бензиновые двигатели работают с использованием процесса четырехтактного двигателя, который включает впуск, сжатие, сгорание и выпуск.

  1. На этапе впуска поршень перемещается из верхней части камеры сжатия в нижнюю, так что он втягивает смесь воздуха и топлива в цилиндр, используя разницу давлений, создаваемую в этом процессе. Клапан остается открытым во время этого этапа, так что смесь свободно протекает через него.
  2. Затем, на этапе сжатия, поршень сжимает смесь в себе, увеличивая давление и генерируя потенциальную энергию. Клапаны закрываются, так что смесь остается внутри камеры. Это вызывает нагрев содержимого цилиндра. Дизельные двигатели используют большее сжатие содержимого цилиндра, чем бензиновые двигатели.
  3. Этап сгорания включает вращение коленчатого вала за счет механической энергии двигателя. При такой высокой температуре эта химическая реакция происходит самопроизвольно и не требует внешней энергии.Свеча зажигания или тепло ступени сжатия либо воспламеняют смесь.
  4. Наконец, этап выпуска включает перемещение поршня обратно вверх с открытым выпускным клапаном, так что процесс может повторяться. Выпускной клапан позволяет двигателю удалять израсходованное горючее.

Дизельные и бензиновые двигатели

Бензиновые и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание для выработки химической энергии, которая преобразуется в механическую энергию. Химическая энергия сгорания для бензиновых двигателей или сжатия воздуха в дизельных двигателях преобразуется в механическую энергию, которая перемещает поршень двигателя.Это движение поршня посредством различных ходов создает силы, приводящие в действие сам двигатель.

Бензиновые двигатели или бензиновые двигатели используют процесс искрового зажигания для воспламенения смеси воздуха и топлива и создания химической потенциальной энергии, которая преобразуется в механическую энергию на этапах технологического процесса двигателя.

Инженеры и исследователи ищут экономичные методы выполнения этих шагов и реакций, чтобы сохранить как можно больше энергии, оставаясь при этом эффективными для бензиновых двигателей.Дизельные двигатели или двигатели с воспламенением от сжатия («двигатели CI»), напротив, используют внутреннее сгорание, при котором в камере сгорания находится воспламенение топлива, вызванное высокими температурами, когда топливо сжимается.

Это повышение температуры сопровождается уменьшением объема и повышением давления в соответствии с законами, демонстрирующими изменение количества газа, например законом идеального газа: PV = nRT . Для этого закона P — давление, V — объем, n — количество молей газа, R — постоянная закона идеального газа и T . Это температура.

Хотя эти уравнения могут быть верными в теории, на практике инженеры должны учитывать реальные ограничения, такие как материал, используемый для создания двигателя внутреннего сгорания, и то, что топливо намного более жидкое, чем чистый газ.

Эти расчеты должны учитывать, как в бензиновых двигателях двигатель сжимает топливно-воздушную смесь с помощью поршней, а свечи зажигания воспламеняют эту смесь. Дизельные двигатели, напротив, сначала сжимают воздух перед впрыском и воспламенением топлива.

Бензин и дизельное топливо

Автомобили с бензиновым двигателем более популярны в США, в то время как автомобили с дизельным двигателем составляют почти половину всех продаж автомобилей в европейских странах. Различия между ними показывают, как химические свойства бензина придают ему качества, необходимые для транспортных и инженерных целей.

Автомобили с дизельным двигателем более экономичны при движении по шоссе, поскольку дизельное топливо имеет больше энергии, чем бензин. Автомобильные двигатели, работающие на дизельном топливе, также имеют больший крутящий момент или вращающую силу в своих двигателях, что означает, что эти двигатели могут ускоряться более эффективно.При движении по другим районам, например по городам, преимущество дизельного топлива менее значимо.

Дизельное топливо обычно труднее воспламенить из-за его меньшей летучести, способности вещества испаряться. Однако когда он испаряется, его легче воспламенить, потому что он имеет более низкую температуру самовоспламенения. Бензин, с другой стороны, требует зажигания свечи зажигания.

В США практически нет разницы в стоимости бензина и дизельного топлива.Поскольку у дизельного топлива лучший пробег, его стоимость по отношению к пробегу выше. Инженеры также измеряют выходную мощность автомобильных двигателей, используя мощность в лошадиных силах. Хотя дизельные двигатели могут ускоряться и вращаться легче, чем бензиновые, они имеют меньшую мощность в лошадиных силах.

Преимущества дизельного топлива

Наряду с высокой топливной экономичностью дизельные двигатели обычно имеют более низкие затраты на топливо, лучшие смазывающие свойства, большую плотность энергии во время процесса четырехтактного двигателя, меньшую воспламеняемость и возможность использования биодизельного топлива, не являющегося нефтяным. это более экологично.

Калькулятор соотношения газойля для морских судов

Этот калькулятор требует использования Javascript разрешенных и поддерживающих браузеров. Здесь есть два калькулятора: один для значений в США и один для значений метрики. Этот расчет определяет точное количество масла, необходимое для данного соотношения газа и масла, предлагаемого производителем двигателя. Это расчетное число определяется из количества газа, доступного для смеси. Это количество обычно является добавленным числом, например 4 галлона, 5 галлонов, 10.2 галлона или аналогичный. Введите количество американских галлонов бензина, добавленного в баллон; по умолчанию — 5 галлонов. Затем введите соотношение газа и нефти в смеси. Большинство морских требований, таких как гидроциклы, водные мотоциклы и подвесные моторы, составляют 50: 1, газ к маслу. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации. Введите значение коэффициента или примите значение по умолчанию. Нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы узнать, сколько требуется унций морского двухтактного масла (или любого другого типа масла, требуемого для вашего двигателя).(Расчеты в любом калькуляторе также предоставят соответствующие преобразованные значения для другого.) Для 5 галлонов газа с соотношением 50: 1 необходимое количество масла составляет 12,8 унций США (100 мл). Эксперты сходятся во мнении, что лучше ошибиться в сторону избытка нефти, чем ее недостатка. Типичные интервалы между периодами примерно вдвое превышают нормальные; 50: 1 обычно составляет 25: 1 во время обкатки. НЕ добавляйте масло в топливо четырехтактных судовых двигателей. Мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя, но это ваше решение.

Если вы смешиваете нефть и газ в воде, будьте очень осторожны, чтобы избежать разливов, которые в конечном итоге приведут к загрязнению воды. Также проверьте требования к двухтактному двигателю для водоема, который вы планируете использовать. Вот пример того, о чем идет спор в настоящее время. См. Наш калькулятор для , не использующий морские суда, 2 цикла . Вот еще немного интересной дополнительной информации о масле!

Бензин или спирт? Приложение рассчитывает, какое топливо является наиболее выгодным

В настоящее время большинство автомобилей, производимых в Бразилии, имеют гибкую технологию, которая позволяет заправлять их бензином или спиртом.Эта функция была запущена в 1990 году в Соединенных Штатах и ​​появилась в Бразилии в 2003 году. Несмотря на то, что они находятся в стране в течение длительного времени, многие водители до сих пор не знают, какое топливо является наиболее выгодным при заправке их автомобилей.

Думая о решении этой проблемы, приложение Gaseous работает как калькулятор, который указывает лучшее топливо на данный момент. Приложение доступно только на мобильных телефонах Android и производит расчет на основе модели автомобиля и стоимости топлива, сообщенной пользователем, с учетом расхода в км / л.

реклама

Узнать больше!

Вот как найти наиболее выгодное топливо:

1 — Откройте приложение Gasosa и сообщите текущую стоимость бензина или алкоголя в вашем городе;

Введите текущее значение топлива. Изображение: Olhar Digital

2 — Приложение предлагает стандартный автомобиль. Если вы хотите провести расчет с этим автомобилем, щелкните значок топливного насоса;

Приложение предлагает для расчета стандартный автомобиль. Изображение: Olhar Digital

3 — Расчет будет представлен в «Детальном макете», который показывает взаимосвязь между алкоголем и бензином и характеристиками автомобиля.Он также представлен в «Описательном макете», в котором указано, какое топливо является наиболее выгодным;

Счет представлен двумя способами. Изображение: Olhar Digital

4 — Пользователь может сэкономить потребление, щелкнув символ дискеты, просто заполните информацию датой, потраченной суммой и наблюдениями. Расход будет отправлен во вкладку «История»;

Расход может быть сохранен для консультации в будущем. Изображение: Olhar Digital

5 — Чтобы добавить свой автомобиль, необходимо щелкнуть по трем горизонтальным полосам в верхнем левом углу и затем выбрать опцию «Мои автомобили»;

Пользователь может добавить модель своего автомобиля.Изображение: Olhar Digital

6 — Щелкните значок автомобиля, введите необходимую информацию и нажмите «Сохранить»;

Можно спасти более одного автомобиля. Изображение: Olhar Digital

7 — Теперь при расчете наиболее выгодного топлива выберите свой автомобиль вместо стандартного.

Готово! Теперь вы знаете, как рассчитать, что будет более доступным, снабдить спиртом или бензином.

Важно!

Значение, указанное в учебном пособии, не связано с текущей стоимостью бензина и этанола на заправочных станциях.

Вы смотрели наши новые видео на YouTube? Подписывайтесь на наш канал!

Использование закона идеального газа: расчет давления, объема, температуры или количества газа — стенограмма видео и урока

Использование закона идеального газа

Давайте начнем с очень простого примера, чтобы увидеть, как это работает. Допустим, мы хотим вычислить объем 1 моля газа при 273 K (что равно 0 ° C) и давлении в 1 атмосферу.Вот как выглядит наше уравнение, когда мы вводим известные нам переменные:

1 атм * V = 1 моль * 0,0821 атм л / моль K * 273 K

Если мы хотим найти объем (V), мы просто переставьте уравнение, чтобы получить эту переменную отдельно. Делаем это делением на давление 1 атм (атмосфера). Итак, теперь наше уравнение выглядит так:

V = (1 моль * 0,0821 атм л / моль K * 273 K) / 1 атм

Моли компенсируются, как и атмосфера и Кельвин. Все, что у нас осталось в единицах измерения, — это литры, а затем, чтобы получить наш объем, мы просто вычисляем.Наш окончательный ответ — 22,4 л. Имеет смысл?

Давайте попробуем другой пример, на этот раз реальный. Предположим, вы хотите рассчитать температуру газа в шине велосипеда. Пока вы знаете другие переменные, вы можете сделать это довольно легко! В данном случае давление 1,14 атм, объем шины 5,00 л, а у нас 0,225 моль газа. Итак, наше исходное уравнение выглядит так:

1,14 атм * 5,00 л = 0,225 моль * 0,0821 атм л / моль K * T

Чтобы получить только температуру, мы просто разделим на n и R, чтобы получить:

(1.14 атм * 5,00 л) / (0,225 моль * 0,0821 атм л / моль K) = T

После того, как мы посчитаем, мы получим 310 K, потому что все наши другие единицы взаимно компенсируются. А что такое 310 К? Ну, это около 37 ° C, или около 98,6 ° F. Довольно тепло!

Самое лучшее в этом уравнении — то, что вы можете найти любую переменную, если у вас есть остальные три! Итак, если вы знаете температуру, давление и количество молей, вы легко найдете объем. Точно так же, если вы знаете объем, а также температуру и давление, вы можете решить уравнение, чтобы вычислить, сколько молей.Это делает закон идеального газа «идеальным» для работы!

Краткое содержание урока

Мы знаем, что идеальные газы — это просто идеальные газы. Но поскольку реальные газы могут вести себя как идеальные газы при правильных условиях, это позволяет нам использовать закон идеального газа для прогнозирования их поведения. Закон идеального газа гласит, что PV = nRT , или, говоря простым языком, что давление, умноженное на объем, равно количеству молей, умноженных на константу закона газа, умноженную на температуру. Если вы знаете три из четырех переменных, вы можете легко переставить и вычислить недостающую, независимо от того, какая из них может быть!

Результаты обучения

По завершении этого урока вы сможете:

  • Определить закон идеального газа и определить его формулу
  • Вычислите недостающую переменную, используя уравнение закона идеального газа, когда вам предоставлены другие необходимые переменные

(PDF) Расчет октанового числа бензина с учетом реакционного взаимодействия компонентов смеси

478 М.В. Майлин и др. / Procedureia Chemistry 10 (2014) 477 — 484

в день в 2010 и 2011 годах соответственно; Потребление бензина в США было меньше и составило в 2010 г.

8992,7 тыс. баррелей в сутки, в 2011 г. — 8752 тыс. баррелей в сутки. Такая же ситуация и в Европе

(производство бензина снизилось за период 2010-2011 гг. С 2429,9 до 2325,5, потребление — с 3309 до

3112,5 тыс. Баррелей в сутки).

Однако из-за быстрого развития азиатского рынка, особенно Китая, где потребление моторного топлива

увеличилось на 173.3 с 1442,6 до 1615,9 тыс. Баррелей в сутки за период 2010 и 2011 годов, увеличение спроса на бензин на

ожидается как минимум до 2015 года. Ситуация в России по производству и потреблению

также позитивна. В 2010 году производство и потребление бензина составили 1710,8 и

731 тыс. Баррелей в сутки соответственно, в 2011 году — 1720,1 и 779,6 тыс. Баррелей в сутки.

Технология производства бензина индивидуальна для каждого НПЗ, что связано с разным набором из

технологических процессов на предприятии, доступностью сырья и их стоимостью в каждом конкретном случае.Завершающий процесс производства бензина

— компаундирование. Оптимизация процесса компаундирования — одна из самых сложных задач оптимизации

. В первую очередь это связано с тем, что основная характеристика бензина — октановое число

не подчиняется закону аддитивности. Таким образом, углеводородный состав потоков, таких как продукты риформинга, изомераты,

алкилатов, которые участвуют в процессе компаундирования, не является постоянным количеством даже для одних и тех же процессов, и

изменяется в зависимости от состава сырья, условий процесса и активность катализатора.

Таким образом, создание математических моделей, позволяющих рассчитывать октановые числа потоков, участвующих в процессе компаундирования

, становится актуальным в связи с ежегодным увеличением спроса на автомобильный бензин.

2. Методы расчета октанового числа

Сегодня многие ученые занимаются разработкой методов, основанных на различных физико-химических и структурных свойствах углеводородов бензина

и позволяющих рассчитывать октановые числа.

Например, в статье Альбахри2 авторы разработали методику расчета антидетонационных основных

групп гомологии углеводородов по температуре кипения:

432) () () () (TeTdTcTbaRON —-?

(1)

100

b

T

T?

(2)

где RON — исследовательское октановое число; Tb — нормальная температура кипения; a, b, c, d — эмпирические коэффициенты.

Для расчета антидетонационных характеристик высокооктанового бензина авторы приняли, что модель смеси бензина

состоит из четырех компонентов: н-алканов, изоалканов, циклоалканов и ароматических углеводородов.Формула для расчета октанового числа бензина

имеет следующий вид:

AANNIPNPNP

RONxRONxRONxRONxRON) () () () (—?

(3)

где xNP, xIP, xN, xA — объемная доля н-алканов, изоалканов, циклоалканов и ароматических углеводородов.

В научной статье Twu и Coon3 представлен метод взаимодействия для прогнозирования исследовательских и моторных октановых чисел

бензиновых смесей. Предлагаемый метод и соотношение имеют следующее характеристики:

‚октановое число смеси не меняется при смешивании идентичных компонентов.

‚Уравнение смешивания описывает поведение при смешивании во всем диапазоне составов.

‚Корреляция смешивания работает не только для двоичных файлов, но и для многокомпонентных.

‚Прогнозируемые исследовательские и моторные октановые числа для данной смеси на основе корреляции не изменяются, когда компонент

делится на два или более идентичных подкомпонента.

Поправочные коэффициенты на объем — бензин и смеси бензина и этанола

Выдан: Июль 2018

Плотность при 15 ° C = 730 кг / м 3 (таблица 54B)

Дополнительную информацию о классах продукции см. В бюллетене V-18.

Коэффициенты поправки на объем до 15 ° C для использования со всеми сортами бензина и бензиновых смесей этанола (максимум 15% этанола)
Температура
° C
0 0,10 0,20 0,30 0,40 0,50 0,60 0,70 0,80 0,90
-40 1.0672 1.0673 1.0674 1.0675 1.0677 1.0678 1.0679 1.0680 1.0681 1,0683
-39 1.0660 1.0661 1,0662 1.0664 1.0665 1,0666 1.0667 1.0668 1.0670 1.0671
-38 1.0648 1.0649 1.0650 1.0652 1.0653 1.0654 1.0655 1.0656 1.0658 1.0659
-37 1.0636 1.0637 1.0639 1.0640 1.0641 1,0642 1.0643 1.0645 1,0646 1.0647
-36 1.0624 1.0625 1,0627 1.0628 1.0629 1.0630 1.0631 1,0633 1.0634 1.0635
-35 1.0612 1.0613 1.0615 1.0616 1.0617 1.0618 1.0619 1,0621 1.0622 1,0623
-34 1.0600 1.0602 1.0603 1.0604 1.0605 1.0606 1.0608 1.0609 1.0610 1.0611
-33 1.0588 1.0590 1.0591 1.0592 1.0593 1.0594 1.0596 1.0597 1.0598 1.0599
-32 1.0576 1,0578 1,0579 1.0580 1.0581 1.0582 1.0584 1.0585 1.0586 1.0587
-31 1.0564 1.0566 1.0567 1.0568 1.0569 1.0570 1.0572 1,0573 1,0574 1.0575
-30 1.0552 1.0554 1.0555 1.0556 1.0557 1.0558 1.0560 1.0561 1.0562 1.0563
-29 1.0540 1.0542 1.0543 1.0544 1.0545 1.0546 1,0548 1,0549 1.0550 1.0551
-28 1.0528 1.0530 1.0531 1.0532 1,0533 1.0534 1.0536 1.0537 1.0538 1.0539
-27 1.0516 1.0518 1,0519 1,0520 1.0521 1,0522 1.0524 1.0525 1.0526 1,0527
-26 1.0504 1.0505 1.0507 1.0508 1.0509 1.0510 1.0511 1.0513 1.0514 1.0515
-25 1.0492 1.0493 1.0495 1.0496 1.0497 1.0498 1.0499 1.0501 1.0502 1.0503
-24 1.0480 1.0481 1,0483 1,0484 1.0485 1,0486 1.0487 1,0489 1.0490 1.0491
-23 1.0468 1,0469 1.0470 1,0472 1,0473 1,0474 1.0475 1,0476 1.0478 1,0479
-22 1.0456 1.0457 1.0458 1.0460 1.0461 1,0462 1,0463 1.0464 1.0466 1.0467
-21 1.0444 1.0445 1.0446 1.0447 1.0449 1.0450 1.0451 1.0452 1,0453 1.0455
-20 1.0432 1.0433 1.0434 1.0435 1.0436 1.0438 1.0439 1.0440 1.0441 1.0443
-19 1.0419 1.0421 1.0422 1,0423 1.0424 1.0426 1.0427 1.0428 1.0429 1.0430
-18 1.0407 1.0409 1.0410 1.0411 1.0412 1.0413 1.0415 1.0416 1.0417 1.0418
-17 1.0395 1.0396 1.0398 1.0399 1.0400 1.0401 1.0402 1.0404 1.0405 1.0406
-16 1.0383 1.0384 1.0385 1.0387 1.0388 1,0389 1.0390 1.0392 1.0393 1.0394
-15 1,0371 1,0372 1,0373 1,0374 1,0376 1,0377 1,0378 1,0379 1.0381 1,0382
-14 1.0359 1.0360 1.0361 1,0362 1,0363 1.0365 1.0366 1.0367 1.0368 1.0370
-13 1,0346 1.0348 1,0349 1.0350 1.0351 1.0352 1.0354 1.0355 1.0356 1.0357
-12 1.0334 1.0335 1.0337 1.0338 1.0339 1.0340 1.0341 1,0343 1.0344 1.0345
-11 1,0322 1.0323 1.0324 1,0326 1.0327 1,0328 1.0329 1.0330 1.0332 1,0333
-10 1.0310 1.0311 1.0312 1.0313 1.0315 1.0316 1.0317 1.0318 1.0319 1.0321
-9 1.0297 1.0299 1.0300 1.0301 1.0302 1.0304 1.0305 1.0306 1.0307 1.0308
-8 1.0285 1.0286 1.0288 1.0289 1.0290 1.0291 1.0293 1.0294 1.0295 1.0296
-7 1.0273 1.0274 1.0275 1.0277 1.0278 1.0279 1.0280 1.0281 1.0283 1.0284
-6 1.0261 1.0262 1.0263 1.0264 1.0265 1.0267 1.0268 1.0269 1.0270 1.0272
-5 1.0248 1.0249 1.0251 1.0252 1.0253 1.0254 1.0256 1.0257 1.0258 1.0259
-4 1.0236 1.0237 1.0238 1.0240 1.0241 1.0242 1.0243 1.0245 1.0246 1.0247
-3 1.0224 1.0225 1,0226 1.0227 1,0229 1.0230 1.0231 1.0232 1.0233 1.0235
-2 1.0211 1.0213 1.0214 1.0215 1.0216 1.0217 1.0219 1.0220 1.0221 1,0222
-1 1,0199 1.0200 1.0201 1.0203 1.0204 1.0205 1.0206 1.0208 1.0209 1.0210
0 1.0187 1.0188 1.0189 1.0190 1.0192 1.0193 1.0194 1.0195 1.0196 1.0198
0 1.0187 1.0185 1.0184 1.0183 1.0182 1.0180 1.0179 1.0178 1.0177 1.0175
1 1.0174 1.0173 1.0172 1.0171 1.0169 1.0168 1.0167 1.0166 1.0164 1.0163
2 1.0162 1.0161 1.0159 1.0158 1.0157 1.0156 1.0154 1.0153 1.0152 1.0151
3 1.0149 1.0148 1.0147 1,0146 1.0144 1.0143 1.0142 1.0141 1.0140 1.0138
4 1.0137 1,0136 1.0135 1.0133 1.0132 1.0131 1.0130 1.0128 1.0127 1.0126
5 1.0125 1.0123 1.0122 1.0121 1.0120 1.0118 1.0117 1.0116 1.0115 1.0113
6 1.0112 1.0111 1.0110 1.0108 1.0107 1.0106 1.0105 1.0104 1.0102 1.0101
7 1.0100 1,0099 1,0097 1,0096 1,0095 1,0094 1,0092 1,0091 1,0090 1,0089
8 1,0087 1,0086 1,0085 1,0084 1,0082 1,0081 1,0080 1,0079 1,0077 1,0076
9 1.0075 1,0074 1,0072 1,0071 1,0070 1,0069 1,0067 1,0066 1,0065 1,0064
10 1,0062 1,0061 1,0060 1,0059 1,0057 1,0056 1,0055 1,0054 1,0052 1,0051
11 1.0050 1,0049 1,0047 1,0046 1,0045 1,0044 1,0042 1,0041 1,0040 1,0039
12 1.0037 1,0036 1,0035 1,0034 1,0032 1.0031 1,0030 1,0029 1,0028 1,0026
13 1.0025 1,0024 1,0023 1,0021 1,0020 1,0019 1,0018 1,0016 1,0015 1,0014
14 1,0013 1,0011 1,0010 1.0009 1.0008 1.0006 1.0005 1.0004 1.0003 1.0001
15 1.0000 0,9999 0,9997 0,9996 0,9995 0,9994 0,9992 0,9991 0,9990 0,9989
16 0,9987 0,9986 0,9985 0,9984 0,9982 0,9981 0,9980 0,9979 0,9977 0,9976
17 0.9975 0,9974 0,9972 0,9971 0,9970 0,9969 0,9967 0,9966 0,9965 0,9964
18 0,9962 0,9961 0,9960 0,9959 0,9957 0,9956 0,9955 0,9954 0,9952 0,9951
19 0.9950 0,9949 0,9947 0,9946 0,9945 0,9944 0,9942 0,9941 0,9940 0,9939
20 0,9937 0,9936 0,9935 0,9934 0,9932 0,9931 0,9930 0,9929 0,9927 0,9926
21 0.9925 0,9924 0,9922 0,9921 0,9920 0,9918 0,9917 0,9916 0,9915 0,9913
22 0,9912 0,9911 0,9910 0,9908 0,9907 0,9906 0,9905 0,9903 0,9902 0,9901
23 0.9900 0,9898 0,9897 0,9896 0,9895 0,9893 0,9892 0,9891 0,9890 0,9888
24 0,9887 0,9886 0,9885 0,9883 0,9882 0,9881 0,9879 0,9878 0,9877 0,9876
25 0.9874 0,9873 0,9872 0,9871 0,9869 0,9868 0,9867 0,9866 0,9864 0,9863
26 0,9862 0,9861 0,9859 0,9858 0,9857 0,9856 0,9854 0,9853 0,9852 0,9850
27 0.9849 0,9848 0,9847 0,9845 0,9844 0,9843 0,9842 0,9840 0,9839 0,9838
28 0,9837 0,9835 0,9834 0,9833 0,9832 0,9830 0,9829 0,9828 0,9826 0,9825
29 0.9824 0,9823 0,9821 0,9820 0,9819 0,9818 0,9816 0,9815 0,9814 0,9813
30 0,9811 0,9810 0,9809 0,9808 0,9806 0,9805 0,9804 0,9802 0,9801 0,9800
31 0.9799 0,9797 0,9796 0,9795 0,9794 0,9792 0,9791 0,9790 0,9789 0,9787
32 0,9786 0,9785 0,9783 0,9782 0,9781 0,9780 0,9778 0,9777 0,9776 0,9775
33 0.9773 0,9772 0,9771 0,9770 0,9768 0,9767 0,9766 0,9764 0,9763 0,9762
34 0,9761 0,9759 ​​ 0,9758 0,9757 0,9756 0,9754 0,9753 0,9752 0,9751 0,9749
35 0.9748 0,9747 0,9745 0,9744 0,9743 0,9742 0,9740 0,9739 0,9738 0,9737
36 0,9735 0,9734 0,9733 0,9731 0,9730 0,9729 0,9728 0,9726 0,9725 0,9724
37 0.9723 0,9721 0,9720 0,9719 0,9718 0,9716 0,9715 0,9714 0,9712 0,9711
38 0,9710 0,9709 0,9707 0,9706 0,9705 0,9704 0,9702 0,9701 0,9700 0,9698
39 0.9697 0,9696 0,9695 0,9693 0,9692 0,9691 0,9690 0,9688 0,9687 0,9686
40 0,9684 0,9683 0,9682 0,9681 0,9679 0,9678 0,9677 0,9676 0,9674 0,9673
41 0.9672

Плотность при 15 ° C = 730 кг / м 3

Значения рассчитаны согласно стандарту API 2540 (1980), глава 11.1

Чтобы получить чистый объем жидкости при 15 ° C, умножьте нескомпенсированные показания счетчика на поправочный коэффициент объема, который соответствует среднему значению.

Подход к точному расчету октанового числа при смешивании бензина | Metwally

Schoen, W.Ф. и Миссистик А.В. (1955). «Расчет октанового числа бензиновой смеси», Ind. And Engr. Chem., 47 (9), 1740-1742 (1955).

Окленд, M.H.T и Чарнок. Д.Дж. Разработка линейных индексов смешения для свойств нефти // J. Inst. Оф Петролеум, 55 (545), 322-329, 1969.

Русин М.Х., Чанг .Х.С. и Маршалл. J.F., Метод преобразования для расчета исследовательского и моторного октанового числа бензиновых смесей, Ind.Англ. Chem. Фундамент., 20 (3), стр. 195-204, 1981.

Моррис, W.E. (1975). «Интерактивный подход к смешиванию бензина», документ NPRA AM- 75-30, ежегодное собрание Национальной ассоциации нефтепереработчиков

Healy .Jr. W.C., Маассен. C.W и Петерсон. R.T. (1959). Новый подход к смешиванию октанов, API

Подразделение нефтепереработки, 24-е заседание в середине года, Нью-Йорк.

Zahed .A. H, Мулла .S. А, и Башир .М. D. (н.о.) Прогноз октанового числа для бензиновых смесей. Hydroc

Proc, 72 (5), 1993, 85-87.

Манал .М. М., Экологическое моделирование и эксперименты по смешиванию бензина на нефтеперерабатывающих заводах, Диссертация на соискание ученой степени магистра,

Каирский университет, 2011 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *