Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112
Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.
Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.
Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 — 2112
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
Назначение реле блока
1. К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2. К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3. К1 — контрольное реле исправности ламп.
4. токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5. реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6. К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7. реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8. резервные предохранители.
9. реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
10. К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.
11. К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).
12. К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.
13. ряд предохранителей F1-F10
14. ряд предохранителей F11-F20
Предохранители ВАЗ 2110 — 2112
Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.
Назначение предохранителей блока
F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.
F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.
F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.
F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.
F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.
F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.
Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.
F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.
F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.
F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.
F10 (20 A) — резервный предохранитель.
F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.
F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.
F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.
F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.
Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».
F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.
F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».
F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.
F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.
F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.
F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.
Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.
Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность.
Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.
Как заменить предохранители и реле ВАЗ-2107
Большинство цепей бортовой сети автомобиля защищены плавкими предохранителями, основная часть которых установлена в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке на задней стенке, справа.
На автомобили ранних выпусков устанавливались монтажные блоки с предохранителями цилиндрического типа.
В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.
Монтажные блоки взаимозаменяемы в сборе. Блоки отечественного производства можно разбирать, заменять плату и восстанавливать перегоревшие токопроводящие дорожки.
В блоке кроме предохранителей размещаются реле дальнего и ближнего света фар, обогрева заднего стекла.
На внутренней стороне крышки монтажного блока изображены символы, поясняющие назначение каждого реле. На части автомобилей, оборудованных очистителем фар, в монтажном блоке устанавливается дополнительное реле. Оно согласует работу очистителей фар с очистителем ветрового стекла при включенном свете фар.
Предохранитель номиналом 8А цепи противотуманного света установлен за нижней вставкой панели радиоприемника, на проводе возле выключателя противотуманных фонарей.
При ремонте электрооборудования отсоединяйте «минусовую» клемму аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании).
Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.
Замена предохранителей в монтажном блоке
Открываем крышку монтажного блока.
Порядковые номера штыревых предохранителей указаны на нижней стороне крышки и на панели блока. Там же, на крышке, нанесены символы защищаемых цепей.
В монтажном блоке старой конструкции, которым комплектуется часть автомобилей, предохранители размещены по порядку номеров слева направо.
Состояние плавкого элемента предохранителя штыревого типа видно через окошко сверху его корпуса.
Для замены предохранителей и реле монтажный блок укомплектован специальными пластмассовыми съемниками.
При отсутствии съемника предохранитель и реле можно извлечь пассатижами.
Замена дополнительного предохранителя очистителя фар
Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей.
Они установлены на питающих проводах рядом с моторедукторами.
Для проверки и замены неисправных предохранителей отворачиваем крышку предохранителя
Замена предохранителей цепи противотуманного света
Для проверки и замены предохранителя цепи противотуманного света, поддев отверткой, вынимаем два средних выключателя из панели радиоприемника.
Отверткой по очереди поджимаем два фиксатора крепления нижней вставки панели радиоприемника
Вынимаем вставку.
Вынимаем из панели корпус предохранителя
Отворачиваем его крышку и заменяем перегревший предохранитель
Замена реле
Замена реле включения обогрева заднего стекла, очистителей фар, ближнего и дальнего света фарРеле 113.3747-10 или взаимозаменяемые с ними новые реле 90.3747 (с пластмассовой крышкой) служат для включения обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар.
Они размещены в монтажном блоке.
На автомобилях, оборудованных очистителем фар, дополнительно установлено реле 904.3747.
Место расположения реле обозначено символами на внутренней стороне крышки блока.
Для замены снимаем реле съемником.
Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота
Снимаем щиток приборов. Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов.
Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.
Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».
Замена реле включения стартера
Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.
Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.
Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.
Замена реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы.
Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами. Общий вид реле с колодкой
Технические данные для проверки реле очистки ветрового стекла
— Сопротивление обмотки реле, Ом 66±2
— Сопротивление обмотки прерывателя, Ом 23±1
— Число включений очистителя в минуту 9—17*.
После включения очистителя щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов, пока биметаллическая пластина не нагреется до рабочей температуры
Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины.
Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.
Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар.
К нему можно подобраться снизу приборной панели.
Важно не ошибиться с соединительной колодкой.
Колодка реле с четырьмя выводами (щиток приборов для наглядности снят)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя (номинальный ток)* — Наименования оборудования защищаемых электрических цепей
F1 (8А/10А) — Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ- 21047)
F2 (8/10А) — Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты)
F3/4 (8А/10А) — Резервные
F5 (16А/20А) — Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты)
F6 (8А/10А) — Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
F7 (16А/20А) — Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
F8 (8А/10А) — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А/10А) — Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)
F10 (8А/10А) — Комбинация приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза
F11 (8А/10А) — Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова
F12 (8А/10А) — Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар
F13 (8А/10А) — Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар
Cтандартные автомобильные реле
Многие доработки в части электрооборудования автомобиля включают в себя применение силовых реле. В этой статье рассмотрены принцип работы и несколько примеров реле, применяемых в автомобилях. Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля.
Приведем основные характеристики отечественных реле:
- Номинальное напряжение: 12В
- Управляющий ток: не более 0,2А
- Напряжение срабатывания: не менее 8,0В
- Напряжение отпускания: 1,5 — 5,0В
- Наибольший коммутируемый ток: 30А
- Сопротивление управляющей обмотки: 80±10 Ом
Исполнения отечественных реле:
- 90.3747-10 — пластмассовый корпус без ушка крепления
- 90.3747 — пластмассовый корпус с ушком крепления
- 113.3747 — металлический корпус с ушком крепления
- 113.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления
- 111.3747 — металлический корпус с ушком крепления
- 111.3747-10 — металлический корпус без ушка крепления.
Реле необходимо использовать в случаях, когда требуется коммутация больших токов нагрузки (20-40А), а это больше чем выдает управляющий выход (обмотка управляющей цепи реле обычно потребляет не более 0,2А)
Выпускаются реле с 4-мя и 5-ю контактами.
Силовые реле имеют контакты обмотки, управляющей работой силовых контактов (85 и 86 контакты), и сами силовые контакты (30, 87 и 87а).
Принцип работы силового реле следующий. Напряжение подается на управляющие контакты реле (обмотку), обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает (или размыкает) электрическую цепь своими силовыми контактами. Если отсутствует напряжение на контактах управляющей обмотки реле, контакт номер 30 постоянно замкнут на контакт номер 87а. Если на управляющую обмотку реле подать напряжение, то контакт номер 30 отключается от контакта номер 87а и подключается к контакту с номером 87. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В этом случае реле работает или только на замыкание, или на размыкание силовой цепи.
Некоторые импортные реле между 85-м и 86-м контактами имеют гасящие диоды или резисторы, а бывает и то, и другое. Эти элементы защищают управляющие цепи от перегрузок в моменты работы контактов реле.
Если на корпусе реле нанесен символ диода, это значит, что при подключении такого реле необходимо соблюдать полярность контактов управления.
Необходимо обращать внимание на маркировку и расположение контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с нестандартным расположением контактов.
Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Места крепления контактов рел еоплавляются, что приводит к их смещению относительно своего стандартного положения, и из-за появления зазоров между контактами начинается искрение, и в результате этих процессов место контакта еще больше разогревается.
Импортные реле считаются более надежными, отечественные реле являются менее герметичными и износостойкими.
При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Наиболее предпочтительными являются реле с лужеными контактами.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Реле стартера ВАЗ 2110 — где оно и как установить?
В 1995 году с конвейера Волжского Автомобильного Завода сошла совершенно новая модель – ВАЗ 2110. В процессе производства, она, как и все модели завода, подвергалась различным модификациям. Изменениям подверглась и система запуска двигателя. В 2003 году на автомобили данной модели стали устанавливать, так называемое, реле стартера. Для чего нужно это реле? Где оно установлено, и можно ли поставить такое устройство, если оно не предусмотрено? Ответы на эти вопросы изложены в статье ниже.
Что такое реле стартера?
Когда в кругу автолюбителей речь заходит о реле стартера, почему-то все однозначно считают, что реле стартера – это именно втягивающее реле. Такое реле предназначено для изменения положения муфты свободного хода, которая выдвигает специальную шестерню для последующего запуска двигателя. Как только двигатель запускается, реле выходит из-под тока и муфта возвращается в исходное положение, задвигая шестерню обратно. Такой подход позволяет сохранить срок службы шестерни и не испортить автомобильный стартер.
Тем не менее, реле стартера – это не втягивающее реле. Реле стартера представляет собой устройство совсем другого назначения и конструкции. Это электронное реле, которое подключается к цепи питания стартера и, в зависимости от скорости и длительности вращения коленчатого вала, замыкает и размыкает данную цепь.
При включении стартера, первым действием активируется контроллер, который подключает реле стартера, тем самым, включая его. Условием, при котором выполнится данное действие, является число оборотов коленчатого вала соответствующее менее 500 оборотов в минуту. Если в течение 20 секунд работы стартера не произошел запуск двигателя, то есть число оборотов не превысило 500, то реле размыкается и отключает цепь питания стартера.
Однако, есть и другой момент. Если двигатель запустился, и число оборотов превысило 500 оборотов в минуту, а стартер остался запущенным, то реле также автоматически размыкается и не включится до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Таким образом, предотвращается случайное включение стартера при работающем двигателе.
Для чего нужно реле стартера?
Данное реле предназначено для выполнения следующих задач:
1. Разгрузка, производимая на контактах замка зажигания.
2. Предотвращение случайного залипания контактов в замке зажигания. Актуально в случаях, когда тяговое реле продолжает работу при запущенном двигателе.
3. Отключение питания стартера, если ключ по неизвестным причинам продолжает включать стартер при работающем двигателе.
Где находится реле стартера и как проверить его работу?
Если вы пытаетесь найти это реле на самом стартере, то вы совершаете большую ошибку. Дело в том, что это реле установлено в блоке реле и предохранителей, который находится в углу панели салона автомобиля. Оно является навесным и устанавливается в специальном, белового цвета, разъеме.
Чтобы проверить работоспособность элемента, попробуйте прокрутить двигатель без искры в течении 20 секунд. Если данное реле находится в исправном состоянии, то стартер должен выключиться по истечению заданного промежутка времени.
Как поменять реле стартера?
В случае, если реле стартера не срабатывает, необходимо провести его замену. Для этого отсоедините минусовую клемму аккумулятора и откройте блок предохранителей и реле. Усилием пальцев вытащите реле и установите на его место новое.
Внимание! Устанавливать любые другие реле с такими же контактами запрещено! Реле стартера имеет соответствующую маркировку, согласно которой производится установка нового. Это значит, что при установке нового реле, оно должно иметь точно такую же маркировку.
Можно ли установить такое реле на ВАЗ 2110, где оно не предусмотрено?
Если у вас автомобиль раннего выпуска, то данного устройства у вас нет. Тем не менее, это не значит, что реле стартера нельзя установить самостоятельно. Если вы желаете защитить свой стартер от непреднамеренного износа и прочих неисправностей, то вы можете подключить такое устройство самостоятельно.
Что необходимо приобрести
1. Провода с сечением 1,5 квадратных миллиметров.
2. Наконечники в виде колец 6-ти и 8-ми миллиметровые по одной штуке каждая.
3. Специальный разъем типа «мама» в количестве 5-ти штук.
4. Штекер типа «папа» в количестве одной штуки.
5. Дополнительное реле, купленное в магазине автозапчастей.
Видео — Установка реле стартера ВАЗ-2110
1. Выберите место для установки реле в подкапотном пространстве и закрепите его.
2. Отсоедините провод красного цвета от плоского вывода втягивающего реле и соедините его с «папой», протянутым от нового реле.
3. Провод с кольцом 8 мм оденьте на «плюс» стартера и зафиксируйте дополнительной гайкой. Второй конец провода присоедините к контакту 87, расположенному на новом реле.
4. На свободный контакт втягивающего реле наденьте провод с разъемом «мама» и протяните к контакту 30.
5. Последний контакт 85 соедините с массой автомобиля при помощи любого короткого провода.
6. После монтажа проводов проведите их изоляцию и, по возможности, закройте их от влаги. Также, защитите их от вращающихся частей двигателя, чтобы исключить возможность их обрыва.
Внимание! На некоторых автомобилях отсутствие реле подобного типа не говорит об ее острой необходимости! Вполне возможно, что оно не устанавливается из-за особенностей электрической схемы. Именно поэтому, данная инструкция актуальна только для автомобиля ВАЗ 2110.
Вот и все. Установка дополнительного реле прошла успешно. Удачи на дорогах!
Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 задних и передних • Сам автоэлектрик
Как известно, работа большинства электрических приборов в автомобиле регулируется с помощью специальных узлов. В данном обзоре мы рассмотрим один из них – реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, тем более, что система весьма проста, и разобраться в ее работе можно и без специального образования в данной области. Устанавливаться данная деталь стала на моделях с 2000 года, до этого ее не ставили. Сравнение реле на шесть и четыре контакта – разница очевидна
Как работает рассматриваемое устройство
Основными особенностями данного реле можно считать следующие:
- Тип устройства – нормальное разомкнутое, тип колодки – шестиконтактная, для обеспечения удобства и упрощения подключения нумерация контактов присутствует на корпусе изделия.
- Система собрана таким образом, что контакты замыкаются триггерно. Говоря простым языком, конструкция функционирует так: при нажатии кнопки система включается, при повторном нажатии – отключается.
- Самая главная особенность устройства – оно функционирует только при наличии напряжения на двух дополнительных контактах. Именно благодаря им кнопка автоматически отключается при выключении зажигания автомобиля.
- Реле может быть рассчитано на работу в системах с силой тока, не превышающей 20А.
Важно! Как отмечалось выше, узел стал устанавливаться в автомобилях с 2000 года, поэтому не стоит верить специалистам, утверждающим, что реле на данную модель не ставилось. Просто они не сталкивались с таким вариантом системы, а ввиду того, что изделия выходят из строя достаточно редко, то и подобный вопрос возникает не так часто.
Что нужно знать об устройстве
Чтобы правильно подключить систему или заменить вышедший из строя элемент, нужно знать несколько важных особенностей, которые мы и рассмотрим. Многие автомобилисты обращаются в автомобильные мастерские, в то время как работы можно легко проводить и своими руками, тем более, что цена этого несложного ремонта почему-то высока.
Замена реле
Данная схема показывает, как функционирует система включения задних противотуманных фонарейИногда задние противотуманные фары просто-напросто перестают работать, и если с лампочками и кнопкой все в порядке, то скорее всего причина кроется в выходе из строя реле.
В этом случае последовательность действий следующая:
- В первую очередь следует приобрести новое реле 23.3777, если раньше возникала проблема по приобретению данной модификации, то сейчас можно заказать ее в интернет-магазине, и вам просто вышлют необходимую запчасть по почте или отправят службой экспресс-доставки. Разбирать систему до приобретения нового узла по меньшей мере неразумно.
- Далее следует найти наше устройство. Вопрос, где находится реле задних противотуманных фар в десятке, один из самых распространенных, поэтому уделим этому нюансу особое внимание. В первую очередь снимается правая крышка центральной консоли (то есть, со стороны переднего пассажира). Она закреплена на нескольких саморезах, поэтому данный вид работ не вызовет затруднения.
- После снятия крышки вы увидите разъем ЭБУ и целый блок предохранителей и реле, но это не то, что нам нужно. Наш узел располагается слева сверху, если смотреть на конструкцию, он присоединен отдельно на кронштейне центральной консоли, именно поэтому его часто не замечают, проверяя расположенный ниже блок.
- Замена производится очень просто: откручивается фиксирующий винт, узел снимается, отсоединяется разъем, на его место ставится новое реле, после чего все собирается в обратном порядке.
Важно! Не рекомендуется заменять реле на обычные четырехконтактные, так как нужно переделывать всю систему, а это требует определенных знаний и умений.
Популярная в наши дни такая услуга, как изготовление наклеек на фары оправдана и на противотуманных элементах, способствуя продлению их жизни. Главное, чтобы она не влияла на яркость света, и не создавала каких-либо помех.
Преимущества данной системы
Так чем же отличается работа шестиконтактного узла от обычного и широко распространенного варианта с четырьмя контактами?
Все весьма просто и понятно:
- Главное преимущество рассматриваемого варианта — это тот фактор, что при обесточивании системы, выключении зажигания, они отключаются и не включаются при включении зажигания, то есть их нужно опять же включить. Такая система позволяет предохранить аккумуляторную батарею от разрядки в случаях, когда вы забыли выключить противотуманные фары.
- Включение и выключение системы осуществляется с кнопки путем однократного нажатия, это также очень удобно. Для того чтобы видеть, что противотуманки работают, на кнопке предусмотрен специальный индикатор, так вы можете, бросив взгляд на консоль, увидеть, что нужно отключить данный вид освещения. Кнопка показана на фото ниже.
Как самостоятельно изготовить колодку на 6 контактов
Иногда проблема возникает с колодкой – в некоторых регионах ее сложно найти, но можно выйти из положения, в этом вам поможет простая инструкция:
- Вначале вам необходимо приобрести ленту контактов «мама».
- Далее отрезается два кусочка по три контакта, и накладываются один на другой, получается нужная нам конфигурация. Для начала следует присоединить их в таком положении, чтобы убедиться, что ничего не мешает.
- После этого нужно зафиксировать колодку, наилучший вариант – надевание термоусадочной трубки соответствующего размера и последующее нагревание – так мы получаем практически полноценную конструкцию, прочно соединенную в один узел. Более простое решение – простая изолента, но все-таки первый вариант предпочтительнее и выглядит намного лучше.
Вывод
Еще лучше разобраться в некоторых нюансах рассматриваемой темы поможет видео в этой статье. Оно разъяснит некоторые важные моменты еще лучше и позволит выполнить работы на самом высоком уровне.
Схема фар ВАЗ 2107 | Клуб любителей ВАЗ
Схема включения наружного освещения:
1. — Блок–фары с лампами габаритного света.
2. — Подкапотная лампа.
3. — Монтажный блок.
4. — Лампа освещения вещевого ящика.
5. — Выключатель освещения приборов.
6. — Задние фонари с лампами габаритного света.
7. — Фонари освещения номерного знака. http://avtorem26.ru
8. — Переключатель наружного освещения.
9. — Контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре.
10. — Выключатель зажигания.
А. — К клемме «30» генератора.
Б. — К лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей
Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях:1. — Блок-фары.
2. — Монтажный блок.
3. — Переключатель света фар в трехрычажном переключателе.
4. — Переключатель наружного освещения.
5. — Выключатель заднего противотуманного света.
6. — Задние фонари.
7. — Предохранитель цепи заднего противотуманного света.
8. — Контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп.
9. — Контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре.
10. — Выключатель зажигания.
Р5. — Реле включения дальнего света фар.
Р6. — Реле включения ближнего света фар. http://ribolov26.ru
А. — Вид на штекерный разъем блок-фары:
1. — Штекер ближнего света.
2. — Штекер дальнего света.
3. — Штекер массы.
4. — Штекер габаритного света.
Б. — К клемме «30» генератора.
В – Выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):
1. — На массу.
2. — К лампе стоп-сигнала.
3. — К лампе габаритного света.
4. — К лампе противотуманного света.
5. — К лампе света заднего хода.
6. — К лампе указателя поворота
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:
1. — Блок-фары с передними указателями поворота.
2. — Боковые указатели поворота.
3. — Монтажный блок.
4. — Реле зажигания.
5. — Выключатель зажигания.
6. — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
7. — Контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре.
8. — Задние фонари с лампами указателей поворота.
9. — Выключатель аварийной сигнализации.
10. — Переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.
А. — К клемме «30» генератора.
Б. — Нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации.
В. — Порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-выключатель 2101-3738010 к автомобилю ВАЗ-2101
13832101 # 13832101
Гайка M6 с зубчатым буртиком
Крышка переключателя сигналов
$ 11,85
2101-3726400 # 2101-3726400
Реле указателей поворота
Крышка
$ 17,78
2101-3726410 # 2101-3726410
Пульт дистанционного управления
# 2101-3402068
Шайба упорная
Выключатель сигнала ВАЗ-21011
$ 59,26
21011-3402050 # 21011-3402051Выключатель сигнала ВАЗ-21011
$ 29,63
2101-3402075 # 2101-3402075
Тяга передней подвески
# 2101-3402077
Шайба
# 2101-3402076
Весна
# 21011-3709310-50
Переключатель
# 21011-3709310-60
Переключатель
# 2103-3709609
Переключатель
# 21011-3709310-80
Переключатель
# 10794011
Гайка М4 низкая
# 12605170
Шайба стопорная 4
# 10519201
Шайба 4
# 2101-3738030
Кронштейн
# 14142390
Лампа 4Вт
Боковой указатель поворота
$ 29,63
2101-3726065 # 2101-3726065
Прокладка
# 2101-3721001
Звуковой сигнал Low Tone
# 10615471
Шайба стопорная 6
# 2101-3721290
Кронштейн
1
# 10
1
Болт М6х12
# 21012-3721290
Кронштейн
# 2101-3757010
Свет
# 12605570
Шайба стопорная 8
# 2101-3720000
Переключатель
# 16043421
Болт М8х20
# 10791211
Гайка M12x1,5
# 2101-3720125
Наконечник переключателя
# 16100811
Гайка М8
# 2101-3721000
Высокий тон звукового сигнала
# 2101-3726110-01
Переключатель
Реле 2101-5205150 к автомобилю ВАЗ-2101
2103-5205058 # 2103-5205058
# 2101-5205065-10
Рычаг стеклоочистителя
# 21032-5205065
Рычаг
# 2103-5205065
Рычаг стеклоочистителя
# 2103-5205070
Щетка стеклоочистителя
# 2103-5205904
# 2102-3724220
Провод заземления
# 16103842
Гайка М16х1,25 низкая
# 12605270
5 шайба стопорная
# 2101-5205050
Рукав
# 17671001
Винт 4,9х9,5 саморез
# 2101-5205055
Прокладка
Антенна
$ 45,04
2101-3725000 # 2101-3725000
прикуриватель
# 2106-3725000
прикуриватель
# 14142390
Лампа 4Вт
# 2101-3724116
Герметизация проводов
# 2101-5205010
Стеклоочиститель
# 2103-3709602
Переключатель
# 2101-5205010-10
Стеклоочиститель
# 2103-3709606
Переключатель
# 21012-5205010
Стеклоочиститель
# 15896211
Гайка М6
# 12599571
Шайба стопорная 6
# 2106-3709607
Выключатель обогрева стекла
# 2103-3726450
Реле
# 2102-3724054
Реле
# 2103-3724054-01
Проволока
# 17671101
Винт 4,9х12,7 саморез
Что такое реле бензонасоса ВАЗ-2110.Как использовать с сигнализацией
Из статьи вы узнаете, что такое реле бензонасоса ВАЗ-2110. Стоит сразу отметить, что разница между карбюратором и системой впрыска колоссальная. Первый работает за счет разницы давлений в атмосфере и внутри двигателя, а второй — благодаря множеству электронных компонентов. Причем за работу двигателя отвечает немалое количество датчиков и исполнительных механизмов. Но обо всем поподробнее.Для начала стоит задуматься, какой бензонасос входит в десятку лучших, а также для чего он нужен.
Конструкция топливного насоса
По сути, это электродвигатель, работающий на постоянном токе. Он имеет обмотку возбуждения на роторе и статоре. Напряжение на ротор подается с помощью специальных щеток на основе графита. Но самое главное, этот двигатель приводит в действие насос особой конструкции, перекачивающий бензин. Следовательно, вся система в целом способна создавать некоторое давление топлива в трубопроводе.Для того, чтобы вся конструкция заводилась, есть реле включения бензонасоса ВАЗ-2110. Он расположен у ног пассажира, на отдельном блоке. Здесь же можно найти предохранитель, защищающий силовую цепь. Кроме того, конструктивно в едином блоке с насосом находится датчик уровня газа в резервуаре. Самые распространенные поплавковые датчики давления или ультразвуковые датчики на автомобилях, а особенно десятки, не используются.
Топливная система десятков
Так с чего же начать, садясь в машину? Правильно, поверните ключ в замке зажигания и подождите несколько секунд, пока «что-то там сзади не перестанет гудеть».Некоторые даже не задумываются о том, какие звуки они там издают. И работает насосный мотор. Ведь при повороте ключа зажигания реле бензонасоса ВАЗ-2110 замыкает цепь, на мотор подается питание. Следовательно, в топливной системе начинает расти давление. Без давления система впрыска не может работать. Когда он достигает рабочего значения, двигатель перестает вращаться. А когда давление падает ниже минимального значения, на двигатель подается питание и снова нагнетается давление.Поэтому бензонасос работает не постоянно, а циклически, это зависит от величины давления в топливной рампе.
Несколько идей, которыми пользуются автомобилисты
Теперь нужно поговорить о безопасности автомобиля. Конечно, даже если это старая десятка, жаль. А в случае банальной кражи хозяин сдается. Но иногда спасает даже самая простая сигнализация, которая перекрывает жизненно важные электрические цепи автомобиля. В частности, с помощью силового выхода автосигнализации можно размыкать цепь питания реле топливного насоса ВАЗ-2110.Инжектор в этом случае просто не выйдет, так как давление в рампе не повышается. Также можно разомкнуть цепь питания всего электронного блока управления. Другими словами, при включении зажигания (при условии, что машина не снята с охраны) вы не услышите характерного «гудения» из задней части машины.
Вывод
По сути, реле бензонасоса ВАЗ-2110 представляет собой простое электромеханическое устройство. Он служит для подачи питания на главный жизненно важный орган системы впрыска — насос, перекачивающий топливо в рампу.Заменить его несложно; только его нельзя восстановить. К счастью, цена вполне приемлемая — в среднем 80 рублей. Но самое главное из всего вышеперечисленного — реле можно использовать немного «для других целей», а именно для защиты от злоумышленников. Даже если у вас нет сигнализации, просто установите потайную кнопку, которая будет контролировать подачу питания на электромагнитное реле. Конечно, о его существовании должны знать только вы.
Школьный трек: Sweet sweep for Shamrocks
Мальчики Берриен-Спрингс, девочки получают региональные титулы
Джек Уолкден | South Bend Tribune
NILES — В пятницу вечером команда мальчиков по легкой атлетике Берриен-Спрингс завоевала свой второй подряд региональный титул в Дивизионе 3.
Но большим сюрпризом стали девушки Shamrock, у которых всего 12 участников, и они также претендовали на региональный чемпионат.
Мальчики Берриена выиграли только три турнира, но попали в 15 из 17 турниров, чтобы победить на выезде. «Трилистник» закончил с 132 очками, легко обогнав занявший второе место «Пергамент» (83,50).
Подопечным Берриен пришлось сложнее, но они сыграли решительную роль в эстафете с двумя победами Кайлы Гиллеспи в полевых соревнованиях, чтобы опередить Бангор и Лотон. У Shamrocks 96 очков, у Bangor 88.50 и Лоутон 86.
«Это здорово, — сказал Джон Родригес, тренирующий обе команды Berrien. «Это потрясающе. Мы не ожидали, что так легко выиграем в соревнованиях мальчиков. Но мы смогли рано расстаться, и у нас появилось много детей ».
«Трилистник» победили, несмотря на то, что Челлиот Осунтаде, который выиграл региональный титул в 100-м и был вторым в 200-м в прошлом году, переехал в Канаду на прошлой неделе. Но Берриен сумел занять шестое место в 100-й гонке Даниэля Хердклотца и третье место в квалификации штата Натан Наннфельдт в 200-м.
«Многие дети подошли к нам», — сказал Родригес.
Одним из них был старший Брэд Вурцель, который выиграл 1600, пробежал лег в эстафете Shamrock 1600, занявший второе место, финишировал третьим с квалификационным временем штата в 800. Другими были старший Дариус Пауэлл и младший игрок футбольного клуба Мичиган Фил Пэй. , обеспечивший финиш 2-3 в толкании ядра. Второкурсник Исая Фишер выиграл 300 препятствий и занял третье место в гонке на 110-е место с квалификационным временем штата. А первокурсник Сэм Сполдинг прыгнул в высоту.
Калеб МакДэниел из Coloma был звездой соревнований как четырехкратный победитель, прыгнув в длину, запрыгнув на 200, 400 и пробежав лег в составе победившей команды эстафеты Comet 1,600.
Другая победа в этом районе досталась Бриджмену, эстафетная команда которого составила 3200 человек: Эллиотт, Карл и Коле Ханке и Брайан Нджугуна.
Девичья победа стала для Родригес приятным сюрпризом. Но Гиллеспи взял диск и толкнул ядро. Изабелла Ваз, Ханна Кейн и Мара МакФарланд были частью выигравших 400 и 800 эстафетных команд, Мелани Кэшир присоединилась к трио на 800-м, а Жасмин Питоне — на якорном этапе на 400-м.
Единственной другой победительницей в области была Бетия Сипиан из Коломы, которая выиграла прыжки с шестом.
(Два лучших квалифицируются для бегунов штата плюс соответствующие стандартам. * Дополнительные квалификационные соревнования штата)
ПОЛОЖЕНИЕ КОМАНД
1. Берриен Спрингс 132; 2. Пергамент 83,50; 3. Константин 78; 4. Bangor 75,75; 5. Coloma 70,50; 6. Bridgman 57; 7. Watervliet 48; 8. Gobles 43; 9. Комсток 25,75; 10. Лоутон 20; 11. Schoolcraft 14; 12. Брендивайн 7,75; 13. Галесбург — 6, 14 августа.Хартфорд 1,75
МАЛЬЧИКИ
Толкание ядра: 1. Тристан Батлер (Константин) 51-9; 2. Дариус Пауэлл (Берриен-Спрингс) 47–6; 3. Фил Паэа (Берриен Спрингс) 45–9; 4. Скайлар Браун (Колома) 44–9; 7. Сэм Джонс (Бриджмен) 41–10.
Прыжки в длину: 1. Калеб МакДэниел (Колома) 21-2 ¼.
Прыжки в высоту: 1. Сэм Сполдинг (Берриен Спрингс) 6-1; 4. (ничья) Хайден Мейер (Бриджмен) 5-8; Эндрю Кимбл (Гоблз) 5-8; Менани Мтунги (Берриен Спрингс) 5-8; 7. (ничья) Остин Кнапп (Brandywine) 5-8; Травон Блейкли (Комсток) 5-8; Райли Травер (Хартфорд) 5-8; Тайрику Каннингем (Бангор) 5-8.
Прыжки с шестом: 1. Дэниэл Уотерман (Константин) 12-0; 2. Филип Брайант (Колома) 12: 0; 6. (ничья) Гейб Доггетт (Колома) 10: 0; Гейб Феллер (Пергамент) 10-0.
Обсуждение: 1. Тристиан Батлер (Константин) 153-10; 2. Фил Паэа (Берриен Спрингс) 144–9; 3. * Скайлар Браун (Колома) 141-7; 6. Нокс Махамир (Берриен Спрингс) 122-4; 7. Сэм Джонс (Бриджмен) 121–10.
3200 эстафета: 1. Бриджмен (Эллиот Ханке, Карл Ханке, Коле Ханке, Брайан Нджугуна) 8: 10.59; 6. Берриен-Спрингс 8: 41.31; 7.Колома 8: 52,58.
110 препятствий: 1. Джек Геббен (пергамент) 15,67; 3. * Изая Фишер (Берриен-Спрингс) 15,81; 6. Джейлон Отри (Берриен Спрингс) 16.62.
100: 1. Донаван Ходжсон (Пергамент) 10,93; 6. Даниэль Хердклотц (Берриен-Спрингс) 11,51; 7. Дерек Плитт (Колома) 11.65.
800 реле: 1. Пергамент (одесский британец, Шейн Уайтхед, Ричи Райли, Донаван Ходжсон) 1: 31.38; 2. Берриен-Спрингс 1: 33,23; 6. Брендивайн 1: 36,83; 8. Колома 1: 38.01.
1,600: 1. Брэд Вурцель (Берриен-Спрингс) 4:25.64; 2. Брайан Нджугуна (Бриджмен) 4: 27,79; 3. * Джо Сейра-Эрмида (Берриен Спрингс) 4: 30,17; 6. Коле Ханке (Бриджмен) 4: 43.59.
400 реле: 1. Пергамент (Ной Корц, Ричи Райли, Шейн Уайтхед, Донаван Ходжсон) 44,20; 2. Берриен-Спрингс 44,61; 7. Колома 47,75.
400: 1. Калеб МакДэниел (Колома) 50,26; 3. * Джон Льюис (Берриен Спрингс) 51.38.
300 препятствий: 1. Исая Фишер (Берриен Спрингс) 41,03; 4. Хайден Мейер (Бриджмен) 43,53; 7. Коби Хантер (Колома) 44.22.
800: 1.Энтони Эвилсизор (Константин) 1: 56,52; 2. Брайан Нджугуна (Бриджмен) 1: 58.20; 3. * Брэд Вурцель (Берриен Спрингс) 2: 00.59; 5. Эллиот Ханке (Бриджмен) 2: 04.33; 7. Карлос Контрерас (Берриен-Спрингс) 2: 06.42.
200: 1. Калеб МакДэниел (Колома) 22,58; 3. * Натан Наннфельдт (Берриен Спрингс) 23.13.
3 200: 1. Мэтт Кинг (Schoolcraft) 9: 21.87; 3. Эллиот Ханке (Бриджмен) 10: 17.05; Джо Сейра-Эрмида (Берриен-Спрингс) 10: 22.28; 5. Джеймс Харрелл (Brandywine) 10: 24.56; 6. Шон Валентайн (Берриен Спрингс) 10:31.72; 7. Брэндон Оуэн (Бриджмен) 10: 33.39.
1600 эстафет: 1. Колома (Брэндон Бауэр, Калеб Эллис, Калеб МакДэниел, Джош Янг) 3: 29.10; 2. Берриен-Спрингс 3: 30.04; 6. Бриджмен 3: 37,66.
ДЕВОЧКИ
ПОЛОЖЕНИЕ КОМАНД
1. Берриен Спрингс 96; 2. Bangor 88,50; 3. Лоутон 86; 4. Schoolcraft 70,50; 5. (галстук) Watervliet and Parchment 56; 7. Hartford 42; 8. Галесбург-Огаста 34; 9. Gobles 31; 10. Coloma 28,50; 11. Bridgman 22; 12. Константин 20; 13.Блумингдейл 9, 14. Комсток 7,50; 15. Брендивайн 7; 16. Бьюкенен 3.
Прыжки в высоту: 1. Эмбер Мартин (Хартфорд) 4-10 ½; 3. (ничья) Келли Уолтер (Колома) 4-8; Саманта Скотт (Колома) 4-8; 5. Кейтлин Эссиг (Бриджмен) 4–6.
Прыжок с шестом: 1. Бетия Сипиан (Колома) 8-0; 4. Холли Уорд (Берриен Спрингс) 8: 0; 5. Тесса Хебнер (Колома) 7-6.
Прыжки в длину: 1. Саванна Уэйт (Гейлсбург-Огаста) 16-3 ½; 4. Изабелла Ваз (Берриен Спрингс) 15: 1; 5. Скайлар Клэтон (Бриджмен) 15: 0; 6. Дивайн Паркер (Колома) 14-3 ½.
Обсуждение: 1. Кайла Гиллеспи (Берриен Спрингс) 106-8.
Толкание ядра: 1. Кайла Гиллеспи (Берриен Спрингс) 34-2.
3200 эстафета: 1. Гоблз (Эмили Чилла, Логан Литчфилд, Хейли Бакстер, Алетейя Гроссманн) 10: 34,55; 4. Бриджмен 11: 10.00; 8. Берриен Спрингс 12: 10.22.
100 препятствий: 1. Реган Берг (Пергамент) 16.00; 2. Ханна Каин (Берриен-Спрингс) 17.09; 6. Джениа Палмер (Берриен-Спрингс) 18.45.
100: 1. Натали Мартинес (Лотон) 12,52; 6. Жасмин Питон (Берриен Спрингс) 13.35.
800 эстафета: 1. Берриен Спрингс (Изабелла Ваз, Ханна Кейн, Мелани Кассир, Мара МакФарланд) 1: 47,70; 8. Колома 2: 00,99.
1,600: 1. Ядира Родригес (Бангор) 5: 41.95.
400 эстафет: 1. Берриен Спрингс (Изабелла Ваз, Ханна Кейн, Мара МакФарланд, Жасмин Питон) 51.21.
400: 1. Мелисса Суонсон (Уотервлит) 1: 01.04; 3. Джалиса Гарнер (Брендивайн) 1: 02.95.0
300 препятствий: 1. Риган Берг (Пергамент) 46.98; 4. * Мара МакФарланд (Берриен Спрингс) 48.52; 6. Изабелла Ваз (Берриен-Спрингс) 51.50.
800: 1. Кейтлинн Велч (Лоутон) 2: 33,44; 7. Катлин Кунде (Бриджмен) 2: 49.52.
200: 1. Натали Мартинес (Лотон) 26,33; 3. Мелани Кассир (Берриен Спрингс) 27,66; 4. Ханна Каин (Берриен-Спрингс) 27,86; 5. Жасмин Питон (Берриен Спрингс) 28,31; 6. Бренна Ропп (Бьюкенен) 28,61; 7. Скайлар Клатон (Бриджмен) 28,88; 8. Джалиса Гарнер (Brandywine) 31.20.
3 200: 1. Бриттни Джонсон (Уотервлит) 12: 55.11; 4. Кейтлин Эссиг (Бриджмен) 13:34.17.
1600 эстафет: 1. Лоутон (Натали Мартинес, Кейтлинн Велч, Кристин Оксли, Клэр Ликан) 4: 19.15; 2. Берриен Спрингс 4: 19,86.
Андреас Вазайос и Мэллори Комерфорд стали лучшими спортсменами недели ACC
Гринсборо, Северная Каролина (theACC.com) — Андреас Вазайос штата Северная Каролина был выбран мужским пловцом недели ACC, а Бен Шисл из штата Вирджиния был назван дайвером недели. Что касается женщин, то модель Mallory Comerford в Луисвилле была отмечена как Лучшая спортсменка недели ACC, а модель Sydney Dusel из Вирджинии была названа Дайвером недели.
После сильных выступлений на открытии сезона Wolfpack, старший тренер штата Северная Каролина Андреас Вазайос был назван лучшим пловцом недели ACC, как было объявлено офисом лиги в понедельник.
Вазайос помог «волчьей стае» одержать победу со счетом 198,5–99,5 в пятничных встречах в Южной Каролине. Действующий пловец года ACC среди мужчин занял первое место во всех трех своих индивидуальных соревнованиях и занял первое место в составе 400-й эстафетной команды вольным стилем на пути к финишу в соревнованиях в качестве лучшего бомбардира команды.
Уроженец Афин, Греция, Вазайос финишировал лучшим пловцом в 200 плаваниях на спине (1: 47,36), 200 вольным стилем (1: 37,63) и 200 индивидуальных плаваниях (1: 46,65). Его индивидуальное смешанное время в настоящее время занимает первое место в стране в первые недели сезона 2018-19 годов и хорошо для сокращения NCAA B.
Вазайос также закрепил за собой команду NC State, победившую в эстафете вольным стилем 400, которая заняла первое место со временем 3: 01.29.
Старший дайвер Virginia Tech Бен Шисл был назван мужским дайвером недели ACC за октябрь.15, как объявил в понедельник офис лиги.
Шисл помог «Хоки» одержать победу над Дьюком со счетом 178,5–121,5 в субботу, открыв сезон 2018–19. Уроженец Фэйрфакса, штат Вирджиния, стал лучшим на дистанции 1 метр, набрав 384,52 балла. Затем он добавил очки к общему количеству Tech на 3-метровой дистанции, заняв четвертое место — 345,30. All-American опубликовал квалификационные результаты NCAA A на обоих турнирах за выходные.
Это первая награда «Дайвер недели» для Шисля в его карьере.Он и Hokies вернутся в бассейн 26-27 октября, когда они будут принимать гостей штата Огайо и штата Пенсильвания в водном центре Christiansburg.
Комерфорд показал блестящие результаты: Луисвилл финишировал первым на SMU Classic, победив в этом процессе 10-е место в Вирджинии и 11-е место в USC. Старшая из Каламазу, штат Мичиган, заняла первое место во всех шести соревнованиях, в которых участвовала, выиграв 100 бесплатных, 200 бесплатных, 500 бесплатных, 200 бесплатных эстафет, 400 смешанных эстафет и 800 бесплатных эстафет. Комерфорд объединился с Алиной Кендзиор, Марией Асташкиной и Грейс Оглсби в 400 комплексной эстафете, чтобы показать время автоматической квалификации NCAA — 3:31.45.
Юниор из Вирджинии Сидней Дюзель (Нейпервилл, Иллинойс) был назван «Дайвером недели» ACC, как было объявлено офисом лиги в понедельник (15 октября).
Дайвер возглавил женскую команду № 10 Cavalier на 25-м ежегодном SMU Classic в минувшие выходные, заняв первое место в общем зачете соревнований по прыжкам в воду после того, как набрал наивысший результат в прыжке на 3 метра и занял второе место в прыжке на 1 метр. Дюзель выиграл 3-метровую доску с результатом 319,55 и занял второе место на 1-метровой доске с результатом 295,60.
Дюзель набрала 29 очков для Кавальерс, что помогло женской команде занять третье место на соревнованиях.
Конференция Атлантического побережья, Плавание и дайвинг штата Северная Каролина, Плавание и дайвинг в Вирджинии и Университет Вирджинии по плаванию и дайвингу внесли свой вклад в этот пост.
СвязанныеX’inhu l-pompa реле карбурант ВАЗ-2110. Киф джуах джколлу алларм
Mill-artikolu, inti ser jitgħallmu dak li pompa tal-fjuwil relay ВАЗ-2110.immedjatament Għandu jiġi nnotat li d-Difference bejn sistema karburatur u injezzjoni tal-karburant injettatur hija kolossali. L-ewwel xogħlijiet minn Differenza fil-pressjoni fl-atmosfera fil-magna, iżda t-tieni — grazzi għal pluralità ta ‘komponenti elettroniċi. U għall-magna tikkorrispondi għal numru konsiderevoli ta ‘sensor u azzjonaturi. Имма эджа — фактар детталл. L-ewwel, wieħed għandu jiftakar li dak pompa tal-fjuwil fl-għaxar top, u mbagħad, għal dak li hu.
Id-disinn tal-pompa tal-fjuwil
Fil-fatt, huwa mutur elettriku li huwa mħaddem minn kurrent dirett.Hija għandha kamp istralċ fuq ir-rotor u stator. Vultaġġ huwa applikat għall-rotor permezz ta ‘xkupilji speċjali magħmula bbaata fuq il-grafita. Iżda aktar importanti — l-mutur ssuq il-disinn speċjali tal-pompa, li pompi il-gass. Konsegwentement, is-sistema kollha tkun kapaċi toħloq pressjoni tal-karburant fil-pipeline. Biex imexxu l-istruttura sħiħa, hemm il-pompa relay karburant FUQ VAZ-2110. Huwa fil-saqajn tal-passiġġier, fi blokk separat. Hawnhekk tista ‘ssib l-fjus li tipproteġi l-katina tal-provvista.Barra minn hekk, f’unità kostruttiv waħda mal-pompa u huwa sensorju tal-livell petrol fit-tank. Is-sensuri aktar komuni pressjoni плавающий еврей ultrasoniku fuq il-karozzi, speċjalment il-għexieren, mhux applikabbli.
Operazzjoni tas-għexieren tas-sistema tal-karburant
Għalhekk, fejn ma tibda, meta inti tiltaqa fil-karozza? Dak id-dritt, inti crank-avetta fil l-ignition u stenna ftit sekondi sakemm «хиджа ши aġa wara l-anżin waqfiet hemmhekk». Xi wħud lanqas biss jaħsbu dwar il-fatt li l-ħoss huwa hemm għal.Dan topera l-mutur pompa. Tabilħaqq, Billi ddawwar il VAZ-2110 relay ċavetta pompa tal-fjuwil ignition jagħlaq il-irkwit, enerġija tiġi fornita lill-mutur. Konsegwentement, il-pressjoni jibda jiġi injettat fis-sistema tal-karburant. Mingħajr il-pressjoni mhux se tkun kapaċi li joperaw sistema injettur injezzjoni tal-karburant. Meta tasal l-valur operattiva, il-mutur waqfiet li ddur. У мета л-валур джака ‘таħт ил-прессджони минимум исэħħ фил-проввиста та’ энергия биль-мутур у ри-прессджони. Konsegwentement, il-pompa tal-karburant ma taħdimx kontinwament u ċiklikament, li jiddependi fuq il-valur tal-pressjoni tal-ferrovija tal-fjuwil.
A ftit ideat li huma użati mill sewwieqa
U issa għandna bżonn biex jitkellmu dwar is-sigurtà tal-karozza. Натуральность, анки джекк дин хиджа антика гахар, хиджа шасра. У фил-каż та ‘серк банали-сид тагрити ап. Iżda дан jiffranka xi kultant anke l-allarm aktar sempliċi li jimblokka l vitali ċirkwit karozzi elettriċi. B’mod partikolari, permezz ta ‘l-output ta’ qawwa jista ‘jinfetaħ allarm tal-karozzi relay-ċirkwit provvista ta’ pompa gażolina ВАЗ-2110. L-ingettur f’dan il-każ sempliċement ma taħdimx, peress li l-pressjoni ferrovija ma jiżdiedx.Huwa wkoll possiblebli li tiftaħ il-ċirkwit enerġija u l-unità kollha ta ‘kontroll elettroniku. Fi kliem ieħor, мета-зажигание (sakemm l-karozza ma tkunx issettjata) inti ma tisma ‘»жужжание» mid-dahar tal-karozza.
konklużjoni
Fil-fatt, il-relay pompa tal-karburant ВАЗ-2110 — huwa elettromekkaniku sempliċi. Din isservi biex jipprovdi kurrent li l-organu vitali prinċipali fis-sistema ta ‘injezzjoni tal-karburant injettur — pompa tal-fjuwil ippumpjar fil-ferrovija. Huwa faċli li tissostitwixxi, jirrestawraw biss huwa ma jkunx suġġett.Il-beneiċċju tal-prezz huwa pjuttost aċċettabbli — medja ta ’80 рублей. Iżda aktar importanti ta ‘kollha ta’ hawn fuq — дан huwa dak li l-relay huwa possiblebli li jintuża ftit «għal skopijiet oħra», — jiġifieri, biex jipproteġu kontra intruders. Anki jekk ma jkollok ebda sinjal, huwa biżżejjed li jiġi installat buttuna moħbija li se jikkontrolla l-provvista ta ‘enerġija għall- relay elettromanjetiċi. Naturalment, ikunu konxji ta ‘eżistenza tagħha jkollhom biss int.
ШколаХайдел защитила титул чемпиона Эстафеты 4×400 м на Penn Relays
ШколаХайдел сохранила титул чемпиона Америки среди девочек средней школы 4×400 во второй день эстафеты Penn Relays 2018 в Университете Пенсильвании в Филадельфии в пятницу.
Квартет Шианн Сэлмон (56,2), Чароки Янг (52,8), Гарриэль Уайт (54,24) и Шианн Сэлмон (53,12) завершил гонку со счетом 3: 36,38 для комфортной победы.
Ямайка финишировала со счетом 1: 2, так как Holmwood Technical (3: 38,14) финишировал вторым с квартетом Даниэлы Дир (55,2), Крисанни Мэй (53,5), Кадехо Кэмпбелл (55,40) и Миши Харриот (53,99).
Bullis School, расположенная в Потомаке, штат Мэриленд, заняла третье место с результатом 3: 41.51.
Техническая средняя школа Сент-Элизабет (3:44.11), Эдвин Аллен (3: 48,38), Школа Питерсфилда (3: 51,12) заняли пятое, седьмое и восьмое места.
Победа Хайдел Хай представляет собой эстафету для Ямайки в трех финалах чемпионатов Америки среди девочек в этот день.
Ранее Holmwood Technical и Эдвин Аллен сохранили свои титулы в чемпионате Америки среди школьниц 4×800 метров и в эстафетах Америки среди девочек 4×100.
Компания Holmwood Technical из Кристианы одержала комфортную победу на чемпионате Америки среди девочек старшей школы 4×800 метров.Квартет Дельверны Бромфилд (2: 13,48), Бриттни Кэмпбелл (2: 08,54), Саши Браун (2: 14,82) и Крисанни Мэй (2: 11,50) завершил дистанцию за 8: 48,33.
Ямайец финишировал хорошо, опередив занявшую второе место Нойман-Горетти из Фиадельфии, показавшую 8: 57,09, и занявшую третье место Шенендехова из Нью-Йорка, которая пересекла финишную черту за 9: 03.62. Школа Сполдинг из Ямайки финишировала в 9: 15.30.
Эдвин Аллен привел домой финиш на Ямайке 1-2-3 в чемпионате Америки среди школьниц 4х100.
Квартет Питера-Гея Маккензи, Кевона Дэвис, Фредрика Маккензи, Кашейка Кэмерон выиграл соревнование с результатом 44,79.
Holmwood Technical, с Келлишей Кинг, Кадейей Кэмпбелл, Мишей Харриотт, Шанетт Эллисон, заняли второе место с результатом 45,05; в то время как Хайдель с Яник Дейл, Ашанти Мур, Рэй-Донна Ли, Габрелл Мэтьюз финишировали третьими с результатом 45,38.
St Jago High (46,07), St Catherine High (46,22) и Petersfield High (46,81) заняли пятое, шестое и восьмое места.