Рено логан или лада веста форум: Что выгоднее купить – Lada Vesta или Renault Logan — Ozon Клуб

Содержание

плюсы и минусы ВАЗ Vesta

Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, может уважаемым модераторам что-то не понравилось, не знаю. Вообщем кто читает мой отзыв в первый раз, расскажу предысторию. Автомобиль Лада Веста цвета Ангкор покупался в Туле в конце августа 2016 года. Перед покупкой рассматривал много автомобилей (Поло-Рио-Солярис, Шкода, Опель, Фокус и Рапид). К слову скажу, что все варианты были б/у, а на новые денег не хватало. Ничего против данных авто не имею, также ничего против не скажу про русские автомобили. Катался практически на всех вышеперечисленных и после каждой думал- ну все беру, только здесь добавлю, тут кредит, а еще же заменить кое-какие расходники… Да, и еще скажу, что ездил я исключительно на нашем автопроме, иномарки не особо цепляли, парадокс, да? А тут как раз на новые русАвто деньги были (Китай не смотрел). Помнится, у отца двенарик был с салона, он потом мне его отдал, пробег 165 000, и только расходники, крайне редко что выходило из строя. Вообщем тестил-тестил я машины, и тут заглянул в салон. Прошелся возле Гранты, посидел в пустой Приоре, постоял у Х-рей… Чем-то заманила Веста, сел в салон. Да, пластик не айс (в точности как у рено дастера или логана), но в целом внешний и внутренний вид оценил на пятерочку с минусом. Решился на тест-драйв. Прокатился. Во время теста подкупила управляемость. шумоизоляция и динамика (конечно, не БМВ, но все же). Придя домой, перелопатил инет, задавал вопросы на форумах посвященных Весте, ну и решил купить после долгих раздумий. И тут мнения друзей, подруг, коллег разделились 50:50. Кто-то говорил ни в коем случае, это же ВАЗ (!), кто-то поддерживал. В любом случае выбор был за мной.Конечно, цена, да. Насчет цены они влупили будь здоров. Ну, хотя к примеру тот же Солярис пустой без кондея обошелся бы в 620 тыс.Шкода Рапид 900 тыс. Поло под 700 тыс… В Весте комплектация Старт, кто хочет, почитайте, что она в себе включает. Ничего особенного, тот же кондей, тот же АБС. Но есть и другие занятные вещи — подогрев сидений, зеркал, 2 подушки, система стабилизации (очень полезная вещь — уже испытал), система помощи троганья при подъеме (вот это лишнее, тем более не отключается, поначалу сильно мешала) и охлаждаемый вещевой ящик… Что понравилось — вышеперечисленные плюшки, + просторный салон (для меня даже очень: рост — 170), большой багажник и доп. место рядом с запаской, высокий клиренс (при полной нагрузке 171 мм), шумка (но сделаю побольше шумки, все таки чуточку не хватает), внешний вид. Что не понравилось — недоработанная подвеска — стуки втулок стабилизатора (поменял по гарантии, проблема всех Вест), держатели глушителя (многие жалуются, что рвутся, у меня пока нет), хлипкая антенна (держится на честном слове), ну и как сказано выше — пластик, хотелось бы помягче, а то дуб — дубом. Из экстерьера единственное не понравилось- это Х-образные «вырубки» в дверях (ну не очень красиво) и на крышке багажника огромные буквы Л А Д А. Буквы я снял на второй день после покупки, не из-за того, что я стесняюсь, что купил Ладу, а потому что не очень нравится они мне. К тому же после мойки, с этих букв еще долго вода стекает, остаются следы. Но это уже придирки пошли))). По существу в принципе, что могу добавить… Ездил на ней уже и в другие города. На трассе ведет себя хорошо. Больше 130 не разгонялся, но появляется шум от ветра уже в диапазоне 90-100 км + шум от колес на зимней резине. В сельских пунктах показывает себя более чем положительно. Дает о себе знать высокий клиренс и острая управляемость. Расход трасса — 7,6, город 8,6. Бензин заливаю Шелл 92. В инструкции по эксплуатации сказано 92, или 95, а 95 заливал в период обкатки. Сейчас 92, он подешевле, да и привычней на нем. В заключение скажу, в целом машиной я очень доволен. Пусть это Ваз, пусть кое-какие косяки присутствуют (а где их нет?). Хвастаться мне не перед кем, поэтому взял машину именно под свои нужды. Большое спасибо всем за прочтение, жду комментарии, при возможности отзыв буду дополнять.

Кому больше подойдет Lada Vesta

Постоянное внимание, бесконечные вопросы и сдержанная радость за отечественный автопром. За три месяца эксплуатации Lada Vesta отжигала на дорогах похлеще Porsche и помогала в хозяйстве. Еще удивляла странными звуками из торпедо и провалами в работе автоматизированной трансмиссии. Как выжить на Vesta в городе с пробками, как ее встречают на улицах, а самое главное, женский и мужской взгляд на творение «АвтоВАЗа» в двойном тест-драйве «Газеты.Ru».

Женский взгляд на Vesta

«Ну, как там новая Vesta?» — это был первый вопрос от родителей, с которыми я давно не виделась. Впервые за много лет интерес к отечественному автопрому обошел запрос о том, когда же я стану невестой. А это значит, что масштаб события действительно вселенский. Конечно, я давно похвасталась дома, что российский седан оказался в моем распоряжении на целых три месяца. Одно дело поездить на нем в теплом климате по дорогам Италии. И совсем другое — пережить московскую, пусть не самую суровую, но зиму, а потом и весну

Х-одежка

Первые впечатления от нового автомобиля чаще связаны с его внешним видом и тем, как его принимают на улицах. Хотя продажи седана стартовали еще прошлой осенью, а сейчас Vesta уверенно прописалась в топ-5 бестселлеров на российском рынке, поездка на этом творении отечественного автогиганта пока еще целое событие. Будьте готовы, что посадка и высадка будет занимать на пять-семь минут больше, чем на любой другой, даже самой раскрученной машине.

Вам придется отвечать на вопросы прохожих, водителей, которые выходят из соседних автомобилей, соглашаться на просьбы таксистов посидеть за рулем и открыть багажник.

Все это делаешь с удовольствием, ведь интерес к Vesta очень искренний. А вот находиться в дороге и быть при этом в центре внимания уже сложнее. Прицельные взгляды со всех сторон, попытки прижаться и рассмотреть новинку поближе, а иногда уж совсем бездумные притормаживания прямо перед носом первое время напрягали. Когда товарищ в кепке с поднятым вверх пальцем едет тебе «в бочину», радости испытываешь ровно ноль. В целом плата за популярность такова. Зато если у водителя есть желание выделяться, то Vesta — удачный вариант.

Никогда, даже за рулем спортивного кабриолета стоимостью хорошей квартиры в Москве, я не чувствовала себя такой «звездой». Девушкам в поиске, как говорится, на заметку. Главное — запомнить основные технические характеристики.

В общем, дизайн с момента презентации модели не померк и не утратил своей актуальности. А уж в том, что, когда дело дойдет до рестайлинга, главный дизайнер бренда Стив Маттин придумает что-то необычное, сомневаться не приходится.

А что по уму?

Первой в моем распоряжении оказалась топовая Vesta с системой навигации, парктрониками, камерой заднего вида, возможностью управления рядом функций прямо с рулевого колеса и множеством других наворотов, которые до недавнего времени совсем не ассоциировались с брендом Lada. Все это «богатство» действительно добавляет седану внушительности. Находиться в Lada Vesta приятно: места много, кресла удобные, руль хорошо ложится в руки. Навигация и панель приборов уже и не «пахнут» старой доброй «Калиной». К тому, что это сделал «АвтоВАЗ», мы уже почти привыкли. Но первое время находиться в салоне все равно будет немного странно: нужно свыкнуться с мыслью, что это настоящий автомобиль и он едет.

Ранее во время итальянского тест-драйва мне удалось оценить шестиступенчатую «механику» — этот агрегат Renault, который поставляется с Logan, только доработанный специалистами «АвтоВАЗа». Тогда впечатление он оставил положительное: передачи переключались четко и мотор в паре с ней работал резво. Однако в этот раз жить с Vesta я планировала исключительно в городских условиях: утром — пробки, попытки найти место под парковку и вечером доползти домой с заездом в магазины. Поэтому в качестве трансмиссии выбрала автоматизированную коробку передач.

И первые несколько дней, а то и недель, ушло на то, чтобы подстроиться под ее работу и найти компромиссы с этой «Вестой-неВестой».

Дерганья, подвывания и затухание на крутых подъемах — ко всему этому придется адаптироваться тем, кто не захочет переключать передачи вручную. Более терпеливые коллеги уверяли, что через несколько месяцев уже «робот» подстраивается под водителя. Я такого не заметила, просто сама стала спокойнее реагировать на подобные сюрпризы. В конце концов, на крутом подъеме коробку можно перевести в режим ручного управления. И больше позитива. Да, вы никак не можете разогнаться после преодоления лежачего полицейского. Зато соседние водители получше рассмотрят ваш автомобиль.

В целом Lada Vesta можно смело рекомендовать, к примеру, девушке как первый автомобиль. Ездить на нем не стыдно: внешность приятная, цветов много, багажник вместительный. Только вот когда пересядешь в конце на комплектацию попроще, сразу становится грустно. Без органов управления на руле и с простенькой обивкой салона Vesta сразу же становится более приземленной и совсем уж «автовазовской». Поэтому придется раскошелиться.

Мужской взгляд

За рулем Vesta, из наступившего будущего «АвтоВАЗа», возвращаешься в прошлое. Отчетливо вспоминается первый урок вождения: «деревянная» левая нога неумело, то слишком медленно, то, наоборот, недостаточно плавно отпускает педаль сцепления на ВАЗ 2107, а «свинцовая» с непривычки правая невпопад бухает по педали газа. В результате мотор то и дело взвывает, а сама машина вибрирует и дергается. У Vesta, как у приличного современного автомобиля, две педали, так что нужды самому управляться со сцеплением нет — «робот» делает это за вас. Но вот парадокс — автомобиль ведет себя так, как когда я десять лет назад учился водить.

Итак, мы имеем, например, жуткие провалы тяги при смене передач. На переключение скорости у этой вазовской трансмиссии уходит чуть ли не три секунды, и за это время обороты двигателя стремительно падают, а автомобиль начинает замедляться. Смена передачи, как на повышенную, так и на пониженную, сопровождается резким толчком.

Кроме того, коробка склонна к зависанию: несколько раз при плавном разгоне она отказывалась переходить с первой скорости на вторую на протяжении секунд эдак тридцати: стрелка тахометра доходила практически до красной зоны, двигатель стонал.

То ли барахлит сам электронный блок управления коробкой, то ли датчики. А может, и привод заедает? Вы, возможно, удивитесь (я и сам удивлен), но и это еще не все. В довершение к перечисленному работа трансмиссии заставляет кузов заметно вибрировать. В общем, настройкой и доводкой узла заниматься придется, вопрос только — кому: «АвтоВАЗу» или владельцу у себя в гараже.

Вообще сделать роботизированную коробку — это, на мой взгляд, была худшая идея в новейшей истории автогиганта из Тольятти. С этой задачей крайне плохо справляется большинство иностранных автопроизводителей. Например, «робот» FIAT и Alfa Romeo — откровенное барахло, джиэмовский Easytroniс — как бы не хуже. Даже хорошая в плане быстродействия и плавности переключения скоростей коробка DSG от концерна Volkswagen (у которой, правда, сцепление уже двойное), и та попадала под скандальные масштабные отзывы из-за того, что все время ломалась.

На новой же Vesta с пробегом в пару тысяч километров трансмиссия ведет себя так, будто ее дни уже сочтены!

Что касается управления, то должен признать: с тех пор как «Газета.Ru» тестировала новинку «АвтоВАЗа» в окрестностях завода в Ижевске (где ее и собирают), все изменилось. Тогда мы проехались на предсерийном прототипе, который, как нас заверяли работники завода, ничем не отличается от конвейерного автомобиля. Но та Vesta была совершенного неуправляемой, с ужасающе пустой баранкой, а эта рулится вполне сносно. Не хуже корейцев и, субъективно, конечно, даже немного лучше, чем Renault Logan.

Двоякое впечатление оставляет подвеска. После нескольких дней езды по Москве я не могу уверенно сказать, что она стабильно отрабатывает все неровности, ямы, лежачих полицейских и тому подобное. Вроде бы все плавно и без пробоев, но потом как тряхнет!

Но вот в чем уверен: каждую яму подвеска Vesta отрабатывает с довольно громким звуком. В общем, если ездить по Москве — то все терпимо, но если вы живете в Омске или, скажем, в Иваново, городе «неВест», то рассекать с комфортом точно не получится.

Сложно обойти стороной и вопрос дизайна. Так сказать, в вакууме машина выглядит неплохо, тем более что это Lada. Но вы посмотрите, во что скоро превратится тот же Hyundai Solaris! А потом еще раз взглянем на модель Vesta. Главный дизайнер Lada Стив Маттин наверняка не поднимает головы от чертежей — готовить рестайлинг модели уже пора.

6001547472 Подушка ЛАДА Vesta, Largus, X-Ray RENAULT Logan глушителя БРТ — 6001547472 6001547472РИ

6001547472 Подушка ЛАДА Vesta, Largus, X-Ray RENAULT Logan глушителя БРТ — 6001547472 6001547472РИ — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

46

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 6001547472еще, артикулы доп.: 6001547472РИскрыть

Код для заказа: 536296

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.09.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 20 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 19 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:01

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 536296 Артикулы 6001547472, 6001547472РИ Производитель БРТ Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.029

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.09.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b425741a28b6906ee61146c3b7ab2652

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Рено Логан или Лада Веста что лучше

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Хендай Солярис

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

Тюнинг Рено Сандеро фото

Контакты — Ларгус Шоп

Почта для вопросов: [email protected]

Телефон только для региональных клиентов!

+7-8482-68-68-82 

 Время московское, телефон работает согласно графику работы интернет магазина.

 

Режим работы:

Будние дни с 11-00 до 18-00

Суббота и воскресенье для консультаций из регионов —  выходной

 

 

 

 

 

 


 

Телефоны для звонка в ПВЗ СПБ.
Тел.+7(905)222-74-07

По региональным заказам проконсультировать не сможем.
Из других регионов: +7-8482-68-68-82

Режим работы магазина
Пн  с 9:00 до 20:00
ВТ  с 9:00 до 20:00
Ср  с 9:00 до 20:00
ЧТ  с 9:00 до 20:00
Пт  с 9:00 до 20:00
СБ  с 9:00 до 20:00
ВС  с 9:00 до 20:00


Почта: [email protected]
Возможна оплата по банковским картам!

Филиал закрыт, вы можете воспользоваться филиалом Белорусская д 4, либо заказать доставку по городу.
В ближайшее время будет разработан очень удобный вариант доставки по Санкт-Петербургу и ближайшему пригороду.

 

 

 

1) Москва, Южнопортовая 22 стр1, секция 230 (схема проезда и график работы тут).

+7-999-871-5189, +7-931-009-4263

График работы:

Понедельник — Пятница: с 10:00 до 19:00

Суббота, воскресенье:  с 10:00 до 18:00

Доставка осуществляется курьерской службой dostavista.ru

Возможна оплата по банковским картам!

Внимание! Вход без маски и перчаток категорически запрещён!


2) Москва, Коровинское Шоссе 13к1 (Схема проезда и график работы тут)

+7(925)341-67-55
+7(499)391-79-46

+7(985)909-50-31 

[email protected]

График работы:

понедельник — пятница с 12:00 до 18:00

суббота, воскресенье — выходной
               


Возможна оплата по банковским картам! (Эквайринг)

Московские телефоны не помогут по региональным заказам.


3) Москва, Шипиловский проезд, 47 (схема проезда и график работы тут).

+7-999-814-53-56

График работы: ежедневно с 09.00 до 20.00

 

АВТОВАЗ, восстановление на трассе

На АВТОВАЗе идет кардинальное обновление: доклад Рие Ямане, франко-японский пресс-атташе.

Тольятти, 300 км производственных линий и четыре бренда

Тольятти: 1000 км от Москвы, город на Волге, в центре крупнейшей страны мира, России. Население 720 000, величественные леса и красивые озера. Тольятти также является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданного в 1966 году, и одним из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью 650 тыс. Автомобилей в год.Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Тольяттинский завод

Мощность: 650 тыс. В год
3 линии автомобилей + силовые агрегаты и комплектующие
Производство LADA: LADA Largus, LADA XRAY, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Priora, LADA 4×4
Производство Renault: Renault Логан, Рено Сандеро.
Производство для Nissan: Nissan Almera
Производство для Datsun: Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Ижевск, производство новой LADA Vesta, топ-3 на российском рынке

1200 км от Москвы, расположенный вдоль реки Иж в г. Западный Урал, столица Удмуртской Республики.Население 640,000. В Ижевске также находится другой завод АВТОВАЗа, производящий автомобили LADA, LADA Vesta и LADA Granta, производственной мощностью 113 тыс.

Ижевский завод

Производительность: 113 тыс. В год
1 линия автомобилей + линия комплектующих
Производство LADA: LADA Vesta, LADA Granta

Новые амбиции АВТОВАЗа

АВТОВАЗ разрабатывает план восстановления и принимает новые вызовы . План использует четыре основных рычага для оптимизации затрат: совместная работа с поставщиками, оптимизация производства, повышение производительности и новый индустриальный парк.АВТОВАЗ идет по пути финансового оздоровления в 2018 году.

LADA, культовый бренд

Вы помните LADA 2103 «Джигули» (1970) или LADA Niva 4×4 (1977)? Эти культовые модели LADA — часть автомобильной истории России. LADA была брендом номер один в России на протяжении 50 лет с долей рынка более 20%. За эти 50 лет LADA продала около 29 миллионов автомобилей по всему миру. Сейчас российский бренд меняется: новый дизайн, новые модели, трансформация сети и показатели продаж.

LADA 2103 «Джигули» и LADA Niva 4×4 На логотипе LADA изображен мелкосидящий речной парусник — ладья.

LADA: новый смелый дизайн

Новый дизайн X-Style с решеткой радиатора и боковыми выемками в форме буквы X. LADA Vesta и LADA XRAY — первые автомобили с новым фирменным стилем LADA.

LADA Vesta

Спущенная на воду в ноябре 2015 года LADA Vesta стала победителем конкурса «Автомобиль года» Российского автомобильного форума.
Топ-3 на рынке России.
Две новые модели, Vesta SW и Vesta SW Cross, будут запущены во второй половине 2017 года.

LADA XRAY

LADA XRAY — новый привлекательный компактный кроссовер, выпущенный в феврале 2016 года.
Входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России.

Трансформация сети LADA

LADA теперь имеет крупнейшую в России дилерскую сеть, насчитывающую 331 точку продаж. С запуском последних моделей LADA ожидания покупателей изменились. Поэтому АВТОВАЗ развивает дилерскую сеть и повышает стандарты качества обслуживания.АВТОВАЗ провел тщательную трансформацию дилерской сети с целью приветствовать клиентов на современных предприятиях с хорошо обученным торговым персоналом.

Автосалон ИЖ-ЛАДА в Ижевске

Крупнейший в регионе автосалон с признанным сервисным центром, способный полностью обслужить автомобили LADA.
В рамках ребрендинга сети в 2015 году это был один из пилотных представительств нового стиля.

Уже более года сотрудничество Groupe Renault и АВТОВАЗа активизируется.Это сотрудничество необходимо для восстановления АВТОВАЗа в краткосрочной перспективе и для предстоящего обновления ассортимента LADA. Мы уверены в реализации нашего среднесрочного плана как для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA, благодаря сильной мобилизации наших команд, чтобы в полной мере воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка ». Николя Мор — Президент и генеральный директор АВТОВАЗ

Показать еще

Инновации

Автономная совместная мобильность: Группа Renault запускает новые этапы испытаний в Париже-Сакле и Руане

15 сентября 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе

06 июля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей

05 июля 2021 г.

Посмотреть больше

Lada Vesta CNG — выбор народа

© колеса.ru Здесь особо не на что смотреть …

Не так давно Lada представила свой Largus , работающий на сжатом природном газе, по сути, Dacia Logan MCV предыдущего поколения с переименованным брендом, подготовленный с учетом службы такси. Ключевое различие между Largus и Vesta, однако, заключается в том, что, хотя первый был всего лишь переделкой уже существующего автомобиля (заводского производства, но все же), последний был готов к работе с метаном на стадии проектирования , точно так же, как все большее количество автомобилей проектируется с электрической силовой установкой.Но поскольку Россия обладает огромными запасами природного газа, Веста проектировалась как газомоторный, а не электромобиль. И это хорошо, потому что иначе мы бы об этом не писали.

Возвращаясь к сути, конструкция, дружественная к КПГ, включает в себя больший, чем обычно,

© kolesa.ru Баки не влияют на вместимость багажника, но смещают запасное колесо

Лючок топливного бака , под которым достаточно места для размещения как заправочной горловины бензина, так и заправочного клапана КПГ .Кроме того, метантенки высокого давления (два из них, оба расположены под днищем резервуара) являются композитными, поэтому они очень жесткие (а значит, безопасные) и легкие одновременно. Неконтролируемый выброс газа в случае аварии предотвращается встроенными предохранителями и высокоскоростными клапанами.

Общий запас хода Весты составляет 1000 км, но нет информации о том, сколько из этого расстояния можно преодолеть в режиме CNG. Когда заканчивается более экологичное, чистое и дешевое топливо , двигатель автоматически переключается на бензин , но водитель может выбрать работу на обычном топливе вместо альтернативного в любой момент, нажав кнопку на приборной панели.Возникает вопрос: зачем кому-то это делать, когда машина работает на метане (при нынешних ценах на топливо в России) снижает расходы на топливо на две трети

Lada Vesta SW (2018) — In het Wild

De enige

Met name in de jaren tachtig en negentig waren modellen van Lada veelvoorkomende auto’s op het Nederlandse wegennet, maar anno 2021 moet je die Russische op de Fiat 124 gebaseerde modellen met een vergrootglas zoeken. Zelfs de later verschenen Lada’s Samara zijn nagenoeg Complete uitgestorven.Все, что вам нужно знать о AutoWeek-lezer Даниэль Сполдер, о Lada op de digitale planken van In het Wild. En wat voor een. Wat te denken van een Lada Vesta SW?

Zelfs de niet-Lada-fanaat is bekend met de hoekiger dan een schoenendoos vormgegeven modellen als de 2105, 2104 en met name de klassieke Niva staat de niet-liefhebber nog wel voor de geest. De nog in Nederland geleverde 110, 111, 112, Priora en Kalina zijn wellicht minder bekende modellen van het Russische merk die in Nederland nog via de officiële kanalen werden geleverd.В Западной Европе это Lada niet meer actief, maar в туисланде Rusland — это het nog volop in leven. Модель ван де Калина-семья имеет все, что связано с Granta-vlag door het leven, het merk heeft een op de eerste Dacia Logan MCV gebaseerde Largus in het gamma en ook de aloude Niva is nog springlevend. Он находится внутри «Нива Легенда» и со словом «Нива Трэвел». Lada heeft встретила XRay zelfs een compacte crossover в высокой гамме, гораздо лучше! Зо веркоопт хет в Русланд Приора-опволгерВеста, как седан 2015, так и седан 2017 в кузове универсал бестаат.Ведущий AutoWeek Даниэль Сполдер изучил свои фотографии на автомобиле Lada Vesta SW в Нидерландах!

AutoWeek через Autobedrijf Snippe, специалист по импорту автомобилей Lada, eens een Vesta Sedan aan de tand. Van die vierdeurs Vesta zijn in Nederland vier instance op kenteken gezet. De grijze Vesta SW на фотографии имеет статус omwille van zijn unieke in onze contreien in ieder geval de heilige graal. De auto rolde в 2018 году van de band in het Russische Izhevsk en kwam в 2019 voor het eerst ons land binnen.

Lada levert de Vesta SW с доставкой на 106 автомобилей с двигателем 1.6 и с 1.8, на 122 автомобиля с двигателем. De Vesta SW на глубине фотографии 1.6, когда вы видите, что умирает в одной и той же системе, используется LPG-система. Overigens кан де Russische потребления zowel de Vesta als Vesta SW als stoer uitgedoste en opgehoogde Cross-versie bestellen. В расширенном доступе к XRay staat de Vesta на платформе Lada вы можете найти множество различных моделей, которые можно найти в модельном магазине Renault.Для модели Lada и другой версии от Renaults CMF-platform gebruiken. Inderdaad, сеть как Dacia.

De Vesta en Vesta SW staan ​​in mindere mate symbool voor het rudimentaire imago dat Lada enkele decennia geleden in Europa. Desalniettemin zijn ze op Nederlandse bodem een ​​unieke verschijning.

«Лучший товар года» по рейтингу RAF2017

LADA Vesta стала победителем конкурса Российского автомобильного форума, который проходит в Москве 15 и 16 марта.Автомобиль был отмечен в номинации «Лучший товар года».

Эксперты Форума отметили, что седан LADA Vesta стал первым автомобилем нового поколения LADA с фирменным X-стилем. Автомобиль быстро вошел в число лидеров российского рынка и занял 4 позицию в рейтинге самых популярных моделей 2016 года. Всего в прошлом году было продано более 55 тысяч автомобилей.

LADA Vesta продолжает укреплять свои позиции на рынке в 2017 году.С января по февраль машина занимала третью позицию. Начались продажи седана на европейском рынке — он доступен в Германии, Венгрии и Болгарии.

Модельный ряд LADA Vesta продолжит развиваться. Во второй половине 2017 года на рынок выйдет универсал и его версия «Кросс».

Приз Российского автомобильного форума — профессиональная награда, которая ежегодно отмечает вклад и успех компаний и топ-менеджеров в развитии автомобильной промышленности России.В прошлом году LADA Vesta также была удостоена премии РАФ. Несмотря на экономический кризис и сложную ситуацию на автомобильном рынке страны, компании удалось выпустить два новых автомобиля — LADA Vesta и LADA XRAY. Поэтому организаторы форума наградили АВТОВАЗ.

События, связанные с этим
17 марта 2017 г.

LADA Vesta: «Лучший продукт года» по версии RAF2017

ffentliches Forum LADA Club Deutschland »Lada Vesta unterschätzt?

Dies ist ein PRIVATES Forum.Es besteht grundstzlich kein Rechtsanspruch zur Nutzung dieses Forums. Es gilt das uneingeschrnkte Hausrecht des Betreibers. Zur Nutzung wird ausdrcklich darauf hingewiesen, dass dies ein Forum ausschlielich fr die Automarke LADA ist. Es ist daher nicht erlaubt fr andere Fahrzeugmarken Werbung zu machen. Es ist weiter nicht erlaubt in irgendeiner Form fr Produkte die nicht direkt oder indirekt mit der Marke LADA zu tun haben Werbung im Forum einzustellen. Автор: Hndler der Marke LADA drfen jederzeit, ohne vorherige Rckfrage, fr ihren Betrieb und den Verkauf ihrer LADA Fahrzeuge im Forum werben.Preisangaben und Links zu den LADA-Hndlerangeboten sind AUSDRCKLICH gestattet. Bedingung ist dabei der direkte Bezug zur Marke LADA. Unter den Nutzern dieses Forums soll ein friedlicher und respektvoller Umgang ohne beleidigende Anfeindungen gepflegt werden. Insbesondere ist es nicht erlaubt, politische oder Religise Meinungen, Angriffe oder Belstigungen zu verffentlichen. Die Nutzer verpflichten sich weiter, keine Beitrge zu verffentlichen, die gegen die hier aufgestellten Regeln, die guten Sitten или sonst gegen geltendes deutsches Recht verstoen.Es ist den Nutzern insbesondere untersagt beleidigende oder unwahre Inhalte zu verffentlichen, Spamber das System an an andere Nutzer zu versenden, gesetzlich, insbesondere das Urheber- und Markenrecht, geschtzte Inhalte ohne Verffentrigendenus im Forum zu verffentlichen. Das Urheberrecht от Themen und Beitrge, soweit diese urheberrechtsschutzfhig sind, verbleibt grundstzlich beim Nutzer. Der Nutzer Rumt dem Betreiber jedoch mit Einstellung eines Themas oder Beitrags das Recht ein, das Thema oder den Beitrag dauerhaft auf seinen Webseiten vorzuhalten.Zudem hat der Betreiber das Recht Themen und Beitrge zu lschen, zu bearbeiten, zu verschieben oder zu schlieen. Der Betreiber des Forums bernimmt keinerlei Gewhr fr die im Forum eingestellten Inhalte, insbesondere nicht fr deren Richtigkeit, Vollstndigkeit und Aktualitt. Weiter knnen der Betreiber und die Administratoren bei Zuwiderhandlung gegen die Regeln Nutzer jederzeit und ohne vorherige Nachfrage sperren.

The Major Facelift — BRICS Business Magazine

Сегодня вечером, это всего через день после данных Ассоциации европейских Business (AEB), показывающие, что продажи автомобилей в России зафиксированы их первый ежемесячный рост почти за два года в ноябре из года в год, с LADA далеко впереди более широкого рынка.Значит ли это, что русский авторынок в целом и АВТОВАЗ в частности зашли в тупик, или это просто своего рода подпрыгивание дохлой кошки?

Правый, продажи новых автомобилей в России в ноябре выросли на 0,6% г / г до примерно 132,3 единицы — хотя с января по ноябрь они все еще были На 12% ниже аналогичного периода 2015 года. Что касается АВТОВАЗа, то мы продали более 25 500 единиц. LADA в ноябре, что означает рост на 18,2% в годовом исчислении. В По срокам 11 месяцев совокупный объем продаж в России у нас всего 2.8% позади нашего 2015 года, когда было продано 238 666 автомобилей.

Если мы пойдем Еще в 2012 году в России было продано 2,8 млн легковых автомобилей. В 2016 г. мы ожидаем, что общий объем рынка составит 1,3–1,35 млн легковых автомобилей. я считаю, что это действительно нижняя точка при условии государственной поддержки такие меры, как программа обновления флота, отказ от субсидии для продолжения в 2017 году, что особенно важно для LADA, где последняя на долю программы приходится около 50% от общего объема продаж.Если это будет сделано, это будет помочь рынку быть хотя бы стабильным. Может быть, мы увидим небольшой рост в h2. И меня очень отрадно видеть, что мы постоянно сохранение 20% доли рынка легковых автомобилей в России. я мог бы хотелось бы даже немного улучшить его, но это еще предстоит сделать. я сложные команды для этого.

Автор кстати, АВТОВАЗ, похоже, особенно пострадал от спада. Так, например, LADA Granta потеряла статус самого продаваемого автомобиля в России в 2 полугодие 2016 г.Сама компания разместила 27,2 миллиарда рублей (445,1 миллиона долларов). убыток за первые шесть месяцев 2016 года, который был на вершине огромного Убыток в 74 миллиарда рублей (1,2 миллиарда долларов) в 2015 году. такая драматическая потеря?

Говорящий о финансовых убытках необходимо упомянуть о большом обесценении это произошло в основном из-за замораживания активов, которые мы делали в бухгалтерских книгах, пока рынок восстанавливается. Это правила бухгалтерского учета по МСФО, которые мы внедряем на их.Так что на самом деле это не операционная потеря, а то, что мы называем потеря бумаги. Но если мы посмотрим на обесценение чистой операционной прибыли и положений, вы можете увидеть, что каждый квартал 2016 года по сравнению с каждым квартал 2015 года показывает улучшение. Это особенно актуально в третьем квартале, когда Июль, август и сентябрь, когда потери сократились на две третьих.

Как вам это удалось?

Это сочетание как доходной, так и стоимостной стороны.Что касается доходов, в основном это эффект объема, связанный с нашими долгосрочными инвестициями. Также это связано с правильным ценовым позиционированием новых автомобилей, имеющих повысился умеренно, поэтому я считаю, что сейчас мы находимся на нормальном уровне. Тогда мы запустили несколько жестких программ по оптимизации стоимости автомобилей. Итак, делаем ставку больше о местном содержании и локализованных поставщиках в России, а также некоторая оптимизация обрезки. Основное внимание было уделено Весте, и сегодня Ситуация с прибылью с этим автомобилем становится, скажем так, приемлемой.

Apart со стороны продукта по затратам, мы также прекратили все консультации расходы, которые в прежние времена были очень значительными.

Мы также увидели положительный эффект от режима работы четыре дня в неделю в Тольятти, который стартовал в феврале и был перезапущен в середине августа. Сюда не входят направления и виды деятельности, в которых нам нужны люди для работают по пять дней, типа LADA Ижевский завод, где производится самая продаваемая LADA Vesta, и BО-линия, на которой выпускается LADA. Ларгус, LADA XRAY, Renault Logan, Renault Сандеро и Ниссан Альмера.И LADA Ижевск, и БО-лайн в Тольятти работают пять дней, плюс несколько инженерных бригад занимаются наши новые проекты, такие как LADA Vesta SW. Все меры были значительное влияние на затраты, хотя люди не сильно пострадали от меры. Поэтому серьезных социальных проблем в растение.

Почему?

Это в основном благодаря поддержке со стороны государства. Итак, когда люди четыре дня работаем, мы платим четыре дня; государство и регион внести свой вклад в пятый день для людей, которые хотели бы заниматься социальными работает.Так что это была хорошая комбинация для нас, чтобы снизить затраты и люди не пострадали от снижения доходов.

НАПРЯЖЕНИЕ НАЗАД

Что цели были поставлены перед вами акционерами? Они были способствует улучшению ситуации на АВТОВАЗе с момента вашего назначения в апреле?

дорожная карта должна вернуть АВТОВАЗ к операционной прибыли в течение двух лет. Это очень ясно. Но, конечно, мои первые шаги были своего рода экстренные действия, такие как сокращение всех затрат на консультации или возвращение Веста до рентабельности, что я и сделал.

Акционеры были благосклонны, хотя, конечно, есть явная разница между Альянсом Renault-Nissan и Ростехом. Со стороны Renault они оказали поддержку в привлечении новых людей в команду. Таким образом, для Например, нашим новым исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу стал Ян Птачек, Чешка по происхождению и наш исполнительный вице-президент по производству и поставкам. Цепь, словенец Алес Братож, пришла из Renault-Nissan. Они оба говорят Русский, так как я стараюсь привлечь тех, кто умеет хорошо работать в русском среды, хотя это довольно ограниченное количество людей.В этом в контексте, я должен упомянуть нового директора по экспорту, Макса Миссана, Итальянцы, которые будут сосредоточены в основном на рынках СНГ, но также будут отвечает за возобновление работы на других экспортных рынках.

Так Renault помог — и до сих пор помогает — нам, предоставив ключевых сотрудников чего нам не хватало, а также предоставляли методологии и информацию системы, которые мы можем внедрить на АВТОВАЗе. У нас ежемесячная встреча вместе с высшим руководством Renault для обзора всей деятельности.Renault также сыграл важную роль в предоставлении краткосрочного финансирования в дополнение к банковские кредиты.

А Ростех очень поддерживает отношения с государством, поэтому мы поговорили с состояние мер поддержки, а также пятидневные выплаты, которые я упомянул. Ростех также помогает нам обсуждать со Сбербанком создание call-центра в Тольятти. Будет трехсторонняя схема, которая АВТОВАЗ предоставил здание губернатору Самары Сбербанку. Николай Меркушкин оказывает поддержку в переоборудовании здания, и Сбербанк устанавливает call-центр на более чем 1000 человек, начиная в 2017 году.


Зачем вам на сайте это отделение Сбербанка?

Конечно эти и подобные проекты помогут разнообразить экономики города Тольятти и Самарской области, которые чрезмерно зависим от АВТОВАЗа. Это также снимет некоторое давление с завод, поскольку мы должны оптимизировать нашу рабочую силу. Так что это хорошо возможность предложить Сбербанку наем сотрудников АВТОВАЗа. я уверен, что для сотрудников АВТОВАЗа также будут возможности рассмотреть возможности работы и деятельности в других компаниях, расположенных в Тольятти, конечно, нравится Сбербанк и наши поставщики.

Это звучит так, будто вы придерживаетесь более умеренного подхода к увеличению эффективность АВТОВАЗа по сравнению с вашим предшественником господином Бо Андерссон. Не секрет, что его критиковали за то, что он продолжал сокращение рабочей силы, устранение некачественных поставщиков комплектующих в Россия, и закупка запчастей в больших количествах из-за границы, тем самым добавляя к социальным незащищенность и дополнительное давление на чистую прибыль АВТОВАЗа.

Вкл. В принципе, своего предшественника комментировать не буду.Что точно что, как я упоминал выше, восстановление АВТОВАЗа будет происходить как за счет стоимостная и доходная стороны. Среди прочего, это означает рост продаж. объемы и более высокие средние отпускные цены на новые автомобили принимаются общественностью в России, но также и на экспортных рынках. И другая часть будет оптимизацией затрат. Это проходит выше локализация как с российскими поставщиками в России, так и с международные поставщики в России как на уровне Tier 1, так и на уровне Tier N.

Что такое очень очевидно, что, во-первых, когда мы покупаем на месте, у нас нет валюты Кредитный риск. Так что с точки зрения минимизации рисков это намного лучше. А также тогда, когда поставщики находятся рядом с производственной площадкой, это значительно более эффективно решать проблемы с качеством или доставкой, не имея огромных время доставки.

А это это не только политика АВТОВАЗа. Это также политика Альянса. Renault-Nissan, к которому его поставщики, по возможности, должны быть ближе растения.Это то, что мы делаем.

Конечно есть еще импортные детали, количество которых нам необходимо сократить, особенно для Весты и XRAY. И у нас есть дорожные карты для увеличения локализация примерно на 10 пунктов за три года. И при этом Каждый поставщик имеет возможность быть поставщиком АВТОВАЗа. Мы делаем абсолютно никакого различия между чисто российскими поставщиками и мировыми поставщиков в России, но при условии, что они должны находиться в Россия и быть конкурентоспособными по цене, качеству, доставке и так далее.

Буквально за день до нашего заседания Правление АВТОВАЗа дало добро план по привлечению в общей сложности 25 миллиардов рублей (410 миллионов долларов) от выпуск дополнительных акций. Зачем тебе эти деньги?

Это будет помочь нам составить более надежный баланс, а также сократить бремя процентных расходов. Нам необходимо улучшить соотношение заемных и собственных средств, поэтому вместе с нашими акционерами мы обсудили, как увеличить собственный капитал АВТОВАЗа.Первым шагом будет увеличение уставного капитала, который продолжается в декабре 2016 года. Вчера мы также раскрыли цена акций — девять рублей за акцию. я тебе не скажу больше, потому что это больше ответственность акционеров. Так что это финансирование очень приветствуется.

АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы и значительно улучшение качества продукции, Карлос Гон, генеральный директор Renault и Nissan, было процитировано в марте.Есть ли еще планы продолжить работу? модернизация?

На заседание правления. мы представили среднесрочный план компании, которая находится в На самом деле долгосрочный план, потому что он до 2026 года. В том числе. Это включает в себя инвестиции в наш завод, как для модельного ряда автомобилей, так и модернизация производства в Тольятти и Ижевске.

Что касается линейку мы уже раскрыли, что уже будем запускать универсал Веста в третьем полугодии 2017 года.Это уже идет по плану. Я не могу раскрыть все, но мы также сказали, что в течение 10 лет, чтобы Приходите, мы запустим восемь новых моделей и проведем восемь отдельных косметических ремонтов. Это очень важный план. Итак, в конце 2026 года вся LADA состав будет полностью обновлен. Это будет для обращения к русским рынок, который сам движется вместе со спросом, переходя от седанов к кроссоверы и внедорожники. Также будут рассмотрены возможности экспорта, которые мы положить в план.

Но, в Кроме того, мы обязательно продолжим инвестировать в завод в Тольятти. Вы знаете, что в 2016 году ему исполнилось 50 лет, поэтому в 2026 году он будет 60. Это означает, что нам также необходимо модернизировать завод, чтобы убедиться, что условия работы, безопасности и окружающей среды, и, конечно же, условия продуктивности есть.

БРЕНД — КЛЮЧ

Учитывая качество продукта, как насчет имиджа бренда?

продукт является ключевым, и бренд также является ключевым.Имидж бренда, то, что мы называем платформа бренда, это очень важный вызов для нас. Мы работаем над Это. У нас есть КПЭ от сторонних компаний, занимающихся исследованием рынка, которые предоставляют данные нам, поэтому мы знаем, что нам еще далеко до западных компаний, таких как Renault, Hyundai и KIA с точки зрения имиджа бренда. Мы создали дорожная карта целей, к которым мы хотели бы приблизиться.

Будете ли вы расширять эту перспективную платформу бренда?

Бренд платформа предоставит характеристики бренда, который мы хотим продвигать, как «хорошие» соотношение цены и качества »,« надежность »и« соответствие российским условиям ».Но это Пока рано говорить, потому что он еще не доработан. Мы собираемся сделать до конца 2016 года.

Когда-то это Готово, новые автомобили наверняка поддержат имидж нашего бренда. Но мы Также придется работать с дилерской сетью. Сегодня около 10% наших дилеры находятся на нужном уровне, но остальным нужно инвестировать и улучшать.

Оф Конечно, надо работать над общением. Все сообщения, которые нам нужно передать должен соответствовать платформе бренда.Итак, в конце концов, покупатели должны верить, что, покупая LADA Vesta, минимум не хуже но не хуже Ford Focus или VW Polo. Это для момент, своего рода вызов. Но мы верим, что сможем сделать это в долгие годы.

Кроме того, мы хотим вернуть себе рыночные доли на экспортных рынках, что также связано с имиджем бренда.

Как собираетесь ли вы продавать LADA за рубежом, учитывая, что имидж бренда выглядит даже хуже чем в России? На чем основаны ваши экспортные планы?

Я не могу дать согласие.Например, я, гражданин Франции, могу сказать вам, что изображение LADA в 1970-е, 1980-е были не так уж и плохи. Специально для LADA Niva, которая была воспринимается как очень хорошее соотношение цены и качества для качественного автомобиля для бездорожья. Ты Вы, вероятно, будете удивлены, узнав, что сегодня крупнейший экспортный рынок для LADA 4×4 — Германия. Так что это своего рода культовый автомобиль, и нам нужно для создания имиджа на экспортных рынках.

Но, из Конечно, для этого мы должны сильно улучшить имидж бренда.Тем не менее, я могу сказать вам, что это возможно, исходя из моего опыта в Румынии. в Дачии. Это страна намного меньше, но у нас такая же ситуация с брендом, который занимал 80% рынка, как LADA 70% 15 лет назад. Затем, после румынской революции 1989 года, доля рынка Dacia пошел вниз как сумасшедший. Однако из-за того, что мы запустили новые автомобили, например, Логан, Дастер и полная модернизация дилерских центров, в настоящее время Доля рынка Dacia составляет 33%. Имидж бренда занимает второе место в рейтинге страна позади VW, впереди Renault.И румынские граждане очень гордятся своим отечественным брендом. Потому что это действительно хорошее соотношение цены и качества Деньги. Они также могут видеть, что автомобиль экспортируется в Западную Европу.

Игра действительно добиться того же и с LADA, чтобы граждане России тоже были горжусь новой LADA. LADA сохраняет ДНК старых хороших времен но также показывает актуальные автомобили, актуальные дилерские центры, актуальные коммуникации, а также значительный экспорт.

На какие экспортные рынки вы ориентируетесь?

Это может не будет столько Европой из-за регулирования и, скажем так, экстремальной конкуренция.Конечно, это страны СНГ, и мы верим, что будем найти новые страны экспорта в других регионах мира. В этом С уважением, мы смотрим на Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америка. Мы можем рассмотреть возможность сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. на экспорт тоже.

ПРОБЛЕМА Индустрии 4.0

Говорящий долгосрочной перспективы для АВТОВАЗа, я должен поставить вас в контекст Четвертой промышленной революции, или промышленность 4.0. Это станет огромным вызовом для всей мировой автомобильной промышленности. Каршеринг, электромобили, автомобили с искусственным интеллектом и другие услуги быстро набирает обороты и рыночную долю, поэтому только эффективные, цифровые, технологически хорошо подготовленные игроки, способные к НИОКР, выживут. Является АВТОВАЗ готовится к вызову Индустрии 4.0?

Собственно, За Индустрией 4.0 стоит многое. Мы начинаем с дизайна автомобиля, который сегодня полностью цифровой и компьютеризированный.Сейчас само производство будет все в большей степени контролироваться цифровыми методами. На со стороны дистрибуции, все больше наших клиентов покупают машины через Интернет. А когда в машине новые LADA теперь оснащены система экстренного реагирования на аварии Эра-Глонасс, открывающая дверь к веб-службам, таким как LADA Connect. Итак, инженерия, производство и использование автомобиля, а сам автомобиль станет оцифрованный. И, конечно, к этому нужно быть готовым.

Что касается Ваша точка зрения на каршеринг, это еще не явная тенденция в современной России и даже на других рынках. Я это очень хорошо знаю, потому что даже в Париже Сервис каршеринга Autolib имеет некоторые ограничения. Это не так таким компаниям легко работать. Так что это может случиться однажды, особенно в крупных городах, где есть проблемы с парковкой, но потребуется когда-то.

Но как насчет ментального сдвига, который уже есть? Так, например, как вы собираетесь убедить молодых людей покупать и владеть автомобилем вместо этого поделиться им?

Откровенно говоря, мы должны отделить большие города от остальной части страны.Я считаю, что последнее останется как есть. Я имею в виду полное владение, потому что вам нужна машина, чтобы организовать вашу работу, семью и так далее. Допустим, средние и малые города будут более или менее придерживаться тот же образец. Но для больших городов это правда, потому что такие вопросы поскольку заторы на дорогах или серьезная нехватка парковочных мест могут остаются инкрементными. Тогда это более интересно с точки зрения пользователя указывают на использование автомобиля 60-70% вместо 5%, чтобы 10%, как и сегодня, поскольку мы используем машину в основном для передвижения из дома. на работу и обратно.Очевидно, что это своего рода ограниченное использование транспортное средство.

Однако мы должны думать о цифровых системах, лежащих в основе инфраструктуры в чтобы внедрить эту новую Индустрию 4.0. Да, это также может быть связано электромобилям, которые когда-нибудь появятся. Но вопрос в том, как быстро это действительно произойдет. Так что даже в моей родной стране я вижу возможных тенденций, но им потребуется время, чтобы получить действительно сильный плацдарм.

Есть есть ли какой-либо план по материальным инвестициям в увеличение вашего собственного инженерные, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки и возможности, поскольку они имеют решающее значение в обращении к отрасли 4.0 вызов?

Быстрый ответ да. В ближайшие три года мы наберем 250 человек. инженеры, что уже решено. И большинство из этих людей будут связанных с новыми технологиями. Итак, он коснется продукта, такого как LADA Connect. Будет много эволюций системы. Так и будет также охватить производство, в том числе установку безбумажных процессы на заводе.

Для ради этого мы ищем молодых людей с хорошим зрением, глубоко связанные ребята.И наверняка нам понадобятся люди, знающие коммуникационные технологии, в том числе с сильными возможностями в маркетинг в социальных сетях, которого у нас сегодня нет. Мы, вероятно, также нанимать людей в индустрии мобильных телефонов и компьютеров. Мы знаем это меняющийся мир, и мы готовимся к нему.

А наш материнские компании Renault и Nissan делают то же самое. Это начинается с подключенных транспортных средств, и тогда это закончится, возможно, когда-нибудь даже автономные транспортные средства.

соток члены Альянса намерены предпринять своего рода согласованные действия по эта проблема Индустрии 4.0? Насколько глубоко вовлечены Renault и Nissan в технологическом подъеме АВТОВАЗа и, возможно, наоборот?

на техническая сторона, усиление участия Renault в АВТОВАЗе уже началось. место, и это открыло двери для большего сотрудничества и синхронизация НИОКР и технических разработок. Наверняка есть некоторые технологические прорывы, которые мы возьмем у Альянса по мере того, как они есть.Но Альянс также может быть заинтересован в нашей инженерии и разработка дешевых, быстрых и эффективных решений, скажем, для бюджетный или начальный сегмент автомобилей. Примером может служить то, что мы сделали с Эра-Глонасс и делают с LADA Connect. И у Альянса есть вложили в хорошие навыки российских инженеров для разработки такого рода система. Я не сомневаюсь, что все больше и больше значимых обменов с Renault, а также партнеры Nissan будут там.

Мы также с учетом обмена людьми с Renault.Я имею в виду послать людей с Renault на АВТОВАЗ и наоборот с целью развития связей, чтобы получить им гораздо ближе, чем они есть. В связи с этим мы собираемся начать огромная программа обучения английскому языку в университете АВТОВАЗ, чтобы каждый может овладеть английским языком на нужном уровне.

Наверняка это станет хорошей базой для АВТОВАЗ как неотъемлемая часть Альянса нужно быть готовым к проблемы долгосрочного будущего. Но, как я уже сказал, в На данный момент мы должны справляться с краткосрочными рыночными тенденциями.Таким образом, мы есть наш план на 2026 год, который направлен на сохранение не менее 20% доли рынка в России, хотя сам рынок сильно изменится. я уверен у нас очень хорошие возможности для этого.

АвтоВАЗ | Совок Трейд

Около 15 тысяч сотрудников АвтоВАЗа простаивают с выплатой двух третей заработной платы из-за нехватки автомобильной электроники Bosch, сообщил вице-президент компании по кадрам и социальной политике Дмитрий Михайленко. Согласно отчету АвтоВАЗа за 2020 год, численность сотрудников компании на конец прошлого года составляла 34 198 человек.«Сегодня до 15 тысяч рабочих, в зависимости от режима работы сборочных линий, простаивают, им выплачивается две трети заработной платы. Чтобы поддержать сотрудников, мы перенесли корпоративный отпуск, запланированный ранее на конец декабря, на 25-27 августа с полной выплатой отпускных за эти дни », — цитирует господина господина пресс-служба правительства Самарской области. Михайленко. По его словам, в конце августа сотрудникам выплачена премия по итогам работы за первое полугодие в размере 8 тысяч рублей.Сотрудники, вакцинированные от коронавируса, получают еще 3 тысячи рублей. Планируется, что после ситуации с поставкой комплектующих от Роберта Боша….

Рубрика: Бизнес | Помечено почти, АвтоВАЗ, из-за, из-за, сотрудников, половина, холостой ход, прерывание, только я, режим, производство, подвески, оказалось |

Продажи автомобилей Lada в России в августе снизились на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 19.4 тысячи единиц, сообщает АвтоВАЗ. Причиной тому стал дефицит автоэлектроники. «В августе в России было продано 19 428 автомобилей Lada и легких коммерческих автомобилей, что на 32,6% меньше, чем в августе прошлого года (с учетом автомобилей Niva производства ОАО« Лада Запад Тольятти »). Снижение продаж стало прямым следствием глобального дефицита производства полупроводников », — говорится на сайте компании. По данным АвтоВАЗа, тройка лидеров продаж сменилась из-за нехватки комплектующих.Раньше бестселлером была Lada Granta, теперь первое место заняла Lada Vesta (было продано 6882 машины). На втором месте — Lada Granta (5007 автомобилей), на третьем — Niva Legend и Niva Travel (3438 автомобилей). 26 августа АвтоВАЗ объявил, что завод в Тольятти не сможет возобновить производство автомобилей Lada Largus и Xray, моделей Renault Sandero и Logan в начале сентября из-за продолжающегося дефицита….

Рубрика: Бизнес | Tagged почти, август, АвтоВАЗ, упал, продажи |

Тольяттинский завод АвтоВАЗа не сможет возобновить производство автомобилей Lada Largus и Xray, моделей Renault Sandero и Logan на следующей неделе из-за продолжающейся нехватки поставок электроники Bosh, сообщил представитель компании.2 и 3 сентября планируется запустить сборочные линии для автомобилей Lada Granta и Lada Niva. «Только 2 и 3 сентября тольяттинский завод« АвтоВАЗ »запустит две линии по сборке автомобилей — линия № 5 (Granta) и линия № 3 (Нива). Линия B0 будет остановлена ​​на всю неделю », — сказал представитель компании (цитирует ТАСС). Он отметил, что на производство автомобилей негативно влияет нехватка электронных компонентов от Bosch. По его словам, восстановить регулярные поставки пока не удается.Завод «Лада Ижевск», который использует другие комплектующие для Lada Vesta, будет работать в обычном режиме. При этом часть производства комплектующих в Тольятти будет переведена на специальный график, чтобы обеспечить поставку комплектующих в Ижевск и другие….

Рубрика: Бизнес | Tagged АвтоВАЗ, Lada, Largus, следующий, производство, резюме, неделя, возобновлю, Xray |

Мировой кризис на рынке электронных компонентов может продлиться до второго квартала следующего года, прогнозирует президент АвтоВАЗа Николя Мор.За последние месяцы компания несколько раз приостанавливала производство на некоторых линиях. В частности, из-за нехватки электронных компонентов для автомобилей АвтоВАЗ полностью приостанавливает производство автомобилей на своем заводе в Тольятти на неделю с 23 августа. «Кризис с поставками электронных компонентов может продлиться до второго квартала 2022 года», — сказал г-н. Мора на Московском международном автомобильном форуме (цитирует ТАСС). Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ ограничит производство автомобилей в Тольятти из-за нехватки электронных компонентов, поставляемых Bosch Samara.В то же время завод Lada Ижевск, где осуществляется производство автомобилей Lada Vesta и Vesta SW, испытывает меньше трудностей с нехваткой запчастей. О том, как нехватка комплектующих сказывается на производстве, читайте в материале «Коммерсантъ ФМ» «Автомобильные заводы заглохли конвейеры». …

Рубрика: Бизнес | Tagged АвтоВАЗ, Компоненты, продолжение, дефицит, прогноз, сохранение, квартал, второй |

Производство электромобилей Lada начнется в 2027–2028 годах.Об этом заявил сегодня, 24 августа, президент АвтоВАЗа Николас Мор на Московском международном форуме автомобильной промышленности. «Мы надеемся, что Lada начнет выпуск электромобилей в 2027–2028 годах. Это планы, которые мы обсудим с правительством, как это можно реализовать », — сказал г-н Мор (цитирует ТАСС). Продажи Lada на российском рынке в июле составили 32 тысячи машин. Компания сохраняет лидирующие позиции среди автопроизводителей страны, и ранее сообщалось, что правительство России приняло концепцию развития электромобилей на следующие десять лет.В его рамках планируется довести долю электромобилей до 10% от общего объема производства и открыть более 9 тысяч зарядных станций. Андрей Сазонов, Самара.

Рубрика: Бизнес | Tagged 2027-2028, АвтоВАЗ, электромобили, электромобили, производство, старт, автомобили, старт, годы |

Российская компания АвтоВАЗ на своем заводе в Тольятти полностью остановит производство автомобилей на неделю с 23 августа из-за нехватки электронных компонентов для автомобилей.Завод выпускает Lada Granta, Xray, Largus и Niva, а также модели Renault Logan. Дни простоя, по заявлению компании, будут объявлены выходными. «Из-за продолжающейся нехватки электронных компонентов от Bosch все три линии по производству автомобилей на заводе в Тольятти будут остановлены в течение недели. График работы на неделю с 30 августа будет составлен в начале следующей недели », — сообщили в« АвтоВАЗе »(цитирует« РИА Новости »). Всего за лето завод шесть раз приостанавливал выпуск ряда моделей из-за отсутствия автоэлектроники.Ранее сообщалось, что российская компания ограничит производство автомобилей из-за нехватки электронных компонентов, поставляемых Bosch Samara. В то же время Ижевский завод «Лада», на котором производится производство автомобилей Lada Vesta и Vesta SW, испытывает меньше трудностей с дефицитом….

Рубрика: Бизнес | Tagged АвтоВАЗ, автомобиль, Компоненты, из-за, отсутствия, производства, дефицита, приостановить, Тольятти, Тольятти, приостановит |

Российская компания АвтоВАЗ на своем заводе в Тольятти с 16 по 20 августа ограничит выпуск автомобилей из-за нехватки электронных компонентов, поставляемых Bosch Samara.Об этом сообщили в пресс-службе компании. «Нехватка электронных компонентов, поставляемых Bosch Samara, продолжает негативно сказываться на графике производства на заводе в Тольятти. Линия 5 (Granta) будет остановлена ​​на всю рабочую неделю (16-20 августа), линия 3 (Niva) будет производить ограниченное количество автомобилей с понедельника по четверг (16-19 августа), а линия 1 (платформа B0). будет работать два дня (18-19 августа) », — говорится в сообщении (цитирует ТАСС). В то же время ижевский завод Lada, выпускающий автомобили Lada Vesta и Vesta SW, испытывает меньше трудностей с нехваткой запчастей.Теперь компания планирует работать в соответствии со своим обычным производственным графиком с существующей видимостью поставок. 16 июля АвтоВАЗ из-за перебоев в поставках электронных компонентов….

Рубрика: Бизнес | Tagged АвтоВАЗ, автомобиль, дефицит, из-за, электроника, частично, производство, дефицит, остановка, остановится |

АвтоВАЗ в первом полугодии текущего года получил чистую прибыль по МСФО в размере € 67 млн ​​против убытка в € 316 млн годом ранее, следует из отчета основного акционера автопроизводителя — группы Renault.Выручка компании за отчетный период составила 1,485 млрд евро, увеличившись на 36,4%. Согласно отчету, операционная прибыль компании за первое полугодие составила 110 миллионов евро по сравнению с убытком в 2 миллиона евро в первой половине прошлого года. Прибыль до налогообложения составила 85 млн евро по сравнению с убытком в 33 млн евро ранее. Сам АвтоВАЗ не раскрывает отчетность по МСФО с 2019 года, когда перестал быть публичной компанией. Группа Renault владеет 67,61% в Альянсе Ростех Авто (владеет АвтоВАЗом), Ростех — 32%.39%. Подробнее о результатах деятельности компании читайте в статье «Коммерсантъ» «АвтоВАЗ вернулся к прибыли». …

Рубрика: Бизнес | Tagged АвтоВАЗ, первый, получил, полгода, МСФО, млн, Прибыль, год |


АвтоВАЗ показал чистую прибыль в 67 млн ​​евро за шесть месяцев 2021 года против убытка годом ранее. В целом группа Renault, в которую входит российский автопроизводитель, также получила в первом полугодии 368 млн евро прибыли.…

Рубрика: Бизнес | Tagged € 368 миллионов, € 67 миллионов, против, состав, прибыл, АвтоВАЗ, производитель автомобилей, Чистый, входит, первый, группа, полгода, убыток, миллион, месяцев, Ранее, Прибыль, получено, Renault, вернулось, Россия, То же, показал, шесть, весь, год | .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *