Рестайл это: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги — Автомобили

Содержание

рестайлинг — это… Что такое рестайлинг?

  • Рестайлинг — (restyling) – визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля или других атрибутов бренда). Является частью комплекса работ по ребрендингу компании. Может проводиться также самостоятельно. Но в таком случае изменения коснутся… …   Банковская энциклопедия

  • РЕСТАЙЛИНГ — Изменение изделия (или его оформления) соответственно последним модным тенденциям (обновление с изменениями). Англ. up to the minute styling оформление (изделия) в соответствии с новейшей модой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Рестайлинг — Ребрендинг (англ. rebranding)  комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в… …   Википедия

  • рестайлинг — изменение внешнего вида …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

  • рестайлинг — изменение внешнего вида …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

  • Peugeot 104 — Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

  • Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт …   Википедия

  • Peugeot 107 — Peugeot 107 …   Википедия

  • Audi A8

    — на Викискладе …   Википедия

  • Форд Фокус — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Ford Focus …   Википедия

  • Что такое рестайлинг — развод или выгодное предложение?

    Рестайлинг – это понятие прочно вошло в лексикон каждого, кто хоть немного интересуется современным автопромом. Иногда довольно сложно уследить за тем, какие метаморфозы происходят с некоторыми моделями автомобилей. Полгода-год – и новый редизайн модели выходит на рынок, еще более стильный и необычный, чем предыдущий вариант.

    Конечно, не все модели меняются с такой скоростью. Наоборот, иногда устоявшийся дизайн подчеркивает солидность и стабильность стиля, и это касается в основном автомобилей класса выше среднего. Но и модели представительских авто нет-нет, да и настигает легкий фейслифтинг, который чаще всего делает образ более цельным и завершенным. Что нужно знать о рестайлинге и какие изменения происходят с автомобилем – об этом в нашей статье.

    Что такое рестайлинг?

    Рестайлингом называют изменения модели автомобиля, затрагивающие преимущественно экстерьер, салон и совсем немного – технические параметры. Даже само слово «рестайлинг» означает изменение или обновление стиля. Иногда такое обновление может быть совсем небольшим, «косметическим», и его чаще называют фейслифтинг. Но в большинстве случаев рестайлинг существенно меняет общее восприятие модели автомобиля. Вплоть до того, что безобидное «травоядное» превращается в настоящего зверя, по крайней мере внешне. Типичный пример – Ford Focus третьего поколения. Оригинальный дизайн очень спокойный и деловой, но рестайлинг полностью изменил общий стиль, добавив динамики и агрессивности.

    Зачем автомобилю рестайлинг?

    Можно много говорить о тенденциях дизайна, пожеланиях покупателей, рынке и меняющейся моде, и всё это будет правдой. Но главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – желание второй раз продать тот же автомобиль.

    Судите сами: на разработку модели, ее дизайна и технической базы уходит время и огромное количество денег. И вот на рынке новый автомобиль, который как-то покупают. Проходит год-полтора, и – бабах! – на рынке рестайлинговая модель, еще круче и стильней предыдущей. Всего-то надо немного подправить «морду», оптику, добавить хрома и увеличить диагональ экрана мультимедийной системы в салоне. Почти новый автомобиль!

    Пример такого рестайлинга – знаменитый Renault Duster. В то время как в Европе вовсю продается модель второго поколения (та, у которой задняя оптика с крестообразным «прицелом»), для некоторых стран (в частности, Индии) запустили рестайлинговую модель первого поколения. Это плохо? Нет, это ответ на требования рынка, которые тщательно изучались и обрабатывались.

    Но не будем циничными. Требования рынка и тенденции моды на дизайн никуда не делись. Поэтому новый вид старой модели автомобиля уже давно не роскошь, а средство борьбы с конкурентами. Зачастую бывает так, что еще до выпуска на рынок новой модели уже идут работы по ее рестайлингу. Это помогает выпустить машину до того, как конкуренты украдут самые интересны идеи, и в то же время сократить срок обновления модели, чтобы добавить ей «изюминки».

    Так зачем же автомобилю рестайлинг?

    Частично на этот вопрос мы уже ответили: для повышения продаж при уменьшении затрат. Но есть и другие причины, вынуждающие автопроизводителя идти на такие расходы.

    Работа над ошибками. Чтобы понять, насколько это важно, надо вспомнить, что в большинстве случаев модель автомобиля предусматривает несколько модификаций. Отличаются они двигателями, коробкой передач, некоторыми параметрами оптики, электронной «начинкой», колесной базой. И иногда бывает так, что какая-то модель двигателя не слишком удачно сочетается с массой автомобиля, или вообще не подходит для определенного рынка (например, к нам присылают автомобиль, требующий высококачественного бензина. Сколько он проживет?) В этом случае рестайлинг – отличный повод убрать из линейки неудачные двигатели или КПП, и одновременно «подтянуть» внешний вид.

    Дизайн и интерьер. О красоте тоже нельзя забывать. За год может многое измениться в тенденциях автодизайна, например, после выставки или автошоу. Когда на носу перемены в общем стиле на рынке, нужно срочно подгонять свои свежие модели под нужный тренд. Звучит странно, однако такие улучшения в большинстве случаев идут на пользу. Хром, молдинги, порожки, оптика, ручки дверей, другая радиаторная решетка – всё это способно полностью изменить облик автомобиля.

    И не нужно забывать про то, что для электроники и компьютерных технологий год – уже достаточно долгий срок, а два года – огромный временной интервал, в течение которого может появиться 2-3 инновации, сразу внедренных крупными производителями. Так, например, развивались жидкокристаллические матрицы экранов, эволюционируя каждые полгода. Или стандарты мобильной связи, требующие новых мощностей для передачи данных и одновременно формирующих новый запрос.

    Виды рестайлинга

    В зависимости от причин, по которым приходится делать редизайн, различают два вида рестайлинга: запланированный и внеплановый.

    1. Запланированный рестайлинг – самое частое явление. Любая модель автомобиля, даже самая популярная, потихоньку теряет привлекательность для покупателей, ведь другие автопроизводители предлагают такие заманчивые идеи. Именно погоня за покупателем становится основной причиной планового рестайлинга: вложений сравнительно немного, а на выходе получаем обновленную по последней моде машинку.
    2. Внеплановый рестайлинг – более сложный случай. Его делают, чтобы сохранить новую модель автомобиля «на плаву». Так, например, некоторые автопроизводители реагируют на критику в адрес дизайна, качества сборки отдельных узлов, удобство и комфорт использования автомобиля. Если ситуация не относится к гарантийным случаям (когда отзывают проданные машины), устранить причины недовольства будущих покупателей можно с помощью рестайлинга.

    Что меняют в автомобиле?

    Если производитель планирует фейслифтинг, то есть обновление стиля, изменения затрагивают внешнюю часть автомобиля.

    • Форма бампера, крыльев, решетки радиатора, немного реже меняют капот;
    • Задний бампер, крышка багажника.
    • Добавляется отделка: порожки, молдинги, хромированные или черные детали
    • Меняется передняя и задняя оптика в соответствии с новым стилем.
    • Новые, как правило, большего диаметра колесные диски и шины.
    • Иногда меняют отделку интерьера.

    Более глубокий рестайлинг включает не только внешние изменения, но и улучшения технических параметров.

    • Производитель может добавить двигатель к модельной линейке или, наоборот, убрать из производства неудачный.
    • Добавить еще одну разновидность КПП (например, выпустить рестайлинговую модель с вариатором).
    • В тормозной системе могут поменяться диски и колодки в соответствии с новым диаметром колёс.
    • Добавляется электроника, в частности, новая аппаратура на центральной консоли.
    • Новая прошивка, новые электронные помощники.

    Ситуация с заменой двигателя чаще возникает, когда рестайлинговую модель готовят для определенного рынка. Например, для стран, где дизельные автомобили пользуются большим спросом, чем бензиновые, или для регионов, где используется этилированное топливо. Это же относится и к коробке передач: не везде водители «распробовали» вариаторы или DSG, иногда коммерческий успех может обеспечить простая «механика».

    Что в авто, как правило, не меняют?

    Учитывая, что рестайлинг это эконом-вариант обновления модели, нет смысла затрагивать те узлы, которые требуют серьезной разработки.

    • Не меняется платформа: структура подвески и ходовой, колесная база, несущая часть.
    • Крыша, двери, задние крылья остаются без изменения.
    • Внутренняя компоновка, кроме двигателя и КПП, тоже не меняется – слишком сложно пересчитывать системы выхлопа, подачи топлива, охлаждения и т.д.

    В основном поэтому рестайлинговый автомобиль нельзя назвать новой моделью, хоть он может серьезно отличаться внешне. Производитель привносит новое только там, где это возможно без серьезного инженерного вмешательства и глобальных переделок. Даже если добавляется новый двигатель, это всегда «хорошо забытый старый», который и раньше использовался на других моделях этой же марки.

    Почему бы просто не выпустить новое поколение?

    Отличный вопрос. Наверняка, составляя прогноз расходов и доходов на очередной рестайлинг, экономисты и инженеры автомобильного концерна ищут на него ответ.

    Согласитесь, новое поколение должно отличаться от предыдущего не только «мордой» и хромированными порожками. Если выпускать на рынок новинку, в нее нужно вложить самые современные инновации, которые только может дать наука. Это касается и технической базы, и электронной «начинки», и дизайна. Чтобы создать новое поколение модели, нужно переделать в ней всё, от рулевого управления до формы глушителя.

    Только тогда автомобиль будет пользоваться спросом те 5-7 лет, которые нужны, чтобы «отбить» вложенные средства.

    Да, всем «правят» деньги, и иногда производителю легче сделать рестайлинг модели, чтобы она соответствовала изменившимся тенденциям рынка. И пока обновленные автомобили продаются, разрабатывать новый шедевр.

    Примеры рестайлинга, фото до и после

    Ниже, на фото, Вы можете наглядно увидеть примеры автомобилей до и после рестайлинга.

    Рестайлинг Ford Mondeo- фото

    Рестайлинг Chevrolet Cruze — фото

     

    Заключение

    Ни один автопроизводитель не проводит рестайлинг просто так: предварительно тщательно изучаются вкусы потенциальных покупателей в регионе, где продается (или планирует продаваться) данная модель автомобиля. Учитываются и новые идеи в дизайне, ведь в автомобильном мире мода меняется так же быстро, как и на подиумах, и то, что пару лет назад смотрелось стильно, вдруг стало восприниматься уныло и пресно.

    Есть ли смысл переплачивать за обновленный автомобиль или приобретать дорестайлинговую модель? Ответ на этот вопрос заключается в том, как и с какой целью сделан редизайн. Возможно, изменения устранили серьезные недоработки, а может, доплачивать придется только за повторители поворотов на зеркалах. Но в любом случае, яркий новый вид уже знакомой линейки автомобилей никого не оставляет равнодушным.

    Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ

    Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар. Перекроены и оба бампера.

    В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.

    Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.

    Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced. Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.

    Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.

    Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).

    У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.

    Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая. Бензиновые S5 (3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м) сохранились за пределами Европы. На европейский рынок обновлённое семейство А5 выйдет чуть позднее осенью, когда объявят приём заказов. Первые машины у дилеров появятся в начале 2020 года.

    Было — стало

    Hyundai Creta и срочный рестайлинг: официальные тизеры — Авторевю

    Фото: компания Hyundai

    Дизайн новой Креты оказался, мягко говоря, спорным, поэтому компания Hyundai в срочном порядке готовит рестайлинговую версию. Такие машины уже попадались фотошпионам на корейских дорогах, а теперь опубликованы официальные дизайнерские скетчи. Судя по ним, обновленная Creta будет похожа на старший кроссовер Tucson: решетка радиатора со встроенными в нее ячейками ходовых огней у Креты будет почти такой же.

    Любопытно, что тизеры обнародовал филиал Hyundai в Индонезии: эта страна станет первой, где появится Creta с новым дизайном. Почему именно Индонезия? Компания Hyundai уже почти достроила здесь собственный завод, и первой моделью, которая встанет на его конвейер, как раз станет Creta — сразу с новым лицом. Судя по всему, готовность обновленной модели просто совпала со сроком запуска местного предприятия.

    Судя по тизерам, у Креты изменится только дизайн передней части. Корма и интерьер здесь точно такие же, как у российского кроссовера, — с дополнительными секциями задних фонарей на пятой двери и восьмидюймовым экраном мультимедийки. Зато в Индонезии ожидается семиместная версия, причем со стандартным кузовом. Опыт размещения двух сидений в маленьком багажнике у корейцев уже есть: именно в Индонезии продается еще более компактный кроссовер Kia Sonet 7 с третьим рядом. Хотя удлиненная Creta с «нормальным» третьим рядом уже существует в Индии под названием Hyundai Alcazar.

    В Индонезии Creta с новым передком будет представлена уже в ноябре. Как скоро рестайлинг коснется машин для других рынков? Например, в Индии обновленную Крету ожидают уже в середине 2022 года, ведь там модель второго поколения появилась еще в начале 2020-го. Нам же, судя по всему, придется подождать подольше.

    Рестайлинг или Ребрендинг ? В чем разница ?

    Очень часто у компаний возникают желания об изменении, каких либо атрибутов бренда, например – логотипа. Конечно, помимо логотипа можно скорректировать и стратегию компании. Здесь и возникает вопрос – что делать?

    Когда и зачем применяют рестайлинг и ребрендинг?

    На этапе ребрендинга изменяется идея бренда (стратегия, позиционирование), может происходить изменение целевой аудитории.

    Рестайлинг наоборот сохраняет идеологию, а главной целью процесса является изменение визуальной составляющей компании, основываясь на новые тренды и ориентируясь на состояние рыночной ситуации. Как правило, рестайлинг – это изменения логотипа и фирменного стиля.

    В российском бизнесе чаще всего применяется рестайлинг, однако очень часто понятия рестайлинга и ребрендинга путают между собой, а порой сливают в одно целое, что является большой ошибкой.

    Существует несколько критериев, позволяющих понять необходимость применения ребрендинга:

    • Снижается популярность и актуальность бренда
    • Снижение или увеличение доходов потребителя
    • Изменение образа жизни основных потребителей

    Во всех перечисленных ситуациях  необходимо изменение идеологии и применение  ребрендинга. Однако, ребрендинг не всегда может быть эффективным решением поставленных задач, уступая место более лёгкому и менее затратному процессу рестайлинга.

    Рестайлинг или изменение атрибутов бренда

    Самое популярное в выборе изменения атрибутов – логотип. Причин несколько: логотип обладает высокой коммуникабельностью и его можно рассмотреть отдельно от продукта компании. Изменения логотипа должны происходить только в том случае, когда «старый» вариант абсолютно не вписывается в новую концепцию товаров или услуг. Это же правило относится и к названию, слогану, фирменному стилю. При рестайлинге нужно учитывать сохранение эстетики в фирменных атрибутах, иначе могут возникнуть серьёзные проблемы.

    Например: Компания Pepsi – на протяжении долгого времени часто обновляла  форму своей упаковки, при этом логотип всегда оставался прежним. В результате внешний вид бутылки выглядел довольно странно. А вот конкурент Pepsi,  Coca-Cola – не меняла формы бутылок, которые в сочетании с логотипом смотрятся гармонично на протяжении всей истории компании. А есть такие бренды, чаще всего они относятся к  категории luxury, где логотип смотрится всегда потрясающе и не нуждается в изменениях на протяжении всего существования независимо от  форм  и размеров продукции – Mercedes , Cartier, Louis Vuiton.

    Абсолютно все сферы бизнеса нуждаются в изменениях, даже категории товаров «роскоши». Но как определить какие продукты должны изменяться, а какие могут столетиями оставаться востребованными и популярными не подвергаясь изменениям?

    Существует два главных параметра указывающие на необходимость рестайлинга:

     1. Целевая  аудитория

    2. Ценность (высокий статус, престиж, популярность)

    Все крупные бренды имеют личностные ценности, однако эти ценности способны меняться в зависимости от потребностей, возможностей и интересов. Поэтому, задача компании, рассчитывающей на успех  — научиться подстраиваться под постоянные изменения. В этом поможет  рестайлинг бренда.

    В маркетинге существует такое понятие как – «матрица рестайлинга» позволяющая определить необходимость и важность его проведения .

    Матрица рестайлинга:

     

    1. Динамичное изменение целевой аудитории. Чаще всего к этой категории относятся товары и услуги, направленные на молодых людей. В этой категории нужно делать акцент на актуальность  и «новый» дизайн продукции. Рестайлинг проводится часто и приносит нужные результаты.
    2. Более низкие темпы ценностных изменений. Относится к достаточно зрелой аудитории (консерваторы), однако ценности могут изменяться. Проведение рестайлинга достаточно редко. В данной категории относятся высокотехнологичные товары, а также многие другие способные показать потребителю, что он вибирает современные решения и технологии.
    3. Отличается молодостью целевой аудитории. Ценности имеют более зрелый характер сохранения. Подчеркнуть высокий статус, богатство, положение в обществе – вот критерии товаров,  определяющих данную категорию. Рестайлинг должен основываться на последних трендах и  новинках дизайна, подстраиваясь под изменения.  В данном случае рестайлинг будет способен выполнить все поставленные задачи.
    4. Зрелая аудитория и сохранения ценностей, которые передаются из поколения в поколение на протяжении долгих лет – это  главное отличие 4 квадрата. Целевая аудитория –  консервативные люди почтенного возраста, соблюдающие традиции. В данном случае рестайлинг рекомендуется проводить, сохраняя главные особенности, традиции и преемственность в оформлении.

    Проведение рестайлинга – важный шаг в жизни любой компании. Поэтому очень важно тщательно проанализировать его необходимость. Не нужно в один момент реагировать или наоборот закрывать глаза на  происходящие изменения на рынке. Матрица изменений станет отличным помощником, помогающим понять — нужны ли изменения в каждом конкретном случае.

     

    Рестайл студия дизайна и рекламы

    Самый востребованный и обязательный аксессуар делового или творческого человека, который стал неотъемлемой частью бизнес-этикета это визитка. Они появились раньше удостоверений личности, и не по принуждению государства. С помощью самодельных визиток торговые люди начали обмениваться «координатами» около пяти тысяч лет назад, а сейчас это неотъемлемая часть жизни любого человека дела.

    В переводе с английского визитка (business card) означает «деловая карточка», сегодня она получила широкое распространение, используется для разных целей и выполняет различные функции.

    Визитки бывают персональные (личные), деловые, корпоративные и представительские визитки

    Карты, содержащие имя и фамилию, а также контактную информацию владельца, используется в основном при знакомстве и называется – Личная визитная карта.

    В бизнесе предпочтительно, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам используются деловой вид карт. На них обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности.

    Корпоративные карты представляют компанию в целом, они разрабатываются в фирменном стиле компании, а также содержат всю необходимую потенциальному клиенту информацию.

    Визитные карты, часто используемые знаменитости, или политиками, лицами, имеющие большое количество встреч, но не желающие оставлять личные контакты называют представительские. На такой карте указывается только имя и фамилия, иногда телефон и адрес фирмы, но не самого лица.

    Главное, что необходимо знать при заказе, это материал, из которого хотите изготовить продукт и размер

    Картон или плотная бумага, пластик белый или прозрачный, кожа, металл, это то из чего делают визитки. Их стандартный формат отличается. Например, размер Российских визитных карт составляет
    90 на 50мм. В Китае 90 на 54 мм, в США чаще используются в размерах 88,9 на 50,8 мм и 89 на 51 мм.

    Рестайл это студия дизайна и рекламы, которая предлагает качественную услугу по доступным ценам.

    В Рестайл, закажите визитку, которая подходит именно вам. Перед печатью, согласовывается макет заказа. Компания оформляет макет визитки, согласно вашим предпочтениям. Делаем два варианта дизайна на выбор и выставляем счет на предоплату. Цены устанавливаются индивидуально согласно выбранному макету. Каждому новому клиенту студии дизайна и рекламы Рестайл, предоставляются скидки 10% (послезакза 15й позиции).

    Связаться с операторами Рестайл стало проще. Для того, что бы заказать или купить визитки напишите в Whatsap Viber или на почту.

    Также можно оформить доставку визитных карточек. Доставка по России.

    Переходите по ссылке и оформляйте заказы в #Рестайл.Печать визиток любого тиража по доступным ценам стала возможной благодаря новой технологии и современным печатным машинкам.

    Шевроле Круз рестайлинг: отличия

    В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

    В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

    Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

    Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

    Модернизаций первого поколения в кузове J300  было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

    1. Изменилась передняя оптика;
    2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
    3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
    4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
    5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
    6. Появилась система MyLink.

    Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

    Рестайлинг 2014 года

    В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

    В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2.  Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

    Тюнинг Шевроле Круз

    Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

    Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

    Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

    В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

    Двигатели Шевроле Круз и их надежность

    Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

    1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
    2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

    Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

    Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

    Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

    Подвеска и рулевое Шевроле Круз

    Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

    На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

    1. При езде дребезжат суппорта;
    2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
    3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

    После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

    Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

    историй о: рестайлинг это — autoevolution

    Ford Focus ST в синем металлик

    11 ноя 2013, 09:15 UTC / Ford рискнул доставить Focus ST в США. Продажи обычного хэтчбека не были звездными. Но это принесло им больше клиентов моложе 35 лет, а также повысило …

    C63 AMG в цвете Matte Metallic Blue Looks Frozen

    16 августа 2013 г., 16:50 UTC / За последние годы произошли два основных изменения, когда дело доходит до окраски автомобилей на вторичном рынке.Во-первых, цена индивидуальной эксклюзивной покраски осталась на заоблачном уровне. Секунда …

    Mercedes-Benz S550 W221 От черного до жемчужно-белого

    14 августа 2013, 17:24 UTC / Канадский владелец этого Mercedes-Benz S550 (500 в Европе) после покупки своей машины сильно изменил свое мнение. Вероятно, без всякого расистского подтекста, он решил, что Черный Обсидиан …

    Скучно? Nissan GT-R с черным хромом сделает его лучше

    1 июня 2013 г., 07:36 UTC / Мы даже не можем вспомнить, сколько времени прошло с тех пор, как мы в последний раз видели такую ​​классную пленку, и кастомный Nissan GT-R тоже не Quasimoto! Ребята из ReStyle It прислали нам фотографии одного из мессенджеров…

    Красный матовый BMW M3 выглядит как дьявол

    2 мая 2013 г., 15:38 UTC / Рестайл Он только что закончил еще одну потрясающую работу по упаковке BMW M3, изменив его скучный черный цвет на полностью красный. Они называют цвет Красным Дьяволом, и причина очевидна. Этот матовый …

    Лимонный Mercedes-Benz C63 AMG от Restyle It

    22 апр 2013, 15:18 UTC / Канадский специалист по упаковке Restyle Он удивляет нас своим недавно упакованным Mercedes C63 AMG.Немецкие мускулы полностью преобразились, просто изменив цветовую гамму. От унылого …

    Синяя обертка BMW F10 M5 от Restyle It

    16 апр 2013, 09:47 UTC / Олимпийский синий BMW M5 F10 — рестайл. Это последний проект, запущенный всего через несколько недель после начала весны. Оригинальный цвет BMW F10 невозможно угадать, так как новая обертка Olympic Blue …

    Потрясающий Nissan 370Z, завернутый в рестайл

    20 марта 2013, 13:10 UTC / Этот великолепный Nissan 370Z, который невозможно не заметить, является последним творением канадского специалиста по упаковке Restyle It.После установки усиленного обвеса на свой черный 370Z его хозяин …

    Chameleon GT-R в упаковке Restyle It

    18 мар 2013, 17:19 UTC / Думал, что эра отделки кузова в стиле хамелеона на исходе, оставляя автомобили в матовой, хромированной и даже бархатной отделке сидеть на троне? Вы ошибаетесь, мы покажем вам Рестайл. Это широта …

    2022 Genesis G70 3.3T Первый привод

    Genesis G70 2022 года может выглядеть немного иначе снаружи, но пусть это вас не вводит в заблуждение.В сущности, мало что изменилось, и нас это устраивает. Наша неделя, посвященная обновленному спортивному седану, убедила нас в том, что G70 по-прежнему остается одним из самых приятных небольших автомобилей класса люкс в своем сегменте, и он выглядит еще лучше.

    G70 не выглядел уродливым с самого начала, но, тем не менее, изменения стиля приветствуются. Редизайн изменяет некоторые из более общих и недорогих элементов G70, а также пересекает разделенные фары, задние фонари и пятиугольную решетку его собратьев. Ажурная сетка в решетке радиатора выглядит свежо и дорого.Боковые вентиляционные отверстия на крыльях небольшие и расположены низко, они кажутся более интегрированными с крыльями, чем приколотыми. Все эти улучшения делают автомобиль явно Genesis, а не просто какой-то небрендовой роскошной машиной. Он даже выглядит ниже и шире, что соответствует спортивному характеру автомобиля.

    Кабина тоже получила несколько обновлений. Все G70 теперь стандартно оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Он по-прежнему находится в центре, где был раньше, но это более широкий (и, следовательно, более низкий) экран.Он также имеет гораздо более тонкие лицевые панели, что делает его более естественным в потоке приборной панели. В основе его лежит новейшая информационно-развлекательная операционная система, которая почти повсеместно используется Hyundai и Kia, только с измененной оболочкой с немного другими, специфичными для Genesis значками и шрифтами. Его более скромные корни проявляются при использовании радио, где номера каналов отображаются на трубках nixie. Однако не позволяйте общим приложениям обескураживать вас; это очень хорошая система, которая быстро реагирует на ввод и имеет легко читаемые кнопки и надписи.Фактически, расположение экрана означает, что вы можете держать руку за часть приборной панели. Также приветствуются специальные кнопки быстрого доступа внизу центральной консоли.

    Еще одно обновление интерьера — добавление экрана на половину приборной панели. Он показывает виртуальный циферблат тахометра, а также другую информацию. Это не сильно увеличивает впечатления от вождения, за исключением того, что может показаться более высокотехнологичным, чем есть на самом деле. Это ни хорошо, ни плохо, и на этом мы остановимся.

    Остальная часть интерьера практически не затронута, и это неплохо, хотя некоторые из более тщательно и красиво переработанных моделей Genesis заставляют нас пожелать, чтобы компания пошла немного дальше с G70. Тем не менее, дизайн приборной панели привлекателен, особенно с черно-коричневой контрастной обивкой и пластиком нашего тестового автомобиля. Это также очень удобно. Ручки, циферблаты и кнопки для климат-контроля, громкости и настройки очень просты в использовании, и, за исключением того, что циферблаты кажутся немного свободными, они являются образцом для отрасли.Нам также понравилась фактурная алюминиевая накладка на центральной консоли и дверях. В целом качество ощущается на шаг позади Audi и Mercedes, но довольно близко к BMW.

    Сиденья G70 — одна из его сильных сторон. У них есть огромный диапазон регулировки, поэтому, если вы хотите положить голову на потолок или упереться задницей в тротуар, вы в хорошей форме, что позволяет легко найти удобное положение. Коленное пространство немного сокращено благодаря широкому трансмиссионному туннелю и центральной консоли, но это единственная настоящая проблема.Немного жестче сзади, где не хватает места для ног и головы. Это действительно хорошо только для странных коротких путешествий для взрослых; с детьми, наверное, подольше бы все было в порядке.

    Механически G70 практически не изменился, и это очень хорошо. Это один из лучших автомобилей в своем сегменте. Рулевое управление на самом деле дает вам разумную информацию о дороге, оно быстрое и прямое. Загляните в углы, и он быстро реагирует и кажется легким. Подвеска, которая в нашей машине не была адаптивной, представляет собой хорошую среднюю дорогу, не слишком мягкую, не слишком жесткую и очень сдержанную.Даже в ухабистых поворотах он никогда не расшатывается и не расстраивается. Вы можете водить с полной уверенностью. Тем не менее, стоит отметить, что 3,3-литровая модель V6 кажется немного тяжелой, поэтому сначала она хочет нажать, но добавить дроссель, и она быстро уравновесится.

    Хотя V6 немного ухудшает управляемость, он компенсирует это явной грубой силой. Этот двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента (как вы уже догадались, не изменился по сравнению с прошлым годом), но он чувствует себя довольно недооцененным.И когда турбины начинают набирать обороты, мощность бьет, как кувалда, и у нее есть право на красную черту. Это плавное устройство с приятным рычанием, когда вы его сильно водите. В новом спортивном пакете (который нам не попался на выборку) добавлена ​​регулируемая выхлопная система, измененное программирование полного привода и «режим дрифта» с задним смещением. Выхлоп открывает дополнительные 3 лошадиные силы независимо от того, какой двигатель вы выберете.

    Единственной трансмиссией V6 G70 по-прежнему является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Опять же, это не так быстро и гладко, как у немецких конкурентов, но это не мешает; Жалко только, что невозможно заблокировать его в ручном режиме — по крайней мере, без спортивного пакета. V6 тоже не отличается особой скромностью. С полным приводом, как и у нашего тестового автомобиля, он рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Но если вы осторожны на открытой дороге, вы можете побить это число. Искренне ваш, видел целых 28 миль на галлон во время поездки по шоссе из Чикаго.

    Хотя Genesis G70 2022 года не может превзойти европейских конкурентов во всех категориях, он остается отличной ценой.Цена на четырехцилиндровую модель с турбонаддувом начинается с 38 570 долларов, что превосходит Audi A4 примерно на 1500 долларов, а также BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class примерно на 4000 долларов. Разрыв еще больше, если сравнить базовую цену V6 Genesis в 43145 долларов с такими же мощными немецкими аналогами. Audi S4 стоит почти на 8000 долларов больше, а BMW M340i и Mercedes-AMG C 43 — более чем на 10000 долларов каждый каждый.

    Genesis G70 2022 года не сильно изменился, но, опять же, в этом действительно не было необходимости. Он по-прежнему отлично управляется и выглядит лучше, чем когда-либо.Добавьте несколько действительно выгодных цен, и это небольшой роскошный спортивный седан, который вы не можете себе позволить вычеркнуть из своего списка покупок.

    Видео по теме:

    AQSC покупает третью речную лодку, переделает ее в люкс, бутик

    American Duchess будет перевозить 166 пассажиров во всех люксах с одноместной открытой обеденной зоной. Стандартные внешние номера будут иметь площадь 240 квадратных футов, а люксовые номера — 550 квадратных футов.

    «Мы закончим этот год с коэффициентом загрузки 95%.У нас распроданы оба судна [American Queen и American Empress], и продажи на следующий год просто падают », — сказал Seatrade Cruise News президент и главный операционный директор AQSC Тед Сайкс.

    Продажи для американской герцогини откроются через несколько недель с первого круиза из Нового Орлеана, назначенного на 4 июня.

    С новой лодкой AQSC добавит более короткие рейсы, ориентированные на нижнюю часть Миссисипи, включая рейсы туда и обратно в Новый Орлеан и Поездки в Нэшвилл туда и обратно. В последнем будут представлены ночевки в Нэшвилле и Grand Ole Opry.Лодка также сможет пройти вверх по реке Иллинойс и развернуться в Чикаго (Оттава), также запланированы круизы Сент-Луис-Чикаго.

    «Мы очень взволнованы», — сказал Сайкс, сославшись на большие люксы и единственную столовую с открытой планировкой. Помимо основной столовой, в которой могут разместиться все пассажиры одновременно, на судне будет речной гриль, вмещающий половину пассажиров.

    Председатель и генеральный директор AQSC Джон Ваггонер и его команда из HMS Global Maritime «прочесали всю страну» в поисках корпусов и двигателей американского производства для развития компании, которая управляет американской королевой в Хартленде и американской императрицей на северо-западе Тихого океана.По словам Сайкса, HMS эксплуатирует игровые суда, и Вагонер «хорошо знаком со всеми из них».

    Они приобрели по неизвестной цене бывшее игровое судно, которое эксплуатировалось из Беттендорфа, штат Айова. У него «большие двигатели Caterpillar, большая мощность» и носовые подруливающие устройства. Будет установлено крыльчатое колесо. Это будет не просто косметика; это обеспечит некоторый толчок.

    Верфь и поставщик должны быть объявлены. Дэвид Келли, менеджер проекта строительства нового здания, занимается проектированием в целом и курирует работу субподрядчиков.

    Трехпалубное судно имеет главную палубу с высокими потолками: 19,5 футов, что позволит американской герцогине разместить апартаменты-лофт на второй палубе и антресольный этаж для галереи Марка Твена.

    Жилье будет построено с нуля. Будет три апартамента владельца по 550 квадратных футов и четыре люкса в мансарде, также 550 квадратных футов. В люксах-чердаках будет 300 квадратных футов пространства на основном уровне и 250 квадратных футов в мезонине, в котором разместится спальная зона, и очень большие окна.Площадь люксов внутри составляет 180 квадратных футов.

    Судно 1995 года постройки. По словам Сайкса, корпус в хорошем состоянии, сантехника новая. Никакие колонны не загораживают палубы, поэтому AQSC может построить большую открытую платформу из стали.

    Лодка примерно 300 футов в длину, или на 100 футов короче, чем «Американская королева». Это позволяет ему впадать в более мелкие реки, такие как Иллинойс. По ширине и высоте примерно такие же, как у американской королевы.

    Внешне «Американская герцогиня» будет очень похожа на это судно большего размера, с филигранью свадебного торта, складывающимися стопками и гребным колесом.Интерьеры будут более современными, с отделкой из орехового дерева и «ультрасовременной отделкой».

    В дополнение к главной столовой в альтернативном ресторане River Grill, расположенном на корме, подают завтрак «шведский стол» и обед с ужином по меню.

    Судно предоставит все торговые марки AQSC, включая вино и пиво на обед и ужин, экскурсию в каждый порт, развлечения премиум-класса и ночь в отеле перед круизом (исключение: Нэшвилл, где судно будет ночевать).Благодаря большему количеству помещений новая лодка будет иметь премиум-класс.

    AQSC стремится принять на вооружение американскую герцогиню.

    «На данный момент мы продали более чем вдвое больше, чем в прошлом году», — сказал Сайкс. Клиентов, к его разочарованию, отворачивают.

    Геополитические проблемы привели к тому, что все больше американцев захотели провести отпуск поближе к дому, что повысило спрос на речные и прибрежные круизы в США. Но Сайкс сказал, что более важным фактором является то, что AQSC стал самостоятельным и работает хорошо.

    «Теперь у нас есть осведомленность и очень высокие оценки качества, поэтому у нас есть большая база очень довольных прошлых клиентов», — сказал он, отметив «установленное качество продукта и команду США». В этом году вернется 80% экипажа AQSC, что является очень высоким процентом для сезонных операций.

    ‘Рейтинг зашкаливает. У нас теперь потрясающая команда, — сказал Сайкс.

    В AQSC работают 735 моряков из США, а с американской герцогиней добавится еще 90 к 125.

    Авторские права © 2021.Все права защищены. Seatrade, торговое название компании Informa Markets (UK) Limited.

    Искать «restyle + it + gmbh, + kaarst»

    Средняя заработная плата на одного сотрудника

    Базовый / акционерный капитал

    Наличные на руках

    Стоимость материалов

    Заработок

    Прибыль CAGR

    Номер сотрудника

    Беспристрастность

    Коэффициент собственного капитала

    Пассивы

    Количество государственных средств в год

    Патентов в год

    Пенсионные положения

    Недвижимость

    Дебиторская задолженность

    Рентабельность собственного капитала

    Рентабельность продаж

    Доход

    Доход CAGR

    Выручка на сотрудника

    Налоги

    Соотношение налогов

    Всего активов

    Общее государственное финансирование в год

    Товарных знаков в год

    Заработная плата

    Summer Style / Restyle: Vol 4 — Closet Play Image

    Белые джинсы + синяя рубашка

    С днем, дорогой читатель!

    Мы официально в ударе! Четыре подряд.Суббота, то есть…

    Летние субботы означают, что пора оглянуться на то, что я была одета на прошлой неделе в прошлом году, выбрать наряд и изменить его для текущего года. За год очень много изменений. Одежда выходит из гардероба. Входят новые. Ваш образ жизни меняется. Ваши ценности меняются.

    Я знаю, что я не единственный, чей стиль, ценности и гардероб изменились за последний год!

    Каждые несколько недель я выбрасываю свой PSA, который выглядит примерно так:

    Наша цель в Closet Play Image — предложить вам яркие идеи для вашего стиля и вашего гардероба.Если вы найдете здесь что-то полезное, просветляющее или забавное, поделитесь этим в социальных сетях или с другом. Прикрепить его к Pinterest тоже здорово! Стиль — это больше, чем хобби, это мое дело, а блог — часть моего бизнес-плана. Включать свет и включать Интернет не потому, что меня любят коммунальные службы! Пока вы поддерживаете меня, подпишитесь на мою ежемесячную новостную рассылку; там я делюсь основными моментами и случайным специальным контентом (и предложениями) только для подписчиков на рассылку новостей.Звучит заманчиво, правда? Спасибо. Ты лучший! XO

    Теперь вернемся в 2020 год… (Правда? Кто-нибудь хочет туда вернуться?)

    Образ прошлого года

    Что еще в моем гардеробе?

    Конечно, джинсы и шарф. И украшения тоже. Нет, к рубашке. Несколько недель назад он отправился в партию. Учитывая, сколько у меня синих рубашек (многие из них — джинсовые!), Я смогу что-то связать. У меня все еще есть туфли, но они спрятаны на время сезона, и я хотел бы создать ансамбль этого года из вещей, которые я найду в своем летнем шкафу-капсуле.Посмотрим, смогу ли я это осуществить!

    FYI: Если идея капсульного гардероба вас заинтересовала, вот полный плейлист …

    Рестайл лета 2021 года

    Перейдем к рестайлингу! Я схватил джинсы и синюю рубашку такого же оттенка. Опять же, без воротника. Я не фанат рубашек с воротником. Для меня. Если вы их любите, пожалуйста, качайте их! У этого были скучные белые кнопки. Я обновил его и заменил белые кнопки на розовые, голубые, синие и темно-зеленые.Теперь я счастливее! Шарф отлично подойдет в качестве шейного платка с этим вырезом. Я натянула свои синие замшевые туфли с ремешком на пятке и схватила свои обручи и два браслета с подвесками, чтобы завершить образ. Если закрытая обувь слишком тяжелая для вашей погоды, я тоже попробовала:

    Думаю, мне больше нравятся белые сандалии! Придется попробовать и то, и другое, и я дам вам знать. Когда я это сделаю, я выложу их в Instagram. Обязательно дайте мне знать, что вы предпочитаете… Хммм. Здесь тоже подойдет пара симпатичных серебряных балеток! Что до браслетов? Я буду носить оригиналы на рабочий день.Эти браслеты-подвески довольно сильно болтаются. Я приберегу их для светского случая. Может, поздний завтрак? Вот и я снова … Зверюшка для бранча вернулась!

    Как насчет тебя?

    Какая была ваша фантазия о еде вне дома в прошлом году? Вы поклонник белого денима? Какой твой любимый оттенок синего? (Или, если тебе не нравится синий, то тот, который ты терпишь!) Джинсовая ткань? Небо? Кобальт? Бирюзовый? Лазурный? Васильковый? Скажи! Вы — один из моих любимых людей, о которых я могу слышать… XO

    Стильно Ваш,

    Понравится ли это другу? Поделись, пожалуйста!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    сайтов, похожих на Restyle-it.de 47 (Restyle-it.de), альтернативы

    Сейф? Проверь




    47 Альтернативные сайты, похожие на restyle-it.de


    Twitt-erfolg.de

    Похожий

    Traffic-formel.de

    Похожий

    Loonytuns.de

    Похожий

    Квад-мир.де

    Похожий

    Sicher24.de

    Похожий

    Tussis-on-tour.de

    Похожий

    Twitze.de

    Похожий

    Fuersie.de

    Похожий

    Mifus.de

    Похожий

    Редакция-d.де

    Похожий

    Schlafen-aktuell.de

    Похожий

    Whit3h5t.de

    Похожий

    Seomatrix.de

    Похожий

    Fanbuy.de

    Похожий

    Metinoezkan.de

    Похожий

    Grillfuerst.де

    Похожий

    Kingsage.de

    Похожий

    Socialfail.de

    Похожий

    Gameoasis.de

    Похожий

    Talkabout.de

    Похожий

    Yellostrom.de

    Похожий

    Qdoo.де

    Похожий

    Bee5.de

    Похожий

    Twitter-trends.de

    Похожий

    Socialworld.de

    Похожий

    99fire-films.de

    Похожий

    Internetblogger.de

    Похожий

    Web20-трафик-система.де

    Похожий

    Netheweb.de

    Похожий

    Blogging-inside.de

    Похожий

    Etoro.de

    Похожий

    Filtr.de

    Похожий

    Twikle.de

    Похожий

    Регионфульда.де

    Похожий

    Fan-likes.de

    Похожий

    Плохо оценено:

    Tv-wandhalterung.de

    Похожий

    Youload.de

    Похожий

    Intarix.de

    Похожий

    Киль-парусный город.де

    Похожий

    Michaela-von-aichberger.de

    Похожий

    Itrig.de

    Похожий

    Zweinull-blog.de

    Похожий

    Rattan-profi.de

    Похожий

    Tweetoo.de

    Похожий

    Мито-лаборатория.де

    Похожий

    32m.de

    Похожий

    Stadtzettel.de

    Похожий

    Restyle It — оклеенный обоями камин!

    Пост спонсируется Spoonflower. Спасибо за поддержку брендов, которые продолжают заниматься ремеслами и своими руками! Все идеи и мнения принадлежат мне.

    Ребята! Я просто так взволнован, чтобы поделиться своим последним секретным способом легко изменить стиль и изменить внешний вид вашей нефункционирующей облицовки плитки для камина.Обои!!! Возможно, вы помните, что этим летом я нарисовал плитку вокруг своего камина отпечатком пальмового листа, и хотя я люблю этот пальмовый лист и не хотел его закрашивать, он не очень хорошо подходил для падения, Хэллоуин или Рождество. Поэтому, чтобы быстро преобразить свой камин к осенне-зимнему сезону, я обратилась к своему новому любимому предмету домашнего декора — клеевым тканым обоям от Spoonflower! Я смог использовать один из моих собственных дизайнов, чтобы сделать плитку похожей на узор, который идеально подходит для Хэллоуина.

    Разве это не потрясающе ?! И это так похоже на плитку! Лучшая часть? На установку ушло меньше часа! А так как это такое маленькое пространство, мне удалось оклеить обоями всю плитку менее чем одним рулоном. Я могу гарантировать, что вы будете видеть, как это пространство будет обновляться к каждому сезону.

    Процесс также довольно прост: просто отрежьте обои по размеру с помощью универсального ножа, затем отогните часть бумажной основы и прижмите ее к плитке. Затем используйте прилагаемый ракель, чтобы аккуратно натереть обои на место и удалить все пузырьки воздуха.Двигайтесь вниз, пока все не будет соблюдено. Затем переходите к следующей части. Повторяйте, пока не будет завершено все ваше окружение. Следует отметить, что мой камин имеет гладкую облицовку из плитки (ребята, это искусственный кирпич!). Spoonflower рекомендует использовать их тканые обои на клеевой основе только на нетекстурированных поверхностях, таких как плоские стены и плитка. Я не думаю, что клей подойдет для облицовки камина из кирпича или камня.

    И если вам понравилась каминная полка из радужной тыквы, которую я сделал для осени (которую вы можете увидеть выше), вам понравится эта версия для Хэллоуина.Добавление обоев, нескольких бумажных летучих мышей и нескольких оставшихся шариков в виде глаз придает этому помещению совершенно новый вид!

    Итак, как вы думаете, вы попробуете оклеить камин обоями? Я не тестировал обои вокруг камина с фактическим огнем в нем, но здорово изменить внешний вид в те месяцы простоя, и вы всегда можете использовать свечи с батарейным питанием, как вы видите выше, или заполнить камин воздушными шарами, тыквами и т. Д. или любой другой забавный предмет декора, чтобы он действительно выделялся.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *