Ушёл с молотка последний выпущенный Saab 9-3 — ДРАЙВ
Седан Saab 9-3 Aero в цвете Diamond Silver и с VIN-номером YTNFD4AZXE1100257 за последние пять лет участвовал всего лишь в нескольких фотосессиях, а свой скромный пробег накрутил во время тестового заезда по заводскому полигону и при редких перегонах внутри сборочного предприятия.
В июне 2019 года саабовское гробовое молчание было прервано новостью о том, что на аукционе выставлен последний выпущенный Saab 9-3. Это автомобиль 2014 модельного года в исполнении Aero и с пробегом на одометре всего 66 км. С конвейера завода компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) 220-сильная четырёхдверка сошла весной 2014 года. И вот, наконец, спустя несколько месяцев уникальный Saab 9-3 Aero обрёл владельца. Им стал датчанин Клаус Спангорд (на фото внизу), который является владельцем автосервиса и шиномонтажа и у которого в личной коллекции уже есть два Сааба. Новенький «девять-третий» обошёлся энтузиасту в 465 тысяч шведских крон ($48 314).
Машина Клауса Спангорда оснащена «автоматом», шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электрорегулировками, двухцветной кожаной отделкой, биксеноновыми фарами, датчиками света и дождя.
Напомним, последними этапами в жизни Сааба 9-3 стали небольшая модернизация (подретушированная внешность, смена пула поставщиков комплектующих) и повторная постановка модели на конвейер. Последнее случилось в Тролльхеттане в декабре 2013 года, однако производство длилось всего полгода, и за это время шведы сделали всего 420 машин в чёрном и серебристом цветах. Тогда через сайт NEVS Saab 9-3 с безальтернативным двухлитровым турбомотором и «механикой» продавали за 279 000 крон ($42 750 по тем временам), а с «автоматом» ― за 289 000 крон ($44 280).
Saab — все модели Сааб 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Saab 2021 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, архив моделей Сааб. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Saab.От —
Кабриолет
Швеция
Год: 2007
От —
Универсал
Швеция
Год: 2007
От —
Седан
Швеция
Год: 2007
От —
Кроссовер
Мексика
Год: 2010
От —
Седан
Мексика
Год: 2009
От —
Внедорожник
США
Год: 2005
Архив моделей марки Saab
История марки SAAB / СААБ
В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.
В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.
плюсы и минусы Saab 9-3
Всем привет. Появилось настроение-решил написать отзыв,да и на работе делать нечего… Стаж вождения лет десять,до этого владел нашенским автопромом,Каризмой,Ситроеном, Мотокультиватором *Крот*,велосипедом*Орленок* ну и в детстве конечно всякие там самосвалы были. Не знаю, на этом сайте почему то принято перед самим отзывом написать чем ты владел и что сломал. Ну да ладно..Проявил интерес к данной марке лет шесть назад,было интересно что за зверь такой,почитал там, послушал здесь,поонанировал на картинки в инете,но боялся брать из-за незнания марки и боязни попасть на что нить дорогое в плане ремонта,так что идею купить Соап всегда откладывал на потом. Как то получилось,что пришел к выводу что надо все таки купить Соап,типа лучше сделать и жалеть,чем не сделать,что хотел.Решил что остановлюсь на 9-3 шпроте в комплектации Айра,Европейке,Настоящие два литра с турбой высокого давления,год основной роли не играл,хотя я более симпатизировал доресту.На самом деле предложений на рынке того,чего я хотел было не много,или дорого,посмотрел пару вариантов,где продавцы уверяли,что синий дым из выхлопной трубы так и должно быть,а затертое водительское сидение до дыр,говорило о пробеге 56000),понял что будет чуть сложнее,чем думал.Хотел автомат,но почитав как коробка наедается антифриза,и говорит привет,как то задумался.Вообще мне кто то еще до покупки говорил что ты либо подружишься с этой машиной,либо будешь ее ненавидеть….так и получилось..От не хер делать поместил объявление о покупке авто на клубном форуме сааба,через пару дней позвонил человек и предложил свой вариант-2003 год,европейка,айра,механика.Было и одно –но,машина была не в стоке…. Предложил посмотреть… а херли не посмотреть то…вечером..Приехал.. в темноте и под сугробом выглядела почти как новая) даже..завелась) прокатились..взял тайм аут на денек,что подумать брать или нет,хотя уже около машины когда был,знал что возьму. Загорелось) это все из-за зеленой подсветки приборов с лунными стрелками и тихим рыком на холостом ходу,которые как бы намекали,что мне понравится) ..а если что нить отвалиться? Ну,да и … с ним,сделаю)… В день покупки первый раз сел за руль Айры, кто там что говорит,но сидения,да и вообще расположение за рулем мне понравилось,типа страшная торпеда,-а мне понравилась, все на своем месте,табло сообщающее о всей нештатной херне в авто,вообще запала в душу)..Завел, зачем то отключил систему антибукса..-Не делай так,раз…ся- сказал Андрей,бывший владелец авто.Я пожал плечами и включил ее обратно. -вообще- продолжил Андрей-не пытайся починить ЕЕ всю,в этой машине всегда что то должно не работать-,интересная мысль подумал я,но спорить не стал,просто запомнил) Вообще Андрей был настоящим саабером,я видел с каким взглядом он провожал сааб. Сказав о всех неисправностях, которые были на момент покупки мной авто,мы попрощались. Я покупал эту машину без какой либо диагностики,просто так,но кстати ничего белее того, о чем мне сказали,я не нашел,приятная редкость в наше время. Вышел,закурил, посмотрел на новое приобретение, красивая машина….туманка правая не горит.. интересно что бы это могло значить?)…лан,поменяю потом,надо домой ехать.Первые ощущения- машина едет ровно,руля слушаеться,провалов педали газа нет,передачи включаются четко,шумка правда на троечку. Единственно чем был огорчен,-это колейность,ну как то не ожидал,что так остро будет реагировать на дорожное покрытие,ну да и хер с ней. Интересно,а на третьей в сидение вдавливает?……Притопил..не сильно…нарастающий рык… подхват…. сука..ни хера себе…..вдавливает). В пизду.надо к машине привыкнуть,а то точно раз…бусь….. Вообще очень приятно-странное чувство,когда вечером подходишь к авто.достаешь ключ, и понимаешь что ЭТА машина может больше,чем ты думаешь) Мальчишеский азарт,вроде и сыкотно вдавить педаль в пол,но и отпускать ее не хочеться) Говоря о динамике,потом,когда научился пользоватся педалью справа в режиме вкл и выкл,первая- бессмысленный букс,вторая -букс до сотки,на сухом асфальте,на хорошей резине,с включенным антибуксом,третья моментально уводит тахометр в красную зону и спидометр за 140) про перегрузки и улыбку на лице молчу) Да,едет,причем к прыжку вперед она готова всегда,на любой скорости и любой передаче, хуже того,она ждет прыжка вперед….нет, она провоцирует тебя на него) найт панель, прикольная штука –особенно кода после 140 загорается остальная шкала спидометра.Что мне досталось в итоге:Двигатель со злым чипом, даунпайп,16-тая турба,кони спорт по кругу,распорки верх-низ,тормоза четерехпоршневые передние, живой салон и кузов.Если говорить,что быстрее-бемеве, мерс,финик или соап,спорить можно до усрачки, знаю что бемеве даже 3.0л. и мерсы сливают,с фиником G37 периодически закусываемся на дороге,так как то повелось-человек тож как и я вечером с работы домой или не домой, не знаю. До сотки вровень, после безнадежно отстает…это все о вопросе едет или не едет.Двигатель. Ну кто не знает,на 9-3 ставились несколько вариантов ДВС. 1-Овощной опелевский 1.8,ну это не соап…..вообще соап без турбины,это не соап.2-Дизель.об этом моторе вообще ничего не знаю,и их мало очень.3-2.8 турбо,этот мотор интересен в совокупности с полным привом,но это уже турбохня.а вообше морда тяжеловата получается…4-2.0 турбо,на мой взгляд самый оптимальный мотор для 9-3( 9-5,9000,900, я сейчас в счет не беру) их несколько модификаций-150,175,и 210 сил. По сути один и тот же мотор,отличается распредвалами,кольцами,мозгами и турбой.КАК КОНЧИТЬ МОТОРЗдесь все просто. рекомендуют для нее 98 бензин,даже если машина в стоке и чипа нет,если чип-98 без варианов..Что нужно чтоб кончить мотор?-херовый бензин и на холодную надавить педаль в пол….что собственно я и сделал…минус два поршня.) Как перебирал мотор,писать не буду, не особо муторно и не дорого по запчастям,причем все есть в наличии.Подвеска.Ну тут не особо дорого,20-30 т.р. перебирается почти вся.К тому же до хера чего подходит от опеля. По жескости есть по жесче,есть по мягче. Поездив 2 года на жесткой,хочется помягче) Кузов.Не склонен к коррозии, В комплектации Айра,выбешивает передняя юбка,зимой не пиздануть ее об чего нибудь ледяное, просто не реально,ну низкая она очень. Электрика. Если никто криворукий там не копался,то в принципе проблем она не доставляет.Отдавать в ремонт по электрике,нужно тем людям, которые имели дело с саабами,иначе привет.Здесь без варианов.Что отваливалось? Да особо и нечего писать…Датчик положения горизонта крякнулся,отвалилась муфта компрессора кондиционера и пару раз сгорал усилитель звука,что под сидением водителя. Цены писать не буду,но в пределах-*могу купить*, а не как на мерсовских в бемеве разборках бывает-*вы че охуели? Она новая столько стоит*…Про девченок. Эта машина им нравиться,после пару ускорений,трусы у них как бы сами снимаются)) а вообще очень часто присутствует фраза,точнее вопрос-* Это что? Субару? *-сначала реагировал нормально,потом заебало.. НЕТ, БЛ…,ЭТО СААБ!!!- обижаются….не на долго правда)Вообще существует одна сааберская фраза,она относится ко всем саабам *ЧТО ТО СЕГОДНЯ НЕ ЕДЕТ*,что она означает трудно описать, но тема для разговора между сааберами до утра)P.S Почему то уходя домой,я всегда оглядываюсь и смотрю на Айру.Даже через два года,она продолжает меня радовать.Вообще я купил эту машину потому что хотел ее купить. Я не знаю как сказать,но эта машина с душой,порою мне кажется что она живая. Если честно на ней не всегда хочется ехать быстро,иногда тихо и спокойно едешь в правом ряду,зная что под правой ногой двести с лишним сил,которые при желании унесут тебя от всех…. Спокойно и расслабленно в правом ряду…не куда не торопясь……что это? …знакомый финик…в зеркале заднего вида…по левой полосе….хочет обогнать….ага….давай-давай……а вот хуй тебе)))))
компания NEVS представила седан 9-3 и кроссовер 9-3X — Авторевю
Шведско-китайская компания NEVS, наследница автомобильной фирмы Saab, объявила о запуске пилотной программы каршеринга и службы такси в Тянцзине. Именно в этом 15-миллионном китайском городе находится основной завод компании NEVS проектной мощностью 200 тысяч электромобилей в год. Хотя для оправдания европейского имени (NEVS — National Electric Vehicle Sweden) официальная штаб-квартира и небольшое производство сохранены в шведском Тролльхеттане.
Разумеется, в программе пассажирского сервиса будут использоваться собственные автомобили. И это самая интересная часть фирменного пресс-коммюнике: фирма наконец-то обнародовала внешность двух новых моделей — пока в статусе концепт-каров.
NEVS 9-3
По-видимому, с 2016 года, когда на заводе в Швеции побывал корреспондент Авторевю, планы поменялись. Раньше представители фирмы уверяли, что бывший седан Saab 9-3 встанет на конвейер почти в неизменном виде. За исключением новых шильдиков: шведский оборонный концерн Saab отозвал лицензию на использование компанией своего бренда. Однако седан NEVS 9-3 отличается существенно. Былые саабовские формы угадываются безошибочно, но спереди и сзади машина основательно переработана.
NEVS 9-3
А еще неожиданнее первые изображения новой модели — кроссовера NEVS 9-3Х. Впрочем, отличия от приподнятого универсала Saab 9-3Х образца 2009 года в основном те же, что и у седана: новая светодиодная оптика и другая архитектура фронтальной части.
NEVS 9-3X
Технических подробностей об электрокарах пока немного. Известно, например, что паспортный пробег седана на одной зарядке увеличился с 280 у прототипа до 300 км. Приложение для смартфона позволит дистанционно оперировать зарядкой батареи, а обновления софта будут устанавливаться через интернет — как у электромобилей Tesla. Кроме того, фирма обещает некий патентованный салонный фильтр ACAC (Always Clean Air Cabin) с эффективностью 99%, что немаловажно для загазованных китайских мегаполисов. Главная интрига — будет ли у электрокроссовера NEVS 9-3Х полный привод, ведь шведские бензиновые машины выпускались и в таких версиях.
По-видимому, больше информации компания NEVS раскроет во время публичного дебюта своих моделей, который состоится 7 июня на Выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае. Фирма уверяет, что автомобили уже прошли все необходимые тесты и поступят в свободную продажу в течение 2018 года.
Старый Saab под именем NEVS 93: начало производства — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Давно обещанный старт серийного выпуска электромобилей NEVS прошел незаметно для мира: торжественная церемония состоялась в Тянцзине еще 29 июня, однако ее осветили лишь несколько локальных изданий. Ни сама компания NEVS, ни ее нынешний хозяин концерн Evergrande поделиться радостной новостью не торопились. Явление для Поднебесной удивительное, ведь на церемонии начала производства собралось множество высоких гостей, включая местных партийных бонз и «капитанов промышленности», а также самого Кристиана фон Кёнигсегга: с конца января 20% акций фирмы Koenigsegg принадлежит фирме NEVS.
Еще удивительнее почти полное отсутствие фотографий серийной машины! Впрочем, судя по деталям на паре имеющихся снимков, электромобиль ничуть не изменился по сравнению машиной, показанной еще в декабре 2017 года. Разве что прежнее его название NEVS 9-3 EV трансформировалось в NEVS 93. Скорее всего, прежней осталась и техника: тяжелая (2,2 т) машина на древней платформе имеет электромотор мощностью 177 л.с. и тяговую батарею емкостью 46,2 кВт∙ч. Как утверждалось ранее, седан развивает максимальную скорость 140 км/ч и может проехать на одной зарядке 300 км.
Зачем такой антиквариат на рынке, где современные электромобили появляются едва ли не каждый день? По-видимому, богатейшему концерну Evergrande важен сам факт жизнеспособности завода мощностью 50 тысяч машин в год. Ведь конгломерат из Гонконга объявил о невероятных планах: в течение трех—пяти лет стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. После неудачных вложений в скандальный стартап Faraday Future концерн Evergrande принялся за дело всерьез. За первую половину этого года гонконгцы купили NEVS, упомянутую долю в Koenigsegg, британского производителя мотор-колес Protean Electric и китайско-японское СП по производству тяговых батарей Cenat.
Попутно Evergrande объявил о начале строительства еще двух автозаводов в Гуанчжоу и Шэньяне, причем первый из них будет иметь мощность один миллион машин в год! Не забыта и историческая площадка Сааба в шведском Тролльхеттане — ее новые хозяева тоже собираются реанимировать. Очевидно, серийное производство модели NEVS 93 потребовалось для наработки технического и технологического опыта, ведь раньше Evergrande занимался по большей части продажей недвижимости и здравоохранением.
Самим же машинам на рынке Поднебесной придется непросто: даже с учетом правительственной субсидии NEVS 93 оценивается в 24700 долларов, что по местным меркам немало. А порадовать покупателя такой седан сможет разве что связанной с Саабом историей. Впрочем, на данном этапе Evergrande вряд ли рассчитывает на получение прибыли.
Saab остановил производство седанов 9-3 из-за долгов
Компания Saab остановила производство возрожденного седана 9-3 из-за отсутствия финансирования со стороны китайской фирмы Qingbo Investment, которая является одним из совладельцев консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS), распоряжающимся маркой Saab. Конвейер остановлен примерно на месяц, кроме того, будут проведены сокращения рабочих мест.
Как пишет Motor.ru, Qingbo Investment владеет 22-процентной долей NEVS. Кроме нее, в состав учредителей входит другая китайская компания National Modern Energy Holdings (NME). Фирмы должны были финансировать выпуск седана 9-3 и проект его электрической версии. Кроме того, Saab планировал довести до серии модульную платформу Phoenix, которая должна была использоваться в новых моделях. Основным рынком сбыта стал бы Китай, правительство которого поощряет увеличение автопарка электромобилей.
Поскольку у Qingbo Investment возникли проблемы на внутреннем рынке, она не смогла перевести NEVS обещанные средства. В итоге Saab не смог расплатиться с поставщиком запчастей. Теперь компания надеется, что второй владелец, NME, приложит усилия для выхода из кризиса и погашения долга. По состоянию на 20 мая фирма перевела в Швецию 3 млрд. крон (331 млн. 413 тысяч евро), и инвестиции продолжатся. Что касается Qingbo Investment, то компания пообещала выполнить обязательства. Пока этого не произошло, NEVS принял решение остановить производство.
Кроме того, Saab намерен сменить поставщика запчастей. Марка сообщила, что недавно был подписан контракт с «крупным международным производителем», однако название не раскрыла. Также шведы ведут переговоры еще с одним поставщиком запчастей. NEVS предлагает этой фирме не только обеспечить техническую поддержку, но и выкупить долю Qingbo Investment.
Компания Saab прекратила выпуск машин в конце 2011 года. Тогда же шведская марка признала себя банкротом. Осенью 2012 года Saab был приобретен консорциумом NEVS. В декабре 2013 года возобновилась серийная сборка Saab 9-3 с бензиновыми моторами. Первые машины поступили в продажу в апреле этого года. Завод в Трольхеттане собирал всего шесть автомобилей в день.
В Китае стартовал выпуск электромобилей на базе Saab 9-3 / — Электротяга
Шведская компания NEVS, владеющая активами обанкротившегося автопроизводителя Saab, начала серийное производство электрической версии устаревшего седана 9-3. Современные электромобили в модельной линейке тоже будут, но позже.
Мы продолжаем с любопытством следить за тем, что происходит с бывшим Саабом — эту марку до сих пор многие любят и помнят. С 2012 года автомобильное подразделение одноимённого шведского концерна принадлежит зарегистрированной в Швеции, но существующей на китайские деньги компании National Electric Vehicle Sweden. Изначально она планировала возродить Saab под его историческим именем, но здравствующий поныне авиастроительный холдинг Saab AB не дал китайцам прав на использование своей торговой марки, и с 2016 года китайские Саабы известны исключительно под безликой аббревиатурой NEVS.
Годом ранее NEVS заявила о намерении выпускать электромобили на доставшейся ей в наследство новой платформе Phoenix, но первым в серию должен был пойти электрифицированный Saab 9-3 на допотопной платформе Opel Vectra B. Эта мягко говоря не самая современная машина якобы вызвала ажиотажный спрос у китайских корпоративных клиентов NEVS: пресс-служба компании рапортовала о заключённых многомиллиардных контрактах. Для их исполнения в декабре 2017 года NEVS торжественно запустила в китайском Тяньцзине завод мощностью 50 тысяч машин в год с потенциалом роста до 220 тысяч, но дальше тестовой сборки дело не пошло, и два с половиной года ультрасовременный производственный комплекс стоял, по сути, без дела. На этом фоне очень странно выглядело сделанное летом прошлого года руководством NEVS заявление о намерении построить ещё один завод в Шанхае мощностью 200 тысяч машин в год. Цеха в шведском Тролльхеттане между тем пока тоже ничего не выпускают…
И вот сегодня издание Automotive News сообщило, что по главному конвейеру завода в Тяньцзине таки поползли электрические седаны 9-3. Любопытно, что пресс-служба NEVS об этом знаменательном, если не сказать эпохальном для компании событии почему-то умолчала, а новость пришла по линии Evergrande Group — китайского промышленного холдинга, который в начале этого года купил 51% акций NEVS (49% принадлежат холдингу National Modern Energy). О технической начинке электрического экс-сааба по-прежнему мало что известно: два года назад сообщалось, что автомобиль будет снабжаться электромотором мощностью 177 л.с. и сможет проехать на одной зарядке около 300 км. С тех пор новых вводных о машине не поступало, но, будем надеятся, китайские СМИ в ближайшее время узнают всю подноготную.
Январская смена собственника привела и к другим шевелениям в NEVS. В том же месяце было сообщено о том, что NEVS покупает за 150 млн евро 20% акции производителя суперкаров Koenigsegg, и о том, что две шведские компании создают СП по разработке неких новых моделей. Позже NEVS на денежки Evergrande Group приобрела китайского поставщика литий-ионных батарей CENAT New Energy и две компании, занимающиеся разработкой электрических мотор-колёс — британскую Protean Electric и голландскую e-Traction. Из этого можно сделать предположение, что концепция будущих моделей NEVS претерпела глубинные изменения, что ни о какой платформе Phoenix речи больше не идёт, и грядущие новинки будут скорее напоминать голландский электромобиль Lightyear One, тоже снабжённый мотор-колёсами.
Кросс-универсал NEVS 9-3XКросс-универсал NEVS 9-3X
Пойдут ли в серию ранее анонсированные рестайлинговый седан 9-3 и кросс-универсал 9-3X на его основе, тоже пока непонятно. В то, что падающий китайский рынок готов поглощать хотя бы по 50 тысяч электрических седанов 9-3, верится с трудом, особенно с учётом того, сколько здесь за последнее время появилось новых, куда более современных и привлекательных электромобилей. Впрочем, если ранее озвученные контракты не были фейком, то NEVS и впрямь может продвинуться к своей заветной цели — стать мировым лидером в сфере экологически чистых автомобильных перевозок.
2019 Saab 9-3
Saab 9-3 2019 года — это компактный представительский автомобиль, построенный и произведенный шведским автопроизводителем Saab. Saab 9-3 2019 изначально основан на платформе GM2900, а затем заменен на базу GM Epsilon. Другие автомобили, использующие эту платформу, включали Opel Vectra и Cadillac BLS. Последние владельцы Saab, компания National Electric Vehicle Sweden, собирали седан Saab 9-3 как единственную модель Saab. В 2007 году приборная панель была заменена, и информационный дисплей Saab переместился с верхней точки на главный нактоуз.Система управления тяжелой погодой исчезла, ее заменила система климат-контроля Saab 9-5. OnStar был уведомлен и заявлен, когда Nav был заказан в Северной Америке и слился с компанией GM, которая разрешила спутниковое и спутниковое радио, MP3 и CD.
Подвеска продолжала издеваться над ее фирмой, а шкаф оставался тихим. Стальной серый был также заменен на серый титанан в качестве альтернативного варианта цвета.
Празднование 30-летия производства турбонаддува SAAB.Все Turbo X поставлялись с черным металлическим жгутом с матово-серой отделкой. Turbo X — это первый серийный автомобиль SAAB с системой XWD для полноприводной системы Hardex Traction и eLSD. Он оснащен 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. (210 кВт) в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У него отличные тормоза и сильные пружины и качели. Приборная панель, рычаг переключения передач и дверные панели выполнены из углеродного волокна, а датчик турбонаддува вдохновлен Saab 900.
2019 Saab 9-3 мощность
Автомобиль Saab 9-3 Power 2019 года был представлен на Парижском автосалоне 2010 года до первого электромобиля Saab.Концепт-кар основан на 9-3 SportWagon, имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч, максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и запас хода до 200 километров (120 миль). Saab планировал провести двухлетнее испытание с участием 70 протестующих Power в Швеции к концу 2011 года. Новый владелец поместья Saab, National Electric Vehicle Sweden, первоначально заявил, что они намерены начать производить 9–3 электроэнергии на каждую мощность. выпущен в Китае в конце 2013 или в начале 2014 года. Версия была представлена на Франкфуртском автосалоне, а запуск на рынок состоялся в апреле 2014 года. NEVS начала производство набора из 200 единиц, которые будут протестированы в Циндао, Китай, в середине 2014 года.После испытания продажа должна начаться в Швеции в 2015 году.
2019 Saab 9-3 Двигатель
Новый двигатель 9-3 представляет собой отход от ранее использовавшегося двигателя EcoPower с новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec от General Motors для бензиновых моделей. Существует три различных типа рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и величина турбонаддува, определяющая выходную мощность. Вариант мощностью 150 л.с. (112 кВт) (1,8 т) входил в стандартную комплектацию за пределами США. Форма. На Линейном рынке (в комплектации). 175 л.с. (130 кВт) (2.0t) был стандартным на американском линейном или векторном рынке за пределами США, в сочетании с 5-ступенчатой или 5-ступенчатой Sentronic, которая является традиционной автоматической коробкой передач, не путать с « предыдущей » ручной коробкой передач SABON, которая позволяет ей регулироваться без основания сцепления. Двигатель 2.0T мощностью 210 лошадиных сил доступен в версиях Arc и Vector, а также в версии Aero в Австралии и Великобритании. В моделях 2003 года для Aero, Arc, Linear и Vector стандартная механическая коробка передач представляла собой 5-ступенчатую коробку передач с 6 скоростями и опциональной скоростью 200 фунтов стерлингов.6-ступенчатая механическая коробка была стандартной на моделях Vector США.
2019 Saab 9-3 электрический
Представляем новый двигатель V6. Новый 6-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был также добавлен в 2006 году, а 4-литровый двигатель с турбонаддувом производил на 35 лошадиных сил больше. Вариант с 4 цилиндрами имел максимальный крутящий момент 12,3 фунта на квадратный дюйм и мощность 210 л.с. (157 кВт), а 6-цилиндровый двигатель увеличил давление на 8,7 фунта на квадратный дюйм и выдал 250 л.с. На некоторых рынках, например в Швейцарии, 6-цилиндровый фильтр мощностью 230 л.с. также предлагается в комплектации Vector.2,0-литровая четырехцилиндровая модель с турбонаддувом продавалась в США как 2,0T, заменяя продаваемые модели Linear и Arc до 2005 модельного года.
2019 Saab 9-3 Безопасность
Saab 9-3 больше не соответствует последним проверкам Euro NCAP по безопасности пешеходов; таким образом, только 1000 автомобилей данной модели кузова могут быть проданы в Европе как мелкосерийный производитель. Концом рынка был Китай. Это было связано с тем, что весной на китайском рынке будет подано электричество. Рецензенты Saab 9-3 2019 года были тщательно оценены при помощи представленных журналов.
последних Saab из когда-либо построенных сейчас на аукционе
Вниманию поклонников Saab, вот ваш шанс приобрести редкий 9-3 Aero 2014 года. Имейте в виду, что это не 9-3 — если такое есть для бренда 2014 модельного года. Фактически, он указан как последний построенный 9-3, и как таковой, последний построенный Saab. Автомобиль в настоящее время ожидает самой высокой ставки на аукционе Bilweb Auctions, где, как ожидается, он будет продан за «… стоимость, которую определят мировые энтузиасты Saab.Это по словам Питера Сундфельдта, который указан в качестве оценщика на аукционе Bilweb по ссылке на 9-3.
Что касается того, какой в конечном итоге может быть эта цена, Bilweb включает оценочную стоимость от 350 000 до 450 000 шведских крон, что составляет приблизительно от 35 340 до 45 436 долларов. Для справки, этот диапазон начинается примерно на 10 000 долларов меньше, чем базовая цена для 9-3, когда он был новым в 2014 году. На самом деле, этот конкретный автомобиль , все еще новый, а его цифровой одометр показывает всего 66 километров (41 милю).
6 Фото
Фотографии: Bilweb Auctions
Согласно описанию аукциона, это была последняя машина, покинувшая завод Saab в Тролльхеттене и проехавшая несколько миль по испытательному треку рядом с заводом для рекламных фотографий. Он указан как один владелец с датой движения 15 марта 2019 года. Этот 9-3 Aero Turbo 4 обшит кожей и ездит на турбинных колесах на каждом повороте.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec имеет мощность 220 лошадиных сил (164 кВт), а мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Предполагалось, что последний вздох Saabбыл в 2012 году, пока в конце 2013 года компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) ненадолго открыла сборочную линию. Этот короткий период длился до мая 2014 года, когда NEVS не удалось обеспечить дополнительное финансирование. Это не самый гламурный конец, который мог бы получить необычный бренд, но мы подозреваем, что люди со значительными деньгами и слабостью к Saab будут с интересом наблюдать за этим аукционом.Если вы так склонны сделать свою ставку (и если еще не поздно), информация доступна по ссылке на источник ниже.
Последний Saab 9-3 выставлен на аукцион китайской компанией NEVS
- Последний когда-либо построенный Saab 9-3 продается с аукциона, хотя его история немного сложнее.
- Этот Saab, произведенный в Тролхеттане, Швеция, в 2014 году, был построен компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS), принадлежащей Китаю, которая приобрела активы Saab после ее банкротства.
- Более подробная информация об аукционе, который, по заявлению NEVS, состоится в августе, будет опубликована позже этим летом.
Saab всегда были приобретенным вкусом, но многие преданные последователи бренда могут быть заинтересованы в предстоящем аукционе. того, что считается последним произведенным Saab 9-3. General Motors продала Saab компании Spyker в 2010 году, но в 2011 году компания обанкротилась и остановила производство на своем заводе в Трольхеттане, Швеция. Однако на этом линия Saab 9-3 не закончилась благодаря компании National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая возобновила производство на том же заводе на короткий период, начиная с декабря 2013 года.Принадлежащая Китаю компания NEVS сейчас выставляет на аукцион Saab 9-3 Aero 2014 года выпуска, который, по ее словам, является последним из серии 420 седанов Saab 9-3, произведенных в период с 2013 по 2014 год.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил, этот конкретный 9-3 Aero оснащен автоматической коробкой передач и выполнен в серебристом цвете.У него 40 миль на одометре, и, как утверждается, он не использовался с момента его производства. Он по сути идентичен Saab 9-3 последнего поколения, продаваемому в Соединенных Штатах, с ключевым отличием — отсутствие значка Saab griffin, права на который NEVS не имеет.
NEVS представит автомобиль в автомобильном музее Saab на фестивале, который состоится 7–9 июня, прежде чем он будет продан с аукциона. У нас нет каких-либо подробностей о самом аукционе, который, по словам NEVS, состоится в августе, и мы не знаем, какими деньгами может потребоваться эта вещь.
С момента создания последних моделей 9-3 с бензиновым двигателем NEVS также переработала 9-3 в электромобиль с запасом хода 186 миль, который компания начала производить в Китае в 2017 году.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire автосарай.сеть10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей
Воск для стирки ВСЕ amazon.com9,95 долл. США
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com169,99 долл. США
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум амазонка.ком167,91 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Saab 9-3 2009 Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
Рулонная дуга
Приятно знать, что у вас есть выдвижная дуга безопасности, особенно при вождении 255-сильной модели Aero.
Зажигание на консоли
Зажигание на центральной консоли продолжает давние традиции Saab.
Подержанный Saab 9-3 2009 года Интерьер
Как и седан, кабриолет 9-3 2009 года придерживается традиционной конструкции приборной панели Saab и ключа зажигания на центральной консоли (за исключением того, что теперь вам не нужно иметь машину задним ходом вынуть ключ). Превосходный набор спортивных сидений позволит вам комфортно сидеть в течение нескольких часов, а с установленным верхним аккумулятором в салоне почти так же тихо, как в седане 9-3.Заднее сиденье было сужено, чтобы вместить верх, но вы все равно можете втиснуть туда двух пассажиров для коротких поездок. Багажник 9-3 на удивление удобен.
Подержанный Saab 9-3 2009 года Внешний вид
Элегантный внешний вид, который всегда отличал кабриолеты Saab, присутствует и в этом автомобиле. Новая разделенная решетка радиатора с тремя отверстиями, низкая передняя воздушная заслонка и круговые фары идеально сочетаются с низким кузовом и высокой задней декой. Складной верх аккуратно складывается под крышкой тонно в цвет кузова, что создает лаконичный силуэт.Модели Aero и Sport получают 17-дюймовые колеса, гладкий задний спойлер и более агрессивную облицовку нижней части кузова.
Б / у Saab 9-3 2009 года Стандартные характеристики
Saab 9-3 2009 года оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, пятиступенчатой механической коробкой передач, контролем тяги, четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (ABS), электронный контроль устойчивости, автоматический климат-контроль, задние противотуманные фары, дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, двойные зеркала с электроприводом с подогревом и сигналами поворота, передние боковые подушки безопасности, стерео AM / FM с CD и дополнительным аудиовходом, OnStar, XM Satellite Радио, верхняя часть с электроприводом, стеклянное заднее окно, кожаные сиденья, круиз-контроль, кожаное регулируемое колесо с сенсорным управлением и 16-дюймовые легкосплавные диски.Aero оснащен 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, передними противотуманными фарами, ксеноновыми фарами поворотов, двухцветными кожаными сиденьями, восьмипозиционными передними сиденьями с электроприводом, деревянной отделкой салона, 300-ваттной аудиосистемой с 10 динамиками, 17-дюймовыми колесами с V-образным вырезом. -рейтинговая резина и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Б / у Saab 9-3 2009 г. Опции
Опции включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач, подогрев сидений и омывателей фар, 17-дюймовые легкосплавные диски, шестидисковый CD-чейнджер, GPS-навигацию, датчик дождя дворники, задний парктроник и ксеноновые фары.
Подержанный двигатель Saab 9-3 2009 года
Модели Saab 9-3 2.0T 2009 года выпуска предлагают на выбор шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели Aero предлагают на выбор шестиступенчатую механическую или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, последняя с подрулевыми переключателями. Согласно Saab, с V6 и механической коробкой передач 9-3 разгонится до 60 миль в час с остановки за 7,0 секунд.
2,0-литровый рядный 4 с турбонаддувом
210 лошадиных сил при 5500 об / мин
221 фунт.-фт. крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/27 (МКПП), 19/27 (АКПП)
2,8-литровый V6 с турбонаддувом
255 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/26 (ручная), 15/24 (автоматическая)
Сколько стоит подержанный Saab 9-3 2009 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Saab 9-3 2.0T Convertible 2009 года начинается примерно с 42 000 долларов, в то время как цены на комплектацию Aero начинаются примерно с 52 000 долларов.Полностью загруженный Aero стоит около 56000 долларов. Справедливая закупочная цена показывает реальные цены сделки на Saab 9-3 Convertible в вашем регионе, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, прежде чем начинать переговоры. Для сравнения, рекомендованная производителем розничная цена колеблется от более 40 000 до более 55 000 долларов для BMW 3 серии Кабриолет, от более 38 000 до более 55 000 долларов для Audi A4 Cabriolet и от почти 40 000 до более 49 000 долларов для Volvo C70 с убирающейся жесткой крышей. Прогнозируемая стоимость перепродажи Saab и Volvo ниже, чем у кабриолетов Audi и BMW.
2002 Saab 9-3 ViggenBring A Trailer Auction | $ 7300 ПРОДАН | 15 февраля 2021 года 18 дней назад | |||
2008 | Saab -3 Aero SportcombiCars и ставки в Интернете | $ 10,000 ПРОДАНО | 8 февраля 2021 г. 25 дней назад | ||
Saab 9-3 Aero SportcombiCars 2007 г. назад | |||||
2008 Saab 9-3 Turbo X Sport SedanАвтомобили и ставки в Интернете | $ 10,500 ПРОДАНО | 15 января 2021 г. 2 месяца назад | |||
Sportcom Аукцион | 6,100 $ ПРОДАНО | 11 января 2021 г. 2 месяца назад | |||
2000 Saab 9-3 ViggenBring A Trailer Auction | $ 6,800 ПРОДАНО | 06 янв, 2021 2 месяца назад | |||
1999 Saab 9-3 ViggenBring A Trailer Auction | $ 10,805 ПРОДАН | Dec 09, 2020 3 месяца назад | |||
Saab 2001 3 Viggen ConvertibleПредоставьте аукцион прицепов | $ 5,500 ПРОДАНО | 7 декабря 2020 г. 3 месяца назад | |||
1999 Saab 9-3 ConvertibleCars & Bids Online | $ 5,100 ПРОДАНО | месяцев назад 4 декабря | |||
2008 Saab 9-3 Turbo X 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 23,575 ПРОДАНО | 18 ноября 2020 г. 3 месяца назад | |||
Saab 9-3 Aeroids Онлайн | $ 10,500 ПРОДАНО | 16 ноя, 2020 4 месяца назад | |||
2001 Saab 9-3 SE ConvertibleHemmings Auctions Online | 901 67 $ 6700 ПРОДАНО3 ноября 2020 г. 4 месяца назад | ||||
2000 Saab 9-3 ViggenBring A Trailer Auction | $ 29 000 ПРОДАН | 2 октября 2020 г. 5 месяцев назад | |||
2003 Saab 9-3 SE Convertible 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 9,088 ПРОДАНО | 01 сен 2020 6 месяцев назад | |||
Saab 9-3 Aero 2009 Кабриолет 28 авг.2020 г. 6 месяцев назад | |||||
2000 Saab 9-3 SE Convertible 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 10,000 ПРОДАНО | 25 августа 2020 г. 6 месяцев назад | |||
2001 | Saab 9-3 Viggen ConvertibleMecum Indy (2020) Лот № G71$ 3,300 ПРОДАН | 14 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||
2007 Saab 9-3Mecum Indy (2020) Лот № G290 | $ 5,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 14 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||
Saab 9-3Mecum Indy (2020) 2007 г. Saab 9-3Mecum Indy (2020) Лот № J135 | ВЫСОКАЯ СТАВКА 9016 $ 5,000 9016 , 2020 8 месяцев назад | ||||
2002 Saab 9-3 SE ConvertibleHemmings Auctions Online | $ 6,300 ПРОДАН | 10 июня 2020 г. 9 месяцев назад | |||
9-3167 2002 Saab -SpeedBring A Trailer Auction | 13 250 $ ПРОДАНО | 7 мая 2020 г. 10 месяцев назад | |||
2004 Saab 9-3 Arc Convertible 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 14 500 ПРОДАНО | 9016 месяцев назад||||
2008 Saab 9-3 Turbo X Sportcombi 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 22,500 ПРОДАН | 11 марта 2020 года назад | |||
2005 Saab 9-3 5-SpeedBring A Trailer Auction | 4400 $ ПРОДАНО | 10 декабря 2019 года назад | |||
2006 Saab 93GAA ноябрь (2019) Lot # ST0018 | 9016OLD09 ноя 2019 год назад |
Первые полностью электрические седаны NEVS 9-3 (в девичестве Saab), построенные в Китае две недели назад
Компания, купившая останки шведского автопроизводителя Saab, известная как National Электромобиль Швеция (NEVS) наконец-то отпраздновал начало производства автомобилей в Китае две недели назад.
NEVS первым серийным автомобилем является электромобиль 9-3, которого компания планирует производить 50 000 экземпляров ежегодно на первом этапе на своем сборочном предприятии в Тяньцзине, Китай.
Компания надеется заполнить портфель заказов на свои «экономичные высококлассные электромобили» от китайской службы каршеринга DiDi Chuxing и Panda Energy.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: NEVS представляет китайские электромобили на базе бывших моделей Saab 9-3, 9-3X
На втором этапе своего плана роста компания надеется производить в Тяньцзине до 220 000 автомобилей в год.
После покупки активов Saab после его банкротства NEVS усердно работала над преобразованием бывших автомобилей Saab в полностью электрические модели.
Ранее в этом году NEVS представила свои первые два автомобиля на базе Saab 9-3 и 9-3X на выставке CES Asia 2017.
Концепция NEVS 9-3, 2017 CES Asia
NEVS заявляет, что работает над тремя поколениями электромобилей в своих шведских и китайских центрах разработки.
Последние два поколения будут разработаны в партнерстве с DiDi Chuxing, которая заявила, что к 2020 году прогнозирует, что 1 миллион электромобилей будет использовать ее платформу.
Между тем, Panda Energy заказала у NEVS 150 000 автомобилей с возможностью заказать еще 100 000 во втором раунде после поставки первой партии.
Помимо производства в Китае, NEVS заключила сделку с правительством Турции о лицензировании производства 9-3 в этой стране.
ПОДРОБНЕЕ: NEVS получает разрешение на производство электромобилей в Китае
Однако завод компании в Тролльхеттане, Швеция, ранее принадлежавший Saab, с тех пор, как NEVS пришел к власти, выпустил лишь несколько автомобилей.
Ситуация в Швеции стала нестабильной вскоре после того, как NEVS впервые приобрела активы Saab после банкротства этой компании.
С 2013 по 2015 годы производство запускалось и останавливалось в Швеции несколько раз из-за финансовых трудностей.
_______________________________________
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Последний новый Saab, покинувший завод, выставлен на аукцион в эту среду
активов Saab были куплены в результате банкротства компанией National Electric Vehicle Sweden еще в 2012 году.Компания, которую чаще называют NEVS, сейчас производит электромобили. Тем не менее, они ненадолго собрали новый Saab 9-3 Eros в 2013 и 2014 годах, используя оставшиеся детали, оставшиеся после прекращения производства Saab в 2011 году.
Было выпущено всего 420 из этих последних моделей Saab 9-3, и теперь у вас есть шанс набрать больше очков. горячий пример из них всех: последний, кто покинул завод. Это 9-3 Turbo Aero4 2014 года с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, экстерьером Diamond Silver и двухцветным кожаным салоном в бежевом и сером цветах.
Хотя эта цветовая комбинация и выбор трансмиссии, без сомнения, наименее интересный способ выбора 220-сильного турбо-седана, этот автомобиль стоит того, потому что является последним новым Saab, когда-либо проданным с завода. У него всего 70 километров на одометре согласно листингу, или 43,5 мили.
NEVS не получил прав на значок Saab Griffin при покупке, но этих значков действительно не хватает. В остальном, это до боли нормальный Saab из той эпохи, когда тогдашний владелец General Motors немного смягчил причудливость Saab, только он был собран по NEVS.Таким образом, несмотря на то, что это горько-сладкий автомобиль для энтузиастов Saab, его продажа, по крайней мере, будет способствовать возрождению активности на старых заводах Saab.
Выручка от продажи автомобиля будет передана на стипендию NEVS Sustainable Mobility Scholarship, которая финансирует исследования в области новых мобильных решений, таких как совместная экономика и электромобили в Университете Вест в Швеции.
«Я рад, что последний автомобиль с бензиновым двигателем от Saab внесет свой вклад в переход к более экологичным перевозкам», — сказал вице-президент NEVS Стефан Тилк в пресс-релизе аукциона.
Кроме того, победитель аукциона получит возможность совершить поездку по тому месту, откуда он появился — на фабрике NEVS в Тролльхеттане, Швеция. Частный тур будет включать осмотр технических отделов и лабораторий NEVS, а завершится осмотром коллекции редких автомобилей музея Saab. Разумеется, проживание в отеле и обед включены.
NEVS объявила о продаже автомобиля в июне после того, как представила его на крупном фестивале Saab. В дополнение к этому внешнему виду он использовался в качестве эталонного автомобиля во время последнего серийного выпуска 9-3 Aero, что, вероятно, объясняет некоторые из 70 км на одо.
Автомобиль был отложен для опытно-конструкторских испытаний, которые никогда не проводились, а затем оставлен на заводе NEVS на случай возобновления производства автомобилей с бензиновым двигателем. Сейчас этого явно не произойдет, поэтому NEVS передает это одному удачливому фанатику Saab.
Сам автомобиль выставлен на продажу на шведском аукционе Bilweb Auctions, который предлагает его и ряд других автомобилей для просмотра вместе с последним Saab. Вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления, когда автомобиль выставляется на аукцион, но на странице финального аукциона Bilweb 2019 указана дата начала этой среды.