Lynx C8246Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески FORD Focus 3 1.6-2.0D 11> /C-Max 2 1.
Свернуть карточку товараСамый дешевый366 ₽
пятница 12.11
Самый быстрый483 ₽
понедельник 01.11
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Сайлентблок перед. рычага Ford Focus III C-Max II перед.
7 шт.
548 ₽
Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для FORD Focus III 1.6-2.0D 11 / C-Max I
7 шт.
548 ₽
Надёжный поставщик
Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв.
19 шт.
463 ₽
Еще 10 предложений из 172от 2 дн
от 366 ₽
Аналоги для номера
<
1
2
3
4
5
…18
Следующая >
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА
1 шт.
324 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА
2 шт.
350 ₽
Другие предложения
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА, шт
2 шт.
525 ₽
Еще 10 предложений из 14от 6 дн
от 590 ₽
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
27 шт.
424 ₽
Другие предложения
Передний сайлентблок передней подвески — FOCUS III 2011> FORD 1702983
4 шт.
378 ₽
сайлентблок передний переднего рычага
1 шт.
404 ₽
Еще 5 предложенийот 5 дн
от 448 ₽
На нашем складе
ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
27 шт.
486 ₽
Другие предложения
ОПОРА ШАРОВАЯ 0520011!
4 шт.
513 ₽
ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
30 шт.
520 ₽
Еще 7 предложенийот 5 дн
от 526 ₽
На нашем складе
ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ
22 шт.
536 ₽
Другие предложения
ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ
1 шт.
541 ₽
ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ
1 шт.
541 ₽
Еще 10 предложений из 12от 5 дн
от 567 ₽
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)
27 шт.
982 ₽
Другие предложения
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ 0220510 0220510
4 шт.
1 039 ₽
Сайленблок задний переднего рычага
30 шт.
1 041 ₽
Еще 10 предложений из 12от 5 дн
от 1 063 ₽
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)
27 шт.
1 510 ₽
Другие предложения
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) 02241199
3 шт.
1 594 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)
30 шт.
1 600 ₽
Еще 10 предложений из 14от 4 дн
от 1 634 ₽
На нашем складе
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)
27 шт.
1 510 ₽
Другие предложения
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)
1 шт.
1 416 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) 02241200
6 шт.
1 594 ₽
Еще 10 предложений из 15от 4 дн
от 1 600 ₽
На нашем складе
Сайлентблок рычага подвески
2 шт.
340 ₽
Сайлентблок рычага подвески
2 шт.
348 ₽
Сайлентблок N4233029
1 шт.
365 ₽
Еще 10 предложений из 21от 4 дн
от 315 ₽
На нашем складе
Опора шаровая N4863022
1 шт.
375 ₽
Опора шаровая Mazda 3 04-
419 ₽
Другие предложения
Опора шаровая N4863022
1 шт.
324 ₽
Еще 10 предложений из 61от 3 дн
от 327 ₽
На нашем складе
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески-передний / FORD C-Max-II,Focus-III 11~
4 шт.
416 ₽
Сайлентблок Ford Focus 13-
576 ₽
Другие предложения
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески-передний / FORD C-Max-II,Focus-III 11~
4 шт.
385 ₽
Еще 10 предложений из 44от 4 дн
от 410 ₽
На нашем складе
Опора шаровая R конус 21 mm. 5042530
2 шт.
743 ₽
Опора шаровая (без установочных болтов) Ford Focus 11-
950 ₽
Другие предложения
Опора шаровая R конус 21 mm. 5042530
4 шт.
644 ₽
Еще 10 предложений из 108от 3 дн
от 687 ₽
На нашем складе
Опора шаровая для FORD FOCUS 11- 5042529
3 шт.
749 ₽
Опора шаровая (без болтов) Ford Focus 11-
950 ₽
Другие предложения
Опора шаровая для FORD FOCUS 11- 5042529
8 шт.
649 ₽
Еще 10 предложений из 134от 2 дн
от 692 ₽
На нашем складе
Кронштейн нижнего рычага передней подвески-задний / FORD C-Max-II,Focus-III 11~
44 шт.
1 790 ₽
Сайлентблок с кронштейном Ford Focus 13-
2 513 ₽
Другие предложения
Кронштейн нижнего рычага передней подвески-задний / FORD C-Max-II,Focus-III 11~
48 шт.
1 658 ₽
Еще 10 предложений из 77от 3 дн
от 1 799 ₽
На нашем складе
Рычаг подвески Mazda 3 03-
4 шт.
3 246 ₽
Рычаг передней подвески нижний правый MAZDA 3 (BK), 5
3 шт.
4 843 ₽
Другие предложения
Рычаг подвески Mazda 3 03-
4 шт.
2 850 ₽
Еще 10 предложений из 70от 4 дн
от 2 850 ₽
На нашем складе
Рычаг подвески Mazda 3 03-
3 246 ₽
Рычаг передней подвески левый MAZDA 3 (BK), 5
3 шт.
4 998 ₽
Другие предложения
Рычаг подвески Mazda 3 03-
1 шт.
2 850 ₽
Еще 10 предложений из 82от 4 дн
от 2 850 ₽
На нашем складе
Рычаг передней подвески правый FORD FOCUS-3 11- 5012575
4 шт.
4 238 ₽
Рычаг передней подвески правый / FORD Focus-III 11
1 шт.
4 273 ₽
Другие предложения
Рычаг передней подвески правый FORD FOCUS-3 11- 5012575
4 шт.
3 924 ₽
Еще 10 предложений из 76от 2 дн
от 3 924 ₽
Показать еще<
1
2
3
4
5
…18
Следующая >
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Производитель: | febest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | nabs51s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайлентблок рычага подвески нижний | перед прав/лев | NAB-S51S_сайлентблок рычага перед.нижн.!\ Infiniti FX35/ EX35 САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА INFINITI M35/45 (04-10), QX70/FX (S51) 2008- NAB-S51S Сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав/лев | Сайлентблок САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (INFINITI M35/45 (Y50) 2004-) FEBEST С/блок FEBEST NABS51S NISSAN FUGA Y50 2004.10-2009.11 [JP] сайлентблок переднего Сайлентблок нижн рычага передний INFINITI M35/45 (04-10), QX70/FX (S51) 2008- NA NAB-S51S Сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав/лев | Febest Сайлентблок рычага Nissan Fuga Y50 10.04-11.09 (JP) переднего нижнего Febest С-б.пер.ниж.рычага NISSAN FUGA Y50 2004-2009 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоги: | 54560EG300 NISSAN INFINITI, 545001NA1A NISSAN INFINITI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для nabs51s febest — Сайлентблок рычага подвески нижний | перед прав/лев |. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Замена переднего сайлентблока заднего рычага
Сайлентблоки передних рычагов – что делать, когда они износились? + видео
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.
Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.
Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.
Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.
Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?. Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески?
Даже самому аккуратному автовладельцу приходится систематически ремонтировать свой автомобиль. Даже при отсутствии видимых поломок всегда есть что подкрутить и проверить. Все механизмы должны функционировать безотказно, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Периодически те или другие узлы требуют диагностики или ремонта. Речь в данном случае пойдет о сайлентблоках.
Что такое сайлентблоки, зачем они нужны?
Сайлентблок — это деталь, гасящая колебания, которые при езде возникают между компонентами подвески. То есть, сайлентблок гасит вибрации и шум, которые способны привести к быстрому износу элементов. Шарнир очень важен, так как отвечает за нормальное функционирование всей системы.
Устройство сайлентблока рычага подвески
Сайлентблок состоит из внешней и внутренней металлических втулок, между которыми размещена прокладка из полиуретана или резины. Отметим, что сайлентблоки из полиуретана являются более долговечными и способы прослужить до 2-3 раз больше резиновых. Автомобили, оборудованные полиуретановыми шарнирами, гораздо лучше слушаются водителя.
Признаки выхода из строя сайлентблока рычага передней подвески
Изношенный сайлентблокОчень важно осуществлять контроль над исправностью сайлентблоков, так как их поломка влечет за собой сложности с управлением автомобилем и замедлением реакции на управление рулем — автомобиль будет не сразу отвечать на действия автомобилиста. В крайнем случае транспортное средство на скорости будет вилять со стороны в сторону. Если сайлентблоки разбиты, это может вызвать повреждение посадочных мест шарниров, и тогда придется менять полностью весь рычаг, так как он не будет подлежать восстановлению. Поэтому следует регулярно выполнять диагностику шарниров — каждые 50-70 тыс. км.
Несвоевременно замененный сайлентблок способен привести к таким последствиям: нарушению сход-развала, неравномерному износу шин, стукам в передней подвеске. Данные признаки должны натолкнуть вас на мысль о потребности замены сайлентблоков.
Диагностика своими руками (подробно)
Порядок работ:
- Необходимо заехать на смотровую яму.
- Далее очистите сайлентблок от грязи и проверьте состояние резинового вкладыша шарнира.
- При наличии трещин или разрывов на нем, замените сайлентблок.
Как приобрести новый сайлентблок, на что обращать внимание?
Как уже было сказано, желательно выбирать полиуретановые сайлентблоки, так как они более надежные и долговечные в сравнении с резиновыми. Кроме того, каждое транспортное средство имеет различные по размеру сайлентблоки, в результате чего при выборе детали для конкретной марки нужно знать не только год выпуска, а и вин-код кузова. Чтобы подобрать требуемую деталь, также нужно знать следующие параметры сайлентблока: длину детали, внутренний диаметр, наружный диаметр. Специалисты также советуют обращать внимание на производителя. Если вам нужна оригинальная и действительно качественная деталь, выбирайте известного изготовителя. Коробка должна иметь оригинальную форму и все необходимые наклейки.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Монтировка.
- Молоток.
- Заточенное зубило.
- Набор отверток.
- Набор ключей.
- Домкрат.
- Съемник сайлентблоков. Можно заменить на молоток и кувалду.
Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески, подробно?
Подготовка к замене сайлентблоков:
- Зафиксируйте автомобиль, обеспечив безопасность и удобство рабочего процесса.
- При помощи домкрата обеспечьте себе доступ к требуемой детали.
- Снимите колесо.
Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага:
- Открутите болт, которым сайлентблок прикреплен к переднему рычагу.
- Снимите гайку крепления заднего сайлентблока.
- Вытяните стойку и открутите болты, которыми рычаг прикреплен к шаровой опоре. Демонтируйте рычаг.
- При помощи специального приспособления выпрессуйте резиновую деталь. Вместо него можно воспользоваться небольшой кувалдой, однако будьте осторожны, чтобы не повредить иные элементы рычага.
- Установите на место новую деталь — при помощи специального приспособления или кувалды с молотком.
- Перед установкой рычага нужно обработать его проникающей смазкой. В качестве смазки можно использовать литол, двигательное масло или другое смазочное вещество.
- Соберите все детали.
Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага (их можно заменить без съема):
- Открутите крепежные гайки рычага.
- Снимите сайлентблок при помощи съемника либо втулки, в которую пройдет шарнир. Установив на сайлентблок втулку, закрутите гайку. При помощи данного приема можно отжать назад рычаг, а сайлентблок останется на своем месте.
- Установите новые детали.
Советы профи
Рекомендуем посмотреть следующее видео:
- Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
- Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
- Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
- Жесты и световые сигналы водителями
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
- Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
- Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
- Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
- Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
- Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
- Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
- Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
- Как завести машину зимой, полезные советы
- Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
- Как провести диагностику автомобиля своими руками
- Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
- Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
- Надо ли прогревать двигатель?
- Как самому почистить дроссельную заслонку?
- ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
- Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
Замена сайлентблоков переднего рычага. Неожиданность! — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Решил заменить сайлентблоки передних рычагов самостоятельно, а так же сразу поменять шаровые опоры.До этого были куплены запчасти (см. прошлые записи).Машина плавала по дороге и при проезде неровностей к примеру рельс трамвайных был сильный стук. При резком нажатии на тормоз (прижал, отпустил) так же слышен был стук, причем по ощущениям было понятно, что там смещается рычаг. По-этому было принято решение о замене.Сразу скажу, что для замены требуется специфический инструмент в виде ключей на 15, 18, 21
Ну, начнем…
1) Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо, страхуем от падения с домкрата, либо колесо подсовываем, либо ставим на мостики (которых у меня нет).2) Проливаем места крепежей WD-40Шаровая опора
Полный размер
Передний сайлентблок
Полный размер
Задний сайлентблок
Немного ждем и затем проливаем еще)) чтобы наверняка.
Начинаем откручивать…
Ключом на 21откручиваем гайку шаровой опоры (именно ключом т.к. головкой туда не подлезть)Затем берем молоток и начинаем постукивать по уху в которое вставляется палец шаровой опоры (это если нет сьемника), от создаваемой вибрации шаровая просто вывалится оттуда)) Но бить нужно с двух сторон.
Полный размер
Проушина для пальца шаровой опоры
Головкой на 18 с хорошим рычагом откручиваем болт переднего сайлентблока. Главное сорвать, потом идет как по маслу.
Головкой на 15 или ключом откручиваем два болта заднего сайлентблока, здесь тоже необходим рычаг. Я с первым рычагом намудрил, надевал трубку на ключ (травмоопасно), со вторым нашел второй вороток и надел их друг на друга и получился хороший рычаг. Откручиваются на Ура))
Полный размер
Задний сайлентблок (так делать не рекомендую) лучше вороток с удлинителем
Болты заднего сайлентблока
Вынимаем все болты и вытаскиваем рычаг.Первый рычаг снимал около часа. Пока подобрал ключи, головки, удлинители))) Второй рычаг снял за 15 минут, не спеша))
Ну вот, рычаг у нас в руках. По фото видно как расслоилась резина и отделилась от металлической обоймы, отсюда стук в подвеске и виляния автомобиля. Передний сайлентблок оказался в довольно хорошем состоянии, шаровая опора тоже в хорошем состоянии. Но раз уж снял, то менять буду все.
Полный размер
Расслоение сайлентблока и отделение от корпуса
Полный размер
Передние в достаточно хорошем состоянии
Зажимаем рычаг в тисах. Предварительно размечаем глубину посадки сайлентблока на рычаге, чтобы не передавить когда будем устанавливать новый (недодавить можно, передавить НЕЛЬЗЯ! т.к. снять его уже будет невозможно). Я не стал резать обойму сайлентблока т.к. резина на нем отделилась и она вращалась вокруг своей оси. Выбил молотком. (если у вас не отделилась, то нужно будет разрезать корпус)
Полный размер
Выбивается достаточно легко
Затем ножом очищаем край кольца, чтобы можно было сделать пропил болгаркой. Сделали пропил и зубилом сбиваем его. Повторяем с другой стороны. Затем осталось снять внутреннюю обойму. Я отпилил ножовкой остатки резины и зачистил ножом. Болгаркой делаем неглубокий пропил, а затем зубилом начинаем какбы заворачивать края, достаточно завернуть 4-5 мм и обойма сама лопнет по всей длине т.к. находится по давлением из-за растяжения металла. Когда лопнула, она легко сбивается молотком.
Затем демонтируем передний сайлентблок.Способов много, кто-то выжигает, кто-то сверлит резину тем самым ослабляет сайлентблок, я пошел методом выдавливания. Взял головку для ступицы грузового автомобиля, чтобы сайлентблок при выпрессовывании вошел в нее. С другой стороны положил головку по размеру втулки. И тисами выдавил сайлентблок, выходит он достаточно легко.
—Устанавливаем задний сайлентблок—Самое главное начать ровно. Середина проушин должна быть примерно по шву рычага. Один рычаг я запрессовывал гидравликой, другой забивал головкой на 21. Идет он очень плотно. Прессуем до отметки которую мы сделали ранее. Сайлентблок снять или оттянуть назад будет невозможно!—Устанавливаем передний сайлентблок—Смазываем сайлентблок мыльным раствором, чтобы резина не зацепилась за металл и не он не лопнул. Впрессовывал его той же методикой, головка от ступицы и маленькая головка по размеру втулки. Так же главное начать ровно, а затем он сам заскочит. Следим за тем чтобы с двухсторон сайлентблок расправился изанял правильное положение.
—Демонтаж шаровой опоры—
Перед тем как начать высверливать заклепки шаровой опоры, померил новые и посадочное место под палец шаровой и понял, что я Лоханулся))) У меня посадочное на 18 мм, а новые шаровые на 21мм. Хотя в каталоге пробивал по VIN выдало 21 мм. Вернуть уже поздновато т.к. они у меня лежали около 2 недель, сроки вышли короче. Так что если кому нужны новые, смазанные шаровые опоры милости прошу в личку)))Ну раз уж такая песня, менять то когда-то придется все равно)) Решил высверлить заклепки и заменить их на болты с гроверами. Так что замена не займет много времени) На днях куплю шаровые необходимого диаметра.Полный размер
Родная шаровая на заклепках
Передняя подвеска подтвердила приближенность пробега к оригинальному. Рычаги, сайлентблоки, шаровые стояли оригинальные Fomoco. Рулевые наконечники так же не менялись и находятся в хорошем состоянии. Это радует))
Устанавливаем все в обратном порядке)) Есть небольшой нюанс, для того чтобы болты заднего сайлентблока встали в свои места, необходимо поддомкратить поворотный кулак, я устанавливал бутылочный домкрат, там местечко как раз есть прямо рядом с проушиной рулевого наконечника. Поднимаем примерно на тот уровень в котором он находится в обычном состоянии, делается это еще для того, чтобы затянуть сайлетблоки в таком положении, если этого не сделать, то задний сайлентблок будет в обычном состоянии находится под нагрузкой на кручение и быстро выйдет из строя.
Все затягиваем, проверяем еще раз что ничего не забыли, возвращаем колесо на место, Готово!
Меняем сайлентблоки задней балки своими руками
В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.
Признаки износа сайлентблоков задней балки
Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.
Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.
Покупка новых сайлентблоков
При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины. В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог – полиуретан. Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.
Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:
Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.
Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.
При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр. Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.
Как изготовить съёмник сайлентблоков?
Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера. Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, – это:
— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;
— небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немного больше конкретного сайлентблока;
— несколько больших шайб из стали;
— длинный болт с качественной резьбой;
— специальная одежда и строительные перчатки.
Ход работ должен быть следующим:
1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуем новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.
2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).
3. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, берем подготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.
4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматривает этого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.
Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.
Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней. При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.
Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.
Пошаговый процесс замены
1. Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будет установлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.
2. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левой стороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).
3. При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.
4. Далее, при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средства приподнимается, а проушина балки отводится вниз.
5. На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.
6. Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается от пыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника. Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.
Собственно, работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на балках молотком. В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным. Заботливый водитель всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Сайлентблок верхнего рычага соболь
Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле
Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.
Назначение и конструкция изделия
Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.
Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.
Расположение верхнего сайлентблока
Когда необходима замена изделия?
Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.
Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:
- ухудшилось управление транспортным средством;
- при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
- на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.
Установка сайлентблока в
верхний рычаг на СобольСпособ установки салинблока в верхний рычаг на Соболь, но предупреждаю это опасно.
Замена сайлентблоков нижнего рычага Волга ГАЗ-31105
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.
Замена шарниров передних рычагов
Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:
Откручиваем гайки и снимаем шайбы
- ключ на 22;
- специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
- стандартный комплект инструментов.
Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.
Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.
Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:
Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле
- Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
- Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
- Извлекается переднее колесо.
- Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
- Извлекается верхний рычаг подвески.
- Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
- После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
- Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.
Так выглядит съемник
После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.
На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
г. Новосибирск «23» мая 2017г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:
«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.
Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.
Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»
Счастье не может быть вечным, так что не все мои бортовики -фотоотчёты снабжаются большим количеством фото. не обессудьте.
С подготовкой нижних рычагов есть три нюанса.
Смотрите — с установкой полиуретановых сайлентблоков проблем нет — той же шпилькой от домкрата (ох и пригодилась же она мне в этом проекте!) главное хорошо смазать водостойкой смазкой установочные места (это не резина — смазка тут просто необходима. во избежании скрипа при эксплутации!).
Второе замечание — это по восстановлению резьб в местах крепления Кронштейна рычагов нижних перед.подв.2217-2904026
этаких «беременных человечков», в которые вставляется нижняя шаровая
Ведь 99% что при их откручивании половинка сыромятного болта М8 останется внутри рычага, приржавев намертво.
Наиболее простой способ восстановить резьбу — это перевернуть рычаги и поменять их местами местами! ведь зачастую резьба сквозная, вам достаточно только её обновить метчиком, а толщины рычага вполне хватит для закручивания новых болтов (само собой прочностью 8.8 и со смазкой или фиксатором резьбы — в этом случае низ резьбы будет герметично закрыт остатками старого болта, а рабочая часть болта защищена от коррозии смазкой или фиксатором
И третье, самое вкусное!
Это разбитые втулки в балке крепления осей нижних рычагов!
В теории эти оси должны сидеть во втулках намертво. а сайлент-блоки вращаться вокруг них в рычагах. Если они из резины — то крутиться за счёт деформации резины, если там полиуретан — то вращаться вокруг оси или внутри рычага
На практике имеем 2 случая —
Первый: оси закоревают во втулках так, что достать их попросту нереально. Тут нужно ли долго и упорно их всё таки выковыривать (вплоть до сверления во втулках отверстий и подачи внутрь проникающей жидкости. разъедающей коррозию (хорошо подходит обычный уксус)
Второй — оси начинают проворачиваться во втулках. стираются сами и за одно выедают внутренность втулок.
Именно это и произошло со старой подвеской, ось рычага была закручена буквально от руки и люфт — болтанка составлял более полусантиметра(
Для решения проблемы была приобретена б-у подвеска, частично разобрана и выслана мне для сборки из двух одной
Благо в продаже их хватает (особенно из-за внедрения газелевских балок) и стоят они копейки (около 4.000 за в сборе)
Так вот — попытка установить сделанные нижние рычаги в балку на новой оси показала что небольшой люфт всё же присутствует. Как быть в этом случае?
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»
Так что меряй — не меряй, а лечить люфт нужно!
Вариантов два — или уменьшить диаметр отверстия во втулке (скажем путем замены втулки) или же увеличить диаметр оси!
Это и было сделано — ось промерена, размечено где она будет стоять во втулке, затем одет передний рычаг, в эти места сваркой по кругу в шахматном порядке были накиданы точки сварки. затем обточены до минимального выступания над поверхностью, рычаг и посадочное были смазаны водостойкой смазкой и рычаг с натягом был вбит в ось. Всё — люфт пропал полностью!
При последующей замене нижних сайлентблоков (а качественный полиуретан замены потребует ох как не скоро) нужно будет иметь ввиду, что для демонтажа нижних рычагов ось нужно будет спилить, располовнить нижние рычаги и снять их по раздельности, затем выбить ось. И при установке рычагов с новой осью иметь под рукой сварку и болгарку, ибо
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь ГАЗДао.
Комплект втулок подвески и рычага управления
КАКАЯ ИГРУШКА ВЫ ПРИВОДИТЕ?
Выбрать модельTacoma4RunnerFJ CruiserTundraRAV4SequoiaLand CruiserT100PickupLexus GX 460Lexus GX 470Выбрать годПолные комплекты лифта / Шестерни / Оси Амортизаторы Амортизаторы Услуги по уходу и техническому обслуживанию Кемпинговые и наземные автомобили Внешние аксессуары Аксессуары для салона Радиоуправляемые автомобили и запчасти Гаечные ключи / Инструменты Наклейки Накачивание и ремонт колес Колеса и шины Scratch & DentLighting Rigid Industries Baja Designs Spyder Auto ARB Lighting HID / Комплекты светодиодов S-Tech Switch Systems KC HiLitesApparelClear
Что такое вводы и зачем они вам?
Втулки подвески — это специальные подушки, изготовленные из резины, полиуретана или другого сжимаемого прочного материала.Они устанавливаются на компоненты подвески автомобиля, такие как рычаги управления, рулевые тяги, стабилизаторы, опоры стойки / амортизатора и шаровые опоры, и это лишь некоторые из них. Втулки используются там, где необходимо избежать контакта металла с металлом между двумя частями подвески.
Втулкиважны, потому что без втулки металлические части подвески будут напрямую контактировать друг с другом, вызывая преждевременный износ подвески. Кроме того, втулки помогают поглощать удары и удары, смягчают компоненты подвески и обеспечивают более плавную езду, а также продлевают срок службы других деталей подвески и рулевого управления.
Если у вашего внедорожника Toyota все еще есть стандартные втулки, возможно, пришло время заменить их специализированными втулками для бездорожья от Toytec. Эти сайлентблоки выдерживают суровые условия езды по бездорожью, обеспечивают более длительный срок службы и превосходные характеристики как на трассе, так и вне ее.
Когда мне следует заменять втулки?
Втулки, как и другие детали подвески, имеют ограниченный срок службы. Они довольно быстро изнашиваются, особенно на полноприводных автомобилях и внедорожниках, которые часто испытывают сильные толчки и неровности.Несмотря на то, что они очень прочные, они со временем изнашиваются при многократном использовании.
Если ваши сайлентблоки изнашиваются, вы, вероятно, заметите, что ваш грузовик или внедорожник издает намного больше шума при движении по неровностям как на дороге, так и по бездорожью. Если во время движения вы слышите больше «лязгающих» или «дребезжащих» звуков, возможно, вам необходимо заменить сайлентблоки.
Еще одним распространенным признаком является перекатывание, плохое управление и слабое рулевое управление при управлении автомобилем. Изношенные втулки подвески позволяют больше двигаться, поэтому ваш грузовик может не реагировать на повороты и резкое торможение.Это может быть опасно как на улице, так и на бездорожье.
Если у вас есть механические навыки, вы можете самостоятельно проверить свои втулки на наличие трещин, люфта подвески и других признаков того, что их необходимо заменить. В противном случае вы можете получить осмотр у механика, чтобы подтвердить, что ваши втулки нуждаются в замене.
На сайте Toytec
мы предлагаем огромный выбор втулок для внедорожниковЕсли вам нужен комплект втулки подвески и поперечного рычага для вашей Toyota, мы готовы помочь в Toytec Lifts.Мы предлагаем комплекты втулок Toyota от таких известных брендов, как Energy Suspension, Specialty Products Company, Total Chaos Fabrication и Old Man Emu.
Все втулки, которые мы перевозим, созданы для бездорожья, и мы предлагаем втулки для самых разных моделей Toyota и годов выпуска. Купите сегодня и найдите комплект втулок подвески и рычага подвески, который вам нужен для вашей Toyota, на сайте Toytec Lifts.
Втулки переднего рычага подвески с кронштейнами (FCAB), Powerflex
Лучшее решение для решения проблемы преждевременного износа передней втулки E46!Сайлентблок переднего рычага подвески Powerflex E46 — один из наших продуктов №1 по продажам.Заводская резиновая втулка — это хрупкая деталь, которая изнашивается преждевременно, вызывая неаккуратное рулевое управление, плохой износ внутренних шин и тряску рулевого колеса при торможении. Вместо того, чтобы заменять этот комплект втулок заводскими втулками каждые 40 км миль, мы предлагаем перейти на уретановые втулки Powerflex для долгосрочного обновления, которое повысит реакцию рулевого управления, уменьшит неравномерный износ шин и сократит объем технического обслуживания.
Эти втулки добавляют минимальный шум, вибрацию, жесткость, если таковые имеются, и рекомендуются для уличных автомобилей.Одной из лучших особенностей этих втулок является их двухкомпонентная конструкция. Втулки состоят из двух частей, поэтому вращение происходит между уретаном, что обеспечивает отсутствие скрипа и легкость смазывания втулки со значительно увеличенным сроком службы. Внутренняя втулка имеет канавки для удержания смазки на медной основе (входит в комплект) в течение многих лет.
Powerflex обладает обширным опытом в области автомобильных систем подвески и шасси и сочетает эти навыки с передовыми технологиями производства полиуретана.Твердомер (жесткость) втулки был тщательно выбран для конкретных целей:
Street Performance для немного большей спортивности и точности в повседневных условиях вождения. Уретановый материал для меньшего прогиба, более точного управления и лучшей реакции на рулевое управление, но при этом сохраняет некоторый комфорт для использования на улице. Нет трека или очень мало автокросса. Если вы попытаетесь использовать их в соревнованиях по вождению, вас быстро превзойдут другие с настоящим гоночным оборудованием.
В комплект входят 2 втулки, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ в новые кронштейны, и смазка для полного комплекта.Никаких других частей не требуется. Если ваш E46 проехал более 90 км миль, мы также рекомендуем внимательно изучить шаровые опоры переднего рычага подвески на предмет износа. Любое движение в этих шаровых шарнирах может привести к плохому износу шин и ухудшению управляемости.
В этот комплект входят 66-миллиметровые втулки Powerflex, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ в новые 66-миллиметровые корпуса, для легкой установки, которую можно выполнить с минимальным набором инструментов. Пожалуйста, дайте нам один дополнительный рабочий день, чтобы запрессовать втулки за вас.
Детали BMW:
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05)> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
Z Series
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (06-08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (06-08)> Z4 3.0si N52
Сайлентблоки поперечного рычага — шаг за шагом — крепко
В общей схеме втулки поперечного рычага могут показаться относительно несущественной частью винтажного маслкара Chevy.
На самом деле эти простые резиновые детали служат двум важным целям. Во-первых, рычаги управления — и, следовательно, подвеска автомобиля — вращаются на этих втулках.И вместе с проходящими через них болтами или поперечными валами они крепят подвеску упомянутого транспортного средства к его раме. Но после десятилетий эксплуатации резиновые сайлентблоки поперечного рычага GM часто оказываются в плачевном состоянии. Имея это в виду, мы решили заменить оригинальные резиновые втулки в типичном наборе передних А-образных рычагов комплектом высокоэффективных полиуретановых втулок от Energy Suspension.
Даже когда они новые, отверстие в центре этих резиновых пончиков, используемое из-за их амортизационных свойств, а не их эксплуатационных качеств, будет отклоняться под нагрузкой.По словам Билли Харрилла из Energy, они фактически деформируются с возрастом и воздействием элементов. Когда это происходит, точки поворота подвески становятся неаккуратными, а рычаги управления движутся так, как никогда не предполагалось на заводе.
По крайней мере, восстановление изношенных оригинальных втулок восстановит заводские возможности управления автомобилем. Однако полиуретановые втулки созданы так, чтобы допускать меньший прогиб, чем резиновые втулки, без чрезмерно жесткой езды. Таким образом, подвеска оснащена более точной точкой поворота, которая меньше изменяется под нагрузкой, что улучшает управляемость.
В механическом цехе легко выпрессовать втулки и установить новые детали. С другой стороны, как показал нам наш человек Харрилл, большую часть обмена можно выполнить дома, если проявить терпение и необходимые инструменты. Когда вы решаете, что есть что, помните следующее: учитывая, что находится на этих втулках, это работа, которую вы хотите выполнить правильно.
Посмотреть все 17 фотографий Посмотреть все 17 фотографий Одна втулка на каждом нижнем рычаге управления имела расширяющуюся фиксирующую кромку на внутренней половине. Эта втулка никуда не ушла бы с установленной губой, поэтому Билли Харрилл из Energy Suspension начал с того, что поместил рычаг подвески в тиски, а затем постучал по нему молотком и небольшим тупым зубилом.Просмотреть все 17 фотографий Перейдя к верхним рычагам управления, обратите внимание, что некоторые версии поставляются с шайбой на одном конце поперечного вала (стрелка). Сначала необходимо выдавить втулку с этой стороны. Правильный метод — оправочный пресс. Фланец рычага управления поддерживается прессом, что позволяет избежать изгиба или деформации.Признаки неисправной втулки рычага подвески и способы ее диагностики
Знаете ли вы, насколько важна втулка рычага управления? Когда речь идет о поворотах, это обязательный компонент вашего автомобиля.Кроме того, он играет определенную роль в обеспечении комфорта, поглощая удары во время вождения.
Хотя плохая втулка рычага подвески — это не то, что может напугать вашу безопасность, она может повлиять на комфорт вождения.
Прочтите ниже и получите информацию о некоторых симптомах и способах диагностики неисправной втулки рычага подвески.
Большинство людей рассматривают всю систему подвески автомобиля как «единое целое». Дело в том, что он состоит из нескольких компонентов, играющих разные роли.
Рычаг управления входит в число компонентов, соединяющих раму и переднюю подвеску автомобиля.
Втулка рычага предназначена для амортизации ударов, когда автомобиль проезжает небольшие неровности. Обычно он имеет внутреннюю металлическую втулку, соединенную центральным стержнем с рамой транспортного средства.
Разработан с двумя рукавами; внешняя втулка соединена с колесом в сборе через рычаг управления, а внутренняя втулка соединена через центральный стержень с рамой транспортного средства.
Две втулки перемещаются независимо, и смазка между ними обеспечивается резиновой втулкой.
Если резина изнашивается, тогда вы начнете испытывать симптомы, подобные тем, о которых мы собираемся поговорить в этой статье.
Признаки неисправности втулки рычага подвески
Что ж, не теряя времени, давайте определим некоторые признаки, которые могут сказать вам, когда втулка рычага управления не работает наилучшим образом.
Автомобиль наклоняется при повороте или пониженная отзывчивость рулевого управления
Проблемы с рулевым управлением являются одними из индикаторов неправильной работы втулки поперечного рычага.Рулевое управление может потерять некоторую отзывчивость.
На высоких скоростях машина может даже «блуждать» или примитивно поворачивать. Во время движения вы почувствуете, как вибрирует колесо. Автомобиль может в определенной степени наклоняться на крутых поворотах.
Грохочущий звук и качающиеся колеса
Плохая втулка рычага управления влияет на плавность вождения. Одна из причин, по которой он был сделан, заключается в том, чтобы амортизировать некоторые удары, тем самым облегчая плавность хода.
Плохой не достигнет этой цели, но вместо этого вызовет некоторое раздражение и нарушит ваш комфорт во время вождения.
Вам будет неудобно при повороте или движении задним ходом, и вы слышите лязгающий звук. Да, вы задаетесь вопросом, не повредите ли вы что-нибудь, и вам будет неудобно.
Внезапное улучшение тормозной системы
В тот момент, когда вы видите, что ваши тормоза стали резче, чем раньше, первое, что нужно сделать, это связать этот сценарий с неисправной втулкой рычага подвески.
Если во время торможения отсутствует прямая и обратная вибрация рычага управления, автомобиль внезапно затормаживается.
Движение назад при ускорении
Если имеется движение назад в задней части автомобиля при ускорении, подумайте о проверке втулки рычага подвески. При ускорении или медленном повороте рулевое управление начинает трястись, и наблюдается рыскание.
Как диагностировать неисправную втулку поперечного рычага
Хотя существует множество симптомов и способов диагностики неисправной втулки поперечного рычага, перечисленные ниже относятся почти ко всему.
Испытание на ускорение и экстремальные повороты
Проведите тест-драйв автомобиля, желательно на свободной от движения и безопасной дороге, которая допускает быстрое ускорение и экстремальные повороты.
Попробуйте быстро разогнаться до более высокой скорости и резко или резко повернуть. Если вы слышите звон, вибрацию или перекос колес, значит, втулка поперечного рычага работает не лучшим образом.
Проверка проскальзывания оси
Для выполнения этой процедуры диагностики вам понадобится чья-то помощь. Поднимите автомобиль домкратом и затяните тормоз, чтобы остановить вращающиеся колеса. Если ось на мгновение проскальзывает во время вращения, следует рассмотреть возможность замены втулки рычага подвески.
Поворот рычага управления
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поверните рычаг управления из стороны в сторону с помощью 18-дюймового руля.В идеале он должен возвращаться в исходное положение в хорошем состоянии.
Также следует сдвинуть металлическую втулку в сторону и осмотреть края резиновой втулки. Если рычаг управления не отцентрован во втулке, втулку необходимо заменить.
Вы также можете проверить, нет ли трещин на втулке, хотя это не имеет ничего общего с тем, о чем мы говорим.
Оценка шин на предмет неравномерного износа
Если ваш автомобиль страдает от плохой втулки поперечного рычага, определенно он также страдает от несоосности колес, что приводит к неравномерному износу шин как внутри, так и снаружи.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Во время движения я слышу лязгающий звук. Следует ли заменить весь рычаг?
Если сам рычаг не работает должным образом, возможно, в результате аварии, его не нужно заменять. Если проблема связана с втулками, вам необходимо только заменить втулку.
2. Подходит ли полиуретан для изготовления втулок подвески?
Да. Действительно, они являются для этого наиболее подходящим материалом.Эластичность полиуретана позволяет рычагам управления двигаться по назначению, а прочность на разрыв защищает ваш автомобиль от поворотов, торможения, ускорения и плохого дорожного покрытия.
3. Как часто нужно менять втулку поперечного рычага?
Поскольку они являются жизненно важными компонентами вашего автомобиля, которые играют важную роль в поддержании его скорости и плавности хода, автомобильные эксперты рекомендуют менять их после каждых 10 000 миль езды.
Это связано с тем, что они трудятся над вашим автомобилем, который выполняет кропотливую работу в самых сложных условиях.
Когда я меняю втулку поперечного рычага, домкрат для баллонов помогает подняться.
4. Почему я должен убедиться, что амортизатор работает?
Потому что они применяются в качестве поглотителя шума и вибрации, возникающих во время движения.
5. Трудно ли изменить рычаг управления?
Это несложно, и вы справитесь сами. Однако, если вы чувствуете, что у вас мало знаний, опыта или не хватает необходимых инструментов; нанять специалиста.
ЗаключениеСледует иметь в виду, что некоторые из этих симптомов также могут быть связаны с изношенными концами рулевой тяги, звеньями стабилизатора, шаровыми шарнирами или даже самими рычагами управления. В случае сомнений автомобиль должен быть осмотрен специалистом.
При обнаружении плохой втулки ее необходимо обязательно заменить. Пренебрежение этими симптомами может привести к более серьезной проблеме, которая может дорого вам обойтись.
Поскольку эти втулки изнашиваются очень быстро, их необходимо заменять один раз в год в соответствии с рекомендациями большинства экспертов.