Сальник коленвала передний: Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

Содержание

Передний сальник коленвала ВАЗ 2101-2107: как заменить своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 1.4k.

Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов. Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.

Когда и почему меняют передний сальник

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега. Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:

  • перекос сальника при установке;
  • потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
  • увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
  • использование некачественного моторного масла;
  • выработка на ступице шкива коленчатого вала.

Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего.

Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность.

Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине  обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пошаговая инструкция

Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

  1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
  2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
  3. Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
  4. Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
  5. Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
  6. Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.
    Обратите внимание – на хвостовике коленчатого вала нарезана правая резьба, поэтому отворачиваем храповик против часовой стрелки.
  7. Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя.Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.
  8. Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
  9. Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
  10. Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
  11. Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
  12. Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
  13. Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
  14. Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
  15. Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
  16. Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
  17. Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
  18. Затяните гайку крепления генератора.
  19. Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.

Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

Сальник коленвала передний (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009

Наличие

Наименование: Сальник коленвала передний 35х47х6 (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009
Артикул: DC1308-7701475009
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 16.09.21): 2 шт.

Применяемость
Сальник коленвала передний 35х47х6 (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Сандеро 2009-, Сандеро Степвей 2010-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник коленвала передний 35х47х6 (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009:

  • Запчасти для двигателя Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Сальник коленвала передний (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник коленвала передний (K4M,K9K) оригинал 8200934092 / 7701475009» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    можно ли так ездить, причины, признаки и последствия, что делать и как устранить течь масла своими руками

    Коленчатый вал считается одним из основных узлов в любом двигателе. Нарушение работоспособности этого устройства может отразиться на функционировании силового агрегата в целом. Поэтому при появлении проблем в его работе проблемы необходимо оперативно устранять. Почему течет сальник коленвала, как самостоятельно определить утечку и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Причины протечки

    Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

    В автомобиле может быть два сальника:

    1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
    2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

    Потекший сальник коленвала

    Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

    1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
    2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
    3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
    4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
    5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

    Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

    Как определить место утечки

    Наши соотечественники часто путают повреждение сальника с выходом из строя масляного фильтра.

    Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

    К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

    Последствия протечки

    Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

    Можно ли ездить?

    Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

    Течь из-под переднего сальника

    Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять.

    Это чревато такими последствиями:

    • обрыв ремешка ГРМ;
    • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
    • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
    • повреждение прокладки головки блока;
    • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
    • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
    • повреждение поршней;
    • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
    • изгиб и повреждение поршневых колец.

    Протечка заднего сальника

    Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

    Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

    Это приведет к:

    • потере мощности двигателя авто;
    • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
    • необходимости добавления смазки в мотор.

    Как устранить проблему?

    Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

    Что необходимо для работы?

    Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

    Замена переднего сальника

    Смена передней детали осуществляется так:

    1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
    3. Демонтируйте сам ремешок.
    4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
    5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.
    1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок
    2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

    Замена заднего сальника

    Процесс смены устройства выполняется так:

    1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
    3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
    4. Выполните установку новой детали.
    5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

    Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

    Промывка двигателя

    Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
    2. Залейте промывочное масло в мотор.
    3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
    4. Слейте промывочную жидкость.
    5. Замените масляный фильтр.
    6. Залейте новую смазку.

    Что делать, если течет после того, как поменял?

    Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

    Есть два варианта решения проблемы:

    1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
    2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.
     Загрузка …

    Видео «Наглядное пособие по замене устройства»

    Как правильно поменять сальник — процесс замены описан на примере автомобиля ВАЗ 2114 и снят каналом Абдулла-69 Warface.

    Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

    Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации ременного привода механизма газораспределения, а также об определенных тонкостях и нюансах во время эксплуатации силового агрегата с приводом данного типа.

    Если течет задний сальник, моторное масло из системы смазки ДВС попадает на сцепление. Страдает диск сцепления, четкость работы узла нарушается. Также протечки заднего сальника способны стать причиной и ряда других неисправностей. С учетом вышесказанного заменить задний сальник коленвала тоже желательно как можно быстрее. Далее мы рассмотрим, почему течет сальник коленвала, как определить течь сальника коленвала, а также каким образом осуществляется замена сальника коленвала своими руками.

    Содержание статьи

    Почему потек сальник коленвала и как определить место утечки

    Начнем с того, что существует несколько основных причин для того, чтобы сальник коленчатого вала начал протекать. Так как сальников два (передний и задний), то и отдельные причины протечки масла немного отличаются. Задний сальник является массивным изделием, которое рассчитано на пробег около 100 тыс. км. и более. По истечении данного срока вполне возможно, что элемент постепенно начинает давать течь. Передний сальник меньше и выходит из строя чаще. Бывали случаи, когда передний сальник коленвала на некоторых автомобилях без видимых причин протекал уже через 30 тыс. пройденных километров.

    На начальном этапе следует точно определить, какой из указанных элементов потек. Для диагностики достаточно изучить место появления подтеков. Если следы масла заметны на задней части двигателя, корпусе КПП, поддоне, тогда следует уделить повышенное внимание ЗСКВ (задний сальник коленчатого вала). Параллельно с этим следует учитывать, что протекать может и сама коробка передач.

    Для точного определения достаточно снять немного вытекающего масла, после чего поместить каплю в воду. Трансмиссионное масло из КПП растечется по поверхности, в то время как моторное масло будет сохранять форму капли. В случае с ПСКВ (передний сальник коленвала) место подтека определяется также при визуальном осмотре. Следует добавить, что течь прокладки маслонасоса в ряде случаев можно принять за утечку масла через сальник, так как указанные уплотнители расположены рядом. В результате может оказаться, что масло течет вовсе не из сальника.

    • Вернемся к причинам. Главной в списке является пробег, который для ПСКВ намного меньше по сравнению с ЗСКВ. Дело в том, что коленчатый вал в процессе работы ДВС вращается и подвержен вибрациям. Указанные факторы влияют на внутреннюю часть СКВ (сальник коленчатого вала), вызывая износ. В норме сальник должен плотно прилегать к валу, но по мере износа уплотнение нарушается.
    • Еще одной проблемой СКВ является потеря эластичности резины и других свойств для создания необходимого уплотнения. Часто течи появляются на автомобилях, которые длительное время простаивали без запуска ДВС в помещениях без отопления или на улице.  Другими словами, если машина находится в климатической зоне, для которой актуальные значительные перепады температур по сезонам года (холод и жара), а также характерна смена влажности, тогда после длительного простоя сальники и другие уплотнители попросту пересыхают и растрескиваются, твердеют. Вполне очевидно, что нужной плотности прилегания сальника к коленвалу уже не будет.
    • Достаточно часто сальник подтекает и в результате низкого качества изготовления указанной детали. С этим обычно сталкиваются водители, у которых после замены сальника коленвала течет масло. Как правило, в целях экономии ставятся самые доступные по цене запчасти неизвестных фирм-изготовителей, после чего течи появляются сразу после установки или через несколько десятков км. пробега. Реже дефект проявляется на новых автомобилях, которые имеют некачественно изготовленную (бракованную) деталь.
    • На плотность прилегания сальников к коленвалу также сильно влияет и качество установки при замене элемента. Если сальник коленвала был установлен неправильно, во время монтажа было нарушено его положение или элемент деформировали при установке, тогда причина течи масла очевидна. Установка сальника коленвала производится так, чтобы деталь четко стала на посадочное место, после чего проверяется правильность занятого положения. Чаще проблемы возникают у неопытных мастеров при установке в гаражных условиях (при помощи молотка). Крупные сервисные станции имеют для монтажа сальников коленвала специальное оборудование или ставят сальник с использованием легкого молоточка, которым сальник забивается на место легкими постукиваниями.
    • Вполне логичной причиной протечки смазки через СКВ являются неисправности самого силового агрегата (сильное биение коленвала, проблемы с КШМ, рост давления картерных газов и т.п). В таких условиях сальники быстро деформируются или выдавливаются с посадочных мест, после чего появляются протечки той или иной степени интенсивности.

    Течет сальник коленвала: можно ли ездить

    Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя.

    В списке самых серьезных последствий справедливо отмечен обрыв ремня ГРМ, который происходит в результате текущего сальника. На многих моторах такой обрыв приводит к загибу клапанов, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.  Если же течет задний сальник, тогда страдает трансмиссия, на которую попадает масло. Реже отмечены случаи, когда возникали неполадки в работе электрооборудования или датчиков ЭСУД, где накапливались излишки маслянистых загрязнений под капотом.

    Как поменять сальник коленвала: передний и задний

    Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.

    К базовым операциям стоит отнести следующие:

    • сначала нужно снять коробку передач;
    • затем снимается сцепление;
    • после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
    • далее очищается посадочное место сальника;
    • теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
    • после сборка производится в обратном порядке;

    Обратите внимание, на коленвале посадочное место сальника следует аккуратно очистить от загрязнений, при этом не допускается шлифовка наждачной бумагой, абразивными пастами и т.п. Игнорирование данного правила может привести к необходимости последующего выполнения восстановительных работ самого коленвала или даже его замене.

    Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:

    • осуществите демонтаж шкивов;
    • далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
    • следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
    • теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
    • снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;

    Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется. Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.

    Подведем итоги

    Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

    Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

    Что касается подбора запчастей, в случае с сальниками коленвала, рекомендуется приобретать или оригинальные изделия у официальных дилеров, или же тщательно подходить к подбору высококачественных аналогов от известных мировых производителей. Аналоговые изделия лучше покупать в авторизированных точках продажи или в крупных магазинах, то есть продавец должен иметь хорошую репутацию.

    Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

    Читайте также

    2101-1005034 Сальник коленвала передний [40x56x7]

    40х56х7, 40*56*7, 40-56-7, 40x56x7 манжета из фторкаучука для двигателей ВАЗ LADA 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Доп. каталожные номера: 2101-1005034

    Применяемость: двигатель | двигун | engine | motor LADA

    Место установки/назначение: Сальник колінвалу передній | Front crankshaft oil seal | Öldichtung der vorderen Kurbelwelle

    Кол-во на автомобиль: 1 шт. (LADA 2105 — 4 шт)

    РАЗМЕРЫ

    Размеры, мм: 40х56х7.5

    d (вал): 40

    D (посадочное отв.): 56

    h (высота): 7.5

    РЕЗИНА

    Материал: Фторкаучук (FPM-32)

    Цвет: Красный

    Характеристика изделия

    Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Пылезащита: с пыльником

    Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

    Конструкция: каркас полностью обрезиненный

    Шифр конструкции: BAVISLRDX7

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Доп. каталожные номера: 3151-1701045

    Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

    Применяемость: УАЗ Hunter

    Место установки/назначение: Манжета крышки подшипника КПП | Манжета кришки підшипника КПП | Gearbox bearing cover seal | Dichtung des Getriebelagerdeckels

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Доп. каталожные номера: 51478

    40000050; 40004340; 40004270

    Применяемость: CITROEN; PEUGEOT (PSA)

    FIAT/ALFA/LANCIA

    Место установки/назначение: Сальник коленвала | Сальник колінвалу | Crankshaft oil seal | Kurbelwellen-Öldichtung

    передний | передній | front | Vorderseite

    Сальник коленвала – масло наружу не пройдет + видео » АвтоНоватор

    В далеком прошлом, когда еще первые автомобили тряслись по брусчатке без рессор и амортизаторов, что не добавляло комфорта при зависимых приводах, там, где сегодня стоит сальник коленвала, делались уплотнения смазанной жиром паклей. От прямой связи с салом и пошло такое название этого важного герметизирующего элемента, с которым легко обращаются бывалые автолюбители, а новички едва знакомы.

    Что собой представляет сальник коленвала

    Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и щедро омывается маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. А о подтекании масла не понаслышке знают многие автомобилисты, также как и о связанных с этим процессом проблемах. Впрочем, на рубежах, а именно, в выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, обычно стоят сальники, передний и задний. Отличить их просто, последний представляет собой несколько большее и массивное кольцо.

    Ввиду того, что данные прокладки подвергаются трению все то время, пока работает двигатель, и шатуны крутят коленвал на высокой скорости, материал сальника должен обладать определенной термостойкостью. Обычный нитрил (бутадиен-нитрильный каучук или NBR) не подойдет, поскольку будет прогорать и рассыпаться буквально на ходу. Гораздо лучше для уплотнителей подходит фторкаучуковая резина FPM либо силикон. Выбирая сальник коленвала, также следует обращать внимание на такие факторы, как форма и наличие маркировки. Внутренняя кромка должна быть острой, а надписи внешней поверхности – легко читаемы.

    Как сальник используется?

    Даже если вы знаете, что такое сальник, информация о нюансах его установки и эксплуатации не помешает. В частности, некоторые уплотнители имеют наклонные риски для сгона масла, при установке таких колец обратите внимание на присутствие стрелки, указывающей направление вращения вала. Особенно это актуально для неоригинальных манжет. К слову, об аналогах. Иногда очень трудно подобрать сальник по размеру, особенно, если стоял импортный, а в продаже имеются только отечественные (из таковых выбирайте только красно-коричневые, они из фторкаучука).

    В таких случаях, если вы уверены, что впредь будете использовать только имеющиеся в наличии уплотнители, при слишком больших их размерах можно расточить гнездо, а при слишком маленьких – запрессовать в него переходное кольцо. По ширине допустимо превышение оригинала на 2.5-3 миллиметра, не более, на столько же заменитель может быть уже. Если же сальник слишком тонок, придется по внешнему диаметру устанавливать дистанционное кольцо на недостающую ширину до прижимающего шкива для переднего уплотнителя и маховика для заднего.

    Как самостоятельно заменить сальник

    Передний заменить легче, поскольку доступ к нему получить не составит особого труда. Для начала снимаем кожух зубчатого ремня передачи на распредвал. Ремень может и отсутствовать, иногда передача осуществляется напрямую, шестернями. В любом случае, основной шкив с зубчатой кромкой также нужно будет снять, для чего откручиваем крепежные болты (их обычно 6 штук). Затем нужно снять ступицу, на которой сидел шкив. Для этого выкручиваем еще один болт и аккуратно сбиваем ступицу монтажными лопатками, в крайнем случае, при слишком плотно напрессованной детали, нужно использовать специальный съемник.

    Чтобы во время смены прокладки вал не крутился, рекомендуется переключить коробку передач на пятую позицию и установить стояночный тормоз.

    Теперь меняем сальник, аккуратно поддев его и поставив на место новый. Для запрессовки манжеты можно использовать старую, наложив сверху и нажимая по ее окружности отверткой. Заднюю прокладку поменять чуть сложнее, поскольку для этого нужно сначала снять коробку передач, затем сцепление, и только потом вам откроется доступ к маховику, нужно аккуратно открутить крепежные болты и снять зубчатое колесо с вала. Теперь у вас перед глазами сальник, подцепляем его и ставим новый, запрессовав, как и в первом случае, с помощью старого уплотнителя в качестве оправки. Рабочая кромка манжеты должна быть заправлена на шейку коленвала. Когда убедитесь, что сальник сидит плотно, установите в обратном порядке снятые узлы.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Признаки неисправного или неисправного сальника коленчатого вала

    Уплотнение коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой привода ГРМ. Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке привода ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут привести к беспорядку, и, если их оставить без присмотра, могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала проявляет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что, возможно, возникла проблема, которую необходимо устранить.

    Большой пробег

    Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала может приближаться к концу рекомендованного срока службы. Все производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства компонентов автомобиля.Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя в первую очередь, что может вызвать другие проблемы.

    Утечки масла

    Утечки масла являются наиболее частым признаком неисправности сальника коленчатого вала. Если уплотнение коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может вызвать утечку масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.

    Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или приближается к концу срока его службы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.

    причин утечки масла из уплотнения коленвала в Minis | Fast Lane European

    Утечки масла — обычная проблема любого транспортного средства и часто являются индикаторами более серьезных проблем в вашем автомобиле. Более старые модели Minis имеют тенденцию к развитию утечек масла , когда их уплотнения коленчатого вала начинают изнашиваться, трескаться и ломаться. Сломанные уплотнения коленчатого вала могут привести к серьезной неисправности двигателя , если их оставить без присмотра.

    Что такое сальник коленчатого вала?

    Сальник коленчатого вала прикреплен к передней части двигателя.Он герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой ГРМ . Эти уплотнения обычно изготавливаются из металла, резины или силикона и устанавливаются в передней крышке привода ГРМ для уплотнения конца коленчатого вала при его вращении. Уплотнения коленчатого вала — это простой компонент, но они служат очень важной цели. Они предотвращают утечку масла , выбрасываемого вращающимся коленчатым валом, за пределы картера . Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут поставить двигатель под угрозу серьезного повреждения, если их не устранить быстро.

    Картер находится под цилиндрами и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение для ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед. Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Уплотнения коленчатого вала удерживают это масло в полости коленчатого вала и не допускают утечки куда-либо еще.

    Срок службы уплотнения коленчатого вала

    Уплотнения коленчатого вала не вечны. Если вы приближаетесь к отметке 100 000 миль, то срок службы уплотнения коленчатого вала приближается к концу рекомендованного срока службы.Производители рекомендуют интервалы обслуживания для большинства деталей автомобилей. Выполняя обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания, вы можете предотвратить выход из строя уплотнения и избавить себя от множества других проблем, возникающих в результате неисправного уплотнения коленчатого вала.

    Почему выходят из строя уплотнения коленчатого вала?

    Сальник коленчатого вала со временем высыхает и становится хрупким, как и любой резиновый элемент. Это может происходить из-за тепла от двигателя или из-за трения, которое он испытывает между коленчатым валом и крышкой привода ГРМ.Кроме того, само масло в конечном итоге разрушает резиновые детали транспортных средств. Когда резина теряет эластичность, со временем на ней образуются трещины, а затем они ломаются.

    Когда происходят эти разрывы, у вас начинаются утечки масла. Небольшие утечки сначала приводят к скоплению масла под двигателем. По мере того, как утечки становятся больше, вы можете заметить каплю масла также на передней стороне двигателя. Кроме того, масло может разбрызгиваться на сцепление , что иногда приводит к его проскальзыванию. Все это предупреждающие знаки о том, что вам необходимо заменить сальники коленчатого вала.

    Как исправить треснувшее или сломанное уплотнение коленчатого вала?

    Если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить. С другой стороны, уплотнения для мини-машин — это относительно недорогие компоненты. К сожалению, заменить их непросто.

    1. Автомобиль поднимается на домкрат
    2. Демпфер коленчатого вала снят
    3. Снят ремень привода ГРМ
    4. Сальник коленвала снят и заменен
    5. Ремень ГРМ и крышка вместе с ним заменены , а демпфер коленчатого вала переустановлен
    6.Ремни вспомогательных агрегатов двигателя устанавливаются на место, и автомобиль опускается с домкрата на землю

    Fast Lane European Can Help

    Все автомобили имеют коленчатые валы и сальники коленчатого вала, но Mini Coopers бывает особенно сложно заменить. Немецкие автомобильные специалисты здесь, в Fast Lane European: Ведущий сервисный центр BMW, Mini и Volvo в Сан-Хосе с 2001 . Мы предоставляем квалифицированные услуги владельцам Mini Coopers со всего Сан-Хосе, Калифорния . Fast Lane European имеет под рукой европейских автомобильных техников, которые могут быстро и безопасно диагностировать утечку масла и при необходимости заменить сальники коленчатого вала. Обязательно проверьте все сальники на вашем двигателе, чтобы не допустить возникновения аналогичной проблемы на другом автомобиле. тюлень, всего через несколько дней, недель или месяцев в будущем.

    Наше сертифицированное заводом-изготовителем оборудование для обслуживания и диагностики наряду с низкой оплатой труда делают нас лучшим выбором для тех услуг, которые вам необходимы в Сан-Хосе.Если вы хотите, чтобы мы проверили утечку масла или заменили уплотнение коленчатого вала, или если вы просто хотите узнать о нашей квалификации, позвоните нам сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам и вашему Mini наш качественный сервис.

    Как снять Замена переднего сальника коленчатого вала автомобильного двигателя

    Масло потечет из переднего сальника коленчатого вала

    В передней части двигателя имеется уплотнение, предназначенное для контроля масло из утечка. Это уплотнение расположено в передней части коленчатого вала, поскольку оно выступает из передней части блока цилиндров.В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (то же вещь) тоже прикручена, и отсюда приводится змеевиковый ремень. Обычно переднее главное уплотнение запрессовано в переднюю крышку привода ГРМ или в корпус уплотнения на моторах с ремнем ГРМ. Это уплотнение состоит из металлического внешнего кольца и резины. манжетное уплотнение с использованием небольшой круговой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения поскольку он скользит по уплотнительной поверхности ступицы гармонического балансира. Гармонический Балансир или демпфер — это утяжеленная круглая деталь, используемая для помощи двигателю в работе плавно и держать в равновесии.

    Что идет не так?

    Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагрев и вибрация двигателя могут привести к его повреждению. становятся твердыми и теряют свою герметизирующую способность, что позволяет остаточному двигателю давление в картере, заставляющее масло проходить через уплотнение и выходить из двигателя. Потому что уплотнение упирается во внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок. создается в ступице, в которой манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

    Сколько это будет стоить?

    Расходы на переднее главное уплотнение — в основном оплата труда.Если бы вы делали эту работу Стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если у вас есть работа в ремонтной мастерской, за исключением того, что вы платите от 250,00 до $ 550.00 в зависимости от производителя и от модели автомобиля с передним или задним колесом. водить машину.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Видео нашего механика, выполняющего эту работу, находится внизу этого руководство.

    Приступим к работе

    Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается на домкраты и поддерживается на опорных стойках.Носить защитные очки и перчатки при остывшем двигателе.

    1. Отсоединить аккумулятор

    Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, есть потенциал короткое замыкание, если вы дотронетесь до гаечного ключа или любого металлического предмета от батареи до земля. Чтобы предотвратить это Удалить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы остановить подачу электроэнергии к автомобилю.

    2. Снимите змеевик

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Змеевиковый ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, такого как генератор и водяной насос.Этот ремень должен быть снимается, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить переднее главное уплотнение.

    3. Отверните болт балансира гармоник

    Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель до места, где можно получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает удаление вентилятора сцепления на большинстве автомобилей с задним приводом, и это также может означать снятие радиатора.Большинство автомобилей с передним приводом могут следовать этому руководству. с небольшими вариациями. Если вы используете пневматический пистолет, этот шаг слишком много. проще, но если не беспокойтесь, вам просто нужно Удалить стартер, чтобы вы могли получить доступ к маховик двигателя. Это сделано для того, чтобы двигатель не проворачивался, заклинивая большая стандартная отвертка между зубьями маховика и двигателя блок или корпус трансмиссии. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховик, который делают некоторые старые автомобили, они делают инструмент держателя маховика, который вы можно получить на Amazon.Не пытайтесь остановить двигатель от переворачивания каким-либо другим способом или вы можете повредить двигатель.

    Используйте большой торцевой ключ от 22 до 24 мм, чтобы вывернуть болт демпфера, повернув его. против часовой стрелки. Ни один из известных нам двигателей не имеет болта демпфера обратной резьбы. Этот болт затянут (около 140 футов фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик и Убедитесь, что гнездо находится на болте под прямым углом, чтобы головка болта не закруглялась. в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет для удаления болта.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    4. Снимите гармонический балансир

    Для снятия балансира вам понадобится съемник с тремя зубьями, который вы также можете получить на Amazon от 16 до 30 долларов США. Можно также арендовать съемник бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном металлические. пластина с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винта. Этот винт выдержит большое давление при снятии демпфер, поэтому на нем должно быть небольшое количество смазки, чтобы помочь смазать резьбы съемника.

    Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. балансир, в который можно установить три болта и шайбы, которые могут вам понадобиться приобретите их в местном хозяйственном магазине, если они отсутствуют в комплекте съемников. С помощью съемника винта раскрученные вставьте болты в демпфер равномерно. Убедитесь, что есть хороший количество резьбы, на которую болты держатся с внутренней стороны демпфера. Другими словами вы не нужно, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выйдет, как только винт съемника будет закреплен.Постарайтесь получить съемник квадратным по возможности балансировщику.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Начните затягивать центральный винт съемника с помощью воздушного удара или торцового ключа. гаечный ключ. Это окажет давление на съемник. Если используется сокет, маховик нужно будет удерживать, как упоминалось ранее. Винт съемника будет становится очень тугим, и тогда раздастся хлоп, сигнализирующий, что балансир начало съезжать с коленвала.На этом этапе винт станет легче поворачивать, когда балансир удаляется от двигателя.

    Продолжайте это действие, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель. На этом этапе вы можете снять съемник с балансира и вернуться к запасные части храните или уберите до следующего раза, когда они понадобятся.

    5. Снимите переднее главное уплотнение

    Теперь переднее главное уплотнение будет открыто на передней части коленчатого вала.Осмотрите шпонку, которая выравнивает демпфер с коленчатым валом. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса, и если да, то он должен быть найден. Чистый часть крышки привода ГРМ изношена утечка моторного масла промыла часть крышка, указывающая на утечку масла.

    Используя большую стандартную отвертку или съемник для уплотнений, освободите уплотнение из крышки цепи привода ГРМ или уплотнение корпуса. Освободите уплотнение, осторожно поддев его, осторожно не царапать металл корпуса уплотнения или крышки привода ГРМ.Любые крупные бороздки разрезание этих частей может вызвать утечку после установки нового уплотнения.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    После снятия пломбы осмотрите ее на предмет очевидных повреждений, таких как высохшие, порванные или ветхие. манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.

    6. Установка нового переднего главного уплотнения

    Используйте магазинное полотенце и очистите установочную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель.Также очистите переднюю часть коленчатого вала.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Совместите старое уплотнение с новым блоком, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край печать. Это поможет защитить от любых утечек масла с внешней стороны. корпус уплотнения.

    Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение назад, оно будет утечка.Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь к двигателю. Аккуратно установлен уплотнение на месте в крышке привода ГРМ или корпусе уплотнения. Теперь он готов к установка.

    Используйте молоток и большую насадку для торцевых головок или уплотнений, которые вы можете получить на Amazon. примерно за 90 долларов США или арендуйте один бесплатно в местном магазине автозапчастей. Слегка коснитесь уплотнение на место, следя за тем, чтобы уплотнение оставалось квадратным на всем протяжении процесс установки. Прокладка будет установлена ​​заподлицо или почти заподлицо, как только она будет полностью закрыта. установлены.

    7. Установите балансир на место

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Осмотрите уплотнительную втулку балансира на предмет повреждений и канавок в месте старого уплотнения. ехал против. На изображении ниже вы можете увидеть присутствующие остатки пригоревшего масла. во всех двигателях. Если этот балансир установлен в текущем состоянии, новое уплотнение будет протекать.

    Используйте небольшой кусок наждачной бумаги или наждачную бумагу и подготовьте новую чистую поверхность. для нового переднего главного уплотнения.Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность невозможно сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

    На изображении ниже вы можете увидеть, как он должен выглядеть после того, как вы закончите подготовка ступицы сальника балансира. Очистите ступицу, используя магазинное полотенце, и убедитесь, что не остается шлифовального зерна.

    Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность ступицы балансира. Это будет смажьте уплотнение после запуска двигателя.Если вы не добавляете смазку на в этот момент при запуске двигателя балансир будет вращаться, сжигая уплотнение и ставя под угрозу его способность работать правильно.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Для переустановки балансира необходим инструмент, который можно получить бесплатно. в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник и винт с резьбой, который вставляется в торец коленчатого вала. Подшипник упирается в балансир, когда он снова прижимается к конец коленчатого вала.Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он сломается. разрушить упорные подшипники коленчатого вала внутри двигателя. Это тоже хорошая идея поместить увлажнитель в духовку и нагреть до 175 градусов, что расширит металл и упростит установку. Выбрать правой резьбой от инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатый вал.

    Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и сопоставьте его с расположением демпфера.Важно, чтобы эти две части совпадали. или демпфер нельзя будет переустановить.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Теперь балансир готов к установке на торец коленчатого вала, который можно чуть-чуть вручную. На этом этапе инструмент должен быть на вашей стороне и готов. ввинчивается в конец коленчатого вала для дальнейшего удержания балансира в место.

    Винт крепления балансира инструмент в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника откручена и что винт установочного инструмента полностью вошел в конец коленчатый вал.Если винт установочного инструмента не полностью вставлен, он выйдет из коленчатый вал повреждает резьбу, вызывая проблему.

    С помощью гаечных ключей удерживайте центр инструмента (винта) в устойчивом положении, поворачивая гайку подшипника по часовой стрелке, чтобы закрепить подшипник относительно балансира. В этот момент маховик не нужно удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от поворота. Продолжайте эту операцию, пока балансир полностью не будет установлены.Вы сможете это сказать, потому что гайка подшипника не будет можно повернуть дальше. После завершения установки отверните инструмент для снятия.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    7. Установите на место болт балансира

    Это малоизвестный трюк, который мы вам передадим. Применить небольшой количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет запечатать болт. от утечки масла из-за небольшой утечки, которая может возникнуть между коленчатым валом рыло и ступица балансира.После нанесения ввинтите болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

    Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцевой гаечный ключ. Если регулярный используется гнездо, нужно будет снова удерживать маховик от проворачивания. Крутящий момент Спецификация для этого болта может быть разной, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 фут-фунтов. Соберите змеевик и другие необходимые аксессуары. чтобы завершить работу, и все готово.Это хорошая идея замените масло и фильтр после выполнения такой работы из-за небольшого твердые частицы, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя прислушайтесь к ненормальные шумы, которые являются признаком того, что что-то не так. Закрыть выключите двигатель и перепроверьте работу.

    Посмотрите видео!

    Вот эту работу выполняет один из наших механиков.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем основном уплотнении, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Статья опубликована 08.08.2021

    Как отремонтировать протекающее уплотнение коленчатого вала

    Утечки масла в вашем автомобиле никогда не доставляют удовольствия.Если вы просто не разочаровались в своей машине и просто пытаетесь выбраться из нее последние несколько миль, прежде чем она направится на свалку, утечки масла могут быть одной из самых неприятных проблем с вашей машиной. Утечки масла вызывают множество проблем в вашем автомобиле. Во-первых, они создают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, трансмиссию и днище автомобиля масляной пленкой, которую трудно удалить. Эта масляная пленка на металлических частях вашего автомобиля будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной сажи, которая может сделать вашу машину удивительно сложной для работы.Эта масляная пленка на шлангах и проводах может ускорить их разрушение и привести к утечкам вакуума или проблемам с электричеством.

    Вытекающее масло не только загрязняет, но и может привести к ожогам масла в горячей зоне двигателя, что приведет к появлению вредных паров и опасности возгорания. Что наиболее важно, утечка масла может привести к опасно низкому уровню масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможным катастрофическим повреждениям. Если уровень масла в двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительных валов не будут смазаны должным образом, а в крайних случаях масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

    В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла было разобрать большую часть двигателя и заменить протекающую прокладку или уплотнение. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, закрывает два неподвижных объекта в вашем двигателе, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть. Это касается таких компонентов, как крышки клапанов, крышки привода ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и предотвращают просачивание масла через вал при его вращении. Каждый вал в вашем двигателе, например, коленчатый вал или распределительные валы, опирается на подшипники, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ.Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.

    Есть много вещей, которые могут вызвать утечку через уплотнения двигателя. Во-первых, простой износ может вызвать такой износ внутренней части уплотнения вала, что масло начнет пропускать через него масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс.Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно и валу позволяют оставаться в неподвижном состоянии в течение нескольких месяцев. Кроме того, недостаточное использование может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, поскольку резина остается податливой из-за постоянной масляной ванны, которую они получают при нормальной работе двигателя.

    В некоторых случаях заменить прокладку или уплотнение относительно легко. Если у вас двигатель с верхними распределительными валами, уплотнения распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя.Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся на верхней части вашего двигателя. К сожалению, сальник коленчатого вала в двигателе заменить сложнее всего. Коленчатый вал будет иметь уплотнения спереди и сзади двигателя, и для их замены потребуется снятие значительной части двигателя. В некоторых случаях потребуется снять двигатель с автомобиля, чтобы заменить сальники коленчатого вала.

    К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, которая может отремонтировать сальники коленчатого вала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене.Задний главный уплотнитель BlueDevil специально разработан для ремонта сальников коленчатого вала. BlueDevil Rear Main Sealer — это химический герметик, не содержащий твердых частиц, который восстанавливает ваши уплотнения коленчатого вала до их первоначального размера и гибкости, восстанавливая их способность уплотнять ваш коленчатый вал и останавливая утечку масла.

    Для получения дополнительной информации о заднем главном уплотнении BlueDevil посетите страницу с информацией о продукте здесь: Задний главный уплотнитель

    Вы можете приобрести задний главный уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • AutoZone
    • Advance Auto Parts
    • Bennett Auto Supply
    • Автозапчасти CarQuest
    • Автозапчасти NAPA
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Pep Boys
    • Fast Track
    • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
    • S&E Quick Lube Распределитель
    • DYK Automotive

    Фотографии предоставлены:

    коленчатый вал.jpg — Алекс Ковач — Лицензия Creative Commons через Викимедиа — Исходная ссылка
    crankshaft_bearings.jpg — Автор VX1NG — Лицензия Creative Commons Через Викимедиа — Оригинальная ссылка

    Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts

    Уплотнение коленчатого вала | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Деталь #:
    9845
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223801
    Строка:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223830
    Строка:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223050
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223235
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    710162
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    710608
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    710447
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    710127
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    710472
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    224020
    Строка:
    МПС
    Уплотнение распределительного вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    224520
    Строка:
    МПС
    Уплотнение дифференциала

    Сравнивать

    Деталь #:
    228009
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    228015
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223602
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    3772
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    3638
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    3698
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223750
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    2942
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    2955
    Строка:
    МПС
    Уплотнение вспомогательного вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    3459
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сравнивать

    Деталь #:
    223542
    Строка:
    МПС
    Уплотнение дифференциала

    Сравнивать

    Деталь #:
    2025
    Строка:
    МПС
    Уплотнение коленчатого вала

    Сальник переднего коленчатого вала | Такома Мир


    Просто хотел начать с этого рисунка, вот как выглядит сальник коленчатого вала, который некоторое время протекал.Из-за своей защитной пластины я никогда особо этого не замечал, пока не увидел, как с ее задней стороны выступают несколько капель. Как только я снял салазки, я протер переднюю часть, всю красивую и блестящую, и некоторое время ездил на ней, а затем оставил ее, чтобы найти виновника. Оказалось, что сальник коленчатого вала протекает очень незначительно.

    Я использовал эту ветку http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/97482-crank-pulley-bolt-removal-easy-way.html, для некоторой полезной информации, не то чтобы я использовал какой-либо из методы в этой ветке, чтобы удалить болт, но это все еще была полезная информация.Сальник у местного дилера Toyota стоил 25 долларов, работа занимает около 2 часов самостоятельно, просто нужно набраться терпения. Прошу прощения за отсутствие фотографий, сделать это в одиночку было достаточно.

    Шаг 1.) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Шаг 2.) Если у вас есть бампер Aftermarker, работа будет немного проще, но в противном случае вам нужно будет переместить кожух вентилятора вверх и в сторону. Я смог уйти, не сдвинув его. Если у вас есть защитная пластина, вам необходимо ее также удалить.

    Шаг 3.) Любым способом, который вы предпочитаете, вам нужно будет снять болт со шкива коленчатого вала. Это 22 мм и чертовски плотный.

    Шаг 4.) Мне пришлось взять напрокат небольшой трехкулачковый съемник в местном магазине запчастей, чтобы снять шкив с вала, он там достаточно туго натянут, что я не мог вывернуть его вручную.

    Шаг 5.) Если вы высокого класса и имеете надлежащую SST для снятия сальника, то это легко для вас. Но я этого не делаю, поэтому я сделал один. Я только что взял большую отвертку с плоской головкой, нагрел головку и согнул ее под углом 90 градусов.После остывания я обмотал его изолентой, чтобы не повредить вал, и воткнул в зазор между уплотнением и валом, зацепил уплотнение и просто должен был слегка потянуть его, и он выскочил.

    Шаг 6.) Тем временем я поместил новое уплотнение в морозильную камеру, чтобы оно немного уменьшилось. Как только я добрался до нужного места, я вытащил его и нанес немного смазки MP. на нем достал короткую круглую трубу, которая равномерно касалась сальника и плотно прилегала к валу, дал пару хороших постукиваний и вуаля, новое сальник на месте.

    Шаг 7.) Соберите все вместе, к счастью, шкив прикреплен к валу, так что вы почти не ошибетесь, если наденете его обратно. Затяните гайку шкива до заводских спецификаций, некоторые говорят 204 фунта, я сделал свою до 120, как написано в моей книге обслуживания.

    После этого просто водите его и дайте ему посидеть несколько раз, или пока вы не почувствуете себя комфортно, когда он зафиксирован.

    Надеюсь, это поможет любому, кто должен это сделать, я не смог найти статью, поэтому решил, что сделаю ее быстро.ЛС, если есть вопросы. Кроме того, я ненадежен, если вы облажаете свой собственный автомобиль, это должен быть деликатный процесс, поэтому не торопитесь и дышите.

    Руководство по стоимости замены переднего уплотнения коленчатого вала на 2021 г. (обновлено)

    Передний сальник коленчатого вала удерживает масло в передней части двигателя. Основная причина замены переднего сальника кривошипа — это источник утечки масла.

    Стоимость замены сальника кривошипа может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и модель транспортного средства, используется ли у вас заводская замена или запчасть послепродажного обслуживания, а также ваше местоположение, где будет определяться ставка оплаты труда.

    Сколько стоит передний сальник коленчатого вала?

    Чтобы проиллюстрировать некоторые оценки затрат на замену переднего сальника коленчатого вала, вот некоторые общие затраты на обслуживание автомобилей с использованием ставки оплаты труда 100 долларов в час:

    • 2003 Honda Accord с двигателем 2,4 л.

    Время работы оценивается в 4,4 часа (включая снятие крышки ГРМ). Запасная часть на заводе стоит около 14 долларов, а запчасть ACDelco — примерно столько же. Общая стоимость работ составит около 454 долларов в любом случае, а затем процедура замены также потребует около галлона дополнительной охлаждающей жидкости и некоторого прокладочного материала.

    • 2004 Volkswagen Jetta с 2,0-литровым двигателем

    Расчетное рабочее время составит около 3 часов (включая снятие ремня ГРМ). Заводская замена детали стоит около 15 долларов, а уплотнение Timken — около 9 долларов. Общая стоимость работ составит около 300 долларов с использованием оригинальных запчастей и около 309 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.

    • 2000 Ford Expedition с 5,4-литровым двигателем

    Расчетное рабочее время составляет около 1,6 часа. Заводская деталь стоит около 15 долларов, а печать Fel-pro — около 6 долларов.Общая стоимость работ составит около 175 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 166 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.

    • Для Jeep Wrangler 2014 года с двигателем 3,6 л.

    Время работы оценивается в 0,7 часа. Заводская часть стоит около 18 долларов, а национальная — около 6 долларов. Общая стоимость замены уплотнения коленчатого вала составит около 88 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 76 долларов при использовании запчастей.

    • 2005 Toyota 4Runner с 4,7-литровым двигателем

    Рабочее время будет около 0.9 часов. Заводская деталь стоит около 13 долларов, а уплотнение Apex — около 7 долларов. Общая стоимость выполнения работ составит около 103 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 97 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.

    Замена переднего сальника коленчатого вала

    Существует два основных типа синхронизирующих устройств двигателя, которые имеют большое значение в отношении того, насколько легко или сложно заменить переднее уплотнение кривошипа. В двигателе, который управляет синхронизацией от коленчатого вала с помощью цепи, цепь находится внутри крышки привода ГРМ и смазывается моторным маслом.

    Конец коленчатого вала выступает через крышку привода ГРМ, на который болтами закреплен гармонический балансир. Переднее уплотнение коленчатого вала прижимается к отверстию крышки привода ГРМ, а его уплотнительная кромка упирается в обработанную поверхность гармонического балансира.

    На большинстве двигателей этого типа замена переднего уплотнения проста. Хотя некоторые заводские процедуры требуют снятия крышки привода ГРМ для установки уплотнения с помощью специальных инструментов.

    В компоновке второго типа синхронизация двигателя приводится в движение резиновым ремнем, который работает всухую и находится внутри кожуха крышки.Переднее уплотнение кривошипа вдавлено в корпус за узлом привода ГРМ, и для доступа к нему требуется более длительная и сложная процедура разборки.

    Это часто включает слив системы охлаждения. Однако могут быть задействованы и другие части.

    Прочие вопросы, связанные с

    Другие вещи, которые могут возникнуть, очень зависят от автомобиля. Во многих случаях замена переднего сальника кривошипа включает только снятие змеевикового ремня и гармонического балансира.

    Ремень резиновый, а балансир имеет резиновый компонент, резина может быть повреждена маслом.Если уплотнение вызвало утечку масла, эти детали следует осмотреть на предмет повреждений и при необходимости заменить.

    Кроме того, если уплотнительная поверхность гармонического балансира изношена, это может привести к утечке нового уплотнения, и его следует заменить.

    На двигателе, на котором ремень ГРМ должен быть снят для замены переднего сальника коленчатого вала, если есть какое-либо повреждение ремня маслом, его следует заменить. Если ремень ГРМ приближается к плановому техническому обслуживанию, рекомендуется заменить его, когда он снят.В дальнейшем это сэкономит на трудозатратах, даже если выглядит нормально.

    На двигателе, в котором для привода водяного насоса используется ремень ГРМ, обычно рекомендуется заменять водяной насос и ремень ГРМ вместе.

    На двигателе, работающем от цепи, если процедура требует снятия крышки привода ГРМ, это включает открытие системы охлаждения и масла. Иногда это делается таким образом, чтобы можно было некоторое перемешивание.

    Слив системы масла и охлаждающей жидкости и замена этих жидкостей является хорошим профилактическим обслуживанием, когда возможно загрязнение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *