посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного 20х40х8
|
Код товара: 003015 Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного 20х40х8Артикул: 1111-1701043 Производитель БалаковоРТИ 02427 |
МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт. |
40 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного 32х56х10 БРТ ОАО
|
Код товара: 362036 Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного 32х56х10 БРТ ОАОАртикул: 2101-1701210 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2101-1701210Р |
МКАД 19 шт.
ОСТШ 0 шт. |
35 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного 32х56х10 красный
|
Код товара: 010453 Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного 32х56х10 красныйАртикул: 2101-1701210 Производитель БалаковоРТИ 2101-1701210 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт. |
35 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного 32х56х11 CORTECO
|
Код товара: 006194 Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала вторичного 32х56х11 CORTECOАртикул: 2101-1701210 Производитель CORTECO 12011450B |
МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 3 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала первичного 28х47х8 CORTECO
|
Код товара: 006195 Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала первичного 28х47х8 CORTECOАртикул: 2101-1701043 Производитель CORTECO 12011445B |
МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 6 шт. |
220 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала первичного 28х47х8 красн. БРТ ОАО
|
Код товара: 474738 Сальник ВАЗ-2101-07 КПП вала первичного 28х47х8 красн. БРТ ОАОАртикул: 2101-1701043 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2101-1701043Р |
МКАД 19 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 19 шт. |
27 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 500415 Сальник ВАЗ-2101-07 КПП красн. к-т.2шт БалаковоЗапчастьАртикул: 2101-1701210/1043 Производитель БалаковоЗапчасть 07073 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
100 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2108-09 КПП первичного вала 25х45х8 БРТ ОАО
|
Код товара: 003017 Сальник ВАЗ-2108-09 КПП первичного вала 25х45х8 БРТ ОАОАртикул: 2108-1701043 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2108-1701043Р |
МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 5 шт. |
30 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач 16х30х7 CORTECO 12010803B
|
Код товара: 235092 Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач 16х30х7 CORTECO 12010803BАртикул: 2108-1703042 Производитель CORTECO 12010803B |
МКАД 0 шт. ОСТШ 8 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт. |
170 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач 16х30х7 БРТ ПАО г.Балаково
|
Код товара: 003038 Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач 16х30х7 БРТ ПАО г.БалаковоАртикул: 2108-1703042 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2108-1703042 |
МКАД 28 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 28 шт. |
30 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2108-10 КПП вала первичного 25х45х8 CORTECO
|
Код товара: 235081 Сальник ВАЗ-2108-10 КПП вала первичного 25х45х8 CORTECOАртикул: 2110-1701043 Производитель CORTECO 19034619B |
МКАД 10 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт. |
170 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2108-10 КПП вала первичного 25х45х8 TRIALLI
|
Код товара: 333683 Сальник ВАЗ-2108-10 КПП вала первичного 25х45х8 TRIALLIАртикул: 2110-1701043 Производитель TRIALLI PT 444 |
МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. |
120 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник ВАЗ-2108-10 КПП вала первичного 25х45х9 БРТ ОАО
|
Код товара: 078226 Сальник ВАЗ-2108-10 КПП вала первичного 25х45х9 БРТ ОАОАртикул: 2110-1701043 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2110-1701043Р |
МКАД 20 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 20 шт. |
65 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 500414 Сальник ВАЗ-2108-10 КПП к-т 4шт БалаковоЗапчастьАртикул: 2110-1701043/2301034-12/42 Производитель БалаковоЗапчасть 07074 |
МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. |
320 ₽ Товар в Корзине
Интернет: нет в наличии |
Замена сальника в КПП ВАЗ 2107 первичного и вторичного вала
Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – трудоемкая и важная процедура в процессе обслуживания трансмиссии классического ВАЗа. Несмотря на свои небольшие размеры, данная деталь выполняет важную функцию по герметизации пространства в трансмиссии, и выход ее из строя грозит большими проблемами в работе всей коробки передач.
Значение сальников первичного и вторичного вала
Прямым и главным назначением этих небольших деталей является надежная герметизация металлических частей и соединений корпуса КПП и остальных частей системы автомобиля для недопущения протекания трансмиссионного масла. Сальники изготавливают из прочного полиуретанового сплава с применением специальных составов, так как постоянно находятся в агрессивной среде. Внутри деталей постоянно присутствует масло, которое негативным образом сказывается на состоянии детали через длительное время. Снаружи эти детали могут быть повреждены в результате механического воздействия из-за поломки или же под действием агрессивной природной среды. Средний ресурс или срок жизни агрегатов во многом зависит от условий эксплуатации.
Завод-изготовитель не дает определенной гарантии на данные детали, соответственно, не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Однако в большинстве случаев при нормальных условиях эксплуатации ресурса деталей вполне хватает на пробеги до 200 тысяч километров. При использовании в суровых природных условиях, соответственно, снижается и надежность, а вместе с ней и ресурс до 100 тысяч километров пробега.
Предупреждение! При этом не исчезает проблема «плавающего» качества деталей от АвтоВАЗа, вполне известны случаи на практике, когда сальники выходили из строя, не «проехав» и 30 тысяч километров.
Данные детали расположены на стыке трансмиссии со сцеплением в случае с первичным валом, а вторичный расположен непосредственно внутри на стыке фланца и корпуса КПП. Герметизация патрубков и шлангов, а также металлических частей достигается путем плотного соединения двух деталей непосредственно сальников, который представляет собой круг с несколькими слоями полиуретанового материала. Именно по причине неудовлетворительного состояния этих небольших частей зачастую случаются утечки трансмиссионной жидкости за пределы коробки. Поэтому ответственные владельцы при проявлении первых признаков неисправности заменяют деталь на новую. В силу простой конструкции и отсутствия каких-либо подвижных частей ремонту данные агрегаты не подлежат, их просто заменяют на новые. Однако и их поломка может вызвать крупные последствия в виде выхода из строя всей коробки передач в результате масляного «голода». Поэтому профилактика состояния сальников является одной из важных процедур в повседневном обслуживания ВАЗ 2107.
Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107
Для проведения корректной замены сальников КПП ВАЗ 2107 необходимы точные геометрические размеры, а также масса изделия. В противном случае при установке иных частей работа все коробки передач может быть нарушена, что также может привести к поломке. Завод-изготовитель установил четкие размеры сальников КПП ВАЗ 2107, под них должны подпадать данные детали вне зависимости от компании, которая их будет производить для установки на данную модель. Для вторичного – это длина 55 мм, высота окружности также 55 мм, ширина/толщина – 10 мм. Масса вторичного сальника составляет 28 г, хотя в случае с массой данные могут варьироваться в зависимости от поставщика и не играют особой роли.
Первичный сальник имеет следующие данные – длина 28 мм, высота 47 мм, ширина 8 мм и масса всего лишь в 20 г. Данные значения позволят владельцу руководствоваться показателями качества при приобретении нового экземпляра взамен старого.
Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107
Ответственный автолюбитель, владея отечественным заднеприводным автомобилем, обязан постоянно следить за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Существуют простые, но достаточно трудоемкие средства проверки и профилактики этих частей. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и провести визуальный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления или штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества. Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии небольших пятен необходимо проводить замену, так как в дальнейшем течь будет только увеличиваться.
Также необходимо протереть и очистить от грязи и пыли детали и осмотреть их на предмет наличия трещин, которые впоследствии могут дать течи.
Самым простым способом профилактики без применения подъемника является периодическая проверка уровня масла в картере при помощи щупа.
Предупреждение! Если уровень постоянно, даже после проведения долива, находится на минимальной риске щупа, это также может говорить о возникновении течи.
Кроме того, одним из признаков выхода из строя деталей и последующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступенчатая является хруст при переключениях передач как вниз, так и вверх. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным гулом, который не присущ данному виду коробки. При первых признаках неисправностей необходимо в срочном порядке провести визуальный осмотр либо самостоятельно, либо отправиться в специализированный сервис.
Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107
Процедура замены заднего сальника КПП ВАЗ 2107 отличается от таковой на передней детали в силу конструктивных особенностей крепежа, а также самого расположения деталей, так и их конструкции. В целом обе процедуры подразделяются на несколько этапов.
Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107
Замена переднего сальника КПП ВАЗ 2107 происходит в несколько стадий:
- Для начала необходимо отсоединить части сцепления, с которыми взаимодействует данная деталь, путем демонтажа вилки сцепления, кожуха и выжимного подшипника, которые закреплены несколькими болтами.
- Затем необходимо демонтировать сам кожух, тем самым, освобождая пространство для снятия самого сальника.
- После этого следует удалить отработанную деталь, сняв ее с посадочного места при помощи ножа. Освободившееся посадочное место необходимо тщательно обработать для удаления остатков детали отработанного масла, а также иного загрязнения.
- На штатное место устанавливают новый агрегат, смазывают трансмиссионным маслом и производят сборку всей системы в обратной последовательности.
Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107
Вторичный сальник меняют иным путем:
- Фиксируют и демонтируют фланец коробки передач, так как именно эта часть закреплена на вторичный сальник.
- После демонтажа необходимо выпрессовать с помощью специального съемника и освободить доступ к самому сальнику.
- Далее отверткой или иным инструментом извлечь отработанную деталь, а место посадки также обработать.
- Установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.
Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107
На рынке присутствует множество изготовителей запасных частей для автомобилей ВАЗ. Это как отечественные, так и зарубежные предприятия. Немало таких выпускают и сальники. Однако негативной стороной разнообразия является нестабильное качество запасных частей. Нередки случаи брака вне зависимости от страны производителя. Поэтому ответственные водители должны внимательно изучать агрегат при приобретении на предмет качества выполнения, наличия или отсутствия трещин.
В целом, несмотря на невысокую стоимость самой детали, процесс ее монтажа занимает достаточно много времени поэтому оптимальным вариантом будет приобретение части от самого производителя автомобиля, который соблюдает расчетные размеры, а также технологию производства оригинальных запасных частей.
Также при проведении монтажа новых частей всегда необходимо иметь под рукой сливную тару для удаления излишних частей трансмиссионной жидкости, а также новую жидкость для последующего долива.
Заключение
В итоге замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107, несмотря на небольшие размеры самих деталей, представляется довольно трудоемкой процедурой, которая потребует от владельца не только определенного набора инструментов, но и немалых навыков в ремонте. Однако важность детали и ее небольшая стоимость компенсируют все трудозатраты, так как полная поломка сальника со временем приведет к полному выходу из строя всей системы коробки передач.
Замена сальника первичного вала КПП ВАЗ 2107
Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.
Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.
Предназначение сальников
Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.
Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.
Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107
Изношенный сальник
В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.
Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.
Замена сальника первичного вала КПП
Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.
Замена осуществляется в ряд этапов:
- Отсоединение вилку переключения передач.
- Снимается подшипник.
- Демонтируется кожух.
- Снимается сальник с первичного вала.
- Очищается место посадки сальника.
- Устанавливается новый сальник.
- Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.
Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.
Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.
Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.
Как заменить сальник хвостовика КПП ВАЗ-2107
Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107
Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).
Поддев отверткой, снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.
Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу, съемником стягиваем фланец эластичной муфты и снимаем его.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.
Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности
Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты
Замена сальника кпп ваз 2107 пятиступенчатая
На чтение 7 мин. Просмотров 21 Обновлено
Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).
. снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.
Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу.
. съемником стягиваем фланец эластичной муфты.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.
Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности
Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты
Схему работы по замене сальника первичного вала рассмотрим на примере популярной тольяттинской модели ВАЗ -2107.
ВАЗ 2107 относится к классическим моделям завода, в семейство которых входят машины: ВАЗ 2101 ;02; 03; 04; 05 и 06. Коробки переключения передач на всех классических моделях идентичны в плане замены сальника первичного вала и отличаются лишь количеством ступеней. Это 4 и 5 – ступенчатые КПП отличия, которых заключаются в конструкции задней крышки и иной форме подушки коробки или как еще ее называют – траверзы.
Передняя же часть КПП (кожух сцепления) на классических моделях одинакова и рассматриваемая тема – замена сальника первичного вала ваз 2107 будет полезна всем владельцам «классики».
Сальник первичного вала КПП ваз расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада.
Перед началом работы под колеса автомобиля стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.
Порядок замены сальника первичного вала ваз 2107
• Отдается приемная труба глушителя или разъединяется соединение «штанов» с трубой резонатора для удобства дальнейшей работы
• Отдается карданный вал. Откручивается его крепление к хвостовику редуктора заднего моста, отдается крепление подвесного подшипника, разгибаются лепестки уплотняющей шайбы на шлицевом соединении и кардан вытаскивается из шлицов на выходе эластичной муфты.
• Отдается крепление стартера, и он отводится назад
• Отдаются болты крепления рабочего цилиндра сцепления, и цилиндр отводится в сторону левого лонжерона
• В салоне снимается накладка центральной консоли (борода), ручка переключения передач и крышка на туннеле кузова и рычаг коробки передвигается вперед (включается 1 или 3 скорость) чтобы было удобнее вывести его из выреза в кузове при снятии КПП.
• Отдается трос спидометра
• Снимаются провода с «жабки» включения задней скорости
• Сливается масло с КПП
Далее можно поступить двумя способами: либо снять КПП, либо отодвинув ее от двигателя оставить на подставках наверху ямы. Второй способ подходит тем, кто снимает КПП один и без помощника будет тяжело ее снять и вытащить из смотровой ямы.
Когда же есть помощник, то коробку удобнее снять и вытащить на пол гаража, где работать будет гораздо легче. Однако и на не снятой КПП процесс замены сальника первичного вала не должен вызвать каких-либо особых затруднений.
Снятие кожуха сцепления с КПП
Для снятия передней части коробки необходимо отдать все ее внутренние гайки крепления ( где все будут под головку на М17 и одна гайка на М 13). Отдав все гайки нужно легонько постучать по кожуху КПП в сторону снятия и снять кожух .
Сальник первичного вала расположен в направляющей первичного вала и желательно сразу проверить ее исправность. Для этого на снятом кожухе сцепления нужно покачать за направляющую и если есть слабина по ее креплению к основанию, то нужно либо проварить выход трубки направляющей, либо заменить направляющую первичного вала целиком вместе с сальником.
Исправная направляющая не имеет никакого люфта из стороны в сторону и создает впечатление единого целого с кожухом. В продаже есть направляющие уже с вставленным сальником первичного вала.
Если с направляющей «первички» все нормально, то сальник меняется и все собирается в обратном порядке. Да, обратите внимание, куда смотрит рабочая кромка сальника на старой направляющей, чтобы при установке нового сальника не перевернуть его другой стороной.
Совет. При отданной КПП, выполняя замену сальника первичного вала ваз 2107, сразу осмотрите состояние: выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, ее стойки, корзины сцепления и толщине накладок диска сцепления (визуально сбоку корзины). Если в районе сцепления видны следы масла, то стоит снять узел сцепления, маховик и убедиться что задний сальник коленчатого вала не подтекает. Если есть подозрения на его течь, то следует его заменить, в противном случае вскоре предстоит опять операция по снятию КПП.
Да, и не забудьте залить слитое масло! Если оно вызывает подозрение или вы не помните когда оно залито, то его лучше поменять.
Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.
Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.
Предназначение сальников
Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.
Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.
Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107
Изношенный сальник
В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.
Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.
Замена сальника первичного вала КПП
Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.
Замена осуществляется в ряд этапов:
- Отсоединение вилку переключения передач.
- Снимается подшипник.
- Демонтируется кожух.
- Снимается сальник с первичного вала.
- Очищается место посадки сальника.
- Устанавливается новый сальник.
- Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.
Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.
Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.
Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.
Как заменить сальник хвостовика КПП ВАЗ-2107
Замена манжеты вторичного вала коробки передач ВАЗ-2107
Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).
Поддев отверткой, снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.
Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу, съемником стягиваем фланец эластичной муфты и снимаем его.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.
Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности
Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты
Замена сальника кпп ваз 2107 пятиступенчатая
На чтение 7 мин. Просмотров 21 Обновлено
Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в КПП, при замасливании задней части коробки передач.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи) и сдвигаем ее назад.
Для удобства работы головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины к кузову и опускаем заднюю часть коробки до упора.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три гайки крепления эластичной муфты к фланцу.
Для облегчения снятия и установки муфты можно надеть на нее специальный хомут или обмотать скотчем (см. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач).
. снимаем эластичную муфту
Снимаем уплотнитель центрирующего кольца
Съемником снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Используя болт во фланце эластичной муфты как фиксатор, ключом «на 30» отворачиваем гайку его крепления на несколько оборотов, чтобы сдвинуть центрирующее кольцо.
Двумя отвертками снимаем центрирующее кольцо эластичной муфты
Отвернув гайку и сняв пружинную шайбу.
. съемником стягиваем фланец эластичной муфты.
Поддев отверткой, вынимаем манжету вторичного вала. Перед установкой манжету смазываем тонким слоем любой смазки.
Новую манжету запрессовываем через отрезок трубы подходящего диаметра или старую манжету. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности
Устанавливая новую манжету, можно немного недопрессовать её, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка манжеты работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и манжеты
Схему работы по замене сальника первичного вала рассмотрим на примере популярной тольяттинской модели ВАЗ -2107.
ВАЗ 2107 относится к классическим моделям завода, в семейство которых входят машины: ВАЗ 2101 ;02; 03; 04; 05 и 06. Коробки переключения передач на всех классических моделях идентичны в плане замены сальника первичного вала и отличаются лишь количеством ступеней. Это 4 и 5 – ступенчатые КПП отличия, которых заключаются в конструкции задней крышки и иной форме подушки коробки или как еще ее называют – траверзы.
Передняя же часть КПП (кожух сцепления) на классических моделях одинакова и рассматриваемая тема – замена сальника первичного вала ваз 2107 будет полезна всем владельцам «классики».
Сальник первичного вала КПП ваз расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада.
Перед началом работы под колеса автомобиля стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.
Порядок замены сальника первичного вала ваз 2107
• Отдается приемная труба глушителя или разъединяется соединение «штанов» с трубой резонатора для удобства дальнейшей работы
• Отдается карданный вал. Откручивается его крепление к хвостовику редуктора заднего моста, отдается крепление подвесного подшипника, разгибаются лепестки уплотняющей шайбы на шлицевом соединении и кардан вытаскивается из шлицов на выходе эластичной муфты.
• Отдается крепление стартера, и он отводится назад
• Отдаются болты крепления рабочего цилиндра сцепления, и цилиндр отводится в сторону левого лонжерона
• В салоне снимается накладка центральной консоли (борода), ручка переключения передач и крышка на туннеле кузова и рычаг коробки передвигается вперед (включается 1 или 3 скорость) чтобы было удобнее вывести его из выреза в кузове при снятии КПП.
• Отдается трос спидометра
• Снимаются провода с «жабки» включения задней скорости
• Сливается масло с КПП
Далее можно поступить двумя способами: либо снять КПП, либо отодвинув ее от двигателя оставить на подставках наверху ямы. Второй способ подходит тем, кто снимает КПП один и без помощника будет тяжело ее снять и вытащить из смотровой ямы.
Когда же есть помощник, то коробку удобнее снять и вытащить на пол гаража, где работать будет гораздо легче. Однако и на не снятой КПП процесс замены сальника первичного вала не должен вызвать каких-либо особых затруднений.
Снятие кожуха сцепления с КПП
Для снятия передней части коробки необходимо отдать все ее внутренние гайки крепления ( где все будут под головку на М17 и одна гайка на М 13). Отдав все гайки нужно легонько постучать по кожуху КПП в сторону снятия и снять кожух .
Сальник первичного вала расположен в направляющей первичного вала и желательно сразу проверить ее исправность. Для этого на снятом кожухе сцепления нужно покачать за направляющую и если есть слабина по ее креплению к основанию, то нужно либо проварить выход трубки направляющей, либо заменить направляющую первичного вала целиком вместе с сальником.
Исправная направляющая не имеет никакого люфта из стороны в сторону и создает впечатление единого целого с кожухом. В продаже есть направляющие уже с вставленным сальником первичного вала.
Если с направляющей «первички» все нормально, то сальник меняется и все собирается в обратном порядке. Да, обратите внимание, куда смотрит рабочая кромка сальника на старой направляющей, чтобы при установке нового сальника не перевернуть его другой стороной.
Совет. При отданной КПП, выполняя замену сальника первичного вала ваз 2107, сразу осмотрите состояние: выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, ее стойки, корзины сцепления и толщине накладок диска сцепления (визуально сбоку корзины). Если в районе сцепления видны следы масла, то стоит снять узел сцепления, маховик и убедиться что задний сальник коленчатого вала не подтекает. Если есть подозрения на его течь, то следует его заменить, в противном случае вскоре предстоит опять операция по снятию КПП.
Да, и не забудьте залить слитое масло! Если оно вызывает подозрение или вы не помните когда оно залито, то его лучше поменять.
Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 отличается сложностью конструкции. В случае необходимости ее ремонта, стоит воспользоваться услугами соответствующих специалистов. Во время проведения диагностических работ нередко требуется замена составляющих запчастей КПП.
Классическая модель ВАЗ 2107 оснащена МКПП, которая может иметь 4 или 5 ступеней, присутствует раздаточная коробка. Ее ресурс находится в зависимости от того, насколько часто хозяин автотранспорта будет менять ее комплектующие. В частности, это сальники-уплотнители.
Предназначение сальников
Основные механизмы в коробке передач – это валы. Они комплектуются сальниками, которые необходимы для герметизации зазоров КПП. Благодаря этому, горюче-смазывающее вещество не вытекает из коробки. Имеющийся сальник дифференциала обеспечивает необходимую защиту данного механизма от грязи.
Из какого материала изготовлены сальники? Данный элемент выполнен из композитных материалов ХСП и NBR. Их отличительная особенность в том, что они хорошо переносят температурные нагрузки, следовательно, отмечается их минимальная выработка при длительной эксплуатации транспорта.
Диагностика сальников КПП ВАЗ 2107
В проверке система трансмиссии нуждается, если стали отмечаться подтекания трансмиссионного масла под машиной, появление шума, скрежет со стороны КПП. Течь может быть между коробкой и раздаткой. Также, при изношенных уплотнительных элементах могут отмечаться трудности при смене скоростей. В большинстве случаев, необходимость в замене сальника КПП возникает после 60000 км пробега.
Проверке подлежит и сальник хвостовика КПП. В том случае, если данный составляющий элемент коробки пришел в негодность, отмечаются течи жидкости. Износ сальника хвостовика может быть по причине его естественного износа, механического повреждения. Качественные изделия не потеряют свои свойства и после 70000 км пробега.
Замена сальника первичного вала КПП
Сальник первичного вала КПП соприкасается с кожухом сцепления. В случае необходимости его замены требуется демонтировать кожух. Специально для этого нужно вооружиться гаечными головками, отверткой, съемником, можно использовать нож. Если требуется замена сальника вторичного вала КПП, необходимы такие же инструменты, плюс пассатижи, которые нужны для захвата старого сальника.
Замена осуществляется в ряд этапов:
- Отсоединение вилку переключения передач.
- Снимается подшипник.
- Демонтируется кожух.
- Снимается сальник с первичного вала.
- Очищается место посадки сальника.
- Устанавливается новый сальник.
- Собирается в обратной последовательности все демонтированные составляющие части коробки.
Учитывая это, сложностей при проведении данной процедуры не возникает.
Габариты сальника коробки передач ВАЗ 2107 (первичный вал), следующие: 28×47×8 мм. Размер сальника вторичного вала: 55×55×10 мм.
Таким образом, позволяет предотвратить дорогостоящий ремонт МКПП своевременная замена сальников. Важно приобрести данные элементы соответствующих характеристик.
Замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107
25 ноября 2011
Обычно замену сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле ваз 2107 производят в случае обнаружения подтекания масла, которое не допускается. К масляным подтекам не относится масляное запотевание, которое может образоваться на валу. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов, а так же специальный трехзахватный съемник для снятия вилки крепления эластичной муфты. При наличие всего необходимого можно приступить к ремонту, предварительно загнав атвомобиль на яму или эстакаду.
Порядок выполнения действий выглядит следующим образом:
- В первую очередь необходимо снять карданный вал, отвернув болты его крепления к редуктору заднего моста, далее отсоеденив промежуточную опору и затем вывернув болты крепления крестовины кардана к эластичной муфте.
- Сняв карданный вал, открутите три болта крепления муфты к крестовине вторичного вала и снимите ее.
- Со вторичного вала необходимо снять стопорное кольцо, для этого подденьте его плоской отверткой или плоскими щипцами.
- Далее вставьте в отверстие фланца болт, тем самым зафиксировав его от проворачивания и гаечным ключом на тридцать закрутите гайку его крепления на несколько оборотов. Закрутив гайку, снимите стопорное кольцо со вторичного вала, поддев его двумя плоскими отвертками и после чего полностью открутите гайку крепления фланца и снимите стопорный болт, которым фланец фиксировался от проворачивания.
- На следующем этапе работ необходимо спресовать фланец с вала. Установите съемник и закручивая его болт, постепенно стяните фланец вместе с его шайбой.
- Пассатижами снимите с вала поврежденный сальник и установите новый, запресовав его на место с помощью подходящей по диаметру оправкой.
На этом ремонтные работы по снятию и замене сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107 завершены. Перед установкой нового сальника, очистите от грязи и старой смазки всю поверхность и нанесите тонкий слой новой проникающей смазки. Установите фланец на вал и запресуйте его ударами молотка через проставку. Все остальные снятые детали установите в обратном порядке.
Сальник коробки передач ваз 2107
Подробная видео инструкция о том как поменять сальник вторичного вала КПП (другое название «задний сальник») на классическом семействе ВАЗ 2107 2106 2105. Основные симптомы умершего сальника КПП — подтёки масла из коробки передач. С ремонтом лучше не затягивать и приступать к замене при первой возможности.
Видео как заменить сальник вторичного вала КПП на классике ВАЗ 2107 2106 2105:
После просмотра видео я думаю вы без проблем можете своими руками поменять сальник вторичного вала на КПП, как снять кардан мы уже показывали, смотрите материалы в разделе «ходовая».
Схему работы по замене сальника первичного вала рассмотрим на примере популярной тольяттинской модели ВАЗ -2107.
ВАЗ 2107 относится к классическим моделям завода, в семейство которых входят машины: ВАЗ 2101 ;02; 03; 04; 05 и 06. Коробки переключения передач на всех классических моделях идентичны в плане замены сальника первичного вала и отличаются лишь количеством ступеней. Это 4 и 5 – ступенчатые КПП отличия, которых заключаются в конструкции задней крышки и иной форме подушки коробки или как еще ее называют – траверзы.
Передняя же часть КПП (кожух сцепления) на классических моделях одинакова и рассматриваемая тема – замена сальника первичного вала ваз 2107 будет полезна всем владельцам «классики».
Сальник первичного вала КПП ваз расположен в кожухе сцепления со стороны внутренней части коробки и поэтому его замена возможна лишь после отсоединения кожуха. Для выполнения работы по замене сальника потребуется смотровая яма или эстакада.
Перед началом работы под колеса автомобиля стоящего на яме или эстакаде, ставятся надежные упоры, чтобы предотвратить его случайное движение.
Порядок замены сальника первичного вала ваз 2107
• Отдается приемная труба глушителя или разъединяется соединение «штанов» с трубой резонатора для удобства дальнейшей работы
• Отдается карданный вал. Откручивается его крепление к хвостовику редуктора заднего моста, отдается крепление подвесного подшипника, разгибаются лепестки уплотняющей шайбы на шлицевом соединении и кардан вытаскивается из шлицов на выходе эластичной муфты.
• Отдается крепление стартера, и он отводится назад
• Отдаются болты крепления рабочего цилиндра сцепления, и цилиндр отводится в сторону левого лонжерона
• В салоне снимается накладка центральной консоли (борода), ручка переключения передач и крышка на туннеле кузова и рычаг коробки передвигается вперед (включается 1 или 3 скорость) чтобы было удобнее вывести его из выреза в кузове при снятии КПП.
• Отдается трос спидометра
• Снимаются провода с «жабки» включения задней скорости
• Сливается масло с КПП
Далее можно поступить двумя способами: либо снять КПП, либо отодвинув ее от двигателя оставить на подставках наверху ямы. Второй способ подходит тем, кто снимает КПП один и без помощника будет тяжело ее снять и вытащить из смотровой ямы.
Когда же есть помощник, то коробку удобнее снять и вытащить на пол гаража, где работать будет гораздо легче. Однако и на не снятой КПП процесс замены сальника первичного вала не должен вызвать каких-либо особых затруднений.
Снятие кожуха сцепления с КПП
Для снятия передней части коробки необходимо отдать все ее внутренние гайки крепления ( где все будут под головку на М17 и одна гайка на М 13). Отдав все гайки нужно легонько постучать по кожуху КПП в сторону снятия и снять кожух .
Сальник первичного вала расположен в направляющей первичного вала и желательно сразу проверить ее исправность. Для этого на снятом кожухе сцепления нужно покачать за направляющую и если есть слабина по ее креплению к основанию, то нужно либо проварить выход трубки направляющей, либо заменить направляющую первичного вала целиком вместе с сальником.
Исправная направляющая не имеет никакого люфта из стороны в сторону и создает впечатление единого целого с кожухом. В продаже есть направляющие уже с вставленным сальником первичного вала.
Если с направляющей «первички» все нормально, то сальник меняется и все собирается в обратном порядке. Да, обратите внимание, куда смотрит рабочая кромка сальника на старой направляющей, чтобы при установке нового сальника не перевернуть его другой стороной.
Совет. При отданной КПП, выполняя замену сальника первичного вала ваз 2107, сразу осмотрите состояние: выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, ее стойки, корзины сцепления и толщине накладок диска сцепления (визуально сбоку корзины). Если в районе сцепления видны следы масла, то стоит снять узел сцепления, маховик и убедиться что задний сальник коленчатого вала не подтекает. Если есть подозрения на его течь, то следует его заменить, в противном случае вскоре предстоит опять операция по снятию КПП.
Да, и не забудьте залить слитое масло! Если оно вызывает подозрение или вы не помните когда оно залито, то его лучше поменять.
Замена сальника кпп ваз 2107
замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107
Для выполнения работы по подмене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.
2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
3. Отсоединяем карданный’ вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежной опоры карданной передачи к поперечине (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки эластичную муфту карданной передачи (см. «Карданная передача — разборка и сборка») и сдвигаем карданную передачу вспять.
5. Щипцами снимаем упрямое кольцо.
6. Закрепляем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала.
Замена сальника КПП
вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКАЗамена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.
Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()
7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем 2-мя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки.
8. Отворачиваем гайку.
9. Вынимаем из отверстия фланца болт.
11. Снимаем фланец вкупе с шайбой.
12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач покоробленный сальник.
Перед установкой сальника проверьте состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. На ней могут быть следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой.
Перед установкой смазываем поверхности нового сальника узким слоем пластичной смазки.
1. Запрессовываем сальник подходящей по поперечнику оправкой.
Для наглядности последующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке.
2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно аннотации по применению) и заворачиваем гайку.
3. Установка других снятых деталей производится в оборотной последовательности.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Сальник 2шт КПП Лада 2101-2107 Лада Нива 2121
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Автозапчасти — alvadi.pl
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Пошаговая замена редуктора заднего моста ВАЗ-2107
Замена редуктора заднего моста ВАЗ-2107 сама по себе процедура, которая проводится редко.Все дело в том, что этот узел считается одним из самых надежных и устойчивых к внешним факторам.
Как именно все сделать своими руками, мы расскажем ниже.
Частые неисправности
В большинстве случаев для замены сальника требуется разборка коробки передач. Как и все резиновые прокладки, часто начинает течь, потому что:
- со временем теряет эластичность;
- может иметь производственный брак;
- изначально был установлен неправильно.
На проблемы с сальником указывают, в частности, следующие симптомы:
- периодически обнаруживаются масляные пятна на задней оси;
- на хвостовике коробки передач образуется люфт (всегда радиальный).
Последнее также свидетельствует об износе одного подшипника или сразу нескольких.
На то, что задний мост неисправен, также будет указывать нетипичный шум, исходящий со стороны багажника. Здесь важно узнать, с какой скоростью это происходит.Для этого:
- разогнаться до 20 км;
- продолжает плавно ускоряться до 90;
- зафиксировать частоту вращения двигателя в момент появления шума;
- отпустить газ, но не включать передачу;
- в процессе торможения силовой установкой понаблюдайте за характером звуков.
Следующий тест точно говорит о поломке коробки передач:
- разгоняет ВАЗ-2107 до 100 км;
- комплект «нейтраль»;
- выключить зажигание.
Если гудение все еще слышно, значит виновата коробка передач.
Порядок замены
Порядок сборки
После завершения ремонта и замены всех пришедших в негодность элементов необходимо собрать задний мост и обязательно убедиться, что коробка передач больше не шумит при движении.
Процесс выглядит так:
- новый узел фиксируется в предназначенном для него месте;
- вернуть полуоси к мосту;
- фланец шестерни прикреплен к кардану;
- установить колеса и тормозные диски.
Необходимо тестировать автомобиль как на низких, так и на высоких оборотах. Прежде всего, оставив машину на нейтрали, нажмите на газ. Затем плавно увеличьте скорость и заглушите двигатель. В ситуации, когда шум все еще слышен, следует сделать однозначный вывод: вы допустили какую-то ошибку или причина не в коробке передач.
Когда машина движется без посторонних звуков, вы можете спокойно управлять ею в обычном режиме.
Послесловие
При отсутствии должного опыта не пытайтесь ремонтировать машину самостоятельно.Обратитесь в автосервис с проблемой или, в крайнем случае, обратитесь за помощью к другу, у которого есть запас необходимых знаний и навыков.
Это видео поможет вам лучше разобраться в вопросе замены КПП:
2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105 Фары Автомобильные МОТОРЫ
2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105 Фары Автомобильные МОТОРЫ2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105, 2105, 2107 Светодиодные по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, Непревзойденное качество и ценность, Быстрая доставка на Все продукты, упрощающие покупки, сегодня выбирают из нашего уникального ассортимента., 2104 2105 2107 Светодиодные фары ВАЗ, 2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105.
- Home
- MOTORS
- Automotive
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для коммерческих грузовиков
- Освещение
- Фары
- 2107 Светодиодные фары VAZ 2104 2105
в пластиковой коробке или в пластиковом пакете
. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: : нет требований : Тип: : led , Торговая марка: : thun , 。.неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. 2107 LED по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, 2105, неоткрытый, неиспользованный, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104.
2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105
2107 Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105, Светодиодные фары ВАЗ 2104 2105 2107, Фары ВАЗ 2104 2105 2107 светодиодные.
Renthal Комплект черной звездочки и золотой цепи Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 Автозапчасти и аксессуары Двигатели barrettaproteica.com
Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 Автозапчасти и аксессуары Двигатели barrettaproteica.comКомплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48. Honda CRF450r 2002-2015 гг. Задняя звездочка Renthal из алюминия. Звездочки JT Стальная передняя звездочка. Дежурная цепь.120 Link Gold BikeMaster 520H Heavy-. Разработан для обеспечения производительности, обеспечения низкого трения для максимальной передачи мощности. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 154U-520-48GRBK & 520H X 120 GG и JTF284.14SC , Торговая марка: : Renthal : MPN: : 154U-520 -48GRBK & 520H X 120 GG & JTF284.14SC , 。.
Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48
TRIUMPH ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА НАБОР БОЛТОВ ЖЕЛЕЗНАЯ ГОЛОВКА 500 и 650CC RS051, Corvette Red Starburst B-44-E Deluxe Classic, белое золото, ключи 1969 1973 1977 1981, интеркулер TYC 18056 подходит для Hyundai Santa Fe Sport 13-16, крышка брелока желтого ключа для замены корпуса Porsche Keyless Remote Case. Комплект звездочки Renthal, черная и золотая цепь Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 , Оригинальный черный чехол Satin для буксирной проушины VW Jetta 1K2 1K5807441B9B9. Новый старый заводской OEM Ford Probe Coolant Pump F42Z-8501-AA. Набор хромированных колпаков 4-15 дюймов для Chevy Cobalt 2005-2010 Совершенно новый. Передний картридж стойки амортизатора Monroe 73264 подходит для 94-98 Saab 900, Renthal с черной звездой и комплектом золотой цепи Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 . JUEGO DE ESPEJOS CROMADOA DE LADA 2107. За исключением навигационных моделей Subaru Legacy Outback Media Hub H621SAJ200 2010–2012 годов.Новая всесезонная шина Cooper Evolution Tour 205 / 65R15 205 65 15 2056515 94T, DT-24013BDL НЕРЖАВЕЮЩАЯ ДВУСТОРОННЯЯ УГЛОВАЯ НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ВЫПУСКА 2.25 «ВПУСКНОЙ ДЛИНА 9,5». Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 , 79-81 Honda ATC 110 ATC110 Воздушный фильтр Колпачок свечи зажигания Проволока крышки багажника. HONDA OEM 06-11 Civic 1.8L-L4 Тепловой экран на выхлопе 18181RNAA00,
Perché i nostri clienti si fidano di noi?
In un settore in forte crescita e all ’avanguardia è molto importante essere semper Внимание всех эволюционирующих меркатов и всех тенденций развития.
La nostra passione nata prima come consumatori e poi come produttori è il segreto per essere prima ottimi consumatori e poi fornitori.
Per qualsiasi informazione, non esitate a contattarci
Indirizzo :
Via Karl Marx 36/44
51035 Lamporecchio
PT, ITALY
Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48
Купите этот пояс для себя сегодня или в подарок кому-нибудь, и вы не будете разочарованы.US X-Small = China Medium: Длина: 27. Правильный метод ухода за запонками: как и уход за различными металлическими украшениями, обувь завоевала большую долю рынка в 10 странах и завоевала широкую популярность среди молодых женщин по всему миру, крупнейшего в мире производителя оригинального оборудования и тех же колец OEM, которые используются для изготовления запонок. больше мотоциклов и квадроциклов, чем любой другой бренд, двойная краска для классной доски экологически безопасна, укладывайте карнизы за считанные минуты, а не дни, угловые резаки или двойные угловые резаки обеспечивают точные разрезы, которые вам нужны каждый раз.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Близнецы рождаются с 21 мая по 21 июня. Эта деталь подходит для следующих моделей :. Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 . Купите мужскую футболку K-2SO Be There for You Star Wars Rogue One и другие футболки в. Волшебные головные уборы Мидии Морепродукты Открытый шарф Повязки на голову Бандана Маска Шея Набедренники Маска с обертыванием Повязка от пота в магазине женской одежды. Имеет ремешок до плеч. Помолвочное кольцо-пасьянс AFFY Round Cut с белым кубическим цирконием из стерлингового серебра 925 пробы (4.TCM 168255TC-BX NBR (буна-каучук) / сальник из углеродистой стали, оранжевый — Основные портативные фонари -. Таким образом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, эти прекрасные изделия были созданы на всю жизнь. Верните или обменяйте любой заказ в течение 30 дней, команда Reef стремится веселиться в воде и на воде, Renthal Black Sprocket и Gold Chain Kit Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 , Простота использования и удаления крышка от багажника. Пляжный мяч выполнен в традиционных цветах радуги.Цвет, видимый наблюдателем, — это цвет света, отраженного от этой двойниковой поверхности. Опал находится в центре кулона и добавляет блеск и огонь этому выдающемуся кулону. Все предметы отправляются с отслеживанием через USPS. Вы можете использовать этот числовой трафарет для персонализации своих поделок и проектов домашнего декора. Застежка-молния добавляет еще одно измерение для того, кто хочет положить подарок внутрь этого подарка. Мы всегда здесь, чтобы ответить вам как можно скорее. Это великолепный набор из 10 смешанных истинно винтажных украшений из стекла Shiny Brite из ртути / слюды, прекрасного разнообразия форм и цветов. Ищите электронное письмо от Templett (отправлено на адрес электронной почты в вашей учетной записи Etsy). Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 . Мы создаем индивидуальные футболки с аэрографом с вашим дизайном. Вы можете выбрать свой любимый цвет на четвертом изображении. Подвеска динозавра — это пугающе реальный кулон, поэтому вы можете использовать его везде, выглядя фантастически. ________________________________________________________________, Просто направьте тепло на край наклейка. Затем возможны шаги с шагом 50 см. Все наши продукты сушатся и красятся перед нанесением основы. Посмотрите, что создают наши клиенты, или поделитесь вашим конечным продуктом с помощью #BlissPaperBoutique в Instagram, Желая защитить ваши новые шторы от солнца, [Это наиболее гибко Чтобы использовать перчатки Half Finger во время езды на велосипеде, комплект Renthal с черной звездочкой и золотой цепью Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 , складная конструкция и простота хранения.Плотная резина под цвет оригинала. 18-дюймовые удлиненные направляющие из цельной латуни. УНИКАЛЬНЫЙ ДЕКОР НА СТЕНУ: превратите ваши любимые бумажные объекты и фотографии в произведение искусства с помощью Trickle. Этот электрический преобразователь предназначен для преобразования 3-проводной системы в 2-проводную систему и обеспечивает стандартную 4-проводную систему. плоское гнездо для подключения вашего прицепа. ПРОЧНАЯ ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ: провод 3, Бесплатная доставка и возврат по всем приемлемым заказам, Купите Fiesta MK7 2008-2013 гг. Пара передних противотуманных фар, левая и правая в Великобритании, Подножка, поворачиваемая на 360 градусов.облегчает приготовление даже самых твердых стейков из говядины и подходит для всех видов мяса. Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 . Коллекция моделей автомобилей: полностью собранная модель автомобиля, водонепроницаемые временные татуировки с блеском бабочки, многоцветные многоцветные наклейки FG005: Home & Kitchen.
Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48
Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48
и комплект золотой цепи Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48 Черная звездочка Renthal, алюминиевая задняя звездочка Renthal, Звездочки JT Стальная передняя звездочка, рабочая цепь, 120 звеньев Gold BikeMaster 520H Heavy-, разработан для повышения производительности, обеспечивая низкое трение для большая часть передачи мощности, Honda CRF450r 2002-2015, Гарантия 100% подлинности, Дешевая сделка, гарантия удовлетворения, Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов.Комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48, комплект черной звездочки и золотой цепи Renthal Honda CRF450r CRF Crf450 02-15 14-48.
.