Santa fe grand: Hyundai Grand Santa Fe купить в Москве у дилера

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai Grand Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длина 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Grand Santa Fe является рядная турбодизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженеры смогли выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер набирает сотню за 9,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 201 км/ч. Дизельные двигатели всегда отличались хорошей тягой с низов и относительной экономичностью. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Grand Santa Fe может предложить атмосферный бензиновый V6 объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска топлива позволили двигателю развивать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 306 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 207 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe составит 14,1 литра бензина на сотню в городе, 8,4 литра по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Grand Santa Fe внедорожник на Autospot

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Hyundai Grand Santa Fe — Большой надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/134/ Гранд Санта- для тех кому обычный кажется слишком маленьким. Так вышло и со мной. Отличный семиместный кроссовер с большим просторным салоном, хорошим двигателем. Расход, конечно, довольно большой, но не забывай…

Роман В

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Family

Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С…

Hyundai Grand Santa Fe — Рассказ о любимчике Grand Santa Fe https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/138/ Купил внедорожник Hyundai Grand Santa Fe год назад, когда вконец надоели седаны. Хотя были и очень хорошие. Но я убежден, что у каждого есть мечта – сесть за руль приличного внедорожника. Удачно продал Вольво С…

Александр Иванович

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет замечаний, только радость от покупки https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/131/ В целом машиной я довольна, но уже хочется, что-то новенькое. Брала новенькую, после тест-драйва. В долги и кредиты решила не влезать. Платила наличными. Взяла в комплектации – Стиль. Объем двигателя – 3,0, полн…

Angelika

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Family

Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Hyundai Grand Santa Fe — Все работает идеально https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/133/ Когда вам нужен семиместный внедорожник, название Grand Santa Fe- одно из тех, что сразу приходит на ум. Вот и у меня так вышло. Взял в кредит, машина нужна была срочно, денег чуть-чуть не хватало, в итоге машин…

Пётр Романов

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT High-Tech

У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Hyundai Grand Santa Fe — Автомобиль без существенных косяков https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/135/ У меня Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым трехлитровым движком, на автомате с полным приводом. Был куплен два года назад за 2,5 миллиона с подарками в виде керамического покрытия кузова и ковриками. За время вл…

Заморский Гостинец

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT Active

Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Hyundai Grand Santa Fe — Нет автомобиля лучше! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/130/ Санта — это моя сбывшаяся наконец мечта. Автомобиль второй в жизни, брался из салона в 2018 году. До этого ездила на миниатюрной пикантно, так что даже сравнивать не буду 🙂 Машина дизельная, двигатель 2,2, в ма…

Настя

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT Style

Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Hyundai Grand Santa Fe — Впечатляющая мощность https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/129/ Hyundai Grand Santa Fe послужил мне верой и правдой в течение года, я на нем пробегал 15 тыс.км. Недавно продал – срочно нужны были деньги, иначе себе оставил бы точно. На мой взгляд, это одно из лучших авто за…

Никита Антоненко

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT High-Tech

Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…

Hyundai Grand Santa Fe — Практичная универсальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/132/ Успешно владела Киа Спортаж, 4 года. После того, как в семье появилось пополнение, да и передний привод стал устраивать меньше — захотелось коробку автомат. Основные требования: коробка автомат, полный привод, с…

Tonya

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 3 AT Style

Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы оче…

Hyundai Grand Santa Fe — Внедорожник без недостатков! https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/137/ Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы оче…

Потап

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 AT High-Tech

Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…

Hyundai Grand Santa Fe — Никаких проблем — одно удовольствие https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/review/136/ Купил машину по совету друга, который уже два года на такой же (беспроблемно!) ездил. Я потестировал его хюндая, мне все понравилось. Взял в кредит с трейдн-ин с автосалона. И тут у меня началось.. Ездил спокойн…

Валерий Ершов

Hyundai

Grand Santa Fe 2021 Hyundai Grand Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/grand_santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Комплектации и цены Hyundai Grand SantaFe (FaceLift)

 ImpressPremiumVIPVIP Brown
Климат-контроль с системой антизапотевания и ионизатором++++
Кондиционер для задних пассажиров++
Система остановки двигателя IDLE STOP & GO++++
Амортизаторы повышенной эффективности High Performance++++
Электромеханический усилитель руля (MDPS)++++
Электронный стояночный тормоз с функцией удержания AUTO HOLD+++
Электрорегулировка сидения водителя+++
Электрорегулировка сидения пассажира (c регулировкой по высоте)+++
Память 2-х положений водительского сидения и зеркал заднего вида+++
Би-ксеноновые фары с омывателем+
Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем++
Система интеллектуального переключения дальнего света (Smart High Beam)++
Задние парковочные сенсоры++++
Передние парковочные сенсоры+++
Система автоматической парковки Smart Parking Assist Sysytem (SPAS)+++
Травмобезопасные стеклоподъемники всех дверей с функцией AUTO UP/DOWN++++
Центральный замок и иммобилайзер++++
Пульт ДУ центральным замком и складной ключ+
Кнопка запуска двигателя и дистанционный чип-ключ (Personal IC Card)+++
Электропривод двери багажного отделения (Handsfree)+++
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида++++
Электропривод складывания зеркал++++
Зеркала с расширением угла обзора+++
Камера заднего вида+++
Система монитотринга «слепых зон обзора» Blind Spot Detection (BSD)++
Cистема предупреждения о выезде из полосы движения (LDWS)++
Электрохрорматическое зеркало заднего вида с затемнением и компасом+++
Круиз-контроль++
Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения (AEB)++
Преобразователь бортового напряжения в 220 вольт (200W)++++
Дополнительный автономный отопитель салона++++
Подогрев передних сидений++++
Вентиляция передних сидений+++
Подогрев задних сидений+++
Подогрев руля++++
Подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла++++
Подогрев топливного фильтра++++
Функция охлаждения напитков в перчаточном ящике++++
Противотуманные фары+
Светодиодные противотуманные фары+++
Регулировка руля по высоте и глубине++++
Бортовой компьютер++++
Электроподготовка для буксировки трейлера++++
Датчик давления в шинах с индикацией на мониторе панели приборов++++
Датчик уровня жидкости бачка омывателя++++
Датчик дождя++++
Датчик освещённости (автоматическое включене света)++++

Размеры шин и дисков для Hyundai grand+santa+fe

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Coupe/Tiburon/Tuscani Creta Elantra Elantra Tagaz Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG

Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем

Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА

Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».

Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.

Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.

Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.

А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.

Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с  сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.

Hyundai Grand Santa Fe

Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.

Hyundai Grand Santa Fe

Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.

Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Но даже на таком пассажирам вполне комфортно. Места вдоволь, спинки регулируются по углу наклона, а само сиденье двигается вперед-назад. Для пущего комфорта — шторки на окнах, подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.

Hyundai Grand Santa Fe На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

Третий ряд в «Санта-Фе» — скорее фикция. Даже ребенку там тесно. В «Гранде» места побольше (на 35 мм вырос запас пространства по длине и на 33 мм — по высоте). Тут уже не хочется кричать SOS после пятиминутного пребывания. Даже удобства имеются — подстаканники и отдельный кондиционер.

Hyundai Grand Santa Fe В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

К  чему такое расточительство? Как показывает практика, в третьем ряду крайне редко возят пассажиров. Лучше бы на сэкономленные деньги корейцы доработали механизм складывания сидений второго ряда. Сейчас, чтобы попасть назад, слишком долго ковыряешься с рычажками, освободить проход в одно касание не получится.

Hyundai Grand Santa Fe В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

ЧЕТЫРЕ ПОБЕЖДАЮТ ШЕСТЬ

Модель ix55 согласно статусу флагмана снабжали исключительно 6-цилиндровыми двигателями мощностью более 200 л.с. Как говорится, положение обязывает. В гамме «Гранд Санта-Фе» флагманский мотор тоже есть: 3,3-литровая V-образная «шестерка» развивает 271 л.с. Это даже больше, чем у предшественника. Конечно, я ожидал, что с таким «табуном» под капотом кроссовер покажет ураганную динамику. Но нет, не впечатлило. Ускорение до сотни занимает примерно 9 секунд — средний показатель. Хуже, что управлять разгоном, полностью его контролировать не получается. Нажимаешь акселератор — коробка переходит на ступень ниже, через некоторое время она соображает, что этого недостаточно и переключается вниз снова… На всё это уходит полторы-две секунды и масса нервов. Ситуацию мог бы облегчить спортивный режим, но «Гранд» его лишен — странно для флагманского кроссовера. В общем, бензиновая версия впечатления не произвела.

Hyundai Grand Santa Fe Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Зато дизельная превзошла ожидания! Вместо шести цилиндров, как у предшественника, тут четыре. Объем и мощность тоже скромнее: соответственно 2,2 л и 197 л.с. Но едет эта модификация заметно лучше. Союз коробки и мотора здесь куда более благополучный — взаимопонимание отменное, нет суеты с переключениями. Хоть по времени разгона дизельный «Гранд» уступает бензиновому, на деле кажется, что всё наоборот. Очень приятный автомобиль! Помню, год назад, тестируя обычный «Санта-Фе», я отметил громкий шум мотора в салоне. Удлиненный в подобном не упрекнешь: благодаря дополнительной шумоизоляции в нем на удивление тихо. Но ездового комфорта все-таки недостает.

Hyundai Grand Santa Fe Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Подвеска откровенно не справляется с неровностями, которыми так изобилуют дороги узбекской глубинки. Машина раскачивается на волнах, иногда случаются пробои. На гребенке сходит с ума ABS, машина отказывается нормально тормозить. В общем, быстро ехать по извилистой дороге малоприятно и небезопасно. Потом, когда маршрут вывел на ровную и прямую, почти без поворотов, трассу, претензий поубавилось. Уже вечером, за ужином, обсуждая перипетии тестового дня, журналисты были единодушны: подвеску надо доводить до ума. Посетовали, что не попался на маршруте участок с бездорожьем — окунуть полноприводный кроссовер в грязюку совсем не лишне. Но, думаю, это упущение мы исправим, когда возьмем «Гранд Санта-Фе» на групповой тест. Как и сказочного Санту, ждем его к Новому году!

Крупные размеры и щедрое базовое оснащение — главные козыри «Гранд Санта-Фе».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Hyundai Grand Santa Fe

Узбеки — чрезвычайно гостеприимный народ. В одном из кишлаков встретили аксакала с характерной внешностью, попросили позировать — с удовольствием согласился. И тут же позвал в гости попить чаю — совершенно незнакомых людей! Да так настойчиво, что отказаться не было никакой возможности. Хозяйка мигом накрыла стол, для нас специально (!) приготовили петуха (птичку жалко, но ее забили без нашего ведома). Вместо запланированных пяти минут не без удовольствия задержались на целый час!

В гостях

Hyundai Grand Santa Fe Данные производителя

+ Наконец-то, флагманский кроссовер «Хёндэ» обрел достойный облик.

 — С такими настройками подвесок будет непросто завоевать признание ценителей комфорта.

Просто пришло время: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.

Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».

Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Hyundai Grand Santa Fe

Краткие технические характеристики

Привод
полный
Дорожный просвет
180 мм
Габариты (ДхШхВ)
4 905 х 1 885 х 1 685
Трансмиссия
АКПП, шестиступенчатая
Объем багажника
383 – 2 265 л

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.

Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с дизельным двигателем
На 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
10,16,47,8

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.

Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым двигателем
На 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
14,18,410,5

Hyundai Grand Santa Fe

Варианты двигателей

Двигатель
дизельный
Объем
2,2 л
Мощность
200 л. с.

Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».

Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Удобства

Но вернемся в салон. Теперь на выбор предлагается три варианта расцветки обивки: черный, бежевый и серый. В топовой версии, сохранившей название High Tech, есть панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев сидений второго ряда (и почему эту опцию не внедрили все автопроизводители для российского рынка?), автопарковщик, фары головного света с функцией «заглядывания в поворт» и те самые 19-дюймовые диски.

Для любителей полной автоматизации можно заказать пакет Advance, в который входят система автоматического торможения, функция удержания автомобиля в полосе (по разметке), адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. В принципе, все последние достижения автомобильной электроники в наличии.

Приятно удивляет и самая простая компелктация Family (равно как и радует само ее наличие на тест-драйве, куда принято возить только «полный фарш»). В комплекте уже есть кожаный салон, подогрев кресел двух передних рядов, тонировка задних стекол, ксенон и электроприводы сидений переднего ряда. Для дистанцирования от более дорогих версий тут использованы 18-дюймовые диски и мультимедийная система с экраном пять дюймов вместо восьми и лишенная системы навигации.

На мой взгляд, набор опций как раз оптимальный. Колеса комфортнее, встроенной навигацией сейчас при наличии Яндекс- и Гугл-карт пользуется только маньяк, а система кругового обзора «с высоты антенны на крыше», так же, как и система контроля мертвых зон, штука хоть и приятная, но совершенно не обязательная. Разве что хотелось бы иметь систему бесключевого доступа, но это как раз тот стимул, который может склонить к более дорогой версии Style.

Внедорожный арсенал «большого санты» по-прежнему ограничивается принудительной блокировкой муфты межосевого дифференциала и отключаемой системой стабилизации. Конечно же, говорить о серьезном внедорожном потенциале не приходится: предел «санты» – это сухие грунтовки и неглубокий снег. Однако если уж подходить к вопросу совсем въедливо, то можно сказать, что геометрическая проходимость Grand Santa Fe улучшилась. Передний свес стал на 10 мм короче (а вслед за ним и общая длина автомобиля), так что можно считать, что угол въезда увеличился, улучшив общую проходимость.

Конечно, электронно управляемая система полного привода исключает «зависание» машины при диагональном вывешивании, но само вывешивание происходит ну очень рано. Ходы подвесок у кроссовера вполне «асфальтовые». Здесь изменений не произошло. «Санта» весьма уверенно карабкается по рыхлым грунтам вроде песка или гравия – спасибо электронике, но невзирая на клиренс в 180 мм (при такой-то длинной колесной базе), постоянно чиркает то передним то задним бампером о склоны канавок и ямок, попадающихся на пути.

Похоже, это как раз тот вариант, нужный подавляющему большинству автолюбителей – комфорт на дороге, уверенность на скользком покрытии и легкий внедорожный потенциал на уровне «доехать до дачи по грунтовке» или «на шашлык к речке по полю».

Про внешность

Напоследок осталось самое, пожалуй, очевидное – внешние изменения. Вот здесь я, честно говоря, не знаю даже, как реагировать. Очевидно, что машина просила «освежить лицо» после стольких лет на конвейере. Но, в отличие от Ford, чьи машины после фейслифтинга вызывают мысль «они сначала сделали так, а потом сделали хуже, чтобы рестайлинг заиграл», дизайнеры Hyundai, очевидно, выложились на «все сто» еще четыре года назад, и теперь «обновления» им пришлось высасывать из пальца.

Но давайте все же соблюдем порядок и перечислим изменения… Пожалуйста: автомобиль получил новую архитектуру фар головного света с модными нынче черными корпусами. Противотуманные фары, опоясанные лентой диодов дневных ходовых огней, сменились на вертикальные блоки ДХО и «туманок». Поменялась решетка радиатора. Задние фонари тоже не обошли вниманием: форма осталась прежней, но теперь внутри появились модные трапеции из светодиодов. Ну и чуть изменилась форма бамперов.

На мой взгляд, ничего нового в облике автомобиль не приобрел. Если бы мне не пришлось побывать на этой презентации и изучить все новшества досконально, я бы ни за что не заметил этих изменений, просто встретив на дороге обновленный Grand Santa Fe.

А теперь скажу совсем крамольное: сравнивая фотографии старой и новой версии, прихожу к выводу, что лично мне больше нравится оптика первого поколения машины. Фары с прямоугольными линзами и противотуманки в обрамлении диодов ДХО выглядят заметно более стильно и оригинально, чем нынешние кругляки линз на черном фоне блок-фар и скучный ряд диодов ДХО в ноздре псевдовоздухозаборника. Но это, простите, чистая вкусовщина.

Что в итоге?

Тем не менее, говоря об автомобиле практичном, коим, несомненно, является Grand Santa Fe, внешний стайлинг – дело далеко не первое. А вот то, что автомобиль обзавелся ставшими уже обязательными электронными помощниками, стал безопаснее и комфортнее – несомненный плюс.

Пока еще нет точных цен на новинку, однако представители компании обещали, что стоимость не изменится радикально. Можно ожидать подорожания в районе 3-4%, связанного с инфляцией, но не более.

Вам нужен обновленный Hyundai Grand Santa Fe, если:
  • Вы искали большой автомобиль с умеренным аппетитом для разных дорог;
  • Вы готовы переплачивать за богатство комплектации, но не за условный престиж;
  • Полмиллиона разницы с конкурентами – это весомый аргумент.
Вам не нужен обновленный Hyundai Grand Santa Fe, если:
  • Вы искали внедорожник;
  • Вам не нравится американская философия автомобилестроения;
  • У вас есть предыдущий Grand Santa Fe.
Нравится ли вам рестайл Hyundai Grand Santa Fe?!—>!—>!—> Продажа

2021 Hyundai Santa Fe в Гранд-Рапидс, штат Мичиган,

Начальная цена: 27 200 долларов США

Просмотрите фотографии и видео, а также получите расценки на новый Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Узнайте больше о покупке Hyundai Santa Fe 2022 года в Гранд-Рапидс

Посетите Fox Hyundai Grand Rapids, чтобы получить выгодную сделку о новом Hyundai Santa Fe 2022 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Hyundai Santa Fe, и провести тест-драйв в районе Гранд-Рапидс.В нашем представительстве Hyundai вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Hyundai 2022 года.

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия SUV

  • Рекоменд. Цена 44 370 долл. США
  • Fox Discount
    и поощрения $ 1,460
  • Цена продажи $ 42 910
  • Est. Финансы $ 610
  • Est. Аренда $ 520
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая с автоматическим переключением передач, Цвет кузова : Серый Хэмптон, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия SUV

  • Рекоменд. Цена 44 370 долл. США
  • Fox Discount
    и поощрения $ 1,873
  • Цена продажи $ 42 497
  • Est.Финансы $ 610
  • Est. Аренда $ 530
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая с автоматическим переключением передач, Цвет кузова : Серый Хэмптон, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена 32 115 долл. США
  • Fox Discount
    и поощрения $ 1,000
  • Цена продажи $ 31 115
  • Est. Финансы $ 443
  • Est. Аренда $ 334
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Мерцающий серебристый, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена $ 34 035
  • Fox Discount
    и поощрения $ 1,561
  • Цена продажи $ 32 474
  • Est. Финансы $ 469
  • Est. Аренда $ 358
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Twilight Black, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2022 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена 33 035 долл. США
  • Fox Discount
    и поощрения $ 500
  • Цена продажи $ 32 535
  • Est.Финансы $ 455
  • Est. Аренда $ 346
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Красный Калипсо, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2022 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена $ 32 570
  • Fox Discount
    и поощрения $ 500
  • Цена продажи $ 32 070
  • Est. Финансы $ 449
  • Est. Аренда $ 341
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Сумеречный черный, Цвет салона : Серый Посмотреть детали

2022 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена $ 38 610
  • Fox Discount
    и поощрения $ 500
  • Цена продажи $ 38 110
  • Est. Финансы $ 531
  • Est. Аренда $ 409
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Бурное море, Цвет салона : Бежевый Посмотреть детали

2022 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена 37 840 долл. США
  • Fox Discount
    и поощрения $ 500
  • Цена продажи $ 37340
  • Est.Финансы $ 521
  • Est. Аренда $ 400
Двигатель : 2,5 л I-4 цил., Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Twilight Black, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2022 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник

  • Рекоменд. Цена 39 015 долл. США
  • Fox Discount
    и поощрения $ 500
  • Цена продажи $ 38 515
  • Est. Финансы $ 537
  • Est. Аренда $ 413
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Красный Калипсо, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Посмотреть все новые Hyundai Santa Fe Просмотреть все Подержанные Hyundai Santa Fe

Заинтересованы в другом Hyundai? Щелкните ссылку ниже и найдите Hyundai, соответствующий вашему образу жизни.

Подержанный Hyundai Santa Fe на продажу в Гранд-Форкс, ND

Лития Chrysler Dodge Jeep Ram of Grand Forks — Гранд-Форкс / Северная Дакота

Расположен в 2 милях от Гранд-Форкса, ND

Limited trim.EPA Шоссе 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН / Город 17 МИЛИ НА ГАЛЛОН! Кожаные сиденья с подогревом, люк, вход для iPod / MP3, чейнджер для нескольких компакт-дисков, двухзонный кондиционер, алюминиевые колеса, STEP RAILS, спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса, Top Safety Pick от IIHS. И БОЛЕЕ! КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: кожаные сиденья, люк на крыше, сиденье водителя с подогревом, аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио, вход для iPod / MP3, чейнджер для нескольких компакт-дисков, алюминиевые колеса, двухзонный кондиционер, сиденья с подогревом, задний спойлер кожаных сидений с подогревом, MP3-плеер , Защитное стекло, Бесключевой доступ, Замки для безопасности детей. ПАКЕТЫ ОПЦИЙ:.Hyundai Limited с кузовом Deepwater Blue и бежевым интерьером оснащена цилиндровым двигателем V6 мощностью 242 л.с. при 6000 об / мин *. ЭКСПЕРТЫ ГОВОРЯТ: Выбор редакции автомобилей и водителей. В обзоре Edmunds.com говорится: «Отличное соотношение цены и качества плюс множество функций безопасности и удобств делают Hyundai Santa Fe очень хорошим выбором, когда речь идет о кроссоверах среднего размера». Большой пробег на бензине: 24 мили на галлон по шоссе. КУПИТЬ У ДИЛЕРА, ПОЛУЧИТЕ НАГРАДЫ: Хотите купить новый Chrysler, Dodge, Jeep или RAM? Тогда приезжайте в Литию Крайслер Джип Додж Гранд Форкс! Наши опытные сотрудники по продажам гордятся тем, что предлагают не только первостепенный выбор новых и подержанных автомобилей, но и индивидуальный подход к обслуживанию.И независимо от того, приедете ли вы из Фарго, Девилс-Лейк или Thief River Falls MN, наш новый дилерский центр и сервисный центр Chrysler, Dodge, Jeep и RAM находится всего в нескольких минутах езды. Плюс акциз на автотранспорт, лицензия и 299 долларов за документ. Цена включает все применимые льготы для дилеров и неограниченные заводские скидки. Вы можете претендовать на дополнительные скидки; за подробностями обращайтесь к дилеру.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж: 9237 Статус лимона:

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Hyundai Santa Fe Limited 2009 года выпуска с предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, подогревом сидений, авто Климат-контроль.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: передний привод
20 Комбинированных миль на галлон (17 город / 24 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: 5NMSh23E49h425830
Stock: 9h425830DA
Certified Pre-Owned: Нет
Добавлено: 04-12-2021

Hyundai Santa Fe 2021 и Jeep Grand Cherokee 2021 года

Выбрать стиль

Каллиграфия AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Санта-Фе Каллиграфия AWD 21 год 28 год 40 257 долл. США 90 324 42 250 долл. США
Каллиграфия Санта-Фе FWD 22 28 год $ 38 828 40 750 долл. США
Санта-Фе Limited AWD 21 год 28 год $ 38 543 40 450 долл. США 90 324
Санта-Фе Лимитед FWD 22 28 год 36 923 долл. США 38 750 долл. США
Санта-Фе SE AWD 22 25 27 351 долл. США 28 700 долл. США
Санта-Фе SE FWD 25 28 год 25 732 долл. США 27 000 долл. США
Санта-Фе SEL AWD 22 25 29 065 долл. США 30 500 долл. США
Санта-Фе SEL FWD 25 28 год $ 27 446 28 800 долл. США

Выбрать стиль

80-летие 4×2

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
80-летие Grand Cherokee 4×2 19 26 год 40 077 долл. США 90 324 $ 41 560
80-летие Grand Cherokee 4×4 18 25 42 070 долл. США 43 580 долл. США
Гранд Чероки Фридом 4×2 19 26 год 33 258 долл. США 33 610 долл. США
Гранд Чероки Свобода 4×4 18 25 $ 35 584 $ 35 935
Гранд Чероки Высокогорный 4×2 19 26 год 46 318 долл. США 90 324 48 200 долл. США
Grand Cherokee High Altitude 4×4 18 25 $ 49 261 51 230 долл. США
Гранд Чероки Ларедо E 4×2 19 26 год 33 258 долл. США 33 610 долл. США
Гранд Чероки Ларедо E 4×4 18 25 $ 35 584 $ 35 935
Гранд Чероки Ларедо X 4×2 19 26 год 33 258 долл. США 33 610 долл. США
Гранд Чероки Ларедо X 4×4 18 25 $ 35 584 $ 35 935
Гранд Чероки Лимитед 4×2 19 26 год 40 077 долл. США 90 324 $ 41 560
Гранд Чероки Лимитед 4×4 18 25 42 070 долл. США 43 580 долл. США
Гранд Чероки Лимитед X 4×2 19 26 год 40 077 долл. США 90 324 $ 41 560
Гранд Чероки Лимитед X 4×4 18 25 42 070 долл. США 43 580 долл. США
Гранд Чероки Оверленд 4×2 19 26 год 46 318 долл. США 90 324 48 200 долл. США
Гранд Чероки Оверленд 4×4 18 25 $ 49 261 51 230 долл. США
Гранд Чероки СРТ 4×4 13 19 68 296 долл. США 70 995 долл. США
Гранд Чероки Саммит 4×2 19 26 год 52 029 долл. США 54 275 долл. США
Гранд Чероки Саммит 4×4 18 25 54 971 долл. США 57 305 долл. США 90 324
Гранд Чероки Трекхок 4×4 11 17 $ 85 765 $ 89 780
Гранд Чероки Трейлхок 4×4 18 25 45 110 долл. США 46 815 долл. США 90 324

2022 Hyundai Santa Fe Цены, обзоры и фотографии

Является ли Hyundai Santa Fe хорошим внедорожником?

Hyundai Santa Fe 2022 года — хороший среднеразмерный внедорожник по отличной цене.Пятиместный Santa Fe стоит около 27000 долларов, но он поставляется со стандартными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и Apple CarPlay. Салон просторный, как для пассажиров, так и для груза, отделан качественными материалами. Santa Fe также хорошо управляется и может возвращать эффективные 26 миль на галлон при смешанном движении по городу / шоссе. Он также подкреплен длительной 10-летней гарантией на трансмиссию.

Единственные препятствия связаны с производительностью Santa Fe.Стандартный двигатель чувствует себя живым в городе, но вялым на высоких скоростях. Доступный двигатель с турбонаддувом во всех отношениях мускулист, но его автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением может дергаться в пробках. Кроме того, ходовая часть немного жестче, чем вы ожидаете от кроссовера-внедорожника, хотя и не чрезмерно.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe?

Santa Fe 2022 года заслуживает внимания, если вы покупаете двухрядный внедорожник. Это потрясающая ценность и практичный компаньон для занятых семей, но это не единственный вариант в этом сегменте.Перед покупкой вы также можете рассмотреть двухрядные компактные внедорожники, такие как Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4 или собственный Tucson Hyundai.

Мы рассматриваем Hyundai Santa Fe Hybrid отдельно.

Найти Hyundai Santa Fe 2022 года на продажу рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 27 Проанализировано отзывов

Мы проанализировали 27 отзывов о Hyundai Santa Fe, а также такие данные, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.Этот обзор Санта-Фе 2022 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним совместным опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Hyundai Santa Fe 2021 и 2022 гг .: в чем разница?

В 2022 году Hyundai добавила прочную отделку XRT в линейку Santa Fe, но в остальном нет серьезных различий между моделями 2021 и 2022 годов.

Сравните 2021 и 2022 Санта-Фе »

Вот ключевые изменения Hyundai Santa Fe за последние несколько лет выпуска:

  • 2022: представлена ​​отделка XRT
  • 2021: обновленный внешний вид, обновленная информационно-развлекательная система и совершенно новый модельный ряд двигателей
  • 2020: стали доступны система камеры слепых зон и система оповещения на задних сиденьях
  • 2019: полностью переработанный (ранее назывался Santa Fe Sport)

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Санта-Фе 2019, Санта-Фе 2020 и Санта-Фе 2021, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe 2022 года стоит 27 200 долларов в базовой комплектации, что делает его наименее дорогим автомобилем в классе среднеразмерных внедорожников. Цена повышается до 29000 долларов за комплектацию SEL более высокого уровня, в то время как более дорогие модели Limited и Calligraphy стоят 38 960 и 40 960 долларов соответственно.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Hyundai. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Hyundai.

Hyundai Santa Fe против конкурентов
Hyundai Santa Fe в сравнении с Hyundai Tucson

Главный редизайн Hyundai Tucson к 2022 году стирает границы между ним и немного более крупным Санта-Фе. Оба этих внедорожника Hyundai имеют качественный интерьер с пятью сиденьями, одинаковое пассажирское и грузовое пространство, а также множество общих технических характеристик и функций безопасности.Оба стандартно поставляются с одним и тем же четырехцилиндровым двигателем, хотя Santa Fe настроен на немного больше лошадиных сил. Большим преимуществом Tucson является то, что он имеет более низкую стартовую цену примерно на 2000 долларов, а также лучшие оценки экономии топлива на шоссе. Santa Fe, с другой стороны, может похвастаться более высокой буксирной способностью и более мощным двигателем с турбонаддувом.

Сравните Санта-Фе и Тусон »

Hyundai Santa Fe в сравнении с Kia Sorento

Kia Sorento построен на той же архитектуре, что и Hyundai Santa Fe, и, как следствие, у этих внедорожников много общего.Например, они одинакового размера, имеют одинаковые параметры двигателя и оснащены многими из тех же функций удобства и помощи водителю. Оба возвращают сопоставимую экономию топлива. Различия сводятся к дизайну, размещению и цене. Santa Fe примерно на 2000 долларов дешевле в стандартной конфигурации, в то время как у Sorento более роскошный салон. У Kia также есть третий ряд, что делает этот семиместный внедорожник лучшим выбором для больших семей.

Сравните Santa Fe и Sorento »

Сравните Санта-Фе, Тусон и Соренто »

Santa Fe Интерьер: High-End Hauler
Santa Fe Внутреннее качество

Интерьер Santa Fe варьируется от шикарного до совершенно роскошного, в зависимости от уровня отделки салона.Приборная панель может похвастаться плавными линиями и элегантным телосложением, а большинство внутренних поверхностей отделано мягким на ощупь пластиком и качественной обивкой, хотя кое-где есть твердый пластик. Кабина приглушает шум дороги и ветра, что делает езду практически бесшумной.

Санта-Фе Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Как стандартные, так и доступные сенсорные экраны имеют четкую графику и мгновенные отклики. Каждый из них установлен высоко на приборной панели, поэтому их легко увидеть, но не так легко достать для невысоких водителей.Стандартная система поставляется с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, но вам потребуется проводное соединение, чтобы использовать эти приложения для интеграции смартфонов с большим сенсорным экраном.

Центральная консоль плавно спускается каскадом вниз от приборной панели к центральной консоли и содержит множество физических кнопок и ручек для управления аудиосистемой, климат-контролем и другими настройками автомобиля. Поначалу количество кнопок может показаться ошеломляющим, но с практикой станет проще пользоваться.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и четыре порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 10,25-дюймовый сенсорный экран (требуется проводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto), 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, навигация, HD Radio, беспроводная зарядка устройства и стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа
  • Другие доступные функции: двухзонный автоматический климат-контроль , кнопочный пуск, цифровой ключ и панорамный люк на крыше

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Грузовое пространство Санта-Фе

У Hyundai Santa Fe их 36.4 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,1 кубических фута при сложенных сиденьях. Это примерно в среднем для двухрядного внедорожника среднего размера, и здесь более чем достаточно места для хранения велосипедов, журнального столика и стульев или громоздких ящиков из хозяйственного магазина. Ручная задняя дверь входит в стандартную комплектацию, а задняя дверь с электроприводом доступна без помощи рук.

Для еще большего грузового пространства рассмотрите альтернативы, такие как Honda Passport, Volkswagen Atlas Cross Sport или трехрядный Hyundai Palisade.

Сколько людей вмещает Санта-Фе?

Hyundai Santa Fe — двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют приятную подушку и удобную поддержку, а также достаточно места для головы и ног, чтобы более высокие пассажиры могли с комфортом сидеть. Видимость снаружи хорошая со всех сторон. Задние сиденья Santa Fe не такие удобные, но, как и передние, здесь достаточно места для двух взрослых, чтобы растянуться. Трое детей могут поместиться с лишним пространством для маневра.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Доступные обновления включают кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с функциями обогрева и охлаждения, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Санта-Фе и детские автокресла

Santa Fe 2022 имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и якорь страховочного ремня для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой установке второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.Эта система ЗАДВИЖКИ в основном удобна для пользователя, но нижние анкеры слишком глубоко вставлены в сиденья.

Подробнее о интерьере »

Производительность Санта-Фе: взлеты и падения
Двигатель Santa Fe

Hyundai предлагает Santa Fe 2022 года с двумя вариантами трансмиссии. Комплектации SE и SEL оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Комплектации Limited и Calligraphy поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Обе конфигурации доступны с передним или полным приводом.

Стандартный двигатель справляется со своей задачей, но только в кратчайшие сроки. Он отзывчивый и обеспечивает достаточную мускулатуру для езды по городу, но двигателю приходится сильно набирать обороты, чтобы разогнать Santa Fe до скоростей шоссе, и он предлагает минимальную проходимую мощность. Звучит довольно грубо и натянуто и на высоких оборотах.Однако переключение с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач происходит плавно и быстро.

Доступный двигатель с турбонаддувом делает Santa Fe более энергичным. Он хорошо тянет на длинных склонах и позволяет быстро маневрировать. Чтобы разогнаться до 100 км / ч, требуется более шести секунд. Однако двигатель разочаровывает привередливое поведение коробки передач с двойным сцеплением, особенно на низких скоростях. Смены иногда бывают запоздалыми и неуклюжими.

Santa Fe Gas Пробег

Hyundai Santa Fe со своим базовым двигателем получает по рейтингу EPA 25 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, что превосходно для внедорожника среднего размера.Модели с двигателем с турбонаддувом дают впечатляющие 22/28 миль на галлон по городу / шоссе. У полноприводных моделей рейтинги немного снижаются.

Santa Fe Ride and Handling

Hyundai Santa Fe получил высокие оценки за управляемость. Рулевое управление быстрое и тяжелое, а на поворотах внедорожник чувствует себя уверенно и собранно. Относительно легко втиснуться в тесные парковочные места, а тормоза уверенно замедляют автомобиль. В чем Санта-Фе отстает, так это в его ходовых качествах.Подвеска жесткая, а неровное покрытие трясет Santa Fe, особенно на моделях с 19- и 20-дюймовыми колесами. Само по себе это не вызывает дискомфорта, но кажется, что он не в ногу с таким ориентированным на семью автомобилем.

Santa Fe Буксировка

Hyundai Santa Fe может буксировать до 3500 фунтов при оснащении двигателем с турбонаддувом. Модели без турбонаддува имеют меньшую тяговую способность — 2000 фунтов.

Подробнее о производительности »

Санта-Фе Надежность
Насколько надежен Hyundai Santa Fe ?

Hyundai Santa Fe 2022 года выпуска в настоящее время не имеет прогнозируемой оценки надежности.

Hyundai Santa Fe Гарантия

Hyundai покрывает Santa Fe 2022 года ограниченной гарантией на пять лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль.

Подробнее о надежности »

Санта-Фе Безопасность
Результаты краш-тестов в Санта-Фе

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Hyundai Santa Fe 2022 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности на момент написания статьи не проводил краш-тестов Санта-Фе 2022 года, но почти идентичный Санта-Фе 2021 года получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести категориях краш-тестов IIHS.

Функции безопасности Santa Fe

Стандартные функции помощи водителю:

  • Камера заднего вида
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Автоматический дальний свет фар
  • Контроль сонливости водителя
  • Сигнализация заднего сиденья (помогает предотвратить попадание детей и домашних животных в автомобиль)
  • Ассистент безопасного выхода (использует датчики для определения, когда можно безопасно открывать задние двери)

Доступные функции помощи водителю:

  • Ассистент движения по шоссе (расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения)
  • Парктроник передний и задний
  • Remote Smart Parking Assist (позволяет использовать брелок для ключей, чтобы вытащить внедорожник на парковочное место или выйти из него, когда вы находитесь вне автомобиля)
  • Парковочная система кругового обзора с обзором слепых зон
  • Проекционный дисплей

Подробнее о безопасности »

Santa Fe Размеры и вес

Hyundai Santa Fe — 15 лет.7 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 3649 до 4076 фунтов.

Где построен Hyundai Santa Fe 2022 года?

Hyundai строит Santa Fe 2022 года в Алабаме.

Какая модель Hyundai Santa Fe мне подходит?

Hyundai Santa Fe 2022 года выпускается в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Комплектации SE, SEL и XRT оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с.Этот двигатель не вызывает особого энтузиазма, поэтому мы думаем, что большинство покупателей предпочтут комплектации Limited и Calligraphy. Эти модели оснащены версией этого двигателя с турбонаддувом, мощностью 281 л.с., а также более длинным списком стандартных функций.

Hyundai Santa Fe SE

Базовый Santa Fe SE имеет стартовую цену 27 200 долларов и оснащен 191-сильным двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.Полный привод стоит 1700 долларов в этой комплектации, как и во всех остальных.

Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB, тканевую обивку, доступ без ключа и 18-дюймовые легкосплавные диски. Также в стандартную комплектацию входит множество функций безопасности, таких как камера заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, сонливость водителя. мониторинг, оповещение на задних сиденьях и помощь при безопасном выходе.

Hyundai Santa Fe SEL

Рекомендованная производителем розничная цена Santa Fe SEL составляет 29 000 долларов. Он имеет запуск с кнопки, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, HD-радио и беспроводную зарядку устройств.

Доступны два дополнительных пакета. Пакет Convenience (1700 долларов) добавляет цифровой ключ, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, двухзонный автоматический климат-контроль, складывающиеся с электроприводом задние сиденья, задние солнцезащитные козырьки и дверь багажного отделения с электроприводом. Пакет Premium стоит 4060 долларов, и он добавляет кожаную обивку, регулируемое переднее пассажирское сиденье, 10.25-дюймовый сенсорный экран (требуется проводное соединение для Apple CarPlay и Android Auto), навигация, стереосистема с 12 динамиками, панорамный люк на крыше и система помощи при вождении на шоссе.

Хендай Санта Фе XRT

Прочный на вид Santa Fe XRT стоит от 32 300 долларов. Он поставляется со всем, что входит в пакет «Комфорт», плюс боковые подножки, рейлинги на крыше, черные колеса, матовая черная решетка радиатора и черная пластиковая облицовка бамперов и боковых порогов.

Hyundai Santa Fe Limited

Комплектация Santa Fe Limited стоит 38 960 долларов.Эта отделка включает более мощный турбомотор мощностью 281 л.с., все функции SEL, а также содержимое пакетов Convenience и Premium. Дополнительные стандартные функции включают вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, датчики парковки, удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, камеры для слепых зон и объемного обзора, а также 19-дюймовые колеса.

Hyundai Santa Fe Каллиграфия

Превосходная отделка салона Santa Fe Calligraphy стоит 40 960 долларов и оснащена дисплеем на лобовом стекле, стеганой кожаной обивкой и 20-дюймовыми колесами.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Hyundai. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Hyundai.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Hyundai Santa Fe 2022 года »

Последний звонок

Hyundai Santa Fe 2022 года — это всего лишь несколько доработок, чтобы стать лидером класса внедорожников среднего размера. Santa Fe имеет элегантный салон, вместительные сиденья и грузовое пространство, множество стандартных функций и длительную гарантию.Большая экономия топлива и относительно низкая стартовая цена также являются благом. Нам только хотелось бы, чтобы стандартный двигатель был бодрее, а ходовые качества немного плавнее.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Если вы хотите больше места, чем компактный внедорожник, но не нуждаетесь в трехрядных сиденьях, то Santa Fe может быть вам подойдет. Он также имеет одну из самых низких стартовых цен в своем классе и впечатляющий список стандартные функции, которые значительно улучшают его ценностное предложение.… Santa Fe не только дорого обходится, но и хорош на газе и имеет удобную, красиво оформленную кабину. Этот Hyundai — внедорожник, который выглядит и ощущается как более дорогой кроссовер, особенно в верхней части, где он может достигать роскошной территории », — Kelley Blue Book
  • «Каждый автомобиль в этом сегменте просит покупателей приносить жертвы во имя удобства, но Santa Fe требует меньше и дает больше, чем многие другие автомобили этого класса. Если вы не готовы или не нуждаетесь в Palisade и Telluride. три ряда, Санта-Фе должен доставить вас домой из магазина обрамления, не привлекая слишком много внимания.»- Автомобиль и водитель (2021 г.)
  • «… Санта-Фе по-прежнему заслуживает внимания, если вы придерживаетесь базового двигателя без наддува или гибрида, избегая таким образом комбинации двойного сцепления / 2,5Т. Однако давайте будем реалистами: вы не собираетесь ничего менять вперед — вам просто нужна новая поездка. Так что, если вы хотите ориентированный на стоимость пятиместный внедорожник с большим присутствием, чем Honda CR-V, у Hyundai есть внедорожник, который может вам подойти, и он называется Santa Fe ». — Motor Trend (2021)

Санта-Фе в Гранд-Каньон

Из Санта-Фе в Гранд-Каньон можно добраться тремя способами на поезде, автобусе, машине или самолете

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Дешевле ли лететь, автобусом, поездом или паромом из Санта-Фе в Гранд-Каньон?

Самый дешевый способ добраться из Санта-Фе в Гранд-Каньон — на автомобиле, который стоит 3300 — 4900 рублей и занимает 7 часов 16 минут.

Подробнее

Какой самый быстрый способ добраться из Санта-Фе в Гранд-Каньон?

Самый быстрый способ добраться из Санта-Фе в Гранд-Каньон — на автомобиле, который стоит 3300 — 4900 рублей и занимает 7 часов 16 минут.

Подробнее

Как далеко от Санта-Фе до Гранд-Каньона?

Расстояние от Санта-Фе до Гранд-Каньона — 560 км. Протяженность автодороги — 756 км.

Проложить маршрут

Как добраться из Санта-Фе в Гранд-Каньон без машины?

Добраться из Санта-Фе в Гранд-Каньон без машины лучше всего на поезде и автобусе. Поездка занимает 10 часов 55 минут и стоит 6500 — 9500 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Санта-Фе в Гранд-Каньон?

Дорога от Санта-Фе до Гранд-Каньона занимает примерно 10 ч. 55 м., Включая трансферы.

Подробнее

Сколько длится перелет из Санта-Фе в Гранд-Каньон?

Прямых рейсов из аэропорта Санта-Фе в аэропорт Флагстафф нет.Самый быстрый рейс занимает 3 часа 30 минут с одной пересадкой.

Искать рейсы

Какая разница во времени между Санта-Фе и Гранд-Каньоном?

Гранд-Каньон на 1 час меньше, чем Санта-Фе.Сейчас 21:51 в Санта-Фе и 20:51 в Гранд-Каньоне.

Могу ли я поехать из Санта-Фе в Гранд-Каньон?

Да, расстояние между Санта-Фе и Гранд-Каньоном составляет 756 км. Поездка от Санта-Фе до Гранд-Каньона занимает примерно 7 часов 16 минут.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают из аэропорта Санта-Фе в аэропорт Флагстаффа?

United Airlines и American Airlines предлагают рейсы из аэропорта Санта-Фе в аэропорт Флагстаффа.

Искать рейсы

Где я могу остановиться возле Гранд-Каньона?

В Гранд-Каньоне доступно пять + отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Санта-Фе, Нью-Мексико, США и Гранд-Каньоном, штат Аризона, США?

Нет прямого сообщения из Санта-Фе в Гранд-Каньон. Тем не менее, вы можете сесть на поезд до центра города Альбукерке, прогуляться до транспортного центра Альбукерке Альварадо, сесть на поезд до Флагстаффа, прогуляться до Flagstaff Amtrak, сесть на автобус до Maswik Lodge, а затем прогуляться до Гранд-Каньона.Кроме того, вы можете доехать до Гранд-Каньона.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

2022 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *