Съезд с кольца пдд: Госавтоинспекция напоминает водителям правила проезда перекрестков с круговым движением — Новости Магнитогорска

Содержание

Можно ли съезжать с кольца из среднего ряда.Разбираем ПДД. | AVtozal.net

Перекрестки с круговым движением могут поставить в тупик даже опытных водителей. Не так страшен въезд на кольцо, как съезд с него. Многие путают правила въезда и съезда, что приводит к аварийным ситуациям.

Меж тем правила как раз разнятся. Чтобы прояснить ситуацию мне пришлось получить консультацию у специалиста, знакомого инспектора ДПС.


Как правило аварийные ситуации случаются из-за того, что многие водители решают совершить маневр съезда из второй полосы. Инспектор же пояснил как следует совершать съезд согласно правилам ДД.


Итак, круговое движение на перекрестках имеет несколько особенностей. К примеру въезд на кольцо не обязательно совершать из крайней полосы. Потому как въезд по сути считается поворотом направо.

Однако при съезде с кольца такой номер не пройдет. Вышеуказанное правило на данную ситуацию не распространяется. Конечно подобные маневры не всегда могут окончится ДТП. Однако лучше всего соблюдать ПДД, не правда ли?


Представьте ситуацию. Водитель двигающийся в правом ряду по кольцу вовсе не обязан перестраиваться в крайний ряд сразу же. Он может прекрасно двигаться по кругу пока ему не надоест.

То есть двигаться по кругу до своего разворота или проехаться еще раз по всему кольцу, если съезд с первого раза не получился. Однако при съезде этот участник движения может столкнуться с автомобилем, двигающимся во втором ряду. Вот вам и образовалось ДТП.


Чтобы избежать подобных ситуаций следует быть внимательным и совершать съезд согласно пункту 8.5 ПДД, который гласит, что водитель перед съездом с кольцевого движения должен перестроиться в крайний правый ряд.

О съезде водитель должен просигнализировать включенным правым поворотным сигналом. Так будет правильно и максимально безопасно.


Но даже в данном случае есть некоторые исключения. Исключением служит знак «Направление движения по полосам», который все чаще устанавливается на кольцевых перекрестках.

При наличии такого знака можно пользоваться принципом, если нужно направо, можно не перестраиваться в крайний правый ряд.

Данный знак дает возможность совершать маневр съезда и из второго и даже из третьего ряда без перестроений и подготовки.

Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал !

Движение по круговому перекрестку: как использовать поворотники

Пересечение перекрестка с круговым движением вызывает сложности не только у новичков, но и у водителей с большим стажем. Далеко не все знают правила, в соответствии с которыми нужно проезжать «кольцо». Многие действуют интуитивно или повторяют ошибки других, копируя их маневры. Перекрестки такого типа считаются малоопасными, однако количество ДТП на них в последнее время стремительно растет. Как же избежать проблем на дороге?

Отличительные особенности перекрестков с круговым движением

Большинство дорожно-транспортных происшествий сосредотачиваются на местах пересечения автомобильных дорог в одном уровне. Пропускная способность на таких участках всегда очень сложная, а скорость машин низкая. С целью уменьшения риска аварий создаются перекрестки с круговым движением. Они представляют собой пересечения в одном уровне, обычно в виде окружности с «островком» в центре. Движение транспорта осуществляется против часовой стрелки.

За счет кругового строения перекрестка исключается пересечение транспортных потоков. Сперва они сливаются, затем разветвляются, не создавая помеху другим участникам. В ПДД нет четкого определения такого перекрестка, но в правилах прописаны все особенности въезда и съезда с кольцевой проезжей части.

ПДД – перекресток с круговым движением

Под перекрестком, который большинство автомобилистов называют круговым, понимают такое пересечение дорог, где машины, приближающиеся к нему, замедляют скорость и совершают движение вокруг главного «острова».

Причем езда разрешается исключительно против часовой стрелки, и именно данное направление обозначено на знаке, устанавливаемом перед интересующим нас перекрестком.

Въезд на описываемую дорожную развязку допускается с любой полосы. Это означает, что водитель не обязан прижиматься к правой части дороги, увидев перед собой дорожный знак «Круговое движение» (ПДД, пункт 8.5). При этом выезд с развязки разрешен только с правой крайней стороны. Об этом сказано в пункте под номером 8.6.

Проезд перекрестков с круговым движением производится по полосе, выбранной автомобилистом. Если водитель решает перестроиться ближе к его центральной части, ему следует по правилам маневрирования включить поворотный сигнал на своем авто. Также необходимо помнить – правила движения на круговом перекрестке обязуют автомобилиста уступать путь транспортным средствам, приближающимся с правой стороны (принцип «помеха справа»).

Въезд на «кольцо»

Знак 4.3 Круговое движение свидетельствует о том, что вы въезжаете на «кольцо». От обычного перекрестка оно отличается тем, что транспорт, движущийся по кольцевой проезжей части, всегда имеет преимущество. Осуществлять проезд можно с любой полосы. При перестроении и во время съезда всегда включается правый сигнал поворота. Немало водителей допускают ошибку и включают левый поворотник — но это противоречит не только ПДД, но и логике. Поворачивать нужно на крайнюю правую полосу, если иное не предусмотрено знаками или разметкой.

При интенсивном движении справа наверняка будут другие транспортные средства. Ехать по «кольцу» следует так, чтобы им не создавать помех. Перед перекрестком может быть установлен знак «Движение по полосам». В этом случае нужно руководствоваться правилами ПДД, иначе можно получить штраф.

Проезд перекрестков с круговым движением при наличии других знаков

В ситуациях, когда перед перекрестком есть знак «Уступите дорогу», пропускать движущуюся справа машину нет потребности, так как в данном случае езда «по кругу» представляет собой главную дорогу. В конце 2010 года после введения обновленных правил дорожного движения много было разговоров о том, что в РФ главной дорогой стали называть любое движение по кругу. Это неверно.

Преимущества в проезде по описываемому перекрестку автомобилистам предоставляют исключительно знаки приоритета. Если таковых знаков нет, ни о каких приоритетах во время движения не идет и речи. Любая другая информация, которая может встретиться вам в интернете, СМИ, не соответствует действительности.

Заметим отдельно, что перед круговыми перекрестками обязательно устанавливается знак «Пересечение с круговым движением». Он является предупреждающим, его размещают на дистанции от 50 до 100 метров до описываемой развязки на территории населенных пунктов и на дистанции от 150 до 300 метров вне городов и поселений.

Съезд с «кольца»

В отличие от въезда, съезд нужно делать только с крайней правой полосы. Если другое не предусмотрено установленными на дороге знаками, то съезжать нужно также на крайнюю правую полосу. И не имеет значения сколько всего полос на проезжей части. Перестраиваться можно только после съезда с кольца, действуя строго в рамках ПДД. Этот фактор часто становится причиной ДТП, так как водители не знают правил или намерено их игнорируют и ездят по той части дороги, где удобно.

Проезд перекрестка с круговым движением нужно осуществлять без остановок, иначе есть риск создать пробку. Такое может возникнуть, если вы не успели перестроиться в крайнюю правую полосу для съезда. В этом случае нужно сделать один круг и заранее перестроиться туда, куда следует.

Правила проезда кругового перекрестка

Говоря о въезде на перекресток, который предусматривает круговое движение, стоит учесть с какой полосы гражданин попадает на него. Положения ПДД указывают на то, что въехать на рассматриваемый перекресток можно с любой полосы. Если гражданину после попадания на данный участок дороги необходимо ехать прямо или свернуть вправо, то лучше всего использовать для движения правую полосу.

Следовательно, при необходимости поворота налево – занимают левую полосу. Аналогичные действия требуется совершить тем, кто хочет повернуть в обратную сторону. В центральной полосе нужно располагаться только при условии, что планируется передвижение прямолинейного типа.

Как въезжать на кольцевое движение?

Предусматривается, что въехать на круговой перекресток допустимо при использовании любого ряда. По этой причине перед исполнением маневра водителю требуется совершить перестроение в нужную полосу. Для этого необходимо пропустить попутный транспорт. Если на перекрестке организовано интенсивное движение, то могут быть оборудованы специальные полосы, предназначенные для поворота.
В этом случае водителю не потребуется совершать лишние маневры для того, чтобы въехать на перекресток.

Установлена определенная последовательность действий:

  • включить поворотник, указывающий на то, что водитель собирается свернуть направо;
  • если есть авто справа, то требуется их пропустить и перестроиться в правый ряд, расположенный с краю;
  • выехать с кольцевого перекрестка.

Если гражданин планирует совершить маневр, связанный с перестроением, ему требуется активировать световые сигналы на авто. Когда устройство имеет не исправность – сигналы подаются при использовании руки.

Если происходит пересечение осей примыкающих дорог, то не требуется постоянно использовать поворотники. Это говорит о том, что использовать указатели поворотов нужно:

  • при въезде на перекресток с круговым движением;
  • во время выезда с данного участка дороги;
  • в ходе перестроений по кругу.

В остальных случаях использование данного согнала не является обязательным.

Как двигаться по круговому перекрестку?

ПДД указывает на то, что пересечение данного типа перекрестков является возможным только при учете определенных требований. В данном случае круг нужно рассматривать как главную дорогу. Соответственно, все остальные будут выступать второстепенными. Во время движения по такому перекресту гражданину требуется принимать во внимание условия рядности.

В случае, когда человек теряет свою полосу:

  • он причиняет дискомфорт для других лиц, движущихся по кругу;
  • создается аварийная обстановка на выбранном участке дороги.

Прежде чем совершать любой маневр гражданину потребуется в первую очередь понизить скорость, с которой он перемещается. Во время въезда на перекресток нужно быть уверенным в том, что авто по близости отсутствуют или они пропускают эту машину на кольцо.

Соблюдение указанных правил дает гарантию в том, что новый участник передвижения по кругу не создаст препятствий для других автомобилистов. При необходимости поворота налево требуется изначально перестроить авто в нужную полосу для движения. В данном случае обязательным требованием выступает включение соответствующего светового сигнала на машине.

Прежде чем маневрировать, нужно убедиться в том, что действия будут безопасными и не создадут помех других водителям.

Готовимся к выезду с перекрестка

Определить можно несколько главных принципов, при использовании которых пересекают перекрестки кругового типа. В том числе:

  • передвижение организовано строго против часовой стрелки;
  • рациональным считается перемещение по полосе, расположенной с правового края.

Если гражданин выбрал способ перемещения, учитывающий второй принцип, то трудностей в этом случае возникнуть не должно. Когда предпочтительным является перемещение по полосам, находящимся в центре круга – во время перестроений требуется учитывать вышеописанные правила.

Положения пункта 8.1 ПДД указывают на обязанность относительно включения соответствующего светового сигнала, когда водитель авто перемещается направо или налево. В любом случае, гражданину требуется убедиться в безопасности маневров и не мешать передвигаться другим автолюбителям.

Также обязательным требованием выступает пропуск граждан, которые движутся по полосе, куда планирует перестроиться водитель. Кроме того, нужно понимать, какие правила действуют относительно въезда и выезда с кольца. ПДД указывает на то, что выезд можно осуществить только при использовании полосы, расположенной с правого края.

Пункт 8.6 ПДД гласит о том, что поворот нужно совершать таким образом, чтобы при съезде с проезжей части средство передвижения не находилось на полосе, отведенной для встречного движения.

Проезд перекрестка с круговым движением на экзамене в ГИБДД

На экзамене в ГИБДД, где ученики демонстрируют умение ездить по городу, соблюдая ПДД, нередко предусматривается проезд «кольца». Не стоит нервничать, если все сделать правильно, никаких проблем не возникнет:

  1. Незадолго до въезда на перекресток занять крайнее правое положение на дороге (перестроиться с другой полосы, если необходимо).
  2. Включить правый поворотник.
  3. При движении автомобилей по кольцу пропустить каждый из них, так как кольцевая дорога является главной.
  4. Когда путь освободится, заехать на кольцо, придерживаясь правой стороны, и выключить правый сигнал поворота.
  5. Прежде чем съехать с кольца, снова включить сигнал поворота и выйти с перекрестка в правом ряду.
  6. Выключить правый поворотник.

Даже если к кольцу примыкает 3 и более дорог, выехать на любую из них можно, используя простую инструкцию, изложенную выше. Главное — двигаться без остановок, на умеренной скорости, в соответствии с правилами дорожного движения.

Если игнорировать ПДД и ехать так, как заблагорассудится, можно не только получить штраф, но и стать участником ДТП. При неправильном маневре вы рискуете создать помеху для других авто, стать препятствием на дороге. Будьте внимательны и ответственны.

Что такое перекресток с круговым движением?

Под перекрестком с круговым типом движения понимается участок местности, который имеет форму острова. На нем авто передвигаются в противоположном направлении часовой стрелке. В ситуации, когда машины направляются с левой стороны, то перекресток предполагает, что потом движется в другую сторону.
Данный тип передвижения применяется до тех пор, пока машина не покинет такой участок дороги. На подобных перекрестках не устанавливаются средства регулировки, светофоры. Приоритетом наделяются те, кто совершает движение внутри круга.

Учесть стоит:

  • нужно уступить полосу тому, кто едет в кругу;
  • включать поворотник не обязательно.

Необходимость в уведомлении других участников движения возникает только в ситуации, когда человек принимает решение переехать с одной полосы в другую.

Какие трудности возникают при круговом движении?

Далеко не все автомобилисты знают правила, в соответствии с которыми нужно ехать по кругу, а если и знают, то могут игнорировать их. Однако, в ПДД в настоящее время нет отдельного пункта, предусматривающего отдельные правила для движения по указанному участку местности.

Упоминания о таком типе движения есть в положениях статьи 13.9 КоАП, но там не описаны правила. Данная норма указывает на то, что въезд на кольцо может рассматриваться как соотношение главной и второстепенной дороги.

Если установлены соответствующие знаки, то граждане, передвигающиеся по кольцу, будут иметь преимущество среди других автомобилистов. Когда установлены знаки, указывающие на второстепенность кольцевого движения, то лицам, передвигающимся внутри круга, потребуется уступать дорогу тем, кто въезжает на полосу. По этой причине необходимо обращать внимание на знаки, указывающие на приоритеты.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

Разрешено ли съезжать с кольца из центрального ряда

Даже самые опытные, водители согласятся с тем, что круговой перекресток является одним из самых сложных и аварийных участков. Связано это с тем, что большинство автовладельцев не до конца понимают, кто из участников движения на нем обладает преимуществом.

Сложность правил и постоянное их изменение приводят к тому, что все только больше путаются. Например, известна ситуация, когда водитель съезжает с кольца из среднего ряда при наличии места на других полосах. Но можно ли так делать? Необходимо подробнее разобрать этот вопрос.

С какого ряда разрешен съезд с кольца

Если руководствоваться требованиями правил, то фактически съезд с кольца трактуется как поворот направо. В пункте 8.5. ПДД указано, как он должен производиться – перед поворотом направо водитель должен сначала переместиться в правую полосу.

Однако это не относится к въезду на кольцевой участок – выполнять данный маневр можно с любой полосы. Но многие водители невнимательно читают правила и считают, что данное уточнение также относится и к выезду, хотя это не так.

Сейчас на некоторых кольцевых участках может иметься специальная разметка или знак, который указывает приоритеты при движении по кольцу. Если ничего из этого нет, то водитель может продолжать движение в любом ряду и не сворачивать при этом.

Таким образом, если кто-то попытается выехать с кольца со средней полосы, то создаст аварийную ситуацию, так как в это время другой участник дорожного движения может продолжать ехать по крайней полосе.

Есть ли в данном правиле исключения

Практически всегда водители могут выезжать с кольца только из крайнего внешнего ряда. Существует только одно исключение из данного правила. Если перед кольцевым участком имеется знак «Направление движения по полосам», тогда водители должны ориентироваться именно на него.

Заменять знак может специальная разметка. Тогда движение выполняется согласно их требованиям и выезд может осуществляться с среднего ряда.

Во всех остальных случаях водитель должен помнить, что при выезде с кольца он должен сначала перестроиться в правый ряд, а потом выполнять маневр. А так как участков со знаком «Направления движения по полосам» в нашей стране пока очень мало, то стоит запомнить данное правило и руководствоваться только им.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в

ДЗЕНЕ.

Правила движения по кольцу — ПДД на 2014/2015 год

Кольцо, или перекресток с круговым движением, традиционно является одним из наиболее аварийных мест. Главная причина этого состоит в том, что водители часто забывают об элементарных правилах.

Приоритет на круговом перекрестке

Для того, чтобы раз и навсегда внести ясность в этот вопрос были приняты поправки, согласно которым перед кольцом начали устанавливать сразу несколько обозначений. Кроме знака “Круговое движение”, можно увидеть также и такие знаки, как: “Уступи дорогу” и “STOP”. Если вы видите эти знаки перед собой, значит приоритет предоставляется тем транспортным средствам, которые в данный момент находятся на перекрестке, и их нужно пропустить и только потом начинать движение.

Чтобы комбинация знаков “Уступи дорогу” и “Круговое движение” была более информативной и водители понимали, что от них требуется, то иногда вывешивается и третий знак – “Главная дорога” с табличкой “Направление главной дороги”, причем главная дорога может охватывать как все кольцо, так и его половину, три четверти и одну четверть. Если направление главной дороги охватывает только часть кольца, то въезжая на такой перекресток, мы должны запомнить конфигурацию перекрестка, чтобы знать в каком случае мы должны предоставить приоритет, а когда мы должны проехать первыми.

Если же стоит только знак “Круговое движение”, то действует принцип помехи справа и в таком случае нужно уступать дорогу тем транспортным средствам, которые въезжают в данный момент на перекресток с круговым движением.

Стоит заметить, что если перед перекрестком установлен светофор, то есть перекресток регулируемый, то вопросы – кто кому обязан уступать дорогу – отпадают сами собой, и действуют правила проезда обыкновенного перекрестка.

Выбор полосы

Важный вопрос – по какой полосе нужно пересекать круговой перекресток. Это будет зависеть от ваших намерений – совершить поворот вправо, влево, или продолжить движение прямо. Крайняя правая полоса занимается, если нужно повернуть вправо. Если же вы собираетесь повернуть налево, то занимайте крайнюю левую сторону. Если же хотите продолжить движение прямо, то нужно ориентироваться исходя из количества полос и ехать либо по центральной полосе, либо по крайней правой, если полос всего две.

Если же вам нужно совершить полный разворот, то занимаете крайнюю левую полосу и объезжаете кольцо полностью.

Световые сигналы

Световые сигналы нужно подавать таким образом, чтобы не вводить других водителей в заблуждение. Даже если вы собираетесь поворачивать налево, то не нужно включать левый поворотник, при въезде на кольцо сначала включаете правый поворот, а уже когда начнете поворачивать налево, тогда и переключайтесь на левый.

То есть нужно придерживаться правила – “в какую сторону поворачиваю руль, тот поворотник и включаю”.

Выезд с кольца

Нужно также запомнить, как осуществляется выезд с круга. Согласно ПДД выезжать можно только на крайнюю правую полосу. То есть даже если вы заезжали с левой полосы, то вам уже на самом круге нужно будет перестроиться, при этом нужно уступить дорогу всем тем транспортным средствам, которые являются для вас помехой справа или продолжают движение по своей полосе. Именно выезд с круга часто приводит к авариям, когда водители не уступают дорогу.

Если подытожить все, сказанное выше, можно прийти к таким выводам:

  • по кольцу движемся против часовой стрелки;
  • знак “Круговое движение” означает равнозначный круговой перекресток – действует правило помехи справа;
  • знак “Круговое движение” и “Уступи дорогу” – приоритет тем ТС, которые движутся по кругу, на самом кольце действует принцип помехи справа;
  • “Круговое движение”, “Уступи дорогу”, “Направление главной дороги” – приоритет тем ТС, которые находятся на главной дороге;
  • световые сигналы – в какую сторону поворачиваю, тот сигнал и включаю, переключаются сигналы в момент движения по кольцу;
  • выезд осуществляется только на крайнюю правую полосу.

Конечно, в жизни бывают совершенно разные ситуации, например сложные перекрестки, когда пересекается не две дороги, а три, или по кольцу проложены рельсы трамвая и так далее. Но если вы постоянно ездите по одним и тем же маршрутам, то со временем запомните особенности проезда любых перекрестков. Более того, со временем можно запомнить каждый дорожный знак и каждую неровность.

Видео о правильном движению по кольцу

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

В адмполиции рассказали, как правильно проехать кольцо

Об особенностях кругового движения в Казахстане рассказала пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, сообщает Zakon.kz.

По ее словам, в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было.

«Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете. В наших же ПДД все очень просто», — написала она в Facebook.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

1.Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в п.8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 – двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).

2.Выезжать из «круга», если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного п.8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить!

3.Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто – ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют – действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4.Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде – включаем правый указатель поворота.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к п.8.6 ПДД (см.наш первый пункт): «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с п.8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота.

Фото: diapazon.kz.


почему так много конфликтов на круговых перекрёстках — Блог Артема Краснова

Многие водители считают круговыми перекрестками все пересечения в виде замкнутого контура с островком посредине. Десять лет назад так чаще всего и было, однако с тех пор правила неоднократно менялись. В проекте «ПДД для бывалых» вспоминаем коварные пункты, которые часто ставят водителей в тупик.

Ещё с советских времен круговые перекрёстки в России могли иметь не только произвольную замкнутую форму (например, ромб или треугольник), но и отличались сложной конфигурацией главной дороги: она могла захватывать лишь часть кольца и пару примыкающих к нему дорог.

Новосибирск, площадь Кирова: перекрёсток в форме круга лишили статуса кругового движения, чтобы оставить сложную конфигурацию главной дороги, которая занимает лишь 3/4 кольца

В 2010 году началась борьба за повышение статуса колец: дорожникам предписали сделать сам круг главной дорогой. В ситуациях, когда логика движения предполагала, что кольцо не может быть главной дорогой по всему периметру, дорожники просто убирали знаки кругового движения и превращали перекрёсток в обычный (или в несколько перекрёстков).

Уфа, пересечение улиц города Галле и Пархоменко: по новым правилам, такая комбинация знаков недопустима, и при наличии знака 4.3 «Круговое движение» кольцевой участок должен быть главной дорогой

В 2017 году «круговую» реформу довели до логического завершения: отныне кольцо стало главной дорогой даже в отсутствие знаков приоритета. До 2017 года такие знаки были обязательны, а при их отсутствии оставалось пользоваться правилом правой руки: например, при въезде на кольцо, перед которым не было знака «Уступи дорогу», приоритет был у того, кто въезжал. Теперь же круговое движение получило приоритет над подъездными дорогами по умолчанию.

Наличие знака 4.3 является обязательным, чтобы на перекрёстке действовали правила кругового движения

Но не ошибитесь: такие перекрёстки должны обозначаться знаком 4.3 «Круговое движение» — в этом случае уступают всегда те, кто въезжает на кольцо. Если же знака 4.3 нет, перед вами классический перекрёсток (возможно, бывшее кольцо) или даже несколько, где нужно руководствоваться обычными правилами и особенно тщательно смотреть на знаки приоритета.

Самара: пересечение Московского шоссе с улицами Луначарского и Гагарина напоминает круг, но на самом деле является местом «сочленения» сразу нескольких обычных перекрёстков, где каждый выезд с кольца оформлен отдельным комплектом знаков приоритета и светофорами. Правила для кругового движения здесь не действуют

Не все водители усвоили эти нюансы и продолжают путать полноценные круговые движения с теми, что на них лишь похожи. Например, в отсутствии разметки вы можете кружить вдоль внутреннего периметра кольца, пользуясь приоритетом. Но если знака 4.3 нет (то есть, перекрёсток не круговой), а главная дорога захватывает лишь часть кольца, при движении по кругу вы будете периодически выезжать на второстепенные фрагменты дороги, при возвращении с которых на главную дорогу нужно уступать.

Екатеринбург, пересечение объездной дороги с улицей Вильгельма де Геннина. При въезде на перекрёсток важно учитывать и знаки движения по полосам

Въехать на кольцевой перекрёсток, обозначенный знаком 4.3, вы можете с некрайних рядов — пункт 8.5 ПДД разрешает делать это. На остальных перекрёстках это также возможно, если подобное разрешает разметка или знаки движения по полосам. Если их нет, на обычном (не круговом) перекрёстке поворачивать направо нужно из крайнего правого ряда.

И съезжать с кольцевого перекрёстка нужно с крайних (внешних) рядов, если иное не предписано знаками или разметкой. Поэтому любители прошить кольцо по пологой траектории от периферии к центру и снова к периферии могут создать помехи тем, кто движется вдоль границы кольца.

Круговые перекрестки, особенно крупные и нагруженные, часто имеют сложные схемы движения. Поэтому важно смотреть на разметку и знаки движения по полосам: бывает, например, что при движении по внешнему радиусу разметка предписывает съезжать с кольца на одну из примыкающих дорог. И если вам нужно в следующий сверток, вы должны перестроиться левее, пропустив тех, кто движется в пределах своей полосы.

Крупные развязки, с которых убрали знак кольцевое движение, могут быть выполнены в виде нескольких перекрёстков: в этом случае знаки приоритета стоят перед каждым пересечением экс-кольца с примыкающими дорогами.

Челябинск, проспект Победы: бывшее кольцо переделали в пересечение изогнутой главной дороги с двумя второстепенными

Отдельно упомянем популярные экс-кольца, которые вписаны в пересечение крупной магистрали с парой-тройкой второстепенных дорог. Нередко их переделывали в обычные перекрёстки, на которых главная дорога делает изгиб в районе центрального островка. Чаще всего по такой дороге можно двигаться, как если бы она была полностью прямой, то есть допустимо, например, въехать на такой перекрёсток с левого ряда главной дороги и также по левому ряду выехать с обратной стороны.

Поделиться ссылкой:

Похожее

круги движения и способы передвижения по ним

круги движения, иногда называемые круговыми (если они крупномасштабные) или кольцевыми развязками, являются разновидностью круговых перекрестков. Да, они круглые и странные, и сначала вы можете запутаться, но помните: это просто перекресток.

В дополнение к тому, что в центре есть небольшая зеленая зона с кустарником, на котором можно ездить, кольцевые развязки с указателями выхода и низкой скоростью на самом деле безопаснее, чем обычный четырехсторонний перекресток.Они также могут быть менее запутанными, когда вы их освоите, поскольку каждый автомобиль вращается по часовой стрелке. По ним также намного легче ориентироваться в больших транспортных средствах и машинах скорой помощи.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Все очень просто. Если автомобиль уже находится на круговом перекрестке, они имеют преимущественное право.

Вы бы не подошли прямо к кассиру и не попытались бы проверить в магазине, если бы кто-то еще сканировал свои продукты, верно? Просто подожди своей очереди, и все будет отлично.

В некоторых ситуациях на каждом въезде с современной кольцевой развязки может быть устройство управления дорожным движением, такое как знак остановки или светофор. В таком случае делайте то, что говорят светофоры. Обычно на входах есть какой-то круговой указатель, например, разметка тротуара или знак, дающий вам представление о том, как двигаться дальше.

Знак ограничения полосы движения на кольцевой развязке, предоставлено Департаментом транспорта Калифорнии

Как вы едете на круговом перекрестке?

Когда вы доберетесь до кольцевой развязки и увидите, что на ней нет других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, пора присоединиться к круговой группе.Поверните ВПРАВО, не поворачивайте налево. Транспортные круги — это в основном улицы с односторонним движением. Поворот налево на кольцевую развязку будет казаться совершенно неправильным, и вы можете столкнуться с лобовым столкновением.

Продолжайте движение по кругу, следуя транспортному потоку, пока не дойдете до улицы, с которой хотите съехать. Если вы находитесь на внутренней полосе действительно большого круга, вам нужно будет сменить полосу движения, чтобы съехать. Чтобы выйти, вам всегда нужно быть на правильной полосе. Просто выезжайте на улицу по вашему выбору. Видеть? Не так уж и плохо.

Двухполосных кругов движения: для чайников

Вчера утром «милая» маленькая 80-летняя дама в своей машине ухнула на меня, но, что лучше всего, показала мне «палец», хотя она понятия не имела о принятых правилах при въезде или выезде из двухполосного движения. круг (кольцевой).

Итак, каковы принятые правила? (Приношу свои извинения, если вы это уже знаете. Большинство водителей знают).

При приближении к кругу вы выбираете соответствующую полосу движения (как можно скорее) — в зависимости от того, где вы хотите выехать.

Предполагая, что вы приближаетесь к кругу с двумя полосами движения с 6 часов, тогда

· Если вы хотите выехать на съезде 1 st (9 часов, поверните налево), возьмите левую руку переулок. Сигнал оставлен, пока вы не выйдете.

· Если вы хотите свернуть на выезд 2 nd (12 часов, прямо), вы выбираете либо левую, либо правую полосу (безопаснее всего оставаться слева), но оставайтесь на своей полосе до тех пор, пока вы выход. Только сигнал остается после того, как вы проехали выход перед выходом.

· Если вы хотите выехать на съезде 3 rd (3 часа, поверните направо), при приближении вы выбираете правую полосу движения. Сигнал правильный. Держитесь правой стороны и продолжайте сигнализировать направо, пока не проедете последний выезд перед выходом. Затем подайте сигнал налево и попытайтесь сменить полосу движения и покинуть круг на левой полосе (если вам не нужно сразу после съезда повернуть направо — затем сверните на правой полосе). Если движение по левой полосе движения, продолжайте движение по левой полосе и выезжайте на правую полосу (если это безопасно).

Важно:

· Низкая скорость важна на круговых перекрестках.

· Никогда не предполагайте, что все водители понимают правила объезда. Они этого не делают.

· Если вы находитесь в правой полосе движения и выезжаете на правую полосу, проверьте свою слепую зону слева на предмет движения по левой полосе.

· Всегда меняйте полосу движения только после съезда с кольцевой развязки, за исключением «съезда в 3 часа», как упоминалось выше.

Если эта статья помогла хотя бы одному читателю разобраться в двухполосных кольцевых развязках, ее стоило написать.

Безопасное вождение на кольцевой развязке / светофоре и мини-круге

В Южной Африке мы часто называем перекрестки с круговым движением «транспортными кругами». Кольцевой перекресток — это тип кругового перекрестка, который снижает вероятность конфликтов между транспортными средствами и повышает эффективность перекрестка.

Преимущества кольцевой развязки:

  • Успокаивающее движение
  • Уменьшение угла и лобового столкновения
  • Снижение серьезности аварии
  • Увеличение пропускной способности перекрестков
  • Эстетические улучшения

На перекрестке с круговым движением:

  • При приближении к кольцевой развязке обратите внимание на всю имеющуюся у вас информацию и действуйте в соответствии с ней, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направят вас на правильную полосу движения.
  • Если вы не торопитесь и убедитесь, что находитесь на правильной полосе движения на достаточном расстоянии от кольцевой развязки, вы не сможете далеко не ошибиться.
  • Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку — обычно вам не нужно останавливаться.
  • Кольцо с круговым движением рассчитано на движение с низкой скоростью. Въезд на кольцевой перекресток и движение по нему на более высокой скорости затруднено и может быть небезопасным.
  • Не волнуйтесь, если вам придется остановиться на кольцевой развязке. Когда ясно, плавно выключите сцепление, не торопитесь, продолжайте смотреть в зеркала и, прежде всего, сохраняйте спокойствие.
  • Когда вы выезжаете на кольцевую развязку, движение, идущее справа от вас, имеет преимущественное право. Это означает, что потоки машин, идущие на кольцевую развязку от въезда справа от вас, будут продолжаться до тех пор, пока никто не идет справа от них.
  • Эти автомобили могут даже не снижать скорость при выезде на перекресток с круговым движением, потому что у них есть преимущественное право. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении. Следите за другим движением на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке сохраняйте разумную скорость.Несоблюдение этого правила, особенно когда вы находитесь на правой полосе движения, может привести к тому, что другие водители будут проезжать по ближней полосе.
  • Остерегайтесь транспортных средств, уже движущихся по кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще не сигнализировать.
  • Всегда следите за автомобилем впереди, когда собираетесь выйти. Не думайте, что водителю не придется останавливаться, пока вы все еще смотрите направо. Так происходит много наездов сзади. Убедитесь, что автомобиль действительно уехал.
  • Часы для пешеходов и велосипедов.
  • Имейте в виду, что автобусам или большим грузовикам требуется дополнительное пространство для поворотов, и они могут занимать более одной полосы движения на кольцевой развязке.
  • Соблюдайте все дорожные знаки и дорожную разметку.
  • Сообщите другим водителям о своем намерении при въезде, объезде и выезде из круга.
  • Если вы пропустите свою очередь, просто обойдите еще раз. Избегайте поворота в последнюю минуту.

Пошаговый пример: Анимация поможет лучше понять процесс, которому нужно следовать:

Повернуть налево (первый съезд)

  • сигнал налево и съезд в левую полосу
  • держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте указывать налево, чтобы уехать.

Ехать прямо (второй съезд)

  • выбрать подходящую полосу движения на въезде и на кольцевой развязке. Если на дороге нет разметки, обычно безопаснее всего придерживаться левой полосы движения.
  • Оставайтесь на этой полосе, пока вам не потребуется изменить курс для съезда с кольцевой
  • Сигнал
  • ушел после того, как вы миновали съезд раньше нужного вам.

Чтобы повернуть направо (последний или третий съезд)

  • сигнал направо и выезд в правую полосу
  • держитесь правее на кольцевой развязке, пока вам не нужно будет перестроиться, чтобы съехать с перекрестка
  • Сигнал
  • ушел после того, как вы миновали съезд раньше нужного вам.

Примечание: Анимация показывает, как автомобиль выезжает с кольцевой развязки на правую полосу (полоса 2). Это следует делать только в том случае, если движение на ближней полосе движения или вы хотите повернуть направо сразу после съезда с кольцевой развязки.
В идеальной ситуации следует свернуть с кольцевой развязки в левом ряду (переулок 1)

.

Применяя часть этой информации и делясь ею с коллегами и друзьями, мы могли бы внести свой вклад в снижение некоторой агрессивности на наших дорогах!

Правила движения на кольцевых дорогах в ЮАР следующие:

Мини-круги

Притормозите и уступите дорогу другим машинам, которые пересекут линию выхода раньше вас.

Двигайтесь по нарисованному острову по часовой стрелке, не проезжая по нему.

Согласно официальному законодательству:

Указывает водителю транспортного средства, приближающегося к мини-кругу, что он должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое пересечет любую линию уступки на таком перекрестке перед ним или ею и которое при нормальном ходе событий пересечет путь такого транспортного средства водителя, и что водитель должен двигаться по часовой стрелке в пределах такого перекрестка и стараться не вторгаться на мини-круг.

Круговые перекрестки

На кольцевой развязке необходимо соблюдать правила движения на кольцевой развязке.

Согласно официальному законодательству:

Указывает водителю транспортного средства, что он или она должен двигаться по часовой стрелке на перекрестке впереди, и он или она должны уступить дорогу движению, приближающемуся справа, в пределах кольцевой развязки, где такие транспортные средства находятся так близко, что представляют опасность или потенциальную опасность.

Официальные правила в Южной Африке оставляют желать лучшего, когда дело доходит до более тонких аспектов вождения, и на самом деле они не решают ситуацию, описанную в приведенном ниже эскизе.

Из этого рисунка не ясно, какая из двух стрелок на приближающихся дорогах обозначает какой из транспортных средств.

Предположим, что A выезжал с двухполосной дороги с двусторонним движением справа и двигался по полосе LH на подходе к кольцевой развязке, а B выезжал с нижней дороги и приближался к кругу на полосе RH:

— Затем он вошел в круг не с той полосы, если намеревался использовать круг, чтобы повернуть назад и ехать обратно по той же дороге с двумя вагонами направо.При входе в круг он должен был находиться на полосе справа.
— И B все равно не должен был входить в круг, пока A не прошел. (правила проезда)

Предположим, что это было наоборот и А пришел с нижней дороги в правый переулок:
— A вошел в круг с правильной полосы движения, но каким-то образом однажды в круге попал на внешнюю полосу, что не соответствует выходу, который он хотел выбрать.
— Кроме того, A должен был дождаться B перед тем, как войти в круг, и поэтому не оказался бы в этой ситуации.

Как бы то ни было, одна или обе машины оказались на неправильной полосе внутри круга, и это является причиной проблемы.

Конечно, это предполагает довольно небольшой круговой перекресток.

Говорили, что, когда кто-то попадает в такое исправление, как это, нормой будет для транспортного средства, которое впереди другого транспортного средства, двигаться вперед и для транспортного средства, находящегося позади, чтобы позволить ему уйти с дороги, чтобы он мог выехать. круг. Однако, поскольку и A, и B находятся рядом друг с другом, правило Калгари кажется наиболее подходящим.

В конце дня ни одно транспортное средство на круговом перекрестке не должно препятствовать движению другого человека. Поэтому, если есть какие-либо сомнения, B должен обойти остров еще раз (или даже два) и перейти на левую полосу, когда это будет безопасно, а затем выйти с этой внешней полосы, когда это будет безопасно. . (Конечно, он сначала проверил бы зеркала и слепые зоны, а затем, если это безопасно, использовал левый индикатор и все прочие «хорошие вещи для K53».

Смотрите также:

Безопасное движение на перекрестке с круговым движением с камерой на приборной панели

Правила объезда

— Объяснение Гэвина Хула / автора публикаций о K53

Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги

В чем преимущества кольцевых развязок?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 Круговые перекрестки

, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас.Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными. Согласно одному исследованию, использование круговых перекрестков сократило задержки на дорогах на 20 процентов. В исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов. Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.

Как следует ехать на кольцевой развязке?

На перекрестке с круговым движением хорошо то, что автомобилей не должны останавливаться, если на перекрестке никого нет.Въехать на перекресток — это все равно, что всегда пытаться повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов, необходимых для проезда на кольцевой развязке.

  1. Когда увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль в час
  2. При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
  3. Выберите правильную полосу движения. Если есть только одна полоса движения, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке.Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ПОЛОСУ, как только вы окажетесь на кольцевой развязке
  4. .
  5. Когда вы доберетесь до кольцевой, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо машины уже на кольцевой (едут на вас)
  6. Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака уступки. В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь направо (против часовой стрелки)
  7. Большинство кольцевых развязок насчитывают от трех до пяти. Выберите правильный выход.
  8. Вы выжили на кольцевой развязке!
Просто для развлечения: можно ли водить босиком в Техасе?

GPS-навигация с круговым движением

Если вы новичок в круговых развязках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку.Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом». Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит «сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам нужно будет следовать изгибу кольцевой развязки, а не просто ехать прямо.

На круговом перекрестке с четырьмя дорогами, если GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы пойдете налево.Тем не менее, вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку, двигаясь направо, и объезжать ее против часовой стрелки.

Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на использование кругового перекрестка. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что такое кольцевой

Что такое круговое движение?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, который был успешно реализован в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий. Помимо десятков тысяч круговых перекрестков, действующих по всему миру, в Соединенных Штатах их около 1100.До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту использования транспортных кругов или ротариев, построенных в первой половине двадцатого века (например, ротариев Кейп-Код). Проблемы безопасности и эксплуатации привели к тому, что к 1950-м годам эти круги перестали пользоваться популярностью. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие из старых транспортных кругов в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в Коннектикуте существует несколько кругов такого типа, если они вообще есть.Некоторые круги движения могут также использовать знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от этого, дорожные круги подчеркивали высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) въездам.

3. Современные перекрестки с круговым движением значительно меньше типичной транспортной развязки. Диаметр типичной кольцевой развязки может быть в 3-5 раз меньше диаметра кольцевой развязки, что позволяет использовать площадь в 9-25 раз меньше, чем круговая развязка.Больший размер круга требовался из-за операции «выход в пределах круга» и потому, что они были разработаны для обеспечения более высоких скоростей как входящего, так и циркулирующего движения.

4. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.Круговые перекрестки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.

Безопасность:

Некоторые особенности кольцевых развязок способствуют безопасности. На традиционных перекрестках со знаками остановки или светофорами наиболее распространены столкновения под прямым углом, с поворотом влево и лобовое столкновение. Эти типы столкновений могут быть серьезными, поскольку транспортные средства могут проезжать перекресток с высокой скоростью. С круговым движением эти типы потенциально серьезных аварий практически исключаются, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении.Установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров также может снизить вероятность столкновений сзади и их серьезность, поскольку устраняет стимул для водителей ускоряться при приближении к зеленому свету и сокращает резкие остановки на красный свет. Конфликты между транспортными средствами, которые возникают на круговых перекрестках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть, при этом оба транспортных средства движутся с низкой скоростью — обычно менее 20 миль в час.

Исследование 23 перекрестков в Соединенных Штатах, проведенное в 2001 году Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что преобразование перекрестков со светофоров или знаков остановки на перекрестки с круговым движением снизило количество ДТП с травмами на 80% и всех ДТП на 40%.Исследование 17 высокоскоростных сельских перекрестков (40 миль в час и более высокие ограничения скорости) показало, что средний уровень ДТП на миллион въезжающих транспортных средств снизился на 84 процента, а аварии со смертельным исходом были устранены, когда перекрестки были преобразованы в перекрестки с круговым движением.

См. Исследование Института страхования безопасности дорожного движения о перекрестках с круговым движением и другую полезную информацию о перекрестках:

IIHS.org (круговая информационная страница)

Резюме:

Количество построенных кольцевых развязок в U.С. относительно небольшой. Сообщается, что те из них, которые в настоящее время эксплуатируются, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышения безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. В целом круговое движение привело к общему снижению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальные опасения, что незнание этого типа перекрестков приведет к путанице водителя.

Как правильно ориентироваться на кольцевой развязке

Круги движения используются, чтобы избежать путаницы на оживленном перекрестке, и они позволяют транспортному потоку двигаться быстрее. «Как только вы узнаете и поймете правила движения на круге, вы с легкостью сможете их объехать», — заявляет управляющая компания MotorHappy.

Транспортные круги часто также называют кольцевыми развязками, и на самом деле они служат важной цели, особенно когда в густонаселенной зоне много транспорта.Они используются, чтобы избежать путаницы на оживленном перекрестке и позволяют движению транспорта быстрее. Когда вы узнаете и поймете правила дорожного движения, вы с легкостью сможете их объехать.

Простые шаги для навигации на кольцевой развязке / кольцевой развязке:

  • Во-первых, вам следует снизить скорость по мере приближения к кольцевой развязке.
  • Если автомобиль уже находится на круговом перекрестке, он имеет преимущественное право, и вам следует уступить дорогу, пока не появится безопасный промежуток для въезда на перекресток.
  • После того, как вы въехали на круговую развязку, укажите, выезжаете ли вы налево или направо (9 часов или 3 часа), как только вы достигнете желаемого съезда.
  • Если вы не поворачиваете и хотите продолжать движение прямо, держитесь левой стороны круга, чтобы другие водители, поворачивающие направо, могли оставаться ближе всего к стороне круга. Это относится только к транспортным кругам с более чем одной полосой движения. (Вам не нужно указывать, едете ли вы прямо, например, едете с 6 до 12 часов).
  • Помните, что если вы случайно пропустите выезд, вам разрешат снова объехать круговое движение, но вы должны оставаться слева от круга, если на кольцевой развязке имеется более одной полосы движения.
  • Если на кольцевой развязке есть пешеходные переходы, внимательно следите за людьми, переходящими дорогу, прежде чем выезжать на круговую развязку.
  • Всегда оставайтесь в своей полосе движения, объезжая круговое кольцо, и никогда не пытайтесь обгонять крупный автомобиль или грузовик на кольцевой развязке, потому что более крупное транспортное средство может иметь больший радиус поворота (опять же, это относится только к кругам движения с более чем переулок).


Прочтите: Главное дорожное предупреждение — Йоханнесбург закрывает шоссе M2 на ремонт

Что такое кольцевой | Бристоль, VA

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители уступают дорогу движению на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Транспортные круги, развязки и кольцевые развязки

Есть много различий между современными кольцевыми развязками, кольцевыми развязками (также известными как поворотные), часто встречающимися на Восточном побережье и в Европе, и кольцами, успокаивающими движение в районе.


Кольца с круговым движением
, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На графике справа показан размер кольцевой развязки (зеленым цветом) по сравнению с современной кольцевой развязкой меньшего размера (серым цветом).На круговых перекрестках часто есть знаки остановки или светофоры. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, — два примера старых дорожных велосипедов.

Водители выезжают на круговую развязку по прямой и не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если много транспортных средств въезжают одновременно.

Окружные круги для успокоения движения (справа) намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не объезжают их.


Современные перекрестки с круговым движением
(справа) предназначены для проезда транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (внизу справа), выступающую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств.Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Помимо центрального острова, на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить движение в другом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *