Щуп для клапанов: Наборы щупов для измерения зазоров

Содержание

Оборудование, приборы неразрушающего и разрушающего контроля, геодезические приборы, приборы для энергоаудита, измерительные приборы, лаборатории.

Щупы Vogel для регулировки клапанов в наборе

Тип оборудования: Щупы

Производитель: Vogel 

Описание: Прибор для измерения и регулировки зазоров

Гарантия на щупы Vogel для регулировки клапанов в наборе: 12 месяцев

Назначение прибора:

Щупы Vogel для регулировки клапанов в наборе от 6 до 7 шт в наборе, диапазон от 0,1 —  0,4 мм до 0,1 — 0,5 мм, предназначены для измерения и регулировки зазоров и представляют собой пластинки, различные по форме, с нанесенными на них размерами (толщиной самой пластинки). Принцип проведения измерительных операций довольно прост: в зазор между поверхностями детали или изделия по очереди вставляются щупы разной толщины – от меньшего к большему; размер зазора равен толщине пластинки, которую беспрепятственно поместили туда последней.

Щупы используют в моторо- и приборостроении, электронике, а также других областях промышленности. В нашем каталоге вы найдете наборы щупов различной формы (конические, цилиндрические) из различных материалов – латуни, нержавеющей и закаленной стали. 

Особенности:

Набор щупов для регулировки зазоров в клапанном приводе
Щупы из нержавеющей, пружинной стали
Цилиндрическая форма щупа, 75 мм длиной и 10 мм шириной
Зажаты пустотелыми латуневыми заклепками
Размеры указаны в мм и дюймах на каждом щупе
Упаковываются в полиэтилен или картон

Технические характеристики:

Арт. №

Поставка

Штук в наборе

Диапазон измерений мм/дюйм

Номинальные размеры мм/(в дюймах-по запросу)

Вес кг

415106

в полиэтилене

6

0,1-0,40/.004-.016

0,10-0,15-0,20-0,25-0,30-0,40

0,008

415107

в полиэтилене

7

0,10-0,50/.004-.020

0,10-0,15-0,20-0,25-0,30-0,40-0,50

0,01

4151061

в картоне

6

0,1-0,40/.004-.016

0,10-0,15-0,20-0,25-0,30-0,40

0,008

4151071

в картоне

7

0,10-0,50/.004-.020

0,10-0,15-0,20-0,25-0,30-0,40-0,50

0,01

 

 

*Технические характеристики и комплект поставки оборудования могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Дополнительную информацию по щупам можно получить, обратившись к нашим специалистам, по телефонам, указанным в разделе «контакты».

Доставляем измерительные инструменты по всей России курьерскими службами и транспортными компаниями.

Из чего сделать щуп 0.30 мм. Регулировка клапанов ваз своими руками. Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ своими руками, с фото отчетом пошаговых операций

Регулировка клапанов Два щупа вместо одного

При регулировке клапанов на «Жигулях» инструкция рекомендует пользоваться щупом толщиной 0,15 мм, который должен выходить из зазора с некоторым усилием. Эта работа требует навыка, иначе она занимает очень много времени и не дает уверенности в точности регулировки. Лучше всего производить измерение зазора двумя щупами — «непроходным» толщиной 0,16 мм и «проходным» — 0,14 мм. Если первый не входит в зазор между рычагом и кулачком, а второй входит без усилия, значит, действительная его величина лежит в пределах от 0,145 до 0,155 мм, что и требуется. Этот способ легче, чем с использованием одного щупа.

Изготовить скобу

При регулировке клапанных зазоров в двигателях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 на станциях техобслуживания применяют довольно сложное приспособление для сжатия и фиксации пружин.

Но можно обойтись только скобой, показанной на рисунке, выполняя работу следующим образом. Вращайте распределительный вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня), пока нужный кулачок не сожмет пружину настолько, чтобы скоба своей нижней гранью С уперлась в ребро направляющего цилиндра толкателя, а грань В встала на ребро самого толкателя. Поддерживая ее, вращайте вал далее, пока кулачок не перестанет давить на регулировочную шайбу, миновав ее Теперь замените шайбу, а затем освобождайте и снимайте скобы, вращая вал в обратную (против часовой стрелки) сторону, чтобы избежать встречи клапана с поршнем (рис. 14).

Так удобнее

Регулировать клапанные зазоры на двигателе ВАЗ-2105 будет удобнее, если на шкиве распределительного вала, который имеет 42 зуба, через каждые 10,5 зуба, начиная от заводской метки, сделать «зарубки» кернением или стойкой краской. Такая разметка упрощает установку вала в процессе регулировки.

Для точной установки вала

При регулировке зазоров клапанов у автомобилей «Жигули» распределительный вал требуется поворачивать последовательно на 90 градусов. Измерять этот угол прихо

дится приблизительно, поворачивая коленчатый вал каждый раз на пол-оборота.

Чтобы более точно устанавливать распределительный вал, предлагаем на его звездочке нанести дополнительные метки (хотя бы кернером), как показано на рис. 15.

Готовые метки

Регулировать клапанные зазоры на «Жигулях» нужно поочередно в четырех положениях распределительного вала. Чтобы точно находить их, сделайте простое приспособление. На вышедшей из строя крышке распределителя срежьте (как показано на

Рис. 15. Расположение меток на звездочке: 1 — существующая метка; 2 — дополнительные метки. Прочие цифры — порядковые номера зубьев от первой метки

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ своими руками, с фото отчетом пошаговых операций.

В этом положении можно отметить на корпусе распределителя зажигания метку 4. Она должна находиться точно напротив метки 1, поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке.

Весь смысл регулировки заключается в установке зазора между кулачком распределительного вала и рычагом привода клапана 15 в положении, когда поршень находится в верхней мертвой точке и кулачек максимально отведен от рычага 15. Рычаг 15 одним концом опирается на сферическую головку регулировочного болта 17 и удерживается пружиной 16, а другим, имеющим специальную выемку для удерживания рычага на клапане, опирается на торец клапана. В головку цилиндров ввернута втулка регулировочного болта 17. Регулировка производится посредством завинчивания (зазор увеличивается) или отвинчивания регулировочного болта (зазор уменьшается). Регулировочный винт стопорится контргайкой 18.

Таким образом, чтобы отрегулировать тепловой зазор клапана, необходимо отпустить контргайку 18, вставить щуп 0,15 мм между кулачком распределительного вала и рычагом привода клапана и вращать регулировочный болт 17, поступательно перемещая щуп в зазоре, пока щуп не будет выходить с усилием.

Подготовительные работы закончены. Поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке. Метка на звездочке распределительного вала (круглая метка зенковка) совмещена с продольной меткой на корпусе подшипников распределительного вала.


Приступаем к регулировке зазора 8 кулачка 4 цилиндр (отсчет клапанов начинается от передней части двигателя) и 6 кулачка 3 цилиндр. Смазанный маслом щуп 0,15мм, вводим между 7 и 8 кулачками до упора, затем при движении щупа в обратную сторону, одновременно смещаем щуп вправо, в зазор между кулачком и рычагом привода 8 клапана. При вытягивании щупа наполовину, он уже полностью должен находиться по ширине в зазоре под 8 кулачком. Для протягивании щупа в зазоре необходимо приложить значительное усилие, чем больше – тем лучше.

  • Увеличенные зазоры в этом механизме газораспределения могут привести к выбиванию рабочей поверхности рычагов привода клапанов и кулачков распределительного вала. Происходит это потому, что рычаг привода клапана расположен консольно на головке регулировочного болта, опирается на клапан и не имеет оси, какую имеют коромысла рычагов на «Волгах» и «Москвичах». Поэтому, при увеличенном зазоре, на больших оборотах, появляются ударные нагрузки.

В качестве эксперимента, были проверены тепловые зазоры, установленные на заводе- изготовителе, на нескольких новых автомобилях ВАЗ. Щуп трудно вводился в зазор и вынимался с очень большим усилием. Поэтому, для облегчения регулировки я и применяю щуп 0,14мм. Усилие перемещения этого щупа ощутимое, но можно сказать, он с небольшим усилием должен перемещаться взад-вперед. После такой регулировки, при проверке щупом 0,15мм и получается нужное усилие перемещения щупа.

Если при проверке, щуп перемещается очень легко – нужно отпустить ключом №17 контргайку регулировочного винта, а ключом №13 отвинчивать регулировочный болт, при этом, не вынимая щуп из зазора. Проворачивая регулировочный болт, щупом постоянно проверяем усилие перемещения.


Если со щупом 0,14мм появляется ощутимое усилие перемещения щупа, но его свободно, без заеданий можно перемещать взад-вперед, удерживаем ключом №13 регулировочный болт, а ключом №17 затягиваем контргайку. После этой операции снова проверяем зазор щупом 0,14 мм. Если после затяжки контргайки усилие не изменилось, проверяем зазор щупом 0,15 мм. Если этот щуп со значительным усилием проходит в зазоре, регулировка зазора восьмого кулачка завершена. Точно так же регулируем зазор на шестом кулачке. Если зазоры восьмого и шестого кулачков отрегулированы и проверены, проворачиваем пусковую рукоятку на половину оборота (180 0). Наружный контакт ротора распределителя зажигания переместится на ¼ оборота и должен совместиться с меткой 2 на корпусе распределителя зажигания. Поршень второго цилиндра в верхней мертвой точке.

  • В этом положении распределительного вала нужно острым кернером нанести метку на звездочке распределительного вала напротив продольной метки на корпусе подшипников распределительного вала. Это необходимо для облегчения следующих регулировок.

В этом положении регулируются зазоры 4 кулачка второго цилиндра и 7 кулачка четвертого цилиндра.


После регулировки и проверки зазоров 4 и 7 кулачков проворачиваем пусковую рукоятку на половину оборота. Наружный контакт ротора распределителя зажигания должен совместиться с меткой 1 на корпусе распределителя зажигания. Поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке.

В этом положении регулируются зазоры 1 кулачка первого цилиндра и 3 кулачка второго цилиндра.


После регулировки и проверки зазоров 1 и 3 кулачков проворачиваем пусковую рукоятку на половину оборота. Наружный контакт ротора распределителя зажигания должен совм еститься с меткой 3 на корпусе распределителя зажигания. Поршень третьего цилиндра в верхней мертвой точке.

  • кернером наносим метку на звездочке распределительного вала напротив продольной метки на корпусе подшипников распределительного вала.

В этом положении регулируются зазоры 5 кулачка третьего цилиндра и 2 кулачка первого цилиндра.


После регулировки и проверки зазоров 5 и 2 кулачков регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ считается законченной. Можно еще раз пройти по кругу, уже ориентируясь на новые нанесенные метки на звездочке распределительного вала, проверить зазоры на всех кулачках. После этого ставим новую прокладку и закрываем крышку головки блока цилиндров. И проводим работы по сборке в обратной последовательности. Как видите, можно выполнять сложные регулировки автомобиля своими руками .

Возникнут вопросы по ремонту автомобиля – пишите [email protected] .

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).

Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п.

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.

Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.

Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4.

В двигателях, подобных VAZ 2108 , где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.

Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.

Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.

Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.

ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ ТОЧНЕЕ:

1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.

2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.

3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».

Щуп | autoposobie.ru

Щуп — приспособление, которое позволяет контролировать (проверять) уровень, зазор, глубину и т. д. Как правило, слово щуп у автомобилистов прежде всего ассоциируется с маслом, масляным щупом, при помощи которого контролируют уровень моторного, а также трансмиссионного масла.

Контроль уровня масла посредством масляного щупа — очень важное и ответственное мероприятие, т. к. от него во многом зависит правильная и бесперебойная работа ДВС, а также срок службы силового агрегата. Если не будет щупа водитель вряд ли сможет проверить уровень масла в системе. Разумеется, существуют различные датчики, которые в случае снижения уровня масла сообщают водителю об этом. Однако и за датчиками нужен контроль и именно щуп является таким контролером, он не выйдет из строя, не начнет «глючить» и т. д.

Масляный щуп представляет собой тонкую полоску металла с отметками «MIN» и «MAX», по которым водитель ориентируется, что нужно сделать: долить или оставить как есть уровень моторного масла или масла в КПП. Иногда щуп может быть изготовлен из троса или проволоки, как правило такой тип щупа используется когда посадочное гнездо щупа имеет изогнутую форму.

Существуют и другие виды щупов, например, щупы для измерения зазоров (клапанов, свечей, распредвала, зазоров в поршнях и не только.) Такой щуп еще называют толщиномер, его используют для измерения всевозможных зазоров, он представляет собой тонкую пластинку, толщина которой может варьироваться в зависимости от назначения конкретного щупа. Такой щуп позволяет отрегулировать зазор между поверхностями деталей для их правильной работы. Размер зазоров, как правило, указывает производитель детали.

Правильный зазор между электродами свечи играет важную роль в работе двигателя, нарушение зазора может повлиять на расход топлива, стать причиной нарушения работы двигателя. Поэтому при помощи щупа можно восстановить зазор или диагностировать полную неисправность свечи для последующей замены.

Щуп для измерения глубины (глубиномер) чаще используется в строительстве, такими щупами контролируют глубину отверстия во время сверления или для замера длины внутренней резьбы. Глубеномерами оснащены практически все штангенциркули.

Источник: Авто Пособие водителя

Щупы измерительные — простое измерение сложных величин

Когда нужно точно, быстро и просто измерить небольшой зазор между плоскостями, в ход идут такие строительные инструменты, как щупы измерительные. Рабочая поверхность детали щупа представляет собой точно отшлифованную тонкую пластину, выполненную, как правило, из латуни или закаленной нержавеющей стали и имеющую в качестве антикоррозийной обработки никелевое покрытие. В набор щупов входит фиксированное количество пластин различной величины (обозначаемые на поверхности самой пластины) для измерения разных зазоров, соединенные друг с другом у основания в обойму. Каждая пластина снабжена информацией о её толщине. Щупы измерительные в наборе имеют разную толщину и могут использоваться как одиночно, так и в паре.

Щупы измерительные предназначены для замеров зазоров в различных областях, например, для моторостроения, регулировки зазоров клапанов, радиального зазора подшипников и при проведении работ по центровке оборудования (определение раскрытия полумуфт и точного определения вида «мягкой лапы») и пр. Щупы измерительные соответствуют второму классу точности и производятся в 4 набора количеством от 9 до 17 пластин в наборе, длиной в 75 — 1000 мм и толщиной в 0,02 -1 мм. Цена на щупы измерительные различна в разных наборах. Как правило, продажа щупов измерительных производится в специализированных магазинах строительного инструмента и стоимость щупа измерительного варьируется в зависимости от количества приобретаемого инструмента и номера набора пластин-щупов. Форма измерительных щупов может иметь цилиндрическую или коническую форму.

Преимущества использования набора щупов (щуп):

  • простота использования;
  • высокая точность измерений.

Набор щупов (щуп) — нормальные калибры, которые представляют собой калиброванные пластины определенной толщины. Щуп используют для контроля зазора между плоскостями или образующими криволинейной формы. Щупы измерительные нужны для измерения очень малых расстояний (например, чуть толще листа бумаги). Щуп может быть плоский или клиновой.

Щуп может выпускаться в виде наборов пластинок разной толщины в одной обойме. Применяется щуп отдельно или в различных сочетаниях. Принцип измерения зазора щупом прост. В измеряемый зазор необходимо один за другим вводить пластины из набора щупа до тех пор, пока следующая в наборе (большая по толщине, чем предыдущая) пластина вместится и заполнит собой зазор, не оставляя свободного пространства после себя. На поверхности пластин обозначается их толщина, поэтому определить размер зазора представляется очень простым при помощи клинового щупа. Когда пластины заполнили собой замеряемый зазор, в него аккуратно, но до упора, вводится клиновой щуп и по информации на его поверхности определяется толщина зазора.

При измерении детали сам щуп должен подводиться к ней. Такие наборы щупов позволяют решить большинство задач измерения параметров токарных и фрезерных операций. Есть универсальный тип измерительных щупов, которые могут применяться по нескольким направлениям измерений. Кроме того, существуют измерительные щупы на два направления для попеременного контроля, применяются в современных центрах для обработки. Монощупы или щупы одного направления могут применяться только для фрезерного станка и обрабатывающего центра с некоторыми ограничениями для контроля размеров деталей, но целиком не подходят для контроля размеров инструмента и для контроля размеров деталей при токарной обработки.

Действуй на ощупь! — журнал За рулем

Регулировка клапанов — операция ответственная, стоит недешево. Владельцы многих современных авто избавлены от расходов благодаря гидроопорам (гидрокомпенсаторам) — они поддерживают нужный зазор автоматически. Но усложнение системы снижает ее надежность (пусть даже теоретически) и ремонтопригодность. Скажем, «Хонда», известная супернадежными моторами, не спешит отказываться от привычного упорного винта с контргайкой, тем более что заводская регулировка зачастую сохраняется и через 100 тыс. км. Из отечественных машин подобной стабильностью зазоров могут похвастать лишь отдельные экземпляры «самар» и «десяток».

В механизме с регулировочными шайбами (переднеприводные ВАЗы) при отсутствии посторонних звуков проверять зазоры достаточно раз в 30 тыс. км. На отечественных машинах с рычагами в приводе ГРМ («Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец») это желательно делать при каждом ТО. Подобный привод в иномарках требует меньше внимания (например, на «Хонде» — раз в 40 тыс. км).

Основные принципы регулировки большинства моторов схожи. Прежде всего дайте двигателю остыть. Чем ближе будет его температура к указанной в руководстве по ремонту (обычно 15–25°С), тем точнее измерения. С увеличением температуры зазоры растут, и многие мастера регулируют их «на горячую», внося поправку. Однако для разных двигателей эта зависимость неодинакова, да и остывают детали с разной скоростью. Поэтому лучше не торопиться, а, пока остывает, сменить масло, фильтры, проверить работу светотехники и т. п. 

На многих автомобилях зазор измеряется под регулировочным винтом и для его контроля достаточно обычного набора щупов шириной около 10 мм. Для «классики» понадобится широкий щуп (фото 1). Узкий может дать ошибку из-за перекоса рычага клапана. В «Жигулях» зазоры для впускных и выпускных клапанов одинаковы и равны 0,15 мм (допустимый разброс 0,14–0,17 мм). Измерить зазор с такой точностью одним щупом непросто, но подходящих наборов в продаже не встретишь, поэтому приходится тренировать чувствительность мышц. Если щуп 0,15 мм гнется, но в зазор не входит, клапан «пережат». Если щуп проходит почти без усилия, зазор велик.

Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.

Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала «Жигулей» не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка — после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот — 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов — вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее «зажатое» место.

Для регулировки зазоров на «Жигулях» продаются специальные приспособления с часовым индикатором. Теоретически они обеспечивают большую точность, чем щуп, и позволяют регулировать зазоры на неостывшем двигателе. На практике не все гладко. Так, в нашем приспособлении для одновременной регулировки пары клапанов (фото 2) оси отверстий под индикатор не совпадают с осями регулировочных болтов. В результате ножка индикатора смещается от середины рычага (в кружке на фото 2). В свободном состоянии рычаг нередко слегка перекошен, что вносит ошибку в измерения, хоть и небольшую. Другое приспособление (фото 3) мы вообще не смогли без доработки установить на двигатель: головка винта упиралась в индикатор. Пришлось сточить ее, как показано стрелкой на фото 4. 

В двигателях, подобных VAZ 2108, где зазоры регулируют подбором шайб, точность регулировки обеспечить намного легче. Да и допуск для «Самары» втрое больше, чем для «классики». Зазоры впускных клапанов — 0,20±0,05 мм, выпускных — 0,35±0,05 мм. Если у впускных клапанов щуп 0,15 мм не входит в зазор между шайбой и распредвалом или же проходит щуп 0,25 мм (для выпускных — 0,3 и 0,4 мм соответственно) — регулировка обязательна. Для этого понадобится специальное приспособление (фото 5). Его закрепляем на шпильках крепления крышки головки цилиндров штатными гайками с шайбами.

Поворачиваем коленвал так, чтобы кулачок регулируемого клапана был направлен вверх. Маленьким шприцем отсасываем масло из углублений вблизи толкателей (фото 6) — так удобнее ориентировать толкатель и извлекать шайбу. Шилом или тонкой отверткой поворачиваем толкатель так, чтобы прямоугольный вырез «смотрел на нас» (фото 7). Нажимая рукой на рычаг приспособления, утапливаем толкатель и устанавливаем между его бортиком и распредвалом фиксатор (фото 5). Шилом подцепляем шайбу и пинцетом извлекаем ее (фото 8). Не суйте под распредвал пальцы — если фиксатор толкателя вдруг выскочит, серьезной травмы не избежать. Толщину новой шайбы (она маркирована на ее поверхности) подбираем с учетом фактической толщины старой, измеренной микрометром (фото 9). Если последняя несильно изношена, ее можно использовать повторно, при регулировке других клапанов. Для хранения шайб очень удобна касса с кармашками из полиэтиленовой пленки. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз, после чего приспособлением вновь утапливаем толкатель и извлекаем фиксатор.

Владельцы иномарок иногда переделывают «восьмерочное» приспособление, а порой обходятся и без него — фиксатором толкателя подходящего размера. Для этого, вывернув свечи, поворачивают коленвал, пока толкатель не утопит кулачок распредвала, вставляют фиксатор и аккуратно вращают валы дальше, пока кулачок не сойдет с шайбы. После замены шайбы вращают распредвал назад специальным ключом за его шестерню. За коленвал вращать нельзя, иначе ремень нагружается неправильно.

Использовать шайбы меньшего диаметра или обтачивать большие не стоит. Эрзац-шайба в таком ответственном и высоконагруженном узле быстро износится, а то и хуже — испортит другие детали. К тому же порой удается обойтись вообще без покупки шайб, просто поменяв их местами.

ЧТОБЫ ИЗМЕРИТЬ ТОЧНЕЕ:

1. Дайте двигателю остыть до температуры 15–25°С.

2. Замеры проводите не менее двух раз, провернув распредвал на полный оборот. Если результаты не совпадают, измерьте зазоры еще раз.

3. По возможности используйте пару щупов — «проходной» и «непроходной».

%d1%89%d1%83%d0%bf — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Регулировка клапанов автомобиля.

Эта статья по регулировке клапанов будет полезна и владельцам мотоциклов.

Необходимость регулировки клапанов, точнее их тепловых зазоров, у разных машин может наступить в разные сроки, у иномарок чуть позже, у отечественных машин раньше (примерно через 10 — 15 тысяч км. А у современных автомобилей с гидрокомпенсаторами, вообще нет необходимости регулировки клапанов. Но большинство более старых машин всё ещё периодически нуждаются в такой регулировке, и как правильно ее сделать у себя в гараже, и что для этого понадобится, мы и рассмотрим в этой статье.

В том, что необходимо произвести регулировку клапанов на вашей машине, можно определить по пробегу, по постороннему стуку в районе головки цилиндров (хотя при заниженных тепловых зазорах стука нет, но теряется мощность мотора), ну и по потере компрессии (как проверить компрессию читаем вот тут) и соответственно мощности двигателя.

Для чего нужна регулировка тепловых зазоров клапанов?

Вообще правильная регулировка тепловых зазоров клапанов, то есть выставление нужного зазора между торцом стержня клапана и кулачком (или коромыслом на более старых машинах), очень важная операция. Ведь клапана изготовлены из металла, который как известно при нагреве расширяется, а значит стержень клапана с повышением температуры удлиняется на несколько долей миллиметра. Кроме этого расширяется (становится толще) и кулачок распредвала, давящий на стержень клапана (или становится толще коромысло, на более старых машинах).

Степень удлинения стержня клапана (и других деталей) зависит от сорта стали и именно поэтому у разных двигателей разные зазоры (которые рекомендует завод изготовитель), зависящие от сорта стали. Поэтому прежде чем начинать регулировку клапанов на вашем двигателе, необходимо уточнить в мануале именно вашего мотора точную величину тепловых зазоров, которую рекомендует завод изготовитель двигателя, и от этого значения подбирать щуп, с помощью которого будет производиться регулировка. На многих двигателях величина тепловых зазоров пишется на наклейке, которая наклеена на клапанную крышку.

И если тепловой зазор будет меньше положенного для вашего двигателя, или зазора вообще не будет, то при нагреве и удлинении стержня клапана, клапан при работе двигателя уже не сможет полностью (плотно) закрыться и обеспечить компрессию в камере сгорания, так как будет упираться своим торцом в кулачок (или площадку коромысла).

То что от неплотного закрытия тарелки клапана (потери герметичности прилегания тарелки к седлу) «уплывёт» компрессия и потеряется мощность двигателя (и машина будет хуже заводиться, а дизель может не завестись вообще)  ещё пол беды. Но хуже всего то, что тарелка клапана и его седло от неплотного прилегания быстро покроются нагаром и начнут пригорать и портиться.

После этого естественно такой мотор уже не будет нормально работать, даже если клапана будут впоследствии отрегулированы. Потребуется снятие и ремонт головки, то есть восстановление поверхности сёдел клапанов, и последующая  притирка клапанов. Хотя бывает и так, что клапана придётся менять.

Если же тепловой зазор будет больше положенного, то при работе двигателя, по мере нагрева и удлинения стержня клапана, зазор между торцом стержня и кулачком (или коромыслом) будет выбираться не полностью. От этого стержень клапана и кулачок (коромысло) будут испытывать ударные нагрузки и быстро изнашиваться, ну и будет слышен стук клапанов в районе головки.

Поэтому как повышенные тепловые зазоры, так и пониженные, вредны для любого двигателя, и поэтому нужно всегда стремиться отрегулировать рекомендованный заводом тепловой зазор, и периодически производить регулировку клапанов, согласно рекомендациям завода изготовителя, а то и раньше — при появлении посторонних стуков в районе головки цилиндров.

Естественно на разных двигателях может быть немного разная конструкция газораспределительного механизма, и регулировку зазоров клапанов абсолютно на всех двигателях невозможно описать в одной статье. Но как правило существует всего три основные конструкции — с гидрокомпенсаторами, с открытием клапанов с помощью кулачка распредвала и открытие клапана с помощью коромысла.

Как я уже писал выше, регулировка клапанов на моторах с гидрокомпенсаторами не требуется. И на таких двигателях при какой то неисправности просто детали заменяются новыми (или решается проблема с давлением масла). Поэтому ниже будет описана регулировка клапанов на конструкции с коромыслом, где регулировка проводится с помощью специальных болтов, и на более современной конструкции, где сам кулачок непосредственно давит на торец стержня клапана, а между ними устанавливается специальная цементированная регулировочная шайба, которая просто меняется на другую шайбу, то есть нужную шайбу другой толщины.

Регулировка клапанов на более старой конструкции с приводом коромыслом.

На двигателях с такой конструкцией регулировка тепловых зазоров самая простая операция, и ниже мы рассмотрим её последовательность. Об этом так же можно почитать вот тут. Но перед этим купите набор щупов, и подготовьте набор гаечных ключей. Ну и дождитесь, когда двигатель остынет до 20 градусов, а лучше чтобы не ждать, производить регулировку на холодном двигателе, перед поездкой, а не после её.  Далее  :

  • Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки цилиндров (и другие детали, если они мешают снять крышку клапанов).
  • Окрутите болты (или гайки) прижимающие клапанную крышку головки цилиндров и снимите крышку.
  • Снимите кожух, который закрывает шкив распредвала и ремень (или цепь) (механизм ГРМ).
  • Желательно выкрутите все свечи зажигания (или накаливания), хотя не обязательно (чтобы легче крутить коленвал).
  • Поворачивая за болт шкива коленвала (по часовой стрелке) прокручивайте коленвал и одновременно наблюдайте за движением коромысла привода клапанов первого цилиндра.
  • После того, как впускной клапан первого цилиндра закрылся (тот что ближе к впускному коллектору)  — то значит, что поршень первого цилиндра подошёл в верхнюю мёртвую точку (ВМТ) в конце такта сжатия. Немного прокрутите коленвал ещё, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с меткой на картере (уточните в мануале где эта метка).
  • Берём щуп такой же толщины, как рекомендует величину зазора для впускного клапана завод изготовитель вашего двигателя.
  • Вставляем его между торцом стержня клапана и коромыслом (см фото). Щуп при правильно отрегулированном зазоре должен проходить с небольшим усилием.
  • Если щуп не вставляется между коромыслом и стержнем клапана, или наоборот вставляется свободно, значит ослабляем контргайку регулировочного болта и крутим его.
  • При закручивании винта (по часовой стрелке) зазор уменьшается, а при откручивании винта, тепловой зазор увеличивается.
  • Прокручивая ключом за регулировочный винт (на некоторых моторах в болтах сделан паз под отвёртку, как на фото), добиваемся плотного скольжения щупа между винтом и стержнем клапана.
  • Когда это произойдёт, аккуратно вытаскиваем щуп, и удерживая ключом болт, затягиваем контргайку этого болта.
  • Точно так же производим регулировку теплового зазора на выпускном клапане (тот что ближе к выпускному коллектору), только здесь берём более толстый щуп, так как зазор у выпускных клапанов всегда чуть больше, ведь они больше греются (требуемый зазор уточняем на табличке клапанной крышки или в мануале вашего мотора.
  • После регулировки клапанов первого цилиндра, поворачиваем коленчатый вал на 180 градусов и производим регулировку тепловых зазоров на клапанах третьего цилиндра.
  • После регулировки в третьем цилиндре, проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем зазоры в 4 цилиндре.
  • После этого опять проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем клапана во втором цилиндре.
  • Устанавливаем на место клапанную крышку (осмотрите прокладку).
  • Подсоединяем на место шланг вентиляции картера и другие детали, если они мешали снимать клапанную крышку.

Регулировка клапанов на более свежей конструкции (с регулировочными шайбами).

В этой конструкции клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распредвала через цилиндрические толкатели (например как на наших переднеприводных ВАЗах). А в проточке толкателя установлена цементированная шайба (см. фото слева), которая и служит для регулировки зазора в клапанном механизме. Толщина этих шайб, которые продаются в авто-магазинах, на разных моторах разная, но как правило толщина их меняется с интервалом через каждые 0,05 мм.

И чтобы определить зазор, нужно (при положении поршня в ВМТ) между каждой шайбой и кулачком распредвала вставить щуп, необходимой толщины (такой же как и требуемый зазор). Если щуп вставляется плотно, значит с зазором всё в порядке и переходим к проверке следующего клапана. Если же щуп необходимой толщины вставляется свободно, значит вставляем более толстый щуп, (пробуем разные) пока он не вставится плотно.

И запоминаем на сколько сотых мм этот щуп толще щупа, который равен требуемому зазору. И именно на такую же величину нужно купить и установить регулировочную шайбу потолще. Можно вычислить нужную толщину шайбы и с помощью формулы, но об этом ниже. И так со всеми клапанами и их регулировочными шайбами, которые со временем изнашиваются.

Это в теории, а теперь практические действия:

  • Снимите клапанную крышку, открутив прижимающие её болты, а так же те детали, которые мешают её снять.
  • Снимите кожух механизма ГРМ, то есть механизма цепного или ременного привода распредвала.
  • Желательно выкрутить свечи зажигания и удалить шприцем моторное масло из полостей головки цилиндров.
  • Осмотрите шлифованную поверхность кулачков распредвала — на них не должно быть задиров, раковин, следов износa.

 

 

 

 

 

 

 

  • Установите на шпильки клапанной крышки приспособление (см. рисунок и фото) для утапливания клапанов и их толкателей.
  • Проверните коленвал двигателя (почасовой стрелке)до подхода поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия — это соответствует моменту совмещения меток на шкиве распредвала и на картере или задней крышке кожуха ремня (уточните в мануале вашего мотора, где находятся эта метка).
  • После совпадения меток, доверните немного коленвал примерно на 2,2 — 3 зуба шкива распредвала (соответствует повороту на 40-50°).

 

  • Проверьте набором щупов зазоры первого и третьего кулачков распределительного вала, и если зазор отличается от нормы, то приспособлением (см. рисунок выше) утопите толкатель клапана.
  • Затем зафиксируйте клапан в нажатом состоянии, установив между краем толкателя и распредвалом фиксатор (см фото).

    1 — вставленное приспособление для фиксации отжатого клапана.
    2 — толкатель клапана.

  • Пинцетом  (шилом) а лучше специальным приспособлением извлеките изношенную регулировочную шайбу и микрометром измерьте её толщину.
  • Далее определите толщину новой шайбы с помощью разницы щупов (как я описал выше) или с помощью простейшей формулы H=B+(A-C)
  • Буква Н — это толщина новой шайбы в мм, буква А — это замеренный зазор в мм, буква В — это толщина снятой шайбы в мм, ну а буква С — это номинальный зазор в мм. Например: А=0,26 мм., В=3,75 мм., С=0,2 мм для впускного клапана. Значит толщина новой шайбы Н = 3,75+(0,26-0,2)=3,81 мм это толщина новой шайбы для впускного клапана. Точно так же вычисляем для выпускного клапана, поставив вместо С=0,2 мм другое число (как правило чуть большее), которое рекомендует завод для выпускного клапана вашего мотора.
  • Вычислив толщину новой регулировочной шайбы, устанавливаем её в толкатель, но той стороной, где на ней нанесена маркировка, в сторону толкателя.
  • Убираем фиксатор и перепроверяем зазор с помощью щупа. Если зазор правильный, то щуп должен входить и скользить между кулачком и шайбой с небольшим усилием (имеется в виду щуп той толщины, какой и должен быть зазор, рекомендуемый заводом.
  • Проворачивая после каждой пары клапанов коленвал двигателя на 180 градусов (пол оборота), что соответствует провороту метки на шкиве распредвала на 90 градусов, регулируем зазоры (подбором шайб) на других клапанах, соблюдая очерёдность, которая показана в таблице ниже.
  • Остаётся залить масло в полость головки (если вы удаляли его шприцем) и накрыть головку и клапанный механизм клапанной крышкой (и установить на место шланг вентиляции картера и другие детали, если вы их снимали. И вернуть на место кожух механизма ГРМ.

*Номера кулачков указаны по порядку, если считать от шкива распределительного вала.

Вот вроде бы и всё по регулировке тепловых зазоров клапанов. Конечно на некоторых машинах могут быть некоторые нюансы и может быть другие приспособления, предназначенные для отжатия клапанов и их фиксации в отжатом состоянии, но ведь всё это можно сделать своими руками. Ведь эти приспособы достаточно просты. Но зато самостоятельная регулировка клапанов своего автомобиля, позволит вам забыть про автосервис (через каждые 10 — 15 тысяч) и сэкономить некоторую сумму денег, успехов всем.

 

Выдувание масла из трубки масляного щупа?

Вопрос: Выдувание масла из трубки масляного щупа?

26 сентября 2009 г.

Что вызывает выливание моторного масла из трубки масляного щупа?

Джин Полк из Live Oak, Флорида

Ответы

27 сентября 2009 г. 6 нашел это полезным

Лучший ответ

Давление масла внутри двигателя. Вы помните старые времена, когда в каждой машине был датчик давления масла на приборной панели? В настоящее время лампочка загорается при низком давлении масла.Таким образом, если маслоизмерительный стержень не закреплен, давление масла в двигателе (конечно, при работающем двигателе) будет вытеснять масло из любой области низкого давления, в данном случае трубки измерительного стержня.

3 апреля 20114 нашел это полезным

Лучший ответ

Вероятно, это вызвано прорывом масла, убедитесь, что уровень масла также не переполнен. Возможно, клапан PCV не работает должным образом и также вызывает повышение давления, сначала замените клапан PCV.Это также может быть вызвано продувкой, которая вызвана сломанными или застрявшими нижними компрессионными кольцами, в свою очередь, вызывая повышение давления внутри двигателя, если замена клапанов PCV не останавливает его, тогда возьмите верхний очиститель двигателя и удалите все свечи зажигания и бедный весь баллон с жидкостью внутри отверстий для свечей зажигания в равном количестве для каждого цилиндра, оставьте его на ночь (свечи зажигания оставлены).

Чтобы предотвратить настоящий беспорядок, положите тряпку на отверстия для свечей, затем переверните двигатель (свечи вышли из двигателя) после того, как раствор будет откачан, замените свечи зажигания и запустите двигатель и посмотрите, есть ли прорыв, если в порядке если нет, то может потребоваться кольцевая работа. Попробуйте сначала простое, а затем последнее.Надеюсь, это поможет, да благословит вас Бог.

Аноним

28 октября 20150 нашел это полезным

Лучший ответ

Если все остальное не помогло, проверьте нижнюю часть впускного коллектора на предмет прожженного в нем отверстия. У меня был выдув масла на 350, и это была моя проблема.

27 марта 2017 г.1 нашел это полезным

Лучший ответ

Если у вас слишком много воздуха, выходящего из щупа, это «пролетит мимо». Бьюсь об заклад, если вы возьмете и откроете крышку маслозаливной горловины, это тоже вызовет беспорядок, и масло будет выдуваться повсюду.Теперь все двигатели в той или иной степени прогорели. Вот некоторые из возможных проблем: 1. Изношенные кольца на одном или нескольких цилиндрах. 2. Значения (впуск и / или выпуск) не подходят для головки блока цилиндров.

Да, оба вызовут давление воздуха / пневматики в картер двигателя.

Лучшее, что вы можете сделать, — это проверить давление в баллоне. Я думаю, вы можете взять ссуду в одном из автомагазинов или просто купить его. Купите вам Haynes и Clitons для вашего автомобиля. И он расскажет, как это сделать. Я предлагаю взять обе книги / руководства, так как у обоих есть лучшие темы, графика, которую другой не учитывает

Аноним

5 октября 20180 года нашел это полезным

Лучший ответ

Очевидно, что это компрессионный обдув масляного поддона, Это означает, что у вас нет поршневых колец, в большинстве случаев это происходит, когда ваш двигатель перегревается и компрессионные кольца останавливаются в канавке поршня.

Ответить на этот вопрос

BMW E60 5-й серии от клапана вентиляции картера до масляного щупа Автор JL

Гарантии на продукцию

На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на какой-либо продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Отправления наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Для всех деталей (за исключением ядер), возвращенных по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы) кислородные датчики и т. д.)
НЕ открывается и не имеет следов открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (т.е.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и подлежит перепродаже.
Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) подлежит возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.

Гарантия на замену детали

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:

  • Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты первоначального счета-фактуры (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению.Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
  • Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих указаний и ограничений.
  • Слит из всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.

Гарантийный возврат должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое упоминание «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.

Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:

  1. Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
  2. Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
  4. На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.

Основные депозиты и доход от основного капитала

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена ​​к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.

Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро ​​не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.

Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не был возвращен в коробке восстановителя.

Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.

Вещи, утерянные или поврежденные при транспортировке

Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств, пока расследование не будет завершено (или детали будут найдены и возвращены нам. ).

Купить крышку пробирки масляного щупа в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

EN 774 Пластиковые колпачки сапунов, с щупом или без, с двойным клапаном

Опции деталей / Таблица

Тип

A Без щупа
B С щупом
Показать / скрыть столбцы

Метрическая

902 9024 9024 9024 902 9024 9024 9024 9034 0,59 9034 9034
d 1 d 2
Трубная резьба
Тип A

Тип B


Байонетное соединение
Давление открытия бар, м d 4 d 5 l 1 l 2 l 3 l 4
2.242.76 G 3 / 4G 1 1 / 4G 2 G 3 / 4G 1 1/4 BA 39 350700 1,38 0,630.98 2.202.68 0.510.590.67 1.892.322.48 0.55 2.20 7.407.68
2.24 G 3/4 350 700 0,51 0.24 1,89
2,76 G 3/4 G 3/4 350 700 1,38 903 0,24 2,48 7,40
2,76 G 1 1/4 G 1 1/4 350 700-34 2.68 0,67 2,32 7,68
2,76 G 2 350 350 0,67 2,32
2,76 BA 39 350 700 —98 2,68 0,55 2,20 7,68

Комбинация фильтров не дает результата.

сборки и цена

Конфигуратор продуктов 3D Диаметр d 1 Резьба трубная d 2 Штык-нож d 2 Давление открытия Тип Диаметр d 1 Резьба трубная d 2 Штык-нож d 2 Давление открытия Тип

Выбранная деталь

номер части

Всего долларов США (нетто)

44 доллара США.74

Звоните / электронная почта для уточнения времени доставки

Количество

Обратите внимание на наши оптовые скидки (в долларах США).

Мин. Макс. Цена
1 49 $ 44,74
50 99 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 ≥ 250 33 доллара США.56

Prop 65: —

За дополнительной информацией обращайтесь в наш отдел продаж.

RoHS: —

В настоящее время подробные сведения о совместимости с RoHS отсутствуют. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

Вес: 0,152 фунта

Если вес не указан, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации о весе.
Телефон: 800-877-8351

Все цены указаны в долларах США.Налоги не включены.

CAD Скачать

Данные CAD

Другие форматы данных

— Выберите формат данных САПР -PART2cad Creo Elements / Прямое моделирование (PART2cad Inventor PART2cad Solid Edge PART2cad SolidWorks PART2cad Unigraphics NX glTF (GLB) USDZ 3D Studio MAX AutoCAD> = V14Catia (Macro)> = V5Catia> = V5Catia IUA V4Creo Elements / Direct Modeling > = 17.0Creo Parametric 2Creo Parametric 4Creo Parametric 5DWG AUTOCAD VERSION 2004-2006 VERSION DWG AUTOCAD 2007-2009DWG AUTOCAD VERSION 2010-2012DWG AUTOCAD VERSION 2013IGES Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s = 3DOnex15Mechanical Desktop> = 12 PDF Datasheet SAT 7.0Solid Edge 2019Solid Edge 2020Solid Edge ST10Solid Edge ST8Solid Edge ST9SolidWorks (Macro)> = 2001 + SolidWorks> = 2006STEP AP203STEP AP214STL BMP (2D View) DWG AUTOCAD VERSION 2007 — 2009DWG AUTOCAD VERSION 2010 — 2012DWG AUTOCAD VERSION 2010 — 2012DWG — 2006DXF AUTOCAD VERSION 2010 — 2012DXF AUTOCAD VERSION 2013SVG TIFF (2D View) Учебное пособие по загрузке САПР

О загрузках САПР

GN 774-70-BA39-700-BGN 774-70-BA39-700-AGN 774-70-G11 / 4-700-AGN 774-70-G11 / 4-700-BGN 774-70-G2-700-AGN 774-70-G3 / 4-700-BGN 774-57-G3 / 4-350-AGN 774-70-G3 / 4-700-AGN 774-57-G3 / 4-700-AGN 774-70-G2- 350-AGN 774-70-G11 / 4-350-AGN 774-70-G3 / 4-350-AGN 774-70-BA39-350-BGN 774-70-G11 / 4-350-BGN 774-70-G3 / 4-350-BGN 774-70-BA39-350-A

Sonnax Как избежать смещения щупа в трансмиссиях серии 4L60-E

Обеспечение достаточного количества жидкости в свежей сборке имеет решающее значение для срока службы и долговечности трансмиссии.Ни один компетентный производитель сознательно не позволил бы автомобилю покинуть свою мастерскую, если в трансмиссии меньше или больше кварты. Если вы не будете осторожны, это может произойти неосознанно, если возникнет проблема с совместимостью мелких деталей.

Серия GM 4L60-E долгое время использовалась для замены двигателей в условиях нехватки места. Эти устройства в большинстве случаев не требуют резки поддонов, в отличие от их старшего брата 4L80-E. Хотя 4L60-E, 4L65-E и 4L70-E не поддерживают почти такую ​​же мощность в стандартной комплектации, как 4L80-E, существует множество запасных частей, которые позволят им надежно работать вплоть до 1000 л.с.Основанная на 700-R4, которую General Motors использовала с 1982 по 1992 год, серия 4L60-E использовалась с 1993 по 2013 год, когда она была заменена на 6L80. Они были установлены практически во всем, что GM продавал на заднеприводных платформах, таких как Silverado, S-10, Corvette, Astro и т. Д. Трансмиссия претерпела множество изменений и обновлений дизайна в течение своего срока службы, что может привести к непонятным последствиям. проблема совместимости частей во время перестройки.

Можно легко не заметить одно из изменений, произошедших за последние годы: щуп.Большое изменение произошло в 1998 году, когда серия 4L60-E получила более глубокий масляный поддон трансмиссии на грузовиках C / K / G и фургонах для увеличения объема жидкости в более крупных транспортных средствах. Добавление этого более глубокого поддона сопровождалось более длинным щупом, трубкой и упором для щупа. Между тем, модели со стандартным поддоном получили ограничительный кронштейн масляного щупа измененной конструкции с такой же высотой, что и предыдущая конструкция, но короче, чем упор для масляного щупа глубокого поддона. В первые годы серии 4L60-E кронштейн масляного щупа использовался не на всех автомобилях, но после 1998 года он использовался во всех моделях, кроме Corvette. На рисунке 1 показаны три различных стопорных кронштейна.

Рис. 1. Стопорные кронштейны измерительного щупа

Причина изменения конструкции заключалась в том, чтобы создать более крупную цель, по которой щуп должен останавливаться. На рис. 2 показана небольшая площадь контакта для масляного щупа ’97 более ранней версии по сравнению с площадью контакта для масляного щупа ’98 более поздней версии и нового держателя глубокого поддона.

Рисунок 2 — Области контакта измерительного щупа

Еще одним изменением, которое произошло в 1998 году, было добавление небольшой фаски на корпусе клапана, чтобы облегчить использование обоих клапанов новой конструкции. стопорные скобы ( Рисунок 3 ).

Рисунок 3 — Различия в отливке корпуса клапана

Поскольку предыдущие корпуса клапанов серии 4L60-E не имели этой фаски, это препятствует установке стопорных кронштейнов новой конструкции на что-либо до 1998 г. Стопорный кронштейн старой конструкции можно было бы без проблем установить на стандартную чашу 98-го года выпуска, но это было бы не лучшим решением, учитывая улучшения, внесенные в новый кронштейн. На рисунке 4 показаны три различные комбинации кронштейнов и корпусов клапана.

Рисунок 4 — Корпуса клапанов и кронштейны

Путаница начинается, когда блоки серии 4L60-E заменяются на проекты хотродов или стержни приобретаются для замены стандартного блока. Вот несколько возможных комбинаций и результатов тестирования.

2 Кронштейн
старой конструкции 0 Новый дизайн

Стандартный измерительный щуп,
Поддон и трубка

’97 -Ранее
Корпус клапана

Стандартный измерительный стержень
0009 ‘Поддон и трубка

Поддон и трубка Корпус клапана

Стандартный измерительный щуп, трубка и глубокий поддон

’98 -Позже
Корпус клапана

Глубокий измерительный стержень
и трубка, обычный поддон

9979 -Первый Корпус

Глубокий щуп
и трубка, стандартный поддон

’98 — позже
Корпус клапана

Глубокий измерительный стержень,
Поддон и трубка

090 ’98 — Корпус клапана


Глубокий щуп,
Поддон и трубка

’97 — Раннее
Корпус клапана

Глубокий измерительный щуп и поддон, стандартная трубка

’98 — позже
Корпус клапана

Глубокий измерительный стержень,
Обычная трубка и поддон

’98 — позже
Корпус клапана

OK OK Более высокая пропускная способность для жидкости Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей
Взаимодействие деталей OK Более высокая емкость для жидкости Взаимодействие элементов Взаимодействие элементов Взаимодействие элементов Взаимодействие элементов Взаимодействие элементов Взаимное столкновение элементов
Деталь Интерференция Горшок ential to
Переполнение на
.75 кварт.
Возможность переполнения
на
,75 кварты.
Взаимодействие деталей Возможность недостаточного заполнения OK Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей Взаимодействие деталей
Без кронштейна Потенциал переполнения
на
кв.
Возможность переполнения
на
,75 кварты.
Возможность переполнения
на
,75 кварты.
Возможность недостаточного заполнения Возможность недостаточного заполнения Возможность переполнения на
на
.5 кварт.
Возможность переполнения
на
,5 кварт.
Возможность недостаточного заполнения Возможность недостаточного заполнения

Как вы можете видеть, существует множество комбинаций, и некоторые из них не подходят с возможностью недостаточного заполнения или переполнения. Самая большая проблема — когда глубокий кронштейн используется с обычным масломерным щупом или вообще не используется. Измерительные щупы специально делают длиннее, чем это необходимо, чтобы они соприкасались со стопорным кронштейном и обеспечивали точное считывание уровня жидкости.Использование неправильного кронштейна или его отсутствия вообще позволяет масляному щупу показывать ниже в чашке, создавая иллюзию, что уровень находится на нормальном уровне, когда на самом деле это не так. При обычной установке поддона пренебрежение установкой соответствующего кронштейна может привести к недозаполнению до 0,5 литра. Глубокий маслоизмерительный щуп без держателя рассчитан на недостаточное заполнение до 0,75 литра. Еще одна проблема — использование глубокого щупа и трубки с обычным поддоном. Проверяя уровень с помощью щупа, он показывает нормальный рабочий диапазон, но ваш объем жидкости будет намного ниже, чем должен быть.Это будет совершенно очевидно, если вы попытаетесь использовать глубокий масляный щуп с трубкой стандартной длины и любым из кронштейнов, однако можно неправильно установить эту настройку, если пренебречь использованием стопорного кронштейна, что приведет к недостаточному заполнению трансмиссии. существенно. См. , рис. 5, , где указана разница в длине двух обычных и глубоких щупов.

Рисунок 5. Длина щупа

Другие производители используют аналогичные упоры для щупа в разных местах.Одна из трансмиссий, которая в последнее время была сильно модифицирована, — это 68RFE, установленный в дизелях Dodge. Эти трансмиссии часто уступают модифицированным 1000-сильным турбодизельным монстрам, у которых почти совпадают значения крутящего момента и мощности. Чтобы 68RFE выжил в этой среде, используются различные запасные части, в том числе более глубокие масляные поддоны для большей емкости. Проблема в том, что некоторые послепродажные глубокие кастрюли не имеют упора для масляного щупа, с которым сконструированы заводские кастрюли, что создает те же ситуации недостаточного заполнения, которые мы проиллюстрировали с серией 4L60-E.Это, безусловно, проблема, на которую вы должны обратить внимание, чтобы убедиться, что ваша передача имеет достаточную емкость жидкости для долгой здоровой жизни.

Джейсон Ларошель (Jason Larochelle) — представитель службы поддержки Sonnax. Он является членом Sonnax TASC Force (Технический комитет по автомобильным специальностям), группы признанных отраслевых технических специалистов, специалистов по ремонту трансмиссий и техников Sonnax.

Lokar: Щупы двигателя

Chevy Small Block — ’79 и ранее Без верхней трубки ED-5000ESB XED-5000ESB
Chevy Small Block — ’80 и ​​позже Вставить блок со стороны пассажира ЭД-5001 XED-5001
Chevy Small Block — ’79 и ранее Вставить блок со стороны водителя ЭД-5002 XED-5002
Chevy Big Block Вставить в кастрюлю ЭД-5003 XED-5003
Форд 302 5.0L — 1986–1995 Вставить в блок со стороны водителя ЭД-5004 XED-5004
Ford 351W Винт в поддон 5/8 «-18 ЭД-5005 XED-5005
Chevy 502 большой блок Вставить в кастрюлю ЭД-5006 XED-5006
Chevy II V-8 283/327 1962-1967 Задвинуть в сторону пассажира / передний поддон ЭД-5007 XED-5007
GM LS1 (автомобиль) 1997 года и позже Вдвинуть блок со стороны пассажира ЭД-5008 XED-5008
GM Vortec Ram Jet 350 5.7L 1996-2000 (Vortec) Вставить блок со стороны пассажира ЭД-5009 XED-5009
Форд Ранний 289/302 Крышка цепи привода ГРМ ED-5010 XED-5010
Ford Big Block 460/514 (только двигатели в ящиках) Вставить в кастрюлю ЭД-5011 XED-5011
Форд ФЭ Вставить в блок / передний поддон ЭД-5012 XED-5012
Ford 302 (только двигатели в ящике) Вставить в кастрюлю ЭД-5013 XED-5013
Форд 4.6 модульных, 2 клапана 1994 и позже Вставить блок со стороны водителя ЭД-5014 XED-5014
Chrysler 5,7 л / 6,1 л Hemi Вставной блок со стороны пассажира / задний поддон картера (грузовик) ЭД-5015 XED-5015
Ford Flathead V8 1937-1953 Винт в поддон 1/2 «-20 ЭД-5016 XED-5016
Универсальный 1/4 «NPT Панельный фитинг, подходящий манометр — длина корпуса 12»; Удлиненный внутренний стержень ЭД-5017 XED-5017
Дарт Малый Блок Chevy (SHP) SHP (специальный высокопроизводительный блок) ЭД-5018 XED-5018
GM LS Series Truck 1999 и позже Вдвинуть блок со стороны пассажира ЭД-5019 XED-5019
GM LS Series Автомобиль 1997 года и позже Вставьте в блок со стороны пассажира / Заголовки Doug Thorley Tri-Y ED-5020 XED-5020
GM LS Series Truck 1999 и позже Заголовки Tri-Y, вставленные в блок со стороны пассажира / Дуга Торли ЭД-5021 XED-5021
Крайслер 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены