ремонт, замена наконечников, пальцев рулевых тяг
Рулевая тяга – это один из узлов рулевого управления автомобилем. Ее назначение состоит в передаче усилия от рейки или редуктора на рычаг поворотного кулака для изменения положения управляемого колеса относительно продольной оси автомобиля.
Устройство
Рулевая тяга обычно состоит из металлической штанги и двух шаровых шарниров на ее концах. Каждый шарнир защищен от грязи резиновым пыльником. Некоторые рулевые тяги могут иметь возможность изменения длины. Это необходимо для регулировки «схождения» колес. Иногда встречаются конструкции, имеющие только один шаровой шарнир. Второй шарнир у них резинометаллический, не нуждающийся в защите пыльником.
Наиболее популярен в конструкции переднеприводных легковых авто реечный рулевой механизм. Его рулевые тяги с обеих сторон одинаковы и чаще всего состоят из штанги, а также двух шаровых сочленений. Внутренний шарнир крепится соосно штанге и находится под чехлом рейки, а наружный — перпендикулярно ее оси со своим пыльником. Рычаг поворотного кулака имеет конусное отверстие для крепления шарнира. Сопрягаемая с ним поверхность пальца тоже сделана в форме конуса. Поэтому разобрать соединение рычаг-палец без съемника довольно сложно.
Дефектовка
Некоторые признаки неисправности рулевых можно определить визуально. Их диагностика начинается с внешнего осмотра пыльников и штанги.
- Пыльники не должны иметь разрывов и трещин, исподних не должна выступать смазка. Негерметичные чехлы нуждаются в замене, если износ шарнира не превысил допустимые пределы. Перед установкой нового пыльника удалите из шарнира грязь и положите немного Литола между шаром и вкладышем.
- Если на штанге есть следы деформации от удара, рулевая тяга подлежит замене.
- Когда определить неисправность внешним осмотром не удалось, нужно проконтролировать степень износа наконечников.
Чтобы проверить шарниры не снимая тяги, поставьте машину на смотровую яму или на эстакаду. Встаньте под передней частью автомобиля. Возьмитесь за тягу двумя руками ближе к наружному шарниру и покачайте ее вверх-вниз. Корпус наружного наконечника может иметь свободный ход вдоль оси пальца не больше 1,5 мм. Этот люфт обусловлен подвижностью конусного вкладыша из пластмассы вдоль оси пальца. Перпендикулярно осевой линии пальца его быть не должно. Проверять внутренний шарнир реечного рулевого нужно с помощником. Он должен часто поворачивать руль из стороны в сторону на 15–20 ◦. А вы тем временем на ощупь определяйте наличие зазоров. Если удастся почувствовать люфт пальцами, шарнир долго не протянет – меняйте его.
Что нужно для ремонта
Замена рулевых потребует наличия у вас таких инструментов и приспособлений:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Съемник рулевых наконечников.
- Комплект накидных ключей.
- Пассатижи.
- Плоская тонкая отвертка.
- Рожковый ключ и рычаг к нему для откручивания шарнира от рейки. Рычаг в этом случае нужен из-за сильной затяжки крепления узла.
- Подставки под авто.
- Башмаки.
Не помешает также иметь в запасе пару гаек для крепления пальцев и несколько подходящих по размеру шплинтов. Обязательно купите нужное количество пластиковых хомутов соответствующий длины для крепления пыльника рулевой рейки. Такие хомуты можно применить в любом случае, пусть даже на вашем авто используются металлические.
Замена рулевой тяги, даже если был заменен один шарнир, требует обязательной корректировки углов установки управляемых колес (геометрии). Развал можно также выставить своими руками.
Замена рулевых тяг
В том случае, когда диагностика выявила признаки неисправности обоих шарниров тяги, вам нужна полная замена рулевой тяги. Когда симптомы неисправности имеет только один шарнир, можно ограничиться лишь его заменой.
- Ослабьте крепление колеса. Со стороны, противоположной выбранной для ремонта, под заднее колесо подложите башмаки.
- Поднимете машину домкратом. Поставьте ее на подставку. Снимете колесо.
- При помощи отвертки и пассатижей выньте шплинт, фиксирующий гайку наружного рулевого наконечника.
- Отверните ее. Если шплинт заржавел и не вынимается, оставьте его и откручивайте гайку торцовым ключом. Она срежет его торчащие концы и снимется. Перед сборкой не забудьте высверлить остатки.
- Замерьте длину тяги.
- Выдавите палец из сошки съемником.
- Для снятия тяги в сборе снимите с половинки чехла рейки хомуты и сдвиньте ее на тягу. Отверните шарнир от рейки и снимете тягу.
- Для снятия короткого наконечника ослабьте контргайку.
- При сборке сделайте длину новой тяги как можно ближе к полученному при измерении значению. Это не избавит вас от необходимости ехать на геометрию, но улучшит управляемость вашей машины по дороге в автосервис.
- При сборке пользоваться съемником не нужно. Палец впрессовывается в сошку при подтягивании гайки его крепления.
- Если вы снимали тягу полностью, не забудьте надеть половинку пыльника на штангу длинного наконечника до крепления на нее наружного наконечника.
- Вся остальная сборка делается в порядке обратном разборке.
Гайки обязательно нужно шплинтовать. Иначе от вибрации они откручиваются, а затем от того же воздействия выпадают и пальцы из гнезд сошек.
Использовать большой рычаг можно только для ослабления резьбового крепления. Потому что при затягивании с использованием длинного рычага есть риск повредить резьбу.
Как поменять наконечник рулевой тяги: ремонт и замена своими руками
В системе управления автомобиля незначительных деталей нет. Каждая из них несет ответственность на свой участок. Рулевая тяга связывает руль автомобиля с остальной системой управления. По конструкции рулевое управление бывает реечное и с червячным приводом.
К достоинствам червячной системы можно отнести возможность передачи значительного усилия и большой угол поворота. Недостаток – сложность механизма, состоящего из множества шарнирных соединений, неповоротливость и склонность к появлению люфтов. Сравнительно более дешевые, компактные и простые реечные механизмы пользуются наибольшей популярностью у производителей легкового автотранспорта. В тяжелых грузовиках реечный механизм не используется, поскольку водитель будет чувствовать каждый толчок рулевым колесом.
Зачем нужен ремонт наконечников рулевых тяг
При повороте рулевого колеса усилие передается на поворотные кулаки посредством рулевых тяг с шарнирами, обеспечивающими способность перемещения элементов привода в различных плоскостях.
При повороте автомобиля реечный механизм обеспечивает поворот колес на неодинаковые углы. Это нужно для того, чтобы сравнять линейные скорости наружного и внутреннего колеса при одинаковых угловых скоростях. Небольшое увеличение угла поворота наружного колеса создает трапецеидальная конструкция, состоящая из тяг, шарниров и рычагов. Этот не очень сложный механизм со временем изнашивается, подвергается механическим повреждениям. Самая характерная неисправность – износ наконечника тяги, который проявляется следующим образом:
- при прямолинейном движении автомобиля снижается курсовая устойчивость;
- под капотом слышен посторонний металлический стук;
- ход рулевого колеса становится тугим и чувствуется биение руля.
Понятно, что в таком техническом состоянии эксплуатировать транспортное средство опасно и требуется срочная замена наконечника рулевой тяги. Эту процедуру можно доверить мастерам станции технического обслуживания, где ремонт будет выполнен быстро и качественно. Опытные водители, которые знают, как поменять наконечник рулевой тяги, предпочитают замену тяги выполнять самостоятельно. Но не будем забывать, что после установки новых рулевых тяг необходимо проверить и отрегулировать развал-схождение колес и визит на СТО никто не отменяет.
Ремонт наконечников рулевых тяг
В первую очередь обязательно убедитесь, что неисправны именно они, а не какая-либо иная деталь механизма рулевого управления или подвески. Диагностика в гараже производится в следующем порядке:
- проверка хода рулевых наконечников на оси. Помощник вращает рулевое колесо, а водитель ладонью проверяет люфт. При его наличии производится замер. Если люфт превышает полтора миллиметра, то деталь необходимо заменить;
- проверка затяжки хомута регулировочной муфты;
- осмотр защитных чехлов на наличие повреждений.
Как снять и заменить наконечник рулевой тяги
Если затеяли ремонт, то желательно менять сразу пару наконечников, но это не обязательное условие. Просто пока еще рабочему наконечнику осталось недолго жить. Инструменты самые обыкновенные – домкрат, опоры под колеса, стандартный набор гаечных ключей и отвертка. Хорошо бы еще иметь и специальный съемник, но можно справиться и без него с помощью монтировки и молотка. По готовности можно приступить к замене детали.
- Зафиксируйте задние колеса упорами, поставьте машину на ручник.
- Передние колеса поднимите и установите на подставки.
- Если предстоит работа с левой тягой, выверните руль влево.
- Снимите фиксатор и раскрутите гайку крепления шарнира к рычагу.
- Используя съемник, извлеките из поворотного рычага палец наконечника. Если приспособления нет, то воспользуйтесь монтировкой и молотком.
- Раскрутите и снимите болты крепления тяги.
- Отсоедините тягу от механизма.
- Зафиксируйте тягу в тисках и немного отверните контрагайку.
- При выкручивании наконечника обязательно считайте количество поворотов на резьбе. В дальнейшем при сборке наконечник нудно будет завернуть таким же образом, чтобы не сильно нарушить регулировку развала-схождения.
Перед установкой новый защитный чехол нужно смазать герметиком. Успехов!
🚘 Наконечник рулевой тяги – замена и ремонт своими руками: фото, видео
Наконечник рулевой тяги совсем небольшая и, скажем так, неприметная деталь. Однако от ее состояния зависит не только комфорт в управлении и исправность сочлененных с ней деталей, но и ваша безопасность. Диагностировать неисправность наконечника рулевой тяги достаточно просто. Обеспечить ему долгую жизнь, некоторыми профилактическими действиями еще проще. Далее вы узнаете, как поменять наконечник рулевой тяги на Ладе Калине (ВАЗ 1118).
Для того, чтобы замена наконечника рулевой тяги прошла успешно, устанавливаем авто на подъемник или поддомкрачиваем ту сторону, с которой будем выполнять ремонт наконечников рулевых тяг и снимаем колесо.
- Отпускаем фиксирующий болт регулировочного механизма на наконечнике головкой №17.
Можно все резьбовые соединения обработать WD40.
- Расшплинтовываем корончатую гайку крепления наконечника к стойке амортизатора. Откручиваем ее.
- Теперь специальным съемником, или несколькими ударами молотка, выпрессовываем конусную посадку пальца наконечника в стойке.
- Выкручиваем наконечник из рулевой тяги по часовой стрелке.
Резьбовое соединение наконечника может сильно заржаветь. Тогда потребуется приложить серьезное усилие, чтобы его разработать и выкрутить. Может случиться и так, что прилагаемых усилий будет недостаточно, как это оказалось в нашем случае. Тогда необходимо открутить рулевую тягу целиком и зажать ее в тисках. Тогда наконечник точно открутится.
Сняв наконечник, обратите внимание на гайку регулировки схождения – она должна свободно вращаться. Это нужно для того, чтобы при регулировке схождения можно было ее отрегулировать. Она тоже часто сильно прикоревает. Чтобы разработать ее, подбейте ее молотком, обработайте WD40 и разработайте, чтобы она вращалась свободно.
- Прежде чем накрутить новый наконечник, рекомендуется смазать резьбу графитовой смазкой.
- Вкручиваем новый наконечник рулевой тяги.
Делать это можно в тисках, если вам пришлось снимать рулевую тягу. Чтобы гайка регулировки схождения не прокручивалась, можно держать ее ключом №27.
Спасибо за подписку!
Если накрутить новый наконечник тяжело, можно открутить гайку регулировки схождения. Зажать наконечник в тисках. И гайку регулировки схождения вкрутить в НЕГО.
- Накручиваем гайку регулировки схождения, с уже накрученным на нее новым наконечником на рулевую тягу. Вкручиваем его на такое же количество витков, на которое был зажат старый, чтобы колесо приблизительно стояло ровно и можно было без последствий доехать до стенда развала-схождения колес.
- Зажимаем фиксирующий болт в наконечнике. Вставляем палец наконечника в стойку амортизатора и зажимаем корончатой гайкой. Отверстие в пальце должно совпасть с прорезью в корончатой гайке, чтобы можно было вставить шплинт. Вставляем шплинт и расшплинтовываем его.
- Одеваем колесо.
Готово.
Внимание! После замены наконечника рулевой тяги обязательно нужно заехать на проверку и регулировку схождения колес.
Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115
Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 своими руками — далеко не самая приятная работа, которую мне приходилось выполнять. Однако, проблема имеется и ее нужно устранить. В данной статье я постараюсь подробно рассказать о тонкостях замены.
Теория.
Неисправность дала о себе знать в виде надоедливых скрипов, которые чередовались со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости. Первое, что пришло в голову — «накрывается» шаровая, однако после детальной диагностики оказалось, что нужна срочная замена наконечника рулевой тяги.
Инструменты:
— Домкрат;
— Ключи на: «19″, «24″, «27″;
— Съемник для выпрессовки пальца из рычага или монтажная лопатка и молоток;
— Штангенциркуль;
— WD-40 или тормозная жидкость.
Инструкция. Как заменить наконечник рулевой тяги ВАЗ 2115
1. Первым делом необходимо «вывесить» колесо, затем снят его полностью.
2. Рулевое колесо выверните максимально (вправо ли влево, в зависимости от того с какой стороны вы производите ремонт).
3. Достаньте шплинт, после чего используя ключ на «19″, открутите гайку крепления самого наконечника.
4. Возьмите съемник и выпрессуйте палец из рычага. Если съемника не оказалось, используйте монтажку и молоток.
5. При помощи «штангеля» замеряйте расстояние, это вам пригодится при сборке и установке углов колес.
6. Удерживая муфту ключом на «24″, открутите по часовой стрелке контргайку ключом на «27″. В случае, когда контргайка прикипела или заржавела, возьмите WD-40 или тормозную жидкость.
7. Далее открутите наконечник против часовой стрелки.
8. Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 практически завершена, осталось только установить новый наконечник. Для этого возьмите литол 24 и тщательным образом смажьте резьбу.
Сборка производится в обратной последовательности, не забудьте замерять расстояние, а также в случае необходимости отрегулировать развал-схождение колес. Напомню, что предыдущая статья была про замену радиатора отопителя ВАЗ 2115 своими руками.
Замена рулевой тяги без снятия рулевой рейки своими руками
Рулевое управление транспортных средств – это одна из самых значимых систем, которая обеспечивает изменение траектории и безопасность во время движения. Не стоит напоминать водителям о важности поддержания его в работоспособном состоянии, при этом одним из распространенных ремонтных мероприятий является замена рулевой тяги.
Многие автовладельцы не решаются выполнить эту процедуру самостоятельно ввиду сложности процесса. Стоит подробно описать всю суть проблемы, чтобы в полном объеме оценить возможность демонтажа и установки рулевой тяги своими руками. Вначале необходимо разобраться с причинами, по которым этот элемент системы управления автомобилем выходит из строя.
Процесс диагностики продольной и поперечной тяг рулевого управления
Одной из распространенных причин выхода из строя рулевых тяг является выработка шарового шарнира. Некоторые механики в случае неисправности тяг советуют выполнить их реставрацию. Нельзя с уверенностью назвать эту меру правильной, так как неизвестно, сколько времени прослужит восстановленный элемент. Идеальным вариантом станет только их полная замена. Тем более что приобретение необходимых запчастей сегодня не является проблемой.
Признаки наличия неисправности рулевых тяг:
- появление сторонних шумов в области рулевой рейки, которые несвойственны для нормальной работы механизма;
- вибрация рулевого колеса;
- внезапный увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
- возникновение люфта рулевой колонки;
- тяжелый ход руля.
Если на автомобиле был замечен хотя бы один из описанных выше симптомов, необходимо срочно проводить проверку системы управления, в частности рулевых тяг. В процессе выполнения диагностики нужно обратить внимание на такие моменты:
- Расстояние, на которое могут перемещаться рулевые наконечники относительно оси пальцев не должно превышать 1,5 мм. Также необходимо определить наличие люфта в этих деталях, который является свидетельством их износа. В этом случае можно восстановить работоспособность тяги, заменив шарнир и рулевой наконечник. Но, лучше установить на автомобиль новую деталь.
- На тягах находятся специальные регулировочные муфты, которые затягиваются хомутами. Осматриваем состояние этих элементов. Наличие выработке говорит о необходимости проведения ремонтных работ.
- В процессе диагностики нельзя оставлять без осмотра и защиту наконечника шарового шарнира. Ее повреждение существенно увеличивает износ детали, поскольку на ее поверхности скапливаются маленькие абразивные частички (грязь, песок и т. д.). Поврежденные защитные чехлы подлежат замене.
Замена рулевой тяги
Для ее выполнения потребуется стандартный набор слесарных инструментов, которые наверняка есть у каждого водителя, разве что специальный съемник не помешает, но, в случае его отсутствия можно воспользоваться молотком и небольшим ломиком. Главное, не переусердствовать. Опишем последовательность процесса замены тяги без снятия рулевой рейки:
- Поднимаем машину домкратом, фиксируем задние колеса, и подставляем подпорку под днище.
- Со стороны заменяемой рулевой тяги снимаем переднее колесо, после чего откручиваем гайку пальца.
- Теперь необходимо демонтировать рулевой наконечник, удалив фиксирующий палец. В идеале использовать съемник, который устанавливается на деталь. После чего его гайка затягивается до упора. Далее по поворотному рычагу съемника следует ударить молотком. Если палец не удалось удалить, описанную процедуру следует проделать еще раз. В случае отсутствия съемника можно попытаться демонтировать палец рулевого наконечника при помощи молотка и небольшого ломика.
- Наконечник прикручен к рулевой муфте. Его нужно открутить. Для этого на обоих элементах предусмотрены грани. Если выкрутить наконечник не получается, необходимо обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40, подождать пару минут и продолжить процедуру.
- Выкручиваем тягу рулевого механизма из посадочного места рейки, предварительно удалив защитный пыльник.
- Перед тем, как установить новую тягу, следует сравнить ее с демонтированной с автомобиля, и нанести на корпусе пометку. Это поможет во время установки занять тяге необходимое положение, которое после замены будет отрегулировано во время выполнения процедуры «сход-развал».
- Новая тяга устанавливается в обратной последовательности, при этом заранее необходимо промазать литолом ее резьбу.
Некоторые нюансы установки
Если меняются обе тяги, их необходимо затягивать одновременно, обязательно зафиксировав вал-рейку. Это поможет предотвратить повреждение сухаря, которым удерживается вал внутри рейки. Во время заводской сборки обе тяги одновременно прикручиваются к рейке, и одинаково затягиваются, не разрушая сухарь либо его упор.
Если при замене существует возможность воспользоваться тисками, в них необходимо аккуратно зажать одну из тяг, а вторую затянуть. Для этого желательно использовать динамометрический ключ. Во время затяжки корпус рейки будет немного прокручиваться. Это не страшно. Затянув тягу, следует обработать ее шарнир, поскольку на его плоскости могут остаться заусеницы после зажима в тисках.
Важно! В случае установки деталей без демонтажа рулевой рейки, их следует затягивать крайне осторожно и правильно, чтобы получить нужный момент затяжки, при этом избежать возникновения повышенного крутящего момента вал-рейки. На валу предусмотрены специальные лыски, за которые он фиксируется при помощи ключа. Но, это не всегда возможно, поскольку не все валы их имеют, помимо этого из-за особенности их расположения нужен специальный ключ. Заметим, что категорически запрещено пользоваться плоскогубцами для фиксации вала, поскольку их губки повредят полированную поверхность.
Как видно, процедура замены тяг не отличается сложностью. Трудности могут возникнуть лишь с их затяжкой, именно по этой причине автомобилисты предпочитаю проводить эту процедуру в автосервисе.
Рулевая рейка — типичные неисправности и способы ремонта — журнал За рулем
Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.
00
Еще не так давно автопроизводители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже лавочку прикрыли, мотивируя это угрозой безопасности. Хотя в конструкцию и технологии изготовления рулевых реек никаких принципиальных изменений не внесли. Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть. При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.
ПАЛКИ В КОЛЕСА
01
Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку — они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала — обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.
Примерно в 2005 году почти все автопроизводители резко изменили свою политику — рулевые рейки были объявлены неремонтопригодными. Продажу оригинальных запчастей и доступ к информации о технологии восстановления узлов прикрыли. Однако это не поставило крест на индустрии ремонта. Для большинства автомобилей рулевые механизмы делают крупные сторонние производители, например ZF. Поэтому остались доступными оригинальные запчасти и техническая информация. Кроме того, никто не отменял унификацию. Зачастую на свежие модели одного автопроизводителя подходят запчасти от других машин начала 2000‑х годов. Кроме того, есть производители, специализирующиеся на тех же сальниках и втулках. По их каталогам нетрудно подобрать запчасть необходимого типа и размера — номинального или ремонтного. Так что пока можно починить практически любую рейку.
Скрытая угроза
Настоящий бич всех рулевых реечных механизмов — коррозия. Причиной ее становится в основном неквалифицированное обслуживание. Часто при замене рулевых тяг сервисмены фиксируют их пыльники универсальными пластиковыми хомутами — это гораздо проще, чем мучиться с установкой штатных, металлических. Но пластиковый хомут, как его ни затягивай, не обеспечивает полной герметичности пыльника, которая имеет решающее значение для здоровья механизма.
При работе рейки пыльники рулевых тяг поочередно сжимаются и разжимаются, благодаря чему возникает движение воздуха внутри узла. Без такой вентиляции каждый пыльник чрезмерно деформируется, а это чревато их повреждением. Для циркуляции воздуха большинство производителей делают проточки различных типов на зубчатой рейке. Если установлены пластиковые хомуты, один из пыльников подсасывает теплый воздух из подкапотного пространства, а другой выпускает его обратно. При прохождении через рулевой механизм воздух активно остывает (ведь узел стоит на подрамнике близко к земле) — образуется конденсат. Достаточно полугода, чтобы рейка начала ржаветь.
111–1
Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.
Коррозия рулевого вала дает знать о себе раньше на рулевых механизмах с гидроусилителем. Из-за работы по шероховатой поверхности начинают быстро изнашиваться и течь сальники. На рулевых рейках с электромеханическим усилителем распознать начало болезни сложнее. Когда дело дойдет до ощутимых неисправностей — стуков и люфтов, коррозия уже успеет нанести зубчатой рейке непоправимый вред. В запущенных случаях она поражает зубья, которые не подлежат ремонту. Зубья имеют сложный профиль и высокую поверхностную закалку, и правильно восстановить их после любой механической обработки практически невозможно.
С коррозией остальных поверхностей рейки борются тремя методами: шлифовкой, стачиванием под ремонтный диаметр и завтуливанием. Шлифовку делают, когда ржавчина поверхностная и суммарное уменьшение диаметра рейки не превышает 0,1 мм. При этом используют запчасти (сальники и опорную втулку) номинального размера. С таким увеличением зазора течей и стуков не будет.
При более глубокой коррозии допустимо безболезненно стачивать зубчатую рейку не более чем на 0,5 мм. Такова рекомендация большинства производителей. Эти детали обычно закалены на глубину около 1,5 мм. Ведь они должны надежно работать под давлением масла до 150 бар. При столь значительном уменьшении диаметра используют запчасти ремонтного размера. Сальники подбирают по каталогам, а втулки иногда приходится изготавливать.
12
Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает — без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина — залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.
А вот любопытная технология для искоренения более суровой ржавчины. Зубчатую рейку протачивают и, используя специальный компаунд, напрессовывают трубу из нержавейки — этот материал обладает достаточной прочностью. Затем рейку вновь протачивают и полируют под номинальный диаметр. Технология сложна и имеет много подводных камней.
Бывает, из-за конструктивных особенностей корродирует входной рулевой вал рейки. Обычно вал расположен под углом около 45º, и в месте, где он проходит через моторный щит, образуется подобие чашки. На многих машинах в нее постоянно попадает вода с улицы, из-за чего вал начинает ржаветь. Коррозия доходит до сальника, вызывая его преждевременный износ. Гидравлические рейки возвестят об этом течью, а электромеханические опять-таки молчат до последнего. Лечение аналогичное: вал протачивают и под новый диаметр подбирают ремонтный сальник. Глубина обработки не имеет принципиального значения, ведь для изготовления этой детали не применяют металл с особыми механическими свойствами. Впрочем, редко когда снимают больше 1 мм.
Замена рулевой тяги Peugeot 806 своими руками
Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda
Замена рулевых тяг и наконечников
Как сорвать рулевую тягу от наконечника Ford
Стук в рулевой рейке
Лада Гранта. Заглушки моторного отсека рулевых тяг 4
Стук стойки Kia Soul?
Краш тест Nissan Cube Z12 2010 (E-NCAP)
Замена рулевых тяг и наконечников Dodge Stratus
How to Replace Tie Rod 94-97 Honda Accord
Рулевая тяга — ремонт. Реставрация рулевой тяги WV-ПАССАТ В-5.
Все по теме Замена рулевой тяги Peugeot 806
Hadley
Берёшь ключ по размеру,обрезаешь до рогов.Привариваешь головку,можно на 14ть.Потом удлинитель,одеваешь на головку и откручиваешь.Самогам ырка и пользуются во всех СТОшках.Ярко
Берешь молоток головку и выбиваешь 2минуты от силы и он на полуМока
у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?Кака
нужно нажать на тормоз,что бы исключить подшипникВечер
Матюкливый перецРимма
капроновые хомутики наше все!Мирослав
А компрессию поршня вала проверять кто будет??И ставить метки на распределителе в каком положении зубья в зацепленииМессанева Дима
Здравствуйте у меня с левой стороны стук метала появился когда едешь по дороге типа стиральная доска, когда раскачиваю в ланжероне слышится звук будта чашка об чашку! В чём может быть причина вероятнее, но стойки работают большие кочки заглатывает и не прыгаетЛяна Томова
я сделал из армированого полипропилена внутрений армировкой диаметром 40 на всю дленну сделал прорезь под рычи это помогло компенсировать сужение и смазал шорошей смазкой но первые пару дней на мороде было туговато крутить руль а потом стало нормальноСон
всё интересно, молодец, короче тема такая, пассат предупреждает об ТО и останавливается а ТО сам провёл, скажи как ошибку убрать вголове пассата?Даян
Нищтяковский!!!Браво
Хорошее доходчивое видео! Спасибо! Подскажите на автомобиле Тайота секвойа, сколько должно быть расстояние от пола до арки колеса в среднем положении регулировки подвески? За ранее спасибо!Кристен
Один бак это хорошо но реализация полное г… Продолжайте. Очень интересно.Санжар
У вас пресса что ли нету?Меруерт Осипова
В режиме ‘авто’ постоянно включен привод кондиционера. И значит вентиляторы обязаны работать.эко вырубает привод кондиционера. Зимой рецеркуляция выгонит всю влагу из салона на стекла и там замёрзнет. Зачем дурить народ? Вся система работает автоматически по заданной водителем температуре. А контроль за температурой в салоне осуществляет датчик над бордачком и он не простой, а с маленьким вентилятором, который принудительно засасывает воздух с салона.Константин
Спасибо???. КрасаваBren
боже сколько сказано правильного и столько же не правильного для чего вводить людей в заблуждение.сколько случаев что.один наконечник или граната полетела.а вторая сторона ходит не просто годами а десятками лет.Мемфис
Впереди проблемно менять втулки. Развал нужно делать после скидывания передней балки?Козинкина Марика
Скажи а наконечники снимать надо или нет??Норт Роженский
Чет реально сложно. Наверное его уменьшили в размере 🙂Написать комментарий
Восстановление рулевого управления за день
Ремонт реечной системы, чтобы ваш старый автомобиль управлялся как новый.
Насколько легко заменить реечную рулевую рейку и всегда ли нужно заменять? В автосервисе никогда не бывает универсального ответа, и это потому, что автомобили устроены по-разному. Доступ к рулевой рейке на заднеприводном автомобиле с рядным двигателем намного проще, чем к рулевой рейке на переднеприводном автомобиле с поперечно расположенным двигателем V-6.
Возникает вопрос: всегда ли рулевую рейку нужно снимать с автомобиля для обслуживания или есть исключения? Бывают исключения, поэтому вы должны доверять своей мастерской по регулировке, потому что ничего не подозревающий покупатель может в конечном итоге заплатить за дополнительные часы работы, не говоря уже об оплате перестроенной или новой рулевой рейки, когда в этом не было необходимости.
Мой лучший магазин в округе Ориндж, штат Калифорния, — это Glenn’s Alignment в Коста-Меса. Гленн Керр начал свою деятельность в 1979 году и управлял цехом тормозов и центровки площадью 10 000 квадратных футов на 10 человек до тех пор, пока накладные расходы не лишили бизнес рентабельности.Сегодня Гленн управляет персональным магазином, который занимается как винтажными, так и новенькими автомобилями. Наш автомобиль находится где-то посередине.
Жалоба на универсал Mercury Sable 1999 г. моей жены заключалась в том, что передние шины изнашивались неравномерно, а рулевое управление было очень неровным. Неаккуратность рулевого управления не имеет ничего общего с неприятной едой; это означает чрезмерный люфт в рулевом управлении.
Гленн объяснил, как существуют различные симптомы, указывающие на неисправность реечной системы рулевого управления.Симптомы определяют, придется ли вам покупать новую рулевую рейку или же уже имеющуюся рулевую рейку можно будет обслуживать в автомобиле.
Посмотреть все 12 фотографийПервое, что сделал Гленн, это проехал на Mercury Sable 1999 года, чтобы воочию почувствовать, что делает рулевое управление. Машина блуждала? Он издавал звуки, которых там быть не должно?
Посмотреть все 12 фотоУстановлены новые шины Falken. Как только шина начинает изнашиваться неравномерно из-за плохой центровки, вызванной проблемами рулевого управления или подвески, шина будет продолжать свой плохой рисунок износа после центровки.
Посмотреть все 12 фотографийГленн не только прислушивался к плохим звукам, но и искал все, что могло означать, что рулевую рейку невозможно отремонтировать на месте. Совершенно новая рулевая рейка Sable от Duralast продается по цене менее 400 долларов.
Посмотреть все 12 фотографийОбычно, если из рулевой рейки протекает жидкость с гидроусилителем руля, можно попробовать волшебное зелье гидроусилителя руля «остановить утечку». Если волшебная слизь не работает, пора установить новую рулевую рейку.
Посмотреть все 12 фотографийНе было обнаружено утечек жидкости рулевого управления с гидроусилителем или прерывистого сопротивления в рулевом управлении, но Гленн обнаружил, что перекос рулевого управления был вызван изношенными концами внутренней и внешней рулевой тяги.
Посмотреть все 12 фотоВыражение лица Гленна показывает, что установка внутренних и внешних концов рулевых тяг — труднодоступная работа, но альтернатива для Sable — это опустить подрамник, чтобы снять и заменить рулевую рейку.
Просмотреть все 12 фотоТехнический совет для мастеров-самоделок, который следует запомнить: перед тем, как отвинтить старый внешний конец рулевой тяги от старого внутреннего конца рулевой тяги, Гленн обмотал синюю малярную ленту, оставив приблизительную настройку для переналадки.
Посмотреть все 12 фотоЯ подумал, что будет сложно найти запчасти для малоизвестной машины, такой как универсал Mercury Sable 1999 года выпуска.Я обнаружил, что у Duralast есть не только детали для Sable, но и что эти детали спроектированы в соответствии со спецификациями оригинального оборудования (оригинального оборудования) или лучше.
Посмотреть все 12 фотографийМоим источником деталей из Duralast, таких как этот новый пыльник с реечной передачей, закрывающий концы внутренних и внешних рулевых тяг оригинального качества, является магазин AutoZone в Стэнтоне, Калифорния.
Посмотреть все 12 фотоРеечное рулевое управление оказалось лучше старых систем рулевого управления с рециркуляцией шариков, поскольку оно обеспечивает более быстрое и точное рулевое управление и покрывает больше миль, прежде чем потребуется ремонт, чтобы восстановить его как новый.
Просмотреть все 12 фотографийНе найдено в руководствах: Обладая многолетним опытом, Гленн вспомнил и учел особенности, связанные с выравниванием независимой подвески четырех колес универсала Mercury Sable. После 176 000 км Соболь едет как новый!
Просмотреть все 12 фотоКак заменить конец внешней поперечной рулевой тяги
Как узнать, когда заменять внешние рулевые тяги
Концы рулевой тяги соединяют поворотный кулак колеса с рулевой рейкой и в значительной степени отвечают за поворот колес.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, система рулевого управления реагирует через зубчатую рейку и шестерню, в конечном итоге приказывая концам внешней рулевой тяги толкать или тянуть колесо для поворота. Неисправная рулевая тяга может привести к потере управления или полному отрыву колеса от транспортного средства — это чрезвычайно опасные ситуации, которых можно избежать с помощью профилактического обслуживания. Симптомы износа наружных рулевых тяг включают:
- Плохое управление автомобилем или люфт в рулевом колесе
- Неравномерный износ шин
- Тягач
- Шумы, похожие на щелчки / дребезжание / хихиканье
Многие проблемы с рулевым управлением и подвеской могут иметь одни и те же симптомы и шумы, поэтому всегда лучше проводить визуальный осмотр самой детали.Визуальный осмотр рулевой тяги покажет, есть ли износ крышки багажника, что снизит производительность или приведет к полному выходу детали из строя.
Проверить внешнюю тягу на чрезмерный износ
Если на вашем автомобиле наблюдаются вышеуказанные симптомы, существует тест, который определит, связана ли проблема с внешней поперечной рулевой тягой. Сначала поднимите автомобиль ровно настолько, чтобы колесо не касалось земли. Во-вторых, положите руки на колесо на девять и три и перемещайте колесо влево и вправо.Если детали в хорошей форме, колесо просто повернется. При чрезмерном износе колесо будет трястись, как если бы гайки были ослаблены. Это самый распространенный признак замены рулевой тяги.
Как заменить внешний конец рулевой тяги
Безопасность прежде всего
- Соблюдайте тщательность и осторожность при ремонте рулевого управления и подвески.
- Надевайте защитные очки и перчатки.
- Используйте утвержденную опору домкрата и убедитесь, что компоненты рулевого управления выдерживают давление пружины.
- Если вам нужно использовать тепло, чтобы ослабить упорную гайку, рекомендуется использовать комплект для электрического индукционного нагрева как самый безопасный метод.
- Если вы используете фонарик, убедитесь, что под рукой есть огнетушитель, и избегайте воспламенения резиновых втулок.
Основные инструменты, которые вам понадобятся
- Пенетрант
- Гайковерт ударный
- Динамометрический ключ
- Ключ комбинированный
- Съемник наконечников рулевой тяги
- Масло
- Канальные замки
- Плоскогубцы
- Рулетка
Перед тем, как начать
- Отметьте положение стопорной гайки на внутренней поперечной рулевой тяги, отметив деталь, сделав снимок или подсчитав количество витков или резьб.
- Измерьте дорожный просвет перед сервисным обслуживанием.
- Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
- Перед установкой детали убедитесь, что старые и новые детали соответствуют размерам.
Снимите стопорную гайку
После пропитки контргайки внутренней поперечной рулевой тяги и резьбы пенетрантом, удерживайте внутреннюю поперечную рулевую тягу гаечным ключом и ослабьте контргайку. Во избежание повреждений или деформации не используйте молоток. Переходя к другому концу, снимите стопорную гайку. Некоторые внешние рулевые тяги используют корончатую гайку с шплинтом, в отличие от информации, содержащейся в этом видео.Если это касается вашего автомобиля, распрямите штифт плоскогубцами и вытащите штифт из корончатой гайки, затем полностью снимите гайку.
Полностью снять с поворотного кулака
Используя специальный инструмент для снятия концов рулевых тяг и шаровых шарниров, снимите внешнюю рулевую тягу с поворотного кулака. Когда конец освободится, подсчитайте количество оборотов или отметьте положение перед поворотом при снятии конца старой рулевой тяги с внутренней рулевой тяги. Когда внешняя поперечная рулевая тяга полностью снята с автомобиля или грузовика, сравните длину, конус и длину резьбы новых и старых деталей, чтобы убедиться, что заменяемая часть совместима с системой рулевого управления.
Установка новой наружной рулевой тяги
Присоедините конец новой рулевой тяги к внутренней рулевой тяге, считая обороты или останавливаясь на отметке, которую вы записали ранее. Вставьте свободный конец внешней поперечной рулевой тяги в поворотный кулак, убедившись, что конус полностью входит. Пальцами или легким гаечным ключом затягивайте новую стопорную гайку, пока не начнет вращаться вся шпилька. Не используйте ударный гаечный ключ, так как это вызовет ненужное вращение, которое может испортить новую деталь. Используйте храповой механизм, чтобы шпилька не двигалась, когда вы затягиваете новую стопорную гайку до рекомендованного производителем транспортного средства крутящего момента.Для корончатой гайки после полной затяжки обязательно установите шплинт, протянув шплинт и согнув его плоскогубцами, чтобы надежно обернуть его вокруг гайки.
Некоторые внешние рулевые тяги поставляются с пресс-масленками, которые часто поставляются предварительно смазанными и не требуют дополнительной смазки при установке. Однако убедитесь, что болт пресс-масленки затянут во время установки. В целях технического обслуживания при замене масла всегда полезно добавить новую смазку и вытолкнуть старую.
Получите выравнивание немедленно
После установки новой детали сделайте последнюю проверку других деталей подвески, прежде чем снова ставить колесо. Затяните колесо на земле и пройдите короткое дорожное испытание, затем сразу же отправьте автомобиль для выравнивания. Каждый раз, когда на автомобиле выполняется регулировка передней части кузова, не забудьте сбросить датчик угла поворота рулевого колеса.
Для получения дополнительной информации о сбросе датчиков угла поворота рулевого колеса ознакомьтесь с нашим руководством Ресурсного центра.
Решая, какая внешняя поперечная рулевая тяга лучше всего подходит для вашего автомобиля, рассмотрите вариант внешней рулевой тяги Delphi Technologies в качестве замены стандартных автозапчастей оригинального оборудования. Концы рулевых тяг Delphi Technologies проходят усталостные испытания, чтобы избежать поломки, и имеют катафорезное покрытие для превосходной защиты от ржавчины. Мы даже тестировали наши детали в самых экстремальных условиях, гарантируя производительность, когда водитель сталкивается с проблемами из-за факторов, находящихся вне его контроля. Ознакомьтесь с нашим каталогом сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас внешняя поперечная рулевая тяга Delphi Technologies для вашего автомобиля.
Замена рулевой тяги — все, что вам нужно знать
Для чего нужна рулевая тяга?
Рулевая тяга является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Он соединяет или «привязывает» рулевой механизм или реечную шестерню к колесу с помощью стержня с шаровым гнездом на одном конце. Это шарнирное гнездо позволяет контролировать движение колеса при повороте или движении вверх и вниз по поверхности дороги. В большинстве популярных конструкций рулевого управления используется внутренняя рулевая тяга, прикрепленная к рулевому механизму, и внешняя рулевая тяга, которая соединяет внутреннюю рулевую тягу с колесом в сборе.Длина резьбы, которой крепятся внутренние и внешние рулевые тяги, регулируется и используется для регулировки углов установки передних колес автомобиля.
Каковы симптомы неисправной рулевой тяги?
Нет руля! Это те части между рулевым колесом и дорогой, которые подвергаются наибольшему воздействию, и поэтому их необходимо менять несколько раз в течение срока службы нашего автомобиля. Если мы постоянно корректируем рулевое колесо даже при движении вперед, это признак изношенных рулевых тяг. Есть некоторые ремонтные работы, которые мы можем отложить, но этот должен быть в первую очередь.
Какова серьезность неисправности рулевой тяги?
Значительный. Если при регулярных поездках в мастерскую для замены масла и базового обслуживания изношенная рулевая тяга не обнаруживается, то это обязательно сделает государственная инспекция. Лучше всего производить ремонт, когда это необходимо, потому что, если рулевая тяга сломается, вероятность аварии очень высока, и, по крайней мере, нам понадобится буксир. Найдите хорошего механика, большинство из которых знакомы с ремонтом передней части / рулевого управления, и назначьте встречу. Этот ремонт довольно распространен, поэтому ожидайте, что ваш автомобиль вернется в течение дня.
Получите расчетную оценку услуги по замене рулевой тяги в ближайших магазинахКакова типичная стоимость замены рулевой тяги?
- Ориентировочная стоимость запчастей 40–120 долларов США
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 145–185 долларов США
Ориентировочная общая стоимость 185–305 долларов США
Несмотря на то, что работы с передней частью могут стать довольно частыми по мере старения автомобиля, замена рулевой тяги не является дорогостоящим ремонтом. Большинство рулевых тяг будет стоить от 40 до 120 долларов, а внутренние рулевые тяги дороже внешних.У некоторых автомобилей есть рулевые тяги, где внутренняя и внешняя рулевые тяги продаются вместе в сборе. Стоимость работы по замене рулевых тяг составляет от 45 до 85 долларов в зависимости от того, будет ли заменена внутренняя или внешняя рулевая тяга. Для замены рулевых тяг потребуется регулировка углов установки колес — услуга, которая добавит к окончательному счету от 80 до 100 долларов.
Опять же, цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы найти и записаться на прием в качественную ремонтную мастерскую в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинах Ремонт и замена рулевой тяги— Sprint Motorsports
Что такое рулевая тяга и для чего она нужна?Рулевая тяга является частью вашей системы рулевого управления.В вашей машине их два, по одному на каждое переднее колесо. Узел рулевой тяги соединен одним концом с узлом поворотного кулака, который удерживает переднее колесо, а другим концом он соединен с рулевым механизмом (рулевой рейкой), который соединяется с вашим рулевым колесом. Тяга или узел тяги состоит из двух частей. Внутренняя поперечная рулевая тяга представляет собой шарнир шарового типа, который соединяется с рулевым механизмом (рулевой рейкой). Наружная рулевая тяга или конец рулевой тяги представляет собой шарнир шарового типа, который соединяется с поворотным кулаком.Тяги — это прямая связь между рулевым колесом и передними колесами. Две части поперечной рулевой тяги, внутренняя и внешняя, обычно соединяются резьбовой втулкой. Цель конструкции — выполнить их второстепенную функцию, а именно позволить регулировку схождения углов установки колес вашего автомобиля.
Какие общие симптомы указывают на то, что вам может потребоваться замена рулевой тяги?Поскольку ваши рулевые тяги в сборе должны иметь возможность двигаться и шарнирно соединяться с вашими передними колесами, их размещение на вашем автомобиле позволяет им подвергаться воздействию элементов.Поэтому они часто могут выйти из строя из-за ржавчины. Часто неисправность не обнаруживается до тех пор, пока техник не попытается отрегулировать рулевую тягу, удлиняя или укорачивая ее, чтобы выполнить регулировку схождения во время регулировки углов установки колес. В таких случаях обнаруживается, что ржавчина является достаточно сильной, чтобы вызвать заедание металлических соединительных деталей или ослабление металлических деталей настолько, что они сдираются и срезаются при использовании гаечного ключа.
Другие проблемы:
- Резиновые сапоги, которые уплотняют смазку на шаровых шарнирах на концах рулевых тяг, порваны, и соединения стали слишком жесткими из-за ржавчины или чрезмерно ослабли из-за мусора.
- Анкерные стержни и обычно первые предметы, которые повреждаются или деформируются при наезде на выбоины, бордюры или дорожный мусор.
- Шаровые шарниры концов внутренней и внешней рулевых тяг с возрастом изнашиваются и расшатываются, что может привести к расшатыванию рулевого колеса, неточному рулевому управлению или перекосу рулевого управления.
- Чрезмерный или неравномерный износ шин может быть вызван изогнутыми, поврежденными или плохо отрегулированными рулевыми тягами.
Анкерные тяги — важный элемент безопасности.Разрушение шаровых шарниров на концах рулевой тяги до полного разрушения или поломки может стать причиной серьезного риска или смерти для вас и других автомобилистов на дороге.
Общая процедура ремонта или обслуживания (NATEF):- Проверьте все компоненты подвески и рулевого управления.
- Убедитесь, что рулевые тяги неисправны, и осмотрите рулевую рейку или рулевой механизм на предмет неисправности.
- Снять колесо.
- Снимите старую тягу в сборе и установите новую.
- Установить колесо.
- Выполнить регулировку колес и тест-драйв автомобиля.
Необходимо, чтобы технический специалист исследовал рулевую рейку и рулевой механизм на предмет чрезмерного люфта. Эти элементы изнашиваются и могут быть повреждены при чрезмерном движении автомобиля с вышедшими из строя рулевыми тягами.
- Лучше всего заменять весь узел внутренней и внешней рулевой тяги, а не только конец рулевой тяги.
- Хорошая и стандартная практика — заменять одновременно левую и правую рулевые тяги в сборе, чтобы обеспечить точное выравнивание колес и исключить непредсказуемость рулевого управления.
- Регулировка углов установки четырех колес всегда рекомендуется и требуется при ремонте подвески и рулевого управления.
Убедитесь, что в автомастерской или автосервисе проверяются рулевые тяги при выполнении тормозных работ, планового технического обслуживания и ремонта тормозов.Это помогает опрыскивать рулевые тяги WD-40 или другим проникающим маслом до и после зимы, чтобы предотвратить образование ржавчины и коррозии.
Концы рулевой тяги в Уинтер-Хейвен, Флорида
Концы рулевой тяги в Винтер-Хейвене, Флорида Тяги прикреплены к рулевой рейке и играют важную роль, помогая толкать и тянуть передние колеса при повороте рулевого колеса. Есть два конца рулевой тяги, внутренний и внешний, которые соединяются с поворотным кулаком и поворачивают передние колеса.Конец внешней поперечной рулевой тяги регулируется и используется для установки угла выравнивания транспортного средства. Чтобы убедиться, что стяжные шпильки работают должным образом, мы рекомендуем проверять их один раз в год или во время проверки соосности. Но если ваши шины быстро изнашиваются или у вас неустойчивое рулевое управление, скорее всего, концы рулевой тяги изношены и нуждаются в замене. Изношенный конец рулевой тяги приведет к смещению шин, что приведет к необходимой замене шин и проверке центровки. Если игнорировать достаточно долго, изношенный конец рулевой тяги может нанести существенный ущерб вашей системе рулевого управления и подвески. С точки зрения безопасности, существует большой риск для безопасности, поскольку неустойчивое вождение может вызвать аварию. низкий удар из-за изношенного конца рулевой тяги Тяги прикреплены к рулевой рейке и играют важную роль, помогая толкать и тянуть передние колеса при повороте рулевого колеса.Есть два конца рулевой тяги, внутренний и внешний, которые соединяются с поворотным кулаком и поворачивают передние колеса. Конец внешней поперечной рулевой тяги регулируется и используется для установки угла выравнивания транспортного средства. Чтобы убедиться, что стяжные шпильки работают должным образом, мы рекомендуем проверять их один раз в год или во время проверки соосности. Однако, если ваши шины быстро изнашиваются или у вас неустойчивое рулевое управление, скорее всего, концы рулевой тяги изношены и нуждаются в замене. Изношенный конец рулевой тяги приведет к смещению шин, что приведет к необходимой замене шин и проверке центровки.Если игнорировать достаточно долго, изношенный конец рулевой тяги может серьезно повредить вашу систему рулевого управления и подвески. С точки зрения безопасности существует большой риск для безопасности, поскольку неустойчивое вождение может привести к аварии. С экологической точки зрения изношенный конец рулевой тяги оказывает незначительное воздействие.Как провести выравнивание своими руками
Вы можете исправить, отремонтировать, настроить или обновить что угодно с помощью подходящих инструментов и руководства.Однако, если вы ремонтируете детали рулевого управления и подвески, вы можете нарушить регулировку углов установки колес. Вы все равно захотите получить компьютеризированное выравнивание, если это произойдет, но доберитесь до магазина — и избегайте травм и повреждения автомобиля — с помощью этих советов по выравниванию своими руками.
Стяжные стержниДля замены рулетки обычно требуется только рулетка:
- Размер : Измерьте расстояние от установочной поверхности до стопорной гайки для внутреннего конца рулевой тяги. Затем установите стопорную гайку такой же длины на новый конец рулевой тяги.
- Спин : Для внешнего конца рулевой тяги ослабьте стопорную гайку и открутите старый конец внешней рулевой тяги. Вращайте новую деталь, пока она не коснется стопорной гайки — угол схождения обычно будет близок к тому, который был раньше.
Развал, поворот и схождение ваших шин могут быть повреждены при ремонте рулевого управления и подвески. Несколько методов могут помочь вам получить достаточно близкие углы центровки, чтобы проехать к центру центровки:
- Строка : Поставьте пару домкратов перед автомобилем на несколько футов, затем проведите трос Мэйсона с одной домкратной стойки. вниз по стороне автомобиля, вокруг задних колес, затем вверх по противоположной стороне автомобиля к другой опоре домкрата.По высоте струна должна проходить по центральной линии колес, поэтому отрегулируйте струну вверх или вниз на шинах и опорах домкрата соответственно. Теперь, когда рулевое колесо прямо вперед, шины должны едва касаться тетивы. Если натянуть или выпустить, струна должна будет огибать колесо. Идите и посмотрите на это. Если струна погнута, отрегулируйте концы рулевой тяги, чтобы выпрямить колеса.
- Уровни и линейка : для этого метода вам понадобится пара четырехфутовых уровней и небольшие зажимы для стержней.Слегка прижмите уровни к колесам, чтобы они выступали вперед и назад от шин. Для седанов и некоторых внедорожников вам может понадобиться отвес, чтобы отметить концы уровня на полу. Затем с помощью линейки измерьте расстояние между уровнями колес вперед и назад. Размеры должны быть такими же. Если передний размер больше, то ваши колеса нужно сгибать, или наоборот.
- Магнитный датчик угла : С помощью небольшого магнитного уровня или датчика угла проверьте, насколько вертикальны ваши колеса.Если крылья не мешают, можно использовать четырехфутовые уровни. Обычно развал будет отрицательным, а верхняя часть колеса будет наклонена к автомобилю. Регулируйте развал только в том случае, если он более чем на градус положительный или отрицательный. На амортизационных подвесках поднимите автомобиль, ослабьте болты поворотных кулаков и вытяните колесо вверх. Хорошо затяните болты и уроните автомобиль. Рычаги управления с эксцентриковыми кулачковыми болтами легче отрегулировать.
Эти методы не дадут вам точной точности, но быстрая и грязная самодельная центровка может доставить ваш автомобиль в магазин, не повредив шины и не сбив вас с дороги.Компьютеризированная регулировка от вашего местного NAPA AutoCare будет держать ваше рулевое колесо прямо, улучшать отслеживание транспортного средства и предотвращать ненормальный износ шин.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для выравнивания передней части, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выравнивании поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Бен разбирал вещи с 5 лет и снова собирал их вместе с 8.После того, как он занялся ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Все, что нужно знать о наконечниках рулевых тяг
Наконечник анкерного стержня | Крейг Хауэлл / Flickr
Что такое наконечник рулевой тяги и для чего он нужен
Концы рулевой тяги — это простые детали, которые соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком на каждом переднем колесе.Регулировочная втулка находится между внутренним и внешним концами стержня шины. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, оно передает это движение через различные компоненты рулевого управления, пока концы рулевой тяги не толкают или не тянут колесо и не заставляют колеса вращаться. Способность поворачивать повороты очень важна, поэтому концы рулевой тяги играют большую роль в безопасности любого автомобиля. Внешний вид рулевой тяги обманчиво простой, но он скрывает некоторые внутренние детали.
Вот разбивка по разным частям:
- Корпус длинного вала передает рулевое движение на шаровую шпильку
- В закругленной части находится несколько подшипников, обеспечивающих надлежащее рулевое управление даже при компенсации неровностей дороги.
- Обычно сзади есть пресс-масленка, позволяющая подшипникам свободно вращаться внутри корпуса
- Втулка предназначена для предотвращения попадания дорожной пыли в чувствительные внутренние детали
- Конец болта с резьбой входит в поворотный кулак
- Прямой корпус конца внутренней рулевой тяги соединяется с корпусом подшипника.Все покрыто резиновым защитным пыльником .
Наружный конец рулевой тяги | MOOG
Конец внутренней рулевой тяги | MOOG
Признаки выхода из строя концов рулевых тяг
- Неравномерный износ шин. Если внутренний или внешний протектор ваших передних шин изнашивается раньше, чем остальной протектор, это может быть признаком неправильного развала колес.
- Визг спереди при повороте. Этот звук отличается от визга / стона, который издает усилитель рулевого управления при низком уровне жидкости.Неисправный конец рулевой тяги издает скорее короткий пронзительный крик. Это может быть просто плохой шаровой шарнир, поэтому обязательно посмотрите.
- Неплотное рулевое управление. Также описывается как неуклюжее или неустойчивое рулевое управление, это будет ощущаться как небольшое расхождение между рулевым движением и связанным с ним движением колеса / шины.
- Отказ рулевой тяги. Это самый суровый знак. Сломанная поперечная рулевая тяга вызывает потерю рулевого управления, что может привести к аварии. Вот почему производители серьезно относятся к этим компонентам и отзывают автомобиль, если есть вероятность, что они были неправильно собраны на заводе.
Как определить неисправность рулевых тяг
К счастью, проверить исправность рулевых тяг несложно. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя домкрат подходящего веса и номинальные домкраты. Как только колесо полностью оторвется от земли, проверьте наличие люфта, поместив руки в положение «девять часов» и «три часа» (средняя точка левой и правой сторон шины). Нажмите левой, затем правой, чередуя толкающие / толкающие движения с каждой стороны. Если есть люфт или провал, стоит разобраться в этом подробнее.Передняя часть уже приподнята, так что снимите колесо и посмотрите под ним.
Сразу за ротором и ступицей тормоза вы должны видеть конец рулевой тяги. Осмотрите его на предмет повреждений. Если втулка порвана, скорее всего, внутри скопилась дорожная пыль, которая разрушила ее, поэтому вам потребуется заменить рулевую тягу. Если втулка твердая, потянитесь вверх и крепко возьмитесь за внешнюю поперечную рулевую тягу и хорошенько встряхните ее. Если он легко перемещается из стороны в сторону, пришло время замены.
Профилактическое обслуживание — ключ к успеху
При каждой замене масла смазывайте концы рулевых тяг.Найдите пресс-масленку на внешнем крае втулки. Очистите его и используйте шприц для смазки, заполненный соответствующей смазкой. Новая смазка вытесняет старую, а также любые собранные загрязнения и дорожный песок. Конечно, это дополнительный шаг при замене масла, но техническое обслуживание рулевой тяги отсрочит необходимость замены рулевой тяги.
Если пришло время заменить рулевые тяги, есть хорошие новости. Поскольку это изнашиваемые детали, которые должны быть заменены, их легко найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей Advance, и они доступны по цене и просты в замене.Вы, вероятно, захотите регулируемые концы рулевой тяги в своей модернизированной классике, но стандартные запасные части надежны для повседневной работы водителя.
Есть дополнительные подсказки по концам рулевых тяг? Оставьте комментарий ниже.
.