Шипованные шины бриджстоун отзывы: Bridgestone Blizzak Spike-01 — , , ,

Содержание

ᐅ Bridgestone Blizzak Spike-01 отзывы — 210 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Spike-01

 
 

Вася, 28.07.2021

Достоинства:
У меня были такие гребут нереально и жирный плюс это бока толстые усиленые не порежешь просто мощь

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Нет

Алексей, 07.12.2020

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
На качестве

Комментарий:
Шипы повылетали за одну поездку на расстояние 1000 км при максимальной скорости не более 106 км в час

Романов Михаил, 04.05.2019

Достоинства:
Толстая боковина, адекватная цена, производство (Япония)

Недостатки:
более 90% шипов вылетело за 15 т. км — 2 зимы

Комментарий:
Пока обкатываю шины сразу скажу что шины не шумные машина (а4) есть небольшой равномерный шелест шипов по асфальту, но очень где то далеко, а при вкл музыке даже негромко никаких шумов неслышно. Руль ведёт себя адекватно машина едет ровно. Балансируется на ура. Выбирал из хаки 7,8 мишлена хin, контика. Остановился на них т. к по отзывам друзей и по тестам бриджики себя зарекомендовали как надёжная резина с прочными боковинами что не мало важно для наших убитых *дорог* шипы надёжно держаться по моему на всех моделях ну главное прикатать конечно… вообщем мне кажется покрышка цена -качество очень соблюдены! Пока не топлю шипы прикатываю но уже ощутимо уверенно заезжает на сугробы бугорки без *ESP* и тормозит без *ABS* У кого она шумит сильно ну это я думаю не резина, а шумку нужно сделать. По моему мнению резина отличная! Отзыв буду дополнять по мере пробега:)

Вообщем хочу сказать одно. После 2х сезонов шипов на одной совсем не осталось на другой штук 20. Обкатывал я её как надо без буксов итд.. Обидно!: (
Но что хочу отметить машина так же хорошо тормозит, гребёт по снежной каше!
Менять или не менять даже не знаю! Но факт того что за полтора сезона шипы она все потеряла. Второй раз конечно бы не взял! Думал что это старшая модель крузера 7000 но нет. Тут то ли брак ошиповки то ли что. Грустно

Филяев Сергей, 28.03.2019

Достоинства:
Прочная, недорогая, пока новая — уверенно держит дорогу как в гололед, так и в снежную кашу

Недостатки:
Шум, стираются и выпадают шипы

Комментарий:
Был поклонником Bridgestone долгое время, поэтому в январе купил на новую машину именно это модель — вроде как новинка 2013 года, новые технологии.
В целом, по характеристикам, устойчивости и проходимости — нареканий нет. Откатал по асфальту все 3 месяца в Питере (зимы, как таковой и не было), периодически выезжал в область, в скандинавские страны. Периодические снежные каши, зимние дожди, гололед — всё держит отлично
Шум присутствует первое время, после небольшой обкатки он становится на уровне любой другой шипованной резины.
Однако, спустя 3 месяца и 5 т. км состояние передних колес удручает — больше 80-90% шипов отсутствуют — они просто вырваны из резины. При этом, авто было в режиме обкатки 3 т. км, да и после ездил по пробкам, где гарцевать особо негде.

Задние колеса в лучшем состоянии, однако, такое ощущение, что шипы вылезли из своих посадочных мест и обратно не встали.
В общем, передние колеса из шипованных превратились в нешипованные…
Ожидал от Bridgestone гораздо лучшую новинку — видимо, уже не та компания и надо переходить на другие марки.
В общем, если есть возможность заплатить чуть больше и приобрести проверенные варианты — лучше так и поступить.
Хотя если не жалко выкидывать передние колеса после 1 сезона эксплуатации из-за отсутствия шипов, то других нареканий к резине нет…

Андреев Алексей, 18.03.2019

Достоинства:
(хонда црв рд5) Самое главное — Держит лед и слякоть. При 90 на льду срабатывает АБС, не тарахтит, по маленьку и автомобиль достаточно динамично останавливается. Воду из пятна контакта выводит. Легко балансируется, качество исполнения.

Недостатки:
Шумит, как амтел планет. (шум стал меньше в процессе эксплуатации).

Комментарий:
20 октября опробовал все прелести зимней резины. Дорога Черемушки — Саяногорск в обед, -5, дорога стекло из за высокой влажности от близости Енисея. Поворот на повороте, скорость 90 там ограничение 70 и обгон транспортных средств с выездом на встречную полосу, Потеря направления движения 1 раз, во время обгона появилась встречная перестарлся с газом, подключился задний мост. 1-2 секунды и не отпуская газ авто сам поехал по направлению положения руля. И кидка в обратном направлении не было, был удивлен. Так что ждите зимы будите довольны. Пусть шумит зато едет. (за зиму выпали шипы в пятне контакта на передних колесах, стиль вождения городской + подключение заднего привода = шлейф переднего, но скорее всего шипы выпали от руления, у друга на хорьке нордмастер стиль езды такой же, шипы на месте, она дешевле, управляемость в том же уровне)

korolev55oleg, 25.02.2019

Комментарий:
купил но ещё не поставил
взял потому что на прошлой машине была айс круизер 5000 и за 8 зим не одной грыжи и ремонта колес хотя дискам досталось -мятые и что важно осенью давление проверил и до весны оно не меняется—не подкачиваю -это удобно. шипы даже живые.
прошло 2 года все хорошо. даже не подкачивал зимой — вытащил из гаража в сборе давление померял-2 кг и ездил зиму. выпали штук по 5 шипов с колеса. шум есть но смирился.

Белоненко Антон, 08.02.2019

Комментарий:
Поставил сегодня. Резину пока могу только поругать! Утром ехал На работу на летней по мкаду 130 и не ценил своего счастья. Обратно возвращался на данной резине и не мог поверить что такое может быть! Все что пишут про шум, чистая правда, после 45-ощущение что рядом едет камаз, после 80-что рядом летит самолет! Что касается управляемости, то все еще хуше!! После 80ти машину начинает просто болтать, приходится подруливать и реально ловить машину, прилагая усилия, что бы двигаться по нужной траектории! Руль стал вялый ватный и пустой! Еще утром ехал 130 и держал руль двумя пальцами, а теперь 90 двумя руками! Машина хундай акцент, до этого была липучка гудиер. Теперь жду гололед, что бы ехать 40 и не расстраиваться((

Владимирович Евгений, 31.01.2019

Достоинства:

Трудно сказать, езжу 2 недели.

Недостатки:
Господи, какая она шумная. Гудит, как внедорожная резина на трассе, причем на любой скорости. Даже шины российский производителей гудят на порядок ниже. Были у меня и Nokia, и Gislaved, и GoodYear, и Cordian, но такого гула я ни у себя, ни в других авто не слышал.

Комментарий:
Повелся на эту «новинку». Не дождался отзывов… Даже если у неё окажутся великолепные ходовые и тормозные качества, все равно этот недостаток в конце концов перевесит все её достоинства. Вероятность, что при отрицательной температуре звук исчезнет, крайне мала. Но если будут новые комментарии, обязательно про них напишу. Не рекомендую, однозначно

Гость, 22.01.2019

Достоинства:
Мягкая.

Недостатки:
Очень резво выпрыгивает из колеи, может привести к заносу, на счет шипов — несколько штук потерял, почти все загнулись. Шумит, да и ладно, главное чтобы свои функции выполняла, у меня музыка в салоне, я к резине не прислушиваюсь, руль не бьет, значит все нормально.

Комментарий:
К сожалению не могу сравнить с другим конкурентом эта резина первая. Но в целом резина нравится, мягкая, очень мягкая.

Blazhnoff Alekzandr, 18.01.2019

Достоинства:
Лед, снег, каша.

Недостатки:
Абсолютный ШУМ ГУЛ ВОЙ

Комментарий:
Гудит просто кошмар, на любой скорости да так что звон потом в ушах стоит. Машина киа рио 2013г. Пробег на резине 200 км. все Ее достоинства с лихвой перекрывает шум. Щас все дорогие модели более или менее держат дорогу а вот шума у них поменьше. Повелся на рекламу. Берите мягкую резину в которой шипы ходят в резине и тем самым шума меньше, а здесь оказалось что шипы стоят на смерть, и из-за этого шум. Надо было не экономить и купить мишлен.

 

Афанасьев Роман, 29.12.2018

Достоинства:
Хорошо держит и на асфальте, каше и корке льда. Вторая тысяча км а шипы как новые хотя гололёд и кашу видела мала, в основном асфальт!

Недостатки:
Их нет!

Комментарий:
185\70\14 Насчёт шума шипов: шумит протектор резины(мягкая резина) шипов практически не слышно если не открывать окно! ЛОГАН шумоизоляцией не хвалиться!

Bat Gruzdows, 28.12.2018

Достоинства:
четыре сезона 50 000 пробега

Недостатки:
после второго сезона шипов не осталось

Комментарий:
по управляемости — предсказуемо, по шуму — удовлетворительно, по износу — приемлемо за исключением шипов

Дмитриев Вячеслав, 03.12.2018

Достоинства:
НЕТ

Недостатки:
ШУМ, снос при перестроении, не четкие отклики руля

Комментарий:
Покупал резину жене на новый Рио 185\65 R 15, разочарован в данной модели, хуже резины еще небыло. Нереальный шум в диапазоне 50-70 км\ч, на трассе при перестроении машина себя ведет как корова на льду, страшно разгонятся более 100 км\ч. Баллы этой резины в тестах завышены, не советую покупать.

Гость, 24.11.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость, информативность, тишина.

Недостатки:
Насечки на шипах быстро сотрутся и останутся (обычные) шипы. Это не критично.

Комментарий:
Размер 265*60 R 18 автомобиль ЭСКАЛЕЙД. Когда поставил, по сухому асфальту ждал *судя по отзывам* гула как в самолёте. Скорость 50 — тихо, 70- потом 100 на кольцевой, слышно только сопение маленького ребёнка на заднем сидении. Где шум? Где гул? Тишина как на летних. И это на первых километрах без всякой обкатки. В открытое окно слышно только цоканье шипов и то тихий отражённый звук от отбойника на кольцевой. Руль ни грамма не ватный, задержек в повороте нет, как летом — так и зимой, без разницы. Кто пишет про шум самолёта на этой резине — похоже занимается продажей другой марки резины. Дополнение к отзыву: Опробовал снег, кашу, лёд. На льду со скорости 40км/ч торможение как на асфальте. В ледяной каше повороты на 90* при 50 км/ч. без всякого заноса. При разгоне на снегу 5см. не смог колёса пустить в букс машина уходит в точку и это при 410 лошадях! Шашечки на снегу да запросто! Если на этой резине ездить с головой то аварийных ситуаций по вине резины не должно быть в принципе. Мой комплект резины обошёлся 36 т. р. Вывод: деньги потрачены по назначению!

Соснов Максим, 20.11.2018

Достоинства:
цена, качество

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
читал тут отзыв что кто то переобул и уже на скоростях большее 60 держал руль двумя руками и все это в напряжение, по мне это полная бредятина, да шумная, этот недостаток устраняется увеличением громкости любимой музыки, пока ездил только по асфальту, разгонялся до 180 дорогу держит замечательно, ничего не плывет, обычно по трассе езжу 120-130 руль держу одной рукой, машину не уводит, в повороты на скорости входит замечательно, проехал уже 700 км рисунок шипа еще отчетливо виден. Пока резиной доволен, с нетерпением жду морозов и снега.

Шестопалов Дмитрий, 07.11.2018

Достоинства:
В меру жесткая и прочная, не дорогая.

Недостатки:
Особых нет, получаем то, за что платим. Если только немного шумновата в период обкатки.

Комментарий:
Брал перед началом зимы, когда отзывов еще не было — резина только появилась в продаже. Откатал один сезон. Вполне себе за эти деньги. Снег, лед, асфальт — предсказуемо, контролируемо. Первые 100 км был акустический ад в диапазоне 60-80км/ч. Больше не разгонял. После первых 100км резина стала заметно тише. После 1000 км шумы почти полностью пропали, но она однозначно шумнее, чем, например, hakkapeliitta 7. После обкатки их слышно только в диапазоне 60-120км/ч — дальше уже аэродинамические шумы заглушают вой покрышек. На текущий момент пробег у резины немногим менее 10тык. Все шипы на месте, протектор в идеале. Но все седла шипов разбиты/подстерты/деформированны. От «нового крестообразного шипа «Cross-Edge Pin»» не осталось и следа — эта крестообразная насечка на кончике шипа стерлась. Шипы теперь гладкие, как коленка. И все это при том, что эксплуатация была вполне бережная, да еще и использую эту резину на автомобиле с постоянным ПП, то есть даже «случайных» пробуксовок при трогании на асфальте не было. Посмотрим, на сколько ТЫКов хватит этой резины. Думается мне, что ресурс у нее не большой будет при таких шипах. Следующая моя зимняя резина, когда эта износится, скорее всего будет не Blizzak Spike-01 — думаю появятся более достойные варианты в этом ценовом диапазоне.

Понкратов Геннадий, 14.10.2018

Достоинства:
Все достоинства перечислял, добавляю, что в -33 она тоже хороша!!!

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Хотел дополнить отзыв, но почему то не смог добавить в старый… Пишу дополнение в новом отзыве, как обещал.
215/70 R16. Киа спортаж.
Подводим итог: Накатал больше пяти тыс. Резина себя проявила отлично на всех покрытиях. На асфальте, снегу, на шуге, на укатанном снегу, на льду и как ожидал, что в экстремально-отрицательные температуры тоже будет хороша. так и произошло!
Ещё раз хочется сказать — отлично ведёт себя на льду и в холод! Делаю на этом акцент, потому что вся резина, которая у меня была раньше, нормально себя вела на снегу и на укатанном снегу. Некоторые покрышки были хуже на каше(трасса, скорость), но как наступали холода и гладкий лёд, то сразу ощущалась сильная разница. А на этой резине такого контраста нет! Конечно, она не в коем случае не летняя на асфальте, но заслуживает похвалы!
Смотрю постоянно на шипы возле гаража, вроде все на месте.
Теперь очень хочется попробовать нокиан 7и 8.

Сергеев Сергей, 09.10.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость, мягкая, хорошо входит в повороты, в общем не пожалел что купил…

Недостатки:
Шумит как айрбас А320…. шум очень надоедает, больше 100 на асфальте не могу ехать, гул уши давит…

Комментарий:
Купил и ездил по голому асфальту км 300, управляемость хорошая, но шум дикий, приходится жертвовать комфортом ради безопасности, на снегу управляемость отличная, а на льду уверенное торможение за счет шипов. Скажу так у кого снег выпадает редко, не покупайте, проще липучка, просто от шума повеситесь, а тем у кого почти не сходит снег самое оно, за адекватную цену… В общем как зимняя резина заслуживает оценки отлично…

Гость, 01.10.2018

Достоинства:
Похожа на ошипованную липучку.

Недостатки:
Крестообразный шип через 5-10 тысяч станет обычным шипом.

Комментарий:
Зимняя резина должна шуметь. Она лучше других подходит для разбитых дорог.

Коршунов Александр, 30.09.2018

Достоинства:
Качественный шип, на льду крепко держит дорогу, снег гребёт как на внедорожнике, никакого шума на снежной дороге.

Недостатки:
Сильный гул на асфальте.

Комментарий:
Ух! Как только дорога полностью закрылась льдом и снегом и… шины раскрылись, где раньше не мог проехать — проезжаю(снег), на льду — просто класс, можно позволить лишнего. На счёт колейности — всё норм, только на вкус. А как только поставил, гул и гул, читаю отзывы, только расстроился, а сейчас сделал вывод — где зимой почти постоянно асфальт — не покупать.

Моё, 25.09.2018

Достоинства:
Не шумная, хорошо гребет по снегу, за 3 зимы 1 прокол.

Недостатки:
Шипам просто капец!!!!! Качество металла ужасное.

Комментарий:
Последние лет 10 зимнюю резину bridgestone использую только, но модели ice cruiser, всё иностранного прозводства, и вот купив киа рио в 2016г решил поэкспериментировать и купил blizzak spike 01 186/65/15 производства Японии. И о чудо шипы начали вылетать, режим езды город ни чем не отличался когда на vw golf plus 2007 г стояла резина с салона, брал машину б/у, продал в 2016 с пробегом 142 т. Км и сотояние зимней резины было чуть хуже чем сейчас на пробеге 60 т. Км. Делайте вывод. Но я большая не когда не куплю эту модель, к концу сезона придется шиповаться ремонтными шипами.

Алексей, 30.12.2017

Комментарий:
Беру эти шины 10 лет. Бриджи — это стандарт качества. Не пожалел ни разу. Чуть дороже, чем ШирПотреб.

Лавренко Настя, 21.11.2017

Достоинства:
хорошее сцепление, крепкая боковина, хорошая цена.

Недостатки:
шум на первых сотнях обкатки

Комментарий:
Bridgestone Blizzak Spike-01 215/45 R17
с покупкой машины, досталась липучка близак sw50.
поездив неделю на липучке, разочаровавшись, решено ее продать и купить шиповку. Хотя проживаю в Ростове-на-Дону, с весьма теплым климатом.
После переобувки в спайк, в машине было ОЧЕНЬ ШУМНО, но спустя 250-300км, все наладилось!!! Отмечу хорошую управляемость машины как на асфальте, так и на льду. за свои деньги отличный товар. перед покупкой было много прочитано здесь в ветке, начиная с отрицательных отзывов. шум есть, но только первые сотни. на предыдущей машине стояли круизер5000. разницы в шуме нет.
а вот комфорт от вождения между липучкой и шипами колоссальный, и не в пользу липучки.

Логинов максим, 21.11.2017

Достоинства:
Ходовые качества в заснеженных дворах и дорогах.

Недостатки:
Износостойкость, потеря шипа, комфорт использования.

Комментарий:
Хлам а не резина. Гул в машине со слабой изоляцией просто не выносим до 80-90 км/ч. Потеря шипа за 2 сезона 98% при пробеге 20-25 тыс. км., и это учесть что обкатку в 500 км резина прошла без снега с щадящей скоростью. Крест на шипах стерся быстро. Японец уже не тот. Круз 7000 стоит на 2-й машине все гут (потеря шипа за те же 2 сезона 3шт.) Ходовые качества у спайк 01 хорошие нигде не стоял заснеженные дворы не проблема, а так тестировать в экстремальных ситуациях не приходилось к счастью. В этом году буду на ее замену брать корейцев

Петров Олег, 31.10.2017

Достоинства:
Я не специалист по тестированию шин, но скажу шина достойная, по подводит.

Недостатки:
Как все и пишут — ГУЛ.

Комментарий:
Брал резину на Дастер 215/65/16 (вес 1400 кг, так что легковая резина в самый раз), рассматиривал с нормальным боковым кордом (по тверже, но не сильно). До этого щупал хаку 7 — мягенькая и цена не радует, Гудок Ультра гриб Айс — самая мягкая боковина (разговаривал еще с мужичком на Кашкае, так он в прошлую зиму об арматуру порвал два гудка), TOYO Опен контри — жесткая боковина, насторожило.
Считаю по цене и качеству очень достойная резина, да и производство Япония.
Добавлю, ГУЛ не напрягает, купил уже че мусолить, зима покажет кто чего стоит)

Чашкин Юрий, 22.10.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Отличная боковая поддержка. По заснежной дороге так же хорошая управляемость.

Недостатки:
Из за жесткости слегка повышена шумность, но по сравнению с той же самой Камой можно сказать что они бесшумны. Так же зависит от автомобиля.

Комментарий:
Брал эти шины сразу же после их дебюта взамен Nokian H5 и не ошибся. По сравнению с той же Nokian H5 управляемость гораздо лучше, сравниваю по своему авто. По моему совету несколько друзей так же взяли эти шины, довольны. Читал в отзывах что большой процент потери шипов. Могу сказать только одно, поддержание постоянного давления в шинах предотвращает потерю шипов. Автомобиль VW Passat B5+ 205/65R15

Гришунов Денис, 12.05.2017

Достоинства:
Шикарно держит дорогу на больших скоростях. Лед и снег ее стихия.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Рекомендую всем. Поставил на БМВ. Доволен как слон.

Харченко михаил, 29.04.2017

Достоинства:
хорошая проходимость и сцепление с дорогой

Недостатки:
рыскает по сухому асфальту в начале обкатки(!!!???)

Комментарий:
лёд и снег-держит на отлично! отдельно хочу сказать за снежную кашу да ещё на просёлочной дороге-прёт как танк, даже двигатель идёт в нагрузку-а пробуксовки практически нет! Единственный минус-плавает по асфальту-но судя по отзывам этот недуг проходит через первые три-пять сотен. дальше посмотрим. А насчёт шума-езжу на ваз 2107 в котором шумоизоляция и так близка к нулю-так что особой разницы не почувствовал, хотя конечно в пределах 40-80км/ч гула добавилось, но для шиповки я думаю это норм. А вообще покупалась резина для того чтобы ездить безопасно а комфорт как то в расчёт особо не брался! Так что с основной своей задачейBridgestone Blizzak Spike-01 175/70 R13 82T справляется на ура!!!

Артем, 30.03.2017

Достоинства:
Мягкая .. Держит дорогу хорошо.

Недостатки:
Шум, гул от нее, как будто в метро еду .. Хотя лексус и шумка хорошая ..

Комментарий:
Только начал тестить .

Гость, 15.03.2017

Достоинства:
цена

Недостатки:
после двух месяцев эксплуатации вылетело несколько шипов и на вид покрышки как будто не 2 месяца а отходила 3 года, смещение шипов и место под шип разорвано как будто они выпадут

Комментарий:
до нее 6 сезонов на нокиа хака 5 (вид у них был достойне чем Bridgestone Blizzak Spike-01 после половины зимы, какое сейчас качество нокиа не знаю) долго подбирал резину, вроде «японская» и цена привлекательная но наверное на один сезон.
наверное резина предназначена тупо по снегу и льду но никак не по асфальту и тем более не для колеи швыряет не по детски

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01 350

езжу 1 декабря сегодня 30 обкатал было все время от -2 до 12 тепла , живу в Крыму, у нас немного снега в основном после дождь мокрый ,и это все премерзает от -3 до -7 , короче стекло с водой просто кошмар , если в Украине посыпет снегом то много , и мороз до -10 и более , а у нас нето не се,короче сегодня был снег после дождь , было 3 тебла после мороз -3 после -6 , ехал с Симферополя в Севастополь , было очень скользко тонкий слой льда , люди аж в городе на пешеходе падали . Скажу однозначно я даже не почуствовал что гололед , ни одной пробуксовки , тормозит шикарно , в повороте даже ни разу зад не повело , конечно и автомобиль подключаемый полный привод.Я считаю что именно для такого климата нужны шипы я часто по ЮБК езжу в гололед горы сами понимаете в Украине при большом колличестве снега и морозе обходился без шипов в Крыму это не реально, конечно не часто у нас так , но запас ж… не рвет-)) и главное она дешевле многих нешипованных. Было много разных ризин и мишка алипина 2, 3 и хакка R , кристал монтеро , данлоп айс тач , но скажу это резина в сухую погоду нисколько не шумней данлопа айс тайча но данлоп на скорости стабильней , я на ней 150 в сухую ездил сезон проехал в основном без льда процентов 10 шипов ушло , доволен , но на льду кажется хуже особенно в повороте у спайка рисунок помимо шипов зимней и ламелей больше, хакка на скорости в теплую погоду плывет в лед отличная .Кто пишет что шумная не верьте , што шипы вылетают может быть , я прокатал 1500 км пока все на месте , конечно это резина не любит большую скорость я думаю особенно что шипы вылетают от резкого ускорени и торможения, если плавно разгонятся то ничего страшного.

Я не жалею что ее купил в любом случае резина после 3 лет сохнет и дубеет , а если вылятят шипы то в ней ламелей и рисунок и мягкость самой резины не подведет , по крайней мере у нее рисунок веселей многих шипованных , такое впечатление что на класс колес еврофрос просто шипуют, у спайка реально нордический рисунок. Боковой корт жесткий прям для наших ям. Я нисколько не хочу Вас убедить просто когда я читал отзывы многие пишут разное. Я решил написать , как нормальный пацан все кто ищет резину , я думаю все должны писать отзыв , тк все эти журналы одна реклама кто больше наверно улыбнется. Спасибо

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 285/50 R20 116T

Достоинства:

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Недостатки

Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Комментарий

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

Шины Bridgestone отзывы (Бриджстоун): зимние, летние, всесезонные

Bridgestone Corporation – японский производитель автомобильных шин. По объему продаж занимает первое место в Японии и второе место во всем мире, после шин Goodyear (смотрите раздел шины Goodyear отзывы). Также, шины Bridgestone / Бриджстоун занимают лидирующие позиции в сегменте специализированных шин для спорта.

Основной стратегией развития Bridgestone Corporation есть создание максимально широкого спектра шин разного направления. Под брендом Бриджстоун можно увидеть зимние, летние, всесезонные, дождевые и другие типы шин для легковых автомобилей, спортивных, грузовых, микроавтобусов.

Выбрав нужный тип покрышек ниже, вы можете посмотреть их рейтинг, а перейдя в них, нажав на нужную модель,- посмотреть отзывы, результаты независимых тестов, видео.

Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:

Зимние шины Bridgestone

Отзывы о зимних шинах Bridgestone

Летние шины Bridgestone

Отзывы о летних шинах Bridgestone

Всесезонные шины Bridgestone

Компания делает основной упор на технологичность, безопасность шины, комфорт и их экологичность. От стадии проектирования и до момента появления готовой шины компания Bridgestone использует передовые технологии для создания летних, зимних и всесезонных шин высокого качества. Под каждый тип покрышек выбирается высококачественный состав резиновой смеси с добавлением высокоэффективных полимеров, силики и прочих секретных добавок.

Летние шины Бриджстоун отличаются высокой надежностью, отличной износостойкостью, превосходными сцепными и ходовыми характеристиками.

Зимние шины Bridgestone — это результат работы тысяч инженеров и их многолетнего опыта. Компания выпускает зимние покрышки европейского типа, арктические липучки, а также шины северного типа с шипом.

Рекомендуем посмотреть популярные модели зимних шин:

А также летнею модель Бриджстоун Туранза Т001 отзывы у нас на сайте.

Независимые тесты шин Bridgestone / Бриджстоун / Брижстоун

Мы постарались собрать результаты независимых тестов на одной странице от известных журналов и компаний. Нажав на ссылку возде теста, вы можете посмотреть как проходили тесты и сколько баллов набрала каждая шина.

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шипованных шин, «За рулем», 2010г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Обзор шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S зимняя шипованная резина отзывы тесты

Bridgestone Ice Cruiser 7000S — новая зимняя шипованная шина, пришедшая на замену предыдущей модели Ice Cruiser 7000, которая была бестселлером продаж в России многие годы, пока её не сняли с производства. После доработок конструкции легенда возвращается, теперь и без того отличные зимнии шины Bridgestone стали ещё лучше, о чём говорят многочисленные отзывы автовладельцев.

Особенности шипованной шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Шипованная зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S была доработана специально под условия суровой российской зимы, чтобы быть эффективной в любых условиях заснеженной и ледяной дороги, предлагая высокий уровень управляемости на любом покрытии.

Состав резины

Как и многие другие производители высококачественных автомобильных зимних шин большое внимание уделяется разработке состава резиновой смеси, от которой зависят многие шинные характеристики. Оптимальный состав резины достигается путём добавления синтетических кристаллов, которые улучшают показатели шины на скользких поверхностях дороги. Кроме всего прочего, новый резиновый состав поднимает не только показатели управляемости и долговечности, но и устойчивость к механическим повреждениям, а также улучшает качение покрышки, что позволяет экономить топливо.

Цепкие шипы

Одним из значимых изменений в Бриджстоун Айс Круйзер 7000С, в отличие от предыдущей модели шины — это переработанная и усовершенствованная система крепления шипов. Совокупно с оптимизацией длинны шипов, повысило управляемость на льду и снизило подверженность их к выпадению, а значит, увеличило срок эксплуатации шипованных зимних шин.

Рисунок протектора

Чтобы улучшить и без того хорошую управляемость шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S, разработчики японского производителя оптимизировали рисунок протектора, увеличив пятаки центрального блока, сделав их надёжнее и прочнее. Дополнительно к прочности и надёжности, новый рисунок снижает шумность протектора, тем не менее, ожидать от шипованной зимней шины абсолютной тишины, не стоит.

Прочность боковины

Важным элементом любой зимней резины является не только качественные шипы для управляемости на ледяных и снежных покрытиях, но и уверенная устойчивость к ударным нагрузкам. Bridgestone Ice Cruiser 7000S, как и предшественник, имеет прочный и довольно жёсткий профиль (боковину), который способен выдержать невероятные нагрузки при наезде на наледи и любые неровности дороги. Если другие производители идут путём снижения шумов и улучшения мягкости хода, то Бриджстоун делает упор на надёжность и прочность шины. Крепкий профиль делает покрышку жёстче чем у других моделей, но может уверенно гарантировать надёжность при самых неожиданных дорожных ситуациях.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S отзывы и тесты

Тесты и отзывы на зимние шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S показали отличные результаты, превосходящие результаты испытаний предыдущей модели семитысячника. Теперь, автомобильные покрышки стали более надёжными, управляемыми и долговечными, минимизируя износ и выпадение шипов. Уважаемые автомобильные издания после тестов констатировали улучшение всех характеристик, в том числе и снижение шумности на асфальте.

Плюсы:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Крепкий профиль
  • Хороший старт и торможение
  • Устойчивость к аквапланированию
  • Отличный баланс
  • Доступная цена
  • Долговечность

Минусы:

  • Жёсткость
  • Шумность
  • Старт в рыхлом снегу

Тесты и отзывы показали шины с самой лучшей стороны. При улучшившихся характеристиках стоимость автомобильной зимней резины осталась на том же уровне, что и предшествующая модель, позволяя автовладельцам укомплектовать свои авто качественными, крепкими и надёжными шинами японского производителя. Производство сейчас полностью находится на территории России, что позволяет держать цену продукции на доступном массовому покупателю уровне.

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak Spike 01.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.

Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч8Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч12Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч4-5Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч8Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу9Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч10-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

Владимир Огородов

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Bridgestone Blizzak Spike-01 тест и обзор зимней шины

2016 AMS Bridgestone Blizzak Spike-01 тест

В 2015 году специалисты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали Bridgestone Blizzak Spike 01 размером 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиального класса. Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест восемь нешипованных шин.

5 место в категории Торможение на мокрой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге 1.На 97 метров длиннее лучшей шипованной шины и на 0,64 метра длиннее лучшей нешипованной шины. 8-е место в управляемости на мокрой дороге. Bridgestone была на 1,98 секунды медленнее, чем лучшая шипованная шина. 15-е место в торможении на сухой дороге. У Bridgestone тормозной путь на 4,3 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины, и на 3,07 метра больше, чем у лучшей шипованной шины. 8-е место в торможении на льду. Тормозной путь на льду был на 1,37 метра больше, чем у лучшей шипованной шины, и на 0,28 метра, чем у лучшей нешипованной шины. 5-е место в сцеплении на льду. Время разгона на льду Бриджстоун 1.На 04 секунды длиннее, чем у шины с лучшими шипами. 12–14 место по боковой устойчивости на льду. Время прохождения на льду на 0,08 секунды больше, чем у лучшей нешипованной шины и на 0,05 секунды, чем у лучшей шипованной шины. 8-е место в торможении на снегу. Бриджстоун был очень близок к лидеру (тормозной путь длиннее всего на 0,47 метра), но в любом случае показал один из самых низких результатов среди шипованных шин. 8-е место по сцеплению на снегу. Как и в предыдущем тесте, на этот раз Bridgestone показала один из самых низких результатов среди шипованных шин, но была очень близка к ним: разница во времени разгона на льду с лидером составила всего 0/29 секунды.7 место по поперечной устойчивости на снегу. Разница во времени обработки снега с лидером на 1,17 секунды больше. 13-15 место по расходу топлива.

Общий обзор Bridgestone Blizzak Spike 01

По результатам тестов Bridgestone заняла 7-е место среди шин с перетяжкой.

Основные выводы:

  • Хорошее торможение на мокрой дороге и управляемость.
  • Плохое торможение на сухой дороге: шина показала самый длинный тормозной путь среди всех шин.
  • Один из самых низких результатов на льду среди аналогичных шипованных шин.
  • Самые низкие результаты на снегу среди аналогичных шипованных шин.
  • Большой расход топлива.

Аналогичные шины из теста:

Модель
  • Hankook Winter i * Pike RS W419
  • Пирелли Айс Зеро
  • Michelin X-Ice North 3
  • Goodyear UltraGrip Ice Арктика
  • Нокиан Хаккапелиитта 8
  • Континентальный ледяной контакт 2

Обзор и рейтинг шин Bridgestone Blizzak W965

Blizzak W965 — это нешипованная шина Bridgestone для снега и льда, разработанная для средних и тяжелых условий эксплуатации с рейтингом нагрузки E.Модель W965, разработанная для водителей пикапов, фургонов и легких грузовиков, способна выдерживать суровые зимние погодные и дорожные условия при буксировке или переноске более тяжелых грузов.

Уникальный состав протектора Tube Multicell, который обеспечивает способность рассеивать тонкую пленку воды, создаваемую шиной при движении по снегу и льду, в сочетании с независимыми блоками протектора обеспечивает улучшенное сцепление с холодным сухим или мокрым асфальтом. как снег и лед.

Зигзагообразные ламели высокой плотности вокруг протектора придают шинам острые кромки, которые захватывают твердый снег и лед и обеспечивают исключительное сцепление даже при отрицательных температурах.

Внутри шины вы найдете три стальных ремня, усиленных нейлоном для максимальной прочности и долговечности, а также повышенной однородности шины. Корпус из полиэфирного корда улучшает общее качество езды, а также обеспечивает дополнительную прочность и улучшенный износ протектора. Предлагаются шины 16-17 типоразмеров.

Плюсы

  • Превосходное сцепление на снегу и льду
  • Очень хорошее управление на сухой и мокрой дороге
  • Оценка 8-10 слоев делает эту шину прочной и долговечной
  • Комфортность езды выше среднего

Минусы

  • Срок службы протектора может быть немного больше
  • Шины немного тяжелее других

Общие мысли

Для водителей, которым нужна жесткая зимняя шина для тяжелых условий эксплуатации, Blizzak W965 может предложить несколько хороших вещей.Он обеспечивает исключительное сцепление со снегом и льдом, а также обеспечивает отличные характеристики на сухой или мокрой дороге. Рулевое управление отзывчивое и предсказуемое.

Нам нравится жесткая 8-10 слойность этой модели. Он хорошо держится, его сложно проткнуть или разрезать. Езда на этой шине удобна, а внешний шум дороги не является чрезмерным.

С другой стороны, мы хотели бы, чтобы срок службы протектора увеличился. Это хорошо, только не здорово. Эта шина Blizzak также немного тяжелее, отчасти из-за ее более жесткой конструкции, поэтому вы можете увидеть небольшую потерю топливной эффективности.Мы говорим примерно 1-2 мили на галлон. В целом, хотя мы считаем, что Blizzak DM-V1 предлагает немного дополнительную производительность, этот W965 по-прежнему впечатляет на снегу и льду.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие купоны Bridgestone

На какие автомобили подойдет Bridgestone W965?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Chevrolet Silverado, Suburban, K3500, Express G2500, Avalanche
  • Dodge Ram, Sprinter 2500
  • Ford F-150, Econoline E350, F-250, Excursion
  • GMC Savana , Sierra
  • Honda Pilot
  • Mitsubishi Raider
  • Toyota Land Cruiser, Tacoma

Размеры шин

16 ″

LT215 / 85R16 115Q E BL
LT225 / 75R16 115Q E BL / 85123 LT235 E BL
LT245 / 75R16 120Q E BL
LT265 / 75R16 123Q E BL

17 ″

LT235 / 80R17 120Q E BL
LT245 / 70R17 119Q E BL
LT265 / 70R17 121Q E BL

Цена

Цены на Bridgestone W965 варьируются от 153 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы найти самые низкие цены на все размеры Bridgestone Blizzak W965

Гарантия

Bridgestone предоставляет ограниченную гарантию на протектор шины W965. Однородность шин гарантирована для первых 1/32 дюйма износа. Гарантия на материалы и качество изготовления составляет 5 лет с учетом износа на последние 2/32 дюйма.

Bridgestone Blizzak Ws80 — отзывы и рейтинг шин

Blizzak — один из самых популярных типов шин в автомобильной шинной промышленности.Продукция этой марки выгодна в суровых зимних муссонных условиях. Наша статья Bridgestone Blizzak WS80 Обзоры , представленная ниже, предоставит вам много полезной информации о выдающихся характеристиках этого продукта от бренда Bridgestone.

Bridgestone Blizzak WS80: Обзор

Проект

Bridgestone производит Blizzak WS80 популярных размеров для небольших автомобилей, таких как компактные седаны, минивэны или микрокроссоверы. Таким образом, размер шин будет от 14 до 19 дюймов, что подходит для большинства небольших автомобилей, доступных на мировом авторынке.

Вопрос в том, если у вас уже есть всесезонная вытяжка, нужно ли вам снова избавляться от этого WS80?
Ответ — да. WS80 незаменим, если вам нужно ехать по сильному снегу. Обычные всесезонные шины могут работать только с небольшим слоем снега. И наоборот, если снег идет слишком сильно, только специализированные шины, такие как WS80, могут дать вам чувство безопасности.

Подробнее: Bridgestone Blizzak Dm-v2 Обзоры и рейтинг шин

Характеристика

Blizzak WS80 всегда была одной из лучших шин, поскольку она дает вам полный контроль над пространством даже в самых суровых погодных и дорожных условиях.Кроме того, они четко заявляют, что WS80 является лидером в борьбе со снегом и льдом после масштабных полевых испытаний.

Для этого производитель использовал материал под названием Multi-cell в виде твердых частиц. Этот материал производится исключительно на заводе компании. Благодаря этой технологии переднее покрытие крыши становится более гидрофильным, увеличивая трение и сцепление с поверхностью скользкой дороги, длинного снега или льда.

Знаменитая система симметричных шипов

Bridgestone также была включена для увеличения прочности и жесткости горной массы.В результате вы можете управлять колесом с большей чувствительностью. Кроме того, площадь контакта этой пены в среднем на 15% больше, чем у ящиков аналогичного размера. Причина в том, что бороздки вдоль продольных тележек короны имеют зигзагообразную форму и довольно глубокие.

Благодаря улучшенным свойствам кремнезема, WS80 несколько более гибкий снаружи и более жесткий в сердцевине. Это делает вашу машину более удобной для передвижения холодной зимой. Снежные ножницы также значительно улучшены за счет упомянутых выше функций и технологий.

Blizzak WS80 принесет вам безопасную езду по снежной дороге

Преимущества и недостатки

Эта пена имеет следующие примечательные особенности:

По ускорению эта шина не уступает любой другой шине. Его сила более очевидна на скользкой дороге или сильном снегопаде. Как объяснялось, для достижения этой цели производитель попытался модернизировать свой кровельный материал, чтобы он был особенно хорошо адаптирован к экстремальным погодным условиям.

Прочная конструкция корпуса делает этот байк чрезвычайно отзывчивым на тормоза.Интеграция с твердым сердечником чрезвычайно важна при движении на высоких скоростях или в неблагоприятную погоду.

Единственным недостатком этого продукта может быть то, что Bridgestone не предоставляет никаких гарантий. Это может заставить вас бояться покупать бракованные товары или товары без цензуры.

Подробнее: Bridgestone Ecopia EP422 Plus. Обзоры и рейтинги шин

Разъяснение по зимним шинам

— Bridgestone Blizzak WS80

Заключение

Надеемся, что из нашей статьи «Обзоры Bridgestone Blizzak WS80» выше вы сможете получить полное представление об особенностях, преимуществах и недостатках этой шины.Мы думаем, что стоит покупать, чтобы сэкономить всесезонный капюшон, особенно зимой.

Конкуренты и альтернативы

Гарантия на срок службы протектора: Нет
Гарантия однородности: Первые 2/32 ″ износа
Гарантия на качество и материалы: 5 лет / Остаточная глубина пропорционально.
Гарантия производителя на опасность на дорогах: Нет
Краткое описание гарантии на сменные шины, приобретенные 01.01.19 или после этой даты — Tire Rack 9025 9025 902

Совместимость с автомобилями
  • Acura RDX, MDX
  • Buick Enclave, Rainier
  • Cadillac Escalade, SRX, XT5
  • Chevrolet Traverse
  • Dodge Durango
  • Honda CRV
  • Lexus
  • Kia
  • Mazda CX8, CX9
  • Mitsubishi Lancer
  • Nissan Murano
  • Subaru Outback
  • Toyota Highlander, Sienna

Доступные размеры
15 ″ 16 ″
175 / 65R15 185 / 65R15 185 / 55R16 215 / 55R16 215 / 55R16 195 / 50R16215 / 60R16
185 / 60R15 205 / 65R15 195 / 55R16 215 / 65R16
20516 70R15
205 / 55R16 225 / 65R16
205 / 60R16 235 / 60R16
205 / 65R16
16 ” 17 902 19” 20 ”

215 / 65R16 102V XL BL

P215 / 70R16 99S BL

225 / 65R16 100H BL

225 / 70R16 9 103H4

225 / 70R16 103H4

225 / 70R16 103H4

70R16 104T BL

225 / 65R17 102H BL

235 / 60R17 102H BL

235 / 65R17 108V XL BL

P245 / 65R17 105S BL

P235 / 55R18 99V BL

235 / 60R18 107V XL BL

P235 / 65R18 104T BL

P245 / 60R18 104H BL

255 / 55R18 109V BL

P250005 P265 / 65R18 112S BL

235 / 55R19 105H BL

P245 / 55R19 103S BL

P255 / 60R19 108H BL

P245 / 50R20 102V BL
s

Ecopia безопасно ездить по заснеженным дорогам?

Для Ecopia компания Bridgestone улучшила ламели этой шины и улучшила ее режущие кромки при движении по снегу.С другой стороны, характеристики сцепления на снегу все еще не на высоте.

Одна из основных причин этого — конструкция ламелей. Многие производители используют зигзагообразные ламели, которые значительно улучшили сцепление всепогодных шин со снегом.

Но, когда дело доходит до езды по снегу, вы определенно можете использовать Ecopia 422 plus только на легком снегу. Мы не рекомендуем использовать эту шину во время сильного снегопада.

Подходит ли шина для бездорожья?

Да, эту шину можно устанавливать на внедорожники и кроссоверы, но она не подходит для езды по бездорожью.

С другой стороны, вы определенно можете ездить по гравию или грязи, но не проезжайте большие мили по таким дорогам. Грязь определенно не подходит, поскольку это не внедорожная шина, поскольку острых кромок недостаточно для езды по грязи.

В целом, эта шина не подходит для езды по бездорожью, так как при длительной эксплуатации легко повредить.

Мы ездим на новой шине Bridgestone Blizzak WS90

Шины могут иметь большое значение для вашего автомобиля.И поскольку мы не новички в очевидных преимуществах для безопасности и контроля, которые зимние шины обеспечивают в плохих условиях — мы устанавливаем их на все наши долгосрочные автомобили в самые унылые месяцы Мичигана — мы были счастливы угодить, когда Bridgestone пригласила нас на снежную прогулку. Колорадо представит образцы зимней шины Blizzak WS90, которая поступит в продажу в мае для автомобилей и минивэнов.

Заменяя нынешний WS80, а также старые WS60 и 70, которые все еще доступны, новый WS90 использует обновленную резиновую смесь с добавлением диоксида кремния и достижения компьютерного моделирования для повышения общей производительности.Bridgestone заявляет, что новый состав в сочетании с более жесткими блоками протектора WS90 и взаимосвязанной трехмерной конструкцией ламелей (небольшие зазубренные канавки, прорезанные на поверхности протектора шины) обеспечивают шине улучшенную управляемость на сухой дороге и значительно меньший износ. — достаточно, чтобы продержаться дополнительный сезон использования, по заявлению компании. Большее количество острых кромок на плечах протектора еще больше усиливает направленное сцепление WS90 при движении по снегу, а гидрофильные свойства нового состава помогают отсасывать тонкие слои воды на поверхности льда и направлять их к двум окружным водяным каналам шины.

Бриджстоун

Как самостоятельно, так и против Michelin X-Ice Xi3 и Continental WinterContact SI, оба из которых превзошли WS80 в нашем последнем тесте зимних шин, WS90 оказался серьезным снегоступом. Все шины на нашем приводе были установлены на аналогичные переднеприводные седаны Toyota Camry. Благодаря нескольким хореографическим упражнениям новый WS90 подтвердил заявление Bridgestone о превосходном сцеплении с ледяной поверхностью как при разгоне, так и при торможении, превзойдя Michelin в спринте с места от 0 до 10 миль в час до нуля на бездействующем катке. .А на ухоженных снежных трассах Зимней автошколы Бриджстоун — уже 35 лет в Стимбот-Спрингс — последний Blizzak продемонстрировал уверенно сильный поворот в поворотах на утрамбованном снегу, а также внушающий уверенность уровень устойчивости и обратная связь, когда мы мягко дрейфовали по школьному курсу управления высокой скоростью.

Бриджстоун

Необычно плохие погодные условия ограничили время, проведенное нами на трассе, и не позволили нам испытать новую шину на улице, но WS90 не продемонстрировал никакого внезапного отрыва от предела, который мы отметили у его предшественника WS80, который по-прежнему остается отличным союзник зимней погоды.Направленный WS90 от Bridgestone — это достойная эволюция, и мы очень хотим подвергнуть его более тщательному воздействию реальных условий по крайней мере на одном из наших долгосрочных автомобилей следующей зимой.

К счастью, WS90 будет предлагаться в большем количестве применений, чем WS80: 51 размер для колес диаметром от 15 до 19 дюймов по сравнению с установками его предшественника от 15 до 18 дюймов. Цены еще не объявлены — помните, WS90 не будет поставляться дилерам до мая — но Bridgestone заявляет, что новые шины должны стоить примерно так же, как версии WS80, которые через TireRack варьируются от 95 до 227 долларов, в зависимости от размер.

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Игл Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *