Сидения передние: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1) / КонсультантПлюс

1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.

1.16.3.2. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.

1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.

1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1. 16.3.2 и 1.16.3.3.

1.16.3.5. Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.

1.16.3.6. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.

1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N N 36, 52 или 107.

1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (B) должна составлять 18 +/- 2 см.

 

Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений

 

 

1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН N N

36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ЕЭК ООН N N 52 или 107 для автобусов класса A.

Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.

1.16.3.10. Сиденья для перевозки детей должны обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:

1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;

1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.

1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны обеспечивать безопасность проезда детей, в том числе при торможении и поворотах автобуса.

1.16.3.12. Сиденья должны быть оборудованы удерживающими устройствами для детей, которые представляют совокупность поясного ремня безопасности и устройств регулирования и крепления. Эти устройства должны соответствовать:

1.16.3.12.1. в отношении прочности мест крепления ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 14;

1.16.3.12.2. в отношении используемых ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 16.

Открыть полный текст документа

Как правильно снять передние сиденье?: Салон

  • Самая актуальная тема, наиболее часто возникающая при одевании чехлов на кресло. Их практически невозможно плотно одеть что бы они прилегали к креслу без снятия сидения. Так как закрепление чехла происходит под сиденьем, крючком за металлические части каркаса седла и резинки должны находиться постоянно в натянутом состоянии полностью по всему краю чехла.
  • Также такой вопрос возникает при ремонте кресел, перетяжке или полной их замены на более подходящие и удобные кресла.
    Удобные кресла легче всего купить на разборке и привести их в надлежащее состояние или перетянуть, будут как новые, а цена в несколько раз дешевле. Хороший вариант для тех кто не хочет тратить много денег но при этом желает установить функциональное, современное сиденье.
  • Зачастую хотят замены кресел владельцы стареньких авто, в которых нет или слабая боковая поддержка, что является не совсем удобной при поворотах. Чаще всего люди даже не задумываются о такой мелочи, а посидев в машине с боковой поддержкой, вы больше не захотите расставаться с такими удобными креслами.
  • Но дело не только в боковой поддержке, в связи с постоянными пробками и затяжной дорогой на работу, да и вообще современный человек проводит много времени сидя за рулем, соответственно получает огромные нагрузки на свой позвонок и осанку.
  • Последствием таких поездок могут стать серьезные проблемы со спиной. Как вы уже поняли избежать таких проблем помогут новые анатомические кресла (соответствующие вашей фигуре).

Как выбрать кресла.

Как оказалось сиденья сильно отличаются друг от друга и что бы беспрепятственно установить сиденье оно должно физически влезть в автомобиль. Для этого необходимо промерять все расстояния, высоты, ширины и глубины кресла. При выборе кресла, по размерам оно не обязательно должно совпадать с вашим, главное что бы оно просто поместилось в салоне.

Однако есть один параметр которым нельзя пренебрегать это ширина салазки.

Так автомобилисты называют полозья по которым скользит седло вперед и назад. Нужно знать ее точные размеры от осей болтов и расстояния между полозьями,так как на них размещены отверстия которые совпадают с отверстиями в полу к которым мы и крепим кресло крепежными болтами.
По комфорту ничего подсказать не могу, так как у каждого человека свои требования к креслу тут уже придется мерять на себя. Цветовые характеристики кресла должны сочетаться с интерьером вашего салона ну и конечно постараться выбрать темные оттенки, светлые быстро пачкаются и затираются.

Как снять передние сидения, важные моменты.

  1. Первым делом необходимо снять массу с аккумулятора, минусовой провод, в связи с тем, что при отсоединении сидения, скорее всего мы будем отключать провода от самого кресла ( это могут быть электроприводы кресла, обогрев сидений и прочие функции), чтобы не испортить электрику автомобиля, массу с аккумулятора отсоединяем.
  2. Начинать будем сзади, поэтому сразу сдвигаем сидение максимально вперёд.
  3. Как правило, сидение установлено на салазки, обычно салазки закрываются пластиковыми заглушками спереди и сзади, снимаем заглушки вытягиванием их вперёд, по ходу салазок, либо вверх, если они защёлкнуты.
  4. Все передние сидения крепятся болтами к салазкам, для того чтобы перемещаться вперёд-назад.
  5. Начнем сзади, снимаем колпаки с передних сидений заднего крепления и откручиваем ключом, все как на картинке, затем проворачиваем ту же операцию с передней частью кресла и главное не забыть отсоединить датчик ремня безопасности.
  6. Отсоединяем фишки электронного оборудования.

Теперь наше кресло свободно как корабль в море, снимаем его, аккуратно что бы не поцарапать пластик в салоне и вытаскиваем из машины. Далее проводим такой же номер с соседним сиденьем. И можем приступать к замене. Устанавливаем новые кресла на те же места и в обратной последовательности устанавливаем ее.

 

Как снять передние сиденье? ВидеоYoutube.

Видео ролик — снятие передних сидений на Volkswagen Golf.

 


Видео ролик — снятие передних сидений на Lada Priora

.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять передние сиденье? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Задние и передние сиденья на Datsun on-Do и mi-Do

Снятие и установка, регулировка сидений, раскладка дивана в моделях Датсун выполняются легко и просто. Необходимо только выполнять все операции в определенной последовательности.

Регулировка переднего сиденья Датсун ми-До и он-До

Регулировка сиденья в продольном направлении

Потяните за рычаг 1 впереди сиденья и переместите сиденье вперед или назад. Когда сиденье займет нужное положение, отпустите рычаг и слегка покачайте сиденье вперед-назад, чтобы оно надежно зафиксировалось.

Регулировка спинки сиденья

Вращайте регулятор 2 , чтобы изменить угол наклона спинки сиденья.

к содержанию ↑

Как разложить сиденья (диван) на Датсун?

Чтобы сложить заднее сиденье частично или полностью:

  1. Снимите подголовники,

  2. Рассоедините мини-замок центрального ремня безопасности, показанного на иллюстрации, острым предметом — например, ключом зажигания 1.

  3. Уберите замки ремней безопасности заднего сиденья в специальные карманы на заднем сиденье.

  4. Потяните за стропу 2 и установите подушку сиденья в вертикальное положение.

  5. Потяните кнопку 3 вперед и наклоните спинку сиденья горизонтально.

к содержанию ↑

Необходимость в снятии и установке

Датсун он-До лишь недавно начал продаваться, а модель ми-До и того меньше. Казалось бы, зачем вообще демонтировать на нем сиденья? Но этот вопрос риторический.

Сиденья неплохо спрофилированы и в меру плотные.

На самом деле есть масса причин, по которым может понадобиться снятие сидений с Датсун, с их последующей установкой на место:

  • чистка салона – не секрет, что пылесосом можно добраться далеко не во все места, когда сиденья установлены;
  • транспортировка длинномеров и габаритных предметов – в этом случае даже сложенные сиденья могут не позволить разместить поклажу.
  • проведение комплексной шумоизоляции Датсун он-До, когда необходимо снимать напольное покрытие.
  • установка чехлов, замена сидений (например на спортивные, анатомические и др.)

Стоит учитывать, что крепление передних кресел и заднего дивана на Датсун разное.

Таким образом откидывается спинка дивана для последующего снятия.

к содержанию ↑

Как снять передние сиденья на Датсун?

Для фиксации передних сидений использованы болты и гайки – по 2 пары. В стандартном положении кресел открутить болты не представляется возможным. Следовательно, перед началом снятия кресло необходимо отодвинуть назад до упора, для чего стоит воспользоваться рычагом, что расположен возле салазок. Это позволит открутить передние 2 гайки.

Передние кресла — отчетливо видны полозья.

Дабы выкрутить задний крепеж требуется, посредством того же рычажка, сдвинуть сиденье вперед. После этого гайки выкручиваются, аналогично передним, и можно вынимать кресла из салона.

В данном положении проще всего демонтировать подголовники.

к содержанию ↑

Снятие заднего сиденья-дивана на Датсун

Его снять не сложнее, чем передние кресла. Необходимо только учитывать, что изначально снимается непосредственно сиденье, а уж потом и спинка дивана. Для начала требуется снять облицовочные, пластиковые элементы, которые прикрывают крепления сиденья, зафиксированного посредством петель и гаек. После съема панелей необходимо открутить гайки и потянуть за петли. Сиденье легко выйдет из пазов.

Нижняя часть заднего дивана — отчетливо видно металлическое крепление.

Чтобы вытянуть спинку дивана рекомендуется сначала снять подголовники, для чего достаточно просто потянуть вверх. Далее требуется нажать на ручку замка спинки и отодвинуть ее вперед. Снизу спинка фиксируется при помощи кронштейнов, которые прикручены болтами и гайками. После этого можно вытаскивать спинку из салона.

Так снимается нижняя часть дивана.

к содержанию ↑

Установка сидений Датсун

Тут все довольно просто, так как она осуществляется в обратной последовательности. Но есть 2 важных момента:

  1. Передние кресла необходимо ставить в салон аккуратно, так как они массивные и, протискивая их в дверной проем, можно ненароком оцарапать пороги или повредить торпедо металлическими полозьями;
  2. При сборке заднего дивана сначала устанавливается спинка и лишь потом его сиденье.

Как снять переднее сиденье на ВАЗ-2110: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Майлыев.
Суть вопроса: хочу снять переднее сидение для перетяжки, как сложно?


Хочу снять свое сидение для перетяжки. Если получится, то перетяну и остальные. Подскажите, с какими сложностями я могу столкнуться при снятии переднего сидения на ВАЗ-2110. И как сложно его потом одеть обратно?

Хочу что-то типа такого!


Снятие переднего сидения на ВАЗ-2110

На ВАЗ-2110 передние сиденья приходится снимать редко, но каждому владельцу такого транспорта надо знать, как это делается правильно. Вся процедура не займет много времени и не требует специальных инструментов.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Понадобится:

  1. Ключ на «8».
  2. Ключ на «13».

Процесс

  1. Сдвинуть кресло до упора вперед.
  2. Снять торсионы.

    Отсоединяем торсионы отверткой от стойки.

    Выводим торсион из паза.

    Снимаем оба торсиона.

  3. Сдвинуть кресло назад.
  4. Открутить гайки крепления сиденья.

    Головкой на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейнов и снимаем их.

  5. Открутить гайки крепления салазок.

    Откидываем сидение назад.

    Головкой на 8 отворачиваем болты переднего крепления салазок.

    Сдвигаем сиденье вперед и отворачиваем задние болты.

Важно! Если в автомобиле установлена система подогрева кресел, то потребуется отсоединить еще и провода.

После этого кресло можно вынимать из салона. Сборка проводится в обратном порядке.

Вынимаем кресло через переднюю дверь.

Заключение

Как видно, с данной работой можно справиться самостоятельно. Это не займет много времени.

Видео с подробным описанием процесса демонтажа сидения

Накидки каркасные на передние сидения с закрытой спинкой АПГРЕЙД тип 2, полиэстер, 6 пр. черн/черн

Каркасные накидки на передние сидения АПГРЕЙД — это: Полноценный размер; плотное облегание; комфорт при езде; защита обивки от загрязнений.
ANTISLIP NEW- обновленное противоскользящее покрытие с обратной стороны накидок разработано для идеального прилегания, а качественная усиленная фурнитура обеспечивает надежную фиксации накидок на тканевых и кожаных сидениях автомобиля.

Артикул UPFZPT2

Размер упаковки шт. ДхШхВ (м.) 0,100 х 0,570 х 0,420

Кол-во в таре (шт.) 5

Доп. характеристика товара Покрытие ANTISLIP NEW

Вид упаковки товара HDPE пластик

Заводская упаковка (тара) Картонная коробка

Бренд А2ДМ

Тип товара Накидка каркасная универсальная

Материал Велюр

Размер тары ДхШхВ (м.) 0,3 х 0,3 х 0,3

Штрихкод товара 4631142054130

Код товара 105336

Вес ед. товара 1,28

Объем ед. товара 0,02394

Снятие сидений Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Если решили заняться тюнингом или доработками автомобиля, то наверняка Вам потребуется демонтировать сидушки Приоры. В этой статье рассмотрим, как это сделать своими руками.

Снятие передних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).

  1. Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
  2. Вывести торсионы из креплений и снять их.
  3. Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.

  1. Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
  2. Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
  3. Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.

Установка передних сидений производится в обратной последовательности.


Снятие задних сидений Лада Приора

Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.

  1. Освободить защелку потянув за петлю.
  2. Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
  3. Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.


Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.

  1. Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
  2. Снять подушку.
  3. Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.

 

  1. Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
  2. Снять подлокотник.
  3. Снять пластмассовую перегородку.


Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.


Установка торсионов передних сидений Приоры

Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

автомобильных сидений | Замена, Гонки, Спорт, Классика, Aftermarket — CARiD.com

Сиденье водителя — это командный центр вашего автомобиля. Он предоставляет вам доступ к элементам управления и обеспечивает удобную поддержку, соответствующую назначению автомобиля, будь то гонки, круизы, бездорожье или длительная поездка по шоссе. Если сиденья в вашем автомобиле не соответствуют вашим потребностям, не соответствуют вашему чувству стиля или если они не подлежат ремонту, вы обязательно найдете варианты обновления и замены в нашем огромном ассортименте автомобильных сидений.

Мы предлагаем гоночные сиденья для любого типа соревнований, от уличных / стрип-каров до специально созданных профессиональных гонщиков, или вы можете улучшить характеристики и стиль своего спортивного купе или седана с помощью наших спортивных сидений и тюнеров. Наши сиденья с подвеской уменьшат удары по вашему телу при движении по бездорожью, а наши классические сиденья придадут традиционный спортивный вид и стиль широкому спектру автомобилей. Плюс у нас есть кронштейны для крепления сидений, чехлы, накладки, ремни и ремни безопасности.

Считаете ли вы секунды на перетаскивании или количество кругов в гонке на выносливость, вам нужно чувствовать себя комфортно и контролировать себя за рулем независимо от перегрузок.Наши бренды проектируют и производят прочные и легкие сиденья для всех видов соревнований с широкими боковыми валиками на бедрах, в области почек и плеч, чтобы вы могли оставаться на месте и контролировать себя в удобном вертикальном положении для вождения. Большинство гоночных сидений предназначены для установки 5-, 6- или 8-точечных ремней безопасности, а некоторые также могут быть оснащены системами фиксации головы и шеи, такими как устройство HANS.

Если вам не нужны специальные функции гоночного сиденья, мы все равно можем предоставить вам удобные поддерживающие сиденья для вашего уличного автомобиля или грузовика.Вам понравится модернизированный стиль, и вы будете чувствовать себя более комфортно и уверенно за рулем своей последней модели спортивного автомобиля с набором наших спортивных сидений и сидений для тюнера, доступных в широком диапазоне стилей и цветов, или, если у вас есть более старые, винтажные машины, наши классические сиденья придадут вам традиционный стиль и чувство, которое вы ищете. И не катайтесь по бездорожью без защиты от перегрузки, которую обеспечивают наши сиденья с подвеской, с прочными трубчатыми рамами и амортизирующей подушкой.

Наряду с обширным выбором сидений у нас также есть полная линейка предметов первой необходимости и аксессуаров.Большинство сидений универсальны, именно кронштейны и монтажное оборудование обеспечивают правильное расположение и фиксацию вашего сиденья, и у нас есть детали для всех популярных автомобилей. Хотите изменить стиль своих мест или повысить уровень поддержки? У нас есть чехлы и подушки для сидений, которые позволят вам настроить внешний вид ваших сидений. Наконец, что было бы с гоночным сиденьем без наших 5-, 6- или 8-точечных ремней безопасности, которые предотвращают травмы, но при этом позволяют быстро выбраться через центральные быстросъемные замки.

Гоночные сиденья | Sparco ™, Momo ™, Recaro ™, Kirkey ™, OMP ™, Planted ™

Заводские сиденья в среднестатистическом автомобиле созданы для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно при езде по шоссе, не более того. Несмотря на то, что многие спортивные модели имеют некоторую боковую поддержку, вы все равно будете скользить по всему телу, если будете нажимать на них в поворотах. Рулевое колесо предназначено для рулевого управления, а не за ручку, за которую можно держаться, когда становится плохо. Когда увеличиваются перегрузки, вам нужно подходящее гоночное сиденье, чтобы вы с комфортом сидели и держали все под контролем.

Когда вы едете на высокой скорости по улице, но особенно на гоночной трассе, вам нужно оставаться за рулем, чтобы все органы управления были под рукой, а ваши инструменты были хорошо видны. А это невозможно, если вы каждый поворот будете скользить на стуле. Гоночные сиденья оснащены широкими боковыми валиками на бедрах, в области почек и плеч, чтобы держать вас на месте и контролировать независимо от скорости или направления.

Помимо боковой поддержки, обеспечиваемой боковыми валиками, гоночные сиденья также имеют такую ​​форму, которая позволяет вам оставаться в удобном вертикальном положении за рулем.Возможно, самое главное, большинство гоночных сидений предназначены для установки гоночных ремней безопасности. В дополнение к поясным ремням, 5-, 6- и 8-точечные ремни для гонок удерживают туловище ремнями через каждое плечо, плюс один или два ремня между ногами, чтобы не дать водителю «погрузиться в воду», соскользнув вперед под поясным ремнем в событие аварии. Самые сложные гоночные сиденья также могут быть оснащены системами фиксации головы и шеи, такими как устройство HANS.

Если вы просто хотите улучшить свой уличный автомобиль для динамичного вождения или вам нужно место для специального гоночного автомобиля, отвечающего действующим нормам организации, мы можем удовлетворить ваши потребности.Мы предлагаем сиденья для всех видов гонок, от уличных гонок до дрэг-рейсинга, от NASCAR до грунтовых треков, от асфальтовых овалов до карликов. В дополнение к правильной конфигурации для безопасности и поддержки, наши сиденья легкие, поэтому вашему двигателю не придется преодолевать лишние килограммы, но при этом они достаточно прочные и жесткие, чтобы выдерживать удары и удары, типичные для гоночных условий.

Несмотря на то, что технические характеристики зависят от марки и модели сиденья, в целом гоночные сиденья покрыты нескользящей, огнестойкой тканью, которая пропускает воздух и амортизирует для обеспечения комфорта.И хотя в гонках первостепенное значение имеет функциональность, мы знаем, что стиль — на втором месте. Просмотрите наш огромный выбор гоночных сидений, и мы уверены, что вы найдете стиль с функциями и цветами, которые подходят именно вашему гонщику. Большинство гоночных сидений универсальны, но мы предлагаем специальные кронштейны для сидений для большинства применений, чтобы ваши сиденья были расположены правильно и имели прочную основу.

сидений для классических автомобилей | Винтаж, Ковш, Ретро, ​​Гонки — CARiD.com

Годы и мили сказываются на сиденьях, оставляя их с потрескавшимися, порванными или рваными чехлами, а также порванными поролоном и пружинами. Преклонный возраст классических автомобилей в сочетании с неидеальным местом для хранения также может привести к ржавым каркасам сидений и отсутствию деталей. Наши классические автокресла — отличная альтернатива тратить много времени и денег на восстановление сильно поврежденных сидений. Они созданы в самых популярных традиционных стилях, поэтому независимо от того, собираете ли вы винтажный европейский спортивный автомобиль или образец вневременной американской мускулистости, у нас есть сиденья, которые станут удобным и элегантным украшением вашей кабины.

Некоторые модификации классических автомобилей стали обычным явлением, например, установка колес большого диаметра и низкопрофильных шин. Но другие модификации, такие как установка ковша на капоте на винтажном британском родстере, были бы дурным тоном, а ковшеобразные сиденья поздней модели с высокой спинкой также были бы неуместны на той же машине. Мы знаем, как важно, чтобы в вашем старинном автомобиле были сиденья с правильным внешним видом и ощущениями, поэтому мы собрали все, что вы видите перед собой.

Мы предлагаем сиденья со стилями любой эпохи, от ковшеобразных сидений с низкой спинкой, которые будут смотреться как дома в винтажном родстере, до ковшей с высокой спинкой и боковыми валиками для британских, итальянских и немецких спортивных автомобилей конца 60-х — начала 70-х годов. .Или выберите из широкого ассортимента складных ковшей с низкой спинкой и классическими вертикальными и горизонтальными складками — идеальный вид для маслкаров 60-х, ресто-удилищ, комплектов автомобилей и таможни 50-х годов. Наши сиденья обиты подходящими для того времени материалами, включая винил, ткань и кожу, и имеют такие особенности, как контрастные узоры центральной подушки и окантовку, где это необходимо.

Автокресла должны быть удобными и обеспечивать безопасное вождение, но, будучи неотъемлемой частью вашего интерьера, они также должны выглядеть правильно.Это особенно важно, если сиденья предназначены для классического или винтажного автомобиля. Хотя «рестомоды» с их сочетанием современных и старинных компонентов очень популярны, все еще есть много энтузиастов, которые хотят оснастить свою классику деталями, обеспечивающими желаемые характеристики, но с традиционным внешним видом.

Но хотя наши классические сиденья выполнены в винтажном стиле, они готовы к работе с современными водителями и условиями вождения. Мы знаем, что размеры кабины и водителя различаются, поэтому мы предлагаем сиденья самых разных размеров.Они созданы с использованием новейших технологий производства и оснащены функциями, к которым современные водители уже привыкли, например, подголовниками. А поскольку мы знаем, что многие из вас участвуют в старинных гонках, мы предлагаем сиденья со слотами для крепления многоточечных гоночных ремней, а некоторые из наших сидений одобрены FIA для использования в исторических гоночных автомобилях.

Сиденья с подвеской | Для бездорожья, с фиксированной спинкой, с откидной спинкой — CARiD.com

Раньше сиденья с подвеской предлагались только как версия с фиксированной спинкой, пока на столе не появилось сиденье с регулируемой подвеской.Стремясь удовлетворить потребности как воинов бездорожья, так и тех, кто никогда не собирается использовать свой автомобиль по бездорожью, производители высочайшего качества осознали, что сиденья с подвеской слишком удобны для использования только во внедорожных машинах, и стремились сделать их. Доступный для повседневных водителей, он сочетает в себе тот уровень поддержки, который владельцы автомобилей ожидают от сиденья с подвеской при движении по бездорожью, и в то же время обеспечивает комфорт и практичность при путешествии по городским улицам.

В течение многих лет сиденья с подвеской использовались в основном в багги, гусеничных гусеницах и других внедорожниках, предназначенных для комфортного размещения водителей и обеспечения устойчивости на бездорожье.Высочайший уровень поддержки, обеспечиваемой сиденьями с подвеской, лежит в основе энергичной езды по бездорожью, поскольку, когда вы берете своего стального жеребца, который может пойти куда угодно, на серьезную экскурсию по бездорожью, вам нужно удерживать только правильные места, чтобы остановиться в сиденье, если что-то станет волосатым.

Проведя столько часов за рулем, вы должны чувствовать себя максимально комфортно. Сиденья с подвеской сочетают в себе исключительный комфорт с выдающейся поддержкой, добавляя изюминку стиля интерьеру автомобиля, и есть небольшой сюрприз, почему они сразу же привлекли внимание внедорожников с момента их появления на рынке.Что отличает сиденья с подвеской от остальных, так это современная технология сидений с подвеской, которая обеспечивает превосходную амортизацию и значительную отдачу энергии при ударе. Это создает своего рода эффект батута, который поглощает удар, который в противном случае выдержала бы ваша спина.

Сиденья

с фиксированной задней подвеской — отличное решение для прогулок по песчаным дюнам, лазания по горам или просто езды по бездорожью, поскольку они надежно удерживают вас на сиденье при движении по пересеченной местности, а сиденье с подвеской, которое практично При езде по городу достаточно кресла с откидной подвеской.Сиденья с регулируемой подвеской, обеспечивающие достаточную поддержку, оснащены регулируемым механизмом наклона, обеспечивающим наиболее удобное положение водителя, что позволяет легко садиться в автомобиль и выходить из него. Наши цифровые полки уложены до потолка с сиденьями премиум-класса с подвеской, доступными в различных передовых дизайнах, приятных для глаз цветах и ​​гладкой отделке. Большинство из них имеют стратегически размещенные валики, которые практически исключают смещение кузова, или менее агрессивные валики, что лучше подходит для более крупных водителей, а также формованный пенопласт для дополнительного комфорта и меньшей усталости.Выберите лучшие сиденья в отрасли, чтобы чувствовать себя комфортно и контролировать как на дороге, так и на бездорожье.

Спортивные и тюнинговые сиденья | Ковш, валики, откидывающиеся сиденья — CARiD.com

Гоночные автомобили часто имеют съемные рулевые колеса, чтобы приспособиться к входу и выходу автомобиля с высокими боковыми сиденьями, но это невозможно с уличным автомобилем, оборудованным подушкой безопасности. Минимальная амортизация гоночного сиденья может быть удобной во время гонки, но не для продолжительной поездки, а фиксированная спинка может поставить вас в идеальное положение для динамичного вождения, но через несколько часов вам станет неудобно.А гоночные сиденья часто изготавливаются из дорогих материалов, таких как углеродное волокно, чтобы снизить вес до каждой унции, сохраняя при этом прочность — преимущество, которое обычно не реализуется на дорожных транспортных средствах.

Если возможности вашего автомобиля при прохождении поворотов превышают возможности вашего сиденья водителя, и вы обнаруживаете, что при каждом маневре вам приходится напрягать свое тело, хвататься за подлокотник или менять положение, то, очевидно, следует обновить сиденье. При движении на скорости вам необходимо правильно расположиться за рулем, чтобы органы управления были под рукой, а инструменты были хорошо видны, но это невозможно, если вы скользите на сиденье.

Но полноценное гоночное сиденье может быть больше, чем вам нужно, и стоимость такого сиденья может быть больше, чем вы хотите потратить. Гоночные сиденья обычно разрабатываются для определенных типов соревнований. Они обеспечивают максимальную безопасность и удерживают вас в правильном положении за рулем, но некоторые функции, которые позволяют это сделать, могут быть вредными для уличного автомобиля или грузовика, а большая часть внутренней инженерии — ненужные расходы для автомобиля, который никогда не видит отслеживать.

Наши спортивные и тюнинговые сиденья обеспечивают оптимальную комбинацию поддержки, необходимой для агрессивного вождения, с утилитарностью, необходимой для легкового или грузового автомобиля, которым управляют каждый день.Просмотрите наш огромный выбор, и вы обязательно найдете набор функций, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Хотя доступны фиксированные задние сиденья, у нас также есть регулируемые сиденья с откидной спинкой, и наш выбор позволяет вам выбрать форму валика для желаемого уровня поддержки. Наши сиденья оснащены подушками из пеноматериала высокой плотности для комфорта, некоторые имеют регулируемую поясничную опору, и они эргономичны как для динамичного вождения, так и для путешествий на дальние расстояния.

Но с нашими спортивными сиденьями и тюнером вы получаете гораздо больше, чем просто функциональность.Несмотря на то, что гоночные автомобили имеют особое предназначение, мы знаем, что ваш уличный автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и работает, поэтому мы предлагаем такой широкий выбор стилей, цветов и материалов. Выбирайте из множества конфигураций и рисунков из винила, ткани, замши, кожи, кожзаменителя и т. Д. Кроме того, у нас есть цветовые комбинации, которые идеально дополнят ваш интерьер, с доступными двухцветными узорами, полосами и контрастной цветной строчкой, которые создадут приятный кокпит и сделают вашу поездку хитом во время въезда в машину и в круизные ночи.

VW Thing Передние сиденья — The Thing Shop

181ФРСС-МГ
181 ST-FT
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ — ОДНА ПАРА
Мы гордимся своим отделом обивки. Мы начинаем с качественных основных сидений и полностью их разбираем.Затем все металлические части, включая пружины, отправляются на длительную защиту от ржавчины. Установлена ​​новая обивка, сиденья покрыты заново с использованием только самых качественных материалов. Затем сиденья тщательно упаковываются и упаковываются для отправки.

См. Видео с часто задаваемыми вопросами о том, как правильно снять сиденье: http://www.thethingshop.com/faq.asp


Примечание. Доставка по фиксированной ставке в размере 192,00 долларов США по адресам в континентальной части США.
181 STFTHI
181 STF-AC
181 СТАЧИ
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ACAPULCO HIGHBACK ПЕРЕСТРОЙКА — ОДНА ПАРА
’72 Сиденья в стиле Beatle подходят прямо к оригинальной направляющей сиденья вашей Thing.Очень популярны среди владельцев Thing и доступны во всех цветах обивки. Примечание. Доставка по фиксированной ставке в размере 265 долларов США по адресам в континентальной части США.
181881805
НАБОР ЧЕХОВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Наши сменные наборы обивки сидений сшиты нашими опытными обивщиками.Они сделаны из сверхпрочного винила, который прослужит долго.
Доступны в различных цветах: черном, белом, желтовато-коричневом / Off White и седле.
181881775F
181881375D
111857727
ВТРАКТОР, РОЛИК, РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Подпружиненный, для всех ваших потребностей в оттягивании ремня безопасности.Инструкции включены или нажмите кнопку «Просмотреть дополнительные изображения».
113881251B
113881245B
111881100
181881SET-H
181881805H
КОМПЛЕКТ ЧЕХОВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, ВЫСОКАЯ СПИНКА
Наши сменные комплекты обивки сидений сшиты нашими опытными обивщиками.Они сделаны из сверхпрочного винила, который прослужит долго.
Доступны в различных цветах: черном, белом, желтовато-коричневом / Off White и седле.
113881213S
СИДЕНЬЕ, КРЫШКА, НАБОР ПО 4
Продается набором из 4 штук.Это пластиковая полоса между каркасом сиденья и направляющими сиденья, приваренными к поддонам пола. Это значительно облегчает скольжение сидений при их регулировке. Они очень рекомендуются.
181857 ФСБ
181881-885 ПЕСОК
181FRSS-ПЕСОК
181881SET-L
113881775G
BAB881805
ЧЕХОЛЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ACAPULCO
Наши наборы обивки сидений сшиты нашими опытными обивщиками.Они сделаны из сверхпрочного винила, который прослужит долго. Передние крышки устанавливаются так же, как и у оригиналов. Они продаются комплектами по 2 штуки (пара передних обложек). Они доступны в различных цветах: синий / белый, желтый / белый или оранжевый / белый.
BAB881805H
181881001
181881002

Часто задаваемые вопросы об автокреслах

Вопрос: Как я узнаю, что автокресло моего ребенка установлено правильно?

Ответ: Для правильной установки автокресла необходимо сначала ознакомиться с инструкциями по установке детского удерживающего устройства и рекомендациями по установке для вашего конкретного автомобиля.Автокресло не должно сдвигаться более чем на 1 дюйм от места, где оно пристегнуто. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к специалисту по безопасности детей-пассажиров в вашем районе.


Вопрос: Я установил автокресло, и оно кажется надежным, но когда я поворачиваю угол, сиденье смещается из стороны в сторону. Это нормально?

Ответ: Обычно это происходит из-за положения ремня безопасности. Большинство автомобилей оборудовано одним или двумя способами закрепления автокресла с помощью ремня безопасности.После того, как ремень безопасности будет закреплен на правильном пути, вам следует медленно полностью вытянуть плечевую часть ремня и активировать механизм блокировки.


Вопрос: В моей машине нет ЗАЩЕЛКИ, можно ли использовать ремень безопасности?

Ответ: Если ваш ремень безопасности в хорошем рабочем состоянии, его можно использовать. Инструкции по установке автокресла с ремнем безопасности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. [ LATCH означает «Нижние анкеры и ремни для детей», и это система, которая упрощает установку детского автокресла без использования ремней безопасности.ЗАЩЕЛКА требуется для детских сидений безопасности и большинства автомобилей, произведенных после 1 сентября 2002 г. ЗАЩЕЛКА не требуется для детских сидений, автомобильных кроватей и жилетов. ]


Вопрос: Могу ли я установить обращенное назад сиденье на переднее сиденье пикапа?

Ответ: Заднее сиденье — самое безопасное место для любого ребенка. Если у вашего пикапа нет заднего сиденья, то вы можете поставить обращенное назад автокресло на переднее сиденье. ТОЛЬКО , если вы можете выключить подушку безопасности вручную.Там должен быть выключатель или место, которое отключает его с помощью ключа. Если в пикапе есть усовершенствованная подушка безопасности, которая автоматически отключается в зависимости от веса сиденья, узнайте у производителя автокресла, позволяют ли они это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *