Система эра глонасс что это: Устройство вызова экстренных оперативных служб

Содержание

Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS».

Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта | ЭРА-ГЛОНАСС | Видеонаблюдение на транспорте

ЭРА-ГЛОНАСС – это государственная система экстренного реагирования при авариях


ЭРА-ГЛОНАСС – крупнейший проект государственного значения.

1 января 2017 года таможенные органы осуществляют выдачу ПТС на ввезенные автомобили только с устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Подробнее…

СпейсТим принимает активное участие в проекте ЭРА-ГЛОНАСС:

  • проводит техническую (технологическую) экспертизу материалов по проекту

  • разрабатывает и производит бортовые устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае ДТП обеспечивают мгновенную передачу данных о транспортном средстве (идентификационный номер VIN, точные координаты и т.д.) в диспетчерский центр ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобильный терминал разработан на уникальной технологической платформе, позволяющей создавать унифицированные устройства с учетом требований автопроизводителей (от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов) для дальнейшей установки оборудования на этапе заводской сборки. Терминал прошел официальную сертификацию на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» как устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС для установки на транспортные средства торговых марок ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, УРАЛ, Ford, Setra, Zhongton

  • разрабатывает систему коммерческих телематических сервисов на базе ЭРА-ГЛОНАСС

  • запущена новая партнёрская программа ЭРА Плюс, по которой на сегодняшний день заключены договоры и начаты поставки устройств вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС Гранит-навигатор-6.18 на подержанные автомобили во Владивосток, Южно-Сахалинск, Рязань, Оренбург. Подробнее о программе

УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС Гранит-навигатор-6.18 ЭРА

Абонентский телематический терминал Гранит-навигатор-6.18 ЭРА прошел официальную сертификацию и соответствует требованиям Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» как устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС для установки на транспортные средства торговых марок ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, УРАЛ, SETRA, FORD и Zhongton (пассажирские автобусы малой, средней и большой вместимости, школьные автобусы, коммерческие среднетоннажные и большегрузные грузовики).


Описание Гранит-навигатор-6.18 ЭРА-ГЛОНАСС

Терминал Гранит-навигатор-6.18 сертифицирован на ПАЗ

Терминал Гранит-навигатор-6.18 сертифицирован на ЛИАЗ

Терминал Гранит-навигатор-6.18 сертифицирован на Zhongton

Видеообзор устройства ЭРА-ГЛОНАСС – терминала Гранит-навигатор-6.18

Государственная система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530).

Система ЭРА-ГЛОНАСС создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Основная цель создания системы ЭРА-ГЛОНАСС – сокращение время доставки информации о времени и месте аварии до экстренных оперативных служб, что обеспечит сохранение жизни и здоровья водителей и пассажиров автотранспортных средств, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге.

По оценкам экспертов ЭРА-ГЛОНАСС позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет уменьшения времени реагирования на аварии до 30%.

Система ЭРА-ГЛОНАСС разработана и сдана в эксплуатацию под руководством Гурко Александра Олеговича. В настоящее время является президентом Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», заместителем председателя Совета Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», председателем комитета по стратегии и инвестициям АО «ГЛОНАСС и входит в состав членов Совета директоров АО «ГЛОНАСС.

Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» (НП «ГЛОНАСС») – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности, исполнитель проекта создания системы ЭРА-ГЛОНАСС.

АО «ГЛОНАСС» является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС от СпейсТим

Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС разрабатываются СпейсТим на уникальной технологической платформе, позволяющей создавать унифицированные устройства с учетом требований автопроизводителей (от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов) для дальнейшей установки оборудования на конвейере.

СпейсТим тестирует оборудование ЭРА-ГЛОНАСС совместно с ведущими российскими и зарубежными автопроизводителями




СпейсТим холдинг совместно с Павловским автобусным заводом (ПАЗ) первыми на российском рынке протестировали оборудование ЭРА-ГЛОНАСС на пассажирском транспорте. Подробнее…









СпейсТим холдинг и «МАН Трак энд Бас РУС» испытывают оборудование ЭРА-ГЛОНАСС в сотрудничестве с водителями грузового транспорта. Подробнее…









СпейсТим холдинг представил свои разработки на IV Международном конгрессе ЭРА-ГЛОНАСС: Современные технологии для обеспечения безопасности и комфорта на дорогах. Подробнее…

Александр Гурко
Президент НП «ГЛОНАСС»

«Экономисты часто просят посчитать, сколько денег принесет тот или иной проект. Хочется ответить вопросом на вопрос – сколько стоит человеческая жизнь, как ее можно оценивать в рублях. В одном из описаний Австрийского пилотного проекта, мы встретили цифру – австрийцы при разворачивании системы eCall говорят, что смогут сохранить 50 жизней в год, и ради этого готовы идти на существенные затраты. В России гибнет более 30 тыс. человек, сколько из них можно спасти? Оценки специалистов дают около 30%, которым ЭРА-ГЛОНАСС может дать шанс».

С 1 января 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), определяющий порядок обязательного оснащения различных категорий транспортных средств устройствами ЭРА-ГЛОНАСС


Назначение системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Снижение смертности на дорогах, а также сокращение последствие травматизма в результате ДТП

  • Повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок

  • Создание эффективного навигационного рынка услуг массового назначения

  • Развитие отечественных навигационных технологий и продуктов

  • Повышение конкурентоспособности ГЛОНАСС оборудования и услуг на основе ГЛОНАСС

  • Экспорт технологий ГЛОНАСС на зарубежный рынок

Справочно

1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 395-ФЗ «О государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС.


Принцип работы системы ЭРА-ГЛОНАСС

На транспортное средство (ТС) устанавливается телематический ГЛОНАСС / GPS терминал, который при аварии автоматически передает оператору ЭРА-ГЛОНАСС информацию о местоположении ТС, времени, а также тяжести дорожно-транспортного происшествия. После проверки информация поступает в службы экстренного реагирования (МЧС, скорая помощь, МВД, ГИБДД). Система также предусматривает возможность связаться с оператором системы в ручном режиме.

Справочно

Система ЭРА-ГЛОНАСС совместима с системой ECALL, которая выполняет аналогичные функции на территории Евросоюза.Таким образом формируется единое пространство безопасности на дорогах России и стран ЕC.


Единая распределенная инфраструктура системы включает в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть связи (по принципу full MVNO). Для обеспечения надежности функционала системы ЭРА-ГЛОНАСС предусмотрено резервирование работы всех элементов системы.

Сигнал о дорожном происшествии имеет приоритетный статус и будет автоматически передан через любого сотового оператора. На территориях с неустойчивым покрытием зон сотовой связи, в обозримом будущем осуществление связи с оператором в этих случая будет осуществляться с использованием спутниковой группировки «Гонец».

Услуга вызова экстренных оперативных служб посредством терминала ЭРА-ГЛОНАСС, установленного в автомобиле, является бесплатной в течение всего времени эксплуатации автомобиля.

Схема работы системы ЭРА-ГЛОНАСС

6 июня 2015 года принято Постановление № 557 «Об утверждении Правил эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Постановление служит регулятором отношений, связанных с эксплуатацией устройств вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС), в том числе определения порядка их эксплуатации.

Проект постановления был подготовлен Минтрансом России совместно с НП «ГЛОНАСС» во исполнение положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №395-ФЗ, а также в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по созданию АО «ГЛОНАСС», развитию государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС (утверждён распоряжением Правительства от 9 августа 2014 года №1498-р) и поручениями Правительства Российской Федерации.

Ссылки по теме

20.06.2016/ Состоялась смена состава совета директоров АО «ГЛОНАСС». В состав членов входит Гурко Александр Олегович, президент НП «ГЛОНАСС»

Lada Vesta тоже с ЭРА-ГЛОНАСС: первый тест драйв Колеса.Ру. Читайте и смотрите

Ford Transit оборудован устройствами ЭРА-ГЛОНАСС. Посмотрите короткий видеоролик

ЭРА-ГЛОНАСС: 3 июля 2015 года Госдума приняла новый законопроект об операторе системы и расширении возможностей ее использования

Постановление от 6 июня 2015 года №557. В частности, установлено, что эксплуатация устройств вызова экстренных оперативных служб обеспечивается собственниками транспортных средств

Постановление от 1 октября 2014 года №1002 позволит расширить использование инфраструктуры системы ЭРА-ГЛОНАСС

Президент НП «ГЛОНАСС»: Китай заинтересовался системой ЭРА-ГЛОНАСС

НП «ГЛОНАСС» предоставляет доступ к подсистемам тестирования оборудования ЭРА-ГЛОНАСС

К 2015 году объем поставок терминалов ЭРА-ГЛОНАСС достигнет 3 млрд. руб

Минтранс предложит компаниям с госучастием присоединиться к проекту ЭРА-ГЛОНАСС

Госдума приняла во втором чтении законопроект о статусе системы ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС нацелилась на Европу

Интервью с президентом НП «ГЛОНАСС» А.Гурко о завершении проекта ЭРА-ГЛОНАСС и будущем навигационного рынка

Комплексные испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС проведены во всех регионах России

Масштабное развитие страховой телематики возможно только с запуском системы ЭРА-ГЛОНАСС, отмечают эксперты СпейсТим

НП «ГЛОНАСС» и «Ростелеком» провели успешные испытания взаимодействия систем ЭРА-ГЛОНАСС и Система-112 в регионах

Система-112 и «ЭРА-ГЛОНАСС» объединили усилия для реагирования экстренных служб на ДТП

Система-112 Подмосковья и «ЭРА-ГЛОНАСС» объединили усилия для оперативного реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Как напомнили в пресс-службе, региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т. д. Она начала функционировать 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 15,6 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.

«На территории Подмосковья налажено взаимодействие областной системы-112 с Государственной автоматизированной информационной системой “ЭРА-ГЛОНАСС”. Благодаря этому планируется повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия», – приводятся в сообщении слова Дмитрия Пестова.

По данным пресс-службы, в первую очередь планируется повысить оперативность реагирования в случаях, когда пострадавшие сами не в состоянии вызвать необходимую помощь – к примеру, если они находятся в результате аварии в бессознательном состоянии. Возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оборудован соответствующим прибором. Данные приборы теперь будут автоматически передавать информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы системы-112 на территории Московской области.

Кроме того, совершить вызов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS, уточняется в материале.

Перед подписанием соглашения о взаимодействии специалистами были проведены успешные испытания информационного взаимодействия системы-112 и «ЭРА-ГЛОНАСС» на территории Московской области, отмечается в материале.

«Организация взаимодействия системы-112 и “ЭРА-ГЛОНАСС” — это одно из множества мероприятий, реализуемых в Московской области с целью снижения гибели людей на дорогах. При реагировании на ДТП с пострадавшими крайне важна оперативность оказания помощи. Благодаря внедрению системы-112 нам уже удалось повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные происшествия, требующие комплексного реагирования, более чем на 2 минуты. В настоящее время работа по совершенствованию алгоритмов реагирования на экстренные вызовы продолжается», – отметил Дмитрий Пестов.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Что такое «ЭРА ГЛОНАСС» и как она спасает водителей и пассажиров

Словосочетание «ЭРА ГЛОНАСС» знакомо многим, но далеко не все знают, что конкретно за ним стоит. Кто-то считает, что это российский аналог известной американской навигационной системы GPS, чье название с распространением смартфонов и появлением на них Google- и Яндекс-карт стало практически нарицательным. Владельцы новых автомобилей уже видели, что в них появилась новая незнакомая кнопка, но, к счастью, в большинстве случаев еще не успели ей воспользоваться. Почему «к счастью», мы и постараемся объяснить.

GPS, ГЛОНАСС и другие

Вокруг нашей планеты вращается множество спутников, которые были запущены туда разными странами с различными целями. Но сегодня речь пойдет лишь о тех, которые имеют отношение к созданию навигационных систем. Таких систем шесть, однако глобальных их них две.

Навигационные системы мира

Источник: habr.com

Спутниковая навигационная система GPS (Global Positioning System) NAVSTAR, известная всему миру как просто GPS, начала создаваться американскими военными еще в 70-е годы прошлого века. В 1993 доступ к ней был получили гражданские, но в особом, селективном режиме, который обеспечивал точность позиционирования около 200-300 метров. В 2000 году селективный режим отменили, увеличив тем самым точность до нескольких метров.

Следом за американцами ГЛОбальную НАвигационную Спутниковую Систему (ГЛОНАСС), первоначально тоже для нужд военных, стали создавать в Советском Союзе. Однако после его распада все достигнутые результаты были фактически сведены на нет. Работы возобновились лишь в 2001 году. Тогда же было принято решение о том, что система должна получить гражданское применение. К 2009 году России удалось вывести на орбиту необходимое для нормальной работы количество спутников. Таким образом, в мире появилась вторая навигационная система, покрывающая всю поверхность Земли.

В последующие годы вокруг Земли появились спутники китайской Beidou и европейской Galileo, которые также претендуют на то, чтобы со временем стать глобальными. Собственные спутниковые группировки, в основном для военных нужд, создали также в Индии (IRNSS) и Японии (QZSS).

Для рядовых граждан это очень выгодно. Современные приборы могут работать одновременно и с GPS, и с ГЛОНАСС и готовы добавить в этот список все остальные навигационные системы. Причем если раньше такая многорежимность выражалась в том, что прибор сначала определял координаты по GPS, потом по ГЛОНАСС, а затем сравнивал и уточнял данные, то сегодня в рабочее созвездие из 4 спутников, необходимое для работы навигационного устройства, могут входить спутники обеих систем. А значит, доступность сигнала и точность позиционирования растут.

Новая эра – «ЭРА ГЛОНАСС»

В начале XXI века по инициативе Европейской комиссии была разработана концепция обеспечения безопасности на дорогах. В частности, было принято решение создать европейскую систему автоматического оповещения о дорожных происшествиях eCall. Идея системы заключается в том, что в случае ДТП в экстренные службы автоматически или в ручном режиме отправляется сигнал, в состав которого входят данные о том, где и когда произошло срабатывание, на каком автомобиле установлено устройство, а также дополнительная информация с бортового компьютера машины. Одновременно оператор пытается установить телефонную связь с водителем. Благодаря этому скорая помощь должна прибыть на место ДТП в кратчайшие сроки, а значит, как посчитали в Евросоюзе, число смертельных исходов должно существенно сократиться.

Золотой час — термин, используемый в реаниматологии для определения промежутка времени (принимаемого близким по продолжительности к 1 часу) после получения травмы, который позволяет наиболее эффективно оказать первую помощь. Считается, что в течение этого времени вероятность того, что лечение предотвратит смерть пациента, наиболее высока.
Источник: Википедия

Россия взяла на вооружение концепцию eCall и, в итоге, обогнала европейцев и первой запустила систему Экстренного Реагирования при Аварии (ЭРА) на базе спутниковой системы ГЛОНАСС. С 2017 года абонентские терминалы системы устанавливаются на все автомобили, произведенные или ввезенные в Россию. Для купленных ранее машин это пока не обязательно, но при желании их владельцы могут воспользоваться возможностью защитить себя и своих близких и установить терминалы самостоятельно.

«ЭРА ГЛОНАСС» будет внедряться также в странах Таможенного союза Евразийского экономического союза (ТС ЕАЭС), куда входят Казахстан, Россия, Белоруссия, Армения и Киргизия. С 1 января 2019 года ее аналог уже заработал в Казахстане. Кроме того, планируется интеграция системы с европейской eCall. По словам Ильи Аксельрода, заместителя генерального директора по развитию бизнеса АО «ГЛОНАСС», важнейшее направление работы компании – сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. На сегодняшний день взаимодействие более-менее отлажено с Финляндией и Казахстаном. «Мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда они ездят. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы спасали гостей, приезжающих в нашу страну», – говорит он.

Как это работает

В состав системы «ЭРА ГЛОНАСС» входит специальный блок, который устанавливается на автомобиле. К нему подключены датчики ДТП, срабатывающие при ударе и в случае, если его сила превосходит определенные значения, активирующие работу блока. Еще один способ запустить блок – «тревожная кнопка» – ее водитель может нажать самостоятельно.

Как работает «ЭРА ГЛОНАСС»

Источник: expert.ru

В устройстве установлена специальная SIM-карта, способная работать с любым из операторов «большой тройки». В случае активации блок подключается к ГЛОНАСС, определяет местоположение автомобиля, а затем находит мобильную сеть и отправляет сообщение в Навигационную интеграционную платформу.

В составе сообщения:

  • точные координаты места происшествия;
  • количество пристегнутых пассажиров;
  • данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
  • данные об автомобиле: VIN номер, цвет автомобиля, вид топлива: бензин, дизтопливо или газ.

Отправляемое сообщение весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные, дается в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи блок «ЭРА-ГЛОНАСС» делает 10 попыток передать данные, а затем самостоятельно отправляет SMS.

Навигационная интеграционная платформа расположена в Центре обработки данных (ЦОД). Она распознает поступившую информацию (местоположение машины, ее марка, цвет, характер повреждений) и передает ее оператору «ЭРА ГЛОНАСС». Если оператор видит, что звонок поступил в результате нажатия кнопки, он спрашивает у водителя, что случилось и передает информацию экстренным службам или самостоятельно отвечает на вопрос (например, если водитель случайно нажал на кнопку).

Самый высокий приоритет имеют звонки, поступившие в результате автоматического срабатывания блока, особенно тогда, когда оператору не удается дождаться ответа водителя. В этом случае в течение 19 секунд в «Систему 112» отправляется карточка вызова со всеми необходимыми данными, и на место аварии выезжают полиция, медики и спасатели. Согласно действующему регламенту, скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.

Поскольку «Система 112» пока запущена только в 26 регионах, в оставшихся 59 оператор отправляет данные в ближайшую к месту аварии дежурную часть МВД. Скорость реагирования в этом случае, конечно, снижается, но пока другого выбора у создателей «ЭРА ГЛОНАСС», к сожалению, нет.

Кстати, возможность работы с МТС, «Билайн» или «Мегафоном», а также отправки SMS в случае, когда передача сообщения другим способом невозможна, – существенное отличие российской системы от европейской eCall, которая рассчитана на работу в зоне устойчивого покрытия сотовой связью и поэтому укомплектована SIM-картой только одного оператора. Более того, в «ЭРА ГЛОНАСС» реализована возможность подписать данные электронной цифровой подписью, что может быть полезно при создании на ее базе систем мониторинга.

Итоги работы «ЭРА ГЛОНАСС»

Источник: АО «ГЛОНАСС»

Кто за кем следит

Вопрос о том, следит ли система «ЭРА ГЛОНАСС» за водителем автомобиля, на котором она установлена, волнует многих. Ее создатели уверяют, что нет. Как объяснил Роман Рулев, директор департамента «Абонентская служба» ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС» постоянно находится в так называемом «спящем» режиме, просыпаясь лишь при активации – по нажатию кнопки или при автоматическом срабатывании в момент тяжелой аварии. После срабатывания устройство вызова остается активно еще 60 минут для того, чтобы экстренные службы могли связаться и уточнить какую-либо информацию, необходимую для организации реагирования. По прошествии этого времени устройство снова «засыпает» и никакие данные никуда не передает — это предусмотрено его конструктивными особенностями и требованиями ГОСТов.

Однако очевидно, что если установленный в машине блок передает в систему VIN автомобиля, то установить имя его владельца не представляет никакого труда. Так же как и удаленно управлять работой самого блока. Так что в сложившейся ситуации приходится выбирать между возможностью в случае ДТП быстро получить помощь и стремлением сохранить остатки приватности в нашей все более открытой нараспашку цифровой жизни.

Не только ДТП

Кроме социальной функции «ЭРА ГЛОНАСС» может решать и вполне коммерческие задачи. Например, использоваться для мониторинга движения транспорта – как пассажирского, так и грузового. Во время Чемпионата мира 2018 система обеспечивала контроль за автобусами, перевозившими болельщиков. С 1 июля 2019 года в нее поступают данные GPS/ГЛОНАСС трекеров, установленных на грузовиках, перевозящих опасные грузы – соответствующий проект реализуется совместно с Ространснадзором.

Еще одно направление – мониторинг перевозок с помощью электронных пломб со специальными датчиками, которые устанавливаются на контейнеры, вагоны, прицепы и т.д. Так, «ЭРА ГЛОНАСС» следила за тем, чтобы санкционные продукты, следующие транзитом через территорию России, действительно были доставлены в другую страну. Сегодня правительство обсуждает возможность развития транзитных перевозок из Европы в Китай через территорию страны, и здесь система тоже может пригодиться.

После доработки программное обеспечение «ЭРА ГЛОНАСС» способно отслеживать работу любых датчиков – уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. А значит, логистические компании могут получить очень эффективный инструмент контроля за перевозками и снижения их себестоимости.

Еще одно направление – использование данных установленных на автомобиле датчиков страховыми компаниями при принятии решений о выплатах по европротоколу. Кроме того, возможно, в скором времени мы будем платить ОСАГО и КАСКО не по единому тарифу, а в зависимости от индивидуального стиля вождения. И этот стиль тоже будет определять система.

Система ЭРА-ГЛОНАСС код модели: 2582

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Аналогом системы «ЭРА ГЛОНАСС» является общеевропейская система eCall, с которой система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает технологическую совместимость. Предполагается, что внедрение системы приведёт к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах и повысить безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

С 1 января 2017 г. в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, вводится требование к оснащению выпускаемых в обращение автомобилей, устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).

Наличие «ЭРА-ГЛОНАСС» является обязательным на новых автомобилях, получивших сертификат (одобрение типа транспортного средства) после 1 января 2017 года. Производители могут продавать машины без «ЭРА-ГЛОНАСС» до конца 2019 года, поскольку техрегламент позволяет продлить ОТТС на три года выданные до 31 декабря 2016 года.

С 1 января 2017 года в паспорт транспортного средства в раздел «Особые отметки» в обязательном порядке вносятся сведения об УВЭОС (устройстве вызова экстренных оперативных служб) для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. В каждый автомобиль встраивается модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Это урезанный сотовый телефон с одной кнопкой SOS и датчиками. Как и у любого смартфона у него своя сим-карта, антенна, модем 3G, микрофон, динамик и навигационный модуль GPS/ГЛОНАСС.

  • Срабатывание датчиков удара или опрокидывания в салоне автомобиля или нажатие тревожной кнопки SOS
  • Определение автомобильным терминалом координат
  • Передача информации о ДТП через сотовую сеть в центр системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Оператор ЭРЫ-ГЛОНАСС перезванивает на устройство и пытается узнать, что произошло
  • Если никто не ответил оператору или ясно, что вызов не ложный, то передача вызова оперативным спасательным службам (Согласно действующему регламенту скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.)
Отправка данных и вызов реализуются через мобильного оператора с наиболее устойчивым сигналом в данной местности. Заявлено, что модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи. В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входит инфраструктура виртуального оператора MVNO, которая подключена ко всем операторам для обеспечения максимально достижимой надежности передачи экстренного вызова. В состав данных входит вся необходимая информация для опреативного реагирования и принятия необходимых мер:
  • точные координаты места происшествия
  • количество пристёгнутых пассажиров
  • данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок
  • данные об автомобиле: VIN номер, цвет автомобиля, вид топлива
Сообщение, которое отправляет устройство, краткое и весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные в call-центр, должно уходить в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи ЭРА-ГЛОНАСС будет производить 10 попыток передать данные, а затем самостоятельно отправит сообщение через SMS.

Что такое и как работает навигационная система ЭРА-ГЛОНАСС

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Государственная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для максимального сокращения срока, в течение которого экстренные службы реагируют на автомобильные аварии и прочие происшествия. Внедрение этой системы должно помочь врачам, спасателям и пожарным значительно быстрее получать информацию о только что произошедшем инциденте и в течение кратчайшего срока прибывать на место ДТП – такой подход предполагает значительное снижение уровня травматизма и смертности на дорогах.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Для информирования специальных служб используется абонентский терминал – небольшое устройство ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемое в автомобиле. Терминал состоит из тревожной кнопки (обычно располагается на потолке около зеркала заднего вида), навигационного модуля, переговорного устройства (микрофон и динамик), GSM-модема для передачи данных через мобильные сети, а также специальных датчиков, непосредственно фиксирующих аварию.

Датчики реагируют на задние и передние удары, боковые столкновения и перевороты. При обнаружении любой из подобных ситуаций терминал осуществляет вызов по мобильной сети – для экстренных звонков предусмотрен отдельный диапазон кодов от 941 до 949. Кроме того, водитель может сообщить о происшествии самостоятельно, нажав на тревожную кнопку – срабатывание датчиков не является обязательным условием для вызова.

Сигнал о бедствии наделен приоритетным статусом: он передается через любого сотового оператора, чей сигнал будет сильнее в конкретном месте, а в случае перегрузки сети множеством телефонных звонков предусмотрена возможность их прерывания для передачи экстренной информации.

Сигнал, передаваемый навигационным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, содержит:

  • Координаты местонахождения, определенные по спутникам ГЛОНАСС;
  • Информацию о характере и количестве сработавших датчиков;
  • Точное время срабатывания датчиков или нажатия кнопки SOS водителем;
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN).

В том, как работает ЭРА-ГЛОНАСС, можно выделить следующие шаги: сначала сигнал поступает в колл-центр, где оператор отсеивает ложные вызовы и ошибочные срабатывания – для этого оператор пробует связаться с водителем автомобиля в голосовом режиме.

Если ответа нет, или водитель/пассажиры подтверждают необходимость оказания помощи, оператор передает всю имеющуюся информацию в единый центр координации экстренных служб. Там определяют, какие именно службы нужно отправить на место конкретного происшествия, и координируют совместную работу работы экипажей скорой помощи, спасателей и других служб для их большей эффективности.

Для автомобилиста эксплуатация системы ЭРА-ГЛОНАСС полностью бесплатна – работа всех экстренных служб, отправленных на место ДТП, финансируется государством.

ЭРА-ГЛОНАСС: схема работы системы при ДТП

Для кого система ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной?

Основной документ, устанавливающий требования к присутствию системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле – техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011, который определяет критерии безопасности колесных транспортных средств. В документе изложены требования, согласно которым с 01.01.2017 модуль ЭРА-ГЛОНАСС должен обязательно присутствовать на выпускаемых в обращение в РФ транспортных средствах категорий М1 – М3, N1 – N3, L и O, которые:

  • Произведены в РФ;
  • Ввезены официальными импортерами;
  • Ввезены небольшими компаниями или частными лицами.

Единственное исключение предусмотрено для ТС, пересекающих границу России для нахождения на территории страны не дольше 6 месяцев.

Автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС – сложности с ввозом и эксплуатацией

Законодательного запрета на осуществление непосредственно ввоза автомобилей, не оснащенных терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, не существует, однако имеется следующее ограничение: если в документах ввозимого транспортного средства в разделе «Особые отметки» отсутствует информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС, то сотрудники таможенных органов не выдадут такому автомобилю ПТС.

Соответственно, без ПТС автомобиль нельзя будет на территории России ни продать, ни поставить на учет и эксплуатировать – автомобиль, купленный за рубежом и еще не оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС, может перемещаться только на эвакуаторе.

Зарубежные аналоги

С 2015 года весь транспорт, продаваемый на территории Евросоюза, должен быть укомплектован терминалами, работающими в системе eCall – ближайшего аналога российской навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фактически eCall работает так же, как работает ЭРА-ГЛОНАСС: она предполагает срабатывание датчиков при аварии и автоматическую передачу информации по экстренному номеру 112.

В Японии уже в 1980-х на всех дорогах страны начала функционировать интеллектуальная транспортная система, созданная для полной автоматизации управления дорожным движением. Специальное бортовое навигационно-коммуникационное оборудование, установленное на все автомобили, позволяет осуществлять контроль местонахождения и состояния транспортного средств. Успешная деятельность системы позволила значительно снизить смертность на дорогах Японии – в 2009 году она составила 5 тыс. человек, и власти страны планируют привести этот показатель к нулю.

В США с 2006 года используется аналогичная система NG9-1-1.

Узнать цены

Система экстренного оповещения ЭРА ГЛОНАСС цена в Новосибирске

Описание услуги

ООО «СЦЭОС», входящее в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия», имеет статус официального партнера ГЛОНАСС. Мы предлагаем нашим клиентам аппаратные приборы ЭРА-ГЛОНАСС для вызова экстренных служб (УВЭОС), а также комплекты аппаратуры спутниковой навигации (АСН), согласно Постановлению Правительства РФ № 153 от от 13.02.2018.

Аппаратура вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС

Как известно, с 1 января 2017 года в нашей стране действуют нормативные положения, согласно которым владельцы легковых и иных типов автомобилей, ввозимых в РФ, обязаны устанавливать на свои транспортные средства комплекты данного оборудования. Кроме того, этим устройством можно дооснастить свою автомашину в добровольном порядке.

Иными словами, при отсутствии таких устройств на авто владельцы автотранспортных средств или импортеры машин не могут оформить СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и не могут получать ПТС.

Кроме того, Постановлением от 13 февраля 2018 года системами «ЭРА-ГЛОНАСС» должны оснащаться автомобили, перевозящие опасные грузы. В силу этот норматив вступит в апреле 2018 года.

Видео: Знакомство с устройством вызова экстренных оперативных служб «Гранит Навигатор»


Практические преимущества использования «ЭРА-ГЛОНАСС»

Несмотря на сомнения в необходимости этого устройства, которые высказывают некоторые владельцы автотранспортных средств, преимущества от установки его на автомобиль более чем очевидны:

  • Несмотря на то, что оно не в состоянии влиять на скорость прибытия экстренных служб на место аварии и на последующие действия врачей, своевременное оперативное оповещение о ДТП на 30% ускоряет их прибытие на место происшествия. Зачастую этого достаточно, чтобы спасти жизнь людей, попавших в аварию. Ведь по статистике 58% погибших в результате ДТП – это пострадавшие, не дождавшиеся прибытия служб спасения.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет фиксировать оперативность реагирования на внештатную ситуацию служб спасения. Эти данные невозможно скорректировать, и они могут стать серьезным подспорьем пострадавшим в ДТП в случае судебного разбирательства – суды обязаны принимать их к судопроизводству.
  • Автоматическая система оповещения может вызвать спасателей в ситуации, когда человек сам не в состоянии в ручном режиме выполнить эту операцию. А это, опять же — спасенные жизни.
  • Несмотря на активно распространяющиеся слухи, система технически не предназначена для отслеживания перемещения человека, передачи данных о нарушениях ПДД, вмешательства в личную жизнь автовладельцев. Терминал изначально находится в «спящем режиме» и активируется только в момент аварии.
  • Предполагается, что в дальнейшем, правда на коммерческой основе, на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» будут разработаны сервисы, позволяющие оформлять ДТП без участия инспекторов ГИБДД или аварийных комиссаров, получать дополнительную информацию о ситуации на дороге и пр.
Компания «Сибирский центр экспертиз и оценки соответствия» (СЦЭОС), входящая в Группу компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия», с 2018 года имеет статус официального партнера АО ГЛОНАСС по Уральскому и Сибирскому федеральному округам и предлагает свои услуги по приобретению устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).

У нас вы можете по экономически обоснованным ценам купить устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) моделей «Гранит-Навигатор-6.18», «EMG-1», «ИТЭЛМА 1100.387900«. Это одни из наиболее эффективных, надежных, выгодных по стоимости типов оборудования, представленных на рынке.

Видео: ЭРА-ГЛОНАСС нажать и выжить!

 

Аппаратура спутниковой навигации (АСН)

С 1 июля 2019 года вступило в законную силу Постановление Правительства № 153 от 13.02.2018, согласно которому все владельцы автобусов с количеством пассажирских мест более 8 (категорий M2, M3), а также владельцы грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы, в обязательном порядке должны оборудовать свои транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Данная аппаратура должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и обеспечивать передачу в Ространснадзор данных о перемещении автотранспорта.

С 2019 года ООО «СЦЭОС» получило статус партнёра ГЛОНАСС по Постановлению Правительства РФ № 153 и теперь уполномочено реализовывать аппаратуру спутниковой навигации (АСН).

Очевидным преимуществом ООО «СЦЭОС» является не только выгодная стоимость комплектов поставляемого оборудования, но оперативность программирования и грамотное оформление сопутствующей документации.

Кроме того, в составе Группы Компаний «Центр экспертиз и оценки соответствия» имеется собственная аккредитованная испытательная лаборатория, что позволяет предоставлять клиентам весь комплекс услуг, включая выдачу свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Приглашаем к сотрудничеству и партнерству в реализации устройств вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и комплектов аппаратуры спутниковой навигации. 

Информацию об условиях вы можете получить по многоканальному телефону +7 (383) 207-54-60. Также с нашими специалистами можно связаться по номеру 8-800-5000-619 или по электронной почте [email protected]



Сроки

Срок выполнения оговаривается заранее, зависит от сложности и объема предстоящей работы.

Европейская система электронных звонков и российская Эра-Глонасс продемонстрировали совместимость

Чтобы продемонстрировать совместимость между европейской системой eCall и российской системой Эра-Глонасс, 7848 Glonass Union, 814 VTT, 3866 Gemalto и 7847 Fujitsu Ten недавно приняли участие в живых одновременных демонстрациях в Европа и Россия.

Чтобы помочь смягчить последствия серьезных дорожно-транспортных происшествий, Европейская комиссия (ЕК) 1690 приняла предложение о регламенте, касающемся требования об утверждении типа для развертывания системы eCall.В России принят технический регламент о безопасности колесных транспортных средств с Эра-Глонасс, который вступит в силу в 2015 году. Стандарт мобильной связи в Европе GSM будет принят в качестве стандарта беспроводной связи. Чтобы обеспечить соблюдение стандартов, связанных с eCall, с 2011 года в европейских странах активно продвигается предварительный экспериментальный проект (HeERO). Эти демонстрации и тесты на совместимость являются частью деятельности HeERO.

Демонстрации подтвердили совместимость между eCall и Era-Glonass, подтвердив, что транспортное средство, оборудованное Era-Glonass, инициирует экстренный вызов (eCall) в PSAP в Европе; аналогично автомобиль, оснащенный eCall, инициирует экстренный вызов (Эра-Глонасс) в PSAP в России.

Марсель Виссер, член наблюдательного совета 374 Ertico и директор по развитию бизнеса автомобильного сегмента Gemalto, сказал: «Первая одновременная демонстрация функциональной совместимости eCall в режиме реального времени в режиме реального времени на 438 Европейском конгрессе ITS в Хельсинки в 2014 году подчеркивает мощь передовых подключений. автомобильные технологии для повышения безопасности дорожного движения и безопасности водителя «.

Евгений Мейлихов, директор по развитию проекта «Эра-Глонасс» Союза Глонасс, прокомментировал: «Мы были рады продемонстрировать слаженную работу систем Эра-Глонасс и eCall вместе с нашими партнерами Ertico и Fujitsu Ten.Гармонизация стандартов и технических регламентов будет способствовать созданию общего пространства безопасности в России и ЕС. Это приблизит нас к нашей общей цели — спасению жизней на дорогах ».

Решения для тестеров сигнализации MD8475A | Anritsu Азиатско-Тихоокеанский регион

Решения для тестеров сигналов

MD8475A

Корпорация Anritsu (президент Хирокадзу Хашимото) объявила 31 августа начало заказов на опции тестера eCall MX703330E и MSD ERA GLONASS MX703330E-031 для популярного тестера сигнализации MD8475A компании, поддерживающего лабораторные тесты для европейской системы eCall * 1 и российской системы ERA ГЛОНАСС. система * 2.

MD8475A работает как имитатор базовой станции для каждой системы связи с использованием аппаратного и программного обеспечения, установленного в основной раме. Использование недавно разработанных MX703330E и MX703330E-031, анонсированных сегодня, в сочетании с MD8475A, поддерживает внутреннее тестирование и оценку модулей связи (бортовое оборудование * 3) со встроенными функциями eCall / ERA ГЛОНАСС, а также общую оценку после установка этих модулей в автомобили. Поскольку сложно протестировать системы экстренного вызова в действующей сети, приложение eCall / ERA ГЛОНАСС поддерживает лабораторные испытания.Следовательно, новая система не только сокращает время разработки, но и снижает затраты, поскольку оценки могут выполняться на месте с использованием симулятора базовой станции.

MD8475A используется во всем мире операторами связи и производителями мобильных терминалов в качестве инструмента для проверки характеристик и функций мобильных терминалов. Недавнее распространение приложений M2M * 4 также увеличивает количество запросов от поставщиков коммуникационных модулей. В этом новом выпуске MD8475A теперь поддерживает измерительные решения eCall / ERA ГЛОНАСС, помогая расширять бизнес-приложения мобильного широкополосного доступа.

Предпосылки разработки

Мобильная связь имеет все большее количество приложений, и растет спрос на мобильные тестовые среды. К Интернету подключаются не только автомобили, но и возрастает потребность в тестовой среде, поддерживающей автомобильные приложения, такие как системы экстренной помощи при авариях, которые сейчас развертываются в Европе и России. Благодаря простому в использовании специализированному графическому интерфейсу SmartStudio, MD8475A идеально подходит для оценки бортового оборудования, не требуя специальных знаний в области мобильной связи, поэтому разработчики могут легко разрабатывать новые приложения, не беспокоясь о протоколах мобильной связи.В частности, сегодняшнее объявление о предложении тестовой среды eCall / ERA ГЛОНАСС для MD8475A значительно упрощает разработку и оценку приложений.

Описание продукта

Тестер eCall MX703330E — это прикладное программное обеспечение для тестера сигнализации MD8475A, которое имитирует европейскую систему eCall. Использование его в сочетании с MD8475A поддерживает проверку последовательностей PSAP * 5, используемых системой eCall для связи в автомобиле. Кроме того, он также может моделировать и тестировать сбои связи, чего трудно достичь в действующей сети.

Кроме того, добавление опции MSD ERA GLONASS MX703330E-031 расширяет зону действия моделирования для поддержки российской системы ERA GLONASS, а также системы eCall.

Тестер сигнализации MD8475A

MD8475A состоит из основного корпуса и опций аппаратного и измерительного программного обеспечения, поддерживающих различные коммуникационные технологии; это универсальный симулятор базовой станции для тестирования многорежимных мобильных терминалов. Его можно использовать для настройки настраиваемой тестовой среды, соответствующей приложению, для достижения наилучших показателей затрат.Настройка параметров связи и работы упрощена за счет простого в использовании графического интерфейса. MD8475A также поддерживает тесты пропускной способности * 7 в соответствии с категорией 4 * 6 (150 Мбит / с * 8 вниз (от базовой станции к терминалу) и 50 Мбит / с вверх (от терминала к базовой станции)).

MD8475A состоит из основного корпуса и опций аппаратного и измерительного программного обеспечения, поддерживающих различные коммуникационные технологии; это универсальный симулятор базовой станции для тестирования многорежимных мобильных терминалов.Его можно использовать для настройки настраиваемой тестовой среды, соответствующей приложению, для достижения наилучших показателей затрат. Настройка коммуникаций и рабочих параметров упрощается за счет простого в использовании графического интерфейса пользователя. MD8475A также поддерживает тесты пропускной способности * 7 в соответствии с категорией 4 * 6 (150 Мбит / с * 8 вниз (от базовой станции к терминалу) и 50 Мбит / с вверх (от терминала к базовой станции)).

Целевые рынки и приложения

  • Целевые рынки: поставщики модулей связи, поставщики автомобильного оборудования, производители автомобилей, операторы связи

  • Целевые приложения: оценка приложений eCall, ЭРА ГЛОНАСС

Терминология

* 1 Система eCall
eCall — это европейская система для автоматического обращения в общественный центр экстренной помощи с информацией о местонахождении, типе транспортного средства и т. Д., после аварии. Ожидается, что стандарты для автомобильного оборудования будут определены в 2018 году.

* 2 Система ЭРА ГЛОНАСС: Система ГЛОНАСС для экстренной помощи на дорогах
ЭРА ГЛОНАСС — это российский эквивалент системы Europan eCall для автоматического обращения в общественный центр экстренной помощи с информацией о местонахождении, типе и т. Д. Транспортного средства после аварии. Ожидается, что стандарты для автомобильного оборудования будут определены в 2017 году.

* 3 Бортовое оборудование
Это коммуникационное оборудование, установленное в автомобиле.

* 4 M2M: Machine to Machine
Вместо человеческого интерфейса между машинами, эта система использует взаимодействие через IP-сети. Количество систем, использующих эту мобильную связь, увеличивается по мере того, как мобильная среда и датчики становятся быстрее, а расходы на связь становятся дешевле.

* 5 PSAP: Служба общественной безопасности
Это центр экстренной помощи. Экстренный вызов eCall / ERA ГЛОНАСС подключается к ближайшему PSAP, и при необходимости сотрудники службы экстренной помощи немедленно отправляются на место происшествия.

* 6 Пропускная способность
Это показатель количества данных, переданных за единицу времени. В области мобильной связи он указывает фактическую скорость передачи данных между базовой станцией и мобильным терминалом.

* 7 Мбит / с: мегабит в секунду
Это единица измерения скорости передачи данных. 1 Мбит / с означает, что 1 миллион бит данных передается за 1 секунду.

Об Anritsu

Anritsu Corporation (www.Anritsu.com) уже более 110 лет является поставщиком инновационных коммуникационных решений.Решения компании для испытаний и измерений включают в себя беспроводные, оптические, микроволновые / радиочастотные и цифровые приборы, системы поддержки операций и решения, которые можно использовать во время НИОКР, производства, установки и обслуживания. Anritsu также предоставляет прецизионные микроволновые / радиочастотные компоненты, оптические и высокоскоростные устройства для разработки продуктов и систем связи. С добавлением решений для мониторинга OSS компания расширила свое предложение, чтобы предоставить комплексные решения для существующих и будущих систем проводной и беспроводной связи, а также поставщиков услуг.Anritsu осуществляет продажи в более чем 90 странах по всему миру, в ней работает около 4000 сотрудников.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Anritsu Pte Ltd
11, Chang Charn Road
# 04-01 Shriro House
Singapore 159640
Телефон: 65-62822400
Факс: 65-62822533
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Передача экстренных данных в системе ЭРА-ГЛОНАСС / Sudo Null IT News

Все автомобили, произведенные или ввезенные на территорию РФ с 1 января 2017 года, должны быть оснащены модулями ЭРА-ГЛОНАСС.Новые автомобили Lada оснащаются аварийными кнопками SOS с 2016 года. ГОСТ о системе экстренного реагирования при авариях появился еще в 2011 году, но до сих пор не написано технической статьи, описывающей принципы его работы. Так что кого это волнует, пожалуйста.

Что такое ERA?


ЭРА-ГЛОНАСС — Российская государственная система реагирования на чрезвычайные ситуации при авариях, направленная на повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности на дорогах за счет сокращения времени оповещения служб экстренной помощи.По сути, это частично скопированная европейская система eCall с некоторыми отличиями в передаваемых данных и частично обратно совместимая с европейской родительской системой. Принцип работы системы довольно прост и логичен: в случае аварии встроенный в автомобиль модуль (ИВС) в полностью автоматическом режиме и без вмешательства человека определяет тяжесть аварии, определяет местонахождение автомобиля. через ГЛОНАСС или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой ЭРА-ГЛОНАСС и в соответствии с протоколом передает необходимые данные об аварии (своего рода сигнал бедствия).Прием сигнала бедствия Сотрудник колл-центра оператора ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит, передайте полученные данные в Систему-112 и отправьте точные координаты спасательной команды и медицинской бригады, причем последнему прибывшему на место дается 20 минут. И все это, повторяю, без вмешательства человека: даже если люди, попавшие в аварию, не смогут самостоятельно вызвать службы экстренной помощи, данные о аварии все равно будут переданы.


Что такое инфраструктура ERA?


Инфраструктуру для работы системы можно разделить на 3 основные части:

1. Устройства экстренного вызова, установленные в транспортных средствах (по стандарту eCall эти устройства называются IVS — In Vehicle System) и собирающие и передающие данные из Автомобиль

2. Мобильная инфраструктура, по сути, единый виртуальный мобильный оператор (MVNO), основанный не на одном, а на всех реальных мобильных операторах.Таким образом, в случае экстренного вызова достаточно иметь покрытие любого из мобильных операторов, работающих на территории Российской Федерации, что, в свою очередь, значительно увеличивает зону покрытия системы. Также, чтобы обеспечить максимальное покрытие, в качестве эталонной технологии для передачи данных был выбран обычный GSM.

3 Инфраструктура приема и обработки вызовов (eCall — PSAP — точка ответа общественной безопасности), которая представляет собой крупный центр обработки вызовов для приема и обработки вызовов.

Как это работает?


По сути, в машине стоит обычный мобильный телефон, который при срабатывании подушек безопасности автоматически звонит и «информирует оператора о случившемся», и в этом главная технологическая «фишка» ЭРА-ГЛОНАСС. system и eCall ложь: тональный модем.

Поскольку система изначально была разработана для работы в местах, где мобильное подключение к Интернету может быть недоступно (даже GPRS не всегда), был изобретен протокол, который по-прежнему позволяет передавать небольшой объем аварийных данных, названный Minimum Dataset (MND). .Суть этого протокола заключается в том, что вся передача данных происходит внутри голосового канала GSM, почти как модемы DialUp в середине 2000-х годов, но более надежные, с поддержкой временной синхронизации и ARQ.

На рисунке ниже показана временная характеристика сигнала, передаваемого от IVS (восходящий канал — рисунок 1) и от сигнала PSAP (нисходящий канал — рисунок 2) (в пределах голосового канала):

Передача данных в тональном модеме обычно состоит из 3 шагов:

1.Синхронизация (Рисунок 1 — левая сторона)
2. Готовность к передаче данных (тишина на Рисунке 1 и отправка сообщений StartMSD на Рисунке 2)
3. Передача аварийных данных (правая часть Рисунка 1, состоящая из 3 блоков (в этом случае, самый первый, это синхропоследовательность, затем 3 блока — это полезная нагрузка, а остальные — дополнительная избыточность q Я улучшаю помехозащищенность). Более того, дополнительных блоков может быть и больше, что в свою очередь увеличит вероятность успеха расшифровка.

Если кому интересно, более подробно принцип работы тонального модема можно изучить в открытом стандарте ETSI TS 126.267.

После приема и декодирования данных из канала на стороне PSAP происходит кодирование с использованием сообщения ASN.1: Из которого, после ASN.1 декодера, то «полезный» Минимальный набор данных выделяется:


01580D0010410410410410410410410414100000000FFFFFFFFFFFFFFFFFF8020080200030104012328E E6400400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000002000000080000000000000080000000000000004000800000000000000000000000000
000000000000

   <идентификатор> 1     3                  111   111111   1   1111111        0    2147483647   2147483647    255     28EE64004000000000000000000000000000000000000000000000000000000000            / SpeakerFailure>                           90 

Вы не можете смотреть значения внутри пакета, это просто пример, в котором тестовые данные были закодированы заранее, это нужно только для понимания структуры и количества передаваемой информации.

Как упоминалось ранее, ЭРА-ГЛОНАСС отличается от системы eCall. Дополнительно к основной информации:

  • VIN автомобиля
  • Тип автомобиля (легковые, грузовые, мотоциклы, автобусы и др.)
  • Вид топлива (бензин, бензин, дизель и др.)
  • Количество ремней безопасности (для примерное определение количества пострадавших)
  • Геолокационные данные, включая траекторию движения
  • Время события
  • Дополнительная контрольная информация о типе срабатывания, действительности координат и т. д.

Также передаются дополнительные данные ERAGlonassAdditionalData:
  • о тяжести ДТП (рассчитывается по формуле ГОСТ на основе профиля ускорения, полученного с акселерометров на борту ИВС)
  • о месте первоначального удара (передний, задний, боковой, с переворот автомобиля)
  • и статус устройства вызова службы экстренной помощи

Заключение


Многие понимают, что передача МНД - это лишь малая часть всех возможностей, предлагаемых автовладельцам и регуляторам: автомобильные терминалы ЭРА-ГЛОНАСС могут использоваться автовладельцами для предоставления ряда дополнительных услуг, связанных с навигацией, обменом информацией в целях безопасности. целей.трафик, удаленная диагностика транспортных средств и др. Инфраструктура, созданная в рамках проекта ЭРА-ГЛОНАСС, может стать основой для развития навигационно-информационных систем и интеллектуальных систем управления дорожным движением в России - это верный шаг России к технологиям Connected. Автомобиль.

Надеюсь, эта статья была полезной, но если есть какие-то моменты, о которых я хотел бы узнать больше, пишите в комментариях и, может быть, я расскажу о них в следующей статье.Увидимся!

Интернет-лаборатория вещей
Сколковский институт науки и технологий

Luxoft поставляет навигационно-информационную платформу для ЭРА-ГЛОНАСС

Москва, 27 ноября 2013 г. - Luxoft (NYSE: LXFT), ведущий поставщик услуг по разработке программного обеспечения и инновационных ИТ-решений для глобальной клиентской базы, объявляет об успешном завершении полного цикла коммерческой разработки программного обеспечения для систем навигации и навигации. информационная площадка для ЭРА-ГЛОНАСС.

ЭРА-ГЛОНАСС - национальная система реагирования на чрезвычайные ситуации, основной целью которой является спасение жизней и снижение травматизма в дорожно-транспортных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах Российской Федерации. В системе используется сочетание современных технологий, включая телекоммуникации, обработку информации и решения для спутниковой навигации (ГЛОНАСС и GPS). Одна из ее основных целей - сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и задействовать единую национальную систему экстренного вызова (Система 112).Это также позволяет службам экстренного реагирования быстро получать информацию о местонахождении и другую важную информацию о различных чрезвычайных ситуациях на российских дорогах и автомагистралях. Система сокращает критически важное время между аварией и оказанием первой помощи в среднем на 30%.

ЭРА-ГЛОНАСС находится в ведении Некоммерческого партнерства ГЛОНАСС (НП ГЛОНАСС), федерального оператора навигационной сети и единственного оператора системы. По контракту с НП ГЛОНАСС Luxoft в сжатые сроки разработала программное обеспечение для навигационно-информационной платформы - сложной общегосударственной системы, необходимой для взаимодействия с многочисленными внешними системами и отвечающей строгим требованиям надежности и доступности.

На первом этапе проекта, запущенного в апреле 2013 года, Luxoft разработала тестовый прототип навигационно-информационной платформы для предварительного тестирования системы. Второй этап начался в июне 2013 года после успешного завершения тестирования системы и включал в себя разработку коммерческой платформы для дальнейшего развертывания в 83 регионах России. 31 октября 2013 года компания Luxoft успешно поставила общенациональную навигационно-информационную платформу и в настоящее время поддерживает НП ГЛОНАСС, выполнив комплексное тестирование системы.

«Успешное выполнение этого сложного и жизненно важного проекта в очень ограниченные сроки - еще одно свидетельство профессионализма и мастерства нашей команды. Наш глубокий опыт в разработке программных решений для автомобильного и телекоммуникационного секторов помог нам разработать инновационную систему высшего качества », - сказал Дмитрий Лощинин, президент и генеральный директор Luxoft. «Подтверждая наше лидерство в разработке программного обеспечения, успешное завершение этого проекта также является нашим социальным вкладом в общество, поскольку ЭРА-ГЛОНАСС будет ежегодно спасать тысячи жизней по всей стране.«

По оценкам экспертов, внедрение ЭРА-ГЛОНАСС резко сократит количество смертей и тяжелых травм в результате дорожно-транспортных происшествий, особенно в удаленных местах и ​​на транспортных путях, тем самым помогая ежегодно спасать около 4000 жизней.

О компании Luxoft

Luxoft - ведущий поставщик услуг по разработке программного обеспечения и инновационных ИТ-решений для глобальной клиентской базы, состоящей в основном из крупных транснациональных корпораций. Услуги Luxoft по разработке программного обеспечения включают в себя разработку и поддержку основного и критически важного программного обеспечения, разработку и тестирование продукта, а также технологический консалтинг.Решения Luxoft основаны на ее запатентованных продуктах и ​​платформах, которые напрямую влияют на результаты бизнеса клиентов и эффективно обеспечивают непрерывные инновации. Основные ресурсы компании расположены в Центральной и Восточной Европе, где у Luxoft 15 центров доставки, 19 офисов и представительства в 12 странах, где на момент последней публичной подачи документов работает около 7000 человек. Luxoft имеет главный исполнительный офис в Цуге, Швейцария, и котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже (LXFT US). Для получения дополнительной информации посетите www.luxoft.com.

О компании Glonass Union

Некоммерческое партнерство по развитию и использованию навигационных технологий (Союз ГЛОНАСС) было создано 21 мая 2012 года с целью разработки и внедрения продуктов и услуг на основе технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом.

членов Союза ГЛОНАСС (по состоянию на октябрь 2013 г.) - ведущие российские компании на рынках телекоммуникаций, информационных технологий и навигации: ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон», ОАО «МТС», ОАО «Навигационные информационные системы», ОАО «Ростелеком», ОАО «Сумма Телеком», Группа Транзас, Cesar Satellite Group, ООО «Яндекс» и Ассоциация «ГЛОНАСС / ГНСС Форум».

25 мая 2012 г. - Союз ГЛОНАСС определен в качестве национального поставщика навигационных услуг России (Постановление Правительства Российской Федерации № 522)

18 сентября 2012 - Союз ГЛОНАСС определен эксклюзивным подрядчиком по реализации проекта Национальной системы аварийного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» (Постановление Правительства Российской Федерации № 1732-р)

Ключевые проекты Союза ГЛОНАСС

· Создание Национальной системы реагирования на чрезвычайные ситуации «ЭРА-ГЛОНАСС»

· Участие в реализации проекта «Национальная система реагирования на чрезвычайные ситуации в Республике Казахстан EVAK»

.

· Участие в реализации проекта

Национальной системы аварийного реагирования Республики Беларусь ERA-RB.

· Проведение совместных пилотных проектов по формированию российского рынка страховой телематики с Ассоциацией автостраховщиков России, Мосгортранс и другими участниками рынка

Связи с инвесторами:

Алина В.Plaia
Вице-президент
(212) 964-9900 (доб. 2404)
[email protected]

Cesar Satellite превосходит краш-тесты ЭРА ГЛОНАСС (Russian eCall)

Спутник Cesar провел первое краш-тест транспортного средства, оснащенного российской системой аварийного реагирования на аварии eCall (ЭРА-ГЛОНАСС), используя собственные терминалы в Научно-исследовательской автомобильной отрасли. Автомобильный моторный институт (НАМИ).

Целью испытания является разработка методики сертификационных испытаний на соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесной техники» при автоматическом срабатывании терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» при лобовом столкновении.Методики сертификационных испытаний, разработанные в ходе краш-тестов автомобилей категории М1 в соответствии с Регламентом ЕЭК № 94. Транспортные средства с предсерийными отечественными терминалами Cesar Satellite производят лобовое столкновение со скоростью 56 км / ч о деформируемое ограждение с 40 процентами. перекрывать. Терминал Cesar Satellite продолжил работу после столкновения и прошел тестовую подсистему «ЭРА-ГЛОНАСС» верной информации о месте, времени и характере аварии.

«Cesar Satellite тестирует автомобильные терминалы и инфраструктуру« ЭРА-ГЛОНАСС »вместе с НП ГЛОНАСС середина 2013 года, территория Российской Федерации, - комментирует Андрей Путиенко, вице-президент GK Cesar Satellite.- Налажено производство автомобильных терминалов «ЭРА - ГЛОНАСС» с учетом замечаний и предложений ведущих автопроизводителей и нормативных требований согласно ТР ТС 018/2011. По результатам сегодняшних испытаний можно с уверенностью сказать, что наш терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» отвечает всем требованиям по автоматическому определению параметров ДТП и передаче соответствующей информации в АИС «ЭРА-ГЛОНАСС». ” После успешного прохождения сертификационных испытаний мы приступаем к массовому монтажу наших терминалов для автомобилей.Cesar Satellite Terminals согласовал технические требования и стандарты, применимые к системам «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall, что было практически продемонстрировано на 10-м Европейском конгрессе по ИТС в Хельсинки в июне этого года. «

» Это знаковое событие не только для производителей автомобилей и поставщиков автомобильной электроники, но и для «ЭРА-ГЛОНАСС» в целом, - говорит Евгений Мейлихов, заместитель начальника отдела развития «ЭРА-ГЛОНАСС». . - Испытания - важный шаг к практическому применению разработанных методик сертификации.Объединение компетенций специалистов НП «ГЛОНАСС» и позволяет оперативно решать задачи внедрения методов тестирования, как международных, так и разработанных нашими организациями. Это обеспечивает готовность к сертификационным испытаниям автомобилей, оборудованных системами вызова экстренных служб. «

Ранее, в начале 2014 года, Совет Некоммерческого партнерства« Содействие развитию и использованию навигационных технологий »(НП« ГЛОНАСС ») создал Рабочую группу по взаимодействию с аварийными службами.Из Рабочей группы по взаимодействию с аварийно-спасательными службами назначен Леонид Огарев, президент Группы компаний «Цезарь Спутник», член некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС».

Источник: Cesar Satellite

Путин приказал правительству продолжить финансирование системы «Эра-Глонасс»

Президент Владимир Путин приказал правительству профинансировать разработку системы экстренного реагирования «Эра-Глонасс» до ее завершения и «не сдаваться на полпути», передав ответственность частным фирмам, сообщило в среду государственное информационное агентство ТАСС.

Российская сеть навигационных спутников «Глонасс», на которой работает «Эра-Глонасс», является высокоприоритетным проектом национальной безопасности для Путина и правительства России. Подобно Европе и Китаю, которые также разрабатывают собственные системы спутниковой навигации, Россия рассматривает доминирование США в области спутниковой навигации как военную угрозу и упускает коммерческие возможности.

Правительство уже вложило около 4 миллиардов рублей (100 миллионов долларов) в разработку системы «Эра-Глонасс», которая предоставляет оперативную информацию российским службам экстренной помощи и работает в рамках более крупной архитектуры спутниковой навигационной системы Глонасс, ответа России на U .S. принадлежит и управляет системой GPS.

Российское правительство долгое время поддерживало развитие «Эра-Глонасс», но теперь оказалось во власти сокращающейся экономики и более серьезных бюджетных проблем, включая обещания модернизировать свою армию и повысить зарплаты государству.

В связи с сокращением государственных средств заместитель министра финансов Андрей Иванов 25 сентября уведомил Минтранс о том, что ему необходимо изучить вопрос о привлечении альтернативных источников капитала, сообщил источник "Ъ".

Но Путин, выступая в среду перед заседанием Госсовета и Кабинета министров, сказал, что система слишком важна, чтобы отказываться от нее на полпути.

«Я знаю обо всех бюджетных ограничениях», - сказал Путин. «Подготовка федерального бюджета на следующие два года - трудная и сложная работа, но миллиарды [рублей] уже потрачены [на Эра-Глонасс], и мы не можем отказаться от этого на полпути».

Между тем, Коммерсантъ сообщил ранее в среду, что Министерство финансов предложило крупнейшим российским операторам связи - МТС, ВымпелКом, МегаФон и Ростелеком - совместно с Ростехом, государственной корпорацией технологических инвестиций, предоставить дополнительный капитал для коммерциализации инфраструктуры реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс. .По данным источника, близкого к министерству, сейчас этим занимается АО "Глонасс", пишет "Коммерсант".

Минфин поддерживает Глонасс с 1,95 миллиарда рублей (50 миллионов долларов) с 2014 по 2017 год, но ожидает, что выручка компании достигнет 5 миллиардов рублей (125 миллионов долларов) к 2018 году, после чего Глонасс станет самоокупаемым.

Двенадцать российских компаний уже участвуют в некоммерческих партнерствах с Глонасс, в том числе крупнейшие операторы связи и российский интернет-гигант Яндекс, сообщил «Коммерсантъ».Некоторые из них потратили деньги на разработку системы экстренного реагирования.

Ни одна из компаний не пожелала комментировать предложение Минфина, сообщил "Коммерсант".

Статус проекта

ЭРА-ГЛОНАСС - скачать видео на ppt онлайн

Презентация на тему: «Статус проекта ЭРА-ГЛОНАСС» - стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = "4502451947"] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = "4502451947"]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

2 Статус проекта ЭРА-ГЛОНАСС
Семинар по системе вызова экстренных служб (АСВД) ЭРА ГЛОНАСС Москва 25 февраля 2014 г.

3 Союз ГЛОНАСС - некоммерческое партнерство
ЭРА-ГЛОНАСС Национальный поставщик навигационных услуг Государственный подрядчик по созданию Системы ЭРА-ГЛОНАСС Партнерство лидеров рынка навигационных услуг

4 Национальная инициатива по повышению безопасности на дорогах России
Ежегодно спасая жизни Снижение инвалидности и смертности Снижение тяжести последствий ДТП и затраты на ликвидацию Ожидаемый экономический эффект к 2020 году достигнет 22 миллиардов рублей ГЛОНАСС / GPS ЭРА-ГЛОНАСС Бортовая система Мобильные сети Оператор ЭРА-ГЛОНАСС Региональные службы экстренного реагирования (Система-112) Оператор ЭРА-ГЛОНАСС * Оценки сделаны при условии, что 100% транспортных средств оснащены ИВС ЭРА-ГЛОНАСС Гармонизация с европейским eCall Экстренное реагирование на дорожно-транспортное происшествие

5 4 года от идеи до реализации!
Ключевые моменты проекта Проект одобрен Комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России Минтранс принимает на себя роль государственного заказчика от Союза Роскосмоса ГЛОНАСС, назначенного единоличным исполнителем. Приняты изменения в Технический регламент безопасности транспортных средств. Федеральный закон «О системе ЭРА-ГЛОНАСС» Система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в опытно-промышленную эксплуатацию Подписан первый государственный контракт на разработку и внедрение ЭРА-ГЛОНАСС Услуга доступна для автомобилей с бортовым оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» Октябрь 2009 г. Май 2010 г. 2012 г. 30 января 2013 г. Декабрь 2013 2014 2015 4 года от идеи до реализации!

6 Разработка ЭРА-ГЛОНАСС
2010 2011 2012 2013 2014 Технико-экономическое обоснование, определение требований PoC, Пилотный проект, Система планирования и проектирование сети Закупка, развертывание, готовность к интеграции услуг с основными операторами мобильной связи и Система-112 Начало проекта ЭРА-ГЛОНАСС (госконтракт подписано) Май 2010 г. Начало работы в 2014 г. Начало обслуживания в 2015 г. Проектирование системы -> Планирование -> Разработка законодательства и нормативной базы для развертывания Определение требований к системе в автомобиле Определение взаимодействия служб экстренного реагирования

7 Зона покрытия ЭРА-ГЛОНАСС
Услуга доступна в каждом регионе России ✔ Покрытие федеральных дорог * МТС% Мегафон 94% Билайн% ЭРА-ГЛОНАСС 99% * Официальные данные, по состоянию на декабрь 2013 г. Инфраструктура MVNO - 80 узлов 2011 2 Центральных узла + 1 Региональный узел (МСК, СПБ, Курск) 15 Региональных узлов (3 NIC + 12 RKU) 62 Региональных узла (3 NIC + 59 RKU) 2012 г. 2013 г.

8 Режим работы ЭРА-ГЛОНАСС
Регулярные вызовы 112 Вызовы ЭРА-ГЛОНАСС Передача данных MTS eCall Flag Регулярные 112 звонки МегаФон ЭРА-ГЛОНАСС Оператор 112 Система (PSAP) eCall Флаг Терминал ЭРА-ГЛОНАСС Колл-центр «01» Колл-центр Билайн «02 »Коммуникационный узел MSD и Центр обработки вызовов карт происшествий« 03 »Информационный центр с флагом eCall«… »Центр обработки вызовов с фильтрацией 1.Передача экстренного вызова через сети GSM 2. Расшифровка, обработка и запись экстренных вызовов 3. Экстренное реагирование

9 Основные отличия ЭРА-ГЛОНАСС и eCall
Обязательные требования Поддержка ГЛОНАСС GNSS - ОБЯЗАТЕЛЬНО Комбинированные приемники GNSS (например, ГЛОНАСС / GPS / Galileo) - приветствуется передача MSD Внутриполосная передача (основной метод - стандартизован 3GPP) SMS (механизм резервного копирования) Расширенные требования к подавлению эха и шумоподавлению для требований испытаний IVS: тестовый вызов должен быть инициирован с транспортного средства, результаты должны быть переданы на серверную часть UMTS 900/2100, поддержка стандартизированного порта ввода-вывода и стандартизованного протокола для внешних датчиков Многопрофильный eUICC с Профиль ERA-GLNOASS MVNO Дополнительные требования Удаленное управление IVS (требуется только для модернизации IVS) Удаленное обновление программного обеспечения IVS (требуется только для модернизации IVS) Запись профиля ускорения отказа для оценки серьезности сбоя в серверной системе. Функция «Черный ящик» (необработанные данные место хранения)

10 Основные отличия ЭРА-ГЛОНАСС и eCall
Единое место ответственности за эксплуатацию и обслуживание аварийной инфраструктуры. Накопленное покрытие сотовой связи на всех федеральных дорогах России.IVS регистрируется в доступной PLMN. Выделенный SMSC в качестве резервного носителя MSD. Разрывы PLMN операторского уровня с основными российскими мобильными сетями. Избыточность иерархической архитектуры (трехуровневая сеть: федеральный, макрорегиональный, региональный). регионов) Подсистема тестирования IVS, используемая для периодического технического осмотра транспортных средств. База государственных услуг (предотвращение дорожно-транспортных происшествий, страховая телематика, цифровая тахография, дорожный сбор и т. д.) и различных дополнительных услуг для потребителей.

11 Возможность предоставления дополнительных услуг
Плата за проезд, тахографы SVT, b-call, i-call и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *