Стекловолокнистая шпаклёвка: Шпатлевка со стекловолокном: инструкция по применению

Содержание

Шпатлевка со стекловолокном: инструкция по применению

Стекловолокно представляет собой нити, получаемые при плавлении в печах боя стекла. Стеклянные нити значительно повышают теплосбережение, звукоизоляцию и используются в качестве армирующей добавки в различные смеси и материалы.

Шпатлевка со стекловолокном обладает высокой механической прочностью и наполнительной способностью. Применяют ее для заполнения стыков, трещин в кирпичной кладке, в местах соединения листов гипсокартона.

Преимущества

Данная шпатлевка экологически безопасна

На основе стекловолокна изготавливают различные материалы, применяемые для армирования, утепления и отделки стен.

Материалы, включающие в состав стекловолокно, имеют преимущества:

  • длительный срок эксплуатации без изменения своей формы и свойств;
  • материал из стекловолокна не плесневеет, не подвержен порче насекомыми и грызунами;
  • не поддерживает горение;
  • не разрушается под действием влаги;
  • экологически безопасный, не выделяет вредных веществ;
  • высокие показатели по сохранению тепла и шумоизоляции.

Недостатком шпатлевки со стекловолокном является невысокая упругость на растяжение и вибрацию. Нити при воздействии больших вибрационных нагрузок могут отслаиваться, что приведет к образованию трещин.

Виды стекловолокон

В зависимости от технологии производства стекловолокнистые нити классифицируют:

Вид нитейХарактеристикаПрименение
ДлинныеПолучаются в процессе непрерывного цикла производства. Расплавленное стекло вытекает тонкими струйками через специальные каналы и наматывается на барабан, растягиваются в тонкую длинную нить и застывают. Затем проходят через аппарат, который покрывает волокна застывшими эмульсиями, изготовленными на клеящейся основе из желатина и крахмала с добавлением пластификаторов.Для изготовления стеклоткани, сетки, стеклохолста, шнура.
КороткиеПолучаются в процессе раздува паром или воздухом расплавленного стекла. Получаются волокна длиной от 300 до 500 мм, напоминающие шерсть.Используют при производстве стекловаты, плит для утепления стен, в производстве шпатлевки.

Шпаклевка со стекловолокном подходит для заполнения глубоких неровностей и трещин в стене. Изготавливают высокотемпературные смеси, которые применяют для отделки дымоходов, печей и каминов.

Состав шпатлевки

Стекловолокно защитит покрытие от растрескивания

Стекловолоконная шпатлевка придает материалу пластичность и участвует в процессах полимеризации. Изготавливают смесь на основе специальной смолы.

В качестве армирующей добавки вносят в состав мелкие стекловолокнистые нити. Они предохраняют нанесенный состав от растрескивания и усадки.

В качестве растворителя используют стирол. Массу хранят плотно закрытой, чтобы растворитель не испарялся.

Отвердитель для шпаклевки продают отдельно. Его смешивают с массой перед нанесением, что способствует кристаллизации смеси.

Приготовление состава

Перемешайте смесь для равомерного распределения стекловолокон

Подготавливают такой объем штукатурки, который успеют нанести на стену за 10 минут.

Пошаговая инструкция по приготовлению шпатлевки со стекловолокном:

  1. Открывают емкость и хорошо перемешивают состав, растворитель имеет свойство подниматься на поверхность.
  2. Добавляют отвердитель, четко соблюдая пропорции, указанные в инструкции.
  3. Перемешивают компоненты до образования массы однородной консистенции и цвета.

Оптимальная температура воздуха для шпатлевания стен от +16 до + 26 градусов.

Время высыхания

Быстросохнущие смеси высыхают за 5 – 7 часов

Время схватывания и высыхания шпатлевки зависит от температуры и влажности воздуха в помещении, состава смеси и толщины нанесенного слоя. Среднее время высыхание слоя в несколько мм составляет около 24 часов.

Выпускают быстросохнущие смеси, которые позволяют начинать отделочные работы через 5—7 часов после нанесения шпаклевки.

Стекловолокно, входящее в состав шпатлевки, является надежным армирующим материалом. После затвердевания получается прочная поверхность, устойчивая к воздействию повышенной влажности.

Латексная шпаклевка

Для финишной отделки идеально подходит латексная шпатлевка со стекловолокном. Она позволяет создать безупречно ровную поверхность, подходит для отделки бетонных поверхностей, гипсокартона, оштукатуренных и гипсовых стен. Подробнее об армирующих шпатлевках смотрите в этом видео:

Акриловый латекс, входящий в состав, способствует увеличению эластичности смеси. Ее легко наносить и распределять по стене, за счет этого уменьшается расход материала.

Правила нанесения

Для лучшей схватываемости нанесите несколько слоев смеси

Пошаговая инструкция по нанесению латексной стекловолокнистой шпатлевки:

  1. Поверхность должна быть ровной, чистой, без пыли, следов масла, ржавчины, и др.
  2. Для хорошей схватываемости материалов основание обрабатывают двумя слоями грунтовки. Второй слой наносят после высыхания первого.
  3. Разбавляют смесь до консистенции сметаны или делают ее более густой, как паста. Латексная шпатлевка высыхает очень быстро, разводить ее нужно столько, чтобы использовать до загустевания массы.
  4. Наносят шпателем и растирают по поверхности стены.

Если занесли шпаклевку с улицы зимой, она должна некоторое время постоять в помещении, чтобы адаптироваться к условиям, в которых будут с ней работать.

Полиэфирная шпатлевка

Состоит из дисперсии стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле. Отдельно нужно приобретать отвердитель, который способствует полимеризации состава.

Благодаря высокой адгезии, полиэфирная шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения небольших неровностей поверхности.

Подходит для работы с различными поверхностями: дерево, бетон, пластик, металл.

Применение:

  1. Подготавливают порцию шпаклевочной массы, которую успеют нанести в течение 4—8 минут. Добавляют в нее отвердитель, хорошо перемешивают.
  2. Перед нанесением затирают стену крупнозернистой наждачной бумагой. Это обеспечит лучшую схватываемость материалов. Удаляют пыль, пятна с поверхности.
  3. Наносят шпателем на стену. Обзор шпатлевки со стекловолокном смотрите в этом видео:

Минимально допустимая температура воздуха, при которой можно наносить полиэфирную шпатлевку + 10 градусов.

Шпаклёвка автомобильная: технология использования

Шпаклевание автомобиля это один из не менее важных и трудоёмких процессов кузовного ремонта. От которого зависит весь ваш дальнейший результат! Чем лучше вы его проведёте тем качественней будет ремонт. От этого зависит форма детали. Поэтому это очень важный процесс.

Оно имеет свои хитрости и неприятные нюансы. Например вы по шпатлевали деталь, вам кажется что всё идеально, затем вы грунтуете и всё становиться видно все изъяны, даже мелкие риски, не ошкуренные участки (особенно переходы с шпатлёвки на металл). Поэтому прежде чем приступать к работе, всё-таки теорию необходимо знать.

Шпатлевание это один из самых «толстых» слоёв в процессе кузовного ремонта. Так как выравнивание происходит за счёт нанесения нескольких слоёв шпатлёвки. Шпатлевка представляет собой пластичный связывающий материал в виде пасты. Она необходима для выравнивания поверхности, на которой ещё осталось много мелких вмятин после рихтовки. Этим процессом мы добиваемся наиболее полного соответствия исходной формы ремонтируемой поверхности.

Приготовление и смешивание шпатлёвки

Готовить шпаклёвку можно на куске органического стекла или же приобрести специальный «мольберт» для смешивания шпатлёвки. В основном многие используют два шпателя один большой другой поменьше. Очищайте инструмент сразу после окончания работ, пока остатки не отвердели. После отверждения шпатлёвки необходимо отшлифовать поверхность от мельчайших неровностей. Также шпателя можно очистить универсальным растворителем.

  

Во время хранения шпатлевки твердые частицы осаждаются, а смола образует  пленку. Поэтому перед употреблением её следует тщательно перемешать для обеспечения равномерного смешения смолы и твердого наполнителя. Иначе невозможно достичь нужного соотношения при добавлении отвердителя, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Для вынимания шпатлевки из емкости необходимо использовать только чистый инструмент. Остатки шпатлевки или отвердителя на инструменте вступят в реакцию с содержимым емкости, в результате чего  оставшаяся шпатлевка придет в негодность.

Шпатлёвку наносят на поверхность с помощью шпателей. В магазинах продаются специальные наборы шпателей, из тонкой стали или нержавейки. Также существуют пластиковые шпателя и резиновые, которыми очень удобно пользоваться в определённых ситуациях. Для шпатлевания больших и ровных площадей, например панели дверей, можно использовать строительный фасадный шпатель для отделочных работ., а также подойдёт как линейка для контроля формы отшлифованной поверхности.

 

Полиэфирная шпатлевка состоит из двух компонентов, которые следует смешивать непосредственно перед употреблением: смолы и отвердителя (катализатора). Отвердитель следует добавлять в пропорции, указанной изготовителем; обычно от 2 до 3 г. на 100 г. шпатлевки (2…3 процента по весу). Шпатлевку и отвердитель красного цвета следует смешивать шпателем до тех пор, пока не станет видно следов красного отвердителя. Умение правильно дозировать отвердитель приходит с опытом.

 

 

«Шпаклю» следует наносить тонким споем. При толстом слое, невозможно получение качественного покрытия. 

Подготовленную автомобильную шпатлевку следует использовать в течение от 5 до 10 минут. Слой шпатлевки следует наносить быстро и точно. Не смешивайте шпатлевки больше, чем требуется. Она теряет качества, необходимые для получения качественного слоя.

  • Слишком мало отвердителя  (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски. 
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого «шпакля» быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест. 

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Качество лакокрасочного покрытия  начинается с шпатлевания. Подлежащие окраске поверхности металла должны быть обезжирены и отшлифованы. Толщина слоя шпатлевки более 400…500 мкм недопустима. 

Правило! Чем качественней шпатлевание, тем меньше шлифования!

Полиэфирную шпатлевку можно наносить на голый металл либо на подготовленную под работу деталь. На оцинкованный металл следует использовать универсальную или специальную шпатлёвку с цинком. Можно наносить на грунт на основе эпоксидной смолы.

Перед нанесением, поверхность должна быть зашлифована. Если это голый металл, то абразив может быть минимум P80. Если это старое лакокрасочное покрытие, то финишный абразив перед нанесением шпатлёвки должен быть P180-P240.

Шпатлёвка ни в коем случае не должна наноситься на травящий (Кислотный) грунт.

Не стремитесь убрать все ямки сразу, в один приём. Наносите чистым шпателем. Как только вы заметите, что шпатлёвка во время работы начинает «скатываться», заканчивайте работу. Через некоторое время она отвердеет. В основном авто шпатлёвку наносят и шлифуют несколько раз, прежде чем будет достигнут приемлемый результат. 

Шлифование и обработка шпатлёвки

Для ручной шлифовки используются шлифовальные колодки (шлифки). Существуют различной формы, размеров и состава, пластик, резина, пенка и другие.

Шлифовку НЕЛЬЗЯ производить на мокрую!

Делается это из-за высокой гигроскопичности (способности впитывать воду). При мокром шлифовании шпатлёвка набирает воду, которая достигает металла и приводит к его коррозии. Вода также может поднять последующие покрытия.

После отверждения, где-то 20-30 минут, можно приступать к шлифованию. Вначале рекомендуется снять верхний липкий слой, шлифовальной машинкой, чтобы при ручной обработке не забивался абразив.

Шпатлёвку начинайте шлифовать абразивом не грубее P60-P80, окончательная шлифовка участка для последующего нанесения вторичного грунта ведётся абразивом P220-P240. Все слои шпатлёвки должны наноситься на поверхность не имеющую глубоких царапин от грубого абразива. Шпатлёвка уложенная поверх грубых царапин, может просесть, и царапины оконтируются.

Важный момент «Правило повышения градации».

После грубой шлифовки поверхность будет иметь глубокие царапины. Чтобы гарантированно их удалить, потребуется абразив, размер зерна которого отличается от размера зерна предыдущего абразива на величину не более 100.

Например, вы предварительно отшлифовали абразивом P60. Для удаления грубых царапин вы выбираете ближайший абразив P150. Если взять, например P220, то он не сможет удалить царапины от абразива с зерном P80.


Граничные зоны следует подвергнуть шлифованию тонкой шкуркой или заматовать скотч-брайтом. Следует заматовать зону шириной примерно 15 см вокруг за шпатлеванной поверхности.         

Вот ещё несколько советов которых следует придерживаться при шпаклевании автомобиля своими руками:

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • «Контроль на блик» — Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

 

 

Виды полиэфирных шпатлёвок

Здесь я расскажу какие основные виды шпатлёвок применяются при ремонте автомобиля на примере фирмы «NOVOL» это не реклама, просто взял её для примера, так как много информации про них в интернете.

Шпатлёвка универсальная


Основная универсальная наполняющая шпатлёвка. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекомендуется в основном для механической обработки, а также для применения на небольших поверхностях. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, однако не рекомендуется для применения на оцинкованной стали.

 

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.
Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Подготовка поверхности:

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить.

 

Пропорции смешивания:

Шпатлёвка Uni — 100 частей по весу, Отвердитель — 2 до 3 частей по весу.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем: От 4 до 6 мин. при 20°C.

Время сушки: От 20 до 30 мин. при 20°C.

Время сушки можно сократить, прогревая в течение 10 мин. в температуре не превышающей 60°С.

На универсальную шпатлёвку может наноситься: Шпатлёвка полиэфирная отделочная, шпатлёвка полиэфирная наносимая способом распыления, акриловые грунты.

Правила использования:

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU — алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

 

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном


  
  
FIBER — шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная


Шпаклёвка акриловая однокомпонентная отделочная. Может покрываться любыми акриловыми и базовыми лаками, поэтому главным её назначением является заполнение очень мелких царапин и неровностей поверхности непосредственно перед лакированием, поэтому её следует наносить только тонкими слоями и обрабатывать такой же бумагой как акриловые грунты. 

 

Жидкая шпатлёвка 

 

Отделочная жидкая шпаклёвка, наносимая пневматическим пистолетом. Позволяет получить идеально гладкую поверхность даже на больших площадях. Время её затвердевания составляет около 2 часов, однако время можно сократить, увеличив температуру не выше 60°C. Шпатлёвка применяется как для механической, так и ручной обработки мелкозернистой наждачной бумагой.

 

Жидкую шпатлёвку применяют для уменьшения риска окунтирования, а также для удаления пор и царапин. Поверх доводочной шпатлёвки можно нанести 2-3 и более слоя жидкой шпатлёвки с заходом на границу отремонтированного участка. Жидкая шпатлёвка даст запас толщины на последующее шлифование участка. Шлифуется абразивом P220-P240 под нанесение вторичного грунта. Жидкая шпатлёвка также как и грунт, эмаль наноситься распылителем. Диаметр дюзы 2-3,5 мм. За несколько проходов она заполняет царапины и поры.

  

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий


Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

 

   Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

 

И так, мы рассмотрели основные виды шпатлёвок их применение и обработку. Надёюсь данная статья буден Вам полезна. Успехов в работе!

Виды автомобильных шпатлевок. Какую шпаклевку выбрать?

Автор Забытый Автомаляр На чтение 12 мин. Опубликовано

Какую шпаклевку выбрать? Раньше таких вопросов просто и быть не могло. Как какую? Да ту, что есть! Но изобилие настигло нас внезапно, и теперь в линейках производителей ремонтных ЛКМ можно найти с дюжину шпатлевок, обладающих различными свойствами. Как же разобраться в этом многообразии?

  1. Предыстория
  2. Что такое шпатлевка?
  3. Виды полиэфирных шпаклевок
  4. Наполняющие, усиленные стекловолокном (Glass, Fiber, Fibre)
  5. Наполняющие, усиленные алюминием (Alu, Aluminium)
  6. Наполняющие облегченные (Leicht, Light, Alloyd)
  7. Наполняющие классические (Full, Soft)
  8. Доводочные (Fein, Finish)
  9. Универсальные (Multi, Uni, Universal)
  10. Жидкие (Spray)
  11. Для пластика (Flex, Plastic, Bumper Fix)
  12. Состав шпатлевок и проблема их усадки
  13. Резюме
  14. Бонусы
  15. Области применения шпатлевочных масс
  16. Виды и характеристики шпатлевок (Solid)

Предыстория

Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.

Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…

Что такое шпатлевка?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию:

Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской.

Любая шпатлевка представляет собой смесь наполнителей и пигментов (первые отвечают за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) со связующим веществом (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) и различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.).

В наше время подавляющее распространение в кузовном ремонте получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации.

Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпатлевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс.

Виды полиэфирных шпаклевок

Выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки. Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, после чего выполняется окончательная доводка поверхности.

По этому принципу все шпатлевки делятся на две большие группы:

  • наполняющие;
  • доводочные.

Русский язык широк и многогранен, поэтому в разговоре о шпатлевках можно слышать множество различных вариантов их названий. Например, наполнительные шпатлевки еще называют грубыми, основными, тяжелыми; доводочные — финишными, отделочными, мягкими, тонкими…

Ясно одно: наполнительные шпатлевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако чаще всего такие шпатлевки имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка). Поэтому они нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок.

Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельный материал для устранения мелких дефектов.

Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик тоже применяются разные материалы.

По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть).

Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевок, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

Наполняющие, усиленные стекловолокном (Glass, Fiber, Fibre)

Если нужно восстановить проржавевшую или сильно деформированную деталь, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном. Добавки коротко рубленного стекловолокна придают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие свойства, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить толстыми слоями, быстро устраняя очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных армирующих мостиков, предотвращающих проваливание материала над пустыми местами.

Эта шпатлевка хоть и прочная, но применять ее на больших поверхностях, где металл сильно «играет» (например, центральная часть крыши), все же не рекомендуется, поскольку она хоть и прочная, но недостаточно эластичная и при вибрации может давать трещины. Идеальные места — пороги, стойки, арки и прочие «силовые» участки кузова автомобиля.

Наполняющие, усиленные алюминием (Alu, Aluminium)

Если необходимо исправлять дефекты на поверхностях, подверженных температурным воздействиям и вибрации (крыша, капот, моторный отсек), то рекомендуется использовать металлизированную шпатлевку. Благодаря наполнителю из алюминиевой пудры эта шпатлевка имеет близкий к показателю металла коэффициент температурного расширения, что позволяет ей хорошо выдерживать перепады температур без трещин и отслоения.

Несмотря на статус наполнительной, эта шпатлевка имеет мелкозернистую структуру и может использоваться и для устранения небольших дефектов. При этом она идеально выводится «в ноль», не скалываясь на границе шпатлевания, что свойственно средне- и крупнозернистым материалам.

Также эта шпатлевка меньше всего подвержена усадке: алюминий попросту неспособен впитать большое количество растворителя (испарение которого и вызывает усадку).

Из других преимуществ можно отметить более длительное время жизни такой шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях.

Наполняющие облегченные (Leicht, Light, Alloyd)

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда поднятие капота становится занятием сродни тяжелой атлетике. Как раз в тех случаях, когда объем работ большой, а увеличение веса детали должно быть незаметным и рекомендуется облегченная шпатлевка. Такая шпатлевка легче обычных на целых 30-40%!

Такой низкий удельный вес обеспечивается специальным наполнителем — чаще всего это микроскопические пустотелые стеклянные шарики. Помимо низкого веса это обеспечивает шпатлевке еще и легкость в шлифовке, так как процесс шлифования заключается не к «выдергиванию» наполнителя из смолы, а всего-лишь к разрушению стеклянных шариков, что намного проще. Кроме того, такая шпаклевка не «каменеет» и одинаково легко обрабатывается хоть через 30 минут, хоть через 3 дня.

Все это делает облегченную шпатлевку идеальным наполняющим материалом при работе на поверхностях большой площади (панели машин, автобусов, вагонов и т.д.), которые нужно быстро зашлифовать.

Наполняющие классические (Full, Soft)

«Обычные» наполняющие шпатлевки могут служить в качестве основного материала для выравнивания поверхностей. Они обладают прекрасными наполняющими свойствами и отличной шлифуемостью, благодаря чему идеально подходят для сплошного шпатлевания поверхностей и дальнейшего их выведения при помощи рубанка.

При устранении очень глубоких дефектов такую шпатлевку можно накладывать на стекловолоконную без предварительного шлифования (последнюю вообще не рекомендуется шлифовать, так как вредная пыль может попасть в органы дыхания). Чаще всего это материалы средней зернистости, поэтому для достижения максимального качества поверхности они должны перекрываться доводочной мелкозернистой шпатлевкой.

Доводочные (Fein, Finish)

Финишные шпатлевки имеют кремовую консистенцию и мелкую структуру, благодаря чему легко наносятся и не оставляют пор. Они эластичны и отлично шлифуются, служат как отделочные после применения крупнозернистых материалов (стекловолоконная, наполняющая, облегченная), а также как самостоятельный материал для устранении небольших дефектов (царапин, пор, мелких вмятин).

Доводочные шпатлевки имеют белый цвет, что облегчает контроль качества поверхности при использовании сухой проявки во время шлифования.

Универсальные (Multi, Uni, Universal)

Название говорит само за себя. Универсальная шпатлевка — это многофункциональный материал с широкой областью применения. Такие шпатлевки, во-первых, имеют отличную адгезию ко всем типам поверхностей, встречающихся в кузовном ремонте, включая алюминиевые, оцинкованные, стальные, пластиковые, стеклопластиковые (отсюда и пошло их название).

Во-вторых, могут применяться как для получения относительно толстых слоев, так и тонких. После высыхания обладают высокой эластичностью и отличной шлифуемостью.

Жидкие (Spray)

Напыляемая шпатлевка может стать эффективным средством устранения большого количества небольших дефектов на поверхностях большой площади. Благодаря высокому содержанию сухого остатка обладает хорошими наполняющими свойствами и позволяет быстро «залить» все мелкие дефекты на поверхности. Быстро высыхает и легко шлифуется, гарантируя абсолютное отсутствие пор на поверхности.

Нужно помнить, что несмотря на способ нанесения, эта шпатлевка остается все той же полиэфирной шпатлевкой, а значит нуждается в перекрытии грунтом-наполнителем.

Для пластика (Flex, Plastic, Bumper Fix)

Для устранения дефектов на пластиковых деталях (бамперах, спойлерах, в местах спайки и склеивания пластмассовых элементов) используются специальные шпатлевки по пластику. В их основе — смесь смол с измельченными частицами резины и пластмассы, что обеспечивает таким шпатлевкам высочайшую эластичность и адгезию к пластиковым деталям.

Из вышесказанного напрашивается вывод, что в шкафу автомаляра должно быть как минимум три вида шпатлевок: одна из наполнительных, одна доводочная и одна по пластику.

Состав шпатлевок и проблема их усадки

Полиэфирные шпатлевки состоят из смолы на основе модифицированных ненасыщенных полиэфиров и наполнителя. Для придания шпатлевке рабочей вязкости смесь этих компонентов растворяется стиролом. Таким образом все потребительские характеристики той или иной шпатлевки зависят от качества и свойств смолы и наполнителя, а также от количества добавляемого растворителя.

Смола. Смола — основной компонент, определяющий качество шпатлевки. Она отвечает за обеспечение адгезии к ремонтируемой поверхности, время высыхания, прочностные характеристики, легкость в обработке.

Самыми качественными смолами считаются продукты химических концернов Bayer и BASF. Если при производстве шпатлевки использовалось сырье от этих производителей — можно быть уверенными в высоком качестве таких шпатлевок.

Наполнители. Изначально это нерастворимые в связующем и растворителях твердые инертные вещества определенного размера. С момента появления полиэфирных шпатлевок в качестве наполнителей традиционно использовались тонко измельченные порошки горных пород: мел, тальк, асбест (запрещен), каолинит, гипс и т.п.; позже начали применять волластонит и бентонит, а несколько лет назад стали использовать кварцевые микросферы и фенольные микрошарики.

Размер и свойства частиц наполнителя напрямую влияют на свойства и назначение шпатлевки. Например, алюминиевая пудра улучшает теплопроводность материала, добавки стекловолокна придают шпатлевке армирующие свойства, а микрогранулы стекла обеспечивают небольшой удельный вес и легкую шлифуемость.

Растворитель. Входящий в состав полиэфирной смолы стирол (очень вреден для здоровья человека), участвующий в реакции полимеризации и при этом частично испаряющийся, является одним из основных компонентов, влияющим на одно из важнейших свойств шпатлевки — усадку (уменьшение объема в процессе полимеризации).

Оптимальным количеством растворителя в шпатлевке считается 30% от ее объема. Шпатлевки с большим количеством растворителя дешевле, но обладают большей усадкой. Ведь при высыхании шпатлевки растворитель из нее испаряется, уменьшая тем самым ее объем. И чем больше растворителя испарится, тем сильнее будет усадка шпатлевки.

По этой причине толщина наносимых слоев шпатлевки должна быть по возможности минимальной и она должна определяться параметром усадки материала. То есть, если учесть, что качественные шпатлевки обладают усадкой примерно на 2%, наносить материал нужно слоями такой толщины, чтобы уменьшение объема на 2% не было заметно.

На усадку шпатлевки и проявление зашпатлеванного места могут повлиять и другие факторы, например — способ обработки старого ЛКП перед шпатлеванием.

Так, если граница металла и старого покрытия будет плавной, усадка в этом месте составит всего 2 мкм (2% от 100 микрон). В случае резкого обрыва усадка составит уже целых 20 микрон (2% от 1 мм).

Способ обработки старого ЛКП перед шпатлеванием и его влияние на усадку: а) плавный скос; б) резкий обрыв

Способ нанесения шпатлевки также может оказать влияние на просадку шпаклевки. Например, если усилие при нанесении будет недостаточно сильным, то в глубоких рисках будут оставаться пустоты, в которые шпатлевка провалится позже.

Не менее важен вопрос и вторичной усадки, которая возникает из-за воздействия растворителей из нанесенных поверх шпатлевки ЛКМ (жидкой шпатлевки, грунта-наполнителя). Вторичная усадка свойственна дешевым шпатлевкам, некачественные компоненты которых позволяют растворителям проникнуть вглубь ее слоя. Затем, в ходе высыхания, этот растворитель испаряется, что вызывает постепенное «утрамбовывание» шпатлевки.

Усугубить эту проблему могут и некачественные грунты, обладающие низким сухим остатком и агрессивными растворителями в составе. Такой грунт может подрастворить слой шпатлевки и привести к ее дальнейшей усадке, при этом плохая наполняющая способность грунта не позволит затем сгладить этот дефект шлифованием.

Вывод здесь может быть один: нужно четко придерживаться технологии и отдавать предпочтение качественным проверенным материалам. О технологии шпатлевания мы поговорим в следующей статье, а что касается качества шпатлевки… Есть один простой способ это проверить: действительно качественная шпатлевка не может быть дешевой.

Резюме

  • для стандартных ремонтов рекомендуется использовать наполняющие шпатлевочные массы, при этом крупно- и среднезернистые материалы должны быть перекрыты мелкозернистой доводочной шпатлевкой.
  • шпатлевку со стекловолокном рекомендуется применять для заполнения максимально глубоких неровностей, различных отверстий, мест разрыва металла, сквозной коррозии. Нежелательно наносить ее на те элементы кузова, где присутствует сильная вибрация (например на крышу). Идеально — пороги, арки, стойки;
  • в местах, подверженных вибрации и перепадам температур (капоты, крыша) рекомендуется применять шпатлевку, усиленную алюминием;
  • в местах с большим объемом работ, где увеличение веса детали не должно быть заметным, в качестве наполняющей рекомендуется воспользоваться облегченной шпатлевкой;
  • жидкая шпатлевка наносится распылителем и используется в качестве доводочной на больших площадях;
  • для ремонта пластиковых деталей (бамперов, спойлеров) применяется шпатлевка по пластику. Для устранения мелких царапин и сколов на пластиковых элементах также можно использовать мелкозернистые доводочные шпатлевки;
  • для работы на алюминиевых и оцинкованных поверхностях рекомендуется применять универсальную шпатлевку, обеспечивающую к этим типам подложек высокую адгезию. Другие шпатлевки могут использоваться на данных поверхностях только в том случае, если это указано в техописании или поверхность предварительно загрунтована эпоксидным грунтом.

Бонусы

Полноразмерные версии изображений откроются в новом окне при нажатии на картинку!

Области применения шпатлевочных масс

Виды и характеристики шпатлевок (Solid)

видео-инструкция по монтажу своими руками, применение стекловолокнистого состава, фото и цена

Шпатлевка при произведении отделочных работ обычно используется в качестве финишного покрытия, которое впоследствии просто окрашивают или оклеивают обоями. При этом довольно часто этот материал наносят на поверхности, которые имеют определенные дефекты или конструкционные особенности, создающие деформации. Именно в таких случаях используется шпатлевка со стекловолокном, которая способна это не только исправить, но и скрыть.

Любительское фото специальной сетки из стекловолокна, созданной для произведения шпаклевки

Особенности монтажа и виды материала

Для начала необходимо сказать о том, что данный материал бывает нескольких видов. Однако сразу стоит отметить, что шпаклевка из стекловолокна, применяемая для автомобилей в данном случае рассматриваться не будет. Поэтому остается всего два варианта, оба из которых имеют принципиальные отличия.

Некоторые мастера предпочитают использовать такую сетку в качестве армирования, однако данную функцию этот материал не может выполнить, поскольку подобный образ фиксации не связывает ее с поверхностью

Сетка

  • Обычно, когда упоминается шпаклевка со стекловолокном, то подразумевается использование специального материала в виде сетки. Он продается в больших рулонах, способных покрыть большую площадь или же в виде ленты.
  • Сразу стоит сказать, что стекловолокнистая шпаклевка с такой сеткой используется для создания определенной основы на поверхности с трещинами, стыками или перепадами. При этом нельзя сказать, что она выполняет функции армирования, поскольку не располагается внутри слоя.

Самая распространенная область применения для подобных материалов выглядит приблизительно так

  • Также применение шпатлевки со стекловолокном в виде сетки получило большое распространение при изготовлении откосов и работы с гипсокартоном. Дело в том, что именно в данных случаях появляется большая потребность в прочной создании углов, мест перехода между плоскостями и заделке швов. При этом стоит упомянуть о том, что все подобные работы четко прописаны в технологическом процессе и поэтому считаются обязательными.
  • Необходимо сказать и о том, как монтируется такая шпатлевка из стекловолокна в виде сетки. Дело в том, что данный процесс напрямую зависит от конкретной области применения и типа поверхности. Однако он имеет общие правила, свойственные для этого материала.

Подобный метод нанесения позволит получить монолитный пласт шпаклевки, но при этом не даст прочного основания, а значит при нанесении тонких слоев применение сетки не оправдано

  • Для начала на поверхность укладывают сетку, которую фиксируют на монтажный клей.
  • После этого начинают наносить шпаклевку, тщательно втирая ее в ячейки, полностью заполняя их. При этом и регулируется толщина слоя.
  • Считается, что если нанести на стену слой смеси, а затем положить сетку, то следующий слой шпаклевки получит с ним отличную связку и монолитную структуру. Однако такое мнение ошибочно, поскольку стекловолокно не имеет прямого контакта и связи со стеной. В результате оно не может выполнять функции основания и при этом не станет полноценной арматурой.
  • Такая методика применяется только для предотвращения появления трещин на поверхности при нанесении слишком больших слоев. При этом стоит отметить, что если уровень адгезии первого покрытия и стены слишком мал, то такая шпаклевка отвалится вместе с сеткой. Именно поэтому ее лучше использовать по прямому назначению.

Совет! Необходимо сказать, что подобный способ монтажа и данный материал обычно используют только для финишных работ. Он не может заменить полноценное армирование и не выдержит толстых слоев.

Каркасная стена с утеплителем и сеткой из стекловолокна для надежного соединения материала с утеплителем. Хотя цена такого решения высока

Специальный состав

  • Стоит упомянуть и о том, сто существует стекловолоконная шпатлевка, полностью оправдывающая свое название. Однако она используется очень редко и только при ремонтных работах, поскольку имеет очень большую стоимость.
  • В основе таких материалов лежат различные вещества с разной степенью застывания и образования определенной поверхности. При этом свое название такая стекловолокнистая шпатлевка получила из-за того, что в нее добавляют мелкие волокна стеклоткани. Именно они и являются наполнителем для смеси.

Волокна стеклоткани, которые добавляют в шпатлевку для получения определенного эффекта или придания материалу дополнительных свойств

  • Важно сказать о том, что данные материалы наносятся тонкими слоями. Однако если шпаклевка с стекловолокном используется несколько раз подряд, то в итоге можно получить своеобразный композит, а не монолитную структуру. Ее слои не будут связаны между собой, что порой очень сильно снижает ее область применения в современном строительстве.
  • Используется этот вид материала для исправления незначительных дефектов на разных поверхностях, создавая при этом прочный и устойчивый слой. Также применение шпаклевки со стекловолокном позволяет усилить определенные области, особенно на участках подверженных небольшому физическому воздействию.

Готовая шпатлевка с добавками из стекловолокна

  • Некоторые профессиональные мастера используют этот вид покрытия довольно часто. Однако если работы будут производиться своими руками, то стоит попробовать материалы немного проще.
  • Отдельное внимание необходимо уделить руководству к конкретному виду таких изделий. Дело в том, что такая инструкция содержит максимальное количество информации по способу монтажа и области применения. При этом изучать ее нужно еще перед приобретением, чтобы понять, подходит ли такой материал для поставленной задачи.

Совет! Некоторые виды таких  шпатлевок бывают довольно токсичными, и в процессе нанесения выделяя вредные вещества. Именно поэтому их не рекомендуют использовать для внутренних работ.

Обычно такой материал используется для быстрого ремонта изделий из металла или пластика, что дает возможность производить работы по окнам, дверям и другим системам из этого материала

Вывод

Просмотрев видео в этой статье можно получить более подробную информацию о шпаклевочных материалах и стекловолокне. При этом на основании текста, который представлен выше, следует сделать вывод о том, что в строительстве чаще всего используют обычные смеси, которые наносят на специальные материалы в виде сетки (см.также статью “Масляно-клеевая шпатлевка: практическое применение”).

Именно их и делают из стекловолокна, чтобы придать поверхности определенные качества.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

Marine-Tex® Эпоксидная шпатлевка | Морской Текс

Описание
Marine-Tex — легендарная высокопрочная ремонтная смесь, предназначенная для заполнения, склеивания и восстановления дерева, стекловолокна, керамики, стекла, металла, кирпичной кладки и многих пластмасс. Marine-Tex производится в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы соответствовать суровым требованиям морской и промышленной среды и решать многие проблемы для дома, автомобиля и хобби.

Marine-Tex представляет собой пасту кремообразной консистенции, которую можно наносить на вертикальные или горизонтальные поверхности, легко заполняет зазоры и может быть придана форма для восстановления поврежденных компонентов.Паста Marine-Tex обеспечивает водостойкий ремонт, который можно использовать со стекловолоконной лентой или тканью, чтобы перекрыть дыры и усилить структурный ремонт при необходимости. Аварийный и постоянный ремонт машин и оборудования, корпусов, палуб, снятых креплений, трубопроводов и резервуаров легко выполнить с помощью мощного ремонтного комплекта. Marine-Tex можно отшлифовать или отшлифовать до придания формы, нарезать резьбой и просверлить, а также обработать наиболее распространенными красками и покрытиями.

Техническая информация
Marine-Tex — это сверхпрочная структурная эпоксидная смола, используемая для ремонта алюминия, стекловолокна и деревянных лодок, переустановки ослабленных или снятых креплений, прочного соединения разнородных металлов без гальванической коррозии и заполнения борозд в древесине, металле и стекловолокне. , делая отремонтированные участки более прочными, чем раньше.

Marine-Tex — отличный выбор для ремонта проблемных участков, расположенных ниже ватерлинии. Marine-Tex устойчив к воздействию воды и многих химикатов.

ЦВЕТА: Белый и серый. Marine-Tex Grey рекомендуется для ремонта техники. Marine-Tex White можно тонировать красителями ITW Fiber-Glass Evercoat для стекловолокна и дерева. Обязательно используйте небольшое количество красителя (не более 5% от общего объема эпоксидной смолы).

УПАКОВКА: Marine-Tex White и Grey доступны в удобных наборах по 2 унции., 14 унций, кварты и галлон.

ПОКРЫТИЕ: Для 2 унций. комплект, 17 квадратных дюймов при толщине 1/8 дюйма. Для комплекта 14 унций: 124 квадратных дюйма при толщине 1/8 дюйма. Максимальная толщина нанесения составляет 1 1/2 дюйма.

СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ: 5 частей эпоксидной смолы на 1 часть отвердителя — по объему. (При смешивании по весу соотношение составляет 6,3 части смолы на 1 часть отвердителя.) Всегда держите эпоксидную смолу при комнатной температуре перед смешиванием.

СОГЛАСОВАННОСТЬ СМЕШАННОЙ ЭПОКСИДНОСТИ: Густая кремообразная шпатлевка без провисания, легко наносится.
СРОК СЛУЖБЫ (ВРЕМЯ РАБОТЫ): При 72F, 30 минут при смешивании и распределении тонким слоем по доске для смешивания. (При образовании комка материала или при более высоких температурах рабочее время может составлять 15-20 минут из-за тепла, которое эпоксидная смола создает внутри себя.)

ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ: 24 часа при постоянной температуре 72F. Более низкие температуры увеличивают время отверждения. Не рекомендуется применять продукт при температуре ниже 55F.

Информация о смешивании
Перед началом проекта храните Marine-Tex при температуре 70 ° F для облегчения смешивания и нанесения.Прочтите инструкции на этикетках или в инструкциях, вложенных в упакованные наборы. Температура рабочей зоны должна быть не менее 55 ° F, и эта минимальная температура должна поддерживаться в течение 24 часов, пока эпоксидная смола застывает.

Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Избегать попадания на кожу и глаза. Надевайте резиновые или виниловые перчатки и защитные очки. Вымойте руки сразу после использования.

Подготовка поверхности — ключ к адгезии эпоксидной смолы. Удалите все загрязнения (грязь, масло, жир) ацетоном или разбавителем для лака.Отшлифуйте поверхность, затем удалите песок для улучшения адгезии.

Marine-Tex — это высокопрочная структурная эпоксидная смола, разработанная для удобного дозирования и смешивания по объему в соотношении 5 частей эпоксидной смолы на 1 часть катализатора / отвердителя. Пример: 5 столовых ложек эпоксидной смолы без горки на 1 столовую ложку отвердителя. Номинальное отклонение в пропорции двух компонентов составляет 10 процентов. Избыток отвердителя / катализатора не ускорит время отверждения и может снизить прочность застывшей эпоксидной смолы. (Если эта эпоксидная смола смешана по весу, соотношение будет 6.3 грамма эпоксидной смолы на 1 грамм отвердителя.)

Смешайте компоненты надлежащего размера с помощью шпателя или твердого пластикового ракеля на широкой плоской поверхности из дерева, картона или пластика. Перемешивайте ровно на 15 или 20 минут номинального рабочего времени. После того, как компоненты будут тщательно перемешаны, распределите смесь длинной тонкой линией, чтобы обеспечить консистенцию без полос и обеспечить максимальное рабочее время. Ближе к концу рабочего времени смесь станет очень теплой, и ее следует выбросить.

ПРОЧНОСТЬ НА СЖАТИЕ *:
Серый — 13000 фунтов на квадратный дюйм (910 кг / см 2 )
Белый — 8,700 фунтов на квадратный дюйм (610 кг / см 2 )

ПРОЧНОСТЬ СДВИГА НА СДВИГ *:
серый 126 кг / см 2 )
Белый — 2300 фунтов на квадратный дюйм (160 кг / см 2 )

ХИМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ:
Наиболее распространенные кислоты, щелочи и углеводороды.

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ *:
Белый и серый — 4000 фунтов на квадратный дюйм (280 кг / см 2 )


* Все значения прочности зависят от состава основания и подготовки поверхности.

Эпоксидная шпатлевка для подводного ремонта TotalBoat

Описание

  • Двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка для ремонта и ремонта создает прочное соединение на поверхностях из стекловолокна, алюминия, стали, дерева и бетона на, выше и ниже ватерлинии
  • Легко смешивать, использовать и наносить в экстренных случаях — в воде или вне воды
  • Густая формула не провисает на вертикальных и потолочных поверхностях
  • Полное отверждение за 6 часов при 70 ° F на воздухе, в соленой или пресной воде — даже в процессе работы.
  • При образовании твердой твердой поверхности, предотвращающей утечки и стойкой к ударам и истиранию
  • После отверждения можно просверлить, обработать или нарезать резьбу
  • Предотвращает порчу и ослабление древесины; предотвращает образование коррозии на металлах
  • Безусадочная, не провисающая шпатлевка отлично подходит для надежного и постоянного ремонта корпусов лодок, доков и многого другого.
  • Размер: Доступен в комплекте на 2 пинты, комплект на 2 кварты или комплект на 2 галлона.Каждый набор содержит равные части смолы части A и отвердителя части B.
  • ПРИМЕЧАНИЯ. Подводная эпоксидная шпатлевка TotalBoat не предназначена для использования в системах питьевого водоснабжения. Затвердевшая шпатлевка не подходит для шлифования.
Выполнить аварийный ремонт без вытаскивания груза

Если вы обнаружите, что люки в полу плавают в соответствии с вашими кричащими сигналами о паводке, это может мгновенно испортить расслабляющую поездку. Когда на лодке случаются плохие вещи, они могут случиться очень быстро, требуя немедленных действий, чтобы изменить ситуацию или, по крайней мере, удержать ее в страхе.Чем больше времени вы проводите на своей лодке, тем больше шансов, что однажды вы столкнетесь с бедствием, которое угрожает способности вашей лодки оставаться на плаву.

Приготовьтесь с помощью набора инструментов на случай чрезвычайной ситуации, в который входит эпоксидная смола TotalBoat для подводного ремонта. Он позволяет производить ремонт без предварительного вытаскивания, поскольку его можно применять под водой для исправления, заполнения и герметизации протечек в алюминиевых, стеклопластиковых, деревянных и стальных корпусах.

Смешайте, нанесите и вылечите под водой — даже в дороге

Когда мы говорим «под водой», мы имеем в виду под водой — для смешивания двух компонентов, нанесения замазки и ее застывания.Конечно, он так же хорошо работает и в воздухе над ватерлинией. В любом случае, это легко смешать — просто намочите руки в перчатках, возьмите равные по размеру куски Части А и Части Б и тщательно перемешайте. Смешайте столько, сколько вы думаете, что сможете использовать за 30 минут. Замешивайте замазку влажной. Это несложно сделать, если вы находитесь под водой, но если вы работаете с ним вне воды, как только вы почувствуете, что он прилипает к вашим перчаткам во время перемешивания, намочите перчатки и продолжайте перемешивание. Шпаклевка готова к использованию, когда она приобретет однородный темно-зеленый цвет.

В экстренных случаях наша эпоксидная шпатлевка для подводного плавания обеспечивает значительное рабочее время до 30 минут при температуре 70 ° F, что дает вам достаточно времени, чтобы нанести ее на ремонтный участок, разгладить, перемешать, нанести и разгладить, для наращивания толщины от 1/8 ″ до 1/4 ″. Он начнет укрепляться примерно через 2 часа при температуре 70 ° F, он достаточно липкий, чтобы оставаться там, где вы его застряли, и должным образом лечит, даже когда ваша лодка движется по воде, возвращаясь в безопасную гавань.

Тяжелый и надежный ремонт всего, от корпусов катеров до опор пирса и многого другого

Эта универсальная эпоксидная ремонтная шпатлевка полностью затвердевает за 6 часов при температуре 70 ° F — на воздухе или под водой.Он создает высокопрочную, чрезвычайно твердую поверхность, которая защищает от ударов и истирания, что делает его идеальным для ремонта корпусов, доков, свай, морских стен, буев, бетонных заграждений и многих других материалов из дерева, стали, алюминия, стекловолокна и бетона. конструкции. Защищая отремонтированные поверхности от ударов и проникновения воды, он также предотвращает новую коррозию металлов и дальнейшее разрушение бетона и дерева.

Другие продукты TotalBoat для вашего аварийного набора инструментов

TotalBoat Underwater Repair Эпоксидная смола заглушает утечки, заделывает отверстия и изменяет форму поверхностей для их восстановления, и поставляется в трех удобных размерах для выполнения крупных и мелких ремонтных работ.Не покидайте док без него. Другие незаменимые продукты TotalBoat для вашего аварийного набора инструментов должны включать гибкий эпоксидный клей TotalBoat FlexEpox и эпоксидный компаунд для обтекания TotalBoat TotalFair.

FlexEpox создает прочное структурное соединение, которое изгибается, не ломаясь, для быстрого и легкого ремонта с помощью приклеивания к стекловолокну, металлу, пластику и дереву. Он имеет простое в использовании соотношение смеси 1: 1, работает на мокрых или влажных поверхностях, а также полимеризуется под водой, что делает его идеальным для ремонта корпуса.

TotalFair — это двухкомпонентный эпоксидный состав для обтекателя с простым соотношением компонентов 1: 1, который легко измерить, смешать и нанести на чистые, сухие поверхности.Используйте его для заполнения пустот, отделки, придания формы или ремонта вмятин и вмятин на поверхностях из стекловолокна, алюминия, стали и дерева. Он быстро сохнет и может быть отшлифован всего за три часа при температуре 80 ° F.

Все три из этих надежных, долговечных продуктов на основе эпоксидной смолы могут использоваться выше и ниже ватерлинии, обеспечивают отличную влагостойкость и должны храниться на борту в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Технические характеристики:
  • Компоненты: Два
  • Соотношение смеси: 1 к 1
  • Смешивание: руками в перчатках или шпателем
  • Цвет (смешанный): Темно-зеленый
  • Применение: руками в перчатках нанести на участок ремонта; сильным давлением рукой удалить пузырьки воздуха
  • Температура нанесения: выше 50 ° F; (не прилипает и не полимеризуется при температуре ниже 50 ° F)
  • Толщина нанесения: примерно от 1/8 ″ до 1/4 ″
  • Время работы: 30 минут при 70 ° F
  • Срок службы при 70 ° F: приблизительно 2 часа
  • Время полной твердости при 70 ° F: приблизительно 6-8 часов
  • Важно: Всегда дожидайтесь полного отверждения перед обработкой, сверлением или нарезанием резьбы TotalBoat Underwater Epoxy Putty.

Эпоксидная смола для подводного ремонта TotalBoat Технические характеристики

Эпоксидная смола для ремонта под водой, часть A SDS

Эпоксидная смола для ремонта под водой, отвердитель, часть B, SDS


Часто ‌Спрашивают‌ ‌Вопросы‌ ‌

Можно ли использовать эту эпоксидную смолу для высокотемпературных применений, таких как сборка и ремонт двигателей?

Хотя этот продукт разработан для аварийного ремонта лодок, аналогичные продукты использовались производителями двигателей для придания формы впускным желобам, портам и коллекторам.

Можно ли просверлить или отшлифовать после отверждения?

После отверждения эпоксидную смолу для подводного ремонта TotalBoat можно шлифовать, нарезать резьбой, обрабатывать на станке и просверливать.

Сколько времени требуется для отверждения эпоксидной смолы для подводного ремонта?

Для полного отверждения на воздухе или под водой требуется примерно 6-8 часов при температуре 70 ° F.

Затвердевает при нанесении под водой?

Да, затвердевает при нанесении под водой, что делает его идеальным для ремонта корпуса.

Можно ли использовать эпоксидную смолу для ремонта под водой для ремонта пузырей из стекловолокна ниже ватерлинии?

Да, вы можете использовать эпоксидную смолу для ремонта, но более распространенным решением будет использование наполнителя 3M Marine Premium Filler, который специально разработан для устранения повреждений пузырей гелькоута.

Можно ли использовать эту эпоксидную смолу на алюминиевых лодках или понтонах?

Да, может. Эпоксидную смолу для подводного ремонта можно использовать на алюминиевых, стекловолоконных, стальных, деревянных и бетонных поверхностях.

Можно закрасить?

Нет, но его можно перекрыть грунтовкой TotalBoat TotalProtect Epoxy Barrier Coat Primer или 2-компонентным Epoxy Primer перед нанесением необрастающей краски.

Как нанести эпоксидную смолу для подводного ремонта?

Надев резиновые перчатки, равномерно распределите по поверхности слоем от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма, используя сильное давление руки, чтобы вытеснить воду и пузырьки воздуха.Разгладить вручную. Приступая к следующей порции, начните наносить смесь на ранее нанесенную пленку и от нее, чтобы не задерживать пузырьки воздуха и не оставлять участок поверхности без покрытия. Пошаговые инструкции можно найти здесь.

Можно ли нанести второй слой этой эпоксидной смолы поверх затвердевшего первого слоя?

Хотя для большинства видов ремонта требуется только одно нанесение, второе нанесение можно нанести после того, как первое полностью затвердеет.

Можно ли использовать это в системах с питьевой водой?

Нет, не подходит для питьевой воды.

Можно ли это использовать для ремонта протекающих бассейнов или прудов с карпами кои?

Да, эпоксидную смолу для подводного ремонта можно использовать для ремонта протекающих бассейнов и прудов с карпами кои.

Как узнать, правильно ли вы смешали смолу и отвердитель?

При правильном смешивании желтая и черная эпоксидная смола превратится в оливково-зеленый цвет.

Каково рабочее время эпоксидной смолы для подводного ремонта после смешивания?

После смешивания рабочее время составляет 30 минут при 70 ° F.

Как использовать стекловолоконный наполнитель для ремонта кузова автомобиля «Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo

Обеспечение надлежащего ремонта при сварке листового металла автомобиля

Любая сварка, выполняемая на автомобиле, требует определенных шагов для обеспечения надлежащего ремонта. Например, на свариваемую поверхность необходимо нанести сквозной грунт; Защита от коррозии должна быть нанесена на обратную сторону места сварки и т. д. В этой статье мы обсудим, зачем нужен стеклопластик для кузовного ремонта.

Что такое стекловолокно?

Необработанное стекловолокно изготавливается из мягкого материала, похожего на ткань. Когда он насыщен жидкой смолой и тверже, он становится твердым и очень прочным. На современных автомобилях не так много автозапчастей из стекловолокна, поскольку все они начали использовать другие композиты, такие как SMC и углеродное волокно. Однако стекловолокно было на корветах ранних моделей, капотах грузовиков и многих других частях. Все еще существуют запасные части, которые производятся из стекловолокна и до сих пор используются для лодок и гидроциклов.

Разница между стекловолокном и наполнителем из стекловолокна

Стекловолоконный наполнитель поставляется в банке и смешивается с кремовым отвердителем. Он хорошо перемешивается, как и обычный наполнитель для тела, но он более густой и смешивать его сложнее. Наполнитель на самом деле смешан со стекловолокном. Это короткие волосы и длинные волосы. Это длина стекловолокна, смешанного с наполнителем. Оба обладают отличными водонепроницаемыми свойствами, поскольку не впитывают воду. Оба наполнителя из стекловолокна прочнее обычного наполнителя для кузова.Наполнитель для длинных волос обеспечивает максимальную прочность из двух. Однако эти наполнители очень трудно шлифовать. Наполнитель также толстый, что затрудняет выравнивание и разглаживание, как и обычный наполнитель для тела.

Зачем использовать наполнитель из стекловолокна, если его так сложно шлифовать?

Причина, по которой мы используем наполнитель из стекловолокна при ремонте кузовов автомобилей, заключается не в дополнительной прочности, а в их водонепроницаемости. Рекомендуется нанести тонкий слой наполнителя из стекловолокна поверх любой выполняемой сварки.Наполнитель кузова впитывает влагу, что приводит к коррозии и ржавчине. Используя стекловолокно, мы устраняем проблему поглощения влаги. Поскольку наша основная цель — герметизировать сварную зону, для этого достаточно стекловолокна с короткими волосами.

На чем можно использовать наполнитель из стекловолокна?

Этот наполнитель можно наносить на чистый металл или стекловолокно. В кузовах автомобилей это обычно первый слой, наносимый поверх ремонта сварных швов.

Отделка ремонта

Как я уже говорил, стекловолокно плохо шлифуется.Вот почему я рекомендую нанести небольшое количество на свариваемые участки и грубо отшлифовать. После того, как это будет сделано, вы можете нанести наполнитель для кузова поверх наполнителя из стекловолокна и завершить ремонт, как обычно, используя наполнитель для кузова.

Наконечники
  • Зашлифуйте или подпилите стекловолоконный наполнитель до того, как он полностью затвердеет. Это позволит вам формировать наполнитель в зеленом состоянии, что сэкономит много времени и сэкономит время на шлифовку. Однако у вас есть только небольшое окно времени. Обычно через 7-15 минут после нанесения, в зависимости от температуры и количества использованного отвердителя.
Предупреждения
  • При шлифовании шпатлевки всегда следует носить соответствующие средства защиты. Однако при шлифовании изделий из стекловолокна следует соблюдать особую осторожность. Он не только чешет и раздражает кожу, но и дышать стекловолокном крайне вредно. Обязательно используйте одобренные средства защиты от пыли, перчатки, средства защиты глаз и, возможно, даже захотите надеть одноразовый малярный костюм. Если стекловолокно попало на вашу кожу, примите холодный душ. Это поможет уменьшить поры и позволит стекловолокну смыться.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Другие выгодные предложения, которые стоит посетить:

Как заполнить отверстия в дверях из стекловолокна | На главную

Стекловолокно широко используется в судостроении и автомобилестроении.Он никогда не ржавеет и не подвержен коррозии, не подвержен воздействию воды и агрессивных химикатов. Но он подвержен растрескиванию или проколам, и, в частности, двери несут большую часть этого злоупотребления. Но на рынке есть типы наполнителей из стекловолокна, с которыми любой, у кого есть опыт самостоятельной работы, сможет работать и заполнить отверстие в двери из стекловолокна.

Наденьте респиратор, перчатки, защитные очки и рубашку с длинным рукавом. Пыль из стекловолокна вредна для дыхания, а отшлифованные частицы раздражают голую кожу.Поэтому всякий раз, когда вы работаете со стекловолокном, особенно во время шлифования и обработки, всегда носите эти защитные изделия.

Отшлифуйте края отверстия из стекловолокна наждачной бумагой зернистостью 100. Слегка скосите внутренний край по ходу движения. Вы должны сгладить любые шероховатые участки вокруг отверстия, а также надрезать поверхность, чтобы у наполнителя было хорошее основание, к которому можно прилипать. Отшлифуйте отверстие примерно на 2 дюйма со всех сторон. По окончании шлифования протрите участок влажной тряпкой.

Оберните полоску алюминиевой ленты над отверстием.Используйте столько полосок, сколько необходимо, чтобы полностью закрыть отверстие. Как только лента будет на месте, обрежьте отверстие вокруг отверстия, оставив границу в 1/2 дюйма. Это не обязательно должно быть точное измерение, но оно должно быть достаточно близким.

Нажмите на кран по краям задней частью отвертки. Вы хотите, чтобы между клеем на ленте и стекловолокном, к которому он приклеивается, был положительный контакт.

Осторожно надавите пальцами на центр алюминиевой ленты и продвигайтесь назад к краю.Вы хотите создать небольшую форму чаши на ленте в качестве хранилища стекловолоконного наполнителя. Затем аккуратно отшлифуйте поверхность ленты, чтобы получить царапины и обеспечить хорошую основу для прилипания шпатлевки.

Откройте банку со стекловолоконным наполнителем и вытащите немного шпателем. Распределите замазку по отверстию и начните закрывать ленту. Для достижения наилучших результатов никогда не кладите более 1/4 дюйма наполнителя за раз. Многие более тонкие слои будут прочнее, чем один толстый слой заполнения отверстий.Дайте замазке застыть по мере наложения каждого слоя. По мере высыхания каждого слоя слегка отшлифуйте его, чтобы зарубить поверхность.

Добавляйте слои, пока отверстие не заполнится, затем вытяните последний слой по краям ленты и закройте 2-дюймовый отшлифованный зазор, который вы сделали изначально. Дайте шпатлевке полностью высохнуть, отшлифуйте ее и покрасьте.

Источники

Биография писателя

Дейл Ялановский профессионально пишет с 1978 года. Публикуется в «Женском дне», «Новом домашнем журнале» и на многих самодельных сайтах.Он специализируется на проектах своими руками, обслуживании домов и автомобилей и управлении недвижимостью. Ялановский также ведет колонку раз в два месяца, в которой дает советы по благоустройству дома.

Шпатлевка для стекловолокна Roberlo Resinplast, 61051 по 1350 рупий / упаковка | Порошковая шпатлевка

Roberlo Resinplast Fiberglass Putty, 61051 по 1350 рупий / упаковка | Порошковая шпатлевка | ID: 9965171548

Описание продукта

Roberlo Resinplast Fiberglass Putty, 61051

Спецификация продукта: —

  • Фирменное наименование: Roberlo
  • Вес изделия: 2.5 кг
  • Объемный вес: 1
  • Кол-во в упаковке: 1

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1998

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот 5–10 крор

Участник IndiaMART с апреля 2008 г.

GST19AAHCS2350R1ZQ

Основание нашей компании «Spectrum Automotive Pvt Ltd» было положено с целью предложить широкий спектр качественных интегрированных продуктов для ухода за автомобилями и химикатов.Компания была основана в году 1998 как Private Limited Company , мы осуществляем всю нашу коммерческую деятельность с нашими первоклассными офисами, расположенными по адресу Kolkata, West Bengal (India) . Мы занимаемся производством, поставкой и торговлей шпатлевкой для ремонта автомобилей , грунтовкой для ремонта автомобилей, автомобильным аэрозолем и маскирующим средством для автомобилей, грунтовочным наполнителем и и многими другими . Мы заняли видное положение в отрасли, предлагая эксклюзивный ассортимент продукции для автомобильной промышленности.Наши продукты пользуются большим спросом и ценятся за их безупречное качество, более высокую производительность и лучшие результаты. Наши продукты, изготовленные из химикатов и присадок высшего качества, являются лучшим дополнением к потребностям в обслуживании автомобилей. Мы внедрили гибкий шлюз, благодаря которому наши клиенты могут легко выбирать способ оплаты.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Формование скругления и радиуса — Покрытия Durant Performance

Формование скругления и радиуса

Составы DUR-O-BOND® для скругления и радиуса обеспечивают идеальную адгезию, стойкость к растрескиванию и гибкость.Компаунды для скругления и радиуса можно наносить вручную или закачивать в узкие углы. Шпаклевка может входить во внутренний угол двух поверхностей стекловолоконного ламината, улучшая, таким образом, внешний вид, а также характеристики композитных изделий.

DUR-O-BOND Fillet 9000
F9000 — это компаунд из полиэфирной смолы, армированный стекловолокном, разработанный для подкладки гелькоута, формирования радиуса и скругления. Этот продукт остается гибким после отверждения, чтобы предотвратить его растрескивание с возрастом.Шпатлевка прочно застывает с низким экзотермическим эффектом.

Эту шпатлевку можно использовать и по многим другим причинам. F9000 обеспечивает прочную адгезию к большинству поверхностей. Время высыхания шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-9.


DUR-O-BOND Fillet F9010

F9010 — это смесь на основе терефталевой смолы, армированная стекловолокном, разработанная для обеспечения устойчивости к бензину и спирту, формирования радиуса и скруглений. Этот продукт остается гибким после отверждения, чтобы предотвратить его растрескивание с возрастом.Шпатлевка прочно застывает с низким экзотермическим эффектом.

Эта шпатлевка разработана в соответствии с современными стандартами сборных резервуаров. Он разработан как решение для всех участков склеивания резервуара. Время высыхания этой шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-900.


DUR-O-BOND Fillet 9011
F9011 — это компаунд из полиэфирной смолы, армированный стекловолокном, разработанный для подкладки гелькоута, формирования радиуса и скругления. Этот продукт остается гибким после отверждения, чтобы предотвратить его растрескивание с возрастом.Это альтернатива F9000, и главное отличие в том, что он имеет более низкую вязкость. Шпатлевка прочно застывает с низким экзотермическим эффектом.

Эту шпатлевку можно использовать и по многим другим причинам. F9011 обеспечивает прочную адгезию к большинству поверхностей. Время высыхания шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-9.


DUR-O-BOND Fillet F9012VE
F9012VE — это армированная стекловолокном огнестойкая смесь на основе винилэфирной смолы, разработанная для подкладки гелевого покрытия, формирования радиуса и скруглений.Эта замазка специально разработана как огнестойкий и устойчивый к коррозии состав. Шпатлевка прочно застывает с низким экзотермическим эффектом.

Время высыхания этой шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-9.


DUR-O-BOND Fillet Compound F9018
DUR-O-BOND F9018 имеет большой вес и высокую вязкость. Эту пасту для скругления можно использовать во многих случаях, когда требуется склеивание. Этот состав аналогичен RC6000, но на основе полиэстера. F9018 сильно затвердевает и имеет низкий экзотермический эффект.

F9018 — ярко-белого цвета. Этот продукт имеет гладкую кремообразную консистенцию и идеально подходит для заполнения трещин и неровностей. Этот продукт можно наносить с гладкой поверхностью. В этом продукте используются инициаторы MEKP. Этот продукт имеет более длительное время схватывания, чем большинство ремонтных составов, что позволяет продукту маневрировать даже после нанесения.


DUR-O-BOND F6016VE
F6016VE — это компаунд на основе эпоксидно-винилэфирной смолы, армированный стекловолокном, предназначенный для превосходного склеивания, укладки и склейки.Поскольку этот состав был специально разработан для защиты от воды и коррозии, он отлично подходит для использования ниже уровня воды.

Эту шпатлевку можно использовать и по многим другим причинам. F6016VE обеспечивает прочную адгезию к большинству поверхностей. Время высыхания шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-9.


DUR-O-BOND Универсальное связующее 8020
MB8020 имеет большой галлон, низкую вязкость и представляет собой тиксотропный полиэфирный компаунд. Этот продукт склеивает с высокой адгезионной прочностью, а также обладает превосходной устойчивостью к провисанию.Это идеальный продукт для приклеивания к деталям из стеклопластика. Время высыхания шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-9.

Его также можно использовать как:

  • Гель-покрытие для основы
  • Состав для филе и радиуса
  • Заполнитель трещин

DUR-O-BOND Multipurpose Bonding 8721
MB8721 имеет большой галлонный вес, высокую вязкость , и представляет собой полиэфирный состав, армированный тиксотропным стекловолокном. Этот продукт склеивает с высокой адгезионной прочностью, а также обладает превосходной устойчивостью к провисанию.Это идеальный продукт для приклеивания к деталям из стеклопластика и в качестве основы для гелькоута. Этот продукт обладает высокой устойчивостью к коррозии.

Хотя его лучше всего использовать для приклеивания к деталям из стеклопластика, поскольку это многоцелевое соединение, его также достаточно в других случаях. Время высыхания шпатлевки можно отрегулировать с помощью МЕКП-9.

Его также можно использовать как:

  • Гель-покрытие для основы
  • Состав для скругления и радиуса
  • Заполнитель трещин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *