Супорт: Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?

Содержание

Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?

Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение.

Вторично узел отвечает за удерживание колодок в исключительно параллельном положении, когда они не задействуются. Является единственной подвижной деталью во всей конструкции тормозов. От работоспособности элемента во многом зависит эффективность тормозного действия.

Примечание! Суппорт присутствует исключительно в дисковой тормозной системе. Барабанный тип работает по другому принципу.

Виды

Единственным способом классификации суппортов выступает тип конструкции. По данному критерию выделяют несколько разновидностей.

Первая из них — фиксированные. Конструкционно представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску в одно время, что и дает эффект торможения. При этом поршней может быть больше одного в цилиндре (2, 4, 8 и т. д.), но подобные суппорты относятся к дорогим и высокопроизводительным вариантам.

Сам корпус жестко крепится к кронштейну машины (зачастую к поворотному кулаку задней или передней подвески). Движение поршней обеспечивается за счет тормозной жидкости, подаваемой через систему из шланга и трубок. Чтобы торможение было одновременным, жидкость подается сразу в каждый цилиндр, это приводит в движение все поршни. В состоянии покоя колодки удерживаются специальными пружинами.

Фиксированные суппорты являются более ранней разработкой. Считаются проверенным востребованным решением, хотя и более дорогостоящим. Устанавливается в первую очередь на грузовиках и спорткарах, а вообще подходят для любых авто с мощным мотором и большими габаритами.

Вторая разновидность — суппорты с плавающей скобой. Кардинальное отличие от предыдущего вида в том, что в этом случае одна из колодок постоянно пребывает в недвижимом положении. За второй размещен гидроцилиндр (одно-/двухпоршневой), который под давлением жидкости двигает колодку и прижимает к поверхности диска. В то же время направляющая скоба способствует прижиму второй колодки. Сам цилиндр находится в металлическом корпусе.

Плавающий тип легче фиксируемого и в производстве обходится значительно дешевле. При работе «прогревает» тормозную жидкость до меньших температур (разница составляет около 30-50℃). Чаще всего встречается на недорогих легковых автомобилях. До сих пор этот вид суппорта не приобрел повсеместного применения по причине того, что уступает фиксированной категории по эффективности торможения. Ведь из-за особенностей принципа действия колодки прижимаются с задержкой, а не одновременно.

Кроме того, данные детали обладают конструкцией «открытого» типа, которая является уязвимой перед пагубным воздействием внешних факторов. Например, при контакте с водой снижаются тормозные характеристики.

Примечание! Наиболее часто используемая схема суппорта обоих типов — две колодки на одно колесо с двухточечным креплением к ступице. Точная комплектация может разниться в зависимости от конкретного автомобиля.

Есть ли разница между передними и задними суппортами?

Оба агрегата действуют по одинаковому принципу, однако отличаются адаптацией к условиям использования: узлы, расположенные на задней оси, переделаны под работу с ручным тормозом. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей не получится, например, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот. Также задние превосходят передние по габаритам и обладают более сложной конструкцией.

Суппорт — Словарь автомеханика

Суппорт тормозной представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Фактически суппорт является единственной подвижной частью автомобильной тормозной системы, поэтому ее работоспособность в наибольшей степени зависит от исправности данного элемента.


Принцип работы тормозного суппорта

Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.

Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

Устройство тормозного суппорта


Признаки неисправности суппортов

Суппорт колеса обязательно должен быть качественным. Под воздействием возникающего в процессе торможения трения тормозные колодки и сам суппорт нагреваются. Поэтому помимо механической прочности к ним предъявляются серьезные требования в части теплостойкости и высокой скорости теплоотдачи, чтобы избежать заклинивания поршней и деформации частей тормозной системы.

Пыльник направляющей неприметная на первый взгляд деталь, но ее дефект может привести к заклиниванию суппорта.

Помимо ситуаций, когда тормозная система уже явственно не работает о том, что суппорт тормозной в ближайшее время выйдет из строя могут свидетельствовать и другие признаки. В частности это скрип и стук в зоне расположения суппортов. Появление скрипа свидетельствует об усилении процессов трения в механизме, что постепенно разрушает его. Проблемы, которые приводят к такому, разнообразны. Это перекос тормозных колодок или их неправильная установка, а также чрезмерно изношенные тормозные диски (как результат может появится биение в руль).

Также замена суппорта может потребоваться в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Это чревато тем, что внутренности суппорта, в частности его цилиндр, становятся беззащитными перед проникновением внутрь грязи, повышающей трение между поршнем и цилиндром, а также провоцирующей образование ржавчины, что ведет к неизбежному заклиниванию поршня.


Ремонт суппортов

Поскольку суппорты можно считать условно доступными деталями, их ремонт некоторые автолюбители выполняют самостоятельно, в домашних условиях. В принципе, элементарная проверка и первичный ремонт не представляют собой ничего особо сложного.

Стандартный ремонт суппорта заключается в переборке, смазке направляющих и замене пыльников направляющих.

Для начала необходимо разобрать суппорт, полностью вычистить его от старой смазки и нанести новую. Также нужно проверить степень износа и старения резиновых уплотнителей и обратно собрать конструкцию. Если не возникает никаких экстренных ситуаций, процесс не занимает слишком много времени.

Сначала снимается колесо с установленного на подпорки автомобиля. Чтобы заменить тормозную колодку на суппорте чаще всего достаточно отвинтить всего один, расположенный в нижней части винт, крепящий суппорт к скобе. Очень важно вместо изношенных установить новые колодки в точно таком положении, в каком стояли старые. При таком ремонте суппорта не следует отключать от него канал с тормозной жидкостью, чтобы избежать образования протечки в дальнейшем. Если обнаружена проблема с поршнем или другими деталями суппорта, лучше отправиться для ее устранения на СТО.

Связанные термины

Меняешь колодки — проверь суппорт: рекомендации экспертов по обслуживанию тормозной системы

Чаще всего ремонт тормозной системы выглядит как замена расходных деталей — колодок и, чуть реже, дисков. Нередко в зоне риска оказываются всевозможные датчики. Однако порой неисправности возвращаются быстрее, чем ожидаешь, а это значит, что проблемы гораздо серьезнее. Вместе со специалистами сервисной станции

Volk Brake Performance и производственной компании ВМПАВТО разбираем поэтапное восстановление тормозных суппортов.

 

Неисправности тормозной системы автолюбители обычно чувствуют сразу: скрип, скрежет, вибрации на педали, увод машины при замедлении — все это причины для немедленного обращения в сервис. Как правило, дело ограничивается заменой изношенных колодок или дисков, однако нередко механики констатируют неисправность и третьего важного узла — тормозного суппорта.

Поводов для полной переборки и восстановления суппорта может быть масса — от физического износа или повреждения механизма, чаще всего коррозией, до ошибки конструкторов и применения некачественных или не подходящих для условий эксплуатации автомобиля материалов. Само собой, водительскую безалаберность и кустарный ремонт у горе-механиков тоже никто не отменял.

Если суппорт на сервисе все же «приговорили», расстраиваться не стоит. В последнее время появились профессиональные компании, которые специализируются на восстановлении тормозного узла до заводских характеристик. Одну из таких мы нашли в Санкт-Петербурге — Volk Brake Performance.

 

Прогрессивные алюминиевые суппорты и другие компоненты из летучего металла, увы, не выдерживают российских климатических реалий. Из-за влажности и реагентов за 5–7 лет детали рассыпаются в труху

После диагностики и разборки специалисты компании приступают к полной очистке суппорта с помощью пескоструйной машины. Когда снимается старый слой, открывается поврежденный металл, пористая структура которого может накапливать влагу, что в дальнейшем приводит к появлению ржавчины. Именно поэтому после очистки суппорты покрывают грунтом и красят — это необходимая защитная, а не декоративная работа.

Если после полной очистки выясняется, что коррозия повышенная, затронувшая важные элементы суппорта — в частности, внутренние ободки и другие важные элементы, — тогда все-таки требуется замена узла. Установленные новые детали суппорта могут иметь микролюфты, которые будут разбивать посадочные места.

 

Пример неправильной работы суппорта, которая привела к уничтожению тормозного диска на автомобиле не самого внимательного и заботливого автовладельца. Такое бывает нечасто, а вот выдавленные тормозные поршни по причине несвоевременной замены колодок встречаются регулярно

После чистки, грунтовки, покраски и сушки к суппорту подбираются новые составные компоненты. Использование бэушных деталей недопустимо, потому что малейшее повреждение любого из них приводит, например, к потере герметичности. Резиновые прокладки, на которых появляются следы разрушения, уже не способны полноценно выполнять свои функции. Происходит повышенный износ сопутствующих деталей из-за попадания грязи, пыли и влаги. Особенно внимательны должны быть владельцы внедорожников и кроссоверов, которые чаще оказываются вне асфальта.

Теоретически тормозная система гораздо более выносливый механизм автомобиля, чем получается в реальности. Связано это с ее плохим профилактическим обслуживанием, а иногда и с полным его отсутствием. Например, бо́льшая часть деталей тормозной системы порой никогда не очищается — в лучшем случае на механизм попадает чуть-чуть воды при мойке дисков да очередной замене колодок.

Кстати, качество самих колодок и их физические свойства в целом не влияют на износ механизмов суппорта. Единственное исключение — качество изготовления геометрии колодки. Если она «кривая», начинают разбиваться посадочные площадки. Часто такое происходит из-за ошибки в подборе колодки — устанавливают похожую, но не ту запчасть.

Профессиональная смазка — залог долгой жизни всех составляющих тормозной системы

Ремонт и сборка суппорта, а также обслуживание всей тормозной системы невозможны без применения профессиональных смазок. Делятся такие составы на универсальные и специализированные. Использование первых допускается во всем диапазоне элементов тормозной системы, вторых — только в тех механизмах, для которых они предназначены.

К смазкам тормозной системы предъявляются жесткие требования. Они не должны смешиваться или взаимодействовать с тормозной жидкостью, резиновыми прокладками и защитными манжетами, должны иметь высокие адгезионные, противокоррозионные и противоскрипные свойства, а также работать в широком диапазоне температур — вплоть до +1000 °C.

 

В тормозной системе смазыванию подлежат пять элементов: нерабочая сторона колодки, скоба суппорта, направляющие, поршни и резьбовые соединения

Универсальная смазка

Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.

Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.

Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО.

«За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance.

Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей

Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.

МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.

 

Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей

При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.

Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.

Специализированные смазки

Если же особого доверия к сервису нет, а работы в любом случае проводить нужно, необходимо использовать другую продукцию ВМПАВТО — смазку для направляющих суппортов и их поршней PAG. Это специализированная высокотемпературная противоизносная пластичная смазка на полиалкиленгликолевой основе, которая не боится посторонних загрязнений.

При смазывании направляющих в системах закрытого типа паста способствует значительному увеличению ресурса тормозных колодок и дисков. А обработанные поршни заметно повышают отзывчивость срабатывания всей тормозной системы и уменьшают тормозной путь.

Однако стоит помнить, что ни для каких других поверхностей смазка PAG не подходит.

Состав PAG специалисты применяют в основном на спортивных автомобилях, где очень жесткая эксплуатация и высокотемпературные режимы работы. Его же можно рекомендовать для самостоятельных ремонтов, поскольку в этом случае можно будет простить ошибки механикам-самоучкам.

В любом случае залог качественного ремонта — гарантия на проделанные работы, которую должен предоставлять специализированный сервис.

 

Гоночный болид Honda — совместный проект ВМПАВТО и Volk Brake Performance. Серьезная переделка тормозной системы привела к тому, что болид, имея серьезное преимущество в торможении перед виражами, стал побеждать соперников из старших гоночных классов

Суппорт тормозной передний — устройство, неисправности и ремонт

Суппорт тормозной передний представляет собой устройство, которое останавливает тормозной диск автомобиля. Техническое состояние суппорта должно быть всегда в отличном состоянии, так как это единственная подвижная часть тормозной системы, а значит, более ответственная. В этой статье мы раскроем принцип действия и устройство суппорта, а также расскажем, как провести его ремонт.

Принцип работы переднего тормозного суппорта

 

Конструктивно суппорт представляет собой два поршня, на концах которых располагаются тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза, в системе появляется давление, под действием которого тормозная жидкость начинает движение в сторону поршней. Поршни, в свою очередь, получив воздействие гидравлики, начинают движение на встречу друг другу и прижимают колодки к тормозному диску. Таким образом, происходит остановка колес автомобиля. Сила нажатия на педаль тормоза определяет прижимную силу поршней, так как этот показатель напрямую зависит от давления в тормозной системе.

Устройство и крепление суппорта зависит от марки и модели автомобиля, это относится и к заднему тормозному суппорту. Наиболее распространенным является двойной крепление суппорта к ступицы колеса с двумя поршнями. Количество колодок обычно составляет пару, хотя бывает и больше.

Как определить неисправность суппорта?

Суппорт должен обладать большой механической устойчивостью, так как он работает в режиме постоянного напряжения. Кроме того, к нему предъявляются повышенные термические требования, так как в процессе торможения, колодки нагреваются и за счет теплоотдачи нагревают сам суппорт. Если суппорт перегреется, его форма может серьезно деформироваться, что приведет к заклиниванию механизма, а соответственно, к неисправности тормозной системы автомобиля.

 

Признаки, которые могут указывать на неисправность суппорта – различны. Во-первых, эффективность торможения заметно снижается, а во-вторых – появляются различные скрипы и вибрации в передней части автомобиля. Скрип может быть вызван слишком большим трением, которое возникает при неправильной установке тормозных колодок или явном деформировании суппорта. Обычно, это сопровождается появлением биения в районе руля при нажатии на педаль тормоза на больших скоростях.

Поводом для последующего ремонта может служить и дефекты пыльника поршня, через которые в цилиндр попадает пыль и влага. Все эти факторы приводят к неизбежному заклиниванию поршня и снижению эффективности тормозов.

Видео — Тормозной суппорт — устройство и обслуживание

Ремонт тормозного суппорта переднего своими руками

Данная операция не требует от водителя особых умений, поэтому многие выполняют эту работу в домашних условиях при минимальных вложениях средств.

В первую очередь, колесо автомобиля вывешивают и снимают, затем откручивают крепления суппорта и отсоединяют его от тормозной системы. После этого узел разбирается и тщательно очищается от грязи и старой смазки. Затем, суппорт осматривают на предмет износа и деформации, если все в порядке, то можно продолжать выполнение ремонта.

Замене подлежат все резиновые уплотнители и прочие расходные детали. Помимо этого, обязательно замените тормозные колодки и проверьте правильность их посадки. Как только все работы будут завершены, можно приступать к сборке детали.

Установите суппорт на ступицу и закрепите. Тормозной шланг опустите в емкость с тормозной жидкостью и попросите напарника энергично понажимать на педаль тормоза. Как только из шланга перестанут идти пузыри, быстро установите его на тормозной суппорт и долейте тормозную жидкость в бачок. Таким образом, вы прокачаете тормозную систему и избавите себя от внезапного отказа тормозов.

Это все, что нужно знать о передних тормозных суппортах. Как видите его ремонт и замена не вызывают особых сложностей, поэтому вы справитесь с этой задачей самостоятельно. 

%d1%81%d1%83%d0%Bf%d0%Bf%d0%be%d1%80%d1%82 — English translation – Linguee

Добавить код BF к соответствующим номерам […]

заказов муфт и ниппелей.

staubli.com

Add the code BF to the concerned part-numbers […]

of the sockets and the plugs.

staubli.com

Она весит 13 т и может перевозить до 2 т

[…]

груза с помощью установленного

[…] дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 […]

л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса

[…]

амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде — 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

trucksplanet.com

Weighing a total of 13 t, 2 t payload, it was powered by a

[…] Deutz BF 6L 913 160 hp or GM 4-53T 175 hp engine […]

with wheels of 2.96 m diameter and

[…]

1.5 m wide. Speed of 8 km / h on land and 5 in water.

trucksplanet.com

ELSRMBF/AF облегченная версия […]

саморегулирующийся нагревательный кабель, включающий внешнюю оболочку, которая безопасна

[…]

для использования с пищевыми продуктами и питьевой водой.

eltherm.com

ELSR-M-BF/AF is the light version […]

of a self-regulating heating cable featuring an outer jacket which is KTW-proofed and

[…]

suitable for use in potable water.

eltherm.com

В 2000 году, проработав около года на должности начальника отдела обслуживания и продаж в подразделении Olympus France, он вернулся в компанию Olympus Medical Systems Europa GmbH в Гамбурге, заняв пост начальника отдела GI/EUS/BF и подразделения маркетинга услуг.

olympus.com.ru

In 2000, after spending about a year as Department Manager, Service & Sales Management with Olympus France, he returned to Olympus Medical Systems Europa GmbH in Hamburg to take on the role of Department Manager GI/EUS/BF and Service Marketing Division.

olympus.it

Выполнен проект по изготовлению пилотных

[…]

образцов портативного мультимедийного проигрывателя, использующего разнообразные

[…] аудиоинтерфейсы, на процессоре Blackfin BF548.

promwad.com

The project for the pilot samples production of the portable

[…]

multimedia players that use different audio interfaces and

[…] are based on Blackfin BF548 processor was successfully […]

completed.

promwad.com

SF1605x400 обработанной винт мяч

[…] шариковинтовая SF типа обрабатываемой в соответствии с BK12 и BF/FF12 опор ШВП.

zappautomation.co.uk

The SF1605x400 machined ball screw is

[…] the SF type ballscrew machined to fit the BK12 and BF/FF12 ballscrew supports.

zappautomation.co.uk

Во-вторых,

[…] использовать VAV BF типа низкого шума […]

ветра шасси используется в основном для различных кондиционеры, воздушные

[…]

завесы, отопления и охлаждения, вентилятор и т.д., также могут быть использованы в промышленных и горнодобывающих предприятий, общественных мест, крытый вентиляции.

ru.shyngda.com

Second, use VAV BF type low-noise wind […]

chassis is mainly used for a variety of air conditioning units, air curtain, heating

[…]

and cooling fan, etc., can also be used in industrial and mining enterprises, public places, indoor ventilation.

en.shyngda.com

Чтобы привести автомобиль в боевую готовность и показать силу были использованы 3-дюймовые навесы и особые

[…]

колеса матового черного цвета, а также

[…] грязевые шины М/Т BF Goodrich, был добавлен […]

большой передний кенгурятник, ограничительная

[…]

планка и багажник на крыше.

ms-auto.co.jp

To be fully armed and show the impact, 3 inch lift ups and

[…]

special mat black wheel and BF Goodrich

[…] mud terrain tires, large front grill guard […]

and tail guard and roof racks are added.

ms-auto.co.jp

Мы также добавили черные боковые пороги, 2-дюймовый

[…]

навес, эксклюзивные колеса черного цвета и всесезонные

[…] грязевые шины BF Goodrich для придания […]

более неустрашимого вида.

ms-auto.co.jp

We also added black side tube step, 2 inch lift up, exclusive black color

[…] wheel and BF Goodrich mud terrain tire […]

to make it with a look of fearless determination.

ms-auto.co.jp

Поскольку пропорциональная

[…] счетная трубка BF3 будет реагировать […]

только на термальные нейтроны, полиэтиленовый модератор,

[…]

который замедляет случайные быстрые нейтроны до термальных энергий, окружает нейтронно чувствительную трубу.

ru.flukebiomedical.com

Since the BF3 proportional counter […]

tube will only respond to thermal neutrons, a polyethylene moderator, which slows the

[…]

incident fast neutrons to thermal energies, surrounds the neutron sensitive tube.

flukebiomedical.com

В настоящий момент компания

[…] […] Promwad работает над системой видео наблюдения и регистрации с использованием стандарта сжатия изображения JPEG2000 на базе кодека ADV212/202 и двухъядерного процессора Blackfin BF561.

promwad.com

Currently Promwad Company develops a video surveillance and recording system using JPEG2000 image compression standard based on ADV212/202 codec and Blackfin BF561 duo core processor.

promwad.com

На грузовики могут устанавливаться зарубежные

[…]

дизели Perkins мощностью 65 л.с. (базовый

[…] двигатель) и Deutz BF 04L 2011 мощностью […]

79 л.с. или отечественный владимирский

[…]

ВМТЗ Д-130Т мощностью 65 л.с. Приводы от валов отбора мощности спереди и сзади позволяют навешивать различное дополнительное оборудование.

trucksplanet.com

The trucks can be equipped with foreign

[…]

Perkins 65 hp diesel (Base engine) and Deutz BF 04L 2011 with

[…] an output of 79 hp or domestic VMTZ D-130T […]

developes 65 hp.

trucksplanet.com

Если заготовка имеет важное значение в стране, то

[…]

составителям кадастров рекомендуется использовать национальные

[…] данные по заготовкам или вывести значение BF по конкретной стране.

ipcc-nggip.iges.or.jp

If logging is significant in the

[…] country, the inventory compilers are encouraged to use national […]

harvest data or derive country-specific BF values.

ipcc-nggip.iges.or.jp

I. Общие сведения о Шанхае должен достичь Фан-Ко,

[…] дизайн и производство BF VAV низким шасси шум […]

ветра предназначены для вентилятора выхлопных

[…]

устройств для удовлетворения оперативных потребностей различных рабочих условиях, он имеет небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, низкий уровень шума, простота в обслуживании.

ru.shyngda.com

I. Overview of Shanghai should reach a Fan Co., the design and

[…] production of the BF VAV low noise wind chassis […]

designed for the blower exhaust devices

[…]

to meet the operational requirements of different working conditions, it has a small size, light weight, beautiful appearance, low noise, easy maintenance.

en.shyngda.com

Наряду со страхованием кредита на инвестиции мы наше предложение расширили на два следующих страховых продукта для страхования

[…]

просроченных задолженностей по экспортным

[…] поставочным кредитам (вид Bf и Cf), которые позволяют […]

банкам откупать экспортные задолженности

[…]

без регресса на экспортера.

egap.cz

Simultaneously with insurance of a credit for the financing of investments, we extended our offer by two other insurance products for

[…]

insurance of ceded receivables from export

[…] supplier credits (types Bf and Cf) which enable […]

banks to purchase export receivables

[…]

without recourse against the exporter.

egap.cz

Параметр bf содержит файл, который […]

клиент должен получить по TFTP; подробности смотрите в Разд. 4.5.4.

debian.org

The “bf” option specifies the […]

file a client should retrieve via TFTP; see Section 4.5.4 for more details.

debian.org

Оборот

[…] компании Manitou BF, специализирующейся […]

только на подъемных машинах, превысил миллиард евро (более 15 миллиардов

[…]

эстонских крон) в год.

intrac.ee

The turnover of Manitou BF, who is focused […]

only on lifting machines, is over one milliard euro (more than 15 milliard Estonian kroons ) a year.

intrac.ee

Для учета коры в изымаемой при заготовке древесине необходимо использовать «долю коры в заготовленной древесине» (BF).

ipcc-nggip.iges.or.jp

Bark fraction in harvested wood (BF) should be 4.33 applied to account for bark in wood removals with harvest.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Если бы Володя Малахов, до этого очень здорово

[…] игравший ту партию, пошел Bf5 c Ефименко, то мы […]

бы выиграли тот матч, вышли на чистое первое

[…]

место, и, что очень важно, поменялись бы с украинцами местами психологически.

crestbook.com

If Volodya Malakhov, who had played that game extremely well until

[…] then, had gone for Bf5 against Efimenko […]

then we’d have won the match, moved into

[…]

clear first place and, very importantly, switched places with the Ukrainians psychologically.

crestbook.com

Изъятие древесины (L древ.-изъятия ) рассчитывается с помощью уравнения 2.12 из главы 2, товарные круглые лесоматериалы с корой (H), коэффициент преобразования и

[…]

разрастания биомассы (BCEF ), доля

[…] коры в заготовленной древесине (BF), отношение подземной биомассы […]

к надземной биомассе (R), доля

[…]

углерода в сухом веществе (CF) и табличные данные по умолчанию, раздел 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Wood removal (L wood-removals ) is calculated with Equation 2.12, Chapter 2, merchantable round wood over bark (H), biomass conversion expansion factor (BCEF ), bark

[…]

fraction in harvested wood

[…] (BF), below-ground biomass to above-ground biomass ratio (R), carbon […]

fraction of dry matter (CF)

[…]

and default tables, Section 4.5.

ipcc-nggip.iges.or.jp

В Институте агротехники и животноводства Баварского земельного управления сельского хозяйства вот уже много лет

[…]

используются инкубаторы с принудительной

[…] циркуляцией воздуха серии BF от BINDER, благодаря […]

которым качество исследований остается

[…]

неизменном высоким.

binder-world.com

At the Institute for Agricultural Engineering and Animal Husbandry at the Bavarian State Research Center for Agriculture,

[…]

incubators with mechanical convection of the BF

[…] series from BINDER have supported the consistently […]

high quality of research for many years.

binder-world.com

влажность,W; —коэффициент биоразложения отходов на стадии

[…] полного метаногенеза Bf (зависит от морфологического […]

состава биоразлагаемой части ТБО).

ogbus.com

factor of biodecomposition of waste products at the stage of complete

[…] formation of methane Bf (depends on morphological […]

structure of biodecomposing part of MSW).

ogbus.ru

Хотя

[…] Me.410 превосходил Bf.110 по лётно-техническим […]

характеристикам, прежде всего по скорости и дальности полёта, но всё

[…]

же уступал ему в универсальности применения.

warthunder.com

Although the Me.410 was

[…] superior to the Bf 110 in its performance […]

characteristics, most of all in its speed and flight range,

[…]

it was inferior as far as versatility was concerned.

warthunder.com

Светодиоды «, «BF«, «FDO» и «FS» не являются […]

элементами системы обеспечения безопасности и не должны использоваться в

[…]

качестве таковых.

download.sew-eurodrive.com

The «R«, «BF», «FDO» and «FS» LEDs are not safety-oriented […]

and may not be used as a safety device.

download.sew-eurodrive.com

Страхование типа «Bf« и «Cf» подготовила EGAP […]

при тесном сотрудничестве с банковским сектором с целью позволить банкам оперативно

[…]

реагировать на потребности своих клиентов, а экспортёрам позволить получить от продажи экспортных дебиторских задолженностей финансовые средства для реализации последующих контрактов.

egap.cz

The insurance of the types «Bf» and «Cf» has been prepared […]

by EGAP in close cooperation with the banking sector with aim

[…]

of enabling banks to react flexibly to needs of their clients and helping exporters to acquire financial funds for realization of further contracts by selling of their export receivables.

egap.cz

BFC продолжает тесно сотрудничать с BFМ для обеспечения максимальной координации деятельности […]

с подразделениями на местах.

unesdoc.unesco.org

BFC continue to work closely with BFM to ensure maximum coordination with the field offices.

unesdoc.unesco.org

Тормозной суппорт: устройство и неисправности

Суппорт один из ключевых механизмов тормозной системы автомобиля. Основная задача, прижимать колодки к тормозному диску и соответственно останавливать его при воздействии на педаль тормоза.

На фото: суппорт тормозной красного цвета

Конструктивно суппорт связан со всей тормозной системой. При нажатии на педаль, в главном тормозном цилиндре создается давление, которое направляется по магистралям к суппорту. За счет создаваемого давления, сдвигаются поршни суппорта. Последние в свою очередь сдвигают колодки к диску. За счет сжатия колодок возникает трение, которое и вызывает торможение колеса.

Устройство суппорта

Кстати, суппорт отвечает не просто за сжатие колодок, но за их равномерное размещение (параллельно диску) и соответственно, равномерное прижатие.

Устройство, разновидности и принцип работы

В целом, если рассматривать устройство механизма, то независимо от вида, оно идентичное, за исключением некоторых нюансов. Различают всего две разновидности суппортов:

• Фиксированная конструкция

• Плавающая

Чисто по техническим соображениям, вторая разновидность появилась раньше, она дешевле, конструктивно проще. Конструктивно суппорт представляет собой сам механизм, цилиндр с поршнями, крепление. В суппортах с плавающей скобой, цилиндры устанавливают с внутренней стороны. Таким образом, во время торможения поршень надавливает на ту колодку, которая размещается непосредственно за ним. То есть первая колодка начинает двигаться, прижимается к диску и в это же время, направляющая скоба двигается навстречу поршню по направляющим, тем самым прижимая уже вторую колодку.

Суппорт с плавающей скобой

За счет того, что в принципе система простая, не требует серьезных затрат, её применяют на бюджетных автомобилях Lada Priora, Kalina, Granta, Chevrolet Lanos, Aveo, Renault Logan, Opel Astra. Что интересно, но и на модели классов выше (к примеру, БМВ 7 Е38) раньше устанавливались также плавающие суппорта.

Суппорт с фиксированной системой представляет собой классический корпус, но с двумя симметричными рабочими цилиндрами, размещающимися по бокам от тормозного диска. Здесь аналогично сам суппорт крепится к поворотному кулаку или к задней подвеске (балка, рычаги и т.д. в зависимости от модификации).

На фото: фиксированный суппорт

Принцип действия аналогичен, при нажатии на педаль тормоза, в главном цилиндр создается давление, направляющиеся по магистрали в рабочие цилиндры суппорта. Давление «заставляет» поршни сдвигаться, а соответственно и двигаются колодки. Чем выше сила нажатия на педаль, тем выше давление, соответственно сильней прижимаются колодки. Разница фиксированной конструкции в том, что здесь прижатие колодок к диску происходит одновременно. Соответственно повышается эффективность торможения. В «неактивном» положении, колодки удерживаются с помощью пружин.

Такие конструкции зачастую используют для спортивных машин, для автомобилей с повышенной массой, да и просто моделей классом выше. К примеру, модели семейства BMW X6, Х5, Mercedes ML 163, Skoda Rapid, Toyota Cruiser Prado, Subaru Forester.

Фиксированный суппорт Porsche

Устройство у обеих систем практически идентичное и состоит из:

• Корпуса.

• Цилиндров с поршнями. Причем поршней может быть сколько угодно, один и даже 12, в более мощных системах.

• Пыльников направляющих, поршней.

• Направляющих.

• Крепежных, уплотнительных колец поршня.

• Тормозных колодок (внешних, внутренних).

• Тормозных магистралей со штуцерами.

• Возвратных пружин.

• Плавающей скобы.

Кстати, специалистами уже давно изучена особенность, что количество поршней не всегда влияет на качество торможения. Основное здесь — это площадь прикосновения поршня к колодке, чем она больше, тем лучше. Исходя из того, можно сделать вывод, что один поршень лучше. Хотя системы, где несколько поршней лучше справляются с агрессивным торможением, менее подвластны перегреву.

Неисправности, признаки и ресурс суппортов

Признаков, которые могли бы указать на проблемы конкретно с суппортом, достаточно много. В тоже время они могут свидетельствовать и о других проблемах, связанных не только с тормозной системой. Можно выделить несколько групп признаков:

• Машину тянет в сторону.

• Мягкая педаль.

• «Прихватывание» тормозов.

• Необходимость повышать усилие для полной остановки.

• Блокировка тормозов при чрезмерном нажатии на педаль.

Исходя из перечисленных выше признаков, можно подготовить относительно небольшой список проблем:

• Подклинивание направляющих. Встречается на плавающих суппортах, когда направляющие забиваются грязью, ржавеют, появляется коррозия, гнутся. Можно предпринять попытку зачистить направляющие щеткой по металлу, напильником или купить новую деталь. Имейте виду, что если на направляющих отчетливо видна выработка (ямки от коррозии), то скорей всего проблема останется.

Закисшие направляющие суппорта

Кстати, не забывайте, что направляющим требуется специальная смазка, нельзя допускать работу «на сухую».

• Клинит поршень. Проблема встречается, если на внутренних стенках цилиндра, поверхности поршня, имеется выработка, задиры, царапины. Можно конечно отполировать выработку или царапины, только смысла в этом практически нет.

Поршни суппорта

• Коррозия на поршне. Поможет полировка, если, конечно, ржавчина не проникла слишком глубоко. Зачастую, случается из-за поврежденного пыльника поршня, длительного простоя, когда попадает влага, грязь.

Коррозия на поршне суппорта

• Порванные уплотнители, пыльники продаются повсеместно, главное подобрать ремкомлект, конкретно под вашу модель автомобиля.

Пыльники направляющих

• Выход из строя, так называемых монтажных пластин, которые удерживают колодки в посадочном месте. Лучше менять при каждой замене колодок.

Прижимная или противоскрипная пластина на суппорт

• Неравномерный износ колодок. Причина скрывается в тех же направляющих, поршнях и т.д.

• Подклинивание колодок.

• Еще одна неисправность достаточно редкая, но все же встречается — это утечка тормозной жидкости. Через штуцер или поврежденный шланг.

• Утечка жидкости через резиновые манжеты на поршне, если они изношены и повреждены. Выход покупка ремкомплекта.

Пыльник поршня

Одними из самых слабых мест суппортов можно назвать:

• Уплотнители поршней.

• Пыльники.

• Крепление колодок.

• Направляющие.

Что касается ресурса, то в зависимости от модификации и модели суппорта, срок эксплуатации может значительно варьироваться. В среднем, при должном уходе, а это значит своевременной замене уплотнителей, пыльников, использовании хорошей смазки для направляющих, срок службы можно продлить до 150 – 200 000 км.

Заключение

В итоге хотелось бы очертить основные тезисы в статье, а именно:

• Необходимость профилактики.

• Постоянное наблюдение за узлом.

• Использование качественных запчастей, в том числе смазки.

В конечном счете, даже при регламентом обращении внимания на узел, в среднем каждые 10 – 15 000 км, можно уберечь себя от дорогостоящего ремонта, обходясь всего лишь покупкой ремкомплекта.

Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.


Когда требуется замена супорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Как заменить суппорт?

Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками. Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!

Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.

Определение поддержки Merriam-Webster

поддержка | \ sə-ˈpȯrt \

поддерживается; поддерживающая; поддерживает

переходный глагол

1 : стойко или спокойно переносить : медведь

2а (1) : для продвижения интересов или дела

(2) : поддерживать или защищать как действительный или правильный : защитник поддерживает честную игру

(3) : спорить или проголосовать за поддержал движение по снижению налогов

б (1) : помощь, помощь бомбардировщики поддерживали наземные войска

(2) : (звездный актер)

(3) : сделать ставку на мосту, чтобы показать поддержку

c : для подтверждения : для подтверждения поддерживать алиби 3а : для оплаты расходов на содержание : поддерживать семью

б : для обеспечения основания для существования или существования остров, вероятно, мог поддерживать троих — А.Б. С. Уиппл поддерживает привычку

: для поддержки или использования в качестве фундамента или опоры для

б : для поддержания (цены) на желаемом уровне путем покупок или ссуд также : для поддержания цены путем покупок или ссуд

5 : , чтобы не упасть в обморок, не поддаться и не потерять мужество : комфорт

6 : , чтобы (что-то) продолжалось

б : помощь, предоставляемая компанией пользователям ее продуктов Служба поддержки

2 : тот, который поддерживает — часто используется атрибутивно вспомогательный персонал

3 : достаточная сила в иске партнера по бриджу, чтобы оправдать подачу иска

Поддержка Синонимов, Поддержка Антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 структура, которая поддерживает или служит фундаментом для чего-то еще
  • , если вы не добавите еще пару опор к этой башне из блоков, она упадет
2 действие или случай помощи
  • Победа команды во многом обязана сильной поддержке Джо на левом поле
  • соучастие,
  • помощь,
  • ассист,
  • помощь,
  • задняя, ​​
  • наддув,
  • рука,
  • помощь,
  • рука помощи,
  • ногой вверх,
  • лифт
1 продвигать интересы или дело
  • , хотя сами и бездетные, они поддерживают местных школ как волонтерством, так и яростно противодействуя сокращению финансирования
2 оплачивать расходы на проживание
  • молодая вдова поддерживает больную мать и двоих маленьких детей на зарплату учителя
3 поддерживать или служить фундаментом для
  • столбы поддерживающие мост
  • медведь,
  • балка,
  • скоба,
  • контрфорс,
  • нести,
  • стойка (вверх),
  • берег (вверх),
  • пребывание,
  • сустейн,
  • Undergird,
  • опора,
  • поддерживать
4 предоставить доказательства или информацию (в качестве утверждения или идеи)
  • исследования, подтверждающие, что подтверждают утверждение о том, что у любителей красного вина снижен риск ишемической болезни сердца и рака
5 продолжать заявлять, что это правда или правильность, несмотря на возражения или возражения
  • мы поддерживаем право студентов высказываться по затрагивающим их местным вопросам
  • подтвердить,
  • assert,
  • авер,
  • avouch,
  • avow,
  • претензия,
  • утверждать,
  • настаивать,
  • ходатайство,
  • провозгласить,
  • профессора,
  • протест,
  • состояние
6 давать свидетельские показания или свидетельства истинности или фактического
  • новые доказательства подтверждают неожиданные выводы первоначальных исследователей
  • аргументировать,
  • аттестат,
  • аутентифицировать,
  • выносить,
  • сертифицировать,
  • подтвердить,
  • подтвердить,
  • обосновать,
  • проверить,
  • проверить,
  • отстаивать
7 предоставить (кому-то) то, что полезно или необходимо для достижения цели
  • направлено подкрепление в для поддержки войск, дислоцированных за границей
  • балка,
  • бар,
  • блок,
  • ограничение,
  • корзина,
  • инвалид,
  • сдерживаться,
  • препятствовать,
  • запретить,
  • препятствие,
  • сдерживать,
  • задушить
8 терпеть (что-то болезненное или трудное)
  • он просто не может поддержать мысль о том, что ему придется жить без любимой жены рядом с ним
  • соблюдать,
  • абсорбировать,
  • принять,
  • медведь,
  • биде
  • [в основном диалект],
  • ручей,
  • лицо,
  • терпеть,
  • идти,
  • взломать,
  • ручка,
  • встреча,
  • карман,
  • стенд,
  • торчать,
  • желудок,
  • сустейн,
  • потеть,
  • взять,
  • терпеть,
  • носить
  • [Британский]
См. Определение словаря Поддержка

(уровень поддержки) Определение и пример

Что такое поддержка?

Поддержка, или уровень поддержки, относится к ценовому уровню, ниже которого актив не опускается в течение определенного периода времени.Уровень поддержки актива создается покупателями, входящими на рынок всякий раз, когда актив опускается до более низкой цены. В техническом анализе простой уровень поддержки может быть нанесен на график, проведя линию вдоль самых низких минимумов за рассматриваемый период времени. Линия поддержки может быть плоской или наклонной вверх или вниз в зависимости от общего ценового тренда. Другие технические индикаторы и методы построения графиков могут использоваться для определения более продвинутых версий поддержки.

Ключевые выводы

  • Уровень поддержки представляет собой ценовую точку, ниже которой актив изо всех сил пытается упасть в течение заданного периода времени.
  • Уровни поддержки
  • можно визуализировать с помощью различных технических индикаторов или просто нарисовав линию, соединяющую самые низкие минимумы за период.
  • Применение линий тренда или включение скользящих средних обеспечивает более динамичное представление поддержки.
Торговля с поддержкой и сопротивлением

Что вам говорят уровни поддержки?

В общих финансовых терминах уровень поддержки — это уровень, на котором покупатели склонны покупать или покупать акции.Это относится к цене акций, ниже которой компания редко опускается. Когда цена акции падает до уровня поддержки, уровень поддержки сохраняется и подтверждается, или акция продолжает снижаться, и ранее продемонстрированный уровень поддержки должен измениться, чтобы включить новые минимумы. Уровни поддержки в акциях могут быть созданы лимитными ордерами или просто рыночными действиями трейдеров и инвесторов.

Уровни поддержки и сопротивления лежат в основе технического анализа. Фундаментальный анализ учитывает показатели и историю компании, чтобы определить будущее направление движения акций, тогда как технический анализ использует модели и тенденции в цене.Трейдеры используют уровни поддержки и сопротивления для планирования точек входа и выхода из сделок. Если ценовое действие на графике пробивает уровни поддержки, это рассматривается как возможность купить или открыть короткую позицию, в зависимости от того, что трейдер видит по другим индикаторам. Если прорыв происходит при восходящем тренде, это может даже быть признаком разворота.

Пример использования уровней поддержки

Допустим, вы изучаете историю изменения цены акций вымышленной компании Montreal Trucking Company с тикером MTC.Вы пытаетесь определить идеальное время для входа в длинную позицию в компании. За последний год MTC торговался от 7 до 15 долларов за акцию. В течение второго месяца периода, когда вы изучаете MTC, цена акций поднимается до 15 долларов, но к 4-му месяцу она упала до 7 долларов. К 7-му месяцу он снова поднимается до 15 долларов, а затем упадет до 10 долларов в 9-м месяце. К 11-му месяцу он снова поднимется до 15 долларов, а в течение следующих 30 дней упадет до 13 долларов, а затем снова поднимется до 15 долларов.

Изображение Джули Банг © Investopedia 2019

На данный момент у вас есть установленный уровень поддержки в 7 долларов и сопротивления в 15 долларов.Если нет никаких других тревожных факторов по техническим или фундаментальным показателям, вы можете установить ордер на покупку в нижней части диапазона. Если вы установите ордер прямо на уровне поддержки в 7 долларов, существует риск того, что установится восходящий тренд, и ваш ордер может никогда не быть выполнен, несмотря на то, что вы правильно определили потенциал роста. Это еще одна причина, по которой помимо простой поддержки важно обращаться к более детальным индикаторам.

Разница между уровнем поддержки и уровнем сопротивления

Если уровень поддержки — это цена, ниже которой акция не опускается, то уровень сопротивления — это ценовая точка, при которой акции не могут расти.Думайте об уровне поддержки как о полу, а об уровне сопротивления как о потолке.

Ограничения использования поддержки

Поддержка — это скорее рыночная концепция, чем настоящий технический индикатор. Есть много популярных индикаторов, которые включают эти концепции, такие как графики цены по объему и скользящие средние, которые более действенны, чем более простые визуализации. Обычно трейдеры хотят видеть полосу поддержки, а не одну линию, соединяющую самые низкие минимумы, поскольку всегда есть шанс, что поддержка двинется вверх и ордер на длинную позицию останется неисполненным.

линий поддержки и сопротивления: что нужно знать

Понятия поддержки и сопротивления торгового уровня, несомненно, являются двумя наиболее обсуждаемыми атрибутами технического анализа. Часть анализа графических моделей, эти термины используются трейдерами для обозначения ценовых уровней на графиках, которые, как правило, действуют как барьеры, предотвращая толчок цены актива в определенном направлении.

Сначала объяснение и идея, лежащие в основе определения этих уровней, кажутся простыми, но, как вы узнаете, поддержка и сопротивление могут иметь различные формы, и эту концепцию сложнее освоить, чем кажется на первый взгляд.

Ключевые выводы

  • Технические аналитики используют уровни поддержки и сопротивления для определения ценовых точек на графике, где вероятности указывают на паузу или разворот преобладающего тренда.
  • Поддержка возникает там, где ожидается приостановка нисходящего тренда из-за концентрации спроса.
  • Сопротивление возникает там, где ожидается, что восходящий тренд временно приостановится из-за концентрации предложения.
  • Психология рынка играет важную роль, поскольку трейдеры и инвесторы помнят прошлое и реагируют на меняющиеся условия, чтобы предвидеть будущее движение рынка.
  • Области поддержки и сопротивления можно определить на графиках с помощью линий тренда и скользящих средних.
Торговля с поддержкой и сопротивлением

Определение уровней поддержки и сопротивления

Поддержка — это уровень цен, на котором можно ожидать приостановки нисходящего тренда из-за концентрации спроса или покупательского интереса. Когда цена активов или ценных бумаг падает, спрос на акции увеличивается, образуя линию поддержки. Между тем зоны сопротивления возникают из-за интереса со стороны продавцов при повышении цен.

После определения области или «зоны» поддержки или сопротивления эти ценовые уровни могут служить потенциальными точками входа или выхода, потому что, когда цена достигает точки поддержки или сопротивления, она будет делать одно из двух — отскакивать назад. от уровня поддержки или сопротивления, либо нарушить уровень цены и продолжить движение в его направлении — до тех пор, пока не достигнет следующего уровня поддержки или сопротивления.

Выбор времени для некоторых сделок основан на убеждении, что зоны поддержки и сопротивления не будут пробиты.Независимо от того, останавливается ли цена уровнем поддержки или сопротивления, или она пробивается, трейдеры могут «делать ставки» на направление и могут быстро определить, верны ли они. Если цена пойдет не в том направлении, позиция может быть закрыта с небольшим убытком. Однако, если цена движется в правильном направлении, движение может быть значительным.

Основы

Большинство опытных трейдеров могут поделиться историями о том, как определенные уровни цен не позволяют трейдерам подтолкнуть цену базового актива в определенном направлении.Например, предположим, что Джим держал позицию в акции с марта по ноябрь и ожидал, что стоимость акций вырастет.

Давайте представим, что Джим замечает, что цена не может подняться выше 39 долларов несколько раз в течение нескольких месяцев, даже несмотря на то, что она очень близко подошла к тому, чтобы подняться выше этого уровня. В этом случае трейдеры назвали бы ценовой уровень около 39 долларов уровнем сопротивления. Как вы можете видеть из диаграммы ниже, уровни сопротивления также считаются потолком, потому что эти ценовые уровни представляют области, где заканчивается ралли.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Уровни поддержки — это другая сторона медали. Под поддержкой понимаются цены на графике, которые, как правило, действуют как нижняя граница, предотвращая снижение цены актива. Как вы можете видеть из диаграммы ниже, способность определить уровень поддержки может также совпадать с возможностью покупки, потому что это, как правило, область, в которой участники рынка видят ценность и снова начинают подталкивать цены вверх.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Линии тренда

Приведенные выше примеры показывают, что постоянный уровень не позволяет цене актива двигаться выше или ниже.Этот статический барьер является одной из самых популярных форм поддержки / сопротивления, но цена финансовых активов обычно имеет тенденцию вверх или вниз, поэтому нередко можно увидеть, как эти ценовые барьеры меняются с течением времени. Вот почему концепции тренда и линий тренда важны при изучении поддержки и сопротивления.

Когда рынок движется вверх, уровни сопротивления формируются, когда цена замедляется и начинает возвращаться к линии тренда. Это происходит в результате фиксации прибыли или краткосрочной неопределенности по конкретному выпуску или сектору.В результате ценовое действие подвергается эффекту «плато» или небольшому падению цены акций, создавая краткосрочную вершину.

Многие трейдеры будут уделять пристальное внимание цене ценной бумаги, поскольку она падает в сторону более широкой поддержки линии тренда, потому что исторически это была область, которая не позволяла цене актива существенно снизиться. Например, как вы можете видеть из диаграммы Newmont Mining Corp (NEM) ниже, линия тренда может обеспечить поддержку актива в течение нескольких лет.В этом случае обратите внимание, как линия тренда поддерживала цену акций Newmont в течение длительного периода времени.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

С другой стороны, когда рынок имеет тенденцию к снижению, трейдеры будут следить за серией падающих пиков и будут пытаться соединить эти пики вместе с линией тренда. Когда цена приближается к линии тренда, большинство трейдеров будут следить за тем, чтобы актив столкнулся с давлением продаж, и могут рассмотреть возможность открытия короткой позиции, потому что это область, которая в прошлом толкала цену вниз.

Поддержка / сопротивление идентифицированного уровня, обнаруженного с помощью линии тренда или любым другим методом, считается тем сильнее, чем больше раз цена исторически не могла выйти за его пределы. Многие технические трейдеры будут использовать свои идентифицированные уровни поддержки и сопротивления для выбора стратегических точек входа / выхода, потому что эти области часто представляют цены, которые имеют наибольшее влияние на направление актива. Большинство трейдеров на этих уровнях уверены в базовой стоимости актива, поэтому объем обычно увеличивается больше, чем обычно, что значительно затрудняет трейдерам дальнейшее повышение или снижение цены.

В отличие от рациональных экономических субъектов, изображаемых финансовыми моделями, настоящие люди-трейдеры и инвесторы эмоциональны, допускают когнитивные ошибки и прибегают к эвристике или упрощенным методам. Если бы люди были рациональны, уровни поддержки и сопротивления не работали бы на практике!

Круглые числа

Другой распространенной характеристикой поддержки / сопротивления является то, что цене актива может быть трудно выйти за пределы круглого числа, такого как 50 или 100 долларов за акцию.Большинство неопытных трейдеров склонны покупать или продавать активы, когда цена равна целому числу, потому что они с большей вероятностью считают, что на таких уровнях акция оценивается справедливо. Большинство целевых цен или стоп-приказов, устанавливаемых розничными инвесторами или крупными инвестиционными банками, размещаются на круглых уровнях цен, а не на таких ценах, как 50,06 доллара США. Поскольку так много заказов размещается на одном уровне, эти круглые числа, как правило, действуют как сильные ценовые барьеры. Если все клиенты инвестиционного банка разместят заказы на продажу по предлагаемой цели, например, в 55 долларов, потребуется огромное количество покупок, чтобы поглотить эти продажи, и, следовательно, возникнет уровень сопротивления.

Скользящие средние

Большинство технических трейдеров используют возможности различных технических индикаторов, таких как скользящие средние, для помощи в прогнозировании будущего краткосрочного импульса, но эти трейдеры никогда полностью не осознают способность этих инструментов определять уровни поддержки и сопротивления. Как видно из диаграммы ниже, скользящая средняя — это постоянно меняющаяся линия, которая сглаживает прошлые ценовые данные, а также позволяет трейдеру определять поддержку и сопротивление.Обратите внимание, как цена актива находит поддержку на скользящей средней, когда тренд идет вверх, и как он действует как сопротивление, когда тренд нисходящий.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Трейдеры могут использовать скользящие средние по-разному, например, чтобы предвидеть движение вверх, когда линии цены пересекают ключевую скользящую среднюю, или для выхода из сделок, когда цена опускается ниже скользящей средней. Независимо от того, как используется скользящая средняя, ​​она часто создает «автоматические» уровни поддержки и сопротивления.Большинство трейдеров будут экспериментировать с разными временными периодами в своих скользящих средних, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для этой конкретной задачи.

Прочие показатели

В техническом анализе было разработано множество индикаторов для выявления препятствий на пути будущих ценовых действий. Сначала эти индикаторы кажутся сложными, и для их эффективного использования часто требуются практика и опыт. Однако, независимо от сложности индикатора, интерпретация выявленного барьера должна соответствовать тем, которые достигаются с помощью более простых методов.

1,62

«Золотое сечение», используемое в последовательности Фибоначчи, а также неоднократно наблюдаемое в природе и социальной структуре.

Например, инструмент коррекции Фибоначчи является фаворитом среди многих краткосрочных трейдеров, поскольку он четко определяет уровни потенциальной поддержки / сопротивления. Обоснование того, как этот индикатор рассчитывает различные уровни поддержки и сопротивления, выходит за рамки данной статьи, но обратите внимание на рис. 5, как выявленные уровни (пунктирные линии) являются барьерами для краткосрочного направления цены.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Измерение значимости зон

Помните, как мы использовали термины «пол» для обозначения поддержки и «потолок» для обозначения сопротивления? Продолжая аналогию с домом, безопасность можно рассматривать как резиновый мяч, который отскакивает в комнате, ударяется об пол (опора), а затем отскакивает от потолка (сопротивление). Шар, который продолжает отскакивать между полом и потолком, похож на торговый инструмент, который переживает консолидацию цен между зонами поддержки и сопротивления.

Теперь представьте, что мяч в полете превращается в шар для боулинга. Эта дополнительная сила, если приложить ее на пути вверх, протолкнет мяч через уровень сопротивления; при спуске он будет проталкивать мяч через уровень опоры. В любом случае, для прорыва поддержки или сопротивления требуется дополнительная сила или энтузиазм со стороны быков или медведей.

Предыдущий уровень поддержки иногда становится уровнем сопротивления, когда цена пытается вернуться вверх, и, наоборот, уровень сопротивления становится уровнем поддержки, когда цена временно падает.

Графики цен позволяют трейдерам и инвесторам визуально определять области поддержки и сопротивления и дают представление о значимости этих ценовых уровней. В частности, они смотрят на:

Количество касаний

Чем чаще цена тестирует область поддержки или сопротивления, тем значительнее становится уровень. Когда цены продолжают отскакивать от уровня поддержки или сопротивления, больше покупателей и продавцов замечают это и принимают торговые решения на основе этих уровней.

Предыдущее изменение цены

Зоны поддержки и сопротивления могут быть более значительными, когда им предшествуют крутые подъемы или падения. Например, быстрое, крутое продвижение или восходящий тренд будет встречено с большей конкуренцией и энтузиазмом и может быть остановлено более значительным уровнем сопротивления, чем медленное, устойчивое продвижение. Медленное продвижение может не привлекать столько внимания. Это хороший пример того, как рыночная психология управляет техническими индикаторами.

Объем при определенных уровнях цен

Чем больше покупок и продаж произошло на определенном уровне цен, тем сильнее будет уровень поддержки или сопротивления.Это потому, что трейдеры и инвесторы помнят эти уровни цен и склонны использовать их снова. Когда наблюдается сильная активность на большом объеме и цена падает, вероятно, произойдет много продаж, когда цена вернется к этому уровню, поскольку людям гораздо удобнее закрывать сделку в точке безубыточности, а не в убыток.

Время

Зоны поддержки и сопротивления становятся более значимыми, если уровни тестировались регулярно в течение длительного периода времени.

Итог

Уровни поддержки и сопротивления являются одной из ключевых концепций, используемых техническими аналитиками, и составляют основу широкого спектра инструментов технического анализа. Основы поддержки и сопротивления состоят из уровня поддержки, который можно рассматривать как основание торговых цен, и уровня сопротивления, который можно рассматривать как потолок. Цены падают и тестируют уровень поддержки, который либо «удерживается», либо цена отскакивает обратно вверх, либо уровень поддержки будет нарушен, и цена упадет через поддержку и, вероятно, продолжит снижение до следующего уровня поддержки.

Определение будущих уровней поддержки может значительно улучшить доходность краткосрочной инвестиционной стратегии, поскольку дает трейдерам точную картину того, какие ценовые уровни должны поддерживать цену данной ценной бумаги в случае коррекции. И наоборот, предвидение уровня сопротивления может быть выгодным, потому что это уровень цен, который потенциально может нанести ущерб длинной позиции, указывая на область, где инвесторы имеют высокую готовность продать ценную бумагу. Как упоминалось выше, есть несколько различных методов, которые можно выбрать при поиске поддержки / сопротивления, но независимо от метода интерпретация остается той же — она ​​предотвращает движение цены базового актива в определенном направлении.

Хотя определить уровни поддержки и сопротивления на графике относительно просто, некоторые инвесторы полностью игнорируют их, потому что уровни основаны на прошлых ценовых движениях и не дают реальной информации о том, что произойдет в будущем.

Поддержка | NETGEAR

Название продукта / номер модели

RN12G / RN12S / RN12T (ReadyNAS 4200) — сетевая система хранения ReadYNAS 4200 с 10GBE — шасси / RN12G / RN12S / RN12T

RN12G0620 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 12 ТБ с 10GBE / RN12G0620

RN12G1220 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 24 ТБ 10GBE / RN12G1220

RN12P (ReadyNAS 3200) — Сетевая система хранения ReadyNAS 3200 — ШАССИ / RN12P

RN12P0610 — система сетевого хранения ReadyNAS 3200 6 ТБ / RN12P0610

RN12P0620 — система сетевого хранения ReadyNAS 3200 12 ТБ (6 X 2 ТБ) / RN12P0620

RN12P1210 — система сетевого хранения ReadyNAS 3200 12 ТБ / RN12P1210

RN12P1220 — система сетевого хранения ReadyNAS 3200 24 ТБ / RN12P1220

RN12S0620 — ReadyNAS 4200, 12 ТБ, 12 ОТСЕКОВ, 2U, RACKMOUNT, высокопроизводительное хранилище с 10 GE (SFP +) / RN12S0620

RN12S1220 — ReadyNAS 4200, 24 ТБ, 12 ОТСЕКОВ, 2U, RACKMOUNT, высокопроизводительное хранилище с 10 GE (SFP +) / RN12S1220

RN12T0620 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 12 ТБ (6 X 2 ТБ) с дополнительной поддержкой 10GBE / RN12T0620

RN12T0630 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 18 ТБ (6 жестких дисков по 3 ТБ) с дополнительной поддержкой 10GBE / RN12T0630

RN12T1210 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 12 ТБ с дополнительной поддержкой 10GBE / RN12T1210

RN12T1220 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 24 ТБ с дополнительной поддержкой 10GBE / RN12T1220

RN12T1230 — система сетевого хранения ReadyNAS 4200 36 ТБ с дополнительной поддержкой 10GBE / RN12T1230

RND2000v1 (ReadyNAS Duo v1) — бездисковый / RND2000 v1

RND2000v2 (ReadyNAS Duo v2) — бездисковый / RND2000 v2

RND2110v1 — READYNAS DUO v1 (1 ТБ: 1 X 1 ТБ) / RND2110 v1

RND2110v2 — READYNAS DUO v2 (1 ТБ: 1 X 1 ТБ) / RND2110 v2

RND2120v1 — READYNAS DUO v1 (2 ТБ: 2 X 1 ТБ) / RND2120 v1

RND2150v1 — READYNAS DUO v1 (500 ГБ: 1 X 500 ГБ) / RND2150 v1

RND2175v1 — READYNAS DUO v1 (750 ГБ: 1 X 750 ГБ) / RND2175

RND2210v1 — READYNAS DUO v1 (2 ТБ: 2 X 1 ТБ) / RND2210 v1

RND2210v2 — READYNAS DUO v2 (2 ТБ: 2 X 1 ТБ) / RND2210 v2

RND2220v1 — READYNAS DUO v1 (4 ТБ: 2 X 2 ТБ) / RND2220

RND4000 (ReadyNAS NV + v1) — бездисковый / RND4000

RND4000v2 — READYNAS NV + v2 (бездисковый) / RND4000v2

RND4210v1 — READYNAS NV + v1 (2 ТБ: 2 X 1 ТБ) / RND4210 v1

RND4210v2 — READYNAS NV + v2 (2 ТБ: 2 X 1 ТБ) / RND4210 v2

RND4250v1 — READYNAS NV + v1 (1 ТБ: 2 X 500 ГБ) / RND4250 v1

RND4410v1 — READYNAS NV + v1 (1 ТБ: 2 X 500 ГБ) / RND4410 v1

RND4410v2 — READYNAS NV + v2 (4 ТБ: 4 X 1 ТБ) / RND4410 v2

RND4425v1 — READYNAS NV + v1 (1 ТБ: 4 X 250 ГБ) / RND4425 v1

RND4450v1 — READYNAS NV + v1 (2 ТБ: 4 X 500 ГБ) / RND4450 v1

RNDP2000 (ReadyNAS Pro 2) — система ReadyNAS ® Pro 2, бездисковая / RNDP2000 (ReadyNAS Pro 2)

RNDP200U (ReadyNAS Ultra 2 Plus) — READYNAS ULTRA 2 PLUS (БЕСДИСКОВЫЙ) / RNDP200U

RNDP2210 — ReadyNAS ® Pro 2, унифицированная система хранения 2 ТБ / RNDP2210

RNDP2210D — ReadyNAS ® Pro 2, унифицированная система хранения 2 ТБ / RNDP2210D

RNDP2220 — ReadyNAS ® Pro 2, унифицированная система хранения 4 ТБ / RNDP2220

RNDP2220D — ReadyNAS ® Pro 2, унифицированная система хранения 4 ТБ / RNDP2220D

RNDP2230 — ReadyNAS ® Pro 2, унифицированная система хранения 6 ТБ / RNDP2230

RNDP2230D — ReadyNAS ® Pro 2, унифицированная система хранения 6 ТБ / RNDP2230D

RNDP4000 (ReadyNAS Pro 4) — система ReadyNAS ® Pro 4, бездисковая / RNDP4000 (ReadyNAS Pro 4)

RNDP400U (ReadyNAS Ultra 4 Plus) — READYNAS ULTRA 4 PLUS (БЕЗ ДИСКОВ) / RNDP400U

RNDP4410 — ReadyNAS ® Pro 4, унифицированная система хранения 4 ТБ / RNDP4410

RNDP4410D — ReadyNAS ® Pro 4, унифицированная система хранения 4 ТБ / RNDP4410D

RNDP4420 — ReadyNAS ® Pro 4, унифицированная система хранения 8 ТБ / RNDP4420

RNDP4420D — ReadyNAS ® Pro 4, унифицированная система хранения 8 ТБ / RNDP4420D

RNDP4430 — ReadyNAS ® Pro 4, унифицированная система хранения 12 ТБ / RNDP4430

RNDP4430D — ReadyNAS ® Pro 4, унифицированная система хранения 12 ТБ / RNDP4430D

RNDP6000-200 (ReadyNAS Pro 6) — система ReadyNAS ® Pro 6, бездисковая / RNDP6000-200

RNDP600U (ReadyNAS Ultra 6 Plus) — READYNAS ULTRA PLUS 6 (БЕЗ ДИСКОВ) / RNDP600U (ReadyNAS Ultra 6 Plus)

RNDP6310-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 3 ТБ / RNDP6310-200

RNDP6350-200 — ReadyNAS ® Pro 6, 1.Унифицированная система хранения 5 ТБ / RNDP6350-200

RNDP6610-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 6 ТБ / RNDP6610-200

RNDP6610D-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 6 ТБ / RNDP6610D-200

RNDP6620-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 12 ТБ / RNDP6620-200

RNDP6620D-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 12 ТБ / RNDP6620D-200

RNDP6630-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 18 ТБ / RNDP6630-200

RNDP6630D-200 — ReadyNAS ® Pro 6, унифицированная система хранения 18 ТБ / RNDP6630D-200

RNDU2000 (ReadyNAS Ultra 2) — READYNAS ULTRA 2 (БЕЗ ДИСКОВ) / RNDU2000

RNDU2120 Ultra 2 — READYNAS ULTRA 2 (2 ТБ: 1×2 ТБ) / RNDU2120

RNDU4000 (ReadyNAS Ultra 4) — READYNAS ULTRA 4 (БЕЗ ДИСКОВ) / RNDU4000

RNDU4220 Ultra 4 — READYNAS ULTRA 4 (4 ТБ: 2 X 2 ТБ) / RNDU4220

RNDU6000 (ReadyNAS Ultra 6) — READYNAS ULTRA 6 (БЕЗ ДИСКОВ) / RNDU6000

RNDU6320 Ultra 6 — READYNAS ULTRA 6 (6 ТБ: 3 X 2 ТБ) / RNDU6320

RNDX4000 (ReadyNAS NVX) — READYNAS NVX СЕТЕВОЕ ХРАНИЛИЩЕ БЕСКОНЕЧНО НАСТОЛЬНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ ПК / RNDX4000

RNDX4210 — ДВОЙНАЯ ГИГАБИТНАЯ СЕТЕВАЯ СЕТЬ READYNAS NVX 2 ТБ / RNDX4210

RNDX4250 — ДВОЙНАЯ ГИГАБИТНАЯ СЕТЕВАЯ СЕТЬ READYNAS NVX 1 ТБ / RNDX4250

RNDX4410 — ДВОЙНАЯ ГИГАБИТНАЯ СЕТЕВАЯ СЕТЬ READYNAS NVX 4 ТБ / RNDX4410

RNDX4420 — ДВОЙНАЯ ГИГАБИТНАЯ СЕТЕВАЯ СЕТЬ READYNAS NVX 8 ТБ / RNDX4420

RNR4000 (ReadyNAS 1100) — система сетевого хранения ReadyNAS 1100 / RNR4000 (ReadyNAS 1100)

RNR4410 — RNR4410 4 ТБ (4×1 ТБ) ReadyNAS 1100 Dual Gigabit Rackmount Network Storage / RNR4410

RNR4425 — RNR4425 1 ТБ (4×250 ГБ) ReadyNAS 1100, двухгигабитное сетевое хранилище для монтажа в стойку / RNR4425

RNR4450 — RNR4450 2 ТБ (4×500 ГБ) ReadyNAS 1100, двухгигабитное сетевое хранилище для монтажа в стойку / RNR4450

RNR4475 — RNR4475 3 ТБ (4×750 ГБ) ReadyNAS 1100 Dual Gigabit Rackmount Network Storage / RNR4475

RNRP4000 (ReadyNAS 3100) — СЕТЕВАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ READYNAS 3100 — ШАССИ / RNRP4000 (ReadyNAS 3100)

RNRP4410 — СЕТЕВАЯ СИСТЕМА ХРАНИЛИЩА READYNAS 3100 8 ТБ / RNRP4410

RNRP4420 — СЕТЕВАЯ СИСТЕМА ХРАНИЛИЩА READYNAS 3100 8 ТБ / RNRP4420

RNRP4430 — READYNAS 3100 СЕТЕВАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ 12 ТБ / RNRP4430

RNRX4000 (ReadyNAS 2100) — READYNAS 2100 4 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА — ШАССИ / RNRX4000 (ReadyNAS 2100)

RNRX4410D — READYNAS 2100 4 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА (4 X 1 ТБ) / RNRX4410D

RNRX441E — ReadyNAS 1500, СЕТЕВОЕ ХРАНЕНИЕ 4 ТБ (4 x 1 ТБ) / RNRX441E

RNRX4420 — READYNAS 2100 8 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА (4 X 2 ТБ) / RNRX4420

RNRX4420D — READYNAS 2100 8 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА (4 X 2 ТБ) / RNRX4420D

RNRX442E — ReadyNAS 1500, СЕТЕВОЕ ХРАНЕНИЕ 8 ТБ (4 x 2 ТБ) / RNRX442E

RNRX4430 — READYNAS 2100 12 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА (4 X 3 ТБ) / RNRX4430

RNRX4430D — READYNAS 2100 12 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА (4 X 3 ТБ) / RNRX4430D

RNRX443E — ReadyNAS 1500, СЕТЕВОЕ ХРАНЕНИЕ 12 ТБ (4 x 3 ТБ) / RNRX443E

RNRX4450 — READYNAS 2100 2 ТБ РАСШИРЕННАЯ СЕТЕВАЯ ХРАНИЛИЩА (4 X 500 ГБ) / RNRX4450

Поддержка Activision

У вас есть открытый сеанс чата в очереди

Мы обнаружили, что вы в данный момент участвуете в чате.Если вы хотите продолжить, вам нужно будет закрыть сеанс чата, прежде чем вы сможете открыть новое дело.

Примечание: , если вы закроете сеанс чата, подождите не менее пяти минут, пока наши системы обновятся и позволят вам открыть новое дело. Закрывать

У вас идет сеанс чата

Мы обнаружили, что вы в данный момент участвуете в чате.Если вы хотите продолжить, вам нужно будет закрыть текущий сеанс чата, а затем перейти в Мои обращения и закрыть свое обращение, прежде чем вы сможете начать новый сеанс чата.

Примечание: , если вы закроете сеанс чата, подождите не менее пяти минут, пока наши системы обновятся и позволят вам открыть новое дело.

У вас открытое дело.

В настоящее время у вас есть открытая заявка, и у вас может быть одновременно открыта только одна заявка в службу поддержки. Если вы откроете новое дело, ваше открытое дело будет ЗАКРЫТО, и вы окажетесь в конце очереди. Мы рекомендуем дождаться разрешения вашего текущего дела

ПРОДОЛЖАТЬ МОИ СЛУЧАИ

Вы уверены, что хотите закрыть свое дело?

Запуск нового сеанса ЗАКРЫВАЕТ ваше открытое дело и помещает вас в конец очереди.Вы всегда можете дождаться разрешения вашего текущего запроса.

НАЧАТЬ НОВУЮ СЕССИЮ МОИ СЛУЧАИ

Ваш билет закрыт.

Закрывать

Позвоните в справку

  • Информация о тротуарах Amazon

    Эта статья ответит на часто задаваемые вопросы об Amazon Sidewalk.Если вы хотите узнать, как включить или отключить Amazon Sidewalk, воспользуйтесь этой ссылкой. Прокрутите эту страницу вниз, чтобы увидеть список устройств Ring, совместимых с Amazon Sidewalk. Что такое Amazon Sidewalk? Amazon Sidewalk — это …

  • Информация о центре управления кольцом

    Центр управления кольцом в приложении «Кольцо» позволяет просматривать и управлять: Контроль учетных записей Общественный контроль Информация о конфиденциальности Чтобы получить доступ к Центру управления кольцом в приложении «Кольцо»: Коснитесь трех линий в левом верхнем углу Нажмите Центр управления В Центре управления вы можете прокручивать, чтобы увидеть различные параметры…

  • Ответ Кольца на COVID-19

    В Ring мы считаем, что сильные сообщества создают более безопасные районы. В настоящее время мы предпринимаем дополнительные шаги для защиты нашей команды и их семей, внося свой вклад в сокращение распространения COVID-19. Эти шаги включают предоставление членам группы поддержки возможности работать удаленно, где это возможно, и сокращение …

  • Обеспечение безопасности вашей кольцевой учетной записи

    Доверие клиентов очень важно для нас, и мы очень серьезно относимся к безопасности наших устройств и услуг.Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям Ring следовать этим рекомендациям по обеспечению безопасности, чтобы ваша учетная запись Ring оставалась в безопасности: Включить двухэтапную аутентификацию При включении этой функции повышенной безопасности …

  • Политика отмены, возврата, отсутствия товаров, доставки и получения и кольцевой доставки

    Могу ли я отменить свой заказ? Да, вы можете выполнить процедуру, описанную ниже, чтобы отменить заказ самостоятельно в течение 45 минут с момента размещения заказа.По прошествии 45 минут отмена более невозможна, так как ваш заказ уже будет отправлен в наш центр выполнения. Вам придется подождать, пока …

  • Что делать после кражи вашего кольцевого устройства В

    Ring действуют процедура и политика кражи, которые помогут вам получить бесплатную замену устройства Ring как можно быстрее после того, как ваше устройство Ring было украдено. В оставшейся части этой статьи описаны действия, которые вы должны выполнить. Немедленно сообщите о краже в полицию. Прежде чем что-то делать …

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *