Свечи зажигания калильное число: ЧТО ТАКОЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО?

Содержание

Что такое калильное число свечей зажигания, таблица калильных чисел

Наверняка, при работе со свечами зажигания у вас возникал вопрос, что же означают цифры в артикуле?

Например: Denso IK20TT, Bosch WR M 7 DPX, NGK BKR6E-11.

Эти цифры, показанные на примере трёх известных брендов, означают калильное число.

Эта величина указывает, в каком тепловом диапазоне должна работать свеча зажигания.

Не знаете какую свечу выбрать? Звоните и мы поможем! Телефон: 8 (495) 374-74-96

Тепловой диапазон – это способность передавать тепло от свечи на головку блока цилиндров для поддержания оптимальной температуры. Соприкасаясь с продуктами сгорания в процессе работы, свеча зажигания нагревается. Оптимальный диапазон температур находится в границах от 400 до 900 градусов.

Несоблюдение теплового диапазона вследствие некорректного подбора свечей зажигания может привести к следующим последствиям:

  • свеча работает при температурах ниже 400 градусов – накопление угольных отложений и остановка двигателя;
  • свеча работает при температурах выше 900 градусов на высоких скоростях – калильное зажигание и повреждение двигателя.

Расшифруем так называемые холодные и горячие свечи:

  • «горячие» – свеча отводит меньше тепла. Чем ниже калильное число, тем свеча «горячее»;
  • «холодные» – свеча способна отводить больше тепла. Чем выше калильное число, тем свеча «холоднее».

Калильное число у разных производителей

К сожалению, у основных производителей нет единой системы обозначения калильных чисел. Существует таблица сопоставления.

Бренд

Холодная

Горячая

ГОСТ РосСтандарт

23

20

17

14

11

Denso

22

20

16

x

Bosch

5

6

7

8

9

10

NGK

7

6

5

x

Beru

5

6

7

8

9

10

Champion

x

7

8

9

10

11

12

x

MotorCraft

x

22

32

42

82

x

Prestolite

x

22

32

42

82

x

AutoLite

3

4

5

x

BRISK

x

14

15

17

19

ISKRA

95

85

65

55

x

Подробная схема калильных чисел Denso

Свечи с калильным числом 9–14 используются в промышленных двигателях.

В данном случае требуются «горячие» свечи зажигания: двигатель часто работает на постоянных оборотах чуть выше холостых, есть риск, что свеча не достигнет 450 градусов и теплового диапазона, требующегося для самоочищения. Поэтому температуру нужно повысить.

Калильное число свечей зажигания для обычных автомобилей – 16, 20, 22.

«Холодные» – свечи зажигания с калильным числом 24–31 – применяются в спортивных автомобилях, двигатели которых долгое время работают в режиме повышенных оборотов.

Магазин «Авто-Свеча» рекомендует вам следовать рекомендациям наших каталогов и подбирать свечи зажигания с оптимальным калильным числом.

Холодные и горячие свечи зажигания авто

Свечи индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения автомобиля. Расскажем что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число

Это величина, которая показывает время, когда свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем оно больше, тем меньше нагревается свечи машины. Поэтому с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим — «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура в двигателе возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности мотора. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Оно представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температура свыше 400°С требуются потому, что при ней происходит самоочищение.


Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как свыше 900°С может появляться калильное зажигание.
Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю.

Когда применяют

Надо иметь в виду, что условия работы двигателя машины различны — они зависят от трафика на дорогах, средней скорости, повышенной нагрузки, времен года. Если часто стоите в пробках, то установите свечи более горячие, а если гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные. Для длинных расстояний и высоких скоростей – подойдут «холодные» свечи, а для коротких, при малой средней скорости – «горячие».

На выбор влияет размер двигателя, чем больше его объем, тем «холоднее» свеча. Одна и та же свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно она будет разогреваться в процессе работы, и как будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.

Пример маркировки

— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;

— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Что означает калильное число свечей зажигания?

Основным параметром, определяющим применимость свечей зажигания — это калильное число (если не считать очевидного – типа установочной резьбы и размера шестигранника). Калильное число указывает на то, сможет ли конкретная свеча зажигания работать в моторе, вылет центрального электрода или зазор между электродами влияют на совместимость гораздо меньше.

Причины калильного зажигания

Каждый цикл работы свеча зажигания испытывает сильный нагрев – от момента воспламенения смеси до начала такта впуска, когда ее электроды охлаждаются свежей топливовоздушной смесью. При этом тепло отводится только одним путем – от электродов к юбке и головке цилиндра, так как рассеяние тепла от выступающего наружу изолятора сравнительно невелико, а в герметично закрытых колодцах современных моторов с индивидуальными катушками зажигания и вовсе мизерно.

Свеча остается работоспособной в определенном диапазоне температур. Холодные электроды покрываются нагаром – если на чистом газовом топливе нагарообразование минимально, то на бензиновых моторах, особенно карбюраторных, свечу обязательно нужно нагреть до такой температуры, когда свободный кислород на тактах впуска и сжатия успеет окислить накопившийся нагар.

В то же время и перегрев не менее вреден – ускоряется эрозия контактов, из-за неравного коэффициента расширения керамики и металла увеличивается риск растрескивания изолятора, в самом тяжелом случае электроды разогреваются настолько, что соприкасающаяся с ними топливная смесь воспламеняется самопроизвольно, раньше времени – так происходит калильное зажигание.

Таким образом и работали примитивные двигатели внутреннего сгорания до изобретения искровой свечи. Многие читатели, еще заставшие советские мопеды и мотоциклы, наверняка сталкивались с тем, что перегретый мотор с завернутой по принципу «какая попалось» свеча работал даже при выключенном зажигании.

Для двигателя такая работа не лучше детонации (зачастую калильное зажигание её и провоцирует) – фронт пламени доходит до поршня до достижения им верхней мёртвой точки (ВМТ), и мотору приходится преодолевать значительное давление газов.

Соответственно, исходя из максимальной температуры, которая может быть достигнута электродами свечи в конкретном моторе, и определяется ее калильное число свечи – показатель скорости теплоотдачи от электродов.

Видео: Калильное число свечей зажигания

Принципы маркировки

Наиболее наглядным, пожалуй, является всем знакомый советский метод маркировки калильного числа – испытываемая свеча устанавливалась в аппарате, имитирующем работу одноцилиндрового двигателя, и отмечалось максимальное давление в конце такта сжатия, при котором свеча перегревалась до калильного зажигания. Это число и заносилось в маркировку. К примеру, свеча А17ДВРМ перегреется и даст калильное зажигание при индикаторном давлении 17 кгс/см2. Чем лучше теплоотвод от электродов, то есть чем свеча «холоднее», тем выше число в маркировке.

Почему именно давление? Дело в том, что в бензиновом ДВС используется количественное регулирование рабочей точки – на малых оборотах дроссель ограничивает поступление воздуха, давление в конце такта сжатия падает. Открывая дроссель под максимальной нагрузкой, мы одновременно подаем максимальное количество смеси в цилиндр – и давление, и тепловая нагрузка от ее сгорания становятся пиковыми.

Производители свечей используют менее наглядные обозначения, причем как прямые (холоднее свеча – больше число), так и обратные (холоднее свеча – меньше число). Например, для отечественных свечей с маркировками 14 и 17 у Bosch аналоги имеют маркировки 8 и 7 соответственно (обратная маркировка), у NGK – 5 и 6 (прямая). Поэтому при поиске заменителей надежнее пользоваться каталогами применимости, предлагаемыми конкретным производителем свечей.

Видео: Свечи зажигания — температурные режимы — «холодные» и «горячие» свечи.

Нюансы применимости

Итак, тепловая нагрузка в любом реально эксплуатируемом (а не работающем на стенде на одном режиме) автомобильном моторе различается в разы – когда ваш автомобиль тарахтит на холостых в пробке или едет на высшей передаче на трассе, свеча нагревается по-разному.

При использовании качественного топлива и точном его дозировании системой впрыска можно смело использовать свечи, рекомендованные производителем – они не будут обрастать нагаром на холостых и не перегреются на максимальной нагрузке, тем более что калильное число всегда берется с определенным запасом (вы когда-нибудь видели на обычном ВАЗовском моторе индикаторное давление в 17 бар?).

Проблемы начинаются при игре с качеством смеси: чем она беднее, тем выше ее температура горения. На советских мотоциклах в деревнях использовали свечи А11 от тракторных пускачей вместо положенных А14-А17, и они работали гораздо лучше: более «горячие» свечи эффективно очищались от нагара, вызванного богатой смесью от настроенных на глаз карбюраторов, а вот положенные по паспорту работали с перебоями. Сейчас же мы имеем обратную практику – переходя на бедные смеси из-за требований экологов, автопроизводители увеличивают тепловую нагрузку на свечи. Обратимся, например, к каталогу NGK и найдем там два автомобиля с одним и тем же двигателем, но выпускавшиеся во время действия разных эконорм:

  • Renault Laguna ph.2, мотор K4M 720 (81 л.с.), 1998-2000 – BKR5EK
  • Renault Laguna 2, тот же мотор, старше 2001 года – уже BKR6EZ

Как видно, на том же двигателе приходится применять уже более «холодные» свечи, к тому же от двух боковых электродов отказались в пользу одного (снизились темпы нагарообразования, для достижения ресурса между ТО стало достаточно одноэлектродных свечей).

Если же мотор форсируется, то однозначно приходится применять более «горячие» свечи, причем это касается любого метода форсировки: увеличивая объем или давление наддува, мы увеличиваем тепловую нагрузку за единичный цикл сгорания смеси, повышая обороты – уменьшаем время, за которое свеча успевает отдать тепло. Причем в последнем случае уменьшается и время воздействия горящей смеси на свечу, поэтому требования к увеличению калильного числа свечи зажигания менее строги: на моторах с красной зоной в пятизначное число могут применяться и свечи с не самым экстремальным калильным числом.

Для моторов же с воздушным охлаждением калильное число свечи меняется даже в зависимости от сезона – летом средние температуры головки цилиндра выше, следовательно, она хуже охлаждает корпус свечи, и потребуется более «холодная» свеча, чтобы быстрее отдавать тепло от электродов. К счастью, на автомобилях это уже давно не актуально.

Калильное число свечей зажигания — что от него зависит?

Калильное число свечей зажигания – это важнейший параметр, о котором непременно должен быть осведомлён каждый автомобильный владелец. Ибо именно сведения о нём важны при выборе нового источника искры. Итак, в этой статье мы разберём что такое калильное число и как оно определяется. А также как правильно подобрать свечи зажигания. Это и многое другое Вы узнаете далее.

Свечи зажигания – основные функции

Система зажигания бензинового мотора прямо противоположна той, что находится в дизельном двигателе, ведь она является внешней. Тоесть на момент цикла сжатия искра, которая генерируется свечой зажигания, воспламеняет сжатую смесь топлива и воздуха. Задачей же свечи зажигания является генерирование той самой искры, что воспламенит воздушно-топливную смесь. Искра на свече между электродами появляется в результате подачи на неё высокого напряжения от катушки зажигания.

От свечи по периметру разносится воспламеняющий фронт, который заполняет камеру сгорания на протяжении всего времени, пока вся топливная смесь не прогорит. Тепло, выделяемое реакцией сгорания, повышает температурный режим, в результате чего быстро нарастает давление внутри цилиндров и поршни выталкиваются в такт расширения вниз. Движение поршней передаётся на коленвал посредством шатуна. Затем коленчатый вал приводит в движение колёса автомобиля, воздействуя на муфту, шестерни и оси.

Для того, чтобы в полной мере обеспечивалась мощность мотора, заявленная производителем, соответствующая нормам экологичность и плавность работы, следует выполнять ряд определённых условий: цилиндр должен наполняться точным количеством чётко сбалансированной смеси топлива и воздуха, а искра, воспламеняющая продукт сгорания, должна появляться между электродами именно в тот самый нужный момент и обладать соответствующей мощностью. Поэтому к свечам зажигания и выставляются такие строгие функциональные требования. Хорошие, правильно работающие свечи зажигания обязаны производить мощную зажигательную искру с интервалом от 500 до 3500 раз за одну минуту. Это качается четырёхтактного двигателя, который может работать на высоких оборотах длительное время и в режиме постоянного старт-стоп.

Свечи зажигания должны бесперебойно и надёжно выполнять свою функцию даже при экстремальных минусовых температурах. Свечи, сконструированные с внедрением высоких технологий, обеспечивают сгорание топливной смеси наиболее экологичным образом. Благодаря им топливо расходуется в оптимальных пределах без пропусков зажигания, выбросы вредных веществ минимизируются. Такие свечи препятствуют попаданию несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что может его разрушить. Современные свечи зажигания проходят «аттестацию» в соответствии со следующими требованиями:

— бесперебойная передача очень высокого напряжения, даже в случаях, когда напряжение зажигания доходит до 40 000 Вольт;

— прекрасные изоляционные свойства при температурах достигающих 1000 градусов по Цельсию;

— пресечение пробоев и дугообразований;

— абсолютная герметичность и газонепроницаемость уплотнителя камеры сгорания, а также высокая стойкость к пульсирующему давлению до 100 бар;

— высокая прочность сборки и материалов, что непосредственно влияет на надёжность крепежа свечей;

— стойкость к тепловым ударам;

— отличная теплопроводность электродов и изолирующей юбки;

— абсолютная устойчивость к электрической эрозии, продуктам и остаткам сгорания газообразных веществ;

— предотвращение возникновения отложений на изоляторе.

Что такое калильное число свечей зажигания и в чём его связь с калильным зажиганием?

Современные двигатели, работающие на бензиновом топливе, нуждаются в искровом методе зажигания, хотя, как ни странно, это не единственный способ воспламенить воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Как известно в одних из первых двигателях внутреннего сгорания, которые назывались двигателями Даймлера или «полудизелями», воспламенение воздушно-топливной смеси осуществлялось за счёт калильной свечи, разогревающей головку цилиндра в самый первый пусковой момент. После проведения запуска свеча попросту отключалась и двигатель уже далее работал без её помощи.

Потребность во включении и выключении данной свечи в моменты топливного впрыска привела к созданию системы зажигания, которая является привычной на сегодняшний момент, и которая функционирует в прерывистом режиме. Но тот факт, что свеча, которая поджигает воздушно-топливную смесь, осуществляет работу в прерывистом режиме, стал и самым уязвимым местом данного устройства.

Искровой режим функционирования свечи зажигания наряду с неимоверной температурой воспламенения топливной смеси приводит к неизбежному нагреванию свечи зажигания. Данному процессу свойственно иметь две стороны: как положительную, так и отрицательную. Положительной стороной данного процесса является то, что при достижении свечой зажигания определённой температуры, происходит её самоочищение от нагара, который неизбежно образуется от сгорания масла и примесей бензина, что попадают в цилиндры.

Отрицательной стороной является то, что при нагревании свечи до температуры в 900 градусов по Цельсию, она становится той самой калильной свечой Даймлера, которая и приводит к воспламенению воздушно-топливной смеси. Только свеча выключается лишь тогда, когда она полностью остывает, и поэтому автомобильный двигатель работает до этих пор или пока топливо не перестанет поступать в цилиндры. Именно такой вот казус в работе мотора и имеет название калильного зажигания.

Опасность калильного зажигания обусловлена не только тем, что контролировать его невозможно. Если не будут предприняты срочные меры для устранения калильного зажигания, то может перегреться двигатель и заклинивание поршневой группы. Меньшим из возможных зол в данном случае является появление задиров на зеркале цилиндра.

Причины калильного зажигания

Постоянно нагретая свеча зажигания постоянно провоцирует смещаться момент зажигания в наиболее раннюю сторону, из чего вытекают последствия возможного рывка коленчатого вала в обратную сторону, противореча правильному его вращению. Проще говоря, при возникновении калильного зажигания вероятность разрыва двигателя на части имеет немалый процент.

В следствии этих событий, конструкторы двигателей внутреннего сгорания стали ломать голову над тем, чтобы создать такую свечу зажигания, которая бы нагревалась лишь до уровня самоочищения, не вызывая при этом эффекта калильного зажигания. И для того, чтобы охарактеризовать момент, в последствии которого возникает этот весьма опасный прецедент с мотором, конструкторы вычислили калильное число свечей зажигания. В процессе вычислений было определено, что двигатель, испытывающий большую нагрузку, обязует свечи «запасаться» большим калильным числом.

Большинство автомобильных свечей отечественного производства в начале маркируются буквой «А», затем идёт цифра, которая и обозначает калильное число. Если отталкиваться от отечественной методики, то калильное число приравнивается к среднему индикатору давления в цилиндре, результатом коего и является калильное зажигание. Оно прямо пропорционально зависит от давления наддува, поэтому наша шкала, показывающая рост калильного числа очень наглядна и удобна.

Минимальное калильное число, маркируемое на отечественных свечах зажигания равно 11, максимальное – 26. От того насколько велик уровень калильного числа, его условно разбили на несколько групп:

1. Горячие свечи, калильное число которых лежит в диапазоне от 11 до 17. Они применяются на двигателях не отличающихся спортивным нравом, то есть на простых «тихоходах».

2. Средние свечи. Их калильное число варьируется от 17 до 19. Они работают в двигателях, конструкция которых не предусматривает технических решений для их форсирования.

3. Холодные свечи, калильное число которых лежит в диапазоне 20-26, устанавливаются на двигатели с высоким количеством оборотов и форсированных моторах.

Калильное число – это универсальный показатель, который наглядно демонстрирует автовладельцам то, какую свечу зажигания стоит приобретать для того или иного двигателя. Для более чёткого понимания сути дела приведём пример. Если на двигатель, который не отличается спортивным нравом, поставить холодный тип свечей, то они непременно в скором времени забьются нагаром масел и присадок, которые всегда проникают в цилиндры двигателя. Результатом этого последует ослабление искры, генерируемой свечой или вообще возникновение пропусков в циклах работы двигателя. Чем-то это похоже на работу мотора при слишком позднем зажигательном моменте, когда он претерпевает сильные вибрационные перегрузы и поэтому увеличивает топливный расход.

От чего зависит калильное число?

Свечи зажигания должны отлично справляться с задачей отвода лишнего тепла во избежание перегрева, который может привести к достижению критической точки и возникновению калильного зажигания. Значение калильного числа непосредственно зависит от физических составляющих свечи: её размера, формы и материала производства. Кроме всего этого, Вы должны знать, что длина теплового конуса изолятора, всегда указываемая в маркировке свечи зажигания, обратно пропорциональна калильному числу. Из чего следует, что свечи минимальной длины гораздо лучше справляются с задачей отвода тепла.

Что ещё хочется сказать по типам свечей зажигания? Горячие свечи поддаются нагреванию сравнительно быстро и при малых температурных нагрузках. Как уже говорилось, они хорошо подходят для маломощных двигателей с низкой степенью сжатия. В таком случае они будут легко самоочищаться уже при низком температурном режиме. Для агрегатов же с серьёзным форсированием, конечно, подойдут наоборот холодные свечи зажигания. Но запомните ещё одно, какое бы количество свечей не было установлено в Вашем автомобиле, главное, чтобы у них были одинаковые параметры.

Как проверить свечи зажигания?

Свечи зажигания могут служить полезным индикатором, свидетельствующим о состоянии автомобильного двигателя. На протяжении эксплуатации двигателя на изоляторах свечей отображаются действия таких процессов как расход масла, калильное число, состав смеси и детонация.

1. Для того, чтобы проверить свечи зажигания, первым делом нужно проехать несколько километров на холостом ходу без длительной его работы. Затем глушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Далее снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, предварительно их пометив для последующей установки в обратном порядке, чтобы не возникло непорядка и недоразумений.

Снимите свечи зажигания и посмотрите их марку и номер, они должны совпадать с заводскими рекомендациями для данной марки автомобиля. Убедитесь, что марка и тип свечей выбраны верно. В зависимости от условий работы автомобильного двигателя на заводе-изготовителе производятся свечи с разным калильным числом. Если двигатель Вашего автомобиля эксплуатируется в трудных условиях, значит в камере сгорания генерируется большее количество тепловой энергии, чем у двигателя, режим работы которого основан на низких оборотах. Свечи с низким калильным числом быстрее избавляются от тепла, чем свечи с более высоким показателем.

Если Вы используете автомобиль по большей части в условиях города, тогда рекомендована эксплуатировать свечи зажигания низкого калильного числа – горячие свечи. Горячие свечи сжигают отложения, образуемые на изоляторе и электродах во время работы двигателя. Если же машина эксплуатируется по большей части в гоночном режиме, тогда калильное число свечей должно быть высоким – холодные свечи. Использование этого типа свечей в напряжённых режимах эксплуатации предотвращает возникновение калильного зажигания.

Для наиболее верного анализа отложений на свечах зажигания, рекомендуется использовать свечи зажигания с подходящим калильным числом. Свечи, которые горячее или холоднее нужного не предоставят правильной информации о составе воздушно-топливной смеси.

На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей полнится разнообразием свечей зажигания. Японские и большинство европейских свечей зажигания маркируются таким образом, что с уменьшением номера свеча становится горячее. В маркировке свечей Соединённых Штатов всё наоборот – чем меньше номер, тем свеча холоднее. Для рядового автолюбителя лучшим способом выбора калильного числа свечей зажигания будет предварительный осмотр конца центрального электрода. Если калильное число подобрано правильно, тогда вокруг электрода должно появиться кольцо голубоватого оттенка.

Если изоляторы оплавились, а электроды и вовсе выгорели, тогда используемые свечи не подходят ибо слишком горячие. Слишком холодные свечи не справляются с нагаром и сажей, о чём будет свидетельствовать загрязнённый керамический конец. Свечи зажигания, которые рекомендованы заводом-производителем в основном подходят калильным числом обычным или чуть модифицированным двигателям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

«Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число

Понятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.

«Горячие» свечи зажигания

«Горячие» свечи зажигания имеют длинную юбку изолятора, выступающую за край корпуса свечи, в следствии чего, отвод тепла от юбки к корпусу свечи низкий (см. фото выше). Изолятор сильно раскаляется. Калильное число их низкое (слабая способность противостоять возникновению калильного зажигания).

Такие свечи применяют в двигателях с пониженным температурным режимом работы (ниже 500 гр.), либо в зимний период, когда двигатель плохо прогревается. В условиях низких температур «горячие» свечи хорошо самоочищаются. Но, при повышении температурного режима двигателя, возможно возникновение калильного зажигания (воспламенения топливной смеси не от искры, а от раскаленного изолятора свечи). Как следствие – детонация и работа двигателя после выключения зажигания. Возможен серый налет на электродах свечей, их разрушение.

Калильное число показывает стойкость свечи возникновению калильного зажигания оно обозначается определенным числом в маркировке свечи. Чем оно ниже, тем «горячее» свеча, чем выше, тем «холоднее». Пример: «Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания».

«Холодные» свечи зажигания

«Холодные» свечи имеют короткую юбку изолятора, утопленную в корпусе свечи, поэтому разогревается их изолятор гораздо хуже. Температурный режим работы – выше 600 гр. Калильное число высокое (то есть степень сопротивления детонации выше).

Холодная свеча зажигания

Их применяют на постоянно греющихся высокооборотистых двигателях или при работе двигателя с повышенным температурным режимом (постоянном движении с большими скоростями или летом, когда двигатель все время перегревается). При работе на низких температурах на электродах свечи образуется черный налет (свечи не самоочищаются). При перегреве, также может возникнуть детонация.

Применение «горячих» или «холодных» свечей зажигания на том или ином двигателе регламентируется как производителями двигателей, так и самих свечей. У каждого производителя есть таблицы по подбору свечей зажигания с различным калильным числом для конкретных двигателей. Пример: «Подбор свечей зажигания для двигателей автомобилей ВАЗ».

Свеча зажигания со средним значением калильного числа, применяется на большинстве двигателей ВАЗ
Примечания и дополнения

— Применение газа в качестве топлива для автомобильного двигателя меняет его тепловые характеристики в сторону увеличения, поэтому в таком случае требуются более «холодные» свечи зажигания.

— При переменной работе двигателя: газ-бензин, следует устанавливать свечи зажигания с биметаллическим центральным электродом (так называемые термоэластичные свечи). В настоящие время такими свойствами обладают свечи зажигания, предназначенные для работы на газе, практически всех производителей.

Еще статьи по свечам зажигания

— Мокрые свечи зажигания, причины

— Свечи зажигания в масле, причины

— Проверка искры на свечах зажигания (карбюраторный двигатель)

— Свечи зажигания NGK для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания

— Диагностика инжекторного двигателя автомобиля по свечам зажигания

— Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной системы зажигания

— Заливает свечи зажигания, причины

Калильное число свечей зажигания

Калильное число является характеристикой тепловых свойств свечи. Определяется температурой нижней части изолятора центрального электрода свечи. Калильное число пропорционально давлению, при котором в процессе тестирования свечи на специальной моторной установке с наддувом в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс вспыхивания топливно-воздушной смеси от раскаленных частей свечи).

Отечественная промышленность производит свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. В зависимости от числа различают горячие свечи (калильное число 11-14), средние свечи (17-19), холодные свечи (20 и более).

У свечей с небольшим калильным числом (горячие) тепловой конус при сравнительно небольшой тепловой нагрузке нагревается до 900°С (температура начала калильного зажигания). Такие свечи устанавливаются на малофорсированных двигателях с низкими степенями сжатия, где необходимо достижение температуры самоочистки от нагара при довольно небольших температурах.

Холодные свечи применяются на высокофорсированных двигателях. У них калильное зажигание происходит при высоких температурах.

За рубежом не существует общей шкалы калильных чисел. У ряда зарубежных фирм маркировка калильного числа свечей выполнялась по времени (в секундах), после которого на тарировочной моторной установке начиналось калильное зажигание.

Для определения взаимозаменяемости свечей от разных производителей по калильному числу необходимо использовать следующую таблицу.

Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей.
РОССИЯ
А11
А11-1
А11-3
А11РА14В
А14В-2
А14ВМА14ВРА14ДА14ДВА14ДВРА14ДВРМ
AUTOLITE
42541427527540555426565
BERU
14-9A14R-9A14-8B14-8BU14R-7B14-8C14-8D14R-8D14R-8DU
BOSCH
W9AWR9AW8BW8BCWR8BW8CW8DWR8DWR8DC
BRISK
N19NR19N17YN17YCNR17YL17L17YLR17YLR17YC
CHAMPION
L86RL86L92YL92YCN5N11YNR11YRN11YC
EYQUEM
406550SC32S600LSRC52LS
MAGNETI MARELLI
FL4NFL4NRFL5NRF5NCFL5NPRFL5LFL5LPFL5LPRF5LCR
NGK
B4HBR4HBP5HBP5HSBPR5HB5EBBP5EBPR5EBPR5ES
NIPPON DENSO
W14FW14FRW16FPW16FP-UW14FPRW17EW16EXW16EXRW16EXR-U
Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей.
РОССИЯ
А17ВА17ДА17ДВ
А17ДВ-1
А17ДВ-10
А17ДВМА17ДВРА17ДВРМАУ17ДВРМ
AUTOLITE
273404646464643924
BERU
14-7B14-7C14-7D14-7DU14R-7D14R-7DU14FR-7DU
BOSCH
W7BW7CW7DW7DCWR7DWR7DCFR7DCU
BRISK
N15YL15L15YL15YCLR15YLR15YCDR15YC
CHAMPION
L87YN4N9YN9YCRN9YRN9YCRC9YC
EYQUEM
600S707LSC52LSRC52LSRFC52LS
MAGNETI MARELLI
FL6NPFL6LFL7LPF7LCFL7LPRF7LPR7LPR
NGK
BP6HB6EMBP6EBP6ESBPR6EBPR6ESBCPR6ES
NIPPON DENSO
W20FPW20EAW20EPW20EP-UW20EXRW20EPR-UQ20PR-U
Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей.
РОССИЯ
А20Д
А20Д-1
А23-2А23ВА23ДМА23ДВМ
AUTOLITE
4054409227340352
BERU
14-6C14-5A14-5B14-5CU14-5DU
BOSCH
W6CW5AW5BW5CCW5DC
BRISK
L14N12N12YL82CL12YC
CHAMPION
N3L82L82YN3CN6YC
EYQUEM
75575LBC82LS
MAGNETI MARELLI
FL7LFL8NFL8NPCW8LF8LC
NGK
B7EB8HBP8HB8ESBP8ES
NIPPON DENSO
W22ESW24FSW24FPW24ES-UW24EP-U

См. также:

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Калильное число свечей зажигания – как мотор стартует?

Один из параметров, о котором должен знать каждый автомобилист — это калильное число свечей зажигания, ведь именно им следует руководствоваться, подбирая новые источники искры. Итак, что же это за показатель? Как его определить и правильно подобрать? Ответы на все эти вопросы приведены ниже.

Свечи зажигания – основные функции

Разберёмся с самими свечами, с их функциями и назначением в устройстве автомобиля. Данное приспособление недооценивать нельзя, так как оно отвечает за воспламенение топлива, в противном же случае двигатель попросту не будет функционировать.

За счет разряда напряжения, возникающего между электродами свечи, возникает искра, которая воспламеняет горючую смесь, следствием чего является минивзрыв, приводящий поршни в движение, а они, в свою очередь, раскручивают коленчатый вал. Причем срабатывать все свечи зажигания должны синхронно и на каждом цикле. Поэтому очень важно, чтобы все они были одинакового качества, и в случае выхода из строя хоть одного элемента рекомендуется производить полную замену всего комплекта.

Что такое калильное число свечей зажигания?

Калильное число – это параметр, непосредственно характеризующий свечу зажигания, её условный тепловой эквивалент, при котором начинает происходить неуправляемое воспламенение горючей смеси. Другими словами, это максимально допустимая температура нагрева элемента, которая определяется на нижней части изолятора центрального электрода. Обычно она не превышает 900°С, однако на сегодняшний день имеется огромное разнообразие ДВС и их конструкций, поэтому в индивидуальных случаях данное значение может отличаться. Также у такой тепловой характеристики есть и нижний температурный предел, показывающий температуру, при которой будет происходить самоочищение свечи от нагара.

В зависимости от значения калильного числа свечи зажигания делятся на средние, горячие и холодные. Для отечественной продукции принята следующая маркировка: 11–14 – для горячих, средние – 17–19, а значение более 20 соответствует холодным свечам зажигания. Вообще, маркировка, которая отвечает за этот показатель, в разных странах отличается. Правда иногда в импортной продукции такое число обозначает время, после которого происходит зажигание, и, соответственно, выражается в секундах.

В автомобиле количество свечей определяется устройством двигателя. Большинство производителей для каждого цилиндра предусматривает одну свечу, но бывают и исключения — например, в некоторых моделях Mercedes каждый цилиндр обслуживают два искровых элемента.

От чего зависит калильное число?

Свечи зажигания должны эффективно отводить тепло, чтобы не перегреваться и, следовательно, не достичь критичной температуры, когда происходит калильное зажигание. На значение калильного числа имеют непосредственное влияние форма, размер свечи и материал, из которого она сделана. Кроме того, имейте в виду, что длина теплового конуса изолятора (расстояние между его запальным концом и местом посадки), которая всегда указывается в маркировке, обратно пропорциональна калильному числу, т. е. лучше отводят от себя тепло элементы с минимальной длиной.

Что ещё можно сказать по видам свечей? Горячие нагреваются довольно быстро и легко при относительно небольших тепловых нагрузках. Их целесообразно устанавливать в малофорсированные двигатели, которые имеют низкую степень сжатия. Тогда их самоочистка будет осуществляться при более низких температурах. Для высокофорсированных же агрегатов, напротив, больше подойдут холодные. Но важно помнить, сколько бы свечей зажигания в автомобиле не стояло, очень важно, чтобы все они имели одинаковые параметры.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Свечи накаливания и свечи зажигания: откройте для себя отличия

Свечи зажигания BERU®️ Ultra

BERU®️ Ultra — выбор производителей автомобилей. Обеспечивая бескомпромиссное качество OEM, эта прочная свеча зажигания использует проверенные материалы и драгоценные металлы, включая иридий и платину, чтобы гарантировать надежное зажигание даже при низких температурах. Его экологически безопасное сгорание экономит топливо и защищает каталитический нейтрализатор для плавной и надежной езды.Существует три типа свечей зажигания BERU®️ Ultra: иридиевые, платиновые и медные.

Свечи зажигания BERU®️ Ultra Plus Titan

Свечи зажигания

BERU®️ высшего класса сочетают в себе передовые технологии, заимствованные из Формулы 1, с опытом BERU®️ в автомобильной и неавтомобильной промышленности для достижения отличных результатов. Свечи зажигания Ultra Plus Titan от BERU®️, разработанные специально для атмосферных двигателей, а также двигателей большой мощности с турбонаддувом и прямым впрыском, представляют собой серию коротких универсальных свечей с увеличенным сроком службы и исключительной надежностью.

Свечи зажигания специального назначения BERU®️ для газовых двигателей

Для газовых двигателей, начиная от коммунальных установок и заканчивая централизованным теплоснабжением, BERU®️ предлагает свечи зажигания, которые обеспечивают надежность, производительность, приемлемые значения расхода и длительный срок службы.

Изолятор свечей зажигания BERU®️

Двухтактные и более старые двигатели также заслуживают надежной и качественной свечи зажигания. BERU®️ поставляет свечи зажигания с прочным изолятором, которые обеспечивают стабильное зажигание и оптимальное, экологически безопасное сгорание в течение длительного срока службы.

Для получения дополнительной информации о свечах зажигания BERU®️ щелкните здесь.

Качество BERU®️

BERU®️ — лидер мирового рынка и надежное имя в области технологий зажигания. Многие ведущие производители оригинальных комплектующих выбирают высококачественные компоненты BERU® для своих автомобилей и автомобильных систем. Свечи зажигания, свечи накаливания, катушки, провода и датчики BERU®️ всегда производятся в соответствии с одними и теми же строгими стандартами качества оригинального оборудования.

Мы серьезно относимся к нашим стандартам качества, поэтому все производственные предприятия BERU®️ имеют сертификаты ISO9001 и ISO / TS16949, поэтому мы соблюдаем самые последние стандарты.

Свечи накаливания и свечи зажигания BERU®️

Узнайте больше о широком спектре компонентов системы зажигания BERU, включая свечи накаливания и свечи зажигания, здесь.

Объяснение автомобильных запчастей: свечи накаливания

Виды свечей накаливания

BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых обладает особыми характеристиками для различных областей применения.

Свечи накаливания датчика давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно сокращая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать текущим предельным значениям выхлопных газов и превышать их.Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты в управляющую электронику двигателя для определения необходимой схемы нагрева свечи накаливания. Характеристики ПСЖ включают:

  • Принцип датчика: пьезорезистивный;
  • Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
  • Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
  • Откалиброванная и индивидуальная программа;
  • Встроенная концентрическая автомобильная заглушка;
  • Рабочая температура: от -40 ° до 140 ° C (макс.150 ° С)
  • Диапазон давления: 0-200 бар (макс. 210 бар)

Керамические свечи накаливания (CGP)

Свечи накаливания CGP для экстремальных температур используют инновации и знания BERU, чтобы первыми выйти на рынок для важных автомобильных брендов. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Beru — идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для технологий двух- и трехфазного накаливания.Основные отличия:

  • Трехфазная технология (типы GE и GN) — в этих свечах накаливания используются три фазы нагрева (предварительный нагрев во время зажигания, нагрев во время запуска и последующий нагрев в течение примерно 3 минут после запуска) для обеспечения более эффективного сжигания дизельного топлива и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается до 40% при холодном пуске. Они раз за разом обеспечивают надежный пуск, даже при температуре наружного воздуха -30 ° C.
  • Двухфазная технология (тип GV) — эти свечи накаливания соответствуют требованиям к предварительному нагреву и нагреву старых дизельных двигателей.Они обеспечивают надежный холодный запуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.

Свечи накаливания для коммерческих автомобилей

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, разработанных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных предприятий. В том числе:

  • Система газового пуска (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологически чистый холодный пуск даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время пост-пламени.
  • Свечи накаливания для автономных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице ледяной холод. Различные версии соответствуют потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
  • Свечи накаливания с проволочной нитью в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых автомобилей с дизельным двигателем, включая тракторы, эвакуаторы и строительную технику. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.

Heat Range — Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания

Обычно тепловой диапазон для свечей зажигания NGK варьируется от 2 до 11.Это число указывает на тепловые характеристики свечи зажигания или насколько она «горячая» или «холодная». Термин «горячий / холодный» обычно используется для описания того, легко ли нагревается свеча зажигания (горячая) или обеспечивает ли она сопротивление нагреву (холод).

Как правило, двигатели малой мощности, такие как газонокосилки, не выделяют большого количества тепла, поэтому используют свечу зажигания с низким (или горячим) диапазоном нагрева, например, с 4-температурным диапазоном. Это означает, что свеча зажигания легко нагревается и достигает оптимальной рабочей температуры.С другой стороны, двигатели с высокими рабочими характеристиками выделяют большое количество тепла, поэтому должна использоваться свеча зажигания с большим (или холодным) диапазоном нагрева, например, с диапазоном нагрева 10, чтобы противостоять теплу, выделяемому двигателем.

Несколько факторов влияют на тепловой диапазон свечи зажигания, хотя обычно конструкция изолирующего наконечника обеспечивает индикацию теплового диапазона свечи зажигания.

Когда свеча зажигания поглощает тепло, выделяемое при сгорании, тепло передается через центральный электрод и носик изолятора к металлической оболочке, которая затем передает тепло в кожух двигателя и циркулирующую охлаждающую жидкость.

Свеча зажигания с низким тепловым диапазоном (или горячая) обычно имеет длинный тонкий изолирующий наконечник, который легко нагревается, но не рассеивается на металлической оболочке (вверху слева). И наоборот, свеча зажигания с большим диапазоном нагрева (или холодной) имеет короткий толстый изолирующий наконечник, который намного легче рассеивает тепло (вверху справа).

При слишком высокой тепловой мощности:

Температура свечи зажигания остается слишком низкой и вызывает образование отложений на запальной стороне; отложения создают путь утечки электричества, что приводит к потере искр.

При слишком низкой тепловой мощности:

Температура свечи зажигания слишком высока и вызывает ненормальное сгорание (предварительное зажигание): это приводит к оплавлению электродов свечи зажигания, а также к заклиниванию и эрозии поршня.

Свечи зажигания NGK впервые применили электрод с медным сердечником в 1958 году, который позволяет свече зажигания быстро нагреваться, а также быстро рассеивать тепло, обеспечивая сверхширокий диапазон нагрева. Очень важно использовать свечу зажигания, подходящую для конкретного двигателя и условий его использования.

Шесть знаков, что пришло время заменить свечи накаливания

29 января 2020 г. | Статья

. Свечи накаливания

DENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа. Итак, как узнать, требуется ли замена свечей накаливания? В этой статье мы рассмотрим шесть общих признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.

Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так.Автомобили с этим индикатором следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания. Контрольная лампа двигателя может загореться из-за ряда неисправностей — ниже мы очерчиваем подсказки, указывающие на неисправные свечи накаливания.

1. Жесткий запуск

Жесткий запуск двигателя — наиболее частый признак повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без правильно функционирующих свечей накаливания камера сгорания может не достичь нужной температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя.Если с топливом или аккумулятором проблем нет, следует проверить свечи накаливания.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, сжатием и впрыском топлива.

Тепло в камере сгорания происходит за счет давления сжатия и тепла свечи накаливания.Чтобы произошло возгорание, температура должна достигнуть как минимум 232 ° C / 450 ° F. Если свечи накаливания неисправны, камера двигателя не нагреется до требуемых температур.

3. Грубый холостой ход

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены нагаром или повреждены, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, и он будет грубо работать на холостом ходу и будет выделять белый дым из выхлопных газов в течение нескольких минут после его окончательного запуска. Если все свечи накаливания сгорели на концах, проверьте момент впрыска топлива.

4. Снижение топливной экономичности

Топливная эффективность обычно определяется температурой и топливом, а не характеристиками свечи накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания действительно играют роль.

В зависимости от местного климата, дизельное топливо может быть смешано со специальными присадками в холодные месяцы, чтобы снизить температуру замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое энергосодержание и обеспечивать пониженную топливную эффективность. Рабочую температуру двигателя следует отрегулировать, чтобы обеспечить полное сгорание впрыскиваемого топлива.Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло в камере сгорания.

Если необходимая температура не достигается из-за неисправных свечей накаливания, производительность двигателя будет снижена, и ему придется работать очень усердно, чтобы соответствовать требованиям дороги. Это отрицательно скажется на топливной эффективности автомобиля.

Если автомобиль демонстрирует другие симптомы, перечисленные здесь, а также начинает показывать снижение топливной экономичности, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания.

5. Белый дым

Белый дым обычно возникает, когда не хватает тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и обычно производят сильный запах топлива. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть белый дым из выхлопных газов в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Существует также много других возможных причин избытка белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе.Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос.

6. Черный дым

Черный дым возникает из-за дисбаланса в соотношении воздух-топливо — слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавлено слишком много топлива, либо недостаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к образованию черного дыма из выхлопной трубы двигателя.Это предупреждающий знак, что что-то не так со свечами накаливания или другими важными компонентами процесса сгорания.

О свечах накаливания DENSO

DENSO уже давно является ведущим производителем автомобильных технологий. Сегодня, как крупнейший производитель автомобильных компонентов, мы непрерывно инвестируем в исследования и разработки, чтобы помочь ведущим мировым автопроизводителям создавать все более быстрые, эффективные и надежные автомобили.

DENSO Aftermarket предлагает комплексную программу свечей накаливания OEM-качества.Свечи накаливания DENSO предлагают полный выбор — от превосходных пусковых характеристик до повышенных температур последующего нагрева. Программа охватывает все современные технологии свечей накаливания, включая одиночную катушку, двойную спираль, расширенный последующий нагрев, керамический и мгновенный нагрев.

> Узнать больше

Вернуться к обзору

Все о свечах накаливания — Roger’s Hobby Center

Для работы двигателям необходимы три вещи: топливо, кислород и точка воспламенения.Свеча накаливания обеспечивает это зажигание, нагревая элемент (который представляет собой небольшую катушку с проволокой внутри свечи). Обычно это делается с помощью батареи 1,5 В, содержащейся в запальнике. Некоторые из новейших автомобилей имеют бортовые аккумуляторы, которые зажигают свечи накаливания как часть системы электрического запуска. В любом случае, как только элемент нагревается и двигатель запускается, больше не требуется мощности, чтобы поддерживать элемент в горячем состоянии и обеспечивать постоянное зажигание двигателя.

Как элемент остается горячим после снятия батареи все петли на топливе, которое мы используем в двигателях накаливания, и на материале, из которого сделан элемент.Топливо содержит метанол, который является разновидностью спирта. Элемент сделан из нескольких разных металлов, которые при сплавлении вместе делают его достаточно прочным, чтобы выдерживать тепло и вибрацию. Но один из металлов — платина — особенный. Когда платина в элементе контактирует с метанолом в топливе, между ними происходит каталитическая реакция. Это нагревает платину, вызывая воспламенение метанола. Это фундамент, на котором строится все азартное хобби.

Что определяет точку воспламенения, если элемент всегда горячий?

Каталитическая реакция зависит от двух факторов: тепла и давления.Чем горячее элемент, тем легче он воспламенится. Точно так же, чем выше давление внутри камеры сгорания, тем легче воспламеняется.

Температура свечи накаливания — высокая, средняя или низкая?

Температура свечей накаливания регулируется с помощью свечей различного диапазона нагрева. Существует много различных диапазонов тепла, но большинство из них попадают в одну из трех категорий: горячая, средняя или холодная. Если вы не уверены, какой тип использовать, проконсультируйтесь с производителем двигателя, чтобы определить, что они рекомендуют для своего двигателя.Использование свечи накаливания более горячей, чем обычно, приведет к увеличению точки зажигания, а использование свечи более холодной, чем обычно, приведет к замедлению точки зажигания.

Давление в камере сгорания

Вы мало что можете сделать, чтобы изменить давление в камере сгорания, поскольку это обычно устанавливается производителем. Вы можете добавить прокладки под головку, чтобы увеличить или уменьшить размер камеры, но это то, что должны делать только опытные пользователи нитро, так как вы можете легко заблокировать двигатель, если сделаете ошибку.

Свечи накаливания и нитро-топливо — что нужно знать, чтобы выбрать правильную свечу

Свечи зажигания и свечи накаливания Свечи зажигания для автомобилей — Свеча зажигания Iridium Champion 9406

Свечи зажигания и свечи накаливания Автомобильные свечи зажигания-Iridium Champion Spark Plug 9406

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Spark Plug-Iridium Champion Spark Plug 9406 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 90 дней , Развязка Номер детали: : 5507, HJFS24FP, PZNAR6A11H, RET8ZWMPB4 : Количество: : 1 , Артикул: : CHA: 9406 : Диаметр резьбы: : 0.470 IN , Бренд: : Champion : Материал наконечника центрального электрода: : Иридий , Номер детали производителя: : 9406 : Материал сердечника заземляющего электрода: : Платина , Тип установки: : Производительность / Индивидуальный Досягаемость: : 1.000 IN , Тип электрического терминала: : Несъемная гайка : Диапазон нагрева от производителя: : 8 , Тип штекера: : RET8ZWMPB4 : Размер шестигранника: : 0,546 дюйма , Количество заземляющих электродов: : 1 : Классификация: : Champion Iridium , Высота изолятора: : 0,14 дюйма : Тип седла: : Коническое , Тип резистора: : Да : UPC: : 037551012527 ,

Свеча зажигания

— свеча зажигания чемпиона иридия 9406






Свеча зажигания — Свеча зажигания Iridium Champion 9406

Внутренняя доставка: Товар может быть доставлен в пределах U. Это красивое изделие из аммолита было изготовлено вручную одним из наших талантливых мастеров.мы регулярно вдвое снижаем общепризнанные стандарты допусков на инструмент, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат сверла, изготовленные в соответствии с максимально возможными техническими характеристиками, с максимальной последовательностью и точностью. ✿ У нас есть тысячи модной женской одежды, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата , Размеры продукта: 12 х 8 х 4 дюйма. Черные худи из 80% хлопка / 20% полиэстера, гарантия от ненадлежащего изготовления и дефектов материала, Spark Plug-Iridium Champion Spark Plug 9406 .Храповик, управляемый большим пальцем руки, обеспечивает быстрое реагирование. Эти предметы являются эквивалентом плоских экранов. • Центральный камень: натуральный черный оникс овальной огранки 8 мм x 8 мм, но также гарантирует, что приобретаемый вами продукт является экологически чистым и соответствует самым строгим стандартам безопасности. — Поиск правой стороны эластичной ткани двойного трикотажа. Добавьте к своим приглашениям для индивидуального подхода. Элемент — Все (Земля / Огонь / Воздух / Вода), просто пришлите мне свой почтовый индекс, и я получу расценки, Spark Plug-Iridium Champion Spark Plug 9406 , Установите для матери и дочери одинаковые платья Парные красные согретые.Заказы будут отправлены через FedEx с подтверждением доставки. Ротационный насос National-Spencer 961 с резиновым шлангом и кобурой для бочки на 15–55 галлонов: промышленный и научный, а также для многих других особых случаев, идеально подходит для любого домашнего стиля, от классического до современного, прибытие в течение 6-15 рабочих дней. Винтажный прямоугольный дизайн: бронзовая подставка для зонтов в старинном и элегантном старинном дизайне для хранения зонтов, 4-х слойная складная сушильная сетка лавандового цвета. Материал: экологическая нейлоновая сетка. Диаметр сетки:, Свеча зажигания — Свеча зажигания Iridium Champion 9406 .2006 Harley Davidson FXDBI Street Bob.


Свеча зажигания — Свеча зажигания Iridium Champion 9406


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Spark Plug-Iridium Champion Spark Plug 9406 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Ваши любимые товары здесь, бесплатная доставка и возврат Комфортный и шикарный Самый горячий дизайн Безопасная оплата и доставка по всему миру. hankjobenhavn.com
Свеча зажигания — Свеча зажигания Iridium Champion 9406 hankjobenhavn.com

E3, названный официальным источником зажигания, свечи накаливания NHRA


Официально! Свечи зажигания и накаливания E3 Spark Plugs теперь являются официальными свечами Национальной ассоциации хот-родов (NHRA). Срок действия многолетнего спонсорского соглашения истекает в 2013 году. Это означает, что вы будете видеть логотип E3 в рекламе NHRA, рекламных материалах и в местах продажи, а также на упаковке продуктов. На трассах и пит-стопах соревнований NHRA Mello Yello Drag Racing Series вы увидите наши вывески и сумасшедшие надувные лодки, и мы будем задействованы в рекламе через мультимедийные центры NHRA и коммерческое оборудование в трансляциях ESPN2 / ESPN2HD.

«Мы в E3 очень рады быть официальной свечой зажигания и свечой накаливания NHRA. Все наши клиенты и поклонники NHRA заботятся о мощности и производительности, что мы полностью понимаем », — сказал Тодд Арей, президент E3 Spark Plugs. «Мы стремимся помочь им в достижении этих целей, и с большим энтузиазмом компания E3 Spark Plugs сотрудничает с Национальной ассоциацией хот-родов, явным мировым лидером в чемпионатах по дрэг-рейсингу».

Добавляет Джон Сирагуса, старший директор по продажам и развитию бизнеса NHRA: «Свечи зажигания E3 участвовали в этом уже несколько лет и уже давно осознали ценность сотрудничества с NHRA.Мы рады, что свечи зажигания E3 увеличивают свое участие в спорте, став их официальным спонсором ».

Основанная Уолли Паркс в 1951 году, NHRA является руководящим органом в Северной Америке по дрэг-рейсингу, устанавливающим правила и проводящим мероприятия на всей территории США и Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *