Тонировка по ГОСТу передних стекол – Блог – Империя Автостекла
Нормативные требования по тонировке стекол регулируются ГОСТ 32565-2013.
ГОСТ 32565-2013 (1,08 МБ)
Правила вступили в действие 1.01.2015 и все что соответствует приведенным значениям, считается разрешенным. Требования касаются лобовых и передних боковых стекол. Но в то же время заднее стекло и задние боковые разрешено тонировать без ограничений, так как они не влияют на безопасность движения. Кроме этого, любой тонировке могут подвергаться панорамные крыши, а также стеклянные крышные люки.
Тонировка по ГОСТу переднего стекла (лобового) предполагает минимальную светопропускаемость в 75%, передних боковых стекол — 70%. В том же ГОСТе указано, что тонировка не может производиться зеркальными и цветными материалами.
Что важно учитывать при тонировке передних боковых стекол
При выполнении тонировки учитывайте — светопропускаемость стекла автомобиля, сошедшего с конвейера, не является абсолютной. Её значения обычно находятся в пределах 95%. Также учитывайте, что иногда автомобиль с завода выпускается с уже обработанными затемняющей пленкой передними боковыми стеклами. То есть, светопропрускаемость уже снижена и дополнительная обработка стекла может привести к превышению показателей, установленных ГОСТом.
Следующий момент, о котором важно знать — величина сопротивления переднего бокового стекла световым лучам. Иногда она достигает 5%. Таким образом, чтобы тонировка соответствовала ГОСТ, необходимо учитывать этот факт и выбирать пленку с затененностью не 30, а в 25%.
При эксплуатации авто происходит естественный износ не только самого транспортного средства, но и стекол. Это приводит к постепенному снижению светопропускаемости. Поэтому не удивляйтесь, когда через несколько лет после покупки авто у вас начнут возникать проблемы с ГИБДД по поводу несоответствия тонировки параметрам ГОСТ. В этом случае выход только один — тонирование стекол не с максимальными разрешенными значениями, а с некоторым запасом.
Популярная сейчас прозрачная тонировочная пленка также снижает светопропускаемость на 2—4 процента.
Какими приборами проверяется тонировка
Проверка степени тонированности стекол производится несколькими приборами, которые отличаются по точности замера, удобству использования и пределам рабочих температур:
-
Прибор «Свет». Удобный аппарат, в котором источник света и его приемник оснащается магнитами. Замер должен производиться три раза, из которых выводится среднеарифметическое значение. Прибор показывает точные значения даже при экстремально низких температурах.
-
Прибор «Тоник». Не такой удобный как «Свет», так как приемник и источник света во время замера приходится держать в руках, что может исказить результат. Диапазон рабочих температур также не такой большой — от +40°C до -10°C.
-
Аппарат АКЛ-2М. Неточные результаты могут возникать только при неплотном прилегании гофрированных прокладок к стеклу или работе при температуре ниже +10°C.
Таким образом, необходимо учитывать все условия, которые приводят к снижению светопропускной способности стекла и уже тогда выбирать уровень тонировки. В противном случае, при тонировании стекла пленкой с максимально разрешенными значениями у вас могут возникать проблемы с инспекторами ГИБДД.
Подробнее об услугах: тонирование стекла пленкой, атермальная тонировка.
Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения
В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД.
Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля. Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%. Из этого можно сделать вывод, что ветровое стекла разрешается затонировать на 5% темнее.
Проверка тонировки
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик+», если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:
- Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов;
- влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;
- давление 86 кПа-106 кПа.
Приборы для измерения тонировки на службе ГИБДД
Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:
- местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
- человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;
- отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
- свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
- напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.
Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.
В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.
Кто уполномочен измерять тонировку, и где она осуществляется?
Проверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.
Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.
Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.
Процедура проверки светопропускаемости стекол
По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:
- измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;
- стекло вычищено и протерто до сухого состояния;
- прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;
- водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.
Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.
Следует ли ехать на пост ГИБДД для проведения проверки?
В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.
Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.
А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.
Понятие «светопропускаемости» пленки — определение, виды тонировки и нормы.
Что такое показатель светопропускаемости пленки для тонирования. Виды тонировочных пленок используемых в Российской Федерации. Нормативы, ГОСТы и ТУ относящиеся к тонировке автомобилей.
«Светопропускаемость» пленки в сфере тонирования стекол автомобиля Информация из Википедиа:
Согласно Википедии, коэффициентом светового пропускания среды принято считать безразмерную физическую величину, равную отношению суммарного потока светоизлучения, окружающих автомобиль, источников света, прошедщего сквозь определенную среду, к величине суммарного потока излучения, попавшему на площадь поверхности этого тела. Если говорить более человеческим языком, то это результат деления количества света прошедшего сквозь пленку и стекло, на количество света попавшего на поверхность стекла. Величина пропускной способности по свету напрямую зависит от физических свойств тела, от угла попадания потока света на площадь поверхности исследуемого объекта, от его спектрального состава и, в том числе, от поляризации излучения.
Различные типы покрытий стекол транспортного средства применяемых в тонировании в Российских детейлинг-салонах и студиях Цветная пленка — придает индивидуальность и повышает уровень оригинальности автомобиля, за счет красителя в составе. Металлизированные плёнки — в состав пленки входит метал. Плёнка «Инфинити» — присутствует слой метала снаружи пленки. Комбинированный тип — включает в себя краситель и слой с металлом. Спаттерные плёнки — в основе производства лежит ионный обмен. Не входят красители. Распространена «вечная гарантия» от производителя. Спаттерно-металлизированные Тоже что и Спаттерные + Слой металлического напыления Атермальная пленка — для исключения перегрева салона автомобиля Покрытие стекла автомобиля «Хамелеон» — меняет светопропускную способность в зависимости от направления светя и его интенсивности.
Нормативы, ГОСТы, ТУ и показатели пленок для тонирования автомобиля — основные единицы измерения светопропускания Единицами измерения для светопропускания являются проценты, так как это величина относительная. Для пленок коэффициент пропускания света всегда меньше единицы, то есть менее 100%. Следует помнить, что и само стекло пропускает не весь свет от источника — его пропускная способность менее 100% или меньше 1 (единицы). Наносимая тонировка — 5%. Самая темная пленка. Чаще используют при покрытии стекла заднего обзора, задних стекол по бокам и люков. Используют для обеспечения максимальной конфиденциальность внутри салона. Тонировка — 15%. Применяется при нанесении на остекление задней части транспортного средства, так и для покрытия стекол спереди автомобиля. Маневренность в сумеречное время и ночью будет ограничена вашим зрением, но соблюдается комфортный уровень конфиденциальности. Показатель тонировки — 35%. Такую пленку наклеивают на передних стеклах. Можно оклеить стекла и «по кругу». Имеет отличные характеристики по светопроницаемости, видимости обстановки на дороге и спасает от знойного солнца салон. Наносимая тонировка с показателями — 70%, 80%, 90%.
Эти пленки относят к атермальным. Они полностью удовлетворяют Российские ГОСТы, ТУ и нормативные акты, не много меняя оттенок автомобильного стекла, делают его приятным для глаз. Обзор обстановки вокруг автомобиля воспринимается легче. Наполняют комфортом среду внутри машины и в целом, улучшают ощущения от поездки. Применяется в большинстве случаев для тонирования передних боковых и лобовых стекол ТС. Неоспоримое достоинство таких покрытий — защита от знойных, жарких, палящих солнечных лучей на все 80-90%.
По законам Российской Федерации показатели светопроницаемости должны быть:
Для ветрового стекла значения должны быть от 75%. Для стекол спереди (боковые) от 70%. Для задних боковых и заднего стекол — показатель не регламентируется и может быть абсолютно любым.
Это важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине. Режим работы салона по тонировке с 10:00 до 18:00, кроме Воскресенья Воскресенье — выходной день. Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 270 49 60 — ответим на ваши вопросы. Если нужны более детальные ответы и инструкции? Приезжайте к нам сами! г. Новомосковск, деревня Урванка, (у Плотины).
Добро пожаловать в авто-салон «Тонировка НМСК» - tonirovkanmsk.ru
Популярные услуги, оказываемые в салонах по детейлингу на территории Российской Федерации:
Растонировка остекления авто в Новомосковске
Замена стекол на автомобиле
Атермальная тонировка — нанесение
Тонировка пленкой Хамелеон — оклейка остекления автомобиля
Цветная и градиентная тонировка автомобиля — нанесение
Солнцезащитная полоска 14 см на лобовое стекло
Тонировка авто по ГОСТу в Новомосковске
Зеркальная тонировка на авто
Серая металлизированная пленка — нанесение
Шумоизоляция авто — полное/частичное
Полировка кузова автомобиля — полная/частичная
Антигравийная защита автомобиля в Новомосковске
Полировка фар
Рекомендации:
Обращайтесь к услугам опытных мастеров для избежания «головной боли» с автомобильными стеклами, тонировкой и ГИБДД.
ВНИМАНИЕ! Автотонировка ГОСТы ГОСТ 5727-88 (не актуален - заменен) Актуальный ГОСТ для применения в автомобильной тонировке в РФ: ГОСТ 32565-2013 - действителен с 2015 года и пришел на замену ГОСТ 5727-88. Имейте это в виду. Поделитесь этим постом в своих соцсетях. Спасибо.
Как проверить светопропускание стекол (проверка тонировки на стеклах)
Светопропускание стекол проверяется прежде всего для безопасного управления ТС, но всех автолюбителей эта тема начинает интересовать обычно при процедуре проверки тонировки на их машине. Как же, по каким параметрам, и кем может проводиться процедура проверки светопропускаемости стекол, иначе говоря тонировки на стеклах, об этом мы и поговорим в нашей статье.
Основания для проверки тонировки на стеклах (светопропускаемости стекол)
Светопропускание стекол у вас могут проверить при остановке на трассе или в городе. В принципе у инспектора ГИБДД, даже на не стационарном посту есть основания к остановке, если он видит, что есть нарушение ПДД. Более подробно о возможных причинах остановки в статье «Возможные причины остановки машины инспектором ГИБДД». Именно таким нарушением, на его взгляд, может быть тонировка на стеклах.
Итак, если остановка произошла именно из-за тонировки, то инспектор ГИБДД должен на основании статей 26.1 и 26.2 КоАП привести доказательства, а также назначить меру наказания исходя из обстоятельств нарушения.
Теперь о нормативных документах, то есть о том, как должна быть сформирована доказательная база.
Нормативные документы, по которым проводится проверка светопропускаемости стекол (тонировки)
На сегодняшний день существует два документа, в которых есть критерии к светопропусканию стекол. Так в п. 7.3 ПДД (Приложение к допуску ТС…) прописан ГОСТ 5727-88. Взамен этого ГОСТА вышел уже новый ГОСТ 32565-2013, но он до сих пор (2020 год), так и не прописан в п. 7.3 ПДД (Приложение к допуску ТС…). Основные различия в том, что в старом ГОСТе была прописана светопропускание не менее 75% для ветрового, и 70% для боковых передних. В новом ГОСТе это не менее 70 % для всех стекол.
Теперь о втором нормативном документа, а именно о «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств». В нем в п. 3.5.2. прописано светопропускание не менее 70 % для ветрового и передних боковых стекол. При этом методика испытаний (проверки) проводится уже по Правила ЕЭК ООН N 43.
Почему на сегодняшний день существует два документа? Все просто. Первый документ ГОСТ остался нам в наследие еще с СССР, именно он прописан в ПДД. Правила же пришлось вводить в связи с вступлением в Таможенный союз, чтобы российские ТС допускали к выезду за границу. Кстати «Технический регламент…» прописан в КоАП в статье 12,5, а значит именно на него в первую очередь должны обращать свое внимание инспекторы ГИБДД, при вынесении решения об административном нарушении. Пункт 7.3 приложения ПДД остался как бы не удел, ведь в этом случае по нему могут выписать штраф применяя статью 12.29 КоАП. Об этой непростой альтернативе мы писали в статье «Штраф за тонировку».
Теперь же о методах контроля последней на дорогах.
Процедура проверки светопропускаемости стекол (тонировки)
Процедура проверки для ГОСТов. Здесь стоит сказать о том, что измерение светопропускания должно проводиться в трех точках, также в новом ГОСТе есть п. 7.8.6, который допускает проводить методику светопропускания исходя из документа на фотометр. В итоге ГОСТ 32565-2013 все равно когда-нибудь пропишут в ПДД, а значит вся котовасия, по поводу особенностей проверки пропадет. Будут руководствоваться мануалом к прибору! Необходимо будет изучать его и ориентироваться в первую очередь на него!
Если же инспектор решит проверить светопропускание по «Техническому регламенту…», то здесь речь идет о Правилах ЕЭК ООН N 43. В них есть п. 9 «Оптические свойства». В нем есть требования к лампе на приборе, к установке испускающего и принимающего элемента по оси пучка света. В нем нет требований к влажности, к температуре и т.д. Нет требований по измерению светопропускаемости в 3 различных точках. Примерно такая выдержка:
Чувствительность системы измерения должна быть отрегулирована таким образом, чтобы прибор для измерения чувствительности приемника показывал 100 делений, когда безопасное стекло не находится в пучке света. Когда в приемное устройство не попадает свет, прибор должен показывать ноль. Безопасное стекло должно устанавливаться от приемного устройства на расстоянии, равном примерно 5 диаметрам этого устройства. Безопасное стекло должно устанавливаться между диафрагмой и приемным устройством; оно должно быть сориентировано таким образом, чтобы угол падения пучка света был равен (0±5)°. Коэффициент нормального пропускания света должен измеряться на безопасном стекле; для каждой измеряемой точки… |
Теория и практика при проверке светопропускаемости стекол (тонировки)
Теперь о жизненных ситуациях. В некоторых случаях штраф за тонировку могут выписать просто на основании визуального осмотра. Также возможно применение прибора, но какой методикой проверки будет руководствоваться инспектор, по Правилам… или по ГОСТ, лучше спросить вам по Правилам… или по ГОСТ.
Резюмируя можно сказать одно, что запомнить и применить на практике столь большое множество аргументов в качестве доводов инспектору, которые порой соперничают друг с другом, практически не реально. Здесь на лицо очередной прецедент смешения множества законов, несогласованности действующих документов, не желания тратить на их изучение время инспектором и водителем, невозможность сделать последнее в полевых условиях (на трассе). Именно поэтому можно сказать, что вся процедура проверки тонировки будет практически всегда ничем иным как «спектаклем», хорошо или плохо поставленным, но с одной целью – выписать протокол.
Приборы для замера тонировки | Garage-style
Чтобы узнать точный коэффициент светопропускаемости автостекол, применяются приборы для замера тонировки. Какими они бывают, как работают, и где можно произвести такие замеры?
Что такое тауметр?
Устройство для измерения уровня светопропускаемости стекол называется «тауметр». Этот электронный портативный прибор определяет процентный показатель света, который проходит через тонированные стекла. Сам аппарат состоит из двух основных элементов — источника излучения и приемника, который подключен к измерительному блоку.
Механизм работы всех тауметров очень похож:
- Автомобильное стекло просвечивается излучателем тауметра.
- Часть потока света, проходящего через стекло, поступает в приемник устройства.
- Измерительный блок аппарата передает показания на цифровой дисплей.
Вся процедура замера коэффициента светопропускаемости занимает всего несколько минут, при этом проводить ее можно, как в дневное, так и в ночное время.
Тауметры используют сотрудники ГИБДД, инспекторы технического надзора, а также специалисты автомастерских при тонировании автомобилей.
Виды тауметров
Самые популярные модели тауметров — «Блик-Н», «Свет» и «Тоник». Все они утверждены Росстандартом, занесены в Госреестр средств измерений и официально рекомендованы для определения коэффициента светопропускаемости на автостеклах.
Для того чтобы понять, чем отличаются разные виды тауметров, следует рассмотреть каждую модель по отдельности:
Блик-Н
Напряжение питания — 12 В
Рекомендованная для замеров температура окружающей среды — -10…+40°С
Толщина измеряемых стекол — 3-10 мм
Допустимая погрешность — % ±2
Вес прибора — 0,9 кг
Свет
Потребляемая мощность — 3,2 Вт
Температурный диапазон — -40…+40°С
Толщина измеряемых стекол — 3-6 мм
Допустимая погрешность — % ±2
Вес прибора — 1,4 кг
Тоник
Напряжение питания — 3,6 В
Температурный диапазон — -10…+40°С
Толщина измеряемых стекол — до 20 мм
Допустимая погрешность — % ±2
Вес прибора — 0,5 кг
Условия проведения замеров уровня светопропускаемости
Хотя, приборы работают даже при низких и высоких температурах, а погрешность при этом очень мала, существуют специальные требования к условиям проведения замеров:
- Температура окружающей среды — +15…+25°С
- Атмосферное давление — 86-106 кПа
- Влажность воздуха — 40-80%
При соблюдении всех условий процент светопропускаемости, в соответствии с ГОСТом 5727-88, должен составлять для лобового стекла — не менее 75%, для боковых стекол — не менее 70%. Светопропускаемость задних боковых стекол и заднего стекла не регламентируется.
Если вы решили сделать тонировку, звоните в ближайший к вам центр Garage Style. Мы подберем наиболее удобное время для посещения нашей студии и будем ждать вас в назначенное время для тонирования авто.
кто имеет право проверять, и как это делается, штрафы
Тонировка стекла в машине — важная процедура, которая должна производиться с учётом всех правил, прописанных законодательством. Неправильное использование затемнения стеклопакетов может привести не только к штрафу, но и стать причиной препятствия движения по дороге. Как и кем производится замер тонировки, какой прибор используют для проведения процедуры, — читайте далее.
Как измеряется степень тонировки?
Степень тонирования стекла в автомобиле измеряется при помощи прибора под названием тауметр. Это портативное устройство, при помощи которого производится процесс замера коэффициента светопропускаемости. На циферблат прибора выводится процентный показатель, который отображает количество солнечного света, свободно проходящего через окно.
Важно! Тауметр обязательно проходит сертификацию и метрологическую проверку, что является показателем его исправности.
Механизм работы тауметра:
- Сначала окно просвечивают излучателем.
- Поток света, пропускаемый через образец, поступает в приёмник прибора.
- Измерительный блок отражает процент светопроницаемости на цифровом дисплее.
Правила замера
Требования к замеру тонировки стекла одни для всех, они зафиксированы в техническом регламенте и соответствуют ГОСТу 51709-2001 (о методике проверки) и ГОСТу 27902-88 (об определении свойств оптики).
Норма пропускания света должна измеряться при таких условиях:
- Допустимая температура воздуха — от +15°С до +25°С.
- Влажность — минимум 40%, максимум — 80%.
- Окно, требующее замера тона, должно быть сухим и чистым.
- Атмосферное давление — от 86 до 106 кПа.
При осуществлении проверки автомобиля на светопропускаемость стёкол, водитель имеет право потребовать у сотрудника ГИБДД такие документы:
- сертификат о прохождении прибором ежегодной проверки на исправность;
- удостоверение сотрудника ГИБДД.
Важно! Погрешность тауметра может быть больше или меньше на 2%.
Инструкция приборов для измерения светопропускаемости
Наиболее часто для правильного замера тонировки в России используют тауметры: «Свет», «Блик-Н», «Тоник».
Руководство по использованию и способности тауметра «Блик-Н»:
- Для хорошей работы аппарата необходимо напряжение в 12В.
- Способен производить проверку в любое время суток.
- Диапазон температуры при работе прибора составляет от –10°С до +40°С.
- Возможность произвести замеры на окнах толщиной 3–10 мм.
- Масса аппарата — 900 г.
Видео: приборы для замера тонировки
Памятка о работе и способности тауметра «Свет»:
- Производит замер в условиях снижения температуры до –40°С и повышения до +40°С.
- Процедура при помощи аппарата проводится и днём, и ночью.
- Производит замер стёкол толщиной 3–6 мм.
- Масса — 1,4 кг.
Знаете ли вы? В Мексике транспортным средством считаются не только машины, но и животные. Так, для законного передвижения на осле хозяин должен сдать на права, в которых обязательно имеется фото водителя и зверя.
Инструкция по эксплуатации и способности тауметра «Тоник»:
- Работает при напряжении 3,6В.
- Может измерять показатели светопроницаемости при температурных показателях от –10°С до +40°С.
- Масса — 500 г.
- Выполняет свои функции в любое время суток.
Кто и когда может проверять техническое состояние автомобиля?
Техническое состояние машины может проверить только сотрудник ГИБДД или технадзора. Произвести процесс замера тауметром может работник начальствующего состава службы, находящийся в старшем или младшем звании.
Место проведения процесса:
- контрольно-пропускной пункт для машин;
- полицейский пост.
Чем грозит нарушение, кроме штрафа?
Тонировка проводится для того, чтобы водителю было комфортно в салоне — человек уверенно и раскрепощённо ощущает себя за рулём, ведь в процессе пребывания в машине, его практически не видно окружающим. Тем более, процедура позволяет устранить такую проблему как выгорание обивки сидений на солнце, а также снижает температуру в салоне.
Но, в погоне за личным комфортом, многие забывают, что для тонировки установлены границы, и сильное затемнение стёкол может обернуться не только штрафом, а станет помехой для водителей, вовлечённых в движение по дороге.
Рекомендуем для прочтения:Опасность неправильного затемнения стёкол заключается в следующем:
- Сильное тонирование ухудшает обозрение автовладельца и может привести к аварии при повороте или парковке.
- Некоторые СТО предлагают услуги установки тона с зеркальной поверхностью. Но такой тюнинг опасен при передвижении, ведь отражение света от стекла может стать причиной ослепления других водителей, что приведёт к ДТП.
- При использовании дешёвого сервиса можно столкнуться с неправильным установлением плёнки, что может стать причиной искажения обозрения при движении.
Как избежать наказания?
Если водитель сознательно нарушает закон о степени нанесения тона на окна, то должен быть готовым к проблемам на контрольно-пропускных пунктах.
Знаете ли вы? В штате Пенсильвания закон обязывает всех автолюбителей при себе иметь чехол, которым укрывают машину в случае, если на дороге встречается повозка, запряжённая лошадьми. Делают это для того, чтобы не пугать животных.
Избежать наказания может только тот водитель, которого остановили для проверки в неположенном для неё месте. В таком случае человек может не проходить осмотр и тем самым избежать наказания, также причиной отказа от проверки могут послужить погодные условия. Если льёт сильный дождь, процедура не может быть проведена. Чтобы избежать штрафа за неправильное затемнение стёкол, необходимо своевременно позаботиться о правильности тонировки на СТО.Тонировка машины защищает людей, находящихся в салоне, от солнечного света и является предметом декора в машине. Но, такой тюнинг, произведённый без соответствия стандартам, может привести к штрафу или стать причиной создания аварийной ситуации во время передвижения транспорта.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Светопропускаемость стекол \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Светопропускаемость стекол (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Светопропускаемость стекол Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12 «Обязанности полиции» Федерального закона «О полиции»Таким образом, сотрудник полиции, визуально установив в действиях А. признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, правомерно принял меры по выявлению и пресечению административного правонарушения — остановил автомобиль под управлением А. и предъявил законное требование поднять передние стекла для проверки их светопропускаемости.»Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Светопропускаемость стекол Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Аресты водителей. Анализ практики судов
(Хлебников П.)
(«Административное право», 2019, N 3)Летом 2018 года на 432 км автодороги Москва — Уфа в Кстовском районе сотрудники ДПС остановили автомобиль Александра Барамонова и потребовали демонтировать с передних боковых стекол и ветрового стекла тонированную пленку, светопропускаемость которой, по данным ДПС, составляла 18%. Барамонов снять тонировку отказался, сославшись на то, что подобные требования никаким законом не регламентируются. В отношении автолюбителя был составлен протокол об административном правонарушении по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»). За «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», был составлен протокол по ст. 19.3 КоАП РФ, то есть за то, что автолюбитель отказался снять тонировку, Кстовский городской суд принял решение об аресте автолюбителя на трое суток. Автомобилист оспорил решение Кстовского суда в Нижегородском областном суде, но тот оставил решение суда без изменений. Тогда Барамонов обратился в Верховный Суд РФ. 18 апреля этого года состоялось заседание, на котором было рассмотрено его жалоба. Спустя почти год суд постановил отменить Постановление судьи Кстовского городского суда и решение судьи Нижегородского областного суда в отношении Барамонова.Нормативные акты: Светопропускаемость стекол
Общие сведения о передаче видимого света (VLT)
Обновлено ноябрь 2017 г.
Когда вы решаете, какой оттенок окон для вашего дома или офиса, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Насколько темно я должен идти?» Есть несколько уловок, чтобы понять темноту или светозащитную способность тонирования окон, и у вашей ассоциации домовладельцев действительно могут быть правила, касающиеся уровня тонировки, которую вы используете в своем доме. Технически это называется «пропусканием видимого света». Чем меньше света проходит через тонированное стекло, тем темнее оно кажется.Это также определяет, сколько УФ-лучей может пройти через стекло.
VLT (также называемый «пропусканием видимого света») является важной частью при определении того, какой уровень защиты от тепла, УФ-излучения и безопасности вы получаете. Создатели пленок и колеровочных служб придумали метод измерения «темноты» оттенка. Так родился VLT, и вы должны знать несколько вещей о нем.
Расчет пропускания видимого света
Пропускание видимого света рассчитывается как процент света, видимого через тонированное стекло.Чем ниже VLT, тем темнее оттенок и, в конечном итоге, тем больше света будет заблокировано. Например, если окно имеет оттенок VLT пять процентов, это окно пропускает только пять процентов внешнего света. Если у вас есть окно с VLT 50 процентов, оно пропускает 50 процентов внешнего света.
Однако следует учитывать еще один фактор: цвет. Вы можете думать о тонировке окон как о черном или коричневом, но это только самые популярные оттенки — вы можете получить окно, окрашенное практически в любой цвет.Метод вычисления VLT не меняется, но вы можете заметить значение цвета, прикрепленное к вычислению. Например, зеленое тонированное окно может быть «зеленым 45». Заранее изучите, какой цвет и уровень оттенка вы хотите использовать для дома или офиса. Или поговорите с одним из наших технических специалистов, чтобы узнать его экспертное мнение о пропускании видимого света и его влиянии на уровни оттенка.
Как пропускание видимого света влияет на оттенок окна
Окончательная цифра VLT — это не только цвет и подсчет количества света.Например, ваше оконное стекло на самом деле имеет собственный фактор VLT, и его нужно вычислить в окончательном числе. Допустим, владелец вашего офисного здания допускает не менее 30 процентов VLT, но существующие окна уже сами по себе имеют 15 процентов VLT. Это означает, что вы можете «добавить» еще 15 процентов с помощью тонировки, чтобы соответствовать требованиям.
Почему это важно для вас, как потенциального владельца тонированных окон? Это помогает объяснить, почему ваш местный профессионал по колеровке может увести вас от сверхтемного оттенка, который вы видите на их дисплее.Этот действительно темный оттенок предназначен для стекла, у которого еще нет естественно высокого VLT. Помните, что их цель — обеспечить вам максимальный комфорт, оставаясь при этом законными — никакая тонировка не стоит постоянных хлопот с вашим ТСЖ.
Требуется ценовое предложение на установку тонировки окон? Все еще хотите узнать о пропускании видимого света? Свяжитесь с Pacific Window Tinting сегодня
Понимание оттенка окна Передача видимого света
Понимание оттенка окна Передача видимого света
Тонирование окон стало очень популярным в последние годы.Одно из наиболее значительных преимуществ тонирования окон вашего автомобиля заключается в том, что летом температура в салоне остается более низкой. Однако некоторые люди тонируют окна своих автомобилей, потому что это дает им немного больше уединения. Хотя многие люди тонируют стекла своих автомобилей, они не задумываются, как это делается. Есть несколько инструментов, которые необходимы профессионалам в области тонировки окон для успешного выполнения своей работы.
Как тонируют окна
Когда дело доходит до выбора тонировочной пленки для окон, наиболее важным фактором является количество света, которое может пройти через тонировку.Оттенок может обеспечить определенную безопасность, конфиденциальность, а также защиту от ультрафиолетовых лучей. Однако в автомобильной промышленности важно знать, насколько темно вы можете тонировать свои окна, поскольку в нескольких штатах есть законы, которые ограничивают это. В результате производители тонированной пленки для окон разработали метод расчета количества света, которое может пройти через тонированное окно.
Перед тем, как тонировать окна, необходимо приобрести пленку для тонировки окон. Эта «пленка» действительно тонирует ваши окна.Большинство профессионалов выбирают степень затемнения, а иногда даже тип пленки для автомобилей. Прежде чем выбирать оттенок пленки, ознакомьтесь с законами штата. Вы также должны выбрать тот, на который действует пожизненная гарантия.
Пропускание видимого света (VLT)
Независимо от области применения все тонирующие пленки для окон измеряются по уровням пропускания видимого света (VLT) материалов. Оттенки бывают самых разных цветов. Когда профессионалы ссылаются на оттенок, они обычно упоминают цвет оттенка и значение VLT.Каждый кусок стекла, независимо от его применения, блокирует определенное количество света. В результате стекло также имеет значение VLT, которое необходимо учитывать при вычислении значения VLT тонирующей пленки для окон .
Профессионалы используют эту простую формулу для расчета окончательного значения VLT:
V1 (значение VLT для стекла) x V2 (значение оттенка VLT) = V3 (окончательное значение VLT).
Например, допустимый предел тонировки окон автомобиля составляет 30%, а значение VLT для стекол автомобиля составляет 75%.В этом случае нам просто нужно изменить формулу для расчета правильного оттенка для установки следующим образом:
V3 (окончательное значение VLT) ÷ V1 (стекло VLT) = V2 (значение оттенка VLT)
0. 30 (30%) ) ÷ 0. 75 (75%) = 0. 40 (40%)
Профессиональные установщики используют эту формулу, чтобы сэкономить своим клиентам значительную сумму денег не только на штрафах (за незаконно тонированные окна), но и на переустановке оконная штора, которую требует большинство транспортных судов, когда водитель получает штраф за незаконно тонированное стекло.
Что такое процентное содержание оттенка? | Разнообразие Авто Фильмы
Пленки для тонирования автомобильных окон измеряются по уровням пропускания видимого света (также известным как VLT), и эти уровни представлены как процент от видимого света, проходящего через окна. Итак, когда вы видите, что оконная пленка упоминается в процентах, это VLT. «Давайте сделаем 35% на задних окнах» означает, что 35% видимого света будет проходить через оконную пленку.
Проще говоря, чем ниже процент, тем темнее будет оконная пленка.Пленка 5% VLT очень темная, поскольку пропускает только 5% видимого света, а пленка 70% очень светлая, поскольку пропускает 70%. Однако есть одна небольшая сложность: окна, установленные на заводе, не пропускают 100% света. Большинство автопроизводителей слегка тонируют свои стекла, обычно с VLT около 80%.
Итак, как вы рассчитываете истинный VLT ваших окон?
Чтобы рассчитать фактическое значение VLT стекла с нанесенной на него пленкой, необходимо умножить значение VLT оттенка окна, применяемого, на значение VLT стекла.Например, применив пленку 5% к стеклу с оттенком 80%, вы должны умножить 5% x 80% = (0,05 × 0,80) x100 = 4%. Таким образом, общий VLT для стекла и окон будет равен 4%.
Есть ли способ проверить мои окна на их текущий VLT%?
Собственно говоря, есть! Большинство установщиков смогут сказать вам с первого взгляда и будут правы примерно в пределах 5%, потому что мы делаем это весь день, каждый день, и вы довольно быстро узнаете свой продукт. Сотрудники правоохранительных органов и многие профессионалы могут использовать подобное устройство, чтобы получить чрезвычайно точные показания VLT. Подробнее о том, как правоохранительные органы относятся к тонированию окон, читайте здесь.Вы прикрепляете его к окну, и он с помощью лазера проверяет проницаемость оконной пленки. Это классное снаряжение для бензиновых, профессионалов и всех, кто очень увлечен игрой в тонирование окон.
Время подкрашивать?
Если вы задумывались о тонировке окон для улучшения эстетики или для получения различных преимуществ, связанных с тонировкой, не ищите дальше. В Diversity мы тонируем автомобили всех форм и размеров на Южном острове Ванкувер уже более двух десятилетий.Выбирая колеровку, убедитесь, что вы вкладываете средства в лучшие материалы и услуги, на которые можете — и если вы находитесь в Виктории, это означает нас. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить, какие продукты подходят вам.
Понимание передачи видимого света оттенка окна | by Mad Window Tint
Независимо от того, используется ли тонировочная пленка для автомобиля, дома или бизнеса, одним из наиболее важных атрибутов является то, как много света пропускает оттенок.Во многих приложениях это важно, если вы пытаетесь измерить степень защиты, безопасности и защиты от тепла и вредных ультрафиолетовых лучей, которые предлагает оттенок. В любом случае, в автомобильных приложениях это особенно важно, поскольку в разных штатах есть законы, ограничивающие, насколько тусклым может быть оттенок на окнах транспортного средства. Соответственно, производители тонировки окон разработали методику определения того, сколько света позволяет тонировке проходить через нее. Как бы то ни было, есть пара интересных моментов при исследовании тусклости оттенка окна.
Лучшая тонировка окон в ФиладельфииНезависимо от области применения, все оконные тонировочные пленки оцениваются по безошибочному уровню светопропускания материалов (VLT). По сути, оценка VLT — это уровень безошибочного света, который оттенок пропускает снаружи автомобиля, здания или дома внутрь. Чем ниже частота VLT, тем темнее оттенок и тем больше квадратов внешнего света. Оттенок с оценкой VLT 5% демонстрирует, что оконная пленка пропускает через себя 5% внешнего света, в то время как пленка с половиной VLT пропускает половину света снаружи.Более того, поскольку оттенки дополнительно предлагаются в ассортименте оттенков, когда эксперты ссылаются на оттенок, они обычно различают его по оттенку оттенка и оценке VLT. Например, оттенок древесного угля с VLT 5% известен как уголь 5%. Точно так же тонированная пленка с зеленым оттенком и VLT, равным половине, называется зеленой половиной.
Хотя многие могут ожидать, что VLT оттенка является основным фактором, о котором следует подумать при определении последнего VLT введенного оттенка окна, есть одна дополнительная точка зрения, которую необходимо учитывать.Каждый кусочек стекла, не обращая особого внимания на приложение, препятствует определенному количеству света. Следовательно, стекло также имеет свою собственную оценку VLT, которая должна быть представлена, чтобы определить последнюю оценку VLT введенного оттенка. Например, если закон штата продемонстрирует, что наиболее низкая законная оценка VLT для тонированного стекла транспортного средства составляет 30%, и лицо должно ввести оттенок с рейтингом VLT 30%, последний рейтинг VLT для окон действительно будет ниже, чем возможно ввиду характерного для окна уважения к VLT.Наряду с этим эксперты по тонированию окон используют базовый рецепт для определения последней оценки VLT введенного оттенка окна:
V1 (оценка VLT стекла) x V2 (оценка оттенка VLT) = V3 (последняя оценка VLT)
Мы должны ожидать например, насколько это возможно, для окон транспортного средства тонировка составляет 30%, а для стекла транспортного средства оценка VLT составляет 75%. В этой ситуации, поскольку мы определенно реализуем оценку окна VLT и последнюю оценку VLT, которую нам необходимо выполнить, нам необходимо переработать рецепт, чтобы определить наилучший возможный оттенок, чтобы ввести его следующим образом:
V3 (последняя оценка VLT) ÷ V1 (VLT стекла) = V2 (VLT оценка оттенка)
0.30 (30%) ÷ 0,75 (75%) = 0,40 (40%)
Как указано в этом уравнении, введение оттенка окна с оценкой VLT, равной 40%, приведет к последней оценке VLT, равной 30%, как хотелось бы. Опытные установщики, использующие это уравнение, экономят своим клиентам много денег не только на билетах в час пик из-за незаконной тонировки окон, но и в добавлении к переустановке тонировки окон, которую требует большинство муниципальных судов, когда водитель получает штраф за неправильно тонированные окна.
Лучший оттенок окон в Филадельфии
Как они измеряют оттенок окон?
Начнем с того, что измеряется, когда дело касается оттенка окон.Оттенок окна определяется процентом видимого света, который проходит через окно , также известный как пропускание видимого света (VLT). Более низкий процент VLT указывает на меньшее количество света, способного проходить через стекло.
Как рассчитывается VLT?
VLT вычисляется с использованием специализированного инструмента для измерения оттенка . Этот инструмент помещается по обе стороны от окна и измеряет количество проходящего через него видимого света. Этот расчет обычно дается в процентах, где, опять же, чем выше число, тем больший процент видимого света может пройти.
Какой процент VLT составляет заводская тонировка окон?
Большинство современных автомобилей поставляются с уже существующей тонировкой на окнах, обычно около 75-85% . Если вы хотите приобрести тонировку для окон на вторичном рынке, убедитесь, что вы компенсируете уже существовавший оттенок, чтобы не выходить за рамки законодательства вашего штата.
Что они используют для измерения оттенка окна?
Тонкомеры обычно используются для измерения оттенка окон. Есть два типа: измерители цвета подковы и измерители цвета с магнитными зондами. Оба измеряют процентное содержание VLT одинаково. , но измерители оттенка «подковы» легко скользят по верхней части открытого окна, тогда как измерители оттенка с магнитными датчиками можно использовать на окнах, которые не открываются, например, на лобовом стекле и заднем стекле. Тонкомеры работают, передавая свет от одного датчика к другому через окно. Когда луч света перехватывается окном, приемный датчик измеряет количество проходящего света и выдает VLT в процентах.
Где я могу измерить оттенок моего окна?
Не уверены, что на окнах вашего автомобиля установлен VLT? Отнесите свой автомобиль в местную компанию по тонировке окон, и они, скорее всего, смогут измерить его за вас. Лучше всего позвонить заранее . Если это невозможно, ваше местное полицейское управление должно сообщить вам VLT, чтобы вы могли убедиться, что находитесь в пределах штата.
Если вы ищете тонировку автомобильных стекол в Мэриленде, округе Колумбия или Вирджинии, AP Corp может вам помочь. Мы являемся ведущим специалистом DMV по установке качественной тонировки автомобильных окон и многого другого!
Как темно у тебя? Тонирование транспортного средства и пропускание видимого света — Tint Tech Ltd.
Хорошо, вы приняли важное решение — вы хотите тонировать стекла вашего автомобиля.Следующий вопрос неизменно будет — насколько темно мне идти? В большинстве случаев люди предпочитают использовать более темную пленку на задних окнах и заднем лобовом стекле и более светлую пленку на передних окнах со стороны водителя и пассажира. Но как решить, насколько «темно» ехать?
Конечно, лучше всего проконсультироваться с одним из профессионалов в ведущей мастерской по окраске автомобилей в Калгари, Tint Tech . Мы готовы помочь ответить на любые вопросы о тонировке вашего автомобиля. На протяжении десятилетий мы предоставляем первоклассные услуги региону Калгари и хотим, чтобы у вас была лучшая работа по тонировке автомобилей.Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 1-403-968-8468 или обязательно заполните нашу онлайн-форму для связи.
Теперь давайте рассмотрим факторы, которые следует учитывать при выборе темноты оттенка вашего автомобиля.
Ясность концепции передачи видимого света
Тонирующие пленки стандартизированы по количеству пропускаемого света. Это представлено в процентах. Процентное значение указывает количество света, попадающего на другую сторону пленки.Так, например, 70-процентная пленка очень легкая, потому что пропускает 70 процентов внешнего света. Напротив, 5-процентная пленка является чрезвычайно темной, потому что она пропускает через пленку только 5 процентов внешнего света.
Соответственно, термин «передача видимого света» или сокращенно VLT относится к этому проценту. 70-процентная пленка называется 70% VLT, а 5-процентная пленка называется 5% VLT и так далее.
Знай законы своего региона
В каждой провинции действуют различные правила VLT о том, сколько света должно пройти через пленку, чтобы ваш оттенок был законным.Например, в некоторых провинциях вообще не допускается блокировка света, в других может потребоваться минимальное количество света. Многие из них не будут заботиться о том, насколько темной будет тонировка вокруг заднего сиденья и заднего лобового стекла, но будут иметь строгие требования относительно того, насколько светлой должна быть пленка на переднем сиденье.
Запомнить «Общее» пропускание видимого света
Многие автопроизводители производят окна на своих автомобилях с некоторой степенью блокировки света.Как правило, автомобили, снятые с конвейера, имеют 80% окон VLT. Вы можете увидеть этот эффект, если откроете машину так, что она отбрасывает тень, и посмотрите на свет, падающий на землю через окно. Само окно будет отбрасывать легкую тень, и свет, проходящий через него, должен выглядеть немного тусклее, чем прямой солнечный свет, падающий на тротуар. Вы должны принять это во внимание при принятии решения о том, какой уровень тонировки вы выберете для своего автомобиля.
Делаем математику
Предположим, что ваши окна поставляются производителем, пропускающим 80 процентов света, и вы живете в регионе, который требует, чтобы ваши передние окна пропускали минимум 70 процентов света снаружи в ваш автомобиль (70% VLT).Вам нужно выяснить, какой оттенок нанести на окна и оставаться в правильном диапазоне VLT. Эффект оттенка не аддитивен, поэтому вы должны рассчитать процент пленки на основе 80 процентов света, пропускаемого окном, а не 100 процентов света снаружи.
Для этого вам нужно преобразовать проценты в десятичные числа. 80 процентов составляет 0,8, поэтому вы умножите любой дополнительный оттенок на 0,8, чтобы получить значение для полного пропускания видимого света. В приведенном выше случае, когда вам нужно иметь как минимум 70-процентную пропускную способность, самая темная пленка, которую вы можете нанести на свои окна, — 90 процентов, потому что 0.8, умноженное на 0,9, равно 0,72, или 72 процента.
Маловероятно, что вы найдете кого-то, кто продает 87,5-процентную пленку, которую вам нужно будет нанести на окно, чтобы получить идеально 70-процентную пленку, поэтому 90-процентная пленка — ваш лучший вариант. Это самый близкий к этому порогу без нарушения правил дорожного движения.
Если вы войдете в магазин и попросите нанести 70-процентную пленку на ваши окна, но окна уже блокируют 80 процентов, вы получите полное пропускание видимого света в 56 процентов.Это будет намного ниже требуемого минимального лимита.
Это легко вычислить и в обратном порядке. Если вы знаете законы о том, насколько темной может быть пленка на передних окнах водителя и пассажира, то вы можете рассчитать уровень тонировки, который вы можете нанести, и при этом достичь порогового значения. Допустим, ваша провинция позволяет вам тонировать окна до 35% VLT. Преобразуйте это в десятичную дробь, чтобы получилось 0,35, а теперь разделите на натуральный процент, который позволяет окно. Если разделить 0.35 на 0,8, вы получите 0,4375 или 43,75 процента.
Вам нужно будет округлить до ближайшего процента, заканчивающегося на 5 или 0, в зависимости от того, кто делает фильм и что есть в вашем автомагазине. Если вы можете получить 45-процентную пленку, ваше общее пропускание видимого света будет 36 процентов, просто флирт с законным пределом. Если единственный доступный вариант — это 50-процентная пленка, тогда общая сумма будет 40 процентов.
Не нужно слишком темнеть
Имейте в виду, что вам не обязательно использовать очень темную тонировочную пленку, чтобы воспользоваться тонировкой вашего автомобиля.Будет ли пленка 5% VLT на всех окнах черной машины выглядеть гладко? Наверное. Но это также может быть угрозой безопасности, особенно ночью, когда вы полагаетесь на фары других автомобилей, чтобы оставаться в курсе того, что вас окружает. Законы о том, сколько света должно попадать внутрь вашего автомобиля, существуют из-за потенциальной опасности слишком сильного ограничения видимости для водителя.
Современная высококачественная автомобильная краска блокирует ультрафиолетовые и инфракрасные лучи от солнца, что сохраняет прохладу в салоне и защищает кожу или ткань от солнечных лучей.Это означает, что вашему кондиционеру не придется так усердно работать, чтобы охладить автомобиль летом, и он продлит жизнь вложения, которое вы сделали в свой автомобиль.
Обратитесь к профессионалам по телефону Tint Tech , чтобы выбрать правильный VLT для тонировки вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону 1-403-968-8468 или заполните нашу онлайн-форму для связи.
Разница между уровнями фильтрации оконной пленки
Тонирование окон значительно улучшает внешний вид всех видов транспортных средств, но это не единственная причина инвестировать в это обновление.Основная цель тонировочной пленки для окон — блокировать попадание солнечного света и энергии напрямую в автомобиль — регулировать температуру в салоне и предотвращать повреждение внутренних поверхностей.
Доступно множество различных типов оконных пленок, поэтому при выборе продукта необходимо учитывать свои основные цели. Каждая опция отличается особым сочетанием управления светом и энергией, уникальным для используемых уровней фильтрации. Вот три основных характеристики фильтрации, которые вы можете использовать, чтобы выбрать идеальный оттенок для вашего автомобиля.
Передача видимого света
Оконная пленка активно блокирует проникновение видимого света через автомобильное стекло. Каждый бренд красок предлагает полный спектр различных процентных соотношений пропускания видимого света или VLT для своей пленки. Самый высокий VLT, составляющий 5 процентов, позволяет лишь небольшой части видимого спектра света проникать в автомобиль. На этом уровне оттенок демонстрирует самый темный оттенок выбранного тона, но даже самый высокий уровень VLT не повлияет на вашу способность ясно видеть из ваших окон.
Серый оттенок окна, например, будет выглядеть почти черным при 5%. Для светло-серого тона вы должны выбрать опцию 50 процентов, которая позволяет половине видимого света проникать в автомобиль. Вы можете получить чистый оттенок, который обеспечивает 90-процентное пропускание света, чтобы внешний вид вашего автомобиля был очень близок к его стандартному внешнему виду.
Самые темные оттенки обеспечивают высочайший уровень уменьшения бликов и предотвращения внутренних повреждений, но некоторый оттенок всегда лучше, чем никакой. При каждом процентном содержании оттеночные продукты блокируют до 99 процентов УФ-лучей, излучаемых солнцем.
Отражение видимого света
Диапазон отражения видимого света, или VLR, также снижает внутренние повреждения и блики. Кроме того, рейтинг VLR влияет на внешний вид окрашенного продукта.
Отражающие частицы могут придать стеклу вашего автомобиля зеркальное качество, которое потрясающе выглядит на солнце. Как и рейтинг светопропускания, отражающие качества не влияют на вашу способность четко видеть из окон с нанесенной тонировкой окон.
Отклонение солнечной энергии
Отказ от солнечной энергии — еще один важный фактор, который следует учитывать при выборе тонирующего продукта. Солнечная энергия, свободно поступающая в ваш автомобиль, может значительно повысить температуру в салоне. Каждый тонирующий продукт имеет рейтинг отклонения солнечной энергии в виде процента.
Тонировка окон с высоким уровнем отражения солнечной энергии может поддерживать температуру внутри вашего автомобиля на разумном уровне во время парковки, даже если вы часами сидите под прямыми солнечными лучами.Оттенок также сокращает время, необходимое для включения кондиционера во время вождения, тем самым со временем сокращая расход топлива.
Установка оконной пленки на автомобиль
В Executive Motorsports мы можем помочь вам выбрать идеальную пленку для вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из ведущих брендов, включая Huber Optik, Suntek и 3M, каждый из которых предлагает перечисленные выше преимущества на разных уровнях.
Ваш специалист по установке может предоставить примеры для каждого продукта, чтобы помочь вам найти идеальный баланс между эстетикой и практичностью.После того, как вы сделаете выбор, ваш сертифицированный специалист завершит процесс установки, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля.