Свист генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Содержание

Свистит ремень привода вспомогательных агрегатов: что делать? — журнал За рулем

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.

Народный юмор

К чему приводят ремни?

Материалы по теме

Думаю, каждый житель многоэтажного дома не раз слышал препротивнейший визг, который порой издает автомобиль с только что запущенным двигателем. Как правило, источник визга во всех случаях один, и находится он под капотом. Это ремень привода вспомогательных агрегатов.

Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.

Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.

На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.

На двигателе знаменитого ЗИЛ-130 применялось три клиновых ремня — каждый со своим способом натяжения.

Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.

Материалы по теме

Современные схемы

Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.

Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).

Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.

Привод насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе Chevrolet Cobalt производится небольшим отдельным ремнем.

Цепные надежнее?

Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.

Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.

Типичный современный мотор Hyundai Solaris имеет цепной привод газораспределительного механизма. Но «ахиллесова помпа» приводится ремнем.

А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.

Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов…

Приводной ремень Chevrolet Lacetti вращает большинство вспомогательных агрегатов…

…но помпу приводит ремень ГРМ.

…но помпу приводит ремень ГРМ.

Причины визга

Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.

Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.

Так выглядят исправные поверхности шкива и ремня.

Замена ремня

Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.

Двигатель Гранты с кондиционером.

Красным обведена опора силового агрегата.

Двигатель Гранты с кондиционером. Красным обведена опора силового агрегата.

У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.

На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.

На двигателе Приоры, как и на Гранте с кондиционером, ремень привода вспомогательных агрегатов пронзен правой опорой силового агрегата.

Материалы по теме

Замена ремня требует вывешивания двигателя и демонтажа правой опоры силового агрегата. «Виртуозы» протаскивают ремень сквозь щель, не снимая опору полностью, но важно не повредить сие резинотехническое изделие при установке.

Натяжение ремня

Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.

  • Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.

Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.

Процесс «закатывания» ремня на шкивы Гранты. Приходится проворачивать двигатель и одновременно направлять ремень. Без помощника не обойтись! Справедливости ради скажу, что на Весте ставить ремень немного легче. Там есть специальный натяжной элемент, который, к сожалению, не имеет регулировки, а потому натягивает ремень только на фиксированную величину.

  • Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.

Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.

Натяжитель ремня двухлитрового двигателя Renault. Такой можно встретить, например, на Дастерах.

  • Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс.

    км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.

Материалы по теме

В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).

Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?

Почему свистит генератор

     Различные странные и необычные звуки может иногда издавать двигатель, водитель должен настораживаться при появлении оных и искать причину.

Нередко автовладельцы сталкиваются при эксплуатации своих автомобилей с неприятным звуком, напоминающим свист. Этот звук исходит от ремня генератора. Самое интересное, что кажущаяся очевидной причина – износ с необходимостью его заменить не всегда подходит, ведь зачастую свистеть может новый ремень, который только что был куплен и поставлен. Итак, почему же может происходить свист ремня генератора? Мы рассмотрим шесть наиболее распространённых причин.

     Первая и самая простая причина кроется в некачественном изделии. Нередки случаи, когда качество ремня оставляет желать лучшего, и неудивительно, что такой ремень прослужит недолго. Вторая возможная причина кроется в слабом натяжении. Ремень в этом случае провисает и начинается свист. Следующая причина состоит в попадании масла под ремень или на шкивы валов, которые он соединяет. Именно масло в этом случае может стать причиной проскальзывания и, соответственно, свиста ремня.

     Следующий случай, когда может свистеть новый ремень генератора сокрыт в расхождении параллельности шкивов ремня. Различие в линиях и вызывает неприятный характерный звук. Излишне тугое натяжение ремня также может вызвать это явление и является пятой причиной его проскальзывания и свиста. И, наконец, шестая возможная причина – подшипник, который из-за износа или других причин, стал менее подвижным, забуксовал или вовсе заблокировал вращение одного из шкивов, что, собственно, и вызвало свист.

     Проверив каждую из возможных, описанных выше причин, можно устранить проблему, решив её тем или иным способом. Если же речь идёт о необходимости замены ремня, не экономьте на качестве, отдавая себе отчет в том, что в случае неудачи вас непременно ждет очередная замена и новые растраты. Купить ремень генератора в Брянске

можно в интернет-магазине menokom.ru

Почему двигатель свистит на холодную при запуске. Основные 4 причины

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата.

Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Содержание:

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.

Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

 

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.

В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика

В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжке приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса

Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Обратите внимание, что если свист проявляется постоянно, а не только «на холодную», то велика вероятность выхода из строя подшипников генератора, помпы, элементов кондиционера. Поэтому в этом случае необходимо проверить еще и подшипники.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобится:

  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15…20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

При подтяжке старого или натяжении нового ремня не нужно сильно усердствовать и устанавливать очень высокое усилие. В противном случае возрастет нагрузка на подшипник генератора и натяжной ролик, что может привести к быстрому выходу их из строя.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как устранить свист ремня генератора

Отгадайте загадку, что такое свист ремня и плач детей? Это папа везёт на «Калине» детей в школу. Отечественные автомобили не редко «радуют» своих владельцев жутким свистом, доносящимся из-под капота. Источник этого звука — приводной ремень. Что же можно с этим сделать?

Почему ты свистишь?!

Есть такая поговорка — не свисти, денег не будет. В случае со свистящим ремнём это действительно так — появления свиста прямо говорит о том, что автовладельцу придётся скоро потратиться на ремонт. Но вот можно ли как-то этого избежать или хотя бы немного сэкономить? Можно, но для начала разберём причины появления этого противного звука.

Первым делом необходимо открыть капот и постараться локализовать источник свиста. Посмотрим на сам ремень — возможно, он обо что-то задевает или проскальзывает, иногда случается, что ослабляется его натяжка. Ремешок необходимо натянуть, но не просто так, а с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. Если с ремнём всё в порядке, то можно продолжить поиск источника звука.

Случается, что, например, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера не находятся на одной линии, один немного выпирает. Из-за этого ремень испытывает боковое давление и трётся одной стороной о стену шкива, что и приводит к свистящему шуму. В том случае если ремень в трещинах и уж, тем более, с разлохмаченными краями, его необходимо заменить на новый, а также откорректировать положение шкивов навесного оборудования.

Чаще всего источником раздражающего свиста становится не ремень, а ролик, который его натягивает. В отечественных автомобилях иногда устанавливают пластиковый ролик с плохим подшипником внутри. Когда смазка в подшипнике высыхает, ролик начинает свистеть. Если долго не обращать на это внимания, то закончится это может заклиниванием ролика и обрывом ремня.

«Дедовский» способ избавиться от свиста

Многие автомобилисты хотят сэкономить на обслуживание своей машины и покупают самые дешёвые расходники. Нередко случается, что купленный по дешёвке ремень оказывается слишком жёстким и начинает издавать посторонние звуки. Лучше, конечно, заменить такой ремень на более качественный, но можно попробовать поправить ситуацию и более дешевым способом. Есть народный способ устранения свиста от приводного ремня. Для этого нам понадобится флюс спиртовой с канифолью, баночку можно купить в хозяйственном магазине. Далее необходимо натереть канифолью внутреннюю сторону ремня, это улучшит сцепление со шкивами и устранит свист.


Фото с интернет-ресурсов

Свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке? Основные причины и способы устранения проблемы

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда из-под капота идет непонятный свист. Чаще всего звук происходит из-за неисправности приводного ремня. Почему свистит ремень генератора? В чем причины возможной поломки, как убрать неприятный писк самостоятельно? Рекомендации для решения этих проблем содержит данная статья.

Основные причины свиста ремня генератора

Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.

Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.

Рабочий узел генератора автомобиля

Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.

Слабое натяжение ролика

Если свистит ремень на холодную, т. е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.

Слабое натяжение ремня приводит к свисту или писку

Попадание воды на ремень

В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.

Читайте также: Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Затекание жидкостей

В процессе работы ДВС на ременную передачу возможно попадание различных жидкостей из других механизмов двигателя, например, масло из масло-фильтра или жидкость-atf. Обычно, в этих случаях, пищит ремень генератора редко. Но, при длительном сроке службы происходит его растяжение. В результате протекания в ременные полоски разных жидкостей, лента может работать в скос или съезжать. Это вызывает свист.

Перекосы, заклинивание натяжных механизмов

Довольно часто свисто-звук вызван тем, что шкивы, на которых вращается ременной механизм или натяжители вследствие разных факторов работают в перекос, а иногда — просто клинят. Из-за этого вращение происходит не параллельно двигателю, ременная передача может задевать другие поверхности, детали, в результате чего издается характерный свист.

Из-за клина шкива генератора может выйти из строя ГУР

Заклинивает или выходит из строя муфта обгона

Современные генераторы оснащены муфтой обгона, которая закреплена на его якоре, отвечает за равномерное вращение генераторной ленты без колебаний и рывков. Если обгонная муфта ломается или клинит, то вращение происходит с высокой амплитудой колебаний вверх/вниз. Колебания передаются от коленвала, в результате чего ременная передача свистит.

В современных генераторах может свистеть обгонная муфта

Загрязнение, засорение шкивов и ремня

Когда авто ездит по бездорожью или лужам после дождя — в механизм двигателя попадает пыль и грязь. Это все постепенно скапливается на шкивах коленчатого вала, генератора, утрамбовывается на них вращением генераторной ленты. Грязь, мелкие элементы пыли также могут накапливаться на самом ремне. Таким образом, зубчатые пазы шкивов и полоски ленты забиваются, из-за чего ремень ходит неравномерно, скользит, съезжает и начинает свистеть.

Загрязнения на шкивах приводит к неравномерному ходу ремня, свисту и писку

Износ детали или новый ремень низкого качества

У каждой автозапчасти есть определенный срок службы. Ремень генератора — не исключение. Хороший ременной механизм на современных авто может выдержать до 100 — 120 тыс. км пробега. После этого километража любой ременной механизм будет издавать свист в виду износа детали. Кроме того, иногда неопытный водитель может приобрести «подделку», сделанный из плохого неэластичного материала. В этом случае новая деталь будет пищать с момента ее установки в двигатель.

В следствии износа ремень может растянуться потрескаться или расслоиться.

Возможные последствия и поломки

Зная причины свиста легко спрогнозировать последствия и неисправности, которые может повлечь игнорирование проблемы:

  • лента может слетать с валов;
  • разрыв ремня;
  • отказ работы гидроусилителя руля и генератора.
Читайте также: Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Обратите внимание, что с порванным или отсутствующим ремнем генератора ездить можно, но не долго. Разряд аккумулятора происходит в несколько раз быстрее из-за неработающего генератора, ГУР отключается — крутить «баранку» становиться намного тяжелей. Поэтому, если самостоятельно устранить неисправность нет возможности, рекомендуем не рисковать и сразу же, после возникновения поломки, направится в ближайший автосервис для установки нового ремня.

На заметку: непосредственно для двигателя обрыв или слет генераторной ленты — не критичная поломка. Так как ее основная функция — это раскрутка генератора, то остановка вращения может привести к прекращению его работы. Из-за чего увеличится расход заряда аккумуляторной батареи. Кроме того, может перестать работать кондиционер и ГУР, т.к. лента генератора также передает вращения на их шкивы.

Диагностика ремня генератора

Что еще может свистеть?

Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.

Обратите внимание: Зачастую источником свиста из-под капота является неисправность, засорение ремня генератора или попадание на него влаги. Однако, иногда свистеть может не сам ремень, а неисправный ролик его натяжителя.

Как узнать точно: что свистит и почему?

Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т. е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.

Если после чистки шкивов и РГ, а также полноценной замены детали на новую, слышен свистящий звук даже при нагрузке на ДВС и работе на горячую, то значит свистит ролик ремня генератора и его необходимо чинить или менять. Признаком неисправности натяжного ролика визуально может быть более «отработанный» вид ремня со стороны натяжки.

Способы устранения свиста в ременном механизме

В зависимости от рассмотренных причин появления неприятного звука из-под капота существуют несколько различных способов как устранить свист ремня генератора.

Спрей для повышения эластичности ремня

Чтобы РГ прослужил как можно дольше и не беспокоил свистом, его необходимо периодически смазывать специальным спреем-кондиционером или смазкой для ремня генератора. Для смазывания РГ — открываем капот, включаем двигатель на холостые обороты, равномерно распыляем смазку на его внутреннюю и внешнюю стороны.

Спрей быстро устраняет «визжание» и проскальзывание приводных ремней генератора

Рекомендация: Лучше всего использовать для смазки специальные химические составы. Однако, если под рукой не оказалось нужного спрея с хим. реактивом, можно устранить свист РГ, смочив спиртом или растворителем, смешанным с водой в пропорции 1:2.

При попадании воды или жидкости

Для устранения проблемы, достаточно просто прогреть ДВС. Влага испарится и свистящий звук исчезнет.

При заклинивании рабочих механизмов

Если визуальная диагностика выявила проблему с подшипником или заклиниванием шкивов, на которых закреплен РГ, то эти механизмы подлежат замене. Самостоятельно заменить шкив коленвала или генераторный довольно сложно, поэтому в случае выявления подобной неисправности рекомендуем это сделать в ближайшем автосервисе.

При засорении/загрязнении

Снимаем РГ, очищаем его рабочую поверхность щеткой от набившейся пыли и грязи. То же самое проделываем со шкивами и натяжителем. Дополнительно детали можно обработать спиртом или растворителем.

При загрязнении ремня, его необходимо снять и почистить — это поможет устранить свист

Если вышел срок службы или РГ попался некачественный

Здесь все просто — едем в ближайший автомагазин, покупаем новый РГ и ставим его на место старого.

Новый ремень генератора

Видеоинструкция: «В чем причина и как устранить свист ремня генератора»

Причины свиста ремня генератора и его устранение

Если вы едете за рулем автомобиля и вдруг слышите, что свистит ремень генератора, – не пугайтесь – это не всегда «приговор». Чтобы понять, почему свистит ремень генератора, прочтите нашу статью.

Вначале рассмотрим, что же собой представляет этот самый ремень.

Виды ремня генератора

На сегодняшний день существует три вида ремней, которые устанавливают на генераторы: зубчатый, клиновой, поликлиновой. У каждой марки автомобиля свой тип ремня. Какой подходит вам – указано в Руководстве по эксплуатации авто, а также на просторах Интернета.

Задача ремня генератора – передача вращения (крутящего момента) с коленвала на ротор автогенератора, благодаря чему последний производит электроэнергию и передает ее потребителям, к коим относится и АКБ. Надевается данный ремень на шкивы коленвала и автомобильного генератора, а, поскольку играет очень важную роль в работе автомобиля, всегда должен быть исправен и правильно натянут. Убедится в корректной работе генератора поможет стенд для проверки стартеров и генераторов, которые производит компания MSG equipment.

Как устранить свист ремня генератора

Рассмотрим причины раздражающего звука, исходящего от ремня, а также варианты его устранения.

Свист ремня генератора на холодном двигателе

Свист ремня генератора при запуске непрогретого двигателя зачастую является следствием его проскальзывания. При этом крутящий момент, передаваемый с коленвала, недостаточен, дабы раскрутить шкив генератора.

Причины:

  • Использована неподходящая смазка подшипников (не ремня) генератора. В морозное время года стоит учитывать, что плотность смазочных материалов становится выше, из-за чего шкив генератора в условиях холодного запуска ДВС не в силах прокручиваться надлежащим образом, пока мотор не прогреется до необходимой температуры.

«Чем же смазать ремень генератора зимой?», – спросите вы. Смажьте подшипники морозостойкой смазкой, а сам ремень – не надо. В случае загрубения, его можно обработать специальным аэрозолем, размягчающим резину.

  • Слабо натянут ремень генератора. Подобно описанному выше, при не нагретом моторе, ремень с недостаточным натяжением не в силах взять нормальный разгон на шкиве, и его нестабильную работу будет сопровождать характерный свист. Также он возникнет при неправильно подобранной длине ремня либо его растяжении вследствие длительной эксплуатации.

Решение проблемы – регулировка натяжения ремня генератора, о которой мы поговорим далее подробно.

Как проверить натяжку ремня генератора

Когда под рукой нет сервисной книги, помогает народный способ проверки натяжения ремня генератора. Возьмите отрезок ремня между шкивом генератора и коленвала и перекрутите вокруг своей оси. Если угол скручивания будет менее 90º, ремень генератора натянут верно.

К чему может привести неправильное натяжение ремня генератора

Если ремень генератора ослаблен – это чревато разрядкой АКБ; если чрезмерно натянут – разрывом ремня и поломке важных узлов автомобиля.

Важная информация! Свист ремня автогенератора при холодном пуске может появляться и в случае заклинивания шкива. Это можно проверить самостоятельно, прокрутив шкив генератора. Если тот не поддается приложенному усилию и стоит на месте, необходим основательный ремонт либо полная замена генератора в автосервисе. Узнавайте больше о бизнесе по диагностике и ремонту генераторов и стартеров. 

Свист ремня при нагрузке

Посвистывание или повизгивание ремня генератора в процессе работы может возникать по нескольким причинам:

  • Попадание смазочных жидкостей на шкив либо на сам ремень. – Удалите следы технического масла.
  • Неправильная натяжка ремня. – Отрегулируйте натяжение.
  • Выход из строя подшипников автогенератора. – Замените изношенный подшипник.
  • Смещение шкивов генератора и коленвала. – Выровняйте шкивы по единой направляющей.

Теперь вы знаете причины свиста ремня генератора и их способы устранения. 

Почему возникает свист ремня генератора: способы ремонта

31.07.2020

Реклама наших партнеров

Как известно, в подкапотном пространстве автомобиля кроме ДВС также имеется навесное оборудование. На простейших авто таким оборудованием является генератор, тогда как на современных машинах дополнительно установлен ГУР, компрессор кондиционера и т.д.

Так или иначе, в процессе эксплуатации ТС можно столкнуться с тем, что свистит ремень генератора, часто бывает так, что скрипит ремень привода генератора и т.д. При этом свист ремня может проявляться как постоянно, так и в момент запуска ДВС, на холодную, в сырую погоду и т. д.

В любом случае, важно знать, почему свистит генератор, так как этот признак однозначно указывает на определенные проблемы. Далее мы рассмотрим, по каким причинам ремень генератора свистит, а также что делать, если водитель заметил свист генератора.

 

Навесное оборудование: свистит ремень на холодную, на горячую или постоянно

Начнем с того, что если автомобиль не старый и имеет ременной привод ГРМ, то владелец может обнаружить под капотом не менее двух ремней (ремень ГРМ и приводной ремень навесного оборудования). Бывает и так, что ремней больше.  В этом случае нужно точно определиться, какой ремень издает посторонние звуки (например, свистит ремень кондиционера или ремень ГУРа).

Идем далее. Как показывает практика, на многих авто (особенно бюджетных) всего один ремень приводит в движение помпу системы охлаждения, насос ГУРа, а также компрессор кондиционера и генератор.

При этом такой ремень все равно традиционно называют не «ремень навесного оборудования», а «ремень генератора», хотя от него приводится в действие сразу несколько устройств.

В любом случае, если появился скрип или свист, не стоит сразу принимать решение о том, что нужна замена ремня. Для начала нужно разобраться с тем, почему свистит ремень генератора. Давайте разбираться.

Итак, если свистит генератор или ремень генератора, причины могут быть разными. Часто свист ремня генератора проявляется в условиях повышенной влажности, то есть в результате попадания воды.

Еще выделяют свист только на холодную. В этом случае высока вероятность того, что смазка в подшипниках генератора или натяжных роликах густеет. В таком случае свист может появляться, но затем пропадать после прогрева.

Бывает и так, что ремень свистит только при повороте руля, во время включения кондиционера и т.д. Само собой, это происходит по причине того, что нагрузка на ремень возрастает, навесное оборудование подключается к работе.

Нередко случается, что проблема прогрессирует. Сначала водитель замечает, что скрипит ремень только периодически, затем ремень все чаще свистит на холодную, после чего свист становится постоянным.

Как правило, автовладельцы считают, что появление свиста указывает на износ ремня или его провисание, то есть недостаточное натяжение.  Однако на деле банальной заменой или подтяжкой проблему удается решить далеко не всегда.

Начнем с того, что свист ремня генератора зачастую появляется в результате трения ремня о шкивы и натяжные ролики по причине проскальзывания. Получается, если ремень не проворачивает шкив генератора или другого навесного оборудования, он попросту проскальзывает.

Результат — хорошо знакомый свист или скрип. Однако на деле, искать следует не причину свиста, а проблему, по которой сам ремень начал проскальзывать. Конечно, в процессе работы ремень генератора испытывает нагрузки, растягивается, повреждается и т.д. По этой причине многие сразу его меняют.

Следует отметить, если старый ремень еще в хорошем состоянии, замена на новый в ряде случаев может ничего не дать. Перед принятием решения о замене важно понимать, почему свистит ремень:

  • сильное натяжение или ослабление ремня;
  • ремень низкого качества или изношен;
  • на ремень или шкивы попала грязь, влага, масло и т. д.
  • вышел из строя подшипник генератора или натяжной ролик;
  • нарушена соосность шкивов или неисправно навесное оборудование, которое приводит в действие ремень.

Само собой, убрать скрип ремня генератора можно путем точной диагностики и устранения причин, по которым он проскальзывает на шкивах.

 

Ремень свистит: диагностика и поиск причин

Прежде всего, на начальном этапе следует заглушить ДВС, после чего следует взять фонарик и предельно внимательно осмотреть ремень генератора на предмет повреждений, расслоений и других дефектов. Важно отмечать даже мельчайшие трещины, торчащие нити и т.д.

Если выявлены дефекты, ремень следует однозначно менять. Если же визуально он в хорошем состоянии, тогда сам ремень на генератор (при условии, что данный раньше элемент работал нормально) не является причиной свиста. Также отметим, что при осмотре следует обращать внимание на наличие масляных пятен, влаги и скопления грязи на ремне.

Как внутренняя, так и наружная сторона ремня должна быть сухой и чистой. Чистыми должны быть и сами шкивы. Если отклонений от нормы не обнаружено, тогда следует перейти к проверке натяжения ремня генератора. Если коротко, ремень не должен провисать или быть сильно перетянутым. При необходимости нужно выполнять регулировку натяжение ремня.

В том случае, когда после регулировки ремень продолжает свистеть, мотор следует завести и на работающем ДВС внимательно осмотреть линию шкивов, так как может быть нарушена соосность.  Например, если происходит перескакивание поликлинового ремня или он сползает со шкива, это часто указывает на проблемы в плане соосности шкивов.

Также важно пронаблюдать, как происходит вращение шкивов. Если один из шкивов при линейном вращении выдает «восьмерку», в таком случае высока вероятность перескакивания ремня. Кстати, если шкив имеет демпфер из резины, в таком случае указанная резина со временем стареет, теряет эластичность и демпфер не работает должным образом.

Еще рассмотрим случай, когда визуально все в норме, а сам ремень нормально натянут, но пищит. Бывает так, что даже если видимых загрязнений нет, ремень нуждается в особой чистке. Для этого его нужно снять, затем обработать поверхность с внутренней и наружной стороны бензином или керосином.

В том случае, если не выявлены повреждения, необходимо тщательно оттереть ремень от грязи и пыли. Сделать это можно щеткой с мягкой или средней по жесткости щетиной. Параллельно очищаются и шкивы, после чего ремень снова накидывается и натягивается.

Также в продаже есть специальные средства-кондиционеры для резины, которые наносятся прямо на ремень, чтобы продлить его срок службы, сохранить эластичность и т.д. Бывает так, что после обработки такими составами ремень перестает свистеть и пищать на постоянной основе или временно.

Отдельно добавим, что, если недавно выполнялась замена и ремень новый, возможно, что размер ремня генератора подобран неправильно. На рынке запчастей не редкость, когда для дешевых аналогов размеры ремня генератора по каталогу подходят, однако физически они не совсем точные. Также не следует исключать и возможность ошибки, когда визуально подходящий по длине ремень не совсем годится для авто.

В свою очередь, если перечисленные выше методы никак не помогают, тогда проблема не связана с ремнем и причину нужно искать дальше, причем уже в навесном оборудовании.

Проверять нужно все, начиная с натяжных роликов и подшипников генератора и заканчивая насосом ГУР, помпой, компрессором кондиционера и другим оборудованием. В одних случаях причиной является густая смазка или выработка в подшипниках, тогда как в других может оказаться проблемным насос ГУР и т.д.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что свист ремня генератора не всегда связан с самим ремнем. Часто бывает так, что ремень менять не нужно, так как причиной скрипов и свиста являются шкивы или поломки самого навесного оборудования.

Так или иначе, если точно установлено, что ремень пришел в негодность, нужно знать, как поменять ремень генератора своими руками. Сама процедура может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Однако если владелец автомобиля умеет самостоятельно снять и поставить ремень на машину в рамках проверки, проблемы в том, как заменить ремень генератора, не возникнет. Что же касается новичков, которые ни разу не снимали ремень, в данном случае необходимо отдельно изучить вопрос его замены с учетом особенностей авто конкретной модели и марки.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Online Tone Generator — генерируйте чистые тона любой частоты

Вы можете повредить слух или громкоговорители, если будете играть тоны на очень большой громкости. Люди плохо слышат звуки <20 Гц и> 10 000 Гц. Если вы увеличите громкость на своем устройстве для компенсации, вы можете подвергнуть себя воздействию опасного уровня звука, а ваши динамики — опасному току. На всякий случай обратите внимание на уровень громкости, который позволяет без дискомфорта слушать тон 1000 Гц и не отклоняться слишком далеко. выше этого уровня, даже если вы плохо слышите — особенно в высоком диапазоне, где ваш слух наиболее хрупкий.

Инструкции

Чтобы воспроизвести постоянный тон, нажмите «Воспроизвести» или нажмите Пробел .

Чтобы изменить частоту, перетащите ползунок или нажмите (клавиши со стрелками). Чтобы отрегулировать частоту на 1 Гц, используйте или нажмите Shift + ← и Shift + → . Чтобы изменить частоту на 0,01 Гц, нажмите Ctrl + ← и Ctrl + → ; чтобы отрегулировать его на 0,001 Гц, нажмите Ctrl + Shift + ← и Ctrl + Shift + → Чтобы уменьшить / удвоить частоту (вниз / вверх на одну октаву), нажмите × ½ и × 2.

Чтобы изменить тип волны с синусоидальной волны (чистый тон) на квадратную / треугольную / пилообразную волну, нажмите кнопку кнопка.

Вы можете микшировать тона, открыв онлайн-генератор тона в нескольких вкладках браузера.

Для чего я могу использовать этот тон-генератор?

Настройка инструментов, научные эксперименты (, какая резонансная частота у этого рюмки? ), тестирование аудиооборудования. (, как низко опускается мой сабвуфер? ), проверяю свой слух ( какая самая высокая частота, которую вы можете слышать? Есть ли частоты ты слышишь только одним ухом? ).

Согласование частоты тиннитуса. Если у вас чистый тиннитус, этот онлайн-генератор частоты поможет вам определить его частоту. Знание вашей частоты шума в ушах может помочь вам лучше нацеливать маскирующие звуки и тренировка частотной дискриминации. Когда вы найдете частоту, которая соответствует вашему шуму в ушах, обязательно проверьте частоты. на октаву выше (частота × 2) и на октаву ниже (частота × ½), так как это легко спутать тоны, разнесенные на одну октаву.

Болезнь Альцгеймера. Есть некоторые ранние научные доказательства того, что прослушивание тона 40 Гц может обратить вспять некоторые молекулярные изменения в мозге пациентов с болезнью Альцгеймера. Это одна из тех вещей, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, но первые результаты очень многообещающие. Вот краткое изложение проведенного исследования и отчет пользователя, который попробовал терапию 40 Гц на своей жене. ( Обратите внимание, что этот тон-генератор не является медицинским устройством — я ничего не гарантирую! )

Комментарии

Здесь вы можете оставлять комментарии.

Поддержите этот сайт

Если вы используете онлайн-генератор тональных сигналов и находите его полезным, поддержите его немного деньгами. Вот сделка: Моя цель — продолжать поддерживать этот сайт, чтобы он оставался совместимым с текущие версии браузеров. К сожалению, это занимает нетривиальное количество времени (например, вычисление устранение неясной ошибки браузера может занять много часов), что является проблемой, потому что Я должен зарабатывать на жизнь. Пожертвования от таких замечательных, красивых пользователей, как вы, дают мне время, чтобы все работало.

Так что, если вы думаете, что этот тон-генератор того стоит, поддержите его деньгами, чтобы он оставался в сети. Сумма полностью зависит от вас — я спрашиваю только о том, что вы, , считаете справедливой ценой, по той цене, которую вы получаете. Спасибо!

Эксклюзив: разоблачители GAM обеспокоены облигациями, продаваемыми металлургическим магнатом

ЛОНДОН (Рейтер) — Информатор из швейцарского управляющего активами GAM Holding AG, который в прошлом году предупредил британских финансовых регуляторов, сделал это из-за опасений по поводу покупки более половины доллара США. Облигации сырьевого магната Санджива Гупты на миллиард фунтов стерлингов, по словам двух источников, знакомых с этим вопросом.

ФОТО: Ряд окрашенных в красный цвет контейнеров на алюминиевом заводе в Лочабере, принадлежащем компаниям, контролируемым GFG Alliance Сандживу Гупты, в Форт-Уильяме, Шотландия, Великобритания, 17 апреля 2019 г. REUTERS / Russell Cheyne / File Photo

Облигации, связанные с производством электроэнергии на биодизельном топливе, сообщили источники, знакомые с этим вопросом. Но сотрудник, который сообщил о своей обеспокоенности регулирующим органам, полагал, что операция вряд ли принесет достаточно денег для погашения облигаций, отчасти из-за высокой стоимости топлива, которое планировалось использовать, сказали эти люди.Это мнение подтверждается анализом Reuters корпоративных документов, нормативных документов и рыночных данных.

Британский управляющий фондом GAM Тим Хейвуд заплатил в 2017 году более 550 миллионов фунтов стерлингов за облигации, которые должны были погасить около 1 миллиарда фунтов стерлингов в течение 20 лет, согласно источникам, знакомым с этим вопросом и корпоративными документами.

Но активами, поддерживающими облигации, были генераторы и соответствующее оборудование, установленное на сумму около 22 миллионов фунтов, как показывают корпоративные счета. Согласно отчетам публичных компаний и данным Ofgem, эти генераторы в основном простаивали в течение двух лет.

GAM ранее публично заявляла, что приостановила, а затем уволила Haywood после того, как внутренний информатор предупредил британский регулирующий орган по финансовому поведению, но компания не раскрыла, с какими ценными бумагами она связана и в чем заключаются опасения. Детали облигаций, в том числе сумма, выплаченная GAM, и лежащий в основе бизнес, также ранее не сообщались.

GAM столкнулась с падением капитализации фондового рынка более чем на миллиард долларов и ввела ограничения на вывод средств клиентов после волны запросов на выкуп.

Гупта, гражданин Великобритании индийского происхождения, является исполнительным председателем GFG Alliance, который управляет инвестициями в промышленность, финансы и металлы семьи Гупта. GFG, в состав которой входит компания, продавшая облигации, заявила, что и компания, и Гупта отказались от комментариев.

Хейвуд через своего представителя сказал, что оспаривает утверждения GAM о грубых проступках, обжалует свое увольнение в GAM и что он надеется очистить свое имя.

МАЛЕНЬКИЕ КРАСНЫЕ КОРОБКИ

Бизнес-модель, лежащая в основе облигаций, заключалась в выработке электроэнергии из биодизеля, который, согласно заявкам компании, мог претендовать на получение кредитов на зеленую энергию, выданных правительством Великобритании. Поступления от продажи кредитов на зеленую энергию будут использованы для выплаты покупателю облигаций.

Это был новый план. Согласно отраслевым специалистам и данным британского регулятора мощности, известного как Ofgem, ни одна другая компания не производила в коммерческих целях электроэнергию из биодизеля.

Анализ Reuters основан на контрольных цифрах из опубликованных рыночных данных, производителей оборудования и нормативной информации, подтвержденных как минимум четырьмя отраслевыми экспертами. Они заявили, что стоимость биодизеля и цена продажи электроэнергии могут меняться со временем, но заявили, что бизнес-модель вряд ли будет рентабельной из-за высокой стоимости топлива, не говоря уже о получении достаточной прибыли для погашения облигаций.

«Дизельное производство не очень распространено, потому что оно дорогое. «Учитывая, что биодизельное топливо даже дороже дизельного топлива, на самом деле его не использовали», — сказал Прашант Вазе, руководитель отдела политики консультативной группы Climate Bonds Initiative.

GFG назвала план облигаций Проектом LRB или «Маленькие красные ящики», имея в виду окрашенные в красный цвет стальные транспортные контейнеры, в которых находились генераторы, по словам одного из людей, знакомых с этим вопросом. Они были установлены на ее заводах в Уэльсе, Шотландии и Северной Англии в 2016 и 2017 годах.

GFG планировала запускать генераторы на гидроочищенном растительном масле или HVO, добавил человек; Данные Ofgem показывают, что генераторы недолго работали с HVO.

HVO — дорогой способ производства электроэнергии, говорят специалисты отрасли. Согласно анализу Reuters данных розничных продавцов топлива, Ofgem и производителей генераторов, GFG придется потратить около 180 фунтов или более на топливо для выработки каждой единицы мощности в мегаватт-час, или МВтч.

Генераторный бизнес Гупты потенциально мог бы продавать электроэнергию по цене около 80 фунтов за МВт-ч, продавая ее напрямую коммерческому покупателю, если бы он нашел того, кто желал бы разместить генератор на месте, сказала Дайан Дауделл, консультант по энергетике Ganninon Ltd. Генераторный бизнес Гупты также мог продавать электроэнергию в сеть оптом, но эта цена была бы ниже, согласно данным Ofgem.

Еще одним потенциальным источником дохода для Гупты были кредиты на зеленую энергию, называемые сертификатами возобновляемых обязательств или ROC, которые правительство Великобритании выдает компаниям, производящим электроэнергию из возобновляемых источников. Согласно данным регулирующего органа Ofgem, бизнес Гупты, работающий на биодизельном топливе, мог продавать их розничным продавцам электроэнергии на рынке по цене около 64 фунтов за МВтч.

Исходя из этого анализа, предприятие Гупты понесет убытки в размере не менее 35 фунтов на каждый произведенный МВтч, даже если энергия будет продана коммерческим клиентам, а кредиты будут проданы.

SILENT CONTAINERS

GAM объявил об увольнении Хейвуда в феврале, заявив, что он не соблюдал процедуры должной осмотрительности и сам подписал определенные контракты, в которых внутренняя политика требовала двух подписей, но в нем не указаны транзакции, которые привели к его увольнению. .

FCA, регулирующий орган, отказалось комментировать, в отношении каких лиц, компаний или активов оно могло бы расследовать.

Инвестиционный банк США Morgan Stanley выступил агентом по размещению облигаций. Финансовая группа Greensill Capital со штаб-квартирой в Великобритании структурировала облигации, согласно документам, поданным в Корпоративный реестр Люксембурга. Обе компании от комментариев отказались.

На прошлой неделе GAM объявила, что GFG Alliance согласилась выкупить оставшиеся активы в фондах Хейвуда по той оценке, по которой они были куплены, без объяснения причин.

Эти активы представляли собой бизнес-облигации биодизеля, известные как Liberty Industries PPA Ltd.облигации, которые GAM приобрела почти двумя годами ранее, по словам источников, знакомых с этим вопросом.

Выплаты по облигациям были произведены за счет финансовых выплат Гупты от других компаний, которые подпадают под группу GFG, как ему разрешено делать в соответствии с условиями облигаций, сказали два человека, знакомых с этим вопросом.

GFG в настоящее время изучает способы обеспечения рентабельной работы генераторов, по словам Керри Макдональда, генерального директора завода Liberty Aluminium в Шотландии.

Проходя через двор, где молча стоят одиннадцать красных контейнеров, Макдональд сказал, что группа рассматривает возможность использования менее дорогого биотоплива и продажи отработанного тепла коммерческим клиентам.

«Вы можете производить более дешевое топливо, используя отходы животноводства», — сказал он.

Editing by Cassell Bryan-Low

Dog Whistle — Frequency Generator Рейтинг и данные магазинов для приложения

Спасибо за бесплатное скачивание самого эффективного приложения для собачьего свистка!

Приложение для собачьего свистка использует генератор звукового тона издавать тона в высокочастотном диапазоне. Люди могут слышать только до 20 кГц, но собаки слышат намного лучше. С собакой свисток бесшумен для людей, но громкий для собак, они идеально подходят для дрессировки собак. Собачий свисток — Генератор частоты приложение номер один для дрессировки вашей собаки.

Этот свисток для собак — приложение-генератор звукового тона может остановить собаку лая приложение, перестань ныть собаке. не позволяйте собаке лаять и научите ее классным трюкам. Приложения для дрессировки собак по-настоящему собаки могут быть действительно полезными, если вы дрессировщик. Его можно использовать как приложение-глушитель для собак, чтобы заставить собаку тихий.

dog clicker — приложение для высокочастотного генератора поможет вам дрессировать собаку бесплатно в увлекательной игровой форме. Просто взорвать свисток, и ваша собака его услышит.В некоторых случаях собака может не реагировать на звук. Вы можете попробовать разные частоты для разной продолжительности в разделе дрессировки собак для этой цели.

Использование собак свисток:
— Научите собаку различным командам
— Успокойте своего питомца
— Больше не будет лая собаки поздно ночью
— Позвоните ваша собака
— Приучите собаку к классным трюкам, обучив ее
— Улучшите поведение собаки
— Закройте соседская собака, использующая приложение для кликера собаки
— Не позволяйте своей собаке что-либо делать
— Раздражайте друзей слишком сильно генератор частотного звукового тона
— Изучите новые советы по эффективному использованию собачьего свистка

Как дрессировать собак работает:
Вы можете использовать разные команды для вашей собаки, например, приходи или сиди. Вы можете играть в свисток определенного частота в течение установленного времени для этого. Ваша собака может привыкнуть к этому, и вы можете снова использовать те же команды в будущем, чтобы дрессируйте своего питомца.

Примечание:
Молодые люди могут слышать звуки частотой до 20000 Гц. Когда мы стареем, мы можем слышите только звуки с частотой до 15000 Гц. Более длительное воздействие этого высокочастотного диапазона также может повредить слух. если ты неправильно используете это приложение, вы можете навредить своей собаке. Приложение генерирует тональные сигналы частотой до 22000 Гц, игра в течение длительного времени также может повредить слух.У собак слух намного лучше, чем у людей, они могут слышать до 22000 Гц. Пожалуйста, не играйте в свисток прямо возле уха животного в течение длительного времени, вы можете поранить его. Использовать с надлежащий уход, чтобы вашему питомцу не угрожала опасность!

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть предложения по улучшению собачий свисток — приложение-генератор частоты!

Как предотвратить шум парогенератора

Недавно мы получили комментарий от читателя, который жалуется на громкий шум парогенератора. После нескольких обменов информацией служба поддержки определила, что конкретный парогенератор, создающий шум, не был парогенератором Mr.Steam, но, поскольку эта проблема является распространенной, это показалось хорошей темой для обсуждения в этом блоге.

Что такое нормальный шум парогенератора?

Давайте начнем с определения обычных звуков, издаваемых генератором парового душа.

Когда вы впервые включаете паровой душ, когда пар начинает течь по трубе, вы можете услышать булькающий звук, так как первоначальный нагрев трубы вызовет некоторую конденсацию.Этот шум должен прекратиться, как только пар начнет выходить из паровой головки.

Пар, выходящий из паровой головки, будет создавать легкий «свистящий» звук, который будет тише, чем голос, который вы используете во время обычного разговора.

Генератор сам издает приглушенный звук кипения или хлопка, когда парогенератор вырабатывает пар, но если парогенератор расположен в туалете или туалетном столике — где-нибудь за закрытой дверью — вы не сможете услышать эти звуки.

Рекомендации по снижению уровня шума парогенератора

Если вы впервые устанавливаете новый парогенератор, Mr.У Steam есть несколько рекомендаций, чтобы свести к минимуму риск возникновения проблем и сбоев в работе. Обратитесь к сантехнику, чтобы убедиться, что в вашу паровую душевую установку входит следующее:

  • Паропроводы должны быть выполнены из медной или латунной трубы ½ дюйма
  • Установите встроенный регулятор давления воды от 15 до 25 фунтов на квадратный дюйм
  • Паропроводы должны иметь минимально возможное количество колен, а любые используемые колена должны располагаться как можно дальше от паровой головки
  • Изолируйте паропровод

Какие шумы указывают на неисправность парогенератора?

Если ваш паровой душ начинает издавать звуки, отличные от обычных звуков, описанных выше, у вас действительно может быть проблема.Вот несколько звуков, указывающих на проблему, а также на вероятную причину каждого из них:

  • The Noise : Парогенератор издает высокий жужжащий звук
  • Причина : Этот звук может указывать на проблему с контактором или трансформатором
  • Шум : Громкое жужжание электромагнитного клапана, по которому вода попадает в парогенератор
  • Причина : Это признак того, что либо подача воды к генератору была отключена, либо что фильтр, встроенный в клапан, был забит
  • Шум : Громкий свист слышен при включенном парогенераторе
  • Причина : Этот звук означает, что пар проходит по трубе, размер которой уменьшается, что указывает на то, что сантехник установил неправильный паропровод или что система засорилась.

Что делать, если парогенератор издает плохой шум?

Если ваш парогенератор парового душа Mr.Steam издает странный шум, первым делом необходимо связаться со службой поддержки Mr.Steam и предоставить следующую информацию:

  • Номер модели вашего парогенератора
  • Размер парового душа в кубических футах
  • Материал, из которого сделаны стены, например плитка, мрамор или камень
  • Уметь описать звук — когда он запускается и постоянно ли он слышен при работающем генераторе?
  • Место установки паровой головки в душе
  • Также может помочь съемка короткого видео на телефон для захвата звука

Будьте уверены, что ваш Mr.Парогенератор защищен ограниченной пожизненной гарантией. Если гарантийное обслуживание требуется в течение двух лет с даты покупки, все обслуживание и работа будут покрываться в дополнение к деталям генератора. Посмотреть полную гарантию Mr.Steam можно здесь.

Сообщите нам, если у вас есть вопросы о том, как уменьшить шум парогенератора.

Smudger | Паровозик Томас Викия

Smudger

Справочная информация

Обзор

Технические детали

Основа

Флетчер Дженнингс Класс Bb

Калибр

2’3 « ( 686 мм, узкая колея )

Дизайнер (и)

Генри А.Флетчер

Строитель (и)

Флетчер, Дженнингс и Ко.


Smudger был узкоколейным танковым паровозиком, который раньше работал на Средней Содорской железной дороге, а позже был превращен в генератор из-за его склонности часто сходить с рельсов.

Биография

Томас и друзья

По словам Дьюка, Smudger был хвастуном, ехал грубо и часто сходил с пути. Герцог попытался предупредить его, чтобы он был осторожен, но Смаджер проигнорировал его совет.В конце концов он был наказан, превратившись в генератор и поставив за моторный отсек. Герцог заявил, что Smudger «никогда больше не двинется с места». Падение Смадджера было использовано Герцогом, чтобы прочесть лекцию Стюарту и Фалькону о непослушных двигателях.

Smudger как генератор.

Никакой информации о его судьбе после закрытия Среднесодорской железной дороги не сообщалось, хотя вполне вероятно, что его отправили на слом.

В следующем эпизоде ​​Bulldog видно сарай генератора, но нет Smudger.Кроме того, в результате событий «Спящей красавицы» выясняется, что сараи Арлесдейла обветшали, а сарай для генераторов демонтировали.

В журнальной истории, когда Дункан проявлял беспечность, сэр Гендель и Питер Сэм пытались рассказать ему историю Смуджера.

Личность

Smudger был полным выпендрежом и часто откладывался, но отказывался прислушиваться к советам. Герцог предупредил его, чтобы он был осторожен, но он не обращал на это внимания, пока его не поставили на место, превратив в генератор.

Технические характеристики

Основа

Smudger создан на базе Долгоча Талиллинской железной дороги, класса Флетчера Дженнингса Bb 0-4-0WT. Ренеас и Призрачный двигатель Расти (, формирование светлячков ) имеют одну и ту же основу.

Ливрея

Smudger был окрашен в оливково-зеленый цвет с черной подкладкой. У него были черные и латунные таблички с именем и номерами по бокам его котла и угольного бункера соответственно. Рекламные произведения искусства и ассортимент товаров изображали Smudger с черным или латунным куполом.Несмотря на то, что его пронумеровали по телевидению, ни одна игрушка или произведение искусства не показывали его с его номером.

Матчи

Аудиофайлы

Свисток

Первое использование Последнее использование Звуковой эффект
Ряд 4 Ряд 4

Общая информация

  • Smudger — единственный двигатель или дорожное транспортное средство, представленное между первой и четвертой сериями, которое не получает табличку с именами во время антрактов. Единственными другими нечеловеческими персонажами, появившимися в это время без табличек с именами, были Булстроуд и подвижной состав.
  • Smudger — первая машина в телесериале, созданная не Уилбертом Одри. Однако его роль была основана на Стэнли из «Герцога Потерянного двигателя».
  • Свисток
  • Smudger изначально использовался в постановке Джима Хенсона 1986 года, The Christmas Toy .
  • Свисток
  • Smudger был повторно использован для нескольких различных двигателей:
  • У прототипа Smudger’s Ertl и рекламного изображения есть лицо Ренеаса.

Цитаты

« Smudger, , — сказал Дюк, — был показухой. Он ехал грубо и часто сходил с рельсов. Я предупреждал его быть осторожным, но он не обращал на это внимания! »
« Послушай, Дьюки, », — прорычал он. (Версия для США) « Кого беспокоит несколько разливов !? »
« Мы здесь!» — сказал я, но Смаджер только рассмеялся.
« Хахахаха! »
«Пока однажды Менеджер не сказал, что он, наконец, сделает его полезным. Тогда Смаджер перестал смеяться! «
« Почему? W w что он сделал? »
« Он превратил его в генератор. Он все еще там, за нашим сараем. Он никогда больше не двинется с места. »

— Герцог читает лекцию Стюарту и Соколу о Смуджере в рассказе Томаса, Гранпафф, четвертая серия

Товары

См. Также

Список литературы

Языки:

* Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без дополнительных затрат для вас Fandom будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Готовность к землетрясениям: как оставаться в безопасности, если вы попали в землетрясение

Душевное спокойствие было первым в списке для Глинн Хиндин при переезде в Северную Джорджию. Соседи заверили его, что в их районе никогда не было отключений электричества, но Хиндин провел собственное исследование. Он сказал нам, что «при исследовании бытовых генераторов компания Cummins намного лучше предоставляла информацию и предоставляла услуги.”

Эта поддержка поступала не только от Cummins, от нашего обслуживающего дилера Рика, от Earl’s Electrical Services (EES Inc). Cummins разрешает сертифицированным сторонним дилерам продавать и обслуживать наши генераторы. Объединение возможностей Cummins и вашего опыта на местах. Как нельзя более важно для Cummins быть надежным партнером в процессе покупки от начала до конца. Вот почему мы так гордимся дилерской сетью, которая приносит такую ​​же ценность и поддержку Cummins прямо к вашему порогу.

Через три дня после переезда в их новый дом, ураган Зета пронесся по местности. Хиндин был благодарен EES за «отзывчивое, информативное и дружелюбное обслуживание», когда упавшие деревья и другие повреждения ураганом быстро оборвали линии электропередач, полностью отключив электричество.

Пока другие соседи были без электричества, дом хиндина был подготовлен. Рик и его команда были там с необходимой ему мощностью, и «Вуаля! У нас была сила! » — сказал Хиндин.

В течение трех дней в его районе не было электричества, а внутри своего дома он чувствовал безопасность, которую обеспечивает резервное питание.Хиндин говорит, что его домашний генератор Cummins дает ему душевное спокойствие в течение всего года, будь то холод зимой или летняя буря, он знает, что его холодильник и морозильная камера защищают его еду и что его колодец может перекачивать воду в дом. В конце концов, что важнее еды и воды?

Компания Cummins объединилась с лучшими дилерами по всей стране, чтобы предоставить вам надежную электроэнергию, когда она вам больше всего нужна. Рик и команда Earl’s Electrical Service — один из примеров отличного сервиса, которым мы очень гордимся.Каждый раз, когда клиент работает с этими местными предприятиями, мы знаем, что они в надежных руках.

Щелкните здесь , чтобы найти местного дилера.

Вы хотите стать частью этой важной семьи, донося ценности Cummins до ваших потенциальных клиентов? Узнайте больше о том, как стать следующим дилером Cummins Home Generator здесь.

транзисторов — Как работает эта схема тон-генератора?

Я новичок в электронике, который только начал экспериментировать с набором в стиле Snap Circuits и наткнулся на эту схему высокочастотного генератора.

Когда я собираю его вместе, я слышу звук от средней до высокой частоты, исходящий из динамика. Светодиоды также мигают синхронно с этими звуками.

Кто-нибудь может объяснить, как эта схема производит колебания? Более конкретно, как транзисторы и конденсатор работают вместе, чтобы выключить и включить светодиоды? Я ищу объяснение, объясняющее последовательность, в которой электроны вытекают из батарей, заполняют конденсатор и включают транзисторы, чтобы светодиоды мигали.

На второй диаграмме ниже я попытался воссоздать диаграмму на основе (несколько сбивающей с толку) принципиальной схемы Snap под ней. Первая диаграмма ниже представляет собой преобразование той же схемы в более традиционную компоновку.

Условная планировка:

смоделировать эту схему — Схема создана с помощью CircuitLab

Схема по оригинальной схеме:

смоделировать эту схему

Дополнительная информация о замкнутом контуре:

Детали включают:

  • Резистор 100 кОм (R5)
  • WC = свисток.«Свисток» можно рассматривать как конденсатор емкостью 20 нФ, который может модулироваться звуком. Пока рассматривайте это как ограничение на 20 нФ.
  • Транзистор PNP
  • Транзистор NPN
  • Красный и зеленый светоизлучающие Диод (LED)
  • Динамик 8 Ом 0,5 Вт
  • Ползунковый переключатель
  • Держатель для батареек, в котором используются 2 батарейки типа AA (1,5 В)
  • Синие провода с защелкой для соединения различных компонентов

РЕДАКТИРОВАТЬ:

  1. Есть некоторая путаница в том, что такое свисток. Я читал это его цель — действовать как конденсатор. В инструкции сказано, что я можно заменить его конденсатором 0,02 мкФ, и цепь все равно будет работай. У меня есть, и он все еще работает.
  2. Коллектор от транзистора Q1 (PNP) напрямую не подключается обратно к аккумулятору. Другими словами, позиция 5D НЕ является соединением. Это просто так выглядит из-за диаграммы. Извините, я просто выкладываю уже сделанный снимок. В коллектор Q1 проходит над ним и подключается непосредственно к динамику. **
  3. Документацию для этой схемы можно найти как проект 210 на странице 38: https://resources.demco.com/electronicsnapcircuitsmanual.pdf

Наверное, еще так — желтый переход синий не касается:

БЫЛ показан так:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *