Техосмотр что это: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

Что такое техосмотр или ТО — требования и правила

Безопасность движения на дорогах обеспечивается не только знанием и соблюдением правил дорожного движения, грамотным вождением, но и исправным техническим состоянием транспортного средства. Для контроля исправности автомобилей Государственной автоинспекцией предусматривается прохождение технического осмотра всех автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Многим владельцам автомобилей процедура технического осмотра кажется абсолютно ненужной и создающей дополнительную головную боль каждый раз, когда подходит время очередной поездки на техосмотр. Частично это мнение оправдано, потому как процедура техосмотра зачастую проходит с нарушениями правил, делается для галочки, и совершенно, казалось бы, исправный автомобиль может не пройти диагностику, и получает запрет на эксплуатацию. Несовершенство законодательства, бюрократия и простота <покупки> техосмотра не прибавляет безопасности нашим дорогам, что очень грустно. Но если технический осмотр проходит по правилам и работники автосервиса и сотрудники ГИБДД делают его, как говориться <на совесть>, то это дает возможность обеспечить безопасность вождения Вашего железного друга не только для вас, но и для других участников дорожного движения.

График прохождения техосмотра зависит от марки ТС и его возраста.

Если ваш автомобиль новенький, только что сошедший с конвейера, то первый техосмотр Вы обязаны пройти до конца года, следующего за годом изготовления автомобиля. Следующий техосмотр назначается через три года. Стоит заметить, что автопроизводители для сохранения гарантийных обязательств требуют прохождение технического осмотра автомобилей в своих автосервисах в течение всего времени гарантийного обслуживания по графику, который зависит от пробега автомобиля или от времени эксплуатации.

Автомобили не старше 7 лет проходят процедуру технического осмотра каждые 2 года, а старше этого возраста — каждый год.
Под это правило попадают все легковые автомобили до 3.5 т., в том числе оснащенные спец. сигналами — машины скорой помощи, пожарной охраны и т.п.

Каждые 6 месяцев техосмотр обязателен для грузового автотранспорта, маршрутных такси и автобусов.

Какие документы необходимы для прохождения техосмотра?
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца автомобиля
2. Водительские права с правом управления данным ТС.
3. Действующий страховой полис ОСАГО.
4. Документ, удостоверяющий право владения или распоряжения автомобилем — ПТС или доверенность, заверенная у нотариуса.
5. Если на автомобиль установлены спец. сигналы — звуковые или световые, нанесена реклама, на стеклах тонировка, а на капоте голографический рисунок — на все это нужны соответствующие разрешения. В случае наличия незарегистрированного оборудования автомобиль к эксплуатации не допускается.
6. Квитанции об оплате налога на автомобиль и за проведение техосмотра. От оплаты за проведение работ по техническому осмотру (талон техосмотра оплачивать надо) ТС освобождены: пенсионеры, Герои СССР, России, кавалеры ордена Славы трех степеней, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов.

Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации.

Процедура техосмотра включает в себя проверку соответствия технического состояния автомобиля, всего оборудования требованиям ГОСТа, соответствующим нормам и правилам.
На соответствие нормам проверяется: тормозная система, рулевое управление, двигатель и его системы, колеса и шины, рама, подвеска, силовая передача, внешние светосигнальные приборы, наличие необходимого дополнительного оборудования (аптечки, знака аварийной остановки, исправность замков и ремней безопасности и т.п.).

Если все это отвечает необходимым требованиям, то Ваш автомобиль безо всяких проблем пройдет технический осмотр и при соблюдении будет безопасен для Вас и окружающих участников дорожного движения. Эксплуатация ТС, будет запрещена, если его техническое состояние и оборудование не отвечают хотя бы одному из требований и правил безопасности дорожного движения.

Ирина Гудкова.,
специально для www.gazu.ru.

Технический осмотр: что это и зачем?

Что такое технический осмотр?

Представьте, что вам нужно срочно провести электромонтажные работы. Ждать вы не можете – горит (не буквально, конечно). Просто бывают ситуации, когда необходимо, чтобы все было сделано еще вчера. Требуется оперативность.

Технический осмотр – услуга, оказываемая в рамках электромонтажных работ. Инженер приезжает к вам в срочном порядке. Проверяет работоспособность электроустановки, выявляет проблемы и, если это возможно, решает их на месте. Конечно, все индивидуально и зависит от конкретного объекта. Навскидку инженер может исправить чередование фаз, заземление, сборку ИКК, возможно, даже протяжку контактов.

Будет ли осуществлена приемка узла учета?

Если дополнительных работ не возникает – приемка узла учета осуществляется сразу. Как правило, все можно исправить на месте, одномоментно. Только в единичных случаях приемку узла учета приходится переносить. Когда?

Алексей Чертов, начальник отдела продаж «Петербургской сбытовой компании», поделился случаями из своей практики:

«В одном торговом терминале мы выполняли работы по поверке четырех трансформаторов тока по высокой стороне. Обнаружили, что на одном узле учета необходимо исправить чередование фаз. При этом запаса проводов не хватало, а организовать отключение клиент в тот момент не мог. Один из примеров, когда не получается решить все за раз. Это единичные случаи».

«Один раз нас вызвали на техосмотр c последующим допуском прибора учета в эксплуатацию, а у клиента оказались проблемы с трансформатором. Он оплавился. Это очень опасно: может замкнуть, и все сгорит. Только представьте! На месте это исправить, конечно же, невозможно. Нужно менять трансформатор тока. Это отдельная услуга».

 

В сухом остатке технический осмотр это:

  • проверка работоспособности и электробезопасности электроустановок;
  • проверка рабочего состояния узлов учета;
  • выявление неисправностей в подключении схем узла учета;
  • устранение ошибок и приведение схемы в соответствие с нормативной технической документацией;
  • проведение измерений углов вторичных токовых цепей;
  • исправление чередования фаз;
  • проведение профилактических испытаний и пусконаладочных работ.

Если совсем коротко: проверили, исправили, приняли. Звучит почти как «пришел, увидел, победил». Действительно, супергерои! Оперативно!


Корректировка чередования фаз электросчетчика в рамках техосмотра электроустановки

Чем технический осмотр отличается от визуального осмотра?

Визуальный осмотр делается, когда нужно провести поверку или замену узла учета. Обычно достаточно информации предоставляемой клиентом. Например, он может просто выслать фотографию, чтобы мы могли оперативно осмотреть установку. Но бывают случаи, когда клиент не может предоставить снимок (например, узел учета находится в труднодоступном месте). Тогда необходим визуальный осмотр. В отличие от технического осмотра он не подразумевает исправления на месте и досконального технического анализа. Важно еще раз уточнить, что технический осмотр осуществляется в рамках электромонтажных работ.

«Визуальный осмотр, в отличие от технического осмотра, не подразумевает исправления на месте и досконального технического анализа».

Внимание, вопрос от клиента!

«Если я сам купил прибор учета, нужен ли мне технический осмотр?»

Да, мы обязаны провести осмотр, чтобы убедиться, что счетчик не перепрограммирован и работает правильно. Плюс при установке мы обязательно проверяем всю схему. Если нужно что-то исправить или подкрутить – делаем.

технический осмотр — это… Что такое технический осмотр?

технический осмотр
checkup

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • технический опыт
  • технический осмотр оборудования

Смотреть что такое «технический осмотр» в других словарях:

  • технический осмотр — контроль технического состояния оборудования, осуществляемый в основном при помощи органов чувств (органолептический контроль) и, в случае необходимости, средств измерительного контроля, номенклатура которых установлена соответствующей документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • технический осмотр — Контроль, осуществляемый в основном при помощи органов чувств и, в случае необходимости, средств контроля, номенклатура которых установлена соответствующей документацией. [ГОСТ 16504 81] осмотр Визуальное обследование электрооборудования, зданий… …   Справочник технического переводчика

  • технический осмотр — techninė apžiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Tikrinimas tik apžiūrint arba prireikus naudojant atitinkamuose dokumentuose nurodytas tikrinimo priemones. atitikmenys: angl. technical check up vok. technische… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • технический осмотр на этапе сборки оборудования — технический контроль на этапе сборки оборудования — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы технический контроль на этапе сборки оборудования EN assembly inspection …   Справочник технического переводчика

  • Технический осмотр (плановый, внеплановый) внутридомового газового оборудования — Технический осмотр (плановый, внеплановый) ВДГО осмотр технического состояния ВДГО с целью установления возможных причин возникновения дефектов и неисправностей, нарушающих условия нормальной и безопасной эксплуатации ВДГО… Источник: Закон… …   Официальная терминология

  • технический осмотр оборудования — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN examination of equipment …   Справочник технического переводчика

  • технический осмотр при эксплуатации — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN in service inspectionISI …   Справочник технического переводчика

  • Государственный технический осмотр транспортных средств — Технический осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО)  проверка технического состояния транспортных средств(ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям… …   Википедия

  • текущий технический осмотр — периодический технический осмотр — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы периодический технический осмотр EN periodic inspection …   Справочник технического переводчика

  • Государственный технический осмотр — транспортных средств (техосмотр)  в России мероприятия, проводимые ГИБДД, для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм. Порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются «Положением о… …   Википедия

  • ежегодный технический осмотр — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN annual inspection …   Справочник технического переводчика


Эксперты оценили идею МВД отменить обязательный техосмотр личных машин :: Общество :: РБК

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с РБК заявил, что инициатива по отмене обязательного прохождения техосмотра позволит более качественно проверять автомобили из группы риска. «Это очень хорошая инициатива. Она позволит МВД сосредоточиться на техническом осмотре автомобилей из группы риска: это грузовые автомобили, такси, автобусы — те транспортные средства, которые действительно имеют риск наступления тяжелых последствий с точки зрения ДТП», — сказал он.

Эксперт отметил, что если посмотреть на ДТП, которые произошли по причине поломки личного легкового транспорта, то они относительно редки. «Все-таки люди, которые ездят на своем автотранспорте, — это те, кто возит на автомобиле своих близких, родных или детей. Поэтому здесь нужно реализовывать риск-ориентированный подход, сосредоточиваться на техническом осмотре автомобилей из групп риска и делать его тщательно, что и предлагает МВД. При этом, если автовладелец захочет получить скидку на страховку, он оформит диагностическую карту и таким образом сэкономит. Поэтому я полагаю, что в предложениях МВД есть рациональное зерно и много позитивного. Мы [движение «Общество синих ведерок»] делали опрос по ранним предложениям Михаила Черникова, и вышло так, что 85% поддержали [эту инициативу], а в опросе приняли участие около 4 тыс. человек», — добавил он.

Читайте на РБК Pro

Video

Глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин в разговоре с Autonews сказал, что, несмотря на выступление главы ГИБДД и предстоящее рассмотрение инициативы в правительстве, для отмены техосмотра придется проделать большую работу. «Техосмотр обязателен не только в силу федерального законодательства, но и в силу Технического регламента Таможенного союза, где прямо написано, что контроль за транспортными средствами осуществляется в рамках техосмотра. Соответственно, чтобы его отменить или сделать добровольным, необходимо внести поправки в эту правовую конструкцию», — говорит он.

Шапарин подчеркнул, что техосмотр обязателен для легкового коммерческого транспорта, автобусов и такси. Причем проходить его такие категории транспорта обязаны раз в полгода. «Но где эти автомобили будут проходить техосмотр, никто не говорит. Частные пункты техосмотра закроются, потому что нет экономической перспективы вести такую деятельность. И проходить техосмотр будет негде. При этом причины такого предложения МВД понятны, потому что мы не справились с проведением реформы техосмотра. И все пытаются нивелировать последствия этого провала перед вышестоящим руководством», — считает эксперт.

Мошенники в пять раз чаще стали предлагать пройти техосмотр

По его словам, никаких скидок на транспортный налог делать никто не будет, потому что против этого выступит Минфин, позиция которого в правительстве является доминирующей. Прямым следствием отмены обязательного техосмотра, как полагает Шапарин, станет повышение тарифов ОСАГО, а не скидки на полис. «Страховые компании скажут, что не могут оценить риск того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, и будут вынуждены пересмотреть этот риск на максимальный и, следовательно, будут просить о пересмотре тарифов ОСАГО. Отмена техосмотра приведет к росту стоимости ОСАГО в достаточно скорой перспективе. Поэтому предложение МВД поддерживать нельзя», — заметил он.

Представители страхового сообщества, опрошенные Autonews, оказались не столь категоричны и даже поддержали идею поощрения водителей за добровольный техосмотр с помощью понижения транспортного налога.

Как заявил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов, в этом вопросе можно учесть международный опыт. «В этом есть определенное разумное зерно. Тем более что на протяжении большого количества лет владельцы легкового транспорта достаточно формально относились к прохождению техосмотра. И вокруг этого было много нарушений и ухищрений, многие пользовались продажей диагностических карт через интернет. Прохождение процедуры в технических пунктах тоже было формальным. Чтобы убрать всю эту паутину от техосмотра, его можно сделать добровольным для личного легкового транспорта физических лиц», — заявил представитель РСА.

По его словам, то, что предложило МВД, уже работает в Японии и в ряде стран Европы. Там действительно существует стимуляция прохождения техосмотра, она завязана на транспортный налог, отметил он. «Чем старше автомобиль, тем выше налог, если отсутствует техосмотр. Что касается стимулирования через полис ОСАГО, есть определенные сложности», — пояснил Ефремов.

В МВД объяснили идею отказа от «увязки» ОСАГО с техосмотром

С предложением отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов Михаил Черников выступил утром 15 июля. По его словам, в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с Правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства, заметил он.

В связи с этим, как отметил Черников, в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.

«В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил глава ГИБДД.

Техосмотр отменили? Почти — чтобы сделать по уму (но это неточно)

После заявления главы ГИБДД Михаила Черникова о добровольном техосмотре пошли слухи о полной отмене ТО. Но так не выйдет. По крайней мере, в текущей пятилетке. А пока — нужен рабочий механизм. Обсудим, каким ему быть?

Техосмотр надоел всем — кроме тех, кто на нем зарабатывает. Потому что ничего не меняется. Потому что низовая коррупция. Идиотские требования — проверять машину по 80 с лишним пунктам.

А еще потому, что даже под новые строгие правила проведения техосмотра, которые отодвинули до 1 октября, уже придумали обходные пути — например, в виде подставных машин схожего цвета, на которые просто лепят номера заказчика, загоняют машину на линию ТО, фотографируют — и готова диагностическая карта. Заказчику даже из дома выходить не надо.

Материалы по теме

Наш недавний опрос зрителей YouTube-канала «За рулем» показал, что большинство из 26 тысяч респондентов выступили за отмену техосмотра. Однако его не отменят. Подписаны международные конвенции, действуют нормы и требования в рамках Таможенного союза, несколько российских законов привязаны один к другому. Чтобы это разрулить — и пятилетки не хватит.

Что делать?

Материалы по теме

Есть три возможных варианта развития событий.

Первый — волевым методом резко сократить список пунктов, по которым проверяют частный легковой транспорт. Считаю, что достаточно четырех: тормоза, рулевое управление, светотехника, колеса/шины. Это резко упростит процедуру, повысит пропускную способность станций, привлечет автовладельцев и, в результате, повысит безопасность.

Второй  — ввести мораторий на проведение техосмотра по новым требованиям. На полгода или на год. И без спешки разработать новые требования — по первому варианту.

Третий  — добровольный техосмотр.

Материалы по теме

В моем идеальном мире добровольный техосмотр выглядит так. Если человек холит и лелеет свой автомобиль (пусть даже не новый) и абсолютно уверен в том, что техника не подведет, он просто покупает полис ОСАГО, который покрывает ущерб третьим лицам — за исключением случаев, когда ДТП произошло всё же по причине неисправности (допустим, тормоза отказали).

И если уж случится такое ДТП, виновник должен понимать, что страховая за него не заплатит — возмещать ущерб потерпевшей стороне придется из своего кармана. Если же человек не уверен на сто процентов в машине, он проходит ТО, получает диагностическую карту и покупает полис ОСАГО с полным покрытием — как это происходит и сейчас.

Именно такие варианты мы обсуждали с представителями ГИБДД на недавней встрече в рабочей группе по защите прав автовладельцев в Общероссийском народном фронте. Подействовало или нет — не знаю. Я верю, что хоть как-то помогло.

Как будет работать?

Теперь нужен конкретный механизм! Ведь страховые нам навстречу не побегут. Сейчас если диагностической карты нет — всё, ты крайний. Даже при обоюдной вине в аварии при разборе полетов больше достается водителю с отсутствующей или просроченной ДК — страховщики ссылаются на внутренние инструкции и на законы (о дорожном движении, об ОСАГО) и считают полис недействительным. Выплачивают потерпевшему компенсацию, но выставляют регрессный иск водителю без ДК. И своего страховые добровольно не отдадут.

Отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО, которую утвердила Госдума, здесь никакой роли не играет. Это лишь больший комфорт в оформлении одного и другого. Прежде при покупке полиса вы должны были иметь на руках ДК, а теперь вы можете сегодня купить полис, а через месяц поехать на ТО. Но никто не дает вам права ездить без ДК — со всеми вытекающими.

Если ГИБДД не предложит рабочий механизм, то с 1 марта 2022 года камеры начнут нас штрафовать и за отсутствующий полис ОСАГО, и за отсутствующую ДК. А с учетом того, что с будущего года ГИБДД получит право проверять прямо на дороге техническое состояние транспортных средств и отправлять их на внеплановый техосмотр, можно предположить, что жизнь автомобилистов при любых раскладах легче не станет.

Материалы по теме

Или все-таки есть надежда?

Фото на заставке: Егор Алеев/ТАСС

Обязательный техосмотр для личных авто предложили отменить

Систему технического осмотра автомобилей предложили радикально реформировать, сделав его необязательным для легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц. Для желающих всё же пройти техосмотр можно предусмотреть льготы по оплате транспортного налога или полисов ОСАГО. Об этом 15 июля сообщил начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников. «Парламентская газета» выслушала мнения законодателей и экспертов.

Систему ТО скомпрометировала нерасторопность на местах

Инициатором отмены обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц выступило МВД. Соответствующее предложение ведомство уже направило в кабмин.

Такое решение, отметили в МВД, принято в том числе по результатам мониторинга доступности технического осмотра в России.

Так, в ряде регионов нет достаточного количества пунктов ТО. А тарифная политика на такие услуги оказывает негативное влияние на развитие рынка техосмотра, сообщили в ведомстве.   

Если инициатива будет принята, ТО в России станет добровольным. Тем же, кто согласится протестировать свой автомобиль, обещаны льготы.

«Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — сказал Михаил Черников.

Автомобиль в России техосмотр не тянет

Добровольный техосмотр — это правильное решение с учётом состояния автопарка России. Объективно говоря, большинство машин в нашей стране не могут пройти технический осмотр, считает координатор Общества синих ведёрок Пётр Шкуматов.

© Lori.ru

«Учитывая текущее положение дел, когда средний возраст автомобиля в России составляет 14 лет, а требования, которые выдвигаются техосмотром, рассчитаны на новые машины, многие водители просто не могут пройти эту процедуру», — сказал Пётр Шкуматов «Парламентской газете».

А вот к состоянию коммерческого транспорта — грузовиков, автобусов, машин каршеринга — требования, наоборот, надо повышать, считает Шкуматов. Например, тяжесть последствий от аварий с участием грузовика в разы выше, чем с участием легкового автомобиля, пояснил эксперт.

Читайте также:

• МВД предлагает снизить цену ОСАГО при добровольном техосмотре • Рекламу услуг по скручиванию пробега предлагают запретить

Культурный водитель — безопасные дороги

Отмена обязательного технического осмотра личных автомобилей — долгожданная мера, которая не должна негативно отразиться на безопасности на дорогах, сказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

При этом необходимо повышать ответственность для водителей за выезд на неисправном авто, считает депутат. «Строже должны отвечать водители, которые отказались от прохождения ТО и по этой причине произошло ДТП, особенно если пострадали люди», — считает Лысаков.

Впрочем, в самом МВД, похоже, рассчитывают на сознательность водителей. Как пояснили в ведомстве, авто- и мотовладельцы должны сами исключать из эксплуатации технически неисправное транспортное средство, вне зависимости от того, прошло оно техосмотр или нет.

Реформа системы технического осмотра автомобилей в России потребует длительного времени, считает председатель Комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР). А главным итогом таких изменений должно стать формирование новой культуры водителей, уверен депутат.

«Когда мы говорим, что водитель должен осознавать опасность управления неисправным автомобилем, речь идёт не об обязательном нормативном регулировании «сверху», а о долгом, но более действенном процессе формирования культуры ответственности и самостоятельного восприятия автовладельцами любых рисков. Даже если не заставляют — задумываться о последствиях. И не только финансовых», — отметил Нилов в своём Telegram-канале.

С 22 августа при покупке ОСАГО диагностическую карту предъявлять не придется — Российская газета

Госдума приняла в третьем окончательном чтении, а завтра, 23 июня, Совет Федерации рассмотрит законопроект, согласно которому страховщики при заключении договоров ОСАГО не будут больше проверять диагностические карты. Он должен вступить в силу 22 августа. Глава Госавтоинспекции Михаил Черников предложил сделать техосмотр легковых машин физических лиц добровольным. У экспертов в этом вопросе нет единодушия. Но все поддерживают отвязку техосмотра от ОСАГО, хотя это решение, по сути, предоставит очередную отсрочку от прохождения техосмотра именно для владельцев легковушек физических лиц до 1 марта следующего года, когда вступит в силу штраф за отсутствие диагностической карты.

Напомним, что техосмотр по новым правилам, главное из которых — фотосъемка автомобиля на пункте ТО с привязкой координат, должен был заработать для всех с 1 марта этого года. Однако буквально накануне правительство продлило ранее выданные диагностические карты на полгода, установив, что их срок действия истекает не ранее 1 октября. Таким образом получилось, что проходить ТО по новым правилам должны сейчас автобусы, такси и грузовики. Также эта обязанность легла на плечи владельцев машин, с момента выпуска которых прошло 4 года. Ведь у них до этого не было диагностической карты, а значит, и сроки продлевать нечему.

Однако 1 октября еще далеко, но депутаты Госдумы подкинули автовладельцам новую отсрочку. Они приняли поправки в законы об ОСАГО и о безопасности дорожного движения поправки, согласно которым страховщики не будут проверять наличие действующей диагностической карты при оформлении полиса ОСАГО. Причем эти поправки нигде отдельно не обсуждались, хотя такая идея ходила давно и всеми поддерживалась. В том числе и операторами техосмотра, но с условием, что отвязать техосмотр от ОСАГО надо после вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающих штраф за отсутствие диагностической карты. Тем не менее они были внесены ко второму чтению поправок в закон об организации страхового дела. При этом в первоначальном пакете документов таких поправок не было. Это не первый случай, когда депутаты вносят ко второму чтению схожего закона поправки в другой закон. Напомним, таким образом не раз переносилось вступление в силу требования закона о безопасности дорожного движения о праве работать водителем в РФ только с российскими правами.

Эксперты считают, что надо усилить контроль не за проведением техосмотра, а за выявлением неисправных машин на дорогах

Зачем понадобилось отвязывать техосмотр от ОСАГО? Дело в том, что если бы техосмотр по новым правилам заработал бы сразу, то возник бы риск столкнуться с транспортным коллапсом и дефицитом диагностических карт. Пунктов техосмотра на всех желающих не хватило бы. А в итоге многие автомобилисты, не сумев пройти ТО, не смогли бы купить полис ОСАГО. Настал бы коллапс и на рынке обязательной автогражданки. А без полиса ОСАГО выезжать на дороги запрещено. Отвязав же полис от диагностической карты, депутаты убили сразу двух зайцев: решили возможные проблемы страховщиков, а также облегчили жизнь автовладельцев. Теперь только время покажет, не убьет ли эта реформа еще одного зайца, а именно сам техосмотр.

Как сообщили в Российском союзе автостраховщиков, цель поправок — необходимость обеспечить доступность ОСАГО. Согласно закону, полис ОСАГО — публичный договор, то есть страховщики обязаны вне зависимости ни от каких факторов осуществить продажу полиса. Единственным внешним ограничителем доступности услуги оставалась привязка к ТО.

Но проверка страховщиками диагностической карты перед заключением договора ОСАГО была единственной проверкой проходила ли машина техосмотр для физических лиц, владеющих легковушками. Если с 22 августа она исключается, то до 1 марта следующего года на техосмотр поедут только очень законопослушные водители. Ведь, по сути, больше ни для чего диагностическая карта не нужна.

Законом об ОСАГО предусмотрена возможность выставления регресса к виновнику аварии, если у него не было диагностической карты. Но это касается только автобусов, грузовиков и такси. А для всех остальных автовладельцев регресс, то есть требование возместить потери страховой компании, если она компенсировала ущерб пострадавшим в ДТП, возникает только в том случае, если будет доказано, что авария произошла по причине неисправности автомобиля. То есть если будет доказано, что автомобиль врезался в стоящую на светофоре машину по причине отказа тормозов и при этом этот автомобиль не проходил ТО. Но если такое ДТП произошло из-за невнимательности водителя, при этом тормоза у него работали, но установлены на машине несертифицированный багажник, ксенон и фаркоп, то регресса он не получит.

А с 1 марта вступит в силу штраф за отсутствие техосмотра. Предполагается, что выявлять такие машины будут с помощью камер фотовидеофиксации нарушений. Тем более что информационная система ЕАИСТО находится в ведении МВД. При этом назначаться такой штраф будет не за проезд под каждой камерой, а один раз в сутки.

Сразу после принятия поправки об отвязке ТО от ОСАГО глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников заявил, что ведомство подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в законы о техосмотре и безопасности дорожного движения, где процедуру прохождения ТО для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной.

По его словам, этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров, в первую очередь автобусов, поскольку действующим законодательством предусмотрено участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре — ведь зачастую техническая неисправность автобусов и грузовиков является сопутствующей причиной тяжелых аварий.

Женевская конвенция позволяет это сделать. В ней обязательность техосмотра предусмотрена только для перевозчиков. Однако другой международный документ, а именно Технический регламент Таможенного союза, прямо обязывает страны-участницы проводить техосмотр эксплуатируемых транспортных средств всех без исключения.

Мнения экспертов на эту тему разделились. Некоторые считают, что техосмотр позволит убрать с дорог откровенно опасные с технической точки зрения автомобили. Некоторые уверены, что никакого влияния на безопасность на дорогах техосмотр не оказывает. Как покупали его, так и будут покупать. Также эксперты считают, что надо усилить контроль не за техосмотром, а за выявлением неисправных машин на дорогах.

Производственный контроль и технический осмотр

Для обеспечения качества ваши продукты, машины и оборудование должны производиться в соответствии с рядом законодательных и договорных обязательств. Мы обеспечиваем как производственные инспекции, так и технические инспекции, чтобы проверить и подтвердить, что ваша продукция произведена в полном соответствии со всеми указанными требованиями.

Почему стоит выбрать услуги производственного контроля и технического осмотра от SGS?

Мы обеспечиваем производственный контроль единичных, многократных и массовых единиц оборудования и компонентов, чтобы помочь вам:

  • Убедитесь, что ваша продукция произведена в соответствии с требуемым качеством и процедурами с профессиональной проверкой и инспекцией
  • Контроль соответствия вашей продукции, машин и оборудования техническим и закупочным спецификациям, нормам, стандартам и другим соответствующим договорным документам
  • Убедитесь, что с вашими продуктами обращаются надлежащим образом и закрепляют их во время транспортировки

Ведущий в мире независимый производственный контроль и техническая инспекция

Как ведущий поставщик производственных и технических инспекций, мы являемся первым выбором для клиентов, стремящихся обеспечить качество во всем мире.Мы предлагаем вам непревзойденный опыт, знания, ресурсы и уникальную глобальную сеть. В результате мы можем предоставить обученных и квалифицированных технических специалистов для быстрой проверки вашей продукции и качества процессов в любом уголке мира.

Наши услуги по производству и техническому контролю включают:

  • Контроль производственного процесса
  • Контроль покрытия и анализ отказов
  • Контроль размеров
  • Обзор документации
  • Контроль качества готовой продукции
  • Инспекция упаковки и погрузки
  • Инспекция при хранении и транспортировке
  • Визуальный осмотр
  • Сварочный контроль
  • Свидетельские испытания

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по производству и техническому контролю могут гарантировать, что ваши продукты, машины и оборудование были изготовлены в соответствии со всеми указанными требованиями.

Свяжитесь с нами

Что происходит во время автомобильного техосмотра штата Техас?

Что происходит во время вашего автомобильного техосмотра штата Техас?

В штате Техас автомобили должны ежегодно проходить официальную государственную инспекцию безопасности и выбросов, чтобы законно ездить по дорогам штата.

Ежегодный техосмотр транспортных средств штата Техас помогает убедиться, что каждый автомобиль пригоден для вождения, и предназначен для обеспечения безопасности всех на дороге. Это также возможность для водителей обнаружить и исправить любые проблемы, о которых они могли не знать иначе, прежде чем они перерастут в еще более серьезные проблемы, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт или, что еще хуже, к выходу из строя автомобиля.Наконец, с 2016 года в штате Техас была внедрена «система с одной наклейкой», в результате чего наклейка с осмотром была удалена и дата продления осмотра совпадает с датой продления ежегодной регистрации транспортного средства. Это означает, что для того, чтобы ежегодно продлевать регистрацию, вы должны сначала пройти государственную инспекцию.

Что вам нужно?

Когда вы возьмете машину на осмотр, вам нужно будет взять с собой несколько вещей. Важно не забыть взять с собой эти предметы, иначе техник не будет допущен к проведению проверки по закону:

  • Свидетельство о страховании — Допускается любая государственная страховка, если она полностью покрывает.Для тех, у кого есть только страхование ответственности, это должно быть через поставщика в Техасе.
  • Платеж — Сумма зависит от возраста транспортного средства, требований к выбросам для вашего транспортного средства, округа, в котором вы находитесь, и типа вашего транспортного средства. В разных странах действуют разные правила в отношении принимаемых форм оплаты. Штат Техас требует, чтобы вы оплатили сбор, независимо от того, прошел ли ваш автомобиль техосмотр или нет. Однако, если ваш автомобиль не прошел техосмотр, у вас есть 30 дней на то, чтобы его подготовить, после чего вы можете вернуться со своими документами после первоначального осмотра, и вам не будут предъявлены обвинения во второй раз.
  • Водительское удостоверение / удостоверение личности с фотографией — оно должно быть действующим и действительным.

Что ищет инспектор?

Хотя проверка не является полностью исчерпывающей (процесс обычно занимает около 15-30 минут), инспектор проверит / изучит следующее:

  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала
  • Рулевое управление
  • Ремни безопасности
  • Тормозная система (включая стояночный тормоз)
  • Шины
  • Колесо в сборе
  • Выхлопная система
  • Выхлопная система (для бензиновых автомобилей от 2 до 24 лет)
  • Индикатор луча
  • (2x) Задние фонари
  • ( 3x) ​​Стоп-сигналы
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Задний красный отражатель
  • Указатели поворота
  • (2x) Фары
  • Двигатель / серийный номер / идентификационный номер автомобиля
  • Бензиновые пробки (для автомобилей возрастом от 2 до 24 лет)
  • Тонировка окон

Для получения точной информации о том, что проверяется на каких транспортных средствах, вы можете найти это здесь, на этой полезной странице Texas DPS.

Мы рекомендуем вам провести собственный предварительный осмотр этих элементов, чтобы вы могли быть уверены в том, что что-то отремонтировано / заменено, прежде чем сдавать это для проверки вашего государственного транспортного средства. Таким образом, вы можете избежать поломки и не беспокоиться о том, сможете ли вы вовремя выполнить необходимый ремонт, чтобы избавить вас от необходимости повторно вносить плату за техосмотр.

Распространенные причины, по которым люди не проходят техосмотр

Как видно из приведенного выше списка, существует множество причин, по которым автомобиль может не пройти техосмотр штата Техас, даже если он прошел в прошлом году.Как и все остальное, автомобили могут начать изнашиваться с годами, и вероятность того, что потребуется ремонт, только увеличивается с каждым днем ​​и милей. Все зависит только от возраста и состояния / уровня обслуживания. Тот, кто ездит на своей машине по городу только по делам и обратно, может не добраться до точки, где потребуется ремонт, как только тот, кто использует свою машину для путешествий или имеет особенно изнурительную поездку на работу. С учетом всего сказанного, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым люди, не прошедшие государственную инспекцию:

  • Поврежденные дворники — довольно легко не заметить, особенно если в последнее время не было особо дождливых дождей.
  • Световые индикаторы служебного двигателя — Как обсуждалось в нашем сравнении индикаторов служебного двигателя и фонарей проверки двигателя, всегда лучше принести свой автомобиль на диагностику, если вы видите этот индикатор на приборной панели.
  • Поврежденные или перегоревшие фары
  • Проблемы со стояночным тормозом — Если вы не тот, кто пользуется этим тормозом очень часто, можно легко упустить из виду
  • Изношенные шины — Они должны быть регулярно проверяются не только для государственных проверок, но, что более важно, для предотвращения ненужных рисков для безопасности.Разорвавшаяся шина на шоссе может быть очень опасной. (Для тех из вас, кто заботится о топливной эффективности, изношенные / недостаточно накачанные шины негативно повлияют на ваш MPG)

Это могут показаться небольшими проблемами, но они могут вызвать серьезные проблемы на дороге и привести к аварии. Важно устранить эти проблемы, чтобы обеспечить безопасные дороги Техаса и более чистую окружающую среду.

Позвоните нам в Autoscope, если вам нужно подготовить европейский автомобиль для успешного прохождения государственного техосмотра.Наши профессиональные специалисты являются европейскими экспертами по ремонту автомобилей и могут помочь вам решить любые проблемы с вашим европейским автомобилем, чтобы сделать ваш ежегодный техосмотр транспортного средства в штате Техас беспроблемным и беспроблемным.

Проверка транспортных средств, невозможность проведения проверок, отказов и повторных проверок

DC DMV предоставляет услуги проверки транспортных средств, чтобы гарантировать жителям округа, что транспортные средства с высоким уровнем выбросов загрязняющих веществ не зарегистрированы и не эксплуатируются в округе. Инспекционная станция DC DMV создает отчет, который поможет вашему механику диагностировать и устранять любые обнаруженные проблемы, связанные с выбросами.

Инспекторы

DC DMV могут определить, что транспортное средство непригодно для испытаний или что транспортное средство не прошло проверку. Автомобили, которые вышли из строя, имеют право на повторный осмотр.

Невозможно пройти тестирование

Инспектор DC DMV может определить, что он или она не может проверить ваш автомобиль, потому что он опасен, представляет опасность или риск для здоровья . Некоторые причины, по которым ваш автомобиль может быть непригодным для тестирования, следующие:

  • Автомобиль сильно курит.
  • Видны повреждения выхлопной системы со слышимой утечкой.
  • Из транспортного средства происходит утечка жидкостей (таких как моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза) на полосе станции технического осмотра.
  • Шины автомобиля выглядят небезопасными.
  • На автомобиле отсутствуют тормоза и / или неисправны стояночные тормоза на автомобиле с передним приводом.
  • Горит красный индикатор двигателя.

Отказы

Если ваш автомобиль не прошел первоначальный осмотр или повторный техосмотр, инспекторы наклеят на него наклейку «неудавшаяся проверка».Наклейка «Неудачный техосмотр » дает вам 20 календарных дней на то, чтобы починить автомобиль , чтобы он прошел, и провести повторный осмотр. Инспекторы DC DMV предоставят вам отчет со списком предметов, которые не прошли проверку. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обращайтесь к координатору решения на Станции инспекции.

Примечание: Если ваш автомобиль не может пройти проверку на выбросы, вы можете получить двухлетний отказ от проверки на выбросы , предъявив квитанции на сумму 958 долларов.60 в ремонте выбросов от сертифицированного механика в DC DMV.
Ваш автомобиль должен пройти техосмотр, прежде чем его можно будет зарегистрировать. Вы можете найти более подробную информацию о распространенных причинах отказа при осмотре личных, коммерческих и арендованных транспортных средств по ссылкам ниже:

Повторные проверки

Если ваш автомобиль не прошел первоначальную или повторную проверку, инспекторы предоставят вам отчет с подробным описанием проблем, которые привели к его отказу. Вы должны повторно осмотреть автомобиль в течение 20 календарных дней с момента уведомления о неисправности.

Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20-дневного периода после неудачной проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20-дневного периода или за повторную проверку после 20-дневного периода.

Если вы не проведете повторный техосмотр вашего автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, вам придется заплатить штраф за просрочку техосмотра. Все сборы за техосмотр, включая сборы за поздний и повторный техосмотр, должны быть оплачены при продлении регистрации транспортного средства. Информация о сборах DC DMV доступна по ссылке ниже:

Когда ваш автомобиль пройдет повторный техосмотр, он получит наклейку, действительную в течение 2 лет с даты повторного осмотра.

Примечание: Постарайтесь принести с собой уведомление о продлении проверки, так как это ускоряет процесс.

Оборудование для осмотра автомобилей | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Адрес

Электронное письмо

Предпочтительный

Телефон

Предпочтительный

На что обращают внимание механики при осмотре автомобиля?

Одна из самых больших головных болей при владении автомобилем — необходимость перерегистрации каждый год (в зависимости от вашего штата, вы будете продлевать регистрацию либо ежегодно, либо раз в два года через Государственный реестр автотранспортных средств).Большая часть этого — сдача вашего автомобиля на обязательный техосмотр. Хотя это и требуется не во всех штатах, это важно. Его цель — не просто еще один обруч, через который нужно прыгнуть. Он предназначен для DMV, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля в дороге.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот вам идея: самостоятельно быстро осмотрите свой автомобиль и произведите необходимый ремонт, прежде чем отвезти его к местному механику для официального осмотра автомобиля.

Вот какие механики необходимы, чтобы посмотреть — и убедиться, что проблем нет — во время осмотра автомобиля:

  • Лобовое стекло

    Обратите внимание на трещины, сколы и неплотные уплотнения, поскольку они представляют собой угрозу безопасности. Есть много магазинов, которые предлагают бесплатный ремонт сколов, поэтому, если у вас есть трещина или скол, обязательно устраните их заранее. Таким образом, вам не придется тратить время на провал проверки и повторную ее проверку.

  • Состояние ваших шин

    Старые, изношенные шины не помогут пройти техосмотр.Проверьте полоску индикатора износа на своих шинах. Если протектор изношен до этой точки или дольше, перед осмотром замените шины. Проверка безопасности также включает в себя состояние вашей запасной части, так что проверьте и это. Кроме того, убедитесь, что шины на вашем автомобиле такого же размера и стиля. Даже если у них хороший протектор, шины случайного размера могут привести к провалу вашего автомобиля при проверке безопасности.

  • Функции освещения

    Мы говорим не только о ваших фарах.Инспекция по безопасности позволяет убедиться, что все фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии. Помимо фар, сюда входят также дальний свет, аварийные мигалки (передние и задние), указатели поворота (передние и задние), габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

  • Характеристики тормозов

    Не секрет, что перерывы — важная функция безопасности вашего автомобиля. Если механик обнаружит, что ваши тормозные диски изношены или работают неправильно, ваш автомобиль не пройдет техосмотр.Попросите их проверить заранее и при необходимости замените тормозные колодки перед проверкой, чтобы все прошло гладко и быстро. Сюда также входит аварийный тормоз. Во время осмотра механик включает аварийный тормоз и включает передачу, чтобы проверить, остается ли он на месте.

  • Рулевое управление и регулировка

    Автомеханик осмотрит все компоненты системы рулевого управления вашего автомобиля. Если обнаружится, что что-то не так, они сообщат вам, что конкретно нужно исправить, чтобы пройти проверку.Если выравнивание вашего автомобиля немного отклонено, его можно не заметить. Но для прохождения техосмотра необходимо исправить более серьезные проблемы с центровкой.

  • Функции ремня безопасности

    Как правило, для прохождения автомобильного техосмотра ремни безопасности вашего автомобиля должны быть легко доступны, в хорошем состоянии и в исправном состоянии. Это касается как заднего, так и переднего сиденья, поэтому обязательно проверьте их.

  • Утечки жидкости

    Серьезные утечки жидкости и все остальное, что может представлять угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров или других водителей, является важным контрольным пунктом для механиков.Если в вашей машине нет протечек, не думайте, что вы собираетесь проехать с честью. Взгляните на машину в целом. Например, если ваш глушитель царапает землю или удерживается шнурком, даже не думайте брать его на осмотр, пока он не будет починен. Это даст вам быструю ПРОБЛЕМУ каждый раз.

Помните, что осмотр автомобилей проводится для того, чтобы убедиться, что наши машины не разваливаются, когда мы едем по улице, подвергая опасности себя или других людей.Так что отнеситесь к проверке безопасности так же серьезно, как вы хотите, чтобы другие водители относились к своему.

Теперь, когда вы знаете, что они ищут при осмотре вашего автомобиля, готовы ли вы найти механика? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите осмотр одним нажатием кнопки.


Openbay Staff

Техническое обследование газопроводов

Проверка трубопровода считается одной из периодических проверок, проводимых на трубопроводе для определения его технического состояния и обеспечения его эффективности для транспортировки газа с минимальными рисками.

Периодические временные планы устанавливаются для проверки линий сети и согласования с заказчиками для согласования необходимых мер по проведению инспекционных работ и проведения необходимого ремонта и технического обслуживания труб.

Процесс проверки выполняется путем помещения чистящих щеток в трубопровод через пусковую / входную ловушку в начале линии, продвижения щеток по пути трубопровода до досягаемости и удаления в конце трубопровода из приемного / выходного отверстия. ловушка.

Для очистки трубопроводов используются несколько типов щеток, например (Foam Pigs и Brush Pigs) для удаления отложений и остатков некоторых сварочных работ с недавно построенного трубопровода. Щетки также используются для обезвоживания трубопроводов после гидростатических испытаний; кроме того, проводятся необходимые испытания, чтобы убедиться, что леска может быть проверена с помощью интеллектуальной щетки перед ее движением.

TGS использует метод внутреннего контроля ILI (In-Line Inspection), при котором интеллектуальная щетка продвигается в трубопровод для завершения процесса контроля без остановки потока газа по трубопроводу.

TGS поддерживает рабочие условия трубопровода, такие как скорость потока газа, когда скорость газа должна быть постоянной по всему трубопроводу и в допустимых эксплуатационных пределах для успешного выполнения процесса проверки.

Интеллектуальная щетка использует различные методы, такие как ультразвуковое исследование и испытание на утечку магнитного потока, поскольку она может выполнять полное сканирование внутренней и внешней поверхности трубопровода и детально определять типы дефектов. Он также может собирать такие данные, как диаметр трубопровода, толщина и степень изгиба, поскольку координаты каждого дефекта точно определены.Запланирован необходимый ремонт для обслуживания трубопровода.

Проверка проводится под надзором Департамента здравоохранения, безопасности и окружающей среды после получения необходимых разрешений на работу в соответствии с оценкой рисков, подготовленной для процесса проверки.

Контролируется сток щетки, условия эксплуатации трубопровода и расход потребителя, при этом отслеживается время стекания щетки и время ее прохождения в отсеках секционирующих клапанов трубопровода.Фактическое время прохождения щетки регистрируется и рассчитывается для определения эффективности процесса проверки.

Операционные бригады отслеживают и контролируют состояние трубопровода и эксплуатационные условия с точки зрения давления и скорости потребления всех потребителей трубопровода, чтобы гарантировать непрерывность потока щетки. Последующие работы продолжаются до тех пор, пока щетка не достигнет конца трубопровода и не попадет в выходную ловушку.

В некоторых случаях в процессе подачи природного газа применяются специальные эксплуатационные методы для поддержания соответствующих рабочих условий потока щеток в координации с центром управления и заказчиками, если это необходимо.

% PDF-1.7 % 379 0 объект > эндобдж xref 379 74 0000000016 00000 н. 0000004074 00000 н. 0000004286 00000 п. 0000004928 00000 н. 0000005371 00000 п. 0000005907 00000 н. 0000005955 00000 н. 0000005992 00000 н. 0000006106 00000 н. 0000006541 00000 н. 0000007040 00000 п. 0000007124 00000 н. 0000007632 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000011930 00000 п. 0000015803 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000023168 00000 п. 0000026715 00000 н. 0000027099 00000 п. 0000030623 00000 п. 0000034796 00000 п. 0000039348 00000 п. 0000041997 00000 п. 0000044353 00000 п. 0000047590 00000 н. 0000048409 00000 п. 0000048525 00000 п. 0000048651 00000 п. 0000048777 00000 п. 0000048904 00000 н. 0000049942 00000 н. 0000050257 00000 п. 0000050635 00000 п. 0000051022 00000 п. 0000051406 00000 п. 0000051527 00000 п. 0000051673 00000 п. 0000051748 00000 п. 0000052128 00000 п. 0000052203 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000052357 00000 п. 0000052436 00000 п. 0000052554 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *