Ттх уаз хантер: Технические характеристики УАЗ Хантер (UAZ 3151 Hunter) у официального дилера в Москве

Содержание

Технические характеристики УАЗ Хантер (UAZ 3151 Hunter) у официального дилера в Москве

Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4×4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза
дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры Бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2. 7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 94.1
Максимальная мощность, л.с. 128
Номинальный крутящий момент, Н•м 209.7
Об/мин КВТ 4600
Об/мин ЛС 4600
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

УАЗ 31519 ( каталог 2005г.) (УАЗ «Хантер» 31519-095, УАЗ 31519-195, УАЗ 315195-023, УАЗ 315195-123, УАЗ 315143-095, УАЗ 315143-195)- описание, характеристики, история.

Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4×4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью

 

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов:

Цельнометаллический, четырехдверный, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом (31519-195, 315195-123, 315143-195) или металлический, пятидверный с жесткой крышей (31519-095, 315195-023, 315143-095). Кузов оборудован смывателем стекла ветрового окна, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, подлокотниками на дверях, дугами безопасности (31519-195, 315195-123, 315143-195)

Трансмиссия:

Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом. Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Коробка раздаточная — двухступенчатая, с механическим приводом. Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес

Подвеска:

Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Амортизаторы — четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия. На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы

Колеса и шины:

Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16 с вылетом 40 мм, крепление — пятью гайками. Шины — пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16, 225-16

Управление рулевое:

Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем для УАЗ-31519 и УАЗ-315195, глобоидальный червяк с двухгребневым роликом для УАЗ-315143

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса. Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:      
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием 750 750 750
по остальным дорогам и местности 550 550 550
Число мест для сидения (включая место водителя) 5+2 5+2 5+2
Допустимая полная масса автомобиля, кг:      
с мягким верхом 2350 2370 2400
с жестким верхом 2500 2520 2565
Масса снаряженного автомобиля, кг:      
с мягким верхом 1600 1620
1665
с жестким верхом 1750 1770 1815
Распределение снаряженной массы по осям, кг:      
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 880/950 900/970 915/980
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 720/800 720/800 750/835
Максимальная скорость, км/ч 120 120 120
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км
15,5 11,3 10,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:      
оборудованного тормозами 1500 1500 1500
без тормозов 750 750 750
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более 6,8 6,8 6,8
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки:
     
1,95, град (%) 31 (60) 31 (60) 31 (60)
1,47, град (%) 21 (40) 21 (40) 21 (40)
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:      
без подготовки 0,5 0,5 0,5
с подготовкой 0,7 0,7 0,7
Модель двигателя УМЗ-4218 ЗМЗ-409 4CT90-1МЕА «ANDORIA»
Тип двигателя
4-тактный, карбюраторный 4-тактный, с впрыском топлива 4-тактный, дизельный
Число цилиндров 4 4 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-3-4-2
Рабочий объем двигателя, л 2,89 2,693 2,417
Степень сжатия 7,0 9,0 20,6
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м) 189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 183 (18,65) при 1800 мин-1
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с) 61,8 (84) при 4000 мин-1 94,1 (128) при 4400 мин-1 63,5 (86) при 4000 мин-1

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-409
Годы выпуска 1996-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900
Топливо 92
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 190
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.5
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе 7
При замене лить, л 6
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
250+

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.

409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.

Технические характеристики УАЗ Патриот

ПараметрУАЗ Патриот Классик FleetУАЗ ПатриотУАЗ Патриот АКП—>
КабинаВнедорожник (универсал)Внедорожник (универсал)
Пассажировместимость, чел4+14+1
Снаряженная масса (с водителем), кг20002000…21252015—>
Технически допустимая максимальная масса, кг25402540…26502540—>
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг540390…540525—>
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11001090…12301135—>
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг14401310…14501405—>
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг1500/7501500/750
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм4750/47854750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/19002110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм1910/20501910/2050/2150±201910/2050—>
Колесная база, мм27602760
Колея передних колес, мм1600/16101600/1610
Колея задних колес, мм1600/16101600/1610
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)650/1130/2415650/1130/2415
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм360/370360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм375/420375/420
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.3131
Угол въезда, град.3535
Угол съезда, град.3030
Радиус разворота, м6,55 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)

УАЗ классический коммерческий ряд | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

Автосалон «Планета Авто» предлагает коммерческие автомобили УАЗ — они облегчат ваш труд и помогут работать намного эффективнее.

УАЗы создавались и создаются для покупателей с разными потребностями. Особенно в коммерческой линейке выделяется Карго — грузовой УАЗ повышенной комфортности, имеющий общую с Патриотом платформу. В нашем автосалоне можно выбрать любую из трех модификаций:

  • промтоварную;
  • универсальный вариант (бортовая версия), на котором можно перевозить все, что угодно;
  • продовольственную.

Знакомая всем «буханка» претерпела ряд изменений и осталась в строю как автомобиль, которому нет и не предвидится замены — на ее основе создано несколько вариантов коммерческой направленности:

  • пассажирские — микроавтобус, Комби, грузовые остекленные;
  • грузовые — Фермер, Комби Экспедиция, Бортовой УАЗ;
  • модификации с надстройками — хлебовозка, автолавка, изотермический фургон;
  • спецавтомобили — автозаки, скорая помощь, машины для полицейских, МЧС, пожарных, а также для перевозки детей.

Для уточнения информации и получения подробной консультации по автомобилям обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.

Классические грузопассажирские Meta Title Классические грузопассажирские УАЗ | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске Meta Description Купить грузопассажирский УАЗ — Бортовой 3303, Фермер 39094, «Буханка» Комби 3909, Комби Трофи 2206. Комплектации и цены, технические характеристики. Запись на тест-драйв на сайте официального дилера в Челябинске. Meta Keywords Классические грузопассажирские УАЗ в Челябинске

Классические грузопассажирские УАЗ от официального дилера

В линейке грузопассажирских автомобилей УАЗ 4 модели. Все они построены на базе «буханки» 1958 года выпуска и отличаются друг от друга внешним видом и назначением.

УАЗ 3303 — бортовой автомобиль с кабиной для двух человек и грузовой тентованной платформой. Способен перевезти за один раз  более тонны грузов. Впервые сошел с конвейера в 1966 году. В народе получил прозвище «голосвастик».

УАЗ 39094 «Фермер» — бортовой автомобиль с кабиной для пяти человек и грузовой тентованной платформой. В основе — УАЗ 3303. Грузоподъемность — немногим более тонны. Идеальный помощник для охотников, рыболовов, фермеров. Без труда справится с перевозкой каких-то вещей и даже мебели. В случае форс мажора в кабине можно относительно удобно переночевать — кресла раскладываются, образуя спальные места, есть столик.

УАЗ 3909 — полноприводный грузопассажирский автомобиль. Показывает отличную проходимость на разных типах дорожного покрытия. Комфортабельность минимальна, но это настоящая рабочая лошадка — выносливая, неприхотливая, которую можно отремонтировать самостоятельно, был бы под рукой инструмент. 

УАЗ Комби Экспедиция — машина для путешественников. Оборудована всем необходимым, в том числе багажником на крыше, кенгурином, задним силовым бампером и фаркопом, лебедкой. Отличительная черта — ярко-оранжевый цвет кузова с контрастными деталями (черные колесные диски, такого же цвета багажник на крыше и ведущая к нему лестница).

Если хотите приобрести одну из грузопассажирских моделей, звоните в автосалон «Планета Авто».

УАЗ Патриот дизель, технические характеристики, расход топлива

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

«УАЗ-Хантер» на многое способен

Человеку свойственно поведение и оценка определенных стереотипов. Не обделены этим и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает привычное определение в голове — «козел». Но как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с застрявшей машиной появляется этот самый УАЗ! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, давая надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все вернулось на круги своя…

Тем не менее, технические характеристики автомобилей данного типа («УАЗ-Хантер» не исключение) позволяют уверенно держаться в потоке машин мегаполиса и бездорожья.

Исторически этот автомобиль является наследником нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них стал УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не сказаться на его потомках — автомобиль УАЗ-Хантер имеет более гражданский, гражданский вид, сохраняя при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего терпеть служебные трудности (снег, ветер, дождь, бездорожье. ).

Надо сразу отметить наличие классической рамы, которой могут похвастаться некоторые современные автомобили, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Важным плюсом станут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти присущие вездеходу отличия подтверждены не одним тест-драйвом, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.

Энергию для движения обеспечивают бензиновые или дизельные двигатели. Первый из них — двигатель Заволжского 409 на 2,7 литра, который выдает 112 лошадиных сил, второй — волжский дизель 5143.10, показывающий мощность 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Двигатели комплектуются корейской пятиступенчатой ​​коробкой передач и малогабаритным распределителем. В базовую комплектацию входят гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция кабины. Обстановка в нем достаточно аскетична, но для такой машины главное преимущество — это технические характеристики.«УАЗ-Хантер» — чисто утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.

Именно вышеперечисленные элементы конструкции делают этот вездеход одним из любимых автомобилей любителей бездорожья. Кроме того, наверное, стоит отметить вполне приличный клиренс в 210 мм и отсутствие каких-либо выступающих деталей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Хантер» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «съедает» 10,1 литра солярки.

Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название может восприниматься как существенное преуменьшение его возможностей. Пока что позиционируется слишком много машин, не имеющих оснований для включения в этот класс. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим его возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.

Уаз-469-3151-3152 | Mudrunner.net


Мод Уаз к юбилею 222 — это мод уаз_бэй (05vadim), только авто перекрашенный и доработанный ТТХ.
Изменен 1 Power Dv (был избыточным) и 2 Машины стали устойчивыми к перевороту.
3 Изменено передаточное число КПП 4. Повышена маневренность, но не накрутка.
ДВА из Трех БПЛА полностью заменяют Уаз по умолчанию (469 и синий)!

Spintires версия 18.05.21: MudRunner (v18.05.21):
Колеса УАЗ-469 подведены ближе к раме (слишком далеко от рамы).Синяя долота увеличенного веса (400 кг).
А для этого увеличил жесткость подвески (долго объяснять, зачем нужно так крутить.

Spintires версия 18.05.21: MudRunner (v18.05.21):
финал 1.
Добавлен аддон канистры 2. Шина не пропадет с запаски при ремонте или телепортации (диск без покрышки плохо смотрится на УАЗе).
3rd Откалибровал ТТХ наконец-то!

Spintires версия 18/05 / 21: MudRunner (v18 / 05/21):
С тех пор, как вышла новая.Vers. игры в режиме являются зарегистрированными трейлерами (если у вас старая версия, то трейлеры тоже будут).
На 469 поставили стандартные колеса (те, что были слишком гламурны для 469), текстуры 469 немного улучшили.
Фары подключены к Kingur (на 469), всем добавлен мощный двигатель (так как теперь везет прицеп) прицеп можно загружать (по умолчанию он не загружался). Одно бревно. 2 балла (можно загрузить два бревна, т. К. На козле два коротких бревна).
Загружается даже без погрузчика, прямо с козла.Есть еще изменения, писать все давно.

Кредиты:

Иван-111

Можем ли мы попросить вашей помощи? Пожалуйста, оцените этот мод, чтобы все знали!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Скачать мод

Файл Размер файла
uaziki_k_poslednei_versii469-3152 26 МБ

танки грязи не боятся!

«УАЗ Патриот Дизель» — полноприводный внедорожник, который способен легко преодолевать самые сложные дороги, в том числе и рустикальные.Этот автомобиль оснащен прочным цельнометаллическим кузовом. Внутри джипа — вполне комфортный салон.

Дизельный вариант — одна из самых распространенных модификаций внедорожника. Такие машины комплектуются двумя типами двигателей. Первый — зарубежный турбодизель от Iveco, второй — отечественный аналог, ЗМЗ-5143. Дизельный «Патриот» — настоящий танк по сравнению с импортным парком.

Внедорожник Производство

Данная модель производится в России, в городе Ульяновск. Первая машина сошла с конвейера в 2005 году, область производства которой постепенно подвергалась техническим изменениям и доработкам.Так появилось много модификаций УАЗа, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Модель Patriot Sport — одна из многих модификаций, появившихся совсем недавно, в 2010 году. Эта модель отличалась от других своей компактностью и маневренностью.

Немного о цифрах

«УАЗ Патриот Дизель» имеет довольно большие габариты: длина — 4,6 м, ширина — 2,08 м, высота — 1,9 метра. А если на машину установить специальные дуги, то ее высота будет целых два метра! Конечно, такой гигант будет очень грузоподъемным.По заводским меркам дизельный внедорожник легко выдерживает дополнительную нагрузку в 600 килограмм. Новый УАЗ — это не машина для «понтов» и крутых, это сугубо экономичная машина и отличный вариант для российского агрария. Компоновка амортизаторов достаточно удачная, и даже при движении по бревну машина сохраняет все свои функции. Это главное преимущество, которым владеет «УАЗ Патриот Дизель». В комментариях владельцев указано, что по бездорожью джип можно сравнить с танком.

К сожалению, все модели УАЗ имеют недостатки в компоновке кузова.Это коснулось и нового «Патриота». Несмотря на то, что новая машина стоит 500 тысяч рублей (а в люксовой комплектации — целых 700 тысяч), по дизайну она больше похожа на дешевую бюджетную машину — кое-где видны явные трещины и зазоры. Тем не менее, все двери в новинке на удивление закрываются очень легко, без урона и шума. Также они легко открываются даже в сильный мороз.

Стоит обратить внимание на обновленную систему отопления. Здесь нашим инженерам помогли немецкие коллеги (а именно Санден).Теперь печка управляется электроприводом, а зимой в машине замерзнуть практически невозможно. Также порадовала и система вентиляции — за счет установки герметичных воздуховодов количество падающего «в никуда» воздуха значительно уменьшилось. Теперь весь теплый или холодный воздух без потерь попадает только в салон (при необходимости — на окна) автомобиля.

Но даже с применением зарубежной техники «Патриот» все равно остается нашим российским автомобилем. Это по-прежнему мощный, надежный и современный автомобиль, главный конкурент импортных внедорожников.В этом можно убедиться неоднократно, читая отзывы. «УАЗ Патриот Дизель» — отличный выбор для российских дорог!

«Патриот» (УАЗ): ТТХ, комплектация, характеристики

В 2005 году на заводе в Ульяновске начат выпуск российского внедорожника «Патриот» (УАЗ). ТТХ (тактико-технические характеристики) впечатляет. Идеально подходит для современных автомагистралей. За основу данной модели взял УАЗ «Симбир».

В 2014 году усовершенствован УАЗ «Патриот». И количество заявок на покупку этих новых автомобилей растет с каждым днем.Ведь в городе он выглядит элегантно, а дорог у него нет.

Патриот (УАЗ): TTX

Патриот поставляется с двумя вариантами двигателя:

  1. Дизель. Его объем составляет 2,23 литра. Максимальная мощность, которую он может развивать, составляет 113 л.с. с., имеется 4 цилиндра, расположенных в ряд.
  2. Бензин. Этот «Патриот» (УАЗ) ТТХ имеет следующее: 128 л. с., объемом 2,7 л. Это также четырехцилиндровый двигатель с рядными сиденьями.

Оборудован пятиступенчатой ​​коробкой передач УАЗ.Одно из достоинств модели — полноприводный Part-Time. Что это значит? Задний привод постоянный, а передний жестко подключаемый.

Салон

Наряду с тем, что у автомобиля «Патриот» (УАЗ) ТТХ отличный, у него еще и очень аккуратный салон. Он пятиместный, но есть несколько дополнительных сидений, которые устанавливаются в багажном отделении. Соответственно, можно разместить 9 человек. Исходя из этого становится понятно, что багажник у машины достаточно вместительный.Может перевозить негабаритные грузы.

Отделка салона и триммер сиденья выполнены в едином стиле. На полу шум и вибрация. Ключ зажигания также является ключом от двери автомобиля. Стандартное оснащение автомобиля УАЗ «Патриот» подразумевает наличие иммобилайзера.

Оснащение

УАЗ «Патриот» насчитывает три комплектации:

  • Классика. Длина автомобиля 4750 см; колесная база — 2760 см; Ширина 1900 см, высота 1910 см; 1600 мм — колея задних и передних колес.Для безопасности предусмотрены ремни, специальная система крепления детских автокресел, электрозамок и иммобилайзер. Светодиодные фары. Диски довольно простые, стальные. Руль с гидроусилителем и регулируемой высотой. Имеется бортовой двоякий компьютер. На всех дверях окна.
  • Комфорт. Длина — 4785 см; колесная база — 2760 см; ширина — 1900 см, высота — 2005 см; Колея задних и передних колес — 1610 мм. Оборудован сигнализацией, есть EBD и ABS.Фары противотуманные. Диски легкосплавные, а запасные стальные. Есть активная антенна. Четырехсторонний бортовой компьютер. Сиденье водителя с подогревом. В салоне резиновые коврики. Есть магнитола с 4 динамиками. Есть парктроник.
  • Limited. Параметры совпадают с конфигурацией «Комфорт». Отличие только в некоторых дополнительных опциях. Оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Установлены перила. Есть регулировки поясничной опоры на сиденье водителя. Салон с роскошной отделкой, в багажном отделении занавески, везде коврики.Есть мультимедийная система, камера заднего вида. В стоимость уже включен зимний пакет с дополнительным подогревом задних сидений.

Стоимость

В последнее время большой популярностью пользуется УАЗ «Патриот». Цена зависит от комплектации:

  1. «Классик». Самая простая версия с бензиновым двигателем стоит 680 000 р. Если хотите дизельную версию, придется выложить минимум 750000 рублей.
  2. «Limited». За новые и модные лосьоны в этой версии нужно платить от 800 000 р.за бензин УАЗ и от 870 000 р. для дизеля.
  3. «Комфорт». Минимум за эту версию придется отдать 740 000 рублей, если будет выбран бензиновый двигатель. За дизельные автомобили нужно платить больше — около 810 000 руб. За дополнительную плату 25 000 рублей можно также установить «зимний пакет».

Существенные скидки у дилеров УАЗа. Во-первых, есть возможность платить меньше, если брать машину в кредит. Во-вторых, программу утилизации до сих пор никто не отменял, в Ladder можно забрать свою старую машину.В итоге выгода будет не меньше 50 000, а может и больше. Все зависит от того, сколько программ будет использовать клиент.

УАЗ, который научился плавать


Оборонный проект



Рождение изделия под шифром «Ягуар» или УАЗ-3907 было связано с желанием Минобороны СССР в начале 70-х годов сразу получить целую линейку легких амфибий. Одной из них должна была стать машина проекта «Река», о которой шла речь ранее в статье из рубрики «Инженерные войска и транспорт».Этот «плавучий» был разработан на Волжском автозаводе и фактически был чуть ли не единственным крупным оборонным проектом предприятия. При этом заказ на разработку амфибии на базе «Нивы» инженеры ВАЗа получили еще в 1972 году, а аналогичный заказ поступил на УАЗ только в конце 1976 года. Хотя концепты были похожи — плавающий автомобиль, уверенно себя чувствующий на ходу. трасса и на тяжелом бездорожье, но весовые категории были разные. ВАЗ-2122 «Река» взял на борт 4 человека, тогда как техническое задание требовало, чтобы УАЗ-3907 вмещал 7 истребителей.Евгений Кочнев в своей книге «Автомобили Советской Армии» даже пишет об 11 штатных пассажирах — хотя это, скорее всего, «рекорд», достигнутый во время испытаний. Примечательно, что оба проекта изначально проходили в атмосфере строгой секретности, и разработчики из Ульяновска и Тольятти не знали о существовании похожих друг у друга амфибий. А когда стали просачиваться злые слухи об испытаниях, долгое время считалось, что Минобороны устроило своего рода соревнование между заводами за лучший вариант плавающей машины.В результате, как известно, ни одна из этих машин на вооружение не попала. А для гражданской эксплуатации потенциальный рынок, даже с учетом доступа в международном масштабе (с учетом полного соответствия всем стандартам сертификации), не мог окупить часть затрат на разработку и производство. Поэтому машины проектов River и Jaguar предназначались исключительно для военных, амфибии для охотников и рыбаков могли стать лишь побочной продукцией.
Один из последних действующих самолетов-амфибий УАЗ-3907
Официальным днем ​​рождения плавучего УАЗа можно считать 16 декабря 1976 года, когда Совет Министров СССР совместно с ЦК КПСС издал Постановление No.1043-361, в котором достаточно подробно описаны требования к будущим амфибиям. С самого начала было понятно, что под «Ягуар» адаптируют проверенную и достаточно надежную платформу УАЗ-469 (3151). Десантно-штурмовые подразделения, морская разведка, а также спецназ определили новинки в армии в качестве «целевой аудитории». Кроме того, они планировали использовать Jaguar в качестве машины управления и связи.
Для такой амфибии при ее грузоподъемности с водителем порядка 600 килограммов штатного мотора УМЗ-414 (75 л.с.) было мало — требовался двигатель мощностью от 90 до 100 л.с.Этот двигатель уже велся на Ульяновском моторном заводе, он получил индекс ЮМЗ-421 и в начале 80-х должен был впервые попасть на автомобиль Jaguar. Но все это оставалось в планах — амфибия в большинстве выпущенных экземпляров оснащалась устаревшим и слабым 414-м двигателем в 75 л. из. Помимо двигателя, в задании были описаны требования по унификации коробки передач с другими моделями УАЗ и разработке новой раздаточной коробки.

Jaguar стоит на лапах


Несмотря на красивое название Jaguar OCD, отсылающее нас и к южноамериканскому хищнику, и к легендарной британской компании, амфибия из Ульяновска оказалась незамысловатой.Во-первых, она была больше похожа на лодку на колесах, чем на реку Тольятти, которую тоже с натяжкой можно назвать нарядной. Это было продиктовано требованиями к плавучести груженой машины и устойчивости к волнам на водной поверхности. В планах, как уже говорилось выше, было оснащение частей морской пехоты плавучим УАЗом, что означало, что машина могла бороздить прибрежную зону моря с волнами до двух баллов. Во-вторых, внешний вид испортил длинный капот, также ухудшивший обзорность водителя, и короткая база УАЗ-469, из-за чего амфибия имела внушительные свесы.


Jaguar Propellers


Не исключено, что из-за характерного внешнего вида машина получила в войсках справедливое прозвище «Крокодил». И, кстати, «Ягуар» с самого начала не было официальным названием амфибии Уаза — это был просто код ОКР. Если мы говорим о животных, то нельзя не упомянуть единственную разработанную модификацию амфибии под индексом 39071, получившую название «Баклан». Неизвестно, было ли это официальным названием будущей серийной машины или просто кодом ОКР, но амфибия была разработана по заказу КГБ для пограничных войск.Потом была некая бюрократическая проволочка, не позволявшая разрабатывать амфибии одним заказом — нужно было организовать отдельное ОКР из Подмосковья и КГБ. «Баклан» отличался от «Ягуара» только нюансами оснащения — дуги на шесть пар лыж, радиопередачи «Айва-А» и Р-143-04, РЛС ближнего действия 1РЛ-136, клетка для служебная собака и крепления для РПК-74, АК-74 и прибора ночного видения 1ПН-50. Поскольку работа над «Бакланом» была организована позже, чем запуск «Ягуара», амфибия получила более мощный двигатель на 92 л.из.
Ключевой особенностью УАЗ-3907 были винты, расположенные сразу за передним мостом. Это было довольно необычное планировочное решение, продиктованное в первую очередь заботой о геометрическом кресте. Два довольно крупных четырехлопастных винта, да еще с водяным рулем в хвосте, серьезно затрудняли спуск амфибий на воду. Поэтому винты были прикручены к трехвальной коробке отбора мощности, которая также, по одной из версий, приводила в движение насос для откачки забортной воды (опять же, у Евгения Кочнева отвечает один из валов коробки для вождения лебедки — это скорее всего ближе к истине).На первых версиях Ягуара водяной руль еще присутствовал, но он располагался в очень уязвимом месте, из-за чего часто ломался. И вот в какой-то момент теста машина с отсутствующим рулем зашла в воду, но нисколько не потеряла маневренность. Оказалось, что руль вращался синхронно с колесами, через арки которых винты отбивали струи воды, поворачивая нос амфибии. Этого оказалось вполне достаточно, и «Ягуар» было решено оставить без корабельных рулей под днищем.В результате получился уникальный дизайн, который больше нигде не тестировался. Кстати, винты позволили отказаться от специальных «плавающих» колес с развитыми боевыми упорами, к которым инженерам ВАЗа пришлось прибегнуть при разработке проекта River.
Задрайка для уплотнения кузова перед «водными процедурами». В среднем, чтобы перевести машину в режим плавания, требовалось 5 минут.

Пару видеороликов про машину проекта Ягуар


Надо сказать, что за тринадцать лет разработки (это, к сожалению, было обычной практикой разработки техники в советское время) конструкторы практически не столкнулся с трудностями при тестировании.В отличие от тольяттинской амфибии ВАЗ-2122, которую долгое время раздражал перегрев мотора, даже кузов пришлось перерисовывать. На плавающем УАЗе проблема перегрева мотора решалась поворотом возвратно-поступательных потоков воздуха. Ограждение было выполнено на откидном лобовом стекле, а выход на краю капота, который также был откидным и служил отражателем волн. Хотя длинный капот амфибии немного портил внешний вид, он позволял свободно размещать силовой агрегат, оставляя место для охлаждающих воздушных потоков.Тольяттинская «Река» такой роскоши была лишена. А в остальном «Ягуар» был более приспособлен к водным процедурам — скорость на плаву до 9 км / ч против 4 км / ч у ВАЗ-2122, а устойчивость к волнам позволяла уверенно плыть по ветреной Волге. В ходе испытаний УАЗ-3907 прошел с экипажем по великой реке от Ульяновска до Астрахани, так как запас хода в 300 часов позволял это сделать. В то же время «Ягуар» вполне пригодился на суше. Он разгонялся до 110 км / ч, мог буксировать прицеп до 750 кг и немного отставал на бездорожье от своих предков — УАЗ-469 и -3151.


Фотографии, позволяющие представить себе размеры «Ягуара» относительно других автомобилей


У изделий «Ягуар» и «Река», помимо умения плавать, есть еще одно общее — не одно. из них был принят. В Ульяновске было выпущено всего 14 машин, из которых в живых осталось не более 5-6. УАЗ даже не делал попыток предложить гражданскому потребителю амфибию, в отличие от ВАЗа. Она с самого начала была слишком военной.

«Патриот» (УАЗ): ТТХ, l’integrazione, levità

Nel 2005, abbiamo lanciato l’edizione russa del SUV «Patriot» (UAZ) presso lo stabilimento di Ulyanovsk.TTH (tattica performance e tecnica) — импрессионист. E ‘perfettamente organzato per strade moderne. В preso УАЗ «Симбир» идут базовые по questo modello.

Нел 2014 УАЗ «Патриот» — состояние миглиората. Сертификат числовых приложений для автоматического нового поколения zecca sta crescendo ogni giorno. Dopo tutto, sembra elegante in città, e le strade lo metteva a disagio.

«Патриот» (УАЗ): ТТС

Patriot доступен с различными моторизациями:

  1. Дизель.Il suo volume è 2.23 литра. La Potenza Massima, Che può svilupparsi — 113 л. c. ci sono 4 cilindri, diste a schiera.
  2. Benzina. Сказка «Патриот» (УУАП) с характеристиками качества: 128 литров. стр., il объем di 2,7 литра. Egli является одной из ступеней quattro-in-line.

УАЗ dotata di un cambio a cinque marce. Uno dei vantaggi del modello — quattro ruote motrici Part-Time. Che cosa miga? La trazione posteriore permanente, e la parte anteriore strictamente collegata.

салон

Insieme al fatto che la macchina «Патриот» (УАЗ) с отличными предварительными настройками, а также внутренним множеством обычных автомобилей. Луи — это пятеро постов, которые были созданы в пайо ди постов, которые были установлены в пижаме. Di Conguenza, вмещает 9 человек. На этой базе, это светлая вещь, которую вы хотите получить от un’auto и abbastanza spaziosa. In esso Possono essere trasportati di trasporti eccezionali.

Fodera e sede assetto realizzato nella stessa solutione stile.Si è sdraiato sul rumore di fondo e le vibrazioni. Чиаве с акцентом — это чиаве-делла-порт-делла-маккина. Стандартный атрибут автомобиля УАЗ «Патриот» подразумевает наличие иммобилизатора.

opzioni

УАЗ, конфигурация «Патриот», площадь:

  • Классика. лунгезза маккина — 4750 см; Интеррассе — 2760 см; larghezza è di 1900 cm e altezza — 1910 см; 1.600 миллиметров — контроль за передним и задним ходом. Delle cinture di sicurezza sono previste, sistema di fissaggio speciale per seggiolini, gli elettroiniettori serrature e immobilizer.фари светодиод. I dischi sono abbastanza semplici in acciaio. servofreno idraulico volante e la возможность regolazione в altezza. Cи двустрелочный компьютер di bordo. Ci sono finestre su tutte le porte.
  • Комфорт. Лунгезза — 4785 см; Интеррассе — 2760 см; Ларгезза — 1900 сантиметров, альтецца — 2,005 сантиметра; ruote anteriori pista ed è 1.610 миллиметров. Dotata di allarme, ci EBD и ABS. Неббия. Cerchi in lega, ma una ruota di scorta acciaio. C’è un’antenna attiva. компьютер di bordo Четырехстрелочный.Il sedile del Conducente è riscaldata. All’interno, stuoie letto. Это радио с 4 альтопарлантами. Ci sono sensori di parcheggio.
  • Limited. Эти параметры содержат полный набор «Комфорт». L’unica Differences — это все агрессивные варианты. Equipaggiato con cerchi в леге 18 тидюймовыми. rotaie montate. Ci regolazione arretrato cintura del sedile del pipelinecente. Interno con rifiniture di lusso, ha un bagaglio cieco ovunque stuoie letto. В мультимедиа есть телекамера для ретромарсии.Il prezzo comprende già un pacchetto invernale con i sedili posteriori riscaldabili opzionali.

costo del

Recentemente, un UAZ наиболее популярный «Патриот». Il prezzo di esso dipende dalla configurazione:

  1. «Классика». L’opzione più semplice, con un motore a benzina vale la pena di 680 000 p. Если у вас есть дизельная версия, она должна быть меньше 750 000.
  2. «Лимитата». Для нового и нового гаджета в квестовой версии, которая должна быть на 800 и 000.за бензина и УАЗ 870 000. за иль бензин.
  3. «Комфорт». Almeno questa versione dovrà pagare 740 000 p., Quando si seleziona il motore a benzina. За дизельное топливо для автомобилей, работающих на более высоком уровне — около 810 000 р. За дополнительную плату в размере 25 000 человек, установленный на «pacchetto invernale».

Offrire значимые ривендиторы УАЗ. In primo luogo, v’è la возможность di pagare di meno se si prende una macchina a credito. Во вторую очередь, программа, созданная с помощью riciclaggio ancora non è stato annullato, в Ladder si può prendere la vostra vecchia auto.Di consguenza, я бенефициары non sarà ниже 50 000, e forse più. Все это можно сделать с помощью многих программ, используемых в салоне клиента.

FS17 Big Pack Patriotic technology v 1.0

FS17 Big Pack Patriotic technology v 1.0

В этом паке собрано около 200 модификаций. От себя я сбалансировал все цены, чтобы они более-менее соответствовали дефолтным, но если оборудование старое и ржавое, и цена соответствующая. Так что я исправил много техники в TTC real (если возможно).Возможно, где-то я ошибся (или не вижу), если поправлю. Вообще такое ощущение, что многие авторы модов (без обид авторов модов) писали ТТХ с бульдозера .. Так же были исправлены марки для большинства оборудования. Вот список тракторов, комбайнов, грузовиков, легковых автомобилей. Сеялки, культиваторы, плуги и т.д. Я не входил в список, но их слишком много, и они мне тоже сбалансированы по цене.

Комбайны: 1) Niwa SC-5 — 35000 € 2) Niwa-Effect SC-5ME-1 — 65000 € 3) Yenissei 1200-1 — 60000 € 4) = 1500B Don 95000 € 5) Don 680M — 70000 € 6) COW 5G — 35000 € 7) COP-6 — 42000 € 8) Fortschritt E516B — 65000 € 9) Fortschritt E302 — 35000 € 10) Fortschritt E281 — 35000 € 11) Palesse GS10 — 110000 € 12) Rostsel’mash Vector 410 — 125500 € 13) Ростсельмаш Акрос 530 — 145000 € 14) Ростсельмаш ПКМ 161 — 288000 €

Тракторы: 1) С-60 «Сталинец» — 3140 евро 2) Т-16М — 6000 евро 3) Т-25 — 8000 евро 4) Т-70 — 12500 евро 5) МТЗ-52 — 12000 евро 6) МТЗ-80 — 19500 € 7) МТЗ-80X — 15500 € 8) МТЗ-82 — 21500 € 9) МТЗ-82 (старый) — 18000 € 10) МТЗ-82.1 — 22000 евро 11) МТЗ-820 — 28000 евро 12) МТЗ-826 — 32000 евро 13) МТЗ-892 — 35000 евро 14) МТЗ-1025 — 60000 евро 15) МТЗ-1220.3 — 65000 евро 16) МТЗ-1221 — 70000 € 17) МТЗ-1523 —

€ 18) МТЗ-2022.3 — 120000 € 19) МТЗ-3022ДЦ — 160000 € 20) МТЗ-3502 — 205000 € 21) ЮМЗ-6кл — 15000 € 22) Т-40АМ — 10000 € 23) ТТ 4 — 40000 евро 24) Т-74 — 30 000 евро 25) ДТ-75М — 24000 евро 26) Т-100 — 32000 евро 27) Т-170 — 50 000 евро 28) БТ-150 — 65000 евро 29 ) Т-130 — 35000 € 30) Т 150К — 60000 € 31) Т 150К (погрузчик) — 65000 € 32) ХТЗ-150К-09-25 — 75000 € 33) ХТЗ-17022 — 115000 € 34) ХТЗ-17221- 21 — 125000 € 35) ХТЗ-181 — 104000 € 36) ХТЗ-Т-200К — 130000 € 37) ХТЗ-243К — 165000 € 38) К-700А — 120000 € 39) К-701 FCCH — 130000 € 40) Кировец 9450 — 235000 € 41) Ростсельмаш Универсал 310 — 250000 €

Грузовые и легковые автомобили: 1) КРАЗ -256Б1 — 46000 € 2) КРАЗ 6510-52000 € 3) МАЗ 5432-70000 € 4) TATRA 815 S3 — 40000 € 5) Валочно-пакетирующая машина LP-19 B3 — 250000 € 6) GA Z-53 — 18000 € 7) ГАЗ-66 — 20000 € 8) ГАЗ-69 — 10000 € 9) ГАЗ-3302 Газель — 20000 € 10) ГАЗ-3307 — 28000 € 11) ГАЗ-3309 — 30000 € 12) Зил-166 — 12000 € 13) Зил-130 — 30000 € 14) Зил-133 — 40000 € 15) КАМАЗ 65115 — 65000 € 16) КАМАЗ 5410 — 52500 € 17) КАМАЗ 45253 — 55000 € 18) КАМАЗ 43253 — 55000 € 19) КАМАЗ 5320 — 57090 € 20) КАМАЗ 43118 — 80500 € 21) КАМАЗ 55111 — 58500 € 22) КАМАЗ 53215 — 62000 € 23) КАМАЗ 54115 — 54000 € 24) КАМАЗ 65117 — 99800 € 25) МАЗ 73101 — 180000 € 26 ) МАЗ 7410 — 225500 € 27) УАЗ-3303 — 16000 € 28) УАЗ 469 — 7700 € 29) УАЗ Хантер — 12800 € 30) ВАЗ-2121 «Нива» — 8500 € 31) Урал 4320 — 55000 € 32) Урал 4320 -19 — 60000 € 33) УРАЛ ДАЛЬШЕ — 100000 €

Кредиты:

Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *