Туарег дизель 3 литра: Обзор комплектации Volkswagen Touareg Base 3,0 V6 TDI 245 л.с, отличия и особенности

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Отзыв Volkswagen Touareg 2013 3.0D (245 л.с.), АКПП, V6 TDI — CARobka.ru

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок.

В машине все отлично работает. За год владения не перегорела ни одна лампочка. Особый восторг вызывает пневмо подвеска. На трассе, когда скорость сверх 120 км машину не кренит в поворотах и не раскачивает, а как будто прижимает к земле. Комфорт при поездках она повышает на 5+.

Динамики в машине достаточно для того, чтобы погонять. Многие считаю движок в 3.0 для такой махины слабым. Но дизельный мотор быстро набирает мощности. 8 ступенчатая автоматическая коробка работает как часы. Единственное, что переключение с 1 на 2 скорости слишком плавное, иногда не чувствую переключения.

Высокий клиренс и возможности пневмо подвески делают автомобиль мини вездеходом. В городе берет любые бордюры, на бездорожье хорошо отрабатывает кочки и ямы.

По сравнению с Крузаком акустический комфорт в Туареге сказочный — шумоизоляция хороша. Ничего не гремит.

Вся электроника работает безупречно, вплоть до голосового управления. Головной свет биксенон со статичным поворотным светом. Обзорность в целом на вышке. Зеркала с электроприводом.

В салоне нравится всё, кроме деревянной отделки. Сиденья кожаные с несколькими режимами подогрева, очень комфортные, с массой регулировок и функцией памяти.

Климат контроль очень адекватен, три режима. Настройка климата происходит посредством дисплея, где можно настроить раздельно климат для задних пассажиров. Зимой очень быстро прогревается воздух за счет стояночного отопителя. Но задняя печка зимой работает только в ноги. Подогрев руля и стекол очень оценил в морозы.

Расход топлива выше, чем заявлено в характеристиках. В городе от 10 до12 литров, трасса- 7-8. Средний показатель около 10,5. Не критично, но не по паспорту.

Автомобиль вызывает только положительные эмоции, на дороге ни разу не подвел. Своих денег стоит. Можно его назвать универсальным авто. Пока менять не собираюсь.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Фольксваген Туарег – флагманский среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2002 года. Первое поколение Туарег было построено на модульной платформе, которую также использовали для создания премиальных моделей Ауди Q7 и Порше Кайен. Производство продлилось до 2010 года, затем начались продажи «второго» Туарега. Кроссовер получил атмосферные и турбированные моторы – бензиновые и дизельные. Еще была доступна гибридная модификация. С 2018 года выпускается Туарег третьего поколения. Новая модель представлена в РФ с линейкой бензиновых (2.0 и 3.0 л, с мощностью 249 и 340 л. с. соответственно) и дизельных двигателей (3.0, 249 л. с.). Все моторы работают с восьмиступенчатым «автоматом».

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель каждые 10-15 тыс. км. Однако если моторное масло долго не подвергается замене, это может привести к капитальному ремонту, которому будут предшествовать различные неполадки:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства, что приводит к увеличению трения между взаимодействующими деталями, которым недостаточно качественной смазки. В результате компоненты ДВС могут перегреться, выйти из строя, а в худшем случае – расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита, двигатель начинает постукивать, возможен перерасход топлива
  • Масло недостаточно хорошо отводит тепло, а в каналах двигателя образуются так называемые пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VW LongLife III 5W-30
  • Альтернативное – Castrol SLX Professional LL03, Mobil 1 New Life, Motul Specific, Liqui Moly LngTime HT, Ravenol VMO

Сколько моторного масла необходимо для Фольксваген Туарег 3.0 дизель

Поколение 1 (2002-2010)

  • Масло в дизель 3.0 224 л. с. – 8.3 л

Поколение 2 (2010-2015)

  • Масло в дизель 3.0 204 л. с. – 8.2 л
  • Масло в дизель 3.0 240 л. с. – 8,3 л

Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии

ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.

Стоп, что за «пакетные версии»?

Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.

Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.

Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?

Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.

С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…

Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.

Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».

Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.

Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?

Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.

Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.

Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!

Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…

Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!

Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?

Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.

В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.

Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.

В итоге: стало лучше?

Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.

А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)

Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)

Грузоподъемность – 770 кг

Снаряженная масса – 2 020 кг

Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л.с. при 5 300-6 400 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Недостатки Фольксваген Туарег 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volkswagen Touareg 2020-2021

➖ Надежность
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2020 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Туарег 2020 все минусы и плюсы

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2021 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Touareg, габариты и ходовые качества

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

2009 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Дизель

Вы можете спорить о том, является ли Volkswagen брендом премиум-класса или нет, но мало кто может оспорить, является ли Touareg настоящим внедорожником премиум-класса. Этот внедорожник, основанный на платформе, используемой совместно с Porsche Cayenne, работает на высшем уровне; скромность никогда не была его сильной стороной. В Европе и Азии есть бензиновая версия W-12 мощностью 450 лошадиных сил, а V-10 TDI с его 310-сильным двигателем, развивающим 553 фунт-фут крутящего момента, был королем дизельных внедорожников, пока не появился его брат Audi. Q7 изменил правила, выпустив титанический 500-сильный V-12 TDI с крутящим моментом 738 фунт-футов.

Но теперь VW добавляет к модельному ряду Touareg симпатичную, социально ориентированную версию. 3,0-литровый чистый дизельный двигатель V-6, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, дает 25 миль на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в городе, и VW утверждает, что это один из самых чистых двигателей, доступных на рынке. Это закон 50 штатов, отчасти за счет использования дорогостоящего каталитического нейтрализатора, который почти исключает выбросы NOx, хотя интересно отметить, что он продается в Европе без преобразователя, поскольку там он не должен соответствовать строгим стандартам выбросов. до 2014 года.

Такие каталитические нейтрализаторы являются ключом к достижению соответствия требованиям дизельного топлива на рынке США, и все немецкие автопроизводители работают над или внедряют аналогичные системы, которые, наконец, должны помочь навсегда развеять представления о дымящемся грязном дизельном топливе. 3,0-литровый дизельный двигатель Touareg успешно применялся в различных моделях VW и Audi. В Европе в настоящее время он доступен в VW Phaeton, а также в Audi A4, A5, A6, A8, Q5 и Q7. Несмотря на значительный вес Touareg, он движется быстро и без усилий.Приводимый в действие 225 лошадиными силами и 406 фунт-фут крутящего момента, V-6 TDI достигает 60 миль в час с места за заявленные 8,5 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 130 миль в час.

Touareg V-6 TDI — исключительно плавный внедорожник. Почти нет характерного рычания, которое отличает Touareg V-10 TDI от его бензиновых конкурентов. Основная причина этого — система впрыска. Хотя в V-10 TDI используются насос-форсунки — технология, от которой Volkswagen приостановил дальнейшее развитие, топливо V-6 TDI подается через систему Common Rail, работающую с пьезоинжекторами.Это позволяет VW оптимизировать сгорание для плавности.

Этот Touareg не наносит вреда окружающей среде, он никого не побеспокоит чрезмерным уровнем шума и по-прежнему остается приятным внедорожником. В ближайшем будущем Porsche установит этот двигатель на свой внедорожник Cayenne. У Porsche может все еще не быть V-10 или 12-цилиндрового двигателя, но, по крайней мере, он сможет предложить также экономичный дизельный внедорожник. Если принять во внимание его более скромный дизайн и красиво оформленный интерьер, мы полагаем, что Touareg V-6 TDI будет иметь серьезные основания даже после того, как Cayenne будет запущен с его двигателем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Touareg получил новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6

Volkswagen расширил модельный ряд Touareg, добавив новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Трансмиссия находится на вершине линейки внедорожников по цене от 52 635 фунтов стерлингов, первые поставки ожидаются в апреле.

Новый 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом Touareg развивает 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что на 53 л.с. больше, чем у старого топового двигателя V6 TDI. Мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic, обеспечивающую разгон от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 155 миль в час.

• Обзор нового Volkswagen Touareg 2019 года

Экономичность нового V6 ниже, чем у его дизельного эквивалента, с заявленными цифрами 31,7 миль на галлон и 203 г / км CO2 против 34,9 миль на галлон и 173 г / км CO2 соответственно.

Как и дизельные модели, для Touareg V6 TSI будет доступно три уровня отделки салона. Базовые модели SEL стандартно поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, адаптивным круиз-контролем, семидюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией, возможностью подключения по Bluetooth и широким спектром технологий помощи водителю.

Модели R-Line среднего класса начинаются с 56 135 фунтов стерлингов. Как и остальные модели Volkswagen R-Line, Touareg получил более спортивный вид с обновленными бамперами, новыми боковыми юбками, стеклянной панорамной крышей и 20-дюймовыми колесами.В спецификацию добавлена ​​камера заднего вида, но размер дисплея остался прежним — семь дюймов.

Топовые модели R-Line Tech по цене от 59 235 фунтов стерлингов в стандартной комплектации с кожаными сиденьями ergoComfort и новейшей информационно-развлекательной системой Volkswagen Innovision, состоящей из огромного 15-дюймового дисплея и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. .

Другая новая технология включает активное рулевое управление задними колесами, предназначенное для повышения устойчивости на поворотах, и новую систему пневматической подвески, которая может увеличить дорожный просвет Touareg на 70 мм для улучшения проходимости по бездорожью.Обе системы позаимствованы у Audi Q7 и Bentley Bentayga, и обе будут доступны в качестве дополнительных опций.

Volkswagen также предлагает новый пакет для бездорожья в качестве дополнительной опции для Touareg, добавляя дополнительные режимы вождения, защиту днища и больший топливный бак. В дополнение к новому пакету Volkswagen также увеличил максимальную глубину проезда внедорожников вброд с 490 мм до 570 мм.

Немецкий производитель утверждает, что около 40 процентов владельцев Touareg в Европе используют свои автомобили в качестве тягачей.Эта новая модель была разработана и протестирована соответствующим образом: она была протестирована на буксировку до 3,5 тонн с помощью нового выдвижного фаркопа, даже с новым бензиновым двигателем V6.

Вы бы рассматривали бензиновый внедорожник? Дайте нам знать в комментариях …

Обзор внедорожника: Volkswagen Touareg TDI

2011 г.

Volkswagen Touareg, победитель конкурса «Лучший новый канадский внедорожник / CUV 2011» (более 50 тысяч), по результатам голосования членов Ассоциации автомобильных журналистов Канады, основан на платформе, разделяемой с Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Touareg — довольно крупный внедорожник от Volkswagen, существует примерно с 2003 года.

Два важных момента в полном обновлении дизайна этого модельного года — это снижение веса и связанное с этим улучшение экономии топлива.

Предлагаемая базовая цена нового Touareg теперь начинается с 48 440 долларов. Это более чем на две тысячи больше по сравнению с ценой 2010 года, но дополнительный контент в базовой версии более чем компенсирует рост, и он по-прежнему очень конкурентоспособен на рынке элитных коммунальных услуг.

Мощность обеспечивается либо 3,6-литровым газовым двигателем V6, либо дополнительным 3,0-литровым двигателем TDI с чистым дизельным двигателем. Он передается на колеса через полноприводную систему VW 4Motion и совершенно новую 8-ступенчатую трансмиссию, которая заменяет 6-ступенчатую и обеспечивает еще большую экономию топлива на шоссе.

3,6-литровый V6 — это бензиновый двигатель с прямым впрыском, который может развивать мощность 280 лошадиных сил. Он оснащен гибридной технологией автоматической остановки / запуска двигателя и системой рекуперативного торможения. Таким образом, он обеспечивает очень хорошую экономию топлива для газового двигателя в автомобиле такого размера.

С установленным под капотом 3,0-литровым дизельным двигателем TDI (с турбонаддувом, непосредственным впрыском) Touareg может развить до 406 фунт-футов. крутящего момента — серьезное ворчание! Это намного лучшая тяговая сила, чем у газового двигателя; он также более экономичен, а VW может похвастаться запасом хода 1200 км при полном баке дизельного топлива.

Опять же, вы платите огромную премию за дизельную модель, около 5000 долларов.

Решение для многих покупателей, вероятно, будет следующим: перейти на более высокий уровень отделки салона с бензиновым двигателем или согласиться на более низкий уровень отделки салона с дизельным двигателем.Они работают примерно по одинаковой цене, поэтому это личное решение непросто.

Система полного привода VW, называемая 4Motion, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Его понижающая раздаточная коробка исчезла, и был добавлен задний дифференциал повышенного трения Torsen. При оснащении буксирным комплектом Touareg может буксировать до 3500 кг (7700 фунтов).

Базовый Touareg очень хорошо оборудован, и к линейке добавлена ​​новая верхняя отделка салона под названием Execline. В стандартную комплектацию теперь входят 18-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары.Новые опции 2011 года включают панорамный люк, который проходит почти по всей длине крыши, и биксеноновые фары с U-образными светодиодными ходовыми огнями в том же корпусе.

ДОБАВЛЯЕТ НЕБОЛЬШОЙ ГРОМКОСТЬ И УЛУЧШАЕТ ЭКОНОМИКУ ТОПЛИВА

ОБРАЗЫ

Изменения стиля очень тонкие, поскольку Touareg 2011 года не сильно отличается от предыдущего поколения, но при этом полностью переработан. Более широкая колея и более длинная колесная база делают его более устойчивым. Дизайн его новой передней части аналогичен дизайну нового Golf, и в целом пропорции колес и кузова выглядят лучше.Использование новых материалов и другие изменения также устранили почти 204 кг (450 фунтов) лишнего веса.

THE INSIDE

Модульная система раздвижных задних сидений, включающая наклонные спинки сидений, является изюминкой нового интерьера. Он вмещает пять человек (без семиместного варианта) и имеет улучшенную акустику и изоляцию для снижения шума в салоне. Кабина аккуратная, хорошо организованная и имеет много мест для хранения вещей. Даже виниловая отделка на ощупь лучше, чем та, которую вы обычно найдете в большинстве автомобилей, а места, где обычно соприкасаются руки и пальцы, покрыты мягкой резиной.Его большая общая длина также дает больше места внутри кабины, особенно в задней части, где у задних пассажиров больше места для ног и больше места для груза. Тем, кто любит брать с собой электронные игрушки в поездку, в дополнение к четырем 12-вольтовым розеткам предоставляется розетка на 115 В (домашнее напряжение).

БЕЗОПАСНОСТЬ

Touareg 2011 года выпуска поставляется с полным пакетом функций пассивной и активной безопасности. Он также получил весьма желательную оценку «Top Pick» от Страхового института дорожной безопасности на основании результатов испытаний на столкновение и опрокидывание.Одна уникальная маленькая функция безопасности — это блокировка на центральном заднем ремне безопасности, который не может быть полностью вытянут, если спинка сиденья не находится в полностью заблокированном положении. Следует обратить внимание на то, что вы планируете установить детское автокресло.

THE DRIVE

Вместо обычного ключа имеется гнездо для брелока на приборной панели. Для запуска двигателя брелок поворачивается так же, как и обычный ключ. Я полагаю, что эта процедура дает преимущество в плане безопасности, в противном случае она не имеет большого смысла, поскольку ключ будет меньше, удобнее и легче в переноске.За рулем Touareg на почти идеальном B.C. Летним днем ​​мои мысли вернулись к холодному вступлению в Скалистые горы прошлой зимой. Мы ехали на версии TDI около 10 минут, когда мой опытный штурман внезапно сказал мне: «У него дизельный двигатель?» Да, внутри действительно очень тихий автомобиль. Технология Volkswagen TDI Clean Diesel теперь легальна во всех 50 штатах США, включая Калифорнию. Он включает в себя функцию сокращения выбросов NOx, впервые разработанную Mercedes, которая состоит из специального каталитического нейтрализатора и форсунок, которые распыляют раствор на основе мочевины, называемый adBlue, в выхлопные газы.Емкость для хранения AdBlue находится под запасным колесом, и ее необходимо периодически пополнять. Обычно это сочетается с регулярным обслуживанием, а также появляется предупреждающая индикация тире, когда в резервуаре заканчивается жидкость. Несмотря на то, что у него есть запас мощности, чтобы подняться на самый крутой холм, дизель не реагирует на команды водителя так же быстро, как бензиновый. Время разгона до 100 км / час на секунду или две меньше. Это способствует более статному (неторопливому, мощному — мне не нужно быть быстрым) вождению.Для большого автомобиля Touareg имеет удивительно небольшой радиус поворота, а его поездка по шоссе величественна. Отличный выбор автомобиля, если вы собираетесь проехать на дальние расстояния и вам нужно место для семьи или друзей и их снаряжения.

THE SCORE

Новый Volkswagen Touareg 2011 года, больший, но легкий и экономичный, теперь можно заказать с известным двигателем TDI Clean Diesel.

Свяжитесь с Бобом по адресу [email protected]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровни отделки салона: Comfortline, Highline и Execline

Наклейка Цена: от 48 440 до 63 135 долларов

Мощность: 3.6-литровый V6, 280 л. 3,0 л дизель): 11,1 / 7,0 л / 100 км (город / шоссе)

Базовая гарантия: 4 года / 80 000 км

Гарантия на трансмиссию: 5 лет / 100 000 км

Гарантия на ржавчину: 12 лет / неограниченно км

THE КОНКУРЕНЦИЯ

Acura MDX: 52 690 долларов — 62 690 долларов

Audi Q7: 53 900 — 69 200 долларов

BMW X5: 61 800 — 75 700 долларов

Chevy Traverse: 35 715 — 50 540 долларов

Ford Explorer: 39 долларов.995 — 44199 долларов

Subaru Tribeca: 40 995 — 49 195 долларов

Toyota 4Runner: 36 820 долларов — 49 665 долларов

Volvo XC90: 51 995 — 59 995 долларов

НА ИНТЕРНЕТЕ

Сайт потребителей: www.vw.ca

www Consumer site: www.vw.ca

.ca

2009 Volkswagen Touareg TDI обзор: 2009 Volkswagen Touareg TDI


Фотогалерея:
Volkswagen Touareg TDI

Мы видели очень хороший пробег дизельных автомобилей, таких как BMW 335d и Volkswagen Jetta TDI, но Volkswagen Touareg TDI 2009 года не оправдывает возложенные на нас, возможно, нереалистичные ожидания. на этих других машинах.Этот внедорожник демонстрирует смехотворно высокий крутящий момент дизеля, обеспечивая при этом ускорение и общую управляемость, которые мы привыкли ожидать от автомобилей с бензиновым двигателем. Но мы хотели видеть экономию топлива по крайней мере до 20 лет.

Помимо дизельного двигателя, Volkwagen Touareg TDI ничем не отличается от своих бензиновых собратьев.Салон воплощает в себе роскошь, которая ставит Touareg почти на территорию Audi. Этот Touareg TDI также был оснащен новой навигационной системой Volkswagen — устройством с жестким диском, которое мы впервые увидели в седане Volkswagen CC. К сожалению, чем больше времени мы проводили с этой навигационной системой, тем больше мы ее ненавидели. Что касается других технологий салона, Touareg TDI получает специальный аудиопорт, который может взаимодействовать с iPod, другими MP3-плеерами и USB-накопителями, что очень похоже на Audi Music Interface.

Опции
Touareg TDI, который прибыл в наш гараж, был оснащен навигационной системой и интегрирован с iPod, но не имел других доступных технических функций.Volkswagen предлагает опцию телефонной системы Bluetooth, хотя эта функция, по нашему мнению, должна быть стандартной для всех автомобилей. Также имеется интересный набор вспомогательного оборудования для водителя, включая адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон. Для бездорожья Touareg TDI также может быть оснащен регулируемой пневматической подвеской. Его стандартное оборудование включает полный привод с пониженным диапазоном и блокировку дифференциалов.

Синий I в TDI представляет технологию AdBlue, используемую для уменьшения выбросов оксидов азота.

Оснащенный стандартной подвеской, наша машина сидела довольно высоко, с дорожным просветом 8,3 дюйма. Его изогнутые линии кузова придают ему европейский вид, в отличие от квадратных, похожих на грузовики внедорожников от американских автопроизводителей. Белая краска была испорчена только зеленой наклейкой D на крышке топливного бака, напоминанием о том, что нельзя заливать бензин в бак. На задней части автомобиля Volkswagen покрасил букву I в логотипе TDI в синий цвет, обозначая технологию очистки выбросов AdBlue, которая использует мочевину для разложения оксида азота из двигателя на азот и кислород.Бак для мочевины необходимо пополнять каждые 6000–10 000 миль.

Красная линия на тахометре с водительского сиденья указывает на то, что Touareg TDI дизельный. Но по звуку двигателя этого не узнать. Хорошо изолированная кабина Touareg TDI сводит к минимуму грохот дизельного двигателя. При старте от медленного до умеренного автомобиль чувствует желание двигаться, не показывая турбо-лагов или дизельных колебаний. Хотя 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает всего 221 л.с., его крутящий момент в 406 фунт-фут позволяет быстро вращать все четыре колеса.Touareg TDI со скоростью 8,5 секунды до 60 миль в час не демон скорости, но он не отстает от большинства автомобилей на дороге.

В городе Touareg TDI оказался очень управляемым, достаточно маневренным, чтобы преодолевать препятствия, а также при парковке с помощью гидролокатора и камеры заднего вида. После нескольких спринтов автомобиль начинает с неторопливого ускорения, но большой крутящий момент означает, что мощность не уменьшается на более высоких скоростях. Этот атрибут дизеля окупается и на автостраде, где Touareg TDI с легкостью выполняет обгонные маневры со скоростью 65 или 70 миль в час.

Тахометр показывает красные отметки примерно при 4300 об / мин, что характерно для более низких оборотов дизельного двигателя.

Но мы также заметили, что тахометр показывает около 2000 об / мин на скоростях автострады, примерно на полпути к красной линии. Лучшая повышающая передача от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач может снизить частоту вращения двигателя, но, вероятно, приведет к снижению мощности.Вес Touareg и высокая частота вращения двигателя в крейсерском режиме снижают экономию топлива. EPA оценивает это в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон. За неделю, проведенную на машине, мы набрали в среднем 20,6 миль на галлон. Это большой скачок по сравнению с 13,4 миль на галлон, которые мы получили в среднем с бензиновым V-8 Touareg, но наш опыт работы с дизельными автомобилями дал нам нереалистичные ожидания от дизелей для внедорожников.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Touareg TDI имеет спортивный и ручной режимы, а также стандартный режим движения. В внедорожнике такого объема мы не были склонны использовать спортивный или ручной режим намного больше, чем при обычном тестировании.Этот автомобиль не предназначен для прохождения поворотов, его высокий центр тяжести способствует значительному наклону, когда силы инерции начинают тянуть его в сторону. Стандартная подвеска предназначена для комфорта, а не для спорта, хотя дополнительная пневмоподвеска смещается на дюйм при увеличении скорости.

Навигация
Помимо экономии топлива, мы также возлагали большие надежды на навигационную систему, поскольку предыдущая система Volkswagen оставляет желать лучшего.Но с того момента, как мы попробовали программировать в некоторых направлениях, мы обнаружили, что система странно медленно реагирует. Обычно навигационная система на жестком диске означает быстрое время отклика, но Volkswagen, должно быть, удешевил процессор. Интерфейс сенсорного экрана системы оказался простым в использовании, с экранной клавиатурой, позволяющей вводить данные прямо для пунктов назначения. Однако ввод пунктов назначения с помощью карты был затруднен из-за медленного процессора, так как курсор карты перемещается слишком медленно.

Вы можете перемещать курсор по карте для выбора пункта назначения, но это очень медленно.

Необъяснимым образом Volkswagen сделал четыре карты доступными для просмотра в системе: 2D, 3D, Topographic и Traffic. Другие автопроизводители складывают данные о трафике с помощью 2D-карты и топографические контуры с помощью 3D-карты. Мы не уверены, почему Volkswagen считает, что мы хотели бы смотреть на 2D-карту без пробок. И хотя нам нравится получать отчеты о дорожной обстановке в навигационной системе, в Touareg TDI эта функция не обеспечивает автоматического маршрутизации в обход проблем с дорожным движением.

У системы есть несколько плюсов к ведению по маршруту, например, преобразование текста в речь, когда она зачитывает название следующей улицы, на которую нужно повернуть.Он также имеет функцию предложения полосы движения, что редко встречается в таких типах навигационных систем. Когда вы приближаетесь к развязке или съезду с автострады, на небольшом графике показаны полосы, которые лучше всего использовать. Но мы также обнаружили несколько странных маршрутов с этой системой. Например, при приближении к перекрестку с автострадой, который мы хотели использовать, он велел нам съехать с съезда на улицу, а затем свернуть на следующий съезд на другую автостраду. После того, как мы проигнорировали это указание, он велел нам использовать развязку, чтобы перейти к следующей автостраде, более разумному движению.

Аудиосистема позволяет копировать треки с MP3 CD на жесткий диск автомобиля.

Поскольку в навигационной системе используется жесткий диск, Volkswagen выделяет на нем место для хранения музыки. Нам удалось скопировать папку с файлами MP3 с компакт-диска на жесткий диск. Обычно для этих систем доступно около 10 ГБ для музыки. CD-проигрыватель в приборной панели является однодисковым, но доступен дополнительный чейнджер на шесть дисков, хотя он устанавливается в грузовом отсеке Touareg TDI, что не особенно удобное решение.В рамках интеграции iPod в перчаточном ящике есть порт с четырьмя кабелями, которые можно подключить к нему, заканчивающийся штекером iPod, гнездовым USB-портом, портом Mini-USB и портом 1/8 дюйма для аудиоразъем. Интеграция с iPod работает хорошо, показывая библиотеку на ЖК-дисплее автомобиля с возможностью выбора музыки по исполнителю, альбому или жанру. В стереосистеме также есть спутниковое радио.

Для Touareg TDI доступна впечатляющая аудиосистема Dynaudio, но у нас была система, которая идет в комплекте с навигацией.Эта система использует 11 динамиков, включая центральный канал, и восьмиканальный усилитель. Это не самая совершенная система, но ее мощности достаточно, чтобы придать музыке немного блеска. 11 динамиков обеспечивают обширный звук, хотя четкости нет в топовых системах. В целом звук выглядел прилично выше среднего.

Благодаря низкому диапазону и режимам блокировки дифференциалов Touareg TDI может выезжать на бездорожье.

Touareg TDI должен был доказать некоторые внедорожные качества, поэтому мы прошли небольшой курс с несколькими крутыми холмами.Подвеска хорошо справлялась с разной высотой поверхности, удерживая машину на довольно ровном киле, когда она падала и поднимала колеса, преодолевая ямы, неровности и гребни. Система полного привода сделала свое дело, когда мы взяли крутой подъем, компенсируя потерю сцепления колес с другими колесами. Он также неплохо справился с крутым спуском, сохраняя сцепление с дорогой.

Итого
Новая навигационная система в Volkswagen Touareg TDI 2009 года не была таким большим улучшением по сравнению с предыдущей системой, как мы надеялись.По своим характеристикам он эквивалентен системам конкурентов, но производительность действительно отстает. К счастью, музыкальная система и доступность адаптивного круиз-контроля и обнаружения слепых зон не позволяют снизить технический рейтинг салона. Что касается технических характеристик, то, хотя мы хотим добиться большей экономии от дизельного двигателя, нам действительно нравится управляемость этого автомобиля. Большой крутящий момент и турбонаддув помогают Touareg TDI не отставать от автомобилей с бензиновым двигателем. Его внедорожная экипировка также дает ему толчок к техническим характеристикам.Наконец, рейтингу дизайна помогает хороший интерфейс для гаджетов в салоне, поскольку нам обычно нравится прямой ввод с сенсорного экрана, а также общая форма автомобиля. У Touareg отчетливый дизайн кузова, благодаря которому его можно сразу узнать.

Spec box

902 902 Двигатель с турбонаддувом
Модель 2009 Volkswagen Touareg
Отделка V6 TDI
Двигатель с турбонаддувом 12
EPA экономия топлива 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 20.6 миль на галлон. дополнительный чейнджер на шесть дисков в багажном отделении
Поддержка MP3-плеера Интеграция с iPod
Другое цифровое аудио Спутниковое радио, USB-накопитель, устройства mini-USB, дополнительный вход
Аудио система 11 динамиков с 8-канальным усилителем, опционально Dynaudio
Вспомогательные устройства для водителя Адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, камера заднего вида с линиями траектории
Базовая цена 42800 долл. США
Цена при испытании 46 150 долл. США 902 09

2015 Volkswagen Touareg TDI First Test

Пока линейка внедорожников Volkswagen не расширится за несколько лет, у сторонников бренда, которые хотят внедорожник, есть только два варианта: Tiguan и Touareg.В 2015 модельном году обновленный Touareg отличается спортивным прищуром — и вы его пропустите. Обновленный Touareg имеет полупремиальную цену, но, возможно, не будет иметь того, что нужно, чтобы убедить многих Acura MDX или Mercedes ML-Class (скоро появится GLE-Class) намерены не обращать внимания на свой не роскошный значок Volkswagen.

Тем не менее, Volkswagen Touareg 2015 действительно является достойным пятиместным роскошным внедорожником. Он может похвастаться консервативным, но премиальным стилем, который обеспечивает удивительно хорошую видимость сзади, чего не может сказать владелец MDX.И интерьер Туарега 2015 года солиден. Закройте значок Volkswagen на рулевом колесе, и вы можете обмануть множество людей, думая, что внедорожник принадлежит к люксовому бренду. В 2015 году Touareg предлагает новые технологии, в том числе адаптивный круиз-контроль с тремя настройками, переднюю вспомогательную систему, которая (до 19 миль в час) может замедлить внедорожник при обнаружении препятствия, систему помощи при движении по полосе, которая может вибрировать рулевое колесо на различных участках. уровни интенсивности и боковая система помощи с установленными на боковых зеркалах фарами, яркость которых можно регулировать.Приветствуется регулируемый характер этих доступных систем; все они доступны в комплектациях среднего уровня для моделей TDI с дизельным и газовым двигателем V-6. Они входят в стандартную комплектацию гибридной модели с наддувом, малосерийного Touareg, который будет продаваться только в избранных дилерских центрах в одном полностью загруженном виде.

Просмотреть все 31 фото

Volkswagen сообщает нам, что на данный момент чуть более половины покупателей Touareg предпочитают дизельную модель газу V-6. 3,0-литровый турбодизель V-6 имеет мощность 240 л.с. при 3400 об / мин и 406 Нм крутящего момента всего при 2000 об / мин, а 3-цилиндровый двигатель.6-литровый бензиновый V-6 выдает 280 л.с. при 6200 об / мин и 266 фунт-фут при 2500 об / мин. На треке модель Touareg TDI Executive 2015 года, которую мы тестировали, разгонялась от 0 до 30 миль в час за 2,1 секунды, до 60 миль в час за 7,0 секунды, быстрее, чем Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 4×4 2014 года на 7,8 секунды и примерно даже с 2013 года. Porsche Cayenne Diesel за 6,9 секунды (что неудивительно, поскольку механически связанные Porsche и Volkswagen используют один и тот же дизельный двигатель). Ускорение Touareg с 45 до 65 миль в час оказалось приличным на 4.0 секунд, даже с Porsche, но на 0,8 секунды быстрее, чем Jeep.

С показателями торможения Touareg TDI 2015 года при разгоне 60–0 миль в час на высоте 122 футов Volkswagen находится на одном уровне с 122 футами Jeep и 116 футами Porsche. Все Volkswagen Touaregs, включая бензиновый V-6, дизельный V-6 и гибридный V-6, рассчитаны на буксировку до 7716 фунтов. То же самое относится и к модельному ряду Porsche Cayenne, а Jeep Grand Cherokee может буксировать до 7 200–7400 фунтов со своим дизельным V-6 и бензиновым V-8 (или 6200 фунтов с бензиновым V-6).

Посмотреть все 31 фото

На дороге Touareg 2015 выглядит солидно — вы никогда не перепутаете сознательную реакцию Volkswagen с реакцией автомобиля меньшего размера. Хотя Touareg TDI всегда готов к работе на полном газу, его педаль акселератора не так резкая, как у модели V-6 с газовым двигателем, которая имеет сильный, но приглушенный звук выхлопа. Все Touareg тихие, но если вы выберете модель Executive с 20-дюймовыми колесами (также доступны 18- и 19-дюймовые колеса), вы почувствуете себя немного более уверенно на некоторых шоссе.

Хороший вид на дорогу должен компенсировать крен кузова, ожидаемый от большинства внедорожников такого размера и веса, хотя мы могли бы добиться меньшего отскока от кузова при отпускании тормозов после остановки. Как только вы снова начнете движение, для трансмиссии появится полезный спортивный режим, который дольше удерживает передачи для более быстрого ухода. Все Touaregs имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в бензиновых двигателях V-6 и дизельных двигателях TDI хорошо себя ведет, хотя сверхчувствительные водители могут заметить незначительные удары переключения передач при умеренном или агрессивном ускорении.

Экономия топлива и общий запас хода — сильные стороны Touareg TDI 2015 года, но то же самое можно сказать и о Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Mercedes-Benz ML 250 Bluetec и BMW X5 xDrive35d. С 26,4-галлонным топливным баком и показателем EPA 29 миль на галлон на шоссе, Touareg TDI 2015 года проработает 766 миль, прежде чем ему понадобится заправиться большим количеством дизельного топлива, топливо, которое, как это пишется, имеет тенденцию к увеличению. По данным Управления энергетической информации США, на 0,91 доллара больше стоимости обычного газа.(Посетите здесь, чтобы узнать текущие национальные цены или сюда, чтобы узнать о дешевых ценах на топливо рядом с вами.) Газовые модели V-6 Touareg и гибридные модели V-6 потребляют премиум-класса — Acura MDX также работает с рейтингом EPA 18/27 миль на галлон. в полноприводной форме и 20/28 миль на галлон с передним приводом. (У VW стандартный полный привод.) Для тех немногих водителей, которые действительно возьмут Volkswagen на бездорожье, после поездки на Touareg TDI 2013 года по некоторым трассам мы сказали, что «команда Touareg по бездорожью проделала замечательную работу. . »

Посмотреть все 31 фото

Интерьер 2015 Touareg идеально подходит автомобилю этой цены.Наш тестер стоимостью 65 610 долларов был оснащен великолепным панорамным люком, 20-дюймовыми колесами, всеми упомянутыми выше адаптивными системами безопасности, отделкой из натурального дерева, педалями из нержавеющей стали, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, улучшенной звуковой системой и система парковки с несколькими камерами — дизельный двигатель стоит 3500 долларов в трех топовых комплектациях. Мы хотели бы, чтобы Touareg следующего поколения сделал менее очевидным для владельцев внедорожников с более низкой отделкой, что они не платят за каждую опцию в виде пустых и нефункциональных кнопок.Другие мелкие внутренние проблемы включают отсутствие охлаждаемых передних сидений на любом уровне отделки салона и отсутствие функции автоматического удержания тормозов — некоторые автомобили с электронными стояночными тормозами могут удерживать тормоза включенными при длинном стоп-сигнале, автоматически отключаясь при нажатии на педаль акселератора. .

В остальном, мы поклонники качественных дверных ручек и информационного экрана, на котором отображаются высотомер, 360-градусный компас и угол наклона передних колес в любой момент. Кроме того, нас впечатлила не легко открывающаяся дверь багажного отделения, а бесшумность двери с электроприводом — когда дверь открывается, вы слышите два коротких звуковых сигнала и все.Функция легкого открывания требует, чтобы человек, несущий брелок, дважды махнул ногой в сторону бампера, и, как по волшебству, дверь багажного отделения открылась.

Просмотреть все 31 фото

Оценить стоимость Volkswagen Touareg 2015 года — непростой вопрос. По своей базовой или проверенной цене внедорожник премиум-класса не премиум-класса дороже, чем Jeep Grand Cherokee, внедорожник, который выиграл сравнение в 2013 году с тремя другими дизелями: Volkswagen Touareg TDI до обновления, который разместил наконец, Porsche Cayenne Diesel и Mercedes-Benz ML 350 Bluetec.(Mercedes теперь предлагает дизельный двигатель ML 250 Bluetec I-4 вместо снятого с производства дизельного двигателя V-6 ML 350 Bluetec.) По сравнению с BMW X5 xDrive35d, Volkswagen можно рассматривать как выгодную сделку, позволяющую покупателям разориться на большее количество опций за меньшие деньги, но в отличие от Acura MDX и Mercedes-Benz ML, базовая гарантия Volkswagen составляет три года / 36000 миль вместо более дорогих люксовых брендов — четыре года / 50 000 миль.

Через несколько лет Volkswagen, вероятно, пополнит свою линейку внедорожников конкурентами менее дорогого Ford Edge, а также уже подтвержденного трехрядного внедорожника.Пока они не приедут, у приверженцев марки Volkswagen есть респектабельный внедорожник премиум-класса в виде Touareg. Он не заставит работать инженеров Acura, Mercedes-Benz или Jeep, но он должен понравиться тем, кто ценит баланс доступных функций, консервативный роскошный стиль и репутацию бренда в области автомобилей с дизельным двигателем.

Просмотреть все 31 фото
2015 Volkswagon Touareg TDI Executive
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 63 110
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 65 610
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3.Турбодизель 0 л / 240 л.с. / 406 фунт-фут, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5085 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.9 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,8 x 76,4 x 68,2 дюйма
0-60 миль / ч 7 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15.4 секунды @ 88,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 122 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,75 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/29/23 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 189/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.95 фунтов на милю
Показать все

Новая топовая модель марки: Touareg V8 TDI теперь доступен для заказа

Touareg V8 TDI демонстрирует свою бесспорно динамичную природу, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Он проявляет свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокий максимальный вес прицепа 3,5 тонны в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делает его идеальным тягачом для работы или досуг.Более того, соответствующий буксирный кронштейн (опция) можно втягивать и выдвигать одним нажатием кнопки.

Новый Touareg V8 TDI в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как четырехугольная пневмоподвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, комфортные сиденья с кожаной обивкой «Vienna», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, подсветка и Прицел »(включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски« Тирано ». Покупатели новой топ-модели также будут иметь выбор между стандартным пакетом дизайна «Элегантность» и пакетом «Атмосфера».«Elegance» создает технический интерьер, в котором доминируют металл и соответствующие цвета, а «Atmosphere» предлагает теплый интерьер, в котором преобладают древесные и натуральные тона. Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (типа «Вена»). Кроме того, как и все модели этой линейки, для Touareg V8 TDI также доступны спортивные опции оборудования R-Line.

Кроме того, для Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков.Сюда входят такие технологии, как «ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «помощь в пробках и дорожных работах по полосе» (частично вспомогательное рулевое управление, предупреждение о выезде с полосы движения, ускорение и торможение до 60 км / ч. ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на перекрестное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как и компактный автомобиль) и проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который помещает наиболее важную информацию в поле зрения водителя.

Цены на новый Touareg V8 TDI начинаются от 89 825 евро в Германии.

Volkswagen Touareg R-Line 3-литровый V6 — Большой и дерзкий

Время чтения: 4 минуты
  • P11D Значение (согласно тестированию): 69 895 фунтов стерлингов
  • Группа BIK 2018/19: 37% (без опций)
  • Большой внедорожник
  • 0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 340 л.с. / 450 Нм
  • Производительность: 5,9 секунды / 155 миль / ч
  • Экономия (на тесте) 27,2 миль на галлон
  • Выброс CO2: 203 г / км

Что это?

Последнее поколение флагманского внедорожника Volkswagen Touareg в спортивном стиле R-Line и начальной ценой в 54 840 фунтов стерлингов, хотя наш тестовый автомобиль был полностью загружен впечатляющим набором технологий помощи водителю, безопасности и связи.

Это подняло цену на колоссальные 15 тысяч фунтов стерлингов, вытеснив ее на территорию Porsche Cayenne.

На сегмент больших внедорожников, в котором находится Touareg, в прошлом году пришлось 2,4% рынка новых автомобилей Великобритании, а парк и бизнес-ожидания нового Touareg составляют 60% продаж по сравнению с 85% для текущей модели.

По словам Volkswagen, покупатели в секторе автопарков — это пользователи малого и среднего бизнеса. Прогнозируемое соотношение бензин / дизельное топливо составляет около 80% от дизельного топлива, и автомобиль предлагается в Великобритании в трех комплектациях: SEL, R-Line и новый R-Line Tech.

Зачем вам новый VW Touareg?

  • Потому что вам нравятся большие и дерзкие машины, но не такие, как у вас на лице, как высококлассные предложения таких компаний, как Bentley, Porsche, Jaguar, Maserati, а теперь и Rolls-Royce.
  • Новое поколение систем помощи, динамики и комфорта. Это включает в себя ночное видение, которое использует тепловизионную камеру для обнаружения людей и животных в темноте.
  • Обладая максимальным крутящим моментом 600 Нм, он способен перевозить прицеп с массой до 3 единиц.5 тонн. Существует также опция удобной системы помощи прицепа VW, которая помогает при маневрировании на низкой скорости.
  • Очень хорошие связи — особенно если вы выберетесь из VW Innovation Cockpit.
  • Если вы много буксируете, буксируете прицеп, караван, лодку или стойку для лошадей, это тоже автомобиль, который вам нужен — у него достаточно тяги, чтобы тянуть Боинг 747.
  • Колоссальный топливный бак на 75 литров — он вам нужен.

Что может вас оттолкнуть от VW Touareg?

  • С уровнем выбросов CO2 203 г / км это, вероятно, лучший служебный автомобиль с точки зрения налогов и BiK.
  • Если вам нужен автомобиль для автомобильного бизнеса, то, возможно, выделите средства частным образом — PCH или PCP, а затем возместите себе пробег в бизнес-классе с помощью ставок AMAP на уровне 45 стр. / Мин.
  • Благодаря всем датчикам это достаточно просто — вам просто нужно найти достаточно большое пространство.
  • Пытаюсь произнести имя, когда рассказываешь друзьям, какая у тебя машина.
  • Экономия топлива

Наш вердикт по VW Touareg

Для такого большого зверя, довольно гладкого и установленного на 20-дюймовых колесах, он очень хорошо справляется с выбоинами дорог Великобритании.

3,0-литровый бензиновый V6 плавный и тихий, он легко поднимается по крутым склонам, несмотря на свой вес.

Со всеми средствами помощи водителю всегда под рукой множество помощников. Оказавшись в пробке, вы можете просто расслабиться и наслаждаться поездкой, поскольку машина автоматически продвигается вперед и останавливается вместе с движением.

На самом деле существует так много технологий, что это почти как автономный автомобиль, не будучи автономным

Также имеется система помощи при движении в пробках и дорожных работах — частично автоматизированное рулевое управление и предупреждение о выезде с полосы движения до 37 миль в час, ускорение и торможение — система помощи при перекрестном движении спереди, которая реагирует на транспортные средства, проезжающие перед автомобилем, активное рулевое управление на все колеса и новая система стабилизации крена со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим управлением.

Если вы любите гаджеты или немного помешаны, это обеспечит вам часы удовольствия. На освоение всей системы уйдут часы.

Все начинается достаточно легко: стандартный 12-дюймовый цифровой приборный дисплей объединяется с 15-дюймовым сенсорным TFT-экраном информационно-развлекательной системы VW Discover Premium, образуя новое цифровое устройство управления, информации, связи и развлечений.

Управление им похоже на использование планшета в автомобиле, им можно управлять, нажимая значки или проводя пальцем по экрану, и даже с помощью кнопок на рулевом колесе. Функции включают функцию «роскошной телефонии», индуктивную систему зарядки для смартфонов, приложение App Connect. , который объединяет MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Центральным элементом Innovation Cockpit является информационно-развлекательная система Discover Premium, которая одновременно служит радионавигационной системой, телефоном, информационным центром и пользовательским интерфейсом для настройки различных функций автомобиля.

Он оснащен системой датчиков приближения и управляется с сенсорного экрана с помощью жестов или голосового управления. Его функции включают в себя свободно используемую память объемом 10 ГБ, два слота для SD-карт, гнездо Aux-in, четыре порта USB и телефонный интерфейс Bluetooth.

Благодаря маршрутизации Nav-Gen4 спутниковая навигатор может находить альтернативные маршруты, рассчитанные в режиме онлайн на сервере с учетом прогнозных моделей, включая профили маршрутов, топографию и дорожные ситуации.

VW в течение некоторого времени использовал самообучающуюся навигационную систему, которая распознает часто используемые маршруты, и теперь она используется в Touareg для упрощения ввода пункта назначения.

Поскольку в системе есть электронная сим-карта, Touareg всегда «жив», даже без подключенного смартфона, а спектр онлайн-услуг продолжает расти и уже включает чтение вслух новостей и последних данных о погоде.

Наряду с, казалось бы, бесконечным списком настроек автомобиля, включая работу и интенсивность массажа передних сидений — да, они тоже есть в списке опций — есть много чего принять. Лучше выделить выходные для дилера -над.

После настройки для личных нужд управление становится довольно простым, интуитивно понятным и легко читаемым.

Так что же привело к увеличению цены на наш Touareg на 15 000 фунтов стерлингов?

Вот и:

Система доступа без ключа, запуск двигателя и задняя дверь с электроприводом (750 фунтов стерлингов)

Проекционный дисплей (£ 1,080)

Пакет помощи водителю: (990 фунтов стерлингов)

Светодиодные матричные фары IQ Light (1550 фунтов стерлингов)

Ночное видение (1520 фунтов стерлингов)

Пневматическая подвеска с управляемым задним мостом (2370 фунтов стерлингов),

Кожаные сиденья Vienna (1290 фунтов стерлингов)

Подогрев передних и задних сидений (250 фунтов стерлингов)

Люк на крыше Panormaic (1260 фунтов стерлингов)

Буксирное устройство с прицепом (1120 фунтов стерлингов)

Контроль давления типа (£ 170)

Обогрев лобового стекла (340 £)

Омыватели фар (180 £)

Но он действительно ездит превосходно, предлагает уровень технологий, требующий определенного уровня знаний, чтобы получить от него максимальную отдачу, и обеспечивает возможность буксировки как для бизнеса, так и для отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *