Установка динамиков в Приору | PrioraPRO
Одним из факторов комфорта человека и хорошего настроения является музыка. Доказано, что периодическое прослушивание любимых песен повышает уровень серотонина – главного гормона радости. Однако, современный человек постоянно находится в движении – сидит в офисе, едет на работу, мчится на встречу в аэропорт. Прослушивание музыки отходит далеко не на первый план – для этого занятия просто нет времени.
Установка музыкальной системы в автомобиль является отличным решением данного вопроса. Одним из наиболее частых вопросов, которые задают автолюбители, является «Как установить колонки в передние и задние двери Приора?» В данной статье мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с установкой и настройкой динамиков в автомобиле Лада Приора.
Для начала, следует разобраться с желаемым диаметром динамиков: чем больше диаметр, тем выше максимально возможная громкость. Штатные динамики Приора имеют диаметр 13 см, чего не достаточно для получения качественного и громкого звука. Любителям более громкой музыки рекомендуется установить колонки большего диаметра.
Установка колонок в передние двери Приоры
Основной акцент, при проигрывании музыки, делается на динамики передней двери. Они создают громкость, звуковые эффекты и акустику в салоне автомобиля. Динамики, которые вмонтированы в заднюю дверь, выполняют функцию дополнительного звучания. Из этого следует, что желательно устанавливать большие колонки в передние двери Приора. Машина от этого станет более комфортной, и ее можно будет использовать как источник музыки, например, на пикнике.
Наиболее часто динамики диаметром 13 см заменяют на 16 см, что добавляет мощности звука, правда замены нужно переделать крепления. Это делается в три шага:
Шаг 1: убираем обивку дверей
Это нужно для того, чтоб добраться до проводов, идущих от магнитолы автомобиля. Перед их креплением к динамику, нужно обвести его контуры на куске фанеры.
Шаг 2: вырезаем в двери отверстие нужного диаметра
Когда шаблон готов – приступаем к обрезке. Вырезать окружность необходимого диаметра можно с помощью лобзика. Прикручиваем фанеру к месту крепления штатного динамика, а к ней крепим новый динамик.
Шаг 3: подключаем динамики
Подключение динамиков к магнитоле происходит методом последовательного соединения. После того, как динамики будут соединены с системой, можно их включать. Если звук появился – значит все сделано правильно. Немного настроек и можно наслаждаться музыкой у себя в машине.
Установка колонок в задние двери Приоры
Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.
Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.
Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.
Какие колонки поставить в задние двери
Динамики в задние двери
Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя.
Какие колонки ставить в задние двери
Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.
Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.
Надо ли ставить колонки в задние двери
По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.
Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.
Какие динамики установить в задние двери автомобиля
Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.
Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:
- Неправильный выбор динамика
- Чрезмерное увлечение мощностью
- Плохая шумоизоляция
- Выбор слишком малых сечений проводов
- Скрутки при монтаже
- Пересечение силовых и акустических кабелей
Басовые колонки в задние двери
Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
Вырезаем лобзиком проставочные кольца из фанеры, устанавливаем на двери | |
Ставим динамик, смотрим, чтобы нигде не задевало | |
Промазываем все герметиком и собираем | |
С задними динамиками пришлось подольше повозиться. Штатные пластиковые боковины не самого лучшего качества, потрескались и отвалились. Решил выпились боковины из ДСП, по шаблону старых боковин | |
Собрал боковины на саморезы, примерил на машину | |
Примерка прошла успешно, начал обтягивать кожзамом | |
Крепим кожзам пистолетом. | |
. и сразу устанавливаем в боковину динамик | |
Ставим боковину на штатное место | |
Установка динамиков (колонок) в двери автомобиля — AVTOkapitan
Гарантируем, после наших работ, разумеется, комплексных, даже старенькая «пятерка» даст фору по звуку иномаркам одноклассникам. А если установка рекомендованных нами динамиков не даст результата, вернем деньги.
В чем сложность?
Казалось бы, что может быть проще. Вскрыл обшивку, поставил динамик, пищалку, подсоединил и наслаждайся. В двери нет штатного места? Тоже не проблема, подрезали металл, пластик, прикрутили сеточку и все в порядке. И зачем ради этого стоит ехать в сервис.
А вы задумывались над такими вещами:
- Нештатному динамику будет мешать опускающееся стекло, механизмы стеклоподъемника и ручек.
- На качество звука в салоне влияет не столько шум за бортом, сколько вибрация самого металла.
- От того, как направлен динамик будет зависеть чистота и мощность звука.
- Не жесткое крепление приведет к потере 20–30% качества звучания.
- Если перепутать полярность подключения динамика, не стоит рассчитывать на победу в «соревнованиях» по автозвуку.
И это только малая часть тех моментов, которые учитываем при инсталляции акустических систем в двери авто. Где-то что-то упустили — 20–30% работы насмарку. В автозвуке нет мелочей, помните об этом.
Подготовка двери к установке динамиков
И начинать работы по инсталляции надо не с подбора элементов системы по характеристикам, а с состояния кузова машины. Поверьте, можно установить и 20, и 25 динамики. Было бы желание и опыт. Но, если дверь будет дребезжать, скрипеть и вибрировать при малейшем движении, результаты от замены будут нулевыми. Поэтому, первое с чего начнем, это демпфирование и улучшение шумоизоляции.
Кстати, на этапе подготовки стоит проверить общее состояние металла. Есть коррозия — удалим, нужно подварить — сварка всегда под рукой. Ставить динамики следует в исправную и защищенную от ржавчины дверь, ведь позже исправить ситуацию будет гораздо сложней.
Итак, что делаем в первую очередь:
- Снимаем облицовку со стороны салона.
- Разбираем и демонтируем стеклоподъемник, механизмы ручек. Делаем все, чтобы обеспечить доступ к внутренней поверхности двери.
- Без сожалений удаляем штатную шумоизоляцию, которую применяет автопроизводитель. Она не даст положительного эффекта, а станет простым местом скопления пыли. Только на отдельных иномарках премиум сегмента штатная шумка заслуживает уважения.
- Ищем и удаляем рыжики, восстанавливаем целостность металла, в общем, делаем все кузовные работы, о которых говорили выше.
И только после этих мероприятий приступаем к устранению вредных вибраций и монтажу шумки. О применяемых материалах, толщине покрытий поговорим позже, сейчас только о технологии и важных моментах, на которые стоит обратить внимание при подготовке дверей к установке динамиков.
Готовим внутреннюю поверхность двери
Существует мнение, что для получения эффекта достаточно покрыть демпфирующим и шумопоглощающим материалом всего 60–70% внутренней поверхности металла двери (говорим именно о наружной стенке внутренней конструкции). Такой подход основан на банальной лени и нежелании заморачиваться с труднодоступными участками. Да, если необработанной останется 5–10% площади, критических последствий не будет, но стоит стараться заклеить шумкой и демпфером всю поверхность. При этом не забываем о дренажных отверстиях, которые закрывать нельзя, иначе превратим дверь в емкость с запасом воды. Да, кстати, закрывать ребра жесткости необязательно.
Для подготовки этого элемента двери придется выполнить следующие работы:
- Тщательно обезжириваем поверхность металла. Используем составы, рекомендованные производителем шумки, которая применяется. Конечно, можно обойтись и простым уайт-спиритом, но лучше придерживаться инструкций.
- Наклеиваем слой вибродемпфера (виброизоляции). Толщина, количество слоев, греть или не греть — все это зависит от марки выбранного вами материала, требуемого уровня вибро- и шумоподавления, а также от акустики и особенностей конструкции двери. Отметим основные моменты монтажа, характерные для любого демпфера. Подгонку сегментов делаем, не снимая защитного покрытия. Клеим встык, не допуская зазоров. Тщательно прокатываем поверхность материала, удаляем из-под него воздух. В противном случае на этих участках появится ржавчина.
- Дополнительно клеим второй слой виброизоляции в месте установки динамика. Это обязательно.
- После этого всю поверхность покрываем слоем шумоизоляции.
На этом подготовку этого элемента двери завершаем. В работе применяем шумку и виброизоляцию одного производителя. Не стоит экспериментировать и клеить материалы разных брендов, лучше использовать рекомендованные комплекты. Это даст гарантию максимального поглощения вибраций и наружных шумов, искажающих звучание динамика.
Подготовка монтажной панели двери
Один из основных факторов, который влияет на качество звука — необходимость жесткого крепления динамика. Именно поэтому он устанавливается не на обшивку, а на монтажную панель двери. Да придется использовать проставочные кольца или подиумы (о назначении этих элементов поговорим дальше), но в любом случае основой должен быть именно металл.
Зная конструктивные особенности дверей машин разных марок, беремся утверждать, что жесткость панели в 90% недостаточна. Это становится причиной появления дополнительных вибраций, которые негативно влияют на звуковоспроизведение. Поэтому обязательно проклеиваем вибродемпфером и эту поверхность.
Технология стандартная — обезжириваем, подгоняем, прикладываем и прокатываем, выгоняя воздух. Будет вполне достаточно одного слоя.
Снижаем влияние обшивки на звук
Шумопоглощающие свойства пластика, который используется во внутренней отделке салона, оставляют желать лучшего. А вот вибрировать он может великолепно. Чтобы исключить влияние этого элемента конструкции, пойдем уже проторенным путем — ставим вибродемпфер и шумоизоляцию. На эти поверхности достаточно по одному слою покрытий, причем можно использовать материал меньшей толщины, чтобы дополнительно не утяжелять дверную карту.
Именно такая трехступенчатая обработка поверхностей двери способна минимизировать влияние негативных факторов на качество звучания. Демпфер сгладит вибрации всех металлических и пластиковых деталей, элементы звукоизоляции снизят уровень наружных шумов и поглотят стоячие акустические волны, которые могут появиться внутри двери.
Какие материалы применяем
Для шумо-виброизоляции используем только проверенные в деле материалы. Сейчас даже отечественные производители предлагают покрытия высокого качества в разном ценовом диапазоне. Причем по техническим характеристикам материалы практически не отличаются. Разница есть только в толщине требуемого слоя, массе и способах монтажа. Расскажем об особенностях того или иного покрытия, поможем определиться, но решение по цене принимать вам.
Работаем с вибродемпферами и шумоизоляцией таких производителей:
- Стандартпласт (Stp) — представляет наиболее расширенную линейку продукции. Отличные технические характеристики, наличие покрытий различной толщины. Идеально подходит для подготовки машины к установке аудиосистем. Кстати, компания — официальный спонсор российских соревнований по автозвуку. Большинство победителей и призеров применяют различные марки шумки именно этого производителя.
- Шумофф — еще один из самых известных брендов. Предлагает покрытия на каучуковой основе. При грамотном подходе без проблем можно подобрать комплект для подготовки машины любого класса. По цене практически идентичен с предложением Stp.
- SGM — под этой торговой маркой представлена существенно выигрывающая по цене шумка и виброизоляция. А вот по техническим характеристикам материалы практически не уступают Стандартпласту. Покрытия фирмы «СГМ Технологии» можно считать отличным бюджетным решением.
Можем предложить и импортные материалы для обесшумливания. Но считаем, что отечественный ассортимент вполне справится с поставленной задачей, поэтому можете смело выбирать из представленных вариантов.
Инсталляция динамиков в дверь
К этому вопросу также подойдем творчески. Проще всего подобрать динамики по размеру и установить их на существующие штатные места. Не придется ничего подрезать-добавлять, закрутил несколько саморезов, подсоединил провода и все. Но существуют подводные камни даже в этом вопросе, и вот какие:
- Место размещения. Оптимальный вариант — ближе к креплениям двери, как можно выше. В противном случае музыку будут слушать сиденье или ваши ноги, а ушам достанутся остатки звучания. Поэтому, если штатное место выбрано неудачно (характерно для многих машин), может понадобиться его перенос. В любом случае, примем решение исходя из существующих возможностей.
- Неправильное направление диффузора также окажет негативное влияние на качество звучания даже для дорого динамика. Если угол между осью динамика и головой слушателя превышает 60 градусов, то на высоких частотах будут чувствоваться существенные искажения. Этот фактор особенно актуален при выборе места установки и направления твитера.
- Не следует оставлять расстояние между акустическим устройством и обшивкой. В этом случае часть звука уйдет во внутреннее пространство. В результате получаем провалы в отдельных диапазонах. Да и сама обшивка начинает звучать, что не добавит приятных впечатлений. Поролоновые тоннели, используемые для упрощения монтажа, положительного эффекта не дадут. В идеале кант диффузора должен плотно прилегать к обшивке или находиться с ней в одной плоскости.
Особенностей распространения звуковых волн по салону машины существует множество. Поэтому стандартных решений нет. В каждом отдельном случае найдем и реализуем решение, которое будет учитывать все особенности вашего авто.
Внутреннего пространства достаточно для установки
Это упрощает задачу инсталляции, а самое главное — можно будет оставить отделку салона без изменений (в крайнем случае установим более привлекательную сетку или гриль). Основная задача сводится к необходимости жестко закрепить динамик на монтажной панели двери и убрать зазор межу окантовкой диффузора и обшивкой. Решаем эту проблему при помощи проставочных колец (в некоторых случаях такую конструкцию называют внутренним подиумом).
На этом этапе выполняем следующие работы:
- Замеряем расстояние от обшивки до монтажной панели и внутренней поверхности двери. Первое значение покажет необходимую толщину проставочных колец, второе — позволит убедиться в том, что динамики войдут под дверную карту без проблем. Кстати, нелишним будет еще раз убедиться в том, что колонка не будет мешать стеклоподъемникам и другим механизмам. Рассчитывая толщину колец, сделаем несколько замеров по всей окружности, это даст более точный результат с учетом криволинейности обшивки и необходимости доворота динамика.
- Кольца делаем из отдельных элементов, для этого используем заготовки из фанеры различной толщины, что позволит подобрать точную конфигурацию и высоту проставки.
- Все части конструкции тщательно склеиваем и герметизируем. Любые щели приведут к искажению звука.
- Внутренний диаметр верхнего кольца должен точно соответствовать размеру посадочного месту динамика.
- Крепим проставку к монтажной панели при помощи болтов или другого мощного крепежа. Место соединения герметизируем и покрываем слоем виброизоляции.
- Подключенный к бортовой сети динамик ставим на посадочное место и проверяем возможность установить дверную карту на место. При необходимости выполняем дополнительную подгонку проставочного кольца.
- Крепим динамик саморезами к собранному внутреннему подиуму, монтируем обшивку на место.
На этом основные работы по внутренней инсталляции можно считать завершенными. Останется только установить штатную решетку или выбранный вами гриль.
Что делать, если возможности спрятать динамик нет?
Если нет возможности спрятать нужный динамик под дверную карту, разработаем индивидуальный надежный наружный подиум, который впишется в общий дизайн салона. Дополнительный плюс такого варианта в том, что он позволяет более точно отрегулировать направление диффузора. Благодаря этому вы получаете возможность не только встроить динамик большого размера и мощности, но и существенно улучшить качество звучания даже стандартных 5-6-дюймовых динамиков.
На этом этапе придется продумать форму подиума, разработать конструкцию, которая не будет мешать крышке бардачка и не создаст неудобств пассажиру (водителю). Принцип крепления подиума остается прежним — только жесткая фиксация на монтажной панели. Это обязательное условие. Справедливым остается и требования к отсутствию щелей и необходимости использовать герметик в местах соединения отдельных элементов.
Основная задача при изготовлении внешнего подиума — сделать так, чтобы он четко вписался в стилистику салона. Корпус можем сделать из самых разнообразных материалов. Это и дорогое дерево, и пластик, и стекловолокно. Придадим изделию утвержденную форму, реализуем даже креативные идеи со сложной конфигурацией поверхности. Нет проблем и с применением различных вариантов отделки. От ткани до карбона, от шпона дорогой древесины до металла. Учитывая то, что у большинства машин салон выполнен в пластике, чаще всего делаем стеклопластиковые подиумы с дальнейшей покраской под существующую фактуру.
И это все только конструктивная (техническая) часть вопроса инсталляции акустических систем в двери авто. Дальше идет подключение, отстройка системы для получения желаемого качества звучания. А это уже настоящее искусство и волшебство, которым будут заниматься только самые опытные спецы по автозвуку. Даже среднюю по возможностям аппаратуру вытянем на вполне приличный уровень.
Из чего сложится цена и можно ли сэкономить
Практикуем прозрачный подход к ценообразованию. Поэтому стоимость установки динамиков вы будете знать уже после первичного осмотра и оценки задачи. В стандартных случаях общая сумма формируется с учетом следующих факторов:
- Арматурные работы.
- Монтаж вибро- и шумоизоляции.
- Изготовление и отделка подиумов.
- Сборка и подключение.
- Отстройка работы системы.
Если говорить об экономии, то не стоит выбирать самые дешевые динамики. Поверьте, это не лучшее решение. А вот за счет шумки вполне можно получить выигрыш в цене, не потеряв качества. Все дело в выборе материалов. У разных производителей есть линейки продукции в разном ценовом диапазоне. Причем разницы в технических характеристиках практически нет. Отличие может выразиться в общем весе таких покрытий. Более легкие материалы будут стоить несколько дороже, так как их применение не вызывает значительного утяжеления машины. Какой из вариантов выбрать, решать вам. В любом случае все сделаем как нужно.
Учитывая загрузку наших волшебников звука, оставьте на сайте заявку на установку динамиков заранее. Это позволит вам выбрать наиболее удобное время в одном из имеющихся окон. Ну а если нужно срочно, звоните прямо сейчас, договоримся.
Подиумы для передних дверей ВАЗ 2107 самостоятельно
Акустический подиум для автомобиля – это не только красиво, но еще эффектно. Подиум является декоративным элементом и частью акустической системы. Основным предназначением рассматриваемого устройства является установка больших динамиков и разворот их в сторону слушателя, но мало кто знает, что данные элементы необходимо еще и правильно выбирать по размеру динамиков. В данном материале рассмотрим, как сделать подиумы своими руками, что они собой представляют, и как применяются.
Что представляет собой изделие
В переводе с английского слово podium означает возвышенность. В акустической системе данное устройство представляет собой место для динамиков в автомобиле. Подразделяются данные устройства на два вида: внешние и внутренние.
В автомобиле ВАЗ 2107 с завода не предусматривается штатное место для установки динамиков в передние двери. Установить динамики можно только при помощи подиумов, которые можно приобрести в готовом виде, либо же изготовить самостоятельно. Данное устройство также позволяет вмонтировать в автомобиль динамики любых размеров, что не всегда возможно сделать в штатные обшивки, получая тем самым более направленный и качественный звук в авто. Известно, что наиболее объемный и качественный звук можно получить из динамиков диаметром в 16-20 см.
С завода в автомобили ВАЗ 2107 не предусматривалась установка динамиков в передних дверях. Рассмотрим, что представляет собой технология изготовления акустических устройств для этих дверей для автомобиля ВАЗ 2107.
Изготовление подиумов для передних динамиков
За самостоятельно изготовление акустических элементов, как для задних, так и для передних динамиков, берутся истинные ценители качественного звука. Заводские изделия хотя и пользуются популярностью, но у них имеется один недостаток, они предназначены больше для сохранения дизайна, и не всегда выполняют свое прямое назначение в надежном креплении динамика акустического эффекта. Рассмотрим, как сделать акустические подиумы на ВАЗ 2107 своими руками.
Для изготовления изделий в передние двери потребуется воспользоваться фанерой, толщина которой составляет не менее 6 мм. Кроме фанеры, для изготовления потребуется монтажная пена, саморезы, лобзик, дрель и прочие вспомогательные устройства. Изначально на фанере делается эскиз будущей конструкции. После этого необходимо при помощи лобзика вырезать конструкцию с отверстиями под установку динамиков. Дополнительно необходимо вырезать два колечка с внутренним диаметром, соответствующим размеру динамика. Эти кольца крепятся к основной заготовке под нужным углом при помощи брусков-проставок и саморезов(или клея).
На следующем этапе следует воспользоваться монтажной пеной, осуществляя заполнение пространства под проставкой и вокруг нее. После высыхания пены, на что уходит до одних суток, необходимо сделать обрезку выступающих ее частей. Поверхность получившегося изделия покрывается шпатлевкой по дереву, а после стекловолокном с эпоксидкой, что позволит повысить прочность и износостойкость устройства. Зашкурив конструкцию, можно приступать к обшиванию изделия декоративными элементами или окрашиванию. В итоге получаем изделия следующего вида, как показано на фото ниже.
В такие устройства устанавливаются динамики, получая в итоге необходимую акустику звучания автомагнитолы. Готовые подиумы ВАЗ 2107 имеют вид, как на фото ниже.
Изготовление подиумов для задних динамиков
Процесс изготовления задних устройств более трудоемкий, что обусловлено необходимостью замены полочки. Детальный принцип создания задней полочки с подиумами описан в материале о задней акустической полке автомобиля ВАЗ 2107. Мы рассмотрим основные особенности изготовления устройств для задних динамиков.
Минималистический вариант
Там рекомендуется использовать фанеру толщиной не менее 16 мм. Из этой же фанеры следует вырезать подиумы размеров, которые будут соответствовать диаметру динамиков. На задней полке предпочтительно размещают овальные трехполосные динамики. При изготовлении подиумов для ВАЗ 2107 немаловажно использовать звукоизоляционные материалы, которые помогут создать более чистый звук, без посторонних дребезжаний.
Периодически динамики следует снимать и чистить от пыли, что позволит продлить их срок службы. Ниже на фото представлен вид задних подиумов на автомобиле ВАЗ 2107, сделанных своими руками.
Форму и вид изделий можно делать в соответствии с вашей фантазией, но при этом, не забывая о том, что конструкция не должна быть громоздкой. Основными материалами для изготовления являются:
- фанера или пресованная стружка толщиной не менее 16 мм;
- монтажная пена;
- дизайнерское покрытие.
Фиксируются готовые акустические подиумы ВАЗ 2107 на передней двери и на сама задняя полка, при помощи болтовых и гаечных соединений. После установки устройств, необходимо проложить провода к автомагнитоле или усилителю. После установки, необходимо правильно подключить колонки(соблюдая полярность), после чего настроить эквалайзер и наслаждаться качественным звуком. Самое приятное после окончания всех процедур – это осознавать тот факт, что все выполнено своими руками.
Колонки в задние двери приора – АвтоТоп
Вы нашли вроде то что искали установка колонок в задние двери в приору – кликай. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать своими руками
Смех в теме: — Дорогая, а у тебя есть какая-нибудь эротическая фантазия?— Есть.— Расскажи.— Я занимаюсь любовью под пальмами на экзотическом острове в тропическую ночь. Рядом шумит море, на небе огромные звезды. Пахнет незнакомыми травами. От вина кружится голова…— А я — я сверху или снизу?— А ты дома остался.
Опубликовал Админ: по просьбе Дитмара
Рассуждение автовладельца: Меня все устраивает a отзывы что машина г не кого не слушайте значит человек не любит свой автомобиль.
1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре
2. Установка 16 колонок в Приору без распилов
3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов
1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре
Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.
Купил динамики Mystery.
Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.
Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.
Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.
Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.
На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.
Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру
Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.
Динамик на проставке
Динамик на фанерной проставке
Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.
Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.
Всё готово, можно одевать обшивку.
2. Установка 16 колонок в Приору без распилов
Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.
За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол «на уровне», мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16″ колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.
В разборе, под шумкой уже, нижний слой
Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13″е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.
Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо
Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и «о, чудо.», колонка встала «как влитая», единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.
Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку
Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно
Почти в родные крепежные отверстия
Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.
Дверь в конечном результате
Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.
Просто рассверлил 2 отверстия и все
3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов
На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.
Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.
Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)
Обвёл по шаблону очертания нового отверстия
Вырезал лобзиком с пилкой по металлу
Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия
Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная
Посадочная плоскость ровная
Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.
Окончательный вид карты
По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.
Лада Приора Хэтчбек «Black Style» ›
Бортжурнал ›
Динамики в задние двери!
Всем доброго времени суток!
Ну вот две недели назад забрал свою ласточку из салона, где мне делали шумоизоляцию и обшивали сидения и потолок!
Так как обшивки дверей мне на тот момент ещё не обшили, то было принято решение врезать в задние двери динамики. Снял обшивки с дверей и вот понеслось!
Первым делом примерил место под динамики на машине, чтобы они не во что не упирались. Подобрав место понёс шкурки домой (в тепло).
Вооружишись электролобзиком, паяльником и шуруповёртом приступил…
Приставив динамик к обшивке разметил место его кремления маркером и начал вырезать. Ещё перед началом работы понял, что мне очень сильно помешают кармашки (которые были выпуклые и как раз находились на четверти места, занимаемого моим динамиком), поэтому не долго думая вырезал и их.
Примерил динамик и всё отлично подходило, но оставались небольшая дырка в обшивке, после выреза кармашка! Взяв в руки паяльник и остаток пластмассы с передних дверей, так как там я тоже поставил подиумы и динамики побольше, примерил их по месту и начал паять! Результат на лицо)))
Чтобы динамик не упирался в железо двери, решил вырезать небольшой подиум под динамик из фанеры, да и жёсткости обшивке придать тоже не помешает.
Было два варианта:
Второй вариант и оставил.
Вот так сказать вид сверху:
И просто сам «подиум»:
Всё это осейчас обшивается чёрным кожзамом.
Посе установки на машину сфоткаю Вам конечный результат!
Одним из факторов комфорта человека и хорошего настроения является музыка. Доказано, что периодическое прослушивание любимых песен повышает уровень серотонина – главного гормона радости. Однако, современный человек постоянно находится в движении – сидит в офисе, едет на работу, мчится на встречу в аэропорт. Прослушивание музыки отходит далеко не на первый план – для этого занятия просто нет времени.
Установка музыкальной системы в автомобиль является отличным решением данного вопроса. Одним из наиболее частых вопросов, которые задают автолюбители, является «Как установить колонки в передние и задние двери Приора?» В данной статье мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с установкой и настройкой динамиков в автомобиле Лада Приора.
Для начала, следует разобраться с желаемым диаметром динамиков: чем больше диаметр, тем выше максимально возможная громкость. Штатные динамики Приора имеют диаметр 13 см, чего не достаточно для получения качественного и громкого звука. Любителям более громкой музыки рекомендуется установить колонки большего диаметра.
Установка колонок в передние двери Приоры
Основной акцент, при проигрывании музыки, делается на динамики передней двери. Они создают громкость, звуковые эффекты и акустику в салоне автомобиля. Динамики, которые вмонтированы в заднюю дверь, выполняют функцию дополнительного звучания. Из этого следует, что желательно устанавливать большие колонки в передние двери Приора. Машина от этого станет более комфортной, и ее можно будет использовать как источник музыки, например, на пикнике.
Наиболее часто динамики диаметром 13 см заменяют на 16 см, что добавляет мощности звука, правда замены нужно переделать крепления. Это делается в три шага:
Шаг 1: убираем обивку дверей
Это нужно для того, чтоб добраться до проводов, идущих от магнитолы автомобиля. Перед их креплением к динамику, нужно обвести его контуры на куске фанеры.
Шаг 2: вырезаем в двери отверстие нужного диаметра
Когда шаблон готов – приступаем к обрезке. Вырезать окружность необходимого диаметра можно с помощью лобзика. Прикручиваем фанеру к месту крепления штатного динамика, а к ней крепим новый динамик.
Шаг 3: подключаем динамики
Подключение динамиков к магнитоле происходит методом последовательного соединения. После того, как динамики будут соединены с системой, можно их включать. Если звук появился – значит все сделано правильно. Немного настроек и можно наслаждаться музыкой у себя в машине.
Установка колонок в задние двери Приоры
Для создания объемного звука в салоне, рекомендуется, также, установить колонки в задние двери Приора.
Динамики диаметром в 16 см заметно улучшат качество звука. Установка 16 динамиков в Приору является наиболее популярным у владельцев данной модели автомобиля.
Если в машине нужен более громкий звук – нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической системы. Установка 20 динамиков в Приору происходит по тому же принципу, который описан выше.
Вырезаем лобзиком проставочные кольца из фанеры, устанавливаем на двери | |
Ставим динамик, смотрим, чтобы нигде не задевало | |
Промазываем все герметиком и собираем | |
С задними динамиками пришлось подольше повозиться. Штатные пластиковые боковины не самого лучшего качества, потрескались и отвалились. Решил выпились боковины из ДСП, по шаблону старых боковин | |
Собрал боковины на саморезы, примерил на машину | |
Примерка прошла успешно, начал обтягивать кожзамом | |
Крепим кожзам пистолетом. | |
. и сразу устанавливаем в боковину динамик | |
Ставим боковину на штатное место | |
Обновление оригинальных динамиков от Suzuki Jimny
Если у вас Suzuki Jimny до 2011 года (или позже), вы, вероятно, заметили очень плохое качество звука оригинальной звуковой системы. Плохое качество не из-за ресивера / плеера, а из-за бюджетных динамиков Sanyo, входящих в комплект поставки автомобиля. Из этого туториала Вы узнаете, как заменить передние динамики парой более качественных.
Для сохранения оригинальной заводской гарантии эта установка не приведет к изменению электрических кабелей, кузова автомобиля или отверстий для фиксации.
Я также рекомендую установку задних динамиков на Suzuki Jimny, это займет у вас еще два часа, но результаты вас не разочаруют.
Выбор лучшей звуковой колонки для замены
Поскольку мы не хотим изменять исходные характеристики автомобиля, для динамиков доступно не так много вариантов. Оригинальное крепление имеет очень ограниченное короткое пространство и разделяет его большую часть с кабелями от других систем автомобиля.
Оригинальный динамик Sanyo с диаметром 4 дюйма, среднеквадратичной мощностью 10 Вт (макс. 25 Вт) и сопротивлением 4 Ом.Исходный проигрыватель — это устройство Clarion, мощность которого ограничена 14 Вт RMS на канал (макс. 30 Вт). Если вы хотите расширить оригинальные возможности Clarion, прочтите эту статью.
При выборе новых динамиков я рекомендую искать детали с наиболее близкой мощностью от проигрывателя компакт-дисков. Если выбран динамик с меньшей мощностью, вы заметите много искажений на более высокой громкости. Если используется громкоговоритель с высокой мощностью (например, 100 Вт RMS), у проигрывателя не будет достаточно мощности, чтобы переместить диффузор, что приведет к очень низкому уровню громкости.
На моем Jimny я использовал 4-дюймовую 3-полосную акустическую систему марки Selenium, модель 4TR5A. Каждый из динамиков из комплекта имеет среднеквадратичную мощность 25 Вт (макс. 50 Вт), что очень близко к мощности плеера Clarion. Кабель 0,75 мм² подходит для этой номинальной мощности.
Материалы
- Гаечный ключ на 10 мм
- Отвертка крестовая
- Паяльник (можно использовать и розетки)
- Изолента
- Плоскогубцы (для закрытия клемм)
- Припой
- 4 штекерных контакта шириной 5 мм (см. Рисунки)
- 2 звуковых кабеля 0,75 мм² длиной 20 см
- Пара 4-дюймовых динамиков с сопротивлением 4 Ом
Пошаговая установка
Схема подключения от Сузуки.Позже я заметил, что на сборке автомобиля цвета левой и правой стороны перевернуты. ВАЖНО! Многие владельцы Jimny сообщали, что в их автомобилях положительный провод — это тот без черной полосы (напротив этой схемы). Я рекомендую вам дважды проверить это. Необходимый материал. Необходимое количество штекерных клемм — 4. Привариваем звуковой кабель к колонкам. Соблюдайте полярность проводов. 20 см кабеля более чем достаточно. Чем меньше кабеля, тем лучше, когда вы имеете дело со звуком. Закрепите клеммы плоскогубцами. Чтобы заархивировать лучшую отделку, я также применил немного припоя. В автомобиле перед снятием крышки динамика необходимо снять пластиковую отделку двери. Просто потяните его голыми руками. Вам не нужно вынимать всю эту деталь, только переднюю часть. Деталь, которая удерживает крышку динамика на месте, не является винтом. Чтобы отсоединить его, просто поверните philips на 90 °, а затем вытащите. На крышке динамика нет внутренних зажимов. Будьте осторожны с хрупкой монтажной фурнитурой, уделяя больше внимания показанной на картинке. Оригинальная установка. Вы можете заметить ограниченное пространство. Громкоговоритель разделяет монтажное отверстие с другими кабелями электрической системы. Для винтов требуется гаечный ключ на 10 мм. Открутив динамик, можно посмотреть на оригинальный (нестандартный) штекер. Плюсовой провод — с черной полосой. Детали от оригинального докладчика. Обратите внимание, что нет никаких указаний на положительный и отрицательный полюсы. Сравнение оригинальной и новой акустики.Возможно, вам потребуется увеличить диаметр отверстия на динамике для винта OEM. Вставьте клеммы в штатный разъем. Обратите внимание на полярность. Немного изоленты может помочь избежать коротких замыканий. Окончательная установка. В этом приложении я просто закрепил динамик сбоку без необходимости сверлить отверстие большего диаметра.DLS REFERENCE RS5N РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Скачать
DLS Reference series
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИНАМИК
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Благодарим вас за покупку динамика DLS REFERENCE.
Это руководство покажет вам, как выполнить правильную установку.
т. Пожалуйста, прочтите все руководство перед началом работы с
.установка.
Установите динамики самостоятельно, если вы чувствуете себя уверенно с нашим
, и если у вас есть подходящие инструменты. Однако если
вы не уверены, поручите установку кому-нибудь
лучше к нему подходит.
УСТАНОВКА
Установите динамики в дверь или в приборную панель
твоя машина.Обычно они подходят для заводской сборки
.монтажных отверстия. Если вы хотите улучшить звук, усиливайте
с перегородкой из плиты МДФ или аналогичной. Установка высокая
со стороны двери предпочтительнее. Альтернатива ин-
стойло находится в так называемых кик-панелях вниз с каждой стороны
пол с динамиками вверх и внутрь
в сторону слушателя.
Для двух- или трехкомпонентных комплектов установка
твитер
близко к низкочастотному / среднему динамику должно быть
предпочтительнее.Твитер также можно установить на приборную панель
.доска, или встраиваемая в дверь с аксессуарами в
коробка твитера.
Важно правильно закрепить динамики, чтобы
Избегайте плохого звука или дребезжания.
Для колонок с отдельными фильтрами в коробках необходимо, чтобы
они правильно прикреплены к салону автомобиля на
Избегайте дребезжания. Не размещайте их близко к внутреннему
проводка автомобиля, это может вызвать помехи.
Избегайте установки фильтровальных коробок по бокам двери, потому что
легко ломаются из-за дребезжания или
влаги. Убедитесь, что кабели не зажаты.
вызывает короткое замыкание на массу. Это может повредить
.выходных цепей магнитолы или усилителя.
Уплотнительная лента, входящая в комплект некоторых комплектов, может быть
используется для улучшения уплотнения между басовым элементом
и монтажная поверхность.
Установка твитера для комплектов с отдельным твитером —
описано на последней странице, или в инструкции
идет с твитерами.
КОЖУХ ДЛЯ ДИНАМИКОВ
Если вы хотите установить динамик в корпусе, нор-
мала для закрытого типа:
Динамики 4 дюйма (10 см)
Динамики 5,25 дюйма (13 см)
Динамики 6,5 дюймов (16,5 см)
Динамики 8 дюймов (20 см)
Громкоговорители 6 x 9 дюймов
Динамики 7 x 10 дюймов
Эти тома являются лишь ориентировочными. Объемы банка
различаются между разными динамиками. Свяжитесь с вашим местным DLS
для получения более точной информации о вашем конкретном
динамик.
: 2-4 литра
: 6-8 литров
: 10-12 литров
: 15-20 литров
: 15-20 литров
: 20-25 литров
ДВУСТОРОННИЕ КОМПЛЕКТЫ — RS5N и RS6N
Эти 2-полосные компоненты имеют отдельный твитер.
фильтры раздельные lowpass и highpass в пластиковых коробках
с возможностью выбора уровня твитера внутри. У этой серии есть маленькие
Монтажная глубинаподходит для современных автомобилей. Установить
фильтрующих ящиках в сухом месте.Закрепите их шурупами
или.стяжки. При установке на боковой стороне двери соединения
вниз, чтобы избежать попадания влаги внутрь корпуса фильтра.
На следующих страницах вы увидите, как подключить
фильтра.
Фильтры необходимо использовать, если вы подключаете без них
звук становится плохим, и вы разрушите
твитер.
ДВУХСТОРОННИЕ КОМПЛЕКТЫ — R4, R5A и R6A
Эти 2-полосные компоненты имеют отдельный твитер.
Фильтрыобъединяют фильтр нижних и верхних частот в пластиковом корпусе
Коробкас возможностью выбора уровня твитера внутри. R-серия
спекеров с тяжелыми магнитными системами, обеспечивающими хороший спекер
, но с большей глубиной установки.
На следующих страницах вы увидите, как подключить
фильтра.
Фильтры необходимо использовать, если вы подключаете без них
звук становится плохим, и вы разрушите
твитер.
КОАКСИАЛЬНЫЙ ДИНАМИК — R1073
Этот коаксиальный динамик имеет небольшой блок фильтра с фильтром нижних частот
фильтр для вуфера.
На следующих страницах вы увидите, как подключить
фильтр.
ДВУХСТОРОННИЙ КОМПЛЕКТ — MS5A
Эта 2-полосная система имеет отдельный 28-миллиметровый твитер.
Фильтрыобъединяют фильтр нижних и верхних частот в пластиковом корпусе
Коробкас возможностью выбора уровня твитера внутри. НЧ динамики имеют
— это тяжелая магнитная система, обеспечивающая плотный и контролируемый
бас.
На следующих страницах вы увидите, как подключить
фильтра.
Фильтры необходимо использовать, если вы подключаете без них
звук становится плохим, и вы разрушите
твитер.
RS5N, RS6N
R4, R5A, R6A
MS5A
R1073
dls 425 Руководство пользователя — страница 1 из 4
СЕРИЯ CLASSIC
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АУДИОСИСТЕМЫ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Благодарим вас за покупку динамика DLS CLASSIC.
Это руководство покажет вам, как правильно установить
. Пожалуйста, прочтите все руководство перед началом установки
.
Установите динамики самостоятельно, если вы уверены в наших инструкциях по
и если у вас есть подходящие инструменты. Однако, если вы не уверены в
, поручите установку
тому, кто лучше подходит для этого.
УСТАНОВКА
Установите динамики в двери или на приборной панели
вашего автомобиля. Обычно они входят в предварительно сделанные заводом монтажные отверстия
.Если вам нужен улучшенный звук, усилите
перегородкой из плиты МДФ или аналогичной. Предпочтительно установка на высоте
на стороне двери. Альтернативная установка в
— это так называемые «кик-панели» вниз по обе стороны от
пола с динамиками, обращенными вверх и
внутрь в сторону слушателя.
Для двух- или трехполосных акустических систем с отдельным высокочастотным динамиком
предпочтительнее устанавливать высокочастотный динамик рядом с элементом низких / средних частот
. Твитер
также может быть установлен на приборной панели или утоплен в двери с
аксессуарами в коробке твитера.
Важно правильно закрепить динамики, чтобы
избежать плохого звука или дребезжания.
Для динамиков с отдельными фильтрами в коробках или аналогичных
очень важно, чтобы они были правильно прикреплены к внутренней части автомобиля
, чтобы избежать дребезжания. Не размещайте их близко к внутренней проводке
автомобиля, это может вызвать помехи.
Избегайте установки фильтровальных ящиков по бокам дверцы,
они могут легко сломаться из-за дребезжания или влаги
. Убедитесь, что кабели не зажаты
, вызывая короткое замыкание на массу.Это может повредить выходные цепи
головного устройства или усилителя.
Все модели, кроме 257 и 457, поставляются с решетками.
Установка высокочастотного динамика для комплектов с отдельным высокочастотным динамиком описана на последней странице
или в инструкции
, прилагаемой к высокочастотным динамикам.
КОЖУХ ДЛЯ ДИНАМИКОВ
Если вы хотите установить динамик в корпус, нормальный размер
для герметичного типа составляет:
Динамики 4 дюйма (10 см)
: 2-4 литра
5,25 Динамики 13 см
: 6-8 литров
Динамики 6,5 дюймов (16,5 см)
: 10-12 литров
Динамики 8 дюймов (20 см)
: 15-20 литров
Громкоговорители 6 x 9 дюймов
: 15-20 литров
Динамики 7 x 10 дюймов
: 20-25 литров
Эти объемы являются лишь ориентировочными, они могут варьироваться
у разных динамиков.Обратитесь к местному дилеру DLS
для получения более точной информации о вашем конкретном динамике
.
125,126,1269
224, 225, 226, 257, 269
424, 425, 426, 457, 428
960, 962, 1072
B5A, B6A, C4, C5A, C6A, C36
SPEA , 126 и 1269
DLS 125, 126 и 1269 — коаксиальный динамик со встроенным фильтром
.
КОАКСИАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ 224, 225, 226, 257, 269 и
960, 1072.
Модели 224, 269, 960 и 1072 имеют встроенный высокочастотный фильтр
.DLS 225, 226 и 257 имеют отдельный кабельный фильтр
, завернутый в пластиковую крышку. Внутри крышки
находятся как фильтр низких частот для вуфера, так и фильтр высоких частот
для твитера. На следующей странице вы можете увидеть, как подключить
фильтр.
Фильтры необходимо использовать, если подключать без них
звук становится плохим и вы разрушаете твитер
.
КОАКСИАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ 424, 425, 426, 457, 428 и
962.
Эти громкоговорители имеют отдельный блок с фильтром низких частот
для вуфера и фильтр высоких частот для твитера.
Уровень высокочастотного динамика можно отрегулировать внутри корпуса фильтра с
двумя ступенями, высоким и низким. Установите корпус фильтра в сухом месте.
На следующей странице вы можете увидеть, как подключить фильтр.
Фильтры необходимо использовать, если подключать без них
звук становится плохим и вы разрушаете твитер
.
ДВУСТОРОННИЕ СИСТЕМЫ B5A и B6A
Эти системы имеют отдельный твитер. Фильтры представляют собой
отдельных фильтров нижних и верхних частот в небольших пластиковых коробках с
выбираемым уровнем твитера в два этапа.Драйвер bass / mid spea-
ker использует новую технологию DLS EFR для улучшения качества звука
.
На следующей странице вы можете увидеть, как подключить фильтр.
Фильтры необходимо использовать, если подключать без них
звук становится плохим и вы разрушаете твитер
.
ДВУХ / ТРЕХПОЛОСНЫЕ СИСТЕМЫ C4, C5A, C6A и C36
Двухполосные системы имеют отдельный твитер. Фильтры
представляют собой отдельные фильтры нижних и верхних частот в небольших пластиковых коробках
с трехступенчатым внутренним выбором уровня твитера.C36 — это
, 3-полосная система с блоком фильтров, куда вы можете подключить низкочастотный динамик
, среднечастотный динамик и высокочастотный динамик. Уровень твитера
можно отрегулировать в три этапа внутри коробки фильтра.
На следующей странице вы можете увидеть, как подключить фильтр.
В драйверах НЧ / СЧ динамиков C5 и C6 используется новая технология
DLS EFR для улучшения качества звука.
Фильтры необходимо использовать, если подключать без них
звук становится плохим и вы разрушаете твитер
.
dls ps4a Руководство пользователя — страница 1 из 4
РЕФЕРЕНСНАЯ СЕРИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АУДИОСИСТЕМЫ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Благодарим вас за покупку динамиков DLS REFERENCE.
Это руководство покажет вам, как правильно установить
. Пожалуйста, прочтите все руководство перед началом установки
.
Установите динамики самостоятельно, если вы уверены в наших инструкциях по
и если у вас есть подходящие инструменты. Однако, если вы не уверены в
, поручите установку
тому, кто лучше подходит для этого.
УСТАНОВКА
Установите динамики в двери или на приборной панели
вашего автомобиля. Обычно они входят в предварительно сделанные заводом монтажные отверстия
.Если вам нужен улучшенный звук, усилите
перегородкой из плиты МДФ или аналогичной. Предпочтительно установка на высоте
на стороне двери. Альтернативная установка в
— это так называемые «кик-панели» вниз по обе стороны от
пола с динамиками, обращенными вверх и
внутрь в сторону слушателя.
Для двух- или трехполосных акустических систем с отдельным высокочастотным динамиком
предпочтительнее устанавливать высокочастотный динамик рядом с элементом низких / средних частот
. Твитер
также может быть установлен на приборной панели или утоплен в двери с
аксессуарами в коробке твитера.
Важно правильно закрепить динамики, чтобы
избежать плохого звука или дребезжания.
Для динамиков с отдельными фильтрами в коробках или аналогичных
очень важно, чтобы они были правильно прикреплены к внутренней части автомобиля
, чтобы избежать дребезжания. Не размещайте их близко к внутренней проводке
автомобиля, это может вызвать помехи.
Избегайте установки фильтровальных ящиков по бокам дверцы,
они могут легко сломаться из-за дребезжания или влаги
. Убедитесь, что кабели не зажаты
, вызывая короткое замыкание на массу.Это может повредить выходные цепи
головного устройства или усилителя.
Уплотнительную ленту
, поставляемую с некоторыми наборами, можно использовать для улучшения уплотнения между низкочастотным элементом
и монтажной поверхностью.
Установка высокочастотного динамика для комплектов с отдельным высокочастотным динамиком описана на последней странице
или в инструкции
, прилагаемой к высокочастотным динамикам.
КОЖУХ ДЛЯ ДИНАМИКОВ
Если вы хотите установить динамик в корпус, нормальный размер
для герметичного типа составляет:
Динамики 4 дюйма (10 см)
: 2-4 литра
5,25 Динамики 13 см
: 6-8 литров
Динамики 6,5 дюймов (16,5 см)
: 10-12 литров
Динамики 8 дюймов (20 см)
: 15-20 литров
Динамики 6 x 9 дюймов
: 15-20 литров
Динамики 7 x 10 дюймов
: 20-25 литров
Эти объемы являются лишь ориентировочными.Уровень громкости может варьироваться
для разных динамиков. Обратитесь к местному дилеру DLS
для получения более точной информации о вашем конкретном динамике
.
PS4, PS5, PS6
PS4A, PS5A, PS6A
R4, R5A, R6A
MS5, MS6
R964, R1070
ДВУХСТОРОННИЕ СИСТЕМЫ PS4 / 4A, PS5 / 6000 9286 Эти 2-полосные системы имеют отдельный твитер. Фильтры
могут быть либо одиночными фильтрующими коробками (PS4 / 5/6), либо отдельными
lowpass и highpass в пластиковых коробках с выбираемым уровнем высокочастотного динамика
внутри (PS4A / 5A / 6A).Серия PS имеет небольшую монтажную глубину
и подходит для большинства современных автомобилей. Установите фильтровальные коробки
в сухом месте. Закрепите их винтами или стяжками
. При установке со стороны двери обращайте соединения
вниз, чтобы избежать попадания влаги внутрь корпуса фильтра.
На следующих страницах вы увидите, как подключить фильтры
.
Необходимо использовать фильтры, если подключить без них
звук станет плохим и вы сломаете твитер
.
ДВУСТОРОННИЕ СИСТЕМЫ R4, R5A и R6A
Эти двухполосные системы имеют отдельный твитер.Фильтры
объединяют фильтр низких и высоких частот в пластиковом корпусе
с возможностью выбора уровня высокочастотного динамика внутри. R-серия — это спекеры
с тяжелыми магнитными системами, обеспечивающие хороший контроль спекеров
, но вместо этого большую глубину установки.
На следующих страницах вы увидите, как подключить фильтры
.
Необходимо использовать фильтры, если подключить без них
звук станет плохим и вы сломаете твитер
.
КОАКСИАЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ R964 и R1070
Эти коаксиальные динамики имеют отдельный блок фильтров с фильтром нижних частот
для низкочастотного динамика и фильтром верхних частот для высокочастотного динамика
.Уровень твитера можно отрегулировать внутри блока фильтра
в два этапа: высокий и низкий. R964 имеет возможность двухпроводного подключения в фильтре.
На следующих страницах вы увидите, как подключить фильтр
.
Необходимо использовать фильтры, если подключить без них
звук станет плохим и вы сломаете твитер
.
ДВУСТОРОННИЕ СИСТЕМЫ MS5 и MS6
Эти двухполосные системы имеют отдельный 28-миллиметровый твитер.
Комбинированные фильтры нижних и верхних частот в пластиковом корпусе
с возможностью выбора уровня высокочастотного динамика внутри.MS-серия — это
спекеров с тяжелыми магнитными системами. Низкочастотный динамик с диффузором из неинициевого сплава Mag-
обеспечивает плотный и контролируемый бас.
На следующих страницах вы увидите, как подключить фильтры
.
Необходимо использовать фильтры, если подключить без них
звук станет плохим и вы сломаете твитер
.
ВАЖНО!
Диффузор динамика изготовлен из магния, материала
с малым весом и отличными акустическими качествами.
Мы рекомендуем НИКОГДА не прикасаться пальцами к корпусу диффузора
MS5 или MS6.
Остаточная деформация тела конуса будет происходить
, если прикоснуться к нему.
Focal 2-полосные коаксиальные автомобильные дверные колонки 6,5 дюймов с нижней …
В пакет включено
- Focal 165AC Access Series 6.5 дюймов 16,5 см (165 мм) 2-полосные коаксиальные автомобильные динамики
- Focal iBus 2.1 20 см 8 дюймов под сиденьем Активный сабвуфер, система Active Bass Tube 2.1
- Stinger RKXSK Expert звукоизоляционный материал Комплект громкоговорителей из 2 листов
НИЗКИЕ ЧАСТИ И ТОЧНОСТЬ
Этот автомобильный аудиокомплект предлагает высококачественные басы.Вся система выигрывает от высокой мощности благодаря высокопроизводительному магниту с увеличенной катушкой, установленной на каптоне. Большое значение.
FOCAL, ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ДОСТУПНОСТИ
В линейке Access Focal сочетаются технологии, производительность и доступность. Особое внимание уделяется каждому этапу производства громкоговорителей и выбору материалов с целью использования лучших технологий Focal для все большего числа людей благодаря отличному соотношению качества и производительности.Получите доступ к музыкальности и наслаждайтесь звуковыми ощущениями, не нарушая бюджета.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫМ
- Конус DFS® (двойная структура из стекловолокна)
- Высокая чувствительность (прямое подключение к автомобильной стереосистеме)
- Широкий динамик
- Поворотный, ориентируемый твитер
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
: 61/2 «(165 мм)Характеристики Focal iBus 2.1
- Плоский корпус для сабвуфера с 2-канальным усилителем
- Настоящая система 2.1
- Кабель Plug & Play ISO в комплекте (прямое подключение к головному устройству ISO)
- Простая установка под автомобильным сиденьем (занимает место мало места]
- Усиление низких частот вашей аудиосистемы
- Мощное решение для усиления (позволяющее сохранить эргономику исходного источника без потери функций отображения или управления)
- Воссоздайте высокопроизводительный 2.1 система в вашем автомобиле
Технические характеристики Focal iBus 2.1
- Плоский корпус активного сабвуфера (20 см / 8 дюймов) + 2-канальный усилитель
- Мощность сабвуфера 150 Вт макс. / 75 Вт RMS
- Частотная характеристика сабвуфера 45 Гц — 150 Гц
- 2 -мощность канального усилителя 2×110Вт Макс. / 2×55Вт RMS
- Частотная характеристика 2-канального усилителя 55 Гц — 55 кГц
- Импеданс 4 Ом (Предупреждение: нестабильно ниже 2 Ом, поэтому не должен устанавливаться параллельно со вторым комплектом)
- Мощность кабеля Непосредственно от аккумулятора благодаря кабелю питания 5м x 3.30 мм2 (в комплекте)
- Сигнальный кабель ISO Plug & Play кабель: 3 м (в комплекте)
- SNR> 80 дБА
- THD <0,08%
- Размеры (В x Ш x Г) 2,8 «x 13,5» x 9,8 «- (71,5 x 344 x 250 мм)
- Звукоизоляция экспертного уровня
- Алюминиевый внешний слой
- Самоклеящийся
- Простая установка
- Использование на всех металлических панелях, дверях , крыша, пол, брандмауэр и багажник
- Убивает резонанс панели, скрипы и дребезжание
- Максимальное затухание по сравнению ссоотношение веса любого доступного материала
- Улучшает общую звуковую частотную характеристику и басы
- Комплект динамиков
Опубликованные спецификации Expert RoadKill
- Минимальная толщина 0,080 дюйма
- Минимальный вес 0,65 фунта / фут2
- Слой алюминия — 6 мил
КОМПЛЕКТ АКУСТИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ ДИНАМИКА — Focal Car Audio
Описание
Повышает качество звука любой автомобильной акустической системы, создавая акустический барьер позади и вокруг динамиков.
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
Назначение этого набора — изолировать обратную волну каждого динамика от передней волны динамика. Звук из задней части динамика прямо противоположен звуку спереди. Если передние и задние звуки встречаются, подавление произойдет, и качество звука заметно снизится.
- Отметьте и просверлите отверстия для крепления динамика. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы не используете динамик в качестве шаблона во время сверления.Металлические опилки от сверла будут притягиваться к магнитам динамика и вызывать проблемы при их продвижении внутрь динамика. Удалите всю стружку и стружку с помощью пылесоса или влажного кухонного полотенца. Эти металлические частицы со временем ржавеют внутри двери или попадут в динамики.
- Карандашом или фломастером наметьте небольшую линию, расходящуюся от каждого просверленного отверстия. Цель станет очевидной, когда вы затянете динамик с установленными уплотнениями lnstalPro, это упростит поиск отверстий.
- Очистите внешнюю обшивку двери за динамиком с помощью метилированного спирта или воска и средства для удаления жира. Пропустите подушку «ящик для яиц» размером 20 см x 20 см через отверстие динамика, снимите бумажную подложку и прикрепите ее к наружной обшивке двери непосредственно за динамиком. Если вам нужна превосходная звукоизоляция, мы рекомендуем покрыть внешнюю и внутреннюю дверные обшивки звукопоглощающим листом из бутилкаучука Focal BAM. Это будет делать три вещи: поглощать звук, останавливать резонанс панели и создавать барьер для выхода звука через различные небольшие зазоры во внутренней обшивке двери.Подушка ящика для яиц поглотит большую часть обратной волны динамика, область непосредственно за динамиком — это место, где можно получить наибольший эффект. Если у вас уже есть облицовка дверей из БАМа или аналогичного материала, эта накладка приклеится к ней.
- Выберите подходящее уплотнительное кольцо для динамика и приклейте его к обшивке двери. Прикрутите динамик на место, сжимая уплотнительное кольцо. Это обеспечит идеальное уплотнение, чтобы звук не выходил из-за рамки динамика, что является распространенной проблемой, поскольку автомобильные двери не всегда являются идеально ровными поверхностями.
- Приклейте кольцо из пеноматериала толщиной 25 мм x 200 мм вокруг динамика. Когда вы восстанавливаете пластиковую дверную обшивку
, это направляет звук через решетку в обшивке двери и предотвращает попадание звука сбоку в полость между диффузором динамика и обшивкой двери. .
Список профессиональных установщиков автомобильных аудиосистем и поставщиков lnstalPro можно найти в нашем списке реселлеров.
Обзоры лучших 6,5-дюймовых автомобильных динамиков на 2021 год
Дизайн и материалы динамика
Низкочастотный динамик : Низкочастотный динамик определяет отзывчивость и качество динамика.Чем жестче и легче используемый материал, тем эффективнее будет динамик. Полипропилен — распространенный материал, используемый для конуса. Кроме того, в высококачественных динамиках используются тканые материалы, такие как кевлар. Алюминий и титан также используются в динамиках более высокого класса.
Окружение низкочастотного динамика : Окружение низкочастотного динамика также является важным аспектом акустической системы. Это также может повлиять на звук. Используются прочные, легкие и свободно движущиеся материалы, позволяющие низкочастотному динамику двигаться с минимально возможным расходом энергии.Материал также важен для долговечного динамика. По мере того, как динамики стареют и используются, уровни влажности и износ могут треснуть и повредить окружение низкочастотного динамика. Резиновое окружение, как правило, является наиболее долговечным и высокоэффективным. Окружение из пены и ткани встречается на менее дорогих автомобильных динамиках, с более низкими характеристиками и более коротким сроком службы.
Кроссоверы : Когда вы покупаете комплект автомобильных динамиков, кроссовер обычно входит в комплект. Внешние кроссоверы обычно используются для уменьшения искажений динамика.Они делают это путем разделения частотных входов. Сигналы могут проходить через проводку с покрытием и вызывать искажения. Таким образом, внешняя система кроссовера ограничит это.
Как установить 6,5-дюймовые компонентные автомобильные динамики
Вы знаете, что вам нужны лучшие 6,5-компонентные автомобильные динамики, вопрос только в том, как их подобрать?
Мысль об установке автомобильных динамиков может быть довольно пугающей. Они встроены в двери, иногда в приборную панель и, возможно, в заднюю полку. Как вытащить старые и установить замену, не повредив всю обшивку? А если вы переходите на компонентную систему, вам понадобится способ установки новых твитеров высоко в дверях.
Дело в том, что установить автомобильную акустику проще, чем кажется. Все, что вам нужно, — это несколько простых инструментов и немного знаний. Мы поделимся этим ноу-хау здесь, надеюсь, вдохновив вас взяться за этот не слишком сложный проект. В следующих подразделах адрес:
- Различия между автомобилями
- Необходимые детали
- Необходимые инструменты
- Замена дверных динамиков
- Добавление твитеров
- Динамики, устанавливаемые на приборную панель
- Динамики в полке
Различия между автомобилями
Было бы здорово, если бы производители автомобилей могли стандартизировать способы изготовления дверей и установки динамиков, но они этого не делают.Каждый автомобиль индивидуален. В результате мы можем предоставить только общие советы по установке компонентной системы или тех 6,5 компонентных динамиков, которые вы выбрали из нашего списка «Лучшие автомобильные динамики». Однако мы обратимся к наиболее распространенным местам, которые производители предпочитают размещать динамикам: дверям, а также полке и приборной панели.
Необходимые детали
В дополнение к динамикам, подумайте о покупке двух других предметов:
- Жгут проводов для конкретного автомобиля. Таким образом динамики подключаются к специальной пластиковой вилке на конце жгута проводов в автомобиле.В качестве альтернативы можно разрезать провода и сделать соединения гофрированными или припаянными.
- Кронштейны для динамиков или адаптеры для динамиков. Это когда ваши новые динамики отличаются по размеру от уже установленных в автомобиле, или монтажные отверстия не совпадают. Как вы узнаете, нужны ли они вам? Компонент 6.5 настолько распространен по размеру, что он может вам вообще не понадобиться, но может оказаться, что вы не сможете сказать наверняка, пока не будет снята обшивка двери.
Необходимые инструменты
Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь, — это снять внутреннюю отделку, не повредив ее.Для этого вам понадобится набор специальных инструментов. Они выглядят как скребок для краски с плоским лезвием и прорезью посередине. Некоторые из них согнуты на полпути, что позволяет использовать их в ограниченном пространстве возле дверных петель. К счастью, они недорогие, и вы можете купить их в любимом магазине недорогих инструментов.
Предупредив вас об этом требовании, вот список того, что вам, вероятно, понадобится:
- Инструменты Pry — плоские и угловые
- Крестообразная отвертка (или биты для вашей дрели)
- Розетки малые — метрические и дюймовые
- Сверло
- Обжимные инструменты (если вы не собираетесь использовать специальный маршрут для жгута проводов) или пистолет для пайки и термоусадочную трубку.
- Ремесленный нож (для прорезания пенопласта или герметика).
- Кольцевая пила размера, необходимого для вырезания отверстий для высокочастотных динамиков, желательно с самым мелким шагом зубьев, который вы можете найти. (Очевидно, неприменимо, если вы устанавливаете коаксиальные динамики.)
Замена дверных динамиков
В дверях большинства современных автомобилей вмонтированы динамики. Некоторые из них все еще можно найти в приборной панели, а другие — на задней полке. Здесь мы сосредоточимся на тех, что находятся в дверях, и добавим несколько советов по работе с этими другими местами.Для начала предположим, что вы заменяете коаксиальные динамики OEM. В следующем разделе мы рассмотрим, как добавить твитеры, если вы идете по компонентному маршруту.
1. Припаркуйтесь там, где у вас есть место, чтобы полностью открыть обе двери, затем отсоедините аккумулятор.
2. Изучите обшивку двери, чтобы найти крепежные винты. Уберите все, что видно, другие могут быть спрятаны под съемными накладками, возможно, под подлокотником.
3. Снимите элементы управления окном. У большинства автомобилей есть переключатели в подлокотнике, и эту панель обычно можно выдвинуть (будьте осторожны, чтобы не поцарапать любые поверхности.) Затем отключите проводку. Если есть возможность перепутать провода, оберните их малярной лентой и сделайте соответствующие отметки.
Если в вашей машине есть кривошипные окна, ручка должна оторваться. Он может удерживаться на месте винтом, но чаще между ручкой и дверной обшивкой есть пружинный зажим. Ваши инструменты должны быть хороши для удаления этого.
4. Большинство автомобилей имеют «парусную панель», на которой крепятся наружные зеркала заднего вида. Скорее всего, его нужно будет снять, прежде чем отделка двери снимется.Если вы не видите винты, удерживающие его на месте, воспользуйтесь инструментом для рычага, чтобы потянуться вниз по бокам и выдвинуть его.
5. Снять обшивку двери. Начните с того, что вставьте монтировку между дверцей и обшивкой в нижнем углу. Сдвиньте инструмент в сторону, пока не найдете фиксатор. Поверните инструмент, чтобы вставить зажим в центральную прорезь, и поднимите панель. Перейдите к следующему клипу и повторите. Продолжайте делать это до тех пор, пока вы не сможете полностью провести инструментом по периметру дверной панели. (Не каждая панель удерживается зажимами.Вы можете обнаружить, что после удаления нескольких винтов он просто поднимется и откроется.)
Освободив панель, осторожно поднимите ее, наблюдая за всеми проводами, идущими к открыванию двери. Если они мешают, просто отключите их кабели. Иногда достаточно просто повернуть панель на 90 ° и прислонить ее к двери.
6. Теперь громкоговорители открыты, открутите крепежные винты. Если они оригинальные, производитель транспортного средства, возможно, использовал клей для пенопласта или герметик, чтобы удерживать их на месте: разрежьте их своим ножом.Поднимите динамик и снимите разъемы проводки. Почти всегда есть толстый и тонкий терминал: жирный — положительный.
7. Проверьте установку новых динамиков, чтобы убедиться, что отверстия для винтов совпадают. В противном случае вам понадобится адаптер для динамика. Установите его в дверь перед подключением новых динамиков.
(Если вы устанавливаете комбинированный автомобильный комплект динамиков, перейдите в раздел твитеров ниже.)
8. Выполните электрические соединения. Если специальный жгут недоступен, обожмите или припаяйте и усадите провода.Если вас беспокоит правильность полярности, снова подключите батарею и воспроизведите через них музыку. Вы скоро поймете, правильно они звучат или нет!
9. Уберите провода в дверь, убедившись, что они не дребезжат, затем установите новые динамики на место.
10. Установите дверную панель. Иногда требуется хороший удар, чтобы зафиксировать фиксирующие зажимы. Снова подключите переключатели и установите эту панель на место. Установите все вынутые винты и положите все остальные части отделки на место.Затем перейдите на другую сторону автомобиля и повторите все заново!
Добавление твитеров
Начните с шагов с 1 по 7 приведенных выше инструкций дверного динамика. Затем сделайте следующее:
- Решите, где вы будете устанавливать твитеры. Они должны быть как можно выше и как можно дальше вперед, чтобы создать лучшую звуковую сцену, но убедитесь, что они не мешают работе окна.
- Отметьте место на внутренней стороне панели обивки двери и на любом металле, который вам нужно будет вырезать в самой двери.Используйте кольцевую пилу, чтобы вырезать два отверстия. Зачистите острые края и нанесите краску для ретуши на голый металл.
- Установите монтажное оборудование, поставляемое с твитерами. (Это будет включать решетку для проема, который вы прорезали в двери.)
- Подключите провода от аудиосистемы к кроссоверу. Подсоедините динамики к выходной стороне.
- Установите внешний переходной короб внутри двери. Вам понадобится способ сделать это безопасным, чтобы он не расшатался и не начал дребезжать.
С этого момента точки проверки и сборки такие же, как и в разделе дверного динамика выше. Возобновить в пункте 8.
Динамики, устанавливаемые на приборную панель
Если повезет, они будут закрыты съемными решетками. Выверните все крепежные винты или просто вытолкните решетки с помощью монтировки, чтобы получить доступ к крепежным винтам. Если вам не повезло, единственный способ добраться до них — из-под тире. Это гораздо более сложный проект, если нет возможности удалить всю верхнюю панель.
Динамики в полке для посылок
Доступ к ним обычно осуществляется через багажник или заднюю дверь. Самая большая проблема может заключаться в том, чтобы придать себе форму, необходимую для работы с ними. Как и в случае с дверными динамиками, убедитесь, что электрические соединения выполнены правильно.
Готовы начать?
Обновление динамика — это простой способ улучшить качество звука в автомобиле. Прочтите наши обзоры, чтобы узнать, какие автомобильные динамики мы считаем лучшими. Всего через несколько часов вы будете наслаждаться музыкой, как задумывали исполнители.
При ограниченном бюджете? Мы также собрали динамики с самым высоким рейтингом. Посмотрите наши лучшие 6,5-дюймовые компонентные динамики, чтобы узнать о нашем списке лучших 6,5-дюймовых компонентов, которые не разгрузят банк. Или, если вы ищете лучшие автомобильные динамики, взгляните на наши лучшие высококачественные 6,5-дюймовые компонентные автомобильные динамики.