Утилизационный: Утилизационный сбор вырастет к концу марта — ДРАЙВ

Содержание

«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен :: Autonews

Автопроизводители в России готовятся к повышению утилизационного сбора в 2021 году. Источники Autonews.ru в крупных концернах утверждают: в Минпромторге обсуждают возможность понять такой сбор на 25%. К этой идее в правительстве вернулись в тот момент, когда курс евро превысил 91 рубль.

«Наименее локализованные бренды будут вынуждены компенсировать дополнительные расходы за счет повышения цен, это неизбежно, — рассказал один из источников. — Цены будут расти, если повысится утильсбор, и в случае, если курс вновь упадет до 91 рубля за евро».

При этом в последний раз правительство индексировало размер утилизационного сбора совсем недавно — в начале 2020 года — изменения оказались весьма значительными для участников отрасли. В первую очередь повышение ставок коснулось сегмента легковых автомобилей, среднее изменение для которых составило 110,7%. При этом для машин с двигателем до 1 л утильсбор возрос на 46,1%, тогда как для автомобилей с двигателем от 3,5 л — на 145%.

В самом массовом сегменте машин с агрегатами рабочим объемом от 1,0 до 2,0 л увеличение утилизационного сбора составило 112,4%. В Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) тогда даже обращались в правительство с просьбой не увеличивать сбор, который, по их оценке, должен был привести к значительному росту цен и закрытию 200-300 дилерских центров из-за их нерентабельности.

Сокращение модельного ряда

На этот раз в РОАД настроены менее критично: там считают, что повышение утильсбора в 2021 году будет менее существенным, чем в прошлый раз и, соответственно, менее болезненно отразится на продажах.

«РОАД наблюдает за ситуацией. При этом в совокупности всех факторов, мы предполагаем серьезное падение рынка в 2021 году, несмотря на ажиотаж конца 2020 года, — рассказали в ассоциации. — По предыдущему опыту, повышение утилизационного сбора неминуемо ведет к росту цен на автомобили. Степень локализации производств станет решающим фактором для объема получаемой господдержки в качестве компенсаторной составляющей. Следовательно, у разных брендов пройдет повышение цен на 1,5%-5%. Возможно, что мы недосчитаемся ряда импортных моделей в 2021 году, а это непременно скажется на всей дилерской сети России».

Подорожание на 3-5% только из-за утильсбора

В свою очередь генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин уверен: повышение утилизационного сбора приведет к резкому росту цен на автомобили.

«Мы допускаем рост цен на 3-5% в первые месяцы нового года, поскольку в ценовую политику автопроизводителей на 2021 год рост утильстбора на 25% заложен не был. Объем сборов будет перераспределен на меньший объем продаж в связи с сокращением рынка», — считает участник рынка.

Фото: Evgenii Emelianov / Shutterstock

По словам Петрунина, у локализованных брендов более выгодное положение, чем у импортных, поскольку государство компенсирует им подобные затраты.

«Повышение утильсбора еще больше закроет рынок от импорта в поддержку локальных производителей. Для нишевых импортных брендов и для импортных брендов с небольшим объемом продаж это будет очередным ударом», — предположил Петрунин.

В свою очередь операционный директор АГ «Авилон» Олег Шамба считает, что повышение ставки утилизационного сбора лишь частично сказывается на изменении цен на автомобили. Этот сбор, по оценке эксперта, играет не столь существенную роль в формировании стоимости.

«Утильсбор можно назвать сопутствующим фактором, который не оказывает глобального влияния на продажи и не отпугивает покупателя. В целом увеличение цен от утильсбора будет зависеть от того, какой сценарий примет Минпромторг. Можно предположить, что рост стоимости новых автомобилей составит от 3% до 5% в зависимости от двигателя. В наибольшем спросе окажутся машины с меньшим объемом моторов», — считает Шамба.

При этом эксперт обращает внимание: цены увеличатся не только на исключительно импортные позиции, но и на локализованные автомобили. Он объясняет это тем, что автоконцерны импортом компенсируют часть своих расходов на российское производство, а компенсацию за утилизационный сбор они получают от государства не напрямую, а через промышленные субсидии.

«Дальнейшее снижение доли импортных автомобилей продолжит способствовать уходу с авторынка монобрендовых дилерских структур. Крупные же дилерские холдинги с широкой линейкой марок будут наиболее устойчивыми в этой ситуации», — подытожил участник рынка.

Покупатели премиальных автомобилей не так чувствительны к росту цен

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов уверен, что традиционное повышение цен в начале года произойдет и в январе 2021 года вне зависимости от того, вырастет утильсбор или нет.

«Резких скачков не будет, но прибавку в 1-2% в январе мы точно увидим, — считает Беспалов. — Все будет зависеть от особенностей работы каждого производителя, но общий тренд наверняка будет более плавным. Последние месяцы по продажам были очень хорошими, потому что люди скупали автомобили, опасаясь резких повышений цен. Но, скорее всего, этот тренд будет замедляться. Дело в том, что часть спроса оттянулась с 2021 года на конец 2020-го. Поэтому повышение цен будет происходить, но только растянуто — производители неизбежно будут перекладывать свои издержки на потребителей, терять маржу сейчас никто не захочет. Но недавнее укрепление рубля может сдержать быстрое подорожание автомобилей».

Фото: Shutterstock

По оценке эксперта, возможное повышение утильсбора сильнее всего затронет сегмент импортных автомобилей. «Никаких льгот такие компании не получают, и эффект от дополнительных сборов скажется незамедлительно, — рассуждает Беспалов. — Но импортируются в Россию традиционно автомобили чаще всего премиальных сегментов, где покупатели менее чувствителен к ценам, чем покупатели в бюджетных сегментах».

Беспалов напомнил, что тренд на локализацию и поддержку исключительно моделей местного производства в России действует уже давно. Введение утильсбора стало одним из инструментов стимулирования производителей инвестировать в развитие собственных предприятий в России.

«Локализованные модели будут более привлекательны для покупателей, поскольку цены на них будет ниже. Сейчас мало кому захочется заморачиваться поиском редкой импортной модели, которая будет стоить заметно дороже. Если же захочется чего-то необычного, придется смириться и платить больше», — подытожил эксперт.

Что говорят в Минпромторге

В самом Минпромторге Autonews.ru сообщили, что решение об изменении ставок утилизационного сбора правительством на сегодняшний день не принималось. По словам чиновников, многое будет зависеть от итоговых результатов в промышленной сфере.

«Минпромторг совместно с Минфином, Минэкономразвития, ФНС и ФТС ежегодно осуществляет мониторинг и анализ размеров, а также объемов начисления и уплаты акцизов, таможенных пошлин, утилизационного и иных сборов, влияющих на достижение основных экономических показателей отраслей промышленности России, в том числе с учетом изменения курсовой стоимости рубля, уровня инфляции и динамики рынка», — сообщили в Минпромторге в ответ на запрос Autonews.ru.

При этом еще в конце 2019 года Минпромторг сразу после объявления о повышении ставки предупреждал: у ведомства есть планы вновь повысить ставки уже в 2021–2022 годах. Об этом рассказывал глава ведомства Денис Мантуров. По его словам, такие меры необходимы для поддержки локализации.

«Через какое-то время — с 2021 или с 2022 года — будет проиндексирован утилизационный сбор. Динамика таможенных пошлин будет находиться в коридоре, который согласован с ВТО. Здесь вопрос мотивации. Мы, со своей стороны, постараемся запустить дополнительные механизмы поддержки инвестиций, и компании это знают», — заявлял чиновник.

При этом Мантуров не исключил тогда ухода некоторых компаний с российского рынка после таких мер. Чиновник посоветовал автопроизводителям не затягивать с локализацией производства.

«Мы не знаем бедных компаний, которые разместили здесь свое производство. Мы знаем компании, которые в большей степени вложили в локализацию и будут продолжать вкладывать. Знаем тех, кто относится к нашему рынку менее серьезно. Последних мы не можем держать — в любом случае, они сами определяют собственную политику в отношении тех или иных рынков», — пояснил глава ведомства.

В Казахстане введен утилизационный сбор на кабель

1 июня 2021 года в Казахстане введен утилизационный сбор на кабельно-проводниковую продукцию, стоит напомнить, что в РФ кабель был исключен из перечня РОП с 1 января 2021 г.

При разработке данной меры, казахстанской стороной был продемонстрирован весьма оригинальный подход. Во-первых, авторами нормативного акта была принята за основу гипотеза о большом количестве кабельных отходов на свалках, и необходимости введения сбора на их утилизацию. На самом деле, Казахстан, в этом плане, не отличается от России, и кабель просто так нигде не валяется и более того, его утилизация – это выгодный бизнес. Однако, на этом странности не заканчиваются — разработчики нормы  ставку сбора привязали к цене товара: в первый год сбор будет в размере 5%, а на следующий год – 10%! В Казахстане многие задают вопрос: каким образом цена нового товара влияет на затраты по утилизации отходов, но ответ от Министерства экологии еще не получен.

Самое интересное в нововведении наших партнёров по экономическому союзу – это цель утилизационного платежа на КПП. Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК не скрывает, что целью введения утильсбора на кабель является поддержка казахстанских производителей кабеля, и создание барьера перед импортируемой КПП из стран ЕАЭС. Работает этот механизм так: при ввозе, скажем, из России или при первой продаже казахстанским заводом, все платят утильсбор: и импортеры и производители. Затем, согласно Правил стимулирования, сбор будет возвращен в качестве поддержки казахстанским заводам, а российские производители будут оплачивать утилизацию несуществующих кабельных отходов и другие экологические проекты, реализуемые казахстанским РОПом. Учитывая то, что казахстанские заводы буду иметь преимущество в 5, а затем и 10%, легко предположить, в чью пользу будут делать выбор сегодняшние потребители российского кабеля.

АЭК уважает право Казахстана на поддержку местных заводов, однако, данная мера противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе. В частности, нарушается статья 1 пункт 1 об обеспечении свободы движения товаров, также нарушаются другие положения Договора. В связи с этим АЭК начинает процедуры по ответным мерам в отношении казахстанской стороны.

Источник:https://www.ruscable.ru/

 

Утилизационный сбор в РФ 2021

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3-х лет с даты выпуска Старше 3-х лет с даты выпуска
Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой32600122000
с рабочим объемом двигателя:
не более 1000 куб. сантиметров48200123000
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров178400313800
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров281600480200
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров259600570000
свыше 3500 куб. сантиметров445000700200
ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя34005200
Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)
полной массой не более 2,5 тонны178500189000
полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны300000432000
полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн300000456000
полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн313500786000
полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн4380001192500
полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4965001735500
Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн8505003469500
Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4185001735500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн5070001735500
Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500
Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500
Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн9450002035500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн8255002035500
Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории “С”)
специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси)2850001725000
автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси)8535002242500
Утилизационный сбор на автобусы (категории D)
с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров214500217500
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой171000172500
с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров342000517500
с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров591000759000
с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров9900001558500
Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)
полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн33600007668000
полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн61950007920000
полной массой свыше 350 тонн91650009900000
Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств
шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны300000468000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн300000456000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн313500786000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн4380001192500
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4965001735500
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500
шасси автобусов полной массой не более 5 тонн456000759000
шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн570000897000
Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики
мощность силовой установки менее 100 л.с5520001466250
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с7245001897500
мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с10350002794500
мощность силовой установки не менее 200 л.с13800004088250
Утилизационный сбор на бульдозеры
мощность силовой установки менее 100 л.с6900002070000
мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с12075006037500
мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с14490009487500
мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с172500012075000
мощность силовой установки не менее 400 л.с258750017250000
Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры
мощность силовой установки менее 170 л.с6900002932500
мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с10350004312500
мощность силовой установки не менее 250 л.с13800006986250
Утилизационный сбор на перегружатели колесные
мощность силовой установки менее 100 л.с.43125013213500
мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с.56925021614250
мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с.69000021614250
мощность силовой установки более 150 л.с75900027755250
Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные
мощность силовой установки менее 40 л.с120750552000
мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с2932501259250
мощность силовой установки не менее 80 л.с3795001673250
Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с.1725001035000
мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с3450001725000
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с6900002932500
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с7762503450000
мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с8625005175000
мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с12075006037500
мощность силовой установки не менее 400 л.с250125012075000
Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств
мощность силовой установки менее 170 л.с19837507641750
мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с391575016473750
мощность силовой установки не менее 250 л.с522675041072250
Утилизационный сбор на краны-трубоукладчики
мощность силовой установки менее 130 л.с17250005175000
мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с27600008625000
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с362250012075000
мощность силовой установки не менее 300 л.с431250017250000
Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн1725001207500
полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн1725001207500
Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
Полные прицепы960001207500
Полуприцепы960001207500
Прицепы с центральной осью960001207500
Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств
мощностью силовой установки менее 100 л.с.4830001880250
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с.7072502846250
мощностью силовой установки более 220 л.с.8107503329250
Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.13800008625000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.250125010350000
мощностью силовой установки более 300л.с.310500012075000
Утилизационный сбор на транспортные средства типа “форвардер”
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.13800008625000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.250125010350000
мощностью силовой установки более 300л.с.310500012075000
Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.13800001725000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.25012507762500
мощностью силовой установки более 300л.с.310500010350000
Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы
с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров69000120750
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров120750224250
Утилизационный сбор на снегоходы
С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров69000120750
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров120750224250
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные
Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с.69000310500
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.86250379500
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.120750517500
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.2587501207500
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.4312501725000
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.5175002587500
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.6555003450000
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.8625003795000
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.11557504312500
Мощностью силовой установки более 380 л.с.15525006900000
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные
Мощностью силовой установки не более 100 л.с.2587501207500
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.4312501725000
Мощностью силовой установки более 200 л.с.15525004830000
Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные
Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с.4140001518000
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.6210002277000
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.9487503036000
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.11212503795000
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.14662505161200
Мощностью силовой установки более 400 л.с.20700007841850
Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные
Мощностью силовой установки не более 295 л.с.8625002201100
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.15870004554000
Мощностью силовой установки более 401 л.с.24840009108000
Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с.и не более 120 л.с.3450001725000
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с.13800005175000
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.27600006900000
Косилки самоходные6900002528850
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья
мощность силовой установки менее 650 л.с.38640008818200
мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с.71242509108000
мощность силовой установки не менее 1750 л.с.1053975011385000

Грядет утилизационный удар по рынку грузовиков — Авторевю

С первого января по старинной российской традиции грузовой рынок ожидает новое повышение цен. На сей раз оно будет связано с увеличением ставок утилизационного сбора, который был введен еще в 2013 году. На этот счет правительство вынесло специальное постановление.

Утилизационный сбор касается всех транспортных средств, «на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт», независимо от страны изготовления или ввоза, в том числе и при ввозе из страны Евразийского экономического союза. Если у машины нет документов, подтверждающих год выпуска, он устанавливается по VIN-номеру, год выпуска исчисляется с 1 июля. В таблицах ниже мы приводим новые утилизационные ставки для грузовиков, прицепов и автобусов.

Грузовики полной массой, т Сумма утилизационного сбора на новые транспортные средства, руб Сумма утилизационного сбора на транспортные средства старше трех лет, руб
Меньше 2,5 167 850 189 000
2,5—3,5 300 000 432 000
3,5—5 300 000 456 000
5—8 313 500 786 000
8—12 438 000 1 192 500
12—20 496 500 1 735 500
Седельные тягачи, 12—20 850 500 3 459 500
Седельные тягачи, 20—50 1 002 000 2 035 500
Самосвалы, 12—20 418 500 1 735 500
Самосвалы, 20—50 945 000 2 035 500
Прицепы и полуприцепы допустимой массой более 10 96 000 1 207 500
Австобусы с рабочим объемом двигателя, см³ Сумма утилизационного сбора на новые транспортные средства, руб Сумма утилизационного сбора на транспортные средства старше трех лет, руб
Меньше 2500 214 500 217 500
2500—5000 342 000 517 500
5000—10000 591 000 759 000
Больше 10000 990 000 1 558 500

Из расчетов понятно, что тонкий ручеек грузовой «бэушки» с января пересохнет совсем. Штучно ввозить будут только уникальную технику, в которой главное — надстройка, а не само шасси (допустим, мобильный рентгеновский аппарат или нефтяную вышку). Кроме того, заметна попытка изменить рынок по сегментам: к примеру, наблюдается явная нелюбовь правительства к среднетоннажным тягачам.

Постановление не делит рынок по маркам и производителям, но на деле субсидии у всех разные — в зависимости от условий и обстоятельств. Но понятно, что КАМАЗ (и, возможно, Урал) выиграют больше, Volvo и Scania — меньше. Хуже всех придется тем, у кого в России вообще нет завода, пусть и «отверточного», к примеру компании DAF.

Учитывая и без того тяжелые условия на грузовом и пассажирском рынках, не приведет ли это постановление к очередному тяжелому кризису? И не придется ли его срочно отменять?

Как мне утилизировать ?: Общие вторсырья


Аккумуляторы

Одним из наиболее утилизируемых продуктов являются свинцово-кислотные аккумуляторы: в 2018 году было переработано 2,9 миллиона единиц, что составляет 99 процентов производства. Скорость утилизации других типов батарей также не отслеживается. Хотя батареи подлежат вторичной переработке, большинство батарей, включая литий-ионные, литий-металлические, свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и другие перезаряжаемые батареи, НЕ следует выбрасывать в бытовой мусор или в мусорные баки. Эти отработанные батареи требуют особого обращения и должны быть доставлены в специальные пункты сдачи или в пункты сбора опасных бытовых отходов.Ознакомьтесь с нашими ресурсами о том, как утилизировать использованные бытовые аккумуляторы и литий-ионные аккумуляторы и утилизировать их.

  • Сухие батареи используются в различной электронике и включают щелочной и углеродно-цинковый (9 В, D, C, AA, AAA), оксид ртути (кнопка, некоторые цилиндрические и прямоугольные) и серебро- оксидный и цинк-воздушный (кнопка). Ищите мусорные баки в магазине или общественные мероприятия по утилизации этих батарей.
  • Литий-ионные батареи используются во многих перезаряжаемых продуктах, таких как электроника, игрушки, беспроводные наушники, портативные электроинструменты, малая и крупная бытовая техника, электромобили и системы хранения электроэнергии.Не выбрасывайте их в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки. Бытовые литий-ионные аккумуляторы можно сдать в специальные контейнеры для утилизации в магазине или на места сбора опасных бытовых отходов для утилизации. Средние и крупные электрические транспортные средства или аккумуляторные батареи должны быть возвращены производителю, автомобильному дилеру или монтажной компании для управления по окончании срока службы.
  • Литий-металлические батареи похожи на литий-ионные батареи, но не являются перезаряжаемыми.Они обычно используются в таких продуктах, как камеры, часы, пульты дистанционного управления, портативные игры и детекторы дыма. Не выбрасывайте их в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки: ищите специальные мусорные баки в магазине или места сбора бытовых опасных отходов для утилизации.
  • Свинцово-кислотные батареи можно найти в автомобилях, лодках, снегоходах, мотоциклах, тележках для гольфа, инвалидных колясках и других крупных транспортных средствах. Верните свинцово-кислотные аккумуляторы продавцу аккумуляторов или в местную программу сбора опасных бытовых отходов; не выбрасывайте свинцово-кислотные батареи в мусор или в муниципальные мусорные баки.
  • Прочие аккумуляторные батареи включают никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и никель-цинковые батареи. Эти батареи можно найти в беспроводных электроинструментах, беспроводных телефонах, сотовых телефонах, цифровых камерах и небольшой электронике. Не выбрасывайте эти аккумуляторные батареи в мусорное ведро или в муниципальные мусорные баки: ищите специальные мусорные контейнеры в магазине или места сбора бытовых опасных отходов для утилизации.

Пластмассы

В 2018 году в США было произведено более 35 миллионов тонн пластика, что составило около 12 процентов всех отходов.В 2018 году было переработано только 8,7% пластмасс. Некоторые виды пластмасс перерабатываются намного больше, чем другие. Большинство общественных программ по переработке отходов принимают некоторые, но не все, типы пластмасс. Ищите изделия из переработанного пластика.

Что означают символы на дне пластиковых бутылок и контейнеров? Эти символы были созданы производителями пластика, чтобы помочь людям идентифицировать вид пластиковой смолы, из которой изготовлен контейнер. Это может помочь вам определить, может ли контейнер быть принят местной программой утилизации.Номер смолы указан в треугольнике, который очень похож на символ переработки, но это не обязательно означает, что ее можно собрать для переработки в вашем районе.

Фото любезно предоставлено ASTM International.

Стекло

Стекло, особенно стеклянная тара для пищевых продуктов и напитков, может повторно использоваться повторно. В США в 2018 году было произведено 12,3 миллиона тонн стекла, 25 процентов которого было восстановлено для вторичной переработки. Изготовление нового стекла из переработанного стекла обычно дешевле, чем использование сырья.Большинство общинных программ утилизации обочины допускают смешивание стекла разных цветов и типов, а затем стекло сортируется на предприятии по утилизации. Обратитесь в местную программу, чтобы узнать, нужно ли вам разделить стакан или его можно смешать вместе.


Отработанное масло

Никогда не сливайте отработанное моторное масло в канализацию — отработанное масло после одной замены масла может загрязнить один миллион галлонов пресной воды. Перерабатывая отработанное масло, вы не только поддерживаете чистоту нашего водоснабжения, но и снижаете зависимость Америки от иностранной нефти.Для производства 2,5 литров нового моторного масла требуется 42 галлона сырой нефти, но всего один галлон отработанного масла. Многие гаражи и автомагазины, продающие моторное масло, также принимают масло на переработку. Ознакомьтесь с нашими ресурсами по обучению управлению, повторному использованию или переработке отработанного масла. Вы также можете найти ближайшую к вам компанию по переработке моторного масла: Earth911.


Опасные бытовые отходы

Остатки бытовых товаров, которые содержат едкие, токсичные, горючие или химически активные ингредиенты, считаются опасными бытовыми отходами (HHW).Такие продукты, как краски, чистящие средства, масла, батареи и пестициды, которые содержат потенциально опасные ингредиенты, требуют особой осторожности при их утилизации. HHW может быть опасным для людей или вредным для окружающей среды, если вылить его в канализацию, выбросить на землю или выбросить вместе с обычным мусором.

Что вы можете сделать:

  • Постарайтесь сократить ваши покупки этих продуктов и ищите альтернативные, неопасные продукты.
  • Если вам действительно нужно утилизировать эти продукты, поищите специальные мероприятия по сбору в вашем районе или в центрах постоянного сбора.Иногда предприятия, продающие эти продукты, также принимают их на переработку.
  • Если вам необходимо утилизировать HHW, сначала обратитесь в местное агентство по утилизации отходов, чтобы узнать, какие правила применяются в вашем районе.

Шины

В кучах шин могут обитать вредители, переносящие болезни, например грызуны. Стопы шин также могут загореться. Большинство гаражей обязаны принимать и утилизировать использованные шины, когда у вас устанавливаются новые. Вы можете вернуть использованные шины продавцу шин или местному предприятию по переработке, которое принимает шины.Некоторые общины будут проводить мероприятия по сбору использованных шин.

Отчет об экономической информации о переработке

(REI)

Отчет об экономической информации о вторичной переработке (REI) направлен на улучшение понимания экономических последствий повторного использования и вторичной переработки материалов. Вторичная переработка является важной частью экономики США, так как способствует созданию рабочих мест, заработной платы и государственных налоговых поступлений. Вторичное использование было важным компонентом многолетних усилий Агентства по охране окружающей среды (EPA) по реализации Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) и его недавних усилий по реализации подхода устойчивого управления материалами (SMM), который направлен на сокращение воздействие материалов на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла.Программа SMM EPA предоставляет данные, информацию, руководства, инструменты и техническую помощь по вопросам сохранения ресурсов, переработки, восстановления ресурсов, сокращения отходов и захоронения отходов.

Переработка также сберегает ресурсы и защищает окружающую среду. Экологические преимущества включают сокращение количества отходов, отправляемых на свалки и объекты сжигания; сохранение природных ресурсов, таких как древесина, вода и полезные ископаемые; и предотвращение загрязнения за счет уменьшения потребности в сборе нового сырья.Экономические и общественные выгоды включают повышение экономической безопасности за счет использования внутренних источников материалов, поддержку американского производства и создание рабочих мест в отраслях вторичной переработки и обрабатывающей промышленности.

На этой странице:


Справочная информация об отчете REI

В 2001 году, чтобы стимулировать развитие экономического рынка рециркуляции, EPA поддержало создание национального проекта экономической информации о рециркуляции (REI) и соответствующего отчета REI. на основе работы нескольких государств и регионов.Исследование, составленное в рамках соглашения о сотрудничестве с Национальной коалицией по переработке отходов, подтвердило то, что многие знали на протяжении десятилетий: переработка приносит значительную экономическую выгоду.

EPA обновило исследование REI 2001 года в 2016 году, добавив новую аналитическую основу для оценки более широких экологических и экономических воздействий, связанных с переработкой. На основе данных о затратах-выпусках 2007 года, поддерживаемых Бюро экономического анализа (БЭА), в отчете за 2016 год была разработана модель затрат-выпуска (WIO), предназначенная для отражения потока материальных затрат и выпуска, а также потоков товаров и отходы.Он также охватывал экономическую деятельность девяти секторов: черные металлы, цветные металлы (алюминий), стекло, бумага, пластмассы, резина, строительство и снос (C&D), электроника и органика (включая продукты питания и садовую отделку). Наконец, исследование 2016 года включило понятие преобразования материала в определение вторичной переработки, что позволило модели учесть влияние процесса восстановления или переделки товаров, обеспечивая более реалистичный масштаб всего процесса.

Отчет REI 2020 основывается на своем предшественнике 2016 года, представляя обновленные результаты для девяти категорий материалов с использованием той же модели WIO, основанной на данных BEA 2012 года. В отчете оцениваются изменения в общих экономических последствиях переработки, включая заработную плату, занятость и налоговые поступления, полученные для поддержки деятельности по переработке, в совокупности и для каждого материала. Кроме того, в нем приводится сравнение результатов обновленной модели и версии 2016 года.


Основные выводы отчета REI за 2020 год

Отчет REI за 2020 год включает обновленную информацию о количестве рабочих мест по переработке отходов, заработной плате и налоговых поступлениях.Отчет показывает, что переработка и повторное использование материалов создает рабочие места, а также приносит местные и государственные налоговые поступления. В 2012 году деятельность по переработке и повторному использованию в США составила:

  • 681 000 рабочих мест
  • — 37,8 миллиарда долларов заработной платы; и
  • Налоговые поступления в размере 5,5 млрд долларов США

Это соответствует 1,17 рабочих мест на каждые 1000 тонн переработанных материалов. Отрасль черной металлургии вносит наибольший вклад во все три категории (работа, заработная плата и налоговые поступления), за ней следуют строительство и снос (C&D) и цветные металлы, такие как алюминий.

Отчет REI 2020 использует аналитическую основу и методологию ввода-вывода отходов, в которой основное внимание уделяется жизненному циклу материалов. Они были разработаны в рамках исследования REI 2016 г. и обновлены с учетом последней версии отчета. Эта методология поможет лицам, принимающим решения, и исследователям более точно оценить экономические выгоды от переработки и создать основу для дополнительных исследований.

Рабочие места, заработная плата и налоговые поступления за счет вторичного использования


Часто задаваемые вопросы

1.В чем важность отчета REI за 2020 год?

Переработка позволяет экономить природные ресурсы, укрепляет нашу экономику и создает рабочие места. Вторичная переработка является неотъемлемой частью устойчивого управления материалами (SMM), подхода, который подчеркивает продуктивное и устойчивое использование материалов на протяжении всего их жизненного цикла, сводя к минимуму их воздействие на окружающую среду. Отчет REI за 2020 год представляет собой аналитическую основу, разработанную в рамках исследования REI 2016 года, в котором основное внимание уделяется SMM. Отчет REI за 2020 год охватывает экономическую деятельность в девяти секторах: черные металлы, цветные металлы (алюминий), стекло, бумага, пластмассы, резина, строительство и демонтаж (C&D), электроника и органика (включая продукты питания и садовую отделку).

2. Какое значение имеет заголовок отчета?

Отчет об экономической информации о вторичной переработке (REI) за 2020 год основан на результатах исследований REI за 2001 и 2016 годы. В докладе основное внимание уделяется экономическим последствиям вторичной переработки, а не экологическим выгодам, поскольку экологические преимущества подробно исследованы. Точная оценка воздействия вторичной переработки на рабочие места, заработную плату и налоги важна, потому что результаты могут повлиять на политические решения и обеспечить более надежную картину вторичной переработки за счет добавления экономического слоя к более тщательно изученным экологическим последствиям вторичной переработки.

3. Как отчет REI относится к переработке?

В отчете REI переработка рассматривается как восстановление таких материалов, как бумага, стекло, пластик, металлы, строительные и сносные (C&D) материалы и органические вещества из потока отходов (например, твердых бытовых отходов), наряду с преобразованием материалы, чтобы производить новые продукты и уменьшить количество первичного сырья, необходимого для удовлетворения потребностей потребителей. Отчет REI 2020 определяет девять материалов и исследует их прямое и косвенное влияние на рабочие места, заработную плату и налоги.

4. Как отчет соотносится с устойчивым управлением материальными потоками (SMM)?

SMM означает использование и повторное использование материалов наиболее продуктивным и экологически безопасным способом на протяжении всего их жизненного цикла. В более широком масштабе SMM изучает социальные, экологические и экономические факторы, каждый из которых играет решающую роль, чтобы получить более целостное представление о системе в целом. Преимущества максимального увеличения этой связи включают экономию ресурсов, сокращение отходов, замедление изменения климата и минимизацию воздействия материалов, которые мы используем, на окружающую среду.Поскольку третьим ключевым элементом SMM является экономика, было важно обновить отчет REI, чтобы обеспечить экономическое и системное представление о переработке.

5. Каковы основные результаты и выводы отчета?

В отчете REI за 2020 год подтверждается, что переработка и переработка продуктов играют важную роль в нашей экономике и оказывают значительное положительное влияние на рабочие места, заработную плату и сборы налогов.

Итого Экономическая доля
Переработка и повторное использование в 2012 году
Вакансии Создано 681 тыс. Рабочих мест 0.47% экономики США
Заработная плата Заработная плата составила 37,8 млрд долларов 0,58% экономики США
Налоги Получил 5,5 млрд долларов налоговых поступлений 0,78% экономики США

В среднем по стране на каждую 1000 (США) тонн собранных и переработанных вторсырья приходится 1,17 рабочих мест, 65 230 долларов США заработной платы и 9 420 долларов США налоговых поступлений.

6.Какая методология использовалась в отчете REI 2020 и как работает модель затрат-выпуска?

EPA разработало модель ввода-вывода отходов (WIO), чтобы обеспечить улучшенную аналитическую основу для лучшего понимания вклада вторичной переработки в экономику США. Вместо изучения кодов должностей в контексте модели ввода-вывода, отчет REI 2020 фокусируется на девяти категориях материалов и отслеживает поток материалов через модель WIO. Сосредоточив внимание на категориях материалов, модель определяет прямое воздействие переработки на рабочие места, заработную плату и налоги, а затем косвенное воздействие на добычу.Модель WIO основана на официальных таблицах затрат-выпуска (I-O) США, которые ведутся Бюро экономического анализа (BEA). Эти таблицы описывают экономические операции между отраслями в США и используются для формулирования денежно-кредитной и фискальной политики США. Используя таблицы входов-выходов в качестве отправной точки, модель WIO добавляет информацию о потоках перерабатываемых и переработанных материалов в США, а также информацию о занятости и местных, государственных и федеральных налоговых поступлениях. Сочетание этой информации с подробной статистикой экономических операций позволяет оценить экономическую активность, связанную с переработкой вторичного сырья.

Более подробную информацию о методологии (включая примеры) см. В методическом документе Глава 3: Краткое изложение методологии модели WIO

7. Какой методологический подход использовался для предоставления статистики и показателей?

Метод «прямое и косвенное производство вторичной переработки» , также называемый в методическом документе подходом к общему воздействию , был выбран для сообщения результатов исследования.
Подход к общему воздействию учитывает не только прямую, но и экономическую деятельность в цепочке поставок, относящуюся к процессам рециркуляции. В дополнение к подходу полного воздействия были проанализированы три других подхода, которые подробно описаны в методологическом документе .

8. Каковы источники данных для отчета?

Ключевые источники данных для этого отчета включают в себя отраслевую информацию, существующие отчеты (включая правительственные, отраслевые и другие общедоступные отчеты) и наборы данных инвентаризации жизненного цикла.Ниже приведен список организаций и отраслевых ассоциаций, участвовавших в поиске данных для этого отчета:

Материал Организация / промышленная ассоциация
Черные металлы
  • Факты и цифры
  • Институт Теллуса
  • Геологическая служба США (USGS)
Цветные металлы
  • Алюминиевая ассоциация
  • USGS
Пластик
  • Американский химический совет (ACC)
  • Ассоциация переработчиков пластмасс постпотребительского производства (APR)
  • Факты и цифры
  • Национальная ассоциация ресурсов ПЭТ-тары (NAPCOR)
  • Отчет REI 2016
Резина
  • Факты и цифры
  • Национальная ассоциация асфальтоукладчиков (NAPA) 2017
  • U.S. Ассоциация производителей шин
Стекло
  • Факты и цифры
  • Институт упаковки из стекла (GPI)
  • Комиссия по международной торговле США (USITC)
Бумага
  • Американская ассоциация лесной и бумажной промышленности (AF&PA)
  • Отчет об экономическом воздействии на вторичную переработку (REI), 2016 г.
Строительство и снос
Электроника
  • Факты и цифры
  • Отчет REI 2016
Органика
  • Факты и цифры
  • Отчет REI 2016

9.Чем отчет REI за 2020 год отличается от отчета REI за 2016 год?

Различия между отчетом REI за 2020 год и отчетом REI за 2016 год в основном заключаются в данных за базовые годы и тенденциях переработки. Подробные эталонные статистические данные о вводе-выводе от BEA, которые служат исходными данными для отчетов REI, публикуются примерно каждые пять лет; Таким образом, в исследовании 2016 года использовался базовый 2007 год, а в исследовании 2020 года — базовый 2012 год. Кроме того, были внесены изменения в методы моделирования REI для оценки затрат на процесс рециркуляции, что может привести к существенным изменениям в общем воздействии.В этом случае входные данные для процесса рециркуляции пластмасс и рециркуляции C&D оцениваются на основе общедоступных источников данных оценки жизненного цикла на основе процессов и, таким образом, могут отражать различие в масштабах по сравнению с моделью 2007 года.

10. Включены ли в этот отчет материалы «до использования» или материалы вторичной переработки, которые повторно используются в производственном секторе?

Нет. «Предварительно используемые» или переработанные материалы, которые повторно используются в производственном секторе, не были включены в первую очередь из-за отсутствия данных.

Переработка в Корваллисе | Corvallis Oregon

Republic Services обеспечивает сбор и переработку твердых бытовых отходов в жилых домах в Корваллисе. Недавние сдвиги на рынке рециклинга повлияли на то, как мы перерабатываем.

Commingled Recycling

Комбинированная переработка собирается еженедельно в тот же день, что и ваша тележка для твердых отходов. Просмотрите это руководство, чтобы убедиться, что вы загружаете предметы, пригодные для вторичной переработки, в свою тележку.

Переработка дворовых отходов и стекла

Кроме того, Republic Services обеспечивает переработку стекла и дворовых отходов всем клиентам в Корваллисе.

Стекло забирается отдельно, раз в месяц, в обычный рабочий день. Используйте стеклянную карту (PDF), чтобы определить цвет зоны своего адреса, при этом расписание начинается с первых полных недель месяца.

Тележки для мусора и смешанной органики собираются еженедельно в тот же день, что и тележка для твердых отходов.

Обязательно помещайте тележки на бордюр для сбора не ранее, чем за 24 часа до получения и снимайте их не позднее, чем через 24 часа после сбора.Удаление мусорных тележек сразу после сбора не только делает район более безопасным для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, но и улучшает внешний вид сообщества.

Опасные бытовые отходы

Опасные бытовые отходы можно утилизировать на ежеквартальных мероприятиях по утилизации опасных бытовых отходов. Republic Services также предлагает несколько других сезонных мероприятий и программ по утилизации, включая сбор осенних листьев, сбор праздничных гирлянд и сбор праздничных елок. Щелкните здесь, чтобы просмотреть календарь событий от Republic Services.

Коллекция листьев

Помимо еженедельного вывоза мусора со двора, Republic Services осенью собирает и листья. Листья необходимо разместить на парковочных полосах накануне дня сбора листьев. День сбора листьев может отличаться от вашего обычного дня сбора. Листья не могут загораживать автомобильные, велосипедные или пешеходные дорожки. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сборе листьев в Корваллисе. Городские власти корректируют график уборки улиц во время лиственного сезона. Более подробную информацию можно найти на странице коллекции листьев Корваллиса.

График сбора листьев Карта

Дополнительные возможности для переработки

Многие предметы, которых нет в вашей тележке, не нужно отправлять на свалку. По следующим ссылкам можно найти другие ресурсы по переработке в нашем сообществе.

Пищевые отходы

Знаете ли вы, что от 25 до 40 процентов еды выбрасывается? Коалиция Corvallis Sustainability Coalition предоставляет некоторую полезную информацию по сокращению пищевых отходов, экономии денег и экономии энергии и ресурсов, связанных с выращиванием, производством, транспортировкой и маркетингом продуктов питания.

Растущая фирма в Рочестере выходит на новый рынок переработки стекла

Миллионы тонн многослойного или архитектурного стекла, используемого в зданиях и транспортных средствах, ежегодно сбрасываются на свалки. Задача состоит в том, чтобы разделить пластик, зажатый между стеклянными панелями, чтобы получить «чистое» стекло и пластик, которые будут продаваться как товары для повторного использования.

Компания Watson Recycling в Рочестере начала переговоры с местными клиентами-производителями, которые используют стекло.Производители стекла имеют показатель отказов от 10 до 25 процентов. Один производитель среднего размера может ежегодно отправлять на свалку от 3000 до 5000 тонн многослойного стекла.

Это много многослойного стекла, которое просто отправляется в мусор. И это может занять около 1 миллиона лет, чтобы это стекло распалось на составляющие.

Генеральный директор Джереми Уотсон и президент по развитию бизнеса Патрик Элмор определили, что архитектурное стекло является в основном неиспользованным рынком вторичной переработки, на котором работает всего несколько международных фирм, и ни одна из них не находится в США.С. работает с ней.

Патрик Элмор, Джеремия Уотсон, Глен Уотсон и Джон Уотсон. Media Core / For the Post Bulletin

Как только они обнаружили возможность, команда Watson R&D засучила рукава и приступила к разработке устройства для обработки стекла для вторичной переработки.

Примерно два года спустя у них появилась единственная в своем роде машина, которая успешно превратила стекло из всех видов многослойного стекла и зеркал в груды отдельных деталей, которые можно было бы переработать.

Это бизнес-предприятие, в котором Infinite заключает контракты с производителями на вывоз их отходов, а затем переработанный материал продается как товар компаниям, которые могут использовать сырье для производства других изделий из стекла и пластика.

«Самое замечательное в этом то, что мы можем взять то, что было отходами, и после того, как мы обработали его, у нас есть товар, пригодный для продажи. Это имеет финансовый смысл. Это работает и делает что-то хорошее », — сказал Уотсон.

Уотсон и Элмор признают, что небольшая фирма в Рочестере решает проблему, которой нет ни у одного из крупных американских или даже международных переработчиков, что немного удивляет.

«Я не могу придумать ни одной причины, по которой кто-то еще этого не сделал, кроме нас, — сказал Элмор. — Мы не гении. Это должно было быть начато 20 лет назад. Для меня это все еще ошеломляет ».

Альберту Ли и далее

В начале 2020 года компания Watson запустила Infinite Recycled Technologies, чтобы запустить прототип машины.Пандемия затормозила процесс на несколько месяцев, но вскоре начавшаяся операция расширилась до объекта площадью 65000 квадратных футов в Альберте Ли.

В настоящее время на предприятии Watson / Infinite работает перерабатывающая машина 2.0 и обслуживается 20 сотрудников. Компания переработала около 17 миллионов фунтов стекла и пластика, которые раньше были бы выброшены на свалку.

Перерабатывающий бизнес является региональным из-за логистики, необходимой для сбора стекла с последующей отправкой переработанных материалов покупателям в качестве товара.Компания Albert Lea перерабатывает стекло из Миннесоты, Висконсина, Айовы и Южной Дакоты. Среди растущих клиентов компании Hayfield Windows, K&M Glass и Hentges Glass.

Следующий этап начнется в ноябре, когда Infinite запустит еще одну операцию по переработке архитектурного стекла в Окале, штат Флорида, для обработки тонн «ураганного» стекла. Первая очередь будет размещена на временном объекте, а Watson приобретет землю для строительства постоянного перерабатывающего комплекса.

«Во Флориде огромное количество отходов стекла», — сказал Уотсон, объясняя, почему следующим шагом будет расширение производства там.

Переработанное стекло превращается в порошок Патрик Элмор / для Post Bulletin

Уотсон, чья семья занималась вывозом и переработкой мусора с 1800-х годов, говорит, что он так же удивлен, как и все остальные, что они взяли на себя инициативу в этом вопросе.Однако успешное нарушение правил обработки архитектурного стекла открывает двери для неограниченного потенциала роста и расширения на новые региональные рынки.

По оценкам Элмора, в США ежегодно утилизируется 12 миллионов тонн стекла, большая часть которого составляет архитектурное стекло. По его словам, это в сумме составляет 19 кораблей, равных размеру Титаника вместе взятых.

«Потребность астрономическая. Небо это предел.Только в Соединенных Штатах нас могло бы быть на 100 (компаний, перерабатывающих архитектурное стекло) больше, и мы все равно не поцарапаем поверхность », — сказал Уотсон.

Глубокие корни и постепенный рост

Однако семейная компания из Рочестера планирует придерживаться стратегической стратегии своего роста.

Стекло отправлено на переработку на завод Альберта Ли компании Infinite Recycling.Патрик Элмор / For the Post Bulletin

В 2011 году семья более чем в три раза увеличила размер Watson Recycling, построив предприятие стоимостью 3,5 миллиона долларов на 12 акрах на 81-й улице, недалеко от северной границы Рочестера. Фирма максимально расширила свое бывшее здание в Рочестере на Северном Бродвее. Они добавили утилизацию автомобилей и начали прием черных металлов на новом участке.

«С первого года работы здесь до настоящего времени мы только постепенно росли», — сказал он, сидя в своем офисе на предприятии в Рочестере.«Сегодня мы делаем более чем в два раза больше объема, чем когда мы только начинали здесь».

Предприятие Infinite Recycling — только последнее для семьи Уотсон, которая имеет глубокие корни в юго-восточной Миннесоте.

Когда Рочестер задокументировал свою первую городскую свалку в 1890-х годах, Уильям Уотсон — прапрадед Иеремии был назначен «главным мусорщиком». Его работа заключалась в том, чтобы пройти через свалку и вытащить все, что можно было повторно использовать или продать в качестве сырья.

Дед и отец Уотсона — Родни Уотсон и Глен Уотсон — также работали с мусором и переработкой вторсырья. Глен Уотсон в настоящее время является президентом компании по переработке отходов, которая была запущена в 2006 году, и многие из его 16 детей работают в компании.

Бойскауты из Вест-Спрингфилда помогают населению перерабатывать электронику

WEST SPRINGFIELD, Mass. (WWLP) — Переработка электроники не так проста, как раньше.

Чтобы облегчить эту задачу жителям западного Массачусетса, Бойскаутский отряд 570 организовал сбор средств в Конгрегационалистской церкви Миттиниг, чтобы предоставить средства для справедливой работы, в то же время принося пользу окружающей среде.

Клуб мальчиков и девочек проведет мероприятие по сбору средств

«Город больше не упрощает утилизацию электроники, и мы просто хотели иметь экологически чистый и простой способ для людей избавиться от нее», — сказал Рид МакМанис, председатель комитета бойскаутского отряда 570.

Машины быстро выстроились в очередь, так как местные жители и предприятия со старой ненужной электроникой внесли свой вклад в дело.

«Мы перерабатываем компоненты, которые мы снимаем с рабочих площадок, но чтобы сделать это и принести пользу войскам, это даже более ценно, так что это двойной бонус для нас», — сказал Джей Лакасс, владелец Circle Nine Technologies.

Отряд 570 с New England Devices в Западном Спрингфилде возглавил этот проект.

«Мы забираем любую старую электронику и перерабатываем ее, у нас есть партнеры, которые работают с этим материалом, разбирают его и утилизируют, чтобы на свалку ничего не попало», — сказал Джо Роджерс, владелец New England Device Solutions.

Люди пожертвовали все, от компьютеров до телевизоров. Помимо освобождения места в домах, это также освободит место на свалках, которые с каждым днем ​​становятся все более загруженными.Но сокращение отходов на свалках — это лишь часть этого. Товары можно изготавливать из переработанных материалов, используя меньше энергии и уменьшая загрязнение окружающей среды.

«Они могут повторно использовать многие из этих компонентов и перерабатывать их, и они перерабатывают все провода, которые мы снимаем с рабочих площадок, по той же причине, чтобы вынуть их со свалки и повторно использовать», — сказал Лакасс.

Поощрялись пожертвования для каждого электронного устройства, причем деньги шли на пользу бойскаутам, живущим по правилу «оставь это лучше, чем ты нашел».”

Исследование

: переработанные литиевые батареи в том же состоянии, что и недавно добытые

Ученым уже несколько десятилетий известно, что выбросы твердых частиц с судов могут оказывать сильнейшее влияние на низколежащие слоисто-кучевые облака над океаном. На спутниковых снимках части океанов Земли испещрены яркими белыми полосами облаков, которые соответствуют морским путям. Эти искусственно освещенные облака являются результатом крошечных частиц, производимых кораблями, и они отражают больше солнечного света обратно в космос, чем невозмущенные облака, и гораздо больше, чем темно-синий океан под ними.Поскольку эти «корабельные следы» блокируют часть солнечной энергии от достижения поверхности Земли, они предотвращают некоторое потепление, которое в противном случае произошло бы.

Формирование корабельных следов регулируется теми же основными принципами, что и все образования облаков. Облака появляются естественным образом, когда относительная влажность превышает 100 процентов, вызывая конденсацию в атмосфере. Отдельные облачные капли образуются вокруг микроскопических частиц, называемых ядрами конденсации облаков (CCN). Вообще говоря, увеличение CCN увеличивает количество облачных капель при уменьшении их размера.Через явление, известное как Эффект Туми , эта высокая концентрация капель увеличивает отражательную способность облаков (также называемую альбедо ). Источники CCN включают аэрозоли, такие как пыль, пыльца, сажа и даже бактерии, а также антропогенные загрязнения с фабрик и кораблей. В удаленных частях океана большинство CCN имеют естественное происхождение и содержат морскую соль от ударов океанских волн.

Спутниковые снимки показывают «следы кораблей» над океаном: яркие облака, которые образуются из-за частиц, выброшенных кораблями. Джефф Шмальц / Группа быстрого реагирования MODIS / GSFC / NASA

Целью проекта MCB является рассмотрение вопроса о том, может ли намеренное добавление большего количества морской соли CCN к низким морским облакам охладить планету. CCN будет образовываться путем распыления морской воды с судов. Мы ожидаем, что распыленная морская вода мгновенно высохнет в воздухе и образует крошечные частицы соли, которые поднимутся в облачный слой за счет конвекции и будут действовать как семена для облачных капель. Эти сгенерированные частицы будут намного меньше, чем частицы от ударов волн, поэтому будет только небольшое относительное увеличение массы морской соли в атмосфере.Цель состоит в том, чтобы создать облака, которые будут немного ярче (на 5-10 процентов) и, возможно, более продолжительными, чем обычные облака, в результате чего больше солнечного света будет отражаться обратно в космос.

« Солнечное вмешательство в климат » — это общий термин для таких проектов, как наш, которые связаны с отражением солнечного света для уменьшения глобального потепления и его наиболее опасных последствий. Другие предложения включают разбрызгивание отражающих силикатных шариков на полярные ледяные щиты и введение материалов с отражающими свойствами, таких как сульфаты или карбонат кальция, в стратосферу.Ни один из подходов в этой молодой области недостаточно изучен, и все они несут потенциально большие неизвестные риски.

Вмешательство солнечного климата , а не , замена для сокращения выбросов парниковых газов, что необходимо. Но такое сокращение не повлияет на потепление от существующих парниковых газов, которые уже находятся в атмосфере. Поскольку последствия изменения климата усиливаются и достигаются переломные моменты, нам могут потребоваться варианты предотвращения самых катастрофических последствий для экосистем и жизни человека.И нам потребуется четкое понимание как эффективности, так и рисков, связанных с технологиями солнечного воздействия на климат, чтобы люди могли принимать информированные решения о том, следует ли их внедрять.

Наша команда, базирующаяся на Вашингтонский университет , Пало-Альто исследовательский центр (PARC) и Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория , объединяют экспертов в области моделирования климата, взаимодействия аэрозолей и облаков, динамики жидкости и систем распыления. Мы видим несколько ключевых преимуществ в повышении яркости морских облаков по сравнению с другими предлагаемыми формами воздействия солнечного климата на климат.Использование морской воды для образования частиц дает нам свободный, обильный источник экологически безвредного материала, большая часть которого будет возвращена в океан в результате осаждения. Кроме того, MCB может быть выполнен с уровня моря и не будет зависеть от самолетов, поэтому затраты и связанные с ними выбросы будут относительно низкими.

Воздействие частиц на облака носит временный и локальный характер, поэтому эксперименты с MCB можно проводить на небольших площадях и в короткие периоды времени (возможно, распыление в течение нескольких часов в день в течение нескольких недель или месяцев) без серьезного воздействия на окружающую среду или глобальный климат.Эти небольшие исследования все же дадут важную информацию о влиянии осветления. Более того, мы можем быстро прекратить использование MCB с очень быстрым прекращением его действия.

Солнечное вмешательство в климат — это общий термин для проектов, которые включают отражение солнечного света для уменьшения глобального потепления и его наиболее опасных последствий.

Наш проект охватывает три важнейшие области исследований. Во-первых, нам нужно выяснить, можем ли мы надежно и предсказуемо увеличить отражательную способность.Для этого нам нужно количественно оценить, как добавление сгенерированных частиц морской соли изменяет количество капель в этих облаках, и изучить, как облака ведут себя, когда в них больше капель. В зависимости от атмосферных условий MCB может влиять на такие вещи, как скорость испарения облачных капель, вероятность выпадения осадков и время жизни облаков. Количественная оценка таких эффектов потребует как моделирования, так и полевых экспериментов.

Во-вторых, нам нужно больше моделирования, чтобы понять, как MCB повлияет на погоду и климат как на местном, так и на глобальном уровне.Крайне важно изучить любые негативные непредвиденные последствия с помощью точного моделирования, прежде чем кто-либо подумает о реализации. Наша команда изначально фокусируется на моделировании реакции облаков на дополнительные CCN. В какой-то момент нам придется проверить нашу работу с мелкомасштабными полевыми исследованиями, которые, в свою очередь, улучшат региональное и глобальное моделирование, которое мы будем запускать, чтобы понять потенциальные воздействия MCB при различных сценариях изменения климата.

Третьей важной областью исследований является разработка распылительной системы, которая может производить частицы такого размера и концентрации, которые необходимы для первых небольших полевых экспериментов.Ниже мы объясним, как мы решаем эту проблему.

Одним из первых шагов в нашем проекте было определение облаков, наиболее подверженных осветлению. Путем моделирования и наблюдательных исследований мы определили, что наилучшей целью является слоисто-кучевых облаков , которые являются маловысотными (около 1-2 км) и неглубокими; нас особенно интересуют «чистые» слоисто-кучевые облака, в которых мало CCN. Увеличение альбедо облаков с добавлением CCN обычно сильно в этих облаках, тогда как в более глубоких и высококонвективных облаках их яркость определяют другие процессы.Облака над океаном, как правило, представляют собой чистые слоисто-кучевые облака, что хорошо, потому что повышение яркости облаков над темными поверхностями, такими как океан, приведет к наибольшему изменению альбедо. Они также удобно расположены рядом с жидкостью, которую мы хотим распылить.

В явлении, называемом эффектом Туми, облака с более высокой концентрацией мелких частиц имеют более высокое альбедо, что означает, что они обладают большей отражающей способностью. Вероятность появления дождя в таких облаках меньше, а удерживаемая облачная вода будет поддерживать высокое альбедо.С другой стороны, если сухой воздух сверху облака смешивается (унос), облако может производить дождь и иметь более низкое альбедо. В полной мере влияние MCB будет заключаться в сочетании эффекта Туми и этих настроек облака. Роб Вуд

Основываясь на нашем типе облака, мы можем оценить количество генерируемых частиц, чтобы увидеть измеримое изменение альбедо. Наш расчет включает типичные концентрации аэрозолей в чистых морских слоисто-кучевых облаках и увеличение концентрации CCN, необходимое для оптимизации эффекта осветления облаков, который, по нашим оценкам, составляет от 300 до 400 на кубический сантиметр.Мы также принимаем во внимание динамику этой части атмосферы, называемой морским пограничным слоем, учитывая как глубину слоя, так и примерно трехдневную продолжительность жизни частиц в нем. С учетом всех этих факторов, по нашим оценкам, одна система распыления должна непрерывно подавать примерно 3х10 15 частиц в секунду в облачный слой, который покрывает около 2000 квадратных километров. Поскольку вероятно, что не каждая частица достигнет облаков, мы должны стремиться к тому, чтобы на порядок или два больше.

Мы также можем определить идеальный размер частиц на основе начальных исследований моделирования облаков и соображений эффективности. Эти исследования показывают, что распылительная система должна генерировать капли морской воды, которые при высыхании превращаются в кристаллы соли диаметром всего 30–100 нанометров. Если размер меньше, то частицы не будут действовать как CCN. Частицы размером более пары сотен нанометров по-прежнему эффективны, но их большая масса означает, что на их создание тратится энергия. А частицы, размер которых значительно превышает несколько сотен нанометров, могут иметь негативный эффект, поскольку они могут вызвать выпадение дождя, которое приведет к потере облаков.

Нам необходимо четкое понимание как эффективности, так и рисков, связанных с технологиями солнечного воздействия на климат, чтобы люди могли принимать информированные решения о том, применять ли их.

Создание сухих кристаллов соли оптимального размера требует разбрызгивания капель морской воды диаметром 120–400 нм, что на удивление трудно сделать с точки зрения энергоэффективности. Обычные форсунки, в которых вода проходит через узкое отверстие, создают туман диаметром от десятков микрометров до нескольких миллиметров.Чтобы уменьшить размер капель в десять раз, давление через сопло должно увеличиться более чем в 2000 раз. Другие распылители, такие как ультразвуковые распылители в домашних увлажнителях, также не могут производить достаточно маленькие капли без чрезвычайно высоких частот и требований к мощности.

Решение этой проблемы потребовало нестандартного мышления и опыта в производстве мелких частиц. Это где Armand Neukermans пришел.

После успешной карьеры в HP и Xerox, специализирующихся на производстве частиц тонера и струйных принтеров, в 2009 году к Нойкермансу обратились несколько выдающихся ученых-климатологов, которые попросили его применить свои знания в области создания капель морской воды.Он быстро собрал кадры добровольцев — в основном инженеров и ученых на пенсии . , и в течение следующего десятилетия эти самопровозглашенные «Старые соли» решили эту задачу. Они работали в лаборатории Кремниевой долины, взятой напрокат, используя оборудование, купленное в их гаражах или из собственных карманов. Они исследовали несколько способов получения желаемого распределения частиц по размеру с различными компромиссами между размером частиц, энергоэффективностью, технической сложностью, надежностью и стоимостью.В 2019 году они переехали в лабораторию PARC, где у них есть доступ к оборудованию, материалам, объектам и другим ученым, имеющим опыт в аэрозолях, гидродинамике, микротехнологии и электронике.

Тремя наиболее многообещающими методами, идентифицированными командой, были шипучие форсунки, распыление соленой воды в сверхкритических условиях и электрораспыление для формирования конусов Тейлора (которые мы объясним позже). Первый вариант был признан наиболее простым для быстрого масштабирования, поэтому команда продвинулась вперед.В шипучей форсунке сжатый воздух и соленая вода перекачиваются в один канал, где воздух проходит через центр, а вода кружится по сторонам. Когда смесь выходит из сопла, она производит капли размером от десятков нанометров до нескольких микрометров, с подавляющим числом частиц желаемого диапазона размеров. Шипучие форсунки используются в самых разных областях, включая двигатели, газовые турбины и покрытия распылением.

Ключ к этой технологии заключается в сжимаемости воздуха.Когда газ течет через ограниченное пространство, его скорость увеличивается с увеличением отношения давлений на входе и выходе. Это соотношение сохраняется до тех пор, пока скорость газа не достигнет скорости звука. Когда сжатый воздух покидает сопло со звуковой скоростью и попадает в окружающую среду, давление которой намного ниже, воздух подвергается быстрому радиальному расширению, в результате чего окружающее водяное кольцо разрывается на крошечные капли.

Соавтор Гэри Купер и стажер Джессика Медрадо тестируют шипучую насадку внутри палатки. Кейт Мерфи

Нойкерманс и компания обнаружили, что шипучая форсунка работает достаточно хорошо для небольших испытаний, но эффективность — энергия, необходимая на каплю правильного размера — все еще требует повышения. Два основных источника отходов в нашей системе — это необходимое количество сжатого воздуха и большая часть слишком больших капель. Наши последние усилия были сосредоточены на изменении конструкции путей потока в сопле, чтобы требовать меньших объемов воздуха.Мы также работаем над фильтрацией крупных капель, которые могут вызвать дождь. И чтобы улучшить распределение капель по размеру, мы рассматриваем способы увеличения заряда капель; отталкивание между заряженными каплями будет препятствовать коалесценции, уменьшая количество капель слишком большого размера.

Хотя мы делаем progress с шипучей насадкой, никогда не помешает иметь запасной план. И поэтому мы также изучаем технологию электроспрея , которая может дать спрей, в котором почти 100 процентов капель находятся в пределах желаемого диапазона размеров.В этом методе морская вода подается через излучатель — узкое отверстие или капилляр — в то время как экстрактор создает большое электрическое поле. Если электрическая сила аналогична величине поверхностного натяжения воды, жидкость деформируется в конус, обычно называемый конусом Тейлора . При превышении некоторого порогового напряжения наконечник конуса излучает струю, которая быстро распадается на сильно заряженные капли. Капли разделяются, пока не достигнут своего рэлеевского предела , точки, где отталкивание заряда уравновешивает поверхностное натяжение.К счастью, типичная проводимость поверхностной морской воды (4 Сименса на метр) и поверхностное натяжение (73 миллиньютона на метр) дают капли желаемого размера. Конечный размер капель можно даже настроить с помощью электрического поля до десятков нанометров, с более узким распределением по размерам, чем мы получаем от механических сопел.

На этой диаграмме (не в масштабе) изображена система электрораспыления, которая использует электрическое поле для создания водяных конусов, которые распадаются на крошечные капли. Кейт Мерфи

Электрораспыление относительно просто продемонстрировать с помощью одной пары эмиттер-экстрактор, но один эмиттер производит только 10 7 –10 9 капель в секунду, тогда как нам нужно 10 16 –10 17 капель в секунду.Для производства такого количества требуется массив из 100 000 на 100 000 капилляров. Создание такого массива — непростая задача. Мы полагаемся на методы, которые чаще ассоциируются с облачными вычислениями, чем с настоящими облаками. Используя те же методы литографии, травления и осаждения, которые используются при создании интегральных схем, мы можем изготовить большие массивы крошечных капилляров с выровненными экстракторами и точно расположенными электродами.

Изображения, полученные с помощью сканирующего электронного микроскопа, показывают капиллярные излучатели, используемые в системе электрораспыления. Кейт Мерфи

Тестирование наших технологий представляет собой еще один набор проблем. В идеале мы хотели бы знать начальное распределение капель соленой воды по размерам. На практике это практически невозможно измерить. Большинство наших капель меньше длины волны света, что исключает возможность бесконтактных измерений на основе светорассеяния. Вместо этого мы должны измерять размеры частиц ниже по потоку, после того, как шлейф эволюционировал. Наш основной инструмент, называемый Сканирующий спектрометр электрической подвижности измеряет подвижность заряженных сухих частиц в электрическом поле для определения их диаметра.Но этот метод чувствителен к таким факторам, как размер комнаты и воздушные потоки, а также к тому, сталкиваются ли частицы с предметами в комнате.

Для решения этих проблем мы построили герметичную палатку объемом 425 кубометров, оснащенную осушителями, вентиляторами, фильтрами и набором подключенных датчиков. Работа в палатке позволяет нам распылять в течение более длительных периодов времени и с помощью нескольких форсунок, при этом концентрация частиц или влажность не становятся выше, чем мы наблюдаем в поле. Мы также можем изучить, как струи распыления от нескольких сопел взаимодействуют и развиваются с течением времени.Более того, мы можем более точно имитировать условия над океаном и настраивать такие параметры, как скорость и влажность воздуха.

Часть команды в испытательной палатке; Слева направо: «Old Salts» Ли Гэлбрейт и Гэри Купер, Кейт Мерфи из PARC и стажер Джессика Медрадо. Кейт Мерфи

В конечном итоге мы перерастем палатку , и нам придется переехать в большое закрытое пространство, чтобы продолжить наши испытания. Следующим шагом будет тестирование на открытом воздухе для изучения поведения шлейфа в реальных условиях, хотя и не с достаточно высокой скоростью, чтобы мы могли измерить возмущение облаков.Мы хотели бы измерить размер и концентрацию частиц далеко за нашим распылителем, от сотен метров до нескольких километров, чтобы определить, поднимаются ли частицы или опускаются, и насколько далеко они распространяются. Такие эксперименты помогут нам оптимизировать нашу технологию, ответив на такие вопросы, как, например, нужно ли добавлять тепло в нашу систему, чтобы побудить частицы подняться в облачный слой.

Данные, полученные в ходе этих предварительных испытаний, также будут полезны для наших моделей. И если результаты модельных исследований будут обнадеживающими, мы можем перейти к полевым экспериментам, в которых облака становятся достаточно яркими для изучения ключевых процессов.Как обсуждалось выше, такие эксперименты будут проводиться в течение небольшого и короткого времени, так что любое воздействие на климат не будет значительным. Эти эксперименты обеспечат критическую проверку нашего моделирования и, следовательно, нашей способности точно предсказать воздействие MCB.

До сих пор неясно, может ли MCB помочь обществу избежать наихудших последствий изменения климата, или это слишком рискованно или недостаточно эффективно, чтобы быть полезным. На данный момент мы недостаточно знаем, чтобы отстаивать его реализацию, и мы определенно не предлагаем его в качестве альтернативы сокращению выбросов.Цель нашего исследования — предоставить политикам и обществу данные, необходимые для оценки MCB как одного из подходов к медленному потеплению, предоставляя информацию как о его потенциале, так и о рисках. С этой целью мы отправили наши экспериментальные планы на рассмотрение Национальное управление океанических и атмосферных исследований США и для открытой публикации в рамках исследования Национальной академии наук США исследований в области воздействия солнечного климата. Мы надеемся, что сможем пролить свет на возможность использования MCB в качестве инструмента для повышения безопасности планеты.

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Как утилизировать и почему вы должны это делать

Уровень утилизации в Соединенных Штатах увеличился с менее 7% в 1960 году до более 34% в 2015 году. Несмотря на обнадеживающий прогресс, нам еще предстоит пройти долгий путь. Этот ресурс должен помочь вам начать работу, чтобы вы могли утилизировать на работе, дома и в школе.

Важность вторичной переработки

Почему мы должны перерабатывать? Это довольно простая концепция.Когда вы превращаете что-то старое во что-то новое, это приносит пользу окружающей среде по разным причинам. Материалы и природные ресурсы не тратятся зря. Энергия экономится в процессе производства. Меньше отходов отправляется на свалки. Не говоря уже о том, что это помогает сохранить дикую природу.

Recycling также помогает создавать хорошо оплачиваемые рабочие места. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что на переработку и повторное использование отходов в Соединенных Штатах приходилось 757000 рабочих мест.

Мы все можем изменить ситуацию к лучшему, применяя надлежащую переработку.Как говорится на сайте мусора и вторичной переработки округа Арлингтон, штат Вирджиния: «Вторичные материалы собираются локально, но затрагиваются во всем мире».

Как утилизировать

Основным препятствием для переработки является понимание процесса. Это значит знать, где и что утилизировать. В каждом городе действуют свои правила и правила утилизации. Убедитесь, что вы провели свое исследование.

Где утилизировать

Есть несколько мест, которые вы можете оборудовать для облегчения утилизации.Ваш дом будет соответствовать местным городским правилам.

Обратитесь в их отдел утилизации, чтобы узнать о таких вещах, как:

  • Какой тип контейнера вам следует использовать?
  • Когда и как собираются материалы?
  • Какие товары принимаются?
  • Вам нужно запланировать специальный вывоз (электронные отходы или металлы)?
  • Есть ли какие-то особенности, которые могут помешать переработке ваших вещей?

Вы также можете просмотреть самую обширную базу данных по переработке отходов в Северной Америке.Введите предмет, который вы хотите отправить на переработку, и свой почтовый индекс, чтобы найти ближайшие пункты выдачи. Знание ваших вариантов утилизации может снизить стресс и повысить вероятность завершения.

Что утилизировать

Есть несколько материалов, которые нельзя перерабатывать. Наиболее распространенные вторсырья включают бумагу, батареи, пластик и стекло.

Бумага

Согласно последним данным EPA, бумажные изделия составляют самый большой процент (26%) всех отходов в Соединенных Штатах.Это восходящая тенденция, которая может продолжать улучшаться. Не забирайте журналы, картонные коробки и почту в мусорную корзину.

Пластик

В Соединенных Штатах Америки рециклинг пластмасс продвигается медленно. Еще в 1970 году перерабатывалось менее 1% пластиковых отходов, а 45 лет спустя это число составило лишь 9%. Пластик создает дополнительный стрессовый фактор на свалках, так как на его разрушение может уйти от пяти до 600 лет.

Стекло

Только 1% стекла в США был переработан в 1970 году.В 2015 году это число постепенно увеличилось до 26%. Теперь это дает возможность для дополнительного роста. У вас могут быть банки для варенья, контейнеры для перевязки или бутылки для напитков, которые можно ополаскивать и использовать повторно.

Металлы

Вы можете утилизировать эти консервные банки, банки из-под газировки и даже алюминиевую фольгу! Обязательно удалите остатки пищи, прежде чем выбросить их в мусорную корзину. В настоящее время американцы выбрасывают около 2,7 миллионов тонн алюминия ежегодно, и только около 50% перерабатывается.

Аккумуляторы

Знаете ли вы, что автомобильные аккумуляторы являются наиболее перерабатываемым продуктом в Америке? Это не единственный тип аккумуляторов, который можно утилизировать. Определите, какой у вас тип батареи, и найдите пункт утилизации.

Электроника

Исследование Организации Объединенных Наций показало, что в 2016 году в мире было переработано только 20% электронных отходов. Эти электронные отходы включают бытовую электронику, в том числе ноутбуки, мобильные телефоны и телевизоры.Эти продукты могут содержать токсичные вещества, поэтому правильная утилизация их еще более важна для нашей планеты.

Советы по переработке

Даже мастера вторичной переработки найдут место для улучшения. Вот несколько советов по более эффективной переработке.

  • Убедитесь, что он чистый! Один-единственный грязный продукт может загрязнить весь тюк. В конечном итоге это может привести к тому, что перерабатываемые предметы будут перенаправлены на свалку.
  • Картон разгладить. Это сэкономит место в вашем мусорном ведре и освободит место для вторичной переработки.
  • Установите специальные контейнеры для утилизации дома, на работе и в школе.
  • При покупках обращайте внимание на товары, сделанные из переработанных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *