Ваз 2103 классика: почем нынче автонаследие — журнал За рулем

Содержание

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Старенький ВАЗ-2103 вернули к жизни: классика вне времени

В последние годы старые советские автомобили вновь стали пользоваться высоким спросом. Большинство владельцев бережно реставрируют их, приводя в оригинальный вид. Однако есть и те, кто напротив — старается сделать на основе классики нечто новое.

К примеру, запечатленный на фотографиях ВАЗ-2103 был приобретен одним из основателей мастерской PROGARAGE, при этом новый владелец машины поставил перед собой цель превратить находящийся в не самом хорошем состоянии автомобиль в роскошное транспортное средство.

Справиться с поставленной задачей оказалось нелегко. Приобретенный ВАЗ-2103 имел безымянные колеса, пневмоподвеску 4 контура, морально устаревший салон, «пошлый» хромированный декор и т.д. На исправление имеющихся недостатков, а также на создание нового гармоничного облика специалистам PROGARAGE потребовалось около двух лет.

Реставрация исходного ВАЗ-2103 началась с комплекса технических работ. В мастерской восстановили 4-контурную пневмоподвеску автомобиля и приложили немало усилий, чтобы правильно оформить ресивер и компрессоры. Задняя подвеска машины теперь независимая (позаимствована от BMW E21), а угол развала колес — отрицательный.

Далее специалисты ателье занялись двигателем «тройки». В результате их работы крышка блока последнего была отполирована до блеска, при этом в компании также отреставрировали оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA, которые теперь выглядят довольно необычно.

В PROGARAGE заварили лишние отверстия в моторном отсеке, «спрятали» проводку в крылья и удалили вакуумный усилитель тормозов. Скрыв от посторонних глаз все лишнее, тюнеры обшили моторные щиты экокожей, благодаря чему отсек теперь выглядит просто шикарно.

Ко всему прочему специалисты мастерской отполировали крышку багажника изнутри, после чего вплотную занялись внешним обликом советского автомобиля. В первую очередь было решено заменить исходные колесные диски на новые. Последние были собраны вручную из нескольких комплектов, среди которых были 15-дюймовые трехсоставные диски от японского внедорожника.

При этом кардинально изменять интерьер оригинального ВАЗ-2103 в ателье не решились, поэтому в салоне модели появились лишь новый руль — трехспицевая «баранка» с деревянным ободом, а также иной набалдашник на рукояти КПП, из-за чего последняя напоминает микрофон.

Пневмоподвеска ВАЗ классика 2103, задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ классика 2101-2107, задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.     Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.

    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1970 — 1988 ВАЗ (Lada) 2101 Жигули

1971 — 1985 ВАЗ (Lada) 2102

1972 — 1984 ВАЗ (Lada) 2103

1975 — 2005 ВАЗ (Lada) 2106

1979 — 2010 ВАЗ (Lada) 2105

 

Вакуумный усилитель ВУТ СПОРТ ВАЗ 2103-2107 Классика

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro. CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Путешествие по Европе на ВАЗ-2103 «жигули»

Четверо белорусских ребят сели в сорокалетние «жигули» и отправились в путешестве по Европе протяженностью больше 5 тысяч километров. Удивительно, но справились без единой поломки, хотя без приключений не обошлось.

А вот и экипаж боевой «жиги» в полном составе: (слева направо) Виталик, Паша, Даник и Женя

Купил, потому что нужно было ездить зимой

Владелец стареньких «жигулей» 1977 года выпуска — Женя, который почти в два раза младше своей машины. Купил он ее три года назад, когда возникла необходимость на чем-то передвигаться.

— В тот же год я купил себе мотоцикл, накатался, поставил его на зиму и начал думать, на чем ездить дальше. Привык уже к мобильности, на общественном транспорте ездить не хотелось. Нужна была машина, чтобы просто добираться на работу. Выбор пал на «жигули»… Потому что выбирал самую дешевую машину, которую не жалко было убить и потом продать, причем за те же самые деньги. Без вложений. Мне было без разницы, как машина выглядит. Главное — чтобы заводилась, ехала и тормозила. Ну, а раз уж выбор пал на «жигули», то уже захотелось что-то по приколу, чтобы еще немного и для души. То есть это должна была быть «классика». Из всех советских «жигулей» самыми красивыми я считал «тройку» — ВАЗ-2103. У нее много хрома, и вообще выглядит она классно, — признается Женя.

Поиски длились около месяца. Одну машину, которая понравилась, увели буквально из-под носа. Через неделю появилось новое объявление. Съездил, посмотрел. Оказалось, что парень освобождал гараж, и машина ему была не нужна. Выставил он ее за 600 долларов, сторговались покупатель и продавец на 400.

— Мне очень повезло. Она оказалась практически в оригинале. Полный комплект хрома, салон без «колхоза». У машины был, по сути, один владелец — дедушка. Он ее покупал в Минске новой в 1977 году. Машина была даже в родной краске. И, судя по словам сына этого дедушки, наездила машина за все время 126 тысяч км. Один раз владелец свозил на ней детей в Крым, а потом — дача, грибы. Зимой, говорят, не выезжала, но сырой гараж сделал свое дело, — рассказывает Евгений.

Проблемы были, как водится, с кузовом. Ржавчина за 40 лет все же «погрызла» многие места. Тем не менее одну зиму Женя на ней отъездил, не заморачиваясь кузовными работами. И в итоге решил оставить «жигули» — денег не тянет, выглядит интересно. Позже владелец посчитал, что реставрация выйдет не слишком дорого.

— С Виталиком, моим братом, мы каждые выходные уделяли время машине. Отдали ребятам, чтобы ее заварили. Красили уже сами — решили потренироваться, и «жигули» для этого подходят как нельзя кстати. Если посмотреть внимательно, то есть косяки, но метров с пяти все выглядит очень даже неплохо. Дальше я не удержался, и на пару витков подрезал пружины, чтобы машина была чуть ниже, — признается Женя.

Надо ехать!

Решение отправиться в путешествие возникло совершенно спонтанно. Друзья решили, что в жизни не хватает эмоций и движухи. Хотелось немного встряхнуться и взбодриться.

— Ну и как-то зашел разговор о том, чтобы поехать в путешествие по Европе. Но ехать на обычной машине — скукота смертная. У нас у всех есть мотоправа, но путешествовать большой компанией на мотоциклах — напряжно и по времени затратно. А на «жигулях» — почему нет? — вспоминает Даник, один из друзей.

Ехать решили к родственникам Жени во Францию. Пришла в голову мысль поехать познакомиться. Живут они на юге Франции, а это Марсель. Поначалу подсчитали расходы, и разговоры о поездке как-то поугасли. Но спустя пару месяцев к теме вернулись вновь. К Жене и Даниилу присоединились еще двое — брат Виталий и друг Паша. Вот тогда уже все окончательно решилось.

— Когда стало понятно, что обратного пути нет, решили взяться за машину, потому что в том состянии, в каком она была, отправляться в Европу было страшно. Подварили лонжерон, для этого пришлось доставать мотор. Ну, раз достали — почистили его, но внутрь не лазили — не нужно лезть в то, что работает. Под капотом тоже покрасили. Проводку в порядок привели. В июне мы ее окончательно доделали, включая замену коробки. Да, я туда поставил пятиступенчатую трансмиссию. На родной четырехступке ездить на дальняк совсем не экономично и некомфортно — мотор ревет на скорости около сотни, обороты под четыре тысячи, — рассказывает Женя.

В период подготовки Женю уже начали узнавать продавцы запчастей для «жигулей». Он постоянно советовался, что лучше взять в ЗИП в дальнюю поездку. Все продавцы в один голос говорили — крышку трамблера и бегунок. Кроме этого Женя взял с собой новый диск сцепления. Все же горы, подъемы — боялся, что может не выдержать. Запасные провода высоковольтные, свечи, хомутов пару, патрубков. Было подозрение, что может протечь старый медный радиатор — взял горелку с припоем, холодную сварку.

Оставалось два вопроса. Как пройти ТО и как пересекать границу. С техосмотром, кстати, проблем не было, машина прошла с первого раза. А что касается границы, то ребят напугали, что если машина старше сорока лет, то нужны какие-то специальные документы. Женя как владелец начал искать информацию, но ничего подобного не нашел и решил, что ничего этого не надо. На всякий случай проверил, как работает система. Для этого они с братом съездили в Литву. Это близко, и если даже завернут на границе — будет не так обидно и затратно. Все прошло отлично, на границе даже не спрашивали техосмотр. Ребята поняли, что никаких проблем не будет.

Ночевали и в отелях, и в палатке

— Конечной точкой маршрута был Марсель, а стартовали из нашего родного города — Барановичей. Поскольку машина не особо скоростная, то маршрут проложили в обход большинства автобанов. Ехали второстепенными дорогами. Но в этом есть и большой плюс — с автобана ты ничего не увидишь, а так мы проезжали через маленькие городки и любовались окрестностями. По крайней мере пока ехали туда, делали именно так. Правда, мы совершили один марш-бросок из Барановичей до Вроцлава — 830 км. Этот отрезок вместе с прохождением границы мы проехали за 12 часов, — вспоминает Даня.

— Маршрут мы вообще начали составлять за месяц, построили точки, просчитали километраж. В Польше мы бронировали отели заранее, а дальше уже решили, что будем действовать по ситуации. Долго не могли что-то найти в Швейцарии, потому что цены очень высокие. В конце концов, по пути туда нашли хостел на экоферме. Спальные места — на соломе. Тебе выдают покрывало, подушку, и ты идешь по сути в сарай спать на сеновал. Это было самое крутое место ночевки за всю поездку. И завтрак фермерский, с их мясом, сыром. Стоило все это 31 евро на человека. А в качестве бесплатного бонуса — терраса, с которой открываются виды на Альпы.

При въезде в Швейцарию есть контрольный пункт, и там у ребят проверили не только документы. Предупредили, что надо купить виньетку, и попросили высунуть в окна руки. Проверили на наркотики. Потом заглянули в паспорта и отпустили.

— После Швейцарии мы поехали в Геную, но там не успели к заселению. И нам предложили, по сути, ночевать на улице. Мы на паркинге поставили машину за грузовиками, а за машиной раскинули палатку. Так и переночевали. Из Генуи до Марселя тоже думали доехать за день, там всего 600 км, но не получилось. Дорога нереально красивая, вдоль побережья, — говорит Паша.

Пляжи Ниццы, могила Шагала в городке Сен-Поль-де-Ванс, великолепные виды. Выехав утром из Генуи, компания добралась до Монако только к 11 вечера. Посмотрели на знаменитое казино, а потом снова поехали ночевать на ближайший паркинг, потому что ничего интересного и подходящего для ночевки не нашли.

— Это был небольшой паркинг перед выездом на платную дорогу. В два часа ночи, когда мы укладывались спать, в Монако заканчивалась ночная жизнь, и тусовщики возвращались по домам через эту дорогу. Сидишь, куришь на парковке, и тут — «Ламборгини», «Феррари», опять «Ламборгини». Они подъезжают, оплачивают дорогу, и потом, ревя своими моторами, уезжают. И так полночи. Ребята вообще полезли ночевать на крышу туалета, который был на паркинге. Здоровенное бетонное здание, с абсолютно ровной крышей. И это было единственное ровное место, потому что на асфальте не ляжешь, а сразу за парковкой — скалы, — вспоминает Даня.

До Марселя компания в итоге добралась за шесть дней вместо планируемых пяти. Там снова прогулка по городу, фотографирование в знаковых местах и… ребята начали прокладывать путь домой. Короткие отпуска не предполагали долгих остановок в каждом городе. Домой возвращались через восток Франции, с обратной стороны французских Альп, проехали мимо самого большого озера во Франции — Ле Бурже-дю-Лак, дальше через всю Швейцарию, Женеву, Берн, Базель. Потом в немецкий Нюрнберг, польскую Лодзь и домой, в Барановичи.

И на «жигулях» можно по серпантинам. Но недолго

У компании были переживания по поводу топлива. По паспорту «жигули» потребляют 93-й бензин. А в Европе продается только 95-й. В Беларуси Женя периодически заправлял машину 95-м. А в поездке просто почти каждый день подстраивал карбюратор, делал смесь богаче или беднее. На европейском 95-м ничего плохого владелец не заметил. В бюджет закладывали средний расход 10 литров на сотню. Все же горы, четыре человека, скоростные трассы. В итоге он оказался даже чуть меньше, в районе 9 литров.

Собираясь в Европу на сорокалетних «жигулях», понятное дело, надо иметь план «Б» на случай неожиданностей, которые может подкинуть старый автомобиль. И ребята этот вариант в уме держали.

— На самом деле у меня было несколько вариантов на этот случай. Первый — у кого-нибудь сердобольного оставить машину на время, чтобы она постояла, или попросить подержать ее на СТО. Если бы что-то сломалось, что я знаю, но у меня просто не было бы деталей — тогда оставаться и ждать, чтобы с кем-нибудь передали деталь из Минска. Но если бы расходы на ремонт и доставку запчастей превысили стоимость машины или не получилось бы по каким-то причинам отремонтировать, тогда уже пришлось бы рассматривать вариант продажи прямо на месте или даже утилизации. В общем, риск был, мы это в голове держали, — говорит Женя.

Еще одна проблема для старой машины — горы. Они стали настоящим испытанием и для «тройки», и для Жени. «Жигули» осилили подъем на 1500 метров, а потом закипели. А вот при спуске по серпантину в какой-то момент владелец пожалел, что не взял в ЗИП еще и комплект колодок. Несколько раз тормоза дымились при спусках. А если тормозить двигателем — начинаются хлопки догорающего топлива. На крутых спусках машина продолжала разгоняться даже на третьей передаче.

«Жигули» в Европе — катализатор выявления «наших»

— Как-то мы стали так в горах на площадке, остудить машину, тормоза, и самим водички попить, и мимо проехала машина, потом вернулась. Оказывается, в ней были наши бывшие соотечественники. «О, привет ребята, мы из Гродно! Может, что случилось, надо помочь?» Удивились, что мы в Альпы забрались на такой машине. Наша красная «тройка» — это настоящий катализатор для выявления бывших соотечественников. Если обычно они себя не выдают, то красные «жигули» заставляли их выходить из тени. В Германии или Франции ты не мог выйти из автомобиля, чтобы к тебе не подошел кто-нибудь из русскоговорящих. Всегда кто-то встречал, говорил привет. Во Франции уже местные два раза предлагали поменяться на какой-то минивэн. Причем такого же красного цвета. Но мы были согласны только на Ferrari. Заметили, что эмоциональнее и чаще всего реагировали строители и дети, — рассказывает Даниил.

В Германии, по дороге домой, прямо на выезде из тоннеля машина вдруг зачихала, задергалась. Мы буквально только-только выехали из тоннеля — и стали. Оказывается, закончился бензин. Датчик уровня топлива что-то «сглючил». Сначала показывал полбака, а потом — бах, и пустой бак. Самым интересным была наша реакция — ура, случилось! Погнали решать проблему! Никто даже не переживал. Не сцепление полетело, так хоть бензин закончился. Заправка оказалась рядом, пошли, залили в канистру, заправили. На все полчаса ушло.

— За это время мимо проехали несколько белорусских дальнобоев. Надеялись, что кто-нибудь остановится. С одним из водителей грузовиков увиделись уже на польской границе. Он нас узнал: «О, ребята, так я вас видел на автобане немецком!» Мы говорим — так чего не остановился? Он отвечает — если бы я остановился, мне бы могло быть очень плохо.

— На автобане останавливаться запрещено, а если стал — нужно всем выйти из салона, выставить знак аварийной остановки и покинуть трассу, стать за ограждение. Хотя мимо нашей машины проезжал полицейский, но он даже не обратил на нас внимания. А нас пугали дикими штрафами за такую остановку на трассе… Повезло.

«Жига» вполне удобна, хотя много чего не хватает

— Мы уже говорили, самый продолжительный перегон был первый, на 800 км, но что касается усталости за рулем, то с этим все в порядке. Сначала затекала правая нога из-за специфической жигулевской посадки. Привыкал. Педали близко, руль далеко. Очень уставала стопа. На третий день путешествия уже привык, присиделся, нога даже не болит. Усталость почувствовал только тогда, когда уже обратно возвращались. Даже была мысль передать руль кому-то из друзей. Но в итоге все же весь маршрут рулил сам. Но, конечно, в один присест мы 800 км не проезжали, останавливались примерно каждые 200 км размяться, что-то посмотреть, заправиться, — делится впечатлениями Женя.

А Даня признается, что тяжело было пассажирам и водителю, когда в Швейцарии встряли в жару самую, там под 40 градусов было. Открытые окна, понятное дело, мало помогают. А вечером нормально. В общем, пять тысяч километров в одно лицо на «жигулях» ехать можно, улыбается Даня.

— Хочу сказать, что у «жиги» реально самый удобный задний диван! Удобнее, чем во многих иномарках. За десять дней я ни разу не вышел из машины со стонами, что затекли ноги или спина. А еще нет подголовников, и поэтому там очень классно общаться с передними пассажирами — салон как бы объединяет всех в одно пространство. Плюс у кузова очень тонкие стойки, обзорность — как в аквариуме, все видно. Не надо даже выходить из машины. И, замечу, два человека могут спокойно спать в салоне. Спинки передних сидений раскладываются вровень с подушкой заднего дивана, — добавляет Паша.

В головах уже новый проект путешествия

Все путешествие у ребят заняло 10 дней. Проехали пять с половиной тысяч километров. Интересных, захватывающих, веселых. И практически беспроблемных, не считая дымящихся тормозов и забытой на парковке в Швейцарии сумочки с документами. О ней вспомнили спустя полтора часа после отъезда… «Жига» не подвела, и это удивительно. Оказывается, «не стареют душой ветераны». Но в следующее путешествие она останется дома. У компании есть другой план, о котором они пока не говорят. Чтоб не сглазить.

10 заслуженных «ветеранов» АВТОВАЗа

 

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа. В ознаменование юбилея мы решили вспомнить, с чего все начиналось, и рассказать о десяти моделях предприятия советского периода.

Создание проекта нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти было поручено итальянскому автомобильному концерну Fiat. Итальянцы также занимались техническим оснащением предприятия и обучением специалистов.

Завод предполагалось возвести за шесть лет. Но фактически он был запущен на три года раньше.
 

1. ВАЗ-2101

Первые шесть автомобилей «Жигули» сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 года. По конструкции они в целом повторяли модель Fiat 124. Однако были собраны полностью из местных комплектующих и имели по сравнению с прототипом более 800 доработок, приспособивших автомобиль к советским дорогам.

ВАЗ-2101 – пятиместный, заднеприводный, четырехдверный седан с карбюраторным двигателем объемом 1,2 л – имел, в частности, увеличенный дорожный просвет, усиленные кузов и подвеску, отверстие для рукоятки завода двигателя, а также барабанные тормоза, обеспечивающие их более долгосрочную работу. После всех доработок вес ВАЗ-2101 составил 945 кг (то есть на 90 кг больше веса итальянского Fiat 124).

Fiat 124

С 1971 года первая очередь Волжского автозавода уже выпускала по 220 тыс. автомобилей в год. Вторая очередь предприятия была введена в 1972-м. А в следующем, 1973, году после выпуска миллионного автомобиля завод был официально принят госкомиссией. А его проектная мощность выросла до 660 тыс. автомобилей в год.

За всю историю производства было выпущено более 2,7 млн ВАЗ-2101.
 

2. ВАЗ-2102

Этот автомобиль был выпущен в 1971 году и стал лицензионной версией Fiat 124 Familiare. Однако у него тоже было немало отличий от базовой модели.

Во многом он повторял ВАЗ-2101. Но кромка двери багажника была доведена до бампера и находилась на одном уровне с полом. Заднее сиденье раскладывалось. Номерной знак располагался на задней двери, задние фонари были расположены вертикально. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с.

Вес грузопассажирского ВАЗ-2102 был больше на 55 кг, поэтому пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены.
 

3. ВАЗ-2103

Этот автомобиль появился в 1972 году и был намного мощнее предшественников. Двигатель в 72 л. с. развивал скорость до 100 км/ч за 15 секунд.

Среди других отличий данной модели – вакуумный усилитель тормозов, автоматическая регулировка зазора между задними тормозными колодками и барабаном, увеличенное пространство салона, изменения в панели приборов.

ВАЗ-2103 довольно долго считался комфортабельным и надежным автомобилем. Его выпускали 12 лет, вплоть до 1984 года. За это время с конвейера сошло почти 1,5 млн «троек».
 

4. ВАЗ-2104

С 1984 года на Волжском автомобильном заводе начали выпуск легкового заднеприводного автомобиля с кузовом типа «универсал». При его разработке конструкторы старались создать автомобиль, требующий минимальных затрат на производство, но при этом имеющий максимальный потребительский эффект.

За основу взяли ВАЗ-2105, у которого удлинили и усилили крышу, где разместили багажник. Заднюю дверь сделали открывающейся вверх. Также автомобиль оснастили обогревом заднего стекла (в базовой комплектации). Складное заднее сиденье позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Нагрузка автомобиля выросла до 455 кг.

Отделка салона была достаточно скромной: стандартная панель, минимальное количество приборов, обивка из искусственной кожи, резиновые коврики.
 

5. ВАЗ-2105

Внешне этот классический седан был слегка угловатым. Его оснастили прямоугольными фарами, функциональными бамперами. Поэтому у советских потребителей он оказался не очень популярен. Однако до появления переднеприводных ВАЗов «пятерка» считалась самой прогрессивной конструкцией.

Кроме того, дизайн этого автомобиля уже отвечал практически всем европейским требованиям. И это позволило успешно продавать данную модель в ряде европейских стран на протяжении многих лет.

В числе других новшеств машины – модернизированная панель приборов с вольтметром, усовершенствованная система вентиляции, блок предохранителей и реле, вынесенные в моторный отсек, сдвинутое водительское сиденье (для более крупных владельцев).

«Пятерка» выпускалась на протяжении 1980-90-х годов. В 2001-м была принята новая программа комплектации, и ВАЗ-2105 стал выполняться в двух видах – «стандарт» и «норма».
 

6. ВАЗ-2106

«Шестерка» – одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода. Ее серийное производство началось в 1976-м и продолжалось вплоть до 2002-го. За эти годы было выпущено более 4 млн ВАЗ-2106.

Созданный на базе ВАЗ-2103, новый автомобиль был четырехдверной, пятиместной моделью с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В его отделке появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, «клыки» бамперов, радиаторная решетка, подсветка номерного знака.

В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью. Вид приборной доски тоже стал привлекательнее.

В 2002 году производство ВАЗ-2106 перевели на Ижевский автомобильный завод, где его выпускали до 2006-го.
 

7. ВАЗ-2107

Серийное производство этого четырехдверного, пятиместного, заднеприводного седана началось в 1982 году.

Созданный на базе ВАЗ-2105, он отличался от него формой капота, задних фар и багажника. Увеличенная радиаторная решетка стала хромированной. Хромированные накладки появились и на бамперах.

Кресла салона приобрели более удобные, анатомические очертания. Разметка спидометра была расширена до 180 км/ч. Появились дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка стала намного более современной.

До 2006 года двигатель на ВАЗ-2107 устанавливался карбюраторный, объемом 1,5 л. Позднее в соответствии с введенными в стране нормами экологичности автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем объемом 1,6 л.

Неплохой уровень комфорта «семерки» сочетается с достаточно невысокой стоимостью, благодаря чему эта модель до сих пор пользуется популярностью у покупателей. В народе ее даже называют «русским мерседесом».
 

8. ВАЗ-2108

Восьмая модель появилась в 1984 году. Это был легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса, поперечным расположением двигателя и трехдверным кузовом типа «хэтчбек». На внутреннем рынке именовался «Спутником», экспортный вариант назывался LADA Samara.

«Восьмерка» стала настоящим событием в отечественном автомобилестроении. Она открыла эру выпуска переднеприводных легковых машин. Была намного надежнее, безопаснее, долговечнее и экономичнее своих предшественниц.

Помимо уже упомянутых новшеств, ВАЗ-2108 имел бесконтактную систему зажигания, переднюю подвеску типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.

В 2001 году утвердили новую программу комплектации: варианты «стандарт», «норма» и «люкс». Однако до сегодняшнего дня «восьмерка» не дожила. Ее сменила 13-я модель, отличающаяся от 2108 формой крыльев, капота, бамперов, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
 

9. ВАЗ-2109

Пятидверный, переднеприводный хэтчбек, получивший название LADA Sputnik (Samara), выпускался с 1987 по 2004 год. Оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб. см. Отличался высокими динамичными и скоростными качествами, хорошей управляемостью, устойчивостью на различных типах дорог, крепкими бамперами.

Заднее сиденье складывалось – и машина трансформировалась в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. Изначально низкая панель приборов вскоре была заменена на высокую, а затем и на евровариант.

Девятая модель стала компактнее, легче своих предшественников. Пространство в ней было организовано эффективнее. Салон сделали на 60 мм длиннее, гнутые боковые стекла заметно увеличили внутреннюю ширину салона на уровне плеч.

Кроме того, «девятке» обеспечили достаточно высокий уровень пассивной защиты при лобовом ударе. А также у ВАЗ-2109 появился пластиковый бензобак. Он был столь же прочен, но легче, технологичнее и, главное, безопаснее – при пожаре, в отличие от металлических, не взрывался, а плавился.
 

10. ВАЗ-2110

Седан ВАЗ-2110 начали выпускать серийно в 1996 году, однако первый макет автомобиля появился еще в 1983 году. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году.  При создании автомобиля было применено немало новых, современных решений: оцинкованный металл для тех деталей, которые больше других подвергаются коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски. В нем даже предусмотрели возможность установки кондиционера.

Благодаря короткоходным карбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателям, а также за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления «десятка» имела весьма неплохие эксплуатационные характеристики. Скорость (до 162 км/ч) и расход топлива (7,5 л/100 км) были на 12% лучше, чем у «девятки».

По сравнению с предшествующими моделями у ВАЗ-2110 более мягкий, плавный и устойчивый ход, более современный дизайн интерьера, более вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерный груз), более высокая степень ремонтопригодности.

В 2003 году все «десятки» были переведены сначала на стандарт «Евро-2», а затем на «Евро-3» и «Евро-4».

Двигатель ВАЗ: характеристики, ремонт, обслуживание

ВАЗ «Классика» — это транспортные средства производства АвтоВАЗ, которые имеют маркировку 2101-2107. Силовые агрегаты данных автомобилей считаются самыми старыми и простыми в конструкции. Обслуживание, ремонт и характеристики настолько просты, что в моторе сможет разобраться и школьник.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

Технические характеристики двигателей ВАЗ «Классика» достаточно простые. За время производства первого мотора, движки совершенствовались и лучшими представителями принято считать двигатель ВАЗ 2106 и 2107.

Перед тем, как приступить к описанию обслуживания и ремонта, стоит понимать, какие Вазовские двигатели устанавливались на «Классику»:

Лада 2101 «Копейка»

Можно сказать, что это самый легендарный автомобиль производства АвтоВАЗ. Данное транспортное средство и силовой агрегат по этот день можно встретить на просторах СНГ, и за его пределами.

ВАЗ 2101

Наименование Характеристика
Марка 2101
Маркировка 1.2 л (1198 см куб)
Мощность 64 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,2 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс 120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21011

Наименование Характеристика
Марка 2101
Маркировка 1.3 л (1294 см куб)
Мощность 69 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,5 литров
Диаметр поршня 79 мм
Ресурс 120 — 150 тыс.  км

Все силовые агрегаты оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач. Также двигатель ВАЗ 2101 устанавливался на Ладу 2102. Преемником силового агрегата стал мотор с маркировкой 2103.

ВАЗ 2103

Транспортные средства с маркировкой ЛАДА 2103 оснащались моторами 2101, 21011 и новым двигателем ВАЗ 2103.

Наименование Характеристика
Марка 2103
Маркировка 1.5 л (1452 см куб)
Мощность 71 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,5 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 120 — 150 тыс. км

Как и предыдущие силовые агрегаты, 2103 имел коробку передач на 4 ступени. Охлаждение устанавливалось жидкостное, принудительное с постоянно работающим вентилятором охлаждения.

ВАЗ 2104

«Четвёрка» выпускалась достаточно долго, поэтому её борт получал все возможные моторы и их модификации. Так, на 2104 монтировались вазовские моторы следующих маркировок: 2103, 2105, 21067, 21073 и 341. Рассмотрим, характеристики более подробнее:

Мотор ВАЗ 2105

Наименование Характеристика
Марка 2105
Маркировка 1.3 л (1290 см куб)
Мощность 46 кВт
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10 литров
Диаметр поршня 76 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 120 — 150 тыс. км

ВАЗ 21067

Наименование Характеристика
Марка 21067
Маркировка 1. 6 л (1569 см куб)
Мощность 82 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8,2 литров
Эконорма Евро-2
Ресурс двигателя ВАЗ 150 — 180 тыс. км

ВАЗ 21073

Наименование Характеристика
Марка 21073
Маркировка 1.7 л (1689 см куб)
Мощность 84 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 9,5 литров
Эконорма Евро-2
Ресурс двигателя ВАЗ 180 — 200 тыс.  км

ВАЗ 341

Дизельная версия на ограниченное количество транспортных средств.

Наименование Характеристика
Марка 341
Маркировка 1.5 л (1524 см куб)
Мощность 50 л.с.
Тип Дизель
Топливо Дизельное топливо
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6,7 литров
Ресурс двигателя ВАЗ 220 — 250 тыс. км

ВАЗ 2105

На ВАЗ 2105 устанавливались разные силовые агрегаты за время производства. Рассмотрим, какие двигатели ВАЗ имел автомобиль с маркировкой 2105:

  • ВАЗ-2101 — 1,2 л, карбюратор, 64 л. с.
  • ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, 69 л. с.
  • ВАЗ-2103 — 1,45 л, карбюратор, 77 л.  с.
  • ВАЗ-2104 — 1,5 л, центр. впрыск, 72 л. с.
  • ВАЗ-21067 — 1,6 л, распр. впрыск, 80 л. с.
  • ВАЗ(БТМ)-341 — 1,52 л, дизель, 50 л. с.
  • ВАЗ-4132 — РПД, 1,654 л, 140 л. с.

ВАЗ 2106

«Шестёрка» кроме уже знакомых двигателей 2101 и 21011 получила улучшенный силовой агрегат с маркировкой 2106. Этот двигатель считается одним из лучших карбюраторных ДВС ВАЗ разработанных заводом изготовителем. Рассмотрим технические характеристики ВАЗ 2106:

Наименование Характеристика
Марка 2106
Маркировка 1.6 л (1569 см куб)
Мощность 75 л.с.
Тип Карбюратор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 10,5 литров
Диаметр поршня 79 мм
Ресурс двигателя ВАЗ 150 — 180 тыс.  км

Данные силовые агрегаты оснащались 4-х и 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Как показала практика, на Двигатель Лада 2106 автолюбители предпочитают 5-МКПП, поскольку увеличиваются мощностные и тяговые характеристики.

ВАЗ 2107

Данное транспортное средство выпускалось на заводе АвтоВАЗ наиболее долго, целых 30 лет, после чего было снято с производства, поскольку морально и технически устарело. Если бы данный автомобиль выпускался по этот день, то спрос был бы на него очень большой, поскольку невысокая цена и простота конструкции завоевали доверие автомобилистов.

На автомобиль ВАЗ 2107 устанавливались, как карбюраторные двигатели, так и инжекторные. Первые имели маркировку 2103, 2105 и 2106. Что касается инжектора, то мотор ВАЗ имел маркировку 21071 и 21073.

Описание и устройство двигателя ВАЗ «Классика»

Устройство двигателя ВАЗ достаточно простое. Чтобы более подробно понимать, как устроен силовой агрегат и его принцип работы, следует посмотреть, какая схема двигателя ВАЗ:

Силовые агрегаты имели диапазон объёма двигателя ВАЗ от 1,1 литра до 1,7 л. Как показала практика, чем больше показатель объёма, тем больше топлива расходует движок. Что касается мощностных характеристик, то мощность двигателя ВАЗ, в среднем, составляет от 46 до 80 л.с.

Обслуживание

Обслуживание двигателя Лада «Классика» проводится зачастую в домашних условиях. Это обусловлено простотой конструкции. Техническое обслуживание, достаточно простое для двигателя Лада «Классика». Замена масла проводится каждые 10 000 км пробега.

В него входит смена смазочной жидкости и масляного фильтрующего элемента. Количество масла, необходимое для замены, составляет — 4-4,5 литра. С выбором масла — всё просто, с завода изготовителя рекомендуют заливать минеральную смазочную жидкость.

Но, как показала практика, лучше всего подходит полусинтетические моторное масло.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Большинство автолюбителей проводят ремонт двигателя ВАЗ своими руками. Несложная конструкция и расположение узлов позволяет с лёгкостью устранить неисправности. А вот капремонт двигателя ВАЗ потребует уже специального оборудования, такого, как расточные и хонинговочные станки.

Переборка мотора, зачастую, проводится своими руками, а вот на расточку блок цилиндров и коленчатый вал везут в специализированный автосервис. Ремонтные размеры коленвала составляют 0.25, 0.5, 0.75 и 1.0. Что касается блока, то шаг ремонтного размера составляет 0.5 мм.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты — на каких двигателях ВАЗ гнёт клапана? Загнуть клапана может на любом моторе, где обрывается приводной механизм ГРМ.

Но, классике — это не грозит, поскольку у них не ременной, а цепной привод. Таким образом, цепь выхаживает от одного капитального ремонта до следующего.

Вывод

Двигатели ВАЗ имеют простые технические характеристики. Так, силовые агрегаты неприхотливы и дешёвые в обслуживании, за что их и полюбили автомобилисты. Если говорить о доработке, то тюнинг ВАЗ проводится достаточно часто, поскольку автомобилисты хотят увеличить мощность или снизить расход потребляемого топлива. Встречались случаи, когда двигатель ВАЗ устанавливали на ЗАЗ Таврию.

LADA 1500 ВАЗ 2103 ЖИГУЛИ СССР СОВЕТСКАЯ РОССИЯ ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ВИНТАЖНАЯ КЛАССИКА: фото, технические характеристики, описание

.

1976 Другие марки LADA 2103 ZHIGULI 1500

ПРОДАЕТСЯ ШИКАРНЫЙ — РЕДКИЙ 2-ТОННЫЙ ИНТЕРЬЕР 1976 LADA 1500 ВАЗ-2103
VIN # ВАЗ21030651287
44 471 МИЛЬ / 71 570 КМ

НЕМНОГО О КОМПАНИИ LADA A.K.A. ЖИГУЛИ:

НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА В 1970 ГОДУ С ВАЗ-2101 (ДЛЯ ЭКСПОРТА ПЕРЕИМЕНОВАННОЙ LADA 1200S) В ТОГЛИАТТИ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ.

ВАЗ-2103 LADA 1500 СТАНОВИТСЯ 2 ГОДА СПУСТЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗВЕРТЫВАЮЩЕЙСЯ МОДЕЛИ БАЗОВОЙ ВАЗ-2101 LADA 1200S С БОЛЬШОЙ СИЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЯМИ мощностью 1,5 л 76 л.с. И НАМНОГО ПРЕКРАСНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ И ЭКСТЕРЬЕРОМ.

КУЗОВ:

4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН С ХРОМИРОВАННЫМИ МОЛЛИНГАМИ КОРПУСА ПО ОБЛИГАЦИИ РЕМНЯ, ВСЕ 4 ДВЕРНЫЕ РАМЫ И ТАКЖЕ НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ.

КОНСТРУКЦИЯ ФАР BASE 2 ИЗМЕНЕНА НА БОЛЬШУЮ СПОРТИВНУЮ КОНСТРУКЦИЮ ФАР 4 С ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ФАРАМИ С ВЫСОКИМ И МАЛЫМ ЛУЧОМ. ТАКЖЕ РАЗЛИЧНЫЙ ГРИЛЬ

ЗАДНИЕ ФАРЫ ТАКЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ.

ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОНИ РЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ FIAT — ДИЗАЙН ОНИ ПОЛУЧИЛИ ДИЗАЙН.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЯЖЕЛОГО ТЕЛА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРОТИВИТЬСЯ БОЛЬШЕ ТЯЖЕЛЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ РОССИИ, И НАДЕЖДА, ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА НЕМНОГО ДАЛЬШЕ.

ХРОМИРОВАННЫЕ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ СТАЛЬНЫЕ БАМПЕРЫ С РЕЗИНОВЫМИ УДАРНЫМИ БАМПЕРАМИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ В ДВИЖЕНИИ И ПАРКОВКЕ БОЛЬШОГО ГОРОДА.

ДВИГАТЕЛЬ:

ТАКЖЕ ПОЛУЧИЛ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДИЗАЙН ОТ FIAT, НО ПЕРЕРАБОТАНО ЕГО ПРИЕМОМ КЛАПАНА OHC ВМЕСТО ОРИГИНАЛЬНОЙ OHV.

ИДЕЯ ПРИШЛА ОТ ФИАТА, НО ОНИ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЕЕ В ПРОДУКЦИИ, НЕ ОКАЗАНО ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН.

У LADA 1500 «БОЛЬШОЙ» ДВИГАТЕЛЬ:

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ 1452 куб.см (88,6 куб.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

4 СКОРОСТИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, WD

ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ТОРМОЗ:

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСИЛИТЕЛЕМ

ЗАДНИЙ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЕВЫХ БАРАБАНОВ

9000 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

9000 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

: ТВЕРДЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР:

БОЛЬШЕ СПОРТИВНОЙ ПАНЕЛИ, ЧЕМ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ 1200S ОДИНОЧНЫЙ КВАДРАТНЫЙ ДИЗАЙН.

УЛУЧШЕНИЯ:

ДАТЧИК ОБОРОТОВ — СЧЕТЧИК ОБОРОТОВ. ТАКЖЕ 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАЛЫХ ДАТЧИКА. FUE, ATE, IL.

В ЦЕНТРЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ.

РАДИО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ С ПАРУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАРМАНОВ ДЛЯ ВЕЩЕЙ В МАШИНЕ.

ПОДКОЛЬНИКИ НА ДВЕРНЫХ ПАНЕЛЯХ ДЛИННЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ.

ДВУХТОНОВЫЙ ВЫБОР ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА ДАЖЕ СЕГОДНЯ ПРИЯТНЫЙ ВЫБОР И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЕ ПЛЮСОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

ДАЖЕ БАГАЖНИК ЗАКРЫВАЛИ ПАНЕЛИ.

ЭТА МОДЕЛЬ БЫЛА ОЧЕНЬ ТРУДНО ПРИОБРЕСТИ ИЗ-ЗА ОЧЕНЬ НИЗКОГО ПРОИЗВОДСТВА!

СИДЕНЬЯ 5 ПЕРСО, UT 4 УДОБНО.

БЕЗ ПОДСТАВКИ! ИЗВИНИ ! НО ЕСТЬ 3 ПОДДОНА ДЛЯ ЗОНЫ!

РАЗМЕРЫ:

КОЛЕСНАЯ БАЗА 95,4 дюйма

ДЛИНА 162,0 дюйма

ШИРИНА 63,4 дюйма

ВЫСОТА 56,9 дюйма

ВЕС 2271 фунт

МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ И БОЛЬШЕ БАЗЫ НА 1,2 БОЛЬШЕ ОСНОВАНИЯ ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ И НАРУЖНЫЕ ПАНЕЛИ-МОЛДИНГИ.

ОБ ЭТОЙ КРАСИВЕЙШЕЙ LADA 1976 ГОДА 1500:

ЭТО СЧИТАЕТСЯ ЛУЧШЕЙ СОБАКОЙ ЕГО ЭПОХИ! БЫЛИ КТО-ТО БЫЛИ, ЕСЛИ ВЫ ЭТИ ЗАЕЗДАЛИ, НЕ БАЗОВЫЙ!

ОРАНЖЕВАЯ КРАСКА В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМОМ ОРИГИНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.

КРАСКА ОДНОЭТАПНАЯ — ВСЁ ОРИГИНАЛ!

ПРОБЕГ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 44 471 МИЛЬ

ЧЕРНО-КОРИЧНЕВЫЙ (КОНЬЯК) 2-ТОННЫЙ ВИНИЛ И ПЛЮШЕВЫЙ ИНТЕРЬЕР БЛИЗКО СОСТОЯНИЕ.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ТРЕЩИН, ДЕРЕВЯННАЯ ОБИВКА ТАКЖЕ В ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЕ.

ЛЮБОВЬ — ЗАБОТА ПРЕДЫДУЩИЙ СОБСТВЕННИК.

ВСЕ ПОЛНОЕ СОСТОЯНИЕ. ВСЕ ЕСТЬ. ВСЕ ФОРМЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ.

РАБОТАЕТ И ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. ОТСУТСТВУЕТ ДЫМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТРАНСМИССИИ.

НА ПОДСТАВКЕ НЕТ РЖАВЧИНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОТОГРАФИИ.

ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР ПЕРВОЙ ПОМОЩИ И НАБОР ЗАПАСНЫХ ЛАМП. ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ЭТИ 2 В МАШИНЕ ВСЕ ВРЕМЯ, ДРУГАЯ ВИЗА. ВЫ ПОЛУЧИЛИ БИЛЕТ, ЗА НЕТ ИХ!

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОТОГРАФИИ.

НАЙТИ В ЭТОМ ВЕЛИКОЛЕПНО ВНУТРЕННЕМ ВНУТРЕННЕМ СЛУЧАЕ ИМ СТАНОВИТСЯ все труднее и труднее.

ЕСЛИ МНЕ НУЖНА КОНКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ФОТО АВТОМОБИЛЯ, СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

СПАСИБО И УДАЧИ!

1976 LADA 2103 1500-х годов, полностью отреставрированная до высокого стандарта ретро-классической воздушной езды — LNL Motors

1976 LADA 1500s полностью восстановлена ​​до высокого стандарта в правильном ретро-стиле Уникальный русский автомобиль с огромным поворотом

УТИЛИЗАЦИЯ:

Перекрашен в оригинальный ВАЗ Carnaby Blue с покраской задней панели в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки окна собаки; Русский спойлер на багажник Vihur; красные значки 1500S; передняя аэродром.

НАСТРОЙКА:

1,706 куб.см Lada 8v; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; Поршни Fiat 128 / Uno 80,40 мм; Коленчатый вал 84 мм с гоночным маховиком бывшего Джухи Раджавуори; Лада 2121 (Нива) 1700 прокладка модульной головки блока цилиндров; стандартная 2101 Лада голова снята 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапана BMW E30; уплотнения штока клапана Elring по всей длине; Клапаны A.E / Federal Mocal уменьшены на 30 градусов с 3-угольными седлами; портированные и отполированные с открытыми карманами для клапанов и слегка сглаженными боковыми радиусами; Распредвал для быстрой дороги Finnish Folk Racing; два карбюратора Weber 40 DCOE с 32-миллиметровыми дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; сток Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.

ШАССИ:

колеса Watanabe RS 9×15 дюймов — золото с порошковым напылением, срезанные кромки; Колпаки Lada 2107; Шины 215/45 Toyo Proxes T1-R; полная российская пневмосистема от Гаража 1970 года; подушки безопасности и управление от Airmasters. ru; баллон с воздухом, изготовленный из двух российских огнетушителей; Master-Sport Keramik перфорированные и рифленые передние диски с быстрыми дорожными накладками.

ИНТЕРЬЕР:

Лада 2103 стандарт красный салон; Руль Chevrolet Impala SS на бугорке Springalex; центральная консоль модифицирована, чтобы принимать органы управления воздушным движением и датчики; Российские подголовники.

Этот автомобиль невероятен, Хью Спасибо строителям, которые придумали для этого идеи, журналы Fast Car идут вместе с автомобилем (показанный в 2017 году, когда сборка была завершена)

Автомобили почти не бывшие в употреблении и все еще как новые

просмотров строго по предварительной записи

? Доступна доставка по всей стране

? Принимаются кредитные и дебетовые карты

? Px Добро пожаловать по торговым ценам

£ 250 Депозит обеспечивает любой автомобиль на 7 дней

Часы работы:

Понедельник — пятница 9.00 — 18.00

Суббота с 9:00 до 14:30

Тел . : 01244 641831
Моб: 07544110001

£ 15995

Текущие изображения будут загружены

Людвигсбург, Германия — 8 апреля 2018: Лада 1500 Жигули ВАЗ-2103.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 101569051.

Людвигсбург, Германия — 8 апреля 2018 г .: Lada 1500 Жигули ВАЗ-2103 в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 101569051.

Людвигсбург, Германия — 8 апреля 2018: Лада 1500 Жигули ВАЗ-2103 олдтаймер на встрече и шоу открытия ретро сезона 2018.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5231 x 3487 пикселей | 44.3 см x 29,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5231 x 3487 пикселей | 44,3 см x 29,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Racecarsdirect.com — Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули

Описание:

Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули

1974 г., проехал всего 27000км.

История автомобиля по словам его последнего владельца, коллекционера из Эстонии:

Этот автомобиль был куплен у крупного частного коллекционера советских автомобилей, частная коллекция состояла из нескольких экземпляров каждой модели, когда-либо выпущенной советской автомобильной промышленностью, например как ВАЗ, ГАЗ, МЗМА и др.Большинство автомобилей, даже этот ВАЗ 2103, не были зарегистрированы в современной России и имели старые советские черные номера.

До пополнения коллекции машина принадлежала пожилому человеку, который в основном хранил машину в своем гараже. С 2008 по 2017 год хранился только в теплых отапливаемых помещениях и не выходил на дороги общего пользования.

В 2017 году автомобиль был доставлен в Эстонию для очередной частной коллекции, сдана комиссия на получение сертификата на старинный автомобиль, который на 99,5% подтвердил оригинальность автомобиля.Автомобиль хранился в теплом гараже и выставлялся только на ежегодных днях ностальгии в Хаапсалу, Эстония. Показания одометра всего 27000 км правильные.

ВАЗ-2103 «Жигули» — компактный седан класса люкс (малый класс, легковой автомобиль, модель 3 по советской классификации), выпускаемый ВАЗом, представленный в 1972 году и выпускавшийся до 1984 года. За пределами России более известен под своим известным экспортным названием Lada 1500. его родной Советский Союз и в народе прозвали Тройка (Тройка, «тройка») на внутреннем рынке. Автомобиль разрабатывался ВАЗом и FIAT одновременно с Fiat 124 Special, и обе модели имели общую основу и влияли друг на друга.2103 строился по лицензии и адаптирован для советского и восточноевропейского рынка. 2103 внешне отличается от своего предшественника ВАЗ-2101, прежде всего, четырьмя: двойными фарами, другой решеткой радиатора и указателями направления, накладками по бокам кузова и более крупными задними фонарями. Его главное отличие — более мощный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 75 л.с. (56 кВт, 76 л.с.) объемом 1452 куб. См (88,6 куб. Дюймов).

Кроме того, эту модель отличает наличие вакуумного усилителя тормозов, а также саморегулирующиеся задние тормоза и внутренняя часть нового Fiat 125, передняя панель вместе с рулевым колесом и улучшенная приборная панель с имитацией дерева, тахометр, масло манометр и часы на передней панели.Основные различия между ВАЗ-2103 и Fiat 124 Special, которые в Советском Союзе назывались Жигулями, заключаются в использовании более толстой стали для кузова (таким образом, 2103 весил 1030 кг (2270 фунтов), Fiat 105 кг ( На 231 фунт меньше), двигатель с верхним распределительным валом (вместо оригинального блока Fiat OHV) и использование алюминиевых барабанных тормозов на задних колесах вместо дисковых тормозов. Автомобиль оснащен пусковой ручкой для ручного запуска двигателя в случае разряда аккумулятора в зимних условиях Сибири, дополнительным топливным насосом, а также улучшенной звукоизоляцией.

Эта Лада 1500 ВАЗ-2103 Жигули находится в Финляндии и может быть доставлена ​​по всему миру!

Знайте, что я помогу вам всячески с покупкой. У меня хорошие контакты по доставке автомобиля по всему миру. Если вы хотите приехать и осмотреть автомобиль перед покупкой, это было бы здорово, но если нет возможности прийти и посмотреть, я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам столько информации и столько фотографий, сколько вам нужно. Я сам много покупаю в зарубежных странах, поэтому точно знаю, в какой ситуации вы находитесь.

С уважением
Джейсон Холланд
Koskin Import OY Ltd
www.koskinimport.com
www.facebook.com/koskin.import


Сайт:

http://www.koskinimport.com

Facebook:

https://www.facebook.com/koskin.import/

Видео: