Ваз 2107 на – ВАЗ-2107 — Википедия

Все виды модификаций, ВАЗ-2107. — DRIVE2

Добрый вечер, дорогие друзья!
Сегодня, спустя три года, я решился сделать, очередной краткий обзор модификаций ВАЗ-2107!
P.S. Напомню, обзор на модификации ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 у меня уже есть 🙂
И так, поехали!

ВАЗ-2107’0 «Базовая модификация».
Выпускалась с 1982 по 2006 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L /и/ 1.5i), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2107’0 (1.5L).


Табличка, ВАЗ-2107’0.


ВАЗ-2107’2
Выпускалась с 1982 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Табличка, ВАЗ-2107’2.


ВАЗ-2107’3 «Редкая модификация».
Производство данной модификации автомобиля, АвтоВАЗ наладил в 1994 году продолжал их выпускать до начала 2003 года, после чего производство было свёрнуто.
Большая часть автомобилей этой серии поставлялись на экспорт!
С завода автомобили данной модификации получали:
Двигатель ВАЗ-21213 (1.7L) моно-инжектор и 5-ти ступенчатую коробку передач.

ВАЗ-2107’3 (1.7L).


Табличка, ВАЗ-2107’3.


ВАЗ-2107’4 «Поздняя семёрка».
Выпускалась с 1984 по 2014 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2106 (1.6L /и/ 1.6i) и 5-ти ступенчатую коробку передач.

ВАЗ-2107’4 (1.6i).


Табличка, ВАЗ-2107’4.


ВАЗ-2107’6 «Праворульная модификация (1)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2107’2 — но с правосторонним расположением руля.
Выпускались такие автомобили с 1984 по 1991 год.
—Фото таблички я не нашёл— (буду рад вашей помощи!)

ВАЗ-2107’7 «Праворульная модификация (2)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2107’0 — н

www.drive2.ru

ВАЗ 2107. 1982-2012. История пикирования длинною в 30 лет. — Лада 2107, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Как я писал в первых главах своего БЖ, как только у меня появился Интернет, а произошло это в уже далеком 2002 году, первым же моим поисковым запросом было «История ВАЗ 2107». Можно сказать, что именно поиски истории ВАЗ 2107 привели меня к стритрейсингу, а позднее к «Высокой Мысли Пламень», Драйв2 и далее:-)

Не так давно, зайдя на страничку ВАЗ 2107 в Википедии, я буквально опешил от того, что целый раздел «Отличия от ВАЗ 2105» написан совершенно неверно. Чтобы как-то исправить эту недосказанность, мною была написана большая статья, с некоторым пересказом «Высокой Мысли Пламень», которую можно прочитать здесь: www.abw.by/news/178652/

Чтобы не плодить сущности, здесь я размещую лишь ту часть статьи, которая посвящена отличиям ВАЗ 2107 от 2105 и изменениям самого ВАЗ 2107 за 30 лет производства в СССР и России.

Главным конструктором семейства 2105/07 является Георгий Константинович Мирзоев, который взялся за них, можно сказать, одновременно со вступлением в должность. Дизайнером, который «нарисовал» облик обновленной классики стал В. Степанов, работавший под руководством «вазовского» мэтра М. Демидовцева. Для выполнения норм безопасности автомобиль лишился форточек передних дверей, получил бамперы с трубчатым креплением, радиальные шины, в каркасах дверей были предусмотрены крепления для защитных брусьев. Моторы получили пятиступенчатые коробки передач и более «зеленый» карбюратор «Озон» из-за которого мощность двигателя снизилась со 77 до 72,5 л.с. На семействе 2105/07 были «обкатаны» и некоторые вещи, которые нашли своё отражение в новой модели — «Самаре». Это галогенное головное освещение, гидрокорректоры фар, блок-фары, задняя оптика на печатных платах, единый монтажный блок реле и предохранителей, цельноформованные детали интерьера, пластиковые бамперы и ременной привод ГРМ.

Пластилиновый макет Степанова, который лег в основу новой модели

Нужно отдать должное дизайнеру Степанову — ведь ему предстояло «нарисовать» сразу три автомобиля — «норму», «универсал» и «люкс». Причем нарисовать так, чтобы автомобили нельзя было спутать на улице. С «люксовой» тройкой итальянским дизайнерам было проще: её «люксовость» подчеркивал не только поясной молдинг, и четырехфарная оптика, но и более длинные крылья, благодаря которым машина получила «акулий» передок. Вот только технологам было не очень удобно — из-за крыльев и оптики многие детали 2103/06 являются невзаимозаменяемыми с деталями 2101.

Степанову удалось нарисовать 2107 так, чтобы он не был похож на 2105. При этом все детали оказались взаимозаменяемыми. Счастье д

www.drive2.ru

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

ВАЗ-2107-20

Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71

Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

 ВАЗ-21070

Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21072

Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21073

Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074

Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.

ВАЗ-21074-20

Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30

Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740

Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

 ВАЗ-21076

Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077

Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078

Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079

Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 ЗНГ

Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.

russoauto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о