Ваз 2114 схема предохранителей: В Ладе — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Схема, расположение и обозначения предохранителей и реле на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам схему и расположение предохранителей и реле на ВАЗ 2113, 2114, 2115, а так же расскажем о назначении каждого их них. Часто на автомобиле выходят из строя какие-то электроприборы, это может случится от скачков напряжения, например, если Вы заводили автомобиль от другой машины методом «прикуривания» или просто был скачок напряжения в бортовой сети, в любом случае сначала необходимо проверить предохранители и реле, ведь это самый просто и дешевый способ ремонта.

Блок предохранителей и реле находится под капотом у лобового стекла со стороны водителя. Открываем крышку монтажного блока и меняем нужный предохранитель или реле

 

 

Монтажный блок 

 

 Схема, расположение предохранителей и реле

 

Обозначения реле:

Реле №

За что отвечает:

К1

Включение и отключение очистителя фар

К2

Указатели поворотов и аварийная сигнализация

К3

Очиститель лобового стекла

К4

Реле работы лампы проверки ламп

К5

Включение и выключение электростеклоподъемников

К6

Включение и отключение сигнала

К7

Включение и отключение обогрева заднего стекла

К8

Дальний свет

К9

Ближний свет

Обозначения предохранителей:

Предохранитель№

Амперы

Назначение:

F1

10

Задние противотуманые фонари

F2

10

Указатель поворота и аварийная сигнализация

F3

7.5

Освещение салона

F4

20

Обогрев заднего стекла
Плафон освещения подкапотного пространства

F5

20

Звуковой сигнал
Вентилятор радиатора

F6

30

Электростеклоподъемники

F7

30

Омыватель лобового стекла
Прикуриватель

F8

7,5

Правая противотуманная фара

F9

7,5

Левая противотуманная фара

F10

7,5

Габариты
Подкапотная лампа
Освещение номера
Освещение приборов

F11

7,5

Габарит правой стороны автомобиля

F12

7.5

Правая фара ближнего света

F13

7.5

Левая фара ближнего света

F14

7,5

Правая фара дальний

F15

7,5

Левая фара дальний

F16

15

Лампы на приборной панели

F17

Резервный

F18

Резервный

F19

Резервный

F20

Резервный

Блок предохранителей ваз 2114 🛠 Беплатная консультация🛠

Перегорел предохранитель? Нужно искать блок предохранителей ваз 2114.Мы расскажем где он находится на ВАЗ 2114.

На данной странице представлена схема предохранителей ваз 2114. По ней вы без проблем сможете определить какой именно перегорел предохранитель ваз 2114. Местонахождение предохранителей на ваз 2114 смотрите здесь.

Первый блок находится под капотом у лобового стекла.

блок предохранителей реле инжектор ваз 2114

Реле ваз 2114-2113-2115

  • K1-реле включения очистителей фар
  • K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K3-реле стеклоочистителя ветрового окна
  • K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников
  • K6 — реле включения звуковых сигналов
  • K7-реле включения электрообогрева заднего стекла
  • K8-реле включения дальнего света фар
  • K9-реле включения ближнего света фар
  • F1-F16 — плавкие предохранители

Предохранители 2114-2113-2115

Расшифровка
F9 (7,5 A)Правая противотуманная фара
F8 (7,5 A)Левая противотуманная фара
F1 (10 A)Очистители фар (в момент включения).Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар
F7 (30 A)Очистители фар (в рабочем режиме).Реле включения очистителей фар (обмотка).Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки Электродвигатель омывателя стекол.Моторедуктор очистителя заднего стекла.Реле времени омывателя заднего стекла.Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол.Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.Контрольная лампа обогрева заднего стекла.Лампа освещения вещевого ящика
F16 (15 A)Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.Задние фонари (лампы света заднего хода).Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.Контрольная лампа давления масла.Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.Лампа светового табло «STOP».Указатель температуры охлаждающей жидкости.Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр
F3 (10 A)Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона
F6 (30 A)Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников
F10 (7,5 A)Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.Лампы освещения приборов.Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя
F5 (20 A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты).Звуковой сигнал и реле его включения
F10 (7,5 A)Левая фара (габаритный свет).Левый задний фонарь (габаритный свет)
F11 (7.5 A) Правая фара (габаритный сеет).Правый задний фонарь (габаритный свет) 
F2 (10 A)Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации
F4 (20 A)Элемент обогрева заднего стекла.Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель
F15 (7,5 A)Правая фара (дальний свет)
F14 (7.5)Левая фара (дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар
F13 (7,5 A)Левая фара (ближний свет)
F12 (7,5 A)Правая фара (ближний свет)

У вас может стоять блок предохранителей ваз 2114 другого типа. Схема представлена ниже.

  • K1 — Реле включения очистителей фар
  • K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K3 — Реле очистителя ветрового стекла
  • K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
  • K5 — Реле включения стеклоподъёмников
  • K6 — Реле включения звукового сигнала
  • K7 — Реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — Реле включения дальнего света фар
  • K9 — Реле включения ближнего света фар
  • F1 — F16 — Плавкие предохранители
  • F1 — F20 — Запасные предохранители
№ предохранителяНа что влияет
F1 (10 А)Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — лампы заднего противотуманного света и лампа сигнализа­тора включения заднего противотуманного света
F2 (10 А)Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3 (7,5 А)Передний плафон освещения салона. Центральный плафон освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания Лампа контроля системы управления двигателем. Лампы сигналов торможения. Маршрутный компьютер (если установлен)
F4 (20 А)Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла
F5 (20 А)Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Предохранитель вентилятора.
F6 (30 А)Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты)
F7 (30 А)Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки ваз 2114, ваз 2115.  Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы) Предохранитель прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
F8 (7,5 А)Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Правая противотуманная фара
F9 (7,5 А)Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Левая противотуманная фара
F10 (7,5 А)Лампы габаритного света по левому борту. Лампа сигнализатора включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа Выключатель освещения приборов. Предохранитель лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем
F11 (7,5 А)Лампы габаритного света по правому борту
F12 (7,5 А)Правая фара (ближний сеет)
F13 (7,5 А)Левая фара (ближний свет)
F14 (7,5 А)Левая фара (дальний свет). Лампа сигнализатора включения дальнего света фар
F15 (7,5 А)Правая фара (дальний свет)
F16 (15 А)Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов . Лампа сигнализатора недостаточного давления масла. Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (предохранитель стоп сигналов). Лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (если установлен). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

Если такой блок у вас по каким-то причинам вышел из строя, его можно купить тут.

Есть еще один монтажный Блок предохранителей ваз 2114 в салоне авто.

предохранители в салоне ваз 2114
Реле бензонасоса ваз 2114

1 — реле бензанасоса

2 — главное реле

3 — реле вентилятора

f1 — предохранитель бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115

f2 — предохранителей цепей главного реле.

f3 — предохранитель электронного блока управления

Пару слов о самих предохранителях. Лучше всего брать сразу качественные, я в свое время очень намучился с предами с рынка. Они горят раз в два дня и не из-за замыкания, а из-з скачков напряжения. Особенно если у вас как у меня плохо работает генератор.

Вообщем я эту проблему решил, я заказал себе вот эти, качественные предохранители, заменил все свои часто сгоравшие предохранители на них и больше они у меня не горели. Так что если хотите сэкономить свое время заказывайте. Кстати с алиэкспреса заказывать я больше не советую, их там за эту цену много, но идут они долго и горят так же как и с рынка.

Похожие записи

Блок предохранителей ВАЗ 2114: Схема, Описание, Распиновка

Термины

Предохранитель – это коммутационный аппарат предназначенный для защиты электрической цепи от перегрева.

При протекании тока через предохранитель выше допустимых значений его плавкая вставка перегорает, тем самым разрывая электрическую цепь.

Номинальный ток

– это ток при котором предохранитель способен работать без нагрузки.

Плавкая вставка – это часть предохранителя которая перегорает вследствие воздействия на нее большего тока.

Реле – реле это коммутационный аппарат предназначенный для разгрузки контактов на кнопке. Принцип работы данного аппарата основан на законе электромагнитной индукции.

У реле имеется несколько параметров подбора. Это, ток при котором контакты не будут плавиться и греться он называется номинальный ток реле, а также количество контактов.

Расположение предохранителей в ВАЗ 2114

В автомобиле ВАЗ 2114 существует два блока предохранителей основной и дополнительный, каждый из них расположен в различных местах.

Основной блок предохранителей

В автомобиле ВАЗ 2114 основной монтажный блок предохранителей находится в подкапотном пространстве, закрытый пластиковым кожухом. Чтобы получить доступ к блоку необходимо демонтировать крышку отогнув фиксирующие застежки.

Блок представляет собой совокупность различных реле и предохранителей которые отвечают за конкретное выполнение функций на автомобиле.

Дополнительный блок предохранителей

Дополнительный блок располагается под панелью автомобиля в центральной его части. Более легкий и быстрый доступ к данному блоку можно получить со стороны пассажира, где расположился воздуховод обдува ног.

Также следует отметить, что на ВАЗ 2114 устанавливалось два типа различных блоков в зависимости от года выпуска.

Ниже приведены схемы и описание предохранителей и реле для каждого из блоков.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

Ниже приведены таблица с описанием как реле так и предохранителей.

Реле блока 2114-3722010-60

Номер реле Описание назначение реле
К1 Реле очистителя фар
К2 Реле сигнала поворотов, аварийная сигнализация
К3 Реле омывателя лобового стекла и дворников
К4 Реле стоп-сигналов и габаритных ламп
К5 Реле стеклоподъемников
К6 Реле клаксона
К7 Реле обогрева заднего стекла
К8 Реле дальнего света
К9 Реле ближнего света

Предохранители блока 2114-3722010-60

Предохранители F17-F20 являются запасными.

Номер предохранителя Номинальный Ток (А) Описание назначение предохранителя
F1 10 Предохранитель противотуманных фар. Включение передних и задних противотуманок
F2 10 Указатель поворота и аварийной сигнализации
F3 7,5 Освещение салона. Передний и центральный плафон. Освещение багажного отсека. Компьютер
F4 20 Обогрев заднего стекла. Розетка подключение переносного светильника
F5 20 Электродвигатель вентилятора охлаждения ДВС. Клаксон (звуковой сигнал)
F6 30 Электростеклоподъемники
F7 30 Вентилятор отопителя салона, прикуриватель, освещение вещевого ящика
F8 7,5 Лампа противотуманной фары (правая)
F9 7,5 Лампа противотуманной фары (левая)
F10 7,5 Лампы габаритов с правой стороны
F11 7,5 Лампы габаритов с левой стороны
F12 7,5 Лампа ближнего света (правая фара)
F13 7,5 Лампа ближнего света (левая фара)
F14 7,5 Лампа дальнего света (правая фара)
F15 7,5 Лампа дальнего света (левая фара)
F16 15 Сигнализаторы на приборной панели, возбуждение генератора

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

Реле блока 2114-3722010-18

Номер реле Описание назначение реле
К1 Реле очистетля фар
К2 Реле сигнала поворотов, аварийная сигнализация
К3 Реле омывателя лобового стекла и двориников
К4 Реле стоп-сигналов и габаритных ламп
К5 Реле стеклоподъемников
К6 Реле клаксона
К7 Реле обогрева заднего стекла
К8 Реле дальнего света
К9 Реле ближнего света

Предохранители блока 2114-3722010-18

Номер предохранителя Номинальный Ток (А) Описание назначение предохранителя
F9 7,5 Лампа противотуманной фары (правая)
F8 7,5 Лампа противотуманной фары (левая)
F1 7,5 Очиститель фар
F7 30 Вентилятор отопителя салона, прикуриватель, освещение вещевого ящика
F16 15 Указатели поворота, аварийная сигнализация, задние фонари, шкалы показаний на приборной панели.
F3 10 Стоп-сигналы, плафон освещения
F6 30 Электростеклоподъемники
F10 7,5 Подсветка панели салона. Подсветка номерного знака
F5 20 Вентилятор охлаждения двигателя. Клаксон
F10 7,5 Лампы габаритов с левой стороны
F11 7,5 Лампы габаритов с левой стороны
F2 10 Включение и отключение аварийной сигнализации
F4 20 Обогрев заднего стекла
F15 7,5 Лампа дальнего света (правая фара)
F14 7,5 Лампа дальнего света (левая фара)
F13 7,5 Лампа ближнего света (левая фара)
F12 7,5 Лампа ближнего света (правая фара)

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок расположен под крышкой воздуховода ног переднего пассажира.

Реле дополнительного блока ВАЗ 2114

Номер реле Описание назначение реле
К4 Реле топливного насоса
К5 Реле вентиляторов охлаждения
К6 Главное реле

Предохранители дополнительного блока ВАЗ 2114

Номер предохранителя Номинальный ток предохранителя (А) Описание назначение предохранителя
F1 15 Цепь главного реле
F2 15 Питание ЭБУ
F3 15 Питание бензонасоса

Различие предохранителей по цвету

Существует различное количство предохранителей. Они отличаются не только по номинальному току, но и по цвету. Каждому номиналу предохранителей присущ свой цвет.

Цвет предохранителя Номинал (А)
Светло-коричневый 5
Темно-коричневый 7,5
Красный 10
Синий 15
Желтый 20
Белый 25
Зеленый 30
Оранжевый 40
Красный 50

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← Высоковольтные провода ВАЗ Не работают стоп-сигналы ВАЗ 2114 →

Схема и расположение блока предохранителей

Чем современней стает автомобиль, тем больше в нем появляется разных дополнительных и заводских опций, улучшающих удобство водителя и пассажиров, а также, влияющих на управление машиной в целом. Как правило, все эти опции, берут энергию от аккумуляторной батареи.

Для работы каждого электроприбора в автомобиле, нужно определенное количество энергии. При повышении силы тока сверх нормы, прибор может сгореть. Поэтому, чтоб избежать подобной ситуации, предусмотрены предохранители. Они находятся в, так называемом, блоке предохранителей. Он имеется в каждой машине, в независимости от ее года выпуска. Мы же с Вами, как пример, рассмотрим блок предохранителей ваз 2114.

Назначение и расположение

Данный блок, в автомобиле Лада 2114, находится в подкапотном пространстве, со стороны левого крыла, под реле управления дворниками. В отличии от предыдущих моделей ВАЗ «классика», у которых все предохранители были на виду, на «четырнадцатой» модели, предохранители находились в коробочке, и закрывались специальной крышкой.

Расположение элемента

Чтоб добраться внутрь блока, нужно отодвинуть две защелки на крышке, и она без проблем откроется. На обратной стороне этой же крышки, нарисована схема подключения реле к блоку предохранителей, и их расположение на блоке.

При перегрузке любой из цепей напряжения, предохранитель, ответственный за данную цепь, перегорает, и напряжение перестает поступать к приборам. Состоит такой защитный элемент из пластиковой оболочки, контакта и вилки. Контакт рассчитан на определенную силу тока, которая определяется цифрой, находящейся на оболочке. При превышении данного показателя, он перегорает, и напряжение не поступает в данную цепь.

Подключение

Схема, нарисованная на крыше блока, показывает: какой предохранитель, отвечает за то, или иное реле. Все реле на данной схеме, помечаются буквой «К», а цифра, которая идет в паре с буквой, показывает на прибор, за который ответственное это же реле.

Сами предохранители, помечены буквой «F», с цифрами от 1 до 16, что показывает их расположение в блоке. Для подключения каждого прибора, существует определенный порядок. Давайте рассмотрим его вместе, в виде таблички, где первая цифра – номер предохранителя, а вторая – максимальное допустимое количество ампер, на данный защитный элемент:

  • 1 (10 А) – задние противотуманные лампы, и индикатор их включения;
  • 2 (10 А) – оба указателя поворота, даже в режиме аварийной сигнализации;
  • 3 (7,5 А) – все лампочки освещения салона (передняя, боковые, подсветка замка зажигания и индикатор системы управления мотором), лампа освещения багажника. Также, у этой цепи подключается бортовой компьютер;
  • 4 (20 А) – система обогрева заднего стекла, и патрон, отвечающий за подключение переносной лампы;
  • 5 (20 А) – звуковой сигнал, и вентилятор кондиционера;
  • 6 (30 А) — привод стеклоподъемников;
  • 7 (30 А) – моторчик печки, омывателя переднего стекла и очистителя передней оптики. Также, отвечает за прикуриватель, и освещение бардачка;
  • 8 (7,5 А) – передняя правая противотуманка;
  • 9 (7,5 А) – передняя левая противотуманка;
  • 10 (7,5 А) – подсветка приборной панели, регулятор управления печкой и кондиционером, поворотники и габариты с левой стороны автомобиля, и подсветка номера;
  • 11 (7,5 А) – поворотники и габариты с правой стороны автомобиля;
  • 12 (7,5 А) – правая передняя фара ближнего освещения;
  • 13 (7,5 А) – левая передняя фара ближнего освещения;
  • 14 (7,5 А) – правая передняя фара дальнего освещения;
  • 15 (7,5 А) – левая передняя фара дальнего освещения;
  • 16 (30 А) – индикаторы приборной панели, фара заднего хода, и обмотка генератора.

Распиновка блока

Внимательно следите за подключением реле, согласно данной таблице, так как, если схема будет нарушена, то сразу после старта двигателя, сгорит либо предохранитель, либо неправильно подключенный прибор.

ВАЗ 2114 Инжектор

Поскольку модель 2114, выпускалась не только на карбюраторном двигателе, а и на моторе, типа инжектор, то схема подключения реле к элементам защиты несколько отличалось. Это объясняется тем, что при инжекторе, автомобиль имеет электрическую систему питания, каждый элемент которой, должен быть также защищен.

Отличие схемы блока предохранителей двигателя инжектор в том, что вместо 16 защитных элементов, на ней их располагается 20. От 1 до 16, отвечают за те же приборы, что и на карбюраторном двигателе, а вот с 16 до 20 – за все электрические приводы, системы подачи топлива.

Замена предохранителей, или их установка – дело довольно простое. Главное, ориентироваться по схеме, и правильно подключить реле, к соответствующему защитному элементу. Для этого, руководствуйтесь схемой, и пометкой на оболочке предохранителя, которая показывает максимальную допустимую силу тока.

Где находится блок предохранителей и как его заменить на ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что блок предохранителей ВАЗ 2114 является основным компонентом системы проводки транспортного средства. Это устройство обладает определенной схемой и позволяет защитить всевозможные приборы систем авто, такие как прикуриватель, печку, бензонасос и прочие от неисправностей и перенапряжения. В этой статье мы ознакомим вас с основной информацией касательно места расположения и замены компонентов.

Где находится?

Включение реле или предохранителя прикуривателя, бензонасоса или печки осуществляется одновременно с прибором, который он защищает. В том случае, в проводке произошел скачок напряжения, вы услышите, как щелкнули плавкие предохранители (далее — ПП) или моргнула подсветка, вся нагрузка ляжет именно на реле.

В большинстве отечественных автомобилей, в том числе в ВАЗ 2114 используется однопроводная система цепи, которая применяется в большинстве транспортных средств. За любой прибор, подключенный к блоку, отвечает свой предохранитель, назначение которого заключается в его защите. Таким образом, транспортное средство защищается от потенциального перегрева цепи и, как следствие – возможного пожара.

Но не все приборы, в отличие от бензонасоса, прикуривателя или печки, подключаются к монтажному блоку. Иногда дополнительные устройства подключаются напрямую к аккумулятору. Так что если вы столкнулись с проблемой неработающего оборудования, в соответствии с электросхемой необходимо удостовериться в том, что проблема действительно заключается в вышедшем из строя предохранителе. Так что со схемой в любом случае ознакомиться надо.

Теперь что касается расположения устройства. Сам блок в автомобиле ВАЗ 2114 инжектор расположен в моторном отсеке, напротив панели приборов. Чтобы добраться до него, панель приборов снимать не обязательно, достаточно открыть капот и посмотреть под лобовое стекло со стороны водителя. Прямо напротив панели приборов вы увидите черный блок, скрытый пластиковой крышкой.

Осуществив демонтаж накладки, вы сможете увидеть блок, где находится несколько десятков предохранителей и самих реле. В соответствии с электросхемой, нанесенной на крышке, каждый элемент отвечает за работу того или иного оборудования. Более подробно схема рассмотрена ниже.

ОбозначениеФункция
К1Если авто оснащено системой промывки фар, то это резе отвечает за ее работу.
К2За работу поворотников или аварийного сигнала .
К3За электродвигатель системы очистки лобового стекла.
К5Если авто оборудовано электростеклоподъемниками, то это реле обеспечивает их функциональность.
К6Выход из строя этого компонента станет причиной неработающего клаксона.
К7Отвечает за функционирование системы обогрева заднего стекла.
К8 и К9Оба элемента обеспечивают работоспособность фонарей дальнего и ближнего света.

Также БП оснащены реле, отвечающим за работу ламп подсветки панели приборов. Если лампа не горит, это может быть связано с ПП. Обозначение всех компонентов соответствует схеме. Более подробное назначение предохранителей и реле, обеспечивающих функциональность прикуривателя, печки, бензонасоса, центрального замка и других устройств описано в таблице ниже.

Предохранитель №АмперыЗа что отвечает:
F110Задние противотуманки
F210Поворотники и аварийная сигнализация
F37.5Освещение салона
F420Обогрев заднего стекла
Плафон освещения подкапотного пространства
F520Звуковой сигнал
Вентилятор радиатора
F630Электростеклоподъемники
F730Омыватель лобового стекла
Прикуриватель
F87.5Правая противотуманная фара
F97.5Левая противотуманная фара
F107.5Габариты
Подкапотная лампа
Освещение номера
Освещение приборов
F117.5Габарит правой стороны автомобиля
F127.5Правая фара ближнего света
F137.5Левая фара ближнего света
F147.5Правая фара дальний
F157.5Левая фара дальний
F1615Лампы на приборной панели
F17Резервный
F18Резервный
F19Резервный
F20Резервный

Если в вашем авто перестал работать прикуриватель, печка, бензонасос , центральный замок или другое оборудование, то в соответствии со схемой в первую очередь надо проверить работоспособность реле и предохранителей. Расположение элементов вам уже известно, приступим к процессу замены. Итак, как правильно снять ПП из коробки и произвести замену?

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и получить доступ к месту установки БП. Он расположен прямо перед водительским сиденьем. Поскольку любая работа по замене предохранителя прикуривателя, печки или бензонасоса должна осуществляться на выключенном аккумуляторе, клемму нужно заранее сбросить.
  2. Фиксаторы установки накладки следует поддеть, саму крышку после этого – снять.
  3. В соответствии со схемой определите место расположения вышедшего из строя ПП. Если элемент выгорел, на нем вы увидите обгоревшую плавкую нить, но это далеко не показатель, иногда деталь с виду целая, но по факту является не рабочей. Иногда причиной того, что не горит подсветка или не работает печка, является загрязнившееся посадочное гнездо или ржавчина в месте контакта. Иногда это является ощутимым препятствием для передачи напряжения между предохранителем и остальной цепью. Если проблема действительно заключается в этом, то замену ПП осуществлять не имеет смысла – необходимо произвести зачистку контактов и гнезда.
  4. Далее, если все же нужно произвести замену, используйте специальный пинцет, расположенный в корпусе монтажного блока. При помощи пинцета следует извлечь предохранитель, отвечающий за работоспособность того или иного устройства. При поломке реле компонент необходимо извлечь, потянув на себя и одновременно шатая из стороны в сторону.
  5. Для замены реле или предохранитель демонтируются и меняются на рабочие. Уделяйте внимание тому, чтобы деталь соответствовала номеру, который на ней отмечен. К примеру, если на сломавшемся элементе отмечено 15 Ампер, то именно таким номиналом должна обладать новая деталь.

После этого вам останется только закрыть пластмассовую крышку блока и еще раз проверить, как работает устройство. В том случае, если проблема заключалась действительно в поломке реле, то замена поможет все решить. Если у вас не горит панель приборов, а замена реле не помогла решить проблему, то необходимо прозванивать проводку.

Источник: http://avtozam.com/vaz/2114/opisanie-bloka-predohranitelei/

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Схема, расположение и значения предохранителей и реле на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Если на вашем автомобиле отказали стекло очистители, световые сигналы, датчики и прочее, то есть все основания полагать о появившихся проблемах с электрикой. Но не спешите обращаться в СТО. Это мелкие проблемы, которые можно устранить своими руками даже не имея навыка и при полном отсутствии специальных инструментов. В статье рассмотрим расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2113, 2114, 2115. Приведем таблицу значений предохранителей в отдельности.

Давайте разберемся где находятся предохранители ВАЗ 2113, 2114, 2115. Местоположение блока предохранителей идентично во всех указанных моделях, а конкретно под капотом со стороны водителя. Снимаем крышку и видим следующее:

На фото блок предохранителей на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Располагается под капотом со стороны водителя.

Ниже приведем схему и таблицу значений предохранителей. Для замены используйте щипцы, пинцет или малые плоскогубцы.

Схема предохранителей на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Таблица значений каждого предохранителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Предохранитель, №Сила тока, АмперЗначения
F110Задние противотуманные фонари
F210Аварийка и поворотники
F37,5Свет в салоне
F420Обогрев заднего стекла, свет для подкапотного пространства
F520Клаксон, вентилятор радиатора
F630Электростеклоподъемники
F730Омыватель ветрового стекла, прикуриватель
F87,5Правая передняя противотуманная фара
F97,5Левая передняя противотуманная фара
F107,5Габаритные огни, освещение и индикация приборов в салоне, освещение регистрационных знаков
F117,5Габарит правого борта
F127,5Ближний свет правая фара
F137,5Ближний свет левая фара
F147,5Дальний свет правая фара
F157,5Дальний свет левая фара
F1615Лампы освещения приборной панели
F17Резервный
F18Резервный
F19Резервный
F20Резервный

Значения реле в блоке предохранителей:

  • К1 — очистители фар
  • К2 — поворотники и аварийка
  • К3 — дворники ветрового стекла
  • К4 — реле лампы проверки ламп
  • К5 — элекстростеклоподъемники
  • К6 — клаксон
  • К7 — обогрев заднего стекла
  • К8 — дальний свет
  • К9 — ближний свет

Схема предохранителей ваз 2114 блок предохранителей устройство

Расположение предохранителей и реле

Если вам требуется узнать расположение предохранителей и реле на ваз 2114, вы можете найти его здесь.

Описание реле:
К1–реле включения очистителей фар;
К2–реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К3–реле стеклоочистителя ветрового окна;
К4–реле контроля исправности ламп;
К5–реле включения стеклоподъемников;
К6–реле включения звуковых сигналов;
К7–реле включения электрообогрева заднего стекла;
К8–реле включения дальнего света фар;
К9–реле включения ближнего света фар;
F1–F20–плавкие предохранители;
Х11 – выводы колодки жгута проводов.

Обозначение предохранителей на блоке прдохранителей

Перегорел предохранителе? Тогда поменяйте его, о том какой за что предохранитель отвечает, читайте здесь.

№ предохранителяСила тока, AЗащищаемая цепь
Fl20Задние противотуманные фары
F210Аварийная сигнализация
F310Датчик света
F420Обогрев заднего стекла
F520Звуковой сигнал
F630Электростеклоподъемники
F720Вентилятор охлаждения двигателя
F87.5Левая передняя противотуманная фара
F97.5Правая передняя противотуманная фара
F107.5Левые габаритные огни
Fll7.5Правые габаритные огни
F127.5Левая фара ближнего света
F137.5Правая фара ближнего света
F147.5Левая фара дальнего света
F157.5Правая фара дальнего света
F1620Поворотники
F17,F18, F19.F20Запасные

Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока

Схема монтажного блока

Если вам необходима схема предохранителей ваз 2114 и вы ее давно искали, тогда вот она, здесь вы найдете всю необходимую информацию для самостоятельного ремонта блока предохранителей, а также схематического изображения всех элементов монтажного блока.

Описание реле: К1–реле включения очистителей фар; К2–реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3–реле стеклоочистителя ветрового окна; К4–реле контроля исправности ламп; К5–реле включения стеклоподъемников; К6–реле включения звуковых сигналов; К7–реле включения электрообогрева заднего стекла; К8–реле включения дальнего света фар; К9–реле включения ближнего света фар.

Увеличить

 

Распиновка разъёмов монтажного блока

Увеличить

Комплектация монтажных блоков ваз 2114

Номер монтажного блокаНаличие реле
K1К2К3К4К5К6К7К8К9
2114-3722010+++++++
2114-3722010-08+++++++
2114-3722010-10+++++++++
2114-3722010-18+++++++++
2114-3722010-30++++++++
2114-3722010-38++++++++
2114-3722010-40++++++++
2114-3722010-48++++++++
2114-3722010-00++перем++++
2114-3722010-68++перем+++++

Как визуально выглядит блок предохранителей на ваз 2114

Часто бывает так, что вы не знаете как выглядит блок предохранителей на ваз 2114, ниже я разместил фотографию того как выглядит блок предохранителей, также где он расположен.

Как визуально выглядит блок предохранителей на ваз 2114

Где находится блок предохранителей на ваз 2114

Где находится блок предохранителей на ваз 2114

Что есть свеженького? 03.09.2021

Каждый автовладелец в Москве хотя бы раз сталкивался с проблемой поиска места, где можно оставить своего…

Далее 31.08.2021

В современном мире, значительную роль играет перевозка грузов. Конечно же, такой тип перевозки, требует…

Далее 26.08.2021

В современном мире существует очень много вещей, которые могут значительно упростить дальнейшую работу…

Далее 18.08.2021

Приобретая автомобиль впервые человек, может столкнуться с проблемой выбора. Где ее купить? В официальном…

Далее

Вентилятор 2114 Форсунка не включается. Схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ. Реле вентилятора

Следует ориентироваться на все основные электронные схемы и модификации подключения вентилятора охлаждения (ВО) типа в автомобилях ВАЗ более старых моделей. В чем суть роботизированного озвучивания? Электродвигун с крыльчаткой на валу шарниров в середине прямоугольных металлических плашек, с помощью которых можно прикрепить к прочной стороне радиатора.При подаче на контакт питания (12 В) привод начнет работать, наматывая лопаты и мигая выпрямляющими нитками корма, яка, васне, а также антифриза или антифриза охлаждающей жидкости.

Если вентилятор охлаждения не работает, не обращайтесь в автосервис. Причину несправедливости установить можно самостоятельно. Тим больше не нужен для нужд всего человека; сайт і следуйте инструкциям по вашей переоборудованию / замене.

Схема включения радиатора ВАЗ 2104, 2105 і 2107

  1. вентилятор радиатора
  2. датчик температуры (находится на магнитоле внизу)
  3. монтажный блок
  4. реле зажигания
  5. замок запалювання

А — на контакт «30» генератора.

Электровентилятор охлаждения ВАЗ 2106

  1. электродвигатель с датчиком;
  2. электродвигатель вентилятора;
  3. Электродвигатель
  4. на реле;
  5. основной блок запобижников;
  6. вимикач запалювання;
  7. дополнительный блок запобижников;
  8. Генератор
  9. ;
  10. аккумулятор.

Подключение вентилятора 2108, 2109, 21099

До 1998 года выпуск на авто для стариков собирался с монтажным блоком для запобижников 17.3722 (пальцы запобижники) реле 113.3747 входили в штангу вентилятора. Писля 1998 года рок также эстафета видсутня.

Так, до 1998 г. датчик включения ТМ-108 был заблокирован (температура контакта 99 ± 3 ° С, температура срабатывания 94 ± 3 ° С), а в 1998 г. ТМ-108-10 был застрял с похожими температурными диапазонами или аналогами из разных продуктов … Датчик ТМ-108 можно использовать только в паре с реле, можно использовать с реле или без реле.

Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 17.3722

  1. мотор вентилятора
  2. Датчик включения электродвигателя
  3. монтажный блок
  4. вимикач запалювання

К9 — Реле включения электродвигателя вентилятора. А — Перед висновкой «30» генератор

Схема включения вентилятора охлаждения двигателя на ВАЗ 2109 с монтажным блоком 2114-3722010-60

  1. мотор вентилятора
  2. Датчик 66.3710 в комплекте электродвигатель
  3. монтажный блок

А — Перед висновкой «30» генератор

Электросхема ВО ВАЗ 2110

Используется схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110 на карбюраторных и инжекторных автомобилях.На автомобильном карбюраторном двигателе Для широкого круга применений используется термобиметаллический датчик ТМ-108, а на автомобилях он является контроллером управления инжекторным двигателем здісню.

Схема форсунки 2113, 2114, 2115 и карбюратора

Реле вентилятора

4 — реле электровентилятора;
5 — реле электробензонасоса;
6 — головка реле (реле зажигания).

Увага: порядок прохождения реле и запчастей может быть вполне удовлетворительным, или ориентироваться за проводом.То есть реле, как известно, идет от тонкой рифмы с черным дымом провода, а от реле головы (контакт 85 *) (не обманывайте с тонким проводом, червяк с черным дымом) и питание от черный 87) (билий и рогат нам нужны дротики) и реле вентилятора.

Якшо

вентилятор охлаждения не працю

Для приведения в движение вентилятора установлен электродвигатель для продувки струей от пуска постмагнитного МЭ-272 или аналога ему. Технические данные электровентилятора и датчика включения вентилятора:

  • Номинальная частота обхвата вала электродвигателя измельчителем 2500 — 2800 об / мин.
  • Сила тока электродвигателя спасена, 14 А
  • Температура затухания контактов датчика, 82 ± 2 градуса.
  • Температура размыкания контактов датчика 87 ± 2 градуса.

Вентилятор охлаждения нельзя включать после:

  • неисправности в электроприводе;
  • выгорание запобижника;
  • неисправен термостат;
  • вийшов на старте термодатчика;
  • неисправное реле ВО;
  • сбрить электропроводку;
  • Неисправная пробка расширительного бачка.

Для смены электродвигателя самого вентилятора ВАЗ на корпус дроссельной заслонки подается питание 12 В от аккумуляторной батареи — эталонный двигатель заблокирован. Если причина проблемы в вентиляторе, можно попробовать его отремонтировать. Проблема, очевидно, в полярности щеток или подшипников. Я уйду от электродвигателя, чтобы он потерял настройку, и сбрил обмотки электрическим тоном. В таких випадках красивее заменить целое привидение.

Владелец ВО находится в монтажном блоке автомобиля и обозначен F7 (20 А). Ревизия проводится с помощью автомобильного тестера, включенного в режим проверки.

  1. В машине с карбюраторным двигателем необходимо перенастроить датчик — включить зажигание и закрыть между собой две дротики, затем перейти к датчику. Вентилятор должен быть включен. Не видел, проблема точно не в сенсоре.
  2. Для инжекторных машин нужно прогреть мотор до рабочей температуры, и датчик поднялся включением одного из бортовых ёжиков машины. Если контроллер урожая неисправен, запустите вентилятор в аварийном режиме. Электронный блок впрыскивается в систему охлаждения, и позволяет работать пост-режиму … Когда он запускается, это неисправность датчика.

Замена электровентилятора в машине

  1. Ставим машину на ровную поверхность, с нездоровой парковкой.
  2. Капот открыт, ключ соединен с минусовой клипсой.
  3. Ключом на 10 раз закрепить корпус ветрового фильтра.
  4. Викруткой ослабить хомут воздуховода на датчике vitra, гофра известна.
  5. Vidkruchuєmo samorizi, как закрепить изгиб на корпусе обмоточного фильтра, важного фильтрующего элемента.
  6. Ключ на 8 отверстий под ключ и для демонтажа.
  7. Ключом на 10, затем на 8 гаек крепления кожуха вентилятора по периметру (всего 6 штук).
  8. Подключение колодки проводов к розетке вентилятора.
  9. Корпус вентилятора одновременно с приводом безупречен.
  10. С ключом на 10 винтов, 3 болта для крепления электродвигателя к корпусу.
  11. Помещен на сцену його.
  12. Установлюмо дизайн на миш, фиксуємо, вставные розы.
  13. Передняя установка вироблямо в вихревом порядке.

Модернизация схемы управления

Вентилятор охлаждения включается на десятые при температуре 100-105 ° С, это нормально.
температура мотора 85-90 ° С, вентилятор включается при перегреве мотора, что естественно отрицательно.

Проблема может быть нарушена двумя способами: отрегулировать температуру включенной в «музыку» или нажать кнопку. Пишем другому. Включение вентилятора с кнопки вручную: запил в заторе — включил, включил — вимкнув, а перегрева нет.

В салоне ковша установлена ​​кнопка выбора режима вентиляторного робота (постоянное включение, постоянное включение, автоматическое включение за дополнительным датчиком) — «тюнинг» не понадобится, но будет даже больше корректирующих дополнений.

На контактах реле 87, 30, на дроте от гидроаккумулятора к вентилятору и массе вентилятора будет сильное звяканье, и будет много використов, с подбивкой не менее 2 мм;

Видео — подключение и замена VO

Электровентилятор системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2114 включается в робот только после сигнала датчика температуры охлаждающей магистрали. Подключение Ale подключается не через реле, а через реле.Захватите два электрических копья. Если стрелка указателя температуры выскочит в красную зону шкалы, то выключите газ, включите попробую еще раз вентилятор об_гр_вача в салон и щукайте m_sce для зупинки .

Срок действия одного из запчастей, розтасованных в монтажный блок и владельца фланца электровентилятора, может быть перевернут элементарным натиском на кнопку звукового сигнала. Как только сигнал удачный, то с запобижником все в порядке, как и у улавливателя звукового сигнала.Если монтажный блок открыт — это неправильно, но виноват владелец F5 Але Перш, кто виноват, надо знать причину, все равно.

Переделать еще один запобижник, достать обшивку консоли с пассажирской стороны. Там ты будешь качать три реле и руку с кожаными, варто-запобижник. Вам нужно будет изменить середину. И я знаю, что, поскольку именно из-за этого, необходимо знать причину этого проявления.С помощью иностранца переключают среднее реле, так что электродвигатель вентилятора включается через новый. Визмикнувшись из розетки, осмотрите-й контакт на предмет окисления. Можно повторно оценить его с помощью омметра, так как это не факт, потому что вам не нужно ждать.

Капот открытый, есть одна колодка с проводами от электродвигателя вентилятора, а если есть ставка проводов, то подключается без середины к аккумуляторной батарее.Если вентилятор выключен, то причина неисправности будет сообщена датчику температуры, или реле, или другому человеку, который был отключен от реле. Ну а как фанат, если золотой середины нет, то несравнимость случится с самим новым.

Вентилятор можно включить через датчик температуры вентилятора. Vin находится на головке блока цилиндров, над термостатом. Омметра нет, меняю вироблым методом смены.Только датчик включения-выключения вентилятора не требуется для вмешательства в датчик;

Почему не включается вентилятор радиатора на ВАЗ 2114

Вентилятор служит для отключения потока, который направляется на радиатор двигателя. Цена необходима для охлаждения ребенка, поскольку она циркулирует по нему.

Поскольку автомобиль разрушается на высокой скорости, вентилятор особенно не требуется, так как двигатель забирает все потребности в охлаждении от динамического ветра. Если машина переходит на обычную езду или в режим уборки с мощным двигателем, роль гребного винта становится незаменимой.

необходимые пристій

Включение сообщения о контроле сигнала от электронного блока управления. Компьютер, в свою очередь, знает о необходимости включения вентилятора по датчику температуры. Когда изменение закончено, температура становится 103-105 градусов по Цельсию.

У ВАЗ 2114 вентилятор (пропеллер) ретуши в моторном приводе под задней частью радиатора.

Что это не працює

Причин, по которым пропеллер не включается из-за ситуации с показателями температуры, много:

  • Неисправен электродвигатель вентилятора, тобто привод;
  • Стать збій збіжником, похожим на горів;
  • Реле после ремонта;
  • Wicked Bull Wiring;
  • Датчики Rose потеряли контакт;
  • Неисправность датчика.

Mi viyavili неравенство

Зона тыкающих проблем

уточнена

На пропеллере одна розетка и подключается без середины к аккумулятору. Пока вентилятор работает, привод исправен. Якшо винт все равно не крутится, проблема в электродвигателе

Электропроводка и контакты

Если пропеллер не работает должным образом, то это виной переделки электромонтажа, и если контакты датчика исправны

Ближе к приводу в середине монтажного блока можно узнать два элемента в моторном приводе.Вентилятор имеет стандартный F4 с номинальным бренчанием 20А. Тест можно просмотреть, нажав кнопку звукового сигнала. Теперь? Так что, к тому же, речь идет еще и об одевании цим-запобижником. Або поменять тестер

Выигрыш розетки в том же місци, шо и запасник. Для эффективного преобразования, самое красивое реле vikoristovuvati , В оригинальном состоянии, оно на 100% идеально, замените старое и замените его

Чтобы перенастроить датчик, определите живучесть датчика.Якшо вин працює, винт скорее будет работать в аварийном режиме, так что это будет постоянно. Увидеть розы и включить зажигание. Якшо гуент повернуть, значит датчик зла. требуется замена


если минняти

Не включается вентилятор радиатора ВАЗ 2114 ч2

ремонт электропроводки вентилятор системы охлаждения ВАЗ 2114 .

ВАЗ 2114.15 ПРИМУСОВЕ Включение ВЕНТИЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КНОПКИ И РЕЛЕ

МАТЕРИАЛЫ: РЕЛЕ 4X КОНТАКТНОЕ (ЗВИЧАЙНЕ НА СВИТЛО, СИГНАЛ) PID PAD РЕЛЕ Z. Осуществлено.

Так как вентилятор сам является причиной всех проблем, в этом министерстве нет необходимости, поэтому в некоторых случаях может потребоваться дополнительный ремонт. Бритье часто связывают подшипником или щеткой.

Якщо причиной видмови є видмов двигателя через обрыв проводки или короткую осечку, если не виноват в рисикувати ремонта. Легче и красивее заменить весь диск.


Замена на открытое копье

При управлении автомобилем, который не меньше охлаждающего гребного гвинта, необходимо перегреть охлаждающую жидкость и запустить форсунки, гуминовые элементы, прокладку основного блока цилиндров и подушек клапанов.Недалеко и до разрушения узлов поршневой группы.


детонатор

Суворо усилена работа машины со злым вентилятором.

Цена на еду

Перед этим, как видите проблема с радиатором, что нецелесообразно, водителю важно знать часть комплектующих и робота.

Новый элемент будет близок к 1,5-2,5 тис. Рублей в год, в залежи по модели и региону.Участие в обмене на складе техобслуживания станции от 400 руб. И выше. Если вам не нужно тратить ни копейки на цену, то вы сможете самостоятельно поменять ссуду не более чем на один год. А тут особо складного нечего.


Датчик температуры

замена

Вентилятор поменять самостоятельно, нужно доделать небольшое количество приборов, в число которых входят:

  • Хрестова викрутка;
  • Шестигранный ключ на 8 мм;
  • Торцевой ключ на 10 мм.

Как только вы будете готовы, робот сможет это сделать.

  1. Поставьте машину на платформу, включите на руку гальмо … На любой випадок, под колеса вашего ВАЗ 2114, можно поставить дополнительную опору. Заходят запобижні, не заважают.
  2. Открываем капот, видим отрицательную клемму от АКБ.
  3. Ключ на 10 метров крепления деталей корпуса силовой фильтр разбираем.
  4. Аппаратура с плетением, для зондирования затора из канала, на котором установлен датчик массового вихревого потока.В этом ряду можно увидеть гофру. Зроби це.
  5. На краю корпуса обмоточного фильтра есть самодельный гвинт, который можно использовать для его обездвиживания. Зловоние побуждает к дополнительной бдительности, для чего фильтрующий компонент известен с их собственной стороны.
  6. Возьмите 8-метровый ключ и поднимите его, чтобы увидеть новую фурнитуру, а затем узнать новичка.
  7. Теперь с ключом на 10 и 8 миллиметров гайки крепления на кожухе вентилятора видны по всему периметру.Всего там вы узнаете 6 гор.
  8. Смотри на розу сквозь проволоку сквозь розу своего злого веера .
  9. Виймит вытяжной вентилятор, захопив привод, так что электродвигатель.
  10. Запирание гаечным ключом на 10 метров нужно демонтировать три болта крепления, чтобы двигатель можно было затянуть на корпусе.
  11. Установите новый вентилятор, чтобы заменить старую приставку.
  12. Все детали крепления превратим в мышек, из тех же розочек, виконо збирку в порядке звона.

Для установки нового владения Обовьязковским двигателем дайте ему десять часов на исправление. Пока не включается вентилятор и не накручивается пропеллер. Цена ссуды не более 5 гривен. Ненавязчиво, в подключениях виноват сам вентилятор. Якшо победа не зупинится, вимкнит двигун. Повторите эксперимент.

Ридко на ходу, но если поменять вентилятор все равно не работает. Нитью связывают две молодые стручки. пострадали какие-то элементы системы и охлаждения, либо нас ударил не излучающий вентилятор.Жалко, глядя на количество коробок на рынке, другой вариант включить не получается.

Счастья, удачи тем, кто не умеет работать с вентилятором охлаждения ВАЗ 2114, победители у тех, кому нравится больше, чем у власников в других машинах — братья по линейке … Впрочем, говорят, что такая Ситуацию невозможно обнаружить, но, к сожалению, это невозможно. Бувак, а от никуди все это не идет.

Со стороны будь то автомат — комплектный фальцевальный агрегат.Положитесь на є, на которого вы злитесь. Итак, указав стрелку, она покажет температуру вашего двигателя, она в середине зоны включает вентилятор в салонах и шутит, чтобы найти кортик, где вы можете припарковать свою большую лошадь.


Жартувати с перегревом не варто: поршни изъяты — капремонт цепи, больно бить по бюджету и нервам.

Статистика по темам: Чем не працю вентилятор охлаждения ВАЗ 2114 — причины могут быть буты.Переверните его в соответствии с изменением степени неподвижности: какая часть поломки дана, ближайшая к початку список стоит предмета, поэтому она будет перевернута.

«Салон» разворотов

Возможно, потому что можно бегать, не выходя из машины.


Для нормативного робота вентилятора есть 2 запобижника. Один из них управляет гудком роботу, поэтому изменить его жизнь элементарно: гудок и гудок.Телевидение ансамблей — неудачник, запобижник, забуваммо. Это — крепление в монтажном блоке и его значение, показывающее F5 (на 20 ампер). Сначала на место лукавого положите свежую, попробовать не удастся, из-за чего появляются морщинки перед вами. В первую очередь, новый чек — это доля того, кто находится в середине аутсайдера.

С другим запобижником так легко взрослеть не сдаваться. Для этого изменения потребуется демонтировать обшивку торпеды с пассажирской стороны.От нее в суперпроволке Власный охоронця-запобижник 3 реле. Нам нужен средний. Победа, витягуться и превращаться в целостность. Перегорев, перед установкой новых знаний необходимо будет узнать причину поломки. До выступления хорошо будет в этой выпадке, если будет запаска (как на смену, так и на замену деталей).

У непрофессионального человека можно поменять реле вместе с ним. Без омметра да ведь жив, нехорошо; можно пропонувать лишившись замены на новый (надо в стапелях таскать) и реконверсии, если это любитель.В любом случае проверьте контакты на реле и при необходимости почистите их.

Несмотря на то, что поломок в середине автомобиля не обнаружено, капот откроется по какой-то причине или по какой-то причине.

под капотом

Выышовши из машины и раздавили, атаковали до более серьезных действий.

  • Имеется блок, на котором закреплены дротики для вывода на электродвигатель на вентиляторах для охлаждения двигателя;
  • С парой диких дротиков мотор глохнет на аккумуляторной батарее… Це дают нам четкую картину: если вентилятор крутится, значит проблема с датчиком температуры, если проблема с датчиком температуры — мотор работает.
В итоге все ясно — вентилятор двигателя будет доведен до мелочей (или лагодиты, это только можно и подскажут). Если слетел датчик температуры, надо не простить и не путать его с датчиком, который повторно регулирует температуру охлаждающей магистрали.Тот, который нам нужен, откручиваем над термостатом, не ставя его на головку блока цилиндров.

Как робити?

Названий очень много, так что профессиональные автомеханики им категорически не подходят, но проблемы с вентилятором можно связать с угаданной ниже деталью. Тим уже час, васники ВАЗа наполягают, так что выход реплики значительный (и положительная сторона) Приступаем к системе охлаждения в зале и по робототехнике вентилятора зокрем.

По-особенному тонкость не в самом хрусте, а в вытравливании клапана, который снижает сцепление, яка достигла критических показателей … Але як видього ложится вентилятор робота — тамница, покрытая мраком. Ну давай же! Как только вы поменяли все, что можно, или если вы не возражали, что вентилятор охлаждения ВАЗ 2114 нехороший, попробуйте выпить немного из них и заменить крик — с восторгом вы можете помочь.

6

На модели ВАЗ 2114 в системе охлаждения включается электровентилятор, который включается по сигналу датчика температуры.

Цей вузол часто уходит с дороги, как следствие, в качестве замены самого вентилятора, а также других компонентов, как это делает робот. Мы дадим вам отчет, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114 при ремонте вашего авто.

Признаки неравенства

Возникновение проблем в роботизированном вентиляторе системы охлаждения возможно из-за резкого повышения температуры охлаждающего агрегата. на прикрепленных панелях Автомобиль может измениться в зависимости от повышения температуры в холодную погоду.Автоклассикам стоит заглушить движение и продолжать остывать, для чего можно аккуратно продовжувать рух. Помните, не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с таким негорючим вентилятором, так как это простой и эффективный способ обращения с головкой блока цилиндров, поэтому легко провести трудоемкий и дорогостоящий ремонт.
Некоторые повреждения также можно обнаружить при визуальном осмотре радиатора и вентилятора. Даже при слишком высокой температуре холода вентилятор не включается, и это может свидетельствовать о появлении новой поломки в университете.

Причины неисправности вентилятора Возможно, добыча кількка :

  • Повреждение датчика температуры.
  • Нарушен контакт на розетке датчика температуры.
  • Стрижка электропроводки.
  • Проблемы с реле.
  • Перегоревший запобижник.
  • Несравненность привода электродвигателя вентилятора.

необходимый инструмент

Вибрация порочного инструмента будет напрямую связана с характером поломки.Часто бывает достаточно открыть коробку с реле и вспомнить сгоревший вентилятор на новый, и дать вентилятору изменить свое состояние. При аварийных поломках, если не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, необходимо демонтировать радиатор, снять вентилятор или снять реле и датчики температуры.
Чтобы узнать вентилятор, вам понадобится:

  • Хрестова викрутка.
  • Ключи торцевые на 8 и 10

Роботизированный алгоритм охвата

В случае специфической кожной проблемы ремонт аппарата ИВЛ будет виден при наличии явной поломки.Необходимо провести специальную диагностику, чтобы не нужно было допускать, чтобы вентилятор охлаждения радиатора на ВАЗ 2114 быстро не включался, чтобы упростить дальнейший ремонт.
В первую очередь рекомендуется включить розетки вентилятора, для которых полярность правильная, опять же, включить розетки без предварительного контакта с аккумулятором. Проблема в том, что при таком прямом подключении вентилятор начинает вращаться, и причиной этой проблемы может быть электрическая проводимость, неправильный датчик температуры или проблема с драйвером.


Вентилятор, отвечающий за охлаждающий робот, можно пересмотреть, не устанавливая пластиковую коробку на розетку. Справа точно так же реле исправно и сразу реагирует на клаксон робота. Тому, кто пропал из автомобильного звукового сигнала, а он сразу не большой фанат, мало рассказать про перегоревшего иностранца. Блок с такими реле можно убрать под капот в небольшом пластиковом ящике. Когда вы откроете следующий шаг, вам нужно будет использовать пинцет для быстрой и легкой работы.


Важна поломка диагностического реле. Если можно порекомендовать, как получить 100% рабочее реле, то сразу вставьте его в посадочную розетку и измените правильность включения вентилятора. Если при такой смене вентилятор отключился, то просто поменяйте реле на работу.


Для пересчета датчика температуры, если сигнал должен идти без фронта на радиатор, включите розетку от датчика, затем включите воспламенитель. В этом случае автоматический запуск вентилятора для непрерывного обдува в аварийном режиме.Кроме того, если вентилятор начинает включаться при включении датчика таким образом, то, вероятно, можно заменить вилки, если у вас нет датчика температуры, который вы хотите заменить. Сам датчик температуры фиксируется двумя болтами; Такая замена датчика в кредит не более 5 минут.


Если причиной поломки является весь вентилятор, можно попробовать несколько ремонтов или заменить его новым. Проблема может быть в подшипнике или щетках. В этом случае можно заменить такие подробные детали, чтобы повысить производительность вентилятора системы охлаждения.Если причина поломки вентилятора — электродвигатель, то ремонт представлен складным, и таким, если повезет, лучше заменить на новый.

Для установки вентилятора с приводом необходимо:

  1. Автомобиль ВАЗ 2114 установят на опорную площадку и затянут стоянку galmo
  2. Открытый капот и зеструмлюимо минус клем
  3. Корпус обмоточного фильтра следует прикрутить ключом на десять
  4. Ослабьте хомуты на воздуховоде
  5. Скрученный с автоподзаводом, вроде фиксируют сумеречный фильтр и опускают фильтрующий элемент
  6. Дали открыть и разобрать плагин, для чего вам понадобится ключ от него
  7. Знать кожух вентилятора, для чего восьмым ключом прикрутить 6 гаек
  8. Знаю моторный блок
  9. Привод вентилятора с приводом

Вы лишитесь возможности стоять на месте нового поводка для всего веера в коллекции и удерживать в коротком конце сгиба.Для такого ремонта необходимо было пересмотреть правильность работы вентилятора, для чего прогреваем двигатель и проверяем включение обдува.

висновок

Як ви может бачити, причины, по которым не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114, можно без проблем. Автоклассам необходимо провести конкретную диагностику, выявить причину поломки и самостоятельно приостановить ее, либо заменить охлаждающий вентилятор.

Chevrolet Sonic (2012) — схема предохранителей

Chevrolet Sonic (2012) — схема предохранителей

Год выпуска: 2012

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен со стороны водителя рядом с аккумуляторной батареей.

Chevrolet Sonic — схема блока предохранителей — моторный отсек
Мини-предохранители Использование
1 Клапан антиблокировочной тормозной системы
2 Люк
3 Не используется
4 Задний дворник
5 Регулировка напряжения
6 Жидкость для антиблокировочной тормозной системы
7 Автоматическое определение присутствия пассажира / ROS
8 Наружное зеркало заднего вида
9 Не используется
10 Обогрев заднего стекла
11 Не используется
12 Наружное зеркало с подогревом
13 Переднее сиденье с подогревом
14 Модуль управления топливной системой 1
15 Flex Fuel
16 Шайба
17 Топливный насос (1.8L)
18 Модуль управления двигателем / Модуль управления коробкой передач
19 Модуль управления топливной системой 2
20 Не используется
21 Блок управления двигателем 1
22 Катушка
23 Блок управления двигателем 4
24 Модуль управления двигателем 3
25 Блок управления двигателем 2
26 Инжектор
27 Блок управления двигателем
28 Муфта компрессора кондиционера
29 Модуль управления коробкой передач
30 Рупор
31 Передние противотуманные фары
32 Левый дальний свет
33 Дальний свет правая
ЗАПАСНОЙ Запасной

Предохранитель J-Case Использование
1 Насос антиблокировочной тормозной системы
2 Стеклоочиститель передний
3 Воздуходувка
4 Работа / Запуск IEC
5 Не используется
6 Вентилятор охлаждения K5
7 Вентилятор охлаждения K4
8 EVP
9 Начало

Реле Использование
РЛИ 1 Реле управления передним стеклоочистителем
РЛИ 2 Реле скорости переднего стеклоочистителя
РЛИ 3 Реле обогревателя заднего стекла
РЛИ 4 Реле работы / проворачивания
РЛИ 5 Не используется
РЛИ 6 Реле топливного насоса (1.8L)
РЛИ 7 Реле вентилятора охлаждения K2 (1,4 л)
РЛИ 8 Реле вентилятора охлаждения K3 (1,8 л), реле сильного тока вентилятора охлаждения K3 (1,4 л)
РЛИ 9 Реле трансмиссии
РЛИ 10 Стартовое реле высокого тока
РЛИ 11 Реле муфты компрессора кондиционера
РЛИ 12 Реле дальнего света
РЛИ 13 Реле вентилятора охлаждения K1

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей панели приборов расположен на нижней стороне приборной панели со стороны водителя.

Chevrolet Sonic — схема блока предохранителей — приборная панель Ходовая часть прицепа / кривошип
Предохранители Описание
1 DLIS
2 Разъем канала передачи данных
3 Подушка безопасности
4 Откидной борт
5 Запасной
6 Блок управления кузовом
7 Блок управления кузовом
8 Блок управления кузовом
9 Блок управления кузовом
10 Блок управления кузовом
11 Блок управления кузовом
12 Блок управления кузовом
13 Блок управления кузовом
14 Комбинация приборов
15 OnStar
16 Ультразвуковая система помощи при парковке сзади
17 Центр информации для водителя
18 Аудио
19 Прицеп
20 VLBS
21 CHEVYSTAR
22 Отопление, вентиляция, кондиционирование
23 HDLP ALC
24 Сцепление
25 Комбинация приборов / автоматическое определение присутствия пассажира
26 Подушка безопасности Run / Crank
27 Реле хода
28 Отпуск подъемной двери
29 Trailer Run / Crank
30 Пружина для часов
31 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
32 Запасной
33 Люк
34 Прикуриватель
35 Запасной
36 Задний стеклоподъемник
37 Передние электрические стеклоподъемники
38 RAP / ACCY
39 Преобразователь постоянного тока в постоянный
40 Стеклоподъемник водителя
41 PTC2
42 PTC1
43 Разъем аккумулятора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Ford E-250 (2009-2015) — схема предохранителей

Ford E-250 (2009-2015) — схема предохранителей

Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Блок распределения питания

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке. В нем есть сильноточные предохранители, которые защищают основные электрические системы вашего автомобиля от перегрузок.

Ford E-250 — схема блока предохранителей — блок распределения питания

А
Защищенные цепи
1 Модуль управления трансмиссией
2 Соленоид стартера
3 Стеклоочиститель
4 Зарядка аккумулятора прицепа
5 Топливный насос
6 Парковочный фонарь прицепа
7 Дополнительный переключатель # 4
8 Дополнительный переключатель # 3
9 Доработанный автомобиль и разобранная ходовая часть, запуск / запуск
10 Реле IDM (только дизельный двигатель)
11 Не используется
12 40 Доработанный автомобиль и разобранная ходовая часть, запуск / запуск
13 30 Реле соленоида стартера
14 40 Реле запуска двигателя
15 40 Модифицированный автомобиль и разобранный аккумулятор шасси
16 50 Дополнительный вентилятор кондиционера
17 50 Заряд аккумуляторной батареи прицепа, Подача прицепного парка
18 30 Электрический тормоз прицепа, Контроллер тормозов прицепа
19 30 Вспомогательный выключатель # 1
20 30 Дополнительный переключатель # 2
21 50 Реле IDM (только дизельный двигатель)
22 Не используется
23 Муфта кондиционера
24 Реле звукового сигнала (зачищенное шасси)
25 Запуск / запуск
26 Не используется
27 Не используется
28 20 Фонарь заднего хода
29 10 Муфта кондиционера
30 10 Выключатель тормоза
31 10 Кластерная батарея (зачищенное шасси)
32 50 Электродвигатель вентилятора
33 40 Насос антиблокировочной тормозной системы
34 20 Звуковой сигнал шасси со снятой изоляцией
35 40 Реле модуля управления трансмиссией
36 20 Замок зажигания (зачищенное шасси)
37 Упор прицепа — указатель левого поворота
38 Упор прицепа — указатель поворота правый
39 Фонарь заднего хода
40 Электродвигатель вентилятора
41 10 Зарядка (только дизельный двигатель)
42 15 Диагностический разъем (зачищенное шасси)
43 20 Топливный насос
44 10 Дополнительный переключатель # 3
45 15 Дополнительный переключатель # 4
46 10 Блок управления силовым агрегатом, поддерживающее питание, вентиляция адсорбера, катушка реле модуля управления трансмиссией
47 40 Катушка антиблокировочной системы тормозов
48 20 Стоп-сигнал / указатель поворота прицепа
49 30 Электродвигатель стеклоочистителя
50 Не используется
51 20 В разрезе
52 10 Зачищенная рама и модифицированная катушка реле запуска / запуска автомобиля
53 10 Антиблокировочная тормозная система ход / старт подачи
54 10 Катушка реле топливного насоса
55 10 ECM (только дизельный двигатель)
56 20 DFCM (только дизельный двигатель)
57 20 Парковочный фонарь прицепа
58 15 Фонарь заднего хода прицепа
59 Не используется
60 Интегрированный запуск в одно касание (OTIS) (диод)
61 Вспомогательная аккумуляторная батарея (диод)
62 Дополнительный переключатель # 2
63 30 Зарядка аккумулятора прицепа
64 Не используется
65 20 Power point 2 (перчаточный ящик)
66 20 Блок питания 3 (разрез B +)
67 20 Розетка 1 (панель приборов)
68 50 Доработанный автомобиль
69 Не используется
70 30 Разрезанное шасси
71 Не используется
72 20 Прикуриватель / Power point
73 Не используется
74 30 Сиденье с электроприводом
75 20 Мощность автомобиля 1, Мощность модуля управления трансмиссией
76 20 Мощность транспортного средства 2, модуль управления трансмиссией — компоненты трансмиссии, связанные с выбросами
77 10 Мощность автомобиля 3, модуль управления трансмиссией — общие компоненты трансмиссии
78 15 Питание автомобиля 4, катушка реле топливного насоса
79 10 Мощность автомобиля 5, Трансмиссия
80 10 Кластер запуска / запуска (разобранное шасси)
81
82
83 Насос топливный (диодный)
84
85 Вспомогательный выключатель # 1

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена слева от педали тормоза и установлена ​​на нижней левой панели капота.

Ford E-250 — схема блока предохранителей — салон

А
Защищенные компоненты
1 30 Инвертор B +
2 15 Не используется (запасной)
3 15 Не используется (запасной)
4 30 Не используется (запасной)
5 10 Панель предохранителей в салоне, блокировка переключения тормоза
6 20 Указатель поворота, аварийная сигнализация, стоп-сигналы
7 10 Левый ближний свет
8 10 Ближний свет правый
9 15 Подсветка
10 15 Выключатель освещения
11 10 Не используется (запасной)
12 7.5 Не используется (запасной)
13 5 Зеркала
14 10 SYNC, модуль глобальной системы позиционирования
15 10 Не используется (запасной)
16 15 Не используется (запасной)
17 20 Замки дверные
18 20 Не используется (запасной)
19 25 Не используется (запасной)
20 15 Диагностический разъем (кроме зачищенного шасси)
21 15 Не используется (запасной)
22 15 Парковые фонари, Фонари освещения номерных знаков
23 15 Дальний свет
24 20 Гудок (кроме шасси с разборкой)
25 10 Освещение по требованию
26 10 Кластер (кроме шасси с разборкой)
27 20 Питание замка зажигания
28 5 Отключение звука (начало)
29 5 Кластер (кроме шасси с разборкой)
30 5 Не используется (запасной)
31 10 Не используется (запасной)
32 10 Удерживающий модуль
33 10 Контроллер тормозов прицепа
34 5 Не используется (запасной)
35 10 Ход / пуск в разрезе
36 5 Радиочастотный модуль пассивной противоугонной системы
37 10 Климат-контроль, Зачищенная приборная панель шасси # 1 запуск / запуск
38 20 Не используется (запасной)
39 20 Радио
40 20 Не используется (запасной)
41 15 Радио, переключатель освещения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, инвертор
42 10 Вспомогательный выключатель
43 10 Зачищенный разъем панели приборов №1 шасси
44 10 Реле заряда аккумуляторной батареи прицепа
45 5 Стеклоочистители, шасси со снятой изоляцией Разъем двигателя 3
46 7.5 Индикатор отключения подушки безопасности пассажира
47 30 Задержка для аксессуаров Windows
48 Аксессуар с задержкой

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *