Категория «С1» водительских прав — что это, как получить и какие машины можно водить
Когда разрабатывался документ, определяющий порядок допуска к управлению грузовым автотранспортом, в него была включена новая категория прав С1, регламентирующая управление легкими грузовиками. Это новшество преследовало определенную цель: облегчить подготовку и сдачу экзаменов тем водителям, которые проходят обучение на С-категорию. Связано это с тем, что управлять более легким грузовым ТС намного легче.
Но если подходить к этому вопросу по факту, то никаких изменений не произошло, автошколы как набирали учащихся на категорию «С», так и продолжают это делать, обучающихся на С1-категорию вряд ли можно найти.
Выходит, что обучают управлять грузовым транспортом С-категории, а удостоверение выдают сразу на две: «С» и»С1″.
Категории С и С1: в чем отличия
В ПДД расписано все: какими видами транспорта можно управлять в зависимости от категории, проставленной в ВУ, какое максимальное количество пассажиров разрешается перевозить на том или ином виде ТС.
При ознакомлении с классификацией автомобилей в соответствии с техническим регламентом можно прийти к следующему заключению:
- все обладатели С-категории имеют право на вождение транспортных средств, массой свыше 3500 кг. Под этот сегмент попадает тяжелая небольшого размера грузовая техника. Исключение составляют микроавтобусы, автобусы, занимающиеся перевозкой людей, мотоциклы и легковые автомобили. Что касается массы прицепа, то она должна находиться в пределах 750 кг.
- категория прав С1 открывает возможность управлять небольшими, средними по величине грузовиками массой от 3500 — 7500 кг, с весом прицепа до 750 кг.
Все обладатели водительского документа с С-категорией автоматом получают право управлять техникой, входящую в подгруппу «С1», а это средние и легкие грузовики.
Как открыть подкатегорию С1
Прежде всего нужно пройти обучение, но при этом важно знать, что к вождению имеют допуск лица, достигшие 18-лет. Проходят занятия в автошколе, экзамены сдаются в автоинспекции. Как такового узконаправленного обучения на вождение грузовиков подкатегории С1 не существует и открывается она вместе с С-категорией. Если вы намерены открыть в ВУ категорию С1, то только пройдя обучение в автошколе на С-категорию, вы получите желаемое.
Требования и перечень документов для «С1»
Все делается в соответствии с ПДД, и чтобы получить ВУ категории С1, водителю необходимо соответствовать определенным требованиям этих правил. Вот их небольшой перечень:
- в водительском документе должна быть открыта «В»- категория;
- возрастная категория водителя должна находиться в пределах от 18 до 65 лет;
- иметь допуск из медицинского центра на управление этими видами ТС;
- обладать водительским стажем грузового автомобиля не менее 1 года;
- успешно сдать экзамен на знание ПДД и практического вождения.
В добавок ко всему водитель должен пройти медобследование, чтобы получить права с категорией С1, и по ее прошествии предъявить справку в ГИБДД.
Но, чтобы открыть новую подкатегорию в правах, необходимо позаботиться о предоставлении таких документов, как:
- пластикат действующего ВУ;
- сертификат, подтверждающий аттестацию в автошколе;
- документ, подтверждающий сдачу экзамена в ГИБДД или военкомате;
- гражданский паспорт водителя;
- при отсутствии постоянной прописки предъявить справку о временной регистрации;
- справку из медцентра;
- фотографию 3×4;
- оплату госпошлины в виде чека из банка.
Срок действительности медсправки — 1 год. В следующий раз она может понадобиться через 10 лет, когда потребуется замена ВУ. Но это уже другая история, для которой нужно будет приобрести новую медсправку.
Автоматическое открытие «С1» при замене прав
Об этом даже не стоит беспокоиться тем водителям, у которых в ВУ проставлена «С» категория. Подкатегория С1 открывается автоматически при замене документа по истечению срока пользования. Обмен происходит в ближайшем отделении ГИБДД, куда нужно отнести пакет необходимых документов и собственноручно составленное заявление.
Дополнительные подкатегории
Если вы рассчитываете устроиться на место водителя грузовика, которое требует специального обучения, то заранее поинтересуйтесь у работодателя, с каким видом прицепа вам придется столкнуться в период работы. Нередко к грузовику подцепляют более тяжелый прицеп, вес которого превышает 750 кг. Это означает только одно: удостоверение с категорией С и С1 на это не рассчитано и чтобы не терять время, вам нужно будет пройти добавочный курс обучения. Он для вас откроет возможность водить автопоезда, потому что будут открыты соответствующие подкатегории Е.
Например, чтобы управлять грузовиком, к которому подцеплен тяжелый прицеп, у водителя в правах должны быть открыты СЕ и С1Е — подкатегории. И, чтобы они стояли в ВУ, потребуется:
- дождаться возраста — 21 год;
- иметь водительский стаж в категории С1 или С не менее 1 года;
- закончить курс обучения в автошколе на категорию Е;
- успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД.
В экзамен на Е-категорию не включена теоретическая часть. На первом этапе нужно будет пройти испытания на автодроме, на втором предстоит показать свои навыки в реальных условиях на действующей автотрассе. Экзаменатор установит маршрут, проедет по нему вместе с вами и в конце выставит заслуженную оценку.
На сегодняшний день категорию «Е» для грузовых машин разделяют на 2 дополнительные категории:
- категория СЕ дает право управлять грузовым видом транспорта массой свыше 3500 кг с прицепом. Вес прицепа может быть выше 750 кг;
- категория прав С1Е также дает возможность управлять грузовиком с прицепом массой более 750 кг. Но при этом существует ограничение на вес прицепа: он должен быть меньше веса грузовика.
Даже при успешном прохождении экзаменационных заездов эти 2 отметки (С1Е и СЕ) вам не поставят в ВУ, если не будет предоставлена медсправка, подтверждающая хорошее состояние здоровья.
Подводя черту под всем сказанным, напоминаем, что если в документе водителя открывается С-категория, то в автоматическом режиме ему ставят и С1-категорию с правом управлять легкими и средними грузовыми машинами.
Все ещё остались вопросы?
Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
Последнее обновление: 04-09-2020
Водительская справка категории C
Медкомиссия для получения водительской справки категории С – строго обязательная процедура для граждан, желающих управлять грузовыми автомобилями от 3,5 тонн. Главная и единственная задача такого медосмотра — получение информации о состоянии здоровья водителя (будущего водителя) и об отсутствии каких-либо противопоказаний. Водительские справки в обязательном порядке вносятся в единую базу ГИБДД.
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории С >>>
Кому и когда требуется водительская справка категории С?
- Претендентам на получения прав на вождение, выпускникам автошкол
- Лицам, лишенных прав, а также при утере водительского удостоверения
- Водителям после окончания срока действия существующих прав.
Водительская справка не нужна при непосредственном управлении автомобилем и при прохождении планового техосмотра.
Приказ Минздрава России от 15.06.15 № 344н от 01.07.16 г. регламентирует порядок проведения и обязательных к прохождению специалистов.
Какие специалисты входят в медосмотр?
Для прохождения водительской комиссии требуется заключение терапевта, офтальмолога, а также психиатра и нарколога.
Для категории С помимо вышеперечисленных специалистов необходимо пройти дополнительные обследования у невролога, отоларинголога и электроэнцефалографию.
Быстро и комфортно пройти водительский медосмотр и получить справку категории С вы можете в центрах «Медкомиссия №1». Процедура проводится в кратчайшие сроки и занимает в среднем 30-40 мин.
«Медкомиссия №1» это:
- Быстрое прохождение водительской комиссии
- Все необходимые и высококвалифицированные специалисты
- Официальные медицинские документы, которые вносятся в базу ГИБДД
- Комфортная обстановка и вежливый персонал
- Удобное расположение в 8 районах Санкт-Петербурга
- Доступные цены на услуги.
Адреса филиалов в Санкт-Петербурге:
- ул. Народная, дом 1
- ул. Салова, дом 63
- пр. Богатырский, дом 35, корпус 1
- пр. Просвещения, дом 50
- ул. Солдата Корзуна, дом 4
- ул. Ленсовета, дом 41
- ул. Наличная, дом 28/16
- пл. красногвардейскя, дом 5.
Записывайтесь на получение справки в удобное время по телефону +7 (812) 380-82-54
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории С >>>
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ C — Автошкола ing. Ondřej Horázný — Автошкола ing. Ondřej Horázný
Iveco Eurocargo 120E24
Iveco Eurocargo 120E18
Водительские права категории «C» дают право управлять следующими ТС:
1. механические транспортные средства за исключением тракторов, макс. допустимая масса которых свыше 3 500 кг, с не более чем 8 сидячими места, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с макс. допустимой массой до 750 кг.
Условия предоставления водительских прав:
- возраст 21 год
- пригодность по состоянию здоровья
- профессиональная квалификация
- заявитель должен иметь права категории B
- место жительства на территории ЧР или учеба хотя бы в течение 6 месяцев
- к вам не относятся санкции или наказания в виде запрета на управление механическими транспортными средствами, в реестре водителей у вас нет 12 штрафных баллов
не являетесь владельцем действительного водительского удостоверения, выданного другим государством-членом ЕС
Водительское удостоверение категории «С» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет, причем муниципалитет населенного пункта с расширенными полномочиями до достижения возраста 21 лет водительские права ограничит только на управление ТС:
а) Министерства Внутренних Дел, используемых Полицией,
b) Тюремной службы Чешской Республики,
c) Вооруженных сил Чешской Республики,
d) Муниципальной полиции,
e) Спасательной пожарной команды Чешской Республики и подразделений противопожарной охраны,
f) Таможенных органов,
g) При экзаменационной езде в связи с их ремонтом или техническим уходом.
Водительское удостоверение категории «С» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет. Данное водительское удостоверение до достижения возраста 21 года дает его владельцу право на управление:
а) в рамках вводного обучения согласно специальным правовым правилам,
b) если он является обладателем удостоверения о профессиональной квалификации водителя и в расширенном объеме прошел вводное обучение согласно специальным правовым правилам,
Объем обучения:
Теория
- 3 часа: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
- 3 часа: обучение управлению и уходу за транспортным средством
- 3 часа: обучение теории управления и принципам безопасной езды
- 1 час: медицинская подготовка
- 1 час: повторение и проверка знаний
Практика
- 18 часов: обучение управлению автомобилем
- 4 часа: курс обслуживания автомобиля
- 4 часа: практика медицинской подготовки
Прейскурант цен включает в себя полную оплату за обучение и тренировки, предусмотренные Законом № 247/2000, заключительный экзамен и НДС 21 %.
Цены не включают следующие статьи: оплату за медицинский осмотр, вознаграждение переводчика и административный сбор за экзамен для Мэрии города Праги.
You can download a registration form here. We accept payment cards
Прайс-лист | ||
---|---|---|
C | Грузовой автомобиль | 27000 Kč |
полезная информация от Медицинского центра №1
Электроэнцефалограмма головного мозга (ЭЭГ) – процедура, которая проводится для выявления электрической активности головного мозга.Ее проводят для того, чтобы узнать имеется ли у пациента такое заболевание, как эпилепсия. Данный недуг является очень опасным и проявляется в припадках и судорогах, во время которых больной теряет сознание.
Это весьма распространённое хроническое заболевание. Само собой, что автомобилист, страдающий подобным недугом, может создать угрозу собственной жизни, а также жизни других участников дорожного движения.
Именно поэтому при наличии данного заболевания гражданина не допускают к управлению ТС.
Неоднократно изменялся порядок прохождения медкомиссии.
В настоящее время прохождение ЭЭГ обязательно для кандидатов в водители и водителей с категориями C, D.
Остальные же могут быть направлены на исследование по решению врача-психиатра. Если доктор посчитает нужным, то он выписывает направление.
В такой ситуации до тех пор, пока пациент не пройдет ЭЭГ, ему не будет выдана справка об отсутствии противопоказаний для управления ТС. А это значит водительское удостоверение он получить не сможет.
Важные аспекты
Медкомиссию проходят все кандидаты в водители, а также те, кто уже имеет права на управление ТС. В последнем случае получать справку надо при смене своего водительского удостоверения.
Цель проведения подобной медкомиссии – это выявление заболеваний, при которых запрещено управлять ТС. Автомобиль – источник повышенной опасности.
Он может причинить вред имуществу, а также жизни или здоровью граждан. Некоторые заболевания исключают возможность управления ТС.
Подобные недуги способны стать причиной серьезных и необратимых последствий. Именно поэтому государство обязует автомобилистов проходить осмотры.
Без соответствующей справки они не могут получить права на управление ТС. Мы уже упоминали, что эпилепсия входит в число заболеваний, при которых нельзя управлять автомобилем.
Это связано с тем, что у больных случаются припадки с потерей сознания. Выявляется наличие эпилепсии путем проведения ЭЭГ.
Данное исследование является безопасным и безболезненным для самого пациента. Именно поэтому его могут проходить все без исключения, в том числе беременные женщины.
В 2014 году ЭЭГ сделали обязательным для всех кандидатов в водители, а также тех автомобилистов, которые меняют свои права.
Это вызывало шквал недовольства из-за подорожания комиссии и увеличения времени на ее прохождения. К тому же оборудование для прохождения ЭЭГ имелось не во всех больницах.
В настоящее время такая обязанность упразднена. Сегодня проходить подобное исследование должны только те водители, которые претендуют на определённые категории водительского удостоверения.
Что это такое
Рассмотрим более подробно саму процедуру. В ходе проведения ЭЭГ врач устанавливает на голове пациента маленькие датчики, подсоединенные к энцефалографу.
Оборудование фиксирует принятую информацию и переводит ее в графики, на которых отражаются ритмы ЭЭГ. Специалист оценивает полученный результат и формирует свое заключение.
В некоторых случаях доктор просит пациента выполнить какие-либо действия, например, открыть и закрыть глаза. Это требуется для того, чтобы проанализировать показатели, определяющиеся текущей активностью.
Перед ЭЭГ не требуется какая-либо особенная подготовка, что отличает его от многих других исследований.
Рекомендуется только воздержаться от чая, кофе, энергетических и прочих напитков, в которых имеется кофеин. Они могут оказать влияние на результаты диагностики.
Старайтесь избегать стрессов и эмоциональной нагрузки накануне исследования. Данные процессы могут сказаться на активности мозга.
Во время исследования пациенту необходимо снять с тела металлические предметы, так как они могут оказать влияние на результаты.
ЭЭГ позволяет установить не только наличие эпилепсии, но и прочих серьезных недугов, например:
- последствия травм и оперативных вмешательств;
- новообразования;
- сосудистые патологии;
- некоторые другие болезни головного мозга и ЦНС.
С какой целью она проверяется
Прохождение медицинского осмотра перед выдачей водительского удостоверения – это привычная всем процедура.
Врачи проверяют наличие у конкретного человека противопоказаний для управления ТС. Если таковые не были выявлены, то он получает водительскую справку.
Состояние конкретного человека оценивают различные врачи. Необходимость прохождения ЭЭГ в 2014 году стала для водителей неожиданной новостью.
Данное исследование является довольно специфичным и применяется для определения ограниченного круга заболеваний.
Далеко не во всех больницах есть специальное оборудование для прохождения ЭЭГ. Ее прохождение – дополнительные затраты для водителей.
Следует отметить, что подобное правило просуществовало недолго. В 2016 году обязанность проходить ЭЭГ сохранилась только у водителей категории C, D.
Но учитывайте, что данное обследование может быть назначено любому пациенту, если так решит врач-невролог.
Зачем проходить ЭЭГ? Подобное исследование позволяет установить наличие серьезных патологий. Все они представляют большую опасность при управлении ТС.
Выявление этих недугов дает возможность обезопасить и водителя, и прочих участников дорожного движения.
Законодательная база
Порядок прохождения медицинских осмотров постоянно претерпевает изменения. Так, последнее из них произошло в 2016 году.
Новый порядок прохождения был введен приказом Министерства здравоохранения №344. Данный документ распространяет свою силу на территорию всей РФ.
Новые правила вступили в действие в марте 2016 года. Прежний порядок прохождения медицинских осмотров был отменен данным приказом.
Расшифровку категорий водительского удостоверения нового образца, читайте здесь.
Он будет касаться, как кандидатов в водители, так и тех, кто повторно получает свои права. Сам осмотр проводится с целью выявления медицинских противопоказаний для управления ТС.
Наличие противопоказания устанавливается согласно Постановлению Правительства №1604.
Возникающие нюансы
Итак, ЭЭГ показывает процессы функционирования головного мозга, что позволяет оценить его деятельность и общее состояние.
Данное исследование необходимо в процессе прохождения водительской медкомиссии. Оно позволяет точно установить, имеются ли в мозге какие-либо нарушения.
Данное исследование является весьма точным и дает ясное представление о наличии или об отсутствии патологий, которые опасным при вождении.
В настоящее время этот метод признается к тому же наиболее быстрым и доступным. До его прохождения не требуется специальная подготовка.
К тому же, он является безболезненным для пациента и безопасным. Его можно проводить даже беременным женщинам.
Пройти ЭЭГ – это значит обезопасить и себя, и других участников дорожного движения.
Ведь патологии мозга и ЦНС могут спровоцировать потерю сознания, что, в свою очередь, приведет к необратимым последствиям.
Возобновление выдачи Шенгенских виз (категория С)
С 12 мая официальный Визовый центр, аккредитованный Правительством Испании и Генеральным Консульством Испании в Москве, возобновит деятельность по выдаче Шенгенских виз (категория C).
Желающим подать заявление на получение Шенгенской визы следует обращаться, по предварительной записи, в Испанский визовый центр BLS International, расположенный по адресу: Калужская площадь, д. 1, стр.2. Москва, Россия, график работы с 9:00 до 16:00, с понедельника по пятницу.
Информацию о визах можно будет получить по телефонам +7 499 504 2807, +7 495 134 4568, +7 499 350 8310, с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, а также по электронной почте: [email protected]Оплата пошлин и сборов производится в рублях. Заявление на получение визы не может быть принято в обработку без предварительной оплаты указанных сумм.
Визовому центру дано указание не принимать неполные комплекты документов.
Кто может обратиться с заявлением?
С 1 июля владельцы предыдущих виз на 1, 2, 3 и 5 лет (коды ESM, ELM и EXM), а также родственники граждан ЕС и собственникам.
Каков будет срок действия новых виз?
Это будет зависеть от срока действия предыдущих виз и корректности их использования. В случае если ранее оформленные визы были использованы неправильно, Генеральное Консульство Испании может отказать в выдаче визы или сократить срок ее действия.
Как отправить документацию?
Через официальный Визовый центр, признанный Правительством Испании, управляемый BLS International.
Как следует подавать заявки?
— Лично, для заявителей старше 18 лет.
— Если отпечатки пальцев были сняты в течение не более 59 месяцев, можно воспользоваться услугой почтовой подачи заявки, предлагаемой центрами BLS.
— Родственники несовершеннолетних до 18 лет могут подать за них заявление, если у несовершеннолетнего были сданы отпечатки пальцев в течение предыдущих 59 месяцев. В этом случае они должны предоставить документ, подтверждающий родство. Детям до 12 лет не требуется сдавать отпечатки пальцев.
— Если заинтересованное лицо проживает за пределами Московской области или имеется серьезная причина либо заболевание, которые могу служить оправданием, заявление может быть подано через представителя, должным образом уполномоченного нотариальной доверенностью.
Внимание! Заявители, желающие оформить деловую визу, помимо нижеуказанной документации, вместе с заявлением на визу должны предоставить следующие документы, отсканированные в едином файле в формате pdf или в сжатом формате zip, размером максимум 2 Мб:
Письмо — приглашение от Испанской компании.
DNI лица, подписавшего приглашение.
Копия первой страницы загранпаспорта заявителя
В связи с тем, что необходимо заблаговременно получать одобрение на въезд в Испанию, заявители, желающие оформить визу с деловой целью, должны предоставить документы как минимум за 3 недели до предполагаемой поездки.
Консульство может потребовать пересдать отпечатки пальцев, если сочтет это необходимым.
Срок рассмотрения заявлений:
Как правило, заявления будут рассматриваться в течение 10 рабочих дней, однако срок может быть продлен до 30 дней в случае необходимости дополнительной проверки предоставленной документации в соответствии со ст. 7 Соглашения между ЕС и Россией об упрощении визового режима.
Документация, необходимая для подачи заявления:
2.- Фотография.
3.- Действующий документ, удостоверяющий личность, с минимальным сроком действия 3 месяца после истечения срока действия запрашиваемой визы. Ксерокопия загранпаспорта, ксерокопия предыдущих загранпаспортов и внутреннего паспорта.
4.- Бронь авиабилетов.
5.- Бронь размешения.
6.- Справка с работы или о трудовой деятельности.
7.- Справка из банка.
8.- Страховка поездки или обязательство приобрести такую страховку. НАПОМИНАЕМ, ЧТО БЕЗ ДАННОГО ДОКУМЕНТА НЕВОЗМОЖНО ВЪЕХАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ ШЕНГЕНСКОГО ПРОСТРАНСТВА.
9.- Оплата пошлин.
10.- Подписанные формы согласия на обработку персональных данных BLS Internacional и Генеральным Консульством Испании.
11.- Для несовершеннолетних, путешествующих с одним родителем: нотариальная доверенность с разрешением на поездку от другого родителя.
Несовершеннолетние, путешествующие в одиночку или в сопровождении другого члена семьи, кроме родителей: нотариальная доверенность от обоих родителей, в которой должны быть указаны имя и номер документа, а также контактные данные совершеннолетнего лица, которое несет ответственность за несовершеннолетнего.
12.- Для родственников граждан ЕС: Официальный документ, подтверждающий родство.
13.- Для собственников: Выписка из реестра недвижимости (Nota simple), полученная в течение последних трех месяцев.
14.- Граждане других государств: Подтверждение легальных оснований проживания в России в течение 6 месяцев до подачи заявления на визу, со сроком не менее 3 месяцев после возвращения из поездки.
ГЕНЕРАЛЬНОЕ КОНСУЛЬСТВО ИСПАНИИ В МОСКВЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА.
Важное уведомление об ограничениях, связанных с поездками, ввиду COVID-19
В рамках мер по предотвращению распространения COVID-19 государства Шенгенского соглашения ввели ограничения на поездки, в том числе на границах между этими государствами.
В зависимости от развития эпидемиологической ситуации как внутри, так и за пределами ЕС, ограничения на поездки могут быть смягчены или вновь введены.
Все путешественники несут ответственность за проверку наличия действующих ограничений на поездки до момента отъезда. Владельцы Шенгенской визы не имеют автоматического права на въезд в Шенгенскую зону и должны соблюдать действующие ограничения на поездки.
ЗАЯВИТЕЛИ НА ВИЗУ КАТЕГОРИИ C (ШЕНГЕНСКАЯ ВИЗА) НЕ МОГУТ ПОЕХАТЬ В ИСПАНИЮ ИЛИ ДРУГИЕ СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОЙ ЗОНЫ, ПОКА СУЩЕСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЪЕЗД В ЕС И СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН ПО ПРИЧИНАМ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗДОРОВЬЯ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ COVID-19.
Будут ли по-прежнему выдаваться визы для основных категорий с разрешением на въезд в соответствии с Приказом INT / 657/2020 от 17 июля (продлен приказом INT / 420/2021 от 29 апреля? https://www.boe.es/boe/dias/2021/04/30/pdfs/BOE—A-2021-7051.pdfДа, и они будут иметь немедленное действие, как только пограничными властями будет разрешен въезд на национальную территорию или будет выдан требуемый ими сертификат.
Единый государственный реестр автомобильных дорог
Классификация и категория автомобильных дорог.
1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:
1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
а) автомобильные дороги федерального значения;
б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) автомобильные дороги местного значения;
г) частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
2. Категории автомобильных дорог.
2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.
2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.
2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).
Таблица 1.
Параметры элементов
автодороги |
Класс автомобильной дороги
|
||||||
авто-
маги- страль |
скоро-
стная автодорога |
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
|
|||||
|
Категории
|
||||||
|
IА
|
IБ
|
IВ
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Общее число полос движения, штук
|
4 и более
|
4 и более
|
4 и более
|
4 или 2
|
2
|
2
|
1
|
Ширина полосы движения, м
|
3,75
|
3,75
|
3,5 – 3,75
|
3,5 – 3,75
|
3,25 – 3,5
|
3,0 – 3,25
|
3,5 – 4,5
|
Ширина обочины
(не менее), м |
3,75
|
3,75
|
3,25 – 3,75
|
2,5 – 3,0
|
2,0 – 2,5
|
1,5 – 2,0
|
1,0 – 1,75
|
Ширина разделитель ной полосы, м
|
6
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Пересечение с автодорогами
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
Допускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км |
в одном уровне
|
в одном уровне
|
в одном уровне
|
в одном уровне
|
Пересечение с железными дорогами
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в разных уровнях
|
в одном уровне
|
в одном уровне
|
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне
|
не допус-
кается |
допуска ется не чаще
чем через 5 км |
допускается не чаще чем через 5 км
|
допус кается
|
допус кается
|
допус кается
|
допус кается
|
Максимальный уровень загрузки дороги движением
|
0,6
|
0,65
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
0,7
|
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:
Категория автомобильной дороги
|
Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут.
|
|
IА
(автомагистраль) |
Св. 14000
|
|
IБ
(скоростная дорога) |
Св. 14000
|
|
Обычные дороги (нескоростные дороги)
|
IВ
|
Св. 14000
|
II
|
Св. 6000
|
|
III
|
Св. 2000 до 6000
|
|
IV
|
Св. 200 до 2000
|
|
V
|
До 200
|
Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.
— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Школа вождения ДОСААФ в Сургуте
Если вы проживаете в Сургуте и не знаете, куда пойти учится вождению, эта статья поможет вам. В нашем городе довольно много автошкол, но учреждений где давали бы по-настоящему высококвалифицированную и многопрофильную подготовку, не так уж и много. Мы хотим рассказать о преимуществах именно нашей автошколы. Сделайте правильный выбор!
Критерии выбора автошколы
ДОСААФ России имеет устоявшиеся традиции, общественно-патриотическая организация существует и изменяется на протяжении почти 100 лет. В 2017 году ДОСААФ России исполнилось 90 лет со дня основания.
Итак, наш «Сургутский учебный центр» имеет многолетний опыт подготовки водителей различных категорий транспортных средств, является недорогой школой вождения, обучение в которой будет доступно каждому желающему научиться уверенно управлять автомобилем. У нас представлены наилучший автодром, высококвалифицированные преподаватели теории и практики вождения, самый широкий выбор автомобилей для тренировок, комфортабельные классы для изучения теории вождения. Наши учебные классы сформированы исключительно из новейшей компьютерной техники. К тому же у нас в автопарке представлены на выбор не только автомобили легкового и грузового предназначения, но и мотоциклы и скутеры. За многие годы практики наша автошкола ДОСААФ в Сургуте взяла на обучение и выпустила огромное количество грамотных участников автомобильного движения. Благодаря нашим профессиональным инструкторам и новейшим технологиям для тренировок в вождении, будущие водители никогда не пожалеют, что выбрали именно наше заведение.
В нашей автошколе обучение состоит из:
- теоретического курса о базовых знаниях движения и поведения на дороге;
- учебного вождения на автодроме. Проводится с квалифицированным инструктором, в выбранном индивидуально автомобиле со специальными дублирующими педалями;
- первой части сдачи экзамена по вождению, который проводится внутри автошколы. У вас есть возможность подобрать для себя подходящую или понравившуюся модель машины;
- собственно экзамена в ГИБДД Сургута. Практическая часть экзамена будет проходить под чутким присмотром преподавателей и инструкторов из нашей школы. Это значит, что вы будете оценены человеком вам знакомым, который будет относиться к своему подопечному со справедливостью, без хамства и предвзятости. Еще один плюс в занятиях в нашей автошколе состоит в том, что сдача экзамена будет проходить на той же самой машине, за которой проходили тренировочные выезды;
- возможно повторной пересдачи экзамена по вождению. Если по каким либо причинам вы успешно не прошли экзамен с первого раза, есть возможность повторного прохождения проверки навыков и знаний вождения. Мы готовы сопровождать вас от начала поступления до официальной выдачи водительского удостоверения;
- повышения или изменения уровня квалификации водителей.
Проводим обучение и переквалификацию водителей практически на все категории транспортных средств (А, А1, М, В, С, Д, ВЕ, СЕ, переподготовка с В на С, с С на В, с С на D, с B на D). У нас есть возможность подобрать индивидуальный или гибкий график посещения занятий. Можно осуществлять проведение занятий по вечерам или по форме выходного дня. Комфортное для учеников расположения учебного и тренировочного сектора, делают курсы вождения в ДОСААФ «Сургутский учебный центр» доступными даже для очень занятых людей. Только мы проводим тренировки сначала на автодроме и только потом на оживленных улицах города. Благодаря этому опытные инструкторы подготовят будущего водителя к абсолютно любой ситуации на дороге.
А / СТ 336 | Политика и литература в Юго-Восточной Азии | Интенсивный курс письма, | |||
---|---|---|---|---|---|
AFRS 140 | Введение в африканский амер, лит | Исследования | |||
AFRS 343A | Африканская литература | Исследования, | |||
AFRS 343B | Карибская литература | Исследования, | |||
AFRS 346 | Африкана Театр | Исследования, | |||
AFRS 415 | International | Исследования, | |||
АИС 313 | Гендеры и сексуальные предпочтения американских индейцев | Исследования | WGSS 313 | ||
АИС 340 | Литература американских индейцев | Исследования | АНГЛИЙСКИЙ 340 | ||
ASAM 260 | Введение в азиатско-американскую литературу | Исследования | |||
ПОДБОРОДОК 370 | Перевод китайской литературы на английский | Исследования | |||
CHLS 150 | Введение в литературоведение чикано | Исследования | |||
CHLS 370 | Chicana / O | Междисциплинарный, | АНГЛИЙСКИЙ 370 | ||
CHLS 450 | 1492 и выше | междисциплинарный, | D2 | RGR 450 | |
CLSC 100 | Классический мир Греции и Рима | Исследования | |||
CLSC 101 | Греческая мифология | Исследования | |||
CLSC 201 | Поэты, пьесы и политика Древней Греции | Исследования | |||
CLSC 202 | Поэты, пьесы и политика Древнего Рима | Исследования | |||
CLSC 300 | Языческая культура | междисциплинарный, | C2b | ||
CLSC 310 | Греческий мир | Междисциплинарный | HIST 310 | ||
CLSC 312 | Римский мир | Междисциплинарный | HIST 312 | ||
CLSC 370 | Медицина в древнем мире | Междисциплинарный, | |||
CLSC 410 | Закон и свет в классическом мире | Междисциплинарный | C2b | ||
CLSC 420 | Классическая драма | Междисциплинарный | |||
CWL 100 | Введение в мировую литературу | Исследования | |||
CWL 101 | Введение в сравнительный мир Лит | Исследования | |||
CWL 103 | Введение в сравнительную азиатскую литературу и культуру | Исследования, | |||
CWL 104 | Литература и культура Ближнего Востока | Глобальные проблемы | |||
CWL 132 | Мировая мифология | Исследования, | |||
CWL 205 | Цифровая литература и культура | Исследования | C1 | ||
CWL 210 | Эротика, любовь, романтика: литературные и культурные представления | Глобальные проблемы | E | ||
CWL 213 | Визуальные этюды: комиксы и графические романы | Исследования, | C1 | ||
CWL 215 | От колыбели до склепа: представление о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | C1, E | HDEV 215 | |
CWL 220 | Литература и игра | Исследования | E | ||
CWL 300 | Представляя мир: литература и культура в контакте и конфликте | Междисциплинарный, | |||
CWL 305 | Научная фантастика и мировые технологии | междисциплинарный, | |||
CWL 315 | Литература и медицина | Междисциплинарный, | D2 | ||
CWL 320 | Comic Spirit | междисциплинарный, | |||
CWL 334 | Восточноазиатское искусство и культура | Исследования | |||
CWL 342 | Библия как литература | Исследования | |||
CWL 350 | Global Lit.В американской культуре | Исследования, | |||
CWL 412 | Искусство и литература | Междисциплинарный | C1 | ||
CWL 415 | Этническая литература и культура в америках | Междисциплинарный, | |||
CWL 422 | Театр и драма эпохи Возрождения | Междисциплинарный | |||
АНГЛИЙ 180 | Оценка литературы | Исследования | |||
ENGL 250A | Обзор английской литературы | Исследования | |||
АНГЛИЙ 250B | Обзор английской литературы | Исследования | |||
ENGL 270A | Обзор американской литературы | Исследования | |||
АНГЛИЙ 270B | Обзор американской литературы | Исследования | |||
АНГЛИЙ 340 | Литература американских индейцев | Исследования | АИС 340 | ||
АНГЛИЙ 363 | Шекспир I | Исследования | |||
ENGL 370 | Чикана / O и латина / O Литература | Междисциплинарный, | CHLS 370 | ||
ENGL 372 | Комедия в США | Междисциплинарный, | |||
ENGL 375 | U.С. Этнические писатели | Междисциплинарный, | |||
АНГЛИЙ 382 | Женщины и литература | Исследования | WGSS 382 | ||
АНГЛИЙ 385 | Рассказ | Исследования | |||
АНГЛИЙ 386 | Поэзия | Исследования | |||
АНГЛИЙ 387 | Комиксы и графические рассказы | Междисциплинарный, | |||
АНГЛИЙ 444 | Литература и окружающая среда | Сервисное обучение, | |||
ВЭД 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | междисциплинарный, | D2 | RGR 346 | |
ГЕРМ 380 | Contemp Germany Society Cultr | Междисциплинарный | D2 | ||
GERM 397 | Новая осень 2018 | Маркс, Ницше, Фрейд | Исследования, | ||
ГЕРМ 415 | Обзор немецкой литературы и культуры I | Исследования | |||
ГЕРМ 416 | Обзор немецкой литературы и культуры II | Исследования | |||
HDEV 215 | От колыбели до склепа: представление о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | C1, E | CWL 215 | |
HIST 310 | Греческий мир | Междисциплинарный | CLSC 310 | ||
HIST 312 | Римский мир | Междисциплинарный | CLSC 312 | ||
HIST 407 | Япония и | междисциплинарный, | |||
JOUR 315 | Литературная журналистика | Интенсивный курс письма | |||
Р / СТ 302 | Американское религиозное разнообразие | Междисциплинарный, | C2b | ||
RGR 100A | Аптаун / | Глобальные проблемы | |||
RGR 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | междисциплинарный, | D2 | FEA 346 | |
RGR 450 | 1492 и выше | междисциплинарный, | D2 | CHLS 450 | |
РУССКАЯ 310 | Русская литература на английском языке | Исследования | |||
РУССКИЙ 410 | Россия | Междисциплинарный | |||
WGSS 313 | Гендеры и сексуальные предпочтения американских индейцев | Исследования | АИС 313 | ||
WGSS 318 | U.С. женщины | Междисциплинарный, | D2 | ||
WGSS 382 | Женщины и литература | Исследования | АНГЛИЙСКИЙ 382 |
Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютизма> CAT C
Введение
AFF
IAD-СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ
К этому времени у вас было несколько возможностей научиться контролируемому стабильному падению.Ученики свободного падения (AFF и тандем) имеют преимущество перед навыками свободного падения на следующем уроке: расслабленный контроль с использованием процедуры «высота, дуга, ноги, расслабление».
Студенты тандема и AFF обычно начинают эту категорию с двумя инструкторами AFF, но перед продвижением должны прыгать только с одним.
Учащиеся IAD и статических линий выполняют первый прыжок в этой категории так же, как последний прыжок в Категории B, предпочтительно в тот же день. Во время последующих прыжков они практикуют контролируемое свободное падение в течение десяти секунд перед развертыванием по крайней мере в двух прыжках, чтобы привыкнуть к изменению направления относительного ветра спереди вниз.Это также знакомит их со скоростью свободного падения с почти конечной скоростью.
Вам необходимо установить уверенность в себе и расслабиться в свободном падении. Контролируемое свободное падение в категории C может включать в себя случайное смещение курса, которое вы научитесь уменьшать, расслабляясь и сосредотачиваясь на основных моментах: высоте, своде, ногах и расслаблении.
Инструктор покажет вам, как спланировать конфигурацию купола для различных скоростей и направлений ветра, чтобы улучшить транспортный поток и избежать конфликтов с препятствиями и другими препятствиями.Вы учитесь прогнозировать, избегать и реагировать на турбулентность, вызванную ветром над препятствиями и нагретыми участками.
Вы научитесь подходить к посадке за пределами поля, а менеджер зоны высадки объяснит, как посадки за пределами поля могут повлиять на отношения между соседями.
Вы познакомитесь с парашютистом, имеющим рейтинг FAA, который собирает и обслуживает запасной парашют. Он ознакомит вас с закрытой парашютной системой, а вы понаблюдаете за предполетной проверкой экипировки.
Аварийная проверка включает обсуждение непреднамеренно раскрытого парашюта внутри и вокруг самолета, а также способы его предотвращения и реагирования на него.Кроме того, ваш инструктор предоставит более подробную информацию о распознавании и уклонении от препятствий при приземлении, а также о том, как подойти к приземлению вне поля.
Инструктор: протокол перехода
Тандемная программа USPA завершается после Категории B. Все бывшие тандемные студенты могут продолжить обучение по программе AFF или оставшейся части USPA IAD или прогрессии по статической линии.
Студентам, переходящим в AFF, которые завершили категорию B в программе IAD и статической линии, потребуется дополнительная подготовка по альпинизму AFF, настройке и счету; Связь свободного падения AFF; использование высотомера в свободном падении; и главное устройство раскрытия парашюта, включая неисправности устройства раскрытия.Студенты IAD и static-line могут совершить первый прыжок в этой категории с одним инструктором AFF по рекомендации USPA IAD или инструктора Static-Line и с согласия инструктора USPA AFF.
Студенты, переходящие на IAD или статическую линию, которые прошли категорию B в другом методе обучения, нуждаются в дополнительном обучении работе с IAD или статической линией, командам подъема, настройки и выхода, а также использованию и неисправностям IAD или системы развертывания статической линии . Студенты AFF и тандемные, выполнившие категорию B, должны продемонстрировать стабильное практическое развертывание в IAD или прыжке со статической линией, прежде чем перейти к клину и натяжке.
Total Driving — Категория C1 / Класс 3 Обучение водителей машин скорой помощи LGV / HGV Horsebox, Ипсвич, Саффолк
(включая конюшню и водителя скорой помощи)
Учебные курсы категории C1 MGV (LGV / HGV) проходят с нашего сайта в Стоумаркете, Саффолк, а тесты проводятся в испытательном центре DVSA в Ипсвиче. C1 — это категория, которая позволяет вам управлять транспортным средством массой от 3500 кг до максимум 7500 кг. Это также категория, которую вы должны пройти, чтобы получить временное право C1 + E, чтобы перейти к категории C1 + E Training. Это категория, которая позволяет вам управлять машинами скорой помощи и большинством конных боксов — обучение может стоить всего 555 фунтов стерлингов, включая плату за тестирование! Мы предлагаем различные комбинации учебных курсов категории С1 в зависимости от опыта:
Все цены включают плату за практический тест в будний день в размере 115 фунтов стерлингов. | Для тренировок по боксу — Iveco 75E17 — 7,500 кг |
Для обучения скорой помощи — Ford Transit T430 — 4,250 кг | Мы также можем пригласить вас на 4-часовой оценочный урок (220 фунтов стерлингов) и посоветовать вам, сколько дополнительных часов необходимо, чтобы прийти к стандарту тестирования — большинству людей требуется только 10 или 12 часов, а некоторым требуется только 6! Стоимость обучения категории C1 составляет 55 фунтов стерлингов в час, плата за тестирование DVSA составляет 115 фунтов стерлингов (141 фунт стерлингов в нерабочее время).Это означает, что ваше обучение и тест C1 могут стоить всего 555 фунтов стерлингов, включая плату за тестирование! Некоторые обучающие компании попытаются уговорить вас пройти обучение категории C, поскольку это единственный тип транспортного средства, который у них есть. Не принуждайте к прохождению обучения, если это не та категория, которой вы действительно хотите заниматься. Конечно, если вы действительно считаете, что хотели бы это сделать, мы можем предложить обучение категории C. |
Категория C1 была автоматически получена, если вы прошли автомобильный тест до 01.01.97.Если вы сдали автомобильный тест с этой даты, вам нужно будет пройти процесс получения лицензии LGV и пройти практический тест на нашем учебном автомобиле C1.
После того, как вы пройдете тесты по теории множественного выбора и восприятию опасности, можно организовать практическое обучение C1 и записаться на практический тест — тест длится примерно 1,5 часа.
Практический тест категории C1 состоит из нескольких частей:
- «Покажи мне, скажи мне C1» — Вам будет предложено 5 вопросов из списка
- Обратный маневр — бездорожье (см. Ниже)
- General Road Driving — на дороге
- Независимый привод — на дороге
При посещении курса обучения и экзамена вы ДОЛЖНЫ иметь водительские права с фотокарточкой и сертификат теории.
Обратное упражнение, продемонстрированное здесь одним из наших автомобилей категории C. Извините за ветреный день!
После прохождения практического теста категории C1 ваш экзаменатор отправит вашу лицензию в DVLA для обновления до полного разрешения.
Цены
|
ANT | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКУЮ АНТРОПОЛОГИЮ (весна 2022 г.) | C1 |
ANT | 30 | ВВЕДЕНИЕ В АРХЕОЛОГИЮ | C1 |
ANT | 105 | КЛАССИЧЕСКАЯ АРХЕОЛОГИЯ (весна 2022 г.) | C1 |
ANT | 217 | АНТРОПОЛОГИЯ МОШЕННИЧЕСТВА И ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРЕТЕНЗИЙ | C1 |
АСТ | 16 | ЯДРО COSMOS | C1 |
АСТ | 42 | ЗВЕЗДЫ, ГАЛАКТИКИ И ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ | C1 |
БИО | 10 | ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ | C1 |
БИО | 12 | БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА | C1 |
БИО | 21 | БИОЛОГИЯ КУХНИ И ДВОРА | C1 |
БИО | 104 | ПРИНЦИПЫ БИОЛОГИИ | C1 |
БИО | 125 | ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ | C1 |
БИО | 130 | ВОПРОСЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | C1 |
БИО | 140 | БИОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО | C1 |
БИО | 146 | ОСНОВНОЕ ПИТАНИЕ И ДИЕТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ | C1 |
CHM | 100 | ОБЩАЯ ХИМИЯ I | C1 |
CHM | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ | C1 |
CHM | 51 | ВВЕДЕНИЕ В СУДЕБНУЮ НАУКУ | C1 |
CRJ | 215 | ВВЕДЕНИЕ В КАРТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕСТУПНОСТИ | C1 |
GEG | 10 | ЭЛЕМЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ | C1 |
лари | 1 | ДИНОЗАВРЫ | C1 |
лари | 20 | ВВЕДЕНИЕ В ГЕОЛОГИЮ | C1 |
лари | 31 | ГЕОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ И ПАМЯТНИКОВ | C1 |
MAR / лари | 110 | ВВЕДЕНИЕ В ОКЕАНОГРАФию | C1 |
MUS | 205 | ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗВУКА | C1 |
PHI | 150 | ИСТОРИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ | C1 |
PHY | 14 | ФИЗИКА СУПЕРГЕРОЕВ | C1 |
PHY | 35 | РУКОВОДСТВО ПО ФИЗИКЕ | C1 |
PHY | 40 | ОБЩАЯ ФИЗИКА I | C1 |
PHY | 100 | ФИЗИКА I | C1 |
SPT | 201 | НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | C1 |
SPT | 366 | ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ФИТНЕС-ТРЕНЕР | C2 |
ANT | 258 | СУДЕБНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ | C2 |
АСТ | 30 | МИССИЯ НА ПЛАНЕТЫ | C2 |
АВТОБУС | 120 | ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ СТАТИСТИКИ | C2 |
АВТОБУС | 171 | ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА | C2 |
CHM | 102 | ОБЩАЯ ХИМИЯ II | C2 |
CSC | 5 | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МАСС | C2 |
CSC | 101 | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ | C2 |
CSC | 111 | КОМПЬЮТЕРНАЯ СУДЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | C2 |
CSC | 123 | ВВЕДЕНИЕ В НАУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ | C2 |
CSC | 135 | КОМПЬЮТЕРНАЯ НАЛАДКА I | C2 |
лари | 50 | ВОДНЫЕ ВОЙНЫ | C2 |
лари | 100 | ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ | C2 |
ЕГО | 157 | ИСТОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ АМЕРИКИ | C2 |
MAT | 17 | ВВЕДЕНИЕ К МАТЕМАТИКЕ | C2 |
MAT / WGS | 45 | ЖЕНЩИНЫ В МАТЕМАТИКЕ | C2 |
MAT | 104 | ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ II | C2 |
MAT | 121 | МАТЕМАТИКА ДЛЯ АВТОБУСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК | C2 |
MAT | 122 | ПРИЛОЖЕННЫЙ РАСЧЕТ | C2 |
MAT | 140 | ПРИКЛАДНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | C2 |
MAT | 150 | ВВЕДЕНИЕ В БИОСТАТИСТИКУ | C2 |
MAT | 181 | CALCULUS I | C2 |
PHI | 15 | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | C2 |
PHI | 20 | ВВЕДЕНИЕ К ЛОГИКЕ | C2 |
PHI | 140 | СИМВОЛИЧЕСКАЯ ЛОГИКА | C2 |
PRO | 185 | ОСНОВЫ ЛИЧНЫХ ФИНАНСИРОВАНИЙ | C2 |
SOC | 165 | СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО | C2 |
SOC | 201 | КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ В СОЦИОЛОГИИ | C2 |
На чем можно водить водительские права категории C?
Категория C дает вам право управлять грузовиком независимо от его максимальной разрешенной массы.
Вы должны быть не моложе 21 года и иметь водительские права категории B, чтобы получить права категории C.
Вы можете быть моложе 21 года, если вы проходите или прошли обязательную подготовку для получения свидетельства о профессиональной компетентности водителя.
См. Также: Как получить водительское удостоверение категории C
Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Грузовик
Вы можете управлять грузовиком, разрешенная максимальная масса которого превышает 7 500 кг. Допускается размещение не более 8 пассажиров.
Водительские права категории C действительны также для легких грузовиков. В ваших водительских правах это обозначено как Категория C1.
Грузовой автомобиль с прицепом
Вы можете буксировать прицеп, если его максимальная разрешенная масса не превышает 750 кг.
Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо получить категорию CE.
С лицензией категории C, приобретенной до 1 января 1997 г. (код 132)
Вы можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой до 2000 кг в Норвегии.
Вы можете буксировать прицепное оборудование с разрешенной максимальной массой до 3500 кг в Норвегии.
За пределами Норвегии вы можете буксировать прицеп или прицепное оборудование максимальной разрешенной массой не более 750 кг.
Трактор
Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Максимально разрешенная масса прицепа может составлять до 750 кг.В ваших водительских правах это обозначено кодом 143.
Вы можете буксировать более тяжелый прицеп, если максимальная скорость трактора не превышает 40 км / ч.
Право на управление трактором действительно только в Норвегии.
С лицензией категории T или B, приобретенной до 1 января 2005 г.
Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Нет никаких ограничений по весу или скоростным возможностям.
В ваших водительских правах это обозначено кодом 142.
Моторизованная техника
Вы можете управлять моторизованной техникой с прицепом или без него. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.
Максимально разрешенная масса прицепа может составлять до 750 кг.
Вы можете буксировать прицеп с максимальной разрешенной массой более 750 кг, если моторизованное оборудование, которым вы управляете, имеет максимальную скорость не более 40 км / ч.
Право на вождение моторизованного оборудования действительно только в Норвегии.
С лицензией категории C1 или C, полученной до 1 января 2005 г. (код 140)
Вы можете управлять моторизованной техникой без ограничений по весу и скорости.
Вы перевозите товары за деньги?
Если вы перевозите товары на грузовом автомобиле по найму или за вознаграждение, вам потребуется Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC).
Хотите получить водительские права других категорий?
Вы можете повысить свои водительские права, добавив дополнительные категории.
См. Также: Как получить водительские права разных категорий
Cat C1 + E Training — Тренировочная сеть для грузовых автомобилей
Курс категории C + E идеально подходит для нынешних владельцев лицензии категории C, которые хотят повысить свой потенциал заработка или перейти в другую компанию. Наличие лицензии категории C + E открывает больше возможностей и позволяет вам выбирать из более широкого диапазона доступных рабочих мест с повышенной заработной платой.
- Проведено полное обучение
- Консультации и курсы CPC
- Квалификация всего за 5 дней
- Более 100 учебных мест
- Опытный и дружелюбный
- База данных массовых вакансий
- Великолепная передача
Курс категории C1 + E идеально подходит для действующих владельцев лицензии категории C, которые хотят повысить свой потенциал заработка или перейти в другую компанию.Наличие лицензии категории C1 + E открывает больше возможностей и позволяет вам выбирать из более широкого диапазона доступных рабочих мест с повышенной заработной платой.
Вам должно быть 18 лет, чтобы подать заявку на этот тип лицензии, получить лицензию Cat «C1» и добавить права C1 + E к вашей лицензии. В отличие от лицензии Cat «C1», не требуется проходить медицинские или другие законодательные тесты.
Обучение
Все инструкторы HGV Training Network имеют полную квалификацию и обучены в соответствии с наилучшими возможными стандартами, что позволяет им предоставить вам опыт обучения высочайшего качества.Чтобы дать вам наилучшие шансы на сдачу экзамена в первый раз, наши трехдневные курсы наполнены полезными советами, которые включают в себя: выполнение ежедневной обходной проверки (зеркала, шестерни, сигнализация и маневрирование), правильное использование дороги и подробности как работает грузовик, внутри и снаружи. Наши отличные курсы дают нашим студентам уверенность и знания о том, как управлять такими большими транспортными средствами. Наши инструкторы обладают обширными знаниями; использование каждой возможности учиться у них увеличит ваши шансы на успешную сдачу экзамена.
Как правило, на третий день наступает время теста. На протяжении всего курса вам будет предоставлена возможность проехать по стандартным тестовым маршрутам, и к этому времени вы должны быть знакомы с дорогами и уверенно обращаться с ними. Поскольку тесты проводятся DVSA независимо, наша команда не имеет никакого влияния на результаты. Тем не менее, все инструкторы наших курсов имеют опыт проведения тестов и предоставят вам все необходимые рекомендации и подготовят для обеспечения наилучших шансов на успех с первой попытки.Мы твердо уверены, что уверенное отношение к экзамену даст вам наилучшие шансы успешно сдать экзамен с первого раза; прислушиваясь к советам вашего инструктора, вы окажетесь в наилучшем положении, чтобы это произошло.
У нас есть более 60 специализированных учебных центров для грузовых автомобилей в Великобритании. Проверьте карту нашего сайта, чтобы найти ближайший испытательный центр.
Защита прохода
Наша политика защиты при прохождении дает вам дополнительную попытку пройти тест, даже если вы его провалите, это может немного снизить давление при прохождении теста.
Квалификация КПК
СертификацияCPC теперь требуется по закону почти для всех профессиональных водителей, имеющих лицензии категории C1 + E. Есть исключения. При этом правительство рекомендует всем профессиональным водителям грузовиков, автобусов и автобусов предполагать, что они должны иметь сертификат CPC для легального вождения. В зависимости от нескольких факторов вам нужно будет либо пройти курс начальной цены за клик, либо периодический курс цены за клик.
Пройдите наш быстрый тест, чтобы узнать, какая цена за клик вам потребуется? пройдите тест cpc
Устроиться на работу
, когда спрос на водителей был как никогда высок, теперь, когда вы прошли, поиск работы должен быть легким.Как только вы пройдете мимо, наша команда специалистов поможет вам организовать собеседование с любыми компаниями, которые попросили нас помочь им найти водителей, или, в качестве альтернативы, вы решили использовать нашу ссылку для поиска работы, чтобы начать поиск прямо сейчас. В настоящее время по всей стране доступны тысячи рабочих мест.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы нам перезвонил один из наших специалистов в течение 24 часов.
Чтобы прочитать больше статей, нажмите здесь
Узнать сейчас — 0800 2545 007
Если вы все еще не уверены, какая лицензия или курс лучше всего для вас, вы можете позвонить нам и обсудить это бесплатно.
Один из наших консультантов по обучению поможет вам на правильном пути к новой карьере и предоставит все инструменты, необходимые для достижения успеха.
Хотите, чтобы мы вам позвонили?
Пожалуйста, заполните поля ниже, и консультант свяжется с вами в ближайшее время.
Пол Пакстон
LGV Training Norwich, Ipswich — Обучение водителей восточного побережья
East Coast Driver Training Ltd предлагает обучение водителей всех классов грузовых автомобилей LGV:
Категория C1 — автомобили от 3.5 — 7,5 тонн МАМ. Эта категория необходима кандидатам, желающим пройти обучение фельдшера, или тем, кто хочет водить малые / средние конные боксы и т. Д.
Категория C — автомобили с жесткой рамой более 7,5 тонн, с максимальной массой 32 тонны MAM.
Категория C + E — любое сочлененное грузовое транспортное средство или тягово-сцепное устройство от 12 тонн — 44 тонны MAM.
Категория C1 + E — автомобиль C1 плюс прицеп МАМ массой более 750 кг.
Минимальный возраст для получения любой лицензии LGV — 18 лет.
Категория C должна быть получена до того, как можно будет пытаться получить категорию C + E.
Получение лицензии LGV может показаться немного сложным — именно в этом вам может помочь East Coast Driver Training Ltd . Если вы хотите поговорить с нами, мы можем объяснить весь процесс, а затем отправить вам подробную информацию, включая формы D2 и D4 для начала, а также подробную информацию о публикациях DVSA, которые могут быть вам полезны.
После успешного прохождения тестов по теории восприятия опасности и множественного выбора вы можете пройти практическое обучение водителю на автомобилях C1 или C.
Практическое обучение LGV C и C + E:
Стоимость:
20-часовой курс 1000 фунтов стерлингов + НДС 200 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 долларов США = 1315 долларов США
16-часовой курс 800 фунтов стерлингов + НДС 160 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 фунтов стерлингов.00 = 1075 фунтов стерлингов
1: 1 в течение 3 дней.
Занятия 5 или 4 утра с 8:00 до 12:00 или 5 дней после обеда с 12:00 до 16:00 — еще один способ пройти обучение.
Стоимость такая же, как указано выше, как и количество часов обучения.
Помните, что эти курсы основаны на принципах «один к одному». Нет обмена.
Практическое обучение LGV C1
Доступные курсы и стоимость:
1 Дневной курс 280 £ + 56 £ НДС.00 = 336,00 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 фунтов стерлингов = Общая стоимость: 451,00 фунтов стерлингов
1,5 Дневной курс 420 фунтов стерлингов + НДС 84,00 фунтов стерлингов = 432,00 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 фунтов стерлингов = Общая стоимость: 619,00 фунтов стерлингов
2 Дневной курс 560 фунтов стерлингов + НДС 112,00 фунтов стерлингов = 672,00 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 фунтов стерлингов = Общая стоимость: 787,00 фунтов стерлингов
2,5 Дневной курс 700 фунтов стерлингов + НДС (140 фунтов стерлингов) = 840 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 фунтов стерлингов = Общая стоимость: 835 фунтов стерлингов
Дополнительное обучение
Могут быть организованы дополнительные занятия или индивидуальные курсы обучения с минимальным временем вождения 2 часа.Стоимость обучения составляет £ 50,00 в час для категории C и CE , £ 35,00 в час для C1 и £ 30,00 в час для B + E плюс НДС .
Повторные тесты
Если вы не сдадите экзамен по вождению в первый раз, может быть организовано повторное обучение. Для проведения повторного тестирования вам потребуется автомобиль и инструктор на полдня, чтобы позволить примерно 2 часа вождения и 1,5 часа на тест.
Затраты на C и C + E:
½ дней Обучение 200 фунтов стерлингов.00 + НДС 40,00 фунтов стерлингов = 240,00 фунтов стерлингов + плата за экзамен по вождению 115 фунтов стерлингов Общая стоимость: 355,00 фунтов стерлингов
При необходимости может быть организовано дополнительное обучение с минимальным временем вождения 2 часа. Стоимость обучения составляет £ 50,00 в час + НДС за C или C + E и £ 35,00 в час + НДС за C1 .
Обучение кандидатов на собственном автомобиле — Любая Категория:
Курсы обучения могут быть организованы на собственном автомобиле клиента при соблюдении определенных условий: Транспортные средства должны соответствовать требованиям испытаний DVSA.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или проверьте онлайн на веб-сайте DVSA.
Затраты:
1 день (8 часов) 300,00 фунтов стерлингов + НДС 60,00 фунтов стерлингов = 360,00 фунтов стерлингов
½ дня (4 часа) 150,00 фунтов стерлингов + 30,00 фунтов стерлингов = 180,00 фунтов стерлингов
Стоимость экзамена по вождению £ 115,00
Наши автомобили
Наши учебные автомобили превышают минимальные требования DVSA к автомобилям.