Ваз 2114 замена задних колодок – Замена задних колодок на ваз 2114 своими руками — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена задних колодок на ваз 2114 своими руками — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Авто с момента покупки проехало 35т.км. +начало что то тереть при торможении сзади. Решил заменить колодки задние (благо в свое время приобрел их:)
До этого никогда не менял. Читаем мурзилку (книгу по ремонту авто), смотрим видео на ютуб и приступаем к сему действию.
Перечень работ при смене колодок:
1. и самое главное (не указано в книжке) ослабляем тросик ручника (фото не получилось:( Для этого нам понадобятся ВД40, и 2 ключа на 13
2. снимаем колпак с колеса (если он у вас стоит)
3. ослабляем 4 болта крепления колеса
4. поддомкрачиваем авто
5. ! подставляем под авто подпорку!
6. откручиваем колесо и снимаем его
7. откручиваем два болта крепления барабана ключом на 7
8. берем молоток и брусок и начинаем бить через брусок по барабану
9. снимаем барабан
🙂 пункт 8 длится долбше всего
10. дальше все просто: запоминаем, а лучше фотографируем исходное состояние
11. отсоединяем 4 пружинки крепления колодок, снимаем их (мне для снятия и установки пружин пригодились старые ножницы:) Их острыми концами легко снимать и ставить пружины

12 ставим новые колодки и собираем до состояния пункта 10
13 собираем в обратной последовательности
14 НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И ЗАЖАТЬ ТРОСИК РУЧНИКА:)
Всем удачи!

Такие колодки купил

Содержимое коробки

Колесо в сборе

Сняли колпак

Сняли колесо и НЕЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВИТЬ ПОД МАШИНУ ДЛЯ ГАРАНТИИ ЧТО НИБУДЬ! В моем случае это болванка:)

Сняли колесо

Откручиваем 2 болта крепления барабана ключом на 7

Снял барабан:)

www.drive2.ru

Замена задних колодок на ваз 2114 своими руками — logbook Lada 2114 2013 on DRIVE2

Авто с момента покупки проехало 35т.км. +начало что то тереть при торможении сзади. Решил заменить колодки задние (благо в свое время приобрел их:)
До этого никогда не менял. Читаем мурзилку (книгу по ремонту авто), смотрим видео на ютуб и приступаем к сему действию.
Перечень работ при смене колодок:
1. и самое главное (не указано в книжке) ослабляем тросик ручника (фото не получилось:( Для этого нам понадобятся ВД40, и 2 ключа на 13
2. снимаем колпак с колеса (если он у вас стоит)
3. ослабляем 4 болта крепления колеса

4. поддомкрачиваем авто
5. ! подставляем под авто подпорку!
6. откручиваем колесо и снимаем его
7. откручиваем два болта крепления барабана ключом на 7
8. берем молоток и брусок и начинаем бить через брусок по барабану
9. снимаем барабан
🙂 пункт 8 длится долбше всего
10. дальше все просто: запоминаем, а лучше фотографируем исходное состояние
11. отсоединяем 4 пружинки крепления колодок, снимаем их (мне для снятия и установки пружин пригодились старые ножницы:) Их острыми концами легко снимать и ставить пружины
12 ставим новые колодки и собираем до состояния пункта 10
13 собираем в обратной последовательности
14 НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И ЗАЖАТЬ ТРОСИК РУЧНИКА:)
Всем удачи!

Такие колодки купил

Содержимое коробки

Колесо в сборе

Сняли колпак

Сняли колесо и НЕЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВИТЬ ПОД МАШИНУ ДЛЯ ГАРАНТИИ ЧТО НИБУДЬ! В моем случае это болванка:)

Сняли колесо

Откручиваем 2 болта крепления барабана ключом на 7

Снял барабан:)

www.drive2.com

Замена передних колодок на ВАЗ 2114 своими руками — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вчера поменял задние колодки, сегодня настал черед передних, т.к. они также стоят с нови и я их не разу не менял за 35 тысяч км, тем более очень часто они напоминали о себе противным писком.
Читал отзывы по колодкам и остановился на зеленых Ферродо.
Меняются колодки просто элементарно — даже не ожидал (менял первый раз, даже с перекурами и пивом меньше 30 минут:)
Для замены необходимо:
1. Отпускаем гайки крепления колеса
2. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
3. Резиновую тормозную трубку выводим из держателя
4. Отгибаем зажим верхнего болта крепления суппорта
5. Откручиваем болт придерживая ключом
6. Отводим суппорт в сторону и снимаем старые колодки
7. Вжимаем тормозной цилиндр. ВНИМАНИЕ! В мурзилке написано можно вжать монтировкой (не советую-могут остаться задиры на цилиндре). Лучше воспользоваться струбциной и аккуратно вдавить цилиндр

8. Ставим новые колодки и опускаем суппорт на место
9. Закручиваем верхний болт крепления суппорта
10. загибаем зажим крепления болта (который в п.4 отгибали)
11. Ставим на место резиновую трубку (из п.3)
12. Ставим колесо и наслаждаемся новыми колодками
Всем удачи!

Такие колодки купил

обратная сторона коробки

Комплект коробочки

имеем переднее колесо

снимаем колпак

поддомкрачиваем и снимаем колесо

отгибаем зажим верхней гайки суппорта

откручиваем болт крепления суппорта

отводим суппорт в сторону и вынимаем колодки

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Замена задних тормозных колодок начинается со снятия колеса. Обратите внимание на то, что при замене задних тормозных колодок ручной тормоз должен быть отпущен, машина стоять на первой передаче, а под передние колеса необходимо установить упорные бруски.

Сначала (до поднятия машины домкратом) ослабляем все четыре болта крепления колеса. Далее подвешиваем заднюю часть автомобиля на домкрате

и откручиваем четыре конусных болта крепления колеса, а затем снимаем его.

Снятие тормозного барабана осуществляется следующим образом. Выкручиваем головкой или рожковым ключом «на 12» два направляющих штифта.

Эти штифты вкручены в ступицу и притягивают к ней тормозной барабан. Выкрутив их, снимаем барабан. Если же он не снимается, то необходимо вкрутить штифты в соответствующие их диаметру (М8) отверстия. Только теперь резьба должна быть на тормозном барабане.

Вкручиваем оба направляющих штифта до упора или до того момента, пока барабан не начнёт трогаться. Теперь по очереди вкручиваем их дальше, тем самым спрессовывая барабан с тормозных колодок.

Теперь необходимо отпустить тросики привода стояночного тормоза. Для быстрого ослабления необходимо воспользоваться удлинённой головкой на 13, двумя удлинителями и воротком с храповым механизмом. Это позволит в течении минуты расслабить тросики привода стояночного тормоза, не прибегая к снятию глушителя и прочим трудоемким процедурам. Двумя рожковыми ключами на 13 ослабляем контрирующую гайку и скручиваем ее:

Теперь устанавливаем приготовленный удлинитель, как показано на рисунке, и скручиваем гайку практически до конца.

Теперь приступаем непосредственно к снятию тормозных колодок. Вытаскиваем плинт из пальца, удерживающего рычаг стояночного тормоза и проталкиваем этот штифт в глубь:

Плоскогубцами снимаем нижнюю стягивающую пружину.

Плоскогубцами отпускаем пружину у передней тормозной колодки, которая удерживает колодку от горизонтального перемещения.

Освобождаем колодки от верхней стягивающей пружины при помощи плоскогубцев или отвертки.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную пластину.

Снимаем рычаг привода, вынув его из наконечника троса.

Плоскогубцами отпускаем пружину у задней тормозной колодки, удерживающую колодку от горизонтального перемещения.

И снимаем тормозную колодку.

Устанавливаем всё в следующем порядке. Сначала соединяем новые колодки между собой верхней сжимной пружиной, а затем вставляем в паз распорную пластину.

Теперь, слегка раздвинув верхнюю сжимную пружину, вставляем распорную пластину в противоположный паз. В соединенные колодки необходимо вставить палец крепления рычага привода стояночного тормоза.

Устанавливаем собранные колодки, пропуская сжимную пружину и пластину между ступицей и тормозным цилиндром. Обратите внимание на то, что на пластине имеется вогнутость, при установке она должна быть направлена к ступице.

Вставив колодки в пазы тормозных цилиндров, устанавливаем их так же в нижние пазы:

Устанавливаем нижнюю сжимающую пружину.

Плоскогубцами устанавливаем пружины, предотвращающие тормозные колодки от горизонтального перемещения.

Вдавливаем палец внутрь, придерживая его, чтобы он не вывалился. Вставляем рычаг привода в ушко тросика, вставляем его в прорезь пластины и подводим к пальцу.

С обратной стороны выдавливаем палец наружу, он должен пройти через отверстие рычага. Надеваем сверху шайбу и устанавливаем штифт.

Из тормозного барабана выворачиваем установочные штифты и надеваем барабан на тормозные колодки.

Держа рукой ступицу, проворачиваем барабан таким образом, что бы отверстия без резьбы на барабане совпали с отверстиями с резьбой на ступице. Вкручиваем установочные штифты.

Устанавливаем колесо. Обратите внимание, что винты крепления необходимо затягивать крест-накрест. Через некоторое время проверьте затяжку винтов и, при необходимости, подтяните.

Тросики рычага подтягиваем тем же способом, который применяли для их ослабления. Стояночный тормоз считается натянутым, если число щелчков при поднятии его рычага равно 2-4.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

asonline.ru

Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

 Поменять передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сможет даже зеленый новичок в авторемонте. Но вот заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью, не сможет даже опытный автомобилист. Так как для этой операции будет не достаточно иметь домкрат и пару рожковых ключей. И чтобы облегчить себе работу и сохранить свои нервы (которые, как Вы знаете, не восстанавливаются !) к замене задних тормозных колодок, лучше подготовиться серьезно и основательно. Начать можно, с выбора места проведения работы.

И в этом месте должны присутствовать смотровая яма или подъемник. Могу объяснить почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» сделать будет не только сложно, но и опасно. Например, чтобы снять задний тормозной барабан и заменить тормозные колодки, Вам придется отпустить трос ручника. Сделать это «с земли» будет очень сложно, даже имея специальный ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор. А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, довольно часто снять тормозной барабан «по-хорошему» не получается, вследствие того, что он намертво прикипел. И снять барабан при помощи двух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попытаться можно, конечно). В этом случае, Вам придется сбить тормозной барабан, при помощи молотка и деревянной наставки (металлическая не годится, покрошите барабан). И Вы можете себе представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с двух ударов может и не получится его сбить). Это будет уже не работа, это будет…. песня! Плюс к этому добавляются элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате).

Ну, думаю, с местом мы определились, можно и к необходимому инструменту перейти.

Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка, отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря).

С инструментом, вроде все! Колодки купили.… Теперь переходим к самому процессу замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.

1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры.

2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо. Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку уравнителя троса ручника (фото 2).

3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3).

4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше).

5) Когда барабан снят, отсоединяем с тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5).

6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6).

7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7). Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой, цепляемся за край опорного диска и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок «свести» поршеньки заднего тормозного цилиндра ).

Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и натягиваем-регулируем трос ручника. Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку. Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2. Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками). А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок. Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинить.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о