Обучение вождению категория А в автошколе в Казани Светофор
Обучение на категорию А (вождение мотоцикла)
13 000 руб
Срок обучения — 1,5 месяца. Прохождение экзамена на том же мотоцикле, на котором проводились занятия.
Курсы вождения мотоцикла для получения прав категории А
Занятия с 18 лет.
Сдача внутренних экзаменов бесплатно. Сопровождение на экзаменах ГИБДД.
Запишитесь по телефону +7 (843) 500-53-89 или через одну из форм сайта.
Теория
- Теоретический курс:
ПДД, базовые знания внутреннего устройства транспортного средства. - Период обучения – 3 месяца
Вождение
- 18 часов или 9 занятий
Учебные мотоциклы: Десна Фантом 220, Honda CB400.
Сегодня мотоциклы начинают пользоваться все большей популярностью. При этом «пересесть на два колеса» стремятся не только мужчины, но и девушки. Действительно, данный вид транспорта, для городских условий весьма практичен — с ним гораздо проще объехать любые пробки, он более легкий, маневренный, относительно автомобиля. Естественно, в холодное время года мотоцикл не пользуется высоким спросом. Но весной, летом, ранней осенью данный вид транспорта идеален! Единственный момент, для него права категории Б Вам не подойдут. Водительские права на мотоцикл относятся к категории А.
Получить права на мотоцикл Вы можете после того, как пройдете обучение в автошколе, сдадите экзамен в ГИБДД. Жители Казани могут обучаться на права категории А в автошколе «Светофор». При управлении мотоциклом важно знать всю теорию, а также уметь быстро, правильно реагировать на дорожные ситуации. Данный вид транспорта считается довольно травмоопасным. Но это не так. Если Вы знаете, соблюдаете все правила, скоростной режим, то уровень безопасности данного вида транспорта достаточно высокий. Чтобы научиться всем тонкостям вождения, получить права на мотоцикл, обращайтесь в автошколу «Светофор»!
Мы научим Вас:
- Приемы маневрирования мотоциклом
- Умение адекватно оценивать дорожную обстановку
- Выработка быстрой реакции при различных дорожных ситуациях
- Понимание принципов работы транспортного средства
- Умение оказать первую помощь при непредвиденной ситуации
- Управление мотоциклом в условиях города
После того, как Вы прошли обучение в автошколе на права на мотоцикл, Вам останется сдать экзамен ГИБДД, оплатить госпошлину и получить права. Благодаря нашим грамотным инструкторам, большая часть учеников успешно справляется с экзаменом с первого же раза.
Запишитесь на занятия в автошколе прямо сейчас!
Для записи позвоните по номеру +7 (843) 500-53-89 или оставьте заявку на сайте.
Как открыть категорию А если есть В в 2021 году: документы, правила
Водительские права – это документ, цена которого известна всем владельцев транспортных средств. Еще перед покупкой автомобиля или мотоцикла люди заботятся о том, чтобы сдать экзамен и получить удостоверение водителя. В России права делятся на категории в зависимости от транспортного средства. Самая распространенная – категория B, необходимая для управления легковыми авто. Многие водители категории В хотят открыть категорию А при наличии В, поскольку в условиях городских пробок мотоцикл порой просто незаменим.
Как открыть категорию А если есть В
Водитель категории В, который хочет получить права для управления мотоциклом, должен собрать документы и сдать экзамен. Ему не нужно посещать автошколу проходить долгий подготовительный курс. Но теоретические занятия в ГИБДД всё же будут, ведь управление мотоциклом отличается от управления легковым авто.
Какие документы понадобятся
Точный перечень документов может зависеть от того, где человек будет сдавать экзамен. Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД наверняка потребует дополнительные документы, если человек прописан в другом регионе страны. Но базовый перечень бумаг всегда один и тот же:
- Водительское удостоверение категории В.
- Талон, подкрепляющий данное удостоверение.
- Паспорт гражданина РФ (или другой страны, если человек еще не получил гражданство).
- Медсправка (такая же, как и при получении прав категории В).
- Заявление по образцу (актуальный образец есть в любом отделении МРЭО).
- Квитанции, свидетельствующие о уплате госпошлины.
Важно! В медицинской справке обязательно должно быть врачебное заключение о том, что человек может управлять транспортными средствами категории А. Поэтому, если Вы недавно получили права категории В, справку всё равно придется оформлять заново. Врач должен указать, что Вы можете управлять не только авто, но и мотоциклом.
Куда отнести документы
Полный пакет документов нужно предоставить в регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД по месту проживания. Найти адрес отделения ГИБДД и информацию о часах приема можно на государственном сайте https://www.gibdd.ru. Там же размещены телефоны и другие контактные данные, по которым можно обратиться для уточнения списка документов и других вопросов.
Условия допуска к экзамену для категории А
Чтобы ГИБДД не отказала в экзамене, нужно соблюсти несколько условий:
- Человек должен быть старше 16 лет. Теоретические занятия можно посещать с 14 лет, а вот практическая часть экзамена доступна только для людей, которым уже исполнилось 16. Это очень важный момент.
- Повторное медобследование обязательно. Даже если человек получил права категории В совсем недавно (например, месяц назад) – он не может обратиться за правами категории А с той же медсправкой.
- Если у человека нет никакой категории водительских прав, то он обязан пройти курс теоретических занятий.
Важно! Стоимость услуг частных инструкторов зависит от уровня изначальной подготовки человека. В отличие от автошкол, где обучают всему, начиная от самых базовых вещей – инструктор может рассказать лишь о том, что Вам нужно. Поэтому стоимость услуг инструктора зачастую выходит ниже, чем цена занятий в автошколе.
Как проходит экзамен для категории А
Экзамен состоит из 2 частей – теоретической и практической. Первая часть не станет сюрпризом, ведь она сильно похожа на теорию, которую человек уже сдавал для прав категории В. Со второй частью дело обстоит иначе. Упражнения совсем другие и требуют от водителя иных навыков. Поэтому готовиться нужно серьезно.
Теоретическая часть экзамена
Теоретическая сторона экзамена позволяет сотруднику ГИБДД определить, готов ли человек управлять мотоциклом. В начале экзамена человеку предлагают на выбор билеты, в каждом из которых содержится 20 вопросов. Это обычные тесты с вариантами ответа, среди которых всего 1 правильный. Вопросы касаются не только ПДД. Мотоцикл – это довольно опасный транспорт, поэтому ГИБДД уделяет большое внимание первой доврачебной помощи.
В экзаменационных вопросах поднимаются такие темы:
- Базовые положения по допуску в эксплуатацию мотоциклов.
- Технические элементы, необходимые для безопасного вождения.
- Факторы, на основании которых может возникнуть ДТП.
- Доврачебная медицинская помощь пострадавшим при ДТП.
- Элементы конструкции мотоцикла, прямо влияющие на безопасность вождения.
- Законодательная база РФ, касающаяся безопасного вождения.
Иногда в билетах встречаются и другие тематики, но подкованности по перечисленным темам в любом случае будет достаточно для того, чтобы сдать теоретическую часть экзамена.
Практическая часть экзамена
Когда человек подбирается к практическим занятиям – становится понятно, почему езда без категории на мотоцикле не является хорошей идеей. На практическом экзамене предлагаются упражнения, для которых нужна хорошая подготовка. В дальнейшем она очень сильно помогает на дороге.
Экзамен проводится на автодроме или закрытой площадке. Перед тем, как начать экзамен, водитель может ознакомиться с трассой. Для этого ему дают всего 2 минуты. В это время можно совершать любые ошибки, вплоть до самых грубых – в протокол они всё равно не будут занесены. После ознакомления с трассой водитель вправе отказаться от экзамена, если не чувствует себя готовым. Это не засчитывается как попытка сдачи экзамена.
«Консультант +» приводит список следующих умений, которые человек должен показать на экзамене:
- Управление мотоциклом на низкой и высокой скорости.
- Правильное переключение скоростей.
- Маневренность в условиях ограниченного пространства.
- Умение использовать зеркала заднего вида.
- Умение тронуться с места.
- Кратковременное вождение одной рукой.
Упражнения на экзамене в разных отделах ГИБДД могут слегка отличаться, но их структура всегда одна и та же. Она комплексно охватывает навыки мотоциклиста. Это 3 упражнения, каждое из которых состоит из нескольких маневров:
- «Разгон-торможение», «габаритный полукруг», «габаритный коридор».
- «Управление на низкой скорости», «колейная дорога», «змейка».
- «Габаритная восьмерка».
Как успешно сдать экзамен на категорию А
Если у водителя есть права категории В, то для получения категории А ему нужно набрать на экзамене не более 5 штрафных баллов. Они начисляются за ошибки во время практической части экзамена. Теоретическая часть не имеет штрафных баллов. На ее основании экзаменатор просто решает, допускать ли человека к практической части
Нарушения, за которые начисляется 1 штрафной балл:
- Не подача сигналов о начале движения и торможении.
- Не включение ближнего света перед началом движения.
- Блокировка колеса возле стоп-линии.
Нарушение, за которые начисляются 3 штрафных балла:
- Непереключение передач, когда это необходимо.
- Не включение нейтральной передачи после остановки с работающим двигателем.
- Не подача сигнала о повороте (или запоздалая подача).
- Заглохание двигателя перед началом движения.
- Нарушение норматива по времени движения на низкой скорости.
Нарушения, за которые начисляются 5 штрафных баллов:
- Отклонение от намеченной траектории.
- Пересечение разметочной линии или стоп-линии.
- Остановка на расстоянии более 40 см от стоп-линии.
- Прикосновение ногой к поверхности автодрома.
Важно! Если человек совершил нарушение на 5 баллов, он всё еще может успешно сдать экзамен. Но для этого ему нужно больше не совершать никаких ошибок, даже самых мелких. Ведь стоимость каждой ошибки очень высока.
Если водитель превысил количество штрафов в одном из упражнений, а остальные сдал успешно, то он может пересдать неудачную попытку. Если пересдача тоже не увенчалась успехом, то придется пересдавать все упражнения заново. Все ошибки экзаменатор фиксирует в протоколе.
После успешной сдачи экзамена водитель должен обратиться в отделение ГАИ, чтобы получить права категории А. В ГАИ ему оформят все документы и выдадут на руки водительское удостоверение.
Заключение
Итак, получить категорию А при наличии категории В довольно легко. Не нужно заново проходить теоретические и практические занятия в автошколе. Всё, что требуется от водителя – принести документы и сдать экзамен. Человек, который уже управляет автомобилем, обычно не испытывает трудностей при сдаче экзамена на права категории А.
Мотошколы в Казани: цены, отзывы и адреса
На портале Autoschool.firmika.ru собраны курсы вождения мотоцикла в Казани. Обучение разделяется на теоретические курсы, базовые и экстремальное вождение. К выбору мотошколы, надо подойти очень ответственно. Стоит обратить внимание на отзывы учеников и мотоинструкторов. Не стоит забывать, что каждый сезон, появляются большое количество мотошкол и соответственно, далеко не все из них, обладают опытными инструкторами.
Для прохождения обучения и получения водительских прав на мотоцикл следует тщательно подойти к выбору мотошколы. Вождение такого вида транспорта сопряжено с многими рисками, поэтому важно не только получить «корочки», но и научиться действовать в опасных ситуациях.
Сужение круга выбора школ для получения прав категорий А и А1
Права категории А выдают многие мотошколы, и стоит с самого начала отсеять сомнительные варианты. Для начала можно посетить официальные сайты заведений, сравнить курсы по вождению мотоцикла по цене и спектру предлагаемых услуг. На этом же этапе следует уточнить, как много часов отведено практике и сколько придется доплатить за дополнительные занятия.
Рекомендуется узнать больше и об инструкторах, ведь именно от них зависит результат обучения. Можно проанализировать отзывы учеников, уже получивших права на мотоцикл, а после посетить автошколу и пообщаться с преподавателем лично.
Безопасность обучения
Выбирая заведение для прохождения уроков по вождению мотоцикла, стоит в первую очередь позаботиться о собственной безопасности. Для тех, кто впервые садится на железного коня, автошколы предлагают бесплатную страховку на время обучения, а все уроки проходят в специальной экипировке, которую выдают сотрудники. Если на курсах вождения мотоцикла эти правила на предусмотрены, стоит обратить внимание на другую мотошколу.
Процесс обучения
Освоить транспорт для получения мото прав – значит научиться ездить со скоростью от 20 до 90 км/ч. Соответственно, и площадка для практических занятий должна быть большой, стандартная трасса длиной менее 30 километров просто не даст разогнаться. Помещение, где клиент будет учиться на права, должно быть теплым, в нем должны размещаться аптечки и иные средства для обеспечения безопасности.
До начала занятий следует узнать, на каком мотоцикле будут проводится уроки езды. Легкий мототранспорт позволит быстро освоить азы, однако если в дальнейшем человек планирует рассекать на среднем или тяжелом мотоцикле, то и обучаться маневрам нужно на схожем транспорте. У современных моделей мотоциклов есть свои нюансы в управлении, что также лучше учитывать еще при выборе автошколы. Лучше, если автопарк будет укомплектован разными моделями.
Осмотр площадки издалека
Для того чтобы лучше узнать, как проходит обучение в мотошколе на права категории А, можно узнать адрес тренировочной площадки. Посетив центр и понаблюдав за учениками, можно понять, как строится весь процесс. Для того, чтобы сдать на права на мотоцикл, достаточно освоить стандартные маневры, отработке которых и должна быть посвящена практика.
Если в ходе обучения на протяжении всего занятия ученик пытается самостоятельно справиться с транспортом, а инструктор не разъясняет ошибок и не помогает разобраться в управлении, то посещение такой школы станет пустой тратой денег.
От чего зависит цена на мотокурсы?
Главное, что определяет стоимость курсов вождения, – это количество практических занятий и их продолжительность. Однако на формирование цены влияют и другие факторы:
- Разнообразие автопарка.
- Условия на учебной площадке.
- Цена на бензин и прочие расходные материалы.
- Прокат экипировки.
- Страховка здоровья.
- Местоположение автошколы.
Как правило, методы обучения в мотошколах практически одинаковы, однако некоторые предлагают авторские и зарубежные методики. Подтвердить это могут только сертификаты об обучении в других странах, в иных случаях завышение цены на стоимость неоправданно.
Обучение на категорию А | Мотошкола в Уфе
Автошкола «Перекресток» приглашает жителей Уфы на курсы вождения мотоцикла. У нас вы пройдете все необходимые теоретические и практические занятия, освоите основные приемы управления мототехникой и получите направление на экзамен в ГИБДД на права категории А. Сдавать его вы будете вместе со всей группой на том же мотоцикле, на котором учились.
Цены
Категория | Стоимость обучения | |
---|---|---|
Мотоциклы категория «A» Теория: 112 часов | 5 000 р. | Оставить заявку |
Права категорий A, A1, АI
Есть три вида прав категории A. Права с категорией A и A1 Вы получаете в ГИБДД, а права на категорию AI выдаёт ГИМС.
Права категории А
Водительское удостоверение категории «A» дает право управлять любым мототранспортным средством с любым объемом двигателя общей массой ТС до 400 кг. При этом категории A1 и М присваиваются автоматически.
К таким мотоциклам могут относиться:
- Классические мотоциклы
- Мотоциклы с коляской
- Спортивные
- Кроссовые и питбайки
- Эндуро Категория
- Трех- и четырехколесные транспортные средства, проходящие ограничения по массе.
Права категории А1
Права с категорией A1 дают возможность управлять легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 см³ и предельной мощностью 11 кВт. Среди транспортных средств этой категории такие характеристики имеет, например, скутер или квадроцикл. Владельцам прав категории «А» данная подкатегория присваивается автоматически.
Права категории AI
Категория AI от Гостехнадзора дает право водить транспортные средства типа снегоходов и квадроциклов вне дорог общего пользования.
Права категории M
Категория M в водительских правах даёт возможность управлять мопедами, лёгкими квадроциклами и скутерами. С 2013 года наличие этой категории в правах стало обязательным для водителей этих ТС.
Обучение в мотошколе
Вам предстоит прослушать теоретическую часть, посетить все предусмотренные обязательной программой занятия по вождению мотоцикла или другого мототранспорта, а затем сдать два экзамена: внутренний и в ГИБДД.
Теория
Лекции по правилам дорожного движения, основам безопасного вождения и оказания первой доврачебной помощи проходят в нашем компьютерном классе на улице Зорге, д. 40. Вы можете выбрать любой удобный график посещения — занятия у нас предусмотрены как по будням (утром и вечером), так и в выходные (утром и днем). В процессе обучения вы будете отрабатывать решение задач из экзаменационных билетов, в том числе и на компьютерах, которые в точности соответствуют установленным в ГИБДД.
Поэтому на итоговом экзамене вы попадете в хорошо знакомую атмосферу, где спокойно и уверенно ответите на все необходимые вопросы. А чтобы ответы оказались правильными, с вами в течение нескольких месяцев будут заниматься наши опытные преподаватели.
Практика
Управлять мотоциклом вы будете учиться на нашем автодроме, оборудованном всеми необходимыми элементами для выполнения экзаменационных упражнений.
Наши инструкторы помогли получить права десяткам и сотням таких же, как и вы, людей, среди которых были и совсем новички, и те, кто уже имел опыт вождения. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от его уровня подготовки, но в любом случае после наших курсов вы будете полностью готовы к сдаче экзамена в ГИБДД.
Что будет после обучения
Сначала вы сдаете внутренний экзамен, который полностью воспроизводит все испытания, ожидающие вас в ГИБДД, только рядом с вами будет сидеть наш инструктор. Вы получите полное представление о том, как проходит итоговый экзамен, и еще раз отшлифуете управление мотоциклом на учебных упражнениях. Затем вы получите направление на экзамен в ГИБДД, сдавать который будете со всей группой на мотоцикле, который мы за вами закрепим на все время обучения. Экзамен сдается только на площадке, проверка навыков вождения в городских условиях на категорию А не предусмотрена.
Стоимость обучения в мотошколе
А-категория | Dizel
Мотоцикл
Это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя внутреннего сгорания которых превышает 50 см3 или конструктивная скорость превышает 45 км/ч. Также мотоциклами считаются, соответствующие вышеперечисленным критериям, трехколесные механические транспортные средства с симметричным расположением колес.
Как получить права на управление мотоциклом
Желающий получить права на управление мотоциклом должен пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Бюро Дорожного Регистра. При регистрации на обучение в автошколу следует предоставить личный документ и медицинскую справку.
Записаться на курсы мотоциклистов можно здесь
Для управления трехколесными мотоциклами с симметричным расположением колес достаточно действующих прав категории В.
Обучение в автошколе
На мотоцикл можно пройти как начальное так и дополнительное обучение.
Начальное обучение должны пройти те кандидаты, у кого ещё нет водительских прав. Продолжительность этого курса не менее шести недель. Подробнее о начальном обучении мотоциклистов смотрите здесь
Дополнительное обучение проходят те водители, у кого права на автомобиль уже есть. Подробнее о дополнительном обучении смотрите здесь
Есть возможность проходить курс теории в классе или в электронном виде через интернет.
Подкатегории мотоциклов
Согласно Закону о Дорожном Движении мотоциклы по предоставлению права на управление ими подразделяются на следующие категории и подкатегории:
А1
К этой подкатегории относятся мотоциклы, с рабочим объёмом двигателя не более 125 см3 и мощностью не более 11 KW, либо соотношение массы и мощности которых не более 0,1 KW/Kg. Также трёхколёсные транспортные средства с симметричным расположением колёс, мощность двигателя которых не более 15 KW;
Обучение в автошколе можно начинать с 15,5 лет и право на управление можно получить в 16 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра.
А2
Это мотоциклы с двигателем мощностью не более 35 KW или соотношение массы мощности которых не превышает 0,2 KW/Kg.
Учиться в автошколе на А2 можно начиная с 17,5 лет. Водительские права этой категории можно получить с 18 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С подкатегорией А2 можно управлять также и мотоциклами относящимися к подкатегории А1.
Если у кандидата на А2 уже есть категория А1, обучение в автошколе проходить не нужно, но необходимо сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра.
А
Мотоциклы без ограничения по мощности
Право на управление мотоциклами этой категории можно получить с 24 лет, при условии, что у кандидата уже есть водительские права В, C или D-категории. Следует пройти дополнительное обучение в автошколе и сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С 20 лет права этой категории могут получить кандидаты, у которых было право на управление А2 не менее двух лет. С этой категорией можно управлять мотоциклами А1 и А2.
Если у кандидата на А уже есть категория А1 или А2, обучение в автошколе проходить нет необходимости, но следует сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра.
Экзамены в Бюро Дорожного Регистра
Ответить необходимо на 40 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом 10 вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 30 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более четырёх ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.
Экзамен по вождению состоит из двух этапов. Первый этап это контроль упражнений на закрытой площадке и второй этап вождение по городу и на шоссе. Продолжительность первого этапа экзамена не более 10 минут и второго этапа экзамена не менее 35 минут.
На экзамене по вождению мотоциклист обязан использовать соответствующий установленным требованиям и технически исправный мотоцикл, подходящий по размеру мотошлем, защитное снаряжение (перчатки, сапоги, щитки) и специальную одежду.
Посмотрите Задания на экзамене по вождению А-кат
Мотоцикл на экзамене
Бюро Дорожного Регистра мотоцикл и спецодежду на экзамен не предоставляет и кандидат на получение прав должен использовать свой мотоцикл. У наших учеников есть возможность, по предварительной договорённости и за дополнительную плату, использовать на экзамене мотоцикл и снаряжение автошколы.
Госпошлина
Перед регистрацией на экзамен кандидат должен оплатить Госпошлину. О размере госпошлины смотрите подробнее на mnt.ee
Счастливого пути!
Водительские права в Израиле — категория А
Мой приятель Лёня решил поделиться своим опытом сдачи на права категории, А — «мотоциклетные». И если даже для вас это не актуально, все равно прочитайте — это сделает ваш день!
Статья отражает впечатления и мысли конкретного человека. Мнение редакции (то бишь моё) может не совпадать с данной статьей. А может и совпадать…
Началось всё с того, что один мой товарищ громко заявил, что выучится и купит себе мотоцикл. Зная его уже некоторое время, и что этот товарищ редко доводит задуманное даже до стадии начатого, я тогда уверенно про себя подумал «ага, и умчишься в заоблачную даль». Но мысль показалась мне интересной, ведь я тогда как раз думал над приобретением машины.
У мотоцикла как средства передвижения в условиях центра Израиля масса преимуществ (впрочем, как и недостатков). Это и куда меньшие затраты на бензин, это и решение проблемы пробок. Но самой существенной причиной этого решения стало вот что. Живу я в Гиватаиме, и с машиной здесь каждый вечер по возвращении с работы мне пришлось бы по полчаса искать парковку и в итоге находить ее за тридевять земель.
К недостаткам тут в первую очередь попадет опасность. Из израильтян-водителей четырехколесного транспорта на сегодняшний день сигналы поворота включать могут не все. Вернее, не только лишь все. Мало кто может это делать. Это также и невозможность ездить зимой, отсутствие солидного автомобильного багажника, комфорта, трех пассажирских мест, магнитолы и подставки для утреннего кофе.
Но чем путь тернистей, тем он привлекательней. Собрав всю волю в кулак, я мысленно показал его водителям автобусов и пошел оформлять тофес ярок. Пока что всё так же, как и с категорией Бэт: получаем тофес в оптике, проверка зрения занимает около 10 минут и 40 шекелей. После этого идем с тофесом к терапевту по месту жительства, и за 110 шекелей он проставляет галочки, что сифилис и гонорея не помешают вам водить мотоцикл.
В Израиле есть три мотоциклетных категории:
- А2 — мопеды (до 14.6 коах сус — лошадиных сил),
- А1 — мотоциклы «это тебе не мопед» (47.46 коах сус)
- А — «вот это уже серьезно» (всё, что выше).
Кстати, мопеды называют еще «катнОа» или «тУстус».
Третий этап — мисрад ришуй. Если вы, как и я, живете в Гиватаиме, либо Рамат-Гане, либо Бней-Браке, то имеет смысл заранее разведать, как добраться до этого заведения.
Прийти нужно заранее. Офис открывается в 8, я пришел в 7:20 — на двери торгового центра уже висел листок с очередью. Здесь не было, как в Холоне: мнимая очередь есть до тех пор, пока двери не открылись, а после этого — СПАРТААА!!! Здесь есть охранник, который пропускал по этому листочку, и мне повезло оказаться в первом десятке из трех. Я взял свой листочек с номером и сел ждать, когда до меня очередь дойдет. Так вот не будьте как я. Справа есть эдакая «быстрая очередь», и для подписания тофес ярок не стоит ждать своего часа в общей.
Пока что потрачено 150 шекелей, а на руках уже готовый тофес ярок, и всё веселье только начинается. И вот сейчас нам надо найти учителя. Мой другой товарищ уже побывал и поругался с несколькими учителями, и посоветовал мне Йонатана с чоппером, правда, в Петах-Тикве. Кстати, кто сам живет там — очень рекомендую. Пожилой, позитивный и более чем адекватный мужичок; когда я единственный раз навернул мотоцикл на бок на асфальт, всё, что он сделал — это показал, где быстро отключить двигатель в крайнем случае 🙂
Каждое занятие в 40 минут у него стоило 115 шекелей. В течение наших занятий я старался говорить с ним на иврите, а он со мной — на русском. На первое занятие он приехал на этом самом чоппере, дал мне каску и жилетку. Левая рука сцепление, нога — передачи, а справа два тормоза, тов? Тов. Сам сел сзади, а меня сразу посадил за руль. Правда, у него сзади тоже есть ручки со сцеплением и тормозом. Я первый раз в жизни сижу на мотоцикле, уже за рулем, и мы кое-как, пытаясь соблюдать ПДД, поехали на площадку.
Площадка находится за стадионом Петах-Тиквы, кто знает, это совсем рядом с железнодорожной станцией Кирьят-Арэ. Всё моё первое двойное занятие, да и второе тоже, прошли в наматывании кругов по большой площадке-парковке и обретении уверенности с ручками-педалями. Вначале мы катались вдвоем, потом Йонатан слез, и я уже наворачивал по площадке самостоятельно.
Когда я уже мог переключать передачи, жонглируя булавами и стоя на голове, мы перешли к упражнениям на площадке. Есть три упражнения, которые каждый мотоциклист должен уметь, и они будут на экзамене.
Упражнение номер раз — восьмерка. На асфальте прямоугольник, довольно-таки тесный, и две точки-центра внутри, объезжая которые нужно выписывать восьмерку, не вылезая за пределы этого прямоугольника. Поначалу это кажется нереальным, но потом обнаруживаешь, что если делать это чуть быстрее, то начинает получаться. Упражнение номер два — зигзаг. У нас были две точки в пределах прямоугольника, так вот дальше есть еще точки, штук шесть, нужно между ними делать зигзаг, в конце развернуться, и обратно тоже проехать зигзагом. На мой взгляд, самое простое упражнение. И номер три — прямая. Здесь нужно просто проехать по прямой между двумя линиями, но максимально медленно. Надо сказать, ни в одном упражнении нельзя ставить ногу на асфальт.
Кстати, каждое упражнение олицетворяет реальную дорожную ситуацию: восьмерка поможет развернуться на минимальной территории, зигзаг — маневрировать среди машин, а прямая — аккуратно медленно проехать между рядами машин в пробке, не сбив рулём ничьё зеркало.
Восьмерка была для меня сложней всего, стабильно получаться начала только занятию к семнадцатому. Параллельно с этими упражнениями мы выбирались и катали в городе. Маршрут экзамена заранее не известен, но известна территория, где он будет — тот же район Кирьят-Арэ в Петах-Тикве. У мотоциклов есть свои особенности в движении, с какого края на какой поворачивать при разных типах пересекающих дорог, и Йонатан мне этот аспект объяснил достаточно ясно.
Говорят, обязательных 15, но меня было всего около 22 уроков, после чего мы поехали на экзамен. Йонатан запланировал экзамен всего за неделю, так что долго ждать не пришлось. Он вначале проходит на площадке, каждый делает четыре-пять «восьмерок», после чего наблюдающий экзаменатор говорит «тамших», ты продолжаешь вилять между дальнейшими точками, возвращаешься таким же зигзагом, и после этого проезжаешь по медленной прямой.
Второй этап, если ты был достаточно хорош, и не завалил площадку, — это город. Экзаменатор выезжает в город с тремя учениками, перед этим каждому говорит его номер в колонне по порядку. Всего учеников на экзамене больше, но берутся по трое. Ожидается, что этот район ты более-менее знаешь, и он тебе говорит, мол, едешь первый, направо, направо, налево, направо и остановиться с краю. Окей, вы выезжаете, доезжаете по этому маршруту, дальше он говорит, что ты будешь, скажем, вторым, и объяснит дальнейший маршрут. И вот это не значит, что можно расслабиться: не стоит ехать прямо след-в-след за первым, ведь он тоже может накосячить.
Вечером того же дня мне позвонил Йонатан и обрадовал, что я всё-таки сдал. Хотя я сам морально был совершенно готов идти и пересдавать, на самом деле. На этом трудная часть заканчивается, и всё, что нужно — это забрать у учителя подписанный тофес ярок и пойти оплатить его на почте. Я пошел на почту, а оказалось, что на тофесе написано «шулям», и это значит, что платить ничего не надо, так что я даже не скажу, сколько может понадобиться заплатить. А недели через три я в почтовом ящике у себя обнаружил письмо с новыми правами и добавленным на них «А1».
На всю эту историю у меня ушло месяца два и около 3 600 шекелей. 40 + 110 шекелей за тофес ярок. Около 2500 шекелей за занятия (примерно 22 занятия у меня вышло). И еще 1015 отдал за экзамен с одним разогревочным занятием.
Пока купить мотоцикл у меня руки не дошли, но знаю, что мотоциклисты ребята очень дружелюбные, и мне даже как-то парень на улице дал посидеть на его KTM Duke 390, когда я поинтересовался.
Вот, собственно, и вся история. Врум-врум.
Заметка была полезной? У проекта OLE HADASH есть страница на Facebook и канал в Telegram. Подпишитесь! Вам это ничего не стоит, а для проекта это огромная поддержка.
Статью подготовил Леонид Орлов |
Отличие Прав Категорий А и А1
Водительское удостоверение на вождение мотоцикла можно получить с 16-ти лет. Это единственная категория прав, позволяющая управлять транспортным средством в таком раннем возрасте. И не многие знают, что открытая категория А не дает права управлять маломощными мопедами, мотороллерами и скутерами. Начиная с 2013го года для управления данными двухколесными транспортными средствами необходимо открывать категорию А1. В этой статье мы поговорим про обе мотоциклетные категории и узнаем разницу категорий А и А1.
Права на мотоцикл в УкраинеОбычный человек, без углубленных знаний, сразу и не поймет в чем отличие прав категорий А и А1. Мотоцикл, мопед, мотороллер, скутер – это двухколесные транспортные средства. Внешний вид и конструкция практически идентичны. В чем же отличие? Углубимся немного в прошлое.
До 2013го года в Украине никак не регламентировалось передвижение всем известных скутеров, мопедов и мотороллеров. Такими транспортными средствами могли управлять даже дети. Но ездили такие ТС по дорогам общего пользования, тем самым их водители должны были знать и соблюдать правила дорожного движения, а в случае их нарушения – нести наказания.
Со временем дороги наполнялись маломощными двухколесными мотороллерами, мопедами и скутерами все в большем количестве, что вынудило внести правки в правила дорожного движения и открыть новую подкатегорию А1.
Таким образом права категории А получали только на мотоциклы с объемом двигателя от 50 куб. см. А права категории А1 выдавались на двухколесные ТС мощностью до 50 куб. см. Поговорим про каждую мотоциклетную категорию отдельно.
Категория А1Курсы вождения на мотоцикле созданы специально для обучения всех желающих езде на двухколесных ТС. Рекомендуется открывать сразу обе мотоциклетные категории, так как водитель с открытой категорией А, разрешающей ездить на больших и мощных мотоциклах, не сможет законно прокатиться на маленьком скутере, и наоборот.
Права категории А1 выдаются с 16-ти лет и дают право управлять такими транспортными средствами:
— мопеды, мотороллеры и скутеры с объемом двигателя до 50 см3;
— вышеперечисленные ТС с электрическим двигателем мощностью до 4 кВт.
Из этого делаем вывод, что отличие двух категорий только в технических характеристиках. В автошколе «Антарес» города Никополь преподаватели уделяют больше времени данному вопросу. Всю информацию по поводу прав на категорию А и А1 – цена и другие услуги, можно узнать перейдя по ссылке.
Категория АКак уже писалось выше, категорию А возможно открыть с 16-ти лет. Но тут также есть некоторые возрастные ограничения. Даже с открытой мотоциклетной категорией в 16 лет, для управления мощным мотоциклом с объемом двигателя от 350 куб. см водителю придется ждать 18-ти лет.
Так на чем же можно ездить с категорией А с 16-ти лет? Перечень транспортных средств зеркален тем, что можно управлять в категории А1. Единственные отличия:
— объем двигателя больше 50 см3;
— мощность электродвигателя больше 4 кВт.
Рекомендуется, как уже писалось выше, открывать сразу 2 категории, чтобы сэкономить и средства и время. Для этого, перед поступлением в автошколу, кроме сбора всех необходимых документов, в обязательном порядке нужно получить медицинскую справку. Обратите внимание, чтоб отметка врачей была возле обеих категорий – А1 и А. Только в таком случае разрешается обучение езды на мотоцикле для категории А, и маломощном двухколесном ТС для категории А1.
Автошкола «Антарес» в городе Никополь приглашает всех желающих научиться ездить на мотоцикле, легковом и грузовом автомобиле, а также автобусе. Наша школа аккредитована на все виды категорий, имеет комфортные учебные классы и современный автопарк. Мы ждем именно тебя! Наши двери всегда открыты!
Наверх
Какие существуют категории водительских прав? — Министерство транспорта — Камерун — Министерство транспорта — Камерун
Различные категории лицензий:
Категория A1: для водителей мотоциклов с коляской или без нее, трехколесных мотоциклов и квадрициклов с объемом цилиндров более 50 см3, но менее 125 см3.
Категория A: для водителей мотоциклов с объемом цилиндров более 125 см3.
Категория B: для водителей транспортных средств общей разрешенной массой не более 3500 кг и используемых:
— либо для перевозки пассажиров и включает, помимо сиденья водителя, максимум восемь сидячих мест,
— или для перевозки грузов.
К этому транспортному средству может быть прицеплен прицеп, максимально допустимая масса которого не превышает 750 кг.
Категория C: для водителей изотермических транспортных средств, используемых для перевозки товаров или материалов, с общей допустимой полной массой более 3500 кг.
Категория D: для водителей транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и включающих, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест с допустимой полной массой, превышающей 3 500 кг.
Дети до 10 лет считаются половиной человека, если их количество не превышает десяти.
К транспортным средствам данной категории может быть прикреплен прицеп, разрешенная полная масса которого не превышает 750 кг.
Категория E: для водителей транспортных средств категорий B, C или D, прикрепленных к прицепу весом более 750 кг, разрешенная общая масса которого превышает простой вес буксирующего транспортного средства или общую сумму допустимая масса (тягач и прицеп) более 3500 кг
Категория F: для транспортных средств категорий A1, A и B, управляемых инвалидами и специально разработанных с учетом их недомогания.
Эта лицензия подразделяется на FA1, FA и FB.
Гаага — добавить категории дополнительных водительских прав
У вас уже есть водительские права, например, на легковой автомобиль? Сдавали ли вы недавно экзамен по вождению другой категории, например, по вождению мотоцикла? Затем вам необходимо продлить водительские права. Ваши новые водительские права будут включать дополнительную категорию.
С 18 июля 2019 г. вы также сможете добавлять дополнительные категории в Интернете.Муниципалитет участвует в пробном проекте. Подробнее читайте в разделе «Добавить категории в Интернете».
На этой странице
Необходимо добавить категории в водительские права.
- Действительный документ, удостоверяющий личность, и ваши текущие водительские права. Ваши водительские права по-прежнему действительны и легко читаются? Тогда вы также можете использовать его как действительную форму идентификации.
- Фотография на паспорт: к фотографии на паспорт предъявляются строгие требования. Например, фотография на паспорт не может быть старше 6 месяцев на момент подачи заявки и должна быть точным изображением.Прочтите все требования к фотографиям на сайте правительства Нидерландов.
Центральный офис тестирования водителей автотранспортных средств ( CBR ) автоматически отправит декларацию дополнительных категорий в муниципалитет, в котором вы проживаете. Это займет 1 рабочий день.
Муниципалитет проверит подлинность ваших документов, удостоверяющих личность.
Условия
- Вы зарегистрированы по адресу в Гааге.
- Вы должны сдать свои старые водительские права при получении новых.
Водительское удостоверение для тяжелого транспортного средства
- Отображается ли в ваших текущих водительских правах категория C, C1, C1E, CE, D, D1, D1E и / или DE (водительское удостоверение для тяжелого транспортного средства)?
Срок действия этих категорий для вашей новой лицензии будет такой же, как и для текущей. Чтобы продлить период для этих категорий, вам понадобится Справка о состоянии здоровья. Обязательно подайте заявку на это вовремя, потому что иногда это может занять несколько недель. - Хотите расширить все категории в ваших новых водительских правах?
Затем заранее подайте заявление о состоянии здоровья для категорий C, C1, C1E, CE, D, D1, D1E и / или DE в CBR (www.cbr.nl). - Категории для грузовиков и автобусов могут быть действительны в течение более короткого периода времени, чем категории A и B. Это зависит от того, когда вы получили эту категорию. Посетите веб-сайт RDW.
- Информацию о коде 95 и просроченном освобождении для водителей, родившихся до 1 июля 1955 года, можно найти на веб-сайте ЦБ РФ.
Требования к гражданству
Чтобы получить водительские права, вам необходимо выполнить одно из следующих требований:
- Вы являетесь гражданином одной из стран-участниц EU или EEA или Швейцарии.
- У вас есть действующий вид на жительство.
Сборы
- Продление водительских прав с дополнительными категориями: 41 евро
- Для ускорения подачи заявки: 41 евро + 34,10 евро = 75,10 евро
Сборы 2021.
Пусть оп!Эти сборы должны быть оплачены заранее при подаче заявления. Вы можете оплатить наличными или использовать банковскую карту в мэрии Spui. Вы можете использовать банковскую карту только в городском управлении Лейвега. К сожалению, оплата кредитной картой невозможна.
Сколько времени это займет?
- 5 рабочих дней.
- Вам срочно нужны водительские права? Тогда вы можете воспользоваться ускоренной процедурой. Вы получите лицензию максимум через 2 рабочих дня (если вы подадите заявку до 14.00). Эта процедура более дорогая.
Если вы хотите добавить категорию в свои водительские права, вам необходимо будет продлить свои водительские права. Вы можете сделать это онлайн.Муниципалитет принимает участие в пилотном проекте Digitaal aanvragen rijbewijs, организованном Управлением автомобильного транспорта Нидерландов (RDW), который стартовал в июле 2019 года. Вы можете подать заявку с помощью смартфона. RDW уведомит вас, когда ваши водительские права будут готовы к получению. Для этого не нужно записываться на прием, и он будет готов через 2 рабочих дня (вместо 5 рабочих дней). Возьмите с собой текущие водительские права.
Вы можете продлить свои водительские права онлайн, если вы соответствуете условиям для продления водительских прав (см. Условия).
Дополнительные условия для получения водительских прав онлайн:
- У вас есть фотографии на паспорт, сделанные фотографом или в фотобудке, утвержденной RDW.
- У вас есть мобильный телефон Android (версии 6.0 или выше) или iPhone (модель 7 или выше и iOS версии 13) с устройством чтения NFC.
- У вас установлено приложение DigiD.
Узнайте больше о том, как вы можете подать заявление на получение водительских прав, на сайте www.rdw.nl (на голландском). Вы также можете посмотреть обучающее видео RDW на YouTube.
Записаться на прием
Вы подаете заявление на получение водительских прав лично на стойке Департамента государственной службы. Назначьте встречу для этого онлайн.
Вы получите свои водительские права лично в городской администрации (мэрия Спуи или городская администрация Лейвега), куда вы подали заявление. Вы должны забрать его в течение 3 месяцев после подачи заявки. После этого документ утратит силу, и муниципалитет должен будет его уничтожить.Хотели бы вы по-прежнему получать новые водительские права через эти 3 месяца? Затем вам нужно будет подать заявку и снова заплатить за это.
Назначить встречу
Новые категории лицензий | Мотоциклетное обучение | Честерфилд
Кажется, есть некоторая путаница в отношении новых категорий, перечисленных в обновленных водительских правах. Пусть Compass Motorcycle Training поможет устранить любую путаницу.
Общеизвестно, что несколько человек отправляли туда лицензии на автомобили / мотоциклы для смены адреса, но позже обнаружили, что их права на мотоциклы были отменены.
Если они не будут замечены по возвращении, этим гонщикам, к сожалению, будет трудно, а то и невозможно исправить это, не пройдя процесс повторной сдачи CBT, теоретического теста и обеих частей практического теста.
Люди теперь замечают полную категорию А в своих правах, несмотря на то, что они не прошли тест на мотоцикл.
На первый взгляд кажется, что DVLA допустило ошибку, противоположную той, что описана выше.
Однако это не так.Все, что произошло, — это то, что трехколесные мотоциклы (трехколесные машины) были переведены в категорию A с кодом 79 (Tri), что, конечно же, является сокращением от трехколесного велосипеда.
Люди всегда могли ездить на трехколесном мотоцикле по водительскому удостоверению, но раньше он сначала относился к категории C, а затем к категории B1. Сейчас категория А — 79 (Три)
Категория | Описание | Минимальный возраст | Банкноты |
п. | Мопед — автомобили с менее чем 4 колесами, максимальная расчетная скорость которых превышает 45 километров в час (км / ч), но не превышает 50 км / ч, и которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндра не более 50 куб. См. | 16 | См. Примечание 4 |
кв | Мопед — Автомобили с менее чем 4 колесами, которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндра не более 50 см3 и, если они не оснащены педалями, с помощью которых транспортное средство может двигаться, имеют максимальную конструкцию. скорость не более 25 км / ч. | 16 | См. Примечание 4 |
AM | Мопед — двухколесные или трехколесные транспортные средства с максимальной расчетной скоростью более 25 км / ч и не более 45 км / ч.Легкий квадрицикл с массой без нагрузки не более 350 кг, не считая массы аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых составляет более 25 км / ч и не более 45 км / ч. | 16 | НЕТ |
A1 | Мотоциклы — Мотоцикл с рабочим объемом цилиндра не более 125 см3, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг. Моторный трехколесный велосипед мощностью не более 15кВт. | 17 | НЕТ |
A2 | Мотоцикл мощностью не более 35 кВт, с соотношением мощности к весу не более 0,2 кВт на кг и не полученный от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность. | 19 | См. Примечание 5 |
А | Мотоцикл мощностью более 35 кВт или с удельной мощностью более 0.2 кВт на кг, или мотоцикл мощностью не более 35 кВт с удельной мощностью не более 0,2 кВт на кг, полученный от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность. Моторный трехколесный велосипед мощностью более 15кВт. | 24 | См. Примечания 1 и 5 |
B1 | 4-колесные легковые автомобили — Четырехколесные автомобили с порожним грузом до 550 кг и инвалидные коляски. | 17 | НЕТ |
D1 | Микроавтобусы — Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом до 750 кг. | 21 | См. Примечания 2 и 3 |
Д | Автобусы — Любой автобус, спроектированный и изготовленный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг. | 24 | См. Примечание 2 |
D1E | Микроавтобусы с прицепами — Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом массой более 750 кг, при условии, что МАС сформированной автопоезда не превышает 12 000 кг. | 21 | См. Примечания 2 и 3 |
DE | Автобусы с прицепом — Любой автобус, спроектированный и изготовленный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом массой более 750 кг. | 24 | См. Примечание 2 |
Для получения дополнительной информации о ваших возможностях, пожалуйста, свяжитесь с Compass Motorcycle Training сегодня по телефону 01246 86 44 88
Водительское удостоверение
Признание водительских прав, автострахования и свидетельств о регистрации транспортных средств в ЕС
Государства-члены ЕС и ЕАСТ взаимно признают действительность своих водительских прав, страхования автотранспортных средств и свидетельств о регистрации транспортных средств.Таким образом, водительские права, выданные в странах ЕС и ЕАСТ , остаются действительными в Польше. Если гражданин государства-члена ЕС или ЕАСТ имеет временные водительские права или другой документ, выданный государством происхождения, который подтверждает его / ее временные права на вождение, то такой документ не признается в Польше .
Гражданин государства-члена ЕС или ЕАСТ, переехавший в Польшу, имеет право управлять транспортными средствами с действующими водительскими правами до истечения срока их действия .В случае истечения срока действия водительских прав, их кражи или утери, необходимо подать заявление на получение новых водительских прав в Польше.
Транспортные средства, принадлежащие лицам, находящимся в Польше, допускаются к международному движению в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении от 8 ноября 1968 года. Транспортное средство, зарегистрированное за границей, допускается к дорожному движению, если оно соответствует применимым техническим требованиям и оснащено регистрационными знаками с регистрационным номером. который состоит из латинских букв и арабских цифр и при наличии у водителя соответствующего регистрационного документа.Если такой регистрационный документ не подтверждает право водителя использовать транспортное средство, лицо обязано иметь документ, подтверждающий это право, и предъявлять его по требованию органа управления дорожным движением.
Владелец транспортного средства, ввезенного из государства-члена ЕС, обязан зарегистрировать транспортное средство в Польше в течение 30 дней со дня его ввоза.
Такое транспортное средство регистрируется главой района ( староста ) или мэром города со статусом района по месту жительства владельца или зарегистрированному офису его / ее компании по заявлению владельца.
Не забудьте застраховать свой автомобиль , если вы едете с ним в Польшу. Перед переездом в Польшу уточните у своего текущего страховщика, действует ли ваша страховка в Польше. Если это не так, вы можете застраховать свой автомобиль в Польше через страховую компанию, учрежденную в Польше или имеющую разрешение на ведение страхового бизнеса в Польше. Помните, что польский страховщик не обязан признавать ваши претензии без учета требований у вашего текущего страховщика.
Если гражданин ЕС или государства-члена ЕАСТ, переехавший в Польшу, имеет легковой автомобиль или другой «автомобиль» подкатегории «квадрицикл» (категория омологации L7e) или подкатегории «легкий квадрицикл» (категория омологации L6e), который был ввезен из страны-члена ЕС и должен быть зарегистрирован в Польше в первый раз, затем он / она должен зарегистрировать его и уплатить акцизный сбор и, если применимо, налог на добавленную стоимость (НДС) за транспортное средство в Польша.
Водительские права
В Польше существуют категорий водительских прав. Доступные категории стандартизированы в ЕС .
Например, водительские права Категории A дают право управлять мотоциклом, Категория B — управлять транспортными средствами с максимально разрешенной массой (MAM) до 3,5 т, Категория D — управлять транспортными средствами с MAM более 3,5 т ( без автобусов), Категория D — для управления автобусами.
В Польше водительские права выдают заявителю, который:
1) достиг минимального возраста, необходимого для управления транспортным средством данной категории,
2) получил медицинскую справку об отсутствии возражений по состоянию здоровья для управления транспортным средством и справку о психическом здоровье об отсутствии возражений по психическому здоровью для управления транспортным средством, если требуется,
3) прошел курс обучения, необходимый для получения водительских прав определенной категории,
4) успешно сдали государственный экзамен на получение водительских прав определенной категории,
5) имеет место жительства в Польше, и:
- a) проводит в Польше не менее 185 дней каждый календарный год:
— в связи с личными или рабочими связями, или
— с намерением постоянно проживать в Польше исключительно из-за его / ее личных связей, или
- b) постоянно пребывает в Польше из-за своих личных связей и в то же время последовательно пребывает как минимум в двух других государствах-членах ЕС из-за его / ее связей, связанных с работой, или
- c) посещает Польшу нерегулярно из-за его / ее личных связей, потому что он / она остается в другом государстве-члене ЕС для выполнения работы определенной продолжительности, или
- d) переехал в другой штат, чтобы поступить в колледж или университет.
Чтобы подать заявление на получение водительских прав в Польше, гражданин государства-члена ЕС или ЕАСТ должен соответствовать следующим возрастным требованиям для соответствующих категорий водительских прав: 14 лет — AM; 16 лет — А1, В1, Т; 18 лет — A2, B, B + E, C1, C1 + E; 20 лет — A, при условии, что заявитель имеет водительские права категории A2 не менее 2 лет; 21 год — C, C + E, D1, D1 + E, при условии соблюдения определенных правил минимального возраста вождения, применимых к персоналу силовых структур и лицам с начальной квалификацией; 24 года — A, если заявитель не имел водительских прав категории A2 в течение как минимум 2 лет; D и D + E, при условии соблюдения определенных правил минимального возраста вождения, применимых к персоналу силовых структур и лицам с начальной квалификацией.
Водительские права не могут быть выданы заявителю, который:
1) имел медицинский диагноз активной формы пристрастия к алкоголю или другому подобному веществу,
2) было запрещено управлять автотранспортными средствами в соответствии с окончательным решением суда — на время и в рамках этого запрета,
3) лишены водительских прав или приостановлено действие водительских прав — на время и в рамках этого решения,
4) имеет другой документ, подтверждающий его / ее права на управление автотранспортом,
5) получил водительские права за границей, но его водительские права были приостановлены или его / ее права на вождение были аннулированы — на время действия решения о приостановлении действия / отмене,
6) заменены водительские права в связи с надзором за водителем транспортного средства в соответствии с положениями Закона о водителях транспортных средств.
В Польше водительское удостоверение выдается на фиксированный срок , после чего его необходимо заменить новым.
Для категорий AM, A1, A2, A, B1, B, B + E и T водительские права обычно выдаются на 15 лет. Срок может быть сокращен только по решению практикующего врача, проводящего медицинские осмотры водителей. В отсутствие такого решения водительское удостоверение, выданное первоначально на 15 лет, может быть продлено на другой период после подачи соответствующего заявления, подтверждения оплаты за выдачу новых прав и недавней фотографии заявителя.В случае продления водительских прав на срок, сокращенный на основании медицинского решения, заявитель должен дополнительно предоставить соответствующую медицинскую справку.
Для категорий C1, C1 + E, C, C + E, D1, D1 + E, D и D + E водительские права выдаются на 5 лет или на более короткий период, и срок действия всегда зависит от срока действия соответствующее медицинское свидетельство или свидетельство о психическом здоровье. Для профессиональных водителей (имеющих водительские права с кодом 95) этот период также зависит от того, когда они пройдут необходимое периодическое обучение.
Владелец водительских прав, выданных другим государством-членом ЕС, который имеет место жительства в Польше, может заменить на польские водительские права , если срок его / ее первоначальных водительских прав истек. В таком случае необходимо предоставить соответствующие медицинские справки и справки о психическом здоровье (при необходимости) и выполнить требования к продлению водительских прав, установленные в государстве, выдавшем водительские права с истекшим сроком действия. В процессе продления водительских прав польский орган, ответственный за выдачу водительских прав, запросит у иностранного органа, выдавшего оригинал водительского удостоверения, разъяснения относительно требований к продлению.Польские власти свяжутся с заявителем, если возникнет необходимость предоставить дополнительные документы.
Регистрация автомобиля, ввезенного в Польшу
Владелец транспортного средства, ввезенного из страны ЕС или ЕАСТ, обязан зарегистрировать транспортное средство в Польше в течение 30 дней со дня его ввоза. Заявление на регистрацию транспортного средства необходимо подать (вместе с необходимыми документами) в отдел дорожного движения Главного районного управления ( starostwo powiatowe) по месту жительства, и если место жительства находится в города со статусом района, заявление необходимо подать в городскую канцелярию ( urząd miasta ).
Сборы, связанные с регистрацией автомобиля, приобретенного в другом государстве-члене ЕС или государстве-члене ЕАСТ, выше, чем сборы за автомобили, приобретенные в Польше, поскольку покупатель должен оплатить выпуск автомобильной карты в дополнение к стандартной затраты на процедуру регистрации.
Свидетельство о временной регистрации (действительное в течение 30 дней) будет выдано в день регистрации, а свидетельство о постоянной регистрации будет выдано в течение 30 дней после этой даты.
Владелец транспортного средства обязан обеспечить наличие у зарегистрированного транспортного средства действующего свидетельства о техническом осмотре.
Автострахование
При регистрации нового транспортного средства в Польше вы должны приобрести обязательное страхование гражданской ответственности в день регистрации (по-польски «ОС»).
Вы также можете приобрести дополнительную страховку, в том числе, например, комплексное покрытие (по-польски Autocasco или AC).
Налоги на покупку автомобилей в другом государстве-члене
В случае, если гражданин ЕС или государства-члена ЕАСТ, который переехал в Польшу, приобрел незарегистрированный легковой автомобиль 3 в государстве-члене, отличном от Польши, он / она должен в течение 14 дней с момента перемещения автомобиля в Польшу (пересечение польской границы), но не позднее дня регистрации автомобиля в Польше, подать декларацию об акцизном налоге начальнику налоговой инспекции по месту жительства и уплатить акцизный сбор в течение 30 дней с даты машина была перевезена в Польшу, но не позднее дня регистрации машины.
Что касается акциза, налогооблагаемой суммой для легкового автомобиля является сумма, фактически уплаченная за автомобиль (стоимость приобретенного транспортного средства). В настоящее время действуют две ставки акциза на легковые автомобили :
.- 6% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с объемом цилиндров более 2000 см3,
Что касается акциза, налогооблагаемой суммой для легкового автомобиля является сумма, фактически уплаченная за автомобиль (стоимость приобретенного транспортного средства).В настоящее время действуют четыре ставки акциза на легковые автомобили :
- 6% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с объемом цилиндров более 2000 см3,
- 3% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с системой внутреннего сгорания / электрической гибридной системой, в которой электрическая энергия накапливается или не накапливается путем подключения к внешнему источнику питания (гибридные автомобили с вилкой или без нее), с объемом цилиндра более 2000 куб. см, но не более 3500 куб. см,
- 55% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с системой внутреннего сгорания / электрической гибридной системой, в которой электрическая энергия не накапливается путем подключения к внешнему источнику питания (гибридные автомобили без розетки), с объемом цилиндра, равным или меньшим 2000 куб.
В определенных ситуациях и при соблюдении определенных требований польское законодательство предусматривает освобождение от уплаты акциза легковых автомобилей , ввозимых физическими лицами из стран ЕС или ЕАСТ.Эти исключения распространяются на:
- легковые автомобили, ввезенные физическими лицами, постоянно проживающими в Польше или возвращающимися в Польшу из временного пребывания в стране ЕС или ЕАСТ, а также автомобили, ввезенные в Польшу в связи с браком или наследованием;
- легковых автомобилей ввезены в Польшу временно для личных или рабочих целей, учебы или использования в обычном транспорте. Кроме того, в настоящее время действуют льготы по акцизам, применимые к электромобилям, автомобилям с водородным двигателем и — временно до 1 января 2021 года — легковым автомобилям с гибридной системой внутреннего сгорания / электрическим приводом, в которой электроэнергия накапливается путем подключения к внешнему источнику питания (гибридный автомобили с пробкой) с объемом цилиндров не более 2000 куб.
В вышеупомянутых случаях компетентный налоговый орган выдает справку об освобождении от акциза. Сертификат требуется, если легковой автомобиль должен быть зарегистрирован в Польше под номером в соответствии с национальными правилами дорожного движения.
В Польше НДС не уплачивается при покупке автомобиля в другом государстве-члене ЕС при условии, что это новое новое транспортное средство в смысле применимых налоговых правил (автомобиль не считается «новым транспортным средством», если его пробег составляет более 6000 километров и если с момента разрешения на использование прошло более 6 месяцев).Автомобили, приобретенные в государствах-членах ЕАСТ и ввезенные в Польшу, подлежат общим правилам налогообложения НДС, применимым к импорту товаров. В определенных ситуациях и при соблюдении определенных требований польское законодательство предусматривает освобождение от НДС легковых автомобилей, ввозимых физическими лицами из третьих стран. Эти исключения распространяются на:
- легковых автомобилей, ввезенных физическими лицами, постоянно проживающими в Польше или возвращающихся в Польшу из временного пребывания в третьей стране, а также автомобилей, ввезенных в Польшу и принадлежащих лицам, которые меняют место жительства в связи с заключением брака, и унаследованным автомобилям ; к транспортным средствам, предназначенным для коммерческих операций, освобождение от НДС не применяется; В Польшу временно ввезено
- легковых автомобилей.
Для получения дополнительной информации посетите:
6. В соответствии с правилами польского акцизного налога легковые автомобили — это автомобили и прочие автотранспортные средства, предназначенные в основном для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили. за исключением автомобилей и других транспортных средств, не требующих регистрации в соответствии с действующими правилами дорожного движения.
Что означают разные категории в моей лицензии?
Категории водительских прав 19-го числа или позднее -го января 2013 г.
Категория | Описание | Минимальный возраст | Банкноты |
AM | Мопед — двухколесные или трехколесные транспортные средства с максимальной расчетной скоростью более 25 км / ч и не более 45 км / ч. Легкий квадрицикл — с массой без нагрузки не более 350 кг, не включая массу аккумуляторов в случае электромобилей, максимальная расчетная скорость которых составляет более 25 км / ч и не более 45 км / ч. | 16 | |
A1 | Мотоциклы
| 17 | |
A2 | Мотоциклы — мотоцикл мощностью не более 35 кВт, с удельной мощностью не более 0.2 кВт на кг и не получено от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность. | 19 | 10 |
А | Мотоциклы
| 24 | 1, 10, 11 |
B1 | Четырехколесные легковые автомобили — четырехколесные автомобили с собственным весом до 400 кг или 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. | 17 | |
Б | Легковые автомобили
| 17 | 2, 11, 12 |
BE | Автомобили с прицепами — комбинации транспортных средств, состоящие из транспортного средства категории B и прицепа, где комбинация не относится к категории B, а МАС прицепа или полуприцепа не превышает 3 500 кг. | 17 | |
C1 | Средние автомобили — автомобили весом от 3500 кг до 7500 кг, спроектированные и сконструированные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя с прицепом до 750 кг. | 18 | 5, 10 |
C1E | Средние транспортные средства и прицепы — транспортные средства от 3500 кг до 7500 кг с прицепом более 750 кг, спроектированные и сконструированные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя, — общая масса не более 12000 кг. | 18 | 3, 5, 10 |
К | Крупногабаритные грузовые автомобили — транспортные средства более 3500 кг с прицепом до 750 кг, спроектированные и сконструированные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя. | 21 | 3, 10 |
CE | Крупногабаритные грузовые автомобили с прицепами — автомобили массой более 3500 кг, спроектированные и изготовленные для перевозки не более восьми пассажиров, помимо водителя с прицепом массой более 750 кг. | 21 | 3, 10 |
D1 | Микроавтобусы — транспортных средства с количеством пассажирских мест не более 16, помимо водителя, и максимальной длиной не более восьми метров с прицепом до 750 кг. | 21 | 4, 5 |
D1E | Микроавтобусы с прицепами — транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами, помимо водителя, максимальной длиной не более восьми метров с прицепом более 750 кг при условии, что МАС сформированного состава не превышает 12000 кг. | 21 | 4, 5 |
Д | Автобусы — любой автобус, спроектированный и сконструированный для перевозки более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг. | 24 | 4 |
DE | Автобусы с прицепом — любой автобус, спроектированный и сконструированный для перевозки более восьми пассажиров, помимо водителя, с прицепом более 750 кг. | 24 | 4 |
п | Мопед — автомобиль с менее чем четырьмя колесами, максимальная расчетная скорость которого превышает 45 км / ч, но не превышает 50 км / ч, и который, если приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, имеет рабочий объем цилиндра не более 50 куб. См. | 16 | 6 |
кв | Мопед — автомобиль с менее чем четырьмя колесами, который, если он приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, имеет рабочий объем цилиндра не более 50 см3 и, если он не оборудован педалями, с помощью которых транспортное средство может двигаться, имеет максимальная расчетная скорость не более 25 км / ч. | 16 | 6 |
ф | Тракторы сельскохозяйственные | 17 | 7 |
г | Катки дорожные | 21 | 8, 10 |
ч | Гусеничная техника | 21 | 9, 10 |
к | Сенокосилки или транспортные средства, управляемые пешеходом | 16 |
Примечание 1
Возраст 24 или 2 года с даты прохождения стандартного теста A2.Код ограничения на использование трехколесных велосипедов 79 (tri) / 79 (03) — это означает ограничение на использование трехколесных велосипедов.
Примечание 2
Возраст 16 лет, если вы получаете или подавали заявку на выплату за личную независимость (PIP) (компонент мобильности) по повышенному тарифу.
Примечание 3
Вы можете водить машину в возрасте 17 лет, если вы военнослужащий. Вы можете водить машину в 18, если применимо одно из следующих условий:
вы сдали экзамен по вождению и свидетельство о профессиональной компетентности водителя (Driver CPC), начальную квалификацию
, вы учитесь водить машину или сдаетесь экзамен по вождению для этой категории или начальную квалификацию водителя CPC
вы проходите национальный курс профессионального обучения для получения начальной квалификации водителя CPC
, у вас были водительские права до 10 сентября 2009 года, вы должны пройти периодическое обучение Driver CPC в течение 5 лет с этой даты.
Примечание 4
Вы можете водить машину в возрасте 17 лет, если вы военнослужащий.
Вы можете управлять этими транспортными средствами в возрасте 18 лет, если применимо одно из следующих условий:
(i) Если вы учитесь:
сдать экзамен по вождению пассажирского транспортного средства (PCV), или
получите Свидетельство о профессиональной компетентности водителя (CPC)
(ii) Если вы сдали экзамен по вождению PCV и начальную квалификацию водителя CPC, вы можете водить машину, если:
, перевозящих пассажиров на регулярных рейсах, маршрут которых не превышает 31 милю, или
не занимается перевозкой пассажиров, или
управление транспортным средством класса, включенного в подкатегорию D1
вы не ездите на автобусе или маршрутке за границу.
(iii) С 10 сентября 2008 года водители, проходящие тест PCV и управляющие автомобилем согласно лицензии оператора автобуса, разрешения на использование микроавтобуса или разрешения на общественный автобус, могут управлять автомобилем, если:
, перевозящих пассажиров на регулярных рейсах, маршрут которых не превышает 31 милю, или
не занимается перевозкой пассажиров, или
управление транспортным средством класса, включенного в подкатегорию D1
вы не ездите на автобусе или маршрутке за границу.
Вы можете водить машину в возрасте 20 лет после прохождения экзамена по вождению PCV и начальной квалификации водителя CPC.
Для получения дополнительной информации вы можете связаться с Агентством стандартов для водителей и транспортных средств по телефону 0300 200 1122.
Возраст 21 для категорий D и DE, если:
Автомобиль используется пожарной службой или для поддержания общественного порядка
проходит дорожные испытания для ремонта или технического обслуживания, или
, если вы имели право управлять транспортным средством до 19 января 2013 года.
Примечание 5
Если вы прошли автоматический тест по категории B или B до 1 января 1997 г., в вашей лицензии уже будет указано право на C1, C1E (8,25 тонны), D1 и D1E (не для найма или вознаграждения).
Примечание 6
Только национальная категория.
Примечание 7
В 16 лет вы можете управлять тракторами шириной менее 2,45 м. Он должен буксировать только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или с четырьмя моноблочными колесами.
Примечание 8
В 17 лет вы можете управлять небольшими дорожными катками с металлическими или жесткими катками. Они не должны приводиться в действие паром, весить более 11,69 тонн или быть рассчитаны на перевозку грузов.
Примечание 9
Можно ехать в 17, если МАМ гусеничной машины не более 3500 кг.
Note 10
Вы можете ездить или водить машину в возрасте 17 лет, если вы являетесь военнослужащим.
Примечание 11
Для владельцев категории B существует исключение в отношении управления большими трехколесными мотоциклами категории A, если они старше 21 года.
Примечание 12
Это относится ко всем держателям лицензии категории B независимо от даты сдачи теста.
MAM — означает максимальную разрешенную массу.
Объяснение ваших водительских прав: что вы умеете водить!
Около 75% взрослых в Великобритании имеют полные водительские права, но из-за запутанных категорий и кодов не все знают, что на самом деле означают их права.Объяснив свои водительские права, вы узнаете, что вам разрешено водить, есть ли у вас какие-либо ограничения на вождение и на что вам нужно будет пройти дополнительный тест.
Объяснение ваших водительских прав — все, что вам нужно знать
Ваши водительские права — это не только подтверждение вашего права на вождение по дорогам Великобритании, они предоставляют много информации о себе, а также о типах транспортных средств, которые вы имеете право водить. Независимо от того, есть ли у вас полная или временная лицензия, на лицевой стороне будет отображаться одна и та же информация.В полях 1,2 и 3 лицензии на фотокарту вы найдете свою фамилию, имя и место / дату рождения. 4a показывает дату выдачи вашей лицензии, а 4b показывает дату истечения срока действия лицензии. 4c — это то место, где вы найдете орган, выдавший лицензию — в Великобритании это DVLA. Ваш уникальный восьмизначный номер водителя NI — это номер 5, а ваша фотография действует как номер 6. В 7-й строке вашей лицензии отображается ваша подпись в цифровом виде, а в 8-й — ваш постоянный адрес.Наконец, цифра 9 показывает категорию транспортных средств, которым вы можете управлять. Вы можете связать эти буквы с кодами в разделе 9 на обратной стороне вашей лицензии.
Теперь, когда у вас есть краткое представление о том, какую информацию предоставляет ваша лицензия, пора объяснить все остальное. Прочитав эту статью, вы будете полностью проинформированы о следующем:
Какой у вас тип лицензии?
В Великобритании есть два разных типа водительских прав: полные и временные.Предварительная лицензия — это первая лицензия, на которую вам нужно будет подать заявку, поскольку она позволяет вам ездить по дорогам Великобритании под присмотром. Лицо, сопровождающее вас в автомобиле, должно быть квалифицированным инструктором по вождению или другим водителем старше 21 года, имеющим полные водительские права не менее трех лет. Вам понадобится временная лицензия для сдачи теоретического или практического экзамена, и вам также необходимо будет показать ее на первом уроке вождения.
Чтобы подать заявку на временную лицензию, вы должны быть резидентом Великобритании, возрастом не менее 15 лет и 9 месяцев и уметь читать номерные знаки с расстояния 20 метров.После того, как вы сдадите экзамен, ваши временные водительские права будут бесплатно обменены на полные водительские права. Временную лицензию и полную лицензию легко отличить: одна зеленая, а другая розовая. Если у вас есть розовые права, это означает, что у вас есть полные водительские права Великобритании, которые позволяют вам легально водить машину без присмотра.
Стандартные водительские права Великобритании
Несмотря на то, что вы можете иметь полные водительские права, это не означает, что вы можете управлять любым транспортным средством, которое пожелаете.В зависимости от категорий, указанных в вашей лицензии, вы можете быть ограничены типами транспортных средств, которыми вы можете управлять по закону, без дальнейшего тестирования. Официальные категории Великобритании следующие:
Категория AM, указанная в вашей лицензии, означает, что вы можете управлять 2- или 3-колесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 15,5 миль в час, но не более 28 миль в час. В эту категорию также входят легкие квадроциклы с массой без нагрузки не более 350 кг и максимальной расчетной скоростью от 15 до 15.5 миль в час и 28 миль в час.
Если вы сдали экзамен до 1 января 1997 года, то категория B в ваших правах позволяет вам управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой (MAM) до 8 250 кг. Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом МАМ более 750 кг. Если вы сдали экзамен после 1 января 1997 года, то вы можете управлять транспортными средствами массой до 3500 кг с количеством пассажирских мест до 8 (с прицепом до 750 кг). Вы также можете буксировать более тяжелые прицепы, если общая МАС автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг.Более того, если вам больше 21 года, вы можете управлять трехколесными мотоциклами с выходной мощностью более 15 кВт.
Все стандартные водительские права Великобритании имеют категорию F, которая позволяет управлять сельскохозяйственным трактором.
Эта категория означает, что вы можете сесть за руль управляемого пешеходом транспортного средства — любого самоходного устройства, за которым вы идете для управления. Например, косилка.
С категорией Q вы можете управлять двухколесными и трехколесными транспортными средствами без педалей с объемом двигателя не более 50 куб. См, если они приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и максимальная расчетная скорость вращения не превышает 15.5 миль в час.
Возможные категории водительских прав:
С этой категорией в вашей лицензии вы имеете право управлять 4-х колесными автомобилями весом до 400 кг без груза или 550 кг, если они предназначены для перевозки грузов.
Если вы сдали экзамен до 1 января 1997 года, вы сможете управлять транспортным средством с прицепом, превышающим обычный комбинированный предел от 3 500 кг до 8 250 кг. Если вы сдали тест после этой даты, вам придется пройти дополнительный тест на буксировку груза более 3500 кг.Наши курсы B + E отлично подходят, если вы хотите знать, как безопасно ездить по обычным дорогам с прицепом.
Это означает, что вы можете управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач и не можете управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Категория P позволяет управлять двухколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 28 миль в час, но не более 31 мили в час. Однако объем его двигателя не должен превышать 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.
Категории водительских прав, на которые необходимо пройти дополнительный тест:
Имея категорию A в вашей лицензии, вы можете управлять мотоциклами с выходной мощностью более 35 кВт или соотношением мощности к весу более 0.2кВт / кг. Вы также можете управлять трехколесными мотоциклами с выходной мощностью более 15 кВт.
После прохождения обучения буксировке прицепа и прохождения соответствующего экзамена вы получите право управлять транспортными средствами весом от 3500 кг до 7500 кг (с прицепом до 750 кг).
Эта категория лицензии дает вам те же права на прицеп, что и категория C1, но общий вес транспортного средства и прицепа не может превышать 12,00 кг.Прицеп также не может весить больше тягача.
Имея категорию водительских прав D1, вы можете управлять микроавтобусом с количеством пассажирских мест не более 16 и максимальной длиной 8 метров после прохождения соответствующего экзамена. Подробнее об этом читайте в нашей предыдущей статье «Могу ли я водить микроавтобус? Эта категория также позволяет буксировать прицеп максимальной массой 750 кг. Чтобы убедиться, что вы успешно прошли тест, мы готовы помочь с нашими курсами D1.
Эта классификация означает, что вы можете управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом более 750 кг — при условии, что общий вес прицепа и транспортного средства не превышает 12 000 кг.
Водительские права категории G дают вам право управлять дорожным катком.
Общие сведения о кодах водительских прав
Хотя упомянутые выше категории относятся к типам транспортных средств, которыми вы можете управлять, коды водительских прав сообщают вам, какие условия действительно применяются.Коды ваших водительских прав можно найти в разделе 12 на обратной стороне ваших прав. В вашей лицензии может быть более 50 кодов, но наиболее распространенными из них являются следующие:
Код 01 указывает на то, что вам нужна коррекция зрения во время вождения, например, контактные линзы или очки. Несоблюдение этого условия может привести к наложению штрафа или штрафных баллов на вашу лицензию. Если у вас есть какие-либо изменения в вашем зрении или корректирующая операция, вам также нужно будет сообщить об этом в DVLA.
Этот код означает, что вы должны носить слуховой аппарат или средства связи, когда находитесь за рулем. Как и в случае с кодом 01, DVLA должно быть уведомлено о любых изменениях в вашем слухе.
106 относится к водителям, которым запрещено управлять транспортными средствами с автоматической коробкой передач.
Хотя код 115 не является ограничением, он позволяет властям узнать, что владелец лицензии является донором органов.
Безопасность прежде всего
Независимо от того, на чем вы имеете право водить в соответствии с вашими правами, безопасность вождения имеет первостепенное значение. Если вы не знакомы с конкретным автомобилем и не имеете опыта вождения с полной уверенностью, мы настоятельно рекомендуем пройти курс обучения. В рамках нашего спектра услуг мы предлагаем курсы обучения каравану и тренировки по боксу для лошадей, так почему бы не взглянуть и не связаться, если вы считаете, что любой из наших курсов может вам пригодиться?
Налоговое управление Танзании — Какие категории водительских прав?
Система водительских прав будет состоять из следующих категорий водительских удостоверений:
Мотоциклы
A — Лицензия на вождение мотоциклов с коляской или без нее, грузоподъемность которых превышает 125 см3 или 230 кг.
A1 — Лицензии на управление мотоциклами без коляски, грузоподъемность которых менее 125 куб. См или 230 кг.
A2 — Лицензия на управление трехколесными и квадрициклами с приводом от двигателя.
A3 — Лицензия на вождение мопеда вместимостью не более 50 куб. См.
Частный транспорт
B — Лицензия на вождение всех типов транспортных средств, кроме мотоциклов, коммерческих, тяжелых и общественных транспортных средств.
Транспортные средства общего пользования
C — Лицензия на управление транспортными средствами общего пользования вместимостью 30 и более пассажиров, помимо водителя. Транспортные средства этой категории могут быть объединены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кандидаты должны иметь лицензию класса CI или E в течение не менее трех лет.
C1 — Лицензия на управление транспортными средствами общего пользования вместимостью 15, но менее 30 человек.
пассажиров помимо водителя. Транспортные средства этой категории могут быть объединены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кандидаты должны иметь лицензию класса D в течение не менее трех лет.
C2 — Лицензии на управление транспортными средствами общего пользования вместимостью от четырех до пятнадцати пассажиров. Транспортные средства этой категории могут быть объединены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кандидаты должны иметь лицензию класса D в течение не менее трех лет.
C3 — Лицензии на управление транспортными средствами общественного пользования вместимостью до четырех или менее пассажиров, включая водителя. Транспортные средства этой категории могут быть объединены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кандидаты должны иметь лицензию класса D не менее трех лет.
Легковые коммерческие автомобили
D — Лицензия на управление всеми типами транспортных средств, кроме мотоциклов, грузовых автомобилей и транспортных средств общего пользования.
Грузовые автомобили большой грузоподъемности
E — Лицензия на управление всеми типами транспортных средств, кроме мотоциклов и транспортных средств общего пользования. Кандидаты должны иметь лицензию класса D не менее трех лет.
Гусеничные гусеницы
F — Лицензия на управление автопогрузчиками, управляемыми их грузовиками.