Водителей перестали штрафовать за превышение средней скорости :: Общество :: РБК
Общество , 23 сен, 09:220
В Москве и Подмосковье с лета перестали выписывать штрафы за превышение средней скорости
Штрафы перестали выписывать, но в МВД не пояснили, как давно и почему отказались от этой практики.
Фото: Андрей Любимов / РБК
ГИБДД прекратила штрафовать водителей за превышение средней скорости, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на комментарий Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД. По этой системе скорость движения автомобиля измерялась двумя или несколькими камерами, находящимися друг от друга на расстоянии сотен метров или нескольких километров. По их показателям вычислялась средняя скорость проезда автомобиля и оценивалось ее превышение.
В ГУОБДД газете пояснили, что в формах федерального статистического наблюдения сейчас нет данных о делах по ст. 12.9 КоАП (превышение скорости на величину от 20 до 40 км/ч, по ней выписывались штрафы за превышение «средней скорости») «на протяженном участке дороги, зафиксированных в автоматическом режиме». При этом в МВД не пояснили, почему отказались от такой практики и как давно. «Коммерсантъ» сообщает, что в Москве такие штрафы не выносятся с августа, в Московской области — с мая-июня.
Кроме столицы и Подмосковья, технология активно использовалась в Татарстане и Смоленской области. Полиция утверждала, что она помогает снизить аварийность на скоростных трассах.
Практика штрафов за среднюю скорость неоднократно вызывала критику. В 2018 году депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий выписывать такие штрафы. В пояснительной записке указывалось, что штрафы некорректны, поскольку ст. 12.9 КоАП не содержит понятия «средняя скорость». Они указали на то, что для выписки штрафа необходима фиксация правонарушения в конкретном месте и в конкретное время.
Штрафы с водителей предложено взимать автоматически — Российская газета
Министерство юстиции России вынесло на общественное обсуждение проект поправок в КоАП, который вводит автоматическую систему взыскания долгов по административным штрафам, и в первую очередь штрафам за нарушение правил дорожного движения. Эксперты считают, что это существенно осложнит защиту прав автомобилистов.
В целом ведомство предлагает перейти на реестровую модель исполнительного производства. Это означает, что будет создана единая электронная система, в которую, если говорить простым языком, будут заноситься данные, кому и сколько должен человек.
Делать записи будут те, кто уполномочен. Например, суды или полиция. А приставы сразу же приступят к работе. Речь — обо всех делах, которые исполняют приставы. Но особенно остро инициатива взволновала водителей. Проект поправок в КоАП предполагает, что не позднее, чем на следующий день после вынесения постановления по делу об административном правонарушении, документ регистрируется в реестре. Причем запись увидят не только приставы, но и банки. Конечно, сразу деньги у человека не спишут. Но как только выйдут сроки на добровольное исполнение, а денег от водителя не будет, долг у него спишут со счетов.
В проекте особо указано, что водительские штрафы, в том числе за нарушения, зафиксированные камерами, взыскиваются за счет денежных средств, находящихся на счетах правонарушителя в банке.
Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев отметил, что инициативы идут в блоке с законопроектом о цифровом исполнительном производстве, уже рассматриваемом в Госдуме.
«Так, предполагается, что в некоторых случаях решения об исполнении будут приниматься автоматически, без участия человека. Речь идет, в частности, об исполнении административных штрафов», — рассказал он.
В целом, по его словам, подготовленный сейчас минюстом пакет законопроектов (а поправки в КоАП — только один документ из этого блока) направлен на модернизацию системы исполнения судебных решений.
В свое время в Министерстве юстиции РФ объяснили, что инициативы не отменяют и не изменяют предусмотренные в настоящее время КоАП 10-дневный срок обжалования и 60-дневный срок для добровольного исполнения административного штрафа. Также сохраняется возможность в течение первых 20 дней оплатить половину суммы штрафа.
Правовые аспекты эксплуатации транспорта эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»«Принимая во внимание риски возможных сбоев при работе информационных систем, Минюстом России совместно с ФССП России в рамках суперсервиса «Цифровое исполнительное производство» прорабатываются дополнительные механизмы защиты прав граждан от неправомерного списания денежных средств, в том числе средств, на которые установлен запрет на взыскание», — подчеркивали в ведомстве.
Также проект предусматривает, что «информация о приостановлении исполнения постановления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в автоматизированной информационной системе суда». Иными словами, если человек обжалует штраф, то исполнение решения будет приостановлено на время разбирательства. Отметку об этом сделает суд. Так что деньги у человека, который защищает свои права, не спишут. По крайней мере — так предполагается.
Но эксперты опасаются, что при сегодняшнем взаимодействии с гражданами это приведет к повальному нарушению их прав. Как пояснил адвокат Сергей Радько, сейчас пристав должен возбудить производство, а копию решения направить гражданину. Гражданин может обжаловать это решение. А так у него просто спишут деньги со счета. Между тем даже сейчас некоторые узнают о том, что их оштрафовали, только тогда, когда приставы накладывают арест на счета.
Некоторые узнают о том, что их оштрафовали, только когда приставы накладывают арест на счета
Кроме несвоевременного информирования о штрафах есть и другая проблема. Некоторые правоприменители то ли по забывчивости, то ли в силу других причин направляют судебным приставам для взыскания штрафы, которые уже оспорены, причем через этих самых правоприменителей. А чтобы вернуть взысканные приставами деньги, приходится потратить огромное количество времени. Пока нет упрощенного порядка обжалования автоматических штрафов, а также упрощенного порядка возврата средств, вводить такую систему преждевременно, считают эксперты. Как поясняет Сергей Радько, водители будут закрывать счета в банках или переводить деньги на счета родственников. Это в первую очередь ударит по банковской системе.
Между тем, напомним, сейчас собираемость штрафов составляет более 85 процентов. И только за вождение в нетрезвом виде собираемость на уровне 30 процентов. Но там не поможет автоматическое списывание задолженности со счетов, поскольку, как правило, у таких нарушителей и счетов-то нет.
Что изменилось для автомобилистов с начала осени
Обжалование штрафов онлайн
С 1 сентября вступил в силу закон, согласно которому некоторые штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать в упрощенном порядке через портал «Госуслуг». Здесь мы рассказывали, как это можно сделать.
Изменился с 1 сентября и способ уведомления о штрафах. Теперь постановления о штрафах ГИБДД, зафиксированные видео- и фотокамерами, будут приходить на портал госуслуг. От даты их получения начинается отсчет времени, в течение которого можно обжаловать штраф.
«Гаражная амнистия»
С 1 сентября вступил в силу закон, который позволит россиянам в течение пяти лет легализовать гаражи, возведенные до 30 декабря 2004 года. Амнистией можно будет воспользоваться до 1 сентября 2026 года. Упрощенный порядок оформления прав распространяется на индивидуальные капитальные гаражи и гаражи в гаражных или гаражно-строительных кооперативах — причем не только капитальные, но и металлические «сваренные» гаражи. При этом речь не идет о «ракушках».
Как воспользоваться «гаражной амнистией», читайте здесь.
Новый знак на дорогах
С 1 сентября на дорогах окончательно перестали действовать информационные таблички «Фотофиксация», предупреждающие о каждой камере. Вместо них теперь работает дорожный знак, который сообщает о ведении контроля на пути в целом.
Знак могут устанавливать только на въезде в населенный пункт, а действует он на всю его территорию. Новый знак можно будет встретить на въездах в города, поселки или деревни: после заезда водитель может сфотографировать как одна, так и несколько камер, но знак будет только один.
Отсрочка установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
С 16 сентября автопроизводители в России и других странах ЕАЭС временно, до 31 декабря 2021 года, освобождаются от обязанности устанавливать на новые машины системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС» из‑за проблем с комплектующими.
Такое решение приняли 17 августа 2021 года на Евразийской экономической комиссии. Решение временное, и потом машины производителям все равно придется дооснастить до 30 июня 2022 года.
Изменения в правилах техосмотра
С 1 октября 2021 завершается предусмотренный Правительством РФ период отсрочки введения новых правил техосмотра. Предполагается, что карты техосмотра будут оформлять исключительно в электронном виде, а машины при въезде в пункт техосмотра и выезде с него будут фотографировать. Эти фотографии, как и сами карты, должны будут храниться в единой автоматизированной информационной системе (ЕАИС), которая принадлежит МВД. Это должно предотвратить покупку сертификатов без прохождения осмотра.
При этом на рассмотрении ГД находится законопроект, которым предлагается отменить обязательное прохождение техосмотра для владельцев личных автомобилей и мотоциклов. Процедура, в случае его принятия, станет добровольной. Законопроект будет рассматриваться в осеннюю сессию.
Статья |
Часть |
ФАБУЛА |
Санкции |
Уполномоченный орган |
|
Физ. лица |
Юрид. лица |
||||
Ст.119 |
1 |
Повреждение дороги, улицы, железнодорожного переезда или другого дорожного сооружения |
(штраф 5500 с.) |
3-категории (штраф 17000 с.) |
ГУОБДД, МТиД, ОМСУ |
|
2 |
Непринятие мер к предотвращению загрязнения проезжей части улицы или дороги со строительных площадок, нарушение правил восстановления элементов поврежденной дороги или улицы в результате ремонтно-строительных работ на проезжей части, повлекших угрозу БДД |
4-категории (штраф 7500 с.) |
4-категории штраф 23000 с.) |
ГУОБДД, МТиД, ОМСУ |
Ст.119-1 |
|
Невыполнение требований по производству работ на дорогах, содержанию дорог, железнодорожных переездов и дорожных сооружений, иных требований, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения |
4-категории (штраф 7500 с.) |
4-категории (штраф 23000 с.) |
ГУОБДД, МТиД, ОМСУ |
2 |
Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие дорожно-транспортное происшествие с причинением легкого вреда здоровью потерпевшего, повреждением транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества |
6-категории (штраф 12500 с.) |
6-категории (штраф 35000 с.) |
ГУОБДД, МТиД, ОМСУ |
|
Ст.120-1 |
1 |
Нарушение правил содержания смотровых колодцев подземных коммуникаций, находящихся на проезжей части дорог, а равно непринятие мер к устранению неисправностей подземных коммуникаций, приводящих к выходу на поверхность дороги воды, технических жидкостей, пара и образованию по этой причине разрушений дорожного полотна, наледей, ограничений видимости и других препятствий |
4-категории |
Нарушение ПДД водителем организации. Как учитывать нарушения и наказывать водителей коммерческих автопарков
Основные нарушения ПДД водителями
Для того чтобы предотвратить нарушения ПДД, нужно понимать, за что обычно штрафуют водителей. Чаще всего из ГИБДД приходят штрафы за превышение скорости движения, проезд на красный свет, нарушение правил объезда или обгона и др.
Штрафы за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, стали одними из популярных в 2020 году
Причины нарушения ПДД водителями
Основной причиной нарушений ПДД является отсутствие должного контроля за сотрудниками. Водители чувствуют свою безнаказанность и знают, что организация не может повлиять на соблюдение ими правил.
Безответственное отношение к собственности предприятия ― вторая популярная причина нарушений ПДД. Некоторые водители обращаются с автомобилями предприятия не очень аккуратно, потому что это не их собственность. Они могут превысить скорость на железнодорожном переезде, не снизить скорость на «лежачем полицейском». Это опасно не только штрафами и авариями, но и высокими затратами на содержание автомобиля, потому что его чаще приходится чинить.
Другой причиной, как ни парадоксально, может быть высокая ответственность водителя. Он стремится выполнить как можно больше заказов и, чтобы быстрее довести сотрудника, превышает скорость, проезжает на красный сигнал светофора, разворачивается через сплошную полосу и так далее.
Как наказать водителей за нарушение ПДД
Руководитель решает, какое будет наказание водителей за нарушение ПДД. В некоторых организациях используют систему предупреждений. Например, разрешается два раза за три месяца нарушить ПДД, но после третьего следует увольнение. Другие организации просто вычитают сумму штрафа из заработка водителя. Это абсолютно законно, потому что работник обязан возместить работодателю причиненный ущерб, в числе которого и сумма штрафа. Руководитель также может лишить водителя премии за наличие штрафов, что тоже считается довольно действенным методом.
Примеры наказаний за нарушение ПДД
Журнал нарушений ПДД водителями
Правительство Российской Федерации на законодательном уровне обязало всех юридических лиц — владельцев транспортных средств производить учет нарушений ПДД водителями. Для этого на предприятии заводят журнал нарушений ПДД водителями. В нем фиксируются сведения о каждой аварийной ситуации, даже если пострадавших в результате не было. Нет четких правил, как оформлять журнал нарушений ПДД водителями, но в нем должны быть отражены следующие пункты: ФИО водителя, стаж вождения, марка и номера автомобиля, дата и время нарушения, обстоятельства, кем установлено, какое взыскание.
Журнал нарушений ПДД водителями, образец
Проверка водителя на нарушение ПДД: как организовать с помощью системы «ТМ: Корпоративные поездки»
Программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» подключается к GPS-модулям, установленным в машинах, и отслеживает местоположение автомобилей в режиме реального времени. Есть возможность записывать трек и передавать все данные о поездке. GPS-мониторинг также позволит выявлять нарушения ПДД. Если водитель превысит скорость, система оповестит его об этом и отправит уведомление руководителю. Также можно посмотреть, как водитель передвигается по маршруту, с какой скоростью он проезжает железнодорожные переезды и другие препятствия. Это позволит понять причину частых поломок автомобилей, повысит ответственность водителей за состояние транспорта.
Также система «ТМ: Корпоративные поездки» может автоматически проверять на сервисе ГИБДД, есть ли штрафы на автомобилях организации. Если штраф есть, то руководителю транспортного отдела придет уведомление о сумме штрафа. Можно будет посмотреть, какой водитель находился за рулем и выяснить причину нарушения.
В системе можно посмотреть скорость передвижения, маршрут за любой период времени
Внутренние правила передвижения транспорта: как контролировать водителей с помощью системы «ТМ: Корпоративные поездки
Кроме правил дорожного движения на крупных предприятиях есть внутренние правила передвижения автомобилей. Они складываются из особенностей работы каждой организации. Система «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет следить и предупреждать нарушения внутренних правил передвижения.
Соблюдение скоростного режима
Внутри каждого предприятия установлен свой скоростной режим. В «ТМ: Корпоративные поездки» можно задать параметры для передвижения транспорта. Если водитель превышает, система сразу же отправит уведомление о необходимости снизить скорость. Это поможет избежать поломок транспорта и аварий, а также сохранит дорожное полотно.
Уведомление в приложении для водителя
Заезд в запретные зоны
Система «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет разделить карту на «красные» и «зеленые» зоны. Если водитель заехал на территорию, к которой у него нет доступа, ответственным сотрудникам сразу же придет уведомление. Так предприятие сможет избежать утечки информации.
Пример того, как специалисты «ТМ: Корпоративные поездки» заносят объекты, куда может подъехать автомобиль и куда заказывать транспорт запрещено
Незапланированные остановки
На крупных предприятиях в процессе перевозки порой происходит хищение груза. Это сложно контролировать и отслеживать. Водитель может остановиться в поле, сбросить часть груза и поехать дальше. Программный комплекс «ТМ: Корпоративные поездки» позволяет отслеживать время и место остановок водителей. Если во время перевозки груза, автомобиль неожиданно остановится, система оповестит об этом ответственных сотрудников. Это поможет избежать краж не предприятии.
Можно задать событие, на которое система будет реагировать и действовать определенным образом
Отклонение от маршрута
Водители ради экономии времени порой выбирают не самые безопасные маршруты движения. Плохие дороги, превышение допустимого веса груза, проезд по железнодорожным путям ― это ведет к поломкам, порче имущества, авариям. Чтобы обезопасить проезд, «ТМ: Корпоративные поездки» прокладывает оптимальный маршрут для каждого вида транспорта. Если водитель отклоняется от маршрута, система вышлет ему предупреждение о необходимости вернуться на проложенный путь. Также программный комплекс можно настроить таким образом, чтобы руководителю транспортного отдела или в службу безопасности приходило уведомление о несоблюдении рекомендуемого маршрута.
В приложении водителю показывается оптимальный маршрут
Система «ТМ: Корпоративные поездки» следит, за соблюдением водителями ПДД и внутренних правил передвижения автомобиля. Закажите бесплатный пилотный проект «ТМ: Корпоративные поездки» для вашей организации. Позвоните по телефону +7 (495) 128-06-80 или оставьте заявку.
23 правонарушения, связанные с работой и отдыхом водителей. Какой штраф заплатил нарушитель?
Водитель грузовика был задержан на прошлой неделе во Франции за 23 нарушения, связанные с рабочим временем и временем отдыха. Размер залога, который должен был внести работодатель, направлен на то, чтобы отбить у него охоту на дальнейшие нарушения.
В начале ноября во время плановых проверок на А71 вблизи Герзата во французском регионе Овернь-Родан-Альпы жандармы остановили бельгийский грузовик для досмотра. После проверки показаний тахографа за последние 28 дней сотрудники обнаружили аж 23 нарушения, связанные с рабочим временем и временем отдыха. В это трудно поверить? А все таки.
Например, 5 ноября мужчина ехал без перерыва почти 8 часов, а должен был сделать перерыв после 4,5 часов работы. В связи с этим жандармы потребовали внести залог в размере 11,7 тыс. евро. Водитель мог начать движение лишь через 19 часов, когда компания внесла залог.
Штрафы для водителей грузовиков во ФранцииНапомним, что во Франции штрафы, связанные с рабочим временем и временем отдыха, составляют 750 евро (или 135 евро штрафа в фиксированном размере):
– за превышение времени вождения менее чем на 1,5 ч,
– за превышение ежедневного времени вождения менее чем на 2 ч,
– за превышение недельного рабочего времени менее чем на 14 ч,
– за превышение совокупного времени вождения менее чем на 22,5 ч в течение 2 недель.
Если продолжительность рабочего времени превышает указанные выше предельные значения, размер штрафа составляет 1,5 тыс. евро, а в случае повторного нарушения – 3 тыс. евро.
Максимальный размер штрафа для водителей во ФранцииСтоит отметить, что максимальная сумма штрафа за проведение регулярного еженедельного отдыха в салоне транспортного средства во Франции составляет 30 тыс. евро. За это правонарушение французские службы обычно налагают штраф в размере 2-3 тыс. евро. Во Франции нет верхнего предела в случае накопления штрафов.
Фот. Twitter.com/Prefecture40
Водители не могут пройти техосмотр и ждут штрафы
1 октября закончился мораторий на продление диагностических карт, срок действия которых истекал 1 февраля. Но те водители, кто решил пройти техосмотр, столкнулись с проблемами.
Редакция
Пока закон об отмене техосмотра для физлиц не принят Госдумой, водители должны проходить ТО – хотя диагностическая карта больше не нужна при покупке ОСАГО, штраф за ее отсутствие из КоАП никто не убирал. Ну а коммерческим перевозчикам (такси, автобусы, грузовики) нужно проходить техосмотр в любом случае. С февраля до конца сентября по указу правительства действовал временный мораторий на прохождение ТО – просроченные диагностические карты продолжали действовать. Но с 1 октября многим водителям нужно получать свежие карты – до конца месяца это должны будут сделать 2 млн человек. Однако, как оказалось, сделать это непросто: к отмене моратория система техосмотра попросту не готова.
По информации «Коммерсанта» станции ТО не могут загрузить необходимые данные по автомобилю, включая фото с датой и временем прохождения осмотра, в базу Единой Автоматизированной Информационной Системы Технического Осмотра (ЕАИСТО). По словам представителей пунктов ТО, система и раньше работала со сбоями, а сейчас, при резком увеличении числа автовладельцев, желающих пройти техосмотр, вообще перестала функционировать. В результате водителям, решившим пройти ТО, приходится уезжать ни с чем.
В ГИБДД, которая отвечает за ЕАИСТО, о проблеме знают, но решить ее пока не могут. Вместе с тем с 1 октября водители с просроченными диагностическими картами автоматически становятся правонарушителями – любой сотрудник ГИБДД может выписать штраф. Коммерческие перевозчики, кому нужно оформить пропуск на въезд в центр Москвы, не могут этого сделать при отсутствии в системе ЕАИСТО данных о прохождении ТО.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Блокировка водительских прав за неуплату штрафов наносит особый вред темнокожим водителям
Представьте, что вы не можете оплатить штраф за проезд в размере 50 долларов США и, как следствие, сталкиваетесь с такими высокими сборами, что даже после выплаты сотен, может быть, тысяч долларов в счет погашения долга вы все еще должны деньги.
Представьте, что вас уволили с работы, потому что вы были вынуждены пользоваться ненадежным общественным транспортом вместо машины.
И представьте, что вас несколько раз посадят в тюрьму, потому что, несмотря на то, что ваша лицензия приостановлена, вам приходилось ехать на работу за рулем.
Это некоторые из ситуаций, с которыми сталкиваются миллионы американцев, которые не могли платить штрафы и чьи жизни были превращены в кошмар из-за излишне карательной политики в ответ.
Согласно нашему исследованию, эта политика оказывает огромное и разрушительное воздействие на чернокожих американцев.
Долговые циклы
В большинстве городов и штатов действуют правила, позволяющие приостанавливать действие водительских прав за неуплату штрафов и сборов, чаще всего штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Эти правила настолько популярны, что судьи охарактеризовали их как «наиболее ценный инструмент, доступный муниципальным судам для побуждения к выплате по просроченным счетам».
Изучение последствий этой политики может быть затруднено из-за отсутствия единой национальной отчетности по статистике преступности.
Неофициальные данные свидетельствуют о том, что неуплата штрафов — не опасное вождение — является наиболее частой причиной приостановления действия водительских прав в Соединенных Штатах.
Исследования показывают, что это бремя в первую очередь несут люди с низким доходом и цветные.
Как специалист по связям с общественностью, который много писал о рынках труда и системах уголовного правосудия, я провел исследование с Джоанной Кэрролл, подтверждающее эти выводы.
Но это также проливает свет на ранее неизвестное расовое неравенство политики.
Наше исследование показывает, что, появляясь в записях водителя, приостановление действия лицензии увеличивает вероятность того, что чернокожие — но не белые — водители понесут больше штрафов за нарушение правил дорожного движения. Даже после выплаты долга и восстановления лицензии эти отстранения продолжают причинять вред водителям, и этот вред затрагивает исключительно чернокожих водителей.
Это показывает, что приостановление деятельности не только заманивает людей в ловушку цикла растущего долга, но также и в цикл негативного взаимодействия с системой уголовного правосудия.
Долговременное воздействие подвесов
Мы изучили выборку из более чем 2000 водителей, которые получили штрафы за нарушение правил дорожного движения в округе Мэрион, штат Индиана, где находится Индианаполис, в период с 2011 по 2016 год.
В этом округе, если водитель не оплачивает или не оспаривает билет в течение 72 дней, его лицензия автоматически приостанавливается.Это означает, что судьи и другие члены системы правосудия не могут выбирать, кого отстранить.
Каждый водитель в нашей выборке оплатил свой билет в дни, близкие к крайнему сроку оплаты.
Это идеальная среда для изучения долгосрочных последствий отстранения, поскольку она создает две группы людей, которые легко сопоставить: те, кто оплатил билет прямо перед крайним сроком, таким образом избежав приостановки, и те, кто заплатил после крайнего срока и получил подвеску.
Мы обнаружили, что чернокожие водители, получившие дисквалификацию за неуплату, увеличивают вероятность получения нового билета до девяти процентных пунктов. Тем временем у белых водителей вероятность получения нового билета снизилась примерно на три процентных пункта.
Мы попытались определить различия между белыми и черными драйверами, которые могли бы объяснить этот результат, но не смогли этого сделать. Например, чернокожие водители не совершают больше правонарушений, чем белые водители, и при этом преступления, которые они совершают, не являются более серьезными.Чернокожие водители так же склонны платить свои билеты, как и белые водители. И черные водители с большей вероятностью, чем белые водители, восстановят свои права после приостановления.
Более того, независимо от расы, после отстранения водители с более крупными штрафами с меньшей вероятностью получат еще один билет, что позволяет предположить, что все водители водят более осторожно после отстранения, что, вероятно, снизит вероятность получения еще одного билета. Это согласуется с предыдущими исследованиями влияния правил дорожного движения, которые показывают, что соблюдение правил дорожного движения ведет к более безопасному вождению.
Неэффективные стратегии для черных водителей
Мы считаем, что наиболее убедительным объяснением наших выводов является то, что вождение «лучше», чтобы избежать остановки, является неэффективной стратегией для черных водителей, которые с большей вероятностью столкнутся с полицией независимо от того, как они водят машину.
Эта интерпретация согласуется с исследованиями, показывающими, что чернокожие люди с большей вероятностью будут остановлены без причины. Остановив чернокожего водителя, полицейский обнаруживает, что ранее была приостановлена неуплата, и с большей вероятностью выдаст билет.
Эта последовательность событий не происходит, когда водитель белый, потому что белые водители могут минимизировать вероятность остановки, изменив свое поведение при вождении.
Наше исследование — первое, в котором изучается приостановление платежей за неуплату в Соединенных Штатах, и первое, которое демонстрирует, что они наносят непропорциональный вред водителям чернокожих.
Это свидетельство может оказаться актуальным для политиков в штатах округа, которые в настоящее время обсуждают прекращение приостановления действия лицензии за неуплату юридических долгов.
Доктор Джоанна Кэрролл была соавтором этого исследования, когда она училась в Университете Индианы. В настоящее время она работает в Счетной палате правительства.
Программа восстановления штрафов и восстановления лицензии | Стори Каунти, IA
О программах взыскания штрафов и восстановления водительских прав
Целью данной программы является оказание помощи лицам, имеющим просроченную задолженность по суду, путем предоставления варианта плана оплаты. Некоторые люди имеют право на восстановление водительских прав во время оплаты.Мы тесно сотрудничаем с отделами пробации, чтобы гарантировать, что люди, находящиеся под надзором, имеют действующий и действующий план оплаты.
Помощь жителям с просроченными финансовыми обязательствами в суде
Прокуратура округа Стори разработала программы помощи жителям округа Стори и тем нерезидентам, у которых есть просроченные обязательства по финансовому суду в округе Стори. Для многих непогашенная судебная задолженность стала источником постоянного стресса, финансовых трудностей и в некоторых случаях дополнительных судебных издержек в результате неуважения к суду и тюремного заключения.
Охват более широкого круга людей
Две совершенно разные программы были созданы с целью оказания помощи более широкому кругу людей. Например, те, кто в настоящее время не может претендовать на восстановление водительских прав, могут иметь право на план оплаты через наш офис, пока они работают над выполнением других требований для восстановления.
Пособия
- Избежание обвинений в неуважении к суду
- Избегание удержания заработной платы
- Спокойствие
- Восстановление водительских прав
- Продление регистрации транспортного средства
Требования
- Алименты на ребенка для восстановления водительских прав
- Гражданские штрафы DOT должны быть оплачены до того, как заявитель будет соответствовать требованиям (обратитесь в Департамент транспорта для получения дополнительной информации по телефону (515) 244-9124)
- Первый платеж при поступлении
- Если вы не работаете и получаете доход от FIP, SSI или другой доход, не связанный с трудовой деятельностью, заявитель может быть принят в план выплат после проверки
- Должен получить и поддерживать страхование ответственности (автострахование) для восстановления лицензии
- Нет ожидающих уголовных обвинений или неоплаченных ордеров на арест
- Доказательство трудоустройство (две квитанции о заработной плате)
-Line
Вы можете подать заявку на участие в Программе восстановления штрафов и восстановления лицензии через Интернет на веб-сайте Story County.
План оплаты / Программа восстановления водительских прав в округе Поттаваттами, штат Айова
Окружная прокуратура предлагает план платежей для оказания помощи в оплате просроченных штрафов.
Участие в плане платежей может позволить вам вернуть свои водительские права, зарегистрировать автомобиль и / или обновить номерные знаки. Вам нужно всего лишь заполнить одну заявку.
Восстановление водительских прав
Если действие ваших водительских прав было приостановлено из-за неуплаты штрафов, вы можете иметь право восстановить свои водительские права, заключив план платежей с окружной прокуратурой.Возможно, мы сможем включить в ваш план выплат штрафы за нарушение правил дорожного движения из других округов, а также гражданские штрафы, причитающиеся Департаменту транспорта штата Айова. Заполните заявку на план оплаты . После обработки вашей заявки:
- Мы отправим письмо по почте или электронной почте с приложением вашего соглашения (-ий) о плане оплаты.
- Когда вы получите письмо, в нем будут инструкции о том, что вам нужно делать, пожалуйста, внимательно прочтите их и предоставьте все, что требуется.
- Мы подадим план в суд. Обычно приостановка действия ваших водительских прав занимает от 1 до 2 недель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Могут быть и другие причины, по которым Департамент транспорта не позволит вам получить водительские права; вам следует связаться с Департаментом транспорта для получения дополнительной информации.
Регистрация автомобиля / обновление номерного знака
Если ваша возможность зарегистрировать автомобиль или обновить номерные знаки была приостановлена из-за неуплаты судебных штрафов и расходов, вам может помочь план оплаты прокурора округа.Заполните Заявление о плане оплаты ( это то же Заявление, что и выше — вам нужно заполнить только одно Заявление ). После обработки вашей заявки:
- Мы отправим письмо по почте или электронной почте с приложением вашего соглашения (-ий) о плане оплаты.
- Когда вы получите письмо, в нем будут инструкции о том, что вам нужно делать, пожалуйста, внимательно прочтите их и предоставьте все, что требуется.
- Когда вы идете регистрировать свой автомобиль, вы можете прийти в наш офис и получить разрешение до регистрации вашего автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ. У вас должен быть постоянный источник дохода и ваша задолженность в виде судебных штрафов, судебных издержек и т. Д. Более 300 долларов.
Добровольное назначение заработной платы
Уже используете план выплат и у вас есть новая работа? Заполните новую форму Добровольное назначение заработной платы .
нарушений DUI
Подразумеваемое согласие
Отказ от употребления алкоголя в крови (BAC) [55-10-406]
- Аннулирование водительских прав на 1 год — 1-е нарушение
- Аннулирование водительских прав на 2 года — 2-е нарушение
- Аннулирование водительских прав на 2 года, если авария привела к телесным повреждениям (Закон о вождении в нетрезвом виде при отягчающих обстоятельствах).
- Аннулирование водительских прав на 5 лет, если авария привела к смерти (Закон о вождении в нетрезвом виде при отягчающих обстоятельствах).
К началу
Первый преступник DUI
.08 (BAC) [55-10-401] [55-10-403]
- 48 часов до 11 месяцев, 29 дней для правонарушителей с нарушением 55-10-401
- .20 BAC или больше минимальный срок тюремного заключения 7 дней подряд
- Отзыв лицензии на 1 год — Доступна ограниченная лицензия
- Вам будет приказано принять участие в программе лечения от алкогольной и наркотической зависимости
- Возмещение ущерба любому лицу, получившему телесные повреждения или личную утрату
- Штраф от 350 до 1500 долларов
- С учетом буксировки, залога, адвоката, страховки высокого риска, судебных издержек, школьных и восстановительных сборов ваши средние затраты на первое правонарушение могут составить до 4900 долларов
- Установлено устройство блокировки зажигания за ваш счет.Минимальные затраты в первый год могут превышать 1000,00 долларов США
- Если два (2) судимости за DUI в течение 5 лет, устройство блокировки зажигания требуется в течение 6 месяцев после восстановления за ваш счет
- По усмотрению судьи может потребоваться лечение от наркозависимости и алкоголизма.
К началу
2-й раз нарушитель DUI
- От 45 дней до 11 месяцев, 29 дней в тюрьме
- 600-3500 долларов Обязательный штраф
- Отзыв лицензии на 2 года / Доступна ограниченная лицензия
- Подлежит изъятию / конфискации автомобиля
- Вам будет предписано пройти курс лечения от алкогольной и наркотической зависимости
- Устройство блокировки зажигания установлено за ваш счет
- Если два (2) судимости за DUI в течение 5 лет, устройство блокировки зажигания требуется в течение 6 месяцев после восстановления за ваш счет
- Возмещение ущерба любому лицу, получившему телесные повреждения или утрату
К началу
3-й раз нарушитель DUI
- от 120 дней до 11 месяцев, 29 дней в тюрьме
- Обязательные штрафы от 1100 до 10 000 долларов
- Отзыв лицензии на 6 лет / Доступна ограниченная лицензия
- Подлежит изъятию / конфискации автомобиля
- Программа лечения алкоголизма и наркозависимости
- Устройство блокировки зажигания установлено за ваш счет
- Если два (2) судимости за DUI в течение 5 лет, устройство блокировки зажигания требуется в течение 6 месяцев после восстановления за ваш счет
К началу
Четвертый и последующий нарушитель DUI
- Уголовное преступление класса E
- 1 год (365) дней тюремного заключения с отбытием не менее 150 дней подряд
- Обязательный штраф от 3000 до 15000 долларов
- Отзыв лицензии на 8 лет / Доступна ограниченная лицензия
- Подлежит изъятию / конфискации автомобиля
- Программа лечения алкоголизма и наркозависимости
- Устройство блокировки зажигания установлено за ваш счет
- Если два (2) судимости за DUI в течение 5 лет, устройство блокировки зажигания требуется в течение 6 месяцев после восстановления за ваш счет
К началу
штурмовой автомобиль
Тяжелое ранение другого человека водителем DUI
- Уголовное преступление класса D [39-13-106]
- Отзыв лицензии на срок от 1 года до 5 лет в зависимости от количества ранее совершенных правонарушений
- Срок заключения от 2 до 12 лет в соответствии с диапазоном [40-35-112]
- Плюс штрафы и судебные издержки
- Водительские права с ограничениями отсутствуют
К началу
Угроза детям
DUI с пассажиром до 18 лет
- Уголовное преступление класса D, если ребенок получает серьезную травму [55-10-403] [40-35-112]
- Тюремное заключение от 2 до 12 лет
- Уголовное преступление класса B, если речь идет о детской смерти
- Тюремное заключение от 8 до 30 лет
- Отзыв лицензии
ПРИМЕЧАНИЕ: Срок наказания зависит от ряда факторов, в том числе от криминального прошлого человека
В начало
Убийство в автомобиле
- Уголовное преступление класса B [39-13-213] [40-35-112]
- Фатальный сбой, вызванный DUI с.08 BAC или более
- Отзыв лицензии на 3-10 лет / Ограниченная лицензия НЕ доступна
- Водительские права с ограничениями отсутствуют
К началу
Нападение на автомобиле при отягчающих обстоятельствах
Вождение в нетрезвом виде
- Уголовное преступление класса А [39-13-218] [40-35-112]
- Если присутствует какое-либо из следующих условий: Два или более предшествующих (а) осуждения по DUI, (б) осуждения за нападение на транспортном средстве или (в) любое сочетание
- Одно предыдущее убийство с участием автомобиля
- BAC оф.20 или более лет на момент убийства с помощью транспортного средства имел (1) одно предыдущее нарушение DUI или нападение на транспортном средстве
К началу
Сборы за восстановление водительских прав после
Правонарушения, связанные с алкоголем
Подразумеваемое согласие / отказ подчиняться компании Blood Alcohol T.C.A. 55-10-406
- 100 долларов США за восстановление
- Комиссия в размере 50 долларов США, если требуется подача заявления о финансовой ответственности (SR-22)
- Может потребоваться сбор в размере 75 долларов за отказ сдать водительские права
- Требуется подать заявку на получение действующей лицензии и оплатить соответствующий сбор за водительские права
Правонарушения по Закону о молодежи, свободной от наркотиков (13-17 лет) (T.C.A. 55-10-701) и владение алкоголем несовершеннолетними (возраст 18-21) (T.C.A. 57-5-301)
- 20 долларов США за восстановление
- Может потребоваться сбор в размере 75 долларов за отказ сдать водительские права
- Требуется подать заявку на получение действующей лицензии и оплатить соответствующий сбор за водительские права
Все другие нарушения типа DUI
- 100 долларов США за восстановление
- Сертификационный сбор в размере 3 долларов США, если нарушение произошло в Теннесси
- Комиссия в размере 50 долларов США, если требуется подача заявления о финансовой ответственности (SR-22)
- Может потребоваться сбор в размере 75 долларов за отказ сдать водительские права
- Требуется подать заявку на получение действующей лицензии и оплатить соответствующий сбор за водительские права
К началу
Штрафы за наркотики и алкоголь —
правонарушений, связанных с совершением несовершеннолетних
Правонарушения по Закону о запрещении употребления наркотиков среди молодежи (13-17 лет) T.C.A. 55-10-701
- Приостановление действия лицензии на 1 год или до тех пор, пока лицо не достигнет 17-летнего возраста, в зависимости от того, что дольше за 1-е нарушение, и может обратиться в суд для досрочного прекращения приостановления действия после отбытия 90 дней
- Приостановление действия лицензии на 2 года или до достижения лицом 18-летнего возраста, в зависимости от того, что дольше за 2-е нарушение, и может подать заявление в суд о досрочной отмене приостановления после отбытия 1 года
- Ограниченная лицензия может быть выдана по 1-му правонарушению по усмотрению суда, однако по 2-му правонарушению должна быть отстранена одна годовая лицензия, прежде чем она будет подпадать под ограничение
Владение алкоголем несовершеннолетними (возраст 18-21) T.C.A. 57-5-301
- Приостановление действия лицензии на 1 год или до тех пор, пока лицо не достигнет 17-летнего возраста, в зависимости от того, что дольше за 1-е нарушение, и может обратиться в суд для досрочного прекращения приостановления действия после отбытия 90 дней
- Приостановление действия лицензии на 2 года или до достижения лицом 18-летнего возраста, в зависимости от того, что дольше за 2-е нарушение, и может подать заявление в суд о досрочной отмене приостановления после отбытия 1 года
- Ограниченная лицензия может быть выдана по 1-му правонарушению по усмотрению суда, однако по 2-му правонарушению должна быть отстранена одна годовая лицензия, прежде чем она будет подпадать под ограничение
Вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями (возраст 16–20 лет) T.C.A 55-10-415
- Отзыв лицензии на 1 год / Ограниченная лицензия не предусмотрена
- Штраф 250 долларов
- Суд может назначить общественные работы
В начало
Нарушений младшего оператора | Mass.gov
В отношении JOL применяются повышенные штрафы за нарушение определенных законов и ограничений водительских прав. Если вы примете на себя ответственность или будете признаны ответственными за какие-либо из нижеприведенных ограничений или нарушений, допущенных до вашего 18-летия, RMV приостановит или отменит ваш JOL.Если вы хотите восстановить свой JOL, вам нужно будет отбыть период приостановки и выполнить любые другие требования по восстановлению.
Осуждения, сроки отстранения и требования о восстановлении на работе
Сроки отстранения от занятий и требования к восстановлению зависят от типа нарушения и количества судимостей, которые вы заработали при наличии JOL. В следующих таблицах перечислены периоды приостановки и требования к восстановлению для держателей JOL. Любая приостановка или отмена, происходящая в течение 6-месячного периода ограничения для пассажиров, продлит срок ограничения.Младший оператор моложе 18 лет, признанный виновным в нарушении ограничений для пассажиров, должен подать заявку на приостановку или отзыв, даже если вам с тех пор исполнилось 18 лет.
Ограничение для пассажиров
Применимое право: Общие законы Массачусетса, главы 90, разделы 8 и 10
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
60-дневная приостановка действия — плата за восстановление в размере 100 долларов США | Отстранение на 180 дней — пошлина за восстановление в размере 100 долларов — Курс повышения квалификации водителя | Отстранение на 1 год — плата за восстановление в размере 100 долларов — Курс повышения квалификации водителей — Разрешение учащегося и дорожный тест |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
Нарушение ограничения по времени: с 12:30 до 5:00
Применимое право: Общие законы Массачусетса, главы 90, разделы 8 и 10
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
60-дневная приостановка действия — плата за восстановление в размере 100 долларов США | Отстранение на 180 дней — пошлина за восстановление в размере 100 долларов — Курс повышения квалификации водителя | Отстранение на 1 год — плата за восстановление в размере 100 долларов — Курс повышения квалификации водителей — Разрешение учащегося и дорожный тест |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
превышение скорости
Применимое право: Общие законы Массачусетса Глава 90, разделы 17, 17A и 18
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
Отстранение на 90 дней — плата за восстановление в размере 500 долларов США — Курс повышения квалификации водителя и SCARR * — Разрешение на обучение и дорожный тест | Дисквалификация на 1 год — Плата за восстановление в размере 500 долларов — Курс повышения квалификации водителя и SCARR * — Разрешение на обучение и дорожный тест | Отстранение на 1 год — плата за восстановление в размере 500 долларов — Курс повышения квалификации водителей и SCARR * — Разрешение на учащиеся и дорожный тест |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
Дрэг-рейсинг
Применимое право: Общие законы Массачусетса Глава 90 Раздел 17B
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
Отстранение на 1 год — плата за восстановление в размере 500 долларов США — Курс повышения квалификации водителя и SCARR * — Разрешение учащегося и дорожный тест | Отстранение на 3 года — плата за восстановление в размере 500 долларов — Курс повышения квалификации водителя и SCARR * — Разрешение на учащиеся и дорожный тест | Отстранение на 3 года — плата за восстановление в размере 500 долларов — Курс повышения квалификации водителя и SCARR * — Разрешение на учащиеся и дорожный тест |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
Опасные действия / небрежность или небрежность
Применимое право: Общие законы Массачусетса Глава 90 Раздел 24
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
180-дневная приостановка — 500 долларов США Плата за восстановление | Отстранение на 1 год — 500 долларов США за восстановление — разрешение учащегося и дорожный тест | Отстранение на 1 год — 500 долларов Взнос за восстановление — разрешение учащегося и дорожный тест |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
Осуждение за использование мобильного электронного устройства (текст или телефон)
Применимое право: Общие законы Массачусетса Глава 90 Раздел 8M
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
Отстранение на 180 дней — плата за восстановление в размере 100 долларов — Курс повышения квалификации водителя — Разрешение учащегося и дорожный тест | Блокировка на 1 год –100 долларов США Плата за восстановление | 1 год приостановки действия –100 долларов США за восстановление |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
Небрежное обращение и травмы в результате использования мобильного телефона
Применимое право: Общие законы Массачусетса Глава 90 Раздел 24 (2) (a)
Прокрутка влево Прокрутка вправо1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|---|---|
180-дневная приостановка — 500 долларов США Плата за восстановление | Дисквалификация на 1 год — 500 долларов США за восстановление — разрешение учащегося и дорожный тест | Дисквалификация на 1 год — 500 долларов США за восстановление — разрешение учащегося и дорожный тест |
1-е нарушение | 2-е нарушение | Последующее нарушение |
---|
Дополнительная дисквалификация для младших операторов младше 18 лет
В дополнение к любому другому наказанию, требуемому Общими законами штата Массачусетс за каждое нарушение, раздел 24P (b) главы 90 MGL требует, чтобы любой младший оператор моложе 18 лет, признанный виновным в следующих нарушениях, получил 180-дневное отстранение от первое нарушение и дисквалификация на один год за любые дополнительные:
- Эксплуатация с опасностью
- Безрассудная / небрежная эксплуатация
- Убытие с места происшествия
- Несанкционированное использование автотранспортного средства
- Несанкционированное использование автотранспортного средства
Это дополнение к любой другой приостановке, требуемой по закону.Дополнительная отстранение применяется к младшему оператору только в тех случаях, когда вы не получили дополнительную отстранение за невыполнение или отказ от проверки дыхания.
* Младшие операторы должны пройти курс SCARR только один раз.
1-й Правонарушение | |||||||||
Согласно Закону Нью-Джерси (P.L. 2003, ГЛАВА 314), если BAC правонарушителя составляет 0,08 процента или выше, но менее 0,10 процента, или если преступник разрешает другому лицу с BAC более 0,08 процента, но менее 0,10 процента управлять автомобилем, штрафы: | |||||||||
А штраф в размере 250-400 долларов США | |||||||||
Тюремное заключение на срок до 30 дней | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Если BAC нарушителя составляет 0,10 процента, но менее 0,15 процента, или разрешает другому лицу с BAC 0,10 процента, но менее 0,15 процента управлять автомобилем, штрафы составляют: | |||||||||
А штраф в размере 300-500 долларов США | |||||||||
Тюремное заключение на срок до 30 дней | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Правонарушители с BAC 0.15 процентов или более должны установить устройство блокировки зажигания на одном транспортном средстве, которое они в основном эксплуатируют в течение периода приостановления действия лицензии от 4 до 6 месяцев и в течение периода от 9 месяцев до 15 месяцев после восстановления лицензии | |||||||||
2-я Правонарушение | |||||||||
3-я Правонарушение | |||||||||
А штраф в размере 1000 долларов США | |||||||||
Любая Нападение также несет | |||||||||
| |||||||||
Регистрация Отмена / блокировка зажигания | |||||||||
В дополнение к этим штрафам судьи могут приказать аннулировать регистрацию транспортного средства (Государственный закон 2000 г., глава 83). | |||||||||
Устройство блокировки зажигания, которое измеряет уровень алкоголя в крови водителя, может потребоваться в течение трех лет после восстановления лицензии после осуждения DWI. Любое лицо может завести автомобиль, оборудованный устройством блокировки, из соображений безопасности или для ремонта устройства или транспортного средства, но осужденный преступник не может управлять транспортным средством | |||||||||
Лицо, которое от имени осужденного преступника подрывает устройство блокировки, чтобы завести автомобиль, или вмешивается в устройство, чтобы обойти его действие, может быть обвинено в нарушении общественного порядка. | |||||||||
Восстановление / блокировка MVC Страница | |||||||||
Последствия вождения в нетрезвом виде несовершеннолетними | |||||||||
В Нью-Джерси вам должно быть не менее 21 года, чтобы покупать, хранить или употреблять алкогольные напитки.Употребление алкоголя несовершеннолетними является незаконным и может иметь серьезные последствия для употребляющей алкоголь молодых людей и для взрослых, предлагающих алкогольные напитки лицам моложе 21 года. | |||||||||
Если вам меньше 21 года и вы покупаете или употребляете алкоголь в месте, имеющем лицензию на продажу алкогольных напитков, вас могут оштрафовать на 500 долларов и лишить водительских прав на 6 месяцев. Если у вас нет водительских прав, приостановка начинается, когда вы впервые имеете право на получение водительских прав.Также от вас могут потребовать участие в программе обучения или лечения в отношении алкоголя. | |||||||||
Если вам меньше 21 года, вы водите машину с любым определяемым количеством алкоголя в вашей системе (0,01 BAC или выше) и осуждены за нарушение закона о нулевой терпимости Нью-Джерси, штрафы составляют: | |||||||||
| |||||||||
Вождение с приостановленными правами из-за вождения В состоянии алкогольного опьянения — штрафы являются: | |||||||||
В случае дисквалификации за первое нарушение DWI, а это второе вождение в отстранении ИЛИ приостановление на второе или последующее DWI, и это первое вождение во время приостановки, уголовное преследование за нарушение 2C: 40-26a, которое при осуждении имеет обязательный срок тюремное заключение сроком не менее 180 дней без права на условно-досрочное освобождение | |||||||||
Отказ пройти тест на дыхание — штрафы являются: | |||||||||
Обладающий Открытый контейнер в пассажирском салоне — Штрафы: | |||||||||
|
Водители из Мичигана лишатся лицензии, если счета будут приняты
Декриминализация мелких нарушений правил дорожного движения
Организации, которые призывают к изменениям на местном и национальном уровнях, говорят, что приостановление действия водительских прав в качестве наказания за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения ставит людей в ловушку бедности:
Michigan House TV
Камал Луката Андерсон более двух десятилетий подвергался неоднократным арестам и тюремному заключению за вождение с приостановленными правами.Все началось в 1993 году с билета, который он не мог себе позволить.
Андерсону, которому сейчас 46 лет, было 19, и он работал на временной работе, чтобы сводить концы с концами, когда полиция остановила его из-за поломки заднего фонаря и оштрафовала его за отсутствие страховки. Насколько он помнит, у него не было денег для выплаты штрафа, и он пропустил судебное заседание. Штат приостановил действие его водительских прав, и суд выдал ордер на его арест.
Столкнувшись с гонорарами, которые он не мог себе позволить, Андерсон продолжал водить машину без прав, попадая в круговорот, который повторялся в течение многих лет.Он говорит, что полиция останавливала его за незначительные нарушения — обычно, когда он ездил между своим домом в Детройте и фабрикой в пригороде, — и эти остановки часто заканчивались его арестом за вождение с приостановленными правами.
«Я получил один ордер в тот день, и он резко упал, потому что я не мог позволить себе погасить его», — сказал он. Долг, связанный с его приостановлением, вырос примерно до 10 000 долларов и в конечном итоге привел к тому, что Андерсон подал заявление о банкротстве. Его водительские права восстановлен, сейчас он работает водителем автобуса в Детройте.
«Вас наказывают за то, что вы бедны», — сказал Андерсон.
Мичиган ежегодно приостанавливает действие сотен тысяч лицензий за неуплату штрафов и сборов и неявку в суд, что является наказанием, предусмотренным законом. По данным канцелярии госсекретаря, в 2019 году в Мичигане было приостановлено 365 965 лицензий по этим причинам, включая множественные отстранения для некоторых водителей. В период с 2014 по 2019 год было наложено более 2,5 миллионов отстранений.
Организации, призывающие к изменениям в Мичигане и по всей стране, говорят, что приостановление действия водительских прав в качестве наказания за неуплату штрафов и сборов ставит людей в ловушку бедности: людям сложно добраться до работы если они не могут водить машину и если они не могут работать, они не могут заплатить деньги, чтобы вернуть свои водительские права.Сторонники реформы говорят, что такая практика может перевернуть чью-то жизнь, ставя под угрозу их способность сохранять работу и заботиться о своей семье.
Некоторые штаты в последние годы приняли законодательство, отменяющее практику лишения водителей лицензий из-за судебной задолженности, в то время как другие приняли меры по ограничению приостановления полномочий.
Система штата Мичиган тоже может подвергнуться капитальному ремонту. Рекомендации Объединенной целевой группы Мичигана по тюремному заключению и предварительному заключению привели к пакету законопроектов, внесенных в июне и июле, которые, среди прочего, отменят приостановление действия лицензии за нарушения правил дорожного движения, не связанные с небезопасным вождением, и декриминализируют некоторые нарушения правил дорожного движения.В январе целевая группа представила законодателям 18 способов сократить количество заключенных в тюрьмах штата после того, как заслушала отзывы общественности и экспертов в прошлом году.
Подробнее: «Назначение тюрьмы запуталось»: законодатели Мичигана предлагают изменения в системе правосудия
Подробнее: 18 способов, которыми Мичиган может изменить свой процесс уголовного правосудия
Во время пресс-конференции в прошлом месяце двухпартийная группа законодатели назвали законопроекты шагом к исправлению сломанной системы уголовного правосудия в штате.Лидеры законодательных органов дали понять, что они сделают законодательство приоритетным.
Один из законопроектов, внесенных в Палату представителей, отменяет приостановление действия лицензий в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Мичиган, не связанное с опасным вождением. Лицензии могут быть приостановлены только в случае неуплаты штрафов и сборов или неявки, если основным нарушением является одно из следующих: работа в состоянии алкогольного опьянения, неосторожное вождение или любое нарушение правил вождения, которое приводит к травме, смерти или серьезному повреждению другого лица.
Конгрессмен Бронна Кале, автор законопроекта Р.-Адриан, заявила, что эта реформа уголовного правосудия, основанная на здравом смысле, укрепит экономику, не ставя под угрозу общественную безопасность.
«Мы хотим, чтобы жители Мичигана работали, чтобы они могли накрыть стол и заботиться о своих семьях, чтобы они вносили свой вклад, платили налоги членам нашего сообщества и знали достоинство хорошо оплачиваемая работа », — сказала Кале во время вебинара, организованного Safe & Just Michigan, организацией, которая выступает за политику сокращения количества заключенных.
Как это работает
По закону, офис государственного секретаря автоматически приостанавливает действие чьих-либо водительских прав после того, как местный суд уведомит агентство о том, что данное лицо не отреагировало на дорожное сообщение или не выполнило решение суда в течение определенного срока. период времени. Приостановления на неопределенный срок до уплаты штрафов и сборов.
Государственный секретарь взимает плату за восстановление лицензии в размере 125 долларов сверх 45 долларов, которые физическое лицо должно суду за отстранение в связи с неуплатой или неявкой, плюс возможные дополнительные гражданские сборы.В отчете либертарианского аналитического центра Reason Foundation за 2018 год говорится, что эти расходы могут принимать различные формы, а неуплата штрафов и сборов в результате приостановки обычно приводит к увеличению задолженности.
«Каждый раз, когда человека ловят на попытке вождения с приостановленными правами, эти дополнительные штрафы и сборы усложняют ему возвращение к легальному вождению», — говорится в отчете.
Эта практика усугубляет бедность в таких городах, как Детройт, сказала Кимберли Баддин, политический советник ACLU штата Мичиган.Она сказала, что люди могут столкнуться с выбором либо арендовать квартиру и покупать продукты, либо платить за билеты.
«Мы знаем, что задолженность за неоплаченные билеты непропорционально сказывается на жителях города с самым низким доходом. И что самый высокий уровень накопленной задолженности по билетам, как правило, сосредоточен в афроамериканских общинах », — сказал Баддин. «Мы видим, что в этих районах с низким доходом наблюдается относительная нехватка рабочих мест. Людям в этих сообществах часто нужно добираться до работы & mldr; но живут в транзитных пустынях.
В Детройте в прошлом году 36-й окружной суд направил 8 405 человек к Государственному секретарю для приостановления действия лицензии за неуплату и 37 506 человек за неявку, согласно данным, предоставленным судом.
Подробнее: Закончилась программа амнистии Детройтского суда: что вам следует знать
Подробнее: В билетах в Мичигане должно быть указано, что есть альтернативы для людей, которые не могут позволить себе штрафы
Люди, пойманные за рулем после того, как потеряли свой Лицензия может быть обвинена в правонарушении, которое влечет за собой наказание в виде тюремного заключения до 93 дней и / или штрафа в размере до 500 долларов.Последующее правонарушение увеличивает максимальное возможное наказание до одного года тюремного заключения и / или штрафа до 1000 долларов.
Законопроект, внесенный Кале, переклассифицирует многие другие нарушения правил дорожного движения как гражданские правонарушения, влекущие за собой штрафы. Вождение с приостановленными правами повлечет за собой штраф в размере до 100 долларов за первое нарушение и до 200 долларов за последующие нарушения. Гражданские правонарушения не наказываются тюремным заключением, если человек не выполняет постановление суда.
Сеть штрафов
Центр юстиции Детройта, адвокаты которого представляют лиц, сталкивающихся с незначительными нарушениями правил дорожного движения, опубликовал в марте отчет, в котором подробно описывалось, как билет, который может быть незначительным неудобством для кого-то из состоятельных людей, может превратиться в «когда-либо растущая сеть штрафов, приостановленных лицензий и постоянная угроза тюремного заключения для малообеспеченных лиц.
Эрин Кейт, штатный поверенный Детройтского центра правосудия, в июне показала Судебному комитету Палаты представителей, что ее клиенты, чьи лицензии были приостановлены, не проявляют явного пренебрежения к закону.
«Они просто бедные. У них нет денег, чтобы оплатить обычно очень незначительный штраф, из-за которого их лицензии были приостановлены в первую очередь», — сказала она.
Джон Блэквелл, 47 лет, был на крючке из-за штрафов и сборов в размере 5000 долларов, чтобы восстановить свою лицензию, прежде чем он нашел помощь Детройтского центра юстиции.Поверенный отклонил многие из его старых, неоплаченных билетов, в результате чего его долг снизился до 1300 долларов.
Блэквелл сказал, что его лицензия была приостановлена в 2005 году из-за неоплаченных билетов, которые он не мог себе позволить. По его оценкам, полиция буксировала его автомобиль 10 раз за вождение с приостановленными правами, оставляя ему каждый раз счет в несколько сотен долларов, чтобы он мог вернуть свой автомобиль.
В июле ему восстановили лицензию. Будучи мастером плотника в Детройте, Блэквелл сказал, что теперь он может зарабатывать дополнительно 2 доллара в час, когда он может водить грузовик компании.
Блэквелл с нетерпением ждет возможности впервые взять своих взрослых сыновей на Верхний полуостров — поездку вдали от дома, которую он никогда бы не смог представить без действующей лицензии.
«Я давно хотел показать детям состояние», — сказал он. «Я хочу иметь возможность показать им Дикобразов, пойти туда к песчаным дюнам, Картинным скалам. У нас большой штат».
Помощь «средним» людям
Вождение без действующей лицензии — третья по частоте причина, по которой людей заключают в тюрьмы в Мичигане, согласно выборке данных, собранной для целевой группы по тюрьмам Pew Charitable Trusts.
Данные показывают расовое неравенство. Согласно Pew, вождение без действующей лицензии было самым серьезным обвинением при поступлении в тюрьму для 12% чернокожих мужчин и 15% чернокожих женщин по сравнению с 6% как для белых мужчин, так и для женщин.
Андерсон, который является Блэком, считает, что в период с 1993 по 2016 год полиция задерживала его более 30 раз по таким причинам, как слишком громкий глушитель, просроченная пластина, треснувшее лобовое стекло. В его послужном списке государственного секретаря указан один штраф за превышение скорости.Он говорит, что расовое профилирование сыграло заметную роль в его остановках.
«Мне всегда казалось, что ты ведешь машину, пока Блэк, как говорится. Эти офицеры буквально зигзагообразно проносились по дорогам, чтобы сесть за тобой и следовать за тобой», — сказал он.
Представитель Тениша Янси, член рабочей группы по тюрьмам, Ди-Харпер Вудс, сказала, что пакет законопроектов сократит количество людей, которые взаимодействуют с полицией и попадают в тюрьму — результаты, по ее словам, особенно важны после смерти Джорджа Флойда и распространения инфекции COVID-19 в тюрьмах и тюрьмах.Выступая на новой конференции в прошлом месяце, она сказала, что реформа станет «огромным прогрессом» в направлении системных изменений в то время, когда общественность требует ответственности полиции.
Подробнее: Могут ли люди с судимостью стать адвокатами? Эти юристы из Мичигана сделали это
Подробнее: Как некоммерческие организации вывозят людей из тюрем в метро Детройта во время пандемии COVID-19
Девять штатов не приостанавливают действие лицензий за неуплату штрафов и сборов, а семь штатов не приостанавливают действие лицензий за неявку, согласно кампании Free to Drive.Орегон одним из последних штатов, прекративших отстранение от судебного преследования в качестве штрафа. Там закон получил поддержку со стороны сообщества уголовного правосудия, при этом суперинтендант полиции штата показал, что приостановление полномочий из-за долга способствует расовому неравенству в полицейской деятельности, сообщает The Oregonian.
В Мичигане Андерсон свидетельствовал Судебному комитету Палаты представителей, что в течение 22 лет его приостановленная лицензия подвергала его расовому профилированию, преследованию, жестокости полиции и тюремному заключению.Он сказал Free Press, что сокрушительный долг из-за его отстранения от занятий способствовал самым худшим моментам его жизни: разрушению его брака и безнадежности, которая в какой-то момент заставила его задуматься о самоубийстве.
Андерсон сказал, что все, что он хотел, это «просто стать обычным гражданином», когда его лицензия была приостановлена. По его словам, его история сложилась бы иначе, если бы он был в финансовом положении.